учитель географии и биологии
Акбалин Юрий Акимкиреевич
МБОУ « Кайрактынская СОШ»
п. Кайракты . Акбулакского района .
Оренбургской области
Классный час
УРОК МИРА
– Вот и наступило еще одно 1 сентября в вашей школьной жизни. Вместе с вами сегодня за парты сели сотни тысяч ребят. А наш учебный год я хотел бы начать с урока Мира, с урока Памяти.
В Ленинграде, а ныне Санкт-Петербурге, на Васильевском острове в доме №13/6 жила семья Савичевых. Это была большая и дружная семья. Отец – Николай Родионович работал пекарем, но рано умер, еще до войны. Мать – Мария Игнатьевна была вышивальщицей. В семье было пять детей. Помогала вести хозяйство бабушка.
– 22 июня ранним воскресным утром вся страна узнала о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной.
Чтобы как-то унять голод ели хвойные лапки елей, кору дуба, щи из подорожника и крапивы, котлеты из ботвы свеклы. Люди теряли силы и умирали от истощения организма.
– Первой в семье Савичевых умерла Женя. В этот день Таня сделала первую запись в своем дневнике: “Женя умерла 28 декабря 12.30 утра 1941 г.” Потом умерла бабушка и Таня записала в блокноте – дневнике: “Бабушка умерла 25 января. 3 часа дня 1942 г.” Каждая новая страничка рассказывает и сегодня о горе и смерти в семье Савичевых. “Лека умер 17 марта в 5 часов утра 1942 г. Дядя Вася умер в 13 апреля в 2 часа ночи 1942 г. Дядя Леша 10 мая в 4 часа дня 1942 г. Мама в 13 мая в 7.30 часов утра 1942 г. Савичевы умерли. Умерли все.
Осталась одна Таня”. Вся семья Тани умерла в дни блокады. Лишь Нина и Михаил, ушедшие на фронт остались живы.Умирающую Таню эвакуировали вместе с воспитанниками детского дома №48 в Горьковскую область. Но девочка продолжала болеть, теряла зрение, поэтому ее перевели в инвалидный дом. Умерла Таня 1 июля 1944 года в больнице города Шатки. Там ее и похоронили. А в мае 1972 года был открыт памятник на ее могиле.
– В 1980 году одна из малых планет была названа Таня, в честь ленинградской девочки, чье имя неразрывно связано с историей нашей страны, чей дневник хранится в Санкт-Петербурге в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище рядом с боевыми орденами и медалями. Его читали короли и министры, военные и простые рабочие из разных уголков мира. Несколько страничек маленькой девочки рассказали всем о 470 000 жертвах блокады.
– Заканчивалась Великая Отечественная война. Ничто не предвещало беды. Но…
6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима. 9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. Жертвами бомбардировки в Хиросиме были 140 тысяч человек, в Нагасаки – 75 тысяч. Америка продемонстрировала свое новое оружие миру. Но никто не думал о последствиях его применения – о выпадении зараженных осадков после ядерного взрыва.
– В Хиросиме жила японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ей было всего 2 года. Она жила со своими родителями в трех километрах от города, а потому не пострадала – ни ожогов, ни ранений не было. Прошло 10 лет. Сасаки выросла, училась в 7 классе, занималась спортом… Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови.
– Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль – священная птица, живущая очень долго. Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Все стремились помочь выздороветь Сасаки Садако. Вскоре белая журавлиная стая переросла за тысячу, но девочке становилось все хуже.
– Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года.
Японские школьники и их родители в память о тех, кто погиб от страшного оружия, впервые примененного над их городом, собрали деньги и построили Архитектурно-парковый символический ансамбль Парк Мира. И сегодня сюда приносят белых бумажных журавликов со всех уголков нашей Земли. Иногда ветерок подхватывает их и кружит над планетой, словно напоминает о той трагедии, которая произошла 60 лет назад. А журавли курлычут и призывают: “Дети! Помните Садако! Она так хотела, чтобы в мире не было войн, чтобы все были здоровы, веселы и счастливы!”
Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли в Беслане.
Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.
Случилось по-иному. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника, многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека.. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах России.
Русская пословица гласит: “Чужой беды не бывает”. 24 страны мира откликнулись на эту трагедию.
Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана.
Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь.
Из Петербурга в Беслан была доставлена икона Вифлеемских младенцев-мучеников. Она стала первой святыней православного храма, который планируется построить на месте бывшей школы №1.
Построен памятник “Дерево скорби” жертвам бесланской трагедии. Памятник представляет собой стоящих спиной друг к другу трех женщин, над которыми в небо улетают ангелы, символизирующие погибших детей.
Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.
приложение № 1
Стихотворение И. Зуева
« Я голосую за мир»
приложение №2
рисунок – Наша планета Земля из космоса
приложение №3
макет Голубь мира ( из бумаги, дети пишут пожелание , и прикрепляют на рисунок Наша планета Земля)
“Я голосую за мир” И. Зуев.
Я голосую за мир голосом миллионов.
Я голосую за мир – воля моя законна!
Я голосую за мир сердцем всего народа.
Я голосую за мир равенства и свободы.
Я голосую за мир памятью всех Хатыней.
Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню
Не превратилась вдруг, чтобы на целом свете
Лишь с добротою рук были знакомы дети.
Разве нужны земле шрамы войны на теле?
Дайте ей журавлей – тех, что взлететь не успели.
Дайте ей синеву моря и чистого неба.
Чтобы не во сне – наяву люди наелись хлеба.
Чтобы цвела заря добрым и ясным светом.
Мир тебе, мать-земля!
Я голосую за это.
НАША ЗЕМЛЯ
ИЗ КОСМОСА
Урок мира 1 сентября в 4 классе. 2016-2017 уч.г.
Цель: – прививать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к ее защитникам, чувство мира и сохранения его во всем мире;
-прививать умения жить в безопасности в окружающем мире.
Основные задачи, которые можно решать в рамках данного классного часа:
– формирование у учащихся принятия и уважения многообразия культур и народов мира; представления о равенстве и независимости народов и государств мира;
– способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира;
– формирование системы социальных ориентиров, которая позволит школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор;
– воспитание ответственного отношения к сохранению мира на планете.
Оборудование: мультимедийная презентация, галерея детских рисунков «Мы за мирное будущее»; приложения к практической части.
Ссылка: приготовление бульонов и отваров презентация
Определите содержание частей жидкая- основа бульон молоко кефир в условиях фгос технология приготовления первых блюд – презентация пассирование бульон овощной отвар борщ свеклапассирование бульон. Презентация на тему: технология приготовления и оформления супов, к жидкой основе относят: квас, молоко, бульоны и отвары, да или нет?. Кулинария 6 класс супы технология приготовления первых блюд определите по описанию – что это за блюдо? определите тему похожие презентации: бульон. 02 приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента. Приготовление бульонов, отваров, супов в соответствии с технологическим процессом; организация технологического процесса для приготовления. 19 мар 2019 технология приготовления супов2 этап. Бульон жидкий отвар из мяса, рыбы или. 2019 тема урока: приготовление супов. Слайд 2 суп состоит из двух частей: жидкая часть (основа)- бульон, отвар. Технология приготовления новых видов супов и соусов презентация бульон это отвар, полученный при варке в воде мяса, костей, птицы, рыбы. Презентация к уроку по теме: презентация приготовление супов – 1 тема урока: приготовление супов 7 жидкая часть (основа)- бульон, отвар. Технология приготовления новых видов супов и соусов презентация бульон это отвар, полученный при варке в воде мяса, костей, птицы, рыбы. Презентация познакомит с видами супов, технологией приготовления супов. Учащиеся познакомятся из чего состоит суп и как его приготовить. Бульон это отвар, полученный при варке в воде мяса, костей, птицы, рыбы в бульон из продуктов переходят экстрактивные вещества, белки, жиры,. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента. 2019 тема урока: приготовление супов. Слайд 2 суп состоит из двух частей: жидкая часть (основа)- бульон, отвар.
Кулинария 6 класс супы технология приготовления первых блюд определите по описанию – что это за блюдо? определите тему похожие презентации: бульон. 11 фев 2019 презентация к уроку технология 6 класс, на тему технология частей жидкая- основа бульон молоко кефир отвары из круп,овощей,фруктов квас к двум этапам – приготовление бульонов (что такое бульон?). 11 фев 2019 презентация к уроку технология 6 класс, на тему технология частей жидкая- основа бульон молоко кефир отвары из круп,овощей,фруктов квас к двум этапам – приготовление бульонов (что такое бульон?). 19 мар 2019 технология приготовления супов2 этап. Бульон жидкий отвар из мяса, рыбы или. 19 мар 2019 технология приготовления супов2 этап. Бульон жидкий отвар из мяса, рыбы или. Приготовление бульонов, отваров и супов предыдущая стр 2 из 2 супы являются важной составной частью обеда. Технологический процесс приготовления заправочных супов: приготовление бульонов и отваров; подготовка гарнира (нарезка продуктов определенной формы и размера, тепловая обработка. Приготовление и оформление супов, отваров и бульонов приготовление и оформление горячих и холодных соусов приготовление и оформление блюд из овощей и грибов. Презентация: организация процесса приготовления и приготовление сложных супов. Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате powerpoint. Найдите презентации похожие на организация. Ассортимент горячих соусов, их специфика и рецептура. История беарнского и женевского соуса. Правила отпуска и хранения горячих соусов. Роль бульонов и отваров в приготовлении соуса. Технология приготовления новых видов супов и соусов презентация бульон это отвар, полученный при варке в воде мяса, костей, птицы, рыбы. Презентация по учебной практике на тему приготовление бульонов и заправочных супов iv международный дистанционный конкурс старт идёт приём заявок для дошкольников и учеников 1-11. Кулинария 6 класс супы технология приготовления первых блюд определите по описанию – что это за блюдо? определите тему похожие презентации: бульон. Выполнение заданий повара по приготовлению, презентации и приготовление и оформление супов, бульонов и отваров по заданию повара.
Технологический процесс приготовления заправочных супов: приготовление бульонов и отваров; подготовка гарнира (нарезка продуктов определенной формы и размера, тепловая обработка. Бульон это отвар, полученный при варке в воде мяса, костей, птицы, рыбы в бульон из продуктов переходят экстрактивные вещества, белки, жиры,. Технологический процесс приготовления заправочных супов: приготовление бульонов и отваров; подготовка гарнира (нарезка продуктов определенной формы и размера, тепловая обработка), проваривание гарнира в бульоне. Бульон это отвар, полученный при варке в воде мяса, костей, птицы, рыбы в бульон из продуктов переходят экстрактивные вещества, белки, жиры,. 2019 тема урока: приготовление супов. Слайд 2 суп состоит из двух частей: жидкая часть (основа)- бульон, отвар. Презентация на тему: технология приготовления и оформления супов, к жидкой основе относят: квас, молоко, бульоны и отвары, да или нет?. Презентация к уроку по теме: презентация приготовление супов – 1 тема урока: приготовление супов 7 жидкая часть (основа)- бульон, отвар. Технологический процесс приготовления заправочных супов: приготовление бульонов и отваров; подготовка гарнира (нарезка продуктов определенной формы и размера, тепловая обработка. Презентация на тему: технология приготовления и оформления супов, к жидкой основе относят: квас, молоко, бульоны и отвары, да или нет?. Приготовление бульонов и отваров, простых супов. Технология приготовления заправочных супов. Вопросы и задания для зачета по теме щи, борщи, рассольники. Приготовление бульонов, отваров, супов в соответствии с технологическим процессом; организация технологического процесса для приготовления. Ассортимент горячих соусов, их специфика и рецептура. История беарнского и женевского соуса. Правила отпуска и хранения горячих соусов. Роль бульонов и отваров в приготовлении соуса. Технология приготовления супов в качестве жидкой основы используют: бульон, молоко, кефир, отвары из круп, овощей,. Презентация к уроку на тему: чтобы сохранить прозрачность бульона. Приготовление прозрачных бульонов отличается от обычных только потом бульон процеживаю и делают оттяжку.
Уже подошла к концу первая общешкольная линейка Дня знаний: ученики в сопровождении своих классных руководителей и самых первых учителей отправились на занятия. По традиции 1 сентября классный час посвящен определенной теме, которая сейчас особенно волнует школьников, родителей и всех россиян. Конечно, этот Урок Мира готовится заранее. Темы занятий выбираются в зависимости от возраста учащихся.Интересный урок – это подготовленное выступление учителя, детей и родителей, презентация, слайд-шоу или видеоролик.
Обычно сценарий классного часа 1 сентября начинается с песни или стихотворения о школе, но возможны и другие варианты. Раньше, во времена СССР, детям нравилось смотреть слайды о школьной жизни или смотреть фильмы с помощью кинопроектора. Сегодня одному из школьников 9-11 классов можно доверить ведение классного часа в старшей школе.Они (по просьбе учителей) могут помочь в проведении Урока Мира для первоклассников.
Первый школьный урок откроется слайд-шоу из старых фотографий родной школы. Эта презентация должна быть подготовлена заранее. Ответственный за организацию слайд-шоу фотографий разных лет может обзвонить всех одноклассников и учителей с просьбой прислать ему (ей) отсканированные черно-белые или цветные фотографии.Соединив все картинки таким образом, чтобы изображения превратились в иллюстрации к страницам школьной жизни, можно весело и интересно провести первый урок.
Классный час в первый учебный день для первоклассников может быть простым знакомством со школой и учителями. На первый урок могут прийти педагоги, с которыми бывшим дошколятам предстоит заниматься четыре года.Кроме первого учителя на уроке могут присутствовать учителя физкультуры, труда, иностранных языков (если, конечно, в школе есть такие учителя для младших классов). Урок-знакомство со школой не обязательно проводить в классе. Можно выйти во двор и осмотреть спортивную площадку, заглянуть в мастерские «Трудовика», побегать по спортзалу, вспомнить, где буфет, столовая и медпункт. Такое знакомство поможет им быстрее адаптироваться в новой среде.
К сожалению, тема войны сегодня вновь актуальна. Хуже того, даже первоклашки не знают о войне из прочитанных вслух дедом книг. Каждый день телевидение показывает нам страшные кадры боевых действий, взрывов в городах, куда не так давно ребята ездили в гости к друзьям или на отдых. Урок мира — классный час, посвященный антивоенной теме — один из вариантов сценария классного часа 1 сентября.Во время урока на экране демонстрируются фотографии из «горячих точек», читают антивоенные стихи, поют песни о мире. Вариантов проведения Урока Мира может быть множество, но основная тема – неприятие войны и насилия, призыв к мирной жизни. Иногда школы участвуют в сборе подписей против боевых действий в определенных регионах, подписав петиции с требованием прекратить насилие. Такие классные часы, конечно, лучше проводить со старшеклассниками. Первоклассникам и учащимся 2-4 классов можно предложить нарисовать картину на тему «Мир в мою школу.
Презентация к первому классному часу, подготовленная заранее учителем или учащимися дома летом, внесет живость в первый урок 1 сентября.По сравнению с монотонным монологом учителя, рассказывающего своим ученикам какие-то новости или даже читающего стихи о школе, презентация со слайдами и яркими картинками безусловно выглядит более выигрышно.Создать тематическую презентацию класса очень просто час на 1 сентября, если вы пользуетесь компьютером и установлен Power Point.Работает программа просто, уже заранее предлагая шаблоны для оформления тематических презентаций. Старшеклассники, знакомые с такими продуктами с уроков информатики, очень быстро справятся с задачей и помогут учителю сделать презентацию для первого школьного урока. Темы классного часа могут быть совершенно разными. В основном они зависят от возраста учащихся и от наличия свободного времени для красивого оформления урока 1 сентября.
Как уже было сказано здесь, выбор тем для классного часа 1 сентября ограничен только возрастом учащихся и временем на подготовку к уроку. Конечно, самое главное для первоклашек – это мини-урок о школе. Темой классного часа для старшеклассников может стать выбор профессии. Для учеников одиннадцатого класса будет познавательно узнать об институтах и вузах города, условиях поступления, возможности учиться на бюджетной основе. Школы с углубленным изучением множества предметов (иностранный язык, физика и математика, русский язык и литература, спортивные школы) могут организовать урок, рассказывающий о профессиях, где пригодится углубленное знание этих предметов.
Эту тему первого классного часа учебного года можно выбрать для первоклассников. Детям можно рассказать об истории школы, о ее первых учителях. Наверное, каждая школа знает не только своих отличников-выпускников, но и отличившихся в жизни. Может, они герои или изобретатели, а может, победители олимпиад и международных соревнований? Расскажите об этих людях новоиспеченным первоклашкам, а лучше всего пригласите их в гости.
Аналогичную тему классного часа 1 сентября можно было бы выбрать для первого урока в 9 и 11 классах – выпускной в этом году. На уроке можно рассказать о преимуществах профессий (даже о зарплатах!), о наличии в регионе вузов и колледжей, о возможности обучения за границей и обмена. Представителей этих профессий можно пригласить на первый урок в году.Это могут быть родители учеников, которые согласились помочь провести тематический урок.
Поскольку классный час 1 сентября может быть посвящен любой теме, старшеклассникам также можно поручить его подготовить. Готовясь к первому уроку в году, выберите тему для классного часа; Придайте своей презентации презентацию со слайдами. Для первоклассников первым уроком может стать Урок Мира, а для учеников 9-11 классов – предварительное знакомство с профессиями и учебными заведениями города.Вы уже ознакомились с примерными сценариями проведения этих занятий. Выберите из них или придумайте свой собственный план урока.
Целью проведения такого урока, он особенно актуален для первоклассников, будет познакомить учащихся друг с другом или сблизиться с детьми, которые учатся в одном классе.Плюс урок открытого мира на 1 сентября должен привить детям любовь к школе, подготовить их к урокам, повысить мотивацию к учебе и просто расширить кругозор.
Важно! Кроме доски из дополнительного оборудования требуется только компьютер.
Слова учителя: Дорогие ребята, здравствуйте, меня зовут Галина Петрова и я буду вашим учителем на год. Я давно ждал встречи с вами и безумно рад всех видеть у себя дома.Надеюсь, что наше первое знакомство будет интересным, веселым и, конечно же, плодотворным. И тогда, я надеюсь, именно так мы проведем вместе весь учебный год в таком настроении.
Открытие страны знаний
Учитель: Страна сказок – это школа, она интересная, но впереди всегда много испытаний. Эта страна чудес полна, и если кто-то умеет хорошо читать, то предлагаю посмотреть слайды и обсудить, что нас всех ждет в течение первого учебного года.
По стране знаний путешествуют только школьники. Они приходят в школу 1 сентября и в этот же день проходят один и тот же путь еще десять лет подряд. Предлагаю посмотреть следующий слайд о том, кто такие ученики и как их можно назвать по-другому. Кстати, дети, почему так называют студента, который хочет быстрее стать студентом?
Путешествие по стране знаний
Отличный вариант, 1 сентября 2016 года: пройдет урок мира под названием в первом классе и как именно его преподавать.Первая часть урока, уже описанная, занимает 10-15 минут, пора двигаться дальше. Нужно помнить, что первоклассники еще не опытные люди и могут долго сидеть за партой только при должном интересе.
Учитель: Ребята, когда начнется урок, нужно всем помолчать. Только действуя по этим правилам, вы сможете стать настоящими учениками. Что нужно знать, так это то, что сидеть нужно тихо, как мыши на уроке после звонка.Также нужно будет держать спину прямо, сидеть правильно, складывать руки вот так и ждать, пока учитель скажет. Обратите внимание, что если вам нужно выйти или вы хотите что-то сказать, вам нужно будет поднять руку и держать ее, пока учитель не заговорит с вами.
Здесь воспитатель должен показать все движения, как сидеть, как поднимать руку, а дети должны повторять за воспитателем. Обязательно спросите, все ли вспомнили и скажите, что если что-то все-таки забыли, то медлить не нужно и можно попросить обо всем дополнительно учителя.
Теперь нужно поставить тематический слайд, где будет изображена птица сова. Воспитатель предлагает детям угадать, что это за птица. Сова – знаете ли вы, что она живет в лесу, днем спит, а ночью летает. Сова мудрая и она, придя к нам на открытый урок, подготовила свои задания для первоклассников.
Задания от мудрой совы (к этим заданиям нужно будет заранее подготовить тематические слайды). Нужно будет показать картинки к сказкам, а дети должны угадать, что это за картинка и к какой сказке она относится, как назвать эти сказки (народные) одним словом, почему их часто называют «русскими». .
Важно! 1 сентября 2016 года: пройдет урок мира под названием моей будущей профессии отлично подойдет для старшеклассников, от девятого класса и выше. Для этих детей уже не нужно разыгрывать спектакли, у них в конце учебного года будут экзамены, и многим предстоит решить, как и куда двигаться дальше. Поэтому для многих актуален вопрос выбора будущей профессии. Как вариант, 1 сентября на урок мира можно пригласить на занятие родителей разных профессий, чтобы они рассказали о своей работе, ее преимуществах и трудностях, о том, где учиться и куда идти.
Если открытый урок в первом классе продолжится, то загадки станут отличным завершением первого вводного урока. Воспитатель загадывает загадку, а затем все дети должны поднять руки, чтобы сказать ответ. Таким образом, дети будут практиковать навыки ответов на уроках в школе, ну и получать массу удовольствия.
Варианты загадок для детей к уроку открытого мира 1 сентября:
1. Это веселый и светлый домик, куда дети ходят писать, считать и читать круглый год, кроме лета.(Ответ: школа).
2. В черном поле заяц-беляк прыгал и скакал, делал петли, что это было? (Ответ: мел).
3. Я всех учу, но всегда молчу. Со мной легко подружиться, но только если ты научишься читать и писать. (ответ: книга).
4. Я могу быть черным или красным. А еще я цельный и в дереве, что хочет школьник – могу изобразить. (Ответ: карандаш).
Молодцы ребята. Загадки вы умеете отгадывать отлично, но что еще меня радует, что вы научились правильно сидеть на уроке, не кричать с места, а поднимать руки.Теперь предлагаю посмотреть следующий слайд, на котором изображен красивый корабль. Согласитесь, что этот корабль превосходен и отправит нас по волнам в дальнее плавание.
Наш корабль прибывает на пост “Свидания”. Чтобы двигаться дальше, я, как капитан, обязательно должен получить точную информацию от каждого пассажира. Поэтому я предлагаю всем пассажирам назвать свое имя и фамилию, чтобы представиться мне и друг другу. Еще раз начну с себя, меня зовут Имя Фамилия, а как вас зовут?
Учитель: Всем большое спасибо.Как капитан нашего корабля торжественно хочу сказать, что информации для старта уже достаточно. Теперь нам нужно сказать сове, которая уже является нашим другом, а также, попутно, машинистом на нашем корабле знаний, что нам нужно посчитать, сколько у нас на корабле девочек, а сколько мальчиков.
Для этого я предлагаю всем встать, чтобы было хорошо видно каждого пассажира корабля. Давайте сначала хором посчитаем, сколько у нас девочек. Тогда предлагаю хором посчитать, сколько у нас мальчиков.Теперь осталось узнать, сколько именно парней у нас всего. Отлично, ты уже умеешь считать, а значит. Вы можете пойти дальше.
Теперь предлагаю поговорить о том, какое сейчас время года – осень. Поэтому остановка нашего теплохода – порт «Осенний». Что интересно осенью происходит на улице – согласитесь, их много. Это значит, что свободное время лучше всего проводить на улице, а не дома перед компьютером или телевизором. Что интересного на улице можно посмотреть:
1.Вот идет пешеход. Дети, куда ему идти? На тротуаре.
2. Как должен ходить пешеход? Он обязательно должен двигаться только навстречу транспорту.
3. Может ли пешеход переходить дорогу перед движущимся транспортным средством? Конечно, здесь ответ однозначный, и единственный ответ – нет.
4. Итак, запомните правила, чтобы ходить по улице без забот и проблем – ходите только по тротуару или обочине, переходите дорогу и смотрите сначала направо, потом налево.Иди по улице, не шали на асфальте.
Наше путешествие подходит к концу, но, ребята, это только начало долгого пути, который нам с вами предстоит пройти вместе. Вы все молодцы, так что завтра у нас будут настоящие уроки, но они, я обязательно постараюсь, будут такими же интересными, веселыми и увлекательными, как урок мира, который мы вместе провели 1 сентября.
1 сентября 2016: урок мира будет проходить под названием того, что придумает учитель.Особенно важно подобрать интересные сценарии проведения этого первого открытого урока для начальной школы. Что же касается старшеклассников, то уже лучше провести несколько полезных встреч и бесед, которые помогут в будущем выбрать правильную профессию и правильный жизненный путь.
… Зло войны и благо мира до такой степени
известно людям, что так как мы знаем людей,
самым лучшим пожеланием было приветствие “мир вам”.
Лев Николаевич Толстой
Международный день мира отмечается ежегодно 21 сентября. Сам праздник учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1981 году на основании резолюции № A/RES/36/67, а нынешняя дата закреплена специальной резолюцией № А/РЕС/55/282 от 28 сентября 2001 г. С тех пор в этом празднике участвуют миллионы людей, охватывая многие страны и регионы, где проводятся различные акции и мероприятия общественных и молодежных организаций. Ведь День призван заставить людей не только задуматься о мире, но и сделать что-то для него.
Несмотря на то, что мероприятие существует уже более 30 лет, нынешнюю политическую ситуацию в некоторых странах сложно назвать мирной. Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения тематического урока «Урок Мира».
Вариант доставки урока [PDF] [DOCX]
Презентация [PDF] [PPTX]
Задания для учащихся (рабочий лист) [PDF] [DOCX]
Задача: формирование у учащихся гражданско-патриотических чувств путем обращения к историческим фактам и событиям, подтверждающим необходимость сохранения и укрепления мира.
Задачи:
Задание №1. Ознакомьтесь с высказываниями древнеримских философов:
“Не проливать чьей-либо крови, обеспечить мир всему миру и мир вашему веку – это высшая доблесть” … Сенека (4 г. до н.э. – 65 г. н.э.)
«Мир — это свобода, основанная на признании прав каждого человека». … Цицерон Марк Туллий (106–43 до н. э.)
Вопросы:
Сравните утверждения о мире философов Цицерона и Сенеки.В чем мудрость прославления мира?
Представьте, о чем будет урок.
Задание №2. Прочитайте отрывок из Манифеста Всемирного Конгресса Мира.
Вопросы:
Что побудило инициаторов созыва Всемирного конгресса?
Против чего выступили делегаты съезда?
Задание №3. Прочтите текст послания Бюро Всемирного Совета Мира к народам мира.
Вопросы:
Какую угрозу Бюро Всемирного Совета Мира считало главной угрозой в 1960 году?
Какие меры были предложены для устранения угрозы человечеству?
В какой степени на сегодняшний день выполнены требования Бюро Всемирного Совета Мира?
Задание №4 . .. Посмотрите фрагмент фильма и ответьте на вопросы:
Каковы были последствия атомной бомбардировки японских городов?
Какие обстоятельства позволили героине фильма выжить?
Какова история Мемориала Мира?
Какую угрозу миру представляло применение Соединенными Штатами ядерного оружия против японских городов? Поясните свой ответ.
После окончания Великой Отечественной войны на планете зафиксировано более 400 всевозможных столкновений так называемого «местного» значения, более 50 локальных войн. Более 30 военных конфликтов ежегодно – это реальная статистика последних лет ХХ века. С 1945 года локальные войны и вооруженные конфликты унесли более 30 миллионов жизней. В финансовом выражении потери составили 10 триллионов долларов — такова цена воинственности человека.
Задание №5. В рабочем листе рассмотрите представленные диаграммы соотношения потерь среди военных (зеленый сектор) и среди гражданского населения (красный сектор).
Вопросы:
Как изменилось соотношение потерь военнослужащих и мирного населения в войнах ХХ века?
Какие причины роста числа жертв среди мирного населения вы можете назвать?
1 сентября 2004 года террористы захватили школу №1 города Беслана, заминировали спортивный зал и взяли в заложники более 1100 человек. Среди них были дети, их родители и сотрудники школы. Два с половиной дня заложники содержались в суровых условиях; им отказывали в еде и воде. В результате трагедии погибли 334 человека.
Задание №6. Посмотрите фрагмент выпуска новостей и ответьте на вопросы:
Что такое терроризм?
Является ли терроризм глобальной проблемой человечества?
В чем вы видите основные угрозы, исходящие от международных террористических группировок?
Задание №7. Посмотрите фрагмент концерта Валерии Гергиевой в Пальмире в 2016 году и ответьте на вопрос.
Какую роль искусство и культура могут сыграть в противодействии военной агрессии и поддержании мира?
Обоснуйте свой ответ.
Задание № 8. В рабочей тетради ознакомиться с перечнем основных источников, регламентирующих основные пути и средства обеспечения международного мира.
Вопросы:
Суммируйте, какие задачи решают принятые международные документы.
Почему вопросы сохранения и обеспечения мира обсуждаются на международном уровне?
Какие меры по предотвращению случайного начала войны?
Как вы относитесь к идее достижения всеобщего мира между народами?
Что и как, по вашему мнению, необходимо сделать для достижения всеобщего мира между народами?
Дополнительные источники информации:
1. Сайт ООН: http://www.un.org/ru/index.html
2.Веб-сайт Международного Комитета Красного Креста:
1. Организационный момент.
Поздравляем детей с новым учебным годом.
Нам нужен мир, чтобы строить города
Сажать деревья и работать в поле
Этого хотят все люди доброй воли
Нам нужен мир навсегда! Навсегда!!!
Тема нашего первого урока в 6 классе – “Мир миру!” и пройдет под девизом «Мир без насилия, без тревог и слез»
Я искал определение мира, думал, что такое мир? Что вы думаете, ребята? (заучиваем ответы).
Слово «мир» имеет несколько значений. Мир – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. Мир есть дружба, соглашение между кем-либо, отсутствие войны, молчание, мир, соглашение о прекращении войны.
Мир сложно построить, но еще труднее его сохранить. Мир очень хрупок. Для нас мир – это повседневная реальность, наши улицы спокойны, наши дети ходят в школу.
Но все ли дети на земле живут хорошо и счастливо? Для многих людей в современном мире спокойная жизнь не более чем сказочная мечта.Многие ребята страдают, у них нет семьи и много горя. Для них был создан день мира. Первый Международный день мира прошел в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и ненасилия. День мира призывает людей не только думать о мире, но и что-то делать для него.
Ребята, что за символ мира?
Загадка: Ну, это птица мира,
Только парила в небе
Быстро к ногам спустилась,
Смело идет по дороге.
А он только кошек боится
Мы даем ей семечки и крошки.
С нами птичка круглый год
Поет с воркованием. (голубь)
Символ появился после Второй мировой войны. Эмблему голубя мира нарисовал Пабло Пикассо. На гербе изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так, согласно библейской легенде, появление голубя с оливковой ветвью над Ноевым ковчегом свидетельствовало о том, что вода сошла с поверхности земли.Это был знак наступления мира и обновления жизни.
– К концу урока мы выпустим голубя на волю, в небо, и этим мы покажем, как дорог нам мир, как сохранить мир на Земле.
– А какое слово противоположно по значению слову мир? (война)
Война – конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами) в форме военных действий..
Взрослые и дети, все люди на планете хотят мира, чтобы солнце светило ярко, на лицах людей были счастливые улыбки, чтобы не умолкал детский смех.
Как вы думаете, что порождает войну? А как же мир?
Это, конечно, и добро и зло. …
Чтобы не было на земле войн, и чтобы над головой всегда светило яркое солнце, надо быть добрым…
– И сначала ответь на вопрос: “Что такое добро и что такое зло?”
В словаре С.И. Ожегова дано следующее определение. Добро позитивно, хорошо, полезно. Противоположность зла. Зло есть что-то плохое, вредное.Это беда, несчастье, неприятность.
Запомните этот звонок. И знайте, что главное предназначение человека – делать добро.
Классный руководитель. Приглашаю вас послушать индийскую сказку “Награда”
Как-то тигр охотился в джунглях и попал в ловушку. Случилось так, что мимо проходил путешественник. Тигр увидел его и давай слезно спросим:
– помилуй меня, мужик! Вытащи меня из рабства, я отблагодарю тебя великодушно.
Путешественник хотел получить награду и вытащил тигра из ямы.
Выскочил тигр и говорит:
– Много дней ничего не ел, сейчас съем тебя!
Путешественник испугался.
О, тигр, – сказал он, – неужели это та награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?
«Да», — ответил тигр.
– Что это за награда – расплачиваться злом за добро? – возразил путешественник.
«Давайте спросим у кого-нибудь, награда это или нет.
Рядом было дерево.Путешественник и тигр подошли к дереву и спросили:
– Скажи нам, дерево, чем тебя наградили за доброе дело?
– Зло! – ответило дерево. – Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а когда приходит время уходить, рубят мои ветки, обрывают листья. Так что они платят злом за мое гостеприимство.
– Ну, теперь – я тебя съем! – обрадовался тигр.
– Давайте спросим кого-нибудь еще! – взмолился путешественник. Прошли еще немного, видят: на пустыре пасется корова.
«Эй, корова!» Они окликнули ее. – Скажите, чем оплачивается добро?
– Зло! – отвечает корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. У меня кончилось молоко, и меня выгнали на пустырь. То и глядишь, на мясо сдадут!
Тигр выслушал ее и сказал путнику:
– Ну теперь я тебя точно съем!
– Подожди немного! – спросил мужчина, давай спросим кого-нибудь еще. Если он говорит то же самое, то делать нечего, съешьте меня…
– Скажи, птичка, чем тебя наградили за доброе дело?
– Хорошо! – ответила птица. Судите сами: утром люди, проснувшись, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и кладут туда еду, тем самым не давая нам умереть.
Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.
Классный руководитель. Чему учит нас эта сказка?
Каждый из нас должен верить в добро и делать добрые дела
5.Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За годы, что вы учились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте вместе постараемся сделать все возможное, чтобы в нашей команде было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать товарищам, уважать их мнение. Живите по законам добра и справедливости, соотносите свои интересы с интересами товарищей. Многое зависит от нашей дружбы. Даже, в какой-то степени, мир на нашей планете. Ваши ладони на парты, давайте создадим наш дружный мир.
За дружбу, за улыбки и за встречи
Нам досталась планета.
Нам было завещано защищать этот мир.
И эта удивительная земля.
Тема: Здоровый образ жизни — это здорово!
Цель: сформировать представление о здоровье как об одной из главных ценностей в жизни человека.
Задачи: формирование потребности в здоровом образе жизни, воспитание любви к физической культуре и спорту, пропаганда здорового образа жизни.
Во время занятий:
I … Время организации.
Я встаю рано утром, слава богу,
Улыбаюсь солнцу и ветру
И в то же время не медлю,
Я говорю слово “привет”
С кем Я встречаюсь утром.
Всем здоровья
Никого не обижаю.
На земле места достаточно
Всем людям, животным, мне.
Чтоб земля моя цвела
Всем добра
II … Актуализация знаний учащихся.
Летние каникулы закончились. Наступил новый учебный год. Летом вы, ребята, отдыхали, читали книги, помогали родителям, гостили у дедушки и бабушки. У некоторых из вас были добрые и интересные приключения, и вам не терпится рассказать об этом своим одноклассникам. И самое главное, вы выросли, стали на 1 год старше, сильнее и здоровее.
III … Постановка образовательной цели.
Презентация. Слайд 1.
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, а точнее, о здоровом образе жизни. Ведь главное в жизни каждого человека – это здоровье. И к нему всегда нужно относиться с любовью.
IV … Открытие новых знаний.
1. Беседа со студентом.
Как вы думаете, что мы подразумеваем под словами: здоровый образ жизни (ЗОЖ)?
2. Просмотр отрывка из мультфильма «Азбука безопасности».
Что включает в себя здоровый образ жизни по Смешарикам?
3. Презентация. Слайд 2.
Давайте посмотрим, были ли ваши ответы правильными? Что мы еще не сказали?
А теперь мы расскажем вам по порядку, как сохранить здоровье.
4. Чтение стихов изучение.
Укрепи свое тело,
Вся моя семья знает
Должен быть режим на день.
Ребята, вы должны знать
Всем нужно еще немного поспать.
Ну а утром не ленись-
Приступай к зарядке!
Чисти зубы, умывайся,
И чаще улыбайся
Закаляйся и тогда
Ты не боишься хандры.
У здоровья есть враги
Не заводи с ними дружбу!
Среди них тихая лень,
Ты сражаешься с ней каждый день.
Чтобы ни один микроб
случайно не попал в рот,
Мыть руки перед едой
Необходимо с мылом.
Ешьте овощи и фрукты
Рыба, молочные продукты-
Вот здоровое питание
Полный витаминов!
Выйти на прогулку
Подышать свежим воздухом.
Уезжая, не забудьте:
Одевайтесь по погоде!
Ну, если уж так случилось:
Заболел,
Знай, тебе пора к врачу
Он нам всегда поможет!
Вот несколько хороших советов
В них сокрыты секреты,
Научитесь это ценить!
5. Игра «Хлопай».
Сейчас мы поиграем в игру. Я задаю вам вопрос, и если вы согласны, хлопайте в ладоши, а если не согласны, топайте ногами.
Вымыть руки, ноги, принять душ.
Чистите зубы.
Грызу ногти.
Проветрить комнату.
Длительное сидение перед включенным компьютером или телевизором.
Много сладостей.
Есть ягоды и фрукты.
Выполнять упражнения.
Жевательная резинка сохраняет зубы.
Морковь замедляет старение.
Курение вредно для здоровья.
Легко ли отказаться от вредных привычек?
6. Презентация. Слайд 3
Чтение С.Я. Стихотворение Маршака «Повесть о неизвестном герое».
Разговор со студентом.
Как ты думаешь, почему они ищут парня? Зачем? Как можно назвать человека, который, рискуя жизнью, спасает других? Как выглядит герой стихотворения? Что за значок у него на груди? Как расшифровать буквы ГТО? Каким должен быть человек, чтобы быть готовым к работе и обороне?
7. Слайд презентации 4. Рассказ учителя.
В настоящее время правительство России обеспокоено состоянием здоровья населения страны. Уровень физической подготовленности школьников очень низкий. Президент России В.В. Путин своим указом от 24 марта 2014 года распорядился ввести в эксплуатацию физкультурный комплекс ГТО с января 2017 года. Сдача норм ГТО сделает подрастающее поколение более здоровым. Он предусматривает сдачу спортивных нормативов с 6 лет в 11 возрастных группах.Поговорим о вас, ученики начальных классов.
1 этап «Играй и двигайся» (6-8 лет, 1-2 класс)
2 этап «Все начинают» (9-10 лет, 3-4 класс)
Все выполнившие ГТО стандарты будут награждены золотыми, серебряными и бронзовыми знаками.
Презентация. Слайд 5.
А для этого нужно заниматься спортом и быть здоровым.
Спортивный помощник,
Спортивное здоровье,
Спортивная игра.
Физкультура!
В.Отражение.
VI. Итог урока.
Вот и закончился наш урок. Поздравляем всех с началом учебного года! Занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье, развивайте силу и выносливость!
Ротари Зона 28-32 Премия мира имени Дональда Макрея — это ежегодная награда, присуждаемая Ротари Зонами 28 и 32 для признания и поощрения отдельных лиц или организаций за выдающиеся достижения, соответствующие идеалам Ротари, выраженным в Четвертой цели Ротари.
Награда отмечает вклад ротарианца из Галифакса Дональда Макрея, который в речи на Международном съезде в Канзас-Сити в июне 1918 года предложил Ротари стать агентом по продвижению доброй воли и мира между народами — впервые такое видение Ротари высказался публично. В 1921 году, будучи председателем Комитета Ротари по конституции и уставу, Макрей получил возможность включить это видение в конституцию Ротари. Он представил Международному съезду в Эдинбурге, Шотландия, резолюцию, которая внесла поправки в конституцию, добавив Четвертую цель Ротари. Четвертый Объект стал двигателем международной службы Ротари; действительно, это стало лозунгом Фонда Ротари.
Отражая видение, созданное МакРэем, награда направлена на продвижение международной доброй воли, взаимопонимания и мира посредством миротворческих усилий или гуманитарной деятельности международного значения. Лауреат Премии мира Дональда Макрея получает стеклянную табличку с надписью, а его / ее имя публикуется в информационном бюллетене Zone и на веб-сайте.
Критерии награждения
Любой Ротари-клуб или округ в зонах 28 и 32 может представить имя одного кандидата на получение награды непосредственно администратору зоны премии мира Дональда Макрея (см. форму заявки). Все кандидатуры должны оставаться конфиденциальными. Назначенный человек или организация должны быть теми, чья жизнь, миссия или работа демонстрируют выдающиеся достижения, соответствующие идеалам Четвертой цели Ротари Интернэшнл, и которые внесли выдающийся вклад в это дело благодаря международным усилиям. Награды посмертно не вручаются.
Процесс выбора
В состав жюри входят три старших лидера Ротари из Зоны 28 и двое из Зоны 32, отобранные за их работу в Мирной Зоне и назначенные директором Зоны 28-32 РИ сроком на три года. Все решения жюри являются конфиденциальными и окончательными.
Члены жюри Дональда Макрея 2021 года и годы, когда истекает срок их полномочий:
Вручение награды
Награда будет вручена директором или другим старшим руководителем Ротари на районном или региональном мероприятии по согласованию с номинантом и номинантом.
Четвертый объект Ротари
«Продвижение международного взаимопонимания, доброй воли и мира через всемирное общение деловых и профессиональных людей, объединенных идеалом служения».
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока, посвященного Международному дню мира .Нажмите на ссылки выше или посмотрите действия под этой статьей:
Международный день мира должен стать одним из самых важных дней в году. Это происходит ежегодно 21 сентября. Он посвящен миру, а также отсутствию войны. Этот день также служит глобальным днем прекращения огня. Его соблюдают многие страны, политические группы и военные группировки. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке.Этот колокол был подарком от народа Японии. На боковой части колокола есть сообщение: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». ООН заявила: «День мира должен быть посвящен празднованию и укреплению идеалов мира [и] тому, что наша постоянная приверженность, прежде всего интересов или разногласий любого рода, заключается в мире».
Ежегодно по всему миру проходят тысячи мероприятий, посвященных Дню мира. К ним относятся концерты с участием рок-суперзвезд, футбольные турниры за мир и выпечка пирогов за мир.Многие организации проводят образовательные семинары в школах, особенно в охваченных войной странах. Лауреаты Нобелевской премии мира также произносят речи, чтобы показать миру, что их работа еще не завершена. Каждый может отпраздновать День мира. Это может быть простое индивидуальное действие, такое как зажигание свечи и чтение молитвы. Для тех, кто хочет быть более активным, это может потребовать поддержки друзей и коллег для планирования большого мероприятия. Надеюсь, этот день наступит, и люди будут более серьезно думать о мире.
Источники: http://www.wikipedia.org/ и другие сайты.
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите @ ниже.
Сопоставьте следующие фразы из статьи.
Параграф 1
1. | один из самых важных | а. | группы |
2 | посвященный | б. | обязательство |
3. | военный | в. | дня в году |
4. | Нью-Йорк | д. | мир |
5. | идеалы | эл. | в мир |
6. | постоянный | ф. | штаб-квартира |
Параграф 2
1. | камень | а. | свеча |
2 | выпечка | б. | друзей |
3. | разрушенный войной | в. | торта |
4. | освещение | д. | суперзвезды |
5. | получение поддержки | эл. | более серьезно |
6. | думать о мире | ф. | страны |
Международный день мира ____________________ самых важных дней в году.Это происходит ежегодно 21 сентября. Он посвящен ____________________ отсутствию войны. Этот день также служит глобальным днем прекращения огня. Многие страны, политические группы и ____________________. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. Этот колокол ____________________ жителей Японии. На боковой части колокола есть сообщение: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». ООН заявила: «День мира ____________________ в ознаменование и укрепление идеалов мира [и] что наша постоянная приверженность, ___________________ или разногласия любого рода, заключается в мире.”
Тысячи мероприятий, посвященных Дню мира, ____________________ во всем мире ежегодно. К ним относятся концерты с участием рок-суперзвезд, футбольные турниры за мир и ____________________ мира. Многие организации проводят образовательные семинары в школах, особенно в ____________________ странах. Лауреаты Нобелевской премии мира также произносят речи, чтобы показать миру, что их работа еще не завершена. Каждый может отпраздновать День мира. Это может быть ____________________, например, зажечь свечу и произнести молитву.Для тех, кто хочет быть более активным, это ____________________ поддержка друзей и коллег, чтобы спланировать большое мероприятие. Будем надеяться, что в этот день ____________________ люди более серьезно задумаются о мире.
Вставьте слова в пропуски в тексте.
Международный день мира ____________ будет одним из самых важных дней в году. Это происходит ежегодно 21 сентября.Он посвящен миру, а также ____________ войны. Этот день также служит глобальным ____________ днем. Многие страны, политические группы и военные группировки ____________ его. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. Этот колокол был подарком от народа Японии. На боковой стороне колокола есть ____________, на котором написано: «Долгого ____________ абсолютного мира во всем мире». ООН заявила: «День мира должен быть посвящен празднованию и укреплению ____________ мира [и] тому, что наша постоянная приверженность, прежде всего ____________ или разногласиям любого рода, заключается в мире. ”
|
|
Сообщение |
Тысячи мероприятий, посвященных Дню мира, ____________ ежегодно проводятся по всему миру.Эти ____________ концерты с участием рок-суперзвезд, футбольные турниры за мир и выпечка пирогов за мир. Многие организации проводят образовательные семинары в школах, особенно в ____________ странах. Лауреаты Нобелевской премии мира также произносят речи, чтобы показать миру, что их работа еще не закончена. Каждый может отпраздновать День мира. Это может быть простое, индивидуальное ____________, например, зажечь свечу и произнести ____________. Для тех, кто хочет быть более активным, это может ____________ получить поддержку друзей и коллег, чтобы спланировать большое мероприятие. Надеюсь, этот день наступит, и люди будут больше думать о мире ____________. |
|
War-Torn |
Удалить неправильное слово в каждой из пар курсив .
Международный день мира должен быть одним / каким-то из самых важных дней в году. Это происходит ежегодно / ежегодно 21 сентября. Он посвящен миру, а также отсутствию войны. Этот день также служит / служит как глобальный день прекращения огня. Многие страны, политические группы и военные группы наблюдают/наблюдают за ним. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке. Этот колокол был подарком от человек / человек Японии.На боковой части колокола есть сообщение: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». ООН заявила: «День мира должен быть / иметь посвященный / в праздновании и укреплении идеалов мира [и] что наша постоянная приверженность, ниже / выше всех интересов или разногласий любого рода, заключается в мире .”
Тысячи событий Дня мира занимают места по всему миру каждый год. К ним относятся концерты с участием / участие рок-суперзвезд, футбольные турниры за мир и выпечка пирогов за мир.Многие организации проводят/проводят образовательных семинаров в школах, особенно в охваченных войной странах/странах . Лауреаты Нобелевской премии мира также произносят речи, чтобы показать миру, что их работа не началась/закончена . Каждый может отпраздновать День мира. Это может быть простое индивидуальное действие, такое как или , зажжение свечи и произнесение молитвы. Для тех, кто хочет быть более активным / действовать , это может потребовать поддержки друзей и коллег для планирования большого мероприятия.Будем надеяться, что в этот день выключится/включится , и люди будут более серьезно думать о мире.
Международный день мира должен быть одним из (1) ____ важных дней в году. Это происходит ежегодно 21 сентября. Он посвящен (2) ____ миру, а также (3) ____ войне. Этот день также служит глобальным днем прекращения огня. Его соблюдают многие страны, политические группы и военные группировки. День начинается, когда ООН (4) ____ звонит в «Колокол мира» в своей штаб-квартире в Нью-Йорке.Этот колокол был подарком от народа Японии. На боковой части колокола есть сообщение: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». ООН заявила: «День мира должен (5) ____ посвящен увековечиванию и укреплению идеалов мира, [и] что наша постоянная приверженность, (6) ____ все интересы или разногласия любого рода, направлены на мир».
Тысячи мероприятий, посвященных Дню мира (7) ____ проводятся по всему миру каждый год. К ним относятся концерты (8) ____ рок-суперзвезд, футбольные турниры за мир и выпечка пирогов за мир.Многие организации проводят образовательные семинары в школах, особенно в странах с военными (9) ____ Лауреаты Нобелевской премии мира также произносят речи, чтобы показать миру, что их работа еще не завершена. Каждый может отпраздновать День мира. Это может быть простое индивидуальное действие, такое как (10) ____ свеча и чтение молитвы. Для тех, кто хочет быть более активным, это может (11) ____ заручиться поддержкой друзей и коллег, чтобы спланировать большое мероприятие. Надеюсь, этот день будет (12) ____ выходным, и люди будут более серьезно думать о мире.
Вставьте в артикль правильные слова из этой таблицы.
1. | (а) | в основном | (б) | большинство | (в) | преимущественно | (г) | основной |
2. | (а) | от до | (б) | из | (в) | на | (г) | на |
3. | (а) | отсутствует | (б) | заочный | (в) | отсутствие | (г) | отсутствия |
4. | (а) | поет | (б) | пингов | (в) | тинг | (г) | кольца |
5. | (а) | будет | (б) | есть | (в) | до | (г) | взять |
6. | (а) | под | (б) | ниже | (в) | выше | (г) | больше |
7. | (а) | сделать | (б) | взять | (в) | подделка | (г) | испечь |
8. | (а) | участие | (б) | участие | (в) | включает | (г) | с участием |
9. | (а) | слезы | (б) | порванный | (в) | порвал | (г) | разрыв |
10. | (а) | освещение | (б) | фары | (в) | горит | (г) | светлый |
11. | (а) | получил | (б) | получает | (в) | получение | (г) | получить |
12. | (а) | встряхнуть | (б) | сделать | (в) | пробуждение | (г) | взять |
Правильно напишите перемешанных слов (из текста).
Параграф 1 | |
1. | It uorccs ежегодно |
2. | ditceaedd в мир |
3. | a bgalol день прекращения огня |
4. | a eegmssa сбоку |
5. | аслейд мира |
6. | ебаво все интересы |
Пункт 2 | |
7. | Эти инэкудла концертов |
8. | naikgb торты для мира |
9. | wra-tron стран |
10. | a iselmp , индивидуальный акт |
11. | ihinltgg свеча |
12. | получение пользователей друзей |
Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.
( ) | Ежегодно по всему миру проходят тысячи мероприятий, посвященных Дню мира.К ним относятся концерты с участием рока |
( ) | 21 сентября. Он посвящен миру, а также отсутствию войны. Этот день также служит глобальным |
( ) | колокола с надписью: «Да здравствует абсолютный мир во всем мире». ООН заявила: «День мира должен быть |
( ) | отдельных действий, таких как зажигание свечи и чтение молитвы. Для тех, кто хочет быть больше |
( ) | суперзвезды на футбольные турниры за мир и печь пироги за мир. Многие организации имеют образовательный сертификат . |
( ) | речи, чтобы показать миру, что их работа еще не закончена. Каждый может отпраздновать День мира. Можно простой, |
( ) | , посвященный увековечению и укреплению идеалов мира [и], что наш постоянный |
( ) | мастерских в школах, особенно в охваченных войной странах.Лауреаты Нобелевской премии мира также зарабатывают человека. |
( ) | день прекращения огня. Его соблюдают многие страны, политические группы и военные группировки. День начинается, когда ООН звонит в «Колокол мира» по номеру . |
( 1 ) | Международный день мира должен стать одним из самых важных дней в году.Это происходит ежегодно на |
( ) | , штаб-квартира в Нью-Йорке. Этот колокол был подарком от народа Японии. На стороне есть сообщение |
( ) | событие. Надеюсь, этот день наступит, и люди будут более серьезно думать о мире. |
( ) | активен, это может потребовать поддержки друзей и коллег для планирования большого |
( ) | приверженность, прежде всего интересов или разногласий любого рода, направлена на мир.” |
Вместе с напарником поставьте слова в правильном порядке.
1. | дней год важный Один наиболее из. |
2. | наблюдать группы военные и группы политические это. |
3. | человека из Японии Этот колокол был подарком от . |
4. | сообщение на со стороны от колокольчика Там есть. |
5. | укрепление и увековечение мира идеалов. |
6. | год вокруг События мира происходят в каждом месте. |
7. | организации Многие семинары обучающие проводятся. |
8. | свеча а Зажигание молитва а высказывание и. |
9. | получение Это поддержка может из привлечь друзей. |
10. | о думаю будет Люди серьезно больше мира. |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (не показывать их учащемуся Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
————————————————————– ——————————-
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА Б (не показывать их учащемуся А) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Впишите в таблицу пять вопросов о Международном дне мира. Сделайте это в парах/группах. Каждый учащийся должен написать вопросы на своем листе.
Опросите других студентов без вашего напарника. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ |
Вопрос 1.
|
|
|
|
В.2.
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
В.4.
|
|
|
|
В.5.
|
|
|
|
Вернитесь к своим первоначальным партнерам и расскажите о том, что вы узнали. Сделайте мини-презентации своих выводов для других групп.
Напишите о Международном дне мира за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Корректируйте работу друг друга.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Найдите в Интернете дополнительную информацию о Международном дне мира. Поговорите о том, что вы обнаружите, со своим партнером (партнерами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнал о Международном дне мира.Пишите о том, что происходит в мире. Включите два воображаемых интервью с людьми, которые что-то делали в этот день.
Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПЛАКАТ: Сделайте свой собственный плакат о Международном дне мира. Напишите о том, что произойдет в этот день во всем мире.
Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
Проверьте свои ответы в разделе “ЧТЕНИЕ / ЗАПИСЬ” в верхней части этой страницы.
Воспитание в духе мира способствует распространению знаний, навыков и взглядов, которые помогают людям предотвращать конфликты, разрешать конфликты мирным путем или создавать условия для мира.
Воспитание в духе мира пропагандирует знания, навыки и взгляды, которые помогут людям предотвращать возникновение конфликтов, разрешать конфликты мирным путем или создавать социальные условия, благоприятствующие миру.
Основные ценности ненасилия и социальной справедливости занимают центральное место в обучении миру. Ненасилие проявляется через такие ценности, как уважение прав человека, свобода и доверие. Социальная справедливость реализуется на принципах равенства, ответственности и солидарности.
Чтобы достичь этих идеалов, программы обучения миру во всем мире охватывают широкий круг тем. К ним относятся ненасилие, методы разрешения конфликтов, демократия, разоружение, гендерное равенство, права человека, экологическая ответственность, история, коммуникативные навыки, сосуществование, международное понимание и терпимость к разнообразию.
Воспитание в духе мира может проводиться для людей всех возрастов как в формальной, так и в неформальной обстановке. Программы существуют на местном, национальном и международном уровнях, а также в мирное, конфликтное и постконфликтное время.
Для создания общественного диалога различные фракции общества часто объединяются в программах воспитания в духе мира – обычно это группы гражданского общества, школы, лидеры племен и средства массовой информации. Тем не менее, из-за многих областей, охватываемых образованием в духе мира, инициативы в первую очередь определяются культурой и контекстом, а также масштабами и целями проектов.
Воспитание в духе мира и миростроительство неразрывно связаны между собой. Действия ООН по миростроительству включают образование как один из ее основных компонентов. Чтобы инициативы по миростроительству оставались устойчивыми, жизненно важно, чтобы отношение к войне и насилию трансформировалось и трансформировалось в долгосрочное изменение поведения, направленное на поиск альтернативных решений вооруженному конфликту.
Строительство нового соседнего парка почти завершено в районе Мидуэй, по адресу 416 Griggs Street, между Юниверсити-авеню и улицей Св.Антониев проспект. Этот район разнообразен, но считается, что здесь нет парков и зеленых насаждений. Парк мира Мидуэй (ранее называвшийся Парком в Григгсе) является частью долгосрочного видения города Сент-Пол по созданию ярких открытых пространств для встреч, которые укрепляют общественные связи вдоль «зеленой линии». Парк будет служить как пунктом назначения вдоль Зеленой линии, на маршруте которой есть несколько парков, так и важным местным парком для района, средней школы Гордон Паркс, средней школы звукозаписи и жителей соседней Башни Скайлайн. .
В новом парке площадью 3 акра будет игровая площадка, пешеходная дорожка, мозаичное искусство местного художника Лори Грин, скамейки для сидения в тени новых деревьев, уникальный ливневый канал и инфильтрационные пруды, а также полноценная баскетбольная площадка.
Краткая информация о дизайне парка:
Посев состоится летом 2020 года и включает в себя:
Кроме того, парк обеспечивает хранение и позволяет просачивать более 370 000 галлонов ливневых вод (что составляет более половины олимпийского бассейна).
Присоединяйтесь к Saint Paul Parks and Recreation и нашим партнерам Trust for Public Land, Capitol Region Watershed District и общественным партнерам Friends of Midway Peace Park в праздновании торжественного открытия!
Вторник, 15 июня, с 15:00 до 18:00
Midway Peace Park в значительной степени завершен и открыт для публики. Окончательная приемка от подрядчика произойдет летом 2021 года.
23 ноября 2020 г. – баскетбольная площадка заменяется и временно закрыта для посещения. Окончательная окраска покрытия корта будет нанесена весной 2021 года.
Строительство возобновлено 31 августа 2020 года! Городские власти получили дату начала использования грантового финансирования в рамках программы Outdoor Recreation Legacy Partnership (ORLP), которая представляет собой конкурсную общенациональную программу грантов, финансируемую через Фонд охраны земельных и водных ресурсов (LWCF).
, июнь 2020 г.: строительные работы должны быть приостановлены до тех пор, пока городские власти не получат необходимые разрешения на использование средств гранта. По состоянию на 1 июня 2020 года большая часть строительных работ, за исключением технического обслуживания и стабилизации площадки, приостановлена. Эта страница будет обновлена, когда мы подтвердим, что работа может быть продолжена.
Нашим генеральным подрядчиком является LS Black, который работает на объекте с момента начала строительства в августе 2019 года. Наша детская площадка установлена компанией Flagship Recreation.
Руководство проектом и ключевые партнерыГород Сент-Пол — Департамент парков и отдыха и Доверительный фонд общественных земель совместно руководят этим проектом, однако ответственность за строительство несет город.Другие партнеры включают окружной совет Юнион-Парк, среднюю школу Гордона Паркса, коалицию Хэмлайн-Мидуэй, общественный совет Лексингтон-Хэмлайн, сообщества CommonBond и многие другие.
Доверительный фонд государственной земли приобрел три земельных участка у отдельных землевладельцев и передал их городу Сент-Пол в начале 2016 года. Финансирование поступило из частных средств, собранных Доверительным фондом государственной земли и городским фондом 8-80 Vitality Fund.
В 2016–2018 годах Фонд общественных земель привлекал общественность через «прислушивание к парку» и собирал средства для развития парка.Для управления созданием парка был использован творческий подход к взаимодействию с сообществом — совместный, основанный на сообществе процесс, который фокусируется на выявлении культурных ценностей и ценностей района, а также на желаемых функциях парка для информирования о дизайне парка.
Вы хотите поддержать строительство парка?
Помощь Поддержка Midway Peace Park
Заседания Консультативного комитета по дизайнуМитинги проходили рядом с будущим парком и были открыты для публики.Члены комитета были приглашены весной 2018 года и выступали в качестве представителей близлежащих многоквартирных домов, предприятий и районных советов. Наш комитет собрался в следующие дни: 90 003
Прошлые вехи
Парковые дизайнерские изображения
Ссылки на дополнительную информацию о дизайне:
1
2 29 января мы отпраздновали Школьный день ненасилия и мира в нашей школе CEIP San Juan Bautista.Мадрид. В этот важный день приняли участие все учителя и ученики в возрасте от трех до двенадцати лет. Прослушивание
3 Мы смотрели видео и фото о жизни в других странах, таких как Индия и Африка. Музыка детей из FVF India
4 Мы могли видеть, что хотя у детей не так много книг, игрушек, еды или лекарств, как у нас, они счастливы.Музыка детей из Link-Up Камерун
5 Каждый написал сообщение на цветном перышке, чтобы заполнить большого Голубя Мира. Дети постарше также написали Декалог мира. Мы украсили нашу школу различными символами мира и пожеланиями мира, которые каждый мог прочитать и обдумать.
6 Днем мы собирались на детской площадке, читали стихи и пели песню мира.Потом мы все присоединились к танцу. Это было очень забавно!
7 Хотите присоединиться к нам виртуально? CEIP Сан-Хуан-Баутиста. Мадрид Los niños queremos la paz 3+2
Воспитание мира Шерил Лерм, Маниша Питерс, Фатима Рахмат, Виктория Робсон и Стефани Тейлор.
Введение • «Если мир — это и цель, и путь, то то, чему мы учим, и то, как мы этому учим, не должно разделяться в нашей подготовке к работе с учениками.”- Патрик Уитакер, британский советник по вопросам образования и бывший учитель
Определение • Воспитание в духе мира объединяет многочисленные традиции педагогики, теории образования и международные инициативы по продвижению человеческого развития через обучение. Это фундаментально динамичное, междисциплинарное и мультикультурный • Основываясь на принципах и практиках, которые развивались с течением времени, реагируя на различные исторические обстоятельства, образование в духе мира направлено на развитие знаний, навыков и взглядов, необходимых для достижения и поддержания глобальной культуры мира. Понимание и преобразование насилия имеет центральное значение. • Кибершкольный автобус Организации Объединенных Наций http://www0.un.org/cyberschoolbus/peace/frame3_2.htm
Следующая диаграмма помогает визуализировать основные отношения между насилием и миром. Мир понимается не только как отсутствие традиционных форм прямого насилия, но и как позитивное присутствие. Обучение всем аспектам мира и обо всех аспектах мира составляет образование мира. Диаграмма взята с: http://www.un.org/cyberschoolbus/peace/index.asp
Воспитание в духе мира в классе направлено на развитие навыков, отношения и знаний с помощью совместных и совместных методов обучения и атмосферы терпимости, заботы и уважения. • Учащиеся воспитываются и получают возможность взять на себя ответственность за свой собственный рост и достижения, в то время как учителя заботятся о благополучии всех учащихся. • Практика воспитания в духе мира – это возможность содействовать всеобщему благополучию учащихся, отстаивать их справедливое и равноправное отношение к молодежи и поощрять индивидуальную и социальную ответственность как педагогов, так и учащихся. С помощью педагогики и социальных действий преподаватели мира демонстрируют, что есть альтернативы насилию. • Кибершкольный автобус Организации Объединенных Наций http://www0.un.org/cyberschoolbus/peace/frame3_2.htm
Проблемы и возможности • Воспитание мира учит учащихся не тому, что думать, а тому, как мыслить критически. При этом его целостный и основанный на участии подход может противоречить более традиционной структуре учебного плана или школьному обучению, основанному на строгих стандартах. Воспитание мира направлено не на воспроизведение, а на преобразование.Он состоит из людей, «сознательно стремящихся воспитать своих преемников не для существующего положения дел, а для того, чтобы сделать возможным будущее лучшее человечество». (Джон Дьюи, Демократия и образование) И с этой задачей связаны серьезные проблемы и возможности для всех участников. • Кибершкольный автобус Организации Объединенных Наций http://www0.un.org/cyberschoolbus/peace/frame3_2. htm
Вызовы и возможности • Один из способов решения проблем воспитания в духе мира — наведение мостов поддержки между основными участниками.Подобно тому, как обучение происходит в более широком социальном контексте, а не только в школах или классах, образование в духе мира опирается на семьи, сообщества и социальные сети, чтобы добиться положительных и устойчивых изменений. Понятие «думай глобально, действуй локально» играет центральную роль в воспитании культуры мира, поскольку оно связывает теорию с практикой, международные проблемы с индивидуальными усилиями. • Вам, как преподавателю мира, не нужно работать в одиночку. Международное сообщество образования в области мира активно и растет благодаря сетям, публикациям, глобальным кампаниям, национальным инициативам и международным программам.Обеспокоенные граждане, педагоги и активисты всех возрастов во всем мире продвигают и укрепляют мир с помощью образования. • Кибершкольный автобус Организации Объединенных Наций http://www0.