Занятие для детей 6 лет развивающие: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 6 лет онлайн ❤️ IQsha.ru
Содержание
Дошкольные занятия, во что поиграть с ребенком 5-6 лет дома — развивающие игры для детей
Если родителей ребёнка младшего дошкольного возраста более всего беспокоят сон, игрушки, прогулки и хорошее настроение малыша, то у родителей 5–6-летнего дошкольника появляется осознание того, что не за горами школа и «надо что-то делать». Неспроста этот период называют старшим дошкольным возрастом.
Можно, конечно, доверить весь образовательный процесс педагогам детского дошкольного учреждения. Но есть малыши, которые не посещают детский сад. И есть родители, которые стремятся в этот период дать ребёнку как можно больше знаний и возможностей развиваться. В настоящее время выбор полезных для развития ребёнка увлекательных занятий достаточно широк: интересные развивающие пособия и книги, различные развивающие игры, в которые можно играть вместе с мамой, и многое другое.
К чему стремиться в возрасте 5–6 лет?
Не удивляйтесь, но мы не будем говорить о том, сколько слов в минуту должен читать ребёнок к первому классу или какие примеры решать, потому что дошкольник этого уметь не должен.
Ведь этот период так и называется – дошкольный возраст. В свою очередь, это означает, что при правильно выбранной школьной программе, такой как «Начальная школа XXI века», ребёнок всему будет учиться в школе, и делать это с интересом, радостью и в комфортном для него темпе.
Но есть важные психические процессы, навыки и знания, без должного развития которых ребёнок не сможет усваивать школьный материал. Это:
память,
воображение,
мышление,
развитая речь,
знания об окружающем мире.
Опираясь именно на эти составляющие дошкольного развития, мы и будем говорить о том, чему необходимо учить ребёнка в возрасте 5–6 лет.
Память. У ребёнка формируется произвольная память. Это значит, что пяти-шестилетка может запомнить что-то (например, показанные ему сочетания предметов) усилием воли, тогда как в раннем возрасте в большей степени работает механическая память: малыш запоминает слово или предмет не задумываясь.
Также показателем появления произвольной памяти является способность к заучиванию стихотворений.
Воображение помогает малышу сочинять интересные истории с последовательными событиями. Некоторые пятилетки уже начинают сочинять сказки, придумывать и рисовать животных из мира фантазии. Таким образом, к 5–6 годам ребёнок может сочинить небольшую историю или сказку на заданную тему с заданным персонажем, а также нарисовать неведомое животное или сказочного героя.
Мышление. Формирование образного мышления у старших дошкольников позволяет им решать простые задачи в уме. Логическое мышление помогает детям выстраивать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы, обобщать предметы на основании одного-двух признаков. Для гармоничного развития нельзя отдать предпочтение одному из видов мыслительной деятельности – развивать логическое мышление необходимо наряду с развитием образного мышления.
Речь. В речи у ваших малышей уже не должно быть недостатков в произношении звуков. Дети данного возрастного периода с выражением рассказывают стихотворение, с помощью взрослого составляют рассказ на основе картинки, пересказывают небольшой простой текст. Лексический запас ребёнка с каждым годом расширяется, поэтому не забудьте об использовании в речи антонимов и синонимов.
Окружающий мир для любого ребёнка чрезвычайно интересен, поэтому дать знания о его устройстве не составляет труда. Для 5–6-летнего ребёнка важно знать распорядок дня, дни недели, ориентироваться во временах года; знать основы строения человека, основных представителей животного мира, птиц, насекомых, растений. Малышам нужно помочь разобраться в явлениях природы и устройства земного ландшафта, выучить свои фамилию, имя и отчество (а затем имена и фамилии членов семьи). Знание домашнего адреса поможет ребёнку в случае возникновения нестандартной ситуации. Кроме того, будущему первокласснику необходимо ориентироваться в окружающих его предметах обихода, в профессиях и орудиях труда.
Вы можете послушать аудиоверсию статьи:
Чем и как заниматься с ребёнком?
Прежде чем предлагать ребёнку развивающие задания, напомним, что не рекомендуется проводить занятия для обучения чтению или письму.
Память
Упражнение «Числовой ряд». Называйте ребёнку подряд 3–5–7 различных чисел и просите повторить. Постепенно усложняйте задание, используя не только числа из первой десятки, но и двузначные, даже трёхзначные.
Упражнение «Видеоряд». Карточки с изображением различных предметов показывайте на 10–15 секунд, а затем закройте их и попросите перечислить все предметы, которые ребёнок запомнил. Постепенно увеличивайте ряд: начинайте с 4–5 карточек и доведите их количество до 8–10 (можно больше).
Заучивание и рассказывание с выражением стихов – это отличная тренировка памяти и возможность развить артистический талант.
Пение песенок – это замечательное занятие, развивающее память, музыкальный слух и умение воспроизводить услышанное.
Воображение
Конструктор. Подойдёт любой конструктор, но желательно, чтобы ребёнок конструировал не по схеме или инструкции, а сам придумывал и воплощал образы.
Лепка. Пластилин – отличный материал для самовыражения, развивающий мелкую моторику. Ребёнок может лепить не только фигурки животных, но и целые сюжеты. Предложите «нарисовать» пластилином целую картину на картоне, можете нарисовать вместе с ребёнком.
Аппликация. Придумать, вырезать и наклеить – сразу три развивающих действия.
Слушание сказок рождает в голове ребёнка многочисленные образы, яркие и интересные. А их дальнейшее воспроизведение доставит немало удовольствия не только детям, но и взрослым. Распределите роли и играйте!
Мышление
Для развития мышления пользуются не только логическими заданиями, но и такими методиками, как экспериментирование. Эксперимент даёт ребёнку возможность не бояться ошибиться, ведь отсутствие результата тоже результат!
Лабиринт. С помощью карандаша попросите ребёнка пройти лабиринт и найти выход из него.
Разгадывайте загадки. И составляйте их сами: пусть малыш попробует задумать и описать действие либо предмет, а вы – угадать загаданное.
Задание «Найди, чего недостаёт». В ряду похожих предметов, имеющих общий признак, попросите найти одно изображение, на котором этот признак отсутствует, и дорисовать «недостачу».
Геометрический ряд, выстроенный в определённой последовательности, – прекрасное упражнение для развития анализа.
Проводите вместе простые опыты. Самый простой – заморозить в стакане воду, а затем растопить лёд. Подобные эксперименты прибавят и знаний об окружающем мире.
Рисуйте друзей: пусть ребёнок нарисует самого высокого и самого низкого друга, потом друга, который выше самого низкого, но ниже самого высокого. Затем подпишите вместе их имена. Сложная задача, но ваш ребёнок к семи годам сможет с нею справиться.
Речь
Развитие речи лучше всего проводить на индивидуальных занятиях.
Выучите как можно больше скороговорок на разные буквы.
Пересказывайте истории с большим количеством подробностей или описывайте картинку столь же подробно.
Играйте в города, фрукты, овощи, животных с целью формирования большего словарного запаса.
Подбирайте антонимы и синонимы к словам.
Попросите ребёнка назвать как можно больше признаков одного предмета. Например, яблоко «круглое», «красное», «сладкое», «сочное».
Окружающий мир
Используйте электронные викторины с карточками и загорающейся лампочкой при правильном ответе. Очень наглядно и интересно малышу!
Тематические игры. Называйте по очереди домашних животных, диких животных, птиц, морских обитателей.
Выигрывает тот, кто дал ответ последним.
Циферблат со стрелками, которые может переводить сам ребёнок, поможет освоить время и понимание распорядка дня. Вместе нарисуйте яркое расписание на неделю по дням и познакомьтесь с понятиями «день» и «неделя».
Играйте в профессии: повар, врач, учитель, продавец, строитель.
Советы по организации занятий
Постарайтесь проводить занятия каждый день. Регулярность повышает запоминаемость.
Выделяйте для занятий по 15 минут для каждого блока. Между ними делайте перерыв для физических игр или гимнастики.
Оборудуйте по возможности место для занятий так, чтобы на столе не было лишних вещей, игрушек. В правильно организованном рабочем месте ребёнку будет легче сосредоточиться.
Если ребёнок не может выполнять задания с первого раза, проявите терпение: ваш малыш ещё только в начале пути знаний.
Софья Рогозинская
Развивающие занятия для детей 6 лет в детском саду и дома
Содержание статьи
Занятия в детском саду
Занятия дома
Логика
Внимание
Развитие речи
Дидактические игры
Иностранный язык
Полноценное формирование ребенка-дошкольника в физиологической, психологической и социальной сфере невозможно без регулярных занятий. В организации развивающих занятий для детей 6 лет участвуют и родители, и образовательные учреждения. Старший дошкольный возраст – это завершающий этап в дошкольном детстве. Игры и упражнения, способствующие всестороннему развитию личности дошкольника и направленные на удовлетворение его потребностей в познании, помогут ребенку достичь успеха в предстоящей школьной жизни.
Занятия в детском саду
В дошкольных учреждениях педагоги организуют развивающие занятия, учитывая федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).
Пять образовательных областей составляют основную структуру в организации развивающих занятий для детей 6 лет.
Образовательная область
Занятия
Социально-коммуникативное развитие
Труд,
основы безопасности жизни,
социальный мир
Познавательноеразвитие
Окружающий мир,
математика,
конструирование
Речевое развитие
Обучение грамоте,
развитие речи,
чтение художественной литературы
Художественно-эстетическое развитие
Музыка,
рисование,
лепка,
аппликация
Физическое развитие
Физкультура на улице и в спортивном зале
Воспитательный и образовательный процессы неразрывно связаны между собой. Все занятия в детском саду имеют развивающую направленность, так как способствуют активизации всех психических процессов, развивают моторику и речь.
Занятия дома
Существует немало интересных заданий, которые можно выполнять с ребенком дома. Все они направлены на активизацию внимания, памяти, мышления и других психических процессов, развитие речи и логического мышления.
Логика
Одна из самых сложных и важных тем для старших дошкольников − классификация предметов по различным признакам. Несмотря на кажущуюся простоту, многие дети в 6 лет затрудняются правильно группировать предметы по определенным признакам. Простые задания помогут ребенку приобрести опыт в классификации и подготовят к урокам математики в школе.
Самый простой вариант – попросить дошкольника назвать предметы одной группы, например:
цветы;
домашние животные;
деревья;
мебель;
одежда.
В дальнейшем можно сузить группу и попросить перечислить, например, только предметы зимней одежды, только плодовые или хвойные деревья и т. д.
В любом развивающем задании двигайтесь от простого к сложному. Тогда дошкольник не будет терять интерес, а пробелы в знаниях не будут сильно его огорчать.
Еще один аспект развития логики – умение выявлять причинно-следственные связи. Этому поспособствует такое упражнение: взрослый начинает предложение, а ребенок должен логически его закончить.
Примеры:
«На улице сильный ветер, поэтому…»
«Если не мыть руки перед едой, то…»
«Ты учишь буквы, чтобы…»
Также дошкольник должен уметь находить сходства и различия предметов. Ребенку предлагается найти общие свойства и отличия объектов, сравнивать предметы и узнавать их по описанию. Взрослый описывает объект или явление, а дошкольник – угадывает.
Примеры:
Этот объект большой и круглый, мы часто встречаемся с ним на кухне, но его нельзя съесть…
Этот предмет теплый и пушистый, он синего цвета и хранится в шкафу…
Для приготовления этого блюда нужна мука, яйца, масло …
Дошкольник может задавать наводящие вопросы, которые дают больше информации о предмете. Такие задания не отнимут много времени, но поспособствуют интенсивному накоплению словаря, развитию логического мышления, памяти, воображения, внимания, образного восприятия.
Внимание
Развитие у ребенка внимания − актуальная тема для многих родителей, так как способность концентрировать внимание поможет дошкольнику в процессе обучения, и даст возможность избежать многих неприятностей в повседневной жизни.
«Найди тропинку»
Нарисуйте 10 переплетенных линий разной длины. В конце и в начале каждой из них нарисуйте любые предметы, например: мышку и сыр, гусеницу и бабочку. Попросите ребенка проследить за каждой линией и назвать объект в начале и в конце линии. Сначала можно нарисовать линии разными цветами и предложить вести по линии пальчиком или карандашом. Затем нарисуйте предметы, не связанные между собой, или любые числа и попросите не использовать карандаш или палец.
«Найди отличия»
Известное всем с детства занимательное задание превосходно развивает внимание. Чем старше ребенок, тем больше различий между объектами и картинками ему необходимо найти, тем меньше времени для выполнения задания ему дается.
Развитие речи
Тематикой речевых занятий для детей 6 лет может быть любой объект из окружения дошкольника. Эти задания способствуют развитию образного мышления и обогащает речь и словарный запас будущего школьника.
«Опиши предмет»
Взрослый называет предмет, а дошкольнику нужно подобрать как можно больше качеств и характеристик для объекта: описать форму, цвет, вес, вкус, запах, размер и другие характеристики. Например, яблоко – большое, ароматное, кисло-сладкое, тяжелое, круглое, сочное, спелое и т. д.
Взрослый может описывать предмет, а ребенок, наоборот, угадывает его по описанию, конкретизировав классификацию.
«Слова наоборот»
Взрослый называет слово, а ребенок предлагает противоположное: тяжелый — легкий, твердый — мягкий. Эту игру можно разнообразить тем, что ведущий называет не качество предметов, а объекты, обладающие такими качествами: вместо горячий — солнце, вместо большой-океан. Дошкольник предлагает свои слова-противоположности: снег, муравей.
Не стоит забывать, что все хорошо в меру. Перегрузки могут отразиться на здоровье ребенка − появятся усталость, головные боли, плохой сон, снижение иммунитета.
Дидактические игры
Разнообразие развивающих дидактических игр может помочь родителям провести процесс обучения 6-летнего ребенка в увлекательной и нескучной форме. Обычно это различные тематические карточки, лото или домино. Не стоит покупать много пособий, а лучше выбрать 2–3 игры, которые по-настоящему будут полезны и заинтересуют дошкольника.
Иностранный язык
В 6 лет дети с удовольствием изучают иностранный язык, запоминают большое количество слов, активно поют песни и читают стихи. Главное, чтобы процесс обучения был нескучным и проходил в игровой форме с достаточным количеством наглядного материала. Дошкольный период благоприятен для знакомства с новым языком, так как детей привлекают фонетические игры, отсутствуют комплексы и страх ошибок. В домашних условиях можно повторять с малышом песенки или стихи, разученные с педагогом. Также можно закреплять слова по разным темам: цвета, части тела, одежда, посуда, продукты и т. д.
Не стоит забывать, что всестороннее развитие – это не только интеллект. Ребенку необходима физическая активность, поэтому на этот аспект следует обратить особое внимание и создать условия для физического развития дошкольника.
При выборе развивающего занятия не следует игнорировать индивидуальные особенности ребенка – гораздо правильнее будет, ориентируясь на них, вовлекать дошкольника в процесс обучения.
Увлекательные обучающие занятия для детей 6–7 лет
Теперь ваш малыш, вероятно, начнет читать самостоятельно, но игры и занятия по-прежнему являются забавным способом развития фонетических навыков, распознавания слов и общего развития речи. .
Ваш ребенок может больше узнавать о вывесках, объявлениях, плакатах, газетных заголовках, телерекламе и т. д., так что используйте эту новую возможность для чтения по максимуму!
Здесь мы собрали двенадцать идей о том, как повысить эффективность обучения дома и в повседневной совместной деятельности. веселиться!
1. Скороговорки и языковые игры
Придумай и поиграй со скороговорками, такими как Питер Пайпер взял пучок маринованных перцев или Бетти Боттер купила немного масла.
Найдите стихи и рифмы, играющие с языком, например, Майкла Розена В заварном креме есть горчица .
Придумывайте игры в угадайку во время еды. Например: «Я думаю о животном. Может галопом. Вы можете ездить на нем. Что это такое?» Рассказывайте по очереди.
2. Звуковые игры
Воспользуйтесь книгами для чтения с уровнями, которые ваш ребенок принес домой из школы, чтобы узнать, сколько слов ваш ребенок может найти с определенным звуком – например, звук ai , даже если он пишется по-разному: ay , a-e – через две минуты!
Сыграй полный круг! Используйте магнитные буквы, чтобы составить слово. Каждый раз меняйте по одной букве, чтобы получилось новое слово, пока не вернетесь к исходному. Например, «парк-частично-терпкий-дротик-темный-парк».
Упражнение: Гласные звуки
Практика фонетики, сопоставляя картинки с гласными звуками.
Упражнение: Акустическое руководство
Узнайте, как произносить все фонетические звуки (фонемы) и буквы.
3. Игры на развитие памяти
Найдите песни и мнемоники, которые помогут вашему ребенку запомнить дни недели/месяцы года/цвета радуги (например, «Ричард Йоркский дал битву напрасно»).
Используйте карточки для запоминания слов, которые вашему ребенку кажутся трудными, и играйте в игру на совпадение, чтобы найти слова, начинающиеся с одной и той же буквы.
Играть в «игру Ким». Положите несколько предметов на поднос, поговорите о них с ребенком, затем накройте их и посмотрите, сколько предметов он сможет запомнить.
4. Игры на слушание
Напишите и прочитайте список рифмующихся слов с одинаковыми звуками, таких как «дождь», «мозг» и «главный», а затем напишите другое слово, которое отличается, например, « ‘. Спросите ребенка, какой из них лишний.
Сыграйте в «Саймон говорит» с немного более сложными инструкциями, чем в «Встать/Сесть». Попробуйте покачиваться на одной ноге, махать руками и прыгать, тереть животик и улыбаться!
Играть в игры да/нет. Ваш ребенок выбирает предмет, человека или животное и отвечает да или нет на ваши вопросы, пока вы не угадаете, о чем они думают.
5. Экшн-игры
Устройте охоту за сокровищами или испытания и предложите ребенку прочитать подсказки, чтобы найти сокровище.
Играйте в такие игры, как шарады или What a Performance , и убедитесь, что вы поощряете своего ребенка читать инструкции.
Играйте в словесные игры на время, например Боггл . Установите таймер для яиц на одну или две минуты и скажите ребенку какой-нибудь звук, например краткую гласную или , и попросите его придумать как можно больше слов, в которых используется этот звук, до того, как таймер сработает.
6. Тактильные игры
Используйте марионеток, кукол и конструкторов для создания сюжета.
Нанесите каплю краски на лист бумаги и помогите ребенку выдувать сложные слова или узоры из букв, которые нужно выучить, используя соломинку!
Играйте в игры с костями, меняя лицевые стороны кубиков на буквы и предлагая ребенку бросить кубик, чтобы посмотреть, сможет ли он или она составить слово из букв. Произносите звуки вслух, когда составляете слово.
7. Игры с экраном
Играйте вместе в компьютерные игры и попросите ребенка прочитать инструкции и объяснить вам правила.
Смотрите вместе образовательные передачи, такие как Alphablocks или Numberjacks . Расскажите об этом и присоединяйтесь к любым связанным онлайн-клубам.
Читать книгу, смотреть фильм, играть в игру! Делайте ссылки между книгами и фильмами — что лучше?
8. Игры о путешествии на машине
«Как вы думаете, куда едет этот грузовик?» Вместе составьте рассказ о путешествии грузовика, рассказывая по одному предложению за раз.
Поощряйте ребенка читать знаки и задавать вопросы.
Воспроизведение аудиокассет с любимыми историями и песнями.
Видео: Игры про путешествие на машине
Получите идеи для веселых и обучающих автомобильных игр для детей! Автор образовательных программ и родитель Изабель Томас делится своими идеями, как облегчить скуку в длительных автомобильных поездках.
9. Практические игры
Читать письма/приглашения/открытки, рецепты приготовления пищи и инструкции для новых игр.
За завтраком читайте обратную сторону упаковки с хлопьями или смешные анекдоты о таких продуктах, как йогуртовые напитки Innocent.
Используйте книги/веб-сайты, чтобы найти информацию по школьной теме или хобби и записаться в клубы.
10. Совместное чтение
Совместное изготовление книг для младших братьев и сестер, бабушек и дедушек.
Иногда пытайтесь читать своему ребенку книги, которые старше его возраста чтения, чтобы он мог слушать и получать удовольствие от вашего чтения и самовыражения.
Какой ребенок не любит слушать хорошую историю? Посмотрите наш плейлист на YouTube, где рассказчики читают любимые традиционные истории.
Почему бы не выбрать книгу из нашей бесплатной библиотеки электронных книг, чтобы поделиться ею на экране вместе?
11. Математические игры
Попробуйте эти веселые игры со своим ребенком, чтобы попрактиковаться в математических навыках и помочь ему развить уверенность в себе. Большинство детей любят играть в игры, и это простой способ поддержать их обучение.
Добавьте к 20: тренируйте свои навыки сложения в этой игре
Бросьте кости: бросайте кости и тренируйте свои навыки сложения, вычитания и умножения в этой игре
Ознакомьтесь с другими нашими увлекательными занятиями по математике, которые помогут вам заниматься математикой вместе с ребенком.
12. Готовим вместе
Готовить вместе с ребенком — это отличный способ попрактиковаться и обсудить основные математические навыки, такие как подсчет яиц для рецепта торта, совместное измерение и взвешивание ингредиентов. Лучше всего то, что в конце вы оба насладитесь вкусным угощением! Почему бы не попробовать наш рецепт бананового хлеба?
Начальная школа (6-7 лет) – Миссионерский библейский класс
Каждый из 170 библейских уроков на этом веб-сайте предлагает набор занятий для детей разного возраста. Выбирая занятия для шести- и семилетних детей, имейте в виду следующее:
Шести- и семилетние дети любят истории, так что это прекрасное время, чтобы поделиться с ними великими библейскими историями. У них высокое доверие и вера во взрослых, поэтому учителям необходимо подражать христианской жизни.
Они начинают понимать, что правильно, а что нет, и хотят знать, что христиане должны и чего не должны делать.
Подробнее о возрастных группах
Каковы шести- и семилетние дети?
У них есть склонность к приключениям, но им все же нужно чувствовать себя в безопасности.
Они начинают лучше понимать окружающих:
Они жаждут одобрения со стороны других и беспокоятся о том, чтобы понравиться.
Они любят играть в игры, но не любят соревноваться. Они не знают, как справиться с поражением.
Они начинают отстаивать свои личные права и иногда могут командовать.
Им нравятся различные методы обучения:
Эксперименты и самостоятельные открытия.
Рассматривание фотографий
Читают.
Слушая сказки.
Шести- и семилетние дети учатся отличать факты от фантазий и получают удовольствие от простой ролевой игры.
Они приобретают новые навыки:
Чтение
Арт
Учебные занятия Шести- и семилетние дети с удовольствием
Подумайте, как дети могут имитировать то, что происходит в библейской истории, которую вы преподаете. Например, волхвы следовали за звездой, поэтому покажите изображение звезды и пусть дети последуют за вами. В истории Даниила и львов рычали львы, так пусть же рычат дети!
Играйте в игры в свое удовольствие и не зацикливайтесь на победах и поражениях.
Творческое выражение:
Дайте возможность ответить Богу и тому, что они узнают в Его Слове. Разрешите художественное самовыражение с помощью различных методов, таких как рисование, раскрашивание мелками, лепка из глины, вырезание и склеивание.
Найдите простые поделки, связанные с библейской историей, которую вы преподаете.
Пение песен
Молитва
Много картинок и других наглядных пособий, когда вы рассказываете историю.
Сенсорные упражнения, связанные с библейской историей, которую вы преподаете. Например, узнав о «Притче о заблудшей овце», принесите немного овечьей шерсти, чтобы пощупать ее. Когда вы будете рассказывать о Елисее и масле вдовы, принесите в класс немного настоящего оливкового масла, чтобы они могли потрогать его и даже попробовать на вкус.
Советы преподавателям
Особое внимание уделяйте библейской истории и используйте различные методы рассказывания историй.
Эта возрастная группа жаждет одобрения окружающих, поэтому давайте им много словесной поддержки и поощрения.
Играйте в игры для удовольствия и не подчеркивайте конкуренцию (победители и проигравшие).
Продолжительность концентрации внимания шести- и семилетних детей составляет 7-8 минут. Вместо одного непрерывного урока разбейте свой класс на сегменты. Шаблон урока поможет вам спланировать это.
Поскольку их представление о пространстве все еще ограничено, установите четкие физические границы, чтобы помочь им сосредоточиться. Физической границей может быть каждый, кто сидит за столом или на коврике. В большой комнате вы можете связать на полу ленту или веревку и попросить всех сесть внутри круга.
Дети этого возраста еще мыслят буквально, а не образно. Учителя должны использовать простые фразы вместо метафор. Например, вместо того, чтобы говорить «Иисус — Агнец Божий», скажите: «Иисус — сын Божий, и он помогает нам».
Связь с Библией в этом возрасте
Дети этого возраста могут научиться повторять названия 66 книг Библии. Я думаю, что это действительно помогает выучить их, распевая песни.
(Песня Нового Завета)
(Ветхозаветная песня)
С помощью детей можно найти книгу, главу и стих в Библии, если им дать ссылку на Писание. Этого гораздо легче достичь с несколькими детьми, чем с большой группой.
В зависимости от своих способностей к чтению они обычно могут прочитать библейский стих, который вы выбрали (краткий и простой).
Они могут пальцем следить за своей Библией, пока учитель читает
Миссионерские библейские ресурсы для обучения
Как спланировать библейский урок
песен, которые нравятся детям
Учебные идеи
Краткий список библейских историй и предлагаемых тем
Ссылки и другие полезные онлайн-ресурсы
Азбука духовного роста
Слайды Power Point о возрастных характеристиках
Коллекция статей для развития ребенка
Информация о развитии ребенка
Этапы игры и развития
Помощь в обучении детей разного возраста
Вот так:
Нравится Загрузка. ..
Искать:
Сортировать по
Актуальность
Новички вперед
Сначала самые старые
Перевести этот веб-сайт
Последние сообщения
Еженедельный подкаст для учителей Библии
Завернутые, связанные и запутанные в Иисусе
Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.