Урок мира в 8 классе на 1 сентября с презентацией: Классный час 1 сентября. 8 класс. урок мира. Презентация

Содержание

Презентация – Классный час «Урок Мира»

Поделиться  

21,629
просмотров

Презентации / Педагогика / Классный час «Урок Мира»

Скачать презентацию Понравилось   |   61

Текст этой презентации

Слайд 1

МКОУ «Межборская ООШ»
2016 год

Слайд 2

Урок Мира
Классный час

Слайд 3

Мир – это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи.
А какие символы мира вы знаете?

Слайд 4

Голубь мира
Стоит отметить, что голуби считались благородными птицами с древних времен, в древности они считались символом плодородия, а впоследствии и мира. На Востоке голуби были священными птицами. В христианстве голубь считался символом Святого Духа (души).
Символы мира
Почему голубя часто изображают с ветвью в клюве?

Слайд 5

Оливковая ветвь Впервые оливковую ветвь как символ мира мы встречаем еще в древних писаниях. В Торе упоминается оливковая ветвь, которую принес Ною голубь после всемирного потопа и это стало символом восстановления мира между Богом и человеком.
Символы мира

Слайд 6

Символы мира
Знак «Пацифик» или «Крест мира» – это символ мира и ядерного разоружения, а также символ всемирного пацифизма. Кто придумал знак «Пацифик», и почему у него именно такая форма?

Слайд 7

ПАЦИФИК В создании «знака мира» ключевую роль сыграла семафорная азбука. Холтом взял и соединил две буквы из этого алфавита: N и D, первые буквы слов Nuclear Disarmament (ядерное разоружение).
Символы мира

Слайд 8

Трубка – символ мира у индейцев Мирт – вечнозеленый кустарник, символ мира Аист – символ мира на крыше
Символы мира

Слайд 9

Великая Отечественная война1941 – 1945
От Бреста до Москвы – 1 000 километров. От Москвы до Берлина – 1 600 километров. 2 600 километров… Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа… Дорогами войны – четыре года! 4 года – 34 тысячи часов! Более 26 миллионов погибших советских людей! Если по каждому из них объявить минуту молчания, страна будет молчать – 35 лет.

Слайд 10

Блокада Ленинграда
22 июня 1941 года ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной.
Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия. А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.

Слайд 11

Дневник Тани Савичевой

Слайд 12

Страницы памяти
В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге на Васильевском острове в доме №13/6, где жила семья Савичевых, установлена мемориальная доска.
Дневник Тани хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями.
Памятник на могиле Тани Савичевой в поселке Шатки Нижегородской области.

Слайд 13

Атомная бомба
6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима.
9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки.

Слайд 14

Хиросима и Нагасаки
Огромный огненный, похожий на большую поганку, ядерный взрыв накрыл города. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч.
Хиросима. 2005 г.

Слайд 15

Сасаки Садако
В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ее было всего 2 года. Через 10 лет она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови. Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться.
Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира – памятник жертвам Хиросимы.
Как вы думаете, почему нужно было делать именно журавликов?

Слайд 16

Беслан
Сентябрь 2004 года. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на линейку, посвященную началу учебного года. В это время на территорию школы №1 ворвалась вооруженная банда. Она захватила более 1300 детей и взрослых. .
С 1 по 3 сентября они сидели на полу в спортивном зале без воды и еды. Школа была заминирована… … На сегодняшний день установлено 394 человека, погибших.

Слайд 17

«Древо скорби» в Беслане

Слайд 18

Мой вопрос:
Если 1 Сентября – это День Знаний, то почему проводится Урок Мира?

Слайд 19

Летите, голуби, летите,Несите Миру наш привет!

Слайд 20

Похожие презентации

Классный час «День матери» Классный час «Дружба» Классный час «Терроризм – угроза общества» Классный час о дружбе для 1 класса Классный час «От норм ГТО – к олимпийским медалям!»

Урок мира.

Классный час для 8-го класса. | Классный час (8 класс) на тему:

Классный час к Празднику Знаний.  8  класс.

Сентябрь встречает нас у школьного порога.

Цели:

1.Познакомить ребят с историей возникновения первого учебного дня.

2. Настроить учащихся на новый учебный год.  

3. Создать праздничное настроение, чувство радости от встречи со школой.

4. Провести фрагмент урока Мира.

5.Познакомить ребят с историей Садако Сасаки и в солидарность движения против войны сделать бумажного журавлика.

6.Воспитание чувств  патриотизма.

 Оформление и материалы: тема классного часа на доске, мультимедийный проектор, экран, презентация, бумага для оригами.

Место проведения: учебный кабинет.

Учитель:

Хочу вам сказать ребята, чтоб ели бы не было б начала и окончания учебного года, то каникулы никогда не приносили бы вам такой радости. Все, даже очень приятное, постепенно надоедает, если оно происходит постоянно. Я знаю, что для вас первое сентября не праздник, потому что вы думаете, что опять пришла пора трудиться. Но если есть начало учебного года, то обязательно будет и окончание учебного года. И это будет по-настоящему счастливый праздник. Поэтому мы с вами празднуем начало учебного года, и мы с вами должны поработать хорошо, чтобы достойно его завершить, и, конечно, отпраздновать.

Праздник День Знаний имеет свою историю. Историки считают, что её истоки уходят вглубь времён. С одной стороны, дата связана с церковными канонами. Византийские богословы предполагали, что Бог приступил к сотворению света именно 1 сентября. Плюс к этому – осенью заканчивается полевая страда. Не случайно в древности славянские землепашцы именно в это время отмечали Новый год.

Единое начало учебного года было введено в СССР в 1935 году.  А 1984 году был издан указ, в соответствие с которым 1 сентября официально стал праздником – Днем Знаний.

Сейчас 1 сентября – это праздничный день для всех школьников, студентов и их родителей. Я поздравляю вас с этим замечательным днем.

А знаете ли вы, что 1 сентября во всех школах часто проводятся уроки Мира.

Хотя День мира отмечается 21 сентября, решено было акцентировать внимание на этом событии именно в первые школьные дни.  Наука – это прежде всего созидание, трудная и кропотливая работа во благо всего человечества, и именно ради созидания дети идут в школу.

21 сентября – Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.

Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

Хочу вам рассказать легенду о 1000 журавликах:

В Японии бумажные журавлики считаются символом удачи и долголетия.

Есть традиция, в основе которой лежит красивая легенда: «Если с любовью и тщательностью свернуть тысячу бумажных журавликов, подарить их окружающим, и получить в ответ тысячу улыбок – исполнятся все Желания»

Японская девочка Садако Сасаки (7 января 1943 — 25 октября 1955), облученная при атомной бомбардировке Хиросимы 6 августа 1945 года. Ее дом находился в миле от взрыва, тем не менее внешне она и дальше росла здоровым ребенком. Признаки болезни появились в ноябре 1954, 18 февраля 1955 поставили диагноз – лейкемия, 21 февраля положили в больницу. По прогнозам врачей, жить ей оставалось не более года. 3 августа 1955 ее лучший друг Чизуко Хамамото принес ей листок золотистой бумаги и свернул из нее журавля, напомнив японское поверье о том, что желание человека, сложившего тысячу бумажных журавликов, исполнится. 

Легенда повлияла на Садако, и она стала складывать журавликов из любых попадавших в её руки кусочков бумаги. По легенде из книги «Садако и тысяча бумажных журавликов», она успела сделать лишь 644 журавлика. Ее друзья закончили работу, и Садако была похоронена вместе с тысячей бумажных журавликов.

В память о Садако и обо всех других детях, погибших от атомной бомбардировки, был построен монумент. Молодые люди со всей Японии собирали средства на этот проект, и в 1958 году в Парке Мира в городе Хиросима была установлена статуя, изображающая Садако с бумажным журавликом в руке. На постаменте статуи написано: «Это наш крик. Это наша молитва. Мир во всем мире». Маленькая мужественная девочка стала символом неприятия ядерной войны, символом протеста против войны.

Я предлагаю вам тоже сделать журавлика и присоединиться к людям,  которые против войны.

Заключение

Поздравляю вас, дорогие ребята, с праздником!  Уверена, что новый учебный год станет для вас временем больших успехов и блестящих побед, что вместе мы осуществим самые смелые замыслы и планы, и  этот учебный год принесет всем множество новых эмоций, творческую энергию и успех!

 Желаю вам  крепкого здоровья и благополучия!  С Днем знаний, друзья!

В добрый путь!

Приложение:

–  фотография памятника Садако Сасаки в Японии

– схема бумажного журавлика

Пямятник Садако Сасаки в Японии

Схема бумажного журавлика

Подготовка Корпуса Мира | Global Experiences

Подготовка к Корпусу мира

Развивайте долгосрочные профессиональные навыки и участвуйте в жизни своего сообщества дома и за рубежом с помощью программы подготовки к Корпусу мира!

Подготовка к Корпусу мира (подготовка к ПК) — это программа для студентов бакалавриата, посвященная одному вдохновляющему вопросу: как вы можете подготовить себя, чтобы стать лучшим волонтером Корпуса мира, которым вы можете быть?

Программа подготовки Корпуса мира штата Небраска, объединяющая курсовую работу UNL, практический опыт и профессиональное развитие, готовит студентов к работе на местах в области международного развития и потенциальной службе в Корпусе мира путем развития следующих четырех основных компетенций:

  • Отраслевые навыки (в области образования, здравоохранения, окружающей среды, сельского хозяйства, молодежи в развитии или экономического развития сообщества)
  • Владение иностранным языком
  • Межкультурная компетенция
  • Профессиональная смекалка и лидерство

По завершении программы вы получите сертификат Корпуса мира, федерального агентства. Завершение программы подготовки к ПК дает вам конкурентное преимущество при подаче заявки на службу в Корпусе мира, но не гарантирует принятие в качестве волонтера Корпуса мира.

Особенности программы подготовки к ПК в Университете Небраски-Линкольн включают:

  • Гарантированная стипендия в размере до 5000 долларов США для каждого студента программы подготовки к ПК, который учится или проходит стажировку за границей 1) в стране, где служили волонтеры Корпуса мира, и /или 2) в программе, которая предлагает интенсивный испанский, французский или другой язык, на котором говорят в принимающих странах Корпуса мира.
  • Консультации по индивидуальному обучению за границей, копия «Руководства для студентов по обучению за границей» и оценка Межкультурного развития (IDI) после принятия и завершения.
  • Мероприятия по началу семестра для подготовки к ПК, а также объявления о мероприятиях кампуса, посвященных международному развитию, правам человека, разнообразию и инклюзивности и многому другому.
  • Возможности для взаимодействия с вернувшимися добровольцами Корпуса мира в обществе через мероприятия, наставничество и групповой волонтерский опыт.
  • Кульминационный курс, указанный в стенограмме, признание в СМИ кампуса и шнурок для ношения на выпускном.

Узнайте больше и запустите приложение сегодня!

Заявка на пособие для учащихся

Требования к программе

Обучение и опыт работы в определенной сфере деятельности

  • Пройти 3 курса, которые соответствуют одной из следующих конкретных областей деятельности: образование, здравоохранение, окружающая среда, сельское хозяйство, молодежь в развитии и сообщество Экономическое развитие.
  • Накопить 50 часов волонтерской работы или опыта работы в той же сфере деятельности.

Знание иностранных языков

  • Если вы хотите служить в Латинской Америке (говоря по-испански), пройдите два курса испанского языка по 200 уровней.
  • Если вы хотите служить в Западной Африке (говоря по-французски), пройдите два курса французского языка по 200 уровней.
  • Если вы хотите служить в другом месте, пройдите два курса 100-го уровня (или выше) на любом языке.

Межкультурная компетенция

  • Пройти 3 одобренных курса или 1-2 курса + существенный межкультурный опыт.
  • Только курсы
  • : пройдите хотя бы один базовый курс или запросите замену другим курсом ACE 9. Возьмите региональный факультатив плюс еще один факультативный (основной, региональный или замещающий).
  • Курсы + опыт: возьмите один базовый курс и замените один или оба факультатива опытом.
    • Внутренний межкультурный опыт: замените один факультативный, помогая новым иммигрантам/беженцам аккультурироваться в США, или работая волонтером в местном культурном центре, разнообразном общественном центре или школе не менее 40 часов.
    • Образование за рубежом: учитесь или проходите стажировку в стране, которая когда-то принимала добровольцев Корпуса мира, и зарабатывайте академические баллы. Краткосрочный или летний опыт заменит один факультативный, а полный семестр заменит оба факультатива.

Профессиональное развитие и развитие лидерских качеств

  • Работайте с Career Services, чтобы написать свое резюме и подвергнуть его критике, обновить свое резюме и подвергнуть его критике, написать сопроводительное письмо и пройти имитационное собеседование.
  • Посетить семинар или занятие службы занятости по навыкам прохождения собеседования.
  • Развить хотя бы один важный опыт лидерства и быть готовым вдумчиво обсудить его (организация мероприятия, руководство рабочим или волонтерским проектом или работа в совете директоров).

Завершение программы подготовки к Корпусу мира

  • Получите оценку не ниже C по всем курсам, перечисленным в вашем плане подготовки к Корпусу мира.
  • Зарегистрируйтесь и пройдите курс с нулевым или одним кредитом в завершающем семестре подготовки к Корпусу мира и заполните контрольный список для выхода.
  • Примечание. Учащиеся подготовки Корпуса мира, которые подают заявку на службу в Корпусе мира, должны отсканировать и прикрепить подписанный контрольный список выхода к своему заявлению Корпуса мира под названием «Контрольный список подготовки к ПК». Если вы подаете заявление в Корпус мира до выполнения требования, вы все равно должны предоставить подписанный контрольный список для выхода — напишите: «[Деятельность]: запланировано [месяц/год]» для любого незавершенного требования.

Процесс подачи заявления

Право на участие

  • Текущие студенты бакалавриата любой специальности с хорошей репутацией. Заявки должны быть поданы как минимум за два семестра до предполагаемой даты выпуска студента.
  • Студентам из традиционно недопредставленных общин настоятельно рекомендуется подавать заявки, поскольку Корпус мира стремится создать добровольческий корпус, отражающий богатое разнообразие Соединенных Штатов.
  • Иностранные студенты могут пройти программу подготовки к Корпусу мира в Небраске, но кандидаты на службу в Корпусе мира должны быть гражданами США.

Этапы подачи заявки на участие в программе подготовки Корпуса мира

  1. Внимательно ознакомьтесь с Руководством для учащихся.
  2. Дополнительно: встретьтесь с рекрутером Корпуса мира, чтобы выбрать сектор (образование, здравоохранение, окружающая среда, сельское хозяйство, молодежь в развитии или экономическое развитие сообщества), с координатором программы подготовки Корпуса мира, чтобы обсудить варианты и шаги, и/или с вашим академический советник, чтобы обсудить ваш план обучения.
  3. Подать заявку онлайн через MyWorld. Приложение включает предполагаемый план выполнения требований к подготовке к ПК, резюме и краткое личное заявление.

Крайние сроки

Заявки на участие в программе подготовки Корпуса мира должны быть получены до следующих дат, чтобы начать активно участвовать в программе в выбранном семестре/семестре:

  • 15 января, начало весны
  • 15 мая, начало лета
  • 15 августа до начала осени

Заявки должны быть поданы как минимум за два семестра до предполагаемой даты выпуска студента.

Новости и события

Неделя Корпуса мира 2023

27 февраля – 1 марта 2023

Посетите стенд

Вербовщик Корпуса мира посещает кампус 26-29 сентября

Читать полностью 22 29 сентября 20 20 история

Подготовка к Корпусу мира помогает студентам подготовиться к глобальной карьере

2 марта 2022 г.

Читать полностью

Неделя Корпуса мира 2022

23 февраля 2022 г.

Читать полностью

Корпус

18 октября 2021 г.

Читать полностью

Подготовка к Корпусу мира дает учащимся навыки для работы в Корпусе мира

8 октября 2021 г.

Читать полностью глобальные перемены

4 октября 2021 г.

Читать полностью

Контакт

Ребекка Баскервиль, MPA

Координатор программы подготовки Корпуса мира

[email protected]

402-472-6990

Вернувшийся волонтер Корпуса мира, Марокко 2008-2010

Назначьте виртуальную или личную встречу в Student Success Hub

Knoll 213

Программа, но подготовка Корпуса мира открыта для всех студентов Небраски с хорошей репутацией!

Эмира Ибрагимпашич, доктор философии

Академический координатор подготовки Корпуса мира

[email protected]

402-472-2150

Oldfather Hall 822

Примечание: д-р Ибрагимпашич также является адъюнкт-профессором практики и помощником директора программы глобальных исследований, но подготовка Корпуса мира открыта для студентов Небраски всех специальностей!

О Службе Корпуса мира

Добровольцы Корпуса мира проводят два года за границей, живя и работая на низовом уровне, помогая сообществам решать их самые насущные проблемы: от образования и общественного здравоохранения до экономического развития и многого другого. Волонтеры делятся своей культурой с людьми, которым они служат, и привносят культуру принимающих их сообществ обратно в США. Работа волонтером — это судьбоносный, определяющий жизнь опыт и несравненный карьерный скачок. Узнайте больше о службе Корпуса мира, изучив, чем занимаются волонтеры, а также многочисленные финансовые, личные, аспирантские и профессиональные преимущества службы Корпуса мира. Просмотрите вакансии для волонтеров, свяжитесь с рекрутером из Небраски или посетите виртуальное мероприятие.

В центре внимания выпускников Микаэла Дриззен

Меня зовут Микаэла Дриззен. Я получил высшее образование в 2018 году по специальности «Глобальные исследования», а также по специальности «Права человека и гуманитарные вопросы», «Испанский язык», «Латиноамериканские исследования» и «Политология». Я подал заявление в Корпус мира в сфере образования ближе к концу последнего года обучения после того, как стал волонтером и прошел стажировку в Lincoln Literacy.

Служил в Королевстве Тонга на острове Вавау с августа 2018 г. по май 2020 г., уехал в связи с глобальной эвакуацией из-за COVID-19.. После интенсивного языкового, культурного и технического обучения я работала фасилитатором английского языка и волонтером по развитию сообщества. Я работал в начальной школе вместе с тонганскими преподавателями в 3–6 классах, помогая с английской грамматикой, словарным запасом, произношением и подготовкой к вступительным экзаменам в старшую школу. Мои коллеги-учителя и я разработали различные учебные материалы по английскому языку и планы уроков для будущего использования. Я также работал вместе с секретарем PTA, чтобы посещать семинары по управлению проектами и дизайну, где мы приобрели навыки, чтобы написать грант через Австралийскую помощь на ремонт одной из крыш в начальной школе. Благодаря этому опыту я лучше понял методы устойчивого развития, межкультурную компетенцию и смог расширить свое личное и профессиональное развитие. Я ценю свое время и друзей, которые у меня появились во время пребывания в Тонге, и это подтолкнуло меня к тому, чтобы бросить вызов себе в аспирантуре и в моей карьере.

В центре внимания выпускников Марсия Уайт

Директор по развитию UNL IANR, Фонд Университета Небраски
Вернувшийся волонтер Корпуса мира, Гана 2002-2004

10 основных способов, которыми образование способствует миру видим изображения голубей, этого известного символа мира и спокойствия, и мы слышим упоминания о доброй воле к другим и мире на земле. Как будто сердца во всем мире смягчаются в это время года, и семья, друзья и благодарность выходят на первый план. Поэтому пришло время укрепить силу образования в интересах мира.

Институт Центральной Азии работает над предоставлением образования девочкам и женщинам по ряду причин. Доказано, что образование девочек существенно влияет на будущее женщины, а также на будущее ее семьи и всего ее сообщества. Причины для продвижения образования варьируются от снижения младенческой и материнской смертности и детских браков до сокращения недоедания и домашнего и сексуального насилия (подробнее об этом читайте в «10 основных причин для поддержки образования девочек»). Но есть одна важная причина, которая кажется чрезвычайно актуальной во время курортного сезона.

Образование способствует миру.

Образование рекламируется как один из самых мощных инструментов, которые мы можем использовать в наших глобальных усилиях по укреплению мира во всем мире. Вот 10 основных способов, которыми образование способствует миру во всем мире.

1 Образование укрепляет уверенность и надежду

Еще в 500 году до н. э. Конфуций сказал: «Образование порождает уверенность. Уверенность порождает надежду. Надежда порождает мир». Уверенность была определена как вера в то, что вы можете преуспеть в чем-то, и чувство уверенности в себе. Знания – это ключ к укреплению уверенности; это позволяет почувствовать чувство выполненного долга, стать более бесстрашным и развиваться неожиданным образом. Эта уверенность и самоуверенность, в свою очередь, пробуждают мотивацию и оптимизм — или надежду, как говорит Конфуций, — на достижение мира.

2 Образование способствует независимому мышлению 

Образование поощряет независимое мышление и открывает двери для новых идей. Независимые мыслители, как правило, пытаются осмыслить мир и сделать свои собственные выводы вместо того, чтобы слепо следовать убеждениям других. Независимые мыслители с меньшей вероятностью присоединятся к воинствующим группам или будут последователями, а вместо этого могут быть лидерами позитивных изменений и действий.

3 Образование способствует развитию навыков решения проблем

Наряду с математическими навыками, которые приобретаются в классе, учащимся часто приходится использовать логическое мышление для анализа различных литературных произведений, значения исторических событий и научных открытий. В сочетании с независимым мышлением эти навыки критического мышления могут привести к инновационным решениям и альтернативам насилию.

4 Образование развивает коммуникативные навыки

В классе учащихся часто просят говорить или читать в присутствии других, высказывать свое мнение и разделяться на небольшие группы для совместной работы над проектами. Так оттачиваются коммуникативные навыки, а общение является ключом к разрешению конфликтов. Благодаря качественному образованию учащиеся могут быть вооружены инструментами для работы в своих сообществах для решения проблем или для решения этих проблем в глобальном масштабе.

5 Образование открывает двери

Нет сомнений в том, что образование в духе мира ведет к карьерному росту, возможностям трудоустройства и шансам на более высокие заработки. То, что когда-то было недосягаемо для девушек из отдаленных деревень, с которыми мы работаем, например, стать врачом или юристом, теперь стало возможным. И, сделав эту карьеру, многие возвращаются к работе в своих сообществах и поддерживают свои семьи, часто способствуя миру.

6 Образование уменьшает бедность

Представьте, что вы постоянно ощущаете дискомфорт, недоедание и страх, не зная, откуда возьмется ваша следующая еда, если она вообще будет. Этот страх часто может привести к гневу, а гнев к насилию. Доказано, что образование, особенно в сочетании с технической подготовкой (узнайте больше о программах профессионального обучения CAI), снижает уровень бедности. Это одна из движущих сил образования в интересах мира. С образованием приходят знания, сила, безопасность, защищенность и мир. Одно исследование, проведенное ЮНЕСКО, показало, что доход на душу населения во всем мире будет на 23 процента выше в странах с образованием для всех. Если бы бедность уменьшилась, за ней последовало бы и насилие.

7 Образование способствует участию в политической жизни

Образованные граждане с меньшей вероятностью будут поддерживать коррупцию в правительстве и могут повысить подотчетность правительства. Для женщин образование может быть даже игровым полем, и они с большей вероятностью будут участвовать в политических дискуссиях, городских собраниях и принятии решений, что приведет к созданию правительства, которое более равноправно представляет своих граждан. Поскольку образованные женщины менее склонны поддерживать терроризм (см. номер 8), они могут продвигать альтернативы через политику.

8 Образование снижает поддержку терроризма и воинственности

Согласно опросу, проведенному Школой государственной политики Университета Мэриленда, необразованные женщины чаще поддерживают воинственность и терроризм, а образованные женщины реже, чем их образованные сверстники-мужчины. этот образ жизни. И если женщина не поддерживает это, возможно, она может уговорить своего мужа не поддерживать это, а затем своих детей, других членов семьи и других членов ее сообщества.

9 Образование воспитывает сочувствие и терпимость

Конвенции о правах человека заявляют: «Образование должно готовить ребенка к ответственной жизни и эффективному участию в жизни свободного общества в духе понимания, мира, терпимости, равенства полов и дружбы между всеми». народы, этнические, национальные и религиозные группы и лица коренного происхождения». Поэтому с качественным образованием ребенок может научиться сочувствию и пониманию по отношению к тем, кто отличается от него. И они могут быть более восприимчивы к другим и менее склонны решать проблемы насилием.

10 Образование воспитывает уважение

В классе ученики учатся уважать своих учителей и сверстников. Их учат позволять другим говорить и выражать свое мнение, не перебивать, как справляться со стрессом и как вести себя в группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *