Проект по технологии 7 класса: Проект по технологии 7 класс

Содержание

Творческий проект по технологии “Летняя туника”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск»

«Средняя школа № 82»

Творческий проект

по технологии

Тема: «Летняя    туника»

Выполнила:

обучающаяся 8 А класса

Понаровкина Вероника

Руководитель:

учитель технологии

Полищук Татьяна Александровна

2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Обоснование темы выбранного проекта…………………………..

3

2.

Цель и задачи проекта………………………………………………

3

3.

Выявление основных требований к изделию……………………..

3

4.

Исследовательская работа………………………………………….

4

5.

Разработка идей, вариантов…………………………………………

5

6.

Анализ идей и выбор лучшего варианта…………………………..

6

7.

Планирование и изготовление изделия……………………………

8

7.1.

Выбор ткани, материалов, инструментов и оборудования………

8

7.2.

Технологическая карта по росписи ткани в технике холодного батика ………………………………………………………………..

9

7.3.

Технологическая карта по пошиву туники с цельнокроеным рукавом ………………………………………………………………

9

8.

Экономическое обоснование………………………………………

11

9.

Экологическое обоснование……………………………………….

11

10.

Реклама ………………………………………………………………

12

11.

Самооценка…………………………………………………………..

13

12.

Использованные источники…………………………………………

13

13.

Приложения …………………………………………………………

15

1. Обоснование темы выбранного проекта

Следующим летом моя семья планирует поехать отдыхать на юг. Я решила, что к летнему отпуску буду готовиться заранее. Первым делом я осмотрела свой летний гардероб и сделала вывод, что мне нужна универсальная летняя вещь, которую я смогу носить с шортами, бриджами или как отдельную одежду. С поясными изделиями хорошо комбинируются футболки и туники. Но так как я хочу иметь в своем гардеробе универсальную вещь, то для этого подходит вариант туники. В условиях современной жизни любую вещь можно купить в магазине, но вещь, выполненная своими руками, будет превосходить магазинные аналоги по оригинальности. В школе мы учились шить плечевое изделие с цельнокроеным рукавом, поэтому данную основу я возьму для разработки и пошива своей туники. Итак, я решила, что буду шить летнюю тунику с цельнокроеным рукавом.

2. Цель и задачи проекта

Цель проекта: разработать и сшить летнюю тунику.

Задачи проекта:

– изучить историю возникновения туники;

– выбрать модель туники;

– изучить виды художественной отделки плечевых изделий;

– разработать дизайн туники;

– выбрать необходимый материал и оборудование для пошива летней туники;

– разработать технологическую карту по пошиву летней туники;

– сшить летнюю тунику;

– оценить проделанную работу.

3. Выявление основных требований к изделию

Туника, которую я планирую носить во время летнего отдыха на юге, должна соответствовать следующим требованиям:

1. Воздухопроницаемая и светлая, чтобы мне было нежарко.

2. Удобная в пользовании.

3.Универсальная (возможность комбинировать с шортами, бриджами и носить как самостоятельную одежду).

4. Оригинальный внешний вид.

5.Сложность изготовления должна соответствовать моим знаниям.

6. Наличие доступных материалов, инструментов и оборудования.

7. Экономичность (низкая стоимость).

8. Экологичность.

4. Исследовательская работа

Туника берет свое начало еще с античных времен. История возникновения туники очень любопытна.Греки носили одежду с многочисленными складками. Они наряжались в куски ткани, которые крепились друг к другу застежками.

Основателями туники стали римляне, которые сшили два одинаковых куска ткани, оставив лишь разрезы для рук и головы. Эта мешковатая одежда стала удобней, практичней и назвали ее туникой.

С самого начала тунику носили римские воины. Эту одежду шили для мужчин. И длина туник была ниже бедер. Эта одежда была просторной и удобной. Позже ее начали носить и в повседневной жизни. Только для гражданских шили туники длиннее и опоясывались.

Со временем такую одежду начала носить и женская половина. Римские женщины носили столу. Эта длинная туника была по щиколотки. А чтобы сделать одежду немного разнообразной и отличаться друг от друга, женщины вышивали на туниках красивые узоры или украшали лентами.

Вскоре длина и наличие декора стали определять статус. Длинную тунику столу со шлейфом могли носить только женщины из аристократических семей. Знатные персоны носили туники белого цвета. У низших сословий туники были приглушенных оттенков.

Стали появляться отличительные знаки. На военных туниках и одежде политиков начали нашивать специальные знаки.

После того, как Римская империя пала, тунику облюбовали византийцы, а после и жители Востока. Арабские женщины стали украшать камнями и вышивкой, которые делали тунику богатой и роскошной.

В Европе такой вид одежды появился только во второй половине восемнадцатого века. В это время на пике популярности был стиль ампир. В 19 веке и первой половине 20 века об этом виде одежды забыли. Возобновили моду на туники яркие представители культуры хиппи. Эта культура предполагала единение с природой. И хиппи облюбовали эту удобную одежду. Дизайнеры стали создавать оригинальные модели, расписанные растительными узорами и символикой. И туника заняла прочное место в этно-стиле. А этот стиль и до сих пор остается в мире моды.

Самым первым дизайнером, который показал в своих коллекциях тунику, был Ив Сен-Лоран.

Но и сегодня ни одна модная девушка не представляет своего гардероба без этой модной, практичной и очень удобной вещи.Современные модели туник разнообразны: асимметричные, с рукавами и без рукавов, со шлейфом. При этом выделяют четыре основных силуэта: прямой, полуприлегающий, приталенный, трапеция. Украшаются современные туники кружевом, бахромой, декоративной тесьмой, вышивкой и росписью в технике батика. 

5. Разработка идей, вариантов

Я выбрала несколько моделей туник с цельнокроеным рукавом:

Модель 1

Модель 2

Модель 3

Модель 1. Туника с цельнокроеным рукавом прямого силуэта. Форма выреза горловины V-образная. Горловина обработана подкройной обтачкой. По линии талии пришита кулиска и вставлен шнурок. Низ рукавов и нижний срез туники обработаны швом вподгибку с закрытым срезом.

Модель 2. Туника силуэта «трапеция»скоротким рукавом. Форма выреза горловины овальная. Горловина обработана косой бейкой. Низ рукава и нижний срез туники обработаны швом вподгибку с закрытым срезом.

Модель 3. Туника силуэта «трапеция» с цельнокроеным рукавом и шлейфом. Форма выреза горловины овальная, обработана косой бейкой. Низ рукавов и нижний срез туники обработаны швом вподгибку с открытым срезом. Срезы обработаны оверлоком.

Для того чтобы моя туника получилась оригинальной следует продумать её художественное оформление. Изучая различные информационные источники я выбрала несколько вариантов отделки:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 1. Отделка кружевом по низу рукавов и нижнему срезу туники. Оформление выреза горловины кружевом.

Вариант 2. Отделка туники вышивкой.

Вариант 3. Отделка туники росписью в технике батика.

6. Анализ идей и выбор лучшего варианта.

Выбор модели туники

Критерий оценки

Оценка, номер модели

1

2

3

1

Простота в изготовлении

+

+

+

2

Оригинальность силуэта

+

3

Доступность материалов

+

+

+

4

Средняя длина рукава

+

+

Выбор варианта отделки

Критерий оценки

Оценка, номер варианта

1

2

3

1

Простота в изготовлении

+

+

2

Оригинальность

+

+

+

3

Доступность материалов

+

+

Анализируя все выбранные мною модели туник и варианты их отделки по критериям, я выбираю для пошива следующую модель – № 3 с отделкой № 3: туника силуэта «трапеция» с цельнокроеным рукавом и шлейфом. Форма выреза горловины овальная. Отделка туники росписью ткани в технике холодного батика.

Эскиз изделия

7. Планирование и изготовление изделия

Для пошива туники мне предстоит разработать технологические карты: по отделке ткани и по пошиву изделия, а также подобрать нужные материалы, ткань и оборудование. Отделку ткани стоит проводить перед раскроем так как готовое изделие расписывать батиком будет неудобно.

7.1. Выбор ткани, материалов, инструментов и оборудования

Для выполнения моего проекта мне понадобятся следующие инструменты и оборудование :

– сантиметровая лента, линейка, портновский мел;

– ручная игла, ножницы, игольница;

– нитки хлопчатобумажные № 40;

– швейная машина, оверлок;

– утюжильная доска, утюг

– кисти для росписи ткани, подрамник, стеклянная трубочка для нанесения резерва.

Материалы:

– бумага для построения чертежа;

– акриловые краски по ткани;

– ткань для туники, косая бейка.

Выбор ткани

Для пошива туники я решила взять хлопчатобумажную ткань. В магазине были представлены следующие варианты тканей из 100% хлопка:

№ 1 Бязь № 2 Муслин № 3 Батист

Следует выбрать подходящую ткань:

Критерий

Номер ткани

1

2

3

1

Тонкая, приятная на ощупь

+

+

2

Экономичность

+

+

3

Цвет (однотонная светло-желтая)

+

Проведя анализ тканей по критериям, я остановлю свой выбор на муслине. Туника из такой ткани будет соответствовать заявленным требованиям к изделию.

7.2. Технологическая карта по росписи ткани в технике

холодного батика

Выполняемая технологическая операция

Инструменты и оборудование

1

Подготовка ткани для росписи. Ткань постирать, высушить и прогладить.

Утюжильная доска, утюг

2

Натянуть ткань на подрамник.

Подрамник, кнопки.

3

Перевести рисунок на ткань.

Ткань на подрамнике, контурный эскиз, карандаш

Нанести резервирующий состав на ткань по контуру рисунка.

Резерв, стеклянная трубочка

Раскрасить рисунок акриловыми красками.

Акриловые краски, синтетические кисти № 2 – № 10

После высыхания краски, произвести влажно-тепловую отделку для закрепления рисунка на ткани.

Утюжильная доска, утюг

7.3. Технологическая карта по изготовлению туники с цельнокроеным рукавом

Выполняемая технологическая операция

Инструменты и оборудование

1.

Построение чертежа цельнокроеной основы

Линейка закройщика, миллиметровая бумага, карандаш

2.

Моделирование чертежа цельнокроеной основы

Чертёж выкройки, линейка закройщика, карандаш

3.

Раскрой швейного изделия.

Выкройка, ножницы, портновский мел, портновские булавки

4.

Сметывание деталей кроя и проведение первой примерки

Детали кроя, швейная игла, нитки № 40

5.

Обработка горловины косой бейкой

Косая бейка в цвет ткани, нитки №40, иголка для ручных работ, детали кроя, ножницы, швейная машина

6.

Стачивание плечевых срезов, обработка срезов оверлоком

Швейная машина, нитки № 40 в цвет ткани, ножницы, оверлок

7.

Обработка низа рукавов оверлоком

Оверлок, нитки в цвет ткани № 40, ножницы

8.

Обработка низа рукавов швом вподгибку с открытым срезом

Швейная машина, нитки № 40, ножницы

9.

Обработка низа передней и задней деталей кроя

Оверлок, нитки в цвет ткани № 40, ножницы

10.

Обработка низа передней и задней деталей кроя швом вподгибку с открытым срезом

Швейная машина, нитки № 40, ножницы

11.

Стачивание боковых срезов, обработка срезов оверлоком

Швейная машина, нитки № 40 в цвет ткани, оверлок, ножницы

12.

Проведение влажно-тепловой обработки и повторной примерки.

Швейное изделие, утюжильная доска, утюг

Правила техники безопасности

Правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами:

– Работу выполнять только исправными инструментами;

– Хранить ножницы на столе с сомкнутыми лезвиями;

– Хранить иглы в игольнице или подушечке;

– Шить с напёрстком.

– Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.

Правила техники безопасности при работе с электроприборами:

– Перед работой с электроприбором проверить исправность шнура, о неполадках сообщить учителю.

– Включать и выключать электроприборы сухими руками за корпус вилки.

– Во время работы  стоять на резиновом коврике.

– Не оставлять включенным электроприбор без присмотра.

– Утюг ставить только на специальную жаростойкую подставку.

– Во время работы следить, чтобы шнур не касался подошвы утюга.

– Хранить утюг в вертикальном положении.

Правила техники безопасности при работе на швейной электромашине:

– Перед работой волосы убрать под косынку.

– Сидеть на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд, перед иглой.

– Расстояние от работающего до машинки должно быть 10-15 см.

– Перед работой удалить из изделия иглы и булавки.

– На платформе машинки не должно находиться посторонних предметов. 

– Руки во время работы должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки.

– Подключать швейную машину к сети и отключать при разрешении учителя. 

– При подключении сначала подключать педаль к машине , а потом машину в сеть. При отключении – наоборот (сначала от сети, затем -от машинки)

– Следить за тем, чтобы рядом с педалью не было сумок и пакетов. Ногу убирать с педали, если работа временно       приостановлена.

– Запрещается менять движущиеся части машины при включённом оборудовании в сеть.

– Ногу на педали держать так, чтобы машинка работала с одинаковой скоростью.

– По окончании работы убрать рабочее место, вытереть педаль. 

8. Экономическое обоснование.

Наименование материала

Цена за единицу

Коли-

чество

Сумма

1.

Ткань муслин

450 руб

1 м

450=

2.

Нитки х/б № 40

20 руб

2 шт

40=

3.

Стеклянная трубочка для резерва

100 руб

1 шт

100=

4.

Краски и резерв для холодного батика

100 руб

1кор

100=

ИТОГО

690=

9. Экологическое обоснование

Моё изделие сшито из экологически чистого материала. Это натуральная ткань растительного происхождения, которая обладает высокими гигиеническими свойствами: гигроскопичность, воздухопроницаемость.

Краски, использованные для росписи ткани, сертифицированы так как куплены в магазине и полностью безопасны при использовании по назначению. Изготовление швейных изделий – экологически-чистый процесс: нет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву, водоемы. При работе с материалом не выделяются вредные вещества для организма человека.

10. Реклама

Скоро отпуск, а у меня нет красивой и неповторимой туники. Купить в магазине не оригинально и дорого. Есть идея! Я знаю, что делать. Легкими движениями руки и швейной машины превращу отрез ткани в прекрасный наряд. Фантазия и не много терпения – и туника готова!

Руки швеи прославляют поэты.

Ткань шелестит и машинка жужжит,

День для швеи пролетит незаметно,

Любит она моделировать, шить.

11. Самооценка

Я довольна своей работой. Изделие получилось таким, каким я его придумала. И это здорово, ведь такой вещи ни у кого нет! Моя туника получилась оригинальной и я её сшила своими руками. Во время выполнения проекта я узнала много интересного – историю возникновения туники, варианты художественной отделки плечевых изделий, попробовала новую технику отделки ткани – холодный батик. Данная техника оказалась очень интересной и я планирую дальше совершенствовать своё мастерство в технике холодного батика. Мою работу оценили родители – она им очень понравилась.

12. Информационные источники

1. Учебник по технологии. Технологии ведения дома : 6 класс, И.А. Сасова.

2. Энциклопедия рукоделий, Гандертон Л., пер. с анг. А. Дергача.

3.https://i.pinimg.com/originals/f8/e1/97/f8e1975ec9cb054fb3ccffb92bbe8d9a.jpg эскиз для росписи ткани.

4. http://fashionologia.ru/istoriya-modi/istoriya-poyavleniya-tuniki.html история возникновения туники.

Приложение 1

Эскиз контурного рисунка для росписи ткани

Приложение 2

Роскосмос предлагает обеспечить Землю электроэнергией из космоса

МОСКВА, 5 янв — ПРАЙМ. Предприятие Роскосмоса разработало проект перспективной солнечной космической электростанции, которая будет передавать солнечную энергию из космоса в труднодоступные районы Земли или на другие космические аппараты, сообщают в среду “Российские космические системы” (РКС, входит в Госкорпорацию “Роскосмос”).

Чубайс сравнил энергопереход с информационной революцией

“Специалисты холдинга “Российские космические системы” завершили работу над проектом перспективной солнечной космической электростанции (СКЭС). Разработка обеспечит регулярное снабжение альтернативной электроэнергией труднодоступные – островные, горные и северные – районы Земли независимо от погодных условий и времени суток, а также позволит передавать энергию на другие космические аппараты – для “плановой подзарядки” и в случае аварийных ситуаций”, — указано в сообщении.

Комплекс космической электростанции будет состоять из космической и наземной частей. В космосе будет находиться передающий модуль: беспилотный космический корабль площадью 70 квадратных метров, накапливающий энергию Солнца и транслирующий ее на Землю. На поверхности расположится принимающий модуль: системы наземных мобильных антенн, принимающих солнечную энергию с космического корабля по лазерному каналу, преобразующих и распространяющих ее.

Передача энергии со станции на Землю возможна с минимальными энергопотерями, при этом солнечные панели, расположенные в космосе в разы более энергоэффективны, чем расположенные на поверхности, считают в РКС.

Аналитик дал прогноз по экспорту электроэнергии из России

“В открытом космосе КПД использования солнечной энергии превосходит в десятки раз. Она может быть преобразована в лазерный луч и с минимальной энергопотерей передана на Землю… Эта разработка – прекрасная альтернатива термоядерной энергетике”, — считает инженер-исследователь отделения разработки перспективной аппаратуры РКС Мария Баркова.

Как уточняется в сообщении, космическая электростанция будет оснащена управляющим устройством, которое позволяет сбалансированно рассредоточить энергию, а также буфером накопления излишков солнечной энергии.

Предполагается, что такие космические электростанции будут находиться на солнечно-синхронных орбитах с наклонением 82, 90 и 98 градусов. Точное наведение лазерного пучка на мобильные наземные ректенны будет обеспечено синхронизирующим программным комплексом.

Ранее сообщалось, что эксперимент по беспроводной передаче электроэнергии с помощью лазерного излучения внесен в программу научных исследований, проводимых на российском сегменте Международной космической станции.

Рафик Мухаметшин: «Шаймиев сказал: «Давайте возьмем ваш проект «Без — татарлар» и расширим идею»

Минтимер Шаймиев в историях — спецпроект «Реального времени». Часть 6-я

Фото: Роман Хасаев

Первому президенту Татарстана, Государственному Советнику республики Минтимеру Шаймиеву 20 января исполнится 85 лет. Жители Татарстана поделились с «Реальным временем» своими историями о Бабае. Шестая из них — от ректора Российского исламского института Рафика Мухаметшина. Он вспоминает, как первый президент республики обсуждал с ним вопросы сохранения национальной идентичности татар после отмены обязательного татарского в школах, помог воплотить образовательный проект в 100 мечетях республики и способствовал объединению мусульман Татарстана.

— Исламская проблематика у Минтимера Шариповича всегда была в центре внимания, с тех времен, когда он был первым президентом. Помню, одним из его непростых решений стало объединение мусульман республики. В девяностые годы духовных управлений было очень много. В Татарстане работали два. Объединиться сами они не могли. В 1994-м президент поставил им такую задачу. Кто-то расценивал это как вмешательство в дела религии. Но на самом деле это было правильное выстраивание конфессиональных отношений.

Российский исламский институт тоже многим обязан Госсоветнику. В 1998-м студенты учились в здании нынешней Галеевской мечети, а стараниями Шаймиева получили внушительное здание на Газовой. Поэтому мы и называемся «Российским» — поскольку это был исламский вуз в России.

Фото: wikipedia.org

Один из совместных с РИИ проектов начался с событий 2017 года, когда татарский язык постепенно стал вытесняться из системы школьного образования. Минтимер Шарипович стал думать и обсуждать с нами, как расширить сферу применения языка. На встрече со мной и муфтием Камилем хазратом Самигуллиным родилась идея организовать курсы татарского языка в ста мечетях республики. Основой стал существовавший до этого 10 лет проект «Без — татарлар», в рамках которого на Газовой учили татарскому языку, истории татар и основам ислама — каждый год сюда приходили сотни людей — в основном молодежь, не знающая языка.

Минтимер Шарипович сказал мне: «Давайте возьмем ваш проект и расширим идею, будем формировать национальную идентичность». Как Государственный Советник он нашел средства, мы открыли курсы в ста мечетях, их посетили более 1 200 человек. Мы находили преподавателей, проект шел 2 года. Сейчас мы разработали учебные пособия и запустили онлайн-курсы на сайте «Хузур». Кроме того, по инициативе Шаймиева, на его родине, в школе «Адымнар», ввели уроки арабского языка с пятого класса.

У него есть широкий взгляд на проблемы, которые существуют в обществе, особенно в связи с языком. Мы понимаем, что сейчас нужно найти новые ниши, новые формы, чтобы расширить применение языка. С нашим проектом мы планируем выходить в другие регионы, готовим программы, учебники. Вообще, к нам приходят не только татары. В октябре, когда запускаются курсы, здесь появляются разные люди. Без платка, в короткой юбке — поначалу нас это немного напрягает. Но потом они входят в атмосферу или покидают нас. Идет восприятие языка, религиозной традиции. Есть люди, которые после трехмесячных курсов поступают в университет учиться заочно.

Знаете, он сказал: «Раньше я был чуть ли не атеистом», вероятно, сейчас хочет восполнить то, что не сделал в свое время. В последние годы Шаймиев очень много внимания уделяет религиозной проблематике. С другой стороны, в девяностые годы в Центральной России именно в Татарстане было возведено больше всего мечетей — 1 500 мечетей республики.

Фаиз Каримов

Татарстан

ЖК «Государев дом»: ипотека и выгодные цены на квартиры в новостройке от застройщика

Окружение

А что вокруг?

Видное – один из самых благополучных и экологически чистых городов Подмосковья. Тут находятся большое количество детских садов, учреждений общего и дополнительного образования, спортивных и развлекательных учреждений. Вблизи ЖК расположены река Битца, Сухановский и Спасский пруд, усадьбы «Тимохово-Салазкино», «Суханово», музей-заповедник «Горки Ленинские», Аллея Славы и районный историко-культурный центр.

Аптека

Трифарма

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘Трифарма’ }, { cords: ‘55.533465,37.64351’, pin: ‘

Аптека

ТриФарма

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘ТриФарма’ }, { cords: ’55.
536583,37.635018′, pin: ‘

Аптека

ТриФарма

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘ТриФарма’ }, ], 2: [ { cords: ‘55.535705,37.640779’, pin: ‘

ТЦ

Аструм-Видное

‘, name: ‘ТЦ’, description: ‘Аструм-Видное’ }, { cords: ‘55.545561,37.590245’, pin: ‘

ТЦ

Мармелад

‘, name: ‘ТЦ’, description: ‘Мармелад’ }, { cords: ’55.
551676,37.702528′, pin: ‘

ТЦ

Курс

‘, name: ‘ТЦ’, description: ‘Курс’ }, ], 4: [ { cords: ‘55.532795,37.641912’, pin: ‘

МБОУ

Лопатинская СОШ

‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘Лопатинская СОШ’ }, { cords: ‘55.541837,37.64645’, pin: ‘

МБОУ

СОШ № 6

‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘СОШ № 6’ }, ], 5: [ { cords: ’55. 535305,37.63554′, pin: ‘

Детский сад

№ 24 Жар-птица

‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘№ 24 Жар-птица’ }, { cords: ‘55.533734,37.641201’, pin: ‘

Детский сад

№ 29 Мечта

‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘№ 29 Мечта’ }, { cords: ‘55.530133,37.64595’, pin: ‘

Детский центр

Мамин хвостик

‘, name: ‘Детский центр’, description: ‘Мамин хвостик’ }, { cords: ’55. 532095,37.650929′, pin: ‘

Детский центр

Пеликан

‘, name: ‘Детский центр’, description: ‘Пеликан’ }, ], 6: [ { cords: ‘55.533576,37.645054’, pin: ‘

Кофейня

Just Meet

‘, name: ‘Кофейня’, description: ‘Just Meet’ }, { cords: ‘55.531904,37.641769’, pin: ‘

Пиццерия

АртПицца

‘, name: ‘Пиццерия’, description: ‘АртПицца’ }, { cords: ’55. 531162,37.653674′, pin: ‘

Пиццерия

Алло! Пицца

‘, name: ‘Пиццерия’, description: ‘Алло! Пицца’ }, { cords: ‘55.537085,37.66135’, pin: ‘

Банкетный зал

Сказка Востока

‘, name: ‘Банкетный зал’, description: ‘Сказка Востока’ }, { cords: ‘55.535615,37.640695’, pin: ‘

Кафе

MiliAni

‘, name: ‘Кафе’, description: ‘MiliAni’ }, ], 7: [ { cords: ’55. 535544,37.640938′, pin: ‘

Магазин продуктов

ВкусВилл

‘, name: ‘Магазин продуктов’, description: ‘ВкусВилл’ }, { cords: ‘55.531909,37.640846’, pin: ‘

Магазин продуктов

Верный

‘, name: ‘Магазин продуктов’, description: ‘Верный’ }, { cords: ‘55.533885,37.645459’, pin: ‘

Супермаркет

Лента

‘, name: ‘Супермаркет’, description: ‘Лента’ }, ], } ;

Медицина

Торговые центры

Школы

Детям

Рестораны и кафе

Магазины

Миниатюрный спасательный инструмент

w3.org/1999/xhtml”> Эта глава является официальной оценкой задача. Это будет считаться за 70% вашего срока.

Это хорошая идея, чтобы сделать несколько пробных проекты, прежде чем сделать окончательную модель. Есть что найти выйти, подумать, спланировать и подготовиться, прежде чем вы даже сможете начать с проекта. Следующие две с половиной недели вы спроектирует и изготовит механический инструмент. Вы спроектируете его в таким образом, чтобы решить конкретную проблему.

Работать в одиночку и только в школе. Ваш Учитель оценит вашу работу.

В прошлые выходные был авария за городом. А машина не справилась с управлением, вылетела дорогу и опрокинулся. Два люди оказались заперты внутри разбитая машина. Им было плохо ранен, но жив. Так как металлический корпус машины был погнулась, двери не открывались.

Рисунок 1

Рисунок 2

w3.org/1999/xhtml”> Скорая помощь с парамедиками прибыла на помощь попавшему в ловушку люди.Но медикам не удалось их вытащить. мятую машину вовремя, чтобы оказать им медицинскую помощь или забрать их в больницу. Итак, два человека в машине погибли от их травмы.

Подобные инциденты очень печальны. Жизни многих людей можно было бы спасти если бы можно было вовремя убрать их из автокатастроф, чтобы добраться медицинская помощь.

Парамедики это люди которые обучены оказанию первой помощи. Они могут сделать многое, что врачи могут.

Если бы у парамедиков были Челюсти жизненных инструментов с собой, они мог порезать или погнуть машину двери открываются этими инструментами для удаления раненых.Тогда они могли бы дать медицинская помощь пострадавшим люди, и история будет имели более счастливый конец.

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

w3.org/1999/xhtml”> Неделя 1

Другой способ перемещения объектов на расстоянии (30 минут)

Теперь ты будешь узнать, как можно использовать шприцы, чтобы заставить предметы двигаться. Это будет помочь вам разработать инструменты, которые могут быть использованы спасателями на сцены ДТП.

Когда вы работали с рычагами вы узнали следующее:

Толчок можно сделать сильнее или слабее с помощью рычаг.Другими словами, рычаг может дать вам механическое преимущество.

Движение можно сделать меньше или больше, с помощью рычага.

Направление движения можно изменить, с помощью рычага.

Вы также можете изменить и контролировать движения с помощью шприцев.

Рисунок 6: Вот как вы должны держать шприц так, чтобы вы могли протолкнуть поршень большой палец.

Теперь вы делаете Это.

Рис. 7. Плотно закройте выпускную трубку пальцем, затем попытайтесь протолкнуть поршень внутрь.

  1. Что ты чувствуешь когда вы нажимаете на поршень сейчас?


  2. Что вы думаете препятствует тому, чтобы поршень полностью вошел, когда вы нажимаете на него жесткий?


  3. Как вы думаете, есть в шприце есть что-то, чего вы не видите?


    Сжать означает сделать что-то меньше. Когда вы нажали на поршень, удерживая выпускное отверстие закрытый, вы сжали воздух внутри шприца.Это означает вы заставили молекулы воздуха сблизиться.

    Фигура 8

  4. Как вы думаете, вы можно ли использовать шприц, чтобы протолкнуть что-то, не касаясь его? Попробуй сделай это.

    Соединить два шприца пластиковой трубкой, как показано ниже.

    Фигура 9

    Узнайте, умеете ли вы передвигаться на маленьком объектов, вдавливая один поршень.

    Рисунок 10

    Толкающее устройство, состоящее из шприцев и трубки который наполнен воздухом, называется пневматическим механизм.Существуют и другие виды гидравлики. механизмы.

    Используется слово «пневматический». чтобы указать, что газ используется для толкания что-то.

  5. Что ты делаешь чувствовать, когда вы нажимаете на поршень и пытаетесь сдвинуть стопку книги с вашим пневматическим механизмом?


    При использовании пневматического толкателя чтобы попытаться сдвинуть предмет, нельзя сильно нажимать, т.к. для сжатия воздуха требуется лишь небольшое усилие. Ты можешь только нажимайте с большой силой раз воздуха уже очень много сжимается, когда поршень почти полностью вдавлен.Ты Думаю, то же самое произойдет, если в баллоны вместо газа?

    Наполните шприц водой, чтобы исследовать это.

    Рисунок 11

    Рисунок 12

  6. Как вы думаете, вы может сжимать воду так же, как вы сжимали воздух? Пытаться Это. Опишите разницу, которую вы заметили при использовании воздуха в шприц и вода в шприце.


    Жидкость нельзя сжать.

    Немного трудно набрать воздух пузырится, когда вы наполняете два соединенных шприца водой. Рисунки на странице 88 показывают нам, как это можно сделать.

    Рисунок 13

    При наличии воздуха или других газов в устройстве, подобном это называется пневматическим механизмом . Когда есть вода или какая-либо другая жидкость, такая как масло в цилиндрах и соединительной трубе она называется гидравлический механизм .

  7. Что даст самый сильный толчок теми же двумя шприцами, воздухом или водой? Как Вы можете расследовать это?


     

Важное расследование

    w3.org/1999/xhtml”>
  1. Сколько книг можно вы кладете друг на друга и все еще можете толкнуть его с помощью ваше пневматическое толкающее устройство?


    Рисунок 14
  2. Сколько книг можно вы кладете друг на друга и все еще можете толкнуть его с помощью ваше гидравлическое толкающее устройство?


  3. Как вы думаете, почему гидравлическое толкающее устройство обеспечивает более сильный толчок, чем пневматическое толкающее устройство?


    Чтобы почувствовать разницу между пневматические и гидравлические толкающие устройства, удерживайте два плунжера толкающего устройства в руках и вытолкните плунжеры из обе стороны.

    Рисунок 15

    Делайте это, пока шприцы наполняются воздухом. Также сделайте это, пока шприцы наполнен водой.

  4. Какая разница вы чувствуете между пневматическим толкающим устройством и гидравлическим толкающее устройство?


  5. Объясните почему пневматические и гидравлические толкающие устройства действуют по-разному.


Дополнительные исследования

Рисунок 16

Предположим, два шприца и трубка заполнена водой.Если поршень слева толкнуть внутрь на 1 см, поршень справа выдвинется на 1 см? см или нет? Поясните свой ответ.

Если тяжелый предмет, например камень или ящик, наполненный песком, ставится рядом с плунжер справа, будет ли объект двигаться так же расстояние, на которое вы вставили поршень слева? Объяснять ваш ответ.

Рисунок 17

Предположим, два шприца и трубку наполняют воздухом и помещают тяжелый предмет рядом с поршнем справа.Если поршень слева вдавливается на 1 см, поршень справа выдвинется на 1 см или нет? Поясните свой ответ.

Предположим, вы используете прочную палку или металлический стержень в качестве рычага для перемещения кирпича или другого тяжелого предмета. Если точка опоры точно посередине палки, а вы сдвиньте один конец на 5 см, как далеко сдвинется другой конец?

То же самое произойдет, если вы используете гибкий рычаг, как у вашей линейки? Поясните свой ответ.

Рисунок 19
  • Предположим, два шприцы и трубка заполнены вода.Если поршень слева вдавить на 1 см, предмет справа сдвинется на 1 см или нет? Объяснять ваш ответ.


  • Что будет отличается, если вместо этого шприцы и трубка заполнены воздухом воды? Поясните свой ответ.


    Шприц справа толще шприца справа. левый.

  • Рисунок 20

    Предположим, два шприцы и трубка на рисунке 20 заполнены вода.Если поршень слева вдавить на 1 см, поршень справа выдвинется на 1 см или нет? Объяснять ваш ответ.


    1. В этом случае ниже вам нужно будет использовать наименьшую силу слева, чтобы переместить объект справа?


      Рисунок 21
    2. Сделайте несколько эксперименты, чтобы проверить свой ответ на предыдущий вопрос. Напишите краткий отчет в свободном месте ниже.


  • Лебоганг говорит, что когда вы используете толстый шприц, чтобы «водить» тонкий шприц, вы терять силу, но увеличивать дистанцию.Джаамия не согласен. Она сказала что вы получаете и расстояние и силу.

    Что вы думаете, и Почему ты так думаешь?


  • Рисунок 22

    На приведенной выше схеме тонкий шприц используется для водить толстым шприцем. Желтый объект будет двигаться на меньшее расстояние, чем красный плунжер, но сила на желтый объект больше, чем сила на красный поршень. Механическое преимущество «больше одного». Это означает, что действительно существует механический преимущество , но расстояние недостаток .

    Рисунок 23

    На этой диаграмме показано, как толстый шприц используется для водить тонким шприцем. Желтый объект будет двигаться большее расстояние, чем красный поршень, но сила на желтый объект меньше, чем сила на красный поршень. Механическое преимущество «меньше чем один”. Это означает, что существует механическое недостаток , но расстояние преимущество .

  • разбрасыватель растаскивать куски металла и выдирать куски из металла,
  • резак для резки металла,
  • а комбинированный инструмент, который может резать и разбрасывать, и
  • баран, это создает большие возможности для освобождения людей, попавших в ловушку.
  • Рис. 24

    Модель представляет собой уменьшенную версию реальный продукт. Он показывает, как работает реальный продукт, но не может делать работу настоящего. Модель не обязательно делать из тех же материалов, что и настоящий товар.

  • работать на разрезать или вскрыть мятый металл,
  • работать с соединенные рычаги,
  • быть прикрепленный к плоскому куску картона, который будет служить основой, и
  • быть включенным гидравлической системой.
  • Какую проблему сделал с которыми сталкиваются парамедики на месте аварии?


  • Кто будет использовать средства спасения?


  • Где будет использовать спасательные средства?


  • Каким образом будет средства помогают?


  • w3.org/1999/xhtml”>

    Теперь напишите краткое описание дизайна. Используйте свои ответы на вопросы с 1 по 4, чтобы помочь вам. Начните свой абзац с:

    Я должен разработать и сделать a… [4]


    Краткое описание проекта говорит нам, что проблема, и кто выиграет от или использует решение. Это не дает нам решения проблемы.

    Вопросы с (а) по (с) будут помочь вам понять, что означает слово спецификации .

  • Определить технические характеристики г. решение.

    1. Что будет инструменты использовать для? (2)


    2. Что сделает инструменты работают? (2)


    3. К чему следует ваша модель быть прикреплена? (1)


  • Определить ограничения на материалы.

    Я должен использовать следующие материалы для сборки моей модели: [3]


    Ограничения являются ограничениями того, что возможно может работать. Например, тот факт, что сумка для покупок может сломаться, когда он загружен слишком сильно, является ограничением. Также, если у вас есть ограниченное количество времени, чтобы построить что-то, это называется ограничением.

    [Всего: 12]

  • Рисунок 25. Рисунок 26: Рисунки, сделанные другими учащимися Рисунок 27: Другие рисунки, сделанные другими учащимися
  • Эскиз возможен конструкция спасательного инструмента.Вы можете сделать простой или сложный модель, если вы делаете это хорошо. Хорошо, если только ваша модель демонстрирует, как будет работать инструмент, даже если сама модель не работает.

    Думай о другом виды спасательных инструментов «Челюсти жизни». Вы должны выбрать и сделать только один вид спасения инструмент .

    Подпишите свой рисунок, чтобы показать различные части и то, из чего они сделаны. Также показать, где будут находиться шприцы, образующие гидравлическую систему. идти.

    [Всего: 7]

  • Составьте список всех материалы вы планируете использовать для создания своей модели. Вы перечислили их в разделе “спецификации” в предыдущем уроке. Добавьте любой другой материалы, которые вы будете использовать.

    Что вы будете использовать для повороты? Что вы будете использовать, чтобы прикрепить модель к подложке лист? И что вы будете использовать, чтобы прикрепить шприц к подложка и рычаг? [6]

    Рис. 28. Различные точки поворота и способы прикрепить куски картона, которые использовались другими учащиеся.Некоторые были куплены, а некоторые ручной работы.


  • Составьте список инструментов , которые вы будете использовать для создания своего модель. Гвоздь для проделывания отверстий также можно назвать инструментом. [4]


  • Некоторые инструменты могут быть опасны при неправильном использовании. Запишите правило безопасности для одного из инструментов что вы будете использовать. Пример правила безопасности показан на правильно. (2)


    Предупреждение о безопасности

    Всегда носите ножницы с лезвия обращены к полу.Ручные ножницы кому-то держа лезвия сомкнутыми в руке.

  • Заказ работ . Это список шагов вы будете следовать, когда будете делать модель. Ниже приведены несколько шагов начать с. Добавьте больше своих. Вы также можете добавить шаги в этот план, пока вы делаете свою модель. (3)

    Шаг 1: Нарисуйте фигуру рычагов на карте.

    Шаг 2: Вырежьте карточные рычаги.

    Шаг 3: Сделайте отверстие для точки опоры/точки опоры.

    Шаг 4. Соберите гидравлическая система с использованием двух шприцев разного размера и трубка.

    Шаг 5:


    Шаг 6:


    Шаг 7:


    Шаг 8:


    [Всего: 15]

  • 2D рабочий чертеж вашей модели. Этот тип рисования показывает, как выглядит объект, когда вы смотрите на него. прямо спереди, сзади, сбоку, сверху или снизу.Чертежи, подобные этим, полезны, потому что они показывают размеры (измерения) объекта точно.
  • Взгляните еще раз в Главе 2, чтобы освежить вашу память о том, как сделать 2D рабочий чертеж.

  • Сделать 2D рабочий чертеж, показывающий один вид вашего спасательного инструмента. Нарисуйте вид, который показывает наиболее подробную информацию о вашей модели.

  • На вашем чертеж, каждая часть инструмента должна быть правильного размера по сравнению с другими частями.

  • Вы не надо нарисовать вашу модель в масштабе и вам не нужно добавлять размеры к вашему чертежу.

    Иногда рабочие чертежи имеют меньший масштаб , чем реальные объекты. Например, если 1 мм на чертеже означает 5 мм на самом деле. объект, то вы говорите, что масштаб 1:5.

    Рис. 29: Чертеж «контурного блока» система рычагов

  • схематический блок для работы на следующей странице.В качестве примера посмотрите на Рисунок 29 на предыдущей странице.
  • Сборка Ваши материалы и инструменты.
  • Рисовать и вырезать свой рычаг.
  • Положите рычаг вместе.
  • Вы можете выбрать материалы, отличные от тех, которые вы запланировали для вращаться.
  • w3.org/1999/xhtml”>
  • Начать с рисуем вид шприца спереди толстыми темными линиями.Это обрисовывает в общих чертах форму шприца.

  • Измерение и нарисуйте свои диагональные линии 45 ° от углов. Они должны быть легкими, ложными линиями, потому что они строят линии.

  • Измерение и отметьте глубину линий построения шприца на проекция. Не забудьте использовать половину реального измерения.

  • Ничья в линии сзади. Это называется «тыловые линии».

  • Перебрать все ваши наброски.Это должны быть темные линии.

    [6]

  • Рисунок 30.
    Ваш учитель посмотрит на следующие вещи: Отметьте

    Есть ли на чертеже Заголовок?

    Включает ли данная товарная позиция вид, что чертеж нарисован, например, передний план?

    Нарисован ли блок с помощью горизонтальные и вертикальные измерения вашего модель?

    Правильно ли нарисован блок используя ложные линии?

    Есть очертания устройства нарисовано темными линиями?

    Являются ли различные части устройство пропорционально, как это wouTech2_LG_gr7_ch8_fig19b. тиф Рисунок 30. быть в модели?

    Рисунок аккуратный?

    Это сделано по вашему плану?

    10

    Работает гладко?

    5

    Является ли модель аккуратной и хорошо сделано?

    5
    20

    Вещи посмотреть на

    Отметьте

    Есть ли на вашем рисунке Заголовок?

    Вы начали с Строительные линии?

    Это ложные линии?

    Вы проецировали свои углы на 45°?

    Вы использовали ½ измерение глубины, чтобы найти задние линии?

    Вы нарисовали свои контуры как темные линии?

    Ваш рисунок аккуратный?

    Поступающие учащиеся 7-х классов на 2021-22 учебный год / 7-й класс Описание курсов

    Факультативы (годовой курс)

    Промежуточный диапазон:

    Этот курс предназначен для студентов, которые хотят развить свои исполнительские навыки выше начального уровня. Студенты увидят продолжение навыков и основ от начальной группы с усилением акцента на улучшении тональности, хорошей интонации, совершенствовании мышечной координации, экспериментировании в небольших ансамблях и запоминании гамм в основных тональностях. Будут подчеркнуты обязанности отдельных лиц в большом музыкальном ансамбле. Потребуются публичные выступления.

    Промежуточный хор:

    Являясь продолжением курса «Начальный хор», этот курс предназначен для учащихся, ранее обучавшихся хоровому искусству.Акцент будет сделан на вокальную технику и разнообразную хоровую литературу. Несколько обязательных выступлений включают школьные концерты и районные фестивали.

    Хор Продвинутый: 

    Этот курс предназначен для студентов, уже прошедших подготовку по основам хоровой музыки. Он будет включать дальнейшее изучение вокальной техники с упором на индивидуальное и групповое музыкальное развитие. Несколько обязательных выступлений включают школьные концерты, фестивали школьного округа и внешкольные представления.

    Оркестр среднего уровня:

    Этот курс предназначен для студентов, которые хотят развить свои исполнительские навыки за пределами базового уровня. Студенты увидят продолжение навыков и основ от начинающего оркестра с растущим акцентом на лучшее воспроизведение звука, хорошую интонацию, уточнение мышечной координации, экспериментирование в небольших ансамблях и запоминание гамм в основных тональностях. Будут подчеркнуты обязанности отдельных лиц в большом музыкальном ансамбле.Потребуются публичные выступления.

    Французский A:

    Учащиеся активно участвуют в учебном процессе, который способствует уверенности в себе и навыкам аудирования, разговорной речи, чтения и письма по-французски. Учебные единицы объединяют культуру Франции и других франкоязычных стран и вводят осмысленный словарный запас, сосредоточенный на таких тематических темах, как школа, городская и семейная жизнь, тело, еда, одежда, числа, время, место и спорт.Основные грамматические конструкции вводятся для поддержки развития навыков письма.

    Испанский A:

    Учащиеся активно участвуют в учебном процессе, который способствует уверенности в себе и навыкам аудирования, разговорной речи, чтения и письма на испанском языке. Учебные единицы интегрируют культуру стран, где говорят на испанском языке, и вводят осмысленный словарный запас, сосредоточенный на таких тематических темах, как школа, городская и семейная жизнь, тело, еда, одежда, числа, определение времени, место и спорт.Основные грамматические конструкции вводятся для поддержки развития навыков письма.

    Факультативы (длинный семестр)

    Прикладные технологии: (семестр)

    В этом курсе студенты узнают, как использовать технологии для решения проблем, разработки проектов и создания продуктов. Назначаются проекты, и учащимся предлагается разработать решения, используя информацию, командную работу, технологии и свой творческий потенциал. Решения будут построены с использованием различных материалов, ручных инструментов, электроинструментов и компьютеризированного оборудования. Некоторые примеры проектов включают драгстеры CO2, проектирование аэродинамического профиля, строительство мостов, проектирование яиц, компьютерное проектирование, строительство моторных лодок и многое-многое другое. Проекты будут разными для каждого семестра.

    Art Expanded:

    (семестр)

    Art Expanded охватывает различные художественные дисциплины, включая рисунок, живопись, керамику, коллаж, гравюру и скульптуру. Каждый семестр проводится базовое введение в рисование и затенение, концепции цвета и 90 219 Элементов и принципов  90 220 искусства и дизайна.Студенты будут вести альбом для рисования, в котором они будут практиковать технику рисования, записывать соответствующую информацию и планировать более сложные проекты. Пять недель каждого семестра посвящены работе с глиной. После изучения основ учащиеся будут работать над несколькими проектами, призванными бросить вызов их творческим навыкам решения проблем и их техническим навыкам в среде. Этот класс подходит для серьезных художников, а также для тех учащихся, которые просто хотели бы узнать больше о процессе создания произведений искусства и весело провести время в течение учебного дня.Опыт работы не требуется, и этот класс можно посещать несколько раз; проекты не повторяются.

    Компьютерные технологии: (семестр)

    Курс

    «Компьютерные технологии» — это введение в языки кодирования и программирования в рамках самостоятельных онлайн-курсов на Code.org. После того, как будут представлены основы, учащиеся будут применять кодирование к простым схемам и робототехнике. Студенты будут создавать, поддерживать и развивать свои навыки творчески. Курс предназначен для того, чтобы познакомить студентов с практическими, захватывающими приложениями языков программирования и их использованием в реальном мире.

    Творческое письмо: (семестр)

    Творческое письмо исследует различные жанры письма, как чтение, так и письмо, а также другие необходимые элементы, необходимые для улучшения навыков письма и сочинения. Этот курс разработан с целью вдохновить студентов на разработку оригинальных произведений и идей. Охватываемые жанры письма включают журналирование, художественную и документальную литературу, а также легкую журналистику. Курс завершится созданием аудиоподкаста с записями написанных студентами рассказов.

    Семейные и потребительские науки: (семестр) 

    Этот курс предназначен для работы студентов в небольших группах и индивидуально для изучения всех областей науки о семье и потреблении: приготовление пищи и питание, уход за детьми, текстильные изделия и уход за одеждой, условия жизни, личные финансы, сугубо личные вопросы и карьера. Технологии в доме и организационном управлении будут интегрированы в исследования. Учащиеся будут выполнять задания, включающие исследования и различные практические и компьютерные занятия.

    Судебно-медицинский семинар: (семестр) 

    GV Криминальная лаборатория CSI! Этот класс в основном основан на лабораторных исследованиях и включает аспекты криминалистики. На этом занятии мы анализируем образцы волос, следы от пуль, следы укусов, следы шин и ног, ДНК, осколки стекла, чернила и многое другое. Учащиеся будут научно исследовать места преступлений, собирая и анализируя данные, проводя эксперименты, определяя достоверность тестов и делая выводы на основе собранных доказательств и фактов.Если вы любите науку, эксперименты и разгадывание тайн, этот курс для вас.

    Гитара-Начало: (семестр)

    Этот класс познакомит учащихся с традиционной 6-струнной акустической гитарой. Этот класс для начинающих гитаристов. На этом занятии учащиеся узнают, как применять к игре на гитаре основные музыкальные понятия, такие как ритм, гармония и мелодия. Изучаемые концепции будут включать настройку, чтение нот, игру на струнах и чтение аккордов.Студент должен предоставить свою акустическую гитару, набор струн и медиаторы.

    Юридические исследования: (семестр) 

    Этот курс создан по образцу Суда по делам несовершеннолетних Анкориджа. Студенты будут обучены судебному процессу и конкретным позициям. Экскурсии по обогащению запланированы для криминалистической лаборатории и здания суда.

    Литературно-книжный клуб: (семестр)

    Студенты, которые любят читать для развлечения, но слишком заняты, должны записаться на этот альтернативный факультативный курс.Членство в Книжном клубе включает в себя: быть в окружении множества интересных книг, проводить время в библиотеке, узнавать, что нового в издательском мире через Интернет, обсуждать хорошие книги с другими, кто любит читать, писать еженедельные записи в журнале и участвовать в специальных мероприятиях по обучению грамоте. В этом классе нет сторонних домашних заданий.

    Ансамбль ударных инструментов: (семестр)

    Ансамбль перкуссии предлагает студентам-музыкантам возможность играть на традиционных и нетрадиционных ударных инструментах в групповой обстановке.В дополнение к технике перкуссии с молоточком будут преподаваться основы игры на барабанах. Будет играть широкий спектр инструментов, включая малый барабан, барабанную установку, ксилофон, вибрафон, маримбу, в том числе нетрадиционные инструменты, такие как мусорные баки, метлы, стулья и деревянные шесты. Эта группа предлагается только с разрешения учителя. Студенты должны иметь предварительный музыкальный опыт.

    Научные проекты (семестр):

    Этот класс для вас, если вам нравится создавать вещи, работать с другими и участвовать в дружеских соревнованиях! Вам будет дано задание и материалы, которые нужно использовать для создания вашего проекта.

    Вы и ваши талантливые партнеры разработаете и протестируете свой проект, а затем соревнуетесь с другими командами. Приходите готовы поделиться идеями и мыслить творчески!

    Стратегии успеха: (семестр) 

    Этот факультативный предмет предназначен для помощи учащимся, испытывающим трудности в своих основных классах. Благодаря тщательному мониторингу ежедневных заданий и помощи учителя основной группы учащиеся научатся организовывать, более эффективно управлять временем, расставлять приоритеты в повседневной работе и планировать долгосрочные задания. Студенты также изучат различные учебные навыки, чтобы применять их во всех своих классах.

    Студенческое самоуправление: (семестр) 

    Школьный дух! Командный дух! Этот факультативный предмет дает учащимся возможность определять и реализовывать проекты, которые приносят пользу школе и сообществу. Каждую неделю учащиеся будут участвовать в официальном собрании для мозгового штурма, обсуждения и, в конечном итоге, реализации проектных идей, которые принесут пользу нашей школе и сообществу. Приходите готовы принять участие и предложить идеи.

    Производство видео: (семестр) 

    Этот курс предназначен для того, чтобы студенты научились правильно снимать видео и редактировать видео и фотографии. Студенты будут использовать различные программы для редактирования, такие как Adobe Premiere Pro, Photoshop и iMovie. Студенты также узнают, как правильно использовать SD-карту, видеокамеру, камеру типа «наведи и снимай» и штатив.

    Выпускной проект для 7 класса | Использование дизайн-мышления | Часть 1

    Эрин Куинн

    Я должен был опубликовать это ДАВНО. Это перекрестный пост с сайта cbeilc.info.

    Выпускной межпредметный проект стал традицией в нашей группе в школе Сэмюэля У. Шоу с тех пор, как школа открылась пять лет назад. В этом году наш последний проект стал намного богаче благодаря добавлению Maker Kit Pilot, в котором мы участвуем.

    Мы начали этот проект через призму романа Сьюзен Бет Пфеффер « Жизнь, какой мы ее знали ». Роман сосредоточен вокруг подростка по имени Миранда и ее семьи. Она живет вполне нормальной жизнью, пока метеорит не сбивает орбиту Луны ближе к Земле.И тогда вещи начинают происходить. Цунами, землетрясения и извержения вулканов приводят к выходу из строя энергосистемы, затоплению нефтяных танкеров и прекращению работы современных технологий.

    В финальном проекте студенты пытаются разработать стратегию выживания в этой новой реальности. В нашем проекте мы использовали учебную программу CTF, чтобы выделить области, на которые может повлиять катастрофа на Луне. Затем учащиеся выбирают область интересов и сосредотачиваются на разработке стратегии в этой области.

    Учащиеся начали с изучения своей сферы деятельности до стихийного бедствия.Затем они выдвинули гипотезу о том, что катастрофа изменит в их сфере деятельности.

    И тогда мы начали процесс проектирования.

    Во-первых, учащиеся начали с мозгового штурма, придумав как можно больше способов решения своей проблемы. Это важная часть этапа генерации творческого мышления. Чем больше у них идей, тем больше у них будет вариантов выбора и тем выше вероятность того, что у них будет хорошая идея. Одной из проблем, с которой мы столкнулись, были студенты, которые сразу же придумали идею и хотели пропустить весь процесс и сразу приступить к созданию.В таких случаях я говорил студентам, что они должны записать свою идею, но создать «банк» большего количества идей. Я дал им понять, что их первоначальная идея все еще будет там, когда они закончат, но они никогда не знали, может ли в процессе появиться идея получше.

    Список идей от общественной группы по уходу.
  • 1
  • 1
  • 1 После того, как у них был список идей, они выбрали наиболее понравившуюся и подумали о том, как сделать прототип.Именно на этом этапе сейчас находятся многие студенты. Таким образом, они ныряют в корзину замечательных вещей в Maker Kit.

    Сегодня некоторые ученики проверяли, на что способны Little Bits. Их тема — общение. Их идея состояла в том, чтобы создать робота-голубя, который будет доставлять сообщения. Пока они играли с Little Bits, их идеи менялись, трансформировались и росли. Они думали о других возможностях, таких как сирена, предупреждающая о стихийных бедствиях. Это невероятно важная часть обучения мейкера — использовать свои руки для поиска новых идей.

    Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что они будут делать дальше!

    Информационные технологии – Технические карьеры

    7 класс

    В 7 классе вы, вероятно, будете:

    • Управление разработкой, внедрением, обслуживанием и поддержкой критически важного для бизнеса аппаратного и программного обеспечения
    • Управление всеми аспектами разнообразных услуг технической поддержки, предоставляемых командой, и обеспечение того, чтобы персонал предоставлял помощь, советы и решения по целому ряду вопросов, связанных с ИТ
    • Предоставление технических знаний высокого уровня в области разработки, поддержки и обслуживания ИТ-систем и услуг
    • Предоставление технической поддержки сотрудникам и студентам в проектировании, разработке и развертывании ИТ-ресурсов
    • Ключевая роль в проектировании, разработке и развертывании ИТ-систем и услуг
    • Работа в качестве технического консультанта, обычно дающего советы по проектированию и анализу систем, программированию и оценке новых продуктов и технологий
    • Предоставление технических знаний и лидерство для разработки стратегических ИТ-услуг и систем, как правило, путем руководства или участия в крупных проектных группах и рабочие группы
    • Работа в качестве технического руководителя или менеджера проекта для конкретных проектов, распределение ресурсов и управление внешними подрядчиками для обеспечения того, чтобы проекты были выполнены в соответствии с затратами, качество и сроки; поддерживать эффективные системы и процессы для планирования, отслеживания и проверки результатов проекта и улучшения обслуживания
    • Координация ротации группы поддержки и обеспечение достаточного охвата персонала для поддержания непрерывности обслуживания
    • Установка лучших практик и стандартов развития для команды; культивирование культуры постоянного личного развития и развития услуг для содействия открытому, совместному и инновационному рабочая среда

    Скачать 7 класс: основные обязанности и навыки [pdf]

    Исследователь 7 класса | СОМС ТЕХНОЛОГИИ Г-Н.

    ЧУГРАНИС

    Проблема дизайна: Сад

    Сады для меня олицетворяют свободу. Рон Финли.

    То, что вы кладете в сады, — это скорее начало, иногда я говорю обещание, обещание вам на будущее. И вы должны направить его в это будущее. Пит Удольф.

    ОТ РАБСТВА К САДУ СВОБОДЫ РАССКАЗЫВАЕТ МОЩНУЮ ИСТОРИЮ

    «От рабства до сада свободы» рассказывает мощную историю

    Frick Environmental Center

    https://www. countryliving.com/gardening/garden-ideas/advice/g746/garden-plans/

    11 шагов к лучшему двору

    Создание простого плана сада

    Пожалуйста, напишите абзацы для размышлений для каждого из следующих видео ИЛИ нарисуйте два скетча, относящихся к каждому из следующих видео.Спасибо.

    Пожалуйста, просмотрите следующие видеоролики о садоводстве в квадратных футах и ​​сделайте простой эскиз дизайна сада в квадратных футах. Спасибо.

    Пожалуйста, напишите мне любые вопросы, комментарии или идеи, которые могут у вас возникнуть.

    Пожалуйста, пришлите мне это задание и любые другие задания по электронной почте в пятницу, 19 июня.

    [электронная почта защищена]

    Спасибо,
    Чугранис

    _________________________________________________________
    Конструктивная проблема: дверь


    Двери помогают определить пространство и нашу жизнь. Они обеспечивают защиту, безопасность, свет и даже цвет и юмор.Двери являются архетипической особенностью дизайна зданий и транспортных средств, которые встречаются во всем мире и на протяжении всей истории. Двери изготавливаются из камня, дерева, кожи, стекла, металла, пластика и других материалов. Двери доступны как в наличии, так и на заказ. Некоторые из самых известных зданий в мире можно узнать по их дверям.

    Пожалуйста, ответьте на вопрос: почему важны двери?

    Напишите, пожалуйста, несколько материалов, используемых при изготовлении дверей.

    Пожалуйста, напишите список нескольких объектов с дверями.

    Спроектируйте и зарисуйте дверь.
    Пожалуйста, пришлите мне вашу работу по электронной почте в следующую среду.
    Пожалуйста, напишите мне любые вопросы, замечания, комментарии и идеи, которые у вас есть.

    Спасибо
    C
    [электронная почта защищена]

    Дизайн-мышление считается важным навыком для лидеров и мыслителей-новаторов двадцать первого века.
    ———————————————

    Проблема дизайна: коллаж

    «У Мейера есть глаз и ум, чтобы им пользоваться.Он не зря создает все эти коллажи по ночам дома. Создание коллажа — это его полуночный боксерский ринг. Это тренирует руку и глаз».
    Джон Хеджук

    Дизайн-мышление считается важным навыком для лидеров и мыслителей-новаторов двадцать первого века. Коллаж служит различным целям в процессе проектирования. Коллаж может быть инструментом, помогающим определить цветовую палитру идеи и концепции продукта. Это может быть инструмент для представления определенной атмосферы или контекста, который дизайнер хочет запечатлеть. Коллаж может быть черно-белым. Коллаж может быть однотонным или ярко-красочным. Коллаж можно сделать из выброшенных материалов или с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования. Коллажи используются дизайнерами при разработке продуктов, интерьеров, мебели, зданий, судов, автомобилей, веб-страниц, модных журналов и плакатов.

    Что делает отличный дизайн на основе коллажей?

    Мастер-композитор: 17 коллажей и рисунков Людвига Мис ван дер Роэ

    https://www.wallpaper.com/architecture/modernist-muse-mies-van-der-rohes-influence-across-the-art-world

    https://arcspace.com/studio/richard-meier-collages/

    https://www.designkit.org/methods/25

    Пожалуйста, исследуйте коллаж в искусстве и дизайне.
    Пожалуйста, перечислите некоторых художников и дизайнеров, которые использовали коллаж в своей работе.
    Пожалуйста, напишите абзац об одном из этих художников и абзац об одном из этих дизайнеров.
    Пожалуйста, сделайте четыре коллажа. Они могут быть созданы из физических материалов и/или в цифровом виде.Пожалуйста, сфотографируйте их.

    Пожалуйста, пришлите мне вашу работу по электронной почте в следующую среду, третьего июня.
    Пожалуйста, напишите мне любые вопросы, замечания, комментарии и идеи, которые у вас есть.

    Спасибо
    C
    [электронная почта защищена]

    ———————————————————————
    Проблема дизайна: фотография

    Фотография — важное средство коммуникации. Мы используем его для передачи идей и фактов, воображения и правды. Фотография используется художниками и дизайнерами для документирования и иллюстрации своих взглядов, работы и передачи того, что невозможно выразить словами.

    https://www. guggenheim.org/artwork/artist/gordon-matta-clark

    https://www.cnn.com/videos/travel/2019/09/10/forest-grows-in-the-middle-of-football-stadium.cnn

    Сделайте десять фотографий на каждую тему:

    Природа
    Движение
    Повседневные предметы
    Обувь
    Круги
    Прямоугольники
    Ткань
    Жидкость
    Стекло
    Технологии

    Исследуйте камеру и напишите абзац о ней (одно из моих любимых изобретений).
    Найдите информацию о Джордже Истмане и напишите о нем абзац.
    Найдите Ансела Адамса и напишите о нем абзац.
    Найдите Энни Лейбовиц и напишите о ней абзац.
    Найдите Гордона Паркса и напишите о нем абзац.
    Найдите Уильяма Вегмана и напишите абзац о нем и его собаках.

    Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте ваши лучшие фотографии по каждой теме, всего десять фотографий. Вы можете использовать pixlr.com или Photoshop, чтобы сделать коллаж из ваших фотографий.

    Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте ваши абзацы в одном документе, содержащем все абзацы для этого задания, в среду, 27 мая.

    Спасибо
    Чугранис

    ———————————————————
    Дизайнерская проблема: цветы для больных

    https://www.flowersforsickpeople.org/about

    Цветы использовались дизайнерами в различных приложениях, включая графику, аранжировки, упаковку, текстиль, моду, здания, сады и пейзажи, и встречаются на протяжении всей истории искусства в живописи, скульптуре, керамике и фотографии.

    Пожалуйста, изучите цветы, картины и графику с изображением цветов.

    Найдите и напишите абзац о художнике, который использовал или использует цветы в своей работе.

    Найдите и напишите абзац о дизайнере, который использовал или использует цветы в своей работе.

    Придумайте и изготовьте шесть открыток, вдохновленных проектом «Цветы для больных людей» художника Такера Николса.

    Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте завершенную работу в понедельник.
    Пожалуйста, напишите мне любые вопросы, проблемы и идеи, которые у вас есть.

    Спасибо
    Чугранис

    https://м. youtube.com/watch?v=GP1xtbEe3dM

    ——————————————————-
    Проблема дизайна: поздравительная открытка

    Пожалуйста, ответьте на этот вопрос: почему важны поздравительные открытки и поздравительные открытки?

    Найдите и перечислите профессии, связанные с индустрией поздравительных открыток.

    Пожалуйста, найдите и перечислите различные материалы и инструменты, которые можно использовать для дизайна и изготовления поздравительных открыток.

    Создайте три карты для разных случаев.Это могут быть: День матери, день рождения, годовщина, День благодарения, выпускной, чемпионат.

    Примеры карт можно посмотреть в сети.

    Пожалуйста, напишите мне, что вы завершили работу в понедельник.

    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Greeting_card

    Пожалуйста, пришлите мне ваши задания на понедельник.

    Пожалуйста, напишите мне любые вопросы, комментарии или проблемы, которые могут у вас возникнуть

    Спасибо
    Чугранис

    —————————————-
    Проблема дизайна: бумажный мост

    Пожалуйста, изучите и ответьте на вопрос: почему важны мосты?

    Исследовательские мосты.
    Напишите абзац о знаменитом мосте.

    Найдите профессии и перечислите пять профессий, связанных с проектированием и строительством мостов.

    Пожалуйста, исследуйте и зарисуйте три знаменитых моста.

    Пожалуйста, изучите, спроектируйте и сделайте бумажный мост.

    Пожалуйста, напишите мне по электронной почте любые вопросы или проблемы.
    Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте вашу завершенную работу.
    Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте фотографии или эскизы ваших готовых проектов мостов.

    Это задание должно быть выполнено в следующий понедельник.

    Спасибо
    Чугранис
    [email protected]

    ——————
    Дизайн-проект: измерение
    Дизайнеры и инженеры проектируют множество вещей, которые мы используем и от которых зависим в нашей повседневной жизни: дверные ручки, окна, холодильники, столы, стулья, духовки, пылесосы, молочники, мобильные телефоны, автомобильные шины, двери, обувь, лампы, диваны, телевизоры, компьютеры; список почти бесконечен.
    Дизайнеры и инженеры полагаются на измерения при проектировании этих повседневных объектов.
    Мы собираемся исследовать объекты нашей повседневной жизни с помощью измерений.
    Измерьте, пожалуйста, двадцать пять предметов, которыми вы пользуетесь дома. Используйте правило, которое является имперским или метрическим. Пожалуйста, измерьте и запишите три измерения каждого объекта. Например, если вы измеряете холодильник, измерьте общую ширину, общую высоту и общую глубину прибора. Если вы измеряете чашку, пожалуйста, измерьте высоту, ширину и внутреннюю глубину.Если вы измеряете телевизор, пожалуйста, измерьте высоту, ширину и толщину.
    Пожалуйста, запишите свои выводы в список, который вы либо пишете, либо печатаете. Кроме того, сделайте простой набросок каждого объекта, который вы измеряете.

    Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте выполненное задание в понедельник.
    Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне.
    Спасибо
    Чугранис

    —————————————————————-
    Проблема дизайна: измеритель настроения

    Измеритель настроения предназначен для того, чтобы помочь нам научиться распознавать эмоции в себе и других с возрастающей тонкостью и разрабатывать стратегии регулирования (или управления) этими эмоциями.Это дает нам «язык», чтобы говорить о наших чувствах.

    Пожалуйста, исследуйте индикатор настроения; в Интернете есть статьи и видео, а ссылки на некоторые из них перечислены выше. После исследования индикатора настроения, пожалуйста, создайте свой собственный индикатор настроения. У вас даже может быть несколько идей и дизайн разных измерителей настроения.Вы можете разработать личный измеритель настроения, а затем создать собственный измеритель настроения для своей матери или отца, брата или сестры, собаки или кошки. Вы можете разработать индивидуальный измеритель настроения для персонажа фильма, такого как Микки Маус, Дональд Дак, Джеймс Бонд или Чудо-женщина. Также, пожалуйста, составьте список вещей, которые могут помочь вам улучшить ваше настроение. Это может быть пицца, джамперы, мультфильмы про Багза Банни и шоколадное молоко. А затем составьте список вещей, которые, по вашему мнению, могут помочь другим людям улучшить свое настроение, например, людям дома или людям, которых вы видите в своем районе.
    Пожалуйста, используйте то, что у вас есть, чтобы создать свой индикатор настроения. Вы можете использовать бумагу и карандаш, картон и ручку, подъездную дорогу и мел, стекло и маркер, программное обеспечение для компьютерной графики, бумажный коллаж, видео, мелки…

    Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте завершенную работу в следующий понедельник.
    Пожалуйста, напишите мне любые вопросы, замечания или комментарии.
    Пожалуйста, будьте добры друг к другу.

    Спасибо.
    Чугранис

    —————————————————

    Пожалуйста, поправьте: задания ниже должны быть отправлены во вторник, 14 апреля.

    Пожалуйста, посмотрите каждое видео и напишите для каждого абзац для размышлений.

    Пожалуйста, изучите молоток. Напишите абзац о молотке с когтями и сделайте набросок молотка с когтями.

    Пожалуйста, найдите профессию и напишите абзац о карьере, которая требует использования молотка.

    ОТРАЖАЮЩИЙ ПУНКТ. Абзац для размышлений просто говорит о том, что вы думаете о чем-то, а не в кратком изложении или описании самого этого чего-то.

    Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте завершенную работу в конце недели. Если вам нужно больше времени, пожалуйста, напишите мне о выполненной работе в понедельник.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите мне.
    Новые задания будут публиковаться по понедельникам.

    Спасибо
    Чугранис
    [email protected]

    Доп. кредит
    Сделайте зарисовки Парфенона в Афинах и Пантеона в Риме.

    Спасибо.

    На следующей неделе: Проблема дизайна: измеритель настроения

    Цифровой учебный проект ECMECC – ECMECC

    Летом 2012 и 2013 годов группы учителей работали над созданием электронных учебников. Мы тестируем и вносим последние штрихи в наши учебники по математике для 6, 7 и 8 классов. И… мы создали «черновые» версии цифровых учебников в формате CK-12 flexbook для математики 5 и 9 классов и естественных наук для 6, 7 и 8 классов.Все материалы приведены в соответствие с академическими стандартами штата Миннесота и созданы в соответствии с лицензией Creative Commons, позволяющей делиться контентом с другими школами. Гибкие учебники предназначены для использования в качестве базовой учебной программы, которую необходимо будет адаптировать и дополнить отдельными округами, решившими использовать содержание. В настоящее время мы работаем с MN Partnership for Collaborative Curriculum (MPCC) над созданием учебных программ в приложениях Google, Moodle и других форматах. Пожалуйста, посетите сайт MPCC для получения дополнительной информации.

    Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к страницам учебного проекта 2013 года:

    Ресурсы

    Ссылки на учебный план по математике 2012 г.

    Предыдущие версии MPCC Social Studies – в формате Moodle (ОБНОВЛЕНО – 25 11/2014)

    Пожалуйста, свяжитесь с Марком Джонсоном в ECMECC для получения информации для входа или дополнительных форматов для курсов по общественным наукам. Курс «Миннесотские исследования» для 6-го класса был опубликован в открытом доступе по лицензии Creative Commons. Курсы для 7-го и 8-го классов в настоящее время доступны только для округов-членов MPCC (включая все округа ECMECC).

    Прошлые версии Flexbooks проекта ECMECC (ОБНОВЛЕНО – 25.11.2014)

    Эти материалы представлены в виде ПРОЕКТА только для ознакомления. Нижеприведенные гибкие книги защищены лицензией Creative Commons на основе общих ресурсов. Пожалуйста, свяжитесь с Марком Джонсоном ([email protected]) для получения информации об апробации любых материалов в классах. ECMECC переместил большую часть разработки в Миннесотское партнерство для совместной учебной программы (MPCC). Основные изменения были внесены (или будут внесены) в материалы, перечисленные ниже.Для доступа к ревизиям обычно требуется членство в MPCC. Пожалуйста, посетите веб-сайт MPCC для получения дополнительной информации. Если вы просматриваете или используете какой-либо из цифровых учебников, обнаружите какие-либо ошибки или у вас есть предложения для будущих версий, мы будем рады вашим отзывам. Пожалуйста, заполните эту очень короткую форму обратной связи: http://goo.gl/FGygL8

    .

    Ссылки на сайт CK-12 позволят пользователю просматривать содержимое сайта CK-12 и импортировать его в личную учетную запись CK-12. Другие ссылки будут загружать контент в указанном формате.

    Обратите внимание, что в течение учебного года в эти материалы будут вноситься изменения. Если вам нужен доступ к предыдущей версии одного из гибких книг, свяжитесь с Марком Джонсоном [email protected]

    .
    Математика для 5 класса — Flexbook MN Standards (ранняя черновая версия)
    Математика для 6 класса — Flexbook Standards MN (обновлено 27.06.14)
    Математика для 7 класса — Flexbook Standards MN (обновлено 27.06.14)
    8 класс (алгебра) — MN Standards Flexbook и сопутствующие материалы
    9 класс (средний уровень алгебры) — MN Standards Flexbook
    Естествознание для 6 класса — Flexbook стандартов MN (обновлено 27 июня 2014 г.)
    Естествознание для 7 класса — Flexbook MN Standards (ранняя черновая версия)
    Естествознание для 8 класса — MN Standards Flexbook

    7 Инструменты дополненной реальности для классов K-12

    Преподаватели постоянно ищут ресурсы и инструменты, чтобы заинтересовать учащихся тем, что они преподают, и интересным вариантом в наши дни являются инструменты дополненной реальности (AR).

    С помощью мобильного устройства или планшета преподаватели и учащиеся могут использовать приложения дополненной реальности для доступа к функциям, основанным на проекции, местоположении или распознавании, чтобы объекты, артефакты или медиафайлы выглядели как находящиеся в комнате. Затем учащиеся могут взаимодействовать с этим контентом, перемещаясь, приближаясь к нему и манипулируя им, чтобы исследовать и узнавать о нем больше.

    По моему опыту, вовлеченность учащихся повышается, когда они создают опыт в дополненной реальности, чтобы продемонстрировать свое понимание определенной концепции или стандарта.Когда ученики используют дополненную реальность во время урока, они хотят погрузиться в контент и не хотят прекращать учиться или исследовать. Они более склонны использовать критическое мышление, навыки решения проблем и коммуникативные навыки для изучения урока или занятия. А с помощью различных приложений учащиеся могут создавать проекты, соответствующие стандартам и концепциям учебной программы, чтобы продемонстрировать свои знания.

    Дополненная реальность может быть интегрирована в классную комнату во всех классах и на протяжении всей учебной программы — возможности варьируются от исследования космоса до изучения животных и континентов до создания рецензий на книги или исторических настроек.У некоторых студентов может быть не так много возможностей посетить исторические достопримечательности, но они могут сделать это виртуально. AR также позволяет учащимся просматривать модели вещей, которые мы не можем увидеть без микроскопа, и дает возможность видеть и взаимодействовать с растениями, животными и морскими существами, живущими на дне океана. Как преподаватели, мы можем предоставить нашим учащимся возможности и опыт, которые в противном случае у них могли бы отсутствовать, что будет иметь жизненно важное значение для их будущего.

    7 забавных инструментов дополненной реальности

    1.Merge Cube: Учащиеся могут использовать куб с приложениями Merge Explorer, Object Viewer или Museum Viewer для изучения круговорота воды, просмотра окаменелостей, исследования горных пород и драгоценных камней, экспериментов с простыми механизмами и многого другого. Куб позволяет учащимся виртуально держать артефакты и предметы в руках. (Ежегодная плата за лицензию составляет 995 долларов США за один класс или 2495 долларов США за школу.)

    Предоставлено Merge EDU

    Один из способов использования Merge Cube в классе

    2. CoSpaces Edu: Этот инструмент позволяет учащимся не только исследовать дополненную реальность, но и создавать свои собственные впечатления в любой предметной области.Эти возможности можно использовать с Merge Cube, а также с телефоном или планшетом. Учащиеся могут добавлять аудио, кодовые символы и объекты, а также загружать в свой проект собственные 360-градусные фотографии или изображения. (Существует бесплатный базовый план; стоимость премиум-плана начинается с 75 долларов США для пяти пользователей.)

    3. Сборка: Этот инструмент позволяет учащимся быть не только исследователями, но и создателями контента. Студенты могут погрузиться в уже созданный контент, такой как морские животные, планеты, симметрия, дроби или даже то, как правильно выполнять упражнения.(Существует бесплатный базовый план; стоимость премиум-плана для школ начинается с 1 доллара США на пользователя в месяц.)

    4. Маски колчана: Развлекательный ресурс, который позволяет учащимся создавать маски персонажей, чтобы поставить себя на место определенного животного или человека в истории. Например, трех- и четырехлетние дети могут пересказать и записать историю о трех поросятах, используя изготовленные ими маски. (Цена зависит от продукта)

    5. Рассказчик AR:  Приложение, которое дает учащимся возможность практиковать свой почерк; приложение запускает письма с виртуальной страницы.Это помогает укрепить правильное образование букв и цифр для наших самых маленьких учеников в веселой и интерактивной форме. (Цена зависит от продукта)

    6. Wonderscope: приложение только для iOS, которое позволяет учащимся взаимодействовать с такими историями, как «Изобретатель Рэд». (Каждая история стоит 5 долларов.)

    7. Расширенный класс: Этот инструмент от CleverBooks основан на браузере; это позволяет учащимся узнавать о растениях и животных и исследовать мир. Студенты могут исследовать и участвовать в различных мероприятиях, узнавать об учебной программе и проверять свои знания по таким темам, как география, погода, геометрия и космос.Расширенный класс также позволяет учащимся сотрудничать и творить с другими учащимися по всему миру. (Цена «начинается менее чем с 1 евро за пользователя в месяц».)

    AR может быть крючком, чтобы заинтересовать учащихся контентом, побуждая их задавать больше вопросов. Наблюдение за артефактами, животными и многим другим и взаимодействие с ними может повысить уровень интереса учащихся и способствовать сотрудничеству со сверстниками, делая контент более содержательным и запоминающимся.

    Некоторые примеры того, как моя школа использует ресурсы дополненной реальности для учащихся от подготовительных до 12-х классов, см. на этом сайте.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Некоторые дизайнерские идеи от группы электротехники