Урок русского языка в 6 классе.
Повторение по теме «Словосочетание».
Цели урока:
обучающие: повторение, углубление и систематизация сведений о словосочетании, полученных в начальной школе и в пятом классе;
развивающие: развитие творческих способностей, устной и письменной речи учащихся, коммуникативных навыков;
воспитательные: формирование уважительного отношения к труду, готовности помогать окружающим людям, способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
Оборудование, техническое оснащение: компьютер, проектор, учебник.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Ход урока.
Мотивация на обучение. Слайд.
– Послушайте притчу.
Две лошади везли два воза. Передняя лошадь везла хорошо, а задняя останавливалась. На переднюю лошадь стали поклажу перекладывать с заднего воза; когда всё переложили, задняя лошадь пошла налегке и сказала передней:
— Мучься и потей. Что больше будешь стараться, то больше тебя будут мучить.
Когда приехали на постоялый двор, хозяин и говорит:
— Что мне двух лошадей кормить, а на одной возить, лучше одной дам вволю корму, а ту зарежу: хоть шкуру возьму.
Так и сделал. (Л.Н. Толстой).
– Пусть сегодня на нашем уроке (и на всех последующих уроках) вы будете передней лошадкой, и вас найдёт достойная награда за трудолюбие.
2. Актуализация знаний.
– Как, в каких формах мы можем выражать свои мысли? (в устной и письменной формах).
– При помощи чего мы выражаем свои мысли? Что вы видите на слайде? (При помощи слов, словосочетаний и предложений).
Слайд.
Работает на заводе
Папа работает на заводе
Работает
Выраженная мысль
– Чем отличается слово от словосочетания, словосочетание от предложения?
(Слово называет какой-то предмет, явление действительности, действие или признак. В словосочетании два слова связаны по смыслу и грамматически. Значит, словосочетание более точно, подробно выражает нашу мысль. Предложения выражают законченную мысль, именно они являются строительным материалом для создания текстов).
3.Создание проблемной ситуации. Постановка проблемного вопроса.
– Прочитайте небольшой рассказ. Слайд.
«А теперь составьте словосочетания на тему «труд», – сказала Мария Ивановна. Я люблю что-нибудь сочинять, поэтому задание мне понравилось. «Мир, май и труд», «папа копает», «мама сажает», «сын собирает» – предложил я учительнице словосочетания, будучи очень доволен собой. Но Мария Ивановна не спешила меня хвалить. Она поставила пятёрку не мне, а Свете Соколовой, которая придумала такие обычные, совсем не интересные словосочетания: «хорошая учёба», «труд в поле», «начать работу».
Ну чем мои хуже?!»
– Почему учительница не похвалила мальчика?
(«Мир, труд и май» – это три равноправных по смыслу слова, ни от одного из них нельзя задать вопрос к другому. А другие составленные мальчиком сочетания слов представляют собой предложения, в них есть главные члены – подлежащие и сказуемые).
4. Формулировка темы урока.
– Исходя из проделанной на уроке работы, попробуйте сформулировать тему урока.
5. Целеполагание.
– Мы уже знакомы с понятием «словосочетание». Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?
(Повторять всё, что мы знаем о словосочетании. Делать разбор словосочетаний. Учиться правильно сочетать друг с другом слова. Учиться вычленять словосочетания из предложений).
6. Выполнение тренировочных упражнений.
– Почитайте задание к упражнению 39. (Найдите главное слово в словосочетании). Фронтальная работа.
Вывод. Слова каких частей речи могут выполнять роль главных слов в словосочетаниях?
– Устно выполним упражнение 40. Какой навык поможет развить выполнение этого задания? (Навык правильной постановки вопросов от главного слова к зависимому).
– Упражнение 41 выполним письменно, самостоятельно. Что вы научитесь делать ещё лучше, выполняя это упражнение?
– Упражнение 43 выполним по вариантам: 1-й вариант будет работать с первой группой слов, второй – со второй группой. (Одновременно три более подготовленных ученика выполняют у доски упр. 42 с последующим объяснением).
7. Тест на закрепление темы «Словосочетание».
1.Выбери ряд, в котором все пары/группы слов являются словосочетаниями:
а) терпение и трудолюбие, идёт сев, усердно трудиться, внимательный и заботливый;
б) сесть за парту, глубокомысленное высказывание, долго трудиться, видеть далеко;
в) началась гроза, прыгнуть дальше, заботиться о сыне, первые успехи.
2. Выбери ряд, в котором все пары/группы слов не являются словосочетаниями:
а) удача улыбнулась, собирается в путь, обидчивый ребёнок, мальчик дерётся;
б) сбивается с пути, они вернутся, спускается с горы, научный стиль;
в) ложка и вилка, климат устойчив, облака плывут, начинается гроза.
3. Установи соответствие и отметь правильный вариант.
Главное слово в словосочетании | Зависимое слово в словосочетании |
А) Подъехать | 1) Улыбаясь |
Б) Бежать | 2) К дому |
В) Танцевать | 3) Быстрее |
Г) Аппарат | 4) Дорогостоящий |
А1, Б2, В3, Г4
А3, Б1, В4, Г4
А2, Б3, В1, Г4
А3, Б2, В4, Г1
4. Вставь пропущенные буквы в окончаниях зависимых слов словосочетаний.
Удачлив… | спортсмена |
Письменн… | столе |
Толст… | тетради |
В тонк… | тетрадке |
О быстротекущ… | времени |
5. Установи соответствие между главным и зависимым словом в словосочетании и отметь правильный вариант.
А) Заплатить | 1) проезд |
Б) Оплатить | 2) за проезд |
В) Играть | 1) значение |
Г) Иметь | 2) роль |
Д) Одеть | 1) брата |
Е) Надеть | 2) на брата |
А1, В2, В1, Г2, Д1, Е2
А2, Б1, В 2, Г1, Д2, Е1
А1, Б2, В1, Г2, Д2, Е1
А2, Б1, В1, Г2, Д1, Е2
А2, Б1, В2, Г1, Д1, Е2
6. Выбери ряд, в котором все выделенные слова в словосочетаниях являются зависимыми.
1) любимое дело, посмотреть направо, вход в дом, правильный ответ;
2) истинное невежество, легкомысленный поступок, взяться за ум, найти выход;
3) мыть пол, оплатить проезд, играть роль, единственное число;
4) злой язык, молодое деревце, застать врасплох, обидеть сгоряча.
8. Рефлексия.
9. Дифференцированное домашнее задание. 1)Из 1-го упр. 35 выписать 6 словосочетаний глагол (главн. слово) + существительное, 2)* Написать мини-сочинение на тему «Как я дома помогаю маме», выписать из одного предложения все словосочетания, обозначая главную и зависимую части.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №56» СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Сценарий открытого урока Составитель: Барякина Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы Тема урока: Словосочетание Цель урока: обобщение и закрепление изученного ранее материала Задачи: формировать у обучающихся языковую, исследовательскую, коммуникативную компетенции; развивать умение детей самостоятельно получать знания; развивать мыслительные операции: анализ, сопоставление; развивать познавательные способности через разнообразные виды деятельности; воспитывать интерес к урокам русского языка, воспитывать коммуникативные отношения. Ход урока I. Организационный момент Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть приветливый ваш класс, И для меня уже награда вниманье ваших умных глаз. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Пропустите строку для темы, которую вы самостоятельно определите, выполнив задание. II. Мобилизующий этап. На доске написаны слова: пос..дить, чу..ствительное, пор..жаться, в теплице, сер..це, вс..гда. Прочитайте написанные на доске слова. Соедините между собой те слова, в которых пропущена одинаковая орфограмма. Составленные пары слов запишите. (Даётся время на выполнение задания). Назовите первую пару слов и скажите, почему именно их вы объединили? (Первая пара слов – посадить в теплице (одинаковая орфограмма – безударная проверяемая гласная в корне слова). (Орфограммы в словах объясняются, приводятся проверочные слова, выделяется корень). Какие ещё слова можно объединить? (Чувствительное сердце. В них имеется непроизносимая согласная в корне слова). (Объясняется написание данных слов).
Тема урока: «Словосочетание и простое предложение» (2 часа).
Тип урока: повторение пройденного материала.
Дополнительные материалы: презентация Power Point.
Цели
Образовательные:
контроль сформированности знаний и навыков в определении пройденного ранее материала;
развитие логических умений: анализировать, классифицировать, систематизировать и обобщать языковой материал.
Развивающие:
Воспитательные:
воспитание стремления к системным знаниям по русскому языку и к самоконтролю;
создание условий, способствующих достижению успеха в деятельности каждого ученика.
Задачи
Научить применять словосочетание в предложении.
Выработать умение самим проверять и оценивать свою работу в процессе учебной деятельности.
Урок составлен по учебнику «Русский язык 6 класс» М.М. Разумовской, С.И. Львова.
Ход урока
Деятельность преподавателя | Деятельность учеников | Время (минут) | ||||||||||||
| Записывают в рабочие тетради число, тему урока. | 2 | ||||||||||||
| Устно отвечают на вопросы, приводят примеры. | 10 | ||||||||||||
| Определяют правильность высказывания, ставя в рабочих тетрадях «+» или «-». | 5 | ||||||||||||
Чей? С кем? О каком? | Составляют словосочетания, записывают в тетрадь. | 5 | ||||||||||||
| Выполняют упражнения. | 2 | ||||||||||||
| Составляют предложения, записывают в тетрадь; несколько учеников зачитывают свои варианты. | 5 | ||||||||||||
В работ.. железо не ржаве..т. Из поговорк.. слова не выкин..шь. На чужбин.. и собака тоску..т. Богатырь и на тигр.. поед..т. | Индивидуально работают в тетрадях. | 11 1 час (40 мин) | ||||||||||||
| Записывают таблицу в тетрадь, устно приводят примеры. | 10 | ||||||||||||
| 26 | |||||||||||||
| 4 |
1. |
Словосочетание
Сложность: лёгкое |
4 |
2. |
Значения словосочетаний
Сложность: лёгкое |
3 |
3. |
Согласование
Сложность: среднее |
6 |
4. |
Словосочетания, близкие по значению
Сложность: среднее |
3 |
5. |
Управление
Сложность: среднее |
6 |
6. |
Примыкание
Сложность: среднее |
3 |
7. |
Синтаксический разбор словосочетания
Сложность: сложное |
4,5 |
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение лицей №6
г. Тольятти Самарской области
Конспект урока русского языка
в 8 классе
«Словосочетание»
подготовила
учитель русского языка и литературы
Мицук Елена Юрьевна
г. Тольятти
2014
Аннотация
Данный материал представляет собой конспект урока русского языка в 8 классе по теме «Типы словосочетаний». Урок проходит с использованием информационных ресурсов. Предусмотрена работа учащихся за компьютерами, имеющими выход в Интернет. Материал урока может быть использован при подготовке к ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
Цели урока: проверить качество усвоения материала по теме «Словосочетание».
Задачи:
проверить умение анализировать словосочетание,
проверить умения определять тип связи в словосочетании,
проверить умения выделять в предложении словосочетание с определенным типом связи.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Оборудование:
раздаточный материал,
мультимедийное сопровождение,
учебник русского языка для 8 класса под редакцией С.Г.Бархударова
Ход урока
Организационный момент (объявление темы урока, постановка цели и задач)
Повторение теоретического материала
При опросе после ответов учеников на экране появляются ответы, что позволяет учащимся оценить правильность ответов.
Ответить на поставленные вопросы:
— Что изучает синтаксис?
(Синтаксис- это раздел науки о языке, который изучает словосочетание, предложение и текст)
— Что такое словосочетание?
( Словосочетание – сочетание двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу или грамматически и подчинительной связью)
— Из чего состоит словосочетание?
(Из главного слова и зависимого)
— Назовите виды словосочетаний по главному слову?
(Именные, глагольные, наречные)
— Назовите типы связи в словосочетаниях?
(Согласование, управление, примыкание)
— Что такое согласование? Управление? Примыкание?
(Согласование- это такой вид связи, при котором зависимое слово выступает в тех же грамматических формах (род, число, падеж), что и главное.
Управление – это такой вид связи, при котором главное слово требует постановки зависимого слова в определенный падеж, с предлогом или без предлога.
Примыкание – это такой вид связи, при котором зависимое слово связывается с главным только по смыслу. Примыкают обычно неизменяемые части речи (наречие, деепричастие, инфинитив).
— Что не является словосочетанием?
Основа предложения (мальчик уехал),
Однородные члены (быстрый и внимательный),
Предлоги со словами (в течение часа),
Составные формы (двадцать второй, будет писать, более сладкий),
Фразеологические обороты (сел в калошу).
Выполнение упражнения (индивидуальное тестирование за компьютером, по результатам которого каждый учащийся получает оценку).
Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях
А) научит детей 1) согласование
Б) доволен учеником 2) управление
В) усталый взгляд 3) примыкание
Г) склоняясь над ручьем 4) словосочетанием не является
Д) красивая жизнь
Е) жить красиво
Ж) жизнь красива
З) жить с красавицей
И) бежать задыхаясь
К) аккуратно писать
Л) благоухая сохнуть
М) разбушевавшееся море
Н) чей-то дом
О) любящая тебя
П) яйцо всмятку
Ответ
Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | |
2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 |
Критерии оценки
14-15 заданий – «отлично»
11-13 заданий – «хорошо»
7-10 заданий – «удовлетворительно»
0-6 заданий – «неудовлетворительно»
Самостоятельная работа
Задания проецируются на экран. Работа выполняется в тетрадях для тестовых работ. Оценка за выполнение работы выставляется каждому учащемуся в журнал.
Составьте словосочетания и определите в них способы связи.
отсутствовать (болезнь)
полезный (здоровье)
больной (мозоль)
оплатить (счет)
Укажите, в каких словосочетаниях главным является первое слово.
говорил улыбаясь
далеко живет
читая книгу
свежий хлеб
Составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды связи: согласование, управление, примыкание.
выучить
решение
прогулка
Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи.
Управление | |
каменный дом | дом из камня |
отцовская шапка | |
дубовые листья | |
сельские жители | |
Примыкание | Согласование |
говорить тихо | тихий говор |
кофе по-турецки | |
сегодня вечером | |
поет громко | |
рычать по-звериному | |
по-настоящему весело | |
поступить по-честному | |
увлеченно заниматься |
Какие два словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера.
заливать берег
береговая служба
залив реки
речной залив
Укажите предложение, в котором нарушены нормы согласования.
Образ поэта-пророка, созданный А.С.Пушкиным, определил и его собственную жизнь.
Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящих в стороне возы с домашней утварью.
Александр Николаевич Островский был известнейшим драматургом, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы.
В мэрии состоялось обсуждение планов, касавшихся реконструкции старых зданий в центре Москвы.
Укажите предложение, в котором Не нарушены нормы управления.
В сентябре коллективом учащихся, учителей и родителей приняты поправки к Уставу гимназии, согласно которых учебный год будет разделен на триместры.
Пушкин описывает пугачевское восстание и критически высказывается о нем.
Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
Образ Кутузова появляется в романе Толстого, который восхищается и обдумывает его.
Найдите ошибку в образовании формы слова.
удивиться чуду
гордилась дочерями
из всех кушаньев
двумястами тридцатью граммами
Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова:
тюль, шампунь, вуаль, кольраби.
Критерии оценки:
9 заданий – «отлично»,
7-8 заданий — «хорошо»,
5-6 заданий – «удовлетворительно»,
0-4 задания – «неудовлетворительно».
Домашнее задание
Раздается каждому на отдельном листке.
В начале следующего урока на экране появятся ответы к заданиям и критерии оценки работы. Домашнее задание будет оценено учащимися путем взаимопроверки.
1) Легко писать письма, когда на каждое письмо получаешь ответ. 2) Прочитаешь – словно поговоришь. 3) Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответ, за какое-нибудь возражение, и глядишь – разбежался на новое письмо. 4) Да разве только письма! 5) Литература, все человеческое искусство – это как игра в теннис, извините за упрощенное сравнение. 6) Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнера. 7) Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. 8) Играть в теннис одному практически нельзя. 9) Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берется перо или кисть, настоящего искусства быть не может.
( По В. Солоухину)
Выпишите из первого предложения словосочетание со связью согласование.
Выпишите из первого предложения словосочетание со связью управление.
Выпишите из первого предложения словосочетание со связью примыкание.
Выпишите из текста словосочетание, в котором главное слово – наречие.
Выпишите из предложенных сочетаний слов те, которые не являются словосочетаниями: словно поговоришь, зацепишься за реплику, игра в теннис, перо или кисть, ничего не получает.
Таким образом, после проведения урока обобщения по теме «Словосочетание» каждый учащийся получит три отметки в журнал.
Список использованной литературы
1. Бархударов С.Г. Учебник русского языка для 8 класса, — М.: Просвещение, 2013.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. http://sс.edu.ru
УРОК 6. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
22.07.2013 24533 01. Проверка домашнего задания.
2. Индивидуальная работа по карточкам.
Задание для всех карточек: вставить пропущенные буквы, сделать морфологический разбор выделенных слов.
К а р т о ч к а 1. В работ.. железо не ржаве..т.
К а р т о ч к а 2. Из поговорк.. слова не выкин..шь.
К а р т о ч к а 3. На чужбин.. и собака тоску..т.
К а р т о ч к а 4. Богатырь и на тигр.. поед..т.
3. Работа с предложением.
– Найдите в данном предложении словосочетание с ошибкой.
Мы часто слушаем народный фольклор.
– В чем заключается ошибка?
– Запишите исправленный вариант предложения.
– Подчеркните основу предложения.
– Есть ли в предложении группа подлежащего?
– Выделите группу сказуемого.
– Сколько словосочетаний в предложении?
– Какое слово является главным в этих словосочетаниях? Как вы это определили?
4. Цифровой диктант.
Учитель диктует словосочетания, указывая в каждом главное слово (он может делать это верно и неверно). Задача учащихся – определить правильность высказывания и в соответствии с этим поставить «+» или «-».
1. Опытный наставник. Главное слово – наставник.
2. Первая стипендия. Главное слово – стипендия.
3. Бабушкин совет. Главное слово – бабушкин.
4. Заполнить анкету. Главное слово – заполнить.
5. Думать о будущем. Главное слово – будущем.
6. Известный зрителям. Главное слово – зрителям.
7. Настойчиво убеждать. Главное слово – настойчиво.
8. Знать наизусть. Главное слово – знать.
9. По-летнему жаркий. Главное слово – жаркий.
В результате у учащихся в тетрадях должна появиться такая запись: 1+, 2+, 3-, 4+, 5-, 6-, 7-, 8+, 9+.
5. Работа со схемами.
– Составьте словосочетания по схемам:
6. Игра «Кто вперед?»
Класс делится на две команды. Задача каждой команды – разгадать и записать на доске словосочетания, зашифрованные в упражнении 28 (1–6 словосочетания – первой команде, 7–12 словосочетания – второй). К доске учащиеся выходят по цепочке. После того как все словосочетания будут разгаданы, проверяются орфографические ошибки.
7. Беседа.
– Чем словосочетания отличаются от предложений?
– Какова цель каждого высказывания?
Пришла зима.
Пришла зима?
Пришла зима!
– От каких условий зависит выбор знаков завершения?
8. Упражнение 30 (письмо с комментированием).
9. Упражнение 32.
– Какими знаками препинания разделяются однородные члены предложения? А если они соединены союзом и?
– Если в четвертом предложении однородный член присоединить с помощью союза и, нужна ли будет запятая перед вторым союзом и? Обоснуйте.
10. Итог урока.
– Для чего в языке служат словосочетания и предложения?
Домашнее задание: упражнения 33, 34
§ 1. Словосочетание и его грамматические признаки
Словосочетание – это более сложная, чем слово единица языка, состоящая как минимум из двух слов, объединенных по смыслу и грамматически.
Например: белые березы, готовиться к занятиям, более трудная задача, выполнил вовремя и т. д.
Но не любые два слова являются словосочетанием. Так, например, это должны быть обязательно две самостоятельных части речи. Но словосочетанием не являются грамматическая основа, однородные члены предложения, существительное с предлогом, фразеологический оборот, повторы слов и составные формы слова.
Например:
Солнце встало, осветило все, согрело мир своим теплом.
(солнце встало – это грамматическая основа; встало, осветило, согрело – однородные члены).
Сегодня ребята будут играть в футбол.
(будут играть – составная форма будущего времени глагола; в футбол – сущ. с предлогом).
Вот теперь жди у моря погоды. (фразеологический оборот).
Они смеялись, смеялись до слез. (повтор слов).
Словосочетание состоит из главного и зависимого компонентов, между которыми существуют подчинительные отношения.
Грамматическая связь слов в словосочетании выражается с помощью окончаний, предлогов и порядка слов. Сравните: сибирская река, новые вещи, участвовать в экспедиции, идти в школу, бежать быстро.
По характеру главного слова словосочетания делятся на именные (с главным словом существительным, прилагательным или числительным), глагольные (с главным словом глаголом, причастием или деепричастием), наречные и местоименные.
К именным относятся, например, словосочетания новый дом, книга с картинками, участник встречи, черный от загара, очень полезный, пятый с краю, двух учеников; к глагольным — совершить подвиг, поехал отдохнуть, работать добросовестно, покрасневший от смущения, радостно улыбаясь; к наречным — совершенно секретно, весьма важно, по-весеннему тепло; к местоименным — мы с тобой, каждый из нас.
§ 2. Связь слов в словосочетании и предложении
В русском языке существуют три основных вида (типа) подчинительной связи слов в словосочетании: согласование, управление и примыкание.
Согласование — это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное (т. е. согласуется с главным словом в роде, числе и падеже или в числе и падеже).
Например: глубокая река, глубокий пруд, глубокое озеро, глубокого озера, глубокую реку, глубокие реки и озера, глубокими озерами и т. д. При согласовании с изменением формы главного слова соответственно изменяются и формы зависимого слова.
Управление — это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определенном падеже независимо от того, в какой форме стоит главное слово.
Например: читать книгу; читал, читала, читали, читает, читай, читающий, читая книгу. При управлении с изменением формы главного слова зависимое слово не изменяется (остается в том же падеже).
Примыкание — это такой вид подчинительной связи, при котором в роли зависимого слова выступают неизменяемые слова: наречия, деепричастия, неопределенная форма глагола (инфинитив) и притяжательные местоимения его, ее, их. В словосочетании со связью примыкание зависимое неизменяемое слово соединяется с главным только по смыслу.
Например: правдиво изобразить, правдиво изобразивший; по-осеннему хмурый, по-осеннему хмурого; собрался сделать, соберутся сделать; его дом, его дому.
§ 3. Синтаксический разбор словосочетания
Порядок разбора.
I. Выделить словосочетание из предложения.
II. Охарактеризовать строение словосочетания:
а) указать главное и зависимое слова;
б) назвать части речи, которыми они выражены;
в) определить тип связи (согласование, управление, примыкание).
III. Определить грамматическое значение словосочетания.
Образец разбора:
Язык есть вековой труд4 целого поколения (Даль).
какой?
Вековой труд (прил. + сущ.). Тип связи — согласование (зависимое слово согласуется с главным в мужском роде, единственном числе, именительном падеже; при изменении главного слова изменяется и зависимое).
ВАЖНО!!!
Соблюдение говорящим синтаксических норм русского литературного языка, т. е. правил построения словосочетаний и предложений, является одним из показателей культуры речи.
ЗАПОМНИТЕ:
характеристика кого, на кого: характеристика ученика, характеристика на ученика
заведовать (заведующий) чем: заведовать (заведующий) лабораторией
командовать (командующий) чем: командовать (командующий) армией
управлять (управляющий) чем: управлять (управляющий) банком, трестом
апеллировать к кому/чему: апеллировать к общественному мнению
говорить о ком/чем: говорить о сыне, о победе
гордиться кем/чем: гордиться внуком
задуматься над чем, о чем: задуматься над проблемой, задуматься о жизни
неприемлемый для кого/чего: неприемлемый для товарища, для переговоров
непримиримый к кому/чему: непримиримый к противникам, ко лжи
указать что, на кого/что: указать методическую литературу, указать на водителя, указать на недостатки, промахи
ЗАПОМНИТЕ:
благодаря
согласно ЧЕМУ? (дательный падеж)
вопреки
(благодаря стараниям, согласно приказу, вопреки указаниям)
ввиду
вследствие ЧЕГО? (родительный падеж)
в случае
(ввиду болезни, вследствие засухи, в случае непогоды)
в связи С ЧЕМ? (творительный падеж)
(в связи с выборами)
ЗАПОМНИТЕ:
Узнайте, как использовать контекстные подсказки, включая определения, синонимы и антонимы, для определения значения незнакомых слов в этом учебном пособии на бейсбольную тематику.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Слова берут корни: изучение нового словаря:Узнайте о греческих и латинских корнях (anti, capit, bene, bon и mal) и о 12 современных словах, которые имеют эти корни. В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в использовании этих слов и, надеюсь, пополните свой словарный запас!
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Искоренение слов: изучение нового словаря:Узнайте о древних латинских корнях – Ante, Post, Scrib и Script – и попрактикуйтесь в использовании двенадцати современных слов, связанных с этими корнями, чтобы пополнить свой словарный запас в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Знакомство с истоками языка: изучение новой лексики:Узнайте о трех корнях из древних латинских и греческих языков – Per, Seque и Mis – и попрактикуйтесь в использовании двенадцати современных слов, связанных с этими корнями, чтобы пополнить свой словарный запас в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Корень проблемы: изучение нового словаря:Изучите пять корней из древних латинских и греческих языков – frag , Frag , cret , syn и sym – и попрактикуйтесь в использовании двенадцати современных слов, связанных с этими корнями, чтобы пополнить свой словарный запас в этом интерактивном руководстве. .
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Знай свои корни: изучение новой лексики:Выучите около 3 латинских корней ( Am , Ab и Ad ) и 12 новых слов, имеющих эти корни. В этом интерактивном руководстве вы найдете интересные языковые связи и, надеюсь, добавите новые слова в свой словарный запас!
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Освобожденный словарный запас:Выучите 12 новых академических словарных слов в этом интерактивном руководстве! Вы будете практиковать синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки слов, чтобы пополнить свой словарный запас.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Овладение словарным запасом:Выучите 12 новых словарных слов, определите их части речи, синонимы и антонимы и используйте их в контексте с помощью этого интерактивного руководства.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Время для революции: использование контекстных подсказок:Используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение незнакомых слов в информационном тексте о Войне за независимость в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Словарный запас:Изучите 12 новых академических словарных слов, используя синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Словарь в действии:Изучите 12 новых академических словарных слов, используя синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Устранение корней: изучение нового словаря:Выучите 3 греческих и латинских корня (Spect, path и omni) и 12 современных слов, имеющих эти корни.В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в использовании этих слов и, надеюсь, пополните свой словарный запас!
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Этот список словарного запаса для шестого класса был составлен на основе анализа сложных слов, которые встречаются в базовых читателях и других книгах, которые обычно преподаются в шестом классе.Затем эти слова были проанализированы, чтобы узнать, как часто они появлялись на государственных тестах по английскому языку, которые проводились в шестых, седьмых и восьмых классах. Этот список словарных слов можно бесплатно распечатать, но он также доступен в рамках нашей программы систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы. Вы также можете просмотреть списки слов на других уровнях проекта Word Up.
Получите распечатанные рабочие листы, чтобы учить лексику в шестом классе!
Оставить Бесплодный Кампания Объявить | Затмение Фактор Сгенерировать Среда обитания Идиома Джовиал Knack Leeway Большинство переговоры | Цель Кропотливый квест пересчитать Утилизация материальный Единогласный Выйти |
Получите распечатанные рабочие листы, чтобы учить словарный запас в 6-м классе!
Уроки изучения слов: акустика, орфография и словарный запас , 6 класс, включает 105 кратких уроков, основанных на четких языковых принципах из The Fountas & Pinnell Comprehensive Phonics, Spelling, and Word Учебное пособие .Уроки помогают ученикам обращать внимание, узнавать и эффективно использовать звуки, буквы и слова в тексте, а также во время чтения и письма. Уроки изучения слов, класс 6 также включают функции, которые позволяют вам планировать и преподавать эффективно и систематически:
На уроках представлены пять из девяти областей обучения. По мере проведения уроков учителя не только узнают больше о развитии у детей стратегий решения слов, но и получат бесценное представление об английской лингвистической системе. Цель состоит в том, чтобы учителя чувствовали себя уверенно при построении своей собственной последовательности подробных уроков, которая систематически приближает учащихся к гибкому и действенному набору стратегий. Мини-уроки в системе разработаны таким образом, чтобы учителя всегда обращали внимание на ребенка, когда их используют.
English 6 состоит из 132 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены пониманию типов и структуры предложений. Главы 3-6 и 8-10 посвящены 8 частям речи. В главе 7 рассказывается о заглавных буквах и пунктуации. В главе 11 рассматриваются разные уроки по словарю, библейским справочникам, синонимам, антонимам, омонимам и семействам слов. По всей книге вкраплено 32 устных и письменных урока сочинения.В курс встроен постоянный обзор.
Буклет из 82 рабочих листов предлагает дополнительную практику. Листы могут быть скопированы по мере необходимости при преподавании этого курса английского языка. В пособии уменьшенные копии текста ученика, с ключами ответов рядом с упражнениями. Для рабочих листов и тестов ответы показаны в цвете на воспроизведенных страницах ученика. Дается руководство для представления урока учащимся. Перечислены конкретные моменты, которые нужно преподавать, а также дальнейшие инструкции и информация для учителя.
Содержание
(жирным шрифтом выделены уроки письменного сочинения и устного английского)
Глава 1 – Понимание предложений – Изучение историй и указаний
- 1. Предложения и фрагменты
- 2. Предикат приговора
- 3. Предмет приговора
- 4. Написание рассказа о проблеме
- 5. Подробнее о предметах и предикатах
- 6. Предложения и оговорки
- 7.Четыре типа предложений
- 8. Написание набора направлений
- 9. Обзор главы 1
Глава 2 – Работа с предложениями – Понятие параграфов
- 10. Отображение скелетов предложений
- 11. Сложные субъекты и предикаты
- 12. Простые и сложные предложения
- 13. Структура абзаца
- 14. Как избежать ошибок, связанных с запуском программы
- 15. Порядок слов в предложениях
- 16. Единство и последовательность в параграфе
- 17.Подробнее о Coherence
- 18. Обзор главы 2
Глава 3 – Работа с существительными – Развитие абзацев
- 19. Распознавание существительных
- 20. Существительные собственные
- 21. Развитие абзацев с помощью деталей
- 22. Существительные с правильными формами множественного числа
- 23. Существительные с неправильными формами множественного числа
- 24. Разработка абзацев с помощью примеров и иллюстраций
- 25. Больше существительных множественного числа
- 26. Притяжательные существительные
- 27.Разработка абзацев путем сравнения или контраста
- 28. Обзор главы 3
Глава 4 – Работа с глаголами – Наброски
- 29. Глаголы
- 30. Основные части правильных глаголов
- 31. Основные части неправильных глаголов
- 32. Времена простых глаголов
- 33. Образец контура
- 34. Настоящее совершенное время
- 35. Прошедшее совершенное время
- 36. Перфектное время будущего
- 37.Предложение и тематические очертания
- 38. Переходные глаголы и прямые объекты
- 39. Непереходные глаголы действия
- 40. Переходные глаголы и косвенные объекты
- 41. Формирование контура композиции
- 42. Связывающий глагол Быть и именительный падеж предиката
- 43. Глаголы-связки и прилагательные-предикаты
- 44. Связывание глаголов или глаголов действия?
- 45. Предоставление отчета в устной книге
- 46. Обзор главы 4
Глава 5. Правильное использование глаголов – Написание отчетов
- 47.Использование Lay и Lie
- 48. Использование Raise и Rise
- 49. Использование Установить и Сидеть
- 50. Делать заметки для отчета
- 51. Использование Позвольте и Оставьте
- 52. Другие неприятные глаголы
- 53. Организация заметок
- 54. Согласование подлежащих и глаголов
- 55. Активный и пассивный залог
- 56. Написание отчета: первый черновик
- 57.Написание отчета: второй вариант
- 58. Подробнее об активном и пассивном залоге
- 59. Обзор главы 5
Глава 6. Работа с местоимениями – Написание букв
- 60. Личные местоимения
- 61. Местоимения в именительном падеже
- 62. Местоимения в объективном падеже
- 63. Написание дружеского письма
- 64. Правильное использование местоимений
- 65. Притяжательные местоимения и указательные местоимения
- 66.Неопределенные Местоимения
- 67. Написание делового письма
- 68. Вопросительные местоимения
- 69. Относительные местоимения и относительные придаточные предложения
- 70. Правильное использование относительных местоимений
- 71. Вежливость и ясность по телефону
- 72. Обзор главы 6
Глава 7. Использование правильных заглавных букв и знаков препинания – Написание рассказов
- 73. Использование прописных букв
- 74. Использование собственных существительных и прилагательных с заглавной буквы
- 75.Три части рассказа
- 76. Конечная пунктуация
- 77. Прямые котировки
- 78. Прямые и косвенные котировки
- 79. Диалог в рассказе
- 80. Разделенные цитаты
- 81. Запятые в серии
- 82. Написание рассказа: первый черновик
- 83. Запятые, заменяющие слова
- 84. Попрактикуйтесь с запятыми
- 85. Написание рассказа: второй вариант
- 86. Апострофы
- 87. Дефисы, двоеточия и точки с запятой
- 88.Глава 7 Обзор
Глава 8 – Работа с прилагательными – Написание описаний
- 89. Прилагательные
- 90. Предикатные прилагательные
- 91. Схема прилагательных и использование прилагательных
- 92. Использование свежих прилагательных
- 93. Написание описаний: наблюдение пятью чувствами
- 94. Формы сравнения прилагательных
- 95. Предложные фразы как прилагательные
- 96. Написание описаний: использование сравнений
- 97.Прилагательные Прилагательные
- 98. Схема прилагательных
- 99. Обзор главы 8
Глава 9 – Работа с наречиями – Изучение поэзии
- 100. Поэзия
- 101. Наречия
- 102. Наречия степени
- 103. Отображение наречий степени
- 104. Ритм в поэзии
- 105. Формы сравнения наречий
- 106. Использование Хорошо , Хорошо и отрицательные слова
- 107.Предложные фразы как наречия
- 108. Рифма в поэзии
- 109. Отличительные особенности наречий и прилагательных
- 110. Приговоры наречий
- 111. Схема наречий
- 112. Особый язык поэзии
- 113. Простые, составные и сложные предложения
- 114. Обзор главы 9
Глава 10 – Использование предлогов, союзов и междометий – Устное общение
- 115. Предлоги
- 116.Правильное использование предлогов
- 117. Знакомство
- 118. Координационные союзы
- 119. Подчиненные союзы
- 120. Как избежать неправильных фраз и предложений
- 121. Вежливость в разговоре
- 122. Междометия
- 123. Обзор частей речи
- 124. Обзор главы 10
Глава 11 – Изучение слов – Использование различных предложений
- 125. Использование словаря
- 126.Орфография и значения в словаре
- 127. Использование библейского соответствия и библейского словаря
- 128. Разнообразие предложений в абзацах
- 129. Синонимы, антонимы и омонимы
- 130. Семейства слов
- 131. Глава 11 Обзор
Задания
Глава 1
- 1. Предложения и фрагменты (Урок 1)
- 2. Предикат приговора (Урок 2)
- 3. Предмет приговора (Урок 3)
- 4.Подробнее о предметах и предикатах (Урок 5)
- 5. Предложения и оговорки (Урок 6)
- 6. Четыре типа предложений (Урок 7)
Глава 2
- 7. Построение скелетов предложений (Урок 10)
- 8. Сложные предметы и предикаты (Урок 11)
- 9. Составные приговоры (Урок 12)
- 10. Как избежать повторных ошибок (Урок 14)
- 11. Порядок слов в предложениях (Урок 15)
- 12. Единство и последовательность в абзаце (Урок 17)
Глава 3
- 13.Распознавание существительных (Урок 19)
- 14. Существительные собственные (Урок 20)
- 15. Подробности в абзацах (Урок 21)
- 16. Примеры и иллюстрации в абзацах (Урок 24)
- 17. Существительные множественного числа (Урок 25)
- 18. Притяжательные существительные (Урок 26)
Глава 4
- 19. Глаголы (Урок 29)
- 20. Основные части глаголов (Урок 31)
- 21. Другие основные части (Урок 31)
- 22. Времена глаголов (Урок 36)
- 23.Отображение прямых и косвенных объектов (Урок 40)
- 24. План (Урок 41)
- 25. Схема именительного падежа предиката и прилагательного предиката (Урок 43)
- 26. Обзор схем (Урок 44)
Глава 5
- 27. Lay – лежать, Raise – Rise и Set – Sit (Урок 49)
- 28. Давай – уходи (Урок 51)
- 29. Сложные глаголы (Урок 52)
- 30. Согласование подлежащего и глагола (Урок 54)
- 31. Активный и пассивный залог (Урок 58)
Глава 6
- 32.Дружественные письма (Урок 63)
- 33. Правильное использование местоимений (Урок 64)
- 34. Больше практики с использованием местоимений (Урок 64)
- 35. Практика с местоимениями (Урок 65)
- 36. Притяжательное, указательное и неопределенное местоимения (Урок 66)
- 37. Деловые письма (Урок 67)
- 38. Притяжательные, демонстративные, неопределенные и вопросительные местоимения (Урок 68)
- 39. Относительные местоимения (Урок 69)
- 40. Использование относительных местоимений (Урок 70)
Глава 7
- 41.Использование заглавных букв (Урок 73)
- 42. Больше заглавных букв (Урок 74)
- 43. Заглавные буквы в именах собственных и прилагательных собственных (Урок 74)
- 44. Пунктуация в конце (Урок 76)
- 45. Прямые и косвенные котировки (Урок 78)
- 46. Использование диалога в рассказах (Урок 79)
- 47. Больше практики с прямыми цитатами (Урок 80)
- 48. Использование запятых в предложениях (Урок 83)
- 49. Попрактикуйтесь с запятыми (Урок 84)
- 50.Апострофы (Урок 86)
- 51. Дефисы, двоеточия и точки с запятой (Урок 87)
Глава 8
- 52. Прилагательные (Урок 89)
- 53. Предикатные прилагательные (Урок 90)
- 54. Схема прилагательных и использование аппозитивных прилагательных (Урок 91)
- 55. Оригинальные, свежие прилагательные (Урок 92)
- 56. Формы сравнения прилагательных (Урок 94)
- 57. Предложные фразы как прилагательные (Урок 95)
- 58.Точные слова в описаниях (Урок 96)
- 59. Прилагательные придаточные (Урок 97)
- 60. Схема прилагательных (Урок 98)
Глава 9
- 61. Наречия (Урок 101)
- 62. Наречия степени (Урок 102)
.- 63. Отображение наречий степени (Урок 103)
- 64. Ритм в поэзии (Урок 104)
.- 65. Формы сравнения наречий (Урок 105)
- 66. Хорошие, хорошие и отрицательные слова (Урок 106)
- 67.Предложные фразы как наречия (Урок 107)
- 68. Рифма в стихах (Урок 108)
- 69. Различение наречий и прилагательных (Урок 109)
- 70. Предложения наречий (Урок 111)
- 71. Простые, составные и сложные предложения (Урок 113)
Глава 10
- 72. Предлоги (Урок 115)
- 73. Правильное употребление предлогов (Урок 116)
- 74. Координация союзов (Урок 118)
- 75. Подчиненные союзы (Урок 119)
- 76.Как избежать неправильных фраз и предложений (Урок 120)
- 77. Междометия (Урок 122)
.- 78. Повторение частей речи (Урок 123)
Глава 11
- 79. Словарная практика (Урок 125)
- 80. Больше словарной практики (Урок 126)
- 81. Разнообразие предложений в абзацах (Урок 128)
- 82. Синонимы, антонимы и омонимы (Урок 129)
Материалы: Каталожные карточки или цифровые «карточки», которые могут быть распределены среди класса
. Стандарты:
Подготовка: Сделайте карточки для У меня есть… У кого есть?
Итоговая и оценочная игра
Карты абсолютного значения | Карты переменного значения |
| x + 5 | = 20 | x = 15 |
| 5 – x | = 30 | x = –25 |
| x + 6 | = 41 | x = 35 |
| –27 – x | = 20 | x = –47 |
–7 + | x | = 0 | x = –7 |
| 25 – x | = 18 | x = 7 |
| x + –5 | = 38 | x = 43 |
| 37 – x | = 70 | x = –33 |
114 – | x | = 7 | x = 107 |
| – x + 100 | = 21 | x = 121 |
– | 1 + x | = -80 | x = 79 |
| x | = 81 | x = –81 |
| x + 3 | = 84 | x = 81 |
| 25 + x | = 62 | x = –87 |
| x – 26 | = 11 | x = 37 |
Каждая указанная карта абсолютного значения имеет два значения: x .Эти значения перекрываются, так что каждая карта значений переменных удовлетворяет двум из заданных уравнений абсолютного значения (первое и второе значения удовлетворяют первому уравнению, второе и третье значения удовлетворяют второму уравнению и т. Д., Пока последнее и первое значения не удовлетворяют требованиям последнее уравнение).
Распределите карточки или уравнения поровну. Убедитесь, что все они были розданы. Выберите ученика, который сказал бы «У меня есть», а затем прочтите значение или уравнение на его карточке. Затем попросите учащегося сказать: «У кого есть совпадение для моей карты?» Любой ученик, у которого есть совпадение, должен сказать: «У меня есть… у кого есть…», и игра продолжается до тех пор, пока не будут прочитаны все карточки.Вы можете попросить учащихся встать, когда игра начнется, и сесть, пока они предлагают ответ. Чтобы заинтересовать всех, предложите награду за успешное прохождение игры, поощряя вызовы к подозрительным ответам.
***
Ищете учебную программу по математике, которая повысит уверенность учащихся в математике и предоставит вам богатые уроки и занятия для учащихся средней школы? Изучите HMH Into Math , наше основное математическое решение для классов K – 8.
Это только дополнительные материалы, которые призваны помочь вашим ученикам в том аспекте, для которого они предназначены.
Беглость чтения состоит как минимум из трех ключевых элементов: точное чтение связного текста в разговорной речи с соответствующей просодией или выражением. Читатели, не владеющие беглым языком, страдают по крайней мере в одном из следующих аспектов чтения: они делают много ошибок, читают медленно или не читают с правильным выражением и формулировкой.Нажмите кнопку / ссылку ЗАГРУЗИТЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ и ПРЯМЫЕ копии.
Важно: убедитесь, что вы ВОЙТИ в свою учетную запись электронной почты GMAIL или DepEd, чтобы иметь возможность загружать эти материалы.
КЛАСС 6
ФРАЗЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ для кг, от 1 до 6
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ БЕСПЛАТНО | |
Правописание слов (1–6 классы) | |
Книги для практики правописания (1–6 классы) | |
Основные видовые слова (1–6 классы) | |
Словарь словаря (1-6 классы) | |
Материалы сверла для чтения (KG, классы 1-6) | |
Развитие навыков чтения (1–6 классы) | |
Рабочие листы на понимание прочитанного (1–6 классы) | |
Лечебные материалы для чтения (английский, филиппинский) | |
Рабочие листы сложения по математике (KG, 1-6 классы) | |
Рабочие листы по математике (KG, 1-6 классы) | |
Рабочие листы умножения по математике (KG, 1-6 классы) | |
Рабочие листы по математике (1–6 классы) | |
Рабочие листы с задачами Word (1–6 классы) | |
Рабочие листы по дробям (1-6 классы) | |
Дополнительные карточки (1-6 классы) | |
Карточки на вычитание (1-6 классы) | |
Образовательные электронные книги (математика, естественные науки, чтение) | |
Чтение карточек (KG, 1-6 классы) | |
Рабочие листы для рукописного ввода (KG, 1-6 классы) | |
Учебники по грамматике английского языка (1–6 классы) | |
Рабочие листы с предложениями (1–6 классы) | |
Рабочие листы существительных (1–6 классы) | |
Майклинг Квенто (1–6 классы) |
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Мы не претендуем на право собственности на некоторые из этих опубликованных материалов.Мы делимся им только в образовательных целях и чтобы помочь нашим коллегам-учителям в их учебном путешествии. Свяжитесь с нами, если вы являетесь законным владельцем этих файлов для надлежащего распознавания или если вы попытаетесь удалить их с этого сайта.
Wilson Reading System® (WRS) напрямую обучает структуре английского языка, используя организованную и последовательную систему из 12 шагов, не соответствующих уровням школьного возраста.Он предоставляет полную учебную программу для явного и систематического обучения декодированию и кодированию (орфографии). С начальных этапов программы обучение также касается часто встречающихся слов, беглости речи, словарного запаса, развития устной выразительной речи и понимания прочитанного с все более сложным текстом. На протяжении всей программы учителя следуют плану урока из десяти частей, который предусматривает обширное взаимодействие учителя и ученика и мультисенсорные методы обучения.
Ключевые компоненты, непосредственно адресованные в WRS:
Учащиеся проходят обучение по учебной программе на основе овладения навыками, понимания языковых концепций и способности применять навыки и концепции к связному тексту с точностью, беглостью и пониманием.Попутно они узнают, как достичь и контролировать собственную точность декодирования и понимания, используя модель постепенного освобождения от ответственности.
Узнайте больше о том, как система чтения Уилсона учитывает следующие компоненты чтения:
В WRS обучение на уровне слов включает в себя все соответствия звуков и букв английского языка, шаблоны слогов (односложные и многосложные), общие префиксы, суффиксы, латинские / греческие элементы и опытную практику с часто встречающимися словами, включая неправильные слова.Кроме того, изучение слов WRS включает в себя акцент на звуках, образцах и значении, при этом систематически и одновременно развивая у учащихся фонематическую осведомленность, морфологическую осведомленность и навыки орфографии. Структура слов для чтения (декодирования) и правописания (кодирования) преподается одновременно, чтобы усилить обучение.
Обучение фонематическому восприятию в WRS тесно связано с прямым обучением принципу алфавита (соответствия буква-звук / графема-фонема).Сегментация фонем, способность различать звуки в данном слове, является критически важным навыком понимания фонем для успеха чтения и правописания. Обучение фонематической осведомленности в WRS «настраивает» учащихся на отдельные фонемы в слове посредством манипуляций с картами и процесса прослушивания звука.
WRS представляет собой подробное и систематическое исследование звуковой системы английского языка в четко определенной последовательности, которая распределяется и накапливается.Более детальное обучение студентов структуре слов помогает им правильно применять звуки в более длинных словах. Слоговые образцы являются важной частью этой инструкции, потому что гласный звук регулируется типом слога. Кроме того, обучение орфографии с акцентом на типы слогов помогает старшим школьникам разбираться в словах. Следующие шесть слогов обучаются постепенно, показывая студентам, как визуально распознавать тип слога.
WRS представляет морфологически обоснованное исследование английского языка, дающее обширные знания о декодировании, правописании и значении слов посредством изучения словарных элементов.Студенты постепенно знакомятся с элементами слов с помощью пошаговых, последовательных инструкций (как и со всеми аспектами программы), чтобы сформировать четкое понимание письменной системы английского языка, не перегружая их правилами. Обучаются общие словесные элементы, что дает основу для понимания того, как словесные элементы объединяются, чтобы образовать много более длинных слов в английском языке.
WRS явно учит всей структуре слова, а не только звуку.Студенты переходят от фонологического (звукового) фокуса к орфографическому (визуальному). Они также в совокупности учатся быстрее обрабатывать слова, используя шаблоны слогов, словесных элементов и орфографические правила, включающие базовые слова и аффиксы. Каждое орфографическое правило преподается и тщательно практикуется посредством манипуляций с буквенно-звуковыми картами, картами словарных элементов (префиксы, базовые элементы, суффиксы) и слоговыми картами. Предоставляются многочисленные возможности для чтения слов по отдельности и внутри связного текста, а также для написания этих слов изолированно и в виде продиктованных предложений.
Часто употребляемые слова – это слова, которые чаще всего встречаются в письменном тексте. В каждом из 12 шагов программы есть часто используемые слова, которые учат быстро и легко распознавать, если они еще не усвоены. Многие часто встречающиеся слова представляют собой неправильные слова, одна или несколько частей которых не соответствуют ожидаемым моделям правописания английского языка. Однако некоторые из них являются фонетически правильными словами, которые изучаются на более поздних этапах WRS.Ни то, ни другое не выбито.
Перед тем, как приступить к обучению на каждом новом этапе, студенты проверяют навыки чтения и правописания предстоящих часто встречающихся слов. Учащиеся ведут в своих студенческих тетрадях часто встречающийся словарь слов, который они могут использовать в качестве справочника, пока не овладеют словом. Поскольку часто встречающиеся слова очень распространены, способность автоматически читать и писать их по буквам очень помогает при беглом чтении и письме.
Псевдослова, или бессмысленные слова, используются, чтобы помочь студентам закрепить знания о звуке и структуре слогов.Эти слова не имеют значения, но соответствуют английским орфографическим образцам и правилам. Глупые слова используются, чтобы практиковаться в применении вновь усвоенных звуко-символьных отношений или слогов, а также для помощи учителям в оценке этих способностей. Кроме того, автоматическое чтение и написание односложных бессмысленных слов поможет учащимся овладеть многосложными словами.
WRS постепенно переплетает фонологию, морфологию и орфографию, таким образом систематически обучая студентов правилам, которые регулируют английский письменный язык.
Шаги 1-6 программы обеспечивают последовательные шаблоны для создания прочной основы знания слов, включая первые четыре типа слогов, многосложные слова и введение в морфологию с изучением элементов слов, префиксов, основ латиницы, и суффиксы с неизменными базовыми словами.
Шаги 7-12 обучают более сложным концепциям, включая варианты орфографии, расширенные правила орфографии, параметры звука, сокращения, слоги, управляемые r, слоги двойной гласной буквы «D», другие сложные концепции структуры языка, а также продолжайте работать с морфологией, уделяя особое внимание многому. углубленное изучение словесных элементов, в том числе греческих форм и суффиксов с изменением основных слов.
В начало
WRS напрямую учит студентов значению выбранных слов, которые соответствуют текущему подшагу, и предоставляет стратегии изучения слов, которые полезны при чтении или прослушивании связного текста. Подробные инструкции по наращиванию словарного запаса интегрированы на протяжении всего урока, а целевые словарные слова неоднократно вплетены в последующие уроки для подкрепления.
Слова, которые появляются в материалах WRS, являются контролируемыми, что означает, что они включают только структуру слов, которая является текущим направлением обучения или которая была изучена ранее.Эти слова были тщательно продуманы, чтобы составить основные и общие слова академического словарного запаса, которые являются ключевыми для академической успеваемости учащихся. Учителя выбирают словарные слова из предоставленных списков слов, чтобы соответствующим образом адаптировать обучение на основе словарного запаса учащихся и определения того, какие слова наиболее важны для учащихся.
WRS классифицирует слова по следующим уровням сложности:
слов, выбранных для подробного изучения словарного запаса, используются на всех уроках WRS, поэтому учащиеся испытывают их в разных контекстах. Студенты разрабатывают разделенный по алфавиту словарный запас в своем портфолио Wilson Reading System® Student Portfolio, который будет увеличиваться по мере прохождения этапов WRS. Затем словарные слова используются в упражнениях по декодированию и написанию во время частей 2, 7 и 8 плана урока. Обзор ранее изученных словарных слов включен во все уроки путем обсуждения их в упражнениях с карточками (часть 3 урока).
В WRS словарный запас также изучается посредством встроенного обсуждения со связанным текстом во время блока 3 (части 9 и 10 плана урока). Поскольку учащиеся не могут получить доступ к письменному тексту самостоятельно, учителя обеспечивают обучение словарному запасу, читая учащимся текст, обогащенный на уровне своего класса, и предоставляя возможности для структурированного и целенаправленного устного дискурса, который требует от учащихся слушать и говорить с пониманием.По мере того, как учащиеся имеют возможность, учителя предоставляют ученикам неконтролируемый текст для чтения с опорой на строительные леса.
В начало
Учащимся с развивающимися навыками декодирования требуется достаточная практика чтения, чтобы развить свободное чтение текста. Когда читатели достигают беглости, они могут сосредоточить свое внимание и рабочую память на понимании и установлении связей со своими базовыми знаниями, вместо того, чтобы вкладывать все свои усилия в расшифровку.WRS фокусируется на практике беглости связного текста с помощью безмолвного чтения и управляемого устного чтения как контролируемого декодируемого текста, так и неконтролируемого читаемого текста. Повторное чтение, включая эхо и хоровое чтение, используется для развития просодии для понимания.
Для дополнительной практики беглости речи Wilson Fluency® / Basic Kit (соответствует WRS 3 rd Edition) – это дополнительная программа, разработанная для предоставления подробных инструкций по беглости и практики чтения для развития навыков использования связного текста.
Использование контролируемых декодируемых текстов, начиная с Шага 1 обучения, дает студентам возможность попрактиковаться в интеграции всех аспектов чтения (точности, беглости, словарного запаса и понимания). Эти тексты предлагают студентам существенную практику применения определенных навыков атаки слов в контексте, чтобы развить точность, избавиться от привычки угадывать и установить цель чтения для понимания.
WRS уникален тем, что несколько других источников текстов ограничиваются структурой изучаемых слов с соответствующей возрасту лексикой и темами, особенно для учащихся старшего возраста.Декодируемый текст, управляемый WRS, ограничен фонетически управляемыми словами с обученными шаблонами и часто встречающимися словами, которые учащиеся быстро распознают для чтения и правописания. Текст, управляемый WRS, включает обширные списки слов, предложения и рассказы, содержащие только те элементы структуры слов, которые были изучены. Контролируемый декодируемый текст помогает учащимся достичь точности чтения слов, в то же время интегрировав обучение беглости.
WRS есть множество возможностей для разработки быстрого и автоматического распознавания слов как с фонетическим управлением, так и с часто встречающимися словами.Автоматическое чтение слов достигается за счет использования словарных карточек с фонетическим управлением и высокочастотных словарных карточек в качестве карточек (часть 3 урока) и со списками слов с фонетическим управлением (часть 4 урока). Успеваемость учащихся отображается, чтобы определить, правильно ли они декодируют фонетически контролируемые слова, а затем автоматически, прежде чем перейти к следующему подэтапу.
Чтобы помочь ученикам научиться бегло читать, учителя сосредотачиваются на самовыражении, включая просодию, и значении текста, а не на скорости.С помощью карандашной техники предложения (часть 5) и отрывки (часть 9) складываются в осмысленные фразы для чтения с просодией. Scooping обеспечивает графическое представление фраз для смысла, что обеспечивает беглость и поддержку понимания. Модель постепенного освобождения от ответственности (я делаю это, мы делаем это, вы это делаешь) используется, чтобы студенты в конечном итоге могли самостоятельно формулировать предложения и отрывки.
В начало
Понимание является конечной целью обучения чтению.В то время как другие компоненты инструкции по чтению помогают развить понимание, конкретные инструкции также важны для улучшения навыков понимания. Навыки и стратегии понимания прочитанного конкретно рассматриваются в частях 5, 9 и 10 ежедневного плана урока WRS.
Учителя WRS выбирают обогащенные / аутентичные тексты, как художественные, так и научно-популярные, значительно превышающие уровень самостоятельного чтения учащихся, для чтения им вслух. Это открывает учащимся расширенный словарный запас, сложную синтаксическую структуру и существенно расширяет базовые знания.Это также дает студентам возможность использовать стратегии понимания прочитанного с различными текстами.
ПреподавателиWRS помогают ученикам создать связную мысленную модель текста с помощью процесса Уилсона под названием Понимание S.O.S. ™ (аббревиатура от Stop-Orient-Scaffold / Support). Эта стратегия помогает учащимся создать в уме изображение или фильм о фрагменте текста, который они читают. Он включает периодическое обсуждение, моделирование мышления и пересказ истории с использованием мысленных образов, чтобы помочь учащимся глубже понять содержание.
WRS направлена на то, чтобы учащиеся могли самостоятельно читать (молча) текст на уровне своего класса с достаточной беглостью для понимания.