Викторина по биологии 7 класс
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл (жетон).
1. Что кормит волка? (ноги)
2. Какое животное может дышать тремя способами: легкими, кожей, ртом?(лягушка)
3.Что такое выползок? (верхний слой змеиной кожи, который отслаивается при линьке)
4. Название какой птицы в древнерусском счете соответствовало 10 млн.? (ворон)
5. Какой зверь является самым крупным хищником на суше? (белый медведь)
6. Может ли белый медведь съесть пингвина? (нет, в природе они не встречаются)
7. Чем нельзя кормить соловья? (баснями)
8. Каких животных используют для лечения высокого кровяного давления, глазных болезней, закупорки вен? (пиявки)
9. В какой среде обитания живут самые быстрые животные? Назовите их. (Наземно-воздушная: стриж, сокол, гепард)
10. Птица эта не маленькая, а увидеть ее нелегко: сядет на землю или ветку – и исчезнет. Уж такая у нее окраска – рябенькая.
Викторина по биологии: Многообразный и удивительный мир птиц»
(для учащихся 7-8 классов).
1. Какие птицы не садятся ни на землю, ни на деревья, хотя и летают? (стрижи).
2. Какие птицы не умеют летать? (пингвины, страусы).
3. Строят ли наши птицы в дальних странах гнезда? (нет).
4. Какие птицы прилетают к нам самыми первыми? (грачи, скворцы).
5. Какие птицы прилетают позже всех и раньше всех улетают на юг? (ласточки)
6. Каких хищных птиц вы знаете? (орел, ястреб, скопа).
7. Где ночуют белые куропатки? (в снегу).
8. Когда выводит своих птенцов клест? (в феврале).
9. Разводят ли страусов в нашей стране? (да, в заповеднике Аскания –Нова).
10. Какая птица называется фамилией великого русского писателя? (Гоголь).
11. Чем и как питается фламинго? (планктоном, процеживая воду клювом).
12. Откуда плывет утка? (от берега).
13. Чем питаются аисты? (рыбой, лягушкой, насекомыми).
14. Издают ли звуки аисты? (нет, только весной трещат клювом).
15. Какая птица может измерить температуру клювом? (австрийские сорные куры измеряют температуру гнезда клювом).
16. Какая певчая птица в поисках корма может нырять и бегать под водой? (оляпка).
17. Какая птица поет хвостом? (бекас).
18. Какая птица выкармливает своих птенцов рыбой и из рыбьих косточек делает гнездо? (зимородок).
19. Название каких птиц связаны с цветом? (голубая сорока, розовый скворец, черный скворец, зеленый дятел).
20. Почему весной скворцы и галки садятся на лошадь, коров, овец? (птицы выщипывают из животных шерсть для постройки гнезд).
21. Какие птичьи тайны открывает листопад? (хорошо видны гнезда пернатых).
22. Дышат ли цыплята в яйце? (да).
23. Какие певчие птицы – хищники? (сорокопут).
24. Как давно известна голубиная почта? ( Вавилония, Ассирия, Древний Рим).
25. Что птицам страшнее зимой? (голод).
26. Почему тело мертвого клеста даже в теплом месте долго не разлагается? (клест питается семенами хвойных пород и тело его пропитано смолой).
27. Почему птицы, попадая в глубокий колодец, не могут вылететь из него? (птицы не могут летать вверх по прямой линии, поэтому, попав в колодец, они погибают).
28. Какие птицы делают друг другу подарок? (самец крачки преподносит самке рыбу, чогмы и северные олуши дарят друг другу кусочки водорослей, цапли – палочки).
Я предлагаю вопросы викторины по биологии в 7 классе.
Вопросы ,предлагаемые мною разной степени сложности .Они могут быть использованы при проведение предметной недели по биологии так и при проведение брейн –рингов по биологии.
При проведение викторины вопросы можно объединить : мир растений и мир животных.
Какое из простейших ботаники относят к растениям , а зоологи к животным (эвглена зеленая)
Из плода какого растения можно приготовить муку и крупу? Можно даже приготовить кофе(дуб ,желуди)
Самое высокое растение в семействе злаковые ? (Бамбук)
Почему воздух в хвойных лесах практически не содержит болезнетворных бактерий?(хвоя выделяет фитонциды)
Единсвенный вид этого рода деревьев произрастает на тихоокеанском побережье США в Калифорнии Это деревья высотой 100 метров и более Возраст некоторых из них достигает 2-3тысячи лет. Хвоя голубовато-зеленая, плоская. Имеет ценную древесину красноватого цвета(секвоя вечнозеленая)
Как звучит название науки о грибах (микология)
Лишайники организмы индикаторы среды как вы понимаете это выражение(они растут только в тех территориях ,где экологическое благополучие)
Для представителей какого царства характерны гаплоидные клетки?(бактерии)
Каким веществом образована клеточная стенка грибной клетки(хитин)
Для каких водорослей не характерно наличие одноклеточной формы(бурые водоросли)
На сбор каких грибов берут специально подготовленных собак и свиней(трюфели)
Какой гриб 18-12 веке помогал древним воинам одолеть своих врагов(мухомор так как действует одурманивающее средство)
Какие грибы живут не вступая в симбиоз с растениями(шампиньон)
Как называют гибрид апельсина и лимона(грейфрукт)
Из какого растения семейства пасленовых собрался съезд биологов, который решал чем его считать фруктом или овощем(помидоры так как его плод-ягода)
Плоды этого растения семейства бобовые содержат столько белка что оно по питательности равно мясу(соя)
Плоды какого растения издревле применялись как мочегонное средство(арбуз и дыня)
Греки кормили им только рабов . До появления картофеля это служило главной пище бедным- слоям общества. Это растение главный герой русских сказок. Угадать это растение –проще пареной===?(репа)
Из какого злака делают манную крупу?(пшеница)
Почему семейство сложноцветные так странно называется(цветки двух типов настоящие и ложные для привлечения насекомых)
Непогода ,дожди в период цветения огурцов приносили садоводам огорчение ,а на урожай помидор практически не сказывалось .Почему?(огурцы насекомоопыляемые и непогоду они не летают и не происходит опыления .В итоге нет плодов. Помидоры самоопыляемые растения и от насекомых мало зависят)
.В настоящее время урожай овощных культур почти не зависит от погоды. Почему?(современные сорта растений партенокопические )
Латинское название этого растения содержит слово плод зла(яблоко)
Какое растение богато провитамином А(морковь) 41. Набор хромосом в половой клетке гаплоидный,в клетке листа диплоидный,какой набор хромосом в эндосперме семени (триплоидный)
Что характерно для низших растений (нет органов)
Что отличает высших растений от низших (есть органы)
По какому признаку растения объединяются в семейства (по типу строения цветка и плода)
Главные признаки покрытосеменных растений(наличие цветка и плода)
Скажите по-гречески «крылья с пальцами»(птерозавр)
Как звучит по латыни водное ящерица(ихтиозавр)
Улитки какого пола чаще встречаются в средней полосе России?(они двуполые-гермафродиты)
Высоко в горах живет один вид пауков. И кроме там никто не живет, чем же питаются эти пауки?(для них характерен каннибализм)
Какое животное самое опасное в морях у берегов Австралии несмотря на свои почти микроскопические размеры (кишечнополостное морская оса)
Каких червей называют нематодами (круглых)
У какого животного впервые появляется кровеносная система? (кольчатые черви- дождевой червь)
Дождевой червь проще чем его предки ,с чем это связано? (с обитанием в почвенной среде)
Какие моллюски обитают на суше? (Слизни и мокрицы)
Самый большой в мире дождевой червь семейства мегасколицидов, достигающий длины 3 метра и толщины 4см оказался на грани вымирания. Кто поставил его на эту грань? (рыбаки)
Какого червя древние египтяне считали святым ,а мы называем его великим тружеником? (Дождевой червь)
Назовите единственное домашнее животное-насекомое (бабочка щелкопряд)
Кем по способу питания являются все пауки?(хищники)
Какое паукообразное часто по ошибке относят к насекомым и какой главный признак его принадлежности к паукообразным (количество ног у клеща 4 пары и он паукообразное ,а не насекомое).
У термитов очень неаппетитная и труднопереваримая пища .Кто им помогает усвоить эту пищу (в желудке и термитов обитают бактерии помогающие им переварить грубую клетчатку
Как называется домик для пчел (улей)
Какое животное до появления человека уже обрабатывало почву (дождевой червь)
Автор материала: Ярмузина Фания Миншакировна
Викторина по биологии 6-7 класс
Викторина по биологии
Я предлагаю вопросы викторины по биологии в 6-7 класс.
29.Скажите по-гречески «крылья с пальцами»(птерозавр)
30.Как звучит по латыни водное ящерица(ихтиозавр)
31Улитки какого пола чаще встречаются в средней полосе России?(они двуполые-гермафродиты)
32,Высоко в горах живет один вид пауков. И кроме там никто не живет, чем же питаются эти пауки?(для них характерен каннибализм)
33.Какое животное самое опасное в морях у берегов Австралии несмотря на свои почти микроскопические размеры (кишечнополостное морская оса)
34.Каких червей называют нематодами (круглых)
35 У какого животного впервые появляется кровеносная система? (кольчатые черви- дождевой червь)
36 Дождевой червь проще чем его предки ,с чем это связано? (с обитанием в почвенной среде)
37.Какие моллюски обитают на суше? (Слизни и мокрицы)
38.Самый большой в мире дождевой червь семейства мегасколицидов, достигающий длины 3 метра и толщины 4см оказался на грани вымирания. Кто поставил его на эту грань? (рыбаки)
39. Какого червя древние египтяне считали святым ,а мы называем его великим тружеником? (Дождевой червь)
40,Назовите единственное домашнее животное-насекомое (бабочка щелкопряд)
41.Кем по способу питания являются все пауки?(хищники)
42.Какое паукообразное часто по ошибке относят к насекомым и какой главный признак его принадлежности к паукообразным (количество ног у клеща 4 пары и он паукообразное ,а не насекомое).
43.У термитов очень неаппетитная и труднопереваримая пища .Кто им помогает усвоить эту пищу ( в желудке и термитов обитают бактерии помогающие им переварить грубую клетчатку
44.Как называется домик для пчел (улей)
45.Какое животное до появления человека уже обрабатывало почву (дождевой червь)
Страница 1 из 29
Тесты для 11 классавверх
|
||
Тесты для 10 классавверх
|
||
Тесты для 9 классавверх
|
||
Тесты для 8 классавверх
|
||
Тесты для 7 классавверх
|
||
Тесты для 6 классавверх
|
||
Тесты для всех классоввверх
|
МАУ ИМЦ и МАОУ СОШ №23 г.Томска проводят интернет – викторину «Удивительные растения и животные».
Цель викторины: создание благоприятных условий для проявления детской инициативы, последовательной реализации детьми их интеллектуальных способностей и интересов, активизация деятельности общеобразовательных организаций, направленной на создание условий для самореализации учащихся в данном предмете, развития их интеллектуальных и творческих способностей.
Общее руководство организацией и проведением интернет – викториной «Удивительные растения и животные» осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет формирует жюри, решает вопросы поощрения победителей и призеров конкурса, совместно с жюри подводит итоги, награждает победителей и призеров.
Победители и призёры награждаются дипломами, руководителям, подготовившим победителей и призеров, вручаются благодарности, участники получают сертификат.
Участниками викторины могут быть обучающиеся 6, 7, 8 классов общеобразовательных учреждений
Викторина проводится в два этапа. Первый этап – заочный. Второй этап проводится очно в МАОУ СОШ №23 по адресу г. Томск, ул. Лебедева, 94. Вопросы второго этапа формируются из вопросов заочного этапа. К нему допускаются все участники викторины.
Участники викторины высылают ответы этапа в срок до 01 ноября 2020 г. ноября по электронному адресу: [email protected]
Сроки проведения викторины
Первый этап с 05.10.2020 по 01.11.2020г.
Второй этап – 14.11.2020г.
Координаторы:
1. Беляева Ирина Вячеславовна, учитель биологии МАОУ СОШ №23, тел. 89138577691
2. Хоцкина Наталья Михайловна, учитель биологии МАОУ СОШ №23, тел. 89095441763
3. Акимова Евгения Александровна, учитель информатики МАОУ СОШ №23,тел.8923 4323108
Положение о проведении городской интернет – викторины «Удивительные растения и животные»
Вопросы викторины
Дата публикации: 03 окт, 2020 Вопросы и ответы по естествознанию 7-го класса: викторины и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по науке для 7-го класса и обзор курса) охватывает экзаменационные тесты для конкурсных экзаменов для решения 2300 MCQ. “MCQ 7-го класса” с ответами включает в себя фундаментальные концепции для теоретических и аналитических оценочных тестов. Учебное пособие в формате PDF «Викторина по науке для 7 класса» помогает отрабатывать вопросы теста для проверки на экзамене.
Вопросы и ответы по естествознанию 7-го класса Экзаменационная книга в формате PDF для загрузки содержит решенные вопросы викторины и ответы на следующие темы: атомы и модель атома, молекулы и ионы атомов, пищеварительная система, рассеивание света, электрические цепи, электрические цепи и электрические токи, элементы и соединения, энергетические ресурсы: наука, кормовые отношения и окружающая среда, силовые эффекты, теплопередача, транспортная система человека, важность воды, исследование космоса, смеси, модель частиц материи, физические и химические изменения, воспроизводство в растениях, дыхание и пищевая энергия , простые химические реакции, солнечная система, растворы, звуковые волны, транспортировка в растениях для аспирантов, первокурсников и новичков.PDF-файл «Вопросы и ответы по естествознанию для 7-го класса» охватывает экзамен viva, вопросы собеседования и подготовку к конкурсным экзаменам с ключом ответа.
Краткое руководство по естествознанию для 7-го класса включает определения терминологии с тестами самооценки из учебников по естествознанию по главам:
MCQ атомов и атомных моделей
MCQ молекул и ионов атомов
MCQ пищеварительной системы
MCQ рассеивания света
MCQ электрических цепей
Электрические цепи и электрические токи MCQ
Элементы и соединения MCQ
Энергетические ресурсы: MCQ науки
Взаимосвязи с кормлением и окружающая среда MCQ
Влияние сил MCQ
Теплопередача MCQ
MCQ системы транспортировки людей
Важность MCQ
Исследование космических MCQ
Смеси MCQ Модель
MCQ MCQ материи
MCQ физических и химических изменений
MCQ воспроизводства в растениях
MCQ дыхания и пищевой энергии
MCQ простых химических реакций
MCQ солнечной системы
MCQ решений
MCQ звуковых волн
Транспортировка в растениях MCQ
Вопросы по атомам и атомная модель с множественным выборомответы PDF содержит ответы на викторину MCQ по темам: структура атома, атомы и открытия, атомы и элементы, химические формулы, общие ионы, ковалентные связи, уровни электронов, электроны и оболочки внутри атома, ионные связи, ионы и связи, массовое число и изотопы, метан, процесс фотосинтеза, наука и радиоизотопы, использование радиоизотопов, валентности и таблица валентностей.
Вопросы и ответы по рассеиванию света с несколькими вариантами ответов. PDF содержит ответы на викторину MCQ по темам: вычитание цвета, цвета на экране, цветовое восприятие, вогнутые линзы, выпуклые линзы, введение в свет, свет и фильтры, свет и линзы, свет и прямые линии миражи, смешанные цветные огни, первичные цветные огни, призмы и преломление, преломление света, показатель преломления и полное внутреннее отражение.
Электрические цепи с множественным выбором вопросов и ответов PDF включает ответы на викторину MCQ по темам: Электрический ток и единицы измерения, электрические цепи, электрическое сопротивление, электробезопасность и источник электроэнергии.
Элементы и соединения с множественным выбором вопросов и ответов PDF охватывает ответы викторины MCQ по темам: образование соединений, классификация элементов, свойства соединения, использование элементов, что такое соединение и что такое элемент.
Теплопередача с множественным выбором вопросов и ответов PDF включает ответы на викторину MCQ по темам: применение тепла, конвекционного тока и погоды, тепла и температуры, теплопередачи и конвекции, излучения и парникового эффекта, излучения и теплопередачи, экономии тепла и термографии.
Вопросы и ответы о солнечной системе с несколькими вариантами ответов
Выпущенные тесты являются репрезентативными для содержания и навыков, включенных в тесты SOL в Вирджинии, и предназначены для помощи в понимании формата тестов и вопросов.Для некоторых курсов SOL предоставляются наборы тестовых заданий, а не полные выпущенные тесты, поскольку банк тестовых заданий для этих курсов не может поддерживать полную версию. Для наборов тестовых заданий невозможно предоставить исходные баллы для таблиц масштабированных баллов, поскольку они не представляют собой полные формы тестов. Аналогичным образом, таблица необработанных баллов по шкале оценок не может быть предоставлена для компонента MC / TEI письменного теста в конце курса, поскольку он не представляет собой полную форму теста.
Онлайн-версия тестов или наборов тестовых заданий больше не доступна, так как программное обеспечение доставки тестов было изменено.Версия PDF будет содержать ключ ответа для всех элементов теста или набора тестовых элементов.
В документах PDF для тестов и наборов тестовых заданий, выпущенных весной 2015 г. и весной 2014 г., показаны изображения элементов тестирования в том виде, в каком они появились в формате онлайн-теста. Из-за различий в компьютерных мониторах цвет объекта может отличаться на одном мониторе от другого.
Оценка 3 | Выпущено весной 2015 г .: PDF | Лист для ответов |
---|---|---|
Класс 4 | Выпущено весной 2015 г .: PDF | |
Оценка 5 | Выпущено весной 2015 г .: PDF | |
6 класс | Выпущено весной 2015 г .: PDF | |
Класс 7 | Выпущено весной 2015 г .: PDF | |
Оценка 8 | Выпущено весной 2015 г .: PDF | |
Окончание курса | Выпущено весной 2015 г .: PDF |
Оценка 5 | Выпущено весной 2015 г .: PDF | Лист для ответов |
Оценка 8 | Выпущено весной 2015 г .: PDF | |
Науки о Земле | Выпущено весной 2015 г. PDF | |
Биология | Выпущено весной 2015 г .: PDF | |
Химия | Выпущено весной 2015 г .: PDF |
Оценка 3 | Выпущено весной 2014 г .: PDF | Лист для ответов |
Класс 4 | Выпущено весной 2014 г .: PDF | |
Оценка 5 | Выпущено весной 2014 г .: PDF | |
6 класс | Выпущено весной 2014 г .: PDF | |
Класс 7 | Выпущено весной 2014 г .: PDF | |
Оценка 8 | Выпущено весной 2014 г .: PDF | |
Алгебра I | выпущен весной 2015 г .: PDF выпущен весной 2014 г .: PDF | |
Геометрия | выпущен весной 2015 г .: PDF выпущен весной 2014 г .: PDF | |
Алгебра II | выпущен весной 2015 г .: PDF выпущен весной 2014 г .: PDF |
© 2014 Содружество Вирджиния, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или какой-либо системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения. Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования штата Вирджиния, Отдел оценки учащихся и повышения квалификации по указанному выше адресу или по электронной почте на адрес [email protected].
Начало страницы
акт.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, Care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org
×Ваш ACT ID стал длиннее и обновлен на вашей панели управления MyACT! Это изменение позволяет нам лучше обслуживать более 80 миллионов учащихся, которые доверяют и полагаются на результаты ACT. Узнать больше !
Настоящий научный тест ACT содержит 40 вопросов, на которые нужно ответить за 35 минут.
Нажмите на выбранные буквы ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.
Для полного взаимодействия с Практикой просмотрите эту страницу на планшете или настольном устройстве.
Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?
Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.
Верх
Этот тест о фотосинтезе был разработан, чтобы раскрыть различные заблуждения, которые часто возникают у студентов, начиная с заблуждений на уровне GCSE и заканчивая заблуждениями на уровне бакалавриата.Этот обзор был составлен при любезной помощи профессора Говарда Гриффитса, факультет растениеводства, Кембриджского университета, и доктора Марка Винтерботтома, педагогический факультет Кембриджского университета.
Правильные ответы подчеркнуты.
[Заблуждение – растения получают всю пищу из почвы. У газов нет массы.]
1. Откуда берется большая часть биомассы растений?
Поставьте галочку напротив ответа, который дает наибольший вклад в массу растения:
а) из почвы
б) из углекислого газа из воздуха и воды из почвы
в) из питательных веществ в почве
г) из воды
[Заблуждение – растения фотосинтезируют днем, а ночью дышат.]
2. Что происходит в полдень с листом растения? (отметьте один ответ)
a) Дыхание
b) Фотосинтез
c) В основном фотосинтез и некоторое дыхание
d) Ни один из вышеперечисленных
3. Что происходит в полночь с листом растения? (отметьте один ответ)
a) Дыхание
b) Фотосинтез
c) Фотосинтез и дыхание
d) Ни один из вышеперечисленных
[Заблуждение – растения фотосинтезируют, а животные дышат (растения не дышат).]
4. У каких организмов происходит фотосинтез? (отметьте один ответ)
a) Растения
b) Животные
c) Растения и животные
d) Ни один из вышеперечисленных
5. Кому из перечисленных ниже необходим кислород для выживания? (отметьте один ответ)
a) Растения
b) Животные
c) Растения и животные
d) Ни один из вышеперечисленных
[Заблуждение – главный фотосинтетический продукт фотосинтеза – глюкоза]
6. Конечный продукт (ы) фотосинтеза в растениях – это кислород плюс: (отметьте один ответ)
a) Глюкоза
b) Крахмал
c) Крахмал и сахароза
d) Вода
Заблуждение – Фотосинтез противоположен дыханию
7.Думая о фотосинтезе и дыхании у растений, какое утверждение является правильным: (отметьте один ответ)
a) Фотосинтез противоположен дыханию
b) И фотосинтез, и дыхание происходят у растений
c) У растений происходит только фотосинтез
d) Дыхание для поддержания и роста происходит только в темноте
Заблуждение – Вся энергия, полученная при фотосинтезе, используется для синтеза углеводов
8. Энергия света, полученная при фотосинтезе, используется в растении для синтеза: (отметьте один ответ)
a) Углеводы
b) Углеводы, жирные кислоты и белки
c) Жирные кислоты и белки
d) Ни один из вышеперечисленных
Заблуждение – чистый кислород продувается водными растениями на свету
9.Газ, выделяющийся в пузырящейся водоросли на свету: (отметьте один ответ)
a) чистый углекислый газ
b) чистый кислород
c) воздух, обогащенный O 2 плюс CO 2 и N 2
г) ничего из вышеперечисленного
Заблуждение – «темная реакция» / независимая от света стадия / цикл Кальвина происходит только в темноте
10. Фотосинтез происходит в две отдельные, но зависимые серии стадий: световые реакции и фотосинтетический углерод. редукционный цикл; этот второй цикл фотосинтеза (также известный как темная реакция / независимая от света стадия / или цикл Кальвина (Бенсона-Бассема) *) происходит:
a) Только в темноте у интактных растений
b) На свету и в темноте в интактных растениях
c) Только на свету в интактных растениях, хотя будет работать в темноте в пробирке
d) Ни один из вышеперечисленных
(* теперь мы пытаемся признать вклад сотрудников Кальвина)
Заблуждение – Фотодыхание происходит на свету, а (темное) дыхание – в темноте
11.Во время вышеупомянутого цикла фотосинтетического восстановления углерода некоторое количество кислорода также взаимодействует с первичным ферментом с образованием побочного продукта (фосфогликолят). Фотодыхание – это спасательный путь, который восстанавливает часть этого углерода, а остальное высвобождается в процессе, называемом «фотодыхание». Происходит фотодыхание: (отметьте один ответ)
a) Вместо обычных процессов дыхания на свету
b) С большей скоростью, чем обычные процессы дыхания на свету
c) Для выработки АТФ для поддержания и роста
Заблуждение – использование воды, расщепленной во время фотосинтетических световых реакций, чтобы обеспечить кислород, обезвоживает лист
12.Вода, используемая в фотосинтетических световых реакциях: (отметьте один ответ)
a) Составляет значительную долю воды в листьях
b) Приводит к обезвоживанию и стрессу от засухи;
c) Используется только 2 моля H 2 O на моль O 2 образовавшихся, относительно 1000 образовавшихся молей водяного пара
Заблуждение – Фотосистемы I и II встречаются парами, связанными компонентами переноса электронов в тилакоидных мембранах хлоропластов
13. Схема «Z» в фотосинтезе представляет: (отметьте один ответ)
a) Фотосистемы I и II и компоненты транспорта электронов, которые равномерно распределены по тилакоидным мембранам хлоропластов высших растений
b) Как устроены фотосистемы I и II. пространственно разделены между стеками тилакоидов и внутритилакоидными ламелями, связаны мобильными электронными носителями, которые перемещаются взад и вперед через мембрану
c) Показывает, как электроны вытесняются из хлорофилла фотонами и переносятся через слой пигмента в каждый реакционный центр
Заблуждение – (нетронутый ) Тропические леса и леса в целом обеспечивают кислород, которым мы дышим каждый год (в прошлом они поступали так, как углерод. как секвестрированные и захороненные в почве и как запасы ископаемого топлива)
14.Тропические леса часто называют «легкими земли», и это утверждение является правильным: (отметьте один ответ)
a) они нужны нам для обновления кислорода, которым мы дышим каждый год
b) очищать воздух от загрязняющих веществ
c) практически углерод / кислород нейтральный, поскольку дыхание = фотосинтез в течение годового цикла в нетронутом лесу
d) не уверен
Заблуждение – Озоновая дыра вызывает глобальное потепление (это вызвано атмосферными загрязнителями, взаимодействующими с солнечным светом)
15.Стратосферный озон истончается, и над Антарктидой образуется «дыра», которая: (отметьте один ответ)
a) вызывает глобальное потепление за счет увеличения радиации, поглощаемой солнечным светом
b) вызывается выбросами CO2
c) позволяет проникать опасному ультрафиолетовому излучению вызывает рак и слепоту у животных
d) приводит к потеплению атмосферы из-за ультрафиолетового излучения
1. | Какое из следующих утверждений о живых клетках ложь ? | |||
а) | Большинство из них микроскопические | |||
б) | Они обнаружены у всех животных, но не у всех растений. | |||
в) | Это самые маленькие базовые устройства, которые могут выполнять все функции, которые мы обычно определяют как жизнь. | |||
2. | Хромосомы находятся в _____________________ клеток. | |||
а) | ядро | |||
б) | цитоплазма | |||
в) | как ядро, так и цитоплазма | |||
3. | Какое из следующих утверждений относительно хромосом разные виды растений и животных? | |||
а) | Они могут различаться по количеству, но имеют одинаковую форму и размер. | |||
б) | Они могут различаться по форме и размеру, но обычно имеют одинаковые номера. | |||
в) | Они могут различаться количеством, формой и размером. | |||
4. | Какое из следующих утверждений о клетках верно? | |||
а) | Ядро находится внутри клеточной мембраны, которая окружена ядерной мембраной. | |||
б) | Ядро находится внутри ядерной мембраны, окруженной цитоплазмой. | |||
в) | Цитоплазма находится внутри ядерной мембраны. | |||
5. | Кариотип – это a: | |||
а) | общий термин для любого типа хромосомы | |||
б) | тип аномальной хромосомы, связанной с синдромом Дауна | |||
в) | изображение хромосом человека, упорядоченных стандартизованным образом | |||
6. | Половые хромосомы нормальных женщин: | |||
а) | X и Y | |||
б) | Y и Y | |||
в) | X и X | |||
г) | ничего из вышеперечисленного | |||
7. | Гены половых хромосом у женщин ___________ и у мужчин в основном ___________. | |||
а) | гомологичны; гомологичный | |||
б) | гомологичны; гемизиготный | |||
в) | гемизиготный; гемизиготный | |||
8. | Аутосомы: | |||
а) | – это все хромосомы, кроме половых. | |||
б) | – нормальные половые хромосомы | |||
в) | автоматически определяет пол детей | |||
9. | Нормальные люди имеют __________ пар аутосом и ___________ пары половых хромосом. | |||
а) | 23 и 23 | |||
б) | 23 и 2 | |||
в) | 46 и 1 | |||
г) | 22 и 1 | |||
10. | Все хромосомы в каждой нормальной клетке человека в совокупности имеют примерно __________ генов. | |||
а) | 10 000-15 000 | |||
б) | 20 000–25 000 | |||
в) | 242 000 | |||
г) | 1 000 000 | |||
11. | Хроматида: | |||
а) | одна из цепей или плеч хромосомы | |||
б) | точка прикрепления двух нитей хромосомы | |||
в) | хромосома до того, как она станет видимой во время деления клетки | |||
12. | Развитие мужских физических качеств наиболее по наследству: | |||
а) | Х-хромосома | |||
б) | кариотип | |||
в) | ген SRY | |||