Аппликация во второй младшей группе на тему моя семья: Аппликация “Моя семья” 2-я младшая группа | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Содержание

Аппликация “Моя семья” 2-я младшая группа | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Конспект  занятия по нравственно-духовному воспитанию во 2-й младшей группе.

Аппликация «Моя семья»

Цель: Формирование первичных ценностей и представлений о семье, творческого воображения и мышления.

Задачи:

Развивающие: Развивать, память, внимание и мышление, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое дело до конца.

Обучающие: Оформлять работы по образцу. Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета, самостоятельно находить место деталей в аппликации. Продолжать учить аккуратно, намазывать детали аппликации клеем.

Воспитательные: Воспитывать у детей нравственно-духовные чувства посредством расширения словарного запаса, воспитывать чуткое отношение к родителям, любовь ко всем членам семьи, учить отвечать на вопросы взрослого, строить простые распространенные предложения.  

Участники: дети второй младшей группы, воспитатель.

Возраст обучающихся: 3-4 года.

Оборудование и материалы: Маски медведя и медведицы, игрушка- медвежонка, образец аппликации. Альбомная бумага для основы, клей, салфетки, готовые вырезанные фигур, цветные карандаши,  мультимедиа, сундучок с сердечками, фото рамка.

Предварительная работа:

1. Закрепление знания фамилии, имени, отчества родителей.

2. Рассматривание семейных фотографий.

3. Закрепление знаний пословиц о семье.

4. Словарная работа:  семья крепкая, дружная  любящая, здоровая, спортивная, счастливая, веселая, заботливая.

5. Беседа на тему « Моя семья»

Ход занятия.

Организационный момент. Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: 

Соберемся вместе в круг, (дети встают в круг).

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся, (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а что это за волшебная рамка? Как вы думаете для чего она здесь? (ответы детей). Так давайте узнаем, где она может нам пригодиться, и возьмем ее с собой в наше необычное путешествие, и она нам покажет много нового и интересного и поможет собрать  фотографии в наш семейный альбом.

Воспитатель: давайте отправимся в путешествие на паровозе. (дети становятся друг за другом)

Едет, едет паровоз

Много у него колес,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу.

Тра-та та, тра-та-та.

Занимай свои места. (дети садятся на стулья)

Воспитатель: Посмотрите, куда мы попали?

Дети: Мы попали в гости к «медведю» и «медведице».

– Медведица держит в руках плюшевого медвежонка.

Сценка:  «Любящие родители». Звучит фрагмент «Колыбельная медведицы» из мультфильма, «Умка» муз. Е.Крылатова., сл. Ю.Яковлева).

Воспитатель комментирует действия играющих сценку: 

– Мама- медведица и папа- медведь укачивают своего любимого сыночка-медвежонка. Сначала мама- медведица нежно прижимает медвежонка к себе, а папа- медведь с доброй улыбкой смотрит на маму и сына. Мама – медведица передает медвежонка медведю. Затем папа –  медведь качает малыша, а мама- медведица глядит на обоих ласково, с любовью.

Воспитатель: С кем мы встретились?  Как, одним словом назвать всех медведей вместе?

Дети: Семья.

Воспитатель: Правильно это семья.  Как вы думаете, какая у них семья? (Ответы детей).  

– Я согласна с вами, что у них семья заботливая, любящая, добрая, дружная, веселая, счастливая.

 А медведи –любящие и заботливые родители.

Давайте сфотографируем эту семью для нашего  альбома, на память (подставить рамку, звук фотоаппарата).

Воспитатель: дети-артисты, вы так старались, очень были похожи на настоящую семью. Спасибо вам, оставайтесь с нами (артисты снимают маски и присоединяются к остальным).

Ребята посмотрите что это там спрятано, (подходят к накрытой тканью шкатулке)  да это же волшебная семейная шкатулка, рядом с ней лежат сердечки,   давайте в нее положим сердечки назовем  слова о своей семье у всех они разные, большие и маленькие, не похожие друг на друга.

Воспитатель: у меня, как и у вас есть семья, поэтому разрешите мне первой положить сердечко и сказать  слово о моей семье. Послушайте и посмотрите, как я это сделаю, «моя семья здорова, потому что мы каждый день гуляем на свежем воздухе».

Берет с подноса сердечко и кладет его в сундучок. Дети  кладут в нее сердечки, называя слова о семье.

Воспитатель: и теперь у нас шкатулка полная добрых и хороших слов о семье. Каждый из вас говорил о семье интересно, по-своему.

Давай те ее то же сфотографируем на память для нашего альбома.(подставить рамку, звук фотоаппарата)

Отправляемся дальше собирать фотографии в наш альбом.

Подвижная игра:

Посмотрите друг на друга,

Где найдем мы лучше друга.

это глазки. Вот! Вот!

Это ушки, вот! вот!

Это нос!

Это рот!

Там спинка! Тут живот!

Это ручки! Хлоп, хлоп!

Это ножки! Топ, топ!

Ой, устали! Вытрем лоб!

Пойдемте дальше путешествовать с нашей волшебной рамкой (дети подходят к мольберту)

Зрительная гимнастик.

Мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка , и опять

В другую сторону бежать.

Воспитатель: посмотрите на эту фотографию, скажите, что вы увидели? ( ответы детей) из каких геометрических фигур состоят человечки (ответы детей). Почему здесь наклеен круг (указывая на голову) по форме похоже на голову, а прямоугольник- на туловище, а треугольник на ноги и руки.

Воспитатель: А теперь давайте пройдем за столы. (садятся за столы)  Предлагаю изготовить из цветной бумаги аппликацию на тему: «Моя семья» и поместить ее в наш семейный альбом.

Перед тем как приступить к работе разомнем наши пальчики и глазки.

Пальчиковая гимнастика: «дружная семья»

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это мама,(безымянный палец)

Это я,(мизинец)

Это бабушка моя,(указательный палец)

Это папа(средний)

Это дед(большой)

И у нас разлада нет.

Воспитатель: Ваша задача правильно  выложить все необходимые детали,  расположить детали на листе сверху вниз после этого наклеить аккуратно на лист. (звучит музыка).

Дети выполняют задание самостоятельно под руководством воспитателя.

Дополнение:  к аппликации нарисованными с помощью цветных карандашей детали (глаза, нос, рот, волосы, усы, борода.).

Индивидуальная работа: Воспитатель подходит к каждому ребенку, чтобы уточнить необходимые действия и назначение фигурок членов семьи. Что не успели доделать, вечером доделаем.

Давайте их тоже сфотографируем. ( прикладываем рамку)  Как хорошо она подходит к каждой фотографию .  После выполнения  вешают свои работы на магнитную доску.

Итог занятия:  посмотрите какие разные, но замечательные портреты у нас получились. Что для вас было трудным? Что лучше всего получилось?

Что бы вы хотели пожелать своей семье (пожелание детей)

Воспитатель: дети, посмотрите как нам сегодня помогла рамка, она собрала все фотографии в наш семейный альбом. (фото на экране)  вы сегодня очень хорошо старались, у вас получились замечательные аппликации.

Семья –это счастье, любовь и удача,

Семья- это летом поездки на дачу.

Семья-это праздник, семейные даты,

Подарки покупки, приятные траты.

Семья это труд, друг о друге забота,

Семья это много домашней работы

Семья- это важно!

Семья это сложно!

Но счастливо жить одному не возможно!

Спасибо за занятие.

Тема недели «Моя семья». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Моя семья». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

ВикиЧтение

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна

Содержание

Тема недели «Моя семья»

Занятие 21. Ладошка (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова потешки, сопровождая их соответствующими тексту действиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Раздаточный материал. Половинка альбомного листа, цветная бумага, вырезанный из белой бумаги круг размером чуть меньше детской ладошки (без пальцев), простой карандаш, фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Начните занятие с гимнастики для пальцев:

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

На первые пять строчек каждый ребенок по очереди берет каждый пальчик на одной руке, начиная с большого и заканчивая мизинцем. На последнюю строчку стихотворения дети сжимают и разжимают пальчики на двух руках.

Предложите каждому ребенку положить руку на лист цветной бумаги и обведите его ладонь; сами вырежьте ладошку.

Если вы занимаетесь с большой группой детей, обвести и вырезать ладошки лучше заранее.

Раздайте детям вырезанные из белой бумаги круги и предложите нарисовать на них портрет (лицо) любимого члена семьи малыша или даже собственный портрет.

Ребенок наклеивает на альбомный лист ладошку, а в центр ладошки – круг с портретом, который он нарисовал. Обязательно поинтересуйтесь у каждого ребенка, кого он изобразил и почему.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Мама(Лепка из глины)Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина.

Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья матрешек(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить лепить предмет овальной формы пластическим способом, приминать снизу поделку для ее устойчивости. Продолжать знакомить с приемами сглаживания. Закреплять умение

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 53. Тест «Моя семья»(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья неваляшек(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Побудить детей к рассматриванию детей рассматривать неваляшек разного размера. Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера; передавать

Тема недели «Праздник мам»

Тема недели «Праздник мам» Занятие 26. Веточка мимозы(Рисование кистью и пальцем. Гуашь)Программное содержание. Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.Материал. Живая ветка

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Моя мама(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 27.

Филимоновские и дымковские барыни(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской и дымковской лепки. Учить их сравнивать и лепить филимоновскую и дымковскую барыню с натуры. Закреплять

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Ладошка (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Easy Peasy All-in-One Homeschool — полная бесплатная онлайн-программа христианского домашнего обучения для вашей и моей семьи

Популярные38 Комментарии

Что такое Easy Peasy All-in-One Homeschool?

Мы существуем, чтобы помогать семьям обучаться на дому. Мы даем возможность семьям обучаться на дому, которые думали, что не смогут этого сделать из-за нехватки финансов, нехватки времени или нехватки ноу-хау. Другие присоединяются к EP только потому, что это легко и весело, и они уверены в качестве образования. EP стремится освободить семьи от бремени погони за «идеальным» и призывает их позволить этому быть «достаточно». Каждая семья и каждый ребенок уникальны, и мы стремимся предоставить ресурсы, которые позволят вашей семье стать теми, кем вы были созданы.

Найдите наше краткое руководство по этой ссылке.

В 2011 году я (Ли Джайлз) начал размещать задания своих детей в Интернете, чтобы они могли работать самостоятельно, и чтобы я сохранял задания для их младших братьев и сестер. Я также написал его с самого начала, чтобы его могли использовать другие семьи. Уровни EP и индивидуальные курсы включают 180 дней домашних уроков и заданий. Он охватывает чтение, письмо, грамматику, правописание, словарный запас, математику, историю / обществознание / географию, естественные науки, испанский язык, Библию, компьютер, музыку, искусство, физкультуру / здоровье и логику.

Он использует только бесплатные материалы, найденные в Интернете.

Этот сайт содержит дошкольные учреждения, детский сад и с первого по восьмой. У нас есть отдельный сайт средней школы. Выбор уровня (на My EP) установит чтение, словесность, математику, компьютер и логику, любой из которых можно переключить на более подходящий уровень, не затрагивая другие. Выбор темы позволяет всем вашим детям изучать одну и ту же тему одновременно. Темы основаны на курсах истории древней истории, ранней истории Америки, географии и культуры, а также современной истории. Музыка и искусство являются частью этих тем, и наука настроена на то, что обычно изучается одновременно.

Вы выбираете курсы. Поставь и забудь. Затем ваш ребенок просто нажимает на поле задания для каждого курса (находится в My EP) и начинает выполнять свои задания. Он будет отслеживать, на каком уроке они находятся, и их дни. Никакая другая информация не сохраняется. Мы не отслеживаем ваших студентов. Это просто помощь для вас.

И да, это все бесплатно . Вам понадобится бумага, карандаш и т. д., а также некоторые мелкие принадлежности, если вы решите проводить эксперименты и художественные проекты, но все материалы для чтения и т. д. все бесплатны и доступны онлайн. Мы предлагаем офлайн-курсы по математике, чтению и словесности, которые вы можете найти в нашем магазине. В магазине вы также можете найти рабочие тетради Printables, рабочие листы, используемые в онлайн-курсах, так что вам не нужно печатать. Предлагается пожертвование за использование My EP, если вы того пожелаете.

Я надеюсь, что семьи смогут продолжать обучение на дому независимо от жизненных обстоятельств. Дочерний сайт All-in-One High School проводит курсы для старших классов.

Вы можете прочитать мои ответы на вопросы «Достаточно?» и «Как это может быть бесплатно?».

Подробнее об учебной программе можно узнать на страницах «О программе» и «Обзор». Вы также можете увидеть, были ли ответы на ваши вопросы на странице часто задаваемых вопросов.

Примечание. EP не является онлайн-школой. Мы являемся ресурсом для домашнего обучения. Твой дом – школа! Вы администратор. Мы здесь, чтобы помочь вам на вашем пути.

Узнайте, что нового на сайте.

20 век, древний, искусство, биология, химия, христианский, полный, компьютер, учебная программа, легкий, восьмой, первый, четвертый, свободный, география, класс, здоровье, история, домашняя школа, домашняя школа, К-12, детский сад, логика, математика, музыка, онлайн, физкультура, физика, дошкольный, наука, второй, седьмой, шестой, третий

Easy Peasy All-in-One Homeschool10 комментариев

Одним из определений пробуждения является состояние, в котором ничего не имеет значения, кроме Иисуса. Один из способов думать о жизни в возрожденном состоянии — это «Всегда Иисус». Он твой все и все. Так можно жить сейчас и всегда. Вам не нужно ждать, пока что-то произойдет. Вы можете отдать свою жизнь Иисусу сегодня и отпустить все, что мешает вам жить в Его постоянном любящем, полном радости присутствии.

Современный мир говорит о жизни в настоящем. Это не ключ. Это жизнь в Его Присутствии. Это и есть цель – жить в постоянном общении с Богом. Это похоже на знание того, что Иисус всегда с тобой. Это держать ваши глаза на Иисусе. Это ставит Его всегда перед вами. Это признание Его во всех ваших путях. Это пребывание в Его любви.

Как вы можете это сделать? Вы можете отпустить любую другую любовь. Он должен быть вашим единственным. Величайшие заповеди – любить Бога и любить других. Все Божьи законы суммированы в этих заповедях любить. Мы можем получить прощение благодаря жертве любви Иисуса, чтобы принять наказание за наши грехи. Мы остаемся в этом безупречном состоянии перед Ним, потому что мы получаем любовь Божью, излитую в наши сердца Святым Духом, и позволяем Христу жить этой любовью через нас.

Нам нужно повиноваться этой величайшей заповеди и любить Бога всем сердцем, всей душой, всем разумом и всей силой. Вы можете возродиться, отказавшись от всех других видов любви, чтобы ваша жизнь была поглощена единственной любовью, которая имеет значение. Да, вам еще предстоит выполнить работу, но вы делаете ее вместе с Иисусом прямо рядом с вами. Вы можете общаться с Иисусом, когда моете посуду, превращая это время в приятное занятие, а не в рутину. 🙂

Попросите Господа осветить вашу жизнь Своим светом и показать, где вы отдали себя другим людям. Откажись от них. Если вы чувствуете, что не можете или не хотите, то попросите помощи у Бога. Попросите Его изменить ваше сердце, чтобы вы любили Его одного. Ходите в Его свете, как сказано в 1 Иоанна 1:7, и вы будете любить других, и Он будет работать над тем, чтобы удалить все, что не от Него. Это постоянное состояние не совершенства, а непорочности, потому что вы всегда отдаете себя Его очищающему процессу, ходите во свете Его любви.

Поэтому Он говорит: «Пробудитесь, спящие, Восстаньте из мертвых, и Христос осветит вас». (Еф. 5:14 NKJV)

Easy Peasy All-in-One Homeschool

Вот некоторые мероприятия на День Благодарения, которые вы, возможно, захотите попробовать. (Выберите из доступных занятий на сайтах.)

Cranberry Science

Чертеж корабля

Ремесла на День Благодарения (и другие)

Ремесла Mayflower (используйте доступные ссылки)

Игра «Побег из Турции»

Онлайн-занятия/игры «День благодарения»

Онлайн- и оффлайн-занятия и игры «День благодарения»

Логическая игра «День благодарения»

«Найди отличия»

История

Easy Peasy All-in-One Homeschool15 Комментарии

Почему ты обучаешься дома? У вас есть цель? Возможно, ваш ребенок был создан со стремлением получить полную стипендию Гарварда, но я надеюсь, что это не 9 лет.0085 ваша цель для них. Ребёнок должен управлять такими целями, что-то, за что они берутся и чего достигают, когда вы их подбадриваете, а не то, к чему вы их подталкиваете. Мы не должны выбирать профессию для наших детей. Они были созданы для определенной цели, и мы должны желать этого для них, а не для наших собственных устремлений.

Позвольте мне вернуться к идее целей. Какова ваша большая цель для ваших детей? Какова ваша цель в домашнем обучении? Каково ваше «почему?»

Позвольте предложить вам одно: чтобы дети ваши любили Господа Бога своего всем сердцем, и всею душою, и всею силою, и всем разумением, а ближних своих, как самих себя .

Если бы ваш ребенок получил полную стипендию в Гарварде, это было бы здорово. Было бы неплохо рассказать другим о Гарварде. Было бы неплохо рассказать тем членам семьи, которые всегда задавались вопросом, не упускают ли ваши дети из виду домашнее обучение. Но мы здесь не для себя. Мы не делаем это каждый день в погоне за самоутверждением. Конечная цель состоит не в том, чтобы доказать кому-либо еще, какую прекрасную работу мы проделали в домашнем обучении. Мы не собираемся доказывать, что наши дети такие же умные, как дети, которые ходили в школу.

У нас есть большая цель. Я надеюсь, что у вас есть большая цель в виду.

Я знаю, что некоторые из вас обучаются дома из-за страха. Надеюсь, ты сможешь перенаправить это в любовь. Вливайте любовь в своих детей, а не страх перед тем, что происходит снаружи. Некоторые из вас учатся дома из-за плотного графика. Я надеюсь, что вы сделаете школу важной частью дня и не будете пренебрегать ею в погоне за другими делами. Некоторые из вас обучаются на дому, потому что вы хотите, чтобы у вашего ребенка была лучшая успеваемость, и знаете, что домашнее обучение может быть лучше, чем школа. Я надеюсь, что вы найдете время, чтобы насладиться общением на свободе, а не просто заниматься ускоренным обучением вашего ребенка.

А некоторые из вас больше всего на свете хотят, чтобы ваш ребенок любил Бога и любил других, но иногда забываете, что это цель, и отвлекаетесь, глядя на всех тех, кто преследует другие цели. Да, мы хотим, чтобы наши дети были образованными. Это Божий мир, и мы хотим, чтобы они знали об этом. Мы хотим, чтобы они не просто умели читать, но могли изучать Библию. Мы хотим, чтобы они могли принимать разумные решения со своими деньгами и понимать цифры кредита и процентов. Мы хотим, чтобы они восхищались тем, как Бог создал мир, чтобы он работал, и учились на ошибках истории, чтобы избегать их в будущем. Но у всего есть фокус. Это Божий мир, в котором мы живем. Он поместил каждого из нас сюда специально для определенной цели.

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, какова воля Бога, я расскажу вам об этом. Любите Бога. Любите других. Научите своих детей их цели в жизни. Если они это делают, Он позаботится о том, чтобы все остальное встало на свои места.

Easy Peasy All-in-One Homeschool6 Комментарии

Я открыл новый сентябрьский кабинет Страдающий слуга. Это 30-дневное исследование на тему страдания. Давайте верить, что Бог все контролирует и творит добро.

Вы приглашены на встречу со мной (Ли) для обсуждения сентябрьского исследования с пятницы по сентябрь, начиная с 9 числа. Мы встретимся в 11 утра по восточному поясному времени. Ниже приведены дополнительные часовые пояса. Приходите с вопросами. Открыто для взрослых, семей, детей от 12 лет и старше, если они приходят одни. Ссылка находится на странице исследования. 9-го я ожидаю, что вы будете на уроке 9. 🙂

США, Филадельфия

Пт, 9 сентября 2022 г., 11:00

UTC-05, CDT, Central Daylight Time (Северная Америка)

Пт, 9 сентября 2022 г., 10:00

UTC-06, MDT, Mountain Daylight Time (Северная Америка)

Пт, 9 сентября 2022 г., 9:00

UTC-07 (Калифорния)

Пт, 9 сентября 2022 г., 8:00

UTC-08 (Аляска)

Пт, 9 сентября 2022 г., 7:00

Что такое месяц Иисуса?

Вот уже несколько лет я призываю наших пользователей использовать сентябрь, чтобы уделять больше времени сосредоточению на Господе. Мы всегда должны делать то, что должны делать 🙂 , но я надеюсь, что это немного подтолкнет вас к тому, чтобы, возможно, отказаться от некоторых вещей на время и заменить их дополнительным временем в Библии и молитве. В прошлом наша семья проводила ежемесячную телевизионную политику только для христиан и добавляла это дополнительное изучение и время совместной молитвы помимо нашего обычного семейного библейского времени.

Почему сентябрь?

Иисус исполнил весенние праздники, когда умер на Пасху, воскрес на первых плодах и послал Святого Духа на празднике седмиц. Мы ждем возвращения и царствования Христа, когда Он совершит осенние праздники: Праздник Труб, Йом Кипур и Праздник Кущей. Они не следуют нашему календарю, но происходят примерно в сентябре.

Месяц Иисуса для детей

Я связался с мистером Филом (он же Помидор Боб) и спросил о бесплатном месячном доступе к его потоковому каналу Mr. Phil TV для наших младших детей, от старшего дошкольного до младшего возраста, начиная с моего исследование для детей постарше. У него два шоу, посвященных БИБЛИИ.

Нам щедро предложили шестинедельный бесплатный доступ к Mr. Phil TV. Ваш код купона ALLINONE действителен до сентября. Там есть две серии на выбор — Что в Библии? и Шоу мистера Фила .

Что в Библии? — это 26 получасовых шоу, рассказывающих библейские истории и связывающих общую историю. Это отлично подходит для людей, плохо знакомых с Библией, а также для всех остальных, желающих узнать о Библии. У моей семьи есть этот сериал на DVD, и нам всем он нравится, хотя он предназначен для детей младшего возраста.

Шоу мистера Фила состоит из 20 (на данный момент) двадцатиминутных серий. Шоу повторяются в начале. Во второй половине — урок от исторического персонажа о таких вещах, как, что делать с хулиганом, как узнать, что Бог хочет, чтобы вы сделали, или как молиться, когда вы отвлекаетесь. Я ржу над каждым. Затем следует библейский урок, чтение прямо из Библии. (Небольшое примечание: я сорвался на втором эпизоде ​​и выключил его, потому что вопрос был в том, была ли Библия правдой или сказкой, и ответ был и тем, и другим. Я вернулся, чтобы проверить это, и все было в порядке. говорит, что Библия верна, но это похоже на сказку, потому что описывает мир, в котором есть больше, чем кажется на первый взгляд, чудес и чудес. Я видел почти все из них, чтобы проверить их.)

Доступно 40 дополнительных 9-минутных изучений Библии  подобных тем, что находятся в конце каждого эпизода. Вы также можете искать такие вещи, как вера или освящение, и вы увидите видео, которые определяют это и говорят об этом.

 

Easy Peasy All-in-One Homeschool

Что в этом посте?
  • Сентябрьская учеба
  • Mr. Phil TV, бесплатный доступ на шесть недель
  • Изучение Библии с Ли

На следующей неделе я открою новое сентябрьское исследование  Страдающий слуга . Я также сделаю его доступным через My EP. Родители, не стесняйтесь добавлять студенческий блок для себя, если хотите отслеживать свой путь. Это месячные изучения Библии на определенную тему. С исследованиями предыдущих лет можно ознакомиться на странице «Сентябрьские исследования». Поскольку они предназначены для более старшей аудитории, я обратился к мистеру Филу (он же Боб Помидор) и спросил о бесплатном месячном доступе к его потоковому каналу Mr. Phil TV для наших младших детей, от старшего дошкольного возраста до начального возраста.

Нам щедро предложили шестинедельный бесплатный доступ к Mr. Phil TV. Ваш код купона: ALLINONE  и действует до сентября. Там есть две серии на выбор — Что в Библии? и Шоу мистера Фила .

Что в Библии? — это 26 получасовых передач, рассказывающих библейские истории и связывающих общую историю. Это отлично подходит для людей, плохо знакомых с Библией, но также и для всех, кто изучает Библию. У моей семьи есть этот сериал на DVD, и нам всем он нравится, хотя он предназначен для детей младшего возраста.

Шоу мистера Фила состоит из 20 (на данный момент) двадцатиминутных серий. Шоу повторяются в начале. Моему 9-летнему ребенку это кажется забавным, но моего 11-летнего вызывают на вторую половину шоу. Во второй половине — урок от исторического персонажа о таких вещах, как, что делать с хулиганом, как узнать, чего хочет от вас Бог, или как молиться, когда вы отвлекаетесь. Я ржу над каждым. Затем следует библейский урок, чтение прямо из Библии. (Небольшое примечание: я сорвался на втором эпизоде ​​и выключил его, потому что вопрос был в том, была ли Библия правдой или сказкой, и ответ был и тем, и другим. Я вернулся, чтобы проверить это, и все было в порядке. говорит, что Библия верна, но это похоже на сказку, потому что описывает мир, в котором есть больше, чем кажется на первый взгляд, чудес и чудес. Я видел почти все из них, чтобы проверить их.)

Доступно 40 дополнительных 9-минутных изучений Библии , подобных тем, что находятся в конце каждого эпизода. Вы также можете искать такие вещи, как вера или освящение, и вы увидите видео, которые определяют это и говорят об этом.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и введите свои данные и код купона (ALLINONE) на бесплатный месяц (таким образом, вы получите шесть недель). Если вы еще не закончили серию, рассмотрите возможность подписки еще на месяц или на год. Я хотел бы поблагодарить г-на Фила за его щедрое предложение бесплатного месяца для пользователей нашего EP, поэтому, если это не обременительно для вас, пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать его усилия по распространению библейского учения среди детей. Мне нравится, что он читает целые книги Библии на занятиях, а не просто маленькие уроки.

Изучение Библии с Ли

Я предлагаю встретиться по пятницам в 11:00 по восточному поясному времени, чтобы обсудить исследование «Страдающий слуга». Приглашаются родители, семьи и дети от 12 лет. Вам нужно проводить исследование и быть в курсе последних событий, поэтому мы все говорим об одном и том же. Первый состоится 9 сентября. Мы встретимся четыре раза в Zoom. Ссылка находится в курсе Suffering Servant и будет на странице сентябрьских исследований.

Что в посте следующей недели
  • Почему сентябрь месяц Иисуса?
  • Почему месяц Иисуса?
  • Ссылка на исследование Страдающего Слуги
Искать:

Задать вопрос

Прежде чем задать вопрос, проверьте страницу часто задаваемых вопросов! Группа поддержки Или найдите определенное место или группу уровня Список групп facebook

EP Gear

Большое разнообразие дизайнов и продуктов

Следите за EP на Facebook


EP на других языках

Kinderleicht Lernen

Использование EP для говорящих по-испански

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Мои романы и книги

Чудесные истории Ли – не будем бояться

Отказ от ответственности

Задания, набор ссылок, структура учебного плана и файлы, созданные этим сайтом, принадлежат этому владельцу блога и не могут быть скопированы и опубликованы на другом сайте или использованы для какой-либо коммерческой выгоды.

Copyright 2023 Lee Giles

Все права защищены

Breakthrough Junior Challenge

Регистрация и подача заявок

Первым шагом для участия в Breakthrough Junior Challenge («Вызов») является заполнение регистрационной формы («регистрация»). Вторым требованием является заполнение всех вопросов в вашей заявке («Заявка») и загрузка вашего видео (это «отправка»). Существует также третье требование Конкурса — завершение одноранговой проверки. Дополнительную информацию можно найти на сайте Peer-to-Peer. Только заявки, соблюдающие ВСЕ три (3) требования, будут иметь право на участие в конкурсе.

Создание учетной записи

Электронное письмо должно прийти немедленно. Но иногда электронные письма от новых отправителей могут попадать во второстепенные папки в папке «Входящие» или даже в те, которые помечены как спам или нежелательная почта. Пожалуйста, проверьте все эти папки.

Вы можете зарегистрироваться в любой момент до истечения срока подачи заявок 25 июня 2022 года. Однако, чем раньше вы зарегистрируетесь, тем раньше мы сможем напрямую отправлять вам обновления о вызове и любую полезную информацию. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться как можно скорее и как можно скорее заполнить Заявку в начале конкурса, пока вы работаете над своим видео. Мы рекомендуем вам также подать полную заявку, если она будет готова до истечения срока.

Вам необходимо заполнить свой профиль, загрузить видео и подать заявку. Инструкции по заполнению профиля, загрузке видео и подаче заявки см. в нашем руководстве.

Возрастные требования

Если к 1 апреля 00:01 (по тихоокеанскому времени) вам исполнится 13 лет, вы можете принять участие в испытании.

Чтобы принять участие, вам должно исполниться 18 (еще не 19) лет до 1 октября, 23:59 (PDT).

Да, если вы соответствуете возрастным требованиям. Кроме того, учитель, которого вы выберете в качестве своего вдохновителя, может быть из вашей средней школы, средней школы или начальной школы.

Для целей Вызова вашей страной является та, которая указана в ваших официальных документах, загруженных для подтверждения вашего возраста. Если у вас есть двойное гражданство и официальные удостоверения личности более чем из одной страны, вы можете выбрать свою страну. Но страна, выбранная в приложении, должна соответствовать идентификатору, который вы загружаете.

Крайний срок подачи заявок

25 июня в 23:59 (PDT).

Несмотря на то, что мы рекомендуем вам подавать заявку, как только она будет готова, за досрочную подачу дополнительные баллы не начисляются.

Нет. Ваша заявка не будет завершена до тех пор, пока вы не примете участие в взаимном рассмотрении, оценивая не менее пяти (5) заявок от ваших коллег. Подробнее см. здесь.

Профиль и содержимое приложения

Да. В разделах Профиля и Приложения, которые запрашивают информацию о вашей школе или вашем учителе, вы можете ввести свой домашний адрес и контактную информацию родителя или опекуна.

Официальный документ государственного образца, такой как свидетельство о рождении, удостоверение личности штата, удостоверение личности страны или паспортный документ, подтверждающий ваш возраст и национальность. Если ваша заявка будет рассмотрена оценочной комиссией, мы проверим ваш возраст в процессе проверки.

Видеоконтент

Ваше видео должно быть продолжительностью 1:30 (одна минута и тридцать секунд) или короче, чтобы соответствовать условиям конкурса. Пожалуйста, проверьте время на счетчике YouTube, чтобы убедиться, что ваше видео длится 1:30 минуты или меньше.

Если продолжительность вашего видео составляет 1:30 минуты или короче, и вы по-прежнему соответствуете возрастным требованиям, вы можете отправить исправленную (макс.) версию вашего видео продолжительностью 1:30 минуты. Обратите внимание, что предыдущие победители не имеют права участвовать.

Мы понимаем, что некоторые темы могут пересекаться с одной или несколькими категориями, поэтому, пожалуйста, выберите ту, которая, по вашему мнению, лучше всего соответствует вашей заявке.

Вызов охватывает три области: физику, науки о жизни и математику. Некоторые области этих областей могут пересекаться с химией — например, биохимия клеток является частью наук о жизни. Тем не менее, много химии не подходит. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим учителем. В случае, если ваше видео не соответствует ни одной из трех категорий (физика, науки о жизни, математика), как определено по единоличному усмотрению Спонсора конкурса, ваше видео может быть дисквалифицировано из конкурса.

Науки о жизни изучают живые системы. Это охватывает все, от структуры ДНК до биохимии клеток, функционирования органов, работы мозга и таких теорий, как эволюция, которые управляют целыми экосистемами.

Информатика или ИИ могут быть допустимыми темами, если в видео обсуждается прямое отношение к фундаментальным темам физики, наук о жизни или математики. Если есть сомнения, имеет смысл посоветоваться с преподавателем. В случае, если ваше видео не соответствует одной из трех категорий (физика, науки о жизни, математика), определяемых по единоличному усмотрению Спонсора конкурса, ваше видео может быть дисквалифицировано из конкурса.

Психология может быть подходящей темой, если видео относится к наукам о жизни и, например, обсуждает функции мозга и физиологию, а не только поведение. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим учителем. В случае, если ваше видео не соответствует ни одной из трех категорий (физика, науки о жизни и математика), как определено по единоличному усмотрению Спонсора конкурса, ваше видео может быть дисквалифицировано из конкурса.

Да. Видеоконтент должен быть оригинальным, и вы должны быть единственным автором контента.

Да. Вы можете получить техническую помощь для съемок, однако они должны быть режиссированы и написаны вами, а содержание должно быть оригинальным.

Это не проблема. Пока ваша идея пришла независимо от их идеи, обе будут рассматриваться и оцениваться по их собственным достоинствам.

Тема вашего видео должна быть достаточно сложной, чтобы действительно бросить вызов вашим объяснительным способностям. Это не должно быть что-то, что уже известно широкой аудитории, или простой факт, который можно найти и понять за несколько секунд.

Абсолютно. Пока материалы являются независимыми и оригинальными, мы призываем всех в вашем классе принять участие в конкурсе.

Если музыка не нарушает или потенциально не нарушает какие-либо авторские права (см. раздел «Определения авторских прав и проблемы»), вы можете использовать музыку в своих заявках. Тем не менее, если вы не уверены, мы предлагаем не использовать его в своем видео, так как заявки с нарушением авторских прав или потенциальными нарушениями авторских прав, определяемые по единоличному усмотрению Спонсора конкурса, могут быть дисквалифицированы.

Нет. Задача состоит в том, чтобы изложить существующую теорию, концепцию или принцип оригинальным (а также вовлекающим и освещающим) способом. От вас еще не ожидается, что вы открыли что-либо в науке — только открыли для себя интерес к науке!

Если отснятый материал не нарушает или потенциально не нарушает какие-либо авторские права (см. раздел «Определения авторских прав и проблемы»), вы можете использовать в своей заявке существующие записи разговоров ученых. Однако, если вы не уверены, мы предлагаем не использовать его в своем видео, поскольку материалы с нарушением авторских прав или потенциальными нарушениями авторских прав, как это определяется по единоличному усмотрению Спонсора конкурса, могут быть дисквалифицированы. Также имейте в виду, что объяснение научной идеи должно быть вашим собственным.

Вызов — это соревнование только для одиночек. Вы можете обсудить идеи в группе и попросить других просмотреть ваше приложение. Вы также можете использовать друзей в качестве актеров в своем видео. Однако вы должны быть единственным автором своего представления.

Нет. Правила допускают только одну (1) заявку от участника в год.

Ваше представление должно быть вашей собственной работой. Советы друзей, учителей и членов семьи могут быть полезными, но представление должно быть полностью вашим собственным независимым продуктом работы.

Определения и вопросы авторского права

Когда вы пишете эссе или фотографируете, вы владеете авторскими правами на них. Закон об авторском праве защищает оригинальные произведения, зафиксированные в материальной форме. Это означает, что произведения не могут быть идеями; это такие вещи, как литературные произведения, которые вы можете читать, музыкальные произведения, которые вы можете слушать, фильмы, которые вы можете смотреть, или произведения искусства, которые вы можете смотреть и трогать.

Только владелец авторских прав имеет право воспроизводить, изменять, распространять копии и демонстрировать произведение, если только владелец авторских прав не дал другим лицам разрешение делать то же самое.

Использование работы, защищенной авторским правом, без разрешения владельца авторских прав является незаконным и может считаться нарушением авторских прав. Кроме того, любые материалы с нарушением авторских прав или потенциальными нарушениями авторских прав, как это определяется по единоличному усмотрению Спонсора Конкурса, могут быть дисквалифицированы.

В соответствии с нашими Положениями и условиями пользователи нашего веб-сайта не могут загружать что-либо, если они не являются его владельцами или им разрешено загружать это. Если кто-то опубликовал вашу оригинальную работу без вашего разрешения, вы можете обратиться за юридической помощью, чтобы выяснить, были ли нарушены ваши права.

Если вы считаете, что ваша работа была скопирована без вашего разрешения, вы должны уведомить нас, используя процедуры, изложенные в наших Положениях и условиях в разделе 13.

Мы не можем предоставлять вам какие-либо юридические консультации. Если вы не уверены, что то, что вы используете или публикуете на нашем веб-сайте, нарушает чьи-то авторские права, вам не следует использовать или публиковать это. Если вы уже разместили его, то вам следует удалить его с нашего сайта. Любые материалы с нарушением авторских прав или потенциальными нарушениями авторских прав, как это определяется по единоличному усмотрению Спонсора Конкурса, могут быть дисквалифицированы.

Судейство

Пожалуйста, обратитесь к разделу Судейство на веб-сайте. В нем описываются различные этапы процесса судейства, а также биографии судей Оценочной комиссии и Отборочной комиссии.

Все судьи являются педагогами, учеными и лидерами в области математики или естественных наук. Пожалуйста, найдите больше информации о них на странице судейства.

В отборочную комиссию входят лидеры и ученые в области науки и математики, в том числе предыдущие победители премии «Прорыв». Все их биографии находятся на странице Отборочной комиссии.

Критерии оценки обоих одинаковы.

В состав оценочной комиссии входят ученые, преподаватели и представители математики, физики и наук о жизни, а также научные коммуникаторы. Эта оценочная комиссия рассмотрит и оценит семьдесят пять (75) лучших видео. Каждый из семидесяти пяти (75) лучших получит как минимум 5 отзывов от членов Оценочной комиссии.

Отборочная комиссия состоит из лидеров в области математики, физики и наук о жизни, а также лауреатов премии «Прорыв» в каждой из этих категорий. Они рассмотрят и оценят лучшую группу финалистов, как это определено оценочной комиссией. Отборочная комиссия решает, какие Финалисты пройдут в финальную фазу конкурса. Победитель Народного голосования будет добавлен в эту группу Финалистов для окончательного рассмотрения и выбора победителя Вызова.

В процессе административной проверки проверяется, соответствует ли заявка критериям, правилам и рекомендациям Конкурса. В процессе проверки проверяется информация о вашем заявлении, регистрации и представленном видео. Если информацию невозможно проверить, ваша заявка может быть исключена из конкурса.

Любой член Оценочной комиссии или Отборочной комиссии, имеющий существующие или предшествующие отношения с участником, которые могут рассматриваться как конфликт интересов, должен отказаться от рассмотрения, обсуждения и/или голосования по заявке такого участника.

Одноранговая проверка

Чтобы узнать о процессе взаимной проверки, см. здесь.

В рамках подачи заявки на участие в конкурсе вам необходимо будет принять участие в взаимном обзоре. Одноранговая проверка — это первый этап оценки Заявок Конкурса, на котором участники рассматривают и оценивают Заявки друг друга, используя специальные критерии оценки, описанные ниже. Одни и те же критерии будут использоваться для всех этапов судейства Challenge.

Заявки будут оцениваться с использованием доступной здесь Рубрики оценки характеристик, в которой изложены четыре критерия, которые следует учитывать при рассмотрении: освещенность, вовлеченность, сложность и креативность. Каждый из четырех критериев будет оцениваться по 5-балльной шкале. Затем все баллы будут рассчитаны с использованием специальной математической формулы, обеспечивающей справедливые и равные условия для всех участников.

Во время одноранговой проверки каждая заявка будет рассмотрена пятью (5) другими участниками. Участники просмотрят видео и оценят его по четырем критериям. Важно, чтобы каждый участник рассматривал Заявки внимательно и объективно.

Чтобы заполнить заявку и претендовать на приз, вам необходимо просмотреть и оценить как минимум пять других заявок до 10 июля 2022 г., 23:59 по тихоокеанскому времени. Вас также могут попросить просмотреть и оценить дополнительные Заявки. Если вы хотите просмотреть и оценить больше видео; вы можете набрать не более 100 представлений сверстников с ограничением 20 видео в день.

Да. Электронное письмо от нас предупредит вас о начале экспертной оценки и предоставит дополнительные инструкции.

Для первого тура это 100 процентов.

Это будет зависеть от общего количества зарегистрированных пользователей, участвующих в проверке, и общего количества приложений, которые они будут проверять.

Да. The Challenge использует безопасный веб-сайт, защищенный паролем. Одноранговая проверка доступна только для зарегистрированных пользователей, которые успешно завершили весь процесс подачи заявки. Одноранговые обзоры распределяются случайным образом, и все результаты проходят процесс математической нормализации, чтобы убедиться, что невозможно «обмануть систему».

Популярное голосование

Вызов приглашает весь мир принять участие в процессе его оценки через Популярное голосование на нашей странице Breakthrough в Facebook и на странице Breakthrough на YouTube. Победитель народного голосования пропустит этап судейства Отборочной комиссии и перейдет сразу к финальному раунду, где будет выбран победитель конкурса! Чтобы узнать больше, посетите страницу «Популярное голосование».

Все пользователи Facebook могут только один раз поставить лайк или дать положительную реакцию на каждое видео. Пользователи YouTube также могут лайкнуть видео один раз. Вы можете лайкнуть несколько видео, но одно и то же видео нельзя поставить лайк более одного раза.

Помимо быстрого доступа к финальному туру голосования, участник с наибольшим общим количеством (x) лайков и положительных реакций (Любовь, ха-ха, вау) на исходную публикацию своего видео на странице «Прорыв» в Facebook и (y) Лайки на их видео на YouTube-канале Breakthrough будут признаны лучшими в рейтинге популярных голосов. Лучший бомбардир популярного голосования автоматически пропустит следующий раунд судейства (Отборочный комитет) и попадет в финальный раунд судейства.

В каждом географическом регионе запись, которая набрала наибольшее количество (x) лайков и положительных реакций (Love, Haha, Wow) на исходную публикацию своего видео на странице Breakthrough в Facebook и (y) лайков на свое видео на Канал Breakthrough на YouTube будет назван региональным чемпионом. Чтобы узнать больше, посетите страницу «Популярное голосование».

Соревнования разбиты на следующие 7 географических регионов.

  • Северная Америка (США/Канада)
  • Южная Америка и Центральная Америка / Мексика / Карибский бассейн
  • Европа
  • Азия (включая Китай)
  • Индия
  • Ближний Восток/Африка
  • Австралия/Новая Зеландия

После того, как вы отметите свою страну в своем заявлении, вы автоматически попадете в соответствующий регион.

21 сентября 2022 г. на веб-странице Breakthrough Junior Challenge будут опубликованы следующие результаты:

  • Финалисты – 15 видео, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки, станут финалистами.
  • Популярное голосование Лучший бомбардир — видео с наибольшим общим количеством (x) лайков и положительных реакций (Love, Haha, Wow) на исходные посты на нашей странице Breakthrough в Facebook и (y) лайков на их видео на Breakthrough Канал YouTube во время Народного голосования.
  • Региональные чемпионы — в каждом из 7 географических регионов будет видео с наибольшим общим количеством (x) лайков и положительных реакций (любовь, ха-ха, вау) на исходную публикацию видео на странице «Прорыв» в Facebook и (y ) Лайки на их видео на YouTube-канале «Прорыв» во время Народного голосования.

Уведомление

Хотя мы очень ценим все полученные нами Заявки, мы сможем индивидуально уведомить только тех, кто участвует в Народном голосовании и Финалистов.

Победитель

Победитель будет объявлен в ноябре 2022 года (предварительно).

Призы

250 000 долларов США предназначены для получения стипендии после окончания средней школы и могут быть использованы для оплаты обучения и оплаты обучения в колледжах и университетах по всему миру. Для получения более подробной информации о стипендии, пожалуйста, посетите страницу правил.

Нет. Он используется только для стипендии после окончания средней школы и прямых расходов, связанных с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *