Методическая разработка родительского собрания
«Как помочь ребёнку в учёбе»
Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросу помощи ребенку в учебе; интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка.
Задачи:
– проинформировать родителей о причинах снижения успеваемости и познавательного интереса учащихся;
– определить уровень внимания, которое родители уделяют своему ребёнку;
– выработать общие пути подхода к решению возникшей проблемы.
Методики использования материала: анкетирование, диалог, индивидуальные беседы.
Механизм использования разработки
Разработка реализуется в соответствии со следующими мероприятиями:
Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация, бланки анкеты для родителей.
Ход собрания
I. Организационный момент
II. Выступление классного руководителя
В наши дни детям приходится усваивать множество информации. Это происходит день за днём и наваливается, как снежный ком. Каждому из нас знакомо выражение: «Ученье – свет». А мне бы ещё хотелось добавить, что учение – благо, оно делает человека мудрее, добрее, богаче и духовно, и материально (что немаловажно в наше время). Однако я соглашусь с В.А. Сухомлинским, утверждавшим, что «из-за того, что учение в нашем обществе стало не только общедоступным, но и обязательным, в глазах многих молодых людей оно перестало быть благом». Более того, для многих ребят оно не только обременительно, но является наказанием, а выполнение домашнего задания – мучением.
Как сделать так, чтобы учение стало желаннным и привлекательным, как помочь ребёнку в учёбе?
Есть категория родителей, которые легкомысленно относятся к тому, как их ребёнок выполняет домашние задания. Обычно контроль за выполнением домашнего задания заканчивается вместе в обучением в начальной школе. Приходится часто слышать подобные фразы: «Зачем его проверять? Взрослый уже, пусть сам думает», «Сейчас другая программа, я ничего в этом не смыслю». Хорошо, если ребёнок сам справляется, а если нет?
Психологи уже давно доказали, что ответственный подход детей к выполнению домашнего задания способствует не только обучению, но и развитию навыков, без которых не обойтись не только в школе, но и в жизни: организованность, готовность к решению проблем, внимание, память, умение сформулировать задачу, настойчивость и дисциплинированность.
Сколько бы ни было ребёнку лет, он нуждается в родительской помощи. Но как работающие, всегда занятые родители могут помочь? Самая незамысловатая отговорка о собственном незнание материала не повод устраняться от помощи своему ребёнку, особенно, если это старшеклассник. Совсем не обязательно владеть теорией материала, который изучает ваш ребёнок, вы не должны решать за него задачи и делать упражнения. Главное, что вы можете сделать для него – поддержать морально, создать необходимые условия. Одним словом, не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Выполнение школьниками домашних заданий — обязательная часть учебы. Безусловный долг родителей состоит в том, чтобы наладить процесс приготовления домашних заданий. Ребёнок должен испытывать чувство ответственности за то, что он делает, потому что оно является залогом успеха в учебе и жизни.
Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело до конца.
Важен ещё один момент. «Прежде всего, в ученике надо видеть человека, а не хранилище знаний, которые надо усваивать, усваивать и усваивать. Знания лишь тогда становятся благом, когда они рождаются из слияния внутренних духовных сил человека и мира, который познаётся… Миссия воспитателя заключается в том, чтобы открыть детям непонятное, пробудить стремление узнать», – думаю, что эти слова В.А. Сухомлинского должны быть адресованы не только учителям, но и родителям.
Поэтому если ваш ребёнок не справляется со школьной программой и не делает домашнее задание, не вешайте сразу на него ярлык лодыря и не восклицайте в панике: «Я не знаю, что мне с ним делать». Для начала попытайтесь разобраться в причинах, которые привели к такой ситуации.
Среди них могут быть следующие:
III. Анализ анкет учащихся проводится с целью выявить некоторые причины снижения успеваемости. Анкетирование «Изучение мотивации и отношения к учебным предметам» (см. Приложение 1) проводится с учащимися накануне собрания.
IV. Анкетирование родителей и беседа по результатам анкет «Родитель – ребёнок».
Цель: сопоставив свой результат анкеты и результат ребёнка, каждый родитель сможет выяснить для себя, достаточно ли он уделяет внимания своему ребёнку (см. Приложение 2, приложение 3).
Можно поинтересоваться, ожидали ли они подобных результатов. Скорее всего будут такие родители, которые неожиданно для себя выяснят, что необходимо пересмотреть отношения с детьми.
Классный руководитель. Именно активное присутствие родителей в жизни детей даёт последним чувство безопасности и уверенности в себе. Такие дети общительны, находчивы, способные разобраться в различных общественных ситуациях.
Если родители чрезмерно требовательны, не дают ребёнку самостоятельности, то дети теряют веру в себя, у них появляется неуверенность, что приводит и к трудностям в отношениях с окружающими, и к трудностям в учёбе.
Когда родители вовсе не интересуются жизнью своего ребёнка, вольно или невольно уклоняются от общения с ним, ребёнок может попасть под влияние первых попавшихся «авторитетов», что приведёт к конфликтам в школе, к непониманию дома, к снижению успеваемости и исчезновению интереса к учёбе.
Можно сделать вывод, что школа, безусловно, несёт отвественость за воспитание детей, но всё-таки главной воспитывающей средой является семья: именно от отношения родителей и детей зависит поведение ребёнка и, конечно же, желание учиться. Выяснив причины проблемы, нужно искать пути решения.
V. Советы по решаемой проблеме.
Нет таблетки, которая вылечила бы все болезни разом. Так же с процессом воспитания. Но безвыходных ситуаций не бывает. Что делать, если заставить ребёнка учится крайне сложно? Нужно найти такую мотивацию, чтобы ребенку захотелось выполнить предложенную работу, чтобы не только результат, но и сам процесс выполнения работы был для ребенка приятен. Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой. Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий. Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
Нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Каждый ребёнок уникален, уникальны и наши отношения с ним. Философ Руссо говорил: «Дети пусть делают то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог». Если мы хотим, что бы у наших детей не возникали проблемы с успеваемостью, не появлялось нежелание учиться, то не только учителя, но и родители постоянно должны совершенствовать знания о своем ребенке. Это залог успеха. Они лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе. Только сами родители, подробно проанализировав сложившуюся ситуацию, смогут понять, чем вызвано нежелание учиться.
VI. Индивидуальные вопросы классному руководителю.
VII. Решение родительского собрания.
Список использованной литературы
Конспект родительского собрания в 7 классе
в форме «Проблемной лаборатории» с использованием метода «мастер-класс»
Тема «Проблемы воспитания школьников в подростковый период. Пути их преодоления»
Пояснительная записка
Название работы: Конспект родительского собрания в 7 классе «Проблемы воспитания школьников в подростковый период. Пути их преодоления».
Форма проведения: тематическое общешкольное родительское собрание с концертными номерами учащихся.
Цели:
психолого-педагогическое просвещение родителей о подростковом возрасте;
осмысленный подход родителей к воспитанию своих детей;
достижение позитивных перемен в деле воспитания подрастающего поколения;
оказание помощи родителям в общении с подростком.
Задачи:
познакомить родителей с особенностями подросткового периода;
побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка;
научить родителей приемам конструктивного общения с детьми;
найти пути преодоления подросткового кризиса;
выработать новую тактику поведения по отношению к подросткам;
предупредить конфликтные ситуации в семье и в школе.
Участники проекта: родители учащихся 7 классов, классный руководитель, педагог-психолог, заместитель директора школы по воспитательной и учебной работе.
Продолжительность мероприятия: 1,5-2 часа.
Краткая аннотация: Данная методическая разработка представляет собой сценарий родительского собрания в форме «Проблемной лаборатории» с использованием метода «мастер-класс», которое проводилось с родителями учащихся 7 классов МАОУ «Байкаловская СОШ» в мае этого года.
Реализовать сценарий может как педагог-психолог, так и классный руководитель, социальный педагог.В работе затрагивается одна из важнейших тем, которая волнует, а порой и пугает почти всех родителей подростков. Именно подростковый период детей приносит больше всего забот и проблем взрослым. Это сложный период психологического взросления и полового созревания ребенка. Это тот самый период, что породил понятия «конфликт поколений» и «проблема отцов и детей». Существует прямая зависимость влияния семейного фактора на особенности развития ребенка. Поэтому только при наличии единого стиля требований семьи и школы можно рассчитывать на успех. Каким вырастет ребенок – во многом зависит от родительской компетентности, от того насколько мама и папа знают и применяют технологии эффективного взаимодействия с ребенком, воспитания и развития.
В ходе родительского собрания будут обсуждаться разные проблемы подростков, родители вспомнят себя в возрасте 11-17 лет, выскажут свою точку зрения, зададут интересующие вопросы, сделают выводы, получат важные рекомендации о том, как правильно следует себя вести с ребенком – подростком.
Подготовка к собранию: подготовка краткого доклада по проблеме и особенностям подросткового развития; подбор ситуаций для обсуждения во время круглых столов; подготовка концертных номеров; анкета для родителей; буклет для родителей.
Технологическая карта родительского собрания
ЭтапДеятельность ведущего
Деятельность родителейРезультат
Подготовительный
(завязка, выявляющая проблему)
первое полугодие
1. Проведение родительского собрания по данной теме в первом полугодии, с целью знакомства родителей с проблемами подросткового возраста, в форме информационной лекции.
2. Координирование приглашенных заранее гостей (с докладами):
– школьного психолога,
– сотрудников Байкаловской ЦРБ,
– ТКДН,
– органов МВД.
3. Выявление уровня информированности родителей о проблемах воспитания подростков.
4. Осуществление подбора тем для дальнейшей консультации родителей по проблемам воспитания.
5. Подбор ситуаций из жизни для дальнейшего обсуждения проблемы.
6. Приглашение специалистов по данным проблемам на следующее родительское собрание с использованием метода «мастер–класс», где гость демонстрирует свои достижения в области воспитания детей подросткового возраста.
1. Ознакомление с проблемами подросткового возраста.
2. Получение ответов от докладчиков на интересующие вопросы по проблемам подросткового возраста.
3. Осмысление важности данной проблемы.
4. Заполнение анкеты, с целью выявления консультационных тем.
1. Выход родителей на проблему.
2. Включенное обсуждение.
Мотивационно-проблемный
(приветствие)
5-7 минут
1. Приветствие родителей и гостей.
2. Формулировка цели проведения собрания.
3. Актуальность выбранной даты проведения.
4. Координирование в выборе аудитории и темы круглого стола по проблемам подросткового возраста.
1.Знакомство с целью мероприятия.
2. Выбор интересующей проблемы и способа ее решения.
1. Осознание, что проблема становится личностно значимой, требующей ответа на поставленные вопросы, разрешения конкретных жизненных ситуаций.
Деятельностный
(основная часть)
45-50 минут
1. Координирование выступления приглашенных заранее гостей с демонстрацией опыта воспитания детей («мастер-класс»).
2. Представление ситуаций по проблеме взаимоотношений подростка с окружающими.
3. Информирование о рекомендациях по решению данной проблемы.
4. Организация диалога с аудиторией.
5. Создание условий для углубления и осмысления родителями личностных проблем в контексте данной.
1. Размышление и обсуждение родителями наличие данных проблем у собственного ребенка.
2.Участие в обсуждении и выявлении путей решения проблемы.
3. Возможность привести пример из собственной жизни в качестве рекомендации для окружающих.
1. Осознание каждого из присутствующих родителей отсутствия или наличия проблем в свое семье, проблем, которые могут спровоцировать ребенка к необдуманным поступкам.
2. Необходимость принятия решения, варианта поведения родителей.
Заключительный
(подведение итогов)
35-40 минут1. Организация концертных номеров учащихся 7 классов для родителей, в рамках празднования Международного дня семьи.
2. В заключение концертной программы демонстрация видеоролика.
3. Обсуждение решения собрания о необходимости быть бдительным, обращать внимание на поведение учащихся, как в школе, так и дома.
4. Формулировка выводов.
5. Проведение рефлексии.
6. Предоставление ответов на интересующие родителей вопросы.
1. Поддержка детей во время выступления.
2. Просмотр видеоролика.
3. Обсуждение решения собрания.
4. Получение ответов на интересующие вопросы.
5. Заполнение анкеты, с целью оценки проведенного мероприятия.
1. Стимулирование самоанализа.
2. Включенное обсуждение.
3. Необходимость принятия решения, варианта поведения родителей.
4. Анализ содержания и организации собрания.
5. Оценка целесообразности родительского собрания.
КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ «ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ПОДРОСТКА»
Цель: Определить наиболее приемлемые методы поощрения и наказания для подростков.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности подросткового возраста;
2. Провести опрос школьников и детей с целью определения используемых методов поощрения и наказания;
3. Рассмотреть советы психологов;
4. Выявить наиболее эффективные методы поощрения и наказания.
Организация пространства: При входе родители делятся на 4 группы (в соответствии с выбранным цветом предложенной фигуры: желтый, красный, синий, зеленый. Фигура может быть любой), затем рассаживаются (парты расставлены заранее).
Ведущий: Все мы хотим, чтобы из нашего ребенка выросла гармоничная личность. Что мы имеем в виду? Целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.
Иногда в жизни возникают ситуации, когда несмотря на все наши благие намерения мало того, что ребенок не повышает свой уровень развития, но и мы опускаемся в яму. Поведение ребенка не всегда такое, как бы нам хотелось. Как можно регулировать поведение ребенка?
Методом кнута и пряника – использованием поощрений и наказаний. Наказание и поощрение – два диаметрально противоположных и одинаково необходимых метода воспитания. Что они из себя представляют?
Психологический смысл наказания – чтобы ребенок понял, осознал свою вину, раскаялся, исправился и больше так не поступал. Кроме того, наказание и следующее за ним прощение провинившегося ребенка способствуют снятию напряжения, возникшего во время проступка.
Психологический смысл поощрения – чтобы ребенок закрепил хорошее поведение и в дальнейшем поступал так же правильно и хорошо. Также поощрение доставляет ребенку чувство радости от достигнутого успеха.
Мотивация деятельности:
Ведущий: Что изображено на картинке?
Родители: Губка.
Ведущий: Давайте попробуем перечислить качественные характеристики этого предмета. Какое характерно для нее свойство?
Родители: Она хорошо впитывает жидкость.
Ведущий: Давайте представим себе, что произойдет с губкой, если она впитает жидкость синего цвета? Как это повлияет на нее?
Родители: Губка станет синего цвета.
Ведущий: А если мы вольем в губку красную жидкость?
Родители: Губка станет красной.
Ведущий: А если мы одновременно вольем в губку жидкости разных цветов?
Родители: Губка станет непонятного, неопределенного цвета.
Ведущий: В начале обсуждения мы с вами определили, что особенностью губки является способность к впитыванию. А как вы думаете, от какого слова происходит слово “воспитание”?
Родители высказывают собственные предположения.
Ведущий: Слово “воспитание” образовано от слов “питание”, “впитывание”. Я не зря обратила внимание на общность корней этих слов, потому что ребенок в детстве, подобно губке, впитывает в себя все то, что “вливают” в него родители. Можно долго убеждать ребенка, что курить вредно, наказывать его за вредную привычку. Это бессмысленно, если он видит, с каким наслаждением курит его отец или мать, старший брат или другие окружающие его люди. Он, скорее всего, “впитает” в себя пример старших и уважаемых людей.
Ведущий: Можете ли вы сейчас назвать один из главнейших принципов воспитания детей? Родители высказываются.
Ведущий: Конечно же, это принцип – воспитание собственным примером.
Обсуждение с постановкой цели
Ведущий: от собственного примера зависит воспитание детей и их поведение, значит и мы, как родители, должны мудро поступать, когда детей наказываем или поощряем
Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей в семье – каким образом поощрять и наказывать, чтобы это способствовало развитию гармоничной личности.
Конвенция о защите прав детей и другие законодательные акты в нашей стране запрещают физическое насилие по отношению к ребенку с чьей бы то ни было стороны. Применение физических наказаний в семейном воспитании говорит о низкой культуре родителей, не умеющих справиться с собственным раздражением и плохим настроением, с неудачами в семье или на работе, убежденных в собственной непогрешимости и вседозволенности.
Практическое задание
Ведущий: Сейчас я предлагаю начать с вами работу с выполнения практического задания по группам. Первой группе необходимо составить перечень правильных приемов поощрения. Второй группе необходимо составить перечень неправильных приемов поощрения. Третьей группе необходимо составить перечень правильных приемов наказания. Четвёртой группе необходимо составить перечень неправильных приемов наказания
(Участники представляют свои результаты работы в группах)
Ведущий: Давайте посмотрим, каковы выборы методов поощрения и наказания в ваших семьях глазами ваших детей? (АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ)
(Приводится обобщённый АНАЛИЗ ОТВЕТОВ, подводится итог анкетирования.)
Ведущий: Конечно, воспитывать ребенка – нелегкое дело. Мифы об ангельски чистых и кротких созданиях далеко не соответствуют действительности. Дети – не ангелы, но маленькие человеческие существа, и потому из всех трудных ситуаций, в которые дети нередко ставят своих родителей, нужно стараться выйти с уважением к их человеческому достоинству, без применения физических наказаний или словесных оскорблений.
Ведущий: А сейчас предлагаю родителям поделиться опытом и знаниями по данной теме (родители рассказывают).
Ведущий: Подведем итог: Давайте зачитаем советы психологов. (родители зачитывают вслух СОВЕТЫ, которые лежат на партах в каждой группе, обсуждают)
Ведущий: Для закрепления наших знаний, поработаем с ситуациями по группам (ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ)
Ведущий: Творческое задание: Составьте плакат “Советы дня” для родителей, взрослых, в котором будут отражены все ваши знания и опыт по теме “Поощрение и наказание детей в семье” (музыкальное сопровождение)
Ведущий: Смогли ли мы на сегодняшней встрече ответить на вопрос: как правильно применять наказания и поощрения? Наверное, нет. И точного ответа никто не даст. Воспитательная проблема заключается не в количестве, а в отношении ребенка к наказывающему и поощряющему. Это глубоко личное, индивидуальное дело воспитателя и ребенка. Важно, как формируются их взаимоотношения, насколько родители и дети эмоционально близки друг к другу. Я желаю вам успехов в воспитании ваших детей !
“Ласковые ладошки” подарить родителям (Учениками заранее готовятся обведенные по контурам своей руки шаблоны, на которых написаны ласковые теплые слова, как они хотели бы, чтобы их называли родители).Перед уходом родители (по желанию) могут взять с собой памятку с понравившимися рекомендациями.
КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ»
Цель: выявление особенностей взаимоотношений в семье; разработка основных правил семейного воспитания.
На доске В.А. Сухомлинский.
«Там, где нет мудрости родительского воспитания,
любовь матери и отца к детям уродует их».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ведущий: Добрый день уважаемые родители! Я очень рада, что вы, не считаясь с собственным временем, приходите на родительские собрания и готовы принимать активно обсуждение в каких-либо вопросах, связанных с проблемами воспитания наших детей.
Тема нашего собрания «Межличностные отношения». Сегодня совместными усилиями мы должны постараться разобраться в тонкостях межличностных отношений и ответить на ряд простых вопросов.
Давайте поговорим о наших детях, о том, какую роль в их воспитании играет семья и школа, так как семья и школа—это два социальных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания. Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники.
У школы три задачи: воспитание, обучение, просветительство. Школа может помочь иногда при решении многих вопросов воспитания. Но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности.
Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.
Самое главное для ребенка — чтобы его любили таким, какой он есть.
Наш гость – психолог Ирина Владимировна Иванова расскажет, что же такое межличностные отношения.
Выступление психолога.
Ведущий: А теперь переходим к Практической части. Каждая группа получает листок, на котором написана ситуация для коллективного обсуждения.
Ситуация 1.Ребёнок не помыл посуду или не сделал уроки. Каковы ваши действия?
Ситуация 2.Ребёнок безобразничает, получает плохие оценки и врет, ваши отношения портятся. Какова ваша реакция?
Ситуация 3.По комнате беспорядок ,вперемешку разбросана чистая и грязная одежда. Что вы будете делать?
В течение нескольких минут группы обсуждают ситуации, вырабатывают групповой ответ, записывают его на листах и лидер группы обобщает советы родителей. Приглашенный эксперт – психолог анализирует мнения групп, делает обобщающие ВЫВОДЫ.
Ведущий: Родительский дневник! Помните!
1.Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
2.Обращая внимание на их ошибки, делайте это в косвенной форме
3.Прежде, чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
4.Задавайте вопросы, вместо того, чтобы отдавать приказания.
5.Давайте возможность человеку спасти своё лицо.
6.Хвалите человека за каждый, даже скромный его успех и будьте при этом искренними в своём признании и щедры в похвалах.
7.Создайте доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
8.Пользуйтесь поощрением, сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
9.Делайте так, чтобы было приятно исполнить то, что вы хотите.
И в заключении хотелось бы сказать. У нас у всех есть возможность выбора. Но именно от вас зависит, каким вырастет ваш ребенок. Школа—что-то скорректирует, но мы лепим из того, что уже замешано. Реальные поступки — вот что формирует поведение ребенка, а не слова и нравоучения.
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был здоровым и счастливым:
1. Любите своего ребенка! Общайтесь с ним и постоянно показывайте своими словами и жестами, что Вы его слышите, понимаете и поддерживаете. Поддерживая Ваш разговор “говорите ему “Да”, “Ага”, “А что потом?”, “Как я тебя понимаю!”, “Вот это да!”. Учитесь видеть чувства ребенка по выражению его лица и жестикуляции, даже когда он скрывает их.
2. Научите ребенка, выражать свои чувства, чтобы он не боялся их, когда он станет большим и понимал чувства других людей.
3. Дайте Вашему ребенку реальную ответственность за какую-нибудь домашнюю работу. Ребенок, который имеет постоянное поручение по дому, ощущает себя важной частью семьи и испытывает чувство удовлетворения, выполняя свои обязанности.
4. Одобряйте и хвалите ребенка, даже за небольшие успехи. Его упорство и успехи сделать что-то самостоятельно важнее результатов.
5. Если Вы рассержены на Вашего ребенка, оценивайте его поступок, а не его личность.
“Тебе не удается математика? Это не страшно, надо только немного поработать и все получиться!”
6.Учите его говорить “нет”. Объясните ребенку, что существуют предложения, на которые можно и нужно отвечать твердым отказом. Многие родители учат своих детей быть всегда вежливыми, почтительными и покладистыми. Однако это не позволяет ребенку быть самим собой и развивать свою индивидуальность. Такие дети нуждаются в родительском разрешении, чтобы сказать “нет”, когда на них оказывают давление. Объясните Вашему ребенку, что в определенных ситуациях каждый имеет право высказать свое собственное мнение. “В окружающей нас жизни есть и хорошее и плохое. Иногда надо уметь сказать “нет”. Например, когда тебя заставляют делать то, что тебе не нравиться”
Поделитесь своим опытом решения подобных ситуаций. Учите его отвечать за свои поступки. (ПАМЯТКА)
КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ «СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ»
Цель: оказание родителям помощи в преодолении затруднений в общении с детьми-подростками, сплочение семьи.
Задачи: Познакомить родителей с особенностями подросткового возраста;
Найти для родителей пути преодоления подросткового кризиса;
Определить правильное поведение родителей с детьми подросткового возраста.
Цитаты для обсуждения:
«Структура личности подростка…. В ней нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Все в ней – переход, все течет». Джон Дьюи
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». А.Макаренко
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ведущий: Добрый день. Подростковый период детей приносит больше всего забот и проблем взрослым. Это сложный период психологического взросления и полового созревания ребенка. Это тот самый период, что породил понятия «конфликт поколений» и «проблема отцов и детей». Является ли данный возраст настолько сложным, насколько его представляют?
Тринадцать и четырнадцать лет – самые трудные двадцать четыре месяца в жизни. Именно в это время сомнения в себе и ощущение неполноценности достигают пика при максимальном давлении социальной среды. Что происходит в период подросткового кризиса? Прежде всего, стремительный рывок к взрослению. Если раньше ребенок просто становился старше, то теперь он повзрослел и духовно, и физически.
Трудности подросткового возраста неизбежны. Но далеко не для всех он становится тяжелым и травматичным периодом. Многое зависит от того, насколько благополучным был предшествующий опыт человека, какая у него «группа поддержки» – друзья, семья, учителя.
Подросток — уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Эта промежуточная позиция доставляет массу неприятностей. Иногда дверь в мир взрослых захлопывается перед носом самими же взрослыми, с мотивировкой «ты ещё слишком мал», «нос не дорос». Они, чаще всего родители, оказываются не готовыми к новому статусу ребёнка в семье и социуме.
Демонстрация ВИДЕОРОЛИКА
Ведущий: Кризис 13 лет очень часто сравнивают с кризисом 3-х лет, только направлен он не на освоение пространства и предметные действия, а на освоение социального пространства, пространства человеческих взаимоотношений. В психологической литературе этот этап называют этапом «второй перерезки пуповины». Ребёнок отделяется от родителей и уходит в свой мир — мир сверстников
Противоречие подросткового возраста заключается в том, что ребёнок стремится получить статус взрослых и взрослые возможности, но в сочетании с избеганием взрослой ответственности.
Подросток зачастую отказывается принимать оценки и жизненный опыт родителей, даже если понимает их правоту. Ему хочется получить свой собственный уникальный и неповторимый опыт, сделать свои ошибки и учиться именно на них
Учебная деятельность и школа перестаёт быть главной и самой важной задачей. Ведущей деятельностью становится интимно-личностное общение со сверстниками.
В подростковом возрасте происходит снижение продуктивности умственной деятельности в связи с тем, что конкретное мышление сменяется логическим.
Именно новым для подростка механизмом логического мышления и объясняется рост критичности. Он уже не принимает постулаты взрослых на веру, он требует доказательств и обоснований.
На нашем круглом столе присутствуют гости. Предлагаю выслушать секреты воспитания из их собственного опыта.
Выступление гостей.
Ведущий: Поблагодарим гостей за секреты воспитания. А всем остальным я предлагаю обсудить ситуации, которые выведу на слайд, гости же постараются подготовить свое решение, как выйти из сложившейся ситуации, связанной с проблемами, обусловленными особенностями подросткового возраста. (РЕШЕНИЕ СИТУАЦИЙ)
Ситуация 1. Хамство — едва ли не самый частый «симптом» подросткового возраста, который называют родители. Почему так случается, что ребенок, с которым еще вчера получалось найти общий язык, сегодня на все реагирует с агрессией, огрызается и хамит?
Ситуация 2. Как заставить подростка учиться?
Ситуация 3. Подростки одержимы гаджетами.
Обсуждение ситуаций.
Ведущий: Существуют ли правила поведения в ранней ситуации, чтобы избежать конфликтов в общении с подростком?
1. Дайте свободу. Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш ребенок уже вырос, и далее удерживать его возле себя не удастся, а непослушание — это стремление выйти из-под вашей опеки.
2. Никаких нотаций. Больше всего подростка бесят нудные родительские нравоучения. Измените стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Поймите: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы.
3. Идите на компромисс. Еще ничего никому не удалось доказать с помощью скандала: здесь не бывает победителей. Когда и родители, и подростки охвачены бурными негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает.
4. Уступает тот, кто умнее. Костер ссоры быстро погаснет, если в него не подбрасывать дров, чтобы скандал прекратился, кто-то должен первым замолчать. Взрослому это сделать легче, чем подростку с его неустойчивой психикой. Запомните: лавры победителя в отношениях с собственными детьми не украшают.
5. Не надо обижать. Прекращая ссору, не стремитесь сделать ребенку больно с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьми. Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у нас.
6. Будьте тверды и последовательны. Дети — тонкие психологи. Они прекрасно чувствуют слабость старших. Поэтому, несмотря на вашу готовность к компромиссу, сын или дочь должны знать, что родительский авторитет незыблем. Если же взрослые демонстрируют подростку собственную несдержанность, истеричность, непоследовательность, трудно ждать от них хорошего поведения.
Используйте в жизни своей семьи и следующие правила:
1. Если ребенок сообщил Вам о своих неприятностях, не стоит хвататься за сердце, кричать, плакать и обвинять его. Иначе в следующий раз Ваш ребенок, как следует подумает, прежде чем сказать правду. Ведь ему не нужны лишние проблемы, и он не хочет стать причиной Ваших страданий.
2. Принимайте ребенка таким, какой он есть, ведь он нуждается не в критике, а прежде всего – в понимании и сочувствии.
3. Выслушивайте ребенка. Если человек умеет слушать, то видно, что ему интересно, он старается понять, что ему говорят, он старается узнать о чувствах, о взглядах своего ребенка, не вступая с ним в спор.
4. Умейте поставить себя на место своего ребенка. Подростку часто кажется, что с теми проблемами, с которыми ему пришлось столкнуться, никто раньше не сталкивался, поэтому относитесь к его проблемам серьезно.
5. Не предъявляйте ребенку завышенных требований. Идеальных детей не бывает. Иначе он будет рассказывать только то, что хотят услышать родители.
6. Старайтесь не унывать, сталкиваясь с проблемой. Глядя на то, как Вы решаете свои проблемы, ваш ребенок будет учиться не паниковать в трудной ситуации.
7. Развивайте здоровое чувство юмора в себе и в своем ребенке. Часто именно юмор спасает нас от стресса.
8. Учитесь радоваться своим и чужим победам и учите этому своего ребенка.
9. Старайтесь говорить правду своим детям. Если ребенок часто уличает Вас во лжи, с какой стати он сам станет говорить Вам правду?
КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА УЧАЩИХСЯ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЕМЬИ»
Ведущий: В день семьи желаем птице мира
Поселиться в ваших небесах,
Пусть сбегут навеки все печали,
Пусть играет музыка в сердцах.
Для вас выступает танцевальная группа седьмых классов с танцем «Настроение», руководитель Сединкина Анна Геннадьевна.
Ведущий: Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
На сцене учащиеся 7-б класса с отрывком из театральной постановки «Маленький принц». В роли маленького принца Лебедева Анастасия, получившая награду на «Лучшую роль» в Театральном сезоне-2018, руководитель Иванова Елена Александровна.
Ведущий: Проектная деятельность в школе является современным образовательным методом, который решает множество учебных целей и задач. В первую очередь такой метод позволяет формировать у школьников разнообразные компетенции и умения, полученные путем применения их в практической деятельности. Перед вами Соколова Камила, ученица 7-в класса со своим творческим проектом по технологии, руководитель Втехина Ирина Николаевна.
Ведущий: Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу,
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Участники Театрального сезона – 2018, учащиеся 7-г класса с театральной постановкой «По щучьему велению» , руководитель Чувашева Лариса Сергеевна.
Ведущий: Поздравляем с Днем Семьи
Всех Вас, дорогие!
Чтобы в счастье и любви
Вы все время жили!
Чтобы полной чашей дом
Был Ваш непременно,
И чтоб жить Вам было в нем
Необыкновенно!
Для вас с песней «Весна» учащиеся 7-а и 7-в класса, руководитель Ладилова Надежда Владимировна.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ
Ведущий: И в заключение нашего родительского собрания мы просим Вас внимательно посмотреть ВИДЕОРОЛИК.
Ведущий: Чтобы ваша семья была счастливой, чтобы все беды и тревоги обходили ее стороной, вспоминайте чаще все рекомендации, которые вы сегодня получили здесь. А чтобы их не забыть, мы вам дарим брошюру, в которой вы найдете 10 секретов крепкой семьи. (БРОШЮРА)
Ведущий: И в завершении нашего мероприятия просим прикрепить вас магнит-смайлик с выбранным настроением на доску, определив свою точку в системе координат – это и будет его оценка проведенного собрания. На одной оси отмечаются оценки по содержанию, на другой – по организации. (ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ) И убедительная просьба, заполнить анкету, которую мы вам раздали. (АНКЕТА-ОПРОС)
Ведущий: С праздником! До новых встреч!
Анализ проведенного родительского собрания
Семья как социальный институт воспитания занимает одно из важнейших мест в процессе формирования и развития личности. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе. Цели и задачи, решаемые педагогами в процессе совместной деятельности с родителями, определяют особенности организации, содержание форм и методов ее проведения.
В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Родительское собрание – основная форма общения школы и семьи.
Анализируемое родительское собрание по своей форме является общешкольным собранием, организованным в четвертой четверти. Тема собрания – ” Проблемы воспитания школьников в подростковый период. Пути их преодоления ” – была определена временной творческой группой классных руководителей 7 классов. Надо отметить, что подобная тематика уже была в проводимом ранее собрании в первом полугодии. Далее была определена форма проведения собрания (Проблемная лаборатория) и его содержание и составлен краткий конспект с изложением информации, которую надо довести до сведения родителей. Заранее была договоренность со специалистами и гостями в помощи в проведении собрания.
Собрание состоит из нескольких частей: подготовительной, основной и заключительной (рефлексии). В основной части, используя педагогические технологии на основе активизации деятельности родителей – игрового и проблемного обучения через экспериментальную деятельность, практические задания по карточкам, используя технологию коллективного способа обучения. Особое внимание необходимо уделить подготовительному этапу. Были оформлены индивидуальные приглашения папам и мамам для участия в родительском собрании, где сообщалась тема собрания и организация концертной программы, чтобы заинтересовать родителей и тем самым повысить явку родителей на собрание. И действительно, явка увеличилась на 25 %. Это является одним из главнейших условий результативности проводимого мероприятия. Также был подготовлен раздаточный материал в виде памяток и брошюр.
Нередко родительские собрания сводятся к монологу педагога, однако следует активно вовлекать родителей в обсуждение проблем учебно-воспитательного и организационного характера. Метод «Мастер – класса» – собрание, на котором родители могут провести мастер класс, демонстрируя свои достижения в области воспитания детей. Предварительно даётся тема нескольким гостям, и поручается каждому объяснить всем собравшимся родителям, например, как научить ребенка ответственно относиться к выполнению домашнего задания. В конце собрания подводится итог. Полезность таких встреч состоит еще и в том, что они позволяют снять всякие закулисные разговоры среди родителей по вопросам организации образовательного пространства их детей, содержания учебного и воспитательного процесса.
В будущем планируется остановиться на других важных аспектах сотрудничества с родителями, например построение взаимодействие с отдельными группами семей (родители детей “группы риска”, родители одаренных детей, родители детей – инвалидов).
И таким образом, взаимодействие классного руководителя с родителями – многомерная педагогическая проблема, для решения которой необходимо объединить усилия и педагога и родителей.
Чтобы подготовить первое родительское собрание, следуйте рекомендациям.
Они помогут не только в случае, если это первое в профессиональной деятельности родительское собрание, но и в случаях, когда впервые придется говорить о подготовке к экзаменам, профильных классах, когда класс сформирован заново, например, при переходе на уровень среднего общего образования.
Понимание цели родительского собрания – основа дальнейшей подготовки к нему. Цель должна быть ясной и выполнимой. Например, ознакомить родителей с основным содержанием и требованиями к обучению в 5-м классе; рассказать об организации образовательного процесса в 10-м классе.
Задачи проведения родительского собрания вытекают из цели: предоставить информацию об учебных предметах и педагогах, которые будут работать с классом в текущем году; рассказать о трудностях, которые могут испытывать учащиеся при переходе на другой уровень образования; ознакомить с рекомендациями специалистов (учителей-предметников, педагога-психолога).
Первое родительское собрание лучше провести в традиционной форме: выступление классного руководителя, затем ответы на вопросы родителей. Если собрание проходит в 5-м или 10-м классе, то можно пригласить учителей-предметников, которые озвучат свои требования. Мини-лекцию, дискуссию, обмен опытом, деловую игру, тренинг и другие формы работы используйте составной частью собрания. Максимальная длительность родительского собрания – 1,5 часа.
Структуру собрания и краткое содержание каждой части пропишите на бумаге. Перечитайте написанное и внесите коррективы. В структуре выделите: вступление, основную часть, этап «вопросы и ответы», заключительная часть, оформление документации собрания.
Скачать структуру собрания можно здесь.
Скачать темы и содержательное наполнение родительского собрания здесь.
Институт новых технологий в образовании приглашает педагогов пройти обучение по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки в удобной дистанционной форме и получить престижный документ.
Организационная подготовка к родительскому собранию включает в себя несколько этапов.
Информируйте родителей о дате, времени и месте проведения собрания. Это можно сделать через электронный журнал, дневники, сообщение в группе в социальной сети или мессенджере, повесить объявление на школьном стенде.
Подготовьте кабинет: проверьте наличие необходимых материалов (их аккуратность, структурированность), оборудования (достаточно ли посадочных мест, есть ли компьютерная техника, часы – чтобы контролировать регламент собрания).
Чтобы минимизировать эмоциональные трудности, сделайте все, чтобы быть в ресурсном состоянии. Это такое психологическое состояние, когда вы чувствуете себя привлекательным, компетентным – человеком, который легко справляется со всеми трудностями.
Вспомните, что вас наполняет силой и дает положительные эмоции. Уделите время своей внешности. Поговорите с кем-то из близких и друзей, кто позитивно вас воспринимает. Посмотрите любимый фильм, доведите какое-то дело до конца, сделайте покупку. Неважно, насколько «серьезны» средства повышения собственной ресурсности, важно, чтобы эти средства дали вам психологическую поддержку.
Не бойтесь заволноваться и не запрещайте себе это. Отсутствие волнения перед первым серьезным мероприятием с родителями говорит скорее о самонадеянности, чем о профессионализме. Если на собрании вы почувствуете, что от волнения вам трудно говорить, используйте экспресс-приемы.
Пополните свою методическую копилку электронными уроками по всем школьным предметам с 1 по 11 класс, которые разработаны на основе учебников, утвержденных Федеральным перечнем и соответствующих ФГОС, а также тренажёрами по ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, уроками по иностранным языкам, дополнительному образованию, курсами развивающих занятий.
На сайте «Мобильный центр развития ребенка от 3-х лет» педагоги, родители и дети могут ознакомиться с дистанционными играми, тестами для детей, программами для детей по робототехнике, скорочтению, ментальной арифметике, каллиграфии и шахматам, посмотреть демонстрационные уроки по дошкольному образованию и дополнительному образованию («А ты знаком с Интешей?»), подписаться на бесплатный электронный семейный журнал «ЭлектроникУМ», принять участие в международных дистанционных конкурсах.
ИНТехнО выступает за высокий уровень образования на любом этапе. Поэтому подготовка специалистов образовательной отрасли – приоритетная задача института. Для специалистов образовательных учреждений разработаны специальные программы и акции, действующие только в последний месяц лета!
На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения:
Обучение может стать не только полезным, но и приятным, так как действует специальное предложение для пенсионеров, студентов и женщин, находящихся в декретном отпуске – дополнительная скидка 5% на все ПП и ПК!
По программам повышения квалификации можно пройти Экспресс-обучение за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка удостоверения сразу после окончания обучения).
Советы классным руководителям о технологии проведения родительских собраний.
Классному руководителю о драме десятиклассников
(рекомендации для первого родительского собрания в 10 классе и не только)
Приглашение на родительское собрание
Протокол родительского собрания
Родительский лекторий
«Как найти пути к бесконфликтной дисциплине.
Мотивы «плохого» поведения учащегося».
8-9 класс
Родительский лекторий
для родителей учащихся 7-х классов
“Психофизиологические особенности
учебно-познавательной деятельности подростков”
Родительский лекторий
“Психофизиологические особенности
младшего подростка”
Родительское собрание 5 класс.
“Наши трудные дети. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника”.
Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребенка или поиск решения.
Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению детей.
2. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.
Родительское собрание 6 класс.
“Первые проблемы подросткового возраста”
Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством.
Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность…
Ж.-П.Сартр
Родительское собрание. 6 класс
“Телевидение в жизни учащихся”
«Телевидение – пена цивилизации, сверкающая ядовитыми красителями» (В.Г.Кротов)
Родительское собрание. 8 класс
“Конфликты среди подростков.
Причины и способы разрешения”.
Форма: дискуссионные качели
Родительское собрание.
“Жизненные цели подростков”
Первое родительское собрание в 10 классе
«Особенности обучения на старшей ступени»
Классное детско-родительское собрание-размышление. 10 класс
“Ценность образования в 21 веке”
Администрация Центра собирает родителей на общее информационное собрание 3 раза в учебном году, осенью, зимой и весной.
После общей части собрания продолжаются по классам. Классные родительские собрания могут быть организованы по мере необходимости по инициативе учителей, учеников или родителей.
Публичный доклад директора за 2020-2021 учебный год.
Прошедшие родительские собрания:
2016-2017 гг.
2015-2016 гг.
2011-2012 гг.
2010-2011 гг.
2009-2010 гг.
2008-2009 гг.
Будем
знакомы
Классный
руководитель
5 класса
МКОУ ООШ
п. Климковка
Образование: высшее, СГА, 2007г
Стаж работы
учителем немецкого языка
1 год
Киселева
Екатерина Владимировна
Кредо педагогической работы:
«Развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог».
Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви…
Р. Рождественский
Организация деятельности
классного коллектива
Классный
руководитель
Родительский коллектив
Детский коллектив
Самое главное в общении с детьми:
Открытость
Современность
Сдержанность
Отзывчивость
Серьёзность
Чувство юмора
Гуманизм
Искренность
Открытость
Внимание
Понимание
Доброта
Забота
Деликатность
Вежливость
Спокойствие
Терпеливость
Честность
Справедливость
Культура общения
Креативность
Внимательность
– открытости
- деятельности
- обратной связи
- сотворчества
- успешности
- привлекательности будущего дела
Мои правила эффективного взаимодействия:
Мои принципы классного руководителя:
Воспитывая учащихся, делай то, что говоришь.
Ставь чёткие цели и реализуй их практически.
Используй обратную связь с учениками.
С первых дней существования детского коллектива запускай механизм успеха.
Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления.
Будь терпелив в воспитании учащихся.
Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.
Диагностика, коррекция, развитие личности воспитанников
Диагностика, коррекция,
развитие классного
коллектива
Общественная и
общешкольная
деятельность
Интеллектуально-
познавательная
деятельность
Художественно-эстетическая деятельность
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Трудовая и экологическая деятельность
Ценностно-ориентировочная деятельность
Коммуникативно-игровая деятельность
Основные направления
воспитательной работы
исходят из цели «Создание условий для саморазвития и самореализации личности учащихся»
Реализация воспитательной программы
по следующим направлениям:
Интеллектуально –познавательное:
«Умники и умницы»
Спортивно-
оздоровительное:
«Здоровье»
Социальное:
«Мир детства»
Художественно – эстетическое,
творческое: «Как прекрасен этот мир!»
Ценностно-ориентированное:
«Я и мир вокруг»
Досуговое:
«Я, моя семья, мои друзья»
Автор:
Киселева
Екатерина
Владимировна
учитель немецкого языка
МКОУ ООШ п. Климковка
и классный руководитель
5 класса
До свиданья
До новых встреч!
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/291/56291771_022bb9891dd9.png
http://i056.radikal.ru/0905/c2/6355f9c27a27.png
Использованные иллюстрации
http://asyabukova.files.wordpress.com/2010/09/handmadeanembroideryonseptember1st3.png?w=300&h=270
http://s57.radikal.ru/i157/1005/cf/534b1d3f6196.png
http://school2.pudozh.iso.karelia.ru/images/gpd.gif
http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2010-09/1284293907_8b2f9106dc74.png
http://900igr.net/datai/istorija/3-Maslenitsa.files/0011-015-Vtornik-zaigryshi.png
http://900igr.net/datai/obschestvoznanie/Semja-1/0105-051-CHetyre-aspekta-ljubvi-v-seme.png
http://soft-vl.ru/uploads/posts/2011-03/1299921942_0a9dcd90b774.jpg
http://static.diary.ru/userdir/2/1/7/6/2176834/68561333.png
Первое родительское собрание обычно проводится в мае, после набора учащихся в первый класс. Исходя из возможностей школы, собрание можно провести в августе, а так же использовать данные рекомендации при проведении последующих собраний.
Цели: Знакомство с родителями учащихся класса и знакомство родителей друг с другом, определение перспектив развития детского коллектива. Знакомство родителей со школой, её традициями; с современными целями образования, требованиями к результатам обучения. Проведение выбора родительского комитета.
Подготовительная работа(Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт “Сохранить объект как…”)
Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный
Тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно!
Гораций
Вступительное слово классного руководителя. Знакомство с родителями.Хорошо продумайте, как Вы представитесь. Ведь родители с любопытством ждут встречи с учителем. Какой он? Как выглядит? Во что одевается? Постарайтесь вызвать у них доверие. Расскажите о себе, о том, чего ждете от своих учеников, чему хотите их научить. Обратитесь к родителям за помощью: только вместе сними можно успешно решить все задачи, поставленные перед школой. (7-10 минут).
Знакомство с традициями школы, её историей. (Можно организовать перед собранием или после экскурсию по школе, в школьный музей).
Знакомство об особенностях детей младшего школьного возраста, что необходимо сделать, чтобы ребенок легче преодолел период адаптации, как с ребенком готовиться к школе, как правильно организовать уголок школьника в доме, о режиме дня. (10-15 минут)
Знакомство с современными целями образования, с новыми требованиями к результатам обучения. Приложении 1 Слайды 2- 7 (3-5минут).
Знакомство с особенностями Дидактической системой деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, по которой будут учиться дети. Представление основных принципов работы: принцип деятельности, психологической комфортности, минимакса, творчества, вариативности, целостного представления о мире, непрерывности. Приложении 1 Слайды 8 -15 (5-7 минут).
Обратите особое внимание на 4 первых принципа, обсудите их с родителями. Часто, непонимание или неправильное истолкование родителями именно этих принципов приводит к вопросам, которых можно избежать с самого начала. Правильное использование данных принципов позволит организовать грамотную, эффективную и комфортную работу по Дидактической системе деятельностного метода обучения в соответствии с новыми целями образования.
Знакомство с основной целью и особенностями программы «Мир деятельности». Приложении 1. Слайды 16-22 (3-5 минут)
При наличии дополнительного времени, на данном родительском собрании можно показать небольшое видео о надпредметном курсе «Мир деятельности» (20 минут). Передача «Мамина школа» на Первом образовательном канале поможет родителям ближе познакомиться с новым курсом.
Представление учебных пособий, по которым будут учиться дети. Обратить внимание родителей, что программа курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон имеет полное методическое обеспечение,что позволяет учителю успешно реализовывать технологию деятельностного метода и получать высокие предметные, метапредметные и личностные результаты учащихся. Вы можете воспользоваться некоторыми кадрами презентации или привести примеры из практики своей работы Приложении 1. Слайды 23-28 (5-7 минут)
Подведение итогов первого собрания. Приложении 1 Слайд 29
(5 – 7 минут)
Анонс следующего тематического родительского собрания по теме: «Учиться… А что это значит?» Чтобы мотивировать родителей к теме следующего собрания, вы можете показать Слайд 30, Приложении 1, прокомментировав его: «Учиться» – простое, привычное слово. Каждому человеку приходится в жизни учиться. А что значит «учиться»? И умеете ли вы учиться? Как будут «учиться учиться» Ваши дети? Эти вопросы мы обсудим на следующем собрании». (2-3 минуты)
Заполнение анкет, ответы на вопросы. (15 – 20 минут). Слайд 31, Приложении 1
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Олдингтон Р.
Желаем Вам удачи и творческих успехов!Мы вместе, значит, у нас все получится!Это может показаться немного пугающим и даже вызвать чувство беспокойства, но первое собрание родителей с учителем – очень важная часть учебного года вашего ребенка.
В начале каждого нового учебного года родителей приглашают на собрание родителей. Это возможность для родителей познакомиться с человеком, с которым их ребенок будет проводить большую часть своего времени, не говоря уже о том, что этот человек внесет вклад в образовательную и социальную жизнь.
Помимо предоставления соответствующей информации относительно учебной программы и структуры класса, идея состоит в том, чтобы вы и учитель сформировали команду – партнерство, которое работает вместе на благо вашего ребенка.
Чтобы упростить задачу и обеспечить вам максимальную отдачу от этой первой встречи, мы выделили некоторые важные сведения, которые вам необходимо знать.
Пусть учитель вашего ребенка возьмет на себя инициативу. Они «закалены» на собраниях родителей и учителей и обязательно охватят все важные вопросы и темы, необходимые для того, чтобы этот год был продуктивным.
Учитель вашего ребенка, вероятно, расскажет о школьных заданиях, домашних заданиях и поведении вашего ребенка.
Учителя также любят узнавать об учениках от родителей. Никто не знает вашего ребенка лучше вас. Вы можете помочь учителю, рассказав о том, чем ваш ребенок любит заниматься, о любых событиях, которые могут повлиять на него (например, рождение ребенка, развод или смерть), а также о любых особых медицинских или учебных потребностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка.
Чтобы сделать ваше первое собрание родителей с учителями максимально продуктивным, есть несколько ключевых вещей, о которых вы могли бы подумать заранее.
Это процесс по очереди, в котором вы позволяете учителю говорить, прежде чем реагируете.Встреча должна быть взаимным обменом мнениями, который поможет вам узнать общие ожидания учителя, прежде чем вы предложите предложения, зададите вопросы или сделаете комментарии.
Правильно начать, вовремя приходить на встречу. Вам также следует запланировать завершение собрания в назначенное время, чтобы другие родители могли начать собрания вовремя.
Расслабься и будь собойПомните, что вы и учитель хотите одного и того же, самого лучшего для вашего ребенка.
Сохраняйте спокойствиеУважительное общение будет самым эффективным способом совместной работы с учителем вашего ребенка.
Сначала задавайте самые важные вопросыУ вас может не хватить времени, но вы всегда можете запланировать еще одну встречу с учителем, чтобы обсудить любые вопросы, которые вы не затронули на этот раз.
Просите объяснений того, чего вы не понимаетеВнимательно слушайте, что говорит учитель.Если вы не понимаете чего-то, о чем говорит учитель, например, образовательного термина или объяснения школьной политики, не бойтесь просить разъяснений. Для вас важно понимать, что говорит вам учитель вашего ребенка.
Спросите учителя вашего ребенка, как вы можете помочь своему ребенку домаПрислушайтесь к конкретным предложениям о том, как вы можете помочь своему ребенку дома с домашним заданием, чтением, организацией, распорядком, поведенческими проблемами и т. Д.Убедитесь, что вы понимаете предложения учителя, и попросите разъяснений, если не понимаете.
Найдите лучший способ оставаться на связи с учителем вашего ребенкаУзнайте, какой метод лучше всего подходит для поддержания связи с ними, чтобы можно было быстро решить любые проблемы.
Спасибо учителюПоблагодарите их за уделенное время и поддержку вашего ребенка.
Итак, встреча окончена, и вы задаетесь вопросом, почему вы вообще так волновались? Теперь вам нужно следить за любыми проблемами или важными темами, которые были выделены на встрече.
Вот несколько вещей, которые нужно сделать после встречи:
Продолжайте читать блог WorksheetCloud, чтобы получить больше школьных советов в этом году. Новый год – прекрасное время, чтобы начать все сначала в обучении вашего ребенка.
Встречи родителей с учителями – один из самых полезных инструментов, которые есть у нас, как у родителей, для того, чтобы наши дети получали максимум от своего образования.Но сколь бы полезными они ни были, они могут вызывать стресс у всех участников. Родители хотят знать, как идут дела у их детей, а учителя хотят убедиться, что они сообщают все, что родителям нужно знать об их стиле обучения и успеваемости ребенка в школе, – и все это за 15-минутный отрезок времени.
Поскольку так много всего нужно сделать за такой короткий промежуток времени, мы спросили опытных преподавателей, что они думают о том, что родители могут сделать, чтобы получить максимальную отдачу от встреч родителей с учителями.
Крис Макдональд, учитель начальной школы Массачусетса с 26-летним стажем, говорит, что родители и учителя преследуют схожие цели, когда дело касается конференций.
«Родители должны следить за тем, как проходит день их ребенка, пока он находится в школьном здании и вдали от него», – говорит Макдональд. «Как у них дела с академической работой? Как у них дела с другими детьми? Как они себя чувствуют эмоционально? »
«И для учителя то же самое, – продолжает Макдональд.«Я хочу понять, как у них дела дома, когда они вдали от меня, потому что это помогает мне лучше понять их ребенка. Родители в разводе? Как ребенок проводит ночи? Чем она любит заниматься вне школы? Хорошо ли ей дома эмоционально? »
Конечная цель как родителей, так и учителей должна заключаться в том, чтобы получить всестороннее понимание того, что происходит с ребенком в их повседневной жизни, потому что это говорит о том, как они в конечном итоге успевают в учебе.
Установление здоровых партнерских отношений с учителем вашего ребенка может существенно повлиять на его школьный опыт, поэтому вы должны быть уверены, что задаете правильные вопросы при встрече.
Мы попросили Макдональдса, Дебби Шиабу, исполнительного директора Ассоциации частных школ, Энн Дэвис, участника родительского блога We Know Stuff, и Джастина Бадера, директора Главного центра, дать нам свой совет о том, что именно обсуждать на ваша следующая конференция родителей и учителей.
1. Могу я рассказать вам о моем ребенке?
Никто не знает вашего ребенка лучше вас, поэтому ваша работа – помочь учителю вашего ребенка узнать больше.
«Предоставьте учителю вашего ребенка больше информации о том, что мотивирует вашего ребенка, симпатии и антипатии, особые навыки, сильные и слабые стороны», – говорит Шиабу.
Макдональд соглашается, что это самое важное, что родитель может сообщить учителю своего ребенка.«Я могу лучше помогать вашему ребенку учиться, если я его лучше понимаю», – говорит он.
2. Могу я рассказать вам о том, что происходит дома?
Такие ситуации, как болезнь, развод или рождение ребенка, могут повлиять на школьный опыт вашего ребенка, поэтому проинформируйте учителя вашего ребенка о таких обстоятельствах.
«Может быть полезно даже знать, ходит ли ребенок в один дом в одни дни, а в другой – в другие», – говорит Макдональд.
Если в период между конференциями обстоятельства семейной жизни резко меняются, не забудьте передать учителю вашего ребенка записку, чтобы она знала.
3. Как дела у моего ребенка в обществе?
Согласно Дэвису, то, как ребенок функционирует в классе в обществе, – это тема, которую следует обсудить на конференции, поэтому поинтересуйтесь, каковы отношения вашего ребенка со сверстниками. Социальное развитие ребенка так же важно, как и его академическое развитие, и учитель вашего ребенка сделает полезные наблюдения, которыми он сможет поделиться с вами.
«Родители не всегда думают спросить, но важно знать, хорошо ли ваш ребенок взаимодействует с другими детьми», – говорит Макдональд.«Она хороший друг? Помогает ли она, если другой ученик испытывает трудности? »
Это все важные навыки, которые необходимы для измерения общего развития ребенка.
4. Каково эмоциональное состояние моего ребенка?
Важно спросить об эмоциональном здоровье вашего ребенка в школе. Например, ваш ребенок в целом счастлив? Есть ли определенное время дня, когда ваш ребенок кажется напряженным или возбужденным?
Макдональд говорит, что в одном случае она предложила родителю принести в школу небольшую закуску, потому что у ребенка, казалось, возникали проблемы каждое утро после пары часов работы, и она задавалась вопросом, не было ли это проблемой низкого уровня сахара в крови.После того, как ребенок перекусил в это время, ему стало легче сосредоточиться на своей работе, и его общая успеваемость резко улучшилась.
5. Каковы сильные и слабые стороны моего ребенка в учебе?
Учитель вашего ребенка видит вашего ребенка с другой точки зрения, чем вы. Спросите учителя, над какими личными слабостями ваш ребенок должен работать, и непредвзято выслушайте ответ.Спросите также об их сильных сторонах, чтобы побудить их продолжать хорошо работать.
Макдональд говорит, что родители часто имеют более высокие академические ожидания в отношении детей, чем учитель, особенно в начале года, поэтому понимание точки зрения учителя может открывать глаза.
6. Соответствует ли мой ребенок уровню своего класса?
На конференции родители должны ожидать увидеть примеры работы своего ребенка. Бедер говорит, что родители должны спросить, «как это соотносится с ожиданиями на уровне класса, но не пытайтесь сравнивать своего ребенка с другими учениками.«Каждый ребенок индивидуален и имеет разные сильные стороны и способности к обучению.
Макдональд подчеркивает, что учителя обязательно сообщат родителям, если они обеспокоены тем, что ребенок опускается ниже уровня своего класса, поэтому не стоит слишком зацикливаться на этом без необходимости. Здесь самое важное – знать, насколько успеваемость вашего ребенка должна быть такой, какой она должна быть, и учитель вашего ребенка сможет сказать вам это окончательно.
7. Что означают оценки успеваемости?
Когда дело доходит до стандартизированного тестирования и других результатов оценивания, Бедер говорит родителям: «Не расстраивайтесь, спрашивая:« Что это на самом деле означает? ». Все чаще оценки проводятся для целей мониторинга успеваемости на уровне школы, и лучше не слишком увлекаться точной интерпретацией каждой детали.”
Другими словами, то, что обычно оценивается стандартизированным тестированием, – это сама школа, а не конкретно ваш ребенок.
8. Нужна ли моему ребенку дополнительная помощь в каких-либо областях?
Учитель вашего ребенка может сказать вам, отстает ли ваш ребенок в каких-либо навыках или предметах, таких как математика или английский язык. Вооружившись этой информацией, вы можете вместе с ребенком составить план, как усерднее работать в этой области, пока не стало слишком поздно.
«Вместе с учителем вашего ребенка составьте план, который поможет вашему ребенку хорошо учиться в школе», – говорит Шиабу.
Есть определенные вещи, которые вы можете сделать дома, чтобы помочь, например, нанять репетитора или помочь с домашним заданием.
Вопросы, которые следует задать, если у вашего ребенка проблемы в школе9. Могу я разделить беспокойство?
Если вас беспокоит ситуация в школе, обсудите ее с учителем.
«Худшее, что могут сделать родители, – это просто ждать, ждать и ждать», – говорит Дэвис.
Учителя обычно ценят, когда родители обращают их внимание на проблему, если это делается с уважением.Например, если вас беспокоит, сколько времени ваш ребенок тратит на домашнее задание, сейчас самое время начать обсуждение с учителем. У учителей и родителей одна цель: сделать все возможное, чтобы у детей был успешный учебный год.
«Если вас это беспокоит, вероятно, я тоже об этом думаю», – говорит Макдональд.
10. Можете рассказать мне о конкретной ситуации?
Когда у вашего ребенка есть жалобы на то, что происходит в школе, Бедер советует родителям попросить разъяснений у учителя, так как часто сторона вашего ребенка – единственная сторона, которую вы слышали.
Это может быть что угодно, от проблемы с коллегами до учителя, с которым у вашего ребенка проблемы. Если после конференции вы чувствуете, что ничего не добиваетесь, обратитесь к декану студентов или директору, чтобы разобраться с конкретными ситуациями.
Закончите этими важными вопросами11. Как я могу помочь дома, чтобы поддержать то, что вы делаете в классе?
Дэвис предлагает родителям спросить: «Что я могу сделать, чтобы поддержать вас в классе?»
Там могут быть предметы снабжения, которые вы можете купить, подготовительные работы, которые вы можете выполнять дома, или практические навыки, которые вы можете включить в распорядок дня вашего ребенка дома.
Макдональд соглашается, что это один из самых важных вопросов, которые могут задать родители. «Я бы хотел, чтобы каждый родитель спрашивал, чем они могут помочь своему ребенку дома», – говорит он. «Чем больше вовлечены родители, тем меньше проблем у детей».
12. Как лучше всего с вами общаться?
У учителей много учеников и родителей, которые пытаются поговорить с ними в течение любого учебного дня, поэтому важно понять, как они предпочитают общаться.Некоторые учителя предпочитают электронную почту, телефон или личную беседу, в то время как другие могут использовать школьное приложение для общения, такое как Class Dojo. Узнайте, какой метод предпочитает учитель вашего ребенка, чтобы вы могли наилучшим образом передать ему вопросы или проблемы.
Сюда входят руководства по учебным программам для 9–12 классов.
ЧЕТВЕРТАЯ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛИ
Mathematics / Matemáticas
(математика включает алгебру)
Искусство языка чтения / Artes de lenguaje: Lectoescritura
(Искусство языка чтения включает английский I и английский II)
Science / Ciencias
( Наука включает биологию, химию, физику и системы окружающей среды)
Social Studies / Estudios Sociales
(Социальные исследования включают мировую географию, всемирную историю, U.S. History Since 1877, и правительство США)
ДЕВЯТЬ ТРЕТЬИХ НЕДЕЛЬ
Mathematics / Matemáticas
(математика включает алгебру)
Искусство языка чтения / Artes de lenguaje: Lectoescritura
(Искусство языка чтения включает английский I и английский II)
Science / Ciencias
( Наука включает биологию, химию, физику и системы окружающей среды)
Social Studies / Estudios Sociales
(Социальные исследования включают мировую географию, всемирную историю, U.S. History Since 1877, и правительство США)
ВТОРОЙ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛИ
Mathematics / Matemáticas
(математика включает алгебру)
Искусство языка чтения / Artes de lenguaje: Lectoescritura
(Искусство языка чтения включает английский I и английский II)
Science / Ciencias
( Наука включает биологию, химию, физику и системы окружающей среды)
Social Studies / Estudios Sociales
(Социальные исследования включают мировую географию, всемирную историю, U.S. History Since 1877, и правительство США)
ПЕРВЫЕ ДЕВЯТЬ НЕДЕЛЬ
Mathematics / Matemáticas
(математика включает алгебру)
Искусство языка чтения / Artes de lenguaje: Lectoescritura
(Искусство языка чтения включает английский I и английский II)
Science / Ciencias
( Наука включает биологию, химию, физику и системы окружающей среды)
Social Studies / Estudios Sociales
(Социальные исследования включают мировую географию, всемирную историю, U.S. History Since 1877, и правительство США)
Персонал средней школы городка Мендхэм осознает решающую роль, которую общение между «домом и школой» играет в обеспечении эффективной учебной среды для наших детей. Мы также понимаем, что невозможно встретиться индивидуально с каждым родителем во время нашей официальной трехдневной конференции родителей / учителей, запланированной на начало марта.Тем не менее, обратите внимание, что команды учителей наших классов регулярно встречаются и доступны по предварительной записи, чтобы обсудить успехи вашего ребенка в любое время в течение года. Регулярно проводятся собрания группы для оценки уровня в следующее время:
> 5 -е Оценка в 12:45> 6 -е Оценка в 10:30
> 7 -е Оценка в 9:45> 8 -е Оценка в 8:20
Основная цель наших мартовских «официальных конференций» – способствовать встречам с родителями учащихся, которые испытывают трудности в любом аспекте жизни в средней школе.Надеемся, что эти встречи будут координировать усилия родителей / учителей, чтобы каждый ребенок в MTMS и каждый ребенок реализовали свой максимальный потенциал.
* Я настоятельно рекомендую учителям и родителям привлекать ученика к участию в конференции, когда это необходимо!
Процедура проведения конференции MTMS Grade 5-8 SPRING выглядит следующим образом:
1. «Учитель попросил» конференции назначаются родителям, потому что учителя считают встречу необходимой.Эти запросы отправляются домой через USPS. « запрошено учителем» конференций запланированы сначала через онлайн-службу регистрации – после того, как все « запрошено» запланированы конференций…
2. « Конференции по запросу родителей» планируются через онлайн-службу регистрации в порядке очереди. Если вы не можете запланировать конференцию во время «официальных конференций», но хотите встретиться с отдельным учителем или группой учителей уровня своего класса, пожалуйста, свяжитесь с классным руководителем вашего ребенка, чтобы назначить встречу.Ежедневно доступны следующие классы учителей: 5 -е Класс в 12:45; 6 -е Оценка в 10:30; 7 -е Оценка в 9:45; 8 -е Оценка в 8:20 утра. Контактная информация учителя находится ЗДЕСЬ.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто считаете этот процесс слишком громоздким / запутанным, позвоните в фронт-офис по телефону 973-543-7107 x 2, и мы назначим вам конференцию.
Обзор родительского собрания26 августа 2021 г.
Спасибо всем, кто присоединился к нам на Виртуальной родительской встрече во вторник, 24 августа. Нам понравилось обсуждать предстоящий учебный год, а также общаться со многими из вас во время оживленной сессии вопросов и ответов.
Если вы пропустили встречу или просто хотите освежить в памяти предоставленную информацию, не волнуйтесь – мы позаботимся о вас!
Ниже приводится краткое изложение, а также список часто задаваемых вопросов (FAQ).
Знакомство с руководителями школ
Чтобы начать разговор, наши руководители представились. Ниже приведены их имена и контактная информация для вашей справки.
Кори Турецкий, директор (4k-3 классы) – [email protected]
Эбби Бейкер, директор (4-8 классы) – [email protected]
Домашняя и школьная ассоциация (HSA)
Президент ассоциации дома и школы Вален Смит поделился некоторой информацией о HSA и призвал членов семьи / опекунов RBCS принять участие.
Чтобы узнать о HSA, ознакомьтесь с новым флаером здесь.
Встречайте День учителя Логистика
Если вы еще не слышали, мы будем рады, если вы присоединитесь к нам в День учителя. Приходите в школу в четверг, 9 сентября 2021 года, с 11:00 до 16:00.
Учащиеся 1–8 классов, которые ранее вернули свои Chromebook, будут каждый день приносить Chromebook из школы и обратно.
Ученики средней школы могут получить свои задания в шкафчиках, а карточки-ключи будут выдаваться ученикам 7-8 классов.
Члены семьи / опекуны, мы не забыли о вас! Пообщайтесь с учителями вашего ребенка, получите помощь при входе в систему или узнайте больше о HSA в их информационной таблице.
Вариант № 1 – Полное личное обучение
Этот вариант предполагает, что учащийся будет ходить в школу все 5 дней в неделю, обучаясь полностью лично. Все в здании обязаны носить маску независимо от вакцинации. Социальное дистанцирование и защита конфиденциальности на рабочих местах также будут строго соблюдаться.
Школьный день длится с 20:30 до 15:30. Ученики будут отмечены опозданием после 9 утра. Будут обеспечены горячий завтрак и обед, и студентам по-прежнему будет требоваться социальная дистанция во время обеда, хотя маски спустились, чтобы поесть.
Учащийся будет находиться в одной когорте (с одной и той же группой учеников) весь день, хотя они будут перемещаться в несколько классов для обучения конкретным предметам. Пункты санитарной обработки установлены в каждом классе, и учителя обязаны очищать все поверхности между инструктажем разных групп.
Вариант № 2 – Полная виртуальная инструкция
Второй вариант – обучение студентов виртуальному. Студенты должны входить в виртуальную встречу с 8:30 до 9:00 для участия. Учащиеся 5–5 классов будут оставаться онлайн с 9:00 до 12:00 и использовать Edgenuity (онлайн-учебную программу), чтобы работать в своем собственном темпе. Учащиеся 6-8 классов будут входить в систему с 12:00 до 15:00 и использовать Edgenuity для работы в своем собственном темпе.
Edgenuity – это программа для самообучения, в которой учащиеся проходят самостоятельно.В это время в сети будет присутствовать учитель, который поможет или решит любые проблемы, которые могут возникнуть у учащихся, но не для формального обучения учащихся.
Если выбрана эта опция, студенты не могут вернуться к очному обучению до конца первой четверти.
Мы также рассмотрели некоторую дополнительную информацию о школе, прежде чем дать время для вопросов. Большую часть этой информации можно найти в нашем Кратком руководстве «Снова в школу».
Q: Когда первый и последний день в школе в этом году?
A: Первый день в школе для учащихся – понедельник, 13 сентября.Последний день в школе – 17 июня.
Q: Во сколько школьный день начинается / заканчивается в этом году?
A: Дети могут войти в здание в 8:30, а занятия начнутся ровно в 9:00. После 9 часов утра ученики будут отмечены как опоздавшие. Учебный день закончится в 15:30.
Q: Что такое до и после школы (Carpe Diem), и как я могу зарегистрировать ребенка?
A: Уход до и после школы доступен в рамках нашей программы Carpe Diem.До ухода 7:30 – 8:30 утра. Последующий уход с 16:00 до 18:00. Регистрационные формы должны быть подписаны / представлены лично в RBCS в присутствии директора Ширли Дайсон. Чтобы узнать больше или начать заполнять регистрационные формы, нажмите здесь.
Q: Каковы требования моего ребенка к форме? Нужен ли им логотип РБК?
A: Все требования к униформе для разных классов, включая спортивную форму, можно найти здесь. Логотип не требуется.
Q: Можете ли вы подписаться на виртуальное обучение в любое время? Что, если вы хотите, чтобы ваш ребенок вернулся к очному обучению?
A: Вы можете подписаться на виртуальное обучение в любое время, но если вы это сделаете, вы не сможете вернуться к очному обучению до конца квартала.Это уведомление помогает нашим учителям подготовить и подготовить свои классы.
Q: Нужно ли мне связываться с директором школы, если я хочу, чтобы мой ребенок получил личное обучение?
A: Нет, если вы хотите, чтобы ваш ребенок вернулся в школу лично, вам не нужно связываться с нами. Мы увидимся с вашим ребенком в первый день занятий, 13 сентября в 8:30. Напишите нам только в том случае, если вы хотите, чтобы ваш ребенок получал полностью виртуальные инструкции.
Добрый вечер и всех с Новым годом!
Надеюсь, у всех был замечательный праздник.Я все еще нахожусь на седьмом небе от счастья после того, как посмотрел, как мои Кливленд Браунс выиграли свое первое место в плей-офф с 2002 года! У меня есть для вас важные новости, поскольку мы приближаемся к новому году.
Родительское собрание – В этот четверг, 1/7, в 6:30. Это важная встреча для родителей, так как мы обсудим изменения к новому году и подготовим важные новости для всех. Я также рассмотрю пункты, упомянутые в этом письме, более подробно.
Помощь после школы – Учащиеся теперь смогут оставаться в школе, чтобы после школы помогать своим учителям.Раньше учащиеся могли посещать занятия по оказанию помощи только после школы удаленно. Однако вторник и пятница – это дни глубокой уборки в средней школе, поэтому в эти дни не будет никакой личной помощи. Конечно, если что-то изменится из-за covid, я сообщу вам как можно скорее.
Репетиторство по средам – Начиная с этой среды, 1/6, мы начнем дистанционные репетиторские занятия для наших студентов с 12 до 14 часов. Их будут курировать г-н Хинан и г-н Томпсон для ELA и Math.Вы должны заранее договориться с учителем вашего ребенка, г-ном О’Брайеном или г-ном Стиеном, чтобы принять участие.
SOM- Церемония награждения победителей конкурса «Студент месяца» состоится в четверг, 13 января, в 8:30 утра. Мы уведомим вас по электронной почте со ссылкой для посещения.
ELB- Для большей поддержки наших студентов мы внесем некоторые изменения в наш блок ELB. Мы развернем обновления программы в следующие 2 недели, но мы сосредоточимся на одной вещи, на которой мы сосредоточимся, – это исполнительное функционирование и навыки метапознания для наших студентов.(Я знаю, больше образовательной лексики!) Управленческие функциональные навыки включают адаптируемое мышление, планирование, самоконтроль, самоконтроль, рабочую память, управление временем и организацию. Метапознание думает о вашем мышлении. Осознавая, как учиться. Наши данные показывают, что нашим студентам нужна поддержка в этих областях для повышения успеваемости.
Изменение расписания 7-го класса – Мы рассматриваем возможность замены блока D на ELB для 7-го класса. В настоящее время блок D разделен на обед.Завтра я поговорю с нашим техническим отделом, чтобы узнать, сможем ли мы внести это изменение в ipass. Если возможно, мы сделаем это на следующей неделе.
Увеличение личного обучения – Мы очень много работаем, чтобы увеличить количество дней, в течение которых некоторые из наших студентов находятся в здании. Несмотря на то, что гибридное и дистанционное обучение является очень успешным для многих наших студентов, есть группа студентов, которые испытывают трудности в этих условиях. Наши учителя, группа поддержки студентов и администрация ищут способы оказать поддержку этой группе студентов.Об этом я еще расскажу на родительском собрании.
Утренние объявления – Мы начнем утренние объявления завтра, 1/4, в 7:50.
На сегодня все. Как всегда, не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами или проблемами до нашего родительского собрания.