Аттестация педагога организатора дополнительного образования: Аттестация педагогических работников – Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования “Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области”

Распространяется ли категория педагога дополнительного образования на педагога-организатора? – Аттестация – Новые вопросы – Вопрос-ответ специалистам, работающим в сфере образования

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5. 0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Центр внешкольной работы «Приоритет» Документы для аттестации

Страница обновлена 14.03.2023

Версия для слабовидящих

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»

Аттестация педагогических работников

Нормативные документы федерального уровня

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 713 от 11 декабря 2020 г. «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (извлечение).
  • Трудовой кодекс РФ (в редакции от 30 июня 2006 года №90-ФЗ) (извлечение).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 “Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”.

Нормативные документы регионального уровня

  • Приказ департамента образования Ярославской области от 02.11.2022 №410/01-03 «Об организации аттестации педагогических работников в 2023 году»
    Приказ департамента образования Ярославской области от 12.08.2022 №38-нп «О внесении изменения в приказ департамента образования Ярославской области от 19.11.2014 № 33-нп»
  • Приказ департамента образования Ярославской области от 30. 12.2021 № 412/01-03 «Об утверждении состава специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность»
  • Приказ департамента образования Ярославской области от 29.10.2021 № 262/01-04 “Об организации аттестации педагогических работников в 2022 году”

Вебинары

  • Вебинар, посвященный актуальным вопросам аттестации педагогических работников, 04.12.20
  • Вебинар, посвященный актуальным вопросам аттестации педагогических работников, 07.12.20

“Инструктивно-методическое письмо об организации аттестации и оценке профессиональной деятельностипедагогических работников в целях установления квалификационных категорий (первой, высшей)” 
Процедура представления государственной услуги «Аттестация педагогических работников Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность»
Форма заявления на аттестацию
Инструкция по получению идентификационного кода для указания в заявлении на аттестацию

Документы для аттестации методиста, включая старшего:

1.  Приложение 3.1.8 для высшей категории

2. Приложение 3.2.8 для первой категории

Документы для аттестации педагога дополнительного образования, включая старшего:

1. Приложение 3.1.10 для высшей категории
2. Приложение 3.2.10 для первой категории

Документы для аттестации педагога-организатора, старшего вожатого:

1. Приложение 3.1.13 для высшей категории
2. Приложение 3.2.13 для первой категории

Документы для аттестации педагога-психолога:

1.Приложение 3.1.14 для высшей категории
2.Приложение 3.2.14 для первой категории

Чартерные школы

Чартерная школа – это школа, финансируемая государством, на которую не распространяется действие большинства положений Кодекса об образовании и в которой ведется обучение в классах K-12. Чартерная школа обычно создается или организуется группой учителей, родителей и общественных деятелей или общественной организацией, и ее обычно спонсирует существующий местный совет государственной школы или окружной совет по образованию. Конкретные цели и порядок работы чартерной школы подробно изложены в соглашении (или «уставе») между спонсирующим советом и организаторами чартера.

Сертификация учителей и другого школьного персонала

С 1 января 1999 г. все учителя чартерных школ должны иметь либо удостоверение преподавателя, либо другой документ, эквивалентный тому, который должен иметь учитель в других государственных школах, выданный Комиссия по аттестации учителей. Статут также предусматривает, что намерение Законодательного собрания состоит в том, чтобы чартерным школам была предоставлена ​​​​гибкость в отношении непрофильных подготовительных курсов, не связанных с колледжем. Преподаватели основных курсов или курсов подготовки к колледжу должны иметь действительные полномочия, эквивалентные тем, которые требуются от учителя в негосударственной школе. Устав не влияет на квалификацию любого обслуживающего персонала (администраторов, консультантов, библиотекарей и других лиц), нанятого чартерной школой.

Ни один отстающий ребенок (NCLB)

Закон «Ни один отстающий ребенок» от 2001 г. (NCLB) повторно утвердил Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 г. Федеральный закон требует от штатов разработки оценок, связанных с качеством учителей. Чтобы соответствовать NCLB, Совет по образованию штата Калифорния установил, что преподаватели основных академических предметов NCLB должны иметь: 1) степень бакалавра; 2) удостоверение государственного или международного образца сроком действия не более трех лет; и 3) продемонстрировать основную академическую предметную компетентность. Вопросы, касающиеся соответствия требованиям NCLB для чартерных школ, можно направлять в Департамент образования Калифорнии (CDE) по адресу [email protected].

Соответствие NCLB или «высококвалифицированный преподаватель» — это федеральное требование, которому должно соответствовать каждое местное агентство по трудоустройству, включая чартерные школы. Соответствующее задание является частью соблюдения требований, и CTC может отвечать на вопросы, касающиеся этой части соблюдения требований NCLB. Вопросы, касающиеся предметной компетенции NCLB, Единого государственного стандарта оценки высокого уровня (HOUSSE) или общего соответствия NCLB, следует направлять в CDE по адресу [email protected]. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте CDE по адресу: http://www.cde.ca.gov/nclb/sr/tq/index.asp.

Мониторинг назначения

Статут требует, чтобы чартерные школы хранили «в файле» учетные данные, чрезвычайные разрешения/разрешения на преподавание или отказы, которые разрешают отдельным лицам преподавать в школах. Уполномоченный орган обязан проводить «периодические» проверки таких документов. Закон не определяет «периодический». Чартерные школы должны обращаться в свои уставные органы, которыми могут быть школьный округ или отдел образования округа, относительно частоты и порядка проведения таких периодических проверок. Вопросы, касающиеся периодической проверки, следует направлять в Отдел чартерных школ Департамента образования штата Калифорния (см. ниже контактную информацию).

Комиссия пришла к выводу, что контроль за распределением в чартерных школах не подпадает под действие тех же законодательных положений, которые регулируют нечартерные школы. Окружные суперинтенданты школ не обязаны контролировать чартерные школы в рамках своих установленных законом обязанностей по мониторингу. Однако, если окружные инспекторы школ являются уполномоченными органами чартерной школы, они обязаны проводить «периодическую» проверку документов, описанных выше. Комиссия не получает информацию о назначениях в чартерных школах в составе ежегодных отчетов, представляемых уездными инспекторами школ. Информацию о соответствии требованиям NCLB см. в разделе выше.

Утверждение и финансирование программы чартерных школ

Отделение чартерных школ Департамента образования штата Калифорния отвечает за утверждение, обслуживание и финансирование чартерных школ. Вы можете связаться с ними следующими способами:

Адрес: 1430 N Street, Suite 5401, Sacramento CA 95814
Телефон: 916-322-6029
Электронная почта: charters@cde. ca.gov
Веб-сайт: http://www. cde.ca.gov/sp/cs/

Пути получения сертификата

Существует несколько способов, которыми человек может воспользоваться для получения сертификата в Калифорнии. Ниже приведены ссылки на требования, которые могут быть полезны учителям чартерных школ. Они включают традиционные маршруты, такие как программы подготовки преподавателей колледжей и университетов и стажировки. Тем не менее, есть дополнительные маршруты, включая аттестат о выдающихся достижениях, опыт работы в частной школе, варианты стажировки досрочно и разрешения на преподавание.

Вопросы о сертификации

Секция информационных служб: по электронной почте на учетные данные@ctc.ca.gov.

Программы педагогического образования

Начальное – общее образование – сертификаты по нескольким предметам
  • Подготовка в Калифорнии [PDF]
  • Подготовка за пределами штата [PDF]
  • Сертификат стажера университета [PDF]
       или
    Удостоверение окружного стажера [PDF]
Среднее общее образование – Удостоверение по одному предмету
  • Подготовлено в Калифорнии [PDF]
  • Подготовлено за пределами штата [PDF]
  • Удостоверение стажера университета [PDF]
       или
    Удостоверение окружного стажера [PDF]
Другие пути сертификации
  • Вариант обучения в частной школе [PDF]
  • Сертификат Eminence Creation [PDF]
  • Вариант стажировки досрочного завершения [PDF]
  • Сертификат стажера университета [PDF]
       или
    Удостоверение окружного стажера [PDF]
  • Предварительное разрешение на стажировку [PDF]
       или
    Краткосрочное разрешение для персонала [PDF]
Общая информация о сертификации: 9 0043
  • Требования к базовым навыкам [PDF]
  • Отпечаток пальца/ процесс livecan [PDF]
  • Тарифный план [PDF]
  • Оценивание стенограммы за границей [PDF]
  • Поисковая строка:

    Обновлено 22 ноября 2022 г.

    Сертификация | Washington Education Association

    Сертификационные онлайн-тренинги будут проводиться через Zoom. За несколько дней до мероприятия вы получите дополнительное электронное письмо с информацией о ссылке для масштабирования.

    Сертификация учителя 101 (2 часовых часа)

    Сосредоточено на последних требованиях к продлению сертификата учителя, изменениях политики, требованиях продления STEM, основах PGP, основах Национального совета, платформе OSPI eCert.

    Аудитория: Преподаватели и преподаватели CTE

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для получения сертификата учителя 101: , понедельник, 8 мая 2023 г., с 16:30 до 18:30


    Educational Staff Associates (ESA) Certification 101 (2 часовых часа) )

    Сосредоточен на последних требованиях к обновлению сертификатов ESA, изменениях политики, платформе OSPI eCert, основах PGP и потребностях профессионального роста ESA.

    Аудитория : Сотрудники отдела образования Ассоциированные сотрудники: школьный поведенческий аналитик, школьный консультант, школьная медсестра, школьный эрготерапевт, школьный специалист по ориентации и мобильности, школьный физиотерапевт, школьный психолог, школьный социальный работник, школьный логопед/аудиолог

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для получения сертификата ESA 101: Четверг, 11 мая 2023 г., с 16:30 до 18:30


    Серия информационных сессий Национального совета

    Аудитория 9 0119 : Сертифицированные преподаватели

    Национальный Сертификация советом — обзор: Занятие 1 (2 часа)

    На этом вводном занятии по сертификации Национального совета представлен обзор Национального совета по профессиональным педагогическим стандартам (NBPTS), основы процесса сертификации и причины, по которым преподаватели рассматривают возможность сертификации советом.

    Сертификация Национальным советом – Стандарты и процесс: Сессия 2 (2 часа)

    Эта вторая сессия по сертификации Национального совета посвящена более глубокому изучению стандартов области сертификации NBPTS и четырех необходимых компонентов. На сессии также рассказывается об основных вариантах поддержки кандидатов.

    Сертификация Национальным советом — поддержка и последующие шаги: Занятие 3 (2 часа)

    Это третье занятие из серии информации о сертификации Национального совета WEA помогает преподавателям определить возможные следующие шаги и сроки процесса сертификации. Преподаватели изучают различные доступные варианты поддержки и дорабатывают личный контрольный список, чтобы направлять их путешествие в Национальный совет.

    **Заходите на нашу информационную сессию национального совета осенью 2023 года, чтобы узнать даты обучения!


    План профессионального роста 1 (3 часа)

    Аудитория: Все сертифицированные преподаватели Движение заработной платы. Сессия охватывает основы PGP, согласование с TPEP, соответствие требованиям STEM с использованием
    . PGP и время для составления вашего PGP.

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для участия в Плане профессионального роста 1: Четверг, 27 апреля 2023 г. , с 16:30 до 19:30

    План профессионального роста 2 (2 часа)

    Аудитория: 901 19 Все сертифицированы Преподаватели, завершившие PGP #1

    На этом занятии участники участвуют в занятиях в малых группах, посвященных индивидуальному отзыву о проектах PGP. У участников есть возможность задать уточняющие вопросы о PGP, а затем у них есть рабочее время для внесения правок.

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для участия в Плане профессионального роста 2: Вторник, 16 мая 2023 г., с 16:30 до 18:30

    План профессионального роста 3 (2 часа)

    Аудитория 9011 9: все сертифицировано преподаватели, завершившие PGP #2

    На этом заключительном занятии участники приносят заполненный PGP для окончательного рассмотрения. Этот процесс облегчает возможное подписание завершенных PGP с помощью рубрики. Участники также изучают платформу OSPI eCert для регистрации своих PGP/часов; они также рассматривают шаги по использованию PGP для повышения заработной платы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *