Показывать
Английский язык
Уроки
6 класс
Уроки по английскому языку 6 класс и другие полезные материалы для учителя английского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Уроки
Урок по УМК «Rainbow English», 6 класс, с применением интерактивной игры “Teacher – switcher “
Уроки
Технологическая карта открытого урока по английскому языку. Класс:6 Тема: Развитие навыков диалогической речи по теме «Семья». Актуализац
Олимпиады: Английский язык 2 – 11 классы
Уроки
План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «My favourite subjects» Учебник: «Английский язык», Н.В. Юхнель, Е.Г
Уроки
План- конспект урока по теме “In the past”
Уроки
Технологическая карта урока по теме “Free time” в 6 классе по учебнику Spotlight
Уроки
: познакомиться с географическими названиями Troitskaya Square, the Maly Theatre, St. Basil’s Cathedral, Spasskaya Tower, the Kremlin Clock, the
Уроки
План урока по английскому языку для 6 класса на тему “Еда и освежительные напитки”
Уроки
The lesson is about saving the world. Many problems are caused by human activities. But children can heal the world changing their minds and changing
Уроки
Урок в 6 классе по теме « Appearance» Образовательная цель: Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной и письменной р
Уроки
2 столицы России и их достопримечательности.
В начало
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
План-конспект урока английского языка в 6 классе
УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др.
Учитель: Давыдова Наталья Вячеславовна
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Дидактическая цель урока: повторить знакомые лексические единицы и освоить новые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры to be going to, научиться рассказывать о планах на отдых в устной и письменной форме.
Задачи:
Обучающие – расширить словарный запас обучающихся на 12 новых слов и выражений по теме, формировать у учащихся навыки самоконтроля и самооценки;
Развивающие – развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов; развивать умение применять полученные знания на практике; способствовать развитию умения составлять план как подготовительный этап к монологической речи.
Воспитательные: содействовать повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; к культуре разных стран.
Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал;
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Требования к уроку
Урок современного типа
Формирование УУД:
Личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;
Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Постановка учебной проблемы.
3. Актуализация знаний.
3. «Открытие нового знания».
5. Первичное закрепление лексических навыков.
6. Активизация навыков монологической речи.
7. Развитие навыков письменной речи.
8. Рефлексия деятельности.
Ход урока:
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | |
Действия учителя | Действия обучающихся | |||||
1 Мотивационно-вступительная часть 1.1Организация начала занятия: приветствия, разминка | Создать позитивную атмосферу в классе, организовать продуктивную деятельность учащихся | Good morning, boys and girls I am glad to see you! How are you? I am fine, thank you. Who is absent today? | Good morning. We are glad to see you too. We are fine, thanks. And how are you? All pupils are present. | Форма работы-коллективная | Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим; формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи. | Доброжелательная атмосфера в учебном кабинете, учащиеся позитивно настроены |
1.2 Подготовка к основному этапу занятия (обеспечение мотивации учебной деятельности – целеполагание)
| Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала | Для домашнего изучения были заданы слова к разделу учебника 10А. При повторении новых ЛЕ учитель спрашивает: «Любите ли вы каникулы? Как вы себя чувствуете, когда вы на каникулах? Где вы были прошлым летом?» | Учащиеся формулируют тему урока: «Планы на отдых» | Форма работы – коллективная | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение. Регулятивные: Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция. Коммуникативные: постановка вопросов. | Обучающиеся повторили и обобщили изученный материал, проанализировали его и сформулировали тему урока. |
1.3 Сообщение целей и задач урока | Организовать деятельность учащихся по выделению основной мысли; развить умение определять тему | Итак, какую цель перед собой вы поставите на этот урок? | Учащиеся после выяснения темы урока читают предложения на странице учебника и на экране и ставят перед собой цель и задачи урока после вопроса учителя: «Научиться говорить и писать о своих планах на будущее». | индивидуальная | Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Коммуникативные: планирование. Личностные: смыслообразование. | Сформулирована познавательная цель урока |
1.4 Планирование | Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению употребления будущего времени (оборота to be going to) | Учитель задает вопрос:«Что поможет нам научиться говорить о планах на будущее?», предлагая учащимся описать иллюстрации из учебника с описанием различных игр. Учащимся предлагается прочитать письмо о планах на лето. Учитель предлагает изучить ситуации с примерами глаголов и придумать свои примеры «Что нужно сделать на уроке, чтобы научиться говорить о своих планах?» | – Учащиеся описывают картинки учебника с изображением игр, высказывая свое к ним отношение. Учащиеся читают текст- письмо о планах на лето и изучают образцы предложений. Учащиеся составляют план для написания письма. «Написать письмо о своих планах на лето» | индивидуальная | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно строить речевые высказывания в письменном виде. Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме | Учащиеся составляют план написания письма |
2. Операционно-познавательная часть. 2.1 Практическая деятельность учащихся | Закрепить новую лексику и тренировать употребление новых грамматических структур | Учитель предлагает учащимся рассмотреть различные виды отдыха, после чего прочитать письмо от девочки и определить последовательность событий , описываемых ею. | На первоначальном этапе работа по картинкам учебника с использованием образца учебника о разных видах отдыха. Затем учащиеся просматривают письмо от Люси, отвечают на вопросы учителя и расставляют части письма в правильном порядке Слушают в правильном варианте. Найти и прочитать о планах каждого члена семьи (мама, папа, сестра, Люси). | Индивидуальная | Регулятивные: способность к организации своей деятельности Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Учащиеся закрепляют полученные знания |
2.2 Групповая работа | Организовать групповую деятельность учащихся по написанию письма. | Учитель помогает обучающимся разделиться на группы, предъявляя фото известных мест. Учитель объясняет, что каждая группа будет представлять собой семью (мама, папа, сестра, брат и т. д.) | Класс делится на группы. Для этого проводится игра «Угадай страну»: учащимся показывают фото известных мест мира и они должны угадать страну (Великобритания, США, Австралия). Угадав страны, ученики получают билеты и рассаживаются по группам. Они получают маршрутные листы с заданиями. | Групповая | Познавательные: использование всех источников информации, контроль и оценка деятельности Регулятивные: прогнозирование результата, контроль в форме сравнения результатов совместной деятельности, коррекция. Коммуникативные: умение работать в группе, т.е. обсуждать индивидуальные задания и помогать друг другу выполнить задания более успешно. | Результатом работы группы должны стать: – планы для каждого члена семьи – общее письмо о планах всей семьи об отдыхе в конкретной стране |
2. 3 Осуществление контроля и самопроверки знаний | Научиться осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль | «Довольны ли вы своим результатом?» | Во время групповой работы с текстом и карточками учащиеся пользуются самоконтролем: подбирают виды деятельности и места для отдыха конкретные для каждой страны, составляют свои планы и затем составляют свое письмо. Самостоятельное оценивание работы каждого члена группы. Группа показывает смайлик, если довольна своей работой. | Групповая, индивидуальная | Коммуникативные: разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действий партнера. Регулятивные: контроль, коррекция и оценка выполненной работы. | Учащиеся осуществляют самооценку ивзаимооценку |
2.4 Осуществление коррекции | Представление результата коллективной работы | Учитель предлагает группам обучающихся представить результаты своей работы. | Учащиеся разных групп представляют результаты своей работы, сравнивают и корректируют свою работу: 1 группа – Критики (отмечают ошибки, неточности, пользуясь опорной картой) 2 группа – Оптимисты (отмечают все положительное в ответе учащегося, пользуясь опорной картой) 3 группа – Советники (дополняют и поясняют ответ ученика, пользуясь опорной картой). | групповая | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение речью. Регулятивные: коррекция, саморегуляция. | Учащиеся представляют групповой проект |
3. Рефлексивно-оценочная часть. Оценивание учащихся | Развить навыки оценивания | Учитель предлагает оценить работы учащихся: «Какую бы оценку вы бы поставили ребятам за их письма?» «Чтобы получить оценку в журнал, нужно сдать свои «письма» на проверку» | Ученики выставляют оценки на доске в виде разных смайликов. Учащиеся сдают письма на проверку учителю. | групповая | Регулятивные: саморегуляция – способность к волевому усилию. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение речью. | Оценивание работ |
4. Подведение итогов урока | Подвести итоги урока | «Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?» «Опишите свои эмоции от работы на уроке, закончив предложения: The lesson was … Our letters are … All the students are … I feel …» Учитель рассказывает о своих впечатлениях. | Коммуникативные: умение слушать и владеть речью. Регулятивные: саморегуляция, оценка. | Учащиеся подводят итоги | ||
5. Домашнее задание | Научить дифференцированному подходу к выполнению домашнего задания | Обязательная часть для всех – написать письмо о реальных планах на лето и о том, что вы делали прошлым летом. | Индивидуальная | Познавательные: выбор варианта домашнего задания в соответствии с собственными силами и способностями. Смысловое чтение, понимание предложенного задания. Регулятивные: оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: умение слушать и слышать задание. | Выбор домашнего задания |
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Умение писать и понимать прочитанное всегда будет важным аспектом обучения вашего ребенка. Словесность в шестом классе ничем не отличается. В этом году студенты будут читать более сложные тексты в различных жанрах, а также много читать документальную литературу. Это поможет им в дальнейшем развивать свои навыки «чтения для обучения», которые они начали формировать несколько лет назад. Что касается письма, то языковые искусства в шестом классе направлены на то, чтобы учащиеся стали более независимыми писателями, когда они начинают работать над формальными эссе и более подробными письменными заданиями.
На этой странице содержится информация обо всем, что вам нужно знать об обучении словесности в 6-м классе, включая цели и задачи чтения, грамматики и письма. Вы также узнаете, как всеобъемлющая учебная программа Time4Learning по словесности для 6-го класса может помочь вашему ребенку достичь этих целей.
В 6-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:
Всеобъемлющая учебная программа по словесности для шестого класса поможет вашему ребенку развить то, что он уже знает, научит его более продвинутым навыкам и даже даст возможность повторить сложные концепции, с которыми им может понадобиться помощь.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по словесности для шестого класса, ознакомившись с планами уроков по словесности для шестого класса.
Комплексная учебная программа по словесности для 6-го класса поможет вашему ребенку достичь всех целей и задач этого года по чтению, в том числе:
Цели шестого класса в области письменной речи направлены на то, чтобы сделать учащихся более независимыми писателями, обучая их эффективно использовать этапы процесса письма (планировать, составлять черновики, писать, пересматривать, редактировать, печатать и делиться). Ниже приведены некоторые из целей и задач этого года.
Чтобы быть хорошим писателем, учащиеся должны хорошо разбираться в написании заглавных букв, пунктуации, временах глаголов и всех других аспектах, составляющих грамматику. Ниже приведены некоторые грамматические цели и задачи языковых искусств в шестом классе.
Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают то же самое , в деятельности по чтению, которая включает в себя четкие инструкции и применение.
Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение, в упражнениях по чтению, которые включают в себя подробные инструкции и применение.
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.
Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.
Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.
Учащийся сможет определять и определять значение незнакомых слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения с опорой и поддержкой, с помощью подсказок мысли вслух. со строительными лесами и поддержкой, через подсказки мысли вслух.
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.
Составьте резюме, перефразируйте или синтезируйте информацию из двух или более литературных или объяснительных текстов, содержащих контекстные подсказки.
Проанализируйте и объясните влияние персонажей и обстановки на сюжет литературного текста (текстов), а также то, как эти отношения влияют на центральный конфликт.
Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.
Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи) или тему (темы), используя вспомогательные детали и символы художественного текста.
Различайте факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей.
Читать, интерпретировать и делать прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические представления.
Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.
Определить и использовать знание авторской цели, анализируя, как литературный прием настроения способствует пониманию художественного или пояснительного текста.
Используйте знания, информацию и идеи из художественных текстов, описательных текстов или из нескольких источников, чтобы делать выводы о тексте (текстах) (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения, делать выводы о последовательности событий и делать выводы о чувствах персонажа.)
Учащиеся продемонстрируют знание навыков понимания на соответствующих литературных и разъяснительных отрывках на уровне своего класса с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью основанного на поэзии глоссария.
Учащийся достигнет понимания, читая стихи с акцентом на словарный запас и отвечая на стихи.
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Определение междометий, союзов и предлогов в письменном сочинении на уровне класса. Используйте предложные фразы для уточнения идей.
Определите зависимые и независимые предложения и правильно расставьте знаки препинания.
Используйте стандартный английский язык в сочинении, соответствующем уровню вашего класса. Правильно используйте следующее: «хорошо/хорошо; кто/кого между/среди; который/тот/кто».
Правильно используйте времена глаголов, включая формы настоящего, прошедшего, будущего и совершенного вида, и демонстрируйте параллельную структуру (постоянное время) в предложениях.
Используйте запятые в датах, городах и штатах, а также в списках. Используйте запятые в аппозитивах и после вводных слов и словосочетаний, а также с именами в прямом обращении.
Названия организаций, национальностей, рас, языков и религий, а также названия книг, рассказов, стихов, песен и статей пишите с большой буквы.
Используйте кавычки в диалогах и заголовках, используя словарный запас для своего класса.
Правильно определить основную идею и вспомогательные детали всего текста. Перефразируйте и резюмируйте текст, чтобы облегчить его понимание.
Продемонстрируйте использование различных стилей и скорости чтения для разных типов текста, включая стихи, романы, учебники, инструкции и газеты.
Объясните, как использование автором формального или неформального языка (включая использование сленга), а также денотативных и коннотативных значений может помочь задать настроение или тон выбор.
Продемонстрировать понимание того, как автор использует воспоминания и предзнаменования.
Различие между использованием автором буквального и образного языка, включая образы, метафоры и сравнения, символы и олицетворения.
Назовите общие методы пропаганды, используемые в СМИ. Укажите примеры ложной рекламы в телевизионной рекламе игрушек, а также эмоциональные и логические аргументы, встречающиеся в редакционных статьях и на страницах мнений. Определите, содержат ли они сильные или слабые аргументы.
Определите определяющие характеристики речи и прочитайте «Являются ли женщины личностями?» Сьюзан Б. Энтони.
Определите определяющие характеристики художественной литературы, включая фэнтези, тайну, научную фантастику, реалистическую фантастику и саспенс.
Определите определяющие характеристики эссе и прочитайте «Советы молодежи» Марка Твена.
Определите определяющие характеристики газет. Определите, что целью автора является развлечение, информирование или убеждение, и свяжите цель автора с конкретными деталями в выбранных статьях газеты. Сравните редакционные статьи с использованием политических карикатур в убедительной журналистике. Выявить предвзятость.
Определите определяющие характеристики фольклора. Сравните фольклор древних культур израильтян, мусульман, японцев и китайцев. Прочтите, чтобы сравнить свою культуру с культурами других.
Исследуйте универсальные темы в повествовании, сравнивая несколько версий сказки о Золушке, указывая на сходства и различия в версиях.
Используйте этапы процесса написания (планирование, черновик, написание, пересмотр, редактирование, печать и публикация) для создания вымышленный рассказ, в котором есть диалоги.
Используйте этапы процесса написания (план, набросок, написание, пересмотр, редактирование, печать и публикация) и используйте мультимедиа для создания автобиографической истории (например, день, когда вы родились , до того, как вы пошли в школу, типичный день, ваша семья, ваши друзья, что вам больше всего нравится и что у вас получается лучше всего).
Используйте этапы процесса написания (планирование, набросок, написание, пересмотр, редактирование, печать и распространение), чтобы написать стихотворение.
Используйте этапы процесса написания (планирование, черновик, написание, пересмотр, редактирование, печать и обмен) для написания писем в различных ситуациях, включая деловые письма, сообщения электронной почты, и конверты.
Используйте этапы процесса написания (планирование, включая формирование вопросов для исследования, черновик, написание, исправление, корректура, редактирование, печать и распространение), чтобы правильно создать одноактную пьесу. использование театральной лексики, такой как сцена, декорации, акт, сцена, актерский состав, реквизит и звуковые эффекты.
Понимание и правильное использование навыков создания заметок, включая использование графических организаторов, таких как переплетение, кластеризация и выделение. Напишите и представьте объяснительную речь или убедительный аргумент (с подтверждающими доказательствами), используя технологии для улучшения презентации.
Определите цели слушания, включая получение информации, решение проблем, получение удовольствия и оценку.
Слушайте, чтобы учиться, делая заметки, систематизируя, обобщая, перефразируя высказанные мысли и задавая вопросы.
Напишите последовательные, краткие, многоэтапные инструкции. Следуйте устным многоступенчатым инструкциям.
Исследование и отчет о карьере в области словесности, включая журналистику, библиотечное дело, издательское дело, рекламу и театр (телевидение, фильмы, видео и создание видеоигр).
Программа языковых искусств для шестого класса состоит из обширных учебных мероприятий, разделенных на три части. Разделы представляют собой альтернативные подходы к обучению, которые перекрываются в обучении механике языковых искусств, навыкам чтения, письма, правописания и словарного запаса. Многие родители следуют последовательности точно так, как она представлена. Многие чередуют выполнение одного упражнения из каждого раздела.
Эффективная учебная программа по словесности для шестого класса должна учить учащихся таким образом, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и позволить им развиваться в самостоятельном темпе.
Time4Learning — отмеченная наградами учебная программа для PreK-12th, которая делает именно это.Узнайте больше о нашей онлайн-программе для шестого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.
Главная » Планы уроков » Планы уроков для 6-го класса
В этом разделе вы найдете ряд уроков для 6-го класса по различным предметам. Многие уроки словесности и математики соответствуют Единым государственным стандартам. Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org — настоящих учителей с реальным опытом. Мы продолжим добавлять уроки в этот раздел, поскольку все больше учителей делятся своей работой. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее!
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Уолдена
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет Свободы
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Южной Калифорнии
Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запросить информацию
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая их среда. есть против хищников.
Продолжительность: зависит от уровня класса и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту сказку. сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся сделают красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, изучая предысторию.
Продолжительность: несколько учебных часов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.
Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня класса
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании рисунков, отмечая то, что не будет закрашено. Это требует планирования до смешивания первого цвета.
Продолжительность: Зависит от уровня класса и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут создавать животных зоопарка (или любых животных) из папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или в определенной части школы.
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Продолжительность: около 1-2 академических часов
Учащиеся будут проводить аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Продолжительность: Около 45 минут
Учащиеся читают статью из газеты, журнала или другого подобного содержания, определяют основную идею и придумывают заголовок для истории.
Продолжительность: Около пяти сеансов по 45 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить, как точка зрения влияет на действие рассказа.
Продолжительность: 10 минут/игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и определят основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Продолжительность: несколько учебных часов
Учащиеся исследуют и пишут убедительное эссе о влиянии пластика на ежедневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
Продолжительность: около 2-3 академических часов
Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа по картинке.
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся исследуют и обсуждают различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Продолжительность: 40–60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место для размещения числа, которое они выбрали, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью хлопьев TRIX.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся решить задачи, связанные с четырьмя действиями, а также определить и объяснить закономерности в арифметике.
Продолжительность: около 1-2 занятий
Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, учащиеся будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.
Продолжительность: Два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, тщательно записывая свои результаты.
Продолжительность: около 1-2 академических часов
Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы найти площадь и объем, радиус и длину окружности, а также определить типы углов.
Продолжительность: 1 академический час
Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться в соответствии с музыкой, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, и тогда они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся исследуют и обсуждают различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы.
Продолжительность: от одного до двух 45-минутных уроков
Используя «загадочные коробки» разного размера, учащиеся попытаются угадать предмет внутри каждой коробки.
Продолжительность: несколько учебных часов
Учащиеся исследуют и пишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.
Продолжительность: около 45 минут
Наблюдайте за различными веществами, чтобы распознавать различные характеристики твердых тел, жидкостей и газов. Учащиеся будут работать в парах.
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Продолжительность: 3-4 академических часа
Студенты исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Продолжительность: Twp 45-минутных уроков
Учащиеся будут исследовать информацию о местах в мире за пределами своей страны, собирать информацию и создавать дисплей для отображения информации по сравнению с другими странами.
Продолжительность: 3 академических часа
На уроке учащиеся узнают, почему произошла экспансия на западную часть Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорят с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты будут отвечать на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Продолжительность: около 2 академических часов
Студенты узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.
Продолжительность: 30–40 минут каждый
Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был привезен в Соединенные Штаты.