« О ЛИМП ЗНАНИЙ»
Итоговая викторина
по русскому языку
и литературе
5 класс
I тур
Разминка
«Лингвистический блок»
Категории:
Фонетика. Орфоэпия.
Лексика. Фразеология.
5
5
Синтаксис и пунктуация.
10
15
10
5
Морфология.
15
5
10
15
10
15
II тур
Что изучает фонетика? Орфоэпия?
Ответ: Фонетика изучает звуковые единицы языка.
Орфоэпия изучает правильное произношение звуков, слов и ударений в словах.
Из чего состоят гласные звуки? согласные?
Ответ: Гласные звуки состоят из голоса, согласные из голоса и шума.
Назовите два слова, начинающиеся с четырёх согласных.
Ответ: всплеск, взгляд, встреча.
Слова, различные по значению, но сходные по звучанию, написанию.
Ответ: омонимы.
Назовите имя, фамилию
и словарь
русского писателя,
этнографа и лексикографа,
собирателя фольклора,
военного врача, который
учился в Морском кадетском
Корпусе.
Ответ: Владимир Иванович Даль. «Толко́вый слова́рь живо́го великору́сского языка́».
Назовите тропы (специальные средства выразительности речи) созданные на основе переносного значения.
Ответ: метафора, олицетворение, эпитет.
Как называется предложение, в котором кроме главных членов, есть второстепенные?
Ответ: распространённое.
Какими могут быть предложения по цели высказывания?
Ответ: повествовательными, восклицательными, побудительными.
Какой знак препинания ставится после обобщающего слова перед однородными членами предложения?
Ответ: двоеточие.
Как называется начальная форма глагола?
Ответ: инфинитив.
Классы слов с общим грамматическим значением предмета, признака предмета, действия, признака действия, количества предметов.
Ответ: части речи.
Назовите 10 разносклоняемых имён существительных среднего рода на –мя.
Ответ: бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, стремя, семя, темя. .
II тур
Конкурс капитанов «Лучший рифмоплёт»
Придумайте стихотворение используя рифму:
… Иван
… карман
… рыдает
… ругает
III тур
«Удиви знаниями»
1. Составите новые слова, используя слово «ель». Кто больше слов составит?
2. «Найти слово в слове».
В данных словах найдите другие слова:
глобус, шутка, экран, хлев, коса, щель, зубр, столб, укол, удочка, постель, ласточка, горизонт, верхушки, задача, долото, дорога, картина.
3. Составьте новое слово, используя отдельные морфемы из других слов.
2 команде:
1 команде:
У слова НАЕЗДНИК возьмём приставку,
У слова ПЕРЕКЛИЧКА возьмём приставку,
у слова САДОВНИК – корень,
у слова КРИКУН – корень,
у слова ПРЫГНУТЬ – суффикс,
у слова ПЕЧАЛИТЬ – суффикс,
у слова СТАТЬ – суффикс.
у слова ПОДАЛ – суффикс,
Какое слово получилось? Каким способом оно образовано?
у слова МЫШИ – окончание.
Что получилось? Каким способом образовано?
IV тур
«Восхождение на Олимп»
Ответьте на вопрос, вспомнив известную пословицу или поговорку.
Какой конь борозды не портит?
Ответ: Старый.
От чего лучше всего танцевать?
Ответ: от печки.
Кем станет казак, если будет терпеть?
Ответ: Атаманом.
Чего не вырубишь топором?
Ответ: что написано пером.
Чем долг красен?
Ответ: платежом.
Когда приходит аппетит?
Ответ: во время еды.
Где черти водятся?
Ответ: в тихом омуте.
Что любят деньги?
Ответ: счёт.
Что знает кошка?
Ответ: чьё мясо съела.
Что надо сделать, когда назвался груздем?
Ответ: залезть в кузов.
На какой роток не накинуть платок?
Ответ: на чужой.
В какие сани не следует садиться?
Ответ: не в свои.
V тур
«Финальный аккорд»
Категории:
Жанровое своеобразие
Портрет писателя
5
10
5
Внимательно ли ты читал произведения?!
5
15
Любимые герои
10
15
10
Разные вопросы
20
5
5
15
10
20
15
20
10
20
15
20
Подведение итогов
Что такое рассказ?
Ответ: основной жанр малой повествовательной прозы.
К какому жанру литературы относится произведение А.П. Чехова «Хирургия»?
Ответ: рассказ.
Назовите 3 рода (большие группы) литературы.
Ответ: эпос, лирика и драма.
Как называется жанр литературы, к которому относится произведение Н.А. Некрасова «Мороз, Красный Нос»?
Ответ: поэма.
Назовите имя отчество и фамилию писателя.
Ответ: Михаил Юрьевич Лермонтов (1814—1841).
Назовите имя отчество и фамилию писателя.
Ответ: Николай Васильевич Гоголь (1809—1852).
Назовите имя отчество и фамилию писателя.
Ответ: Самуил Яковлевич Маршак (1887—1964).
Назовите имя отчество и фамилию писателя.
Ответ: Даниель Дефо́ (1660—1731).
В какой из басен И. А. Крылова содержится приведенная ниже мораль?
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Ответ: Из басни «Ворона и Лисица»
Какому из литературных героев принадлежат слова?
«Не могу же я писать и думать одновременно»
Ответ: королеве (С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
Кто является автором повести «Заколдованное место»?
Ответ: Н.В.Гоголь.
Узнайте героя по его описанию: «Мужчина 12 вершков роста, сложенный богатырём и глухонемой от рождения»
Ответ: Герасим.
.Кто раскрыл Елисею местоположение царевны?
Ответ: Ветер
Узнайте героиню по её описанию:
«Белолица, черноброва, нраву кроткого такого»
Ответ: Царевна из “Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях” Пушкина.
Какой национальности девочка Дина из рассказа «Кавказский пленник»?
Ответ: Татарка (во времена Толстого “татарами называли горцев Северного Кавказа, которые подчинялись законам мусульманской веры (религии)» – такая ссылка дана в самом произведении. А горцы Северного Кавказа – это аварцы, лезгины, чеченцы, ингуши и др. народы.)
Герой какого произведения В.А.Жуковского видел в чёрной пучине уродливого ската, водяного млата, ненасытного мокоя и морскую гиену?
Ответ: баллада «Кубок».
Назовите 3 сказки о животных.
Ответ: Теремок”, “Волк и лиса”, “Лиса и заяц”, “Зимовьё зверей” и др.
Назовите двух русских пленников из рассказа Л.Н.Толстого.
Ответ: Жилин и Костылин.
С армией какого государства сражались русские солдаты на Бородинском поле?
Ответ: Франция.
Назовите поэтов 19 века, воспевавших родную природу.
Ответ: А.С.Пушкин, Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.Н. Плещеев, И.С. Никитин, А.Н. Майков, И.З. Суриков и др.
Подведем итоги викторины.
Викторина на знание текста. Д.Дефо «Робинзон Крузо» 1. Где родился Робинзон Крузо? (В г. Йорке) 2. Сколько братьев было у героя? (Два) 3. Во сколько лет Робинзон впервые отправился в морское путешествие? (В 28 лет) 4. Кто убил льва и принес лапу чудовищных размеров? (Ксури) 5. С какой целью плантаторы и Робинзон Крузо отправились в Гвинею? (За неграми) 6. Из скольких человек состоял экипаж? (Из 174 человек) 7. Скольких «потеряли» в дороге? (3х, один умер от тропической лихорадки, двоих смыло с палубы) 8. Умел ли Робинзон плавать? (Да) 9. Как заглушал голод Робинзон? (Клал в рот немного табаку) 10. Где в первую ночь на необитаемом острове ночевал герой? (На дереве) 11. Что за календарь придумал Робинзон? (Большой деревянный шест, где по сторонам отмечал каждый день зарубкой; через каждые шесть зарубок делал одну длинную – воскресенье) 12. Какую живность привез с корабля герой? (Две кошки и собаку) 13. Сколько Библий было в собственном багаже Робинзона? (Три очень хорошие Библии) 14. Робинзон вел дневник. Почему он прекратил в нем записи? (Кончились чернила) 15. От чего замирало сердце у Робинзона? (От молнии – может порох сгубить; от землетрясения – может обрушиться гора и навсегда похоронить добро) 16. Чем вылечился Робинзон во время лихорадки? (Табачная настойка на роме) 17. Сколько котят родила кошка? (Троих) 18. Как звали попугая Робинзона? (Попка) 19. Из какого дерева сделал Робинзон свою первую лодку? (Из кедра) 20. Из чего был сделан зонтик героя? (Из козьих шкур мехом наружу) 21. Как повел себя Робинзон, увидев на песке отпечаток человеческой ноги? («Остановился как громом пораженный) 22. Что увидел Робинзон на западном побережье острова? (Каннибальские пиры: берег был усеян человеческими костями) 23. Какая фантастическая идея Робинзона так и не нашла своего воплощения? (Сделать из ячменя солод и варить пиво) 24. Откуда наблюдал за дикарями герой? (Из дупла дерева) 25. Кого испугался Робинзон в природной пещере? (Старого страшного козла) 26. Сколько лет жил попугай у героя? (26 лет) 27. Как дикарь поклялся быть верным Робинзону? (Взял ногу Робинзона и поставил себе на голову) 28. Почему дикаря Робинзон назвал Пятница? (В этот день недели он спас ему жизнь) 29. Из чего сшил Робинзон шапку Пятнице? (Из заячьих шкур) 30. За какое время Пятница научился довольно сносно говорить поанглийски? (За год) 31. Как звали бога дикарей? (Бенамуки) 32. Кого освободили Робинзон и Пятница? (Отца Пятницы и испанца) 33. Сколько времени прожил на острове Робинзон Крузо? (28 лет, 2 месяца, 19 дней) 34. Что взял с собой Робинзон на «большую землю»? (Шапку из козьих шкур, зонт, одного из попугаев, деньги) 35. Как назвал необитаемый остров Робинзон? (Остров Отчаянья) 36. Остров Робинзона находился недалеко от устья великой реки. Какой? (Ориноко) 37. Сколько детей было у Робинзона? (Три: 2 сына и дочь)
1. Перед вами стихотворные строки великого ученого. Назовите его имя и произведение,из которого эти строки:
«Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут»,
В домашних трудностях утеха
И в дальних странствах не помеха…»
Ответ: б) Михаил Васильевич Ломоносов – «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Её Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года».
2. Кому принадлежит это выражение: «Границ научному познанию и предсказанию предвидеть невозможно»?
Ответ: в) Дмитрию Ивановичу Менделееву.
3. Чьи «… штаны во все стороны равны»? Вставьте пропущенное слово, и вы откроете имя ученого, именем которого названа данная теорема.
Ответ: в) Пифагор – «Пифагоровы штаны во все стороны равны».
4. Какой «фазан» парит высоко в небепосле дождя?
Ответ: б) Радуга.
5. Перед вами строки великого ученого. Назовите его имя и произведение,из которого эти строки:
«Открылась бездна звёзд полна;
Звёздам числа нет, бездне дна.»
Что он назвал бездной?
Ответ: а) Михаил Васильевич Ломоносов – ода «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния». Бездной Ломоносов назвал Вселенную.
6. Существует ли огнеупорная бумага? Если ДА, то из чего она создана?
Ответ: в) Да. Бумага из керамических волокон.
7. Назовите русского ученого, путешественника, прошедшего путь равный экватору.
Ответ: а) Николай Михайлович Пржевальский.
8. Учёный Джеральд Даррелл открыл собственный зоопарк на острове,на котором позднее побывал российский писатель Станислав Востоков, написавший книгу об увиденном. Назовите остров.
Ответ: а) Остров Джерси на Ла-Манше.
9. Назовите изобретателя первого астрономического телескопа.
Ответ: б) Итальянский ученый Галилео Галилей.
10. Кто и когда впервые создал первую российскую подлодку?
Ответ: б) Русский плотник Ефим Никонов в 1724 году.
11. Кто ив каком году создал первый русский самолет?
Ответ: а) Александр Фёдорович Можайский в 1882 году.
12. Назовите имя учёного и его слова короткой заповеди, которые стали основой клятвы врача.
Ответ: в) Древнегреческий врач Гиппократ с острова Кос. Основа клятвы врача – «Не навреди».
13. Назовите князя, создавшего первое славянское государство, объединившего Север и Юг, завоевавшего земли от Смоленскадо Днестра.Он дал государству громкое и красивое название – Русь?
Ответ: а) Вещий Олег.
14. Назовите древнее городище бронзового века, открытое в южно-уральских степях, оно причислено к культуре «Страны городов».
Ответ: б) Городище Аркаим.
15. Перед вами портреты знаменитых людей. Кто из этих ученых получил в 1862 году Демидовскую премию и за что?
Ответ: а) Дмитрий Иванович Менделеев за книгу «Органическая химия».
16. Команда какой страны традиционно открывает Олимпийские игры?
Ответ: в) Команда Греции.
17. Назовите автора и его рассказ, из которого данные слова, ставшие крылатыми: «Волга впадает в Каспийское море».
Ответ: б) Антон Павлович Чехов. Рассказ «Учитель словесности».
18. Назовите рыбу, которую называют «отважным путешественником», она является рыбным брендом Калининградской области.
Ответ: б) Европейский речной угорь.
19. Назовите имя одного из основоположников русской агрономической науки, естествоиспытателя, мемуариста, во время Семилетней войны прослужившего четыре года в Кёнигсберге, посещавшего лекции в кёнигсбергском университете.
Ответ: а) Андрей Тимофеевич Болотов.
20. Кого из наших земляков-космонавтов назвали «космическим байкером» и почему?
Ответ: б) Александр Степанович Викторенко. Викторенко вместе с Александром Серебровым провели испытание в космосе реактивного устройства, оседлав его. Устройство было названо «космическим мотоциклом». Оно предназначалось для «космических войн».
21. Вставьте пропущенное слово в первую стихотворную строку и назовите имя знаменитого человека, которому посвящено это стихотворение, и автора этих строк:
«Здесь … ходил.
Здесь трость его стучала.
Здесь в вычурной крылатке, в парике,
Он озирал шумящие причалы,
Дома и парусникина реке.»
Ответ: в) Немецкий философ Иммануил Кант. Стихотворение «Тут камни вопиют…», автор: Сергей Снегов.
Информационно-библиографический отдел
Окунуться в мир классической немецкой литературы, вспомнить страницы из жизни и творчества известных писателей Германии и мысленно пройтись по местам действия художественных произведений, открыть волшебный мир народных легенд и сказаний, познакомиться с современными писателями Германии и их творчеством смогли участники онлайн-викторины «Литературная Германия».
Викторина проводилась кафедрой немецкой филологии в период с 1 по 29 февраля 2016 года в рамках мероприятий, посвящённых Году немецкого языка и литературы в России.
Всего в викторине приняли участие 46 учащихся 5-11 классов из 17 учебных заведений г. Тюмени: МАОУ СОШ № 8, 22, 26, 30, 33, 63, 43, 51, 57, 70, 89, 91, Упоровской средней школы и средней школы пос. Берёзовка, Гимназии Российской культуры, а также Тюменского президентского кадетского училища, Тюменского колледжа транспортных технологий и сервиса. Совершать увлекательное путешествие в мир литературы Германии учащимся помогали их наставники — 21 учитель немецкого языка.
Самыми активными участниками Литературной викторины стали ученики школ № 91 и № 43 г. Тюмени. Подобный интерес к языку и литературе Германии развивают в своих учениках учителя немецкого языка Веселкова Ю.А., Шмакова Ю.Н., Яковенко С. В., Водилова Э.В.
Конкурс был организован при поддержке ТюмГУ.
После тщательного анализа конкурсных работ были определены лучшие из них в следующих номинациях:
ЗА ЛУЧШИЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ
Карнаухов Даниил
Шапенов Эрлан
(учащиеся 9 класса Тюменского президентского кадетского училища,
учитель – Напольских Надежда Борисовна)
ЗА ЛУЧШЕЕ ЗНАНИЕ НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Горшкова Ирина
Важенина Мария
Каминский Никита
Родь Анна
Яковлева Анастасия
(учащиеся 10 класса МАОУ СОШ № 43, учитель – Водилова Элина Вадимовна)
Пономарёва Мария
Фатеева Мария
(учащиеся 11 класса МАОУ СОШ № 43, учитель – Водилова Элина Вадимовна)
ЗА ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
Таратунина ТатьянаЗА ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Кащук ВладимирЗА ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ ЛЕГЕНД И СКАЗАНИЙ НЕМЕЦКОГО НАРОДА
Володина ЕленаЗА ЛУЧШЕЕ ЗНАНИЕ ГЕОГРАФИИ И ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ ГЕРМАНИИ
Агеева Анастасия
САМЫЙ ЮНЫЙ ЗНАТОК НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Пупышева Анастасия22 ученика были также отмечены Дипломами за успешное участие в Литературной викторине.
Мы благодарим всех участников викторины и их наставников – учителей немецкого языка – за проявленный интерес и, конечно, за ответы! Желаем знатокам литературы дальнейших успехов в учёбе, изучении немецкого языка, страноведения и культуры Германии!1. Сколько лет длилось обучение в Лицее?
• Шесть
Курс обучения делился на 2 периода, каждый из которых продолжался 3 года. В первом, начальном курсе — гимназическом, изучали предметы старших классов гимназии; во втором — университетском, предметы сразу трех факультетов университета: нравственно-политического, физико- математического и словесного. Лицей был школой высшего общего образования без специализации, дававший широкие энциклопедические знания.
2. Кому из первого лицейского выпуска была вручена большая золотая медаль и отличный аттестат.
• В. Вольховский
«Спартанскою душой пленяя нас,
Воспитанный суровою Минервой,
Пускай опять Вальховский сядет первый,
Последним я, иль Брогльо, иль Данзас. »
А. С. Пушкин («19 октября»)
3. Назовите первый псевдоним Пушкина-лицеиста.
• НКШП
Это аббревиатура из согласных букв фамилии поэта, написанная задом наперед.
4. Как называли себя выпускники первого курса?
• «чугунники»
Директор Лицея Е.А. Энгельгардт при выпуске подарил им чугунные кольца.
5. Кто автор стихотворения «19 октября 1824»
Семь лет пролетело, но, дружба,
Ты та же у старых друзей:
Все любишь лицейские песни,
Все сердцу твердишь про Лицей.
• А. А. Дельвиг
19 октября (по старому стилю) 1811 года по указу Александра I был открыт Императорский Царскосельский лицей. Для всех учащихся-лицеистов эта дата стала священной. Многие из них писали стихи ко Дню лицея, так их и называя – «19 октября».
6. О каком лицеисте преподаватель нравственных и политических наук А. П. Куницын оставил следующую характеристику: «Способен к предметам, не требующим напряжения». «Весьма понятен, замысловат и остроумен, но крайне неприлежен»?
• А. С. Пушкин
В «Табеле об успехах» 1816 года Пушкин занимает 26 место с тремя «превосходно»: по российской поэзии, французской риторике и фехтованию. А. П. Куницын пользовался у учеников уважением, а его предметы- успехом. В стихотворении «19 октября 1825 г.» А. С. Пушкин пишет:
«Куницыну дань сердца и вина!
Он создал нас, он воспитал наш пламень,
Поставлен им краеугольный камень,
Им чистая лампада возжена…»
7. Знания лицеистов оценивались от «0» до «4». Что означала оценка «1»?
• Превосходно (правильный)
В первое время обучения профессора регулярно писали характеристики на каждого ученика, отражавшие природные способности, успехи в учении, недостатки, прилежание и поведение. С этими отзывами знакомили учащегося. В 1816 году оценки успехов и поведения воспитанников стали обозначаться цифрами: 1 – превосходно, 2 – очень хорошо, 3 – хорошо, 4 – посредственно, 0 – худо. Тем не менее, практика написания характеристик сохранилась. По мнению директора Лицея Е. А. Энгельгардта, «бездушная цифра одна не может выразить всех тех бесчисленных нравственных оттенков, которые благоразумный и благонамеренный воспитатель тщательно в уважение и соображение принимать должен при удостоении юноши».
8. Когда лицеистов впервые отпустили на каникулы в Санкт-Петербург?
• После пятого года (правильный)
За год до выпуска, в декабре 1816 года, в жизни первых воспитанников произошло чрезвычайное событие. Впервые за весь период учебы лицеистов отпускают на рождественские каникулы в Санкт-Петербург. Молодые люди стремились побывать везде и, как верно подметил Александр Горчаков, «град святого Петра полон синими мундирами с красными воротниками, которые стараются повеселиться в одну неделю за все шесть лет и еще привести с собою довольно веселья на остальные пять месяцев». Такой же подарок дирекция Лицея сделает воспитанникам и на пасхальные каникулы в марте 1817 года.
9. Лицеистам отводилось специальное время, когда нельзя было общаться на этом языке. Какой это язык?
• Русский (правильный)
Особо было выделено время, когда учащиеся общались друг с другом только на иностранном языке по следующей системе: «С утра дежурный гувернер вручал кому-либо из воспитанников билет, который надлежало передавать первому, захваченному в тот день в русском разговоре; этот захваченный передавал опять билет тому, которого удавалось ему с своей стороны поймать в подобной запрещенной беседе, и так далее, до известного часа, по наступлению которого тот, у кого окончательно оказывался билет, подвергался наказанию».
10. По чьей инициативе были запрещены театральные постановки в Лицее до тех пор, пока «пока воспитанники не перейдут на старший курс и не привыкнут к строгому исполнению своих обязанностей»?
• Министра просвещения А. К. Разумовского
В Лицее не обучали актерскому мастерству специально, однако уже в первый год учебы воспитанники по собственной инициативе разыгрывали пьесы. Это почти сразу было запрещено министром просвещения А. К. Разумовским, который решил, что театра не может быть «пока воспитанники не перейдут на старший курс и не привыкнут к строгому исполнению своих обязанностей». Однако лицеисты получили разрешение посещать представления в крепостном театре гpaфа Варфоломея Толстого.
11. Для подготовки юношей, особенно предназначенных к важным частям службы государственной» в Лицее была разработана специальная система образования. Эта система:
• Совмещала гимназическое и университетское образование
По словам государственного секретаря М.М. Сперанского, это учебное заведение призвано было стать школой нового типа, «соединяющей в себе несравненно более видов, чем все наши университеты». «Для подготовки юношей, особенно предназначенных к важным частям службы государственной» в Лицее была разработана специальная система образования. Одна из ее особенностей — соединение среднего и высшего образования, гимназического и университетского.
12. Кто из учащихся стал автором слов Лицейского гимна?
• А. А. Дельвиг
Пришедший в Лицей композитор и музыкант Теппер де Фергюссон сумел привить воспитанникам любовь к пению. Пушкин, Дельвиг, Горчаков, Пущин с удовольствием пели в лицейском хоре. Директор Лицея Е. А. Энгельгардт был инициатором создания не только лицейского герба, но и прощальной песни. Предполагалось, что стихи к ней напишет Пушкин, но впоследствии это сделал Дельвиг, музыку сочинил Теппер де Фергюссон. 9 июня 1817 года в день первого лицейского выпуска в Большом зале «пропета была нашим хором прощальная песнь», — вспоминал Пущин.
В последнее время мы все любим проходить викторины, но удивительно, сколько пробелов в наших знаниях. Есть много вещей, которые мы узнали в школе, но с тех пор кажется, что они испарились из наших мозгов.
Давайте поговорим о книгах… Вы можете любить читать, но насколько хорошо вы действительно читаете величайшие романы всех времен? Вы знаете своего Чарльза Диккенса от своего Джорджа Оруэлла.Вы освежили в памяти величайшие произведения Шекспира или вам нужно вернуться в школу и пересмотреть? Есть несколько вопросов викторины по литературе, которые проверят ваши умственные способности и память.
Желаем удачи в ответах на эти сложные вопросы викторины по искусству и литературеЕще есть мир искусства. Даже самые культурные люди могут с трудом назвать известных художников из истории. Есть много невероятных современных художников, раздвигающих границы с помощью граффити, фресок, художественных инсталляций и многого другого.Но, вы были в курсе? Иногда это может показаться подавляющим!
Готовы проверить свой мозг с помощью каверзных вопросов викторины по искусствуОт знаменитых картин и портретов до всемирно известных скульптур — эти простые вопросы по искусству проверят ваши знания не только об истории искусства, но и о современном мире.
Вы можете использовать эти вопросы, чтобы провести свою собственную викторину с друзьями в виртуальном пабе или просто подыграть дома прямо сейчас, прокручивая страницу вниз.
Пришло время выяснить, являетесь ли вы стервятником культуры, или вам нужно погрузиться в книгу и узнать больше!
СОВЕРШЕННО НОВОЕ: ознакомьтесь с другими моими забавными викторинами, включая мою последнюю викторину с логотипом, все о еде, сложную викторину о столицах и мои 50 вопросов по географии мира.Они займут вас!
Итак, время моей викторины по искусству и литературе. Никакого обмана, пальцы на гудках… поехали!
Библиотека Бирмингема — отличное место, чтобы спланировать некоторые из моих вопросов и ответов по литературной викторине! ULTIMATE QUIZ QUESTIONS1. Кто из авторов прославился своими детективными романами об Эркюле Пуаро и мисс Марпл?
2. Сколько строк в сонете?
3. Каким животным в детской литературе является миссис Тигги-Винкль?
4. Горацио, Офелия и Гертруда являются персонажами какой трагедии Уильяма Шекспира?
5. В какой книге вы найдете эту строчку: «Все дети, кроме одного, растут».
6. Аттикус Финч — один из главных героев какого романа 1960 года?
7.В трилогии «Темные начала» какая книга предшествует «Тонкому ножу» и «Янтарной подзорной трубе»?
8. Какой роман о Джеймсе Бонде был опубликован Яном Флемингом первым?
9. Это первая строка из какой книги: «Жили-были четверо детей, которых звали Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси».
10. Какое животное является талисманом Хаффлпаффа в сериале о Гарри Поттере?
Галерея Джервуд, Гастингс1.В каком парижском музее выставлена «Мона Лиза» Леонардо да Винчи?
2. Как называлась pop-up выставка Бэнкси 2015 года в Уэстон-сьюпер-Мэр?
3. Какой британский художник известен выставкой, на которой изображена тигровая акула, консервированная в формальдегиде?
4. В какой стране родилась Фрида Кало?
5. Чьи работы включают в себя «Моя кровать», «Все, с кем я когда-либо спал с 1963 по 1995 год» и «Ненависть и власть могут быть ужасной вещью»?
6. Как зовут Дали?
7.Кто иллюстрировал книги Роальда Даля?
8. В каком европейском городе находится Художественная галерея Прадо?
9. Какой американский художник сказал: «В будущем каждый будет знаменит на 15 минут»?
10. Ангел Севера работы какого британского скульптора?
Все эти изображения взяты из фильмов по известным романам. Можете ли вы их идентифицировать?
1.Кто написал 1984?
2. Кто написал «Мандолину капитана Корелли»?
3. Кто написал «Этюд в багровых тонах»?
4. Кто написал «Под стеклянным колпаком»?
5. Кто написал «Мальчика в платье»?
6. Кто написал миссис Дэллоуэй?
7. Кто написал «Зеленую милю»?
8. Кто написал «Старик и море»?
9. Кто написал трамвай «Желание»?
10. Кто написал «Автостопом по Галактике»?
Как вы продвигаетесь в этой викторине по искусству и литературе?1.Какой художник написал «Крик» в 1893 году?
2. Какой художник написал картину «Звездная ночь»?
3. Какой художник написал картину «Поцелуй»?
4. Какой художник написал «Ночной дозор»?
5. Какой современный художник создал несколько гобеленов с собирательным названием «Суета малых различий»?
6. «Плачущая женщина» — известная картина какого испанского художника?
7. Какой художник написал картину «Постоянство памяти»?
8. Какой художник написал картину «Девушка с жемчужной сережкой»?
9.Какой французский художник создал «Улитку»?
10. Какой художник создал фреску «Тайная вечеря»?
Как вы его нашли? Чувствуете себя обложенным налогом или думаете, что справились? Ответы скоро появятся…
1. Кто из авторов прославился своими детективными романами об Эркюле Пуаро и мисс Марпл?
Агата Кристи
2. Сколько строк в сонете?
14
3.Каким животным в детской литературе является миссис Тигги-Винкль?
Ежик
4. Горацио, Офелия и Гертруда являются персонажами какой трагедии Уильяма Шекспира?
Гамлет
5. В какой книге вы найдете эту строчку: «Все дети, кроме одного, растут».
Питер Пэн
6. Аттикус Финч — один из главных героев какого романа 1960 года?
Убить пересмешника
7. Какая книга в трилогии «Темные начала» предшествует «Тонкому ножу» и «Янтарной подзорной трубе»?
Северное сияние
8.Какой был первый роман о Джеймсе Бонде, опубликованный Яном Флемингом?
Казино Рояль
9. Это первая строка из какой книги: «Жили-были четверо детей, которых звали Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси».
Лев, колдунья и платяной шкаф
10. Какое животное является талисманом Хаффлпаффа в сериале о Гарри Поттере?
Барсук
1. В каком парижском музее выставлена «Мона Лиза» Леонардо да Винчи?
Лувр
2.Как называлась всплывающая выставка Бэнкси в 2015 году в Уэстон-сьюпер-Мэр?
Дисмаленд
3. Какой британский художник известен выставкой, на которой изображена тигровая акула, консервированная в формальдегиде?
Дэмиэн Херст
4. В какой стране родилась Фрида Кало?
Мексика
5. Чьи работы включают в себя «Моя кровать», «Все, с кем я когда-либо спал с 1963 по 1995 год» и «Ненависть и власть могут быть ужасной вещью»?
Трейси Эмин
6.Как зовут Дали?
Сальвадор
7. Кто иллюстрировал книги Роальда Даля?
Квентин Блейк
8. В каком европейском городе находится Художественная галерея Прадо?
Мадрид
9. Какой американский художник сказал: «В будущем каждый будет знаменит на 15 минут»?
Энди Уорхол
10. Ангел Севера работы какого британского скульптора?
Энтони Гормли
1.Itonement
2. Чарли и шоколадная фабрика
3. Shawshank Redemption
4. Завтрак на Tiffany’s
5. Смысл и чувствительность
6. GOOD GUB
7. HOBBIT
8. Оливер Твист
9. 50 оттенков серого
10. Маленькие женщины
1.Кто написал 1984?
Джордж Оруэлл
2. Кто написал «Мандолину капитана Корелли»?
Луи де Берньер
3. Кто написал «Этюд в багровых тонах»?
Сэр Артур Конан Дойл
4. Кто написал «Под стеклянным колпаком»?
Сильвия Плат
5. Кто написал «Мальчика в платье»?
Дэвид Уоллиамс
6. Кто написал миссис Дэллоуэй?
Вирджиния Вульф
7. Кто написал «Зеленую милю»?
Стивен Кинг
8. Кто написал Старик и море?
Эрнест Хемингуэй
9. Кто написал трамвай «Желание»?
Теннесси Уильямс
10. Кто написал «Автостопом по Галактике»?
Дуглас Адамс
1. Какой художник написал «Крик» в 1893 году?
Эдвард Мунк
2. Какой художник написал картину «Звездная ночь»?
Винсент Ван Гог
3.Какой художник нарисовал «Поцелуй»?
Густав Климт
4. Какой художник написал «Ночной дозор»?
Рембрандт
5. Какой современный художник создал несколько гобеленов с собирательным названием «Суета малых различий»?
Грейсон Перри
6. «Плачущая женщина» — известная картина какого испанского художника?
Пабло Пикассо
7. Какой художник написал картину «Постоянство памяти»?
Сальвадор Дали
8. Какой художник написал картину «Девушка с жемчужной сережкой»?
Йоханнес Вермеер
9. Какой французский художник создал «Улитку»?
Анри Матисс
10. Какой художник создал фреску «Тайная вечеря»?
Леонардо да Винчи
Ну как у вас дела? В розыгрыше есть 50 очков. Вам показалась эта викторина по искусству и литературе сложной или вы чувствуете себя довольно самодовольно?
Если вам понравился этот тест, посмотрите все мои тесты на общие знания, которые охватывают географию, музыку, еду, искусство, культуру и многое другое!
Эта веселая викторина состоит из пяти сложных раундов и включает тематические раунды по логотипам автомобилей, пищевых компаний и модных брендов.
пройти викторинуВы путешественник, который может найти каждую страну на карте? Знаете ли вы свои самые высокие горы, самые длинные реки и самые большие страны? Как насчет достопримечательностей?
Эта гигантская викторина по географии, состоящая из 50 вопросов, включает в себя сложные картинки с флажками. Пришло время выяснить раз и навсегда, кто знает свой путь по всему земному шару.
пройти викторинуВозможно, вы успешно прошли тест по географии из 50 вопросов, но теперь пришло время узнать, насколько хорошо вы знаете свои столицы.
В этой увлекательной викторине 40 вопросов, включая раунд с картинками, основанный на достопримечательностях и флагах.
пройти викторинуЭти вопросы о животных гарантированно проверят ваши знания обо всех существах, больших и малых.
От самых быстрых птиц до необычных тварей, что вы знаете о мире животных?
Ищете лондонские викторины? В этой викторине 30 вопросов, в том числе забавный раунд с картинками, основанный на известных достопримечательностях Лондона.
пройти викторинуОт легенд подиума до легендарного маленького черного платья — эти вопросы викторины о моде проверят ваши знания.
пройти викторинуОт знаменитых королей и самых длинных рек до необычных фактов и знаменитых людей — эти вопросы викторины о Великой Британии проверят ваши знания британской географии, истории, городов, достопримечательностей, литературы и многого другого.
Есть еще один веселый раунд с картинками – удачи!
пройти викторинуЭти музыкальные викторины гарантированно проверят ваши знания о роке, поп-музыке, инди и многом другом.
От дебютных альбомов и тем Бонда до настоящих имен и забавных фотографий — пришло время узнать, являетесь ли вы маэстро музыки!
пройти викторинуЕсли вы до сих пор побеждали в некоторых раундах географии, пришло время перейти к викторинам США? Знаете ли вы свои штаты США от отцов-основателей? Как насчет того, чтобы назвать всех 45 президентов?
Если вы думаете, что знаете своих Франклинов по своим Фитцджеральдам, пришло время принять участие в этой хитрой викторине о США.
пройти викторинуСовершите путешествие по закоулкам памяти и проверьте свои знания киноэкрана с помощью нашей потрясающей викторины о фильмах 90-х.
пройти викторинуПосмотрим правде в глаза, все ЛЮБЯТ круглые картинки. Эта британская викторина с картинками состоит из 50 сложных вопросов в 5 веселых раундах.
Определите бренды по их логотипам, известных британских знаменитостей и назовите классические британские блюда. Это окончательный тест для всех, кто думает, что знает британскую культуру наизнанку.
пройти викторинуНасколько хорошо вы знаете Уэльс? От названий рек до гор и конкретных фактов об этой маленькой стране пришло время проверить свои знания с помощью этих вопросов викторины по Уэльсу.
пройти викторинуОт замков и замков до Уильяма Уоллеса и Роберта Брюса — эти непростые вопросы викторины по Шотландии действительно проверят ваши знания.
пройти викторинуЕсли вы поклонник путешествий по Англии или английской культуры, несомненно, вы хорошо справитесь с этой викториной.
Пришло время узнать, насколько хорошо вы знаете карту лондонского метро, знаменитостей английской музыкальной сцены и самые известные достопримечательности страны.
пройти викторинуВы только что узнали, что в пятницу у вас контрольная по математике — в тот же день, что и большая контрольная по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам. Они сумасшедшие? Как вы будете делать все свое обучение?
Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.
Подготовка к тестам и викторинам на самом деле начинается задолго до того, как вы даже знаете, что у вас будет тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете заметки. Ведение заметок — это способ запомнить то, чему вас учили или о чем вы читали.
Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или записывает на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.
Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.
К сожалению, в большинстве школ нет классов, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.
Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это поможет вам не переутомляться.
Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в промежутке между этим и потом. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на небольшое количество каждый вечер, это даже лучше.
Еще один метод обучения называется «дроблением» — разбиение больших тем на части. Допустим, у вас есть тест по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.
Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад.Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15-минутный перерыв.
Многие учителя заранее сообщают студентам формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты. Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.
Во время учебы просматривайте свои заметки и любую специальную информацию из учебника. Если нужно, прочитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.
Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумываете сами.
В случае задач или уравнений по математике или естествознанию, выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, что учитель делал на уроке. (Вот тут и пригодится хорошее ведение заметок!)
Некоторым людям помогает научить воображаемого ученика тому, что они изучают вслух. Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или понятия. Затем вы можете использовать их для просмотра теста.
Заманчиво откладывать учебу на последний момент (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.
Если вы прокрастинатор (а кто иногда не прокрастинирует?), один из лучших способов справиться с этим — оставаться организованным. После того, как вы записали даты тестов и сроков выполнения проектов в календаре, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.
Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными из-за того, что отстают или просто чувствуют себя очень неорганизованными. Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, следите за необходимым чтением и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши учителя предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.
Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты.Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.
Однако не ждите до последней минуты, чтобы поговорить с учителями, иначе вы просто будете выглядеть как прокрастинатор! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают студентов, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.
Иногда может быть полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет. Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.
Тем не менее, для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — это заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.
В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит для вас. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это таким образом, это здорово. Если вы думаете, что хотели бы работать в группе, попробуйте — просто помните о недостатках.
Когда вы закончите изучение, вы должны чувствовать, что можете с уверенностью подойти к тесту или викторине — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию.
Прежде всего, не паникуйте, если вы не можете вспомнить некоторые факты в ночь перед тестом. Даже если вы потратили весь вечер на изучение, мозгу нужно время, чтобы переварить всю эту информацию. Вы будете удивлены тем, что вернется к вам после сна.
Несколько лет назад, в честь 50-летия Jeopardy на телевидении. Я собрал ряд постов с окончательными ответами на вопрос о литературной опасности.Учитывая, что книжные мелочи по-прежнему играют важную роль в сериале, кажется, пришло время пересмотреть некоторые из лучших ответов на книжные категории и проверить свои навыки.
Для тех, кто не знает, как работает Jeopardy, каждая из подсказок является ответом. Ваша задача — придумать вопрос. Вот пример: «Это крупнейший независимый книжный веб-сайт в Северной Америке». Правильным вопросом будет «Что такое Book Riot?»
J-Archive содержит самую полную информацию об играх и игроках Jeopardy, и все ответы и вопросы были получены из них. Найдите ниже ответы по категориям, с соответствующими вопросами, перечисленными по категориям в нижней половине поста.
Приготовьтесь. Приготовься. Это литературная опасность!
Читаю цветной информационный бюллетень
Еженедельный информационный бюллетень, посвященный литературе цветных людей и о них!
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования
Процитируйте это руководство: Brame, C. (2013) Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов. Получено [todaysdate] с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/writing-good-multiple-choice-test-questions/. |
Тестовые вопросы с множественным выбором, также известные как задания, могут быть эффективным и действенным способом оценки результатов обучения. Тестовые задания с множественным выбором имеют несколько потенциальных преимуществ:
Универсальность: Тестовые задания с множественным выбором могут быть написаны для оценки различных уровней результатов обучения, от базового запоминания до применения, анализа и оценки.Однако, поскольку учащиеся выбирают из набора возможных ответов, существуют очевидные ограничения на то, что можно проверить с помощью заданий с множественным выбором. Например, они не являются эффективным способом проверки способности учащихся организовывать мысли, формулировать объяснения или творческие идеи.
Надежность: Надежность определяется как степень, в которой тест последовательно измеряет результат обучения. Тестовые задания с множественным выбором менее подвержены угадыванию, чем вопросы «верно/неверно», что делает их более надежным средством оценки.Надежность повышается, когда увеличивается количество элементов ОК, ориентированных на одну цель обучения. Кроме того, объективная оценка, связанная с заданиями теста с множественным выбором, освобождает их от проблем с несогласованностью результатов, которые могут мешать оценке вопросов эссе.
Валидность: Валидность – это степень, в которой тест измеряет результаты обучения, для измерения которых он предназначен. Поскольку учащиеся обычно могут ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов гораздо быстрее, чем на вопрос эссе, тесты, основанные на вопросах с несколькими вариантами ответов, обычно могут быть сосредоточены на относительно широком представлении материала курса, что повышает достоверность оценки.
Однако ключом к использованию этих сильных сторон является создание хороших элементов с множественным выбором.
Элемент с множественным выбором состоит из проблемы, известной как основа, и списка предлагаемых решений, известных как альтернативы. Альтернативы состоят из одной правильной или лучшей альтернативы, которая является ответом, и неправильных или худших альтернатив, известных как отвлекающие факторы.
1. Основа должна быть значимой сама по себе и должна представлять определенную проблему.Основа, представляющая определенную проблему, позволяет сосредоточиться на результате обучения. Тем не менее, основа, которая не представляет явной проблемы, может проверять способность учащихся делать выводы из расплывчатых описаний, а скорее служить более прямой проверкой достижения учащимися результатов обучения.
2. Основа не должна содержать ненужного материала , который может снизить надежность и достоверность результатов теста (Haldyna and Downing 1989).
3. Основу следует формулировать отрицательно только тогда, когда этого требуют важные результаты обучения. Учащиеся часто испытывают трудности с пониманием заданий с отрицательной формулировкой (Rodriguez 1997). Если значительный результат обучения требует отрицательной формулировки, например, указание на опасные лабораторные или клинические практики, отрицательный элемент следует выделить курсивом или с заглавной буквы.
4. Основа должна быть вопросом или частью предложения. Основа вопроса предпочтительнее, потому что она позволяет учащемуся сосредоточиться на ответе на вопрос, а не удерживать часть предложения в рабочей памяти и последовательно завершать его с каждой альтернативой (Statman 1988). Когнитивная нагрузка увеличивается при построении стебля с начальной или внутренней заготовкой, поэтому такой конструкции следует избегать.
1. Все альтернативы должны быть правдоподобными. Функция неверных альтернатив состоит в том, чтобы служить отвлекающими факторами, которые должны выбираться учащимися, не достигшими результата обучения, но игнорироваться учащимися, достигшими результата обучения. Неправдоподобные альтернативы не служат функциональными отвлекающими факторами и поэтому не должны использоваться. Распространенные ошибки учащихся являются лучшим источником отвлекающих факторов.
2. Альтернативы должны быть сформулированы четко и кратко. Чрезмерно многословные задания оценивают скорее способность учащихся к чтению, чем достижение ими цели обучения
3. Альтернативы должны быть взаимоисключающими. Альтернативы с перекрывающимся содержанием могут рассматриваться тестируемыми как «уловки», чрезмерное использование которых может подорвать доверие и уважение к процессу тестирования.
4. Альтернативы должны быть однородными по содержанию. Альтернативы, неоднородные по содержанию, могут подсказать учащимся правильный ответ.
5. Альтернативы не должны содержать указаний на правильный ответ. Искушенные тестируемые обращают внимание на непреднамеренные подсказки к правильному ответу, такие как различия в грамматике, длине, форматировании и выборе языка в альтернативных вариантах. Поэтому важно, чтобы альтернативы
6. Варианты «все вышеперечисленное» и «ничего из вышеперечисленного» использовать не следует. Когда в качестве ответа используется «все вышеперечисленное», тестируемые, которые могут назвать более одной альтернативы правильной, могут выбрать правильный ответ, даже если они не уверены в других альтернативах. Когда в качестве альтернативы используется «ничего из вышеперечисленного», испытуемые, которые могут исключить один вариант, могут, таким образом, исключить второй вариант.В любом случае учащиеся могут использовать неполные знания, чтобы получить правильный ответ.
7. Альтернативы должны быть представлены в логическом порядке (например, в алфавитном или числовом порядке), чтобы избежать смещения в сторону определенных позиций.
8. Количество альтернатив может различаться для разных элементов, если все альтернативы правдоподобны. Вероятные альтернативы служат функциональными отвлекающими факторами, которые выбираются учащимися, не достигшими цели, но игнорируются учащимися, достигшими цели.Между заданиями, содержащими два, три и четыре отвлекающих фактора, разница в сложности, различении и достоверности результатов теста незначительна.
1. Избегайте сложных заданий с множественным выбором , в которых некоторые или все альтернативы состоят из различных комбинаций вариантов. Как и в случае ответов «все вышеперечисленные», искушенный тестируемый может использовать неполные знания для получения правильного ответа.
2. Сохраняйте конкретное содержимое элементов независимым друг от друга. Сообразительные тестируемые могут использовать информацию, содержащуюся в одном вопросе, для ответа на другой вопрос, что снижает достоверность теста.
При написании заданий с множественным выбором для проверки мышления более высокого порядка создавайте вопросы, ориентированные на более высокие уровни познания, как это определено таксономией Блума. Основа, представляющая проблему, требующую применения принципов курса, анализа проблемы или оценки альтернатив, ориентирована на мышление более высокого порядка и, таким образом, проверяет способность учащихся к такому мышлению.При построении заданий с множественным выбором для проверки мышления более высокого порядка также может быть полезно разработать задачи, требующие мультилогического мышления, где полилогическое мышление определяется как «мышление, требующее знания более чем одного факта для логического и систематического применения понятий к… проблеме». (Моррисон и Фри, 2001, стр. 20). Наконец, разработка альтернатив, требующих высокого уровня различения, также может способствовать созданию заданий с множественным выбором, которые проверяют мышление более высокого порядка.
Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Нам не удалось определить язык аудио на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяТохоно ОодхамТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамскийВаллийскийЗападно-фризскийИдишYorubaаудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяТохоно ОодхамТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамскийВаллийскийЗападно-фризскийИдишYorubaаудио еще не доступно для этого языка
Наши совершенно бесплатные тренировочные тесты MAP 5th Grade Reading — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных тренировочных тестов по чтению в 5-м классе MAP для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста MAP 5th Grade Reading, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по чтению в 5-м классе MAP прямо сейчас и начать!
Вопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время, потраченное : 4 мин.
map_5th_grade_reading-literature-key-ideas-and-detailsВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее время, потраченное : 13 минут
map_5th_grade_reading-слово-значение-и-лексика-знаниеВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее время, потраченное : 1 мин 26 сек
Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время, потраченное : 8 минут
Форум . друзья по переписке . Контрольная работа . Онлайн-уроки английского языка . Новостная рассылка . Спросите Учителя . Поиск
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ВИКТОРИНА ПО АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Если вы хотите расширить свои знания АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ посетите обширную английскую литературу сайт на англик.нет!
1 – Кто был автором знаменитого сборника рассказов «Алиса Приключения в стране чудес»?
а) Редьярд Киплинг б) Джон Китс в) Льюис Кэрролл г) Х.Дж. УэллсОТВЕТ – Льюис Кэрролл
2 – Сколько строк в сонете?
а) 10 б) 12 в)14 г) различаются ОТВЕТ – 14
3 – Кто написал: «Где невежество есть блаженство, глупо быть Мудрый’?
а) Браунинг б) Маркс в) Шекспир г) КиплингОТВЕТ – Шекспир
4 – Назовите книгу, которая открывается строкой «Все дети, кроме одного, выросли»?
а) Железная дорога Дети б) Винни-Пу в) Книга джунглей г) Питер ПэнОТВЕТ – Питер Пэн
5 – Какая первая книга о Гарри Поттере ?
а) HP и Кубок Огня б) HP и философский камень в) HP и Тайная комнатаОТВЕТ – Гарри Поттер и Философский камень
6 – В каком веке были Кентербери Джеффри Чосера Сказки написаны?
а) четырнадцатый б) пятнадцатый в) шестнадцатый г) семнадцатыйОТВЕТ – 14 век
7 – Какой национальности был Роберт Льюис Стивенсон, автор книги «Сокровища Остров?
а) шотландский б) валлийский в) английский г) ирландский д) французский ОТВЕТ – шотландский
8 — Какая сестра Бронте написала «Джейн Эйр»?
а) Энн б) Шарлотта в)ЭмилиОТВЕТ – Шарлотта
9 – О чем книга “Повелитель мух”?
а) путешествие вокруг США б) рой мух-убийц в) школьники на необитаемом островешкольники на необитаемом острове
10 – В книге «Властелин колец» кто или что такое Бильбо?
а) карлик б) волшебник в) тролль в) хоббит г) человек д) замокОТВЕТ – хоббит
11 – Какой писатель использовал следующие запретные фразы?
“Пержу на тебя”, “дерьмо тебе на голову”, “грязный ублюдок”
а) Бен Джонсон б) Уильям Шекспир в) Генри Джеймс г) Эрнест Хемингуэй ОТВЕТ – Бен Джонсон
12 – Кто написал криминальный роман “Десять негритят”?
а) Сэр Артур Конан Дойл б) Ирвин Уэлш в) Агата Кристи г) Эмиль Золя ОТВЕТ – Агата Кристи
.