Сценка ко дню учителя 9 класс: Ничего не найдено для Scenki Na Den Uchitelya V Shkole %23I

Сценарий на День учителя | Материал (9 класс) на тему:

Сценарий на День учителя

(Песня «Школьные годы чудесные» Выходят 2 ведущих.)

1 Ведущий Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!

2 Ведущий Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

 1 Ведущий  Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2 Ведущий А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

  Ведущие:  Поздравляем вас с Днем учителя!

(1 Ведущий уходит за кулисы. 2 Ведущий поет (мотив «Эти глаза напротив»)

Эти глаза напротив
Смотрят на нас всерьез.
Эти глаза напротив
Не рассмешишь до слез.
Эти глаза напротив
Ставят оценки нам.
Эти глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но все же родной.
Времени супротив
Эти глаза напротив
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба нас!
Только б не подвести
Только б не подвести
Только б не отвести глаз!!!

(1 Ведущий возвращается на сцену к концу песни.)

2 Ведущий И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

1 Ведущий Ну, а первым на эту сцену выходят учащиеся 5-6 классов

(Выступление 1 Сценка «В первый раз в первый класс »)

(Ведущие возвращаются на сцену с букетом цветов)

1 Ведущий А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей – директора школы- Трофимову Тамару Ивановну

(Обращение директора)

2 Ведущий Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем  несмотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.

1 Ведущий И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте учащихся 8 класса

(Выступление 2 номер учащихся 8 класса)

Вам придется выполнить небольшое и несложное задание. Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. Сегодня вопросы задавать будем мы.

1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)

2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}

3. Великий русский баснописец. (Крылов.)

4. В нем 52 недели. (Год.)

5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)

6. Площадка для бокса. (Ринг.)

1. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)

8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)

9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)

Только что вы доказали справедливость нашего решения и проявили истинную мудрость и знания!

1 Ведущий Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»

2 Ведущий Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

(Выступление 3 – концертный номер учащихся начальных классов)
1 Ведущий (мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика)

Он не доктор Айболит,
Он в учительской сидит.
Приходи к нему учиться
ИКоровьев, и Волчицын,
И Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит,
Непонятливых простит.

2 Ведущий Прибежал десятиклассник Мотыльков
После всех шести уроков и звонков.
«О, учитель, вот случилася беда!
Не пойму я эту тему никогда!»
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и все в порядке.

1 Ведущий Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.

(Выступление 4 – старшие классы)
2 Ведущий Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников.

(На сцене поздравляют несколько родителей)

1 Ведущий В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!

(1 Ведущий,2 Ведущий. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени)

Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря наколеней дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

День учителя в школе: сценарии для 9-го класса

31 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвященного празднованию Дня учителя

Читать материал

18 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

«От всей души моему учителю посвящается» (сценарий праздника ко Дню учителя)

Читать материал

18 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий конкурсов для проведения дня учителя в малокомплектной школе.

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

“День педагога — праздник мудрости, знаний, труда!” (сценарий праздничных мероприятий на день учителя)

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий дня учителя в формате «день самоуправления» в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий концерта “Литературный микс в честь учителя”

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий учительского огонька (празднование Дня учителя педагогическим коллективом)

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

английский язык

внеурочная деятельность

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку “Teacher`s Day”

Читать материал

17 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздника ко Дню учителя “Давайте с вами познакомимся”

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий торжественных мероприятий к 5 октября

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Конкурсы для учеников (сценарий праздничных мероприятий для дня учителя)

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

5 октября — День учителя (сценарий мероприятия)

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий урока английского языка ко дню учителя “Экскурсия в поэзию”

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Праздник для учителей “Открытие учительского телеканала”

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий на день учителя в школе

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий концерта на День учителя «Боги Олимпа»

Читать материал

16 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Твоя будущая профессия – учитель (сценарий классного часа, посвященный Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

“Школьные перевёртыши” (сценарий праздника ко Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздничной программы ко Дню учителя «Спасибо вам, учителя!»

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий концерта ко Дню учителя для 1-11 классов

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Игра «Что за слово “Учитель”?» (сценарий мероприятия ко Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий классного часа на тему “День учителя” для учащихся средней школы (5-9 классы)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Учитель, перед именем твоим.

.. (сценарий праздничного концерта ко Дню учителя)

Читать материал

15 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Разработка мероприятий к 5 октября – празднование дня учителя

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздничного общешкольного мероприятия ко Дню учителя “Боги Олимпа”

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий общешкольных торжественных мероприятий ко дню учителя

Читать материал

05 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий игры-квиз: «Clever Show» ко дню учителя

Читать материал

Руководство для учителя – Рисунки Дэвида

Рисунки Дэвида

Кэтрин Фолвелл
Иллюстрации Кэтрин Фолвелл

Фокус: концепции печати и стратегии чтения:

  • понимание сообщения автора
  • соединить личный опыт с историей
  • после последовательности событий
  • сравнение двух разных вариаций исходной идеи истории

Вспомогательные текстовые функции

  • краткая формулировка в тексте
  • знакомых слов и понятий
  • последовательные события
  • последовательное размещение текста на каждой странице

Основные компоненты обучения чтению


Фонетика: /r/ сочетания согласных; окончание слова “-ed” образец правописания/исследование звука
Словарный запас: неправильных форм прошедшего времени: увидел, получил, взял, повесил, нашел, подумал, сделал, нарисовал, позвонил, написал, пришел, имел
Беглость: перечитайте рассказ самостоятельно или с партнером
Понимание: определите важное, установите связи, задайте вопросы , его, и, вверх, из, ибо, то, имел, сказал, но, это тоже, она, ее, здесь, ты, можешь, что, на, смотри, я, надел, как , я тоже, с, ан, два, в, был, мы, видите, спросили, день, наш, из, пришел, закончился, ваш, так, мой

Подготовка к чтению

1. Познакомьте с понятием и словарным запасом, задав открытые вопросы:

  • Какие предметы вы любите рисовать?
  • Откуда художники берут идеи для рисунков и картин?
  • Кто может помочь тебе нарисовать картину? Какую помощь вы хотели бы получить?

2. Соедините прошлый опыт детей с рассказом и словарным запасом:

  • Обратите внимание детей на заголовок. Читайте: «Рисунки Давида».
  • Попросите детей использовать название и картинку на обложке, чтобы предсказать, что может произойти в рассказе.
  • Предложите детям посмотреть на готовую иллюстрацию класса ближе к концу книги. Попросите их описать рисунок. Рассказывает ли он историю? Что это говорит? Предложите детям подумать, что мог сделать Давид, чтобы создать этот рисунок.
  • Попросите детей найти на картинке класса подсказки, которые могут помочь им понять, что происходит в рассказе.
  • Попросите детей предложить слова, которые они могут ожидать прочитать в рассказе.

3. Напомните детям о стратегиях, которые они знают и могут использовать с незнакомыми словами:

  • Спросите их: «Что вы будете делать, если встретите слово, которого не знаете?»
  • Поощряйте детей искать фрагменты звуков или слов, которые они знают, и быстро смешивать звуки.
  • Предложите детям читать дальше незнакомого слова, чтобы использовать контекст рассказа, чтобы открыть слово.
  • Предложите детям также подумать о том, что они знают о рисовании. Затем предложите им выбрать слово, которое имеет смысл в предложении.

4. Обратите внимание на следующие особенности текста:

  • В книге много часто встречающихся слов и много других слов, которые должны быть знакомы.
  • Количество текста на каждой странице разное.
  • В книге есть как простые, так и более сложные предложения.
  • События последовательны, с небольшим повторением сюжета ближе к концу истории.
  • Кавычки встречаются на протяжении всей истории для обозначения диалога.
  • Эллипсы находятся на страницах 29 и 31.
  • Двойные дорожки иллюстраций проходят через историю: основные иллюстрации на каждом развороте и кумулятивные рисунки в правом верхнем углу.
  • Иллюстрации поддерживают и расширяют текст, но большая часть смысла заключена в тексте.

Чтение книги

1. Поставьте цель, прочитав вслух первые три страницы рассказа.  Попросите детей предсказать, как рисунок Дэвида станет тем, что изображено позже в рассказе. Затем попросите детей прочитать оставшуюся часть книги, чтобы узнать, что происходит с рисунками Дэвида.

2. Пусть дети читают тихо, но вслух.  Каждый ребенок должен читать в своем собственном темпе. Дети не должны читать хором. Слушайте детей, когда они читают, наклоняясь или наклоняясь рядом с каждым ребенком.

3. Обратите внимание на следующие варианты поведения при чтении при первом чтении:

  • Полагаются ли они на печать при чтении?
  • У них хороший словарный запас?
  • Используют ли они известные звуковые фрагменты для чтения неизвестных слов?
  • Показывают ли они признаки понимания истории?
  • Следят ли они за смыслом и перечитывают ли его, когда теряют смысл?
  • Легко ли они перемещаются со страницы на страницу?
  • Используют ли они знаки препинания, чтобы получить смысл?
  • Делают ли они точные предсказания?
  • Связывают ли они текст со своим собственным опытом?
  • Реагируют ли они на текст, даже если читают молча?

4. Пока дети читают, отмечайте, что они делают. Помогите им обрести независимость, будьте доступны, но не вмешивайтесь слишком быстро.

  • Следите за изменениями в выражении лица детей и используйте их как сигналы, чтобы задавать такие вопросы, как: «Что заставило вас улыбнуться?» или “Где вам нужна помощь?”
  • Поощряйте попытки детей комментировать, например: «Мне нравится, как вы использовали другую стратегию, когда первая попытка не сработала».
  • Если дети затрудняются решить, какую стратегию использовать, предложите конкретную стратегию, которая поможет им понять смысл наиболее эффективным способом, например: «Вы думали о том, чтобы разбить это слово на части?»

5.Возможные вопросы обучения, к которым можно обратиться на основе ваших наблюдений:

  • Повторите, как найти известную часть или звуковой фрагмент в неизвестном слове.
  • Покажите детям, как использовать аналогии для перехода от известного к неизвестному при встрече с новыми словами.
  • Просмотрите с помощью грамматики (синтаксиса), чтобы разблокировать слова, рассматривая структуру предложения или части речи в предложении.
  • Модель задает вопросы или делает «Интересно…» высказывания для расширения понимания.
  • Повторите, как определить, что является важным в истории.
  • Повторите использование кавычек и расскажите о том, как диалог (разговор) помогает сделать историю «реальной».
  • Укажите, как добавление апострофа плюс «s» к существительным образует притяжательный падеж: David’s. Посмотрите, как это показывает принадлежность или владение.
  • Повторите слова из рассказа с сочетаниями согласных /r/: Брендон, коричневый, мелки, рисунок, нарисовал, свежий, из, трава, серый, отличный, зеленый, ухмыльнулся, дерево. Исследуйте другие слова с помощью /r/ blends.
  • Поработайте с глаголом, оканчивающимся на “-ed”, и изучите различные звуки, которые может обозначать орфограмма: /t/ звук спросил, /d/ звук в улыбке, /ed/ звук в добавлении. Найдите другие слова с окончанием «-ed», которые имеют те же звуки, что и слова-примеры. Также изучите, как окончание «-ed» дает информацию о том, когда произошло действие.
  • Поработайте с неправильными формами глаголов прошедшего времени и просмотрите наборы глаголов, к которым принадлежат неправильные формы, например: see,sees,seeing,saw; брать, берет, берет, брал; думаю, думает, думает, думает. Сравните эти неправильные формы с правильными глаголами прошедшего времени, образованными добавлением «-ed».
  • Обсудите использование эллипсов в рассказе и то, как они обозначают окончание, ведущее к следующей части мысли.
  • Продемонстрируйте, как повторно просмотреть текст и иллюстрации, чтобы найти конкретные примеры или идеи в рассказе. Повторно посетите Рисунки Дэвида , чтобы найти подсказки, которые показывают, что Дэвид не возражает, когда его одноклассники предлагают что-то добавить к его рисунку. Также обсудите цель кумулятивного рисунка, который появляется в правом верхнем углу каждого разворота.

После первого чтения

1. Попросите детей подтвердить свои предположения о том, что произошло в рассказе.

2. Соедините историю с собственным опытом детей, обсудив, откуда берутся их идеи для рисунков.

3. Выясните у детей, что чувствовал Дэвид, когда впервые пришел в школу, и что он чувствовал в конце учебного дня. Также выясните, что чувствовал Дэвид, когда пришел домой, и почему он решил сделать еще один рисунок.

4. Попросите детей взять части и прочитать рассказ вслух, как в пьесе. Поощряйте их читать с выражением, чувством и правильной формулировкой, как если бы они разговаривали со своими друзьями.

5. Попросите детей рассказать о том, что может произойти после окончания истории.

6. Подумайте с детьми, что может случиться в следующий раз, когда Дэвид начнет рисовать в классе.

Второе чтение

1. Попросите детей перечитать книгу шепотом или партнеру.

2. Это время для оценки. Ведение заметок об успехах детей во время сеанса чтения под руководством будет полезным ресурсом для предоставления детям постоянной обратной связи о себе как читателях, а также поможет вам записать, как они развиваются с течением времени.

  • Пока они читают, следите за тем, что делают дети и что они используют во время обучения.
  • Вы также можете взять запись об одном ребенке для оценки его читательского поведения.
  • Вы также можете послушать каждого отдельного читателя, наблюдая за тем, как дети используют подходящие или неподходящие стратегии. Эта информация будет полезна для любых дополнительных обсуждений стратегии после второго чтения.

Междисциплинарные занятия
Искусство
Попросите каждого ребенка сделать простой рисунок простым карандашом. Затем разделите детей на группы по четыре-пять человек и попросите каждого ребенка передать свой рисунок другому ребенку в группе. Попросите второго ребенка дополнить рисунок мелками, цветными карандашами или фломастерами. Продолжайте до тех пор, пока каждый ребенок в группе не добавит что-то ко всем исходным рисункам членов группы. Покажите готовый рисунок под табличкой «Наши классные картинки».

Музыка
Выберите два музыкальных произведения, одно спокойное и успокаивающее, а другое живое и энергичное. Приклейте два листа бумаги размером с настенную роспись к столу или стене. Включите успокаивающую музыку и попросите детей послушать ее несколько минут. Затем позвольте им использовать цветные карандаши или фломастеры, чтобы «раскрасить под музыку» на одном из листков бумаги. Повторите упражнение с энергичной музыкой и другим листом бумаги. После этого поговорите о том, какие чувства у детей вызвали два музыкальных произведения, и как музыка повлияла на их фрески.

Наука
В наборе «Рисунки Давида» дети раскрашивают мелками и цветными карандашами, но дети также хорошо знакомы с цветными красками. Познакомить с основными цветами: красным, синим, желтым и дать детям возможность поэкспериментировать, смешивая краски этих цветов, чтобы получить вторичные цвета: оранжевый, зеленый, фиолетовый. Пусть дети увидят, сколько различных оттенков вторичных цветов они могут создать, изменяя количество двух цветов, используемых для каждой смеси. Простая таблица первичных и вторичных цветов доступна в First-School.

Математика
Прочитайте вслух Головоломка дедушки Танга от Энн Томперт и расскажите о различных формах частей танграма. Дайте детям копию головоломки танграм в конце книги, попросите их разрезать части на части, а затем использовать их для создания своих собственных картинок, убедившись, что фигуры не перекрываются и что они соединяются вдоль стороны или в точке. . Поговорите о том, как, соединяя фигуры разными способами, можно создавать самые разнообразные изображения. Детям также может понравиться разгадывать танграм онлайн.

Социальные науки
Школьные здания, обстановка и предметы различаются по всему миру. Прочтите Школа Елизаветы Стефани Стьюв-Боден. Во время второго чтения попросите детей найти сходства и различия между их школой, школой Дэвида и школой Элизабети.

Письмо
Детям может понравиться писать свои собственные рассказы на основе заполненной картинки класса на стр. 23 из Рисунки Дэвида . Дети могут работать индивидуально или в малых группах. Поощряйте их использовать свое воображение для создания историй о том, что происходит и что произойдет дальше.

Управляемое чтение: H
ДРА: 14
Вмешательство: 13

Дети, читающие на уровне управляемого чтения H, переходят к ранней стадии беглого чтения. Все указания, данные для введения, первого и второго чтения английского издания, можно использовать с испанским изданием книги. Поддержка учителя должна быть сосредоточена на развитии понимания, беглости речи, уверенности и независимости. Чтобы успешно прочитать книгу, детям нужна такая же поддержка, как и их англоговорящим одноклассникам. Изучающим второй язык часто полезно проигрывать новые слова, видеть картинки и рассказывать о них на конкретных примерах.

Испанское издание содержит множество часто используемых слов и много знакомых слов. Незнакомые слова могут быть представлены вместе с синонимами, чтобы помочь детям глубже понять слова и историю. Вы также можете использовать настоящие предметы для поддержки изучения новой лексики.

Для детей, говорящих на двух языках, также могут использоваться родственные слова, такие как: бумага/бумага, карандаши/мелки, цвет/цвет (цвета/цвета), timidez/робко или застенчиво, persona/человек, recreo/перерыв, botas/ сапоги, ми/мой.

Посмотрите, как обозначаются диалоги и как используются восклицательные знаки в письме на испанском языке. Тире используются для обозначения диалога, а восклицательные знаки используются как в начале, так и в конце предложений. Метки появляются «вверх ногами» в начале каждого предложения и «вправо вверх» в конце.

Язык книги может отличаться от устной речи детей. Сравнение любых различий поможет детям прочитать и понять историю. Также помогите детям понять, что мы часто говорим не так, как пишем, и что важны оба способа использования языка.

Об этом заголовке

Управляемое чтение:
I

Лексиле:
AD460L

Уровень интереса:
Классы K – 2

Уровень чтения:
1–2 классы

Темы

Делиться и давать, Мультиэтнические интересы, Воображение, Дружба, Афро/афроамериканские интересы, Оптимизм/Энтузиазм, Искусство, Детские переживания и воспоминания

Коллекции

Возникновение двуязычия, Возникновение английского языка, Английская художественная литература Классы PreK-2, Bebop English Guided Reading Level I, Diverse Background Коллекция английского языка PreK-2, двуязычные книги на английском/испанском и двух языках, Art and The Arts Collection, Friends & Friendship, Приложение B Diverse Collection Классы K-2, Назад to School Collection, классы PreK-2, Коллекция афроамериканского английского, классы PreK-2, Коллекция реалистичной художественной литературы, классы PreK-2, Building Classroom Community for Kindergarten, Двуязычная коллекция, английский и испанский, Двуязычные уровни, Коллекция DI, Коллекция Pedro Noguera Diverse, классы PreK -2, Коллекция Diverse Backgrounds English 6PK, Сборник книг Reading Recovery Bebop

Хотите узнать о нас больше или задать конкретные вопросы о наших руководствах для учителей?

Пожалуйста, напишите нам!
general@leeandlow. com

СКАЧАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО В ФОРМАТЕ PDF

Условия использования

Учителя разрешают учащимся рисовать на своих платьях в последний учебный день, и мы влюблены!

Карьера Жизнь

26 мая 4 минуты чтения

Карьера Жизнь

к скучающие учителя

  • скопировано!

По прошествии небывалого года эти учителя не утратили творческого потенциала. Популярный новый тренд на «Teachergram» — платье #lastdayofschool. Учителя в Instagram покупают базовые белые платья на Amazon и заставляют своих детей рисовать/раскрашивать их в последний день школы, используя краску для ткани или маркеры для ткани. Это интересный способ завершить учебный год, а также замечательный сувенир на 2020-2021 учебный год от учеников, который можно хранить и лелеять вечно.

Через: @jantzen_in_the_rain

«Иногда вооружение группы 5-ти и 6-летних маркерами не должно приводить к катастрофе. На самом деле, это может превратиться в прекрасное произведение искусства!» — сказала Мэдисон Джанцен в своем посте в Instagram.

Через: @jantzen_in_the_rain

Независимо от возраста ваших учеников, вы можете быть уверены, что это будет большой успех. Для детей старшего возраста попросите их написать любимую цитату, что-то, чему они научились в вашем классе, или просто слово, описывающее 2020–2021 учебный год.

«Результат был впечатляющим. Им было очень весело создавать искусство вместе, и им понравилось видеть, как я ношу его сегодня! Теперь у меня всегда будет лучшее воспоминание об учителе-первокурснике всех времен! Я навсегда запомню это платье!»

Через: @jantzen_in_the_rain

Другие учителя теперь присоединяются к нам, и мы ВЛЮБЛЕНЫ в эту идею на память!

Через: @lifewithmissz

Лучший способ закончить последний день в школе!

-Александра Зинда, учительница 1-го класса
Через: @learningwithlori

«Один из моих любимых нарядов всегда надевается на школьный день в школе ❤️⁣ Я покупаю однотонное платье на Amazon, и пусть каждый ребенок рисует что-то свое Выбор на нем предпоследний день в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *