Барабан — один из популярных музыкальных инструментов, который часто является атрибутом старых мультиков для детей времен СССР. Считается, что он появился в XVII в., но по древним рисункам можно понять, что «подобие» музыкального инструмента появилось гораздо раньше. Звуки, которые издает барабан, использовались еще древними людьми как способ защиты от диких зверей.
Барабан (рисунок для детей простым карандашом) довольно просто изобразить с помощью геометрических фигур.
Рисунок ударного музыкального инструмента подойдет для детей любого возраста.
Для выполнения работы потребуется:
Также можно вручную рисовать геометрические фигуры.
Пошаговый процесс выполнения работы:
Этап | Описание этапа | Изображение |
1 | Для начала необходимо нарисовать прямоугольник. Если посмотреть на барабан сбоку, то можно заметить, что он обладает идеальной прямоугольной формой. Сверху музыкальный инструмент круглый. | |
2 | Сверху необходимо нарисовать широкий овал, который будет немного больше, чем прямоугольник. В нижней части также нужно нарисовать овал: можно изобразить цельную фигуру, либо сразу рисовать только часть. | |
3 | Чтобы верхняя и нижняя части были объемными, необходимо прорисовать несколько линий — как показано на изображении. | |
4 | Чтобы рисунок казался чище, необходимо убрать внутренние линии, который были нужны для прорисовки. Чтобы не оставалось следов на бумаге, необходимо слегка нажимать на карандаш. | |
5 | На верхушке барабана нужно нарисовать дугу, чтобы инструмент не казался плоским. На основной части необходимо изобразить рисунки: это могут быть волны или зигзагообразные линии. | |
6 | Для игры на барабане потребуются палочки. Они могут лежать рядом или изображать игру на инструменте. Палочки для барабана выглядят как обычные палки с круглыми утяжелителями на конце. | |
7 | Для большей детализации можно нанести штрихи по поверхности барабана, изображающие тень. Также можно показать фигуры, которые будут показывать звук — небольшие треугольники вокруг музыкального инструмента. |
Когда рисунок готов, можно продублировать основные линии барабана.
Также можно нарисовать менее детализированный барабан, который подходит для маленьких детей. За основу необходимо взять следующее изображение:
Пошаговый процесс выполнения работы:
Готовый рисунок можно подчеркнуть тенями, либо оставить в таком виде.
Барабан (рисунок для детей цветными карандашами) обладает различными формами. Необычные музыкальные инструменты обладают разнообразными рисунками и оттенками.
Инструменты, необходимые для создания рисунка:
Также можно использовать фломастеры и маркеры, чтобы выделить некоторые элементы рисунка.
Пошаговый процесс выполнения работы прост:
Готовый эскиз выглядит таким образом. Предварительно нужно удалить ластиком лишние линии:
Когда шаблон готов, можно приступить к раскрашиванию рисунка.
Процесс выполнения:
Также можно добавить овальную тень с любой стороны от барабана. При этом необходимо лишь слегка надавливать на карандаш. Также в процессе работы можно использовать методы штриховки, чтобы лучше передать текстуру предмета.
Барабан (рисунок для детей акварелью) — это музыкальный инструмент, который часть входит в барабанную установку. Интересно, что в самой большой установке было порядка 813 музыкальных инструментов.
Нарисовать и раскрасить барабан можно с помощью акварели.
Для этого потребуется:
Также потребуются вспомогательные инструменты (точилки, ластики и линейки) для удобства. При работе с акварелью рекомендуют использовать плотную бумагу. От толщины листа зависит впитываемость воды и краски, а также непосредственный результат.
Для начала необходимо нарисовать эскиз:
Когда эскиз готов, можно приступать к приданию цвета рисунку.
Пошаговый процесс:
По желанию в процессе работы можно использовать другие сочетания цветов и оттенков.
Барабан (рисунок для детей также можно раскрасить гуашью), при нанесении на бумагу, должен выполняться с учетом некоторых правил.
Пошаговый процесс выполнения работы:
Готовый эскиз должен выглядеть таким образом:
Когда шаблон готов, можно приступить к приданию цвета:
По желанию можно прокрасить периметр основных элементов черной краской, используя тонкую кисть. Также можно нарисовать тень для барабана. Также важно помнить, что при высыхании гуашь может посветлеть или потемнеть, что отразится на общей картине.
Нарисовать барабан можно с помощью фломастеров. Дети предпочитают фломастеры карандашам за их более насыщенный цвет, что позволяет создать яркую картинку. Также с фломастерами гораздо проще работать.
Что потребуется для создания рисунка:
В процессе можно использовать только фломастеры, но при этом нужно работать аккуратно, без лишних линий и фигур.
В процессе работы необходимо ориентироваться на данное изображение:
Рисунок для детей барабан легко нарисовать фломастерамиПошаговый процесс выполнения работы:
Выбирать цвета для рисунка можно любые.
Барабан относится к ударным инструментам, так как при ударе издает шум. Корпус музыкального инструмента состоит из дерева, а мембрана из кожи. Считается, что барабаны — дети Африки, так как там этот музыкальный инструмент является основным источником музыки, а также средством разговора.
На многих рисунках можно заметить классические барабаны и барабанные установки, но на самом деле существует целый каст этнических барабанов, которые обладают различными формами.
Мастер-класс по рисованию барабана красками:
Приветствуем всех любителей игры на барабанах! В этой статье показаны ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Конечно, здесь мы выделили только основные ритмы, т.к. их огромное количество. Рисунки, указанные в этой статье обязательно должны входить в арсенал любого барабанщика. Изучайте их не торопясь, внимательно, пользуйтесь метрономом.
Триольная пульсация на 12/8 лежит в основе ритма шаффл.
Шаффл – это триольный рисунок, в котором в каждой доле присутствует только первая и третья триоль.
Считается, что в джазе (свинге) барабанщик ведет ритм в основном по тарелке, а малый и большой барабаны – импровизируют. Ниже показан пример основного рисунка на тарелке и хай-хете.
Самба – это самая популярная форма афро-американской музыки.
По-сути босса-нова – это более медленный и расслабленный вариант самбы.
Этот стиль появился в начале 50-х годов на Ямайке. Это гибрид свинга, ритм энд блюза и менто. В этом стиле активно используется духовая секция, гитара играет на каждую слабую восьмую долю. Сейчас в США популярен стиль, который называется “ска-панк”.
Музыка реггей играется в резаном ключе ровными восьмыми или в ритме шаффл.
Стиль буги (буги-вуги) представляет собой сольное исполнение на фортепиано, в котором сочетаются элементы джаза, блюза и регтайма.
Фанк – это танцевальная музыка с акцентами на слабых долях.
Стиль мотаун можно определить как коктейль из таких направлений как госпел, блюз, соул и поп.
Ритмической составляющей хип-хопа является триольная пульсация с элементами свинга, госпел, соул и фанка.
Стиль “Сёрф” появился в начале 50-х годов благодаря Дику Дейлу и его группе Deltones. Сёрф формировался под влиянием блюза, рока, южно-американских музыкальных течений. Отличительной особенностью этого стиля это гитарный звук с эхо и ревером.
Это танцевальный стиль, характерной особенностью которого является игра бочки на каждую четвертную долю в темпе 120-128 bpm.
Рок – в переводе с английского – “качать”. Это обобщающее название ряда стилей в музыке, таких как хард рок, панк рок, хардкор, грайндкор, металл, гранж, брит поп, альтернативный металл. Ниже показан основной паттерн в рок музыке.
Этот ритм характерен для стилей Black Metall, Death Metall, Trash Metall, Grindcore и звучит как “пулеметная стрельба”. Обычный темп бласт бита 180 bpm, но может доходить и до 250-280 bpm. Можно выделить два основных паттерна бласт бита.
Смотреть видеоролик
37 486
§ 2 Вращающиеся барабанные аппараты, их конструктивные узлы. Расчет элементов конструкции
Вращающиеся барабанные аппараты. Наиболее распространенным вращающимся барабанным аппаратом является барабанная сушилка.
Барабанные сушилки применяют для сушки сыпучих и кусковых материалов топочными газами или подогретым воздухом.
Сушилка представляет собой цилиндрический сварной корпус 1, который с помощью насаженных на него бандажей 2 установлен на роликах опорной 10 и упорно-опорной 6 станций. Торцы барабана заходят в загрузочную 13 и разгрузочную 4 камеры. Барабан установлен наклонно под углом 6° в сторону разгрузки. Барабан вращается с частотой до 8 об/мин от электропривода 7 через подвенцовую 8 и венцовую 9 шестерни; последняя закреплена на барабане.
С помощью загрузочного устройства (питателя) материал поступает внутрь барабана и движется вдоль его оси, интенсивно перемешиваясь внутренней насадкой 11. Через штуцер 12 вдуваются дымовые газы или подогретый воздух. Благодаря их непосредственному соприкосновению с материалом происходит интенсивная сушка. Штуцер 14 предназначен для ввода продукта, штуцер 5 – для его вывода, 3 – для отсоса сушильного агента.
Конструктивные узлы вращающихся барабанных аппаратов
Барабан сваривают из царг, вальцованных из листовой стали ВСт3пс или ВСт3сп (ГОСТ 380-81) толщиной sб = 8 ÷ 20 мм, диаметром Dн = 1000; 1200; 1600; 2000; 2200; 2500; 2800; 3000; 3200; 3500 мм и длиной Lб = 4000, 6000; 8000; 10000; 12000; 14000; 16000; 18000; 20000; 22000; 27000 мм.
В местах установки бандажей и зубчатого венца барабан усиливают обечайками.
Насадки изготовляют в виде секций длиной 1 м, привариваемых к внутренней поверхности барабана. Тип насадки выбирают в зависимости от вида высушиваемого материала и диаметра барабана (см. рисунок).
Со стороны загрузки материала на длине 1,0 – 1,5 м устанавливают приемно-винтовую насадку, а затем основную, в качестве которой при диаметре барабана Dн = 1000 ÷ 1600 мм применяют лопастную насадку (рисунок а) для сушки налипающих и сыпучих материалов с размерами кусков более 8 мм; крестообразную (рисунок б) для сушки мелкокусковых и сыпучих материалов; полочную (рисунок в) для сушки мелкокусковых и сыпучих материалов; секторную (рисунок г) для сушки материалов с хорошей сыпучестью при размере кусков не более 8 мм; ячейковую (рисунок д) для сушки тонкоизмельченных пылящих материалов.
Бандажи 1 (см. рисунок) изготовляют из стали 40 или 45Л, как правило, прямоугольной формы в поперечном сечении. Посадка их на барабан свободная с кольцевым зазором. Бандажи крепят сваркой или с помощью башмаков 2, которые присоединяют болтами 5 или приваривают к усилительной обечайке 3 барабана 6. Под башмаки подкладывают регулировочные подкладки 4. Выступы башмаков через один повернуты в разные стороны, что предотвращает осевое смещение бандажа вдоль барабана.
Опорная и упорно-опорная станции (см. рисунок). При вращении барабана бандажи 1 катятся по опорным роликам 2, установленным в подшипниковых узлах на опорной раме 3. Для предотвращения осевого сдвига барабана на упорно-опорной станции имеется пара упорных роликов 4, оси которых образуют с вертикалью угол 17°20′. Бандаж упирается своими торцовыми поверхностями в упорные ролики.
Для точной установки опорных роликов служат регулировочные винты 5. Угол между осевыми линиями опорных роликов, проходящими через центр барабана, составляет 60°.
Упорные и опорные ролики отливают из чугуна СЧ18-36 или СЧ21-40. Неравнопрочность роликов и бандажа приводит к более ускоренному износу роликов, которые проще и дешевле изготовить, чем бандажи.
Опорную раму 3 отливают из чугуна СЧ18-36 или сваривают из стали ВСт3кп.
Венец или венцовую шестерню (см. рисунок) изготовляют из чугуна СЧ 21-40 или стали 35Л обычно составной из двух полувенцов 1, соединяемых между собой коническими болтами 2.
Венцовую шестерню крепят к барабану чаще всего с помощью башмаков.
Подвенцовые шестерни изготовляют из стали 45 или 45Л.
Уплотнения устанавливают в местах соединения неподвижных камер с вращающимся барабаном. В зависимости от рабочих условий применяют уплотнения торцовые, лабиринтные и плавающие сальниковые.
Торцовое уплотнение (рисунок а) состоит из подвижного кольца 7, вращающегося вместе с барабаном 1 и прижимаемого пружинами 4 к неподвижному кольцу 8; последнее установлено на загрузочной или разгрузочной камере. Упорами для пружин служат шайба 3 и угольник 2.
Гайка 5 и шпилька 6 предназначены для регулировки степени прижатия кольца. Уплотнение достигается за счет малого зазора между бандажом и подвижным кольцом.
Лабиринтное уплотнение (рисунок б) состоит из дисков 1 и 4, к которым приварены концентрические кольца 2 и 3, образующие между собой небольшие зазоры (лабиринты). Диск 1 прикреплен с помощью уголка к барабану 5, а диск 4 – к камере. Узкий зигзагообразный зазор между ними обеспечивает значительное сопротивление движению сушильного агента, направляемого в сушилку под небольшим давлением.
Плавающее сальниковое уплотнение (рисунок в) также состоит из подвижных полуколец 1, закрепленных винтами на барабане 2, и неподвижных полуколец 5, установленных на камере. Полукольца соединяются винтами (см. разрез А-А). В пазах полуколец 1 установлено промежуточное кольцо 3, в проточках которого уложены сальниковые кольца 4. При вращении барабана промежуточное кольцо 3 как бы “плавает” в пазу, компенсируя неточности сборки и биение барабана.
Расчет элементов конструкции
Объем барабана и его основные геометрические размеры зависят от времени пребывания материала в аппарате, насыпного веса материала и коэффициента заполнения барабана. Число оборотов в минуту
где D – диаметр барабана, м.
Окружная скорость барабанов обычно не превышает 1 м/с. Мощность привода барабана
где L – длина барабана, м;
– насыпная масса материала, ;
– коэффициент заполнения;
К – коэффициент, учитывающий свойства насадки (для гладких барабанов К = 1; для барабанов с лопастными насадками К = 1,5 ÷ 1,6; с распределительными насадками К = 0,7 ÷ 0,8; с перевалочной насадкой К = 0,3 ÷ 0,4).
Мощность двигателя выбирают с учетом коэффициента полезного действия привода и пусковых нагрузок
Толщину стенки барабана принимают
Корпус барабана проверяют на совместное действие изгибающего и крутящего моментов.
Барабаны с бандажами, расположенными по краям, рассчитывают как балку на двух опорах, нагруженную распределенной нагрузкой. Максимальный изгибающий момент в середине барабана
где Р – вес барабана с внутренними устройствами, футеровкой и загружаемым материалом, Н.
Если опоры расположены не у самых краев барабана, то расстояние между ними ℓ = 0,586 × L, т.к. в этом случае изгибающий момент будет минимальным
Крутящий момент
Приведенный момент
Момент сопротивления поперечного сечения барабана
Окончательно условие прочности
где σ – допускаемое напряжение в стенке барабана.
Затем проверяют барабан на допускаемый прогиб. Для правильной работы необходимо, чтобы прогиб, отнесенный к 1 м длины, был не более 0,3 мм. В расположении опор по концам барабана под действием равномерно распределенной силы прогиб
где Е – модуль упругости, МПа;
J – момент инерции, мм4.
Проверочный расчет бандажа, закрепленного башмаками, производят по формуле
где R – реакция опорного ролика;
ℓ – расстояние между башмаками;
n – число роликов, поддерживающих барабан;
φ – угол между вертикальной осью барабана и осью ролика.
Для бандажа прямоугольного сечения момент сопротивления
где b – ширина бандажа;
h – высота бандажа.
Ширина бандажа
где К – величина, определяемая опытным путем (для углеродистой стали K = 20000)
Ширину ролика принимают на 25 – 30 мм больше ширины бандажа.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Кто знает как снять тормозной барабан на рено логан? Подскажите.
В1
Без проблем!
Сначала нужно ослабить колесные гайки баллонным ключом. Полностью откручивать гайки не нужно, только слегка ослабить, чтобы когда Вы подняли машину домкратом колесо не вращалось. Следующий этап как раз под домкрачивание автомобиля. Чтобы его осуществить понадобиться гидравлический, либо механический домкрат. (Как правило второй есть в комплекте с автомобилем Рено Логан)
После того, как машина на домкрате — снимаем колесо и видим перед собой задний тормозной барабан. Перед тем, как его снять, необходимо открутить, а затем снять датчик АБС. (Смотрите рисунок 1 и 2)
После того, как датчик АБС снят, необходимо снять защитный колпак,который закрывает гайку ступицы. Если автомобиль не новый, то скорее всего колпак прикипел к ступице, и его нужно обработать жидкостью WD-40, затем немного подождать когда жидкость разъест ржавчину и снять колпак. (смотреть рисунок 3 и 4)
Вот Мы сняли защитный колпак и видим ступичную гайку.(рисунок 5)
Берем вороток (желательно самый большой) с головкой на 30 и по часовой стрелке. Внимание!!! Это левая резьба! (Рисунок 6)
После того, как гайка откручена с помощью съемника снимаем задний тормозной барабан.Если у Вас нет специального съемника можно подковырнуть барабан отверткой, а затем тихонько постучать по ней молоток, постоянно перемещая ее по окружности барабана. (Рисунок 7)
Вот и мы и сняли тормозной барабан и видим такую картину (Рисунок 8)
Теперь нам ничего не мешает и мы начинаем замену задних тормозных колодок. Как снять колодки смотрите на рисунках 9,10,11 и 12.
Сняли старые колодки и начинаем установку новых, после чего собираем барабан обратно. Смотрите рисунки 14,15
После таких несложных действий мы закончили сборку барабана. Описывать установку колеса и как спустить машину с домкрата, думаю, не имеет смысла. Разберетесь сами.
Вот так за несколько часов можно без особых усилий поменять задние тормозные колодки на Рено Логан. Если возникнут вопросы можете писать их в комментариях.Успехов.
В2
Есть видео-вариант инструкции:
Пользуйтесь!
Барабан (рисунок 2.11) – деталь в виде полого цилиндра, предназначенная для навивки каната (цепи). Барабаны изготавливают из серого чугуна марки не ниже СЧ15 или стали.
Рисунок 2.11 – Барабан
При однослойной навивке срок службы каната увеличивается, а при многослойной за счёт дополнительного бокового трения уменьшается. Вместе с тем многослойная навивка позволяет проектировать компактные барабаны, а при однослойной навивке барабаны получаются громоздкими. Допускаемое боковое отклонение каната к продольной оси барабана не должно превышать 4°, так как при превышении этого угла канат может перескакивать в соседнюю канавку. [2]
Блок (рисунок 2.12) – деталь в форме диска с желобом по окружности, предназначенная для направления каната. [3]
Рисунок 2.12 – Блок
По характеру работы различают блоки неподвижные (направляющие) и подвижные (полиспастные), которые не имеют конструктивных различий и изготовляются из серого чугуна марки не ниже СЧ15, а при больших нагрузках – из стали. Футеровка ручья блока капроном или другими аналогичными материалами повышает долговечность каната.
Напряженно работающие блоки устанавливают на подшипниках качения, блоки, которые работают нечасто, устанавливают на подшипниках скольжения. Блоки монтируют на осях. Для предотвращения осевого и радиального вращения ось фиксируют стопорными планками (ригелями), входящими в выфрезерованный паз оси. Стопорные планки крепят к несущей конструкции двумя болтами. Блоки для направления сварных цепей могут иметь гладкий или фасонный ручей. [2]
Требования к барабанам и блокам изложены в п. 4.7 Правил [1]:
4.7.1. Диаметры барабанов, блоков и уравнительных блоков, которые огибаются стальными канатами, определяются по формулам
D1>=h2∙d,
D2>=h4∙d,
D3>=h4∙d,где d – диаметр каната, мм; D1, D2, D3 – диаметры соответственно барабана, блока и уравнительного блока по средней линии навитого каната, мм; h2, h3, h4 – коэффициенты выбора диаметров соответственно барабана, блока и уравнительного блока согласно табл. 4.
Разрешается изменение коэффициента hi, но не больше, чем на два шага по группе классификации (режиму работы) в большую или меньшую сторону при соответствующей компенсации величиной Zp по табл. 2 на одно и то же количество шагов в меньшую или большую сторону.
Таблица 4. Коэффициенты выбора диаметров барабана (h1), блока (h2), уравнительного блока (h3)
Группа классификации (режима работы) механизма согласно приложению 1 этих Правил Коэффициенты выбора диаметров барабана h1
блока h2
уравнительного блока h3
М1 М2
М3
М4
М5
М6
М7
М8
11,2 12,5
14,0
16,0
18,0
20,0
22,4
25,0
12,5 14,0
16,0
18,0
20,0
22,4
25,0
28,0
11,2 12,5
12,5
14,0
14,0
16,0
16,0
18,0
4.7.2. Канатоемкость барабана должна быть такой, чтобы при нижнем возможном положении грузозахватного органа на барабане оставались навитыми не менее чем полтора витка каната или цепи, не учитывая витков, которые находятся под зажимным устройством.
4.7.3. Барабаны под однослойную навивку каната должны быть оснащены нарезанными по винтовой линии канавками. В грейферных кранах с однослойной навивкой каната на барабан и в специальных кранах, во время работы которых возможны рывки и ослабления каната, барабаны должны иметь канавку глубиной не менее 0,5 диаметра каната или оснащаться устройством, которое обеспечивает проектную укладку каната на барабане (канато- укладчиком) или контроль положения каната на барабане.
Применение гладкого барабана разрешается в случае многослойной навивки каната на барабан, а также в случае навивки на барабан цепи.
4.7.4. Гладкие барабаны и барабаны с канавками, предназначенные для многослойной навивки каната, оснащаются ребордами с обеих сторон барабана.
Барабаны с канавками, предназначенные для однослойной навивки двух ветвей каната, ребордами могут не снабжаться, если ветви навиваются от краев барабана к середине. При навивке на барабан с канавками одной ветви реборда может не устанавливаться со стороны крепления каната на барабане. Барабаны электрических талей, снабженные устройством, которое исключает сход каната с барабана, могут изготовляться без реборд.
Реборды барабана для каната должны подниматься над верхним пластом навитого каната не менее чем на два его диаметра, а для цепей не менее чем на ширину звена цепи.
4.7.5. В случае многослойной навивки каната на барабан должна быть обеспечена проектная укладка каждого пласта.
4.7.6. В случае применения сдвоенного полиспаста установка уравнительного блока или балансира обязательна, если не предусмотрена другая система, которая выравнивает усилие в канатах.
4.7.7. Блоки оснащаются устройством, которое исключает выход каната из ручья блока. Зазор между указанным устройством и ребордой блока должно быть не больше 20% диаметра каната.
Указанные устройства, а также другие защитные кожухи вокруг блоков должны исключать накопление в них влаги.
Предельные нормы браковки барабанов (условия замены) [1]:
Предельные нормы браковки блоков (условия замены):
Полиспаст – система подвижных и неподвижных блоков, соединённых гибкой связью (канатом или цепью), применяемая для увеличения силы (силовой полиспаст) или скорости (скоростной полиспаст). Отличительной особенностью подвижных блоков является то, что их ось имеет возможность перемещения в пространстве относительно неподвижных блоков.
Обычно в грузоподъёмных машинах применяют силовые полиспасты, позволяющие уменьшить усилие по подъёму груза, момент от веса груза на барабане, передаточное число механизма и т.д.
Основным параметром полиспаста является его кратность, под которой понимают отношение скорости движения подвижной ветви гибкого тягового органа к скорости подъёма груза или отношение числа ветвей каната, на которых подвешен груз, к числу ветвей каната, навиваемых на барабан. Кратность полиспаста характеризует выигрыш в силе.
Для полиспастов грузоподъёмных машин характерны такие неисправности [2]:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Начнем наши уроки шафла. Шафл это триольная пульсации. И как любой американский стиль он образовался из свинга — основоположника популярной музыки, вплоть до 50-ых годов. Свинг имеет основу в виде стенатного рисунка на тарелке Райд и Хети. Остальная часть установки имеет мелодическую функцию, т.е. на уроке ударных на малом барабане, бочке и томах играются основные мелодические фразы, акценты. Мелодические рисунки могут обыгрываться, либо играются импровизационные рисунки, заполняющие пространство в мелодии.
Шафл — более прямолинейный рисунок и звучит поувесистей. Уроки шафла и уроки ударных в том числе, отмечают, что первым появился блюз-шафл, еще в конце 40-ых годов. Его можно услышать в ранних рок-н-роллах и само собой в блюзе. Все последующие шафлы были ответвлениями от блюзового. В рок-шафле астената играется на тарелке Райд или Хете, а так же на бек-бите на малом барабане. Мелодическую функцию выполняет басовый барабан, который либо дублирует рисунок гитары и баса, либо играет основные акценты этого рисунка.
Применяя уроки ударных ведущей рукой можно сыграть все что угодно, главное, чтобы это соответствовало характеру песни, чтобы было понятно, давайте сыграем на основе популярнейшего рок-шафла всевозможные варианты однодольных рисунков для Хета и Райда. Рисунки с одной восьмой триоли уроков ударных пригодиться в rock, pop. Рисунки с двумя восьмыми триоли, пригодиться в rock, pop, funk, blues, rock’n’roll, jazz. Триоль полностью пригодиться в rock, pop, blues. В среднем и быстом темпе этот шафл часто испольльзуется в pop и rock музыке. В медленном темпе мы получим самый популярный блюзовый паттерн. Триоль в половинном размере пригодиться в pop, rock, blues, fusion. Очень часто роковый шафл играют на томах. Так же можно сыграть иллюзию двух басовых барабанов. В данном уроке ударных левая рука дублирует паттерн левой ноги, правда не прекращая играть бек-бит. Нечто подобное Чет Смит сыграл на Mother’s Milk. Очень часто в блюзовых шафлах басовый барабан играет первую, третью и восьмые триоли. На этой основе уроков ударных можно построить второй рисунок илюзии двух басовых барабанов. Правой рукой дублируем паттерн правой ноги, а левой рукой заполняем все пространство, не занятое правой. Подобный рисунок можно услышать у Питера Эрскина на Birdland альбома “8:30” .
Где можно услышать и применить рок-шаффл? Как гласят уроки шафла, рок-шафлы преимущественно используются в рок-музыке и попсе. Характерной особенностью уроков ударных является простой рисунок в общей руке. Зачастую это просто четвертные ноты в доле. Для развития координации триольного ощущения времени на уроках ударных я рекомендую нотные школы и пособия посвященные свингу. Абсолютно все, что используется в свинге является основой для любого рода шаффла. Существует не новая, но очень хорошая школа Peter Erskine “ Everithing is time keeping”. Наглядно демонстрируются уроки ударных из его книги под названием: “Drum concepts and techniques”. Если вы уж совсем помешаны на роке, то видео Eric Singer “All access to drumming” достаточно многое говорит о триолях в этой школе. Какие книги помогут освоиться в триольной пульсации? John Riley “ The art of bop drumming”, Jim Chapin “Advanced Techniques for the modern drummer”.
Блюз-шаффл.
Как я уже говорил, это исконный шафл. Отличие заключается в том, что теперь мы астенатный рисунок играем в басовом барабане, а мелодическую линию играем в руках.
Когда ваш ребенок ходит в школу, у него там уроки музыки, первая тема урока посвящена теории и различным музыкальным инструментам. Вашему ребенку может понравиться музыкальный инструмент, и он захочет узнать о нем больше.
Вы и ваш ребенок научитесь рисовать барабан с помощью нашей инструкции. Это очень громкий музыкальный инструмент, поэтому лучше его нарисовать. Вы можете рассказать ребенку об этом музыкальном инструменте, пока рисуете.
1
Начать можно с основы, основой будет небольшой овал. Он кажется овальным, потому что мы рисуем его сбоку.
2
Нарисуйте внизу еще один овал, часть которого пересекается с первой фигурой.
3
Удалите часть второго овала, которая пересекается с первым овалом.
Сотрите половину нижнего овала. Остальная часть напоминает улыбку.
4
Теперь соедините части барабана двумя прямыми линиями.
5
Отделите край барабана от мембраны барабана круглыми линиями.
6
Барабаны часто имеют узор в виде треугольников.Вы можете использовать линейку для рисования или позволить ребенку научиться рисовать прямые линии рукой.
Добавьте еще одну ломаную линию. Используйте эти прочные дротики для соединения частей барабана.
7
Барабанные палочки являются одним из основных предметов барабана. Люди играют на этом музыкальном инструменте, используя их. Одна сторона барабанных палочек закругленная. Добавьте мелкие детали.
8
Верхняя часть барабана может оставаться белой или окрашиваться в светло-серый цвет.Вы и ваш ребенок можете выбрать любой понравившийся вам цвет для раскрашивания узоров.
Раскрасьте барабан онлайн на нашем сайте. Это очень весело.
Выберите, как вы хотите рисовать.
9
Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Научиться рисовать клипарт с барабанами относительно легко, если вы можете нарисовать несколько основных фигур, таких как круги, квадраты и прямоугольники.В этом уроке я покажу вам, как изобразить этот забавный музыкальный инструмент всего за шесть простых шагов. Вы научитесь быстро рисовать все части и добавлять цвета, чтобы сделать эту иллюстрацию визуально привлекательной. На барабанах определенно весело играть. В отличие от гитар, требующих ловкости и точности, все, что вам нужно сделать, это ударить по разным частям двумя палками. Конечно, чтобы стать отличным барабанщиком, нужны ритм и навыки, но этот инструмент определенно немного доступнее, если вы хотите быстро развлечься.Давайте посмотрим, как мы можем нарисовать этот набор, приступив к первому шагу сейчас …
Получите лицензию на использование этой иллюстрации здесь
Сначала нарисуем ударную установку, используя базовые формы. Начните с основного барабана, используя два больших овала. Слева вы можете нарисовать тарелку райд, используя овальные формы. Напольный том создается из прямоугольников. Справа вы можете добавить крэш-тарелку, малый барабан и том-том. Хорошая работа! Все основные элементы этой базовой ударной установки теперь добавлены к этой иллюстрации.
На этом этапе вы можете нарисовать несколько основных деталей, чтобы сделать эти части ударной установки более реалистичными. Эти простые новые формы добавлены ко всем элементам этого набора. Под каждой тарелкой добавлен небольшой овал, а все барабаны имеют небольшие прямоугольные формы. Поскольку наша цель – нарисовать простую мультяшную версию ударной установки, никаких дополнительных деталей не требуется.
Чтобы облегчить чтение этой ударной установки, я выбрал насыщенный синий цвет для всех барабанов и ярко-желтый цвет для обеих тарелок.Все стенды окрашены в серый цвет. Не стесняйтесь смешивать яркие и темные цвета внутри всех частей, чтобы создать контраст и сделать рисунок более привлекательным.
Если вы используете векторное приложение, то использование градиентных цветов – хороший метод для легкого создания большей глубины и объема. Если вы работаете с листом бумаги и маркерами, то для добавления такого эффекта может потребоваться дополнительная работа.
По сути, все, что вам нужно сделать, это добавить вторую версию того же цвета (только более темного цвета) во все формы.Более темный цвет можно нанести на нижнюю часть фигуры, а более яркий цвет – наверх.
Наконец, вы можете добавить несколько простых форм для создания большего объема, как показано на рисунке ниже. Все эти новые формы должны быть темными и частично прозрачными. Только большой круг внутри основного барабана окрашен в белый цвет для создания отражения.
Ниже вы можете увидеть окончательную иллюстрацию после добавления всех форм, цветов и цифровых эффектов.Это не сложный мультяшный образ для создания, но он требует некоторого наблюдения.
Ниже вы можете увидеть все шесть шагов, необходимых для рисования этого рисунка с барабанами. Не стесняйтесь добавлять к этой мультяшной картинке больше кусочков и деталей, чтобы в итоге у вас получился больший набор.
Теперь, когда мы закончили этот урок, вам предлагается попробовать более увлекательные уроки, основанные на той же теме, представленной ниже. Большинство этих иллюстраций немного сложно проиллюстрировать, но вы определенно улучшите свои способности, работая со всеми этими удивительными объектами.:)
Вернуться к разделу “Как рисовать мультяшные картинки” (Разное)
Вернуться к разделу “Как нарисовать барабанный клипарт” на главную страницу
Старт в левом углу прямой вертикальной линией (00 мин 07 сек). Проделайте то же самое с правой стороной. Чтобы закрыть нижнюю часть малого барабана, вам понадобятся две одинаковые изогнутые линии (00 мин. 20 сек). Эта часть урока по рисованию барабана очень важна, так как закладывает основу для всего. Прямо сейчас не похоже на барабан, а? Не волнуйтесь – скоро все изменится!
Хорошо, теперь, когда нижняя половина готова, пора переходить к верхней. Начните с аналогичной изогнутой линии (00 мин 45 сек). Добавьте две короткие линии с каждой стороны (00 мин 52 сек). Следующий этап немного сложнее. По сути, вам нужно будет нарисовать две длинные плавные линии, чтобы покрыть верхнюю половину и придать ей трехмерный вид.Однако оставьте немного места с правой стороны для пары палочек.
Они сидят посередине и выглядят как ватные палочки и / или спички (01 мин 20 сек). Это самая простая часть урока по рисованию барабанов. Наконец, перейдите к передней части инструмента и добавьте причудливую текстуру пламени (01 мин 52 сек).
Как вы можете видеть на картинке, это маршевый барабан, который международные военные используют во время крупных церемоний и торжеств.У нас есть только малый барабан, но его более чем достаточно для этой простой настройки, если вы точно знаете, что делаете. Скажем, в рок-группе вам также понадобится бочка, несколько томов, тарелки и многое другое.
Но в этом примере мы имеем дело с доступной и простой в освоении парой из одного барабана и двух палочек для игры на нем. Эти виды барабанов были важной частью «военной рутины» на протяжении тысячелетий, набирая популярность во время правления Римской империи.
О чем следует помнить…
Эти руководства предназначены только для того, чтобы помочь вам.Ваш рисунок не должен выглядеть «идентичным» моему. Начните с грубых, но легких карандашных штрихов, которые вы можете придать нужным формам. Когда вы закончите черновой рисунок, обведите его более темным мазком для окончательного рисунка. При желании добавьте штриховку и / или цвет для завершения. Используя эту технику, вы сможете рисовать что угодно после некоторой практики … даже не следуя пошаговым инструкциям. Мой как рисовать Ошибка: Контент защищен !!
в 3-х вариантах описан в этой статье! Первые барабаны появились около 3000 г. до н.э.! Шаманы изначально использовали их для ритуалов.Индийские племена делали барабаны из тыквы и дерева, а майя – из дерева и кожи. В средние века и в эпоху Возрождения пехота использовала барабаны для отправки зашифрованных сообщений солдатам.
И игра на барабане тоже очень полезна: полчаса игры на этом инструменте сжигает больше калорий, чем те же полчаса езды на велосипеде, и снижает гармоники стресса. (нервы? Беспорядок на работе? Играйте в барабан, пусть за вас нервничают соседи!)
Сегодня вы научитесь рисовать барабан – один из древнейших музыкальных инструментов.
В этом уроке я покажу вам, как можно нарисовать барабан карандашом вашего ребенка.Пошаговое исследование разделено на семь простых шагов, которые сделают процесс рисования простым и понятным.
Приступим к рисованию барабанов.
Простая вытяжка барабанов (вариант 1)Шаг 1
Если посмотреть на барабан сбоку, то он будет квадратным. Но сверху этот замечательный инструмент выглядит круглым, поэтому для начала нарисуем основу в виде прямоугольника.
Шаг 2
Теперь нарисуйте два овала поверх этого прямоугольника.Верхняя часть нижнего овала будет скрыта, поэтому нарисуйте только половину.
Шаг 3
Добавим объем верхам барабана с помощью дополнительных линий. У вас должно получиться вот так.
Шаг 4
Теперь нам нужно удалить разные базовые линии, они нам больше не нужны.
Шаг 5
Украшаем барабан. Я добавил зигзагообразные линии по бокам и еще пару линий сверху, чтобы барабан не выглядел плоским.
Шаг 6
Было бы неплохо, если бы у вас были палочки для игры на барабане, так что давайте их нарисуем. Голени выглядят как простые голени, но на концах они немного расширяются.
Шаг 7
Добавим несколько деталей – затенение, иллюстрацию «звука», исходящего от барабана, и так далее. Вы можете добавить тени и раскрасить барабан по своему вкусу.
Чертеж барабанов дома (вариант 2) 1
Основание
Начнем с основания, которое, несомненно, будет крошечным овалом.Учитывая, что мы рисуем барабан сбоку, получается, что он овальный.
4
Соединение
Теперь соедините барабан, избавившись от двух прямых линий.
Палочки
Палочки очень важны для игры на инструменте.Обратите внимание, что сторона палочек у человека закруглена.
8Верх барабана может оставаться белым или окрашиваться в светло-серый цвет. Для выкройки вы можете подбирать оттенки вместе с ребенком на ваше усмотрение.
1. Представим музыкальный инструмент в виде простой формы – цилиндра.Итак, рисуем овал. Рисуем его двумя линиями вниз и соединяем их дугой. Получаем корпус будущего барабана.
2. Сделайте верхнюю, нижнюю и внутреннюю толщины, чтобы получить некоторую отделку барабана. В центральной части нарисуйте треугольники.
3. Нарисуйте ремешок и некоторые мелкие детали барабана.
4. Также добавим к рисунку палочки, с помощью которых можно будет получить звук на таком очаровательном музыкальном инструменте. Нарисуем их в виде кругов, из которых проведем линии.Соединяем его небольшой дугой и корректируем общую форму.
5. Начните рисовать акварелью с красным цветом. Он пригодится на длинном ремешке и красных треугольниках по центру барабана.
6. Закрасьте полосы инструмента и мелкие детали для растягивания мембраны желтой и коричневой красками. Также эти оттенки пригодятся для создания тени дерева на палочках. Далее следует зеленый оттенок, который мы смешиваем с коричневым. Закрасьте боковые треугольники и центральную часть барабана.
7. Затемните рисунок. Поэтому мы используем карминный, черный, темно-коричневый.
8. Прорабатываем рисунок барабана палочками с черным вкладышем, на котором должен быть тонкий черный стержень. Вот такой рисунок музыкального ударного инструмента, который называется барабан. Фигурка также содержит две деревянные палки, с помощью которых человек ударяет по мембране барабана в определенном ударе и ритме, чтобы получить звуки.
–Sarah Diver
Ручной барабан Inupiaq
Используемый во всем приполярном регионе многими группами коренных народов, этот ручной барабан в стиле бубна, называемый qilaun , почти всегда сопровождает церемониальное пение, танец или пение и является синонимом празднования особых событий в жизни инупиак.[1] Каркас барабана был изготовлен путем пропитки и пропаривания длинного гладкого куска дерева до тех пор, пока он не стал достаточно гибким, чтобы изгибаться и принимать характерную круглую форму. [2] Ручка, которая помогала скошенному шву барабана оставаться на месте, могла быть сделана из кости, рога или слоновой кости и часто была вырезана. [3] Барабан может быть мембраной печени гренландского кита или иногда оболочкой из кишечника тюленя или карибу, как в барабанах, показанных выше (Рисунок 5). [4] Часто используемый в тандеме с большим коробчатым барабаном ( kalukaq ), на qilaun играли, ударяя тонкой палкой по задней части рамы, а не ударяя по поверхности натянутого мембранного барабана.[5]
В Празднике Посланников, qilaun и kalukaq использовались для имитации бьющегося сердца Орлиной Матери, которая учит охотника-инупиака петь, танцевать и пировать, чтобы животные, на которых он охотился, могли иметь свои души. вернулся. [6]
Ручной барабан Inupiaq на чертежах Avery Properties
Изображения qilaun можно найти на рисунках C и K. Игроки qilaun , расположенные на боковом или нижнем крае композиции, обрамляют танцоров в центре рисунков.На рисунке K тщательное изображение игроков и их барабанов подчеркивает количество участвующих людей и их важность для выступления танцоров. Поскольку qilaun был исключительно церемониальным объектом, его присутствие на этих рисунках обозначает изображения как изображения особого или священного события.
[1] Берч, Эрнест С. «Экономический процесс». Глава. 4 Социальная жизнь в году на северо-западе Аляски: структура индейских эскимосских наций , 258. Фэрбенкс: Университет Аляски, 2006.
[2] Там же.
[3] Там же.
[4] Там же.
[5] Икута, Хироко. «Inupiaq Pride: Kivgiq (Праздник посланников) на северном склоне Аляски». érudit 31, нет. 1-2 (2007): 345-346.
[6] Там же.
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
Поиск Поиск
Расширенный поискАртур прислал мне письмо с вопросом о сканировании.Он разочарован результатами, полученными в его местном копировальном магазине, а также обеспокоен тем, что ему, возможно, придется нарисовать несколько версий одного и того же изображения, чтобы угодить всем членам его семьи.
Я начал рисовать портрет тестя. У него три дочери и сын. Боюсь, если все они попросят меня нарисовать один и тот же портрет… Рисовать одну вещь много раз – это не то, о чем я мечтаю… 🙂
Нет, рисовать несколько раз не нужно! На самом деле, я бы сказал, что каждый обесценит другие.Поэтому я предлагаю вам получить действительно хороший скан одного рисунка, который я зарезервировал для вашего тестя, а затем предоставить распечатки всем остальным членам семьи, которые хотят получить копию. Когда вы будете здесь в следующем месяце на семинаре «Рисование собак», я покажу вам отпечаток моей внучки – оригинал есть у ее родителей, а у меня одна из двух печатных копий.
Главный пункт выше – это «действительно хорошее сканирование». Это стоит денег, но я не думаю, что цена слишком высока, и это определенно оправдано. Я пробовал фотографировать свою работу и сканировать с помощью студийного сканера.Если вы опытный фотограф (а я нет), результаты могут быть отличными. У меня есть друг из Редкара, который управляет бизнесом по типографии giclée, и он успешно получает некоторые иллюстрации по фотографиям, которые он делает, но он знает, что делает. У меня есть хороший планшетный сканер Microtek, который дает приличные результаты, но почти у всех планшетных сканеров будут проблемы с захватом самых легких значений.
Решение…
Решение, которое я нашел, – использовать лазерный барабанный сканер. Я не предлагаю вам его покупать! Я думаю, что они стоят от 15 000 до 70 000 фунтов стерлингов каждая.Если вы поторопитесь, на eBay есть один всего за 500 фунтов стерлингов! 🙂
Типичный лазерный барабанный сканер Вот кое-что, что я нашел, что может объяснить различия между планшетными и барабанными сканерами:
www.KenRockwell.com/tech/scantek (прокрутите страницу примерно на 3/4).
Как объясняет Кен Роквелл: «Все сканеры, которые вы или я, вероятно, купим, основаны на ПЗС-матрицах, тех же маленьких чипах, которые есть в вашей видеокамере или цифровой камере … Барабанные сканеры хороши не из-за барабана, а потому, что изображение воспринимается гораздо более чувствительным ФЭУ, [который] в миллион раз более чувствителен к свету, чем движущийся ПЗС с крошечными пикселями.”
Есть только одно требование – художественное произведение должно иметь клейкую ленту вокруг барабана, поэтому доска для иллюстраций не подойдет. Но одно можно сказать наверняка … Барабанные сканеры дают фантастические результаты! На самом деле они так хороши в захвате всего, вот предупреждение …
Сообщите оператору, что вы хотите, чтобы бумага сканировалась как чисто белая. Если вы этого не сделаете, и ваша бумага не совсем белая, сканер будет считывать бумагу как цветную. Конечно, вы можете исправить это позже в Photoshop, но лучше получить идеальное сканирование.У меня было три скана, идущих прямо из сканирующего зала на принтер – без отметки. Полученные отпечатки выглядят так, как если бы перед солнцем пролетело облако. Это не повлияло на продажи – потому что только я знаю, как выглядит оригинал, – но это не ошибка, которую я бы хотел повторить.
Я использую Reprotech в Йорке, и мои рисунки отсканированы на компакт-диск с плотностью 300 пикселей на дюйм или выше. Компакт-диск дает мне свободу выбора подходящего коммерческого принтера, если мне нужны распечатки на нем, или я могу уменьшить его размер для поздравительных открыток, блокнотов или использования на веб-сайтах.Но каждое использование происходит от идеального сканирования, хранящегося на компакт-диске.
Лазерное сканирование изображенийНаконец…
У меня есть три скана, которые нужно забрать из Йорка на этой неделе по цене 20 фунтов стерлингов (около 30 долларов США) за каждое из изображений формата A3 (11 ″ x 16 ″), записанных на компакт-диск. При отличном качестве – дешево!
Итак, сначала найдите свой сканер.