Порядок проведения аттестации
Порядок проведения аттестации педагогических работников утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276 (вступил в силу 15 июня 2014 г.) и применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором.
Как часто проводится аттестация
Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Кто проводит аттестацию
Проведение аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией, формируемой Министерством образования и науки Челябинской области и проводится по желанию педагогических работников.
Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям и в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ссылки по теме
Уважаемые педагогические работники!
Прием заявлений на аттестацию осуществляется в Институте регионального развития
по адресу: г. Пенза, ул. Попова, д.40., кабинеты № 226 и № 228,
контактный телефон – 8(8412)34-78-42,
контактный телефон для консультаций в Министерстве образования 8(8412)56-60-39, 56-60-72.
Рубрика “Аттестация педагогических работников” на сайте Института регионального развития
Проведение аттестации педагогических работников (документы, письма, рекомендации)
Образец заявления для проведения аттестации
2021 год
2020 год
Приказ Министерства образования Пензенской области от 22.05.2020 № 5/ка Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30. 04.2020 № 4/ка Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
Приказ Министерства образования Пензенской области от 27.03.2020 № 3/ка Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28.02.2020 № 2/ка Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28.02.2020 № 1/ка Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
2019 год
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30. 12.2019 № 10/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 29.11.2019 № 9/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 31.10.2019 № 8/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30.09.2019 № 7/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28.06.2019 № 6/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 31. 05.2019 № 5/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”Приказ Министерства образования Пензенской области от 30.01.2019 № 1/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 15.01.2019 № 40/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 19.12.2018 № 37/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28.11.2018 № 34/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30. 10.2018 № 29/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28.09.2018 № 27/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 27.04.2018 № 14/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 27.03.2018 № 8/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 12. 02.2018 № 6/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 22.01.2018 № 2/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
Приказ Министерства образования Пензенской области от 29.12.2017 № 28/ка”Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 11.12.2017 № 27/ка”Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 30. 11.2017 № 24/ка”Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.10.2017 № 23/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 7.10.2015 № 338/01-07 “О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 13.05.2013 № 307/01-07”
скачатьПриказ Министерства образования Пензенской области от 25.09.2017 № 21/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области”
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 03. 07.2017 № 18/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 06.06.2017 № 17/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 10.05.2017 № 15/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 21.04.2017 № 11/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 31. 03.2017 № 6/ка “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 10.03.2017 № 5/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области, с 10.03.2017
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 28.02.2017 № 4/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области, с 28.02.2017
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 22.02.2017 № 3/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области, с 22. 02.2017
скачать
Приказ Министерства образования Пензенской области от 15.02.2017 № 2/кА “Об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Пензенской области, с 15.02.2017
скачать
Нормативно-правовые документы
График проведения аттестации 2021
Приказы об установлении первой и высшей квалификационных категорий 2021
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 11.01.2021 № 02-ОД “Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2021 году”
Разъяснения об аттестации педагогических работников в 2020-2021 году
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 13.05.2020 № 349-ОД “Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории в 2020 году”
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от от 12. 11.2020 № 869-ОД “О графике работы Аттестационной комиссии и экспертных групп при Аттестационной комиссии для аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Смоленской области на 2021 год”
Режим приёма заявлений:
Понедельник – Четверг с 9.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница – неприемный день
Адрес электронной почты, по которой можно переслать заявление на аттестацию педагогического работника: [email protected] (на электронную почту принимаются только заявления, подписанные электронной подписью!)
Заявления на Аттестацию педагогические работники могут подать Почтой России: 214004, г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12А, Департамент Смоленской области по образованию и науке (примечание: Достаточно направить обычным письмом, не заказным!)
С 26.05.2021 заявления принимаются на сентябрь.
АРХИВ
Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе (п. 3 гл. 1 ФЗ № 273 от 29.12.2012). Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория. Регламентируется Приказом Минобразования № 276 от 07.04.2014, 273-ФЗ от 29.12.2012 и др.
Пока по-старому проходит аттестация педагогических работников в 2018 году, последние изменения, которые еще готовятся, внесут некоторые перемены в процесс. В настоящее время обсуждаются дополнения в национальный проект «Образование». Например, предлагают отказаться от действующей системы аттестации и перейти на единый профессиональный экзамен. Общероссийский народный фронт подчеркивает, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным стандартам общего образования.
В будущем, например, если проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2018 году, портфолио предъявлять уже будет не нужно. А также не понадобятся грамоты и дополнительные материалы, доказывающие компетентность педагога.
Предполагается, что проверки по новым правилам начнут проводить с 2020 года. При этом сохранится ее периодичность и разделение на обязательную и добровольную.
В настоящее время существуют два вида аттестации:
Если квалификация не будет подтверждена в положенные сроки, она аннулируется. В таком случае педагог, имеющий первую категорию, должен подать заявку на аттестацию для получения первой категории. Если у сотрудника была высшая, то станет первая.
Ранее принятое правило, по которому за сотрудником, отработавшим 20 лет по профессии, закреплялась высшая категория пожизненно, было отменено. Теперь подтверждать свою квалификацию и проходить проверку нужно каждые пять лет.
Для прохождения проверки необходимо предоставить следующие документы:
Кроме того, педагог может предоставить аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2018. Этот документ не только описывает проделанную работу, но и представляет собой некий самоанализ педагогической деятельности педагога ДОУ для аттестации.
Образцы вы найдете в конце статьи, а сейчас рассмотрим, как правильно их составить.
Зачастую основанием для проведения аттестации является заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2018 год) по ФГОС (или на первую). Документ составляется по установленному образцу. В правом верхнем углу указываются аттестационная комиссия, в которую направляется заявка, и ее адрес. Далее вписываются данные заявителя: Ф.И.О., должность, адрес, телефон, адрес электронной почты. Желательно указать все контактные данные.
Составляя заявление, особое внимание нужно уделить педагогическим достижениям воспитателя. Например, использование инноваций на занятиях, методические разработки, использование мультимедийных презентаций. К заявлению можно приложить примеры таких разработок. Они будут показывать уровень компетентности педагога.
Образец заявления на квалификационную проверку можно скачать в конце статьи.
Аналитическая справка для аттестации, на высшую категорию воспитателя например, является документом, показывающим уровень квалификации педагога. В ней нужно указать все достижения за время работы или время, пройденное между аттестациями на квалификацию.
В аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец) по ФГОС входят следующие разделы:
В шапке аналитическая справка для аттестации, на первую категорию воспитателя например, содержит данные о заявителе:
Следует отметить, что эти данные будут подвергаться тщательной проверке со стороны комиссии.
Этот документ — своеобразный самоанализ воспитателя ДОУ на 1 категорию на аттестацию 2018 по ФГОС. Не стоит упоминать, что все данные, указанные в документе, должны быть достоверны и желательно подтверждаться дополнительно приложенными официальными бумагами.
Аналитический отчет воспитателя на высшую категорию, образец, по ФГОС можно скачать в конце статьи.
Отныне желание сотрудника и его стаж не влияют на необходимость обязательной оценки. Если он по каким-либо причинам не прошел ее в установленный срок, то квалификационная категория понижается, а вместе с ней снимаются стимулирующие выплаты. Например, если работник утратил высшую категорию, то ему присваивается первая. А подать заявление на аттестацию на высшую категорию воспитателя (в 2018 году), чтобы восстановить ее, можно будет только потом. Если через пять лет педагог вновь не сможет пройти проверку знаний, он лишится первой.
Программы Министерства образования РФ по аттестации воспитателей (тестирование 2017) нет в свободном доступе. Поэтому подготовку следует вести, опираясь на литературу, опыт коллег и свой собственный.
Существуют работники, которые освобождаются от прохождения обязательной проверки и оценки знаний. Среди них:
Проверка знаний первых четырех категорий сотрудников производится спустя два года после выхода на работу.
Ранее двадцатилетний педагогический стаж являлся гарантией пожизненного сохранения второй категории, то теперь такая норма неактуальна.
Обязательная оценка знаний включает в себя следующие этапы:
Все воспитатели могут проходить добровольную оценку. Такая возможность может заинтересовать специалистов, настроенных на профессиональный рост и развитие.
Срок действия полученной категории составляет пять лет. Если в прошлый раз кандидату было отказано в подтверждении квалификации, то проверить свои знания в следующий раз он сможет через год.
Каждый сотрудник имеет право самостоятельно инициировать проверку своих знаний. Для этого достаточно подать заявление директору образовательного учреждения. В документе необходимо указать мотивы желания участвовать в испытаниях.
Порядок проведения добровольной проверки на соответствие квалификации и оценки знаний включает следующие этапы:
Тестовые задания формируются Министерством образования РФ. В каждом наборе тестов определяется его назначение, структура и содержание. То есть все вопросы тематически разделены на разделы, которым дается краткое описание и указано количество вопросов с указанием максимального количества баллов, которое возможно набрать.
По итогам тестирования на руки кандидату выдается справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования на высшую категорию нужно набрать не менее 90 баллов.
Готовиться к процедуре желательно заранее. Для этого нужно изучить требования, предъявляемые для квалификационной категории, на которую претендует воспитатель. После этого собрать соответствующий материал: грамоты, дипломы, сертификаты, разработанные методические программы и так далее. Ну и желательно аналитический отчет писать не в последний день перед днем проверки квалификации.
Приведем примеры вопросов, которые могут содержаться в тесте.
Какие образовательные области соответствуют федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
Какие виды деятельности являются ведущими в дошкольном возрасте:
В образовательном процессе родители (лица, их заменяющие) воспитанников выступают в роли:
Примерный список заданий можно скачать в нашей статье.
Всё течет, всё меняется… Но, как показывает практика, не все изменения, принятые Правительством, приводят к лучшему, хотя первое мнение порой бывает ошибочным. После последних изменений в аттестации учителей, что будут введены в 2019 году, на форумах и сайтах появились сообщения и комментарии недовольных педагогов. Что планируется изменить и почему работники образовательной сферы считают себя оскорбленными, разберемся далее.
В основе принятой президентом системе учительского роста – оценка уровня профессионализма отмеченных работников при помощи некоторых наработок Минобразования.
Новые требования в установлении категории российских учителей:
Причины такой модернизации – решение вопроса о молодых педагогах. Их заработная плата мизерная, и пока их коллеги получают за свой труд более существенную оплату, те, кто хочет работать, вынужден получать минимальную зарплату. Поэтому на текущий момент многие молодые педагоги подают заявки на досрочную аттестацию.
На данный момент учителям России предлагают 2 варианта аттестации:
Основной минус предложенных вариантов – отсутствие «прозрачности», так как к системе повышения квалификации в каждом регионе РФ подходят по-разному. Но общим моментом в данном вопросе является соблюдение порядка проведения процедуры. Проблему связывают специалисты с отсутствием единых требований к аттестации:
Поскольку аттестация учителей в 2019 году станет жестче и не исключено, что не все её смогут пройти, возникает закономерный вопрос о том, что будет с таковыми. По словам Анзора Мурзаева, увольнять или наказывать педагогов не будут, поскольку цели изменений совсем иные – формирование высококвалифицированного педагогического состава с высоким уровнем знаний. Чем больше знает учитель, тем больше знаний он сможет передать ученикам.
Педагоги, которым не удалось пройти аттестацию, будут направляться на повышение квалификации. Подобный подход позволит избавиться от слабых работников образовательной сферы, но не путем увольнения, а путем обучения. Рособрнадзор сделал акцент на том, что учителям нечего бояться, и новые изменения позволят вывести сферу образования на новый уровень.
Для аттестации педагогических работников собирается аттестационная комиссия, которую самостоятельно формирует образовательная организация.
В состав комиссии обязательно входит председатель и заместитель председателя аттестационной комиссии, а также секретарь и члены комиссии. При наличии выборного органа соответствующей профсоюзной организации, в состав комиссии входит еще и представитель этого органа.
Другими словами, аттестационная комиссия формируется из работников образовательной организации, где трудится аттестуемый педагог и предусмотренных уставом учреждения представителей коллегиальных органов управления.
Стоит отметить, что существует два вида аттестации педагогических работников:
Аттестации в целях подтверждения правоспособности занимать ту или иную должность, не подлежат следующие работники учреждения образования:
Прохождение аттестации педагогом – ответственное и очень трудоемкое дело. Если ранее от педработника требовалось лишь заявление, то теперь ответственность за процесс регистрации для прохождения аттестации полностью легла на плечи учебной организации, в которой трудится аттестуемый.
Документы для прохождения аттестации:
Тем педагогам, которые хотят пройти добровольную аттестацию на повышение квалификации, нужно, помимо изложенных выше документов, предоставить также электронные носители (два экземпляра) с двумя видео с занятиями за межаттестационный период.
Из-за явного отсутствия продолжения «карьерной лестницы» у педагогов, планируется введение дополнительных стимуляторов помимо присвоения категорий. Иногда после получения высшей категории у многих учителей утрачивается мотивация к дальнейшему самообразованию и совершенствованию педагогических навыков.
Одновременно с этим внедрение аттестационных новшеств позволяет молодым преподавателям получать хоть что-то «похожее» на заработную плату, а не какой-то неприличный минимум. В очередной раз получилась некая палка о двух концах – для молодых учителей сделали хорошо, в остальном немного станет хуже.
Чтобы избежать дальнейшей пассивности педагогов идет обсуждение внедрения совместно с категориями и другой градации квалифицированности учителя. Предполагают 3 ступени:
Пока ведется разработка этой структуры, но уже сейчас понятно, что помимо прочего у такой градации будет иметься связь со стандартной схемой присвоения категорий. Т. е. начинающий учитель не может стать ведущим по причине отсутствия опыта, поэтому к моменту его получения знания педагога позволят получить категорию. Более подробные пояснения станут известны после окончательной разработки структуры, ожидаемой в 2020 году.
Аттестация учителей в 2019 году еще не обретет полностью завершенный новый вид, но уже будет приближаться к тому, что задумало Министерство образования. Забота о нуждах молодых учителей совместно с попытками решить их материальный достаток привела и к росту профессионализма. Теперь студенты последних курсов и уже приступившие к работе молодые педагоги знают, что от их компетенций в ближайшее время будет зависит зарплата, т. к. сейчас не надо ждать 5 лет до аттестации на хотя бы на вторую категорию.
Фото с сайта
Отметим, что аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.
Для российских педагогов современными правилами предусмотрено два типа аттестаций: обязательная и добровольная.
Обязательная аттестация касается всех педагогов и обеспечивает поддержание уровня образования, которое уже имеется.
С помощью добровольной - педагог может добиться повышения своей квалификации, а также профессионального роста. Добровольная аттестация будет интересна, в первую очередь, тем работникам, которые преследуют цель повышения заработной платы.
По словам заместителя Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева, подобные меры направлены на уменьшение количества слабых педагогов.
Результаты проверок ВПР и ЕГЭ показали, что некоторые учителя завышают отметки. Анзор Музаев считает, что причина кроется в недостаточных знаниях педагога.
Прогнозируемая модель проверки будет состоять из трех блоков:
Данная модель, по словам чиновников, может позволить определить уровень знаний педагога, а также его умение подать материал. Уже известно, что такая аттестация педагогов будет проходить раз в четыре года.
Отметим, что пока еще такая модель аттестации находится в стадии разработки. Однако уже многие положения вызывают недовольство у педагогов. Например, при аттестации работников хотят ввести написание эссе, но при этом нет уверенности в объективной оценке, так как отсутствуют четкие критерии.
И самое важное, если педагог не пройдет такую аттестацию, в Рособрнадзоре предлагают направить его на повышение квалификации.
Несмотря на ужесточение изменений законодательства, можно надеяться, что такой подход к подбору педагогических работников поможет улучшить качество образования в целом. А как считаете вы? Как проходит аттестация в вашем регионе?
Еще больше материалов, в том числе образцы необходимых локальных актов (Положение об аттестации, Приказ о создании комиссии по аттестации и др.), вы найдете в нашей системе «Директория» .
Вы сможете увидеть вопросы ваших коллег с ответами юриста, а также задать интересующие вас вопросы в специальной форме.
Все работники образовательной сферы, а если конкретизировать, то это педагоги школ, ВУЗов, воспитатели детских садов и специалисты учреждений начального или среднего звена, уже ознакомлены с информацией о том, что с 2017 года будут меняться правила, касающиеся проведения аттестационного процесса. Говоря проще, сей процесс будет проходить по совершенно новым положениям.
Большинство представителей педагогической сферы не понаслышке знают о том, что любой педагог или воспитатель обязан каждые 5 лет проходить процедуру переаттестации. Сие действие необходимо для того, чтобы повысить знания и навыки учителей, и понять, соответствует ли уровень их понимания предмета занимаемой должности. По словам тех, кто хоть раз в своей практике сталкивался с аттестацией, такая процедура считается наиболее значимым событием для любого представителя сферы образования.
Перед тем как попасть на указанную процедуру, необходимо выяснить, как именно проходить аттестация педагогических работников 2017–2018, положение которой поможет разобраться в этом намного быстрее.
1. Комиссия должна столкнуться со 100% подготовкой всех участников диагностики знаний, ведь именно тут педагогу придётся показать существующий багаж навыков. Ещё в некоторых моментах неплохо было бы удивить своим профессионализмом и находчивостью, ведь некоторые ситуации в школе или ВУЗе никак не относятся к знанию собственного предмета. Перечисленные критерии помогут комиссии определить степень квалификации любого учителя, во время выставления оценочных баллов.
2. Успешное прохождение переаттестации позволяет учителю или преподавателю рассчитывать на присуждение начальством некоего образовательного учреждения, где трудится обозначений субъект, более высокой зарплаты. Неправда ли, весомый стимул для личного профессионального роста и достижения новых свершений?
Педагогическая аттестация бывает обязательной или добровольной.
1. Обязательная аттестация 2017–2018 касается всех сотрудников указанной сферы деятельности, которые проходили аналогичную процедуру 5 лет назад. От подобной проверки освобождаются:
учителя с квалификационной категорией;
беременные;
лица, пребывающие в декретном отпуске на момент осуществления проверки; они имеют право пройти оглашённую процедуру спустя 2 года после возвращения на законную должность;
новички в сфере образования, проработавшие на нынешней должности менее 2 лет;
педагог, отсутствующий на работе по причине болезни более 4 месяцев; аттестацию придётся пройти через год после момента выхода на работу.
Если же перечисленные категории граждан всё же изъявили желание приступить к проверке личных знаний и навыков, никто не может отговорить их от такого решения или же не допустить к аттестации.
2. Добровольная аттестация осуществляется лицами, желающими по собственной воле повысить существующий уровень квалификации. Для этого придётся заблаговременно обратиться к руководству с заявлением. Следует отметить, что педагоги, владеющие лишь 1 категории, или вообще без квалификации, могут добиться её повышения до 1 разряда. Для получения наивысшей оценки, придётся обзавестись 1 категорий не позже чем за два года до начала аттестации. Помимо этого, педагог с высшей категорией может подтвердить её уровень добровольной оценкой собственных знаний.
С приходом 2018 года каждому педагогическому сотруднику предоставляется возможность ознакомиться с нововведениями, касающихся процесса аттестации. Согласно с последними сведениями, привычная проверка учителей должна основываться на двух главных этапах.
№1. Подтверждение правильности занимаемой ныне должности.
№2. Получение высшей категории.
Каждый их описанных этапов имеет ряд особенностей, требующих более детального обсуждения.
1. Во время проверки соответствия нынешней должности, специальной комиссии предстоит правильно оценить знания, умения и навыки каждого преподавателя. В процессе описанной «ревизии» следует определить методику общения с детьми и общий уровень профессионализма. Говоря проще, нынешний этап необходим для оценки профпригодности учителей, а точнее имеют ли они право заниматься и дальше преподавательской практикой.
2. Во время получения профессиональной квалификационной категории, педагог имеет право обзавестись лишь 1 или высшей степенью. Правда, чтобы добиться первого уровня квалификации, учителю придётся соответствовать следующему списку параметров:
иметь первую, заканчивающую своё право по истечении времени.
Если же педагог хочет стать счастливым владельцем высшей категории, ему придётся учесть следующие условия:
являться обладателем первой категории не менее 2 лет;
Чиновники РФ решили поменять список документов, необходимых для начала проведения педагогической аттестации 2018 года. Ранее от сотрудника отмеченной сферы деятельности требовалось лишь соответствующее заявление. Теперь же весь процесс регистрации проходит немного иначе – главная ответственность возлагается на плечи общеобразовательного учреждения на уровне субъектов РФ. Для этого понадобится перечень следующих документов.
1. Заявление с подписью педагога.
2. Копия результатов прошлой аттестации, если таковы имеются.
3. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем педагогическом образовании.
4. Копия документа, подтверждающего наличие первой или высшей категории, если ранее таковое было получено.
5. В случае необходимости, копия документов, подтверждающих смену фамилии.
6. Развёрнутая характеристика или сопроводительное письмо с места работы, благодаря которой удастся подтвердить уровень профессиональной деятельности и компетенции учителя.
Спустя месяц после подачи перечисленных документов, на указанный адрес заявителя придёт письмо с подробным описанием времени и места проведения будущей аттестации.
Последние изменения в Федеральном законе 273 «Об образовании в России» показывают нам то, что аттестация преподавателей в 2018 году будет происходить в два этапа. Учитель на первом этапе должен подтвердить соответствие занимаемой должности непосредственно своей профпригодностью.
А вот на втором этапе происходит обоснование, почему соответствующую категорию присвоили работнику учебного заведения. И только если комиссия пройдет успешно, то учителям повысят квалификацию. Члены комиссии проверят знания и навыки педагога очно, при этом определят его умение общаться и обращаться с учениками как следует.
В 2018 году новая аттестация педагогических работников распространяется на всех и без исключения работников сферы образования. Стоит напомнить, что на сегодняшнее время имеется сразу два вида аттестации в России: добровольная и обязательная.
Обязательную надо пройти тем учителям, которые, по требованию государства, нуждаются непосредственно в проверке знаний. Уровень состоятельности конкретного учителя определяет комиссия. Далее она делает выводы, подходит дли данный человек или нет. Другими словами, соответствует ли он своей должности или просто занимает чье-то место.
А вот добровольная аттестация в первую очередь будет интересна тем педагогам, которые имеют цель повышения своего настоящего квалифицированного уровня.
Начиная с 2016 года, обязательная аттестация педагогических работников, будет проходить для тех, кто проводил ее пять лет назад. А вот в 2018 году от обязательного прохождения аттестации освобождаются те учителя, у которых уже есть квалификация категории и беременные девушки.
Надо еще сказать, что аттестация может быть проигнорирована теми учителями, которые работают в учреждение последние два года. Благодаря декретному отпуску можно тоже получить квалификацию и подтвердить свою учительскую состоятельность после того, как женщина выйдет на работу. Надо понимать, что с данного момента и до аттестации должно пройти не менее двух лет.
Не распространяется аттестация на тех учителей, которые в силу разных причин отсутствовали на рабочем месте последние 4 месяца или выше данного срока. Для таких случаев, обязательной аттестация становится только по истечении одного календарного года, начиная с момента своего официального возвращения в школу.
Каждый человек, наверное, желает повысить свой квалификационный уровень на более высокий. Тут же он преследует цель продвигаться по карьерной лестнице и совершенствоваться. И если учитель желает улучшить себя, то для него будет интересна добровольная аттестация. В 2018 году новая форма аттестации во многом похожа с уже знакомым порядком дел.
Если мы берем именно сферу образования, то конкретно педагог, пытаясь повысить свою квалификацию, сначала обязан обратиться за помощью в решении данного вопроса именно к своему начальству. А после, написать соответствующие заявление. В обязательном порядке в документе надо уточнить, что добровольная аттестация будет проведена с целью установления новой квалификационной категории.
Добровольной аттестацией могут заинтересоваться не только преподаватели без категории, но и те учителя, у которых она уже имеется, но в то же время им есть куда еще расти. Для того, чтобы получить наивысший разряд из возможных, необходимо быть педагогом, которые не только настроен решительно, но еще и получил ранее первую категорию. Стоит помнить, что с того момента до нового повышения должно пройти, как минимум, два года.
Наивысшая категория, как правило, присваивается тем учителям, у которых уже имеется таковая вообще. В данном случае, они повышают квалификацию, что добыта ранее. Категорию можно получить на пять лет, после работники образовательноq сферы нуждаются в дальнейшей пролонгации.
В 2018 году обязательная аттестация педагогов в нашей стране проходит под контролем специальной аттестационной комиссии. Состав ее включает представителей образовательной организации. Состав же, в свою очередь, утверждается руководителем, что подтвердил приказ о назначении комиссии. Сюда включены председатель, заместитель, секретарь и другие члены комиссии. Заседание проходит в назначенный день.
Добровольная аттестация говорит о предварительной подаче заявления от самого учителя. В нем указывается его текущая категория и должность. И в назначенный день комиссия проверит знания учителя. Что касается времени проверки заявления, то она может быть равна до 30 дней. Потом уже выдается заключение комиссии. Продолжительность проведения аттестации, включая и выдачу окончательного решения комиссии равна не более 60 дней.
Следующие типы лицензий и общие требования относятся только к лицензиям для учителей. У лицензий администратора, учителя-специалиста и профессионального вспомогательного персонала есть свои особые типы и общие требования.
Срок действия:
Общие требования – подходят для опытного учителя из другого штата, который:
Срок действия:
Общие требования – подходит для лиц, которые:
Срок действия:
Общие требования – подходит для человека, который:
Срок действия:
Общие требования – подходит для человека, который:
Последнее обновление: 9 ноября 2020 г.
Учителя могут формировать умы молодых людей, оказывая влияние на всю жизнь. Работа требует правильного характера, темперамента и мышления, чтобы быть лучшим учителем. Прежде чем тратить время и деньги, необходимые для получения степени преподавателя и обучения, спросите себя, соответствуют ли ваши личные и профессиональные интересы профессии учителя.Вы также должны быть полностью осведомлены об образовательных и сертификационных требованиях, необходимых для того, чтобы стать учителем. Чтобы помочь в этом важном процессе принятия решения, задайте себе следующие вопросы.
Если вы ответили «да» на большинство из вышеперечисленных вопросов, карьера преподавателя, вероятно, будет для вас хорошим выбором.
Программа, которая может вас заинтересовать:
Университет Южного Нью-Гэмпшира
ПРОГРАММА: Онлайн-обучение со степенью магистра в области учебных программ и инструкций
Сделайте свою карьеру учителя или администратора или подготовьтесь к продвижению на руководящую должность в своей школе с помощью этого специализированного онлайн-курса MEd Университета Южного Нью-Гэмпшира. Наслаждайтесь круглосуточной доступностью онлайн и одной из самых низких цен на обучение в стране. Курсы включают лидерство в преподавании и обучении, разработку учебных программ и исследования, основанные на фактах.Запросите информацию о степени прямо сейчас.
(необязательно): тень учителя рядом с вамиЕсли вы не уверены, стоит ли преподавать чему-то, чему вы должны заниматься, вам может помочь наблюдение за учителем в классе. Следуя за учителем, вы можете воочию увидеть связанные с ним задачи и обязанности. В зависимости от вашего местоположения может существовать официальная программа слежки за работой, которая включает тегирование вместе с учителем. Если нет, то в местной школе должны быть возможности волонтеров, которые дают возможность понаблюдать за учителями в действии.
Сколько времени нужно, чтобы стать учителем?Время, необходимое для того, чтобы стать учителем, зависит от трех важных переменных: вашего образования и профессионального опыта, того, что вы хотите преподавать, и требований вашего штата к сертификации преподавателей. Но, как правило, чтобы стать учителем, требуется как минимум степень бакалавра плюс лицензия на преподавание. Это означает, что вы можете рассчитывать провести четыре-пять лет в школе и работать над получением сертификата.
Учащиеся, которые посещают школу на постоянной основе, чтобы получить степень бакалавра, могут начать преподавать вскоре после ее окончания, при условии, что они начали процесс сертификации, еще учась в школе. Другим студентам может потребоваться прибавить около года к четырем годам, необходимым для получения степени бакалавра для выполнения требований сертификации или лицензирования. Если требуется степень магистра, можно добавить еще два года или около того к общему времени, которое потребуется, чтобы начать работать учителем.
Перед тем, как выбрать учебную программу, вы должны определить свои предпочтения в обучении.По сути, спросите себя, почему вы хотите стать учителем. Ответив на этот вопрос, вы сможете определить желаемый уровень обучения, предмет и наличие каких-либо особых учеников, которых вы хотели бы преподавать. Знание этой информации не только определяет степень преподавания и путь обучения, но также подскажет, какие классы выбрать и какие организации присоединиться.
Когда вы знаете, каковы ваши профессиональные цели и где вы хотите работать, вы можете принимать обоснованные решения относительно вариантов вашего образования.Вы не только сможете определить, какую степень вам следует получить, но и на какой концентрации или специальности следует сосредоточиться. Принятие неправильного решения не помешает вам стать учителем, но может увеличить время или деньги, необходимые для обучения предпочитаемой вами группе учеников. В следующем разделе более подробно рассказывается о различных доступных вам вариантах степени и специализации.
Для многих степень бакалавра образования, преподавания или аналогичной области будет стандартной степенью, по крайней мере, в отношении обучения в начальной и средней школе. В большинстве штатов степень бакалавра является минимальной базовой степенью, необходимой для начала преподавания.
То, что изучают студенты, зависит от выбранной ими программы и специальности. Однако одной степени бакалавра может быть недостаточно, чтобы стать лицензированным преподавателем. Помимо степени, студенты должны пройти программу подготовки учителей (TPP). Многие школы, предлагающие степени образования, включают TPP в программу бакалавриата. TPP помогает подготовить будущих учителей к представлению учебных материалов студентам с разным опытом и способностями.Откройте для себя программы бакалавриата по обучению онлайн.
Для многих преподавательских должностей степень магистра может не требоваться. Когда это необходимо, учителям разрешается получить степень магистра позже, обычно в течение пяти лет после начала работы.
В зависимости от уровня и предмета степень магистра может предоставить дополнительные навыки для улучшения преподавания, открыть дверь к потенциально более высокой оплате, позволить обучать другую группу студентов или открыть путь к продвижению в образовании, например, в сфере образования. администрация.Еще одна причина получить степень магистра в области образования или преподавания – это в первую очередь стать учителем. Многие будущие учителя уже имеют степень бакалавра, но еще не завершили TPP. Программа магистратуры предоставляет такую возможность. Узнайте больше об онлайн-магистерских программах в области образования и преподавания.
Докторантура становится одной из самых популярных среди тех, кто хочет получить высшее образование. В отличие от EdD, который фокусируется на применении существующих исследований, PhD больше фокусируется на разработке новых исследований и теории.Конечная цель программы PhD – подготовить выпускников к ведущим ролям в исследованиях, академических кругах и преподавании на уровне послесреднего образования. Большая часть учебной программы сосредоточена на педагогических навыках, которые полезны для участия в исследованиях, которые могут создать новые знания и новаторские теории, которые практикующие учителя могут использовать для улучшения образования. Узнайте больше об онлайн-программах PhD в области образования и преподавания.
В отличие от некоторых других учебных степеней, степень доктора образования предназначена в первую очередь для тех, кто хочет перейти от преподавательской роли к роли администратора или политика.Одна из целей степени EdD – научить студентов использовать исследовательские знания и применять их в реальных ситуациях в образовании.
При получении степени EdD студенты могут сосредоточить свое обучение на исследованиях и образовательных вопросах, касающихся политики и практики. Курсы помогают подготовить выпускников к карьере, которая требует практической руководящей роли не только в образовательных системах, но и в профессиональных организациях и правительстве. Посмотрите, подойдет ли вам онлайн-программа EdD.
Диплом по дошкольному образованию отлично подходит для всех, кто хочет преподавать в дошкольных учреждениях или детских садах. Однако большинству учащихся, заинтересованных в получении степени дошкольного образования, следует ожидать, что они сосредоточат свое внимание на работе с учащимися дошкольного возраста.
Эта степень доступна на любом пути, от младшего специалиста до доктора. Учебная программа подготовит вас к тому, чтобы помочь маленьким детям в их социальном и когнитивном развитии, включая моторику и речь.Учащиеся получают высшее образование, готовые помочь детям в возрасте от первых месяцев до семи или восьми лет. Подходит ли вам онлайн-диплом по дошкольному образованию?
Обычно доступная на уровне бакалавра, онлайн-степень по начальному образованию идеальна, если вы хотите преподавать на уровне начальной школы. Это включает обучение учеников с первого по шестой класс, но также может означать обучение в детском саду или средней школе. Во время учебы учащиеся начальной школы могут рассчитывать на прохождение курсов, которые предоставляют широкий спектр предметных материалов, от математики до общественных наук, от чтения до искусства.Кроме того, студенты узнают о различных методах обучения, стратегиях и методах оценки успеваемости. Посмотрите, имеет ли смысл получение онлайн-степени по начальному образованию.
Среднее образование относится к учащимся средних и старших классов. Это означает обучение студентов в возрасте примерно от 12 до 18 лет. Из-за обучения студентов старшего возраста учителя, ориентированные на получение степени в области среднего образования, могут рассчитывать также на то, что они сосредоточатся на определенном предмете, таком как естественные науки, английский язык или математика.На уровне магистра программы среднего образования обычно предназначены для студентов, которые уже имеют степень бакалавра по предмету, который они хотели бы преподавать. Чтобы узнать больше, узнайте больше о гибридных и онлайн-дипломах в среднем образовании.
Физическое воспитание относится к улучшению, поддержанию и обучению физической форме и благополучию. Многие степени в области физического воспитания сосредоточены на обучении учащихся от детского сада до окончания средней школы. Те, кто заинтересован в обучении учащихся начальной и средней школы тому, как оставаться здоровым с помощью спорта и активного образа жизни, должны рассмотреть эту степень.Учебная программа должна быть аналогична другим степеням преподавания, но также включать курсовую работу по физической подготовке, обучению двигательным навыкам, физическим недостаткам и спортивной психологии. Узнайте об онлайн-степенях по физическому воспитанию.
Специальное образование – это популярное подразделение, которое включает помощь учащимся, нуждающимся в образовательном обучении, отличном от типичного учебного плана. Будь то физическая или умственная неполноценность, некоторым учащимся требуется не просто дополнительное внимание или руководство, а особые методы обучения, которые могут потребовать дополнительной подготовки и опыта.Вот тут-то и пригодятся эти специальные степени образования; выпускники узнают, как выявлять учащихся с особыми потребностями, составлять учебную программу для удовлетворения этих потребностей, доставлять академический материал так, чтобы учащийся мог их понять и учиться, и проводить дополнительное социальное и поведенческое обучение учащимся, которые в этом нуждаются. См. Варианты получения степени специального образования в Интернете.
В дополнение к вышеупомянутым областям образовательной направленности учителя также могут решить преподавать определенный академический предмет, такой как естественные науки, история, математика или английский язык.В зависимости от уровня обучения может потребоваться специальная академическая подготовка. Например, в средней или средней школе многие учителя должны иметь специальность в той области, в которой они хотели бы преподавать. Поэтому, если вы хотите преподавать историю США, вы должны получить степень бакалавра истории. Другие популярные направления обучения включают музыку, иностранный язык, театр и искусство.
с так много образовательных путей для того, чтобы стать учителем, у вас есть количество способов учиться.Два основных решения, которые вам нужно принять во-первых, это (1) темп обучения и (2) метод доставки контента.
Рабочий профессионалов, опекунов, занятых родителей или всех, кому нужно гибкость может значительно выиграть от онлайн-программ. Этот гибкость обычно позволяет студентам учиться в любое время из где угодно и в выбранном ими темпе. Но онлайн-дипломы не собираются чтобы заменить учебные программы на базе кампуса.Многие онлайн учебные программы по-прежнему требуют очного обучения. Есть возможность общаться с одноклассниками лично, что онлайн-программа не может полностью воспроизвести. Кроме того, может быть определенные специальности или программы, доступные только на территории кампуса, в зависимости от школы.
Одним из самых больших преимуществ онлайн-обучения является возможность продвигаться по учебной программе в удобном для вас темпе.Такая гибкость всегда присутствовала при выборе учебной программы на полный или неполный рабочий день, но варианты дистанционного обучения еще больше расширяют эти варианты стимуляции. Основное преимущество выбора очного обучения – это возможность быстрее получить степень. Но неполный рабочий день означает, что вы можете потратить дополнительное время на изучение сложных концепций или, что чаще всего, продолжить работу или выполнять обязанности опекуна во время учебы в школе. Недостатком участия в программе с неполным рабочим днем является то, что получение степени займет больше времени.
Как только вы решите, какую академическую степень вы хотите получить, самое время найти школы, которые ее предлагают. Есть множество отличных программ и авторитетных школ на выбор. Плохая новость заключается в том, что из-за большого количества вариантов выбор подходящей школы может быть затруднен. Чтобы помочь с этим важным шагом, мы создали следующий контрольный список.
Перед тем, как подавать заявление в выбранную школу и программу, вам нужно будет узнать, что нужно для подачи заявления и принятия.Приложение состоит из нескольких компонентов, а также предварительных условий, для обработки которых требуется время и тщательное планирование.
Для много программ онлайн-обучения на уровне бакалавриата, нет многие предпосылки помимо того, что требуется для общего приема. Однако одним ключевым исключением является тестирование навыков в зависимости от штата. В некоторых штатах за это можно набрать определенное количество очков на входе. экзамен, например SAT или ACT. Но для других государств будущие учителя должен сдать экзамен PRAXIS Core.И в зависимости от школы студенту, возможно, потребуется взять его перед подачей заявления на поступление.
Подача заявки на программу обучения очень похожа на подачу заявки на любую другую программу послесреднего образования. Большинству абитуриентов необходимо предоставить следующие элементы для заполнения заявки на поступление в бакалавриат и программу подготовки учителей:
Помимо времени и усилий, которые требуются, чтобы стать учителем, обычно возникают значительные расходы на обучение, сборы и другие расходы, связанные с посещением занятий.Для многих найти способ оплатить учебу в колледже – серьезное препятствие. К счастью, есть несколько вариантов, которые помогут облегчить финансовое бремя. Некоторые из них требуют погашения в будущем, а другие представляют собой помощь в виде подарков. Чтобы узнать больше об этих возможностях финансирования школ, посетите наши страницы финансовой помощи и стипендий.
Спрогнозировать, какую курсовую работу вы можете рассчитывать выполнить при получении диплома об образовании, немного сложно.Это связано с различными государственными требованиями к лицензии на преподавание и предпочитаемым уровнем преподавания, а также с различными академическими путями к тому, чтобы стать лицензированным учителем. Эти различия означают, что вне учебного плана программы подготовки к обучению классы могут сильно различаться в зависимости от типа степени, области специализации (если таковая имеется) и специальности.
Тем не менее, основной учебный план учебной программы имеет несколько общих черт, например, он охватывает темы, связанные с развитием учащихся и стратегиями обучения.Чтобы получить представление о том, с какими курсовыми работами вы можете столкнуться, ознакомьтесь со списком примеров курсов.
Примеры курса1
Развитие детей
2
Устное и письменное общение
3
Введение в психологию
Студенты-преподавателиСтуденты, получившие педагогическую степень, которая включает программу подготовки учителей, должны получить практический опыт преподавания.Это означает обучение студентов, часто в условиях государственной школы, под наблюдением соответствующих участников учебной программы, таких как преподаватели, классный руководитель или учебный офис для студентов. Перед тем, как приступить к обучению студентов части своей учебной программы, студенты должны быть на продвинутой стадии своей программы. Это означает, что они должны:
Однажды принято, студенты могут провести один или два школьных семестра, занимаясь Студенческое обучение. И это не просто помощь учителю в в классе, но на самом деле преподает класс. Во время опыта, ученик-учитель получает обратную связь и оценку для оценки их способности к обучению.
За пределами частных школ для преподавания требуется свидетельство о преподавании. Даже в частных учебных заведениях школе может потребоваться полностью лицензированный преподаватель, поэтому наличие лицензии по-прежнему важно. Получить сертификат не так сложно, но в каждом штате свои требования, и многие будущие учителя не уверены, в каком штате они хотели бы преподавать после окончания учебы.
Кому дать вам общее представление о том, чего вы можете ожидать, давайте посмотрим на основные компоненты получения лицензии.
Лицензирование в вашем штатеКаждый штат предъявляет свои собственные требования к лицензированию учителей. Следовательно, будущие учителя должны проверить особенности своего штата. Однако, как минимум, будущие учителя должны сделать следующее, чтобы получить лицензию:
Чтобы узнать больше о лицензионных требованиях каждого штата, посетите страницу Комиссии по образованию штата Учителя: Взаимность лицензий учителей: профили штата, на которой есть ссылки на соответствующие требования к лицензированию преподавания в каждом штате.
Взаимность лицензирования / ОбменВзаимность относится к лицензированному учителю в одном штате, который может преподавать в другом штате. Цель взаимности – облегчить поток учителей из одного штата в другой.Полная взаимность, когда государство A автоматически принимает лицензированного учителя государства B, не очень распространено. Чаще всего применяется ускоренный или модифицированный процесс лицензирования, когда государство A позволяет учителю из штата B получить лицензию в штате A после прохождения сокращенного процесса подачи заявки. Этот точный процесс зависит от того, из какого штата учитель, а также от того, сколько у него опыта и образования. Во многих штатах новый учитель может начать преподавание почти сразу, пока он работает над выполнением требований взаимности.
Кому Чтобы узнать больше о взаимности, посетите следующие ресурсы:
Теперь, когда у вас есть педагогическая степень, вам нужно найти место, где можно было бы найти ей хорошее применение. Вероятно, у вас уже есть уровень обучения или предмет, на котором вы хотите сосредоточиться, а также состояние, в котором вы хотели бы работать. Но, несмотря на эти планы, есть еще много других особенностей, которые необходимо учитывать. Например, вы будете работать в государственной школе или в частной? Городской или пригородный? Второй или третий класс? Это всего лишь несколько вещей, о которых стоит подумать.
Чтобы окончательно принять решение о том, где вы хотите работать, проведите исследование. Интернет-доски объявлений – хороший ресурс, но еще лучше поговорить с вашими одноклассниками, нынешними учителями и администраторами системы образования. Участвуйте в сетевых мероприятиях, чтобы узнать изнутри, где лучше работать, кто нанимает и какую школу или округ вам следует избегать.
После того, как вы выбрали школы, в которых хотите преподавать, пора подавать заявку. Вот несколько советов по поиску работы, собеседованию и процессу отбора.
Многие штаты требуют, чтобы лицензированные учителя обновляли свои лицензии на преподавание каждые несколько лет. Во время этого процесса обновления учитель должен будет предоставить доказательства того, что он получил ряд зачетных единиц непрерывного образования или повышения квалификации.Точные типы необходимого непрерывного образования, а также количество необходимых кредитов зависят от процесса продления лицензии на преподавание в каждом штате.
Но помимо требований для сохранения лицензии, непрерывное образование важно для профессионального развития. Это не только позволяет учителям иметь право на дополнительные преподавательские или административные должности, но также может предоставлять возможности для установления контактов. Ниже приведены пять примеров программ непрерывного образования или курсовых работ, в которых учителя могут принять участие.
Получение степени магистра или доктора может дать возможность перейти на непреподавательские должности в сфере образования, а также на более специализированные или продвинутые преподавательские должности, работая с более уникальными студентами или студентами более высокого уровня.
Семинары, проводимые государственными или частными организациями, предоставляют учителям возможность узнать о новых или возникающих проблемах в образовании, при этом общаясь с другими учителями и администраторами.
Многие школьные округа предоставляют предварительно утвержденные курсы повышения квалификации для учителей, которые должны получить эти кредиты для продления лицензии.
Многие колледжи и университеты предлагают дипломные работы не только для удовлетворения требований к непрерывному образованию для продления лицензии, но и для повышения заработной платы. Названия курсов включают 21 st Century Learning, специальные группы населения и учебные стратегии.
Начиная с 1 июля 2021 г., , все учителя специального образования, которые преподают одну или несколько предметных областей в специальном классе (автономном классе) в 7–12 классах, с некоторыми учащимися или без них, проходящими альтернативное оценивание, должны либо:
Учителя специального образования могут получить сертификат в определенной предметной области несколькими способами. Они могут получить один из сертификатов, перечисленных на веб-странице «Типы сертификатов и лицензии» в предметной области. Они также могут получить сертификат предметной области через ограниченное расширение, SOCE или расширение предметной области.
Ограниченное продление позволяет подходящим учителям специального образования пройти сертификацию в предметной области, пока они преподают в специальном классе в 7–12 классах и получают дополнительное образование или сертификат по предметной области.SOCE сертифицирует подходящих учителей специального образования, которые соответствуют особым требованиям для преподавания предметной области в специальном классе в 7–12 классах. Крайний срок подачи заявок на SOCE – 30 июня 2021 года.
Информация о требованиях к сертификации по предметной области для учителей специального образования, которые преподают в специальных классах, также доступна в служебной записке от декабря 2019 г. и служебной записке от апреля 2020 г.
Последнее обновление: 6 апреля 2020 г.
Списывает остаток по вашим прямым федеральным займам после 120 соответствующих требований (10 лет).
См. Полную информацию о программе на сайте StudentAid.gov/publicservice.
Вот некоторые основные моменты:
Чтобы подтвердить, соответствуете ли вы критериям участия в программе, отправьте эту форму как можно скорее.
Прощает до 17 500 долларов ваших прямых или субсидированных или несубсидированных ссуд по программе FFEL после 5 полных и последовательных лет обучения в соответствующей школе.
См. Полную информацию о программе на сайте StudentAid.gov/teach-forgive.
Вот некоторые основные моменты:
Распечатайте и заполните Заявление о прощении ссуды учителю .
Вот некоторые основные моменты:
Чтобы подать заявление об отмене Perkins, обратитесь в школу (школы), в которых вы получили ссуду Perkins. В каждой школе свой процесс.
Тонны штатов предлагают программы прощения ссуд для учителей, особенно если вы преподаете в наиболее нуждающейся области. У Американской федерации учителей есть отличная база данных с возможностью поиска, которую вы можете использовать для поиска государственных и местных программ прощения, на которые вы можете претендовать.
Вы можете претендовать на участие более чем в одной из перечисленных выше программ. Однако в некоторых случаях ваше решение воспользоваться преимуществами одной программы может повлиять на вашу способность использовать преимущества другой. Например:
Пока вы пытаетесь решить, какой вариант (ы) вам подходит, проконсультируйтесь с вашим агентом по обслуживанию федеральных займов. Они могут дать вам совет в зависимости от вашей конкретной ситуации.
Николь Каллахан – специалист по стратегии цифрового взаимодействия в Управлении Федеральной помощи студентам Министерства образования США.
Фото Getty Images.
Сообщение «4 программы прощения ссуд для учителей» впервые появилось в блоге ED.gov.
Внимательно прочтите страницу с инструкциями и форму, прежде чем отправлять заполненный и подписанный документ для подачи заявки или обновления лицензии в Системе онлайн-лицензирования NCDPI
1.Кому в Северной Каролине нужна лицензия профессионального преподавателя?
Все профессиональные служащие в государственных школах должны иметь лицензию профессионального преподавателя по предмету или уровню обучения, который они преподают, или по заданию профессионального образования, которое они имеют. Начать процесс получения лицензии преподавателя
2. В каких областях выдаются лицензии профессиональных преподавателей?
3. Как мне получить лицензию профессионального преподавателя Северной Каролины?
4. Есть ли список шагов, которые я должен предпринять, чтобы подать заявление на получение лицензии профессионального преподавателя
5. Сколько стоит подать заявление на получение лицензии профессионального преподавателя?
6. Потребуется ли когда-нибудь продлевать лицензию моего профессионального преподавателя?
7. Где я могу найти курсы для продления лицензии профессионального преподавателя?
8. Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы восстановить истекшую лицензию профессионального преподавателя Северной Каролины?
9. Как добавить область в лицензию профессионального преподавателя?
10. Как мне получить копию моей текущей лицензии профессионального преподавателя?
11. Допускаются ли копии стенограмм?
12. Как мне стать сертифицированным учителем Национального совета?
13. Если у меня есть ученая степень, которая не привела к получению лицензии, имею ли я право на получение заработной платы для выпускников?
1. Могу ли я подать заявление на получение лицензии профессионального преподавателя, если я не выполнил лицензионные экзамены?
2. Какие экзамены мне нужно сдать, чтобы преобразовать IPL в непрерывную профессиональную лицензию?
3. Допускаются ли тесты других штатов вместо лицензионных экзаменов, утвержденных SBE?
3. Как мне получить копию результатов теста?
Иностранные преподаватели1. У меня есть лицензия другого штата, и я хотел бы преподавать в Северной Каролине. Что я должен делать?
2. Будет ли мой опыт работы в другом штате засчитан в мою лицензию профессионального преподавателя Северной Каролины?
3. Как перенести лицензию из другого штата в Северную Каролину?
Международные преподаватели1.Мне нужно разрешение на работу?
2. Могу ли я получить лицензию профессионального преподавателя Северной Каролины, если моя степень была получена в другой стране?
1. Какие существуют «альтернативные» маршруты и требования, чтобы стать учителем в Северной Каролине?
2.Какие тесты необходимы для получения разрешения на проживание в Северной Каролине?
1.Какова шкала зарплат в Северной Каролине?
2. Какие льготы получают учителя в Северной Каролине?
3. Как лучше всего найти работу преподавателя в Северной Каролине и как я могу подать заявку на преподавательскую позицию?
4. Как мне найти контактную информацию LEA или чартерной школы?
5. Нужна ли мне лицензия профессионального преподавателя для замены преподавателя?
6. Будет ли учитываться опыт замещения обучения?
1.Через онлайн-систему лицензирования
2. Позвоните по номеру 800-577-7994 (бесплатно в Северной Каролине) или (919) 716-1800
3. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и предоставьте следующую информацию:
Преподавание – это полезная работа, но она также требует больших усилий, поэтому важно провести исследование и понять, что нужно сделать, прежде чем приступить к этой ценной профессии
Обучение на учителя – сложная задача, но есть ряд преимуществ для педагогической карьеры.Вы будете использовать свои знания и навыки, чтобы вдохновлять и обучать следующее поколение, а разнообразие вашей работы означает, что взамен вы получите множество передаваемых навыков.
Вы увидите, как молодые люди учатся и развиваются, а это означает, что удовлетворение от работы гарантировано. Более того, у вас будет множество возможностей для карьерного роста.
Учителя также пользуются большой гарантированной работой и другими преимуществами, такими как конкурентоспособная заработная плата, щедрые отпускные и пенсия.
Система образования Великобритании в целом разделена на начальные и средние школы, при этом некоторые органы власти используют трехуровневую систему.Ключевые этапы включают:
Попытайтесь получить опыт работы с разными возрастными группами, чтобы решить, какая группа вам подходит.
Юридический статус квалифицированного учителя (QTS) означает, что вы имеете право преподавать любой возрастной диапазон в поддерживаемой школе в Англии и Уэльсе. Однако, если вы хотите перемещаться между возрастными группами, вам потребуются подтверждающие доказательства, чтобы продемонстрировать, что у вас есть опыт, чтобы делать это эффективно. Например, учителя средней школы должны показать, что они могут преподавать по более широкой программе начальной школы.
Начальные школы охватывают KS1 и KS2, а содержание обучения широкое, охватывающее весь спектр предметов национальной учебной программы:
Начальные школы также обязаны преподавать религиозное образование (RE). Некоторые курсы начальной подготовки учителей (ITT) включают в себя такую специальность, как математика.
Средние школы покрывают KS3 и KS4, а иногда и старше 16 лет. Основные предметы включают математику, английский язык, естественные науки, гражданство, информатику и физическое воспитание. Школы также должны предлагать хотя бы один предмет из каждой из этих областей:
Ученики работают над получением национальных квалификаций, обычно GCSE во время KS4. Предлагаемые дополнительные предметы включают драму, танцы и медиа. Школы также должны предлагать RE, профориентацию и образование по вопросам секса и взаимоотношений (SRE).
Дефицитные предметы получают наибольшее финансирование на подготовку учителей, которое в 2020/21 году составит от 5000 до 26000 фунтов стерлингов. Вы можете улучшить свои знания по таким предметам, как география, математика, биология, химия, физика, дизайн и технологии, вычисления или язык с помощью курса повышения предметных знаний (в настоящее время недоступен, ноябрь 2020 г.).
В Великобритании в целом два сектора школьного образования – поддерживаемые государством и независимые. Тип школы может повлиять на ее работу, критерии приема, состав персонала и условия их контрактов. К различным типам относятся:
Станьте волонтером в школах, чтобы узнать, какой тип школы вам подойдет.
Чтобы преподавать в Англии и Уэльсе, вам необходимо получить QTS.Вы получите его по программе ITT, которая может быть школьной или университетской и занимает примерно один год. По окончании курса, при условии, что вы соответствуете стандартам, вы получите QTS и станете новым квалифицированным учителем (NQT), готовым к вводному году.
Шотландским учителям требуется степень и квалификация начального педагогического образования (ITE). По завершении вашего ITE вам необходимо пройти испытательный учебный год. Чтобы узнать больше, см. Обучение в Шотландии.
Чтобы стать учителем в Северной Ирландии, вам необходимо получить степень бакалавра образования (BEd) или годовой сертификат последипломного образования (PGCE). Если вы хотите преподавать в стране, но прошли обучение за пределами Северной Ирландии, вам необходимо получить подтверждение вашей квалификации Генеральным советом по обучению Северной Ирландии (GTCNI). Узнайте больше об обучении в Северной Ирландии.
Заявки на участие в большинстве программ подготовки учителей в Англии и Уэльсе подаются через UCAS Teacher Training (UTT) осенью перед началом обучения.Чтобы узнать больше, просмотрите маршруты обучения. Вы также подадите заявку на обучение учителей в Шотландии через UCAS.
В Северной Ирландии заявки подаются непосредственно в отдельные учреждения. Доступна финансовая поддержка, включая стипендии по некоторым предметам в зависимости от степени. Чтобы узнать, что доступно в Уэльсе, загляните в Discover Teaching. Для Северной Ирландии см. NI Direct Initial Teacher Training.
Для обучения в качестве учителя в программе England вам необходимо:
В Уэльс вам понадобится:
Для обучения в Scotland вам понадобятся следующие предметы:
Для обучения в качестве учителя в Северная Ирландия вам потребуются:
Чтобы стать хорошим учителем, вам необходимо:
После прохождения ITT в Англии и Уэльсе вы получите QTS. Затем вам необходимо будет пройти вводный год, чтобы стать полностью квалифицированным учителем. В течение этого времени вы должны продемонстрировать, что вы соответствуете Стандартам учителей (Англия) или Стандартам практикующих учителей (Уэльс).
Вам будет предоставлен вводный инструктор / наставник, уменьшенная учебная нагрузка и индивидуальная вводная программа. Узнайте больше о жизни учителя начальной школы.
Испытательный год в Шотландии известен как Схема обучения учителей (TIS), гарантированная годичная стажировка преподавателя в шотландской школе местного самоуправления. Также доступен гибкий маршрут – см. Генеральный педагогический совет Шотландии.
Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером
Перспективы · Ноябрь 2020
Uni profile
работа выпускника
Программа для выпускников
Поскольку школьные округа стараются делать то, что лучше всего для своих учеников, им может быть сложно соблюдать правила сертификации.
Начался 2018–2019 учебный год, но в некоторых классах по всему штату нет сертифицированного учителя. Это чаще всего происходит в выявленных областях нехватки учителей (например, двуязычие / английский как второй язык; специальное образование; профессиональное и техническое образование – приложения технологий и информатика; математика).
Основная цель работы округа по набору кадров – найти и закрепить полностью сертифицированного учителя для работы с учащимися. Когда не удается выполнить эту задачу, округа должны использовать другие средства, включая сертификацию лиц с использованием одного из следующих способов:
Около половины новых учителей этой профессии проходят сертификацию через ACP.Программа ACP идеально подходит для человека, имеющего степень бакалавра и демонстрирующего уровень владения предметом, пройдя предварительный тест на содержание (PACT). Восемь шагов, определенных TEA, для получения сертификата через ACP, включают:
Дополнительную информацию о сертификации через ACP можно найти в нашей статье HRX Сертификация учителей: Часть 1 – Альтернативные программы сертификации.
имеют возможность выдать разрешение на преподавание в школьном округе несертифицированному лицу, имеющему степень бакалавра и предметную экспертизу. Для основных академических классов округ может выдать школьному округу разрешение на преподавание при условии утверждения уполномоченным по вопросам образования.
Лицо не имеет права на получение разрешения школьного округа на преподавание основных академических курсов, если оно:
Местный школьный совет может выдавать школьные округа разрешения на преподавание для учителей неосновных академических курсов профессионального и технического образования (CTE).Утверждение комиссара и степень бакалавра не требуются.
Разрешение на преподавание школьного округа действительно только для общеобразовательных учебных заданий в классе и не доступно для других заданий, включая работу консультанта, библиотекаря, администратора, любых других профессиональных заданий, помимо классного учителя, а также для специального или двуязычного образования.
Более подробную информацию можно найти в статье HRX Сертификация учителей: Часть 2 – Гибкость DOI и разрешения на преподавание в школьном округе.
Экстренное разрешение может быть использовано, когда округ не может найти должным образом сертифицированного и квалифицированного специалиста для заполнения вакантной должности или у которого нет соответствующих полномочий для назначения. Знакомство с TAC, глава 230, подраздел F поможет в определении права на получение разрешения на экстренное обучение. Разрешение на чрезвычайную ситуацию ограничивает человека одним годом службы, за исключением Отряда подготовки младших офицеров запаса (JROTC) и инструкторов или учителей студентов с нарушениями зрения.
Чтобы иметь право на получение разрешения на случай чрезвычайной ситуации, физическое лицо должно соответствовать следующим критериям:
Для начального обучения, человек должен завершить 12 семестровых кредитных часов по комбинации предметов, непосредственно связанных с начальной учебной программой, 12 семестровых кредитных часов в начальном образовании или любую комбинацию областей обучения.
Для вторичных заданий человек должен отработать 24 семестровых часа по предмету, который будет преподавать, или 24 семестровых кредитных часа для комбинированной области обучения, соответствующей заданию, включая как минимум 12 семестровых кредитных часов по изучаемому предмету.
Округа должны задокументировать усилия по найму должным образом сертифицированного специалиста и подать заявление в TEA в течение 45 учебных дней с даты назначения. Округ должен иметь систему поддержки для человека, включая обученного наставника.Он также должен информировать человека о правилах SBEC в отношении разрешений и требований к продлению разрешений.
Округа могут выдавать экстренное разрешение в случае необходимости лицу, не отвечающему всем требованиям, предъявляемым к экстренным разрешениям. Им также необходимо задокументировать местные условия, требующие назначения лица, не отвечающего требованиям разрешения на чрезвычайные ситуации, убедиться, что искомые недостатки не превышают 36 семестровых кредитных часов, и убедиться, что человек зачислен на следующий доступный курс по плану сертификации или зарегистрирован для следующий тест на специализацию контента.
Дополнительные сведения о разрешениях на случай чрезвычайной ситуации см. В разделе Сертификация учителей: часть 3 – Разрешения на случай чрезвычайной ситуации.
Округа могут активировать TCAP для каждого урока (максимум четыре), преподаваемого учителем, сертифицированным на уровне средней школы, в предметной области, не охваченной сертификатом. Человек должен закончить 12 часов семестра в конкретной предметной области. По естествознанию или математике человек должен отработать 15 семестровых часов.
TCAP действителен в течение одного учебного года, если он не выдается менее чем за 90 календарных дней до последнего дня обучения. Для задания, которое превышает четыре учебных часа, или для человека, который не завершил минимальный семестр в изучаемой предметной области, TEA должен предоставить одобрение; однако человек, проработавший шесть или менее часов в предметной области, не будет одобрен.
Узнайте больше о TCAP в разделе «Сертификация учителей: часть 4 – временное разрешение на назначение в класс».
может активировать невозобновляемое разрешение для человека, который не выполнил соответствующие экзаменационные требования, и срок его действия истекает через 12 месяцев после активации. Это может быть человек, который завершил все требования к курсу и степени в программе подготовки преподавателей штата Техас, но не выполнил требования к экзамену. Лицо, имеющее сертификат учителя Техаса со сроком действия до 1 февраля 1986 года, но не подтвердившее его для приема на работу путем сдачи экзамена, также может претендовать на невозобновляемое разрешение, срок действия которого истекает через шесть месяцев после активации.
Невозобновляемое разрешение не может быть активировано в области назначения, для которой ранее было активировано другое разрешение. Заявление на получение невозобновляемого разрешения и сбора необходимо подать в TEA в течение 45 календарных дней с момента назначения.
Дополнительную информацию о невозобновляемых разрешениях можно найти в Сертификате учителя: Часть 5 – Невозобновляемое разрешение.
Есть два типа отказов, доступных для округов, которые не могут соответствовать критериям разрешений и сертификации, описанным выше.Округа могут подать заявление об исключении для двуязычного обучения и / или отказе от требования английского как второго языка (ESL), если он не может предоставить сертифицированного учителя для реализации своей двуязычной программы или программы ESL. Двуязычное исключение позволяет округу предлагать альтернативную учебную программу (например, заменять ее программой ESL). Отказ от программы ESL позволяет округу отказаться от требований сертификации для учителей, которые будут проводить обучение ESL.
Отказ от сертификации позволяет человеку работать без необходимых сертификационных требований.Сертификат может быть выдан на разрешение:
Дополнительную информацию об этих отказах можно найти в статье HRX «Сертификация учителей: часть 6 – исключения и отказы», а также на веб-сайте TEA.Присылайте вопросы в отдел отказа от прав TEA по телефону 512.463.9630 или [email protected].
Помните, заместитель – это тип временного служащего. Временная занятость предполагает определенную дату начала и окончания и не является бессрочной или бессрочной. Система пенсионного обеспечения учителей (TRS) определяет замену как человека, который временно работает вместо текущего сотрудника. С другой стороны, штатный сотрудник нанимается на работу в течение четырех с половиной месяцев или более, на половину рабочего времени или более и получает оплату по ставке, сопоставимой с оплатой труда других лиц, нанятых работодателем на аналогичные должности в течение учебного года.
Перед тем, как удерживать замену на вакантной должности в течение длительного периода времени, примите во внимание пункт 21.003 Кодекса образования штата Техас, который запрещает человеку работать учителем, если это лицо не имеет соответствующего сертификата или разрешения.