3 подготовительная группа по физкультуре: III группа здоровья и физкультура в школе.

Содержание

III группа здоровья и физкультура в школе.

Форумы

Вход

05.10.2011 14:41

У ребенка III группа здоровья (бр.астма), по идее полагается спецгруппа по физ-ре, но в школе определили в подготовительную. ОК, допустим. Насколько я знаю, подготовительная группа подразумевает посещение уроков, но без сдачи нормативов. В школе говорят, что нормативы нужно сдавать, просто слегка облегченные. Так ли это? Прописано ли это где-нибудь? Как происходит аттестация таких детей? Сейчас ребенок во втором классе, пошли оценки и тройки по физ-ре прочно поселились в дневнике 🙁

Dеirdre C.B.

05.10.2011 14:50

http://zakon.edu.ru/catalog.asp?ob_no=13117 смотрите прикрепленное внизу Письмо Минобразования об оценивании и аттестации учащихся со специальной медицинской группой для занятий по физической культуре.

doc (application/msword, 79360 байт)

Аиша (aka Умная Эльза) C.S.

05.10.2011 15:19

Вот я знала, что ты мне поможешь:-)

TUKARA C.B.

05.10.2011 15:24

Гы 🙂 А чего раньше молчала? 🙂 Вы как???

Аиша (aka Умная Эльза) C.S.

05.10.2011 19:10

Тут не знаешь, за что хвататься в первую очередь:-) Анализ нормальный, но, елки-палки, опять бодяга на месяц лечения растянется.

TUKARA C.B.

05.10.2011 14:51

тоже 3 и астма – что мешать взять отвод от физры у аллерголога – нам предлагали -но я пока отказалась. хотя я слушала что сейчас правила меняют и типа если не ходишь то пишешь реферат в любом случае сходите ко врачу и скажите что слишком большая нагрузка.

..

Странница1 V.I.P.

05.10.2011 16:12

Сами не предлагали, а я и не спрашивала. В первом классе нормативов не сдавали и оценок не было 🙂

Dеirdre C.B.

05.10.2011 14:51

У сына тоже БА и 3 группа здоровья. В школе занимается на физкультуре и сдает нормативы наравне со всеми. Надо бы мне тоже уточнить.

АИСИА C.S.

05.10.2011 19:09

Физкультурную группу определяет не школа,а врач. В подготовительной группе врачи предполагают отсутствие нормативов,а учителя – их сдачу,причем по общим нормам. Можно только исключить виды упражнений,противопоказанные ребенку. Еще нельзя в соревнованиях участвовать,например,в “Веселых стартах”. Если найдете другие нормы – хорошо,я не нашла.

Ребенок сдает и оценивается на общих основаниях,а спортивных праздников лишен.

Alirina *

05.10.2011 20:11

“Физкультурную группу определяет не школа,а врач” Врачи нам ставят III группу здоровья, что подразумевает спецгруппу по физ-ре. Но в школе почему-то считают иначе. http://www.orenmama.ru/t8927-topic получается что подготовит. группа сдает нормативы и не участвует в соревнованиях, а спец – освобождается от нормативов. “а учителя – их сдачу,причем по общим нормам” сейчас мы в подготовит. и нормативы снижены (например из 10ти кругов бежит 8 и т.д.) В общем, пойду по врачам, буду добиваться, чтоб в справке прописали конкретно “спецгруппа” или пусть прописывают освобождение от бега, лыж и т.д.

Dеirdre C.B.

05.10.2011 22:15

“Врачи нам ставят III группу здоровья, что подразумевает спецгруппу по физ-ре. ” Нет,не так,взаимосвязи нет. 3 группа здоровья может быть при подготовительной физкультурной и при специальной (ЛФК). Это как раз и определяет врач. “сейчас мы в подготовит. и нормативы снижены (например из 10ти кругов бежит 8 и т.д.)” Да,нагрузка снижена,но нормы оценивания те же. Например,ребенок 1 группы здоровья и основной физкультурной пробежал 100 м за В секунд,а ребенок 3 группы здоровья и подготовительной физ-ой пробежал 100 м за В+2 сек. первому ставится “5”,второму – “3”. Таблица норм одинакова для всех. Хотя,мне кажется,раньше было по-другому. И еще(важно): спец.группа(ЛФК) предполагает занятия в п-ке или в школе после уроков в спец.группе,а не освобождение от физ-ры.

Alirina *

05.10.2011 22:53

Ага, про подготовительную уже всё поняла 🙁 “Это как раз и определяет врач” вот этот момент я и упустила. Врач из поликлиники написала просто III группа, а в школе определили как им удобнее, не вдаваясь в подробности Нашла такую табличку http://www. openclass.ru/node/226862 и получается, что моему ребенку полагается спецгруппа, а то и ЛФК(т.к. приступы чаще 2х раз в год) так что буду врачей мурыжить “И еще(важно): спец.группа(ЛФК) предполагает занятия в п=ке или в школе после уроков в спец.группе,а не освобождение от физ-ры.” вооот в этом, видимо, и кроется причина…не хотят создавать отдельную группу для таких детей. Только в нашем классе есть ещё пара ребят, которым явно показана такая группа, но увы и ах 🙁 У нас школа здоровья, будь она не ладна, может мы им статистику портим? :think

Dеirdre C.B.

28.10.2018 20:22

А это какие то новые изменения? Т.е. сейчас невозможно от сдачи нормативов по общим критериям избавится никак? Просто у меня ребенок до нг освобожден, а дальше сказали как хотите можно спецгруппу, а можно освобождение продлить. Я хотела спецгруппу, чтобы нормотивы не на оценку, а так получается нельзя?

Anonymous

28. 10.2018 20:25

У моего ребенка 2 группа здоровья, но с пометкой без сдачи нормативов, нормативы уже в прошлом году пол года не сдавал, в этом еще на год дали освобождение, у учителя претензий к ребенку нет, не сдает и не сдает, пятерки конечно нет)

Anonymous

05.10.2011 23:07

Как сказала наш аллерголог по поводу этих ограничений – врач при БА обязан их написать, но родители имеют право под свою ответственность разрешить участие в соревнованиях. Так что, если есть у ребенка такая потребность – напишите заявление школьной медсестре.

Anonymous

27.10.2018 22:47

При 3 подготовительной группе здоровья не допускаются на урок физкультуры в нашей школе.

id486169562 +

28.10.2018 00:13

Поговорите с физруком.

Не поможет – берите справку у аллерголога об освобождении от сдачи нормативов, и четко там прописывайте, чего нельзя, сами скажите врачу, от чего ребенок себя плохо чувствует. У моего тоже астма, справки раньше брали, но он почти все сдавал (кроме бега на длинные дистанции) по своей инициативе. От физ-ры на улице весной 100% освобождение, т.к. поллиноз, никто ни слова не говорит. Но это уже старшие классы, физрук в курсе ситуации, а вообще ребенок спортивный, и прыгает, и бегает на короткие дистанции хорошо, отжимания-подтягивания всякие тоже по нормативам выполняет на 5.

Начало_Лета SD*

28.10.2018 01:22

У моего ребенка была 3 группа здоровья и подготовительная по физкультуре по другому заболеванию. Уроки посещал, но нормативы не сдавал. Копия справки была вклеена в журнал преподавателя и на ней красным фломастером было выделено “Без нормативов”

Anonymous

28. 10.2018 08:54

У сына 3 гр.здоровья и 3 гр.по физ.ре Нормативы не сдаёт, занимается вместе со всеми в щадящем режиме.

Anonymous

28.10.2018 10:16

Тоже проблема с физкультурой. 3 группа здоровья, от некоторых типов упражнений освобождение, по остальным приходится сдавать нормативы. Ребенок идёт на медаль, единственная четверка – по физре. Пока не понимаем, что с этим делать

Anonymous

05.10.2011 15:11

У нас 3 группа здоровья (по физре – подготовительная)с аллергией (предастма) и ЖКТ. Брала еще от аллерголога медотвод, туда же она вписала освобождение от кроссов, лыж и пр. Правда пока ничего этого в помине нет, 1 класс все-таки.

КЫСА **K**

05.10.2011 16:15

А я вот вовремя не озаботилась, теперь расплачиваемся 🙁 Эх, пойдем по врачам, может и нам чего-нибудь напишут 🙂

Dеirdre C. B.

05.10.2011 17:04

А я тоже не озаботилась, она по своей инициативе написала про освобождение. Правда это платный аллерголог 🙂

КЫСА **K**

05.10.2011 23:02

А что такого страшного при бронхиальной астме на физре? На кроссы ребенка никто не пошлет, а все остальное только на пользу. Сын с БА занимается в школе наравне со всеми, кроме кроссов и лыж. Да и с лыж я его снимала только в этом году, до этого всегда занимался. Плюс занимается в спортшколе волейболом, спортивным плаванием, учавствует в соревнованиях. Кроме пользы здоровью от спорта ничего не вижу.

Anonymous

05.10.2011 23:29

астма разная бывает. у нас приступы наступают после физической нагрузке – чаще всего после прыжков. но может и после любого перенапряжения мышц. на физру ходит но естественно никакие нормативы сдавать не будет – если заставят сразу принесу метотвод. группа у нас спец но как сказала медсестра для спец нужны спец упражнения типа ЛФК но в школе нет учителя по ЛФК поставила подготовительную.

Странница1 V.I.P.

28.10.2018 09:46

Как астматик со стажем, скажу что у вас терапию надо подкоррективать. При правильной терапии приступов ни после прыжков, ни после напряжения мышц не должно быть.

Anonymous

28.10.2018 12:39

Вы отвечаете на сообщение 2011 г.

Anonymous

06.10.2011 18:30

Мой тоже посещает физкультуру, у него астма и еще целый букет(инвалидность, хотя внешне не скажешь, определить может только врач). Я сама учитель и веду у него физкультуру, ребенка в нагрузке не ограничиваю – все наравне со всеми. Хочу сказать родителям, что астма -это такое заболевание при котором дети очень хорошо чувствуют – пора им отдохнуть или нет. Дети очень боятся приступов и не будут бегать , если чувствуют себя “не очень”. Лучше поговорить с учителем, чтобы давал возможность детям отдыхать. Если приступы на фоне физ. нагрузки – спецгруппа или освобождение. Но на занятия спецгруппы Вы будете обязаны доставить своего ребенка во внеурочное время. Если спец.группы в школе нет- можете вообще физкультуру не посещать – имеете право. Но все же никогда не забывайте договариваться с учителями – это решит многие вопросы и проблемы. Сейчас даже в школу ходить не надо, позвонили ребенку на мобильник и поговорили с учителем – никто никогда Вам не откажет!

учитель физкультуры

29.10.2018 18:26

Не правда что чувствует когда пора отдохнуть,у всех по разному.мой в принципе приступ не чувствует,пока одышка не начнется,в прошлый раз увидела только по пикфлуометру,занимался физрой в школе наравне со всеми 2 дня(((

Anonymous

27. 10.2018 23:08

У сына спец группа. В старой школе учитель его посадил и сказал, что для тебя у меня занятий нет. В новой школе учитель сказал, что я этим заниматься не буду, смотри сам, что ты можешь делать. Мне вот только интересно…сейчас столько случаев детской смертности на физре. Учителя совсем ничего не бояться? Сразу скажу, что спец группа по ним, большая проблема с сосудами и давлением. Старший астматик ходит на физру со всеми

Anonymous

28.10.2018 08:57

Тема 2011 года

Anonymous

Открыть в форуме

ЧТО ОЗНАЧАЮТ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ, И КАКАЯ ГРУППА ЗДОРОВЬЯ У ВАШЕГО РЕБЕНКА? | Статья:

ЧТО ОЗНАЧАЮТ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ, И КАКАЯ ГРУППА ЗДОРОВЬЯ У ВАШЕГО РЕБЕНКА?

Один из главных школьных предметов, отвечающих за здоровье ребенка – это, как известно, физкультура. Без нее невозможно полноценное физическое развитие наших детей – особенно, в условиях школы, где большую часть времени дети проводят неподвижно, за партами.

Как правило, на физкультуру «выгоняют» весь класс, предлагая упражнения, которые, согласно программе развития, «прописаны» всем здоровым деткам. И мало кто сегодня вспоминает, что существуют 3 медицинские группы по физкультуре, и далеко не все дети попадают в основную – здоровую.

Содержание статьи:

  1. Сколько физкультурных групп здоровья у школьников?
  2. Основная группа здоровья учеников школы в России
  3. Подготовительная группа здоровья школьников
  4. Специальная группа — подгруппы «А» и «В»

Сколько физкультурных групп здоровья у школьников – принципы разделения на группы здоровья

Прежде всего, следует понять, что группы здоровья, и группы здоровья для занятий физкультурой – это не одно и то же.

  1. Под группами здоровья понимают 5 групп, в которые зачисляют детей, в соответствии с оценкой их здоровья.
  2. Что касается медицинских групп здоровья для занятий физкультурой – их 3.

Они имеют значение при участии ребенка в школьных уроках физкультуры:

  • Основная. Здоровые дети, не имеющие серьезных проблем со здоровьем и соответствующие нормам по развитию.
  • Подготовительная. Дети с незначительными проблемами со здоровьем.
  • Специальная (А, Б). Дети с серьезными нарушениями в работе главных систем организма и с хроническими заболеваниями.

Многие родители (и даже учителя) не знают, но для каждой физкультурной группы здоровья существуют свои противопоказания, показания, комплекс занятий и даже время, которое положено на эти занятия.

Не все понимают, что специальные медицинские группы отличаются от обычной ЛФК. А разница проста: ЛФК проводят врачи, тогда как занятия для медицинских групп по физкультуре проводят педагоги, но с учетом оптимальных методик тренировок.

Что еще нужно знать о физкультурных группах здоровья?

  1. Выбор группы для занятий физкультурой осуществляется до поступления в школу — и обязательно указывается в медицинской карте.
  2. Оценку состоянию ребенка дает исключительно педиатр (или терапевт, подростковый специалист). Именно он и определяет ребенка после обследования в одну из 3-х групп. При зачислении в специальную группу врач обязан не только указать диагноз, но установить степень нарушений в работе организма. В определенных случаях может потребоваться заключение медицинской комиссии.
  3. Группу здоровья следует подтверждать ежегодно.
  4. Группу здоровья могут поменять, если на ежегодном обследовании выяснено, что состояние ребенка улучшилось или ухудшилось.

Распределение детей по физкультурным группам здоровья в школе

Детишки из первых 2-х медицинских физкультурных групп обычно занимаются вместе, но для детей из подготовительной группы снижают, как объем нагрузки, так и ее интенсивность.

Что касается состава специальной группы – он формируется приказом школьного директора и по заключению выездной бригады специалистов. Занятия для этой группы проводят в школе дважды в неделю или трижды, но — по полчаса.

Физкультурные группы здоровья школьников в России — статистика

Основная 1-я группа здоровья учеников школы в России

К основной физкультурной группе здоровья относят здоровых детей с 1-й и 2-й группами здоровья:

  • Не имеющих нарушений в состоянии здоровья.
  • Имеющих легкие нарушения, которые не влекут за собой отставание в развитии от сверстников. Например, лишний вес, ВСД, дискинезию или же легкую аллергию.

Детей из данной группы допускают до…

  1. Сдачи норм ГТО.
  2. Учебных занятий в полном объеме.
  3. Сдачи нормативов.
  4. Тренировок в спортивных секциях.
  5. Участия в соревнованиях, турнирах, олимпиадах. Как собрать ребенка в поездку на соревнования в другом городе?
  6. Участия в туристических походах.
  7. Занятий в ДЮСШ и ДЮКФП.

Безусловно, важно также помнить, допуская детей до занятий спортом, и об относительных противопоказаниях.

В частности:

  • При круглой спине будут противопоказаны бокс, гребля и велосипед.
  • При астигматизме и близорукости – прыжки в воду, бокс, мотоспорт и тяжелая атлетика, горные лыжи.
  • При перфорации барабанной перепонки – любые виды водного спорта.

Подготовительная группа здоровья школьников по физкультуре

В подготовительную физкультурную группу определяют детей со 2-й группой здоровья (по статистике – более 10% всех учащихся в российских школах):

  • Слабо подготовленных в физическом плане.
  • С морфофункциональными нарушениями здоровья.
  • Входящих в группы риска по определенным заболеваниям.
  • Имеющих хронические заболевания в стадии ремиссии, которая длится около 3-5-ти лет.

Детей из данной группы допускают до:

  1. Занятий по обычной программе, но с исключением отдельных видов тренировок и упражнений.
  2. Сдачи ГТО, тестовых и обычных контрольных испытаний, участия в спортивных мероприятиях — только при условии особого разрешения специалиста.

До участия в спортивных соревнованиях дети из данной физкультурной группы не допускаются.

Также им запрещены:

  • Большие объемы высокоинтенсивных физических нагрузок.
  • Длительный бег.
  • Большое количество повторений упражнений.

Педагог обязан выбрать для детей специальный комплекс упражнений, в соответствии с медицинской картой, в которой прописаны все противопоказания.

В медицинской справке в обязательном порядке должен быть указан и срок перевода ребенка в основную группу.

Детям из данной группы рекомендуется:

  1. Чередование сложных упражнений со специальными дыхательными.
  2. Замена бега на ходьбу.
  3. Проведение спокойных игр без резких передвижений.
  4. Увеличение пауз для отдыха.

Заключения комиссии для определения ребенка в данную группу не требуется – достаточно лишь справки от участкового педиатра, на которой должны присутствовать:

  • Печать и подпись.
  • Рекомендации, основанные на рекомендациях узконаправленного специалиста, а также конкретные ограничения.
  • Диагноз.
  • А также период, на который определяется ребенок в подготовительную группу.

Специальная группа здоровья детей по физкультуре в школе – проводят ли уроки физкультуры с детьми специальных групп «А» и «В»?

Данная физкультурная группа делится еще на две – А и Б.

В специальную физкультурную группу А зачисляют детей с 3-й группой здоровья:

  • Имеющих хронические заболевания, пороки развития, и пр.
  • С нарушениями развития, которые требуют обязательного ограничения физической нагрузки.
  • Имеющих серьезные нарушения в работе организма, не мешающие учебе, но являющиеся противопоказаниями к занятиям физкультурой.

Детей из специальной группы А допускают до:

  1. Занятий по специально разработанной программе.
  2. Занятий отдельными видами школьной программы с обязательным снижением нормативов.
  3. ЛФК.

В обязательном порядке ограничивают следующие упражнения:

  • Акробатические.
  • Силовые.
  • Скоростные.
  • Умеренно-интенсивные подвижные игры.

Запрещено:

  1. Участие в соревнованиях.
  2. Участие в массовых физкультурных мероприятиях.
  3. Посещение спортивных секций.
  4. Сдача нормативов.

Дети из специальной группы А не занимаются с остальными детьми – для них следует проводить отдельные уроки, которые должны вести специально подготовленные инструкторы по специальным программам.

В специальную физкультурную группу Б зачисляют детей с 4-й группой здоровья:

  • Имеющих хронические заболевания без выраженных признаков нарушения общего самочувствия.

То есть, дети из этой группы допускаются до общих теоретических занятий, но от физкультуры в школе в целом освобождены.

Детей из специальной группы Б допускают до:

  1. Занятий ЛФК.
  2. Занятий по комплексной специальной программе, разработанной специалистом – дома, самостоятельно.

В данную группу ребенка можно определить только решением врачебной комиссии, а справка выдается исключительно на определенный срок, по истечении которого требуется ее повторная выдача с проведением комиссии и обследованием ребенка.

 

МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Подготовка учителей физкультуры

НОВИНКА! Информация о Национальном признании CAEP для программ PETE

 

2017

▶ Начальные стандарты подготовки учителей физической культуры

Исходные стандарты и компоненты PETE SHAPE America были разработаны для подготовки кандидатов до начала работы в компетентных и способных будущих специалистов, а также предоставить структуру оценки, основанную на результатах, требующую от кандидатов демонстрации содержания и базовых знаний, умений и пригодности для здоровья, планирования и реализации, обучения и управления, оценки обучения студентов и профессиональной ответственности.

Стандарт 1: Содержание и базовые знания Кандидаты в физкультуру демонстрируют понимание общего и специализированного содержания, а также научных и теоретических основ для реализации эффективной программы физического воспитания дошкольного возраста.

Стандарт 2: Навыки и физическая подготовка, связанная со здоровьем Кандидаты в физкультуру — это физически грамотные лица, которые могут продемонстрировать квалифицированные результаты в областях физического воспитания и уровень физической подготовки, способствующий укреплению здоровья.

Стандарт 3: Планирование и внедрение Кандидаты в физкультуру применяют содержание и базовые знания для планирования и реализации соответствующего уровню развития учебного процесса в соответствии с местными, государственными и/или Национальными стандартами SHAPE Америки и результатами на уровне класса для K-12 физического воспитания через эффективное использование ресурсов, приспособлений и/или модификаций, технологий и метакогнитивных стратегий для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.

Стандарт 4: Преподавание и управление обучением Кандидаты на занятия по физическому воспитанию вовлекают учащихся в значимый учебный опыт посредством эффективного использования педагогических навыков. Они используют общение, обратную связь, технологии, а также учебные и управленческие навыки для улучшения обучения учащихся.

Стандарт 5: Оценка обучения учащихся Кандидаты в физкультуру выбирают и проводят соответствующие оценки для отслеживания успеваемости учащихся и принятия решений, связанных с преподаванием и обучением.

Стандарт 6: Профессиональная ответственность Кандидаты в физкультуру демонстрируют поведение, необходимое для того, чтобы стать эффективными профессионалами. Они демонстрируют профессиональную этику и культурно компетентные практики; искать возможности для дальнейшего профессионального развития; и продемонстрировать знание стратегий продвижения/адвокации физического воспитания и расширенных возможностей физической активности, которые поддерживают развитие физически грамотных людей.

Цитата:
ФОРМА Америка. (2017). Национальные стандарты начальной подготовки учителей физической культуры. Рестон, Вирджиния: Автор.

Начальные стандарты PETE


Рабочая группа по пересмотру
Таб Урих (Кресло) Университет Таусона
Ханс ван дер Марс Университет штата Аризона
Хосе Сантьяго Государственный университет Сэма Хьюстона
Карен Смайл Колледж Чарльстона
Лиз Пейн Государственные школы округа Фэрфакс
Линн Кутюрье Макдональд СУНИ Кортленд
Трейси Краузе Старшая средняя школа Тахомы
Брюс Питц Университет Маунт Юнион

Форма заинтересованности

Заполните эту форму, если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о:

  • Обзор программы SHAPE America с национальным признанием
  • Работа в качестве рецензента программного отчета

Первоначальные стандарты и компоненты SHAPE America PETE были разработаны для того, чтобы превратить кандидатов до начала работы в компетентных и способных будущих специалистов, а также обеспечить структуру оценки, основанную на результатах, требующую от кандидатов демонстрации содержания и базовых знаний, навыков и пригодности, связанной со здоровьем, планирования и реализация, преподавание и управление, оценка обучения студентов и профессиональная ответственность.

ПРОДВИГАЕМЫЙ КОНТЕНТ

Бесплатный практический тест и подготовка CSET по физическому воспитанию

Подтест по физическому воспитанию CSET 1. Практический тест CSET. Подтест по физическому воспитанию 2. Практический тест CSET. На этой странице мы описываем предметные области и ключевые концепции экзамена CSET по физическому воспитанию. Это бесплатный ресурс, который мы предоставляем, чтобы вы могли увидеть, насколько вы готовы к официальному экзамену.

В то время как в этом бесплатном руководстве описываются домены, найденные на экзамене, наше платное учебное пособие CSET по физическому воспитанию охватывает ВСЕ концепции, которые вам нужно знать, и создано для обеспечения вашего успеха! Наше онлайн-руководство по физическому воспитанию CSET содержит учебные материалы, ориентированные на тесты, с использованием интерактивных пособий, видео, карточек, викторин и практических тестов.

Смогу ли я пройти, используя эту бесплатную статью? Смогу ли я пройти, используя ваше платное учебное пособие?

Если вы воспользуетесь этим руководством и самостоятельно изучите ключевые понятия экзамена CSET по физической культуре, возможно, вы его сдадите, но зачем рисковать? С нашим платным учебным пособием мы гарантируем, что вы пройдете.

 

→ Подпишитесь сейчас: CSET Physical Education

Еще не готовы начать учиться? Это нормально. Продолжайте читать, а когда будете готовы, пройдите наши бесплатные тренировочные тесты CSET PE.

В этой статье мы рассмотрим:

  • CSET PE Test Information
  • CSET PE: Subtest I
  • CSET PE: Subtest II
  • CSET PE Test: Subtest III
CSET PE Test Information: Subtest III

Калифорнийский предметный экзамен для учителей физического воспитания (CSET PE) требуется учителям штата Калифорния, которые преподают физкультуру в системе государственных школ. Он предназначен для измерения знаний кандидата по содержанию, охватываемому каждым подтестом, чтобы убедиться, что учитель имеет квалификацию для обучения студентов в этой предметной области.

CSET PE — это компьютерный тест, который включает в себя 3 разных подтеста с показателем прохождения 220 баллов за подтест.

Subtest 1

  • 40 Вопросы с множественным выбором
  • 2 Созданные вопросы отклика
  • 1 час и 45 минут до завершения

Подтестный 2

  • 40. 40120 2 Quyts.
  • 2720120 2 Question.
  • 2 Quyts. и 30 минут на выполнение

Подтест 3

  • 40 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • 1 вопрос с построенным ответом
  • 1 час 45 минут на выполнение

Общая продолжительность всего теста, если сданы все три подтеста, составляет 5 часов с 15 дополнительными минутами для завершения неразглашения соглашение и учебник. Любые сделанные перерывы включаются в доступное время тестирования.

Стоимость:

Стоимость всего теста, включая все 3 подтеста, составляет 297 долларов США. Стоимость каждого отдельного субтеста $9.9. Регистрационные взносы должны быть оплачены кредитной, дебетовой или чековой картой.

Оценка:

Чтобы сдать экзамен CSET PE, вам необходимо набрать 220 баллов по каждому отдельному субтесту. Результаты представлены в виде масштабированных баллов. Оценка по шкале определяется на основе количества необработанных баллов, полученных в каждом подтесте (множественный выбор и построенный ответ) и веса каждого раздела. Необработанные баллы преобразуются в шкалу от 100 до 300, где 220 — это минимальный проходной балл. Результаты тестирования доступны в течение 7 недель после тестирования.

Время обучения:

Время обучения варьируется от человека к человеку, но планируйте потратить много часов в течение нескольких недель, чтобы чувствовать себя полностью подготовленным. Продолжайте учиться, пока не изучите все темы теста и не почувствуете себя уверенно, отвечая на практические вопросы.

Что хотели бы знать тестируемые:

За неправильный ответ штрафа нет, поэтому лучше угадать, чем оставить вопрос без ответа.
Следите за темпом и не тратьте слишком много времени на сложные вопросы. Вы всегда можете вернуться к вопросу позже.
Планируйте прибыть пораньше. Проверьте сайт администрации тестирования, чтобы узнать время, когда вы должны прибыть.

Информация получена с веб-сайта Национальной серии оценок:

http://www.ctcexams.nesinc.com/TestView.aspx?f=HTML_FRAG/CA_CSET129_TestPage.html

 

CSET PE: Subtest I

Обзор Субтест I состоит из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и 2 вопросов с построенным ответом. На выполнение этого субтеста у вас будет 1 час 45 минут.

Есть две области, каждая из которых имеет определенные компетенции:

Рост, моторное развитие и моторное обучение

Наука о движении человека

Итак, давайте начнем с роста, моторного развития и моторного обучения.

Рост, моторное развитие и моторное обучение

В этом разделе проверяются ваши знания о росте, моторном развитии и моторном обучении и их применении в среде физического воспитания.

Давайте обсудим некоторые концепции, которые, скорее всего, появятся на тесте.

Кинестетическое различение

Кинестетическое различение — это способность распознавать изменения, связанные с мышечными ощущениями и движениями тела. Это включает в себя способность тела сохранять равновесие на велосипеде или определять, в какую сторону бежать, чтобы поймать мяч.

Приобретение навыков — это то, как спортсмены учатся и сохраняют новые навыки. Выделяют три стадии приобретения навыков: когнитивную, ассоциативную и автономную. Когнитивная стадия — это когда спортсмен должен думать о навыке и о том, как его сохранить. Этот этап требует много частых отзывов. Ассоциативная стадия — самая продолжительная стадия, на которой спортсмен отрабатывает навык, при этом ошибки становятся менее частыми. На последнем этапе, автономном, спортсмен может думать о других аспектах соревнования, а не только о навыках.

Кинестетическая дискриминация связана с приобретением навыков, потому что для того, чтобы спортсмены проходили этапы приобретения навыков, они должны понимать мышечные ощущения и движения своего тела. Примером кинестетической дискриминации, связанной с приобретением навыков, является жонглирование. На когнитивном этапе тело сосредотачивается на броске предмета, определяя при этом, какие мышцы нужно задействовать. На ассоциативной стадии тело начинает практиковать жонглирование, чтобы освоить эту концепцию. Наконец, человек на автономной стадии сможет жонглировать и ходить или вращаться одновременно.

Развитие крупной моторики

Развитие крупной моторики — это развитие приобретенных навыков, которые требуют всего тела для выполнения повседневных функций. Примеры включают стояние, ходьбу и сидение в вертикальном положении. Он также включает зрительно-моторную координацию, такую ​​как броски, удары и удары ногами. Ожидается, что ребенок достигнет вех в определенных возрастных диапазонах. Каждый этап развития предполагает, что предыдущие этапы уже достигнуты.

Ознакомьтесь с другими возрастными группами для развития крупной моторики, а также с возможными последствиями, если основные этапы не будут достигнуты. https://childdevelopment.com.au/resources/child-development-charts/gross-motor-developmental-chart/

Детский церебральный паралич

Детский церебральный паралич — это состояние с поражением мышц, вызванное повреждением головного мозга до или во время рождения. Существуют различные виды церебрального паралича. Спастический церебральный паралич вызывает скованность и затруднения движений. Дискинетический (атетоидный) церебральный паралич вызывает неконтролируемые движения. Атаксический церебральный паралич вызывает проблемы с балансом и восприятием глубины. Детский церебральный паралич может повлиять на двигательное обучение и развитие. Это может отсрочить определенные вехи, которые должен достичь ребенок, задерживая его общее моторное развитие, или может полностью остановить моторное развитие. Ребенок с церебральным параличом борется с различными трудностями моторного развития, включая, но не ограничиваясь:

  • Не тянется к игрушкам к 4 месяцам
  • Не садится к 7 месяцам
  • Не может ползать, ходить или двигать руками и ногами обычным образом
  • Некоординированные движения
  • Слишком напряженный или слишком свободный мышечный тонус

Наука о движении человека

В этом разделе проверяется ваше знание науки о движении человека, включая системы организма, биомеханические принципы, результаты упражнений и компоненты хорошего самочувствия.

Вот некоторые концепции, которые вы можете увидеть на тесте.

Скелетная система

Скелетная система представляет собой основу тела, состоящую из 206 костей и других соединительных тканей, которые защищают и поддерживают ткани тела и различные органы. Четыре основные части — это кости, связки, сухожилия, хрящи и суставы.

Кость
  • Жесткая форма соединительной ткани, состоящая в основном из кальция
  • 5 типов костей: длинные, короткие, плоские, неправильные и сесамовидные
Связки
  • Небольшой тяж плотной белой волокнистой эластичной ткани
  • Соединяет кости с костями
  • Помогает удерживать органы на месте
Сухожилия
  • Жесткий, гибкий, неэластичный тяж волокнистой соединительной ткани
  • Соединяет14 мышцы 90
    Хрящ
    • Прочная, гибкая ткань
    • Встречается в суставах, ушах, грудной клетке, носу и суставах между костями
    Сустав
    • Соединение костей вместе
    • Удерживают скелет и обеспечивают движение
    • Типы суставов по функции: синартрозы, амфиартрозы, диартрозы
    • Типы суставов по строению: фиброзные, хрящевые, синовиальные
    Трапециевидные мышцы

    Трапециевидная мышца самые большие мышцы спины и активные двигательные мышцы, которые используются для наклонов и поворотов головы и шеи, пожимания плечами и скручивания рук. Есть три области трапециевидной мышцы: верхние волокна, средние волокна и нижние волокна. Каждая область делает что-то свое.

    Верхняя часть трапециевидной мышцы (верхние волокна)
    • Проходит через верхнюю часть плеч
    • Может поднимать плечи
    • Помогает разгибать, наклонять и вращать шею назад к позвоночнику
    • Помогает стабилизировать плечо при определенных движениях рук
    Нижняя часть трапециевидной мышцы (нижние волокна)
    • Вращает лопатку вверх
    • Работает вместе с верхними волокнами, помогая при отведении и приведении лопатки
    Управление стрессом

    Ниже приведены пять компонентов управления стрессом.

    Правильное питание
    • Регулярное, сбалансированное питание
    • Регулярно принимайте витамины
    • Увеличьте потребление белка, кальция и калия — каждый из них помогает бороться со стрессом алкоголь и табак – каждый может нарушить сон
    • Стремиться к 7-9 часам сна
    Физические упражнения
    • Регулярные умеренные физические нагрузки помогают снять напряжение и поднять настроение
    • Сосредоточьтесь на действиях, расслабляющих мышцы рот
    • Чтобы снять напряжение в теле: напрягите и расслабьте группы мышц, начиная с пальцев ног и вплоть до головы
    Доброта к себе
    • Занимайтесь «отвлекающей» деятельностью (например, чтением, посещением парка, покупками )
    • Занимайтесь созерцательной деятельностью (например, слушайте музыку, принимайте ванну, загорайте)
    • Занимайтесь деятельностью по уходу (например, разговаривайте с другом, пишите в дневнике, делайте массаж)

    И это некоторая основная информация о CSET PE: Подмножество I.

    CSET PE: Подтест II

    Обзор

    Подтест II содержит 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и 2 вопроса с построенным ответом. На выполнение этого субтеста у вас будет 1 час 30 минут.

    Существует три предмета, оба со специфическими компетенциями:

    • Социология и психология движения человека
    • Концепции и формы движения
    • Принципы оценки и оценки

    Итак, давайте начнем с Социологии и психологии движения человека.

    Социология и психология человеческого движения

    В этом разделе проверяются ваши знания в области социологии и психологии человеческого движения, включая личностное и социальное развитие, мотивацию и роль физической активности в обществе.

    Давайте обсудим некоторые концепции, которые, скорее всего, появятся на тесте.

    Выученная беспомощность

    Выученная беспомощность — это состояние, при котором люди считают, что не могут контролировать то, что происходит в их жизни. Они начинают думать, чувствовать и действовать так, как будто они беспомощны. Выученная беспомощность часто связана с депрессией и тревогой, которые угрожают физическому и психическому благополучию человека. Это может привести к ухудшению здоровья, поскольку они ошибочно полагают, что не в силах измениться. Выученная беспомощность может привести к депрессии и стрессу, которые могут ослабить иммунную систему и стать причиной менее эффективного восстановления после проблем со здоровьем. Выученная беспомощность может повлиять на желание человека попробовать какие-либо новые виды физической активности или изменить текущий объем физической активности из-за убеждений в отсутствии самоконтроля над жизненными событиями.

    Содействие сотрудничеству

    Ниже приведены пять ключевых элементов, представляющих преимущества участия в совместном обучении:

    • Положительная взаимозависимость – структурируйте задания таким образом, чтобы учащиеся зависели друг от друга в достижении своих целей (т. е. устанавливали общие цели, разделяли работу в равной степени и проводить оценку групповой работы)
    • Индивидуальная ответственность – привлечь учащихся к ответственности за свои действия и решения (т. е. действия должны требовать усилий и знаний всех членов группы, чтобы члены группы участвовали и вносили свой вклад в полную силу)
    • Личное общение – дайте учащимся возможность поддерживать, поощрять и хвалить друг друга в процессе обучения (значимое личное общение невозможно в больших группах, идеально подходят группы из 2–4 человек)
    • Навыки совместной работы . Они должны быть смоделированы, вербально сформулированы и закреплены учителями, а также систематизированы. Эти навыки включают умение слушать, разрешать конфликты, поддерживать других, чередоваться и делиться.
    • Групповая обработка – время, отведенное для обсуждения переживаний, представляемых учащимся (т. е. словесное отражение происходит в конце занятия для демонстрации понимания и способствует развитию социальных навыков)

    Концепции и формы движений

    В этом разделе проверяется ваше знание концепций и форм движений, включая творческие движения, танцы, гимнастику, водные виды спорта, а также командные и индивидуальные виды спорта и занятия.

    Вот некоторые концепции, которые вы можете увидеть на тесте.

    Пиклбол

    Пиклбол — это вид спорта, сочетающий в себе элементы тенниса, бадминтона и пинг-понга. В нее можно играть в помещении или на открытом воздухе на площадке размером с бадминтон со слегка модифицированной теннисной сеткой. В Pickleball играют с помощью ракетки и пластикового мяча с отверстиями. В нее можно играть как вдвоем, так и в одиночку. Посетите веб-сайт ниже для всех официальных правил и положений игры. https://www.pickleball.com/rules-how-to-play-pickleball-s/106.htm

    Растяжка

    Растяжка — это форма физических упражнений, при которой сгибается определенная мышца или сухожилие, чтобы улучшить эластичность мышцы и достичь комфортного мышечного тонуса. Растяжка может улучшить спортивные результаты или облегчить боль и напряжение. Существует три основных типа растяжки: статическая, динамическая и баллистическая.

    Статическая растяжка
    • Удержание положения в течение 30–60 секунд для удлинения мышц
    • Выполняется после тренировки
    • Преимущества: облегчение спазмов, увеличение диапазона движений и снижение риска травм
    Динамическая растяжка
    • Вовлечение в диапазон движений сустава в течение 2-3 секунд
    • Выполняется в качестве разминки перед тренировкой
    • Преимущества : предотвращает напряжение, увеличивает кровоток и повышает гибкость
    Баллистическая растяжка
    • Использует активацию мышц за счет быстрых резких движений
    • Подпрыгивания во время растяжки могут привести к сокращению мышц, разрыву связок или разрыву сухожилий
    • Выполняется в качестве разминки перед тренировкой, когда тело разогрето
    • Польза: улучшает динамическую гибкость, мышцы становятся готовыми к ударным нагрузкам и улучшают двигательную активность мышц при правильном выполнении

    Этот раздел проверяет ваши знания выбора и проведения соответствующих оценок для эффективной оценки принципов физического воспитания.

    Давайте обсудим некоторые концепции, которые, скорее всего, появятся на тесте.

    Характеристики теста

    Валидность — это то, насколько хорошо тест измеряет то, для измерения которого он предназначен. Примеры действительных оценок:

    • Аэробная выносливость: учащиеся бегут с темпом
    • Анаэробная выносливость: учащиеся бегут на 400 м
    • Сила: учащиеся выполняют столько подтягиваний, сколько могут Гибкость: учащиеся выполняют упражнение «сиди и тянись»

    Надежность — это то, насколько последовательны оценки. Это означает, что если вы выполните одно и то же задание дважды, вы получите одинаковые результаты. Примеров надежных оценок:

    • Любой тест может быть ненадежным, если учащийся меняет что-то, что он сделал, чтобы улучшить или ухудшить результаты.
    • Тест темпа: если учащиеся бегут с одинаковой скоростью, они, скорее всего, достигнут одинаковых результатов.
    • Подтягивания: Если учащиеся задействуют одни и те же группы мышц, они, скорее всего, достигнут одинаковых результатов.
    • Лестницы: Если учащиеся используют одни и те же движения рук, ног и скорость, они, скорее всего, достигнут одинаковых результатов.

    Объективность – это когда данные оценки собираются путем измерения и наблюдения фактов. Объективные оценки имеют один правильный ответ. Примеров объективных оценок:

    • TRUE/FALSE
    • Множественный выбор
    • Расширенное сопоставление
    Типы оценки
    Оценки, привязанные к норме (Стандартизированные тесты)
    • . Цель. если тестируемый показал себя лучше или хуже, чем обычный или средний тестируемый
    • Обычно состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, но иногда включает открытые ответы
    • Обычно основано на той или иной форме национального стандарта
    Оценки на основе критериев (также известные как оценки на основе содержания)
    • Предназначены для измерения успеваемости учащегося в соответствии со стандартами обучения
    • Оценивают, усвоил ли учащийся определенный навык или понятие
    • Отдельные учителя могут создавать эти тесты для проверки определенных понятий
    • Включает различные типы вопросов: множественный выбор, открытый ответ, верно/неверно
    • Желательно, чтобы каждый учащийся прошел успешно, с возможностью получения отличного балла
    Аутентичные оценки
    • Требует применения того, чему учащийся научился, в новой ситуации
    • Часто включает реальные ситуации или приложения
    • Интегрированные задачи с рядом навыков
    • Возможно, нет «правильного» ответа и его нелегко оценить
    • Требуется мышление более высокого уровня
    Базовые статистические приложения
    Центральная тенденция: описывает способ группирования данных вокруг центрального значения
    • Среднее количество прыжков в воду, которое учащиеся могут выполнить за минуту
    • Средний темп, с которым пятиклассник может пробежать милю
    Изменчивость: разброс данных
    • Предложите учащимся подсчитать количество прыжков, которые они могут сделать за минуту, и определить наименьшее и наибольшее количество прыжков, которые учащиеся могут прыгнуть в каждом классе или классе
    • Предложите учащимся пробежать милю и определить самый медленный и самый быстрый темп в каждом классе или уровне класса
    Стандартные баллы: взятие необработанных баллов и преобразование их в общую шкалу
    • Проведение учащимися оценки физической подготовки
    Нормы: среднее
    • Типичная ловкость для ребенка определенного возраста
    • Типичная способность балансировать для ребенка в определенном возрасте
    • Типичная ловкость для ребенка в определенном возрасте
    Корреляции: показывает, связаны ли переменные
    • Рост и вес

    И это некоторая основная информация о подмножестве II экзамена CSET PE.

    CSET PE: Подтест III

    Обзор

    Подтест III содержит 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и 1 вопрос с построенным ответом. У вас будет 1 час 45 минут, чтобы выполнить этот подтест экзамена CSET PE.

    Есть два домена, оба с определенными компетенциями:

    • Профессиональные основы
    • Интеграция концепций

    Итак, давайте начнем с профессиональных основ.

    Профессиональные основы

    В этом разделе проверяются ваши знания профессиональных основ в области физического воспитания, включая философию, историю, исследования и юридические вопросы.

    Вот некоторые концепции, которые вы можете увидеть на тесте.

    Инклюзия

    Инклюзия – это структура расписания, при которой учащиеся специального образования проводят как можно больше времени с учащимися общего образования. Это влияет на условия физического воспитания, поскольку есть определенные условия, которые должны соблюдаться по закону. Дифференцированное обучение должно присутствовать, чтобы удовлетворить потребности и способности всех учащихся. Инклюзия позволяет всем учащимся развивать навыки, успешно участвовать и чувствовать чувство принадлежности.

    Ответственность

    Ответственность в физическом воспитании является постоянной проблемой из-за оборудования, безопасности и контроля. Ответственность за качество продукции – одна из основных юридических проблем, присутствующих в физическом воспитании. Ответственность за качество продукции возникает, когда часть оборудования связана с травмой. В связи с этой ответственностью крайне важно, чтобы качественное оборудование приобреталось, регулярно проверялось и содержалось в хорошем состоянии в соответствии со всеми инструкциями производителя. Учителя физкультуры должны преподавать технику безопасности, чтобы предотвратить травмы любого ребенка. Это включает в себя безопасность объекта, безопасность оборудования и безопасность обучения. Надзор должен постоянно присутствовать на уроках физкультуры на разных уровнях. Все участники должны носить соответствующую одежду и обувь. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше о безопасности на уроках физкультуры. https://www.auburn.edu/~brocksj/4360hastietext/brock02_final.pdf

    SHAPE Ame
    rica  (формально AAHPERD)

    Общество работников здравоохранения и физического воспитания (SHAPE Ame rica ) является крупнейшей организацией специалистов в области здравоохранения и физического воспитания. Национальные стандарты SHAPE America для классов K-12 служат основой для хорошо разработанных программ физического воспитания по всей стране. Они предоставляют программы и ресурсы для поддержки преподавателей на всех уровнях. Миссия SHAPE America состоит в том, чтобы продвигать профессиональную практику и продвигать исследования, связанные со здоровьем и физическим воспитанием, для развития нации с физически активной и здоровой молодежью.

    Интеграция понятий

    В этом разделе проверяются ваши знания по эффективному объединению других предметных областей с физическим воспитанием.

    Давайте обсудим некоторые концепции, которые, скорее всего, появятся на тесте.

    Изменение заданий

    Иногда необходимо изменять задания, чтобы все учащиеся могли участвовать. Ниже приведен список измененных действий:

    Модификация для соревнований по равновесию
    • Удар ногой или ударом по неподвижному мячу в сравнении с поданным мячом
    • Дайте возможность в течение определенного времени добраться до базы
    • Дайте возможность поймать мяч в волейбольном мяче, прежде чем он отскочит через сетку
    Модификация снаряжения
    • Большая бита или ракетка
    • Больше/легче/мягче мяч
    • Понизить/поднять планку или цель
    Физическое воспитание и математика

    Физическое воспитание и математика очень тесно связаны между собой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *