Основа любого иностранного языка — это алфавит и произношение. Речь состоит из звуков, которые в свою очередь изображаются в виде букв (хотя для английского языка — это понятие довольно условно). Некоторые считают, что выучить английский алфавит несложно, а потому не уделяют этому достаточного внимания. Увы, но без подобных знаний совершенно невозможно полноценно изучать иностранные языки и даже пользоваться словарём. Алфавит в английском языке носит ещё и прикладной характер, он помогает быстрее научиться читать и лучше прочувствовать фонетику. Учим английский алфавит легко и весело.
Учим английский алфавит и прежде всего, нужно выучить все буквы алфавита.
После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнения для закрепления результатов.
Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:
В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!
Учим английский алфавит и выучить его можно довольно быстро, если правильно подойти к процессу. Вот некоторые советы, которые мы можем вам дать:
Существуют различные методики изучения английского алфавита. Одной из таких методик — это занимательные мультфильмы — уроки, с помощью которых происходит процесс ознакомления и изучения английского алфавита. Такие уроки интересны ученикам и происходят в игровой форме. Эффективность таких занятий очень высока.
Отличное видео для изучения английского алфавита. Американская учительница учит русскую женщину правильно произносить буквы английского алфавита.
Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.
Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.
Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами
Идут после следующих букв
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
Напишите эти слова большими буквами:
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
Чтобы начать изучение английского языка, прежде всего необходимо освоить буквы, их звуки и правильное произношение.
Без этого невозможно обучение чтению и письму, которыми являются базовыми при изучении иностранного языка. Современный английский алфавит состоит из 26 букв, из них 6 гласных и 20 согласных.
Прежде всего, нужно выучить гласные буквы. Их мало, поэтому и запоминаются они легче.
В английской транскрипции знак — двоеточие обозначает долготу звука, т.е. произносить его нужно протяжно.
Согласные буквы легче запомнить, если разбить их на логические группы:
Учить английский алфавит лучше блоками, прописывая и называя каждую букву по несколько строчек. Так срабатывает сразу три вида памяти: слуховая, зрительная и двигательная.
После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнения для закрепления результатов.
Упражнения:
Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:
В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!
Если есть возможность привлечь 2-3 человек, то можно разнообразить изучение алфавита играми:
Берется любой английский текст. Игроки по очереди называют буквы по порядку, начиная с первого слова в тексте. Тот, кто назвал неправильно, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался в игре последним.
Ведущий выбирает из 26 карточек с буквами 5-10, в зависимости от возраста группы. Игроки запоминают буквы. После того, как все отвернулись, ведущий убирает одну — две буквы. Игроки должны угадать, каких букв не хватает.
Каждому игроку раздаются карточки в одинаковом количестве, нужно как можно быстрее разложить их в алфавитном порядке.
Участникам игры раздаются карточки с заглавными буквами. С обратной стороны каждой карточки написана строчная буква. Дается 3 минуты. За это время каждый игрок должен вспомнить и записать строчную букву. Побеждает тот, кто написал большее количество букв.
Один из игроков начинает говорить алфавит с начала, ведущий останавливает на любой букве. Игроки должны как можно быстрее продолжить с того места, где остановили.
Ведущий дает каждому игроку по букве лицевой стороной вниз. По команде игроки переворачивают карточку. Нужно как можно быстрее написать следующие 5 букв алфавита. Тот, кто выполнил задание, поднимает руку.
Для быстрого запоминания алфавита можно использовать песенки. Мелодию к ним можно найти в интернете.
Oh, well you see,
Now I know the ABC!
Есть другой вариант этой песни, последние две строчки которого звучат так:
Now I know the ABC,
Next time won’t you sing with me!
В настоящее время в учебниках по английскому языку дается два варианта произношения буквы Rr: [ɑː] и [ɑːr] Во втором варианте второй звук является призвуком, то есть произносится не в чистом виде, а приглушенно. Оба варианта правильные.
В английской транскрипции можно встретить несколько способов написания одного и того же звука. Это связано с тем, что правила написания определенных звуков постепенно меняются, чаще в сторону упрощения, например:
И тот, и другой звук произносится [э] с призвуком [ё].
После изучения английского алфавита целесообразно выучить звуки, которые может передавать каждая буква.
В английском языке у многих букв есть несколько звуков, в зависимости от типа слога и сочетания с другими буквами:
Источники: http://englandlearn. com/abc/uchim-anglijskij-alfavit, http://grammar-tei.com/anglijskij-alfavit-zadaniya-i-uprazhneniya-dlya-detej/, http://eng911.ru/rules/alphabet/anglijskij-alfavit-s-transkripciej.html
Сборник упражнений по теме «Алфавит»
№ 1.
№ 2.
№ 3.
№ 6.
№ 10.
№ 11.
№ 12.
Номер материала: ДВ-283317
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.
Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.
Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами
Идут после следующих букв
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
Напишите эти слова большими буквами:
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
12 Декабря 2010 .
Английский язык стал самым популярным во всем мире и не удивительно,что очень многие родители хотят научить своего ребенка английскому с самого раннего возраста. Если Вы решили приступить к занятиям ,то начните с изучения алфавита. Существуют самые различные методики освоения английских букв. Желательно,чтобы малыш уже достаточно бегло знал родной алфавит. Тогда ему будет намного легче выучить иностранные буквы. В качестве учебных материалов во время обучения используйте английский алфавит для детей с цветными изображениями,начинающимися на ту или иную букву,а сами буквы могут быть со смешными рожицами. Детское восприятие работает намного эффективнее ,когда обучение происходит в игровой,развлекательной форме. Главное,чтобы малыш был заинтересован и красочный,забавный английский алфавит для детей обязательно привлечет его внимание.
Алфавит — это основа любого языка и его надо заучить наизусть так,чтобы выученные английские буквы буквально «отлетали от зубов». Теперь поговорим о том,как учить алфавит маленькому ребенку. Конечно же для начала надо добиться того,чтобы малыш знал каждую букву в «лицо». Но запомнить название каждой буквы по отдельности малышу будет не легко. Ему будет проще освоить буквы в «узаконенной» последовательности. Так,чтобы алфавит буквально лился как детская песня. Английские буквы должны быть связаны и неразрывны,как в словах. Правильное произношение английских букв — ключ к успеху в изучении английского языка . Помните легендарную группу ZZ top ? Зная,как произносится в английском буква Z ,можно без труда произнести название группы. Рассматривая английский алфавит для детей с сопровождающими каждую букву картинками,старайтесь отчетливо произносить название изображения,акцентируя внимание ребенка на произношении первой буквы (которая находится рядом с картинкой).
Английский алфавит произошел от латинского и первые рукописи на английском встречаются в англо-саксонских рунах,датированных пятым веком нашей эры. Английский алфавит содержит 26 букв ,из которых 21-а буква — согласные и только пять — гласные. Желательно,чтобы в английском алфавите для детей,по которому Вы обучаете ребенка ,содержал транскрипцию рядом с каждой буквой. Транскрипция букв английского языка помогает с самого начала выучить правильное произношение каждой буквы,особенно если Вы сами не очень хорошо знаете английский. Если ребенок запомнит неправильное произношение английских букв,то ему трудно будет потом переучиваться. Например,очень распространенной ошибкой является неправильное произношение буквы G (транскрипция [d3i:]) — вместо этой буквы произносят J (транскрипция [d3ei]). Или ,вместо английской буквы Е (транскрипция [i:]) произносят I (транскрипция [ai]).
Обучая маленького ребенка алфавиту и английскому языку желательно использовать игровые методики и упражнения. Самое распространенное и эффективное упражнение — произносить английские слова,которые начинаются на изучаемую букву. Такая методика позволяет выучить не только английские буквы и новые слова,но и научиться их произношению в различных ситуациях.
Изучая английский алфавит для детей,ребенок за считанные недели выучивает большинство букв и их произношение. Но не забывайте сопровождать изучение алфавита демонстрацией прикладного применения английского языка. В этом Вам помогут видео- и аудио материалы для детей на английском языке,которые без труда можно найти в интернете. Мы подготовили для Вашего малыша некоторые видео-ролики,помогающие в освоении английского алфавита :
Для запоминания английских букв очень полезны такие игровые методики,как картинки-соединялки. В этих заданиях для маленьких деток надо соединить точки,расположенные в соответствии с порядком английского алфавита. Если ребенок выполнил задание правильно,то получится рисунок,который малыш может раскрасить.
Вот еще задания из серии соединялок. Но здесь малыш должен будет соединить английскую букву с соответствующим изображением,начинающимся на эту букву. Картинки потом можно раскрасить :
Надеемся,что наши материалы помогут Вашему малышу быстро освоить английский алфавит и правильно произносить английские буквы !
Источники: http://infourok.ru/uprazhneniya-na-otrabotku-angliyskogo-alfavita-709796.html, http://grammar-tei.com/anglijskij-alfavit-zadaniya-i-uprazhneniya-dlya-detej/, http://bebi.lv/razvitie-rebenka/anglijskiy-alfavit-dlja-detej.html
Английский язык востребован во всем мире. Он стал языком деловых переговоров и туристических поездок. Международный язык на котором говорят обитатели многих стран. И изучение английского ( как и любого другого языка) начинают с алфавита. Рассмотрим как выучить английский алфавит быстро и без усилий.
Английская азбука основана на латинице. В русском алфавите, как вы уже знаете — 33 буквы, в английском алфавите на семь букв меньше — то есть всего 26.
20 согласных звуков: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z
6 гласных звуков: A, E, I, O, U, Y
Стоит отметить, что буква W (а в британском произношении и R) самостоятельно является согласной, но в основном используется в составе диаграмм, то есть двузначных букв, обозначающих гласные звуки. Буква Y может обозначать, как гласный, так и согласные звуки.
Прежде всего, нужно выучить все буквы алфавита.
Советы:
После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнения для закрепления результатов.
Упражнения:
Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:
В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!
Видео: как выучить английский алфавит
Повторение – мать учения
Одним из главных правил запоминания информации является постоянное повторение и использование ее на практике. Не стоит проходить экзамен сразу после того, как изучен материал. Да, вы все сдадите, но в голове ничего не останется уже через час после тестирования. Как только вы закончили изучать одну из групп букв отвлекитесь от языка на 15–20 минут. Можно погулять с собакой, помыть посуду, сделать зарядку – все, что угодно, но не вспоминайте про английские слова и буквы.
По истечении времени возьмите чистый лист бумаги и по памяти, не заглядывая в учебники и шпаргалки, запишите все литеры из группы с иностранными и русскими транскрипциями. Если у вас все получилось с первого раза – это отлично. Повторите упражнение через пару часов, утром следующего дня и через неделю. При отсутствии ошибок можно быть уверенными в том, что весь изученный материал отложился в памяти не на один год. Если одну или несколько литер вы не можете вспомнить, пропишите ею еще несколько строк и повторите указанное упражнение заново.
Что касается обучения детей дошкольного возраста, главное правило при работе с ними – учить в игровой форме.
Маленький ребенок не способен сосредоточиться, чтобы выучить что-то, зато он очень любит играть в кубики и другие игрушки. Потому следует приобрести мягкие игрушки в форме букв английского алфавита, красивые магнитики или другие развивающие игрушки. Можно также изредка печь печенье в виде букв.
Что касается обучения детей дошкольного возраста, главное правило при работе с ними – учить в игровой форме.
Маленький ребенок не способен сосредоточиться, чтобы выучить что-то, зато он очень любит играть в кубики и другие игрушки. Потому следует приобрести мягкие игрушки в форме букв английского алфавита, красивые магнитики или другие развивающие игрушки. Можно также изредка печь печенье в виде букв.
Как выучить английский алфавит детям? Есть несколько вариантов интересных игр-упражнений для обучения алфавиту. Причём при желании можно заниматься не только со своим ребёнком, но и с его друзьями.
Теперь Вы знаете простые приёмы и легко сможете выучить английский алфавит не потратив на это много времени.
Тренировочные упражнения для запоминания и закрепления темы “Alphabet”
Для учащихся 2 класса
№1. Вы хорошо помните алфавит? Впишите недостающие буквы в пропуски.
Aa ___ Cc __d Ee F_ _g H_ Ii __ Kk L__ M__ __n
Oo Pp __q R__ Ss ___ Uu Vv W__ Xx Y__ __
№2. Напишите строчные буквы для каждой заглавной.
B
H
G
N
Q
R
S
U
Y
Z
№3. Напишите буквы по транскрипции.
[ dʒi: ], [ ti: ]
[ di: ], [ kju: ], [ ei ]
[ kei ], [ eks ]
[ em ], [ zed ], [ en ]
[ bi: ], [ ou ], [ ai ]
[ ef ], [ es ]
[ eitʃ ], [ ju: ]
[ el ], [ wai ], [ vi: ]
[ i: ], [ a: ], [`dʌbl `ju:]
10) [ si: ], [ pi: ], [ dʒei ]
№4. Маленькие буквы потерялись. Помогите им собраться вместе. Заполни пропуски маленькими буквами.
a b __ d __ f __ h ___ j __ l __ n __ p __ r ___ t __ v __ x __ __
№5. Теперь потерялись и большие буквы, они решили помочь маленьким буквам собраться, но разошлись в разные стороны. Помогите им собраться вместе. Заполни пропуски большими буквами.
A __ C __ E ___ G __ I __ K ___ M __ O ___ Q ___ S ___ U __ W __ Y ___
№6. Разделите буквы на согласные и гласные. Запишите их в два столбика.
Aa Cc Dd Ee Gg Hh Ii Jj Uu Vv Yy Oo Pp
№7. Напишите слова большими буквами.
tent________
elf_________
pen________
milk_______
wind_______
egg________
cat_________
dog________
car_________
doll________
№8. Напишите слова маленькими буквами.
CAT________
EGG_________
BOX__________
ORANGE_______
WIND_______
KID________
DESK________
NEST________
HAT_________
CAP________
№9. Подчеркните в словах гласную букву – красным карандашом, согласную букву – синим карандашом.
Nest, egg, bell, kid, troll, pen, ten, milk, hill, doll, cat, dog, hat, bag.
№10. Большие и маленькие буквы перепутались. Подбери им пару.
Упражнение 1. Напишите свое имя.________________________________________________
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами | Идут после следующих букв |
____С ____G ____M ____P ____W ____Y | A ____ H ____ N ____ T ____ W ____ X ____ |
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
Oбведите согласные.
Задания на закрепление английского алфавита.
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
Напишите эти слова большими буквами:
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
_____________________________________________
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
Упражнение 2. Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5 | E->10 | I->18 | M->20 | Q->25 | U->21 | Y->26 |
B->2 | F->19 | J->3 | N->8 | R->11 | V->12 | Z->7 |
C->14 | G->24 | K->9 | O->13 | S->15 | W->16 |
|
D->6 | H->1 | L->17 | P->4 | T->23 | X->22 |
|
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
B
Be
Bee
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.Прочитай текст и выполни задания к нему.
I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.
Задания к тексту.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте. Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny
Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.
Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.
Тема: about myself, pets
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте. Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny
Ex.2. Впиши пропущенные буквы. C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.
Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.
у Ани есть _____________
смешной _____________
цыплёнок_____________
толстый _____________
красивый _____________
Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.
This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.
Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.
Тема: животные, на ферме.
Farm animals
This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».
This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».
This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».
This is a hen. The hen is little. The hen is red.
It says, «Cluck-cluck».
This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».
This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».
This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer
Ex.2. Впиши буквы. C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.
Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова big или little
Ex.4. Переведи на английский.
Ex.5. Oтгадай загадки.
It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.
It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.
It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.
Изучение иностранных языков для начинающих может и должно быть увлекательно. Больше всего информации дети запоминают в процессе игры, когда не заметен сам процесс обучения. Особенно это важно для детей дошкольного возраста, поскольку мотивация еще не так развита, как у школьников. А все мы знаем, как любят дети смотреть видео. Однако, скажете вы, сидение перед телевизором вредит здоровью ребенка и иногда отрицательно сказывается на его развитии. Изучая с малышом иностранный язык, мы должны превратить телевидение в нашего союзника, а не врага. Английский язык для детей на видео – система, которая подтвердила свою эффективность в процессе обучение и давно применяется за рубежом. Скачать и распечатать видео задания и уроки для детей можно на сайте. Итак, учим английский алфавит вместе!
Лучший вариант видео для маленьких детей, конечно же, любимые мультфильмы, переведенные на иностранный язык, желательно с письменным переводом. Они, как правило, кратковременны и не заставят вашего ребенка долго сидеть перед экраном телевизора для изучения языка. Зато вы всегда сможете сделать паузу в необходимый момент и обсудить с малышом просмотренную ситуацию, незнакомые слова. Попробуйте применить предлагаемые на видео буквы, фразы и словосочетания в жизненных ситуациях, конечно, если это уместно. Постепенно ребенок осознает их предназначение, запомнит и будет успешно применять при случае. Если вы не знаете, как произносить отдельные буквы или слова, распечатать транскрипцию можно на сайте.
Здесь в одном видео Вы сможете посмотреть более 13 различных песенок про алфавит:
Больше различных песенок про алфавит Вы можете посмотреть здесь.
Видеоурок «Учим английский алфавит для детей» — отличная возможность заинтересовать ребенка иностранным языком. Изучение должно проходить без слез и быть только в удовольствие. Изучаем английский язык для начинающих вместе с ребенком: поддержка взрослых в первые моменты очень важна.
Дополнить Ваши занятия по английскому помогут:
Строчные буквы. Разноцветные карточки с буквами в английском алфавите.Также помните: мы учим английский алфавит не сам по себе, а применительно к его использованию на практике. Изучив названия и порядок букв, ребенок сможет работать со словарем, произносить написание слова по буквам и т.д., что часто встречается в быту.
Английский для детей на видео – прекрасная возможность для родителей осознанно поучаствовать в воспитании и образовании собственного ребенка. Чтобы дать малышу задания, не обязательно быть преподавателем иностранного языка или опытным методистом. Даже начальных представлений о структуре английского языка, полученных в школе, вполне достаточно, чтобы вы могли рассказать ребенку о содержании видео, выделить из текста несколько полезных слов или фраз и при удобном случае повторить их с малышом, дать задания и упражнения другого типа. Затем просмотрите фильм или ситуацию еще раз. Ребенок должен сам попытаться вычленить фразу из текста и перевести. Так поступайте с каждым словом. Через некоторое время для малыша не останется неясных моментов, и совместный просмотр английского для детей на видео превратится в приятное проведение семейного вечера. Если необходимо, можете распечатать некоторые кадры из мультфильма с буквами и фразами.
Уроки и упражнения с английски для начинающих можно посмотреть на этих видео:
Называя буквы, обязательно привязывайте к ним слова, начинающиеся с нее. Учим английский алфавит комплексно с лексикой, но ни в коем случае не оторвано. Детский мозг очень восприимчив: полученная в детстве информация запоминается надолго. Пользуемся этой возможность и учим язык как можно тщательнее. В результате малыш будет знать не только буквы, но и целые фразы, использовать их в общении.
Алфавит, как правило, учим с помощью песенки. Это довольно распространенный вид обучения, дающий эффективные плоды. Текст песенки для изучения алфавита английского языка можно распечатать на сайте. Малыш не только запоминает буквы, но и усваивает ритмический строй языка.
Так, учить английский алфавит с видео намного интереснее, и здесь ребенку обязательно потребуется помощь родителей. Если вы не знаете, как произносить слово или букву, можно распечатать на нашем сайте транскрипцию. Сделайте уроки иностранного занимательными и полными сюрпризов. Тогда и малыш будет учиться с удовольствием!
Мультфильмы на английском языке с субтитрами также помогут разнообразить Ваши занятия с малышом
Чтобы начать изучение английского языка, прежде всего необходимо освоить буквы, их звуки и правильное произношение.
Без этого невозможно обучение чтению и письму, которыми являются базовыми при изучении иностранного языка. Современный английский алфавит состоит из 26 букв, из них 6 гласных и 20 согласных.
Прежде всего, нужно выучить гласные буквы. Их мало, поэтому и запоминаются они легче.
Aa
| [ei] | ей |
Ii
| [ai] | ай |
Ee
| [i:] | и (долгая) |
Yy
| [wai] | уай |
Oo
| [əu] | эу |
Uu
| [juː] | ю (долгая) |
В английской транскрипции знак – двоеточие обозначает долготу звука, т.е. произносить его нужно протяжно.
Особое внимание следует уделить букве Yy. Эту букву часто принимают за согласную. На самом деле ее очень легко запомнить, если провести ассоциацию с буквой Ii. В словах эти две буквы читаются одинаково.
Согласные буквы легче запомнить, если разбить их на логические группы:
Cc | [siː] | си |
Kk | [keɪ] | кей |
Mm | [em] | эм |
Tt | [tiː] | ти |
Bb | [biː] | би |
Dd | [diː] | ди |
Pp | [piː] | пи |
Xx | [eks] | экс |
Ll | [el] | эл |
Nn | [ɛn] | эн |
Ss | [es] | эс |
Ff | [ef] | эф |
Gg | [dʒiː] | джи |
Hh | [eɪtʃ] | эйч |
Jj | [dʒeɪ] | джей |
[kjuː] | кью | |
Rr | [ɑː] | а |
Vv | [viː] | ви |
Ww | [‘dʌblju:] | дабл-ю |
Zz | [zɛd] | зэд |
Учить английский алфавит лучше блоками, прописывая и называя каждую букву по несколько строчек. Так срабатывает сразу три вида памяти: слуховая, зрительная и двигательная.
После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнений для закрепления результатов.
Упражнения:
Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:
В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!
Если есть возможность привлечь 2-3 человек, то можно разнообразить изучение алфавита играми:
Берется любой английский текст. Игроки по очереди называют буквы по порядку, начиная с первого слова в тексте. Тот, кто назвал неправильно, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался в игре последним.
Ведущий выбирает из 26 карточек с буквами 5-10, в зависимости от возраста группы. Игроки запоминают буквы. После того, как все отвернулись, ведущий убирает одну – две буквы. Игроки должны угадать, каких букв не хватает.
Каждому игроку раздаются карточки в одинаковом количестве, нужно как можно быстрее разложить их в алфавитном порядке.
Участникам игры раздаются карточки с заглавными буквами. С обратной стороны каждой карточки написана строчная буква. Дается 3 минуты. За это время каждый игрок должен вспомнить и записать строчную букву. Побеждает тот, кто написал большее количество букв.
Один из игроков начинает говорить алфавит с начала, ведущий останавливает на любой букве. Игроки должны как можно быстрее продолжить с того места, где остановили.
Ведущий дает каждому игроку по букве лицевой стороной вниз. По команде игроки переворачивают карточку. Нужно как можно быстрее написать следующие 5 букв алфавита. Тот, кто выполнил задание, поднимает руку.
Для быстрого запоминания алфавита можно использовать песенки. Мелодию к ним можно найти в интернете.
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRST UVW
QRST UVW
XYZ
Oh, well you see,
Now I know the ABC!
Есть другой вариант этой песни, последние две строчки которого звучат так:
Now I know the ABC,
Next time won’t you sing with me!
ARVE Error: src mismatch
url: https://www.youtube.com/watch?v=hunh5ihsxmE
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/hunh5ihsxmE?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/hunh5ihsxmEActual comparison
url: https://www.youtube.com/watch?v=hunh5ihsxmE
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/hunh5ihsxmE?wmode=transparent&rel=0
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/hunh5ihsxmE
В настоящее время в учебниках по английскому языку дается два варианта произношения буквы Rr: [ɑː] и [ɑːr] Во втором варианте второй звук является призвуком, то есть произносится не в чистом виде, а приглушенно. Оба варианта правильные.
В английской транскрипции можно встретить несколько способов написания одного и того же звука. Это связано с тем, что правила написания определенных звуков постепенно меняются, чаще в сторону упрощения, например:
[ɛ] – [e]
И тот, и другой звук произносится [э] с призвуком [ё].
После изучения английского алфавита целесообразно выучить звуки, которые может передавать каждая буква.
В английском языке у многих букв есть несколько звуков, в зависимости от типа слога и сочетания с другими буквами:
Aa | [ei][a:][æ] | ей, а(долгий), э(с призвуком я) |
Bb | [b] | б |
Cc | [s][k] | с,к |
Dd | [d] | д |
Ee | [e][i:] | э, и (долгий) |
Ff | [fː] | ф |
Gg | [g][s] | г, с |
Hh | [h] | х |
Ii | [ai] [i] [ə:] | ай, и, ё (похожий звук) |
Jj | [j][dʒ] | й, дж |
Kk | [k] | к |
Ll | [l] | л |
Mm | [m] | м |
Nn | [n] | н |
Oo | [əu][ɔ:][ɔ] | эу, о (долгий), о |
Pp | [p] | п |
[kw] | куэ | |
Rr | [a:][r] | а (долгий), р (похожий) |
Ss | [s] | с |
Tt | [t] | т |
Uu | [ju:][ə:][ʌ] | ю (долгий), ё (похожий), а |
Vv | [v] | в |
Ww | [w] | уэ (в русском языке эквивалента нет) |
Xx | [ks] | кс |
Yy | [ai][i] | ай, и |
Zz | [z] | з |
Затем следует перейти к освоению правил чтения. Начинать нужно с самого простого, а именно первого и второго типа слогов. Изучив основные правила чтения, можно переходить к освоению основных языковых тем.
Начинать следует с самого простого:
Последовательность такой работы следующая:
Сначала эти топики могут быть самыми элементарными. После их изучения и отработки можно их усложнить. Каждый текст следует отрабатывать “от и до”.
Если в тексте есть грамматические задания, то обязательно их отработать, подробно изучив тему.
Хорошие результаты можно получить только при систематических занятиях. Заниматься следует каждый день не менее 30 минут. Чтобы не расслабиться, нужно сделать себе расписание занятий и повесить на видном месте.
И, конечно, строго придерживаться графика, не ссылаясь ни на какие обстоятельства. Можно заниматься реже, 2-3 раза в неделю В этом случае занятие должно длиться не менее часа.
При строгом соблюдении этих правил на изучение алфавита уйдет максимум 3 занятия.
Удачи!
Содержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Упражнения для детей очень важны на многих уровнях.Используйте эти упражнения с алфавитом, чтобы развить навыки и научить детей изучать алфавит. В терапии мы стремимся помочь детям развить их общие моторные навыки, базовую силу и выносливость, осознание тела, двигательное планирование и навыки саморегуляции. Признано, что регулярные упражнения могут помочь защитить от психических расстройств и поведенческих расстройств в детстве, таких как тревожность и депрессия. Постоянная физическая активность способствует общему здоровью и хорошему самочувствию и обеспечивает более обоснованный образ мышления для повседневной жизни и участия в жизнедеятельности.
Упражнения могут укрепить уверенность в себе и повысить самооценку, помочь ребенку почувствовать себя лучше и повысить его общее счастье. Один из способов вовлечь детей в деятельность – это структурированная программа упражнений терапевтического диапазона, однако домашние программы трудотерапии могут быть творческими и использовать нестандартные идеи, такие как это упражнение на тему ABC.
Чтобы распечатать эту страницу упражнения с алфавитом в формате PDF, прокрутите страницу вниз и введите свой адрес электронной почты.
Эти упражнения с буквами также доступны в интерактивной панели слайдов Google , где учащиеся могут перемещать части слайда по мере выполнения каждого упражнения с буквами. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к слайдам с упражнениями ABC.
Азбука УПРАЖНЕНИЯНесмотря на то, что дети должны сидеть, завершая школьную работу в рамках телетерапии, или даже уделяя больше времени электронике дома, они нуждаются в поощрении для физических упражнений или просто участия в физических упражнениях в течение дня.Исследования показывают, что игры на свежем воздухе очень важны. Однако некоторым детям сложно даже выйти на улицу, чтобы поиграть или развить моторику! Превращение упражнений в увлекательное игровое занятие – лучший способ помочь ребенку развить навыки, одновременно улучшая его здоровье и хорошее самочувствие и контролируя вес.
Хотите в игровой форме вовлечь ребенка или детей в лечебные упражнения или домашнюю программу упражнений? Как насчет того, чтобы попробовать эту забавную страницу с азбукой упражнений? Есть много способов использовать эти буквы алфавита для упражнений в обучении и трудотерапии, руководствуясь индивидуальными целями.
У вас нет писем из пенопласта или плиток с буквами из настольной игры? Не беспокойтесь, просто возьмите кусочки пазла, сложенные кусочки бумаги, бобы или палочки для поделок и напишите на них буквы! Бросьте любой из них в сумку или корзину и выберите один… легко и дешево! Вы также можете добавить в это упражнение немного рукописного ввода, попросив их написать каждую букву упражнения или слово, начинающееся с этой буквы, после того, как они завершат упражнение.
Самая лучшая часть этой страницы с упражнениями – это то, что она открытая, поэтому вы (или они) можете определить, сколько выполнять каждое упражнение и сколько букв упражнения выполнять. Эта страница занятий не только открыта, но и дает прекрасную возможность обучить студентов упражнениям, которые впоследствии можно будет использовать, когда ребенок чувствует себя лучше и ему понадобятся некоторые инструменты саморегуляции. Используйте лист с заданиями в качестве инклюзивного инструмента для всего класса, небольшой группы или индивидуального терапевтического сеанса или даже в качестве дополнения к автомобильной дорожке в здании школы! Попросите ребенка выполнить упражнение, в котором написано его имя, когда он использует его как часть автомобильной дороги в школе!
Следующий список представляет собой упражнения и их описания, которые используются в ресурсе «Азбука упражнений»:
ABC Упражнения:Повороты рук – Попросите ребенка поднимать руки с боков и вращать руками небольшими круговыми движениями сначала вперед, а затем назад.
Ножки-бабочки – Попросите ребенка сесть на пол, согнув ноги и соприкасаясь ступнями. Затем предложите им взмахнуть ногами вверх и вниз, чтобы они напоминали крылья бабочки.
Крабовая прогулка – Попросите ребенка сесть на пол, откинуться назад на руках и приподнять свое тело ногами и руками, чтобы пройти по полу, напоминая походку краба.
Утиная прогулка – Попросите ребенка присесть на корточки и ходить по полу, сидя на корточках, как походка утки.Добавьте, чтобы они сгибали руки вверх, чтобы они выглядели как утиные крылышки.
Качели «Хобот слона» – Попросите ребенка встать и наклониться вперед, вытянув руки и сцепив пальцы вместе. Как только это положение будет достигнуто, попросите ребенка покачать руками влево и вправо, как хобот слона.
Лягушачий прыжок – Попросите ребенка сесть на корточки на полу, положив руки перед собой, и сделать так, чтобы он прыгнул вперед как можно дальше, напоминая прыгающую лягушку.Делайте это неоднократно.
Гигантские стропы – Разместите ленточные стропы на полу, чтобы работать над прыжками с линии на линию или выполняйте гигантские прыжки, пытаясь прыгнуть как можно дальше из положения стоя.
Высокие колени – Попросите ребенка поднимать чередующиеся колени до рук для постукивания и во время марширования по комнате. Попросите их поднять колени как можно выше.
Подъем по наклонной плоскости – Попросите ребенка взобраться на горку, длинный клин или склон холма или бросить подушку дивана или даже матрас на пол и сделать пандус.Если ничего не помогает, просто используйте лестницу!
Домкраты для прыжков – Попросите ребенка начать с того, что он встанет, расставив руки по бокам и ноги вместе, затем пусть он прыгнет, разводя ноги и ступни в стороны, а руки вверх и над головой. Затем снова сведите руки по бокам, а ноги и ступни вместе.
Приседания на коленях – Попросите ребенка начать с вставания, а затем приседать на пол и снова вставать обратно, несколько раз.
Выпады – Попросите ребенка сделать шаг вперед одной ногой и опустить бедра до тех пор, пока оба колена не будут согнуты, а затем вернитесь в исходное положение.Чередуйте ноги.
Мега прыжки – Попросите ребенка прыгнуть с более высокого уровня на пол, либо со стула, дивана, ступенек и т. Д., Либо они также могут просто попытаться прыгнуть как можно дальше вперед, а затем каждый раз пытаться прыгать дальше, чтобы преодолеть последнюю дистанцию.
Повязки для шеи – Попросите ребенка встать или сесть и повернуть шею и голову по кругу слева направо и справа налево.
Растяжка над головой – Попросите ребенка потянуться вверх, соединить пальцы вместе и вытянуть руки как можно выше.Добавьте стояние на цыпочках, чтобы было действительно высоко.
Отжимания – Попросите ребенка лечь на пол и оттолкнуться руками вверх. Если обычное отжимание слишком сложно, завершите отжимание на коленях, просто опираясь на согнутые колени, выполняя при этом отжимания, а не пытайтесь отжимать пальцы ног.
Растяжка на четвереньках – Попросите ребенка выполнить упражнение, сесть в стойку и встать в положение сидя, сидя на стуле. Делайте это неоднократно.
Бег на месте – Попросите ребенка пробежать на месте определенное время, например, считая до 20.
Змеиное скольжение – Попросите ребенка лечь на живот и двигаться вперед, стараясь удерживать как можно большую часть своего тела в контакте с полом, как в армейском ползании.
Касания пальцами ног – Попросите ребенка встать и наклониться, чтобы коснуться пальцами ног и снова встать. Делайте это неоднократно.
Лазерный лабиринт под / над лазером – Создайте лазерный лабиринт с помощью ленты, веревки или лент в коридоре и попросите ребенка пройти по нему, чтобы двигаться по нему.Или попросите их залезть под столы и над мебелью, чтобы добиться нед / больше.
Вертикальные настенные краны – Пусть ребенок встанет у стены и прыгнет, чтобы постучать по стене, пытаясь при каждом прыжке преодолеть высоту, которой они достигли в последний раз.
Ветряные мельницы – Попросите ребенка встать, расставив руки и ноги в стороны. Попросите их наклониться, чтобы коснуться кончиками пальцев правой ноги и левой ноги, и снова встать, чтобы встать, а затем согнитесь, чтобы коснуться кончиками пальцев левой ноги к пальцам правой ноги и снова встать.
X-отмечает точечное упражнение – Попросите ребенка скрестить ноги и ступни и скрестить руки и руки во время прыжка, чтобы создать X-образные узоры с конечностями. Или выполните крестовое ползание «X», чтобы проработать поперечную активность конечностей.
Позы йоги – Попросите ребенка выбрать позу йоги для завершения, например позу кошки, позу кобры или позу акулы.
Зигзагообразный бег – Используйте небольшие препятствия, чтобы создать зигзагообразный курс, или просто попытайтесь пройти зигзагообразный паттерн.
Благодаря домашнему обучению, занятиям в помещении и социальному дистанцированию, эта страница упражнений поможет удовлетворить потребности вашего ребенка, чтобы он мог выполнять свои ежедневные упражнения, одновременно высвобождая дополнительную «замороженную» энергию!
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ к этому бесплатному PDF-файлу ABC, чтобы добавить тяжелую работу, базовую силу, движение и крупную моторику с помощью темы алфавита. Используйте распечатанный PDF-файл с упражнениями по алфавиту в качестве плаката для изучения букв с помощью движения.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отпишитесь в любое время.
Ресурсов:
Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе. Редакторы: Гарольд В. Коль, III и Хизер Д. Кук. Авторы: Комитет по физической активности и физическому воспитанию в школьной среде; Совет по продовольствию и питанию; Институт медицины. Вашингтон (округ Колумбия): National Academies Press (США); 30 октября 2013 г.
Это сообщение написано автором, Региной Парсонс-Аллен.
Вы задаетесь вопросом, как включить физическую подготовку в день вашего дошкольника? Попробуйте эти замечательные упражнения на алфавит с вашим ребенком, и он будет учиться, двигая своим телом. Мы любим делать учебу и движение увлекательными здесь, в блоге Kids Activities.
Всем детям важно двигаться, чтобы оставаться здоровыми и здоровыми.Я также пытаюсь развлечь Рори и, конечно же, включить в них обучение.
У нас на полу есть головоломка ABC, которую мы использовали для этого задания, но вы можете использовать что угодно. Вы можете просто написать азбуку на бумаге и разложить их по полу.
Для этого упражнения мы помещаем азбуки по всему полу. Мы перепутали их, чтобы Рори пришлось пройти больше от А до Б. Мы начали с А, а затем продолжили с букв, пока не добрались до Z. У каждой буквы есть движение, которое мы будем отыгрывать, когда дойдем до это письмо.
Вы можете делать любые движения, какие захотите, но вот список наших действий.
Упражнения по алфавитуA – Действуй как кошка
B – Согнуть в коленях
C – Поза стула
D – Танец
E – Ступеньки в виде слона
F – Лети как птица
G – Галоп
H – Объятия
I – Маленькие ступеньки
J – Прыжок
К – Удар
L – Подъемники для ног
M –
мартаN – Шумные шаги
O – Рычаги открываются и закрываются
P – Всплывающее окно
Q -Хмель тихий
R – Тиражей
S -Боковые подножки
T –
оборотовU – Под мамины ноги
В – вакуум
W – Покачивание
X – X домкраты для прыжков
Y – Йога (собака вниз)
Z – Шаг зигзаг
Мы просто переходили от письма к письму и получали от этого удовольствие!
Другие мероприятия для детейКак вы обеспечиваете физическую форму своему ребенку? Какие упражнения по алфавиту вы можете придумать? Мы будем рады услышать ваши отзывы.Чтобы узнать больше о детских мероприятиях по продвижению упражнений и движений, ознакомьтесь с этими публикациями:
Популярность изучающих английский язык и классов растет как никогда. Многие учителя английского языка предпочитают обучать взрослых учеников, потому что они, как правило, более внимательны и мотивированы к обучению. В результате некоторые скажут, что обучать взрослых легче.
Настоящий вопрос: приходилось ли вам когда-нибудь учить взрослых английскому алфавиту? Его трудно представить без песен и красочных мультфильмов.Если вы работаете с детьми, у вас есть множество ресурсов, доступных в Интернете, таких как видео на YouTube и Pinterest, список бесконечен. Как вы думаете, сможете ли вы использовать эти ресурсы в языковом классе, полном взрослых? Возможно нет! Если, конечно, вы не против нервного смеха и забавных взглядов. Таким образом, алфавит является основополагающим навыком, который часто упускается из виду в классах ESL для взрослых, но не сейчас. Off2Class создал этот фантастический ресурс из трех частей, чтобы помочь вам преподать эту сложную тему.
Как использовать эти уроки для обучения алфавитуOff2Class подготовил план урока из трех частей, который поможет вашему ученику быстро овладеть английским алфавитом. Эти уроки можно использовать для начинающих учеников ESL и изменить для учеников со средним уровнем знаний.
Урок 1 вводит алфавит в последовательном порядке от A до Z.
Загрузите бесплатный план урока здесь:
Урок 2 позволяет студентам практиковать то, что они узнали ранее.С вашей помощью учащиеся могут работать над распознаванием букв не в последовательном порядке, одновременно изучая дополнительный словарный запас.
Загрузите бесплатный план урока здесь:
Урок 3 представляет собой упражнения по правописанию, чтобы проверить имеющиеся у вашего ученика знания о каждой букве. Его также можно использовать в качестве повторного урока для учащихся со средним уровнем знаний.
Загрузите бесплатный план урока здесь:
Для групповых занятий:Для групповых занятий начните с первой части и попросите учащихся полностью прочитать алфавит.Они могут снова почувствовать себя детьми, но важно, чтобы они понимали основы. Поощряйте каждого участника придумать другие простые существительные, начинающиеся с каждой буквы, и вместе составьте удобный список словаря. Проработайте урок, уделяя особое внимание правильному произношению каждой буквы. Затем переходите ко второй части, которая поощряет распознавание букв не в последовательном порядке – важный навык для правописания. Вы также должны помочь группе правильно произнести буквы и слова.В третьей части студентам предлагается устно сформулировать простые слова из словарного запаса. К этому моменту ваши ученики должны чувствовать себя более комфортно с английским алфавитом, чем когда-либо!
Для индивидуальных занятий вы будете следовать тому же методу, что и для групповых занятий. Тем не менее, при обучении один на один вы можете больше сосредоточиться на слабых сторонах ученика. Всегда начинайте с первого урока, чтобы оценить знания ученика. Чтобы начать урок, попросите ученика читать алфавит без вашей помощи.Они могут знать только несколько букв, не знать, с чего начать, или перепутать некоторые буквы, не волнуйтесь! Запишите, какие буквы вызывают у вашего ученика проблемы, и сосредоточьтесь на их исправлении. По мере продолжения попросите своего ученика придумать простые существительные, чтобы добавить их к своему словарному списку. Затем переходите ко второй части и практикуйте алфавит непоследовательно. К третьей части ваш ученик должен иметь конкретное понимание алфавита и достаточно знаний, чтобы применять выученные концепции. Это даст им максимальную уверенность и базовые навыки в продвижении вперед.
Будьте терпеливы – и творчески!Для более продвинутых учеников вы можете сделать эти уроки настолько интересными, насколько захотите! Например, вы можете попросить своих учеников найти слова, которые рифмуются со словами, приведенными в уроке, или вы можете попросить их найти новые словарные слова с более сложными критериями, такие как существительные с двойным числом l . Вариантов здесь безграничны, так что позвольте своему творчеству направлять вас! Однако во всех случаях важно сохранять терпение.Некоторым ученикам может быть сложно с алфавитом, особенно если они долгое время неправильно произносят буквы. В то время как другим может потребоваться внести изменения, чтобы сделать урок более сложным.
Обзор, обзор, обзор!Как для групповых, так и для индивидуальных занятий важно постоянно пересматривать эту тему. Не волнуйтесь, это может быть так же просто, как двухминутная разминка в начале урока. Я люблю просить своих учеников поделиться своими любимыми блюдами, певцами или бейсболистами из своих стран.Каждый раз, когда вы это делаете, пусть они произносят слово по буквам, и они даже не поймут, что делают упражнение на повторение!
Обучение взрослых алфавиту не должно быть неловким занятием, оно может быть невероятно увлекательным. Используйте эти готовые планы уроков для очного или онлайн-обучения и наблюдайте, как ваши ученики приобретают уверенность в успехе.
Если вы нашли эти уроки полезными, загляните в библиотеку уроков Off2Class. Существуют сотни готовых уроков с заметками учителя, домашними заданиями и тестом, которые сделают преподавание английского языка легким делом.Сообщите нам, как вы использовали этот урок в классе ESL. Мы рады услышать ваши идеи и отзывы!
Эта детская страница с алфавитом на ESL научит ваших детей писать буквы, которые используются в английском языке. В английском общении есть две части: аудирование и говорение, затем чтение и письмо. Если вы приехали из страны, в которой не используются латинские или западные буквы, вам, детям, нужно будет выучить их.
Если вашим детям нужно уметь писать по-английски, им нужно знать буквы.Им нужно уметь писать все 26 букв как в большом (заглавные), так и в маленьком (в нижнем регистре) стилях.
Чтобы помочь вашим детям научиться это делать, на этой странице для написания алфавита для детей ESL есть один рабочий лист для каждой буквы в верхнем и нижнем регистре, так что всего 52 рабочих листа. Кроме того, есть видеоролики, в которых показано, как писать каждую букву.
Как только ваши дети научатся писать все буквы, они смогут начать изучать детский словарный запас ESL и выполнять рабочие листы ESL для детей, в которых есть много упражнений, где ваши дети будут практиковаться в написании букв как части полных слов.
В двух видеороликах в этом разделе показано, как писать прописные и строчные буквы. Вы можете посмотреть видео, чтобы увидеть, как правильно формировать буквы, прежде чем приступать к написанию алфавита на рабочих листах из следующего раздела этой страницы.
Просто щелкните следующие ссылки, чтобы загрузить рабочие листы, чтобы ваши дети могли использовать их дома.
Заглавные буквы
Строчные буквы
Если вам нравится материал на этой странице, вы можете подписаться на покупку электронного журнала Excellent ESL 4u, используя поле для подписки в правом столбце этой страницы. Электронный журнал публикуется каждые несколько недель и будет держать вас в курсе всех материалов, опубликованных на этом сайте.
ESL 4u главная › Английский алфавит для детей
Хотите знать, как научить детей алфавиту? Дети могут выучить английский алфавит с помощью этих веселых интерактивных игр с алфавитом для детей.Независимо от того, являетесь ли вы учителем с классом английского языка для студентов английского языка или родителем, желающим научить своего ребенка английскому языку, эти игры с алфавитом и азбуки для детей очень интересны.
Убедитесь, что вы также ознакомились с нашей публикацией «Игры для чтения для детей»!
Ниже вы найдете:
Обязательно следите за этой серией курсов по изучению английского языка на сайте Learn English for Kids.
Английский алфавит состоит из 26 букв. Пять букв – это гласные звуки, а оставшаяся 21 – согласные.
Английский алфавит существует на протяжении веков и с годами формировался и изменялся, чтобы создать алфавит, который мы используем для обучения сегодня.
Изучение английского алфавита – одна из первых задач, которая выполняется при изучении английского как второго языка. Понимание английского алфавита – первый шаг к свободному владению английским языком.
Играть в игры с алфавитом – это увлекательный способ учиться. Вот несколько забавных игр с алфавитом и заданий для детей, которые помогут детям выучить алфавит в увлекательной и интерактивной форме.
В эти алфавитные игры можно играть дома или в классе!
* Это сообщение может содержать партнерские ссылки, подробнее здесь.
Aa- / ei / | a-ee | a, ah | ||
Bb – / bi / | пчела | buh | ||
Cc – / si / | ||||
Ccu45 – / si / | 7||||
Dd – / di / | dee | duh | ||
Ee – / i / | ee | eh, ee | ||
Ff – / ef / | 906 ef 9045 fu45 Gg – / dʒi /jee | guh, juh | ||
Hh – / eɪtʃ / | a-ch | huh | ||
Ii – / ai / | ah-ee | ah-eeĭ | ||
Jj – / dʒeɪ / | jay | juh | ||
Kk – / kei / | kay | kuh | ||
Ll – / ul6 | Ll – / ul6 9045 Ll – / ul6||||
мм – / em / | em | muh | ||
Nn – / en / | en | nuh | ||
Oo – / oʊ / | ō (oh) | , oo, ů | ||
Pp – / pi / | pee | puh | ||
Qq – / kju / | kyoo (kyū) | kwuh | RR / | Rr 57 | ah- r | ruh, ur |
SS – / es / | es | suh, zuh | ||
Tt – / ti / | тройник | tuh, duh | / ju /yoo (yū) | uh, yoo, oo, ů |
Vv – / vi / | vee | vuh | ||
Ww – / dʌbəl.ju / | dubōyoo | wuh | ||
Xx – / eks / | eks | ks, zuh | ||
Yy – / wai / | wah-ee, iu457 9045 ), Ĭ | |||
Zz – / zed / zi / | zee | zuh |
Ниже представлены наши лучшие игры с алфавитом для детей, которые можно использовать дома или в классе.С помощью этих азартных игр и заданий дети могут выучить английский алфавит в увлекательной и интерактивной форме!
Это один из самых простых алфавитов. игры для детей и не требует большой подготовки. Используя сумку, складывайте предметы внутри, например (кнопка, ручка, яблоко и т. д.). Дети залезут в сумку и вытащить объект, они должны будут угадать, с какой буквы начинается объект и произнеси звук письма.
В этой игре с алфавитом учитель или родитель говорит слово, и ученики должны угадать, с какой буквы начинается слово с участием.Чтобы усложнить задачу, вы можете изменить мир, используя только звуки. Или вы можете продолжать говорить слова, и ученики будут отвечать только звуком.
Чтобы сделать эту игру с алфавитом более увлекательной учитель или родитель может произнести 3 слова, начинающиеся с одной буквы, студент будет слушать и должен будет назвать третье слово, которое соответствует тому же самому письмо. Например, учитель вызовет (пуговицу, мяч и мешок) и студент ответил бы другим словом, начинающимся с b.
Эта игра для детей с алфавитом требует использования 26 чашек и предметов. Учитель напишет на них буквы лицевой стороной вниз. Под чашками учитель перемешает 26 предметов.
Ученики должны будут смотреть на предметы под каждой чашкой и помещать их под правильную чашку с правильным буквенным звучанием. Студенты должны произносить букву и буквенный звук, когда кладут предмет под правильную чашку.
Еще одна забавная игра с алфавитом – Alpha Board.Используя белую доску, родитель или учитель может нарисовать на доске несколько букв. Затем они будут выкрикивать звук, и детям нужно будет подойти и стереть все буквы, начинающиеся с этого звука.
Чтобы усложнить задачу, учителя могут вызывать два звука за раз или могут изменить его и вместо этого называть слова. Вы также можете сыграть в эту игру в обратном порядке: дети будут писать буквы на доске, пока учитель произносит слово или звук.
Чтобы сделать эту игру более увлекательной, учитель может произнести букву, а ученики должны нарисовать объект на доске который начинается с этой буквы, чем больше объектов они могут нарисовать, тем больше очков они могут заработать!
Это действительно забавная игра с алфавитом для детей. Родитель или учитель скроют буквы по всей комнате. а затем произнесите букву или звук. Студентам придется искать письмо. Вы можете распечатать их самостоятельно или использовать эти недорогие карточки.
Другой способ сыграть в эту игру – разложить предметы на полу, произнести название предмета, и ученики должны найти спрятанную букву и сопоставить ее с правильным предметом.
Отличный способ помочь студентам научиться писать буквы – это научиться их формировать. Используйте средства для чистки труб и назовите ученикам буквы, это будет отличным упражнением по алфавиту, чтобы различать большие и маленькие буквы. Учитель также может вызывать звуки или предметы, и ученики будут создавать буквы с помощью своей основы для чистки трубок из того, что сказал учитель.
Это действительно простая азбука для детей.Используя описательные слова, попытайтесь угадать учащегося, с какой буквы начинается описываемый вами объект. Еще один отличный способ сделать это – распечатать раскраски с объектами с разными буквами. Вы можете сказать: «Я замечаю что-то, из-за чего появляется звук р». Затем ученики должны найти пиццу и раскрасить ее.
Это упражнение с алфавитом для детей можно приготовить самостоятельно или купить в Интернете материалы, например, этот. Раздайте учащимся набор распечатанных вами картинок.Это может быть так же просто, как картинки из картинок. Используя карточки с буквами алфавита, попросите учащихся сопоставить каждую букву с правильным изображением и произнести звук буквы, соответствующий им.
Детям всегда нравится учиться писать буквы краской. Попросите учащихся нарисовать или раскрасить буквы, которые вы называете, заглавными или строчными буквами, а также звуки букв. Учителя также могут вызывать объекты по комнате, а ученики должны нарисовать букву, которая начинается с объекта, который был вызван.
Эту игру с алфавитом для детей можно использовать с мелом, карточками с буквами алфавита или даже магнитами с алфавитом. Разместите их на полу рядом друг с другом. Студенты будут переходить к буквам и вызывать звук и объект, который начинается с этой буквы. Чтобы сделать это более увлекательным, вы можете измерить время каждого ученика, и тот, кто быстрее всех наберет 26 букв, побеждает.
Используйте пляжный мяч и пишите буквы попросите учеников сделать круг и бросить его друг другу.Когда студент ловит мяч, он должен сказать ту букву, на которую попадает палец дальше и приведу пример письма. Чтобы сделать игру более сложной учащиеся, поймавшие мяч, скажут букву, а затем бросят ее следующий ученик с именем на эту букву.
Отличная игра-алфавит для детей в классе, которую также можно использовать с братьями и сестрами дома. Расставьте заглавные и строчные буквы по всей комнате. Попросите двух учеников подойти, и когда учитель скажет «Старт», ученики должны найти все заглавные и строчные буквы в комнате и расположить их по порядку на полу.Побеждает тот, кто быстрее всех сделает это.
Используйте некоторые материалы с алфавитом, например:
Рюкзак с алфавитом Leap Frog
Книга с алфавитом животных
Набор карточек
Магниты с буквами
Использование этих игр с алфавитом для детей в классе или дома – отличный способ укрепить алфавит и помочь учащимся лучше понимать звуки букв. Эти игры с алфавитом научат детей писать алфавит, а также сопоставлять заглавные и строчные буквы и придумывать слова, начинающиеся с букв алфавита.Это отличные навыки, необходимые для обучения чтению!
Знаете ли вы какие-нибудь другие игры с алфавитом, о которых нам следует знать? Есть ли у вас какие-нибудь любимые игры с алфавитом для детей, которые помогут выучить азбуку? Дайте нам знать.
Не забудьте заглянуть в нашу серию «Учим английский для детей», чтобы узнать больше о ресурсах для изучения английского для детей.