Реквизит: букварь, золотой ключик.
Костюмы: для Буратино, папы Карло, Мальвины, лисы Алисы, кота Базилио, черепахи Тортилы.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Первоклассник.
Первоклассница.
Первоклассники (монтажная группа).
Мальвина.
Буратино.
Папа Карло.
Лиса Алиса.
Кот Базилио.
Черепаха Тортила.
Ход мероприятия
Выходят Первоклассник и Мальвина. Мальвина плачет.
Первоклассник: Кто ты и почему ты не похожа на наших первоклассниц?
Мальвина: Я – девочка с голубыми волосами, а не похожа я на первоклассниц потому, что я из сказки. Из какой – все ребята, наверное, знают и сразу скажут, как меня зовут. Как меня зовут, ребята?
Первоклассники: Мальвина.
Мальвина: А из какой я сказки?
Первоклассники: «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Ведущая – Здравствуйте, дорогие ученики, родители и гости нашего праздника! Мы рады видеть вас всех! 1 сентября во всех школах страны начинается новый учебный год. И все повторяется: уроки и перемены, будни и праздники. Сегодня – наш первый, наш главный праздник – День Знаний!
Вот и закончилось лето-
Золотая пора.
Ветер осенью дышит,
Собралась детвора.
Всюду море букетов,
И улыбки кругом.
До свидания, лето!
Здравствуй, школа,
Наш дом.
По традиции, главные герои нашего праздника – это те, для кого сегодня впервые распахнутся двери школы – первоклассники! Давайте поприветствуем их!!!!!
Музыка. Вход первоклассников.
Ведущая – Итак, теперь мы все в сборе и разрешите праздник Первого звонка считать открытым!
Музыка. Выход Мальвины.
Мальвина – Добрый день, милые ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя и родители! Вы меня конечно узнали? Правильно, меня зовут Мальвина! Я пришла на этот праздник со страниц вашей любимой сказки, чтобы поздравить всех вас с замечательным событием – началом учебного года.
1 сентября перед вами распахнутся двери в большую сказочную страну. И называется она страна Знаний, где вы сможете узнать много нового, интересного и необычного. А сейчас, дорогие ребята, мы начинаем наш первый, сказочный урок.
Звенит звонок. Прибегает Буратино с Азбукой. Садится за стол, открывает Азбуку.
Мальвина – Буратино, вы как всегда опоздали. ( смотрит на часы)
Буратино – Да ладно тебе.
Мальвина – Буратино, и как всегда вы забыли поздороваться и со мной, и с ребятами.
Буратино – Здравствуйте! ( кланяется Мальвине, идет здороваться за руку с ребятами.)
Мальвина – А теперь, Буратино, сядьте за парту прямо, не вертитесь и слушайте внимательно. Начинаем урок чистописания. Пишите четверостишье:
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья
Затем осыпалась листва
Это осень к нам пришла……….
( читает медленно по слогам, спиной к Буратино, лицом к ребятам. В это время Б. ползает под столом, корчит рожи, кривляется. Мальвина поворачивается к нему.)
Мальвина – Несносный мальчишка! Вы совершенно забыли правила поведения на уроках. А ведь мы с вами их уже учили! Давайте вспомним эти правила всместе.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно
На уроке не болтай
Слушай и запоминай
Надо буквы все писать
Аккуратно в строчку
Надо их запоминать
Без ошибок – точно
Мальвина – Теперь вы запомнили, Буратино? А вы , ребята? Следующий урок – география. Вы, Буратино, отдохните немного, а я сейчас принесу глобус. ( обращается к ребятам) Ребята, присмотрите, пожалуйста, за Буратино, он такой шалунишка.
Мальвина уходит, Буратино встает из-за стола, ходит по залу, кривляется.
Тихо звучит музыка
Буратино – Тоже мне, учительница! Голова фарфоровая, а туловище ватой набито!
В это время к нему подкрадывается лиса Алиса.
Алиса – Да-да, я полностью с тобой согласна.
Буратино – А-а-а лиса Алиса!(Алиса красуется перед ребятами) Давно не виделись! Ты что здесь делаешь?
Алиса – Я? А я твоя новая учительница!
Буратино – А чему ты будешь меня учить?
Алиса – Всему, чему пожелаешь! Ну, например, как добыть миллион…..
Буратино – Да-а-а!? А что для этого нужно сделать?
Алиса – Сущий пустяк! Твои золотые монеты при тебе? (Буратино показывает на карман)Тогда пойдем со мной, я покажу.
Буратино – Пойдем.
Звучит музыка. Буратино и Алиса, обнявшись, уходят, появляется Мальвина.
Мальвина – Начинаем наш урок географии. Буратино, где вы? (спрашивает у ребят) Ребята, вы не знаете где мой ученик?……Что? Его увела лиса Алиса?! Что же делать, ведь хорошему она его не научит! Надо выручать Буратино.
Ведущая – Мальвина, только что на твое имя пришло письмо. Вот оно.
(Мальвина берет письмо и читает его)
Мальвина – «Ваш ученик Буратино сидит в темном сыром подвале. Если хотите увидеть его живым и невредимым, выполните мои задания. Можете сильно не стараться, все равно не справитесь. Подпись – Лиса Алиса.»
Ребята, надо выручать Буратино, вы готовы выполнить задания хитрой лисы Алисы? …… Тогда отвечайте дружно, громко, чтобы лиса нас услышала.
Итак, первое задание. Отгадайте имена сказочных героев.
Лечит маленьких детей.
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…..
Перед волком не дрожал.
От медведя убежал.
А лисице на зубок
Все ж попался…..
Для него прогулка – праздник
А на мед – особый нюх
Это плюшевый проказник
Медвежонок …..
А теперь посложнее загадки. Но я думаю, что вы с ними справитесь.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?……….(карандаш)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нем задачник,
Букварь и ……(пенал)
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я ….. (тетрадь).
Итак, последняя загадка отгадана, молодцы, ребята!
Звучит фонограмма, появляется Алиса и ведет за руку Буратино.
Алиса – Ну надо же, дети какие умные… со всеми задачами справились! Вот ваш Буратино, надоел он мне, все в школу просится, возвращаю вам его в целости и сохранности.
Мальвина – Спасибо, Алиса! Хочешь – оставайся с нами на празднике.
Алиса – Ладно… так и быть…уговорили, может и мне в вашей школе понравится.
Мальвина – Конечно понравится, ведь школа – это не только уроки и домашние задания, но и веселые переменки, увлекательные походы, спортивные игры и песни.
(проводятся игры или исполняется песня)
Алиса – Ух ты! Как здорово! Я тоже так хочу. Все, решено, иду с вами учиться. Пойдемте, ребята! (хватает учеников за руки и пытается вести в школу.)
Буратино – Алиса, а что это ты тут раскомандовалась! Ты знаешь кто в школе самый главный?
Алиса – ( мотает головой) Нет, а кто?.
Буратино – В школе главный – директор!
Ведущая – Слово предоставляется директору прогимназии № 40 В.В.В.
Выступление директора, гостей, вручение цветов.
Ведущая –
Пролетело лето звонкое
Нынче снова на урок
Пусть торжественно и громко
Первый прозвенит звонок.
Директор дает первый звонок.
Ведущая – Итак, первый звонок прозвенел. Школа ждет вас… Первыми мы приглашаем пройти в свои классы наших будущих выпускников: самых старших, самых дружных, самых активных. Приветствуйте их: 4А класс, 4Б класс, 4В класс.
Давайте поприветствуем наших третьеклассников, посмотрите как они выросли за лето, они полны сил и желания учиться: 3А, 3Б, 3В. Приветствуем наших второклассников! У них особенный день, позади год учебы в детских садах, а сегодня новые школьные классы ждут их! 2А, 2Б, 2В.
Ведущая –
И, наконец, я хочу обратиться
К тем, кто лишь начинает учиться.
Вас первоклассники, я поздравляю
Отличных успехов в учебе желаю,
Желаю найти в школе новых друзей,
И здесь провести много радостных дней!
Дорогие ребята! Пусть ваша учеба в нашей школе будет такой же радостной и легкой, как эти воздушные шарики, которые мы вам дарим сегодня (ШАРЫ) Дорогие родители! Поздравьте своих первоклассников!
Звучит музыка
Составила: старшая вожатая Багомедова Н.Н.
Прогимназия №40 (г.Мурманск)
Сценарий линейки на 1 сентября с Мальвиной и Буратино.
Автор: Сагдеева Л. С. – учитель МКОУ «Школа № 16» с. Верхняя Кабанка, Пластовского района, Челябинской области.
(Звучат школьные песни. Построены все классы, кроме 1 го класса ).
Дети читают стихи.
1 чтец: Много летних дней весёлых
Провели мы без забот
Здравствуй осень!
Здравствуй школа!
Впереди учебный год.
2 чтец: Первый лучик в небе синем
Нам шлет сегодня свой привет
Над необъятною Россией
Встает торжественно рассвет.
3 чтец: Улыбается прохожий,
Видя праздничных ребят:
В школе он учился тоже,
Только много лет назад.
4 чтец: Долгожданный день настал
Чтобы больше ты узнал,
Школа дверь открыть должна,
Заждалась тебя она.
(Фанфары. Выход ведущих)
Ведущий 1.-Здравствуйте!
Ведущий 2. –Доброе утро!
Ведущий 1. –Мы рады вам всем – любимым учителям, дорогим ученикам, верным друзьям, заботливым родителям и уважаемым гостям! И давайте сейчас поприветствуем друг друга аплодисментами.
Ведущий 2: Пока на нашем празднике не хватает тех, для кого сегодня действительно трель школьного звонка будет звучать впервые.
Ведущий 1: Сегодня 12 первоклассников впервые переступят порог нашей школы, как её полноправные хозяева – ученики. Их поведет в волшебную Страну Знаний замечательный педагог Наталья Александровна Устинова.
Ведущий 2: Итак встречаем наших первоклассников.
(под музыку выходят первоклассники)
Ведущий 1: Здравствуйте! Улыбайтесь! Мы встретились снова! Мы очень ждали этого дня, и даже те, кто говорят, что не хотят в школу, на самом деле рады этому чудесному празднику – 1 сентября!
Ведущий 2: 1 СЕНТЯБРЯ! Для меня это – океан цветов, облака белых бантов, миллионы улыбок, симфония радостного смеха, школьных песен и первого звонка!
Ведущий 1: Вы только представьте себе: сегодня в каждом городе, в каждом посёлке, в далёкой столице миллионы детей входят в свои классы. Вся Россия идёт в школу! И над всей страной звучит, объединяя нас в моменты праздников и в пору испытаний, гимн России!
(гимн России)
Ведущий 1: Торжественную Линейку, посвящённую началу нового учебного года, объявляем открытой!
Ведущий 2.Школа – это особый мир!
Школа – это неповторимое государство!
Школа – это радость и печали.
Школа – это чудеса и традиции.
Ведущий 1: И по традиции слово для поздравления предоставляется директору школы Зое Васильевне Дудник
(выступление директора)
Ведущий 2: Школа – наш второй дом. Дом, в который часто приходят гости. Вот и сегодня вас поздравляют
_____________________________________________________Слово для поздравления предоставляется _____________________________________________________
Звучит музыка «Буратино» выбегает Буратино некоторое время танцует и дразнится пред всеми. Голос Мальвины:
Мальвина: Буратино, немедленно вернись! Ах вот ты где, негодный мальчишка. Опять сбежал от папы Карло. А ведь он велел тебе собираться в школу.
Буратино: Не хочу! Не хочу!
Мальвина: Как это не хочешь? Ведь сегодня 1 сентября, все дети идут в школу, что бы учиться.
Буратино: Не хочу учиться, хочу жениться. (задумывается) Хотяяя жениться тоже не хочу, но и учиться не буду!
Мальвина: Интересненько, а чего же ты хочешь, деревянная голова.
Буратино: Хочу на каруселях кататься, кушать чипсы и жевачку, каждый день ходить в цирк и зоопарк, вообщем развлекаться!
Мальвина: Ай-яй-яй, Буратино, как тебе не стыдно? Между прочим твой папа Карло продал последнюю куртку, что бы купить для тебя азбуку, а тебе лишь бы развлекаться!
Буратино: Да папа Карло сам бы поразвлекался, если бы у него было то что есть у меня.
Мальвина: Это что же такое?
Буратино: А вот! Смотри! Тадам!! (достает ключик) Ключ! Из чистого золота! Я его продам и буду целый год гулять, есть шоколадки, играть и развлекаться.
Мальвина: А что же будет через год?
Буратино: (задумывается) Это я пока не знаю. Я дальше не думал!
Мальвина: Вот именно! О будущем ты не думал, деревянная голова, а ведь этот ключ может открыть двери к богатству, которого хватит на всю жизнь.
Буратино: Врешь! Так не бывает! Где это такая дверь?
Мальвина: Я никогда не вру. Ключ этот от двери в Страну знаний. А человек у которого есть знания- самый богатый человек, ведь знаниями он может пользоваться всю жизнь и даже передавать их дальше своим детям и внукам.
Буратино: Ладно, уговорила! Такие богатства мне не помешают. Вперед к знаниям!
Мальвина: Подожди, сегодня нам нужно открыть эти волшебные двери не только для тебя, но и для вот этих ребят (показывает на первоклассников)
они сегодня так же впервые попадут в эту страну.
Буратино: Ага! Ты что хочешь что б я вот так просто отдал этим малявкам свой золотой ключик? Нет уж! Дудки! (дразнится)
Мальвина: Вовсе не так просто. Сначала мы проверим готовы ли они к такому путешествию. Если отгадаете наши загадки, то получите ключ от страны знаний.
(загадывают загадки)
Мальвина: Это наука для мозга зарядка,
Цифры и числа мы пишем в тетрадку.
(математика)
Буратино: Если устали – пора разминуться,
Этот предмет вам поможет проснуться!
(физкультура)
Мальвина: Чтобы в школу не проспать,
Нужно это заряжать.
(будильник).
Буратино: Если будешь кое-как
В школе ты учиться.
Этот лебедь навсегда
В дневник поселится.
(двойка)
Мальвина: Если будешь аккуратна,
И во всем старательна,
Эту лучшую оценку
Встретишь обязательно.
(пятерку)
Буратино: А вы молодцы, малявки. Я и сам на некоторые отгадок не знал. Так и быть – держите мой ключ. (отдает ключик)
Мальвина: Теперь для вас распахнуты все двери.
Вместе: Вперед! К знаниям!
(убегают)
Ведущий 1: Дорогие первоклассники, вы получили волшебный ключ от страны знаний. Но скажем прямо, путь вам предстоит непростой.
Ведущий 2: И чтобы правильно следовать по этому пути внимательно послушайте наказ, который дадут вам самые старшие и самые мудрые ученики нашей школы, будущие выпускники 9 класса.
(наказ 9 класса)
Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
Очень школа волновалась,
Вам понравиться старалась,
Ведь она второй наш дом.
Пусть порядок будет в нем.
Жвачку в школу не носите,
Лучше дома придержите.
Ведь потом после урока,
Пожевать её охота.
Еще хочется кричать,
Бегать, прыгать и стучать.
А урок- чтобы учиться,
Чтобы к знаниям стремиться,
На вопросы отвечать и оценки получать.
Пусть в дневник летят пятерки,
И немножечко четверки,
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
Тройки, двойки – не друзья,
Их в дневник пускать нельзя.
ну а будете лениться,
ждет вас встреча с единицей.
Единица или «кол»,
Встреча с ней- большой прокол!
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе не прилично!
Что бы был всегда ты весел
Больше пой хороших песен.
Ты усваивай программу.
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс.
Орешек знаний тверд,
Но вы не смейте отступать.
Гранит науки вы грызите,
Да так что б зубки не сломать.
А для тренировки зубок, вам наш подарок. (дарят грецкие орехи)
Ведущий 1: А сейчас, а сейчас
Слово просит первый класс.
Передать приятно нам
Слово нашим малышам.
(Выступают первоклассники.)
Песня???
Ведущий 2. Дорогие ребята, уважаемые гости, родители! Сегодня 1 сентября, дата, которая никого не оставляет равнодушным. Кто – то вспоминает прошлое, для кого-то звук школьного звонка – это будничное настоящее, а для кого-то – будущее.
Ведущий 1.Спасибо тем, кто учит жизни нас,
Кто в наших душах доброту рождает,
Кто малышами нас приводит в класс,
Совсем большими в люди выпускает.
Стихи читают дети с букетами цветов в руках:
1 чтец: Дорогие наши учителя!
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов.
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших
И будущих учеников.
2. Чтец: С вами считаются, Вас уважают
За опыт, за то, что школе верны.
За то, что душевною силой полны.
3 Чтец: Наши учителя! Вам от души спасибо!
Пусть вечно будет земля
Вашим трудом красива!
4 чтец: С праздником Знаний всех поздравляем!
Успехов, здоровья мы всем пожелаем!
А эти цветы преподносим вам,
Милым, дорогим учителям!
( под музыку вручаются цветы учителям)
Ведущий 1. Ежегодно 1 сентября школа принимает в свои стены новое пополнение первоклассников. Ежедневно звенит звонкий, голосистый звонок.
Вот и сегодня он ждёт своего часа, чтобы оповестить вас о начале учебного года, о начале занятий.
Ведущий 2: Школа, здравствуй!
Здравствуй, сентябрь!
Пусть школьный звонок прозвенит нам опять!
Ведущий 1: В стране знаний много дорог…
Пусть начинается первый урок!
Ведущий 2. Вот и наступила эта долгожданная минута. Право дать первый Звонок 2016/2017 учебного года предоставляется:
Ученику 9 класса ___________ _______________________________________ и ученице 1 класса__________________________________________________
Ведущий 1: Так пусть звенит звонок прекрасный,
Волшебным звоном пусть манит.
Пусть всех ребят зовет он в классы,
И пусть он чудо сотворит.
(Первый звонок)
Ведущий 2: Жаль кончается праздник прекрасный!
Но звучит и волнует звонок.
И распахнуты двери и классы.
Начинается первый урок!
Ведущий 1: Вот и прозвенел первый звонок , он приглашает всех вас на Уроки знаний! Право совершить круг почёта и первыми войти нашу родную школу, на свой первый урок предоставляется нашим первоклассникам в сопровождении наших уважаемых старшеклассников…
(под музыку уходят 1 и 9 класс)
Ведущий 2: Линейка, посвящённая началу учебного года считается закрытой.
Приглашаем всех в школу на первый урок.
Сценарий на 1 сентября
«БУРАТИНО и МАЛЬВИНА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
(Звучит веселая музыка)
Ведущая:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети:
Привет!
Ведущая:
С улыбкой солнце дарит свет.
Мы говорим ему
Дети:
Привет!
Ведущая:
При встрече через много лет
Мы говорим друзьям
Дети:
Привет!
Ведущая:
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы:
Дети:
Привет!
Ведущая:
Ребята, вы знаете, какой праздник отмечают 1 сентября?
Дети:
День знаний!
Ведущая:
Я поздравляю всех ребят с этим замечательным днем и хочу, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей! А сейчас предлагаю Вам игру.
(Играют «Это я..это все мои друзья..)
Ведущая:
Кто пришел к нам в детский сад.
И с друзьями встрече рад?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая:
Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая:
Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая:
Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая:
Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
(Дети молчат.)
Ведущая:
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая:
Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А особенно те дети, которые ходят в детский сад. А знаете ли вы песню про свой детский сад? Так давайте же, ее исполним!
(Исполняют песню «Детский садик так хорош», появляется Буратино с портфелем)
Буратино:
Сколько здесь ребят! Какие Вы веселые, нарядные! Куда я попал? (обходит по кругу, здоровается с ребятами)
Ведущая:
Ребята! Вы узнали нашего гостя?
Дети:
Да! Это-Буратино!
Ведущая:
Буратино, это наш Детский сад и сегодня у нас праздник «День знаний». А ты любишь учиться?
Буратино:
Не хочу учиться! Голова болит от тетрадок и книжек.
(звучит ласковая музыка, выходит Мальвина. )
Мальвина:
Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино?
Ах ты проказник, Буратино, я тебя везде ищу! Садись на стульчик! Сейчас у нас урок чтения!
Мальвина: Буратино! Я тебе покажу буквы, а ты их назови.
(Мальвина показывает карточки с буквами, Буратино называет их неправильно)
Мальвина:
Ребята, правильно ответил Буратино?
Дети:
Нет!
Мальвина:
Помогите нам, пожалуйста!
(Дети называют буквы на карточках, которые показывает Мальвина).
Мальвина:
Вот видишь, Буратино, как важно учиться и получать знания. Смотри какие у нас детки умные и сколько всего знают. (Исполняют Песню “Волшебная страна»)
Буратино:
Ой не знаю, что-то мне не хочется учиться! И в школу я не пойду!
Мальвина:
Надо Буратино! Надо!
А что ты с собой принес?
Буратино: Портфель!
Мальвина: А что у тебя в портфеле?
(Буратино вытряхивает из портфеля разные предметы) Мальвина:
Ребята, давайте поможем Буратино собрать нужные предметы для занятий.
(Играют “Собери портфель”)
Мальвина:
Нужно многому научиться
Чтоб успехов Вам добиться,
Для начала, Вы, ребятки
Отгадайте-ка загадки!
Буратино: (тянет руку)
Я тоже хочу!
(Буратино отгадывает вместе с ребятами)
1.Я все знаю, всех учу,
Хотя сам всегда молчу
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. Кто я?
(Букварь)
2.Первая книга, что знания дает
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен…
(Букварь)
3. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом.
(Портфель)
4. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!.
. Да нельзя, я — школьный …
(Ранец)
5.В тетрадях палочек ряды –
Мои упорные труды.
Чем со мною вы дружнее,
Тем палочки ровнее.
(Карандаш)
6. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)
7.Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко
И работе круглый год
То сердечко отдаёт.
(Карандаш)
8.Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота
, Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)
9. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я?
(Тетрадь)
10. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)
11.Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет…
(Ручка)
12. В черном небе заяц белый прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?
(мел)
13.Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
14. По черному морю
Белая лодка плывет.
Где проплывает,
Там след оставляет.
(Мел и доска)
Мальвина:
Молодцы! И ты Буратино молодец! (обращается к ребятам)
А что вы еще умеете, покажите Буратино!
Ведущая:
Играть, петь, веселиться!
(Играют «Как живешь»)
Как живете?
Вот так! (Показать большой палец)
Как идете?
Вот так! (Прошагать.)
Как бежите?
Вот так
Ночью спите как?
Вот так!
Как берете?
Вот так!
А даете?
Вот так!
А шалите?
Вот так!
А грозите?
Вот так!
Буратино:
А где вас этому научили?
Ведущая:
У нас в детском саду.
Мальвина:
А стихи вы знаете?
Ведущая:
Знаем!
Мальвина:
Слушай Буратино и учись!
1реб:
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
2реб:
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
3реб:
В новом учебном году я в садик любимый иду
Буду учиться считать, песни петь и рисовать!
4реб:
Каждый день иду я с мамой в детский сад,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься и плясать,
5реб
В детский сад идти всегда я рад.
Открывай пошире двери, детский сад!
Мальвина:
Вот видишь, Буратино, ребята всему хотят научиться и все узнать. Они и сейчас очень многое знают.
Буратино:
Я тоже теперь хочу!
Мальвина:
Хорошо, Буратино! Вместе с ребятами отгадай музыку из мультфильмов.
(Звучит музыка)
Мальвина:
Настало время поиграть
(Играют «Мои ручки хороши»)
Буратино:
Ой, Мальвинa, а я еще одну такую веселую игру знаю – называется она «Две сестрички». Давайте поиграем. Пожалуйста.
(Играют «Две сестрицы , две руки»)
Буратино:
Pебята, а вы петь умеете? А вы знаете чему учат в школе?
(Исполняют «Чему учат в школе»)
Буратино:
Какой веселый праздник получился! Поcлушай, Mальвина, a в школе тоже так весело?
Mальвина:
Еще веселее, Буратино!
Буратино:
Ну, ладно, уговорили вы меня, пойду в школу учиться! Ребята, встречаемся на следующий год, 1 сентября, на крыльце школы. Пойдем, Мальвина!
Мальвина:
Буратино, мы же еще ребятам подарки не подарили.
Буратино:
Подарки? Какие такие подарки?
Мальвина: (достает портфель с канцелярскими принадлежностями)
Ребята, мы приготовили для вас подарки, которые вам будут всегда необходимы.
(раздают подарки).
Мальвина:
Настала пора прощаться!
Буратино:
До свидания, детвора!
Мальвина: До свидания, ребята! Счастливого вам учебного года!
(Уходят )
Ведущая:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы “до свиданья”,
До счастливых новых встреч!
ПРАЗДНИК ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА
День знаний 1 сентября
Ведущий:
Дорогие ребята, сегодня у нас необычный день, потому что именно сегодня вы делаете первый шаг в Страну Знаний, первый шаг к школе. И поэтому для вас сегодня – праздник. А ведь именно в праздник и происходят чудеса. И этим чудом является то, что сегодня нас пришли поздравить сказочные герои. А вот, кто они, из какой сказки, попробуйте отгадать!
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?… (Буратино)
А каких героев из этой сказки вы знаете еще? Итак, внимание!
Сцена №1
Буратино: Здравствуйте, ребята! Говорят, у вас здесь открывается школа?
Ведущий: Да. Здесь ребята познакомятся с буквами, научатся считать, рисовать, петь, а так же наверняка подружатся.
(в это время сбоку появляются Лиса Алиса и Кот Базилио)
Буратино: Папа Карло и Говорящий сверчок мне тоже велели идти в школу, а что это такое, я не знаю. Ребята, может вы мне расскажите? (обращается к ребятам и родителям) Что делают в школе? Зачем детям идти в школу? Интересно, а может я с вами останусь? Я тоже хочу подготовиться к школе!
Дети: Да, можно!
(тут выходят на цену Алиса и Базилио).
Лиса: Эй, Буратино, чего это ты тут раскричался? Куда это ты собрался?
Буратино: Я иду учиться. Папа Карло и один говорящий сверчок велели мне идти в школу.
Базилио: Славно придумано, малыш. Вырастешь, будешь…
Алиса: (перебивает кота) Но ведь ты глупенький, деревянненький. В школе умненькие мальчики, они тебя засмеют.
Буратино: Ничего, я вырасту, выучусь и сделаю нашу страну богатой и процветающей!
Алиса: (смеется) Ой, добренький Буратино, ой, веселенький Буратино…
Базилио: Но как же ты будешь учиться? У тебя же даже азбуки нет!
Буратино: (достает из портфеля 5 золотых). А это ты видел?
Алиса: А считать ты умеешь?
Буратино: Нет, но монеток столько, сколько пальцев на моей руке. 1,2,3,4,5.
Алиса: Глупенький Буратино! Богатенький Буратино! Давай купим на них мороженого и Чупа-чупсов!
Буратино: Нет!
Базилио: Добренький Буратино! Что же ты тогда будешь делать с этими золотыми? Ты же их потеряешь!
Буратино: Куплю азбуку!
Алиса: Азбуку, ох, ох! Не доведет тебя это ученье до добра! Вот я – училась, а гляди – хожу на трех лапах! Меня побили…
Базилио: Азбуку! Через это ученье я глаза лишился!
Алиса: Умненький, благоразумненький Буратино. Послушай меня. Хотел бы ты, чтобы у тебя денег стало в 10 раз больше?
Буратино: Конечно, а как?
Базилио: Проще простого! Пойдем с нами. Школа никуда от тебя не денется. Смотри, сколько детей пошло учиться.
Алиса: Без тебя обойдутся.
Буратино: А куда?
Алиса: Известное дело, в страну Дураков!
Буратино: Нет, я лучше пойду в школу.
Базилио: Ты сам себе враг.
Алиса: А то бы твои золотые превратились в целую кучу денег!
Буратино: Врешь!
Алиса: Истинная правда, идем скорее, Базилио, а то опоздаем. Пускай остается!
Базилио: Идем. Нам не верят и не надо.
Буратино: Хорошо, подождите, я только ребят спрошу. Ребята, я тут совсем растерялся, скажите – идти мне в страну Дураков? Или нет?
Не слышу, громче!
(Алиса и Базилио подхватывают беднягу и уводят прочь).
Сцена №2
(Выходит Мальвина)
Мальвина: (напевает своим тоненьким голосом)
Добрый день, а вот и я! Все вы знаете меня-
Красавица Мальвина –
Так зовут меня друзья.
Вместе с вами я гуляю
И рисую и пою.
Вам скучать не позволяю
И лениться не даю.
А сейчас, с вашего позволения, проверю, хорошо ли вы готовы к занятиям в школе! Я буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, попробуйте мне отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!” Слушайте внимательно, в каких случаях отвечать, а в каких только хлопать …
Внимание, начинаем:
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязным до ушей?
Кто домашние уроки
Выполняет точно в сроки?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Молодцы, ребята! Вижу, вы почти все внимательные и смышленые.
Праздник Первого сентября для первоклашек едва ли не самый важный в становлении бущего ученика. Предлагаем Вашему вниманию сценарий линейки, который, на наш взгляд, очень легок и доступен в исполнении, но в то же время отвечает требованиям интересного и зрелищного праздника.
1 В. Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим!
2 В. Знаем, сюда собрала всех нас осень!
1 В. Сентябрь наступил, закончилось лето
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
2 В. И двери Лицея вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
1 В. Ну а сегодня – праздничный час!
2 В. С праздником мы поздравляем всех вас!
1 В: Начинаем торжественную линейку, посвящённую Празднику Первого звонка!
(Музыка: Гимн РФ)
2 В. На нашей линейке присутствуют гости:
1 В. Вот и осень. Здравствуй, школа!
Прозвенит звонок весёлый,
И сегодня в первый раз
Мы встречаем этот класс!
2 В. Вот они – виновники торжества
Хоть и малыши пока.
Посмотрите в эти лица
Как в них можно не влюбиться?
1 В: Дорогие первоклассники, сегодня все спешат вас поздравить. Но вначале мы должны зачислить вас в ряды учеников нашей школы.
2 В: Слово для зачтения приказа предоставляется директору Лицея Серебренниковой Г.В.
1 В. Сегодня не просто День знаний, сегодня День рождения нового учебного года, День рождения новых первых классов!
2 В. А в День рождения принято дарить подарки.
1 В: Вас пришли поздравить те, кто уже ни один год проучился в нашем Лицее и с гордостью носят имя – старшеклассников.
(поздравление 10-11 кл.)
Дорогие первоклассники!
Мы, на правах самых умных и знающих Лицеистов, хотим вам пожелать
…с невыученными уроками!
…набив рот жвачкой!
…с плохими оценками!
…за пять минут до их начала!
…ударом ноги!
…в присутствии директора!
Первоклассники: Обещаем!
И чтобы ваши обещанья сбылись, мы дарим Вам на память об этом дне____________________, пусть эти подарки будут вашими помощниками в учебе.
(выход первоклассников)
1 П. Уважаемые старшеклассники!
Спасибо вам за поздравленья,
За советы, поученья,
Сегодня в школу мы придём,
Клянёмся, вас не подведём!
2 П. Мне дома не сидится
не хочется играть
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.
3 П. Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать.
4 П. Не буду я мешаться,
Все буду успевать
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.
5 П. Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я
6 П. Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите мамы!
Пора нам на урок!
Звучит песня “Буратино” из музыкального кинофильма “Приключения Буратино”.
Появляются Мальвина и Буратино, они проходят к микрофону. Пока идут, Мальвина отчитывает Буратино.Мальвина: Ах, как вы некрасиво поступили! Разве так можно?
Буратино: Гм, а что я такого сделал?
Мальвина: Неужели вы не понимаете? Вам должно быть стыдно за то, что вы не умеете писать, читать, считать и даже не умеете вести себя за столом! И кто вас только воспитывает?
Буратино: Когда папа Карло, а когда и никто!
Мальвина: Хорошо, теперь я займусь вашим воспитанием.
Буратино (как бы про себя): Вот так влип!
Мальвина: Да-да, я буду вас воспитывать. И я отдам вас в Лицей, в самый лучший. Там научат считать, писать, читать, быть вежливым, воспитанным; там, кроме своего родного языка, вы в совершенстве выучите и иностранные, научитесь петь, танцевать и даже рисовать.
Буратино: Ой, как интересно! Быстрее записывайте меня в этот Лицей!
Мальвина: Ну хорошо, пойдемте! (Отводит его в 1-й “А”, и Буратино становится среди детей).
А нам осталось только позвонить в волшебный колокольчик и начать новый учебный год
(Слова Мальвины перебивает грохот, шум, и включается песня “Поле чудес” из кинофильма “Приключения Буратино”. Появляются лиса Алиса, кот Базилио).
Алиса: Ой, Базилио! Посмотри, сколько вокруг хорошеньких, чистеньких, умненьких детишек!
Базилио: Да зачем тебе эти детишки?! Ты давай быстрее колокольчик хватай. (Последнюю строчку говорит как бы шепча, оглядывается).
Алиса (как бы одергивает его): Ты что! Замолчи! (И снова детям, громче). Детишки! Как их много и какие умненькие!
Базилио: Гм, умненькие! Да у нас в Стране дураков такие тоже есть, только глупенькие. А быть неучем лучше, чем умным. Правда, детишки?
Дети отвечают.
Базилио: Как это нет, как это нет? Вот я вам сейчас расскажу, как нужно учиться:
Если ты попал вдруг в школу
И не хочешь там учиться,
Жди, пока в твой класс случайно
Сам директор ваш зайдет.
Укуси его – и сразу
В тот же день из этой школы
Заберут тебя домой.
Буратино (гневно): Уходите сейчас же отсюда, не портите нам всем праздник!
Алиса: Миленький, богатенький Буратино, не сердись. Мы сейчас же уйдем, но с одним условием – вы сделаете то, что мы вам скажем. (Толкает Базилио). Давай!
Базилио: Миленькие наши, умненькие деточки! Попробуйте-ка отгадать наши загадки:
Алиса: Я ее с собой ношу,
Не макаю, но пишу,
Замечательная штучка,
Самопишущая …(ручка)
Базилио: То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Называюсь я …(тетрадь)
Алиса после каждого правильного ответа все больше расстраивается.
Алиса: Ну эту вы уже точно не отгадаете:
Он не велик, да целой сотне велит,
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Школьный звонок).
Алиса (расстроенно): Нет, не справиться нам с ними!
Идут к выходу, громко плача.
Мальвина: Подождите, подождите, Алиса, Базилио. Законы гостеприимства не позволяют нам прогнать вас. Хоть вы и совершили плохой поступок, но приглашаем вас остаться с нами при условии, что вы исправитесь.
Алиса, Базилио, обрадовано, возвращаются.
(Слова приветствия говорят учителя 1-х классов, родители)
1 В. И вот наступает торжественный миг.
Минуту внимания! Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок.
Вас пригласит на первый урок!
2 В: Право дать первый звонок предоставляется ученикам 1-го класса (звенит звонок)
(песня «Здравствуй школа»)
1 В. Вот и прозвенел звонок
Он позвал вас на урок.
Вы войдёте в первый класс
Где учитель встретит вас.
В школе есть у вас друзья –
Это школьная семья.
И есть защитники у вас
Это старшеклассники сейчас.
2 В. Большие и нарядные с улыбкою глядят
На этих очень трогательных маленьких ребят.
Пусть каждый из них сейчас подойдёт
И в светлый класс вас отведёт.
Возьмите ж за руки вы малышей
И в мир нужных знаний отведите скорей!
(музыка: 10-11 класс уводит первоклассников)
Автор материала: Дубовицкая Наталья Геннадьевна
Поделиться с друзьями Праздник 1 сентября для первоклассниковУрок знаний в 1 классеСценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы. К детям в гости приходит Кукла (взрослый или ребенок подготовительной к школе группы) и рассказывает, что она в подарок им несла бусы, но пока бежала бусинки все растеряла. Бусины «находят» взрослые (мама, пап, бабушка, дедушка), которые сидят на празднике. За найденную бусинку они просят детей исполнить песню, станцевать танец, поиграть в игру и т.д. В конце праздника дети собирают бусы целиком, кладут их в волшебный сундучок, в котором «появляются» бусы-подарки, сделанные детьми своим мамам.
Category: Сценарии 8 марта Метки: 8 марта, Весна, Вторая младшая группа, сценарийОбряд посевания – самая главная традиция Старого Нового года, с ней связано много примет и обрядов, которые привлекают в жизнь достаток и семейное благополучие. Здесь вы можете ознакомиться с яркими и веселыми посевальными колядками.
Category: Колядки Метки: Колядки, Новый год, Святки, СтихиКолядование — это древний обычай, который несет одно предназначение: привлечь в дом счастье, удачу, достаток и процветание в семье. Здесь представлены веселые Рождественские колядки, которые вы можете спеть в канун Рождества.
Category: Колядки Метки: Колядки, Рождество, Святки, СтихиХотите порадовать своих близких и друзей на Рождество и Старый новый год? Здесь вы найдете веселые колядки для взрослых и детей, которые можно легко выучить.
Category: Колядки Метки: Колядки, Рождество, Святки, СтихиСценарий прощания с ёлочкой. Праздник строится на материале, который дети знают с прошедшего у них утренника Нового года. Отдельной частью в него включены колядование, выступление Козы и «посевание», а также игры со взрослым персонажем — Бабой Ягой. Праздник может проходить в разновозрастной группе.
Category: Прощание с ёлочкой Сценарии колядок Метки: все группы, Зима, зимнее развлечение, прощание с ёлочкой, Рождество, Святки, сценарийПасхальный праздник для детей старшей группы детского сада. В ходе праздника дети танцуют, поют и играют в пасхальные игры. По ходу праздника приходит девочка Даша (взрослый либо ребенок школьного возраста), которая играет с детьми в игры.
Category: Пасхальные сценарии Метки: Пасха, старшая, сценарийСценарий короткого выступления колядовщиков. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Строится в виде поздравления, прославления хозяев, с выступлением Козы и «посеванием».
Category: Сценарии колядок Метки: Святки«Танцы кукол» — рисованный мультипликационный фильм на музыку Д.Д. Шостаковича из одноимённого сборника
Category: Мультфильмы Метки: видео, мультфильмМинутный этюд о букете на картине, где мазки краски складываются в цветы на музыку Александра Скрябина
Category: Мультфильмы Метки: видео, мультфильмМультфильм «Сказки старого пианино. Иоган Штраус» о жизни и творчестве Иогана Штрауса
Category: Мультфильмы Метки: видео, мультфильмМОСКВА (Рейтер) – Международные наблюдатели говорят, что на этой неделе они заметили новый вид российской системы вооружения на удерживаемой повстанцами Украине, что может свидетельствовать о сохранении интереса Москвы даже к Украине. поскольку он ориентирован на Сирию.
Российская система залпового огня “ТОС-1 Буратино” ведет огонь во время 9-й международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов “Russia Arms Expo 2013” в уральском городе Нижний Тагил, 25 сентября 2013 года.REUTERS / Sergei Karpukhin
Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, которая следит за прекращением огня на востоке Украины, сообщила, что ее наблюдатели впервые увидели передвижную систему вооружения ТОС-1 «Буратино».
«Буратино» оснащено термобарическими боеголовками, которые распыляют горючую жидкость вокруг цели, а затем поджигают ее. Он может разрушить несколько городских кварталов за один удар и нанести неизбирательный ущерб.
Только Россия производит систему, и она не экспортировалась в Украину до начала конфликта, по данным IHS Jane’s Group и Стокгольмского международного института исследования проблем мира, которые отслеживают экспорт оружия.
Выводы ОБСЕ смущают Кремль, который отказался от своей риторики в отношении Украины и переключил внимание на Сирию, где он начал авиаудары. Отчет был опубликован перед тем, как президент Владимир Путин проведет в пятницу в Париже переговоры с лидерами Германии, Франции и Украины по мирному процессу.
Минобороны России не ответило на письменные вопросы Рейтер о том, было ли это оружие поставлено украинским повстанцам или куда оно было экспортировано.
Россия отрицает, что ее военные находятся даже в Украине. Но были многочисленные признаки того, что Москва поддержала повстанцев войсками и техникой. В прошлом году репортеры Reuters заметили на контролируемой повстанцами территории два сгоревших танка, которые военные эксперты определили как танки российской армии.
Александр Хуг, заместитель главного наблюдателя миссии наблюдателей ОБСЕ в Украине, сообщил агентству Рейтер по телефону, что мониторы заметили «Буратино» на полигоне повстанцев в селе Круглик.
«Мы видели оружие на том полигоне, – сказал Хуг.«Обе стороны договорились год назад вывести тяжелое вооружение с линии соприкосновения. Их наличие рядом с линией соприкосновения, конечно, вызывает беспокойство, поскольку это оружие должно храниться и не использоваться ».
Хаг сказал, что система оружия была «неизбирательной и очень разрушительной». Сайт Popular Mechanics назвал TOS-1 «адом на земле» для всех, на кого он нацелился.
Согласно неофициальной базе данных о поставках оружия IHS Jane’s и Стокгольмского института, Россия экспортировала систему только в Азербайджан, Ирак и Казахстан.
Украина заявила, что не владеет Буратино.
«У нас их нет и никогда не было на вооружении», – сказал Рейтер представитель украинских военных Владислав Селезнев. «В российской армии он есть. Его использовали против нас в районе Донецкого аэропорта ».
Министерство обороны Украины сообщило на своем веб-сайте в марте, что сепаратисты использовали семь систем ТОС-1 «Буратино» и что одна из них была уничтожена их силами.
Бои между украинскими правительственными силами и сепаратистами на востоке Украины в Донецкой и Луганской областях привели к гибели более 8000 человек с момента пожара в середине апреля 2014 года.
Но уровень насилия в последние недели снизился до самого низкого уровня с момента подписания режима прекращения огня в феврале, хотя западные дипломаты говорят, что мирный план из 12 пунктов далек от выполнения.
Лидеры повстанцев на этой неделе подписали соглашение о расширении вывода оружия, включив в него танки и более мелкие системы вооружения. Представитель повстанцев заявил в среду, что соглашение может означать прекращение конфликта.
Дополнительные репортажи Павла Политюка в Киеве и Златы Гарасюты в Москве Автор Эндрю Осборн; Редакция Ларри Кинга
|
Переводчик задокументировал значительный объем доказательств, которые подтверждают масштабы российского военного вмешательства на востоке Украины, но возможно, никакой «дымящийся пистолет» не так очевиден, как оружие, только что обнаруженное ОБСЕ в Украине.
ТОС-1 «Буратино», или «Тяжелая огнеметная система», вызывает опасения – это 30-трубная 220-мм реактивная система залпового огня (РСЗО), запускающая термобарические ракеты. Эти ракеты предназначены для того, чтобы буквально зажигать воздух, генерируя сильное тепло и пламя, но также сжигая весь кислород за пределами области. Это делает их чрезвычайно эффективными против зданий, бункеров и укреплений, а также против легкобронированной техники, поскольку они могут легко убивать людей в закрытых помещениях.
Изображение для справки, из Википедии:
Хотя это оружие скрыто в секрете, было подтверждено, что произведено менее 35 единиц оружия, при этом ограниченное количество было продано в Азербайджан, Ирак и Казахстан.Буратино никогда не экспортировалось в Украину. Так как же Россия объяснит, что ТОС-1 Буратино только что был замечен ОБСЕ на полигоне в Луганской области?
Вот выдержка из последнего отчета ОБСЕ от вчерашнего дня, 27 сентября:
26 сентября СММ зафиксировала не менее 36 танков (неизвестного типа) на полигоне в подконтрольном «ЛНР» с. Круглик (31 км к юго-западу от Луганска). Днем ранее на том же полигоне СММ зафиксировала одну тяжелую реактивную термобарическую систему залпового огня (ТОС-1 «Буратино», 220 мм).
В отчете ОБСЕ говорится, что это оружие было размещено в районе, который является нарушением соглашения о прекращении огня (потому что он находится слишком близко к линии разграничения и, следовательно, к украинским военным позициям).
Присутствие «Буратино» не только является прямым подтверждением российского военного вмешательства, но и его появление на поле боя теперь предполагает, что оно могло быть недавно переброшено на Украину. Это подтверждает модель, отмеченную Генеральным секретарем ОБСЕ Ламерто Занье ранее в этом месяце, согласно которой, несмотря на предварительное соблюдение режима прекращения огня, поддерживаемые Россией боевики продолжают становиться сильнее, а не слабее, что означает, что «кто-то» – т.е.э., Россия – им еще припасов присылает.
Читайте наше интервью с Генеральным секретарем Заннье и Майклом Бочюркив, пресс-секретарем Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, здесь:
Прошлой зимой во время Второй битвы за Донецкий аэропорт поступали неподтвержденные сообщения о том, что «Буратино» использовались против украинских военных позиций в терминалах аэропорта. Хотя использование такого оружия имеет смысл, их наличие никогда не подтверждалось. Такое оружие, как вы можете видеть на картинке выше, очень трудно скрыть, поэтому, если буратино использовались раньше, они, вероятно, использовались только в течение короткого периода времени.
Но этот последний отчет ОБСЕ предполагает, что действительно огромное количество бронетехники, большая часть которой, как мы полагаем, поставлена Россией, находится на сепаратистской территории. Опять же, некоторые выдержки из последнего отчета СММ ОБСЕ:
В нарушение соответствующих линий отвода беспилотный летательный аппарат (БПЛА) СММ зафиксировал 11 танков (тип неизвестен) в районе подконтрольного «ДНР» с. Сонцево (56 км к юго-востоку от Донецка).
СММ зафиксировала передвижение военных в районах за пределами соответствующих линий отвода.26 сентября БПЛА СММ зафиксировал пять танков в подконтрольном «ДНР» районе с. Комсомольское (43 км к юго-востоку от Донецка). Как 26, так и 27 сентября БПЛА СММ зафиксировал концентрацию не менее 50 танков и другой военной техники на полигоне к югу от подконтрольного «ДНР» г. Торез (61 км к востоку от Донецка).
Для ясности, у украинских военных также было обнаружено наличие бронетехники в районах, которые нарушают режим прекращения огня, соглашение, но обратите внимание на различия в масштабе:
В районе подконтрольного правительству с. Новоохтырка (53 км к северо-западу от Луганска) СММ заметила колонну, состоящую из трех основных боевых танков (Т-72), перевозимых на трейлерах, и одной боевой машины пехоты (БМП, БМП-2), движущейся Восток.
27 сентября СММ зафиксировала военную колонну в районе подконтрольного правительству Артемовска (66 км к северо-востоку от Донецка), в которой находились шесть самоходных гаубиц (2С1), один бронетранспортер (БТР) и один военный. грузовик везет войска в северо-западном направлении. Также 27 сентября СММ зафиксировала еще одну колонну в составе четырех БМП и трех буксируемых гаубиц (Д-30), двигавшуюся на север от Артемовска по трассе М03.
27 сентября СММ зафиксировала колонну из шести гусеничных БТР (неизвестного типа), двигавшуюся на восток, в районе подконтрольного правительству с. Плотына (28 км к северо-востоку от Луганска).В тот же день СММ зафиксировала на полигоне возле подконтрольного «ЛНР» пгт Успенка (23 км к юго-западу от Луганска) несколько тяжелых артиллерийских орудий, в том числе 12 буксируемых гаубиц (Д-30, 122 мм) и 13 самоходных орудий. гаубицы (2С1), что больше по сравнению с предыдущим наблюдением СММ (см. Ежедневный отчет СММ от 25 сентября).
В последнее время мы не видели такого количества танков, оружия и артиллерийских орудий, обнаруженных ОБСЕ, и присутствие «Буратино» вызывает тревогу.
Когда этот автор беседовал с представителями ОБСЕ, они признали, что даже если «сепаратисты» снимут свою броню на 50 километров за линией соприкосновения, хотя это было бы улучшением, эта броня могла вернуться на фронт примерно через час. .Непростой мир, перемежающийся периодическими боевыми действиями, может в значительной степени сохраняться на востоке Украины, но российские военные предоставили своим ставленникам на Украине огромную и, по-видимому, растущую огневую мощь, и в любую минуту этот конфликт может вернуться в состояние интенсивной войны. .
– Джеймс Миллер
На EXCEED AND EXCEL (2000) Чемпион Sprinter в Австралии , Newmarket H (G1) , Dubai Racing Club Cup (G1) , Up And Coming S (G2) , Royal Sovereign S (G2) и др.Отец 2504 жеребят в возрасте от трех лет, в том числе BURATINO , OUTSTRIP , AMBER SKY , BIVOUAC , EARTHQUAKE , EXCEEDANCE , EXCELEBRATION , FLAMBERGE , , MARGOT DID , MICROPHONE , MR STUNNING , OVERREACH , QUEEN SUPREME , НАГРАДА ЗА УСИЛИЕ и т. Д.
1-я плотина: Бергамаск Кингмамбо.3 победы (8f-8¼f) в категории 3, 3-е место Petite Etoile. Плотина 10 жеребят, 6 на гонку, 5 победителей:
BURATINO (c Exceed And Excel) Победитель G2, см. Рекорд гонки.
SMILE A MILE (g Slade Power) 4 победы (7f-8f) на 3.
CAPE BUNTING (f Cape Cross) 3 победы (7f) на 2.
RUGGERO (g Tiger Hill) Победитель (12f), 3.
ТАЙМА (Превышение и Excel) Победитель (8½) в категории 3.
2-я плотина: ADONESQUE от Sadler’s Wells. 2 победы (9f-10f) из 3, Blue Wind S, 3rd Meld S (G3) .Плотина 7 победителей:
Bergamask (f Kingmambo), победитель черного типа, см. Выше.
Busker (c Street Cry) 5 побед, с 3 по 6, 3-я миля Дубай-Крик.
EXCEL AGAIN (c Exceed And Excel) 2 победы из 3, 2017.
FAREEJ (c Kingmambo) 2 победы при 2.
ALDERNEY (f Неуловимое качество) Победитель на отметке 2. Плотина: DOVER (c Admire Moon) New Year S, Capital S.
BLUESTONE (f Commands) 4 победы на 2 и 3. Dam of: Blue Symphony (c Screen Hero) 2-й Niigata Nisai S (G3) .
3-я плотина: Мира Адонде от Sharpen Up. Плотина 7 победителей:
DANEHILL DANCER (c Danehill) Чемпионка двухлетнего возраста в Ирландии , National S (G1) , Phoenix S (G1) , Greenham S (G3) , 2nd Dewhurst S (G1) ) , 3-е место Мориса де Геста (G1) . Отец-чемпион.
ОДНОСТОРОННИЙ (f Rock Of Gibraltar) Ферт-оф-Клайд S (G3) , 3-й Lowther S (G2) .
COLOSSUS (c Danehill) Blenheim S, 2-е место Роберт Папен (G2) .Сир.
ADONESQUE (f Sadler’s Wells), победитель черного типа, см. Выше.
PLAISIR D’AMOUR (f Danehill) 4 победы на дистанции 3. Плотина:
Энкоста Вера (г Энкоста де Лаго) 2-й КС Хейс Дебонэр S (G3) .
FAKHIRA (f Jareer) Победитель в категории 2. Плотина:
AKHIRA (из Императора Джонса) Победитель в 4 категории. Дамба: Императрица Джайн (из Луджайна) 3-й Лэнсдаун S.
Glass Slipper (f Danehill) Unraced. Плотина:
CURLY (f Galileo) Bluebell S.
4-я плотина: Lettre d’Amour от Каро. Unraced. Плотина 4 победителей:
SWORDSMITH (c Diesis) John of Gaunt S, 2nd Premio Sirmione, Ben Marshall S, 3rd Leicestershire S.
Meiner Messer (c Diesis) 3rd Tokyo Sports Hai Sansai S.
Nuit Chaud (f Woodman) Плотина:
Hallhoo (g Indian Ridge) 2-й фервэй S.
Latino l’Amour (f Diesis) Unraced. Grandam of: DARCI’S DREAM (f Darci Brahma) Canterbury Belle S, 2-я новозеландская 1000 гиней (G1) ; WINDBORNE (f Darci Brahma) Canterbury Belle S, Murdoch Newell S, 3rd Mr Tiz Trophy (G3) .
Иракские шиитские ополченческие группы, поддерживаемые Ираном, в последние годы приобрели и даже построили все более смертоносные ракеты и ракеты. Это потенциально дает им возможность наносить удары своим противникам на гораздо больших расстояниях, чем когда-либо прежде.
В конце октября малоизвестное иракское шиитское ополчение, называющее себя Асхаб аль-Кахф, опубликовало видео, на котором якобы показано, что оно обладает ракетной системой залпового огня ТОС-1 российского производства и термобарическим оружием.
ТОС-1 – действительно смертоносное оружие. В арсенале иракской армии шесть штук.
ПРИМОРЬЕ ТЕРРИТОРИЯ, РОССИЯ. 7 АПРЕЛЯ 2016 г. Российская 24-ствольная реактивная … [+] установка ТОС-1 Буратино во время учений на Сергеевском полигоне. (Фото Юрия Смитюка \ ТАСС через Getty Images)
ТАСС через Getty ImagesСистема, установленная на шасси танка Т-72, может стрелять 24 термобарическими ракетами, содержащими легковоспламеняющиеся химические вещества, которые падают на территорию шириной примерно 200 на 300 метров.Использование таких ракет в городских условиях было бы крайне разрушительным.
Однако среди аналитиков существует огромное количество сомнений и скептицизма в отношении того, что именно эта группа действительно обладает TOS-1. Гораздо более вероятно, что Ашаб аль-Кахф на самом деле щеголял артиллерийскими ракетами иранского производства, которыми, как известно, обладают шиитские ополченцы в Ираке.
Антиамериканское ополчение официально отрицает поддержку Ирана. Однако, по словам эксперта по Ираку Майкла Найтса, это отрицание, вероятно, является частью уловки, позволяющей Тегерану и его более мощным вооруженным ставленникам в Ираке сохранять правдоподобное отрицание определенных атак, которые может совершить Ашаб Аль Кахф.
Хотя такие группы могут преувеличивать свои возможности, поддерживаемые Ираном ополченцы в Ираке, несомненно, накопили значительные запасы поставляемых Ираном все более совершенных ракет и, возможно, даже баллистических ракет малой дальности.
Если такая относительно неизвестная группировка, как Асхаб аль-Кахф, обладает такими разрушительными ракетами, что есть в арсеналах гораздо более мощных и хорошо зарекомендовавших себя групп ополченцев?
Эксклюзивный отчет Reuters за август 2018 года, в котором цитируются неназванные источники в иракской и западной разведке, а также высокопоставленный иранский чиновник, показал, что Иран передал баллистические ракеты малой дальности (SRBM) своим союзникам по ополчению в Ираке.Иранский чиновник сказал, что количество этих ракет невелико, но может быть увеличено, если Тегеран сочтет это необходимым.
Кроме того, иранские советники стремились дать союзникам Тегерана иракское ополчение возможности и ноу-хау для самостоятельного создания ракет. Одним из результатов этого проекта стало открытие в июле прошлого года иракских ракет в арсенале поддерживаемой Ираном Организации Бадра. Эти конкретные ракеты сравнимы с неуправляемыми ракетами Naze’at и Zelzal иранского производства.
Иранские ракеты Zelzal на параде в Тегеране.В последние годы Иран помог своим ставленникам ополчения … [+] в Ираке создать на месте вариант этих ракет класса “земля-земля”. (Фото ATTA KENARE / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesСообщенная передача, по-видимому, следовала тем же образцам, что и предыдущие попытки Ирана по наращиванию ракетных арсеналов своих негосударственных союзников на Ближнем Востоке, в первую очередь Хезболлы в Ливане, которая накопила большой запас все более точных ракет большой дальности. а также хуситов в Йемене.
«Также широко признано, что [иракские] ополченцы разработали линию связи и контроля с Ираном через Диялу, что позволяет им импортировать ракеты и оборудование без разрешения или ведома правительства», – отмечается в анализе Вашингтонского института за 2019 год. «Например, артиллерийские ракеты, возможно, уже проникли в Ирак внутри пустых танкеров для воды или нефти – тактика также используется в Йемене».
«Если это так, то сценарий Ирана предполагает, что вскоре могут появиться SRBM и / или системы точного наведения.”
Снабжение союзников иракского ополчения ракетами, способными точно поразить базы США в Персидском заливе и даже Израиль, вполне может оказаться стратегически выгодным для Тегерана в случае крупной войны с этими противниками.
На данный момент эти группы, по-видимому, придерживаются более простых ракет малой дальности, таких как «Катюша», которые они использовали в многочисленных атаках на базы США в Ираке и посольство США в комплексе Зеленой зоны в Багдаде. Последняя такая атака была совершена ноябрь.17 ноября в Зеленую зону попали четыре ракеты «Катюша».
Эти атаки явно направлены на поддержание давления на присутствие войск США в Ираке.
После того, как в конце декабря 2019 года в результате одного такого нападения погиб американский гражданский подрядчик на базе К1 в Киркуке, США незамедлительно ответили серией авиаударов по могущественной группировке Катаиб Хезболла, поддерживаемой Ираном. Вскоре после этого, в начале января 2020 года, в результате удара американского беспилотника в Багдаде были убиты Сулеймани и лидер Катайб Хезболла Абу Махди аль-Мухандис.В ответ Иран выпустил баллистические ракеты по двум аэродромам, на которых размещаются войска США, большой авиабазе Аль-Асад в Анбаре и международному аэропорту Эрбиль в иракской курдской столице. Эти ракетные удары, по-видимому, были направлены на то, чтобы избежать реальных потерь среди персонала США, поскольку это могло спровоцировать полномасштабную войну. Тем не менее, многие американские военнослужащие в Аль-Асаде действительно получили черепно-мозговые травмы.
В конце сентября госсекретарь США Майк Помпео пригрозил закрыть посольство США в Багдаде, если Ирак не сделает больше для борьбы с ракетными атаками ополченцев на США.С. кадры. Угроза не включала закрытие консульства США в Эрбиле. Вскоре после угрозы Помпео шесть ракет ополченцев были выпущены по международному аэропорту Эрбиль из иракской провинции Ниневия. Характер и время нападения убедительно свидетельствовали о том, что Иран и его ополченцы хотели дать понять США, что его войска не будут в безопасности нигде в стране, в том числе в пределах относительно безопасного и стабильного автономного региона Курдистан.
Место падения ракеты также находилось рядом с базой, принадлежащей иранской курдской оппозиционной группировке KDPI, что, возможно, предполагало, что нападавшие отправили два сообщения или угрозы за один удар.Хотя в результате атаки никого не было убито или ранено, что, скорее всего, было спланировано, как те январские удары, она впервые недвусмысленно продемонстрировала, что эти ополченцы обладают ракетами, которые могут поразить Эрбиль с заметной точностью.
Вышеупомянутая атака на Зеленую зону 17 ноября произошла вскоре после того, как США объявили о сокращении численности своих войск в Ираке с 3000 до 2500. Это была первая атака с тех пор, как поддерживаемые Ираном ополченцы, в том числе Катаиб Хезболла, предложили в середине октября временное перемирие, которое включало прекращение всех ракетных обстрелов, предоставленных У.Войска С. были выведены в «приемлемые сроки».
Теперь кажется, что эти ракетные атаки снова станут обычным явлением. Если ситуация перерастет в новую конфронтацию, американские вооруженные силы вполне могут обнаружить, что им придется бороться с гораздо более смертоносными ракетами, чем они делали до сих пор, благодаря их покровителю в Тегеране.
Советские 1920-е и 30-е годы были периодом жарких дебатов по проблеме смеха, когда писатели и политические деятели в одинаковой степени спрашивали, должен ли советский человек вообще смеяться, и если да, то как? В статье рассматривается зарождение советского смеха, нашедшее отражение в популярных сатирических романах Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» (1928) и «Золотой теленок» (1931).Я утверждаю, что относительно последовательная критическая непоколебимость Ильфа и Петрова на протяжении всего советского периода опирается на две техники. Во-первых, они признают травму, не зацикливаясь на ней – она всегда уже в прошлом, а драматический акцент делается на социалистическом будущем. Во-вторых, они поощряют коллективный смех, ориентированный на внешний мир, побуждая советских граждан объединиться против возможных врагов социализма. Таким образом, несмотря на включение некоторых подрывных элементов (таких как идеологически нестабильный трикстер Остап Бендер), сатира Ильфа и Петрова была в авангарде того, что стало официальной литературной идеологией.
Информация о журналеSlavic Review – международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению прошлого и настоящего в Восточной Европе, России, Кавказе и Центральной Азии.
Информация для издателейCambridge University Press (www.cambridge.org) – издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру.Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Права и использование Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
Copyright 2015 Ассоциация славянских восточноевропейских и евразийских исследований
Запросить разрешения
По STREET CRY (1998) Dubai World Cup (G1) и т.д. Отец 2033 жеребят в возрасте от трех лет, включая STREET SENSE , STREET BOSS , WINX , ZENYATTA , ДЕЛЬТА ПРИНЦ , НЕБЕС ВЫШЕ , ЗДЕСЬ БЕН , НОВОГОДНИЙ ДЕНЬ , ПРАЙД ОФ ДУБАЙ , СЕДЬМАЯ УЛИЦА , ШОКИНГ , УЛИЦА HER TREKKING , VICTOR’S CRY , WHOBEGOTYOU , ZULU ALPHA и т. Д.
1-я плотина: BEDAZZLE от Dixieland Band. 4 победы (6f-7½f) в 3 и 5. Плотина из 13 жеребят, 8 в гонке, 5 победителей:
STREET SENSE (c Street Cry) Чемпион Eclipse, двухлетний жеребенок , 6 побед (6½ – 10 ш) на 2 и 3, Кентукки Дерби (G1) , Кубок заводчиков среди молодых животных (G1) , Траверс S (G1) , Джим Денди S (G2) , 2-й Preakness S (G1) , Блю Грасс S (G1) .
ELUSIVE SPARKLE (f Неуловимое качество) 2 победы (6f-6½f) из 4, Prairie Rose S.Плотина:
CAMDUS (c Street Cry) Финал Викторианской серии спринтов.
БЛЕСТЯЩИЕ ДРАГОЦЕННОСТИ (f Bernardini) Победитель (9½f) 3, 2017 г.
2-я плотина: ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ ЛЕГЕНДА Его Величества. 7 побед (6f-9f), Week of Fame Ladies H. Dam из 11 победителей:
BINALEGEND (f Binalong) 8 побед, 2 до 6, Reluctant Guest S.
3-я плотина: ДЛИННАЯ ЛЕГЕНДА от Рецензента. 4 победы при 2 и 3. Плотина из 9 победителей:
MR. GREELEY (c Gone West) Lafayette S (G3) , Swale S (G3) , 2-й Кубок заводчиков Sprint (G1) .Сир.
Победитель Общества Гал (f Linkage). Плотина:
MONA DE MOMMA (f Speightstown) Humana Distaff S (G1) , Las Flores H (G3) . Плотина: VEKOMA (c Candy Ride) Carter H (G1) , Blue Grass S (G2) , Nashua S (G3) , Sir Shackleton S, 3rd Fountain of Youth S (G2) ) .
Talltalelady (f Naskra) 2-й Alcibiades S (G2) . Плотина:
РАССКАЗЫВАЙТЕ КАК ЕСТЬ (из Честер Хаус) Таттлинг С.
ЭПИЗОД (f Kris S) Победитель на отметке 3. Плотина:
VESTREY LADY (бывший викарий) Royal North S (G3) .
Яркий храбрый и добрый (умный удар). Плотина:
Little Hussy (f Конский каштан) 3rd Natalma S (G3) . Плотина: OL ’FASHION GAL (f Sky Mesa) Selene S (G3) ; SPIRITED MISS (f Sky Mesa) Duchess S.
Уфория (ф. Зилзал). Плотина:
TAJAAWEED (c Dynaformer) Dee S (G3) , Арлингтон H (G3) .
Дикий лес (f Forest Wildcat) Unraced. Плотина: PARADISE WOODS (f Union Rags) Santa Anita Oaks (G1) , Zenyatta S (G1) , Zenyatta S (G2) , Santa Margarita S (G2) , 2nd La Brea S (G1) , Santa Maria S (G2) , 3-й Кубок заводчиков прялка (G1) , Beholder Mile S (G1) дважды.
4-я плотина: LIANGA от Dancer’s Image. Чемпион Франции по спринту , Prix Jacques le Marois (G1) .Плотина 7 победителей:
Lettre D’Amour (f Caro) Unraced. Гранд: DANEHILL DANCER (c Danehill) National S (G1) . Отец-чемпион . Четвертая плотина: BURATINO (c Exceed And Excel) Coventry S (G2) , 2nd Middle Park S (G1) . Сир.
.