Тестовые задания по ИЗО для 7 класса.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое архитектура?
+ искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни
– искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин
– искусство создания костюмов для театров и концертов.
2. Что такое дизайн?
– искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни
+ искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин
– искусство создания костюмов для театров и концертов.
3. Как вы понимаете пространственные виды искусства?
+ они живут в пространстве, они есть всегда
– они ограничены временем, заканчиваются через определенное время
– таких видов в искусстве не бывает.
4. Как вы понимаете временные виды искусства?
– они живут в пространстве, они есть всегда
+ они ограничены временем, заканчиваются через определенное время
– таких видов в искусстве не бывает.
5. К какому времени нас забирают изображения Египетских пирамид?
– к древнерусским временам с красавицами в сарафанах
– в современные туристические центры
+ к древнеегипетским фараонам и обитателям пирамид.
6. Как должны расположиться отдельные части одной композиции?
– хаотично, беспорядочно, это придаст уникальность композиции
+ гармонично, складно, осмысленно, потому что во всем должен быть порядок
– композиция не состоит из отдельных частей.
7. Что такое симметрия?
+ гармония, которая базируется на математическом чувстве человека
– расположение одного элемента не по центру, а чуть правее центральной точки
– расположение единственного элемента чуть левее центральной точки.
8. Нужны ли прямые линии как композиционный элемент?
– нет необходимости, должны быть геометрические фигуры большего объема
– пригодятся среди других геометрических элементов
+ да, нужны – это простой, но очень выразительный элемент.
9. Этот элемент композиции больше всего направлен к нашим чувствам:
+ цвет;
– линия;
– форма.
тест 10. Чем художественно выразительнее свободная линия?
+ она богаче формами, изгибами, больше имеет оттенки и интонации
– она имеет фигуры и пятна, особенно цветные пятна
– свободная линия не особенно выразительна.
11. Вы сможете найти определение шрифта в изобразительном искусстве?
– набор букв в порядке алфавита
– набор иероглифов, которые необходимо собрать в единый размер
+ буквы, объединенные одним стилем графического начертания.
12. Можно ли шрифтом или буквами создавать дизайн рисунков?
+ конечно, шрифт таит в сете большие изобразительные возможности, а буква является своеобразной картиной
– нет, они предназначены для создания письменной информации в рисунке
– шрифта и буквы на рисунке просто не бывает.
13. Этим словом называют соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости:
– композиция;
– фотография
+ монтаж.
14. Так называются мини-плакаты поздравительной или пригласительной цели, где возможен монтаж рисунка и фотографии:
– плакат-афиша;
+ открытка;
– карточка.
15. Где и когда стартовала полиграфия?
+ в Европе в XV веке
– в России в век Просвещения
– еще в Древней Греции до нашей эры.
16. Чем является книга в изобразительном искусстве?
– учебником, где описываются биографии и творчество художников
– сборником из плакатов и открыток для передачи следующим поколениям
+ синтетическим искусством, триединством литературы, графики и дизайна.
17. Так называется термин «форзац», связанный со словом «книга»:
+ бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
– лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
– начальный разворот книги.
18. Так называется термин «шмуцтитул», связанный со словом «книга»:
– бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
+ лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
– начальный разворот книги.
19. Так называется термин «титульный лист», связанный со словом «книга»:
– бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
– лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
+ начальный разворот книги.
тест-20. Маленькая копия архитектурного здания, который обычно создается как планирование самого здания:
– игрушка;
+ макет;
– коробочка.
21. Первое и главное мерило в архитектуре и дизайне:
+ человек;
– материалы для создания;
– бумажные сметы и наброски, макеты.
22. Определите суть науки эргономика:
– экономические исчисления для создания какого-либо объекта;
– красочность оформления объекта, чтобы хорошо легло на карту местности;
+ изучение исторически сложившихся и биологически выработанных условий и норм для наибольшего соответствия вещной среды человеку.
23. Важный элемент, на который обращают внимание дизайнеры и архитекторы, связанный с перепадами уровней поверхностей земли для постройки:
+ рельеф поверхности;
– погодные условия;
– длина близлежащих мостов и эстакад.
24. Так называется композиция здания, которая достигается сочетанием различных объемов:
– фронтальная композиция;
+ глубинная композиция;
– бесформенная композиция.
25. Какие части здания с точки зрения архитектуры являются опорами, то есть являются несущими всю тяжесть сооружения?
+ вертикальные части
– горизонтальные части
– входные группы.
26. Если разобрать по формам, в любой вещи воедино слито:
– ее начало и конец;
+ художественное и утилитарное, то есть красота и польза;
– время и пространство.
27. Определите суть инсталляции:
– вид дизайна, способ создания какой-либо вещи;
– подражание лучшим видам искусства в изобразительном искусстве;
+ не вид дизайна, не способ создания какой-либо вещи, а произведение пластического искусства: символ, уподобление.
28. Для чего цвет в дизайне архитектуры?
– для подчеркивания окружающей природы
+ для эстетики, красоты, для эмоционального воздействия на человека
– для выделения здания среди остальных.
29. Как вы понимаете создание городского архитектурного пространства?
+ создание комплексов зданий, их соотношение между собой, единство многих элементов
– постройка одного дома, уникального и самого лучшего по дизайну среди остальных
– когда в одном городе все дома одинаковые и по дизайну, и по цвету.
тест_30. Как называли мастеров, которых в старину привлекали для создания хороших и уникальных зданий?
– инженеры-конструкторы
+ зодчие
– каменщики.
31. Какой стиль феодальной средневековой архитектуры на Руси?
– ордерный
– романтический
+ романский.
32. Какие стили вернулись в архитектуру в эпоху ренессанса?
+ античные ордерные
– готические
– классические.
33. В каком стиле выполнена большая часть зданий и архитектурных ансамблей в городе Петергоф под Санкт-Петербургом?
– готические,
– романские
+ барокко.
34. Какие архитекторы являются творцами русского классицизма?
+ В.И.Баженов, М.Ф.Казаков
– В.В.Растрелли
– А.С.Пушкин, И.Е.Репин.
35. Определите ампир как принадлежность к эпохе:
– средневековый узор готики
+ поздний классицизм
– тусклое барокко.
36. Каким одним словом называют смешение стилей в архитектуре с середины XIX века?
+ эклектика
– универсальность
– византизм.
37. Новое революционное течение в современной архитектуре:
– позднее барокко
– эклектика
+ авангард.
38. Что такое городская среда?
+ особый мир, где в едином ансамбле переплетаются дома, высотки, улицы, дороги, торговые площади и жители
– архитектура городских ансамблей, одинаковых домов и кварталов
– городские жители, спешащие на работу каждое утро.
39. Определите, что входит в понятие «дизайн интерьера»?
– внешняя отделка здания, оформление внешних окон, дверей, лестниц
+ оформление, декорирование стен, потолка, пола, дверных и оконных проемов, создание удобной внутренней среды для людей
– оформление крыши здания, его формы и удобства.
тест*40. Как вы понимаете стилевое единство вещей?
– когда вещи в здании соответствуют стилю здания
– когда вещи в здании принадлежат одной национальной среде
+ когда вещи в здании создают единый ансамбль.
41. Так называется ансамблевое соединение зданий и природных объектов, создание парков, аллей, бульваров:
– зеленая архитектура;
+ ландшафтный дизайн;
– городская парковая структура.
42. Прочитайте и определите список с процессом архитектурного творчества:
+ видение общего, фиксация в набросках и макетах, пробы, технические расчеты и обсуждения;
– выбор полотна, выбор материалов для творчества, этюды;
– слушание, импровизация, запись, воспроизведение.
43. Что такое жилище?
+ отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды
– национальный колорит в окружении человека
– любимое место человека, где он желает бывать больше всего.
44. Как можно визуально увеличить пространство помещения?
– путем частого перемещения мебели и предметов
+ правильным подбором цветовой гаммы и цветовой структуры
– этого сделать не получится.
45. Так называется украшение помещения или садовой территории цветами и сухоцветами, также шишками, мхом, ветками:
+ фитодизайн;
– цветодизайн;
– икебана.
46. Гардероб, костюм, туалет, платье – это все сводится к одному понятию:
– фитодизайн
– эклектика;
+ одежда.
47. Один из композиционных принципов дизайна одежды:
+ гармония костюма с телом человека;
– гармония костюма с окружающими зданиями;
– контраст костюма с национальными принадлежностями человека.
48. Найдите определение понятию «фасон»:
– обобщенное изображение формы костюма;
+ характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;
– специальный костюм для выполнения трудовой миссии.
49. Найдите определение понятию «силуэт»:
+ обобщенное изображение формы костюма;
– характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;
– специальный костюм для выполнения трудовой миссии.
тест№ 50. Что общего между изображениями?
– автор картины создал свою картину в этом здании
+ в обеих шедеврах изображены крутые волны
– потрясающие погодные условия.
51. Что вы видите на деревянном столе?
+ изобразительное бездействие
– конфликт белого и черного
– «Девушка с персиками».
52. Какой дизайн использован при создании предметов посуды с изображения?
– русская гжель
– хохлома
+ абстрактный дизайн.
53. Этот современный архитектурный комплекс украшает главный город нашей страны высотой и изяществом:
– останкинская башня;
+ Москва-Сити;
– Московский Кремль.
54. На каком изображении элементы здания не имеют функционального значения?
+ на правом
– на левом
– на обеих.
55. Определите выражение, соответствующее данному изображению:
– «Встретились два друга»;
+ «Вещь – отпечаток своего времени»;
– «Осторожно – опасность пожара!»
56. Определите название здания из картинки:
+ Афинский акрополь, храм Парфенон;
– Эйфелева башня, Франция;
– Египетская пирамида.
57. Какое архитектурное искусство на изображении?
– романские башни
– русское храмовое искусство с колокольней
+ готическое зодчество.
58. Яркий храм какого искусства вы видите в изображении?
+ китайское зодчество
– готическое зодчество
– древнеегипетский храм.
59. Этот вид искусства очень популярен среди молодежи в современном мире:
+ визажистика;
– маникюр;
– педикюр.
тест”60. Кто делает подобные эскизы?
– архитектор-дизайнер
+ дизайнер по костюмам
– визажист.
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Викторина «Всемирный день окружающей среды»Выводить по:
Формирующее оценивание по изобразительному искусству, 7 класс
Викторина от ANNE RHEA CORTEZ
Не стесняйтесь использовать или редактировать копию учебный план
Отметьте вопросы любыми навыками, которыми вы владеете. Ваша информационная панель будет отслеживать мастерство каждого учащегося в каждом навыке.
С бесплатной учетной записью учителя могут
В нем описаны все искусства и ремесла, созданные обществами, отказавшимися от полукочевого образа жизни охоты и собирательства в пользу животноводства
Изобразительное искусство
Неолитическое искусство
Современное искусство
Креативное искусство
Q1
Он описывает все искусства и ремесла, созданные обществами, отказавшимися от полукочевого образа жизни и собирательства. сельскохозяйственное животное
Изобразительное искусство
Неолитическое искусство
Современное искусство
Творчество
Удалить
Q2
Это вторичное захоронение, раскопанное в неолитических пещерах
Palayok
Manunggul Jar
Anthropomorphic Jar
Maitum Jar
Delete
Q3
It is a clay pot used as traditional food preparation container in the Philippines
Pottery
Jar
Vase
Palayok
Delete
Q4
Трубчатая юбка с запахом, имеющая различные геометрические или окир-дизайны
Banig
Barong
Sarong
MALONG
УДАЛИТЬ
Q5
Ручная плетена
Общий термин для татуировки в Висайских островах
Атук
Батук
Кинабу
Батик
Удалить
Q7
3 9 Самый известный филиппинский меч
Bolo
Kampilan
Balisong
Balisword
Delete
Q8
Also known as Butterfly knife
Kampilan
Balisong
Balisword
Bolo
Delete
Q9
A резная деревянная фигура, используемая ифугао для охраны урожая риса
Бул’ул
Реликвии
Санто
Анито
Удалить
Q10
Легендарная птица, которая стала символом Maranaw
Malong
Okir
Bul’ul
Sarimanok
Delete
Q11
Это термин для GEOMET GEOMETRIC.
Окир
Сариманок
Малонг
Плетение
Удалить
Q12
Основа всего рисунка
Shape
DEDETE
Q13
– это отметка, изготовленная с помощью перемещения
Линии
Форма
Shape
Color
Delete
Зубчатая
Кривая
Вертикальная
Горизонтальная
Удалить
Q15
Может быть естественной или искусственной, органической или неправильной формы, 2D или 9-мерной0003
Lines
Shape
Color
Form
Delete
Q16
Is the visual element that has the strongest effect on our emotion
Shape
Lines
Color
Balue
Delete
Q17
Состояние равновесия или стабильности произведения искусства
Движение
Равновесие
Акцент
Ритм
Удалить
Q18
. Повторение элементов в произведении искусства
Гармония
Единство
Равновесие
Ритм
Удаление
Q20
Произведение искусства выполнено в различных цветах, размерах и формах.0003
Гармония
Ритм
Разнообразие
Пропорция
Удалить
Тесты по словесности для 7-го класса Бесплатно и для печати
Эти викторины по словесности для 7-го класса охватывают основные основные литературные термины 7-го класса, которые должны знать и освоить все семиклассники. Несколько версий викторины позволяют проводить повторное обучение и повторное тестирование в течение учебного года. Распечатайте и сделайте копии.
Литературные термины CCSS для 7 класса. Учебный лист 1 (15 терминов)
1, 4, 7, 10 — это разные викторины, проверяющие одни и те же термины.
Класс 7 Литературные термины CCSS Учебный лист 2 (15 терминов)
2, 5, 8, 11 — это разные викторины, проверяющие одни и те же термины.
Класс 7 CCSS Литературные термины Учебный лист 3 (15 терминов)
3, 6, 9, 12 — это разные викторины, проверяющие одни и те же термины.
Тесты с несколькими вариантами ответов
7 класс Викторина по литературным терминам 1 7 класс Викторина по литературным терминам 1 ответы
7 класс Викторина по литературным терминам 2 7 класс Викторина по литературным терминам 2 ответы
7 класс: Викторина по литературным терминам, 3 7 класс: Викторина по литературным терминам, 3 ответа Тест 7 по литературным терминам 6 ответов
RA БЕСПЛАТНО 7 класс CCSS Литературные термины Кроссворды (те же термины, что и викторины)
RA БЕСПЛАТНО 7 класс CCSS Литературные термины Поиск слов (те же термины) как викторины)
Рабочие листы по словесности – кроссворды, поиск слов, викторины – детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс
Rudolph Academy БЕСПЛАТНЫЕ языковые кроссворды
Rudolph Academy БЕСПЛАТНЫЕ кроссворды по математической лексике для 7-го класса
Rudolph Academy БЕСПЛАТНО для 7-го класса по поиску математических слов
Rudolph Academy БЕСПЛАТНО для 7-го класса по научным терминам кроссворды
Rudolph Academy БЕСПЛАТНО для 7-го класса по научным терминам для поиска
Rudolph Academy БЕСПЛАТНО для 7-го класса по научным терминам викторины
Rudolph Academy FREE 8th Grade Language Arts Crosswords
Rudolph Academy FREE World History Crosswords
Rudolph Academy FREE Math Worksheets
Rudolph Academy FREE Sudoku Worksheets
A Spooky Encounter
Halloween Story
Crossword
Word Search
Флэш-карты теста CogAT для 6–7-го классов (уровень 12–13/14)
Флэш-карты SCAT (тест школьных и колледжей) для 6-го класса и старше
Когнитивный тест – узнайте способности вашего ребенка к обучению
Получите обзор теста и 100 БЕСПЛАТНЫХ практических вопросов для следующих тестов GATE!
AABL® Bracken School Preting Assage ™ (BSRA ™) CCAT ™ COGAT®
Калифорнийские одаренные и талантливые образование (GATE) CTY (Центр для талантливой молодежи)
33-leprage-aepry-gree-gree-gree-gree-gree-gree-gree-gree-gree-gree-leprongterf reprogramperf-le-gree-gree-lepronds.