Форумы
Вход
05.10.2011 14:41
У ребенка III группа здоровья (бр.астма), по идее полагается спецгруппа по физ-ре, но в школе определили в подготовительную. ОК, допустим. Насколько я знаю, подготовительная группа подразумевает посещение уроков, но без сдачи нормативов. В школе говорят, что нормативы нужно сдавать, просто слегка облегченные. Так ли это? Прописано ли это где-нибудь? Как происходит аттестация таких детей? Сейчас ребенок во втором классе, пошли оценки и тройки по физ-ре прочно поселились в дневнике 🙁
Dеirdre C.B.
05.10.2011 14:50
http://zakon.edu.ru/catalog.asp?ob_no=13117 смотрите прикрепленное внизу Письмо Минобразования об оценивании и аттестации учащихся со специальной медицинской группой для занятий по физической культуре.
Аиша (aka Умная Эльза) C.S.
05.10.2011 15:19
Вот я знала, что ты мне поможешь:-)
TUKARA C.B.
05.10.2011 15:24
Гы 🙂 А чего раньше молчала? 🙂 Вы как???
Аиша (aka Умная Эльза) C.S.
05.10.2011 19:10
Тут не знаешь, за что хвататься в первую очередь:-) Анализ нормальный, но, елки-палки, опять бодяга на месяц лечения растянется.
TUKARA C.B.
05.10.2011 14:51
тоже 3 и астма – что мешать взять отвод от физры у аллерголога – нам предлагали -но я пока отказалась. хотя я слушала что сейчас правила меняют и типа если не ходишь то пишешь реферат в любом случае сходите ко врачу и скажите что слишком большая нагрузка.
..Странница1 V.I.P.
05.10.2011 16:12
Сами не предлагали, а я и не спрашивала. В первом классе нормативов не сдавали и оценок не было 🙂
Dеirdre C.B.
05.10.2011 14:51
У сына тоже БА и 3 группа здоровья. В школе занимается на физкультуре и сдает нормативы наравне со всеми. Надо бы мне тоже уточнить.
АИСИА C.S.
05.10.2011 19:09
Физкультурную группу определяет не школа,а врач. В подготовительной группе врачи предполагают отсутствие нормативов,а учителя – их сдачу,причем по общим нормам. Можно только исключить виды упражнений,противопоказанные ребенку. Еще нельзя в соревнованиях участвовать,например,в “Веселых стартах”. Если найдете другие нормы – хорошо,я не нашла.
Alirina *
05.10.2011 20:11
“Физкультурную группу определяет не школа,а врач” Врачи нам ставят III группу здоровья, что подразумевает спецгруппу по физ-ре. Но в школе почему-то считают иначе. http://www.orenmama.ru/t8927-topic получается что подготовит. группа сдает нормативы и не участвует в соревнованиях, а спец – освобождается от нормативов. “а учителя – их сдачу,причем по общим нормам” сейчас мы в подготовит. и нормативы снижены (например из 10ти кругов бежит 8 и т.д.) В общем, пойду по врачам, буду добиваться, чтоб в справке прописали конкретно “спецгруппа” или пусть прописывают освобождение от бега, лыж и т.д.
Dеirdre C.B.
05.10.2011 22:15
“Врачи нам ставят III группу здоровья, что подразумевает спецгруппу по физ-ре. ” Нет,не так,взаимосвязи нет. 3 группа здоровья может быть при подготовительной физкультурной и при специальной (ЛФК). Это как раз и определяет врач. “сейчас мы в подготовит. и нормативы снижены (например из 10ти кругов бежит 8 и т.д.)” Да,нагрузка снижена,но нормы оценивания те же. Например,ребенок 1 группы здоровья и основной физкультурной пробежал 100 м за В секунд,а ребенок 3 группы здоровья и подготовительной физ-ой пробежал 100 м за В+2 сек. первому ставится “5”,второму – “3”. Таблица норм одинакова для всех. Хотя,мне кажется,раньше было по-другому. И еще(важно): спец.группа(ЛФК) предполагает занятия в п-ке или в школе после уроков в спец.группе,а не освобождение от физ-ры.
Alirina *
05.10.2011 22:53
Ага, про подготовительную уже всё поняла 🙁 “Это как раз и определяет врач” вот этот момент я и упустила. Врач из поликлиники написала просто III группа, а в школе определили как им удобнее, не вдаваясь в подробности Нашла такую табличку http://www. openclass.ru/node/226862 и получается, что моему ребенку полагается спецгруппа, а то и ЛФК(т.к. приступы чаще 2х раз в год) так что буду врачей мурыжить “И еще(важно): спец.группа(ЛФК) предполагает занятия в п=ке или в школе после уроков в спец.группе,а не освобождение от физ-ры.” вооот в этом, видимо, и кроется причина…не хотят создавать отдельную группу для таких детей. Только в нашем классе есть ещё пара ребят, которым явно показана такая группа, но увы и ах 🙁 У нас школа здоровья, будь она не ладна, может мы им статистику портим? :think
Dеirdre C.B.
28.10.2018 20:22
А это какие то новые изменения? Т.е. сейчас невозможно от сдачи нормативов по общим критериям избавится никак? Просто у меня ребенок до нг освобожден, а дальше сказали как хотите можно спецгруппу, а можно освобождение продлить. Я хотела спецгруппу, чтобы нормотивы не на оценку, а так получается нельзя?
Anonymous
28. 10.2018 20:25
У моего ребенка 2 группа здоровья, но с пометкой без сдачи нормативов, нормативы уже в прошлом году пол года не сдавал, в этом еще на год дали освобождение, у учителя претензий к ребенку нет, не сдает и не сдает, пятерки конечно нет)
Anonymous
05.10.2011 23:07
Как сказала наш аллерголог по поводу этих ограничений – врач при БА обязан их написать, но родители имеют право под свою ответственность разрешить участие в соревнованиях. Так что, если есть у ребенка такая потребность – напишите заявление школьной медсестре.
Anonymous
27.10.2018 22:47
При 3 подготовительной группе здоровья не допускаются на урок физкультуры в нашей школе.
id486169562 +
28.10.2018 00:13
Поговорите с физруком.
Не поможет – берите справку у аллерголога об освобождении от сдачи нормативов, и четко там прописывайте, чего нельзя, сами скажите врачу, от чего ребенок себя плохо чувствует. У моего тоже астма, справки раньше брали, но он почти все сдавал (кроме бега на длинные дистанции) по своей инициативе. От физ-ры на улице весной 100% освобождение, т.к. поллиноз, никто ни слова не говорит. Но это уже старшие классы, физрук в курсе ситуации, а вообще ребенок спортивный, и прыгает, и бегает на короткие дистанции хорошо, отжимания-подтягивания всякие тоже по нормативам выполняет на 5.Начало_Лета SD*
28.10.2018 01:22
У моего ребенка была 3 группа здоровья и подготовительная по физкультуре по другому заболеванию. Уроки посещал, но нормативы не сдавал. Копия справки была вклеена в журнал преподавателя и на ней красным фломастером было выделено “Без нормативов”
Anonymous
28. 10.2018 08:54
У сына 3 гр.здоровья и 3 гр.по физ.ре Нормативы не сдаёт, занимается вместе со всеми в щадящем режиме.
Anonymous
28.10.2018 10:16
Тоже проблема с физкультурой. 3 группа здоровья, от некоторых типов упражнений освобождение, по остальным приходится сдавать нормативы. Ребенок идёт на медаль, единственная четверка – по физре. Пока не понимаем, что с этим делать
Anonymous
05.10.2011 15:11
У нас 3 группа здоровья (по физре – подготовительная)с аллергией (предастма) и ЖКТ. Брала еще от аллерголога медотвод, туда же она вписала освобождение от кроссов, лыж и пр. Правда пока ничего этого в помине нет, 1 класс все-таки.
КЫСА **K**
05.10.2011 16:15
А я вот вовремя не озаботилась, теперь расплачиваемся 🙁 Эх, пойдем по врачам, может и нам чего-нибудь напишут 🙂
Dеirdre C. B.
05.10.2011 17:04
А я тоже не озаботилась, она по своей инициативе написала про освобождение. Правда это платный аллерголог 🙂
КЫСА **K**
05.10.2011 23:02
А что такого страшного при бронхиальной астме на физре? На кроссы ребенка никто не пошлет, а все остальное только на пользу. Сын с БА занимается в школе наравне со всеми, кроме кроссов и лыж. Да и с лыж я его снимала только в этом году, до этого всегда занимался. Плюс занимается в спортшколе волейболом, спортивным плаванием, учавствует в соревнованиях. Кроме пользы здоровью от спорта ничего не вижу.
Anonymous
05.10.2011 23:29
астма разная бывает. у нас приступы наступают после физической нагрузке – чаще всего после прыжков. но может и после любого перенапряжения мышц. на физру ходит но естественно никакие нормативы сдавать не будет – если заставят сразу принесу метотвод. группа у нас спец но как сказала медсестра для спец нужны спец упражнения типа ЛФК но в школе нет учителя по ЛФК поставила подготовительную.
Странница1 V.I.P.
28.10.2018 09:46
Как астматик со стажем, скажу что у вас терапию надо подкоррективать. При правильной терапии приступов ни после прыжков, ни после напряжения мышц не должно быть.
Anonymous
28.10.2018 12:39
Вы отвечаете на сообщение 2011 г.
Anonymous
06.10.2011 18:30
Мой тоже посещает физкультуру, у него астма и еще целый букет(инвалидность, хотя внешне не скажешь, определить может только врач). Я сама учитель и веду у него физкультуру, ребенка в нагрузке не ограничиваю – все наравне со всеми. Хочу сказать родителям, что астма -это такое заболевание при котором дети очень хорошо чувствуют – пора им отдохнуть или нет. Дети очень боятся приступов и не будут бегать , если чувствуют себя “не очень”. Лучше поговорить с учителем, чтобы давал возможность детям отдыхать. Если приступы на фоне физ. нагрузки – спецгруппа или освобождение. Но на занятия спецгруппы Вы будете обязаны доставить своего ребенка во внеурочное время. Если спец.группы в школе нет- можете вообще физкультуру не посещать – имеете право. Но все же никогда не забывайте договариваться с учителями – это решит многие вопросы и проблемы. Сейчас даже в школу ходить не надо, позвонили ребенку на мобильник и поговорили с учителем – никто никогда Вам не откажет!
учитель физкультуры
29.10.2018 18:26
Не правда что чувствует когда пора отдохнуть,у всех по разному.мой в принципе приступ не чувствует,пока одышка не начнется,в прошлый раз увидела только по пикфлуометру,занимался физрой в школе наравне со всеми 2 дня(((
Anonymous
27. 10.2018 23:08
У сына спец группа. В старой школе учитель его посадил и сказал, что для тебя у меня занятий нет. В новой школе учитель сказал, что я этим заниматься не буду, смотри сам, что ты можешь делать. Мне вот только интересно…сейчас столько случаев детской смертности на физре. Учителя совсем ничего не бояться? Сразу скажу, что спец группа по ним, большая проблема с сосудами и давлением. Старший астматик ходит на физру со всеми
Anonymous
28.10.2018 08:57
Тема 2011 года
Anonymous
Открыть в форуме
ЧТО ОЗНАЧАЮТ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ, И КАКАЯ ГРУППА ЗДОРОВЬЯ У ВАШЕГО РЕБЕНКА?
Один из главных школьных предметов, отвечающих за здоровье ребенка – это, как известно, физкультура. Без нее невозможно полноценное физическое развитие наших детей – особенно, в условиях школы, где большую часть времени дети проводят неподвижно, за партами.
Как правило, на физкультуру «выгоняют» весь класс, предлагая упражнения, которые, согласно программе развития, «прописаны» всем здоровым деткам. И мало кто сегодня вспоминает, что существуют 3 медицинские группы по физкультуре, и далеко не все дети попадают в основную – здоровую.
Содержание статьи:
Сколько физкультурных групп здоровья у школьников – принципы разделения на группы здоровья
Прежде всего, следует понять, что группы здоровья, и группы здоровья для занятий физкультурой – это не одно и то же.
Они имеют значение при участии ребенка в школьных уроках физкультуры:
Многие родители (и даже учителя) не знают, но для каждой физкультурной группы здоровья существуют свои противопоказания, показания, комплекс занятий и даже время, которое положено на эти занятия.
Не все понимают, что специальные медицинские группы отличаются от обычной ЛФК. А разница проста: ЛФК проводят врачи, тогда как занятия для медицинских групп по физкультуре проводят педагоги, но с учетом оптимальных методик тренировок.
Что еще нужно знать о физкультурных группах здоровья?
Распределение детей по физкультурным группам здоровья в школе
Детишки из первых 2-х медицинских физкультурных групп обычно занимаются вместе, но для детей из подготовительной группы снижают, как объем нагрузки, так и ее интенсивность.
Что касается состава специальной группы – он формируется приказом школьного директора и по заключению выездной бригады специалистов. Занятия для этой группы проводят в школе дважды в неделю или трижды, но — по полчаса.
Физкультурные группы здоровья школьников в России — статистика
Основная 1-я группа здоровья учеников школы в России
К основной физкультурной группе здоровья относят здоровых детей с 1-й и 2-й группами здоровья:
Детей из данной группы допускают до…
Безусловно, важно также помнить, допуская детей до занятий спортом, и об относительных противопоказаниях.
В частности:
Подготовительная группа здоровья школьников по физкультуре
В подготовительную физкультурную группу определяют детей со 2-й группой здоровья (по статистике – более 10% всех учащихся в российских школах):
Детей из данной группы допускают до:
До участия в спортивных соревнованиях дети из данной физкультурной группы не допускаются.
Также им запрещены:
Педагог обязан выбрать для детей специальный комплекс упражнений, в соответствии с медицинской картой, в которой прописаны все противопоказания.
В медицинской справке в обязательном порядке должен быть указан и срок перевода ребенка в основную группу.
Детям из данной группы рекомендуется:
Заключения комиссии для определения ребенка в данную группу не требуется – достаточно лишь справки от участкового педиатра, на которой должны присутствовать:
Специальная группа здоровья детей по физкультуре в школе – проводят ли уроки физкультуры с детьми специальных групп «А» и «В»?
Данная физкультурная группа делится еще на две – А и Б.
В специальную физкультурную группу А зачисляют детей с 3-й группой здоровья:
Детей из специальной группы А допускают до:
В обязательном порядке ограничивают следующие упражнения:
Запрещено:
Дети из специальной группы А не занимаются с остальными детьми – для них следует проводить отдельные уроки, которые должны вести специально подготовленные инструкторы по специальным программам.
В специальную физкультурную группу Б зачисляют детей с 4-й группой здоровья:
То есть, дети из этой группы допускаются до общих теоретических занятий, но от физкультуры в школе в целом освобождены.
Детей из специальной группы Б допускают до:
В данную группу ребенка можно определить только решением врачебной комиссии, а справка выдается исключительно на определенный срок, по истечении которого требуется ее повторная выдача с проведением комиссии и обследованием ребенка.
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
НОВИНКА! Информация о Национальном признании CAEP для программ PETE
▶ Начальные стандарты подготовки учителей физической культуры
Исходные стандарты и компоненты PETE SHAPE America были разработаны для подготовки кандидатов до начала работы в компетентных и способных будущих специалистов, а также предоставить структуру оценки, основанную на результатах, требующую от кандидатов демонстрации содержания и базовых знаний, умений и пригодности для здоровья, планирования и реализации, обучения и управления, оценки обучения студентов и профессиональной ответственности.
Стандарт 1: Содержание и базовые знания Кандидаты в физкультуру демонстрируют понимание общего и специализированного содержания, а также научных и теоретических основ для реализации эффективной программы физического воспитания дошкольного возраста.
Стандарт 2: Навыки и физическая подготовка, связанная со здоровьем Кандидаты в физкультуру — это физически грамотные лица, которые могут продемонстрировать квалифицированные результаты в областях физического воспитания и уровень физической подготовки, способствующий укреплению здоровья.
Стандарт 3: Планирование и внедрение Кандидаты в физкультуру применяют содержание и базовые знания для планирования и реализации соответствующего уровню развития учебного процесса в соответствии с местными, государственными и/или Национальными стандартами SHAPE Америки и результатами на уровне класса для K-12 физического воспитания через эффективное использование ресурсов, приспособлений и/или модификаций, технологий и метакогнитивных стратегий для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
Стандарт 4: Преподавание и управление обучением Кандидаты на занятия по физическому воспитанию вовлекают учащихся в значимый учебный опыт посредством эффективного использования педагогических навыков. Они используют общение, обратную связь, технологии, а также учебные и управленческие навыки для улучшения обучения учащихся.
Стандарт 5: Оценка обучения учащихся Кандидаты в физкультуру выбирают и проводят соответствующие оценки для отслеживания успеваемости учащихся и принятия решений, связанных с преподаванием и обучением.
Стандарт 6: Профессиональная ответственность Кандидаты в физкультуру демонстрируют поведение, необходимое для того, чтобы стать эффективными профессионалами. Они демонстрируют профессиональную этику и культурно компетентные практики; искать возможности для дальнейшего профессионального развития; и продемонстрировать знание стратегий продвижения/адвокации физического воспитания и расширенных возможностей физической активности, которые поддерживают развитие физически грамотных людей.
Цитата:
ФОРМА Америка. (2017). Национальные стандарты начальной подготовки учителей физической культуры. Рестон, Вирджиния: Автор.
Таб Урих (Кресло) | Университет Таусона |
Ханс ван дер Марс | Университет штата Аризона |
Хосе Сантьяго | Государственный университет Сэма Хьюстона |
Карен Смайл | Колледж Чарльстона |
Лиз Пейн | Государственные школы округа Фэрфакс |
Линн Кутюрье Макдональд | СУНИ Кортленд |
Трейси Краузе | Старшая средняя школа Тахомы |
Брюс Питц | Университет Маунт Юнион |
Заполните эту форму, если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о:
Первоначальные стандарты и компоненты SHAPE America PETE были разработаны для того, чтобы превратить кандидатов до начала работы в компетентных и способных будущих специалистов, а также обеспечить структуру оценки, основанную на результатах, требующую от кандидатов демонстрации содержания и базовых знаний, навыков и пригодности, связанной со здоровьем, планирования и реализация, преподавание и управление, оценка обучения студентов и профессиональная ответственность.
ПРОДВИГАЕМЫЙ КОНТЕНТ
Подтест по физическому воспитанию CSET 1. Практический тест CSET. Подтест по физическому воспитанию 2. Практический тест CSET. На этой странице мы описываем предметные области и ключевые концепции экзамена CSET по физическому воспитанию. Это бесплатный ресурс, который мы предоставляем, чтобы вы могли увидеть, насколько вы готовы к официальному экзамену.
В то время как в этом бесплатном руководстве описываются домены, найденные на экзамене, наше платное учебное пособие CSET по физическому воспитанию охватывает ВСЕ концепции, которые вам нужно знать, и создано для обеспечения вашего успеха! Наше онлайн-руководство по физическому воспитанию CSET содержит учебные материалы, ориентированные на тесты, с использованием интерактивных пособий, видео, карточек, викторин и практических тестов.
Смогу ли я пройти, используя эту бесплатную статью? Смогу ли я пройти, используя ваше платное учебное пособие?
Если вы воспользуетесь этим руководством и самостоятельно изучите ключевые понятия экзамена CSET по физической культуре, возможно, вы его сдадите, но зачем рисковать? С нашим платным учебным пособием мы гарантируем, что вы пройдете.
→ Подпишитесь сейчас: CSET Physical Education
Еще не готовы начать учиться? Это нормально. Продолжайте читать, а когда будете готовы, пройдите наши бесплатные тренировочные тесты CSET PE.
В этой статье мы рассмотрим:
Калифорнийский предметный экзамен для учителей физического воспитания (CSET PE) требуется учителям штата Калифорния, которые преподают физкультуру в системе государственных школ. Он предназначен для измерения знаний кандидата по содержанию, охватываемому каждым подтестом, чтобы убедиться, что учитель имеет квалификацию для обучения студентов в этой предметной области.
CSET PE — это компьютерный тест, который включает в себя 3 разных подтеста с показателем прохождения 220 баллов за подтест.
Общая продолжительность всего теста, если сданы все три подтеста, составляет 5 часов с 15 дополнительными минутами для завершения неразглашения соглашение и учебник. Любые сделанные перерывы включаются в доступное время тестирования.
Стоимость всего теста, включая все 3 подтеста, составляет 297 долларов США. Стоимость каждого отдельного субтеста $9.9. Регистрационные взносы должны быть оплачены кредитной, дебетовой или чековой картой.
Чтобы сдать экзамен CSET PE, вам необходимо набрать 220 баллов по каждому отдельному субтесту. Результаты представлены в виде масштабированных баллов. Оценка по шкале определяется на основе количества необработанных баллов, полученных в каждом подтесте (множественный выбор и построенный ответ) и веса каждого раздела. Необработанные баллы преобразуются в шкалу от 100 до 300, где 220 — это минимальный проходной балл. Результаты тестирования доступны в течение 7 недель после тестирования.
Время обучения варьируется от человека к человеку, но планируйте потратить много часов в течение нескольких недель, чтобы чувствовать себя полностью подготовленным. Продолжайте учиться, пока не изучите все темы теста и не почувствуете себя уверенно, отвечая на практические вопросы.
За неправильный ответ штрафа нет, поэтому лучше угадать, чем оставить вопрос без ответа.
Следите за темпом и не тратьте слишком много времени на сложные вопросы. Вы всегда можете вернуться к вопросу позже.
Планируйте прибыть пораньше. Проверьте сайт администрации тестирования, чтобы узнать время, когда вы должны прибыть.
Информация получена с веб-сайта Национальной серии оценок:
http://www.ctcexams.nesinc.com/TestView.aspx?f=HTML_FRAG/CA_CSET129_TestPage.html
Есть две области, каждая из которых имеет определенные компетенции:
Наука о движении человека
Итак, давайте начнем с роста, моторного развития и моторного обучения.
Рост, моторное развитие и моторное обучение
В этом разделе проверяются ваши знания о росте, моторном развитии и моторном обучении и их применении в среде физического воспитания.
Давайте обсудим некоторые концепции, которые, скорее всего, появятся на тесте.
Кинестетическое различение — это способность распознавать изменения, связанные с мышечными ощущениями и движениями тела. Это включает в себя способность тела сохранять равновесие на велосипеде или определять, в какую сторону бежать, чтобы поймать мяч.
Приобретение навыков — это то, как спортсмены учатся и сохраняют новые навыки. Выделяют три стадии приобретения навыков: когнитивную, ассоциативную и автономную. Когнитивная стадия — это когда спортсмен должен думать о навыке и о том, как его сохранить. Этот этап требует много частых отзывов. Ассоциативная стадия — самая продолжительная стадия, на которой спортсмен отрабатывает навык, при этом ошибки становятся менее частыми. На последнем этапе, автономном, спортсмен может думать о других аспектах соревнования, а не только о навыках.
Кинестетическая дискриминация связана с приобретением навыков, потому что для того, чтобы спортсмены проходили этапы приобретения навыков, они должны понимать мышечные ощущения и движения своего тела. Примером кинестетической дискриминации, связанной с приобретением навыков, является жонглирование. На когнитивном этапе тело сосредотачивается на броске предмета, определяя при этом, какие мышцы нужно задействовать. На ассоциативной стадии тело начинает практиковать жонглирование, чтобы освоить эту концепцию. Наконец, человек на автономной стадии сможет жонглировать и ходить или вращаться одновременно.
Развитие крупной моторики — это развитие приобретенных навыков, которые требуют всего тела для выполнения повседневных функций. Примеры включают стояние, ходьбу и сидение в вертикальном положении. Он также включает зрительно-моторную координацию, такую как броски, удары и удары ногами. Ожидается, что ребенок достигнет вех в определенных возрастных диапазонах. Каждый этап развития предполагает, что предыдущие этапы уже достигнуты.
Ознакомьтесь с другими возрастными группами для развития крупной моторики, а также с возможными последствиями, если основные этапы не будут достигнуты. https://childdevelopment.com.au/resources/child-development-charts/gross-motor-developmental-chart/
Детский церебральный паралич — это состояние с поражением мышц, вызванное повреждением головного мозга до или во время рождения. Существуют различные виды церебрального паралича. Спастический церебральный паралич вызывает скованность и затруднения движений. Дискинетический (атетоидный) церебральный паралич вызывает неконтролируемые движения. Атаксический церебральный паралич вызывает проблемы с балансом и восприятием глубины. Детский церебральный паралич может повлиять на двигательное обучение и развитие. Это может отсрочить определенные вехи, которые должен достичь ребенок, задерживая его общее моторное развитие, или может полностью остановить моторное развитие. Ребенок с церебральным параличом борется с различными трудностями моторного развития, включая, но не ограничиваясь:
В этом разделе проверяется ваше знание науки о движении человека, включая системы организма, биомеханические принципы, результаты упражнений и компоненты хорошего самочувствия.
Вот некоторые концепции, которые вы можете увидеть на тесте.
Скелетная система представляет собой основу тела, состоящую из 206 костей и других соединительных тканей, которые защищают и поддерживают ткани тела и различные органы. Четыре основные части — это кости, связки, сухожилия, хрящи и суставы.
Трапециевидная мышца самые большие мышцы спины и активные двигательные мышцы, которые используются для наклонов и поворотов головы и шеи, пожимания плечами и скручивания рук. Есть три области трапециевидной мышцы: верхние волокна, средние волокна и нижние волокна. Каждая область делает что-то свое.
Ниже приведены пять компонентов управления стрессом.
И это некоторая основная информация о CSET PE: Подмножество I.
Подтест II содержит 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и 2 вопроса с построенным ответом. На выполнение этого субтеста у вас будет 1 час 30 минут.
Существует три предмета, оба со специфическими компетенциями:
Итак, давайте начнем с Социологии и психологии движения человека.
В этом разделе проверяются ваши знания в области социологии и психологии человеческого движения, включая личностное и социальное развитие, мотивацию и роль физической активности в обществе.
Давайте обсудим некоторые концепции, которые, скорее всего, появятся на тесте.
Выученная беспомощность — это состояние, при котором люди считают, что не могут контролировать то, что происходит в их жизни. Они начинают думать, чувствовать и действовать так, как будто они беспомощны. Выученная беспомощность часто связана с депрессией и тревогой, которые угрожают физическому и психическому благополучию человека. Это может привести к ухудшению здоровья, поскольку они ошибочно полагают, что не в силах измениться. Выученная беспомощность может привести к депрессии и стрессу, которые могут ослабить иммунную систему и стать причиной менее эффективного восстановления после проблем со здоровьем. Выученная беспомощность может повлиять на желание человека попробовать какие-либо новые виды физической активности или изменить текущий объем физической активности из-за убеждений в отсутствии самоконтроля над жизненными событиями.
Ниже приведены пять ключевых элементов, представляющих преимущества участия в совместном обучении:
В этом разделе проверяется ваше знание концепций и форм движений, включая творческие движения, танцы, гимнастику, водные виды спорта, а также командные и индивидуальные виды спорта и занятия.
Вот некоторые концепции, которые вы можете увидеть на тесте.
Пиклбол — это вид спорта, сочетающий в себе элементы тенниса, бадминтона и пинг-понга. В нее можно играть в помещении или на открытом воздухе на площадке размером с бадминтон со слегка модифицированной теннисной сеткой. В Pickleball играют с помощью ракетки и пластикового мяча с отверстиями. В нее можно играть как вдвоем, так и в одиночку. Посетите веб-сайт ниже для всех официальных правил и положений игры. https://www.pickleball.com/rules-how-to-play-pickleball-s/106.htm
Растяжка — это форма физических упражнений, при которой сгибается определенная мышца или сухожилие, чтобы улучшить эластичность мышцы и достичь комфортного мышечного тонуса. Растяжка может улучшить спортивные результаты или облегчить боль и напряжение. Существует три основных типа растяжки: статическая, динамическая и баллистическая.
Этот раздел проверяет ваши знания выбора и проведения соответствующих оценок для эффективной оценки принципов физического воспитания.
Давайте обсудим некоторые концепции, которые, скорее всего, появятся на тесте.
Валидность — это то, насколько хорошо тест измеряет то, для измерения которого он предназначен. Примеры действительных оценок:
Надежность — это то, насколько последовательны оценки. Это означает, что если вы выполните одно и то же задание дважды, вы получите одинаковые результаты. Примеров надежных оценок:
Объективность – это когда данные оценки собираются путем измерения и наблюдения фактов. Объективные оценки имеют один правильный ответ. Примеров объективных оценок:
И это некоторая основная информация о подмножестве II экзамена CSET PE.
Подтест III содержит 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и 1 вопрос с построенным ответом. У вас будет 1 час 45 минут, чтобы выполнить этот подтест экзамена CSET PE.
Есть два домена, оба с определенными компетенциями:
Итак, давайте начнем с профессиональных основ.
В этом разделе проверяются ваши знания профессиональных основ в области физического воспитания, включая философию, историю, исследования и юридические вопросы.
Вот некоторые концепции, которые вы можете увидеть на тесте.
Инклюзия – это структура расписания, при которой учащиеся специального образования проводят как можно больше времени с учащимися общего образования. Это влияет на условия физического воспитания, поскольку есть определенные условия, которые должны соблюдаться по закону. Дифференцированное обучение должно присутствовать, чтобы удовлетворить потребности и способности всех учащихся. Инклюзия позволяет всем учащимся развивать навыки, успешно участвовать и чувствовать чувство принадлежности.
Ответственность в физическом воспитании является постоянной проблемой из-за оборудования, безопасности и контроля. Ответственность за качество продукции – одна из основных юридических проблем, присутствующих в физическом воспитании. Ответственность за качество продукции возникает, когда часть оборудования связана с травмой. В связи с этой ответственностью крайне важно, чтобы качественное оборудование приобреталось, регулярно проверялось и содержалось в хорошем состоянии в соответствии со всеми инструкциями производителя. Учителя физкультуры должны преподавать технику безопасности, чтобы предотвратить травмы любого ребенка. Это включает в себя безопасность объекта, безопасность оборудования и безопасность обучения. Надзор должен постоянно присутствовать на уроках физкультуры на разных уровнях. Все участники должны носить соответствующую одежду и обувь. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше о безопасности на уроках физкультуры. https://www.auburn.edu/~brocksj/4360hastietext/brock02_final.pdf
Общество работников здравоохранения и физического воспитания (SHAPE Ame rica ) является крупнейшей организацией специалистов в области здравоохранения и физического воспитания. Национальные стандарты SHAPE America для классов K-12 служат основой для хорошо разработанных программ физического воспитания по всей стране. Они предоставляют программы и ресурсы для поддержки преподавателей на всех уровнях. Миссия SHAPE America состоит в том, чтобы продвигать профессиональную практику и продвигать исследования, связанные со здоровьем и физическим воспитанием, для развития нации с физически активной и здоровой молодежью.
В этом разделе проверяются ваши знания по эффективному объединению других предметных областей с физическим воспитанием.
Давайте обсудим некоторые концепции, которые, скорее всего, появятся на тесте.
Иногда необходимо изменять задания, чтобы все учащиеся могли участвовать. Ниже приведен список измененных действий:
Физическое воспитание и математика очень тесно связаны между собой.