Игра-викторина с родителями и детьми по ПДД «Правила дорожного движения достойны уважения».
Цель: Формировать соответствующие знания, умения и навыки о правилах дорожного движения у детей и взрослых.
Задачи:
1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов.
2. Закрепить знания детей и взрослых о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
3. Развивать мышление, память, речевую активность.
4. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.
5. Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение ПДД.
6. Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей, привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Предварительная работа:
1. Наглядная информация для родителей по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.
2. Приобщение родителей к подготовке атрибутов для уголка по ПДД.
Оборудование:
-эмблемы для команд;
– дидактическая игра «Собери знаки»;
– дидактическая игра «Светофор»;
– памятные подарки;
-фломастеры, карандаши.
Оформление:
Выставка художественной литературы, дидактических игр и макета по ПДД.
Серии сюжетных картинок по ПДД.
Дорожные знаки.
Ход игры:
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Вы все знаете, что наши дети очень любят играть, а больше всего на свете они любят играть вместе со своими родителями. И сегодня мы им предоставим эту возможность. Наша игра-викторина посвящена Правилам дорожного движения – «Правила дорожного движения достойны уважения».
Дети.
Город, в котором мы с вами живем,
Можно по праву назвать букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город дает нам все время урок.
Вот она азбука над головой,
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
2. По городу, по улице
Не ходят просто так!
Когда не знаешь правила –
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным!
И помни на перёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
Ведущая: Сегодня соревнуются 2 команды.
Уважаемые игроки, представьте название ваших команд.
Участники: команды по очереди представляются друг другу.
Команда № 1 «Пешеходы»
Девиз:
Правила мы знаем –
Просто высший класс!
Если захотите,
Мы научим вас!
Команда № 2 «Светофорики»
Девиз:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора
Нужно правила движенья
Выполнять без возражения!
Ведущая: Спасибо за приветствие, присаживайтесь.
Ведущая. Очень приятно, что рядом с детьми находятся и их родители. Знания правил дорожного движения необходимы всем. И хочется пожелать участникам, чтобы все у вас удавалось. Пусть вам сопутствует удача!
Задание № 1 «Разминка»
Командам предлагаются загадки. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1. Для этого коня еда-
Бензин, и масло, и вода,
На лугу он не пасется,
Вдоль по улице несется. (Автомобиль)
2. Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
3. Сам не едет, не идет,
Не подержишь – упадет,
А педали пустишь в ход-
Он помчит тебя вперед. (Велосипед)
4. Мчится огненной стрелой
Мчится вдаль машина.
И зальёт пожар любой
Смелая дружина. (Пожарная машина)
5. Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горят и день и ночь –
Зеленый, желтый, красный! (Светофор)
6. Несётся и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой. (Мотоцикл)
Задание № 2: «Вопрос- ответ»
Каждой команде задается вопрос, за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл.
1.Ведущий. – Как называют людей, идущих по улице?
Дети. – Пешеходы.
2.Ведущий. – Какая часть улицы предназначена для пешеходов?
Дети. – Тротуар.
1.Ведущая. – Что означает красный сигнал светофора?
– Движение запрещено.
2.Ведущая. – Какой сигнал светофора разрешает движение?
. – Зеленый сигнал светофора.
1.Ведущая. – Где чаще всего можно увидеть светофор?
– На перекрестке.
2.Ведущая. – Что такое перекресток?
– Пересечение дорог.
Вопросы для родителей.
1.Ведущая. – Как взрослый с ребёнком должен входить в автобус? (ребёнок первый, а взрослый за ним)
2.Ведущая. – Как взрослый с ребёнком должен выходить из автобуса? (первый взрослый, затем ребёнок)
1.Ведущая. – С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам? (с 14 лет) .
2.Ведущая. – С какого возраста детям разрешается ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет)
Задание №3
Написать под картинкой номера тех пешеходов, которые нарушают правила дорожного движения
Ведущая: А сейчас мы поиграем в игру на внимательность «Это я, это я, это все мои друзья! »
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья! », если нет – молчите.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
-Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
– Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
– Знает кто, что свет зеленый
Означает, путь открыт.
А что желтый свет всегда
О вниманье говорит?
– Знает кто, что красный свет
Это значит, хода нет?
-Кто слушаться старших никак не хотел
И на грузовик налетел?
Задание № 4. «Дорожный патруль» Родителям задаются каверзные вопросы, а дети помогают им отвечать:
Задание № 5. Игра – «Собери картинку» (дорожные знаки)
Задание № 6. «Назови правильно» (дорожные знаки)
Ведущая: Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается, а что запрещается?
Мы с вами поиграем в речевую игру “Разрешается – запрещается”, я буду читать вам начало предложения, а вы будете его заканчивать.
Игра «Разрешается-запрещается».
Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.
Ехать зайцем, как известно… (запрещается)
Уступить старушке место… (разрешается)
Всех расталкивать, кричать… (запрещается)
А тихонечко стоять… (разрешается)
Брать мороженое в автобус… (запрещается)
Ну, а яблоки в пакете… (разрешается)
И проспекты, и бульвары – всюду улицы полны.
Проходи по тротуару, только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу (запрещается)
Быть примерным пешеходом… (разрешается)
В мяч играть на остановке… (запрещается)
Пропустить маму с ребёнком (разрешается)
Обходить автобус сзади… (разрешается)
Ну, а спереди, конечно… (запрещается)
Если ты гуляешь просто – все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток осторожно проходи.
Переход при красном свете… (запрещается)
На зеленый свет идти. (разрешается)
Ведущая. Уважаемые участники нашей викторины «Правила дорожного движения достойны уважения», все задания мы выполнили, на все вопросы ответили. Дорогие дети, вам понравилось играть с родителями? А вам, уважаемые родители, интересно было вспомнить детство, какие впечатления остались у вас? (высказываются 1-2 родителя). Спасибо вам, уважаемые родители, за участие.
Вручаются памятные подарки.
Ведущая: Надеемся, что взрослые и дети провели сегодня время с пользой!
В завершении хочется сказать:
-Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Спасибо всем за участие.
Литература.
Подготовила: Воронова К.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 городского округа города Райчихинска Амурской области
Сценарий викторины «КВН»
с участием родителей
«Знатоки ПДД».
Выполнила: воспитатель
Воронина
Агриппина Евгеньевна
г. Райчихинск 2018
Цель: обобщить знания родителей по правилам дорожного движения
Задачи:
1. Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников и их родителей на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма.
2. Совершенствовать умения узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение.
3. Развивать логическое мышление, слуховое внимание.
4. Воспитывать культуру безопасного поведения на у лицах и дорогах.
5. Привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, художественное слово.
Оборудование:
– музыкальные фонограммы;
– сигнальные флажки;
– эмблемы для команд;
– дидактическая игра «Дорисуй знаки»;
– дипломы для награждения;
– фломастеры;
– самокаты, кегли;
– оценочные листы для жюри.
Ход занятия:
Под фонограмму «КВН» участники команд заходят в зал.
Здравствуйте дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на интеллектуально- развлекательной игре «КВН», и все вопросы, как Вы догадались, будут по теме «Правила дорожного движения».
Правил дорожных много на свете,
Знать их обязан и взрослый и дети,
Надо нам правила всем уважать,
Их выполнять и не нарушать.
Сегодня будут соревноваться 2 команды «желтый сигнал светофора» и «зеленый сигнал светофора»: в каждой команде по 5 человек. Чтобы разделиться на команды, проведем игру «1,2,3 команду собери».
(Родители подходят к столу и выбирают карточки (желтые и зеленые).
И так у нас две команды, поприветствуем их.
Оценивать активность команд будет наше уважаемое жюри.
Очень приятно, что сегодня участниками нашего КВН стали родители. Знания правил дорожного движения необходимы всем. И хочется пожелать участникам, чтобы все у вас удавалось. Пусть вам сопутствует удача!
– Начнем с разминки.
1.Первый конкурс «Разминка».
Командам предлагаются загадки, та команда, которая быстрее отгадывает, поднимает сигнальный флажок. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1. Для этого коня еда-
Бензин, и масло, и вода,
На лугу он не пасется,
Вдоль по улице несется. (автомобиль)
2. Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (автобус)
3. Сам не едет, не идет,
Не подержишь – упадет,
А педали пустишь в ход-
Он помчит тебя вперед. (велосипед)
4. Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я никогда. (троллейбус)
5. Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь. (светофор)
6. На 4 ноги
Надевали сапоги,
Перед тем как одевать,
Стали обувь надувать. (шины)
7. Посмотри, силач какой,
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (регулировщик)
8. Тянется нитка
Среди нив петляя,
Лесом, перелеском,
Без конца, без края.
Ни ее порвать,
Ни в клубок смотать. (дорога)
2. Второй конкурс: «Видео вопрос».
Каждой команде задается видео вопрос на экране, за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл.
– Кто является «пешеходом»? (пешеход- это человек, идущий пешком).
– Кто является «пассажиром»? (пассажир- это человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).
-Кто отвечает за порядок на дорогах? (инспектор)
-Что такое перекресток? (место пересечения дорог и улиц).
-Где и как нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу, спокойным шагом).
-Как следует переходить дорогу, если ты вышел из автобуса?
(надо подождать, пока автобус отойдет, внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить, а если рядом есть пешеходный переход, переходить по нему).
-С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам? (с 14 лет).
-С какого возраста детям разрешается ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет)
– Какие правила поведения в автобусе? (входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим, не отвлекать водителя).
-Какие правила поведения в автомобиле? (быть пристегнутыми ремнями безопасности, разговаривать тихо, не отвлекать водителя, где высовываться из окна).
-Где надо ходить по дороге, если нет тротуаров? (по обочине, навстречу движущему транспорту).
– Как пешеходы должны ходить по тротуару? (придерживаясь правой стороны).
3. Третий конкурс: «Азбука дорожных знаков».
По автомобильным дорогам нам встречаются дорожные знаки. Я предлагаю вам отгадать загадки о них.
1.Я хочу спросить про знак, нарисован знак — вот так,
в треугольнике ребята со всех ног бегут куда-то. («осторожно. дети!»)
2. Шли из сада мы домой, видим знак на мостовой:
Круг, внутри велосипед, ничего другого нет. («велосипедная дорожка)
3. На асфальте есть полоски, и на знаке есть полоски
Только здесь при зеленом свете, переходите улицу, дети (пешеходный переход)
4. Заболел живот у Ромы, Не дойти ему до дома.
В ситуации такой, нужно знак найти,какой? (пункт первой медицинской помощи)
5. На асфальте есть полоски, и на знаке ть машины
6. машины мчат во весь опор, и вдруг навстречу знак:
Изображен на нем забор, я тру глаза, смотрю в упор, шоссе закрыто на запор.
А что это за знак? (ж/д переезд со шлагбаумомом)
7.Можно встретить знак такой на дороге скоростной,
Где больших размеров яма, и ходить опасно прямо,
Там, где строится район, школа, дом, иль стадион. (дорожные работы)
4. Четвертый конкурс Эстафета «Умелый водитель».
Каждая команда делиться на 2 части. Части команд размещаются в противоположных концах зала, лицом друг к другу. Между ними «змейкой» ставятся 7-8 кеглей. Первые участники команд стартуют, на пути от одной части команды к другой они должны проехать на самокатах каждую кеглю. И когда первый участник первой половины команды доезжает до последней кегли, он передает самокат следующему и так до последнего участника., необходимо прийти к финишу как можно быстрей, но не сбивая кегли.
Выигрывает в данном конкурсе команда, финишировавшая первой и набравшая при этом меньшее количество штрафных очков.
5. Пятый конкурс «Дорисуй знак».
Каждой команде дается по 3 шаблона знаков. Дорисовав его, называют знак и объясняют, что этот знак обозначает и какой он – разрешающий, предупреждающий, запрещающий, информационный.
6. Шестой конкурс «Разрешается – запрещается».
Под стульчиками лежат флажки красный и зеленый.
На ответ «разрешается», поднимаю зеленый влажок, на ответ «запрещается» поднимаю красный флажок.
*Переходить улицу при зеленом свете светофора… (разрешается)
*Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)
*Переходить улицу при красном свете светофора (запрещается)
*Помогать старикам и малышам переходить улицу (разрешается)
*Переходить улицу при желтом свете светофора (запрещается)
*Цепляться за проезжающие автобусы и машины (запрещается)
*Уступать место в транспорте (разрешается)
*Играть на проезжей части (запрещается)
*Соблюдать правила дорожного движения (разрешается)
Пока жюри подсчитывает баллы за эти конкурсы, мы поиграем в игру на внимательность «Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет – молчите.
-Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
– Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?-
Кто из вас идя домой
Держит путь по мостовой?
– Знает кто, что красный свет
Это значит хода нет?
-Кто слушаться правил никак не хотел
И штрафы ГАИ заплатить не успел?
Вот и подошла к концу наша игра- викторина. Предлагаем жюри подвести итоги нашей встречи. (Жюри подводит итоги. Все участники получают дипломы и памятные подарки.)
Уважаемые родители и гости надеемся, что вы провели сегодня время с пользой!
В завершении хочется сказать: Уважаемые родители! Помните, что нарушая правила дорожного движения. Вы негласно разрешаете нарушать их своим детям. Берегите детей от неразумных поступков на улицах. Не забывайте о пешеходных знаках. Будьте примером, выполняя правила пешехода. Помните, что жизнь и здоровье детей в Ваших руках!
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
Приложение
Игра «Азбука дорожных знаков».
Цель: обобщить и закрепить знания о дорожных знаках, о правилах дорожного движения, развитие познавательной активности и навыков самостоятельного мышления.
Материал: иллюстрации с изображением дорожных знаков.
Игра: «Дорисуй знак».
Цель: учить рисовать дорожные знаки, закреплять умение узнавать и называть дорожные знаки по внешнему виду, самостоятельно составлять описания знаков.
Материал: шаблоны дорожных знаков, фломастеры.
Литература:
1. http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-azbuka-dorozhnyh-znakov.html.
2. http://www.maam.ru/detskijsad/-kvn-s-roditeljami-znatoki-pd.html.
3. https://infourok.ru/scenariy-viktoriniyunie-znatoki-pdd-569749.html.
4. https://dohcolonoc.ru/utrennici/5528-kvn-znatoki-pdd.html.
Родители
Заставьте детей говорить с помощью этих вдохновляющих — и глупых — открытых вопросов.
Задавая детям открытые вопросы, они могут сказать что-то кроме «да» или «нет». The Good Brigade / Getty Images Кейт ХэнсонУставшие родители, которым знакомо чувство, когда дети целыми днями задают вопросы, возможно, удивятся, узнав, что иногда полезно изменить сценарий.
Эйлин Кеннеди-Мур, доктор философии, клинический психолог из Принстона, штат Нью-Джерси, рассказала СЕГОДНЯ родителям, что родители должны задавать вопросы, начинающиеся со слов «что» или «как», чтобы побудить детей давать более подробные ответы.
«Открытые вопросы дают детям возможность ответить не только «да» или «нет», — сказала Кеннеди-Мур СЕГОДНЯ Родителям. «Возможно, вас приятно удивят комментарии или наблюдения вашего ребенка».
Задавая пытливые вопросы, Кеннеди-Мур, автор книги «Уверенность в себе: помогите вашему ребенку завести друзей, развить устойчивость и развить настоящую самооценку», предостерег от использования одного конкретного слова.
«Будьте осторожны, задавая вопросы «почему» о действиях вашего ребенка, — сказала она. “‘Зачем ты это сделал?’ звучит осуждающе, и дети часто не могут честно ответить на него».
Готовы лучше узнать ребенка или детей в своей жизни? Вот 101 вопрос для детей, чтобы вдохновить их на разговор и, возможно, на смех.
Кеннеди-Мур сказал СЕГОДНЯ Родителям, что глупые вопросы могут быть забавными и игривыми.
«Маленькие дети любят глупости и находят их забавными», — сказала она. «Им также нравится что-то знать, особенно когда кажется, что взрослый этого не знает. Абсурдность для них очень забавна».
Кейт Хэнсон
Кейт Хэнсон — репортер сайта TODAY. com. Выпускница Университета штата Пенсильвания, она начала свою карьеру в спорте и с радостью просыпается в 6 утра для игр благодаря переводу времени в ее доме на Гавайях. Родом с северо-востока острова, она живет на острове Оаху уже почти 10 лет вместе со своим мужем и двумя шоколадными лабрадорами. Подпишитесь на нее в Instagram или Twitter.
Перейти к
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАУчастники стратегии
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Математика сложная. Unsplash/Тра НгуенПосмотрите на эти домашние вопросы для детей, которые даже взрослые не смогли бы решить без небольшой помощи из всемирной сети.
Эта проблема существует уже некоторое время, но недавно вновь всплыла на вступительном экзамене в начальную школу в Гонконге.
В этой математической задаче есть что-то забавное — она не требует математики! Просто переверните вопрос вверх ногами, и вы увидите, что это просто числовая последовательность с ответом 87.
Вычислить ответ проще, чем кажется: 19 человек, вышедших из поезда, можно представить как -19, а 17 человек, садящихся в поезд, – как +17.
-19 + 17 = 2, что означает чистую потерю двух человек. Если сейчас в поезде 63 человека, значит, изначально их было 65.
Тем не менее, многие убеждены, что ответ равен 46.
Вот полное объяснение ответа.
Когда проблема появилась на Reddit, появилось множество ответов, в том числе «некоторые», «15 – n {n ∈ ℤ | 1 Самый простой ответ < 15, но даже это немного абстрактно для третьеклассника. Этот тип задач известен как сумма маленьких кругов и предназначен для первоклассников.
Этот тип вопросов известен как сумма маленьких кругов. Числа в четырех секциях должны быть равны сумме трех чисел в кружках, касающихся этой секции. Цифры в кружках не могут быть выше девятки и используются только один раз.
Некоторые люди говорили, что это опечатка и что двойка должна быть 20, в то время как другие утверждали, что разобрались с приведенными числами. Хотя это определенно сложно для первоклассника, объяснение, циркулирующее в Интернете, поддерживает теорию опечатки.
В логической головоломке Шерил дает своим друзьям Альберту и Бернарду разные подсказки относительно того, когда ее день рождения выпадает из списка. Она сообщает Альберту только день, а Бернарду только месяц своего дня рождения.
Составив таблицу дат и используя процесс исключения, можно определить, что день рождения Шерил приходится на 16 июля.
Позже выяснилось, что эта задача не была обычным тестовым вопросом, используемым в школах Сингапура. На самом деле он использовался в конкурсе в рамках Сингапурской и азиатской олимпиады школ по математике (SASMO).
The New York Times опубликовала подробное объяснение решения, которое вы можете прочитать здесь.
Это изображение было размещено на Reddit с подписью «Американская система образования».
В этом вопросе есть две вещи, которые сбивают с толку. Во-первых, формулировка подразумевает, что вполне возможно, что Марти съест больше, чем Луис. Во-вторых, никогда не уточняется, одного размера пиццы или нет, так что студент технически прав. Таким образом, учитель ошибается, потому что существует ситуаций, когда это возможно.
Задача: используйте каждую цифру от 1 до 9 только один раз, чтобы заполнить змею и сделать уравнение равным 66 (двоеточия — это знаки деления).
Как сообщает VNEXPRESS, эта головоломка предназначена для третьеклассников. Нет необходимости в хитрости или сложной математике — поиск правильной конфигурации чисел сводится к пробам, ошибкам и процессу исключения.
Ветка комментариев к статье Guardian насчитывает более 1000 комментариев от людей, пытающихся выяснить, как решить этот вопрос.
В конце концов, появился пост, объясняющий, как решить головоломку, которая включала много проб и ошибок.
После того, как этот твит неожиданно стал вирусным, люди поспешили предположить, что произошла какая-то ошибка. Если 120 человек исполняют 40-минутную песню, сколько времени понадобится 60 людям, чтобы сыграть ту же песню?
Если вы сказали 80 минут, вы относитесь к большинству, но все равно ошибаетесь. Песня длится 40 минут, независимо от того, сколько людей ее играет.
Первоначальный автор вопроса объяснила, что это был просто вопрос с подвохом, чтобы держать своих учеников в напряжении.
Поскольку первые три ответа начинаются с “t”, не имеет ли смысла, чтобы последняя картинка тоже начиналась с “t”? Может быть, но что, если нет t-слова, которое имело бы смысл? Ройс Винник опубликовала это фото на Facebook, чтобы попросить помочь дочери с домашним заданием, и получила такие предложения, как «близнецы», «болван» и «это была ошибка».
Настоящий ответ? Vet, что с натяжкой, а также не начинается с t.
Проще говоря: если задача слишком сложна для того, чтобы ее решить родитель, она слишком сложна для первоклассника.
Вопрос, по сути, представляет собой алгебру (которую обычно преподают в более старшем возрасте) и требует замены цифр буквами. Ответ J/14, если вы все еще не понимаете.
Спишите это на человеческий фактор. Эта словесная головоломка просто не имеет никакого смысла. Логичный ответ был бы в восторге, но правильные буквы не вариант.
Опечатка не помешала людям попытаться выяснить, каким может быть правильный ответ.
В первом вопросе учащемуся предлагается вычислить 5 x 3, используя многократное сложение. Ученик написал 5 + 5 + 5 = 15 и был отмечен неправильно, а учитель написал «правильное» решение 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15.
Второй вопрос побуждает ученика вычислить 4 x 6 с использованием массива. Ученик нарисовал массив из шести строк и четырех столбцов и получил ответ, что 4 x 6 = 24. Учитель снова отметил вопрос неправильно и нарисовал почти такой же массив из четырех строк и шести столбцов.
«Мысль о том, что студента следует наказать за признание и применение фундаментальной истины коммутативного умножения в целях обучения совершенно произвольному соглашению, которое они могут легко выучить, когда им это понадобится 10 лет спустя, кажется мне граничной с безумием», — Энди. Кирс из Business Insider написал.
Прочитайте полное объяснение здесь.
Когда мама обратилась в Facebook, чтобы попросить о помощи/пожаловаться на сложность этой проблемы, кто-то прокомментировал: «Может кто-нибудь дать мне ответ. У меня болит голова», и большинство людей согласились.
Даже с решением (2/8 + 2/3 = 12/48 + 32/48 = 44/48 = 11/12) это все еще запутанная задача.
Если вы считаете, что правильным ответом на все эти вопросы является третий вариант, вы не одиноки. Однако на самом деле это вариант один для всех.
Это связано с правилом согласования подлежащего и глагола — за существительным в единственном числе (Марк, Иаков, суд) должен следовать глагол в единственном числе.
Прочитайте оригинальную статью на INSIDER. Авторское право 2018.Подпишитесь на INSIDER на Facebook.