Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Тут пират Гигант. У пирата сапоги, клинок, кортик и наган.
По карманам рассыпаны пули.
У пирата попугай и кок Уксус.
Списать. Все слова раздели на слоги.
У пирата парусник «Туман». Парусник стоит у пирса.
Скоро наступит утро.
Ранним утром парусник «Туман», пират, кок Уксус и попугай отплыли от пирса.
Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом
Паша – шутник.
У нас гостит клоун Паша. Он шутник.
Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.
По кармашкам у Паши рассыпаны шишки.
Наш шутник сушит ромашки на окрошку.
Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Мышата Тиша и Глаша – шалунишки.
Они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу.
Мышата устроили пир.
Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом Котик Пушок – умник и лапушка. У Пушка подруга малышка Маришка. Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!» И Пушок послушно спит. | Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом Котик Пушок – умник и лапушка. У Пушка подруга малышка Маришка. Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!» И Пушок послушно спит. |
Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом Котик Пушок – умник и лапушка. У Пушка подруга малышка Маришка. Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!» И Пушок послушно спит. | Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом Котик Пушок – умник и лапушка. У Пушка подруга малышка Маришка. Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!» И Пушок послушно спит. |
Списать. Все слова раздели на слоги.
Котик Пушок.
У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.
У котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. Коготки остры.
Котик Пушок – умник и лапушка.
Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Папа Карло прогнал крысу Шушару.
У опушки кормушка с крошками.
У старушки окрошка с луком и картошка.
Списать. Подчеркни мягкие согласные
Старик шил сапоги шилом и нитками.
Шура – малышка сосала пустышку.
В тиши шуршали камыши.
Списать. В каждом предложении подчеркни гласные
Комары и мошки кусали ослика Тимошку, а ослик плакал.
У пастушка Прошки прутик и гармошка.
Крыски открыли крышки крынок с молоком.
Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго. У Алика комиксы с Микки Маусом. Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога. | Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго. У Алика комиксы с Микки Маусом. Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога. |
Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго. У Алика комиксы с Микки Маусом. Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога. | Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго. У Алика комиксы с Микки Маусом. Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога. |
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Наша выставка.
Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад.
Вика вышила коврик с вигвамом.
Списать. Все слова раздели на слоги.
Иван сколотил и раскрасил полку.
Клава и Наташа приготовили пироги и торт.
Павлик сам написал и нарисовал книгу!
Списать. Подчеркни мягкие согласные
Мои сны о лете.
В деревне Сосновка пруд. Вернее, не пруд, а прудик.
Вода в прудике светла. Ветерок легко колышет камыши.
Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен.
Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Наши спортсмены.
В каникулы у нас в школе прошла спартакиада.
Вадик Мышкин поднимал штангу и поставил рекорд.
Шурик Ёлкин и Толик Круглов упорно прыгали в длину и в высоту.
Списать. Все слова раздели на слоги.
Проворонила ворона воронёнка.
Малыш Алёша – рёвушка, рёвушка – коровушка!
Под солнышком выросли подсолнушки.
Списать. Подчеркни мягкие согласные Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис. А Дима и Даша Егоровы играли в шашки. В награду им дали игрушки и шоколадные медали. | Списать. Подчеркни мягкие согласные Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис. А Дима и Даша Егоровы играли в шашки. В награду им дали игрушки и шоколадные медали. |
Списать. Подчеркни мягкие согласные Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис. А Дима и Даша Егоровы играли в шашки. В награду им дали игрушки и шоколадные медали. | Списать. Подчеркни мягкие согласные Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис. А Дима и Даша Егоровы играли в шашки. В награду им дали игрушки и шоколадные медали. |
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Домик гномика стоит далеко в лесу.
У гномика именины. К нему спешат гости.
Вот совушка слетела с ветки и полетела к домику.
Крот вышел рано и долго шёл по тропинке.
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Первым прискакал оленёнок с ромашками.
Потом приплыла выдра с кувшинками.
Прилетели осы с вкусным медком.
Улитка пришла после совы и крота.
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Вот и все гости на месте!
На столе сладкие пироги, кипит самовар.
Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!
Списать. Подчеркни мягкие согласные
Вы слышали слово «дубрава»?
Дубрава – лес, где растут старые дубы и молодые дубки.
Потому деревням и сёлам в округе даны имена: дубки, Дубовое, Дубровка. Милы дубрава русскому народу, недаром придумал он такие ласковые слова: дубравка, дубравушка.
Списать. Подчеркни мягкие согласные Далеко –далеко в одном лесу стоит на опушке домик. Старые брёвна потемнели. Одним окошком смотрит в лес, а другим – во двор. | Списать. Подчеркни мягкие согласные Далеко –далеко в одном лесу стоит на опушке домик. Старые брёвна потемнели. Одним окошком смотрит в лес, а другим – во двор. |
Списать. Подчеркни мягкие согласные Далеко –далеко в одном лесу стоит на опушке домик. Старые брёвна потемнели. Одним окошком смотрит в лес, а другим – во двор. | Списать. Подчеркни мягкие согласные Далеко –далеко в одном лесу стоит на опушке домик. Старые брёвна потемнели. Одним окошком смотрит в лес, а другим – во двор. |
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение
В домике дед и бабка дни свои коротали.
А с ними – пёс Полкан, да кошка Мурка, да барашек.
Крутые рога. Барашка ласкали и оберегали.
Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Зимние картины.
Давно ушло лето, пролетели осенние дни.
Всё засыпано пушистым снегом.
Ударили морозы. Застыли озёра и реки.
Списать. Подчеркни мягкие согласные
Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле.Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны.
Списать. Подчеркни мягкие согласные
Сладко заснули в берлоге медведи, засопел в норе барсук.
Спит в тёплом гнёздышке белка.
Один волк завывает: одиноко и голодно серому в лесу.
Списать. Все слова раздели на слоги.
Мир звёзд и планет.
В тёмном небе без облаков мы видим Луну и звёзды. Они далеко от Земли. Увлекателен мир планет и звёзд. У Земли один спутник – Луна.
Списать. Подчеркни мягкие согласные Украшения сада. Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами | Списать. Подчеркни мягкие согласные Украшения сада. Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами |
Списать. Подчеркни мягкие согласные Украшения сада. Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами | Списать. Подчеркни мягкие согласные Украшения сада. Осенняя пора в саду. Облетает листва, и яркие краски постепенно гаснут. Медленно тускнеет ковёр листвы под ногами. Гол и непригляден сад. Одна рябина выделяется ярким пятном, украшая сад алыми ягодами |
Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом
Воспитатели.
Яна и Оля – подруги. Сегодня они вынесли во двор свои мягкие игрушки и придумали игру в ясли. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
Списать. Подчеркни все глухие согласные простым карандашом
Домик- пенёк.
Как-то раз гулял я по лесу и набрёл на полянку. Я устал и присел на траву у замшелого пня. Пенёк показался мёртвым, трухлявым. Пригляделся, а среди жёлто-зелёного мха копошится множество насекомых.
Списать. Подчеркни мягкие согласные
Лесные силачи.
Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик.
Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка.
Списать. Подчеркни твердые согласные
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
Списать предложения, разделить слова на слоги. У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки! | Списать предложения, разделить слова на слоги. У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки! |
Списать предложения, разделить слова на слоги. У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки! | Списать предложения, разделить слова на слоги. У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки! |
Списать предложения. Поставь над словами ударение
Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!
Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 подчеркни все гласные буквы.
Ах и Ох.
Говорят, где-то, когда – то были два брата. Одного звали Ах, а другого Ох.Ах всегда был весел и всем восторгался.Ох, наоборот, постоянно ныл, скулил и всем был недоволен.
Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении слова раздели на слоги.
Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, 3-4 предложении поставить ударение. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. | Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, 3-4 предложении поставить ударение. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. |
Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, 3-4 предложении поставить ударение. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. | Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, 3-4 предложении поставить ударение. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. |
Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, 3-4 предложении слова раздели на слоги
Площадка молодняка.
Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят.
Спиши предложения, подчеркни мягкие согласные.
Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка.
Спиши предложения, подчеркни в 3 предложении мягкие согласные.
У реки лес. Там растут осины, сосны, липы. На тропинке следы волка. Там домик лесника. Лесник стар, но смел .
Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. | Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. |
Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. | Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. |
Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков. Сказки Андерсена. Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные. | Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков. Сказки Андерсена. Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные. |
Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Найди слова, в которых букв больше , чем звуков. Я, мой друг и слова. Русский язык – один из самых богатых. Как много в нем интересных и разнообразных слов! Одни слова говорят о внешности: красивый, стройный, аккуратный, неряшливый, модный, русый и так далее. Другие слова расскажут о характере: добрый, злой, слабый, резкий, мягкий, волевой, весёлый… | Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Найди слова, в которых букв больше , чем звуков. Я, мой друг и слова. Русский язык – один из самых богатых. Как много в нем интересных и разнообразных слов! Одни слова говорят о внешности: красивый, стройный, аккуратный, неряшливый, модный, русый и так далее. Другие слова расскажут о характере: добрый, злой, слабый, резкий, мягкий, волевой, весёлый… |
Спиши предложения. Подчеркни орфограммы.Слова из 1 предложения раздели на слоги. Два хвостика. Один мальчик нарисовал лесного зверька – с длинными ушами, с большими задними ногами и маленьким хвостиком. И написал, как зовут зверька, чтобы никто не сомневался. Вот тут – то и начались чудеса… Зверёк вдруг заговорил! | Спиши предложения. Подчеркни орфограммы.Слова из 1 предложения раздели на слоги. Два хвостика. Один мальчик нарисовал лесного зверька – с длинными ушами, с большими задними ногами и маленьким хвостиком. И написал, как зовут зверька, чтобы никто не сомневался. Вот тут – то и начались чудеса… Зверёк вдруг заговорил! |
Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков. Буква –почемучка. Странная какая – то буква ч. Внешне она простая, на стул перевернутый похожа или на отметку «четыре». Но уж вопросов задаёт! То и дело слышится: Что? Чей? Зачем? Почему? Отчего? Увидела чайник и чашечки с чаем и кричит: «Что в чашках? Чай? Чудесно! Вот такая наша буква ч. | Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков. Буква –почемучка. Странная какая – то буква ч. Внешне она простая, на стул перевернутый похожа или на отметку «четыре». Но уж вопросов задаёт! То и дело слышится: Что? Чей? Зачем? Почему? Отчего? Увидела чайник и чашечки с чаем и кричит: «Что в чашках? Чай? Чудесно! Вот такая наша буква ч. |
Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все мягкие согласные. Игра в слова. На уроке чтения ребята играли в слова. Сергей Иванович кидал мяч и называл слово. Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос: – Кирпич! -Что? -Девочка! Интересная игра, правда, ребята? | Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Подчеркни все мягкие согласные. Игра в слова. На уроке чтения ребята играли в слова. Сергей Иванович кидал мяч и называл слово. Ученики по очереди ловили мяч и называли вопрос: – Кирпич! -Что? -Девочка! Интересная игра, правда, ребята? |
Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков. Сон добрый. Хочу видеть доброе царство – Голубое государство, Где все улыбаются, Где взрослые к детям не придираются, Где нет ни ос кусачих, Ни гадюк бродячих, Ни детских мучителей – Делимого и делителей… Дзинь – дзинь! | Спиши предложения. Подчеркни орфограммы и слова, в которых букв меньше , чем звуков. Сон добрый. Хочу видеть доброе царство – Голубое государство, Где все улыбаются, Где взрослые к детям не придираются, Где нет ни ос кусачих, Ни гадюк бродячих, Ни детских мучителей – Делимого и делителей… Дзинь – дзинь! |
Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Раздели слова 1 предложения на слоги. Три птичницы. За деревней у околицы стоят белые, аккуратные домики. В них живут куры с цыплятами. Перед каждым домиком корытце. Утром птичницы Настя и Маша приносят ведро пшеницы и зовут своих питомцев. Услышав знакомые голоса, со всех ног мчатся цыплята к корытцам. | Спиши предложения. Подчеркни орфограммы. Раздели слова 1 предложения на слоги. Три птичницы. За деревней у околицы стоят белые, аккуратные домики. В них живут куры с цыплятами. Перед каждым домиком корытце. Утром птичницы Настя и Маша приносят ведро пшеницы и зовут своих питомцев. Услышав знакомые голоса, со всех ног мчатся цыплята к корытцам. |
Наблюдения показывают, что задания по фонетике – наиболее трудные и сложные для учеников. Большинство умений формируется еще в период
обучения грамоте:
Формирование фонетических умений требует систематической тренировки, для которой учителями используются различные упражнения и игры. У опытного учителя уже складывается целая система упражнений, направленных на формирование данных умений.
Рекомендуем посмотреть вебинар “Игры на занятиях”
Особое внимание, конечно, уделяется ежедневной работе с «лентой букв» и занимательным заданиям и играм.
Ученикам предлагается слово. Например, азбука.
Задание: Из предложенных предметных картинок выберите те, в названии которых первый (последний, второй, третий и т.д.) звук слова соответствовал бы звуку из слова азбука.
1 вариант игры. Количество картинок соответствует количеству звуков в слове.
2 вариант игры. Картинок больше, чем звуков в слове. Появляются лишние картинки.
3 вариант игры. На каждую букву, обозначающую согласный звук, предлагается две картинки: правильная и неверная.
Например, первый звук слова изображенного предмета на одной картинке мягкий, а первый звук слова изображенного предмета на второй картинке твёрдый.
Трудности у детей в вычленении звуков связаны с тем, что парные по мягкости и твердости согласные звуки близки по месту образования и звучанию. Для их различения требуется развитый фонематический слух, поэтому многим детям выполнить безошибочно данное задание сложно.
Данные игры направлены на формирование многих умений. В игре «Обучение грамоте» для различения глухих и звонких согласных звуков предлагается игра «Колокольчики». Учитель говорит слова со звуками [д], [д’], [т], [т’]. Ребенок, выделив звук, поднимает нужный колокольчик. В другом варианте игры ребенок распределяет предметные карточки на 2 группы.
Если твёрдый звук, то кулачки сжимают, если мягкий – показывают ладошки.
Данную игру можно чередовать с играми «Камень-вата», «Тим и Том». Если твёрдый звук, то говорят камень или Том, а если мягкий, то вата или Тим.
Возможно, вам будет интересна онлайн-конференция для преподавателей РКИ и обучающих детей-билингвов “Ученики с дислексией и/или СДВГ. Как обучать максимально эффективно”.
Работая над обозначением твёрдости и мягкости согласных, нужно обязательно обращать внимание на различение понятий «звук» и «буква».
Задание: Тим любит фрукты и овощи со звуком [р’]. Выбери названия овощей и фруктов, которые понравятся Тиму.
Арбуз, помидор, груша, редис, мандарин, баклажан, тыква, редька, огурец, перец, капуста, репа, редька.
Задание: привезите из магазина предметы мебели со звуком [т].
Мебель: стул, тумба, кушетка, диван, тахта, шкаф, комод [камот], табурет, кровать, этажерка.
Игра «Вагончики» предложена для формирования умения определять место звука в слове. Внизу, под вагончиком, на линии (схема слова) точкой указано положение нужного звука в слове: в начале, в середине, в конце.
Умение находить орфограммы в слове, то есть «опасные места» в слове и, как результат, грамотное письмо зависит от того, как ребенок научится слышать звучащее слово, выделять отдельные звуки, соотносить звук и букву.
По словам М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Недостаток фонетической работы в период обучения грамоте, как и ошибки в её проведении, неизбежно скажутся на качестве последующей подготовки школьников. Вот почему на это направление работы следует обратить самое серьёзное внимание».
Первый класс — это захватывающее время открытий для первых читателей. Они тратят меньше времени на расшифровку и разгадывание слов и больше времени на понимание и осмысление текстов, которые они читают. Ранние читатели формируют читательскую идентичность и читают ради смысла и радости. Явное обучение стратегиям понимания прочитанного, таким как предсказание, задавание вопросов, пересказ и вывод, помогает юным читателям развивать необходимые им навыки. Эти задания на понимание прочитанного в первом классе — хорошее место для начала.
Умение пересказывать историю помогает юным ученикам как читателям и мыслителям. Это помогает им организовывать свои мысли во время чтения и распознавать изменения в своем мышлении. Используя эти символы, представляющие различные элементы истории, учащиеся могут натянуть симпатичную веревку для пересказа, приобретая при этом ценные навыки понимания.
Подробнее: Первый класс W.O.W.
Визуализация — важный навык для понимания того, что вы читаете. Этот блог включает в себя два забавных занятия по визуализации. В первом учащимся дается название, и их просят нарисовать иллюстрацию, соответствующую этому названию. Во втором учащимся дают подсказки об объекте и просят нарисовать объект, на который намекают подсказки.
Подробнее: You Clever Monkey
Прогнозы — это идеальная стратегия чтения для начинающих читателей. Во время чтения вслух найдите несколько хороших точек остановки, чтобы спросить учащихся, что, по их мнению, произойдет дальше.
РЕКЛАМА
Подробнее: Brown Bag Teacher
Дополнительная информация: Bishop’s Blackboard
Хорошие читатели задают вопросы до, во время и после чтения. Эти милые палочки для историй превращают игру в первоклассную игру для понимания прочитанного. Идеально подходит для использования с небольшими группами чтения или с партнерами.
Подробнее: Счастливый учитель
Одной из стратегий, которой вы можете научить учащихся, является пересказ пятью пальцами. Каждый палец обозначает отдельную часть истории. Назначение разных пальцев для каждой части дает учащимся кинестетическую связь и облегчает их запоминание.
Дополнительная информация: «Ключи для первоклассников миссис Уилер»
Иногда при раннем чтении чем проще, тем лучше. Начните с этих основных вопросов — кто?, что?, когда?, где?, как? и почему? — чтобы помочь детям глубже понять их.
Подробнее: This Reading Mama
Существует множество забавных инструментов, помогающих учащимся лучше понимать прочитанное, и карты-истории — один из них. Вот 15 бесплатных загружаемых карт-историй, которые помогут вашим первоклассникам практиковаться в том, чтобы не ограничиваться только словами при чтении.
Узнайте больше: Education.com
В каждом художественном произведении есть, помимо прочего, проблема и решение. Этот урок помогает учащимся понять, что проблема и решение рассказа подходят друг к другу, как кусочки пазла.
Подробнее: Мой первоклассный рай
Соедините два занятия, которые любят первоклассники: чтение и строительство. Прочитайте рассказ вместе, затем позвольте учащимся использовать блоки, чтобы построить сцену из рассказа. По мере построения они могут описывать детали истории.
Подробнее: The Educators’ Spin On It
Пересказ — полезный навык понимания для читателей. Эти шесть кубиков побуждают читателей пересказывать историю по-разному. Они идеально подходят для партнеров по чтению и для использования в небольших группах.
Подробнее: Every educaid
Слова-визитки (также известные как высокочастотные слова) — это слова, которые читатели чаще всего встречают в текстах. Первые читатели выигрывают от знания большого банка слов с листа, что способствует беглому чтению. Эта забавная словесная игра с видом — отличный способ улучшить навыки чтения и развить беглость чтения.
Дополнительная информация: School Time Snippets
Целью беглого чтения является улучшение понимания. Чтобы читать бегло или с выражением, читатели должны понимать события истории. Научите первых читателей использовать «Подбор фраз», чтобы собирать слова и формировать фразы в предложениях. Эта эффективная стратегия также хорошо работает с трудными читателями.
Узнать больше: This Reading Mama
По мере того, как читатели сталкиваются с более сложными текстами, черты характера становятся менее явными. Чтобы определить, на что похож персонаж, читатель должен проделать дополнительную умозаключительную работу. Использование книг с картинками без слов — отличный способ познакомить первых читателей с выводами.
Подробнее: Образовательное путешествие Эшли
Основополагающие занятия по логическим выводам дают первоклассникам возможность потренировать свои навыки логических выводов. По мере того, как они переходят к текстам, первоклассники могут сделать вывод, о чем думает персонаж в рассказе, а затем добавить пузырек с мыслями, чтобы объяснить это.
Подробнее: Учительница по соседству
Первый класс — очень важное время для ребенка. Они становятся более независимыми во многих отношениях! Одним из наиболее важных аспектов этой независимости является их чтение. Чтение станет основой всего, что они будут делать в будущем. Вот почему понимание прочитанного проявляется в полную силу в эти ключевые годы развития.
Формирование навыков понимания может быть сложной задачей для родителей, опекунов и педагогов. Скорее всего, поэтому вы оказались здесь. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из лучших стратегий понимания, которые можно использовать как дома, так и в классе!
Развлекайся 1. Пересказ головоломкиВ первом классе мы ОБОЖАЕМ головоломки. Вот почему пересказ головоломок развивает такие превосходные навыки понимания. Использование фоновых знаний помогает детям быть уверенными в себе и увлеченными деятельностью по пониманию. Пересказ головоломок также очень прост в настройке!
Узнайте больше на сайте Teacherspayteachers.com
2. Пересказ пятью пальцамиЛюбой учитель начальных классов скажет вам, как ему нравится пересказывать на пять пальцев. Это упражнение дает учащимся визуальное представление пересказа истории. Кроме того, это так весело! Учителя, как известно, используют пальчиковые куклы, рабочие листы для понимания и множество различных стратегий творческого понимания.
Узнайте больше на веб-сайте Teacherspayteachers.com
3. Практика Sight WordПрактика чтения слов с вида является одним из важнейших навыков чтения и понимания для 1-го класса.
Милые палочки для рассказов — отличный способ научить видеть слова! Это то, что вы можете легко сделать для своего класса и дома!
4. Бинго со словом SightБинго всегда любим! Это отличная и всегда высоко оцененная игра со словарным запасом. Здесь вы найдете БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, который позволяет вам создать карту бинго на основе слов, которые изучают учащиеся, и на основе их базовых знаний.
5. Цвет на глаз СловоСуществует так много красочных рабочих листов для понимания прочитанного, которые сопровождаются словарным запасом слов. В Интернете есть множество этих рабочих листов, вот БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, чтобы увидеть, как ваши ученики и дети ответят.
6. Мысленные образыПервый класс – время открытий для детей. Визуализация и создание мысленных образов — захватывающее время для юных учеников. Предоставление им навыков понимания, необходимых для любви к чтению. Мысленные образы могут быть отличным способом включить письменные подсказки в деятельность вашего ребенка по пониманию прочитанного.
В классе миссис Джамп есть отличные задания на понимание. Вот некоторые действия по восприятию мысленных образов!
7. Проверка пониманияПроверки на понимание могут показаться не такими захватывающими, НО они всегда могут быть веселыми! Вашим детям понравятся все красочные рабочие листы для понимания прочитанного, которые поставляются с проверками понимания. Вы можете сделать их самостоятельно довольно легко, что делает их идеальными для дома или в классе. Вот несколько ресурсов для вашего класса!
Мозговые фильмы — отличный способ развить у учащихся навыки понимания. Создание Brain Movie легко для вас и для ваших учеников. Вот отличный способ включить его в свой класс.
Во время чтения вслух делайте паузу, когда встретите описательный отрывок. Попросите учеников закрыть глаза и представить, что происходит, пока вы читаете! В этом блоге подробно рассказывается о том, как включить это в свой класс, и о важности включения Brain Movies.
9. Коврики для печатиРаспечатанные коврики для историй просты в изготовлении и отлично подходят для понимания! Вы можете сделать их любого размера, который соответствует вашим потребностям. Вы можете найти бесплатную загрузку онлайн здесь.
10. Марионетки затмевают собойКуклы — отличный способ вовлечь учащихся, сделать их активными и веселыми. Куклы можно использовать для различных познавательных действий. Вот блог, в котором рассказывается об использовании марионеток для развития навыков понимания.
11. Активное чтениеМоделирование активного чтения с вашими учениками чрезвычайно важно при чтении чего бы то ни было. Во время чтения важно обсуждать, что происходит в рассказе. Это поможет вашему ребенку понять и сопереживать героям.
Обязательно задавайте вопросы, которые ребенок может понять – Вы когда-нибудь чувствовали себя так? Как вы думаете, что произошло? Как вы думаете, что он/она/оно чувствует? – Провоцирование и развитие мыслительного процесса ребенка определенно поможет его навыкам понимания.
Вот отличная запись в блоге, которая поможет вам практиковать активное чтение в классе и дома.
12. Думай вслухМысли вслух — одна из самых удивительных тактик понимания! Мысли вслух дают учащимся возможность установить связи в своей жизни. Практикуя стратегию понимания вслух, вы всегда должны связывать книгу со временем, которое ребенок может понять.
Соединяя книгу с другими книгами, прочитанными ребенком, жизненным опытом ребенка, идеями и уроками из книги, вы помогаете построить отношения с книгами. Вот отличный блог, который поможет вам использовать эту стратегию понимания.
13. Прочтите и ответьте!Включение средств массовой информации в классную комнату уже давно является частью новейшей учебной программы. Иногда бывает сложно эффективно использовать медиа в учебной программе ELA. Это видео можно использовать как всем классом, так и небольшими группами. В любом случае, это поможет вам оценить навыки учащихся в чтении вслух или про себя и ответах на вопросы.
Дополнительная информация: Департамент народного просвещения Северной Каролины
14. Слушай и ПонимайЭто еще одно видео, которое идеально подойдет вашим детям для выполнения самостоятельно или в небольших группах. Слушать, как читают другие, очень важно для первого класса, для развития речи. В этом видео учащиеся прослушают рассказ и ответят на следующие вопросы.
Узнать больше: Hand 2 Mind
15. Проверка понимания прочитанногоWordwall предлагает одни из самых увлекательных уроков в Интернете! Эти уроки создаются и передаются другими учителями. Приведенное ниже упражнение можно использовать как в небольших группах, так и в качестве группового урока, чтобы оценить, на каком уровне понимания находятся ваши ученики!
Подробнее: Worldwall
16. Колесо случайных историй!Колесо случайных чисел — это такая забавная интеграция в классе. Спроецируйте это колесо на интерактивную доску и предложите учащимся крутить его в свою очередь. Независимо от того, отвечают ли студенты на эти вопросы в небольших группах или индивидуально, им понравится играть. Самое приятное в этом случайном колесе то, что его можно использовать с любой историей.
Узнайте больше: Worldwall
17. Упражнение «Открой коробку»Еще одно замечательное занятие, предлагаемое Word Wall, — «Открой коробку». Это действие немного похоже на случайное колесо, но студентов просят щелкнуть по ячейке, а не вращать колесо. Внесите изюминку в эту игру и используйте вопросы, чтобы сделать свою собственную классную доску!
Подробнее: Worldwall
18. Научить пониматьДать даже самым младшим учащимся четкое представление о том, что именно ожидается от урока, жизненно важно для их успеха. Это видео помогает учащимся и учителям лучше понять, что значит визуализировать. Понимание словарного запаса может сделать объяснения и понимание учащимися намного сильнее в конце дня.
Узнайте больше: Шеннон Макгиллоуэй
19. Визуализация через чувстваВажно отметить, что большинство историй, предназначенных для младших школьников, каким-то образом связаны с их чувствами. Таким образом, использование стратегии визуализации, которая связывает историю с различными чувствами, которые может испытывать ребенок, может иметь жизненно важное значение для того, чтобы помочь ему лучше понять и понять историю.
Узнайте больше: Тони Аллен
21. Визуализируйте песнюЛюбой учитель знает, что песни помогают учащимся запомнить и понять различные стратегии и уроки. Как и в любом другом случае, сочинение песни для визуализации истории поможет учащимся вернуться к своему пониманию. Эта песня отлично подходит именно для этого, и она определенно застрянет у вас в голове!
Подробнее: друг учителя
22. Пересказ историиУмение пересказать историю является частью общей основной учебной программы в первом классе. Важно предоставить учащимся множество разных историй на протяжении всего урока. Некоторые из них знают наизусть, а другие совершенно новые. Используйте этот короткий рассказ «Черепаха и заяц», прочитайте вслух и попросите учащихся воспроизвести его!
Подробнее: Получить набор родителей
23. Части сюжетной песниЧто ж, как и в случае с визуализацией, совершенно очевидно, что учителя знают, насколько важны песни для понимания учениками. Эта песня идеально подходит для того, чтобы иметь возможность пересказать историю. Студенты будут лучше понимать различные части истории, что облегчит им понимание и пересказ истории.
Узнайте больше: Детский музыкальный канал Джека Хартманна
24. Перескажи историюВ мире, в котором централизовано дистанционное обучение и работа из дома, важно иметь готовые материалы на случай, если учащихся не будет в школе. Это видео делает именно это и предоставляет подробную информацию как учащимся, так и учителям и даже родителям, чтобы получить полное представление о цели обучения.
Узнайте больше: Мэнди Йейтс
25. Черты характераПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Life Between Summers (@lifebetweensummers)
Еще одно очень интересное занятие для понимания прочитанного — это понимание различных черт характера! Простой и интересный способ сделать это в первом классе — сделать вместе плакат об одной из любимых историй ученика. Сначала вместе прочитайте рассказ, а затем создайте плакат, который можно будет разместить в классе.
Узнайте больше: Жизнь между лета
26. Точка за точкойПосмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Invitation to play and Learn (@invitationtoplayandlearn)
Это стратегия понимания перед чтением, которую действительно можно адаптировать для любого класса, возраста или истории! Эта деятельность «точка за точкой» помогает активировать ранее полученные знания и расширить словарный запас, который может возникнуть в рассказе.
Подробнее: Приглашение играть и учиться
27. Рождественские семейства словНет сомнений в том, что понимание прочитанного и плавность речи идут рука об руку.