Характеристика класса 5 по адаптации: Характеристика 5 класса – Характеристика класса

Содержание

Характеристика 5 класса – Характеристика класса

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика 5 класса

Характеристика 5 класса (преемственность обучения в средней школе)

В классе обучается 8 человек, из них 3 девочки и 5 мальчиков. Посещают кружки и секции 5 человек.

5 человек – из многодетных семей. Условия жизни детей в семьях хорошие или удовлетворительные.

В течение 1 и 2 четверти, учащиеся проходят процесс адаптации к условиям обучения в основной школе, к новым предметам и учителям. В связи с этим возникают проблемы, связанные как с учебой, так и с дисциплиной, взаимоотношениями с одноклассниками и учителями. Для разрешения подобных проблем с ребятами проводятся разъяснительные беседы, классные часы о правилах поведения в школе, о взаимоотношениях со сверстниками и толерантности, о распорядке дня, беседы по технике безопасности. Были проведены такие классные часы как «Первый раз в 5 класс», «Азбука поведения. Разговор о воспитании», «Честь класса. Наши права и обязанности», «Что значит быть дружным», «Экстремальная ситуация», «Мир моих увлечений».

Ученики проявили активное участие в выборе органов самоуправления класса. Ими был составлен графики дежурств по классу и в столовой. Ребята также проявили интерес и активность в подготовке к таким школьным мероприятиям, как празднование Дня учителя, Осенний бал, квест за ЗОЖ. Вместе с классом посетили Петропавловский музей.

Активно участвуют в школьных соревнованиях (по баскетболу, пионерболу).

Как самых активных в классе можно выделить (ФИ), которые обычно выбираются ответственными за поручения в зависимости от обстоятельств. Эти ребята с удовольствием участвуют в классных и школьных мероприятиях (концерты и спортивные соревнования). Совершенно равнодушных к делам класса и школы детей нет.

Для изучения отношения к школе и учебным предметам были проведены анкетирования.

Анкета для оценки уровня школьной мотивации (разработана Н. Г. Лускановой) показала следующие результаты:

3 человека – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами;

3 человека – низкая школьная мотивация;

2 человека – негативное отношение к школе.

Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой показала:

Изучаю с интересом (от 9 до 12 предметов) – 6 человек.

Изучаю с интересом (6 предметов) – 1 человек.

Равнодушен (к большинству предметов) – 1 человек.

Равнодушен (к трём предметам) – 2 человека (русский язык, физкультура, ИЗО, литература, немецкий язык, география).

Не люблю предмет – 3 человека (русский язык), 1 человек (литература), 3 человека (математика), 2 человека (география), 1 человек (физкультура).

На вопрос «Почему ты вообще учишься?» большинство ответов были: Хочу стать грамотным; Хочу быть умным и эрудированным; Хочу добиться полных и глубоких знаний; Для расширения умственного кругозора; Хочу учиться.

Обучение биологии в 5 классе ведётся по учебнику Пасечника В.В., что позволяет осуществить коммуникативный подход к изучению предмета, направленность учебной работы на становление всех видов деятельности: говорения, слушания, письма, чтения.

Особенно хочется отметить учащихся, которые обладают высокой мотивацией к овладению новым материалом, всегда работают, активны на уроке – (ФИ).

На уроках все дети умеют сотрудничать друг с другом, работают в группах, в парах.

Особое внимание нужно уделить (ФИ). В силу личностных особенностей, низкого уровня мотивации, с увеличением объёма нового материала есть некоторые трудности в обучении.

Отдельные учащиеся(ФИ) требуют постоянного контроля классного руководителя и родителей за посещением группы продленного дня и выполнением домашних заданий.

Общий настрой класса позитивный. Но можно отметить определённую неорганизованность, высокий уровень шума и нежелание сразу включиться в учебный процесс в начале урока. Ребята подвижные, требуют внимания со стороны педагога. (в таких случаях полезно переключать деятельность учащихся, включая разные игровые моменты, используя физкультминутки) Недостаточно сформирован уровень учебной дисциплинированности, а также есть игнорирование выполнения устного домашнего задания.

Вывод Отношения в классе дружеские, в процесс общения вовлечены все учащиеся класса, общий эмоциональный климат благополучный, но бывают небольшие конфликты.

Ребята активные, со старшими вежливы, аккуратные.

Основная часть класса умеет и старается трудиться на общее благо, умеют работать в команде.

Большинство обучающихся принимает активное участие в общественной жизни класса и школы.

Адаптация к условиям обучения в среднем звене проходит нормально, но ребятам бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.

Адаптация животных и растений | Урок естествознания для детей

1%

Обработка, пожалуйста, подождите…

Он успешно обработан!

Посмотрите клип и прочтите подробности ниже.

Увлекательный урок естествознания и видео об адаптации животных и растений для детей 3, 4 и 5 классов!

Смотреть полное видеоВсе темы

ОПРЕДЕЛЕНИЯ АДАПТАЦИИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ

Адаптация  — это характеристика живого существа , которая помогает ему выживать в окружающей среде. Окружающая среда включает в себя все живое и неживое в той местности, где обитают растения или животные. Все живые существа имеют приспособления, даже люди.

Чтобы лучше понять, как работает адаптация…

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Животные приспосабливаются к окружающей среде.

Адаптация — это выживание. Когда окружающая среда резко меняется, некоторые животные умирают, другие переселяются в другое место, а у некоторых на протяжении поколений развиваются приспособления, помогающие им выжить.

Иногда окружающая среда резко меняется из-за стихийного бедствия, а иногда она меняется медленно в течение тысяч лет. В каждом случае на протяжении многих поколений у животных могут развиваться новые приспособления, помогающие им выжить в новом доме.

Животные приспосабливаются, чтобы защитить себя.

Многие животные имеют приспособления, защищающие их от хищников. Некоторые из этих адаптаций носят поведенческий характер, позволяя им действовать определенным образом, чтобы хищник их не увидел.

Например, ленивцы очень медленно передвигаются по деревьям, поэтому их трудно обнаружить. На их длинных волосатых телах растут водоросли, которые сливаются с деревьями.

Некоторые приспособления позволяют животным убегать, например ящерицам с хвостами, которые отрываются, когда хищник пытается их поймать.

Другие приспособления затрудняют поедание животных, таких как броненосец. Это уникальное животное покрыто «бронированными» пластинами и может свернуться в плотный клубок, когда чувствует угрозу.

Адаптации помогают животным добывать пищу.

У колибри длинные тонкие клювы, которые помогают им пить нектар из цветков. Эта особая адаптация, а также способность парить над цветами делают колибри очень специализированной. Поскольку он может использовать источник пищи, до которого не может добраться большинство других птиц, ему не нужно конкурировать с большинством других птиц за пищу.

У других птиц есть интересные приспособления для клюва, которые помогают им собирать пищу. У пеликанов большие мешкообразные клювы, которыми они ловят рыбу. У ястребов есть крючкообразные клювы, которыми они разрывают добычу. Во всех этих случаях специальные клювы помогают животному выжить.

У некоторых животных есть уникальные приспособления.

Некоторые животные, например жирафы, имеют более одной уникальной адаптации. Длинная шея жирафа позволяет ему добраться до источников пищи в регионе Серенгети в Африке, недоступных для других наземных животных. Жирафы также имеют очень длинные языки, достигающие 16-18 дюймов. Они используют свой язык как инструмент, чтобы срывать листья с веток. Посмотрите внимательно на кончик языка жирафа. Конец темнее, чем конец! Это защищает язык от солнечных ожогов.

Ехидны обитают в пустынях Австралии и также имеют уникальные приспособления. Их длинный нос помогает им находить пищу, ощущая электрические движения, создаваемые муравьями и термитами. Затем они используют свои длинные языки, чтобы проникнуть в муравейники и термитники.

Их большие ступни являются мощными инструментами для копания, которые они используют, чтобы закапываться под землю, чтобы сохранять прохладу.

ПРИМЕРЫ АДАПТАЦИИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ

Обоняние собаки в 1 миллион раз более чувствительно, чем у человека. Эта адаптация позволяет им находить пищу и обнаруживать территориальные метки от других собак. Некоторых собак учат использовать свои мощные нюхатели для помощи в поисково-спасательных операциях.

Глаза кошки приспособлены для ночной охоты. У кошек также есть выдвижные когти, используемые для лазания, охоты и самозащиты.

Сильные мышцы ног оленей помогают им бегать со скоростью до 30 миль в час. Скорость — это приспособление, которое животные используют, чтобы убежать от хищников. Это помогает им выжить.

СЛОВАРЬ АДАПТАЦИИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ

Адаптация

Характеристика живого существа, помогающая ему выживать в окружающей среде.

Окружающая среда

Окружающая среда включает все живое и неживое на территории. Например, в среде обитания жирафа есть трава, деревья, вода, другие животные и неживые объекты, такие как камни и почва.

Броненосец

Млекопитающее, покрытое панцирем из костяных пластин. Обычно они размером с маленькую собаку, а некоторые могут свернуться в клубок, чтобы защитить себя.

Ленивец

Медлительное млекопитающее, обитающее в тропических лесах, которое свисает с деревьев и питается в основном листьями. Ленивцы известны тем, что передвигаются очень медленно.

Хищник

Животное, которое поедает других животных.

Добыча

Животное, поедаемое другими животными.

Камуфляж

Рисунок, цвет или форма, помогающие живому существу сливаться с окружающей средой. Обычно он используется, чтобы помочь добыче избежать хищников или чтобы хищники не были замечены добычей.

Ехидна

Колючее млекопитающее с длинным носом и большими когтями, обитающее в основном в Австралии. Он любит есть насекомых своим длинным языком и закапываться под землю.

Противопоставленные большие пальцы

Человеческие большие пальцы называются противопоставленными.

Мы можем двигать большими пальцами, чтобы касаться других пальцев и хватать предметы. Животные, такие как собака, не могут этого сделать.

АДАПТАЦИЯ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Почему длинный язык жирафа является адаптацией?

Длинные языки жирафа помогают им добывать пищу в дикой природе — листья очень высоких и колючих растений. Их длинные языки помогают им сгибать шипы, чтобы отрывать листья, не укалываясь шипами.

Какие доказательства подтверждают аргумент о том, что языки жирафа защищены от солнечных ожогов?

Кончик длинного языка жирафа подвергается воздействию солнца в течение многих часов в день во время кормления. Считается, что темный цвет языка является адаптацией, которая защищает кончик языка жирафа от солнечных ожогов.

Какое приспособление помимо языка помогает жирафу добывать пищу?

Длинная шея жирафа — это адаптация, которая помогает жирафу доставать продукты, которые не могут есть другие животные, например, листья, которые растут очень высоко на деревьях.

Какие приспособления есть у броненосца, чтобы защитить себя?

Броненосец имеет прочные пластины на спине для защиты от хищников. Броненосец в видео также имеет способность сворачиваться в шар, чтобы еще больше защитить свою мягкую нижнюю часть тела.

Какие типы адаптации есть у ленивцев, чтобы помочь им выжить?

У ленивцев длинные руки и когти, которые помогают им висеть на деревьях. У них также есть камуфляж, что означает, что они похожи по цвету на деревья вокруг них, что затрудняет их обнаружение хищниками. Они также двигаются медленно, что делает их еще более трудными для наблюдения.

Какие приспособления есть у ехидн, помогающие им находить пищу?

Ехидны имеют удлиненные носы, которые могут чувствовать, где находится пища, на основе электрического движения их добычи. Это похоже на то, как акула может чувствовать рыбу, прячущуюся вокруг них.

Как ноги ехидн приспособлены к среде, в которой они живут?

Ехидны любят копаться под землей, чтобы сохранять прохладу в жаркой австралийской среде, где они живут. Их большие мощные ноги приспособлены для рытья нор под землей, чтобы спастись от жары.

У ехидн тоже есть шипы на теле. Как эта адаптация может помочь им выжить?

Шипы — приспособление, помогающее защитить ехидн от хищников. Если бы хищник попытался их съесть, хищник получил бы колючки!

ПОСМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ ЭПИЗОД АДАПТАЦИИ!

Мы охватываем все основные научные стандарты в 3–5 классах

Q3 Заполните пропуски a Наличие специфических особенностей, которые позволяют растению или животному жить …

Перейти к

  • Упражнение
  • Еда: откуда она берется?
  • Компоненты еды
  • Волокно к ткани
  • Сортировка материалов по группам
  • Разделение веществ
  • Изменения вокруг нас
  • Знакомство с растениями
  • Движения тела
  • Живые организмы — характеристики и среда обитания
  • Движение и измерение расстояний
  • Свет, тени и отражения
  • Электричество и схемы
  • Веселье с магнитами
  • Вода
  • Воздух вокруг нас
  • Мусор на входе, мусор на выходе

Главная > Образцовые решения NCERT Класс 6 Наука > Глава 9- Живые организмы — характеристики и среда обитания > Упражнение > Вопрос 3

Вопрос 3 Упражнение

В3) Заполните пропуски:

(а) Наличие специфических признаков, позволяющих растению или животному жить в определенной среде обитания, называется _________.

(b) Среда обитания растений и животных, обитающих на суше, называется _________ средой обитания.

(c) Среда обитания растений и животных, обитающих в воде, называется _________ средой обитания.

(d) Почва, вода и воздух являются _________ факторами среды обитания.

(e) Изменения в нашем окружении, которые заставляют нас реагировать на них, называются _________.

Ответ:

Решение:

а) Наличие специфических признаков, позволяющих растению или животному жить в определенной среде обитания, называется адаптацией.

(b) Среда обитания растений и животных, обитающих на суше, называется наземной средой обитания.

(c) Среда обитания растений и животных, обитающих в воде, называется водной средой обитания.

(d) Почва, вода и воздух являются абиотическими факторами среды обитания.

(e) Изменения в нашем окружении, которые заставляют нас реагировать на них, называются стимулами.

Стенограмма видео

“Вы, студенты, давайте обсудим, заполните пропуски. Итак, давайте прочитаем первый вопрос наличие специфических признаков, которые позволяют растению или животному жить в определенной среде обитания, называется – так это называется адаптацией растения или животного, которое живет в определенной среде обитания, называется адаптацией Итак, давайте запишем. Давайте обсудим второй вариант это места обитания растений и животных, которые живут на суше, называются – привычка так называется наземными местами обитания, потому что растения и животные, которые живут на суше, называются махровыми еще, так что вот где ответ очень тихо, так что давайте записывать. Перейдем к третьему, в местах обитания растений и животных, обитающих в воде, так и называется – гитара. Поэтому их называют долевыми кредиторами, потому что растения и животные потом верят в то, что называется водным гепатитом. Итак, записываем. Давайте обсудим, что такое почва, вода и воздух – факторы счастливой собаки. Поэтому они называются векторами а, так что, давайте запишем наши биотехнологические факторы тяжелых темных изменений в нашем окружении, которые заставляют нас реагировать на них, называются – так они называются стимулами. Итак, давайте запишем последнее. Стимулируйте все кричащие раздражители. Спасибо.”

Связанные вопросы

Q1) Что такое среда обитания?

Q2) Как кактус приспособился к выживанию в пустыне?

Q4) Какие из вещей в следующем списке неживые? Плуг, Гриб, Швейная Машинка, Радиатор…

Q5) Приведите пример неживого существа, которое демонстрирует любые две характеристики живых существ.

Q6) Какие из неживых существ, перечисленных ниже, когда-то были частью живых существ? Масло,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *