Сказки импровизации для детей: Magical fairy tales -Improvisation – Drama Start

10 лучших импровизационных игр для детей

Импровизационные (или для краткости импровизации) игры — отличный инструмент для обучения детей и развития у них новых навыков. С помощью этой формы игры дети заводят дружеские отношения, укрепляют языковые и коммуникативные навыки и узнают об окружающем мире. Это еще не все, они также научатся работать вместе, решать проблемы и повышать концентрацию.

Независимо от того, есть ли у вас дети дома или вы работаете с детьми каждый день, если вы сможете найти способ включить некоторые импровизационные игры в их обычное расписание, вы поможете им развить необходимые навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, при этом имея много удовольствия в процессе!

 

1. Одно слово за раз

Количество игроков: Дети могут играть в эту игру парами, небольшими группами (2-5) или большими группами (5+)

Возрастная группа: 9001 4 7+ лет

Время/продолжительность игры: Дети могут играть в эту игру любое время, но от 1 до 10 минут должно быть достаточно.

Развитые навыки: Эта игра помогает детям развивать свои творческие способности и навыки рассказывания историй, обучая их тому, как участвовать в групповой обстановке.

В этой игре дети вместе рассказывают историю. При игре в группе дети садятся в круг и по очереди добавляют слово, чтобы вписаться в повествование после повторения слов, которые были раньше. Если играть быстро, эта игра отлично подходит для поощрения свободного мышления. Например, Ребенок 1 может сказать «Однажды…», Ребенок 2 может сказать «Однажды…», Ребенок 3 может сказать «Однажды…» и так далее.

 

2. Сумка для реквизита

Количество игроков: Дети могут играть в эту игру в парах, но также хорошо работают и небольшие группы. С реквизитом действует один человек, а два или более человека могут угадывать.

Возрастная группа: 7+ лет

Время/продолжительность игры: 3-5 минут на демонстрацию

Развитые навыки: Эта игра поощряет творчество и нестандартное мышление у детей.

В этой игре один ребенок выбирает реквизит и проводит короткую демонстрацию перед аудиторией, используя предмет не по назначению. Идея состоит в том, чтобы использовать реквизит оригинальным или юмористическим способом. Примером может служить использование обуви в качестве телефона. Вы можете проявить творческий подход к выбору доступного реквизита, но иногда самые забавные результаты получаются из самых скучных предметов.

 

3. Чужой, Тигр, Корова

Количество игроков: В эту игру могут играть вместе 3-5 детей

Возрастная группа: 7+ лет 90 003

Время воспроизведения/длительность : 10-20 минут

Развитые навыки: Эта игра побуждает детей работать вместе в команде и развивать ранние навыки наблюдения.

Цель этой игры состоит в том, чтобы каждый игрок был одним и тем же персонажем: инопланетянином, тигром или коровой.

  • Инопланетянин : Держите указательные пальцы вертикально к голове, произнося «Блиб Блиб»
  • Тигр : Вытяните одну руку, как клешню, и скажите «Рев!»
  • Корова : Наклонитесь и держите одну руку на животе, произнося «муу»

Как и в «Камень, ножницы, бумага», кто-то говорит «Чужой, Тигр, Корова», и все игроки выбирают персонажа для подражания.

Помня о конечной цели, игра продолжается до тех пор, пока все не выберут одного и того же персонажа, а не пытаются устранить друг друга, как в «Камень, ножницы, бумага». Он использует аналогичную концепцию, но превращает ее в командную игру.

 

4. Один на один

Количество игроков: Эта игра лучше всего подходит для групп от 7 детей

Возрастная группа: 10+ лет

Время воспроизведения/длительность: 5- 20 минут, в зависимости от того, сколько времени потребуется игрокам, чтобы быть устраненными.

Развитые навыки: Эта игра полезна для обучения детей концентрации и развития невербального общения и личных связей.

Чтобы играть один на один, детям нужно встать в круг. Ведущий объявляет: «Головы вниз», и все опускают головы. Когда ведущий говорит «Внимание», все поднимают головы. Если дети смотрят друг на друга после поднятия головы, они выбывают из круга. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.

 

5. Пересеките круг

Количество игроков: Эта игра подходит для больших групп, не менее 6 детей

Возрастная группа: 7+ лет 9000 3

Время воспроизведения/длительность : 5-10 минут

Развитые навыки: В этой игре дети двигаются, слушают и используют свое воображение, чтобы изобразить свою роль.

Дети, стоящие в кругу, будут пронумерованы 1, 2 или 3. Ведущий просит одну из групп (1, 2 или 3) пересечь круг, разыгрывая роль по выбору ведущего. Роль может быть своего рода танцем, притворяясь определенным животным, или чем-то, что каким-то образом влияет на движение (зыбучий песок, лед и т. д.). Роль также может представлять собой самолет, плавание или что-то еще, что вы может придумать для них, чтобы отыграть. Есть еще одна игра-импровизация с таким же названием.

 

6. Попкорн

Количество игроков: Подходящий размер группы для этой игры составляет от 5 до 10 детей, в зависимости от их возраста и развития.

Возрастная группа: 5+ лет

Время/продолжительность игры: 5 минут

Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для того, чтобы зарядить детей энергией и вовлечь их во время обучения совместной работе в группе.

Это веселая игра-разминка, которая вовлекает детей в игру и заставляет их двигаться. Он начинается с того, что все ложатся или садятся на корточки. Ведущий направляет детей через деятельность, рассказывая им, что происходит. Все начинают как попкорн, а пол — как сковороду.

Когда сковорода нагреется, попкорн начнет лопаться. Детям будет предложено двигаться вместе, как группа, подпрыгивая и хлопая в ладоши, когда кукуруза «лопается», постепенно усиливаясь по мере того, как сковорода нагревается все больше и больше.

 

7. Заморозка группы

Количество игроков: Эта игра хорошо подходит для больших групп (10+ детей), но имейте в виду, что чем больше группа, тем сложнее она может быть.

Возрастная группа: 9 лет0014 7+ лет

Время/продолжительность игры: 10-20 минут

Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для обучения детей навыкам концентрации и осознания своего окружения.

Цель этой игры – “заморозить” всю группу. Дети будут ходить по комнате и кто-то перестанет двигаться. Как только другие игроки заметят замороженного игрока, они перестанут двигаться. Это будет продолжаться до тех пор, пока все не перестанут двигаться. Вы можете нажать на первого ребенка, чтобы подать сигнал, что ему пора остановиться, указать на него, подмигнуть ему или каким-либо другим относительно незаметным способом предупредить его — или просто позволить одному из детей остановиться самостоятельно.

 

8. Один и тот же круг

Количество игроков: Группа примерно из 10 детей подойдет для этой игры.

Возрастная группа: 7+ лет

Время/продолжительность игры: 5-20 минут в зависимости от размера группы.

Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для того, чтобы научить детей сосредотачиваться и обращать внимание на мелкие детали.

Все встают или садятся в круг. Ведущий начинает игру легким жестом или звуком. Человек рядом с ним будет копировать жест, который выполнил человек непосредственно перед ним, проходя весь круг. Цель состоит в том, чтобы сохранить жест точно таким же без каких-либо изменений. Игра будет продолжаться с новым ведущим и жестом/звуком, пока все не закончат свой ход.

 

9. Ходят слухи

Количество игроков: 5-10 детей

Возрастная группа: 10 лет +

Время воспроизведения/длительность: 10-20 минут

Навыки Разработано: Это упражнение отлично подходит для укрепления памяти у детей и поощрения творчества.

Эта забавная игра похожа на классическую игру Телефон. Когда группа сидит в кругу или рядом друг с другом, кто-то начинает игру, указывая на другого человека и шепча человеку рядом с ним глупый слух. Этот человек добавит слух и поделится им с человеком рядом с ним. Это продолжается до тех пор, пока не достигает человека, сидящего рядом с человеком, о котором ходят слухи. Этот человек поделится с группой цепочкой слухов.

 

10. Крест по-разному

Количество игроков: Эта игра подходит для групп любого размера; 3 + дети

Возрастная группа: 7 лет +

Время/продолжительность игры: 5-15 минут

Развитые навыки: Эта игра отлично подходит для развития крупной моторики и развития творческих способностей.

Эта игра похожа на игру «Пересеки круг», но вместо того, чтобы звать пронумерованную группу детей, одного ребенка просят пересечь круг любым удобным для него способом — бежать, прыгать, прыгать и т. д. Когда этот ребенок пересек , они скажут другому ребенку перейти другой путь. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пересекут круг.

Распространяйте любовь

За кулисами: Сказки братьев Гримм.

Импровизация и репетиции

Следите за нашими новостями в Instagram, Facebook и Telegram.

«Расскажи мне сказку, мамочка!»

Мои дочери всегда жаждут, чтобы я рассказывал им истории, и если судить по ним, то я предполагаю, что большинство детей любят и жаждут услышать хорошие, богатые истории. Они хотят, чтобы их воображение вспыхнуло, и они жаждут перенестись в волшебные миры, не ограниченные здесь и сейчас.

I Theatre со своей предстоящей постановкой сказок братьев Гримм стремится сделать именно это. И что может быть лучше для работы, чем истории, которые выдержали испытание временем и по-прежнему любимы сегодня, как и два века назад!

Репетиции, репетиции, репетиции

Имея амбициозные планы рассказать девять известных и малоизвестных сказок в 90-минутной полномасштабной бродвейской постановке, I Theatre неустанно работает на ежедневных семинарах и репетициях. Мне выпала честь присутствовать на одной из их блок-репетиций.


ПРОЧИТАЙТЕ: Лучшие идеи для июньских праздников

ПРОЧИТАЙТЕ: Обязательные июньские каникулярные лагеря для увлекательного времяпрепровождения детей

«Это постановка, в которой если отсутствует какой-либо актер, очень сложно что-то сделать, потому что каждый играет очень активную роль», — говорит Брайан Сьюард, художественный руководитель I Theatre.

Вскоре я понимаю, что он имеет в виду.

Коллективное развитие сюжета

Несмотря на то, что он является художественным руководителем, Брайан активно привлекает восемь актеров и хореографа к разработке различных сценических движений, действий и выражений персонажей. Результатом является динамичный поток творческой энергии во время репетиции, когда каждый актер полностью задействован. Это полезно, так как всего 55 ролей, причем каждый актер в этом ансамбле играет не менее семи ролей.

Брайан объясняет, что «Сказки братьев Гримм» знаменуют собой отход от их обычных произведений, поскольку это полупридуманное произведение.

«Мы начинаем с голой истории, затем играем с ней и смотрим на разные способы рассказать историю. Кадр, сценарий, слова фиксированы. Песни исправлены… прежде чем мы начнем. Но, тем не менее, мы по-прежнему позволяем актерам играть со словами, придавать им разные значения и при необходимости менять текст».

Знакомство порождает творчество

Брайан сказал мне, что творческий процесс начался восемь месяцев назад. Каждый актер должен был прочитать все 201 сказку братьев Гримм, и у них были онлайн-дискуссии, чтобы обсудить свои любимые. Брайан окончательно отредактировал сказки, которые будут поставлены, и каждый актер будет рассказывать свою любимую историю и играть персонажа-животного по своему выбору.

Судя по динамике на репетиции, знакомство актеров с материалом было ощутимым, они активно обсуждали намерения и мотивы различных персонажей. Тот факт, что их истории и сценические персонажи были выбраны лично, также означал, что актеры внесли свой вклад с необычайной проницательностью и изобразили своих персонажей-животных с таким энтузиазмом, что это звучало так, как будто я был на ферме в какой-то момент!

Первые две недели их семинедельного репетиционного периода были посвящены семинарам. Были наняты специальные инструкторы, которые прилетели из Великобритании и Италии, чтобы отточить актерское мастерство в физической комедии и выступлении в масках. Семинары окупились с апломбом.

Оживление персонажей с помощью масок

На репетиции актеры работали над музыкальным номером, и Брайан решил усилить его и надеть маски, напомнив им: «Движение должно быть усилено и не соответствовать натуралистической форме». . И неожиданно я стал свидетелем волшебного преображения – актеры внезапно обрели новую энергию и страсть – маски помогли им идеально влиться в характер, и все сразу, они синхронизировались друг с другом, а их хореография и пение задали новые ноты гармонии. .

Если это то, чего я могу добиться на стандартной блок-репетиции без декораций, без грима и без костюмов, с четырехнедельным перерывом до поднятия занавеса, мне интересно посмотреть, как будет выглядеть реальная постановка!

Получить рабочие листы “Сказки Гримм” и многое другое

Получите набор распечатываемых листов с заданиями по сказкам братьев Гримм и не только в магазине Little Day Out Shop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *