29.08.2018 Тесты по предметам Обществознание 6 класс
Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.
Часть А
A1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:
1) взаимодействие
2) деятельность
3) искусство
4) отрочество
А2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:
1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль
А3. Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определенной деятельности:
1) способность
2) сознание
3) потребность
4) мораль
А4. Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих способностей и возможностей; б) поиск того вида деятельности, который поможет человеку реализовать себя как личность.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Заполните пропуск в предложении.
Важной стороной самосознания является … оценка человеком самого себя, своих качеств, способностей.
В2. Что из перечисленного способствует развитию таланта?
1. Воля
2. Упрямство
3. Лень
4. Любознательность
5. Труд
Часть А
A1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
1) деятельность
2) сознание
3) самооценка
4) потребность
А2. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый:
1) посвящение в рыцари
2) инициация
3) гадание
4) обучение
А3. Высшая степень человеческих способностей:
1) талант
2) задатки
3) трудоспособность
4) упорство
А4. Верны ли суждения о познании мира: а) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности; б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач?
1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны
A5. Верны ли суждения о способностях человека: а) природа наградила каждого из нас множеством способностей; б) человек не всегда развивает свои способности?
1) верно только а
Часть B
В1. Заполните пропуск в предложении.
В ходе осуществления деятельности происходит формирование …
В2. Что из перечисленного соответствует понятию «способность»?
1. Задатки
2. Талант
3. Учеба
4. Гений
5. Игра
6. Общение
Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-4
В1. самооценка
В2. 145
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-1
А4-4
А5-3
В1. личности
В2. 124
Опубликовано: 29.08.2018 Обновлено: 29.08.2018
Поделиться
Найти:19.01.2022 Тесты по предметам Обществознание 6 класс
Тест по обществознанию Познание человеком мира и себя для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.
1. Выберите нужный термин из предложенных ниже.
Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей
1) общение
2) познание
З) самопознание
4) учение
2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.
В процессе взаимодействия с окружающим миром человек
1) расширяет свои представления о жизни природы и общества
2) активно познает окружающий мир
3) получает новую информацию и опыт
4) действует бессознательно
3. Самосовершенствование человека в первую очередь выражается в
1) его желании заниматься каким-либо видом деятельности
4. Верны ли следующие суждения о критическом отношении к себе?
А. Критическое отношение к себе позволяет вы работать правильную самооценку.
Б. Критическое отношение к себе всегда мешает добиваться успеха в деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Найдите точное окончание предложения.
Самооценка человека
1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нем
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.
3) Способности можно и нужно развивать.
4) Самоопределение — это стремление достичь высокого материального уровня жизни.
5) При выборе профессии важно учитывать не только свои склонности и интересы, но и общественные потребности.
1. Выберите нужный термин из предложенных ниже.
Непрерывную работу человека над собой, самостоятельное развитие способностей и умений, осознанное управление личностным ростом называют
1) самоусовершенствованием
2) самосознанием
3) самореализацией
4) самооценкой
2. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.
Познание самого себя
1) является важнейшей потребностью человека
2) предполагает исследование своих способностей
3) никак не связано с познанием окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с окружающим миром
3. Ученые утверждают, что способности человека проявляются и развиваются в первую очередь
1) при изучении основ наук
2) при выборе профессии
3) в самосознании
4) в деятельности
4. Верны ли следующие суждения о познании и его результатах?
А. Результатом познания являются полученные знания.
Б. Познание — это деятельность, которая осуществляется только в процессе учения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Найдите верное окончание предложения.
Объективная (правильная) самооценка
1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Познание — это научная деятельность; люди, не связанные с наукой, не способны к познанию мира.
2) Самооценка может быть завышенной и заниженной.
3) Стремление к самопознанию — это физиологическая потребность человека.
4) Неправильная самооценка может привести к разочарованию в выбранной профессии.
5) Способности человека отражают его индивидуальность.
Ответы на тест по обществознанию Познание человеком мира и себя для 6 класса
Вариант 1
1-3
2-4
3-2
4-1
5-1
6. 35
Вариант 2
1-1
2-3
3-4
4-1
5-2
6. 245
Версия формата PDF
Тест Познание человеком мира и себя для 6 класса
(138 Кб)
Опубликовано: 19.01.2022 Обновлено: 19.01.2022
Поделиться
Найти: w3.org/1999/xhtml” align=”left”>
Советы по учебе
|
Совет по образованию штата (SBOE) имеет законодательные полномочия для принятия Техасских основных знаний и навыков (TEKS) по каждому предмету обязательной учебной программы. Члены SBOE назначают педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по рассмотрению. На этой странице представлена информация и исторические документы, касающиеся пересмотра и пересмотра TEKS по социальным исследованиям, принятого в 2010 году.
Пересмотренные TEKS по общественным наукам, принятые SBOE, доступны на странице правил TEA и включают «Начиная с учебного года 2011–2012» в заголовке (Административный кодекс Техаса (TAC), Title 19, часть II, глава 113. Техасские основные знания и навыки для социальных исследований).
Следующие документы отражают предлагаемые поправки к TEKS по общественным наукам, одобренные SBOE 21 мая 2010 г., для второго чтения и окончательного принятия с техническими правками, как это разрешено по правилам работы SBOE. Эти документы еще не были поданы в Реестр Техаса и будут рассмотрены редакторами Реестра Техаса на наличие несущественных технических правок:
Детский сад — 5 класс (цветовая кодировка)
6 класс — 8 класс (цветовая кодировка)
Средняя школа (цветовая кодировка)
В следующих документах показаны исторические данные, которые включены в предлагаемые поправки к обществознание TEKS:
Алфавитный список всех фамилий, следующих за словом «в том числе», с указанием уровня обучения или курса
Алфавитный список всех имен, следующих за словом «например», с указанием уровня обучения или курса
Следующие шаги после утверждения SBOE для окончательного принятия:
В качестве экспертов-рецензентов социальных исследований выступали следующие лица:
Дэвид Бартон, президент WallBuilders
Обзор текущих социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS
Хесус Франсиско де ла Теха, профессор и заведующий кафедрой История, Техасский государственный университет
Обзор современных социальных исследований TEKS
Обзор первого проекта социальных исследований TEKS
Дэниел Л.