Тест познай самого себя 6 класс обществознание: Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс

29.08.2018 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

1) взаимодействие
2) деятельность
3) искусство
4) отрочество

А2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А3. Индивидуальная особенность личности, условие ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль

А4. Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих способностей и возможностей; б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реа­лизовать себя как личность.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для пра­вильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

Важной стороной самосознания является … оценка человеком самого себя, своих качеств, спо­собностей.

В2. Что из перечисленного способствует развитию таланта?

1. Воля
2. Упрямство
3. Лень
4. Любознательность
5. Труд

2 вариант

Часть А

A1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

1) деятельность
2) сознание
3) самооценка
4) потребность

А2. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый:

1) посвящение в рыцари
2) инициация
3) гадание
4) обучение

А3. Высшая степень человеческих способностей:

1) талант
2) задатки
3) трудоспособность
4) упорство

А4. Верны ли суждения о познании мира: а) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности; б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач?

1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о способностях человека: а) при­рода наградила каждого из нас множеством способностей; б) человек не всегда развивает свои способности?

1) верно только а

3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните пропуск в предложении.

В ходе осуществления деятельности происходит формирование …

В2. Что из перечисленного соответствует понятию «способность»?

1. Задатки
2. Талант
3. Учеба
4. Гений
5. Игра
6. Общение

Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-4
В1. самооценка
В2. 145
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1. личности
В2. 124

Опубликовано: 29.08.2018 Обновлено: 29.08.2018

Поделиться

Найти:

Тест по обществознанию Познание человеком мира и себя для 6 класса

19.01.2022 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Познание человеком мира и себя для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Выберите нужный термин из предложенных ниже.

Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей

1) общение
2) познание
З) самопознание
4) учение

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

В процессе взаимодействия с окружающим миром человек

1) расширяет свои представления о жизни природы и общества
2) активно познает окружающий мир
3) получает новую информацию и опыт
4) действует бессознательно

3. Самосовершенствование человека в первую очередь выражается в

1) его желании заниматься каким-либо видом деятельности

2) умении сознательно управлять своим личностным ростом
3) его интересе к мнению и советам окружающих
4) его обучении в образовательной организации

4. Верны ли следующие суждения о критическом отношении к себе?

А. Критическое отношение к себе позволяет вы работать правильную самооценку.
Б. Критическое отношение к себе всегда мешает добиваться успеха в деятельности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Найдите точное окончание предложения.

Самооценка человека

1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нем
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.
3) Способности можно и нужно развивать.
4) Самоопределение — это стремление достичь высокого материального уровня жизни.
5) При выборе профессии важно учитывать не только свои склонности и интересы, но и общественные потребности.

Вариант 2

1. Выберите нужный термин из предложенных ниже.

Непрерывную работу человека над собой, самостоятельное развитие способностей и умений, осознанное управление личностным ростом называют

1) самоусовершенствованием
2) самосознанием
3) самореализацией
4) самооценкой

2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.

Познание самого себя

1) является важнейшей потребностью человека
2) предполагает исследование своих способностей
3) никак не связано с познанием окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с окружающим миром

3. Ученые утверждают, что способности человека проявляются и развиваются в первую очередь

1) при изучении основ наук
2) при выборе профессии
3) в самосознании
4) в деятельности

4. Верны ли следующие суждения о познании и его результатах?

А. Результатом познания являются полученные знания.
Б. Познание — это деятельность, которая осуществляется только в процессе учения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Найдите верное окончание предложения.

Объективная (правильная) самооценка

1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности

3) распространяется только на внешние качества
4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Познание — это научная деятельность; люди, не связанные с наукой, не способны к познанию мира.
2) Самооценка может быть завышенной и заниженной.
3) Стремление к самопознанию — это физиологическая потребность человека.
4) Неправильная самооценка может привести к разочарованию в выбранной профессии.
5) Способности человека отражают его индивидуальность.

Ответы на тест по обществознанию Познание человеком мира и себя для 6 класса
Вариант 1
1-3
2-4
3-2
4-1
5-1
6. 35
Вариант 2
1-1
2-3
3-4
4-1
5-2
6. 245

Версия формата PDF
Тест Познание человеком мира и себя для 6 класса
(138 Кб)

Опубликовано: 19.01.2022 Обновлено: 19.01.2022

Поделиться

Найти:

Советы по обучению — Обществознание для 6-го класса

w3.org/1999/xhtml” align=”left”> Советы по учебе

Основы

1. Создайте соответствующую учебную среду.

  • Найдите открытую, организованную рабочую поверхность. Это позволит вам разложить свои книги, заметки и задания, не расстраиваясь.
  • Убедитесь, что он тихий! (Никаких айподов, MP3-плееров, проигрывателей компакт-дисков, радиоприемников, мобильных телефонов, телевизоров и т. д.)
  • Никаких жевательных резинок! Вы должны есть до или после занятий, а не во время. Это позволит убедиться, что вы можете сосредоточиться.
  • Убедитесь, что у вас есть свет, чтобы вы могли видеть то, что вам нужно выучить.

2. Спокойно!

  • Из-за стресса вы пропустите ключевые ноты, указания или шаги.
  • Сделайте глубокий вдох и постарайтесь не отвлекаться от работы.

3. Будьте внимательны в классе.

  • Убедитесь, что вы сосредоточены на информации, полученной в классе, чтобы вам не пришлось пытаться преподавать ее самому себе позже.
  • Чаще просматривайте материал и заметки, которые кажутся вам более сложными.

4. Не впихивать!

  • Исследования показывают, что полезно немного учиться каждую ночь вместо того, чтобы ложиться спать допоздна и зубрить перед экзаменом. Кроме того, вам нужен отдых!

5. Будьте организованы в течение четверти и учебного года.

  • Каждому классу нужна папка, папка или блокнот. Должно быть место для конспектов занятий, раздаточных материалов и домашних заданий.
  • Не используйте метод “толкать”, когда вы получите все обратно – вы только позже найдете задание по обществознанию, за которое вы получили отработку на уроке математики.

Стратегии

1. Методы запоминания

  • Список
  1. список необходимых дат.
  2. Прочитайте список несколько раз.
  3. Попробуйте скрыть информацию, чтобы вам пришлось ее запомнить.
  4. Повторяйте, пока не изучите всю необходимую информацию.
  • Флэш-карты
    1. Напишите на флэш-карте соответствующую информацию с обеих сторон. На лицевой стороне напишите слово или идею. На обратной стороне напишите определение или важную информацию.
    2. Посмотрите на одну сторону карточки и постарайтесь запомнить информацию на другой.
    3. Обязательно попробуйте просмотреть карточки в обратном направлении, чтобы убедиться, что вы действительно знаете материал.
    4. Если вы думаете, что знаете их, попросите друга или родителя проверить вас.
  • Акронимы/Акростихи
    1. Акронимы – Создайте одно слово, чтобы запомнить всю информацию. Бывший. ДОМА расшифровывается как названия пяти Великих озер (озера Гурон, Онтарио, Мичиган, Эри и Верхнее)
    2. Акростихи – Создайте предложение, в котором первые буквы каждого слова соответствуют буквам объектов запоминания. Бывший. Never Eat Soggy Waffles обозначает четыре стороны света (север, восток, юг и запад)
2. Учебные группы 

  • Сформируйте группу или пару – два мозга лучше, чем один!
  • Опросите друг друга с помощью карточек или словесных вопросов.
  • Научите кого-нибудь материалу, который вы изучаете в классе, так как это поможет вам лучше понять, что вы изучаете.

3. Обратитесь за помощью!

  • Приходите на дополнительные занятия по понедельникам, вторникам, средам и пятницам в 15:40.
  • Найди меня перед школой, чтобы задать вопрос или поработать над трудным заданием.
  • Зайдите на перемену, чтобы получить разъяснения.
  • Попросите помощи у друзей.
  • Запись к репетитору SES в офисе.

Социальные науки TEKS | Техасское агентство по образованию

Совет по образованию штата (SBOE) имеет законодательные полномочия для принятия Техасских основных знаний и навыков (TEKS) по каждому предмету обязательной учебной программы. Члены SBOE назначают педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по рассмотрению. На этой странице представлена ​​информация и исторические документы, касающиеся пересмотра и пересмотра TEKS по социальным исследованиям, принятого в 2010 году.

TEKS по общественным наукам, принятый в 2010 г.

Пересмотренные TEKS по общественным наукам, принятые SBOE, доступны на странице правил TEA и включают «Начиная с учебного года 2011–2012» в заголовке (Административный кодекс Техаса (TAC), Title 19, часть II, глава 113. Техасские основные знания и навыки для социальных исследований).

Предложения, одобренные для второго чтения и окончательного принятия в мае 2010 г.

Следующие документы отражают предлагаемые поправки к TEKS по общественным наукам, одобренные SBOE 21 мая 2010 г., для второго чтения и окончательного принятия с техническими правками, как это разрешено по правилам работы SBOE. Эти документы еще не были поданы в Реестр Техаса и будут рассмотрены редакторами Реестра Техаса на наличие несущественных технических правок:  

Детский сад — 5 класс (цветовая кодировка)

6 класс — 8 класс (цветовая кодировка)

Средняя школа (цветовая кодировка)

В следующих документах показаны исторические данные, которые включены в предлагаемые поправки к обществознание TEKS:

Алфавитный список всех фамилий, следующих за словом «в том числе», с указанием уровня обучения или курса
Алфавитный список всех имен, следующих за словом «например», с указанием уровня обучения или курса

SBOE утвердил TEKS по общественным наукам и экономике для Окончательное принятие 21 мая 2010 г.

Следующие шаги после утверждения SBOE для окончательного принятия:

  1. Сотрудники учебной программы дорабатывают протокол: 4 июня 2010 г. 
  2. Сотрудники учебной программы завершают сводку комментариев и ответов общественности: 18 июня 2010 г.
  3. Проект ТЭКС по обществознанию со всеми внесенными изменениями размещен на сайте ТЕА: 25 июня 2010 г.
  4. Персонал по координации политики заполняет окончательный вариант регистрации Техасского реестра: 19 июля 2010 г.
  5. Подтверждение окончательного правила сотрудниками отдела стандартов и программ: 28 июля 2010 г.
  6. Юрисконсульт обеспечивает подтверждение окончательной регистрации Техасского реестра: 2 августа 2010 г.
  7. Окончательный вариант досье сотрудников отдела координации политики. Подача реестра Техаса принята: 3 августа 2010 г.
  8. Дата вступления в силу пересмотренных социально-экономических ТЭКС: 23 августа 2010 г.
  9. Повышение квалификации по новым стандартам: Весна-Лето 2011
  10. Внедрение новых ТЭКС: 2011-2012 учебный год   

Эксперты-рецензенты по общественным наукам

В качестве экспертов-рецензентов социальных исследований выступали следующие лица:

Дэвид Бартон, президент WallBuilders
Обзор текущих социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS

Хесус Франсиско де ла Теха, профессор и заведующий кафедрой История, Техасский государственный университет 
Обзор современных социальных исследований TEKS 
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS

Дэниел Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *