Н.В. Молькова, воспитатель, учитель-логопед, руководитель музея; Н.Н. Бутылина, старший воспитатель, МОУ Бурмакинская СОШ № 2 (группы детского сада), с. Бурмакино, Некрасовский р-н, Ярославская обл.
Осень – прекрасное время года. Деревья одеваются в разноцветные наряды и радуют глаз. Дети, выходя на прогулку, собирают яркие листья, делают букеты и фантазируют, на что похож тот или иной лист. Как-то Маша сказала: «Как жаль, что через какое-то время наступит зима, листья пропадут под снегом, и мы не сможем любоваться их красотой». Девочки, поддерживая Машу, вздыхали и собирали букеты. А мальчики, игравшие рядом, остались равнодушными к их проблеме. Воспитатель поддержал девочек и попытался заинтересовать мальчиков: «А что если мы насобираем листьев, аккуратно их высушим и сделаем с их помощью необычные поделки, яркие аппликации и рисунки. Так осенние листья не пропадут.
– Здорово, если листьями можно рисовать! – поддержал разговор кто-то из мальчиков. Дети дружно стали собирать листья, любоваться ими и рассказывать о своих будущих работах.
– Я из этого листика сделаю ёжика.
– А я из своего гусеницу и птицу!
– Мы сделаем красивые поделки и пригласим мам, пусть посмотрят, какие мы мастера!
Дети вдруг заинтересовались: почему одни листья желтеют, а другие краснеют; почему они опадают с дерева не одновременно; почему при высыхании все листья становятся коричневыми и сморщиваются; как добиться того, чтобы и зимой они оставались яркими и гладкими.
Так возникла идея творческого проекта, который мы назвали «Нет листвы осенней краше».
Цель проекта. Расширять знания о сезонных изменениях в природе.
Развивать внимание, память, речь, воображение и мелкую моторику рук в различных видах деятельности.
Вид проекта. Познавательно-творческий.
Срок реализации. Краткосрочный (неделя).
Участники. Дети старшей группы, родители, воспитатели.
Предполагаемый результат. Оформление гербария листьев деревьев и кустарников разных видов. Создание творческих работ с использованием высушенных листьев. Оформление выставок: «Золотая осень» (в экологической комнате), «Нет листвы осенней краше» (детские творческие работы).
Презентация проекта. Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».
Понедельник.
Беседа «Наступила осень» (о сезонных изменениях в погоде).
Сбор листьев деревьев и кустарников разных видов во время прогулки. Сравнение опавших листьев (какие изменили цвет и фактуру поверхности, опали).
Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Ветер по лесу летал» (Н. Нищева), «Осень» (Б. Пастернак), «Унылая пора…» (А. Пушкин).
Разгадывание загадок о деревьях и приметах осени.
Создание поделок и творческих работ «Разноцветные листья» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).
Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние листья», разминки «Листочки», дидактической игры «Найди лист по описанию», подвижной игры «Послушные листья».
Вторник.
Беседа «Деревья нашего участка».
Наблюдение за яблоней, рябиной, берёзой (сравнение формы и цвета листьев).
Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Берёзка» (И. Семёнова), «Осенняя рябина» (В. Каризна).
Разучивание пословиц и поговорок об осени.
Создание поделок и творческих работ «На что похож мой листочек?» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).
Проведение пальчиковой гимнастики «Падают, падают листья…», разминки «Дети по лесу гуляли», дидактических игр «Расскажи о дереве», «Узнай дерево по описанию».
Среда.
Чтение и беседа по рассказу Т. Шорыгиной «Рябина».
Наблюдение за листопадом.
Сбор листьев для гербария.
Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Листопад» (И. Бунин), «Листья» (Н. Нищева), «Листопад» (Ю. Капотов), «Листики» (А. Шибытская
Мастер-класс «Розы из кленовых листьев».
Проведение пальчиковой гимнастики Осенние листья», дидактических игр
«С какого дерева лист?», «Найди в букете такой же лист», подвижных игр «Найди свой дом», «Листопад».
Четверг.
Беседа «Почему осенью листья на деревьях меняют свой цвет?»
Экскурсия по посёлку, наблюдение за осенним клёном. Рассматривание и сбор кленовых листьев.
Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Краски осени», «Лес осенний красок не жалеет…» (Л. Горькова).
Рисование «Осенние листья».
Проведение пальчиковой гимнастики «Листья осень закружила», дыхательной гимнастики «Деревце дыхания», разминки «Мы – осенние листочки», дидактических игр «Найди лист», «Да – нет», подвижной игры «Дружные ребята» и др.
Пятница.
Наблюдение за изменениями, происходящими с листьями, в зависимости от разных погодных условий. Рассматривание листьев и игры с ними.
Чтение рассказа «Лес осенью» (И. Соколов-Микитов).
Разучивание стихотворения «Осень» (З. Федоровская).
Занятие «Царица Осень» (печатание осенними листьями).
Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние краски», разминки «Танец листьев», дидактической игры «Лист, лети ко мне», подвижной игры «К названному дереву беги».
Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».
Организация предметно-развивающей среды.
Оформление наглядно-дидактических пособий (плакаты, альбомы и др.).
Подбор произведений художественной и познавательной литературы. Изготовление трафаретов «Деревья», «Листья».
Изготовление пособия для дыхательной гимнастики «Деревце дыхания» (ветка, к которой на разной высоте прикреплены кленовые листья из цветной бумаги).
Подбор материалов для изобразительной деятельности (пластилин, краски, кисти, цветная бумага и др.).
Подбор настольных игр («лото», «пазлы» и др. ).
Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Беседа о проекте «Нет листвы осенней краше».
Привлечение родителей к оформлению выставки «Золотая осень». Оформление для родителей тематического стенда «Наблюдения в природе. Игры детей на свежем воздухе».
Домашнее задание: в выходной день провести с детьми экскурсию в лес (берёзовую рощу) и собрать листья для гербария.
Открытое занятие
Цель. Обобщать и расширять представления о признаках осени, деревьях и кустарниках разных видов. Развивать мышление, речь, память, воображение, мелкую моторику рук. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетным картинам, по наводящим вопросам.
Материал и оборудование. Сюжетная картина «Осень в лесу». Ковёр (покрывало). Корзины разного цвета (3 шт.). Осенние листья (гербарий) Акварельные краски. Пластилин. Цветные карандаши и фломастеры. Цветная бумага. Клей, ножницы. Листья, вырезанные из картона.
Воспитатель.
Быстро лето улетело
Перелётной птицей вдаль.
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.
(По М. Дорофеевой)
Что происходит в природе с приходом осени? О какой шали, говорит автор стихотворения?
Дети подходят к воспитателю.
Воспитатель. Осень часто называют волшебницей, поэтому нам придётся воспользоваться сказочным транспортом.
Дети предлагают различные виды транспорта, которые упоминаются в сказках: сапоги-скороходы, ступа, ковёр-самолёт и др.
Воспитатель. Думаю, нам подойдёт ковёр-самолёт, ведь на нём все мы разместиться. Давайте дружно произнесём волшебные слова.
Раз, два, три,
Ковёр-самолёт, к нам прилети,
По следам осени нас пронеси.
Дети повторяют слова.
Воспитатель (указывает на свёрнутый ковёр (покрывало). Смотрите, а ковёр-самолёт уже здесь. Давайте его развернём, сядем на него и отправимся в путешествие.
Дети разворачивают ковёр (покрывало) садятся на него. Звучит аудиозапись сказочной музыки.
Воспитатель. Под нами расстилается лес. Давайте опустимся на землю и погуляем по его тропинкам.
Ребёнок.
На опушке осень краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
(З. Федоровская)
Воспитатель (выставляет на мольберт сюжетную картину «Осенний лес»).
Что вы видите на картине? (Ответы детей.) Что делают птицы и насекомые? (Птицы улетают на юг. Червяки, жуки прячутся глубоко в землю.) Как светит солнце и какое оно? (Солнце не яркое и светит слабо. День становиться короче.
Два-три ребёнка составляют рассказ по картине.
Воспитатель. Да, осень не пожалела для леса ярких красок. А какой здесь удивительный воздух. Ветерок доносит до нас запах опавших листьев. А вам хотелось бы превратиться в ветерок и полетать? (Да.)
Проводится разминка «Ветер по лесу летал» (по стихотворению Н. Нищевой.)
Ветер по лесу летал,
(Бегут по залу, машут руками, как крыльями.)
Ветер листики считал:
(Останавливаются, вытягивают руки перед собой, поочерёдно сжимают и разжимают пальцы в кулаки.)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки золотой,
(Встряхивают кистями рук. )
Вот последний лист с осинки
(Кружатся на месте.)
Ветер бросил на тропинку.
(Садятся на корточки.)
Воспитатель. Смотрите, какое интересное дерево выросло на опушке (указывает на пособие «Деревце дыхания»).
Воспитатель. Давайте с ним поиграем. Представьте, что подул сильный ветер, и листья на деревце начали шелестеть. А потом ветер стал постепенно стихать, и листья медленно закачались.
Проводится дыхательная гимнастика (по стихотворению Е. Карельской).
Ветер-ветер-ветерок,
(Вдыхают через нос, выдыхают через рот. Затем дуют на листья то сильно, то слабо.)
Ты подуй на мой листок,
Чтоб летел как мотылёк.
Ветер северный подул – с-с-с,
Все листья с липы сдул.
Полетели, закружились
И на землю опустились.
Как называется природное явление, при котором листья с деревьев опадают? (Листопад.) Вспомните стихотворение о листопаде.
Ребёнок.
Листопад? Листопад!
Лес осенний конопат.
Налетели конопушки,
Стали рыжими опушки.
Ветер мимо пролетал,
Ветер лесу прошептал:
– Ты не жалуйся врачу,
Конопатых я лечу:
Все рыжинки оборву,
Побросаю их в траву!
(Н. Егоров)
Воспитатель. Посмотрите, сколько красивых осенних листьев разбросал по земле ветер. Соберите их. В красную корзинку положите кленовые листья, в синюю – берёзовые, в жёлтую – липовые.
Проводится игра «Разложи листья».
Под аудиозапись спокойной музыки дети собирают листья, лежащие на полу, и раскладывают их по корзины.
Воспитатель. Какие только слова не используют люди, чтобы описать осень: золотая, разноцветная, красочная, яркая, волшебная… А сколько пословиц и поговорок придумано об осени! Вспомните их.
Дети. Весна красна цветами, а осень снопами. Осень – запасиха, зима – подбериха. Осенью и воробей богат.
Воспитатель. Полюбовались мы осенним лесом, пора в детский сад возвращаться. Возьмём разноцветные листья с собой, они нам пригодятся.
Звучит аудиозапись сказочной музыки. Дети садятся на ковёр (покрывало), произносят волшебные слова: «Раз, два, три, ковёр-самолёт, домой нас неси!»
Воспитатель. Посмотрите, пока нас не было, на столах появились листья разной формы и разной величины. Но они белые. Может быть, у осени не хватило красок, чтобы их раскрасить? Давайте ей поможем: сделаем листья красивыми и яркими, золотыми, красными, оранжевыми. Пусть они станут похожими на настоящие осенние листья. А перед началом работы разомнём руки.
Пальчиковая гимнастика «Листья» (по стихотворению Н. Нищевой).
Раз, два, три, четыре, пять,
(Вращают кистями рук.)
Будем листья собирать.
(Поочерёдно загибают пальцы рук.)
Листья берёзы,
Листья рябины,
Тополя листья,
Листья осины,
Листики дуба
Мы соберём,
(Делают «цветок», соединяя кисти рук. )
Маме осенний букет отнесём.
Дети подходят к столам, выбирают материалы и украшают листья, используя разные изобразительные техники и приёмы (пластилинография, монотипия, рисование по-сырому, мозаика). По окончанию работы закрепляют листья на мольберте.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Листья у вас получились замечательные. Сразу видно, что вы очень старались. А теперь скажите, с каких деревьев опали эти листья.
Проводится игра «С какого дерева лист?»
Дети по очереди говорят, с какого дерева упал лист, который они украшали. («Мой лист упал с берёзы. Это берёзовый лист». «Мой лист с осины. Это осиновый лист». «Мой лист слетел с ветки клёна. Это кленовый лист». И т.д.)
Воспитатель. Ребята, вам понравилось в осеннем лесу? Что вам запомнилось? Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? (Ответы детей.)
Литература
Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6–7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.
Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьёй: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: ВАКО, 2005.
Драгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1981.
Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011.
Киселева Л.С., Данилова Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: АРКТИ, 2012.
Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке (старшая группа). – М.: Корифей. 2007.
Шорыгина Т.А. Зелёные сказки. Экология для малышей. Развивающие сказки – М.: Гном и Д, 2011.
4 3 голоса
Рейтинг статьи
12 апреля 2023 г.
День космонавтики 12 апреля.
4 апреля 2023 г.
Цветы из бумаги. Объёмная аппликация для детей 5-7 лет
6 марта 2023 г.
Поздравительная стенгазета к празднику 8 марта!
В этот замечательный весенний праздник мы поздравляем прекрасную половину человечества с международным женским днём.
В преддверии 8 марта в нашей группе принято поздравлять Мам, бабушек с наступающим праздником не только поделками и открытками, но и стенгазетой.
С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
Тети, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Но а себе я хочу пожелать:
Радовать вас и во всем помогать!
3 февраля 2023 г.
Аппликация в детском саду!!!
19 января 2023 г.
Аппликация в детском саду полезна для развития мелкой моторики, цветовосприятия, представлений о форме и пространственном расположении предметов. Правильно подготовленное и проведённое занятие в старшей группе позволит детям создать яркие композиции, послужит стимулом для творчества и новых удивительных открытий. Выполняя аппликацию на тему «Дома на нашей улице»
16 декабря 2022 г.
Лепка с детьми младшей группы «Новогодняя ёлка»
Рисование в старшей группе 18 ноября 2022 г.
Что дает ребенку рисование в детском саду?
Уважаемые родители!
Обязательной составляющей развития ребенка являются рисованием в детском саду. Даже если вы уверены, что вашему ребенку вовсе не обязательно становится великим художником – рисование в детском саду должны быть обязательно, ведь они выполняют целый ряд задач, необходимых как при подготовке к школе, так и для эстетического развития ребенка.
16 ноября 2022 г.
Лепка в подготовительной группе.
Поделки из пластилина – это замечательное увлечение для детей, поскольку лепка прекрасно подходит для развития мелкой моторики рук.
Выставка осенних поделок на тему «Золотая осень» с 24.10.2022-03.11.2022 г.
В октябре в нашем детском саду проходит выставка осенних поделок на тему «Золотая осень», в ней принимают участие все группы. Родители и дети очень стараются, проявить свою фантазию, умения. Родители с радостью отнеслись к предложению участвовать в выставке, делают поделки с удовольствием, привлекая к работе по их созданию своих детей. На выставке нет победителей и проигравших, все работы оригинальны, интересны и своеобразны!
Коллектив детского сада № 50 благодарит всех участников выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства из природного материала и надеется на дальнейшее сотрудничество детского сада и творческих семей.
12 октября 2022 г.
Аппликация с детьми подготовительной группы “Осеннее дерево”
5 октября 2022 г.
Пластилинография в подготовительной группе на тему “Цветные зонтики”
Поделки из пластилина – это замечательное увлечение для детей, поскольку лепка прекрасно подходит для развития мелкой моторики рук.
23 сентября 2022 г.
Лепка с элементами природного материала “Медвежонок ” с детьми старшей группы.
Сентябрь 2022 г.
Дети младшей группы совместно с воспитателем с большим удовольствием
вырезали из цветной бумаги облака и полоски радуги. А затем приклеили так,
что получилась объемная работа. Во время занятия ребята узнали цвета радуги
и их последовательность.
Малыши получили огромное удовольствие, положительные эмоции,
восхищение от проделанной работы.
22 августа 2022 изготовление настольной игры-ходилки своими руками “Подводный мир”
«Неделя воды» 21. 07.2022-28.07.2022
С 21.07.2022. по 28.07.2022г. в детском саду организованны различные мероприятия: сюжетно-ролевые игры, игры — эксперименты с водой, подвижные игры. Дети с удовольствием создавали коллективные картины техники «Пластилинография» на тему: «Подводный мир», рисуют на морскую тему на асфальте, готовясь к празднованию дня Нептуна – разучивали песни, танцы и стихотворения на морскую тематику. Воспитатели проводили беседы о значении воды в жизни человека, о разнообразии морских и речных обитателей, знакомили ребят с профессией моряка, читали книги. Ребятам были показаны мультфильм: «Мойдодыр», «Русалочка».
Лепка в подготовительной группе июнь 2022 г.
Лепка в подготовительной группе способствует расширению знаний об окружающем мире, помогает формировать первые начальные понятия о физических свойствах материалов, о формах предметов, их окраске.
Май 2022 г.
Лепка «Вишни для именинного торта»
Воспитатель провела увлекательное занятие для детей младшей группы
Вначале рассказала детям, что у зайчонка в лесу день рождения.
Мама – зайчиха испекла большой торт и захотела его украсить вишнями.
Она позвонила в лесной магазин, но там вишен не оказалось.
Затем предложила детям вылепить вишни и отнести зайчихе.
Дети увлеченно лепили из разноцветного пластилина и получили огромное удовольствие от занятия.
Аппликация 21 апреля 2022 года «Поздравительная открытка» с детьми старшей группы
Рисование с детьми младшей группы «Цыплята»
Оригами «Зайчик. Подставка для яиц» с ребятами подготовительной группы.
Лепка «Пасхальное яйцо» с детьми старшей группы.
Цели и задачи:
1.Закреплять умение детей лепить из пластилина.
2.Формировать умение детей передавать пропорциональное соотношение частей и деталей (туловище, голова, лапы, глаза).
3. Развивать мелкую моторику рук, координировать работу глаз и рук.
4. Воспитывать усидчивость, интерес к художественному творчеству, лепке.
5. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, к сказкам.
Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества.
В лепке малыш старается соотнести особенности предмета с особенностями материала (теста для лепки или пластилина), это ведет к запоминанию сенсорных эталонов (цвет – желтый, красный, зеленый, синий и другие, размер – маленький, большой, форма – круглый, овальный, треугольный, длинный – короткий, широкий — узкий).
Также в лепке ребенок легко чувствует форму предмета (ему легче понять, что мячик круглый, это шар именно в лепке, в которой он сам этот шар скатывает, а не в плоскостном изображении в рисовании).
Для детей 3-4 лет выбираются задачи по лепке более сложные, чем для младших. Их пальчики уже более проворные, да и фантазия позволяет создавать интересные образы даже без вмешательства взрослых.
Занятия лепкой в детском саду для детей 5-6 лет полезны потому, что они способствуют укреплению мышц кистей рук. Навыки письма можно приобрести во время рисования и во время работы в тетрадях с печатной основой, но лепка из пластилина не может сравниться с этими занятиями по своей комплексной полезности. При разминании большого куска затвердевшего пластилина у ребенка работают все группы мышц кисти, а это положительно влияет на подготовку руки к письму.
С 13 декабря 2021 по 30 декабря 2021 у нас проходит выставка новогодних поделок
Совсем скоро наступит самый яркий и удивительный праздник Новый год! И, конечно же, этот веселый праздник наш детский сад не может обойти стороной.
С 13 декабря 2021 по 30 декабря 2021 у нас проходит выставка новогодних поделок. Поделка, сделанная своими руками, всей семьей — это и радость, и гордость одновременно и, конечно же, это всегда праздник и хорошее настроение!
Поделки из каштанов и пластилина 20 октября 2021 г.
Осень считается золотой порой для всяких поделок своими руками и занятий с детьми. Только осенью природа нам дарит такое разнообразие природного материала – шишки, листья разных цветов, желуди и другие дары. Из таких простых материалов можно сделать удивительные композиции.
“Галстук в подарок любимому папе к 23 февраля” своими руками с детьми 2-3 лет.
Аппликация в младшей группе “Подснежник” 11 февраля 2021
Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь.
Задачи: дать детям правильное представление о характерных особенностях весны – о подснежниках, вызвать интерес к окружающей природе и воспитывать бережное отношение к ней;
продолжать учить раскладывать готовые детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;
продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа;
воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу.
Словарная работа: проталина, подснежник
Предшествующая работа: Ситуативная беседа о приметах весны, рассматривание иллюстраций по теме “Весна”, “Весенние цветы.
Новогодняя выставка, декабрь 2020 года
Новый год время исполнения желаний, самый долгожданный и волшебный праздник. Воспитанники нашего ДОО совместно с родителями приняли участие в выставке «Новогоднее настроение». Ребята подготовили необычные, красочные и праздничные поделки, здесь и новогодние игрушки и сказочный лес с его жителями и нарядная елка.
День Матери!!!!!! ноябрь 2020 г.
День матери – это замечательный и трогательный праздник, который своим приходом напоминает,
что в жизни каждого из нас самый главный человек – это мама.
Именно мама даёт начало новой жизни. Мама окружает добротой, нежностью и заботой.
Мама ведёт малышей по длинной дороге взросления, поддерживая, наставляя на верный путь и оберегая от бед.
Даже становясь взрослыми, мы ощущаем материнскую любовь, знаем, что мама всегда поймёт,
простит и будет любить несмотря ни на что. Поэтому, Д
ень матери – это прекрасный повод сказать «спасибо» нашим мамочкам,
подарить им тёплые искренние слова, вновь и вновь повторить, как сильно мы их любим.
День Матери в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября.
Россияне начали отмечать этот праздник сравнительно недавно – в 1998 году.
Спросите любого ребенка, кто самый любимый человек на свете и, непременно, услышите: «Моя мама!».
Мама – самый главный человек в жизни каждого человека.
не оставили без внимания своих мам и наши малыши, посещающие детский сад № 50,
которые с нетерпением ждали этого праздника. Дошколята подготовили любимым мамам
множество трогательных сюрпризов.
Мой город! 30.09.2020 г.
Краснодар — наш общий дом,
В нем прекрасно мы живем.
Город наш большой, чудесный,
В нем звучат повсюду песни,
А поется в них о том,
Как мы любим этот дом.
Во всех возрастных группах была проведена выставка рисунков « Мой любимый город Краснодар!»
Все дети проявили большое старание и выдумку в своих творческих работах.
Лепка ” Бабочка” украшение поделки крашенным рисом и фасолью 11 августа 2020 г.
Выставка к 23 Февраля 2019. День защитника Отечества. Это важный и торжественный день.
Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи.
Если есть что-то, что любят эрготерапевты, так это поделки для развития навыков, и эти Осенние поделки для детей — именно то, что нужно! Эти поделки на осеннюю тематику наилучшим образом способствуют развитию навыков этой осенью! Используйте лучшее из сезона в это время года с поделками из осенних листьев, поделками на Хэллоуин, поделками с привидениями, поделками из тыквы и многим другим на сеансах трудотерапии или для развития навыков дома!
Некоторые из лучших навыков для создания навыков отсортированы по темам. Вам понравятся эти осенние поделки, которые способствуют развитию навыков у детей:
Давайте разберем эти идеи осенних поделок, чтобы помочь вам найти то, что способствует развитию навыков.
Поделка для шитья осенних листьев. Эта осенняя поделка для детей старшего возраста развивает мелкую моторику.
Эта идея осеннего ремесла поддерживает развитие:
Гирлянда из листьев благодарности. Вырежьте бумажные листья и напишите, за что вы благодарны этой осени.
Эта осенняя поделка способствует развитию:
Эта поделка «Тыква с тонкой моторикой» развивает точность, клешневую хватку и хватку от кончика к кончику.
Эта осенняя поделка из тыквы способствует развитию:
Сделайте эту поделку-ловец солнца в благодарность за оконную поделку, которая раскрасит серую осеннюю погоду.
Эта осенняя поделка способствует развитию:
Покрасьте тыквенные семечки и используйте их для изготовления мозаики, ловцов солнца и многого другого.
Эта поделка из тыквенных семечек поддерживает развитие:
Эта поделка из формочек для кексов в виде подсолнуха — это забавное осеннее занятие для мелкой моторики. Добавьте это к теме подсолнуха для терапии этой осенью!
Эта осенняя поделка поддерживает развитие:
Эти милые поделки из крышек от бутылок для сбора урожая станут отличным занятием по математике для мелкой моторики в осенний сезон.
Это осенне-урожайное ремесло способствует развитию:
Используйте это чучело в качестве математического задания осенью и для развития мелкой моторики.
Эта осенняя поделка-чучело способствует развитию:
Осень означает возвращение в школу, и именно здесь в игру вступает этот школьный автобус.
Эта осенняя поделка способствует развитию:
Эта симпатичная поделка в виде енота служит для развития мелкой моторики и увлекательного занятия по математике для детей.
Эта поделка способствует развитию:
Используйте эту летучую мышь, чтобы отработать навыки владения ножницами и почерка!
Эта летучая мышь поддерживает развитие:
Говоря о поделках из летучих мышей, эта поделка из Стеллалуны идеально подходит для осеннего сезона.
Эта поделка Stellaluna поддерживает развитие:
Рулон переработанной бумаги с изображением тыквы. Делайте штампы с помощью рулона туалетной бумаги и создавайте штампы в виде тыквы
Эта поделка из тыквы способствует развитию:
Окрашенные тыквенные семечки Ловцы солнца идеально подходят для ловли клещами в тематике осенних тыквенных семечек.
Эта поделка способствует развитию:
Поделка из листа под салфетку, которая идеально подойдет идеи осенних поделок для дошкольников .
Этот аппарат поддерживает развитие:
Турция Кольцо для салфеток и столового серебра. Отлично подходит для сбора урожая с детьми.
Этот корабль поддерживает развитие:
Крышка коробки для сока из индейки. Это так мило для детского стола на День Благодарения.
Это ремесло поддерживает развитие:
Изготовление штампов из рулона переработанной бумаги для индейки. Возьмите рулон туалетной бумаги из переработанного сырья и сделайте эти штампы для индейки.
Эта поделка поддерживает развитие:
Картины из кукурузной шелухи — интересный способ отпраздновать сезон. Штамповка кукурузной шелухи — это сенсорное искусство, которое любят дети.
Эта поделка способствует развитию:
Эта поделка-призрак развивает у детей навыки мелкой моторики и силу рук.
Эта поделка способствует развитию:
Используйте булочки, чтобы сделать из них мини-призраков! Они такие милые в осенней сенсорной корзине.
Это ремесло способствует развитию:
Используйте переработанные пакеты из-под молока, чтобы сделать эту поделку и игру с поимкой призраков. Это отличный инструмент для развития крупной моторики, зрительно-моторной координации, а также укрепления и стабильности корпуса.
Это судно поддерживает развитие:
Эти тыквы из яичных коробок всегда весело делать и использовать в осенних сенсорных контейнерах!
Этот корабль поддерживает развитие:
Выявление и выражение эмоций Поделка из тыквы — отличная осенняя поделка для малышей и дошкольников.
Это ремесло способствует развитию:
Вы когда-нибудь пекли ватные шарики? Эти запеченные ватные шарики с яблоками – это так весело!
Эта поделка способствует развитию:
Этот рисунок с изображением яблока понравится детям и отлично развивает навыки визуального восприятия.
Этот корабль поддерживает развитие:
Рулоны из переработанной бумаги Штампы с изображением яблок отлично подойдут для осенней яблочной темы.
Эта поделка способствует развитию:
Возьмите набор для мелкой моторики тыквы , чтобы раскрашивать, резать и тренировать координацию глаз и рук на тему Тыквы! Включает в себя:
Работа над базовыми навыками интеграции мелкой и зрительной моторики чтобы вы могли помочь учащимся преуспеть в почерке, обучении и развитии моторных навыков.
Вы можете приобрести этот набор для мелкой моторики тыквы всего за 6 долларов США!
Коллин Бек, OTR/L, трудотерапевт с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Колин создала The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, которые помогут детям развиваться. Прочтите ее историю о переходе от ОТ, зарабатывающего 3 доллара в час (после оплаты ухода за детьми), до постоянного создателя ресурсов ОТ для миллионов читателей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Пришло время устроить уют с осенними поделками для дошкольников! Когда погода станет прохладной, вы можете заняться этими теплыми поделками со своими малышами. Эти осенние поделки включают школьные темы, поделки из яблок, художественные проекты осенних листьев и многое другое. Если вы ищете поделки на Хэллоуин, посмотрите ЭТОТ пост. И если вы ищете другую тему или сезон, обязательно загляните на мою главную страницу дошкольных ремесел.
Определенно есть что сказать о крафте в прохладную погоду. Как только эти осенние листья начинают меняться, у меня начинает немного чесаться рукоделие. Я знаю, что я не одинок в этом, поэтому я хотел собрать все свои дошкольные поделки на осень и собрать их для вас в одном месте.
Эти осенние поделки идеально подходят для детей двух-трех лет. Они идеально подходят для развития творческих способностей, а также для развития мелкой моторики и многого другого. Эти дошкольные поделки на осень очень важны для детей (и они тоже получаются великолепными).
Надеюсь, вы найдете одну или две поделки, которые идеально подойдут вам и вашим близким этой осенью.
45 самых милых осенних поделок для детей. В этой потрясающей коллекции осенних поделок представлен удивительный выбор для малышей, дошкольников и маленьких детей. Вы можете быть уверены, что эти поделки просты и требуют минимальной подготовки, потому что это то, чем мы здесь занимаемся. Я уверена, что вы найдете здесь поделку, идеально подходящую для вашего малыша!
Поделки «Снова в школу» — в этом посте собрано все самое интересное и интересное, связанное с возвращением в школу, в одном месте. У нас есть очаровательные поделки на память и даже сенсорные занятия, которые помогут малышам узнать все новое о школе. Наши идеи подставок для карандашей также помогут вашему ребенку подготовиться к успешной школьной работе дома!
Симпатичные поделки из яблок. Практически невозможно НЕ думать о яблоках, когда речь идет об осени и возвращении в школу. Являетесь ли вы учителем, приветствующим новый класс, или семьей, посещающей фруктовый сад, пусть одна из наших поделок добавит вам осенних яблочных переживаний.
Великолепные поделки из осенних листьев. Прогулка на природе, чтобы привнести в дом осенние краски, очень нравится мне. Обожаю поделки из осенних листьев для дошкольников! У нас есть множество поделок, которые украсят ваше пространство, но мы также добавили несколько обучающих занятий осенними листьями! У вас официально заканчиваются причины НЕ выходить на улицу и собирать листья. Бесплатные инструменты для обучения и творчества у вас под рукой!
Оловянные листья с тиснением. Это идеальное занятие для знакомства вашего ребенка с техникой тиснения! Этот проект представляет собой сказочный сенсорный опыт на каждом этапе и превращается в потрясающую поделку!
Осенние поделки. Эта простая осенняя поделка для дошкольников на самом деле очень интересна для детей всех возрастов. Дети могут построить сцену осеннего дерева из папиросной бумаги, которая всегда им нравится! Я обнаружил, что маленькие дети любят подходить к дереву и менять «листья» несколько раз, так что это увлечет их на некоторое время!
Красивые осенние поделки для дошкольников. Сочетание природных и искусственных материалов для поделок может дать такие замечательные результаты. Нам очень понравилось делать это дерево из папиросной бумаги, и мы хотели бы использовать его в качестве центрального элемента в ближайшем будущем!
Письма осенних листьев. Пригласите своего ребенка в эпическое приключение на поиски самых красивых листьев на земле. Приходи домой, наклей их на контактную бумагу и нарежь свою листовую бумагу на буквы их имени! Изучение природы и грамотность все в одном!
Шьем корону из осенних листьев – Прости меня. Возможно, нам стоило разместить этот пост перед предыдущим. Вы не сможете хорошо подготовиться к «поиску самых красивых листьев на земле» без соответствующего снаряжения. Здесь мы покажем вам, как легко сшить корону из листьев с помощью шпагата и штопальной иглы.
Выдувание краски для осеннего дерева. В нашем доме часто важно, чтобы наши осенние поделки для дошкольников подходили для широкого возрастного диапазона. Выдувание краски — одно из тех творческих занятий, которое доставляет удовольствие любому ребенку, и на самом деле это искусство с минимальными затратами! Это ремесло прекрасно сочетается с изучением смешивания цветов, частей дерева или того, почему листья меняют цвет.
Картофельный штамп с осенними листьями. Из картофеля получаются идеальные штампы для осенних поделок, особенно если вы используете наш «особый трюк». Эта поделка проста в исполнении и легко чистится. Дети постарше могут проявить творческий подход к вырезанию и формированию штампа.
Вертушка из тыквы. Создавайте поделки, узнавайте о движении и… оптике? Ботан во мне просто любит эти уровни обучения. Я видел твою приподнятую бровь, когда ты прочитал заголовок и увидел картинку. Эм, это немного натянуто, Сара – где тыква? Когда вы вращаете его, появляется тыква! Вот увидишь!
Яблоки в бумажной тарелке — осенние поделки для дошкольников не могут быть намного проще, ребята! Есть забавные способы, которые вы можете добавить к этому ремеслу, если у вас есть дети постарше. Сплетите хитрого червяка или обрежьте несколько сторон, чтобы имитировать надкушенное яблоко!
Поделка с текстурированной совой.