Аппликация дом во второй младшей группе: Конспект занятия “Аппликация” для второй младшей группы “Домик” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Содержание

Конспект занятия “Аппликация” для второй младшей группы “Домик” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Конспект занятия по аппликации «Домик».

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи:

Образовательные:

  1. учить правильно располагать изображение на листе;
  2. закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).

Развивающие:

  1. продолжать развивать мелкую моторику рук детей;
  2. развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.

Воспитательные:

  1. воспитывать интерес к строительной деятельности,
  2. воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Материал и оборудование: модель домика из строительного материала; квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету), клей, кисти для клея, салфетки на каждого ребенка, цветные карандаши для дополнения сюжета.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом еще раз, сядем удобно и красиво, выпрямим спинки (дети здороваются). Давайте послушаем стихотворение, и вы узнаете, что мы будем сегодня делать.

Мой дом.

Посмотрите: это дом-

С крышей, дверью и окном,

И с крылечком, и с трубой,

Цвет у дома — голубой.

Заходите смело в дом!

— Приглашаете?

Войдём!

Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете?

Дети: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные.

Воспитатель: А вот отгадайте загадку, о ком она?

Средь облаков на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём. (Строитель)

Воспитатель: Ребята, кто строит дома?

Дети: Строители.

Воспитатель: Все люди, которые строят дома, называются строителями. А вы хотите сегодня побыть строителями?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо. Посмотрите на картинку и скажите, из каких же частей состоит наш домик? (Просмотр иллюстрации).

Дети: Крыша, стены, дверь.

Воспитатель: Правильно. А какие фигуры у нас для этого есть, посмотрите?

Дети: Крыша – треугольник, стены – большой квадрат, дверь – маленький квадрат.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Теперь давайте разложим наши детали в нужном порядке, чтобы знать, какой домик у нас получится (расположить детали в нужной последовательности вместе с детьми).

Воспитатель: Хорошо, ребята. Посмотрите и запомните, какой дом у нас должен получиться. А теперь давайте разомнем пальчики, чтобы приступить к нашей работе.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок),

Кто открыть его бы смог?

Потянули (руки тянутся в стороны),

Покрутили (круговые движения пальцев от себя),

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (разомкнули пальцы).

Воспитатель: Хорошо. Теперь можем приступать. Давайте вспомним, что клея мы берём немного, обязательно пользуемся салфеткой. Клей намазываем на детали, начиная с середины, постепенно переходя к краям, намазываем всю деталь клеем и наклеиваем, прижимая деталь салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Сначала мы наклеиваем квадратные стены, затем крышу и квадратик-вход (самостоятельная работа детей, помощь, подсказка).

Воспитатель: Вот и готовы наши дома, давайте посмотрим, какие они у нас получились.

Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (желтые круги, различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).

Воспитатель: Ребята, наше занятие подходит к концу. Скажите, чем мы с вами сегодня занимались? Какие части есть у дома? А кто строит нам дома? (Ответы детей). Молодцы. Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем занятии? Почему? (Ответы детей). Спасибо вам за работу всем, наше занятие окончено, можем полюбоваться нашими работами.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: Дом

Конспект занятия по аппликации

для детей второй младшей группы

Тема: “Дом”.

Задачи:

Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе.

Закреплять знание о геометрических фигурах.

Материал:

Модель дома из строительного материала, лист бумаги формата А-4, бумажные фигуры (прямоугольник, треугольник, квадрат), клей, кисти для клея, салфетки, заранее приготовленная картина с наклеенным домиком, игрушка Зайчик.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, послушайте, что это за звуки, кто-то плачет?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, это зайка! Что случилось у тебя? (подносит зайку к уху). Зайка говорит, что заблудился.

Воспитатель (обращается к зайке): «Не плачь, ребята тебе помогут».

«Дети, поможем зайке найти свой домик?»

Дети: Да.

Воспитатель: А кто мне скажет, где живёт зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно. Ребята, зайка спрашивает у меня, а где вы живёте?

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, где мы с вами живём?

Дети: В больших домах, где живёт много людей.

Воспитатель (обращается к зайке): «А в детский сад ребята приходят поиграть».

Воспитатель: Дети, а сейчас я предлагаю вспомнить, и назвать зверей которые живут в лесу. Отгадайте загадку:

1 загадка: Кто в берлогу спать ложится,

Волк, медведь или лисица?

(Медведь)

2 загадка: Кто колючий словно ёлка,

Носит на спине иголки?

(Ёжик)

3 загадка: Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

(Лиса)

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру! Но сначала мы оденем с вами маски, и превратимся в лесных жителей – друзей зайки.

(Воспитатель одевает на голову каждого ребёнка маски животных (мишка, зайка, лиса, ёжик, волк, белочка).

Проводится игра на имитацию движений с проговариванием: «Зайка беленький сидит»

Воспитатель:

Дети, посмотрите, что я нашла! Да это же лес! И в нем живёт много зверят, а значит. Здесь находится дом зайки!

(Воспитатель обращается к одному из детей, просит его посадить зайку под ёлочку к друзьям).

Воспитатель: А сейчас проходите за столы, будем делать домики из бумаги.

Воспитатель: Стоит у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Дом».

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, из каких геометрических фигур состоит дом?

Дети: Прямоугольник и треугольник. А ещё квадрат (это окна).

Воспитатель: Перед вами на столах лежат тарелочки с готовыми деталями и из них можно построить дом. Будьте внимательными и аккуратными. Не забывайте лишний клей убирать салфеткой.

(Дети выполняют строительство домов).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все очень постарались. Вам понравилось наше занятие?

Дети: Да.

Воспитатель: А скажите, пожалуйста. Кто к нам сегодня приходил в гости.

Дети: Зайка.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с зайкой, а наши домики разместим на выставке работ.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/462570-konspekt-zanjatija-po-applikacii-vo-vtoroj-ml

«Зима Зимнее приложение 2 младшая группа»

Калашникова Надежда Сергеевна

МАДОУ «Детский сад № 390», г. Пермь

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе приложение по теме «Снеговик»

39

6

6

: “Друзья для снеговика” (дизайн – аппликация).

Интеграция: ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка», ОО «Физическая культура»

Цели: Учить раскладывать на фон готовые формы разных размеров и аккуратно их наклеивать.

1) Развивающая: учить различать круги по размеру – большой – маленький, учить выполнять действия вместе с учителем, повторять названия цветов.

Музыка: Познакомить детей с произведением Максима Дунаевского «Марш снеговиков», и песней «Песня снеговика» из м/ф «Новогодняя сказка»

2) Развивающая: развивать мелкую моторику рук , формировать навыки ориентирования на листе бумаги.

Музыка: Развивайте тембр и ритмический слух. Формировать умение соотносить движения с музыкой.

3) Образовательная: учить аккуратности, пробуждать радостное настроение и эмоциональный отклик от встречи с новогодними персонажами.

Музыка: развивайте эмоциональную реакцию при прослушивании музыки.

Материалы:

на каждого ребенка – листы для фона разного цвета, клей, ватные палочки, заготовки для фигурки снеговика – 3 круга разного размера, деталь “ковш” из черной бумаги, 4 маленьких кружочка – ручки и ножки снеговика,

готовая работа – образец воспитателя; музыка «Марш снеговиков», снежинка (для зрительной тренировки).

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Дети садятся на стулья, в дверь стучат.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришел. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, кто это.

Зимой деток лепит

Круглоголовое Чудо:

Кто кого ловко наденет,

Рот дуга, а нос морковка,

И два глаза угольки,

Да две руки из ветвей.

Вышло солнце, и он завял.

Кто это? ……..(Снеговик)

(Открывает дверь и приносит фигурку снеговика).

Да, верно, это снеговик. Посмотрите, какой из них (пример дисплея).

Снеговик говорит, что ему скучно одному и просит подружиться с ним. Поможем ему?

Сейчас мы поиграем в игру и научимся лепить снеговиков.

(Регион “Здоровье”)

Игра “Лепаем снеговика”

(Дети повторяют движения за воспитателем)

Лепим снеговика, (- движения, как будто снежки лепим)

Хотя работа не из легких. (- вытираем пот)

Катаемся вдвоем с другом (- наклоны и движения рук дугой вперед снизу вверх)

Всё рас-тоо-щий снежный ком! (- показать большой ком)

Один раз – готов один ком. (- как будто комом внизу поставили)

Два – ком – его друг. (- как будто поставили шишку)

Три – возникла еще одна шишка (- как будто поставили шишку наверху)

Получился снеговик! (руки на талии)

Глаза – леденцы, (соедините большой и указательный пальцы, покажите круги)

Его нос – морковка. (дотронуться до носа)

У нас сегодня все отлично, (хлопает в ладоши)

У нас есть талант! (ручками вверх и машут)

(стихотворение О.Киселевой)

Молодцы, потренировались, а теперь под марш Снеговиков переходим к столам.

Оформление заявки (практическая работа)

Ребята, а теперь будем делать друзей для нашего Снеговика. Сначала нам нужно выбрать фон. Посмотрите на мои бумажные цвета (воспитатель показывает – дети называют).

Каждый выбирает себе цвет и называет его учителю, затем получает лист.

У нас есть фон, теперь нам нужны комочки для Снеговика.

На вашем столе белые кружки разного размера и все необходимое для их наклеивания. Сделать это надо красиво – чтобы каждый из нас сделал снеговику своего друга. Тогда он будет счастлив.

Расскажите, какой круг будет склеен первым, почему? (ответы детей)

Какой следующий раунд? (ответы детей)

И последнее – вставить самый маленький круг.

А теперь приклеим к нему ведерко, ножки и ручки в виде комочков.

(Воспитатель хвалит детей)

А теперь приступим к работе.

Пока дети делают аппликацию, звучит песня «Песня о снеговике»

из м/ф «Новогодняя сказка».

Считаем все работы и рассказываем снеговику о том, сколько у него теперь друзей. Вот такие у нас получились снеговики! Отличная работа.

Ребята, смотрите, снеговик нам сейчас улыбается и радуется…

Снеговик прощается с детьми и идет гулять с друзьями.

А теперь протираем ручки салфетками и переходим к коврику.

Вы хорошо поработали, пора глазам отдохнуть.

(Регион “Здоровье”)

Зрительная гимнастика “Снежинка”

Белая, пушистая, ледяная звезда,

В небо поднимается, на землю спускается.

Разразилась метель – карусель закрутилась.

Ветер стал стихать и снежинка легла спать.

Итог урока:

Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?

В каком настроении он пришел?

Что мы сделали, чтобы подбодрить его?

В каком настроении ушел снеговик?

Быкова Надежда Сергеевна

Аппликация с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе по теме : ” березка озимая

Украсили сегодня березу озимую . Почему именно береза ​​? Ну, может быть, потому, что Берёза имеет очень ярко выраженные характерные черты, которые проще всего передать маленьким детям в их творчестве.

Но сначала посмотрим на зимнюю красавицу . Лучше всего выбрать день, когда деревья в инее, тогда возникает ощущение сказки. Сказочная красота – обратите внимание детей на это выражение.

Такое наблюдение может сильно возбудить воображение детей. Пусть фантазируют, слушают. Предложите представить, что вы находитесь в зимнем царстве деревьев .

Наблюдение за
зимней березой

Задания :

Расширьте свое понимание березы ;

Развивать умение узнавать березу по характерным признакам.

Развить желание защищать и охранять природу .

Ход наблюдения

Привести детей к березе .

Дед Мороз гуляет по улице

Иней рассыпает по веткам берез .

Порадуйте детей береза ​​ . Осмотрите ее багажник. (Белый, с черными полосками – похож на сарафан.) Обратите внимание, как красиво лежит иней на ветках. берез .

Скажи что в берёза зимнее время отдыхает, отдыхает. Береза ​​не замерзла , она жива, но от мороза ее веточки и почки становятся ломкими и быстро ломаются, поэтому их нельзя трогать. Если мы выберем обломанных ветром веток и положим их в воду, то они зазеленеют.

Нам сегодня повезло, день выдался ясным, и береза ​​покрылась инеем .

Прочтите и лучше выучите стихотворение.

Стоимость береза ​​в накидке ,

Бахрома кольца на ветвях.

Чем светлее, тем нежнее снежинки,

Чем холоднее зима!

После прогулки ставим в работу
аппликаций с манной крупой . ” зимняя береза ​​

Цель :

познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с использованием манной крупы .

Задания :

Формировать умение работать с манной крупой;

Развить умение выделять крону дерева манной крупой (мороз)

Воспитывать интерес к творчеству, стремление к познанию нового.

Этот тип рисунок завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное, что занятия с такими материалами полезны для малышей – они развивают мелкую моторику и воображение.












Нам понадобится : черный картон А-4, белая гуашь, кисть, нарезанные белые салфетки, клей ПВА, манная крупа.

Рисуем на листе черного картона березу белой гуашью .

Дети слепили и склеили шарики из белых салфеток на клею ПВА.

Рисуем белую крону деревьев клеем ПВА и посыпаем манной крупой (мороз)


Вот и готово Береза ​​озимая . Правда, красота?

Связанные публикации:

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Бабочка-красавица» (средняя группа) Исполнитель: Воспитатель Осипова Е.В. Содержание программы: – закрепить навыки рисования нетрадиционным методом – рисование с помощью.

Видеоотчет по занятию «Дождь, дождик, капелька» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: Создать изображение дождя с помощью пипеток. Задачи: Образовательные: Закрепить умение общаться на татарском языке.

Конспект НОД по нетрадиционным приемам рисования во второй младшей группе «У бабушки на даче» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционным приемам рисования во второй младшей группе «У бабушки на даче» Нетрадиционный.

Конспект занятия по художественной деятельности нетрадиционными приемами рисования в первой младшей группе «Помоги белочке» Содержание программы: продолжить обучение детей нетрадиционным способам изобразительной деятельности: рисование через трафарет, тыкание щетиной щетка,.

Кружок «Акварель» младшая группа (3-4 года) Урок рисования. Тема: Солнце (рисунок ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.

Конспект занятия «Зима» с использованием нетрадиционных техник росписи солью Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой росписи солью. Задачи: воспитательная – формирование творческих способностей детей.

Думаете, чему посвятить очередное творческое занятие с ребенком? Предлагаем вам сделать потрясающие зимние аппликации!

В качестве основы для работы можно взять самые разные материалы. Классический вариант – сделать зимние аппликации из цветной бумаги.

Но чтобы они не были скучными, в каждую поделку можно добавить свою изюминку. Например, сделать настоящего зимнего персонажа – пингвина.

Зимняя аппликация “пингвин”

Отдельно вырезаем ее части из картона, склеиваем между собой, гвоздиками прикрепляем крылья – они получатся подвижными.

Приклеиваем все детали аппликации.

Пингвин умеет махать крыльями.

Аппликация “пингвин” может быть выполнена из самого популярного материала для зимнего творчества – ваты.

Аппликация “пингвин” из ваты

Зимние аппликации с шапкой и варежками

Или сделать аппликацию в виде зимних аксессуаров – варежек и шапочки. А чтобы они выглядели еще более реалистично, их можно украсить пушистыми помпонами и меховой опушкой, которую с успехом можно заменить белой ватой.

В качестве украшения варежек удобно использовать кусочки пенопласта, войлока и стеклянные шарики. Украшаем перчатки кусочками картона и стразами.

Приклеиваем вату. Аппликация «Варежки» — готова!

Посмотрите, как можно красиво обыграть варежки, сделав из них красивую зимнюю открытку:

Зимние аппликации с белым медведем

Используя шарики ваты в качестве меха, можно сделать милую мордочку белого мишки с игрушечные глаза, черный нос с помпоном и рот из синельной проволоки.

Аппликация-маска “Белый медведь”

А если обклеить тарелку слегка скомканными кусочками папиросной бумаги, то получится голова белого медведя. Делаем ему мордочку из одноразового стаканчика. Покрасьте чашку в белый цвет.

Делаем отверстия для глаз. Наносим клей и склеиваем кусочки бумаги.

Заполняем все пространство кроме носа.

На место носа приклеиваем чашечку, на которую приклеиваем черный носик-помпон.

Клей на нос. Аппликация-маска “Белый медведь” – готова!

Аппликация-подвеска “Белый мишка”

Дети могут сделать интересные зимние аппликации своими руками из пенокартона – это очень податливый материал, с которым приятно работать.

Например, вырезав детали по шаблону и склеив их между собой, получится милый белый мишка, которого легко превратить в подвеску. Приклейте хвост.

Осталось приклеить белую ленточку и подвеска-аппликация готова!

Зимние аппликации с деревьями и лесом

Вата имитирует не только мех, но и снег. Она может украсить любой зимний пейзаж. А в качестве падающих снежинок хорошо смотрятся кусочки мишуры, дождик или серебристые стеклярусы.

Приклеиваем ветки и покрываем их ватным снегом – готово!

Можно рисовать деревья. А если между ними сделать небольшой холмик из цветной бумаги и засыпать его снегом из ваты, то получится медвежье логово.

Смотрите как сделать замечательную аппликацию “Зимний лес” с цветными елочками:

Еще одна красивая зимняя аппликация из пряжи на видео:

Какая зимняя аппликация может обойтись без елочки? Закрашиваем фон. Из белого треугольника делаем основу елочки, на которую клеим цветную полупрозрачную бумагу. Эти части будут оборачиваться вокруг передней части дерева и по краям, перекрывая друг друга, и могут даже оставлять белые зазоры. Только потом на подсохший фон приклейте коричневые пеньки и треугольную разноцветную елочку.

Елку можно сделать еще объемнее, прикрепив ее украшенную фигурку к «стволу».

Сложив лист бумаги гармошкой и разрезав его снизу вверх, можно получить удивительный эффект панорамы. Украшаем эту заготовку зимними рисунками и аппликацией.

Объемная поделка “зимний склон”

На нарисованный зимний фон с деревьями приклейте яркие зимние домики.

Зимняя аппликация “домики”

Снежинку можно сделать из палочек от мороженого, блесток и ваты.

Зимняя аппликация “Горячий кофе”

Или украсить ватными шариками чашки кофе, который согревает нас зимой.

Аппликация “Горячий напиток”

Зимняя аппликация “Снеговик”

Или “слепить” снеговика. Для того, чтобы «слепить» снеговика из ваты, вырезаем основу поделки из белой бумаги.

Основа поделки “Снеговик”

Приклейте ватные шарики к основе.

Приклеиваем снеговику цилиндр, глазки, носик, шарфик, ручки и пуговицы-помпоны. Простая и нарядная зимняя аппликация готова!

Его можно сделать из бумаги, а пространство вокруг заполнить комками снега.

Аппликация снеговика из ваты может стать прекрасным украшением елки.

Елочное украшение “Снеговик из ваты”

Из кусочков белой бумаги в технике мозаики можно сделать домик для белого медведя.

Аппликация с зимующими птицами

И кусочками газетного листа – для украшения крыльев птиц, зимующих в наших краях.

Птицу и деревья можно нарисовать на отдельном листе бумаги, вырезать их и собрать в единую картинку.

Фон для аппликации “Снегирь на ветке” окрашен синей краской, смешанной с клеем и выстлан тонким слоем ваты. Далее приклеиваем веточку и предварительно раскрашенного резного снегиря. Делаем рябинку для снегиря из ярко-красных комочков скомканной бумаги.

Аппликация “Снегирь на ветке”

Из двух тарелок при помощи ватных шариков получится милая полярная сова.

Зимняя аппликация “Олень”

Не менее интересны, чем зимние бумажные аппликации, поделки из одноразовых тарелок. Например, из них можно сделать рождественского оленя Деда Мороза. Раскраска тарелки коричневая

Его рожки – отпечатки детских ручек, лапки – картонные прямоугольники.

Склеиваем все детали между собой.

Зимняя аппликация “Елочка из палочек”

Необычные материалы могут стать деталями любой поделки. Можно выложить елочку из расписных палочек от мороженого.

Нанесите клей на тыльную сторону палочки.

Когда вся елочка будет выложена клеем, украсьте ее пуговицами.

Или сделать заснеженное окно из фетра и синтепона.

И настоящие шнурки – картонные коньки.

Смотрите как сделать зимнюю аппликацию “коньки” на видео:


Для детей важно, чтобы поделка была не только красивой, но и интересной. Поэтому они с большим удовольствием осваивают новые методы работы и используют новые материалы.

Самое веселое и сказочное время года для детей – зима. С ним связано столько праздников, развлечений, природных и погодных явлений, что даже ребенку в детском саду легко придумать коллаж или аппликацию на эту тему.

Рассмотрим оригинальные и простые в исполнении работы из бумаги в технике аппликации, они подойдут для новогодних выставок, конкурсов и подарков ручной работы.

Одним из недорогих и простых в работе материалов для аппликаций являются обычные бумажные одноразовые тарелки. На зимнюю тему из них тоже создается много интересных поделок.

Олень

Основа животного – тарелка, красим в нужный цвет.

Разрежьте, как показано на рисунке.

Обведенные и вырезанные из коричневой бумаги детские ладошки станут рожками, а для создания лапок используем полоски того же цвета. Носик и глазки также вырезаем из картона или бумаги, а для придания оригинальности аппликации используется любой другой материал.

Последний шаг — склеить все части вместе.

Белый медведь

Еще одно «зимнее» животное — белый медведь.

Начинаем делать так: в белой тарелке вырезаем отверстия – это будут глаза будущего мишки.

Получившуюся основу обклеиваем рваными салфетками или кусочками папиросной бумаги.

Оставьте в центре небольшую круглую площадку для мордочки.

А для нее подбираем подходящую по размеру чашку, красим ее белой краской.

Для носа берем пушистый помпон и не обязательно черный. Рисуем улыбку.

Осталось приклеить ушки к мордочке – белый медведь готов. Эту поделку можно смело использовать в качестве маски для новогоднего карнавала.

Зимние узоры из страз и бисера

Задача воспитателя нарисовать фоновые узоры на бумаге красками и научить детей закреплять свои маленькие аппликации:

Порадовать детей коллективным творчеством и работой с яркими декоративными элементами, пусть каждый ребенок применяет свое воображение для создания узоров. А потом с помощью клея крепит понравившийся материал к основе:


Малыши вкалывают для такого интересного занятия:

Примеры аппликаций, сделанных детьми:


Общий вид и фактура рисунка зависит от материала. Затем отдельные произведения искусства собираются на подставке для украшения комнаты группы.

Доска также подойдет, если закрепить каждую работу на магнит:

Различные идеи имитации снега на зимних аппликациях

Предлагаем вам ознакомиться с интересным МК, в котором вы найдете пошаговые пошаговая инструкция изготовления открытки со снеговиком, украшенным пушистой ватой на видео:

Еще одно видео с подробным мастер-классом для начинающих, где вместо ваты использовалась белая пряжа, что придало пейзажу реалистичности:

В следующем варианте создается зимняя аппликация из салфеток. Оторванные кусочки наклеиваются поверх скрученных полос. Однако верхний слой может быть и из ткани, например, из фатина. Украсить бисером и пайетками:

Есть еще один вариант зимнего применения салфеток – кусочки просто скручиваются пальцами в тугие роллы и приклеиваются к основе:

Детям постарше предлагается создать объемную аппликацию из пластилина или папье-маше, а затем украсить манкой или соленым снегом:

Видео: Зимнее дерево из цветной бумаги

Зимний лес

А вот и идея для коллективная детская аппликация с животными в волшебном лесу:

В старшей группе детям предлагается реализовать собственные идеи с набором простых материалов:

С использованием полупрозрачной бумаги, кальки и блесток получается не обычная детская поделка, а настоящая зимняя сказка:

А этот пейзаж передает, насколько белоснежный, но в то же время светлый морозный день и зимний домик в нем:

Противоположное ощущение возникает, если бледно-голубой фон заменить черным – получится глубокая зимняя ночь , с высокими сугробами и заснеженными деревьями:

Аппликация «Зимнее окно»

Используя подручные средства с детьми разного возраста можно сделать несколько интересных идей с зимним окном:

По данной аппликации используются салфетки в брейк-дансе:

А вот и сложная композиция с кусочком ткани. Сделаем хорошо с детьми постарше:

Зимний город в коллективном исполнении

Примеры аппликации:

А эта поделка подойдет для средней группы с дополнительными элементами в виде заснеженного дерева:

Если каждый ребенок сделает свой жилой квартал, а потом эти работы соединить в одну картинку, то получится настоящий зимний мегаполис:

А так рисуют окна и закрученные дымоходы, но основное внимание уделяют декору из ваты.

Тема: ЗИМНИЙ БЕЛЫЙ (познавательное развитие, аппликация во 2 младшей группе)

Содержание программы:

1) закреплять знания детей о временах года: осень и зима, умение отмечать характерные черты каждого из этих сезонов, развивать навыки склеивания готовых форм;

2) уточнить представление о том, что времена года естественным образом наступают друг за другом, закрепить знания о зиме через знакомство со снежинкой;

3) развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы, ориентируясь на схему.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением осенних и зимних пейзажей, чаша со свежевыпавшим снегом, панно с изображением зимнего леса, снежинки оригами.

Ход урока

Воспитатель. Ребята, мы получили два письма. Вы знаете, кто мог их послать? Распечатаем их.

Откройте первый конверт, достаньте желтые листочки.

Ребята, что это? Кто прислал нам это письмо? (Осень.)

Но в конверте не только листья…

(Воспитатель достает репродукции осенних пейзажей.)

Какое время года здесь изображено? (Осень.)

Какие цвета любит осень?

(Желтый, красный, зеленый, то есть у осени пестрый наряд.)

Ребята, осень вас очень любит и поэтому, наверное, она прислала вам эти картины, можно сказать, свои фотографии, в подарок. Что в другом пакете?

Воспитатель открывает, достает снежинки.

Что это? Кто мог прислать нам эти снежинки? (Зима.)

Дети рассматривают зимние пейзажи.

Какие цвета любит зима?

(Белый, синий, синий, фиолетовый и т. д.)

Что такое зима? (Белый, морозный, холодный, красивый.)

После осени всегда приходит зима. Осень дарит нам разноцветные листья, а зима – белый пушистый снег.

Учитель приносит в миску снег. Закрепить знания о свойствах снега.

Ребята, посмотрите какая красивая картинка. Как вы думаете, какое время года здесь изображено? (Солнце светит, деревья стоят.) Перед нами непонятная картина. Вы не можете сказать, какое сейчас время года, не так ли? Давайте сделаем зиму на этой картинке.

А чего нам не хватает, чтобы изобразить зиму? (Снег.) Теперь мы закроем нашу картинку снегом.

Смотри, у меня тут поднос со снежинками. Тут целая куча. Ребята, а вы знаете, что снег состоит из снежинок? Это. Протяни руку и на нее упадет снежинка. (Воспитатель кладет снежинки на ладошки детей.) Покажите снежинки. Кто они такие? (Красивая, белая.) А теперь подбрось свою снежинку и поймай ее.

Какие снежинки? (Легкие.) Ребята, а вы любите снежинки?

Воспитатель включает музыку и читает стихотворение, дети идут по поляне.

На луг, на луг,

Тихо падает снег.

светлый пух,

белые снежинки.

А теперь давайте приклеим все снежинки на нашу картинку. Снежинки падают одна на одну, и на елку, и под елку, и на елку, и под елку.

Наклейте снежинки на панель. Воспитатель напоминает детям правила склейки (кистью намазать тонкий слой клея, приложить форму смазанной клеем стороной к листу бумаги, прижать салфеткой).

Мы укроем всю землю снежным покрывалом, чтобы было тепло. Земля теперь не холодная, и деревья не боятся мороза. Давайте все дружно скажем:

Спасибо мороз

Что вызвало снег.

Воспитатель раздает детям угощения.

Отделы стажировки | Белый дом

Перейти к разделу

Выбрать Программа стажировки в Белом доме Как подать заявку Часто задаваемые вопросы Отделы стажировки

Работая в более чем двадцати отделах, стажеры Белого дома оказывают критически важную поддержку администрации Байдена-Харриса.

Кандидаты могут ранжировать предпочитаемые ими факультеты перед подачей заявки. Более подробную информацию о каждом отделе и работе, которую они выполняют, можно найти ниже.

Эти описания предназначены только для информационных целей. Фактические задачи и обязанности стажеров могут отличаться в зависимости от потребностей отдела. Эти описания не обязательно отражают структуру канцелярии Белого дома или исполнительного аппарата президента, и размещение в том или ином отделе не гарантируется и может быть изменено.

Управление по делам кабинета министров
Управление коммуникаций
Управление цифровой стратегии
Управление внутренней климатической политики
Совет по внутренней политике
Канцелярия первой леди
Совет по гендерной политике
Группа внедрения инфраструктуры
Управление по межправительственным вопросам

Управление по законодательным вопросам
Управление по вопросам управления и администрации
Национальный экономический совет

Управление по политической стратегии и связям с общественностью
Управление президентской корреспонденции
Управление президентских кадров
Управление по связям с общественностью
Управление планирования и продвижения
Управление написания речей
Управление вице-президента
Управление советника Белого дома
Управление стипендиатов Белого дома
Фотобюро Белого дома
Пресс-бюро Белого дома
Офис для посетителей Белого дома

Управление по делам кабинета

Управление по делам кабинета является основным связующим звеном между президентом и его кабинетом. Офис координирует связь, политику и логистику между Белым домом и кабинетом министров, а также решает вопросы, затрагивающие несколько федеральных агентств. Сотрудники Управления по делам кабинета министров ежедневно общаются с членами кабинета и старшими сотрудниками агентства. Стажеры будут работать с персоналом, чтобы облегчить повседневную работу офиса.

Управление по связям с общественностью

Управление по связям с общественностью Белого дома отвечает за продвижение повестки дня президента путем проведения национальных, региональных и коалиционных кампаний в средствах массовой информации, чтобы гарантировать, что его послание доносится четко, точно и без отвлечения внимания. Группа по связям с общественностью также координирует свои действия с агентствами Кабинета министров, другими департаментами Белого дома и офисами в Конгрессе, чтобы создать единую стратегию, с помощью которой приоритеты администрации могут быть распространены среди населения по всей стране. Стажеры будут поддерживать команду, отслеживая СМИ, собирая сводки новостей, вырезая и расшифровывая интервью, готовя релизы и помогая при необходимости выполнять специальные задания.

Управление цифровой стратегии

Управление цифровой стратегии (ODS) управляет онлайн-коммуникациями президента в социальных сетях, цифровыми влиятельными лицами и создателями, а также творческим производством. ODS управляет видеогруппой Белого дома и магазином креативного дизайна, а также WhiteHouse.gov. Департамент также сотрудничает с другими командами в области цифровых инициатив, кампаний и освещения событий. Стажеры будут работать вместе с сотрудниками над управлением социальными сетями, мониторингом социальных сетей, производством видео и управлением цифровыми списками влиятельных лиц и создателей. Стажеры с творческими способностями также могут быть сосредоточены на своих областях специализации.

Управление внутренней климатической политики

Управление внутренней климатической политики (Управление климатической политики) реализует внутреннюю климатическую повестку президента, координируя общегосударственный подход к преодолению климатического кризиса, созданию хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест, и продвигать экологическую справедливость. Стажеры будут тесно сотрудничать с командой фронт-офиса, чтобы оказывать поддержку национальному советнику по климату, а также проводить справочные исследования для экспертов группы по вопросам политики во всех секторах экономики.

Совет по внутренней политике

Совет по внутренней политике руководит формулированием и реализацией повестки дня внутренней политики президента и обеспечивает координацию и связь между соответствующими федеральными ведомствами и агентствами. Стажеры будут тесно сотрудничать с персоналом для проведения исследований и разработки политических и коммуникационных материалов по широкому кругу вопросов, таких как здравоохранение, образование, иммиграция, жилье, дела коренных народов, уголовное правосудие и многие другие.

Офис первой леди

Канцелярия первой леди поддерживает работу доктора Джилл Байден в качестве первой леди США, которая включает в себя поддержку семей военнослужащих, пропаганду расширения возможностей для получения образования и борьбу с известным нам раком. В канцелярию первой леди входит социальный отдел Белого дома, который отвечает за официальные мероприятия, проводимые президентом и первой леди в Белом доме. Стажеры будут работать с сотрудниками по коммуникациям, политике, планированию и продвижению, переписке и написанию речей. Стажеры также могут поддерживать Социальный офис Белого дома.

Совет по гендерной политике

Совет по гендерной политике (СГП) координирует разработку внутренней и внешней политики по ряду вопросов, связанных с продвижением гендерного равенства и равноправия, таких как экономическая безопасность женщин, равная оплата труда и дискриминация на рабочем месте, репродуктивные права и материнские права. здоровье, мир и безопасность, участие в политической жизни и гендерное насилие, включая насилие в семье, домогательства и жестокое обращение в Интернете. Стажеры будут тесно сотрудничать с персоналом GPC, чтобы помогать в исследованиях по конкретным вопросам, координировать политические встречи и поддерживать работу офиса.

Группа по реализации инфраструктуры

Группа по реализации инфраструктуры Белого дома отвечает за претворение в жизнь исторического двухпартийного закона президента об инфраструктуре (BIL). Команда сотрудничает с государственными учреждениями, а также с командами в Белом доме для разработки программ и политики по внедрению BIL, для достижения значимых результатов для американцев по всей стране и для усиления воздействия инвестиций BIL через различные медиа-каналы. Стажеры будут поддерживать политику, управление программами и внешние связи для этой гибкой команды.

Управление по межправительственным отношениям

Управление по межправительственным отношениям возглавляет взаимодействие Администрации с руководителями штатов и местных властей, а также правительствами племен и территорий по широкому кругу политик и приоритетов. Стажеры будут работать вместе с персоналом, чтобы строить и поддерживать отношения с выборными должностными лицами по всей стране. Стажеры также будут поддерживать ежедневные информационно-просветительские мероприятия, такие как: общение с избранными лидерами, планирование и созыв лидеров по вопросам политики, составление меморандумов и материалов для встреч, мониторинг государственного и местного законодательства или объявлений, поддержка распространения объявлений администрации и проведение встреч. и координация с соответствующими офисами Белого дома в отношении взаимодействия с выборными должностными лицами. Желаемые характеристики стажеров включают точность, внимание к деталям и способность адаптироваться к меняющимся приоритетам и потребностям.

Управление по законодательным вопросам

Управление по законодательным вопросам (OLA) — это голос Белого дома на холме. Каждый день отдел по законодательным вопросам находится на передовой, работая с сенаторами, представителями и их персоналом над продвижением приоритетов президента. В партнерстве с другими организациями в Белом доме OLA работает над планированием и выполнением взаимодействия с членами на территории кампуса. Стажеры будут работать вместе с сотрудниками в отделениях связи Сената и Палаты представителей, помогая уведомлять сенаторов и представителей об инициативах администрации, помогая в исследованиях законодательства и деятельности залов, а также в подборе персонала для законодательных мероприятий.

Управление управления и администрации

Управление управления и администрации (M&A) является операционной основой Белого дома, выполняя функции, наиболее схожие с функциями главного операционного директора кампуса, включающего национальный парк, частная резиденция и рабочий кабинет президента. Слияния и поглощения контролируют операции Белого дома, финансы, персонал (включая инициативы по разнообразию, равенству, инклюзивности и доступности) и технологии, а также отвечают за обеспечение того, чтобы сотрудники Белого дома имели то, что им нужно для выполнения повестки дня президента, и чтобы деятельность кампуса функционировать в соответствии с ценностями Администрации. У стажеров будет уникальная возможность внести свой вклад в «двигатель» Белого дома, поддерживая офисные операции для команд по слияниям и поглощениям и обеспечивая материально-техническую поддержку деятельности кампуса.

Национальный экономический совет

Национальный экономический совет (НЭС) консультирует президента по его экономической программе и целям политики. НИК выполняет четыре ключевые функции: координировать разработку политики по внутренним и международным экономическим вопросам, давать президенту советы по экономической политике, обеспечивать соответствие политических решений и программ экономическим целям президента и контролировать выполнение президентских указов. повестка дня экономической политики. Стажеры будут работать с персоналом NEC по широкому кругу вопросов, включая инфраструктуру, цепочки поставок, конкуренцию, исследования и разработки, малый бизнес, финансовое регулирование, жилье, конкуренцию и фискальную политику.

Управление политической стратегии и связей с общественностью

Управление политической стратегии и связей с общественностью (OPSO) служит важным связующим звеном с внешними группами на уровне штата и на национальном уровне, поддерживает и консультирует президента по политическим и политическим вопросам, взаимодействуя с внешними заинтересованные стороны, сторонники и составные группы, а также разрабатывает стратегии для достижения приоритетов администрации. OPSO поддерживает приоритеты внутренних поездок президента, помогает в проведении мероприятий Белого дома и служит жизненно важным связующим звеном с внешними группами на уровне штата и страны. Стажеры будут работать непосредственно вместе с персоналом, чтобы строить и поддерживать отношения с этими внешними заинтересованными сторонами, планировать поездки президента по стране и помогать в мероприятиях на территории кампуса.

Офис президентской корреспонденции

Офис президентской корреспонденции (OPC) играет ключевую роль в усилении голоса американского народа непосредственно к Президенту. OPC отвечает на письма, электронные письма и подарки, а также работает по цифровым каналам и с командами Белого дома по написанию речей, политике и коммуникациям, чтобы помочь рассказать историю о влиянии администрации на жизнь людей по всей стране. Стажеры будут отвечать на входящую корреспонденцию, отправлять поздравления в ознаменование особых жизненных вех и направлять запросы людей о помощи через федеральное правительство.

Управление президентских кадров

С целью создания администрации, похожей на Америку и обслуживающей всех американцев, Управление президентских кадров (УПП) помогает президенту Байдену набирать и отбирать более 4000 высококвалифицированных политических назначенцев в правительстве США. . PPO рекомендует кандидатов старшего уровня в президенты для выдвижения на утверждение в Сенат, а также набирает, проводит собеседования, проверяет и отбирает тысячи назначенцев младшего и среднего звена и членов президентских советов и комиссий. Стажеры PPO будут помогать персоналу набирать, проверять и проверять кандидатов, общаться с департаментами и агентствами по кадровым вопросам и обеспечивать выполнение кадровых приоритетов администрации. Стажеры могут рассчитывать на тесное сотрудничество с одной из многочисленных подгрупп в PPO, таких как группы по найму агентства, набор кандидатов, руководство и развитие, проверка или стратегия и операции.

Управление по взаимодействию с общественностью

Управление по взаимодействию с общественностью (OPE) отвечает за создание и координацию прямого диалога между администрацией Байдена-Харриса и американской общественностью. OPE общается с организациями, коалициями и американцами из всех слоев общества и на всех уровнях, чтобы обеспечить лидерам сообщества, людям с разными взглядами и новым голосам возможность информировать о работе президента. Стажеры будут работать вместе с сотрудниками, чтобы помочь в построении и поддержании отношений с организациями, расширении охвата OPE, координации мероприятий и оказании помощи в работе офиса.

Отдел планирования и продвижения

Отдел планирования и продвижения отвечает за планирование, планирование и проведение президентских мероприятий в кампусе, по всей стране и по всему миру. Обеспечение успешного проведения президентской встречи или мероприятия требует тесной координации между офисами Белого дома и внешними организациями. Стажеры будут помогать в координации президентских поездок и мероприятий, а также управлять поступающими запросами на расписание для президента.

Отдел написания речей

Отдел написания речей формирует обращение президента к стране, распространяет его среди соответствующих компонентов и обеспечивает его последовательное применение в речах и другом контенте. Офис отвечает за все подготовленные выступления президента, от визиток до доклада о положении в стране. Работа команды продвигает все политические приоритеты президента, работая кросс-функционально почти со всеми командами в Белом доме. Стажеры узнают о процессе написания президентских речей, от проекта до выступления, и будут поддерживать спичрайтеров в исследованиях и командной работе. Стажеры должны быть готовы узнать о различных областях политики и отточить навыки эффективного и творческого обмена сообщениями. Это хорошая роль для тех, кто заинтересован в карьере в писательстве, исследованиях и рассказывании историй.

Канцелярия вице-президента

Канцелярия вице-президента поддерживает работу вице-президента в качестве «второго лица» исполнительной власти и председателя Сената. Управление занимается широким кругом вопросов внутренней, экономической политики и политики национальной безопасности, а также работает с членами Конгресса США над продвижением законодательных приоритетов администрации на Капитолийском холме. Кроме того, офис вице-президента занимается всей корреспонденцией, операциями, событиями, расписанием и поездками вице-президента и второго джентльмена.

Следующие офисы и отделы Канцелярии вице-президента предоставляют возможности для стажировки:

  • Офис второго джентльмена
  • Офис управления и администрации
  • Отдел аванса
  • Отдел коммуникаций
  • Офис советника
    91 Управление по связям с общественностью и межправительственным связям
  • Управление планирования
  • Управление внутренней политики
  • Управление по законодательным вопросам
  • Офис корреспонденции

Офис юрисконсульта Белого дома

Офис юрисконсульта Белого дома консультирует по юридическим аспектам повестки дня президента, служит контактным лицом Белого дома для Министерства юстиции и занимается вопросами, включая этику и соблюдение, надзор и расследования, судебные назначения и помилование. Стажеры-студенты-юристы (юридические клерки) изучат юридические вопросы, проведут юридические исследования и напишут, а также помогут с приоритетами офиса. Студенты-стажеры бакалавриата будут работать над исследовательскими проектами и поддерживать работу офиса.

Офис стипендиатов Белого дома

Программа стипендиатов Белого дома — одна из самых престижных в Америке программ для руководителей и государственных служащих, предлагающая лицам с учеными степенями непосредственный опыт работы на самых высоких уровнях федерального правительства. Стажеры будут работать вместе с сотрудниками, чтобы помочь со многими логистическими аспектами программы Fellows, включая планирование и проведение таких мероприятий, как серия спикеров Fellows. Стажеры также помогут построить и поддерживать прочные отношения с стипендиатами и их соответствующими отделами.

Фотобюро Белого дома

Фотобюро Белого дома документирует повседневную деятельность администрации. Наряду с фотографией фотобюро обрабатывает запросы на изображения, редактирование и тонирование изображений, печать, организацию метаданных, подписи, портреты и создание библиотеки фотографий, которая будет передана в Национальный архив. Стажеры могут рассчитывать на помощь в повседневных процессах редактирования, тонирования, печати, распространения и рабочих процессов, чтобы поддерживать работу офиса. Тем, кто хочет развить лидерские навыки в области фотографии и фотожурналистики, предлагается подать заявку.

Пресс-служба Белого дома

Пресс-служба Белого дома стремится предоставлять факты и информацию о работе, которую проводит администрация, работая с представителями прессы со всего мира, отражая при этом приверженность Президента правде и прозрачности. Стажеры будут работать в различных областях отдела, включая национальную прессу, коммуникации и обмен сообщениями. Стажеры должны проявлять интерес к связям со СМИ, стратегическим сообщениям или политическим коммуникациям. Тем, кто обладает сильными способностями к многозадачности, находчивостью и энтузиазмом, рекомендуется подавать заявки.

Офис для посетителей Белого дома

Офис для посетителей Белого дома приветствует американский народ и граждан всего мира в Белом доме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *