Доу буклет: Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ

Содержание

Буклеты

  • Рекомендации педагогам в работе с детьми ЗПР

    Данные рекомендации могут помочь правильно выстроить работу с детьми ЗПР

    Опубликовано: 14:02:37 04-02-2022

  • Буклеты, памятки для родителей

    Опубликовано: 05:34:40 30-11-2021

  • Профилактика гриппа и ОРВИ в ДОУ. Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 14:05:17 28-11-2021

  • Профилактика гриппа и ОРВИ в ДОУ. Шелкоплясова Н.В

    Опубликовано: 14:04:02 28-11-2021

  • Буклет “Экспериментируйте с детьми дома”

    Опубликовано: 19:56:25 14-11-2021

  • Буклет для родителей “Развиваем речь, играя! (для детей от 5 до 6 лет). Подготовила: учитель-дефектолог Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:20:29 14-11-2021

  • Буклет Будем говорить правильно

    Опубликовано: 20:37:33 10-11-2021

  • Буклет Как развивать речь ребенка

    Опубликовано: 20:36:32 10-11-2021

  • Буклет “Как развивать речь ребенка дома”

    Опубликовано: 11:31:31 10-11-2021

  • Буклет ” Роль пальчиковых игр в развитии речи детей”

    Опубликовано: 11:23:10 10-11-2021

  • Буклет “Будем говорить правильно”

    Опубликовано: 11:14:08 10-11-2021

  • Методические рекомендации по математике

    Опубликовано: 09:56:56 14-10-2021

  • Буклеты: “Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей” Подготовила: Григорьева Л. М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:14:23 11-05-2021

  • Буклет: “Соблюдайте правила дорожного движения!” Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:09:35 11-05-2021

  • Буклет: “Мультфильмы: вред и польза для малыша” Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:03:32 11-05-2021

  • Буклет “Рекомендации родителям ребёнка с РАС”

    Опубликовано: 10:56:43 26-03-2021

  • Брошюра «Методические рекомендации педагога-психолога ДОУ по воспитанию и развитию детей с нарушениями речи»

    Опубликовано: 15:49:27 05-02-2021

  • Брошюра для родителей “В детский сад с радостью”

    Опубликовано: 08:19:36 05-02-2021

  • Памятка для родителей “Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6 -7 лет”

    Опубликовано: 08:15:05 31-01-2021

  • Буклет: “Как избавить ребенка от вредных привычек” Подготовила: Григорьева Л. М., воспитатель.

    Опубликовано: 08:12:43 31-01-2021

  • Буклет: “Здоровое питание дошкольников” Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 08:07:46 31-01-2021

  • Буклет: “В здоровом теле – здоровый дух!” Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 08:06:12 31-01-2021

  • Буклет “Возрастные особенности детей 4-5 лет” Подготовила: Григорьева Л.М.

    Опубликовано: 15:33:10 11-01-2021

  • Буклет Безопасность моего ребенка. Демьянова Н.Н., Васильченко И.С.

    Опубликовано: 08:16:56 08-12-2020

  • Памятка “Развивающая среда дома”. Учитель-дефектолог Чикризова М.С.

    Опубликовано: 08:16:37 05-12-2020

  • Буклет “Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка.”

    Опубликовано: 14:22:32 30-11-2020

  • Буклеты

    Опубликовано: 18:16:09 11-10-2020

  • Анкетирование родителей.

    Опубликовано: 09:14:35 01-09-2020

  • Адаптация к ДОУ

    Опубликовано: 10:06:45 31-08-2020

  • Всемирный день здоровья

    Опубликовано: 14:13:38 26-08-2020

  • Буклет для родителей «Говорю с ребенком… на языке игры» Подготовила: Григорьева Л.М.

    Опубликовано: 20:41:50 21-08-2020

  • Буклеты по ПДД

    Опубликовано: 15:10:04 12-05-2020

  • Буклеты по ПДД

    Опубликовано: 15:08:28 12-05-2020

  • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

    Опубликовано: 14:21:18 03-03-2020

  • РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — РАВНЫЕ ПРАВА

    Опубликовано: 14:18:41 03-03-2020

  • Родителям – водителям

    Опубликовано: 20:08:23 27-02-2020

  • Буклет “Безопасность ребенка”

    Опубликовано: 08:05:30 18-02-2020

  • Консультация для родителей на тему: «Профилактика гриппа и орви у детей».

    Опубликовано: 23:26:49 03-01-2020

  • 12 Апреля презентация

    Опубликовано: 10:38:50 01-01-2020

  • Что за хворь такая КОРЬ?

    Опубликовано: 18:52:58 18-12-2019

  • Буклет “Аппликация” Лысенко В.И.

    Опубликовано: 18:50:19 17-12-2019

  • В каких продуктах живут витамины

    Опубликовано: 07:36:59 01-12-2019

  • “Профилактика гриппа”

    Опубликовано: 07:34:15 01-12-2019

  • Профилактика гриппа и ОРВИ

    Опубликовано: 10:22:18 30-11-2019

  • Добрые мультики воспитывают.

    Опубликовано: 09:48:56 30-11-2019

  • Буклет ко дню пожилого человека “Нам года не беда”

    Опубликовано: 19:20:11 29-11-2019

  • Информационный буклет Организация деятельности детей в групповых центрах активности

    Опубликовано: 20:02:17 05-11-2019

  • «Режим дня дошкольника в детском саду и дома»

    Опубликовано: 03:03:07 25-10-2019

  • Буклет для родителей “Спортивная форма на занятиях по физкультуре”

    Опубликовано: 22:37:38 11-10-2019

  • Кейс технология

    Опубликовано: 16:01:05 09-10-2019

  • Памятка для логопедов «ВИДЫ СИГМАТИЗМА. МЕТОДЫ ИХ ИСПРАВЛЕНИЯ»22.12.2019г

    Опубликовано: 16:46:59 23-09-2019

  • Буклет правила поведения в лесу Демьянова Н.Н.

    Опубликовано: 12:07:01 09-09-2019

  • Памятка правила поведения на воде Васильченко И.С.

    Опубликовано: 12:06:35 09-09-2019

  • Памятка для детей правила на дороге Демьянова Н.Н.

    Опубликовано: 12:06:04 09-09-2019

  • Буклет для родителей “Безопасность при пожаре”

    Опубликовано: 12:17:22 06-09-2019

  • Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»

    Опубликовано: 15:36:07 01-09-2019

  • Памятка для родителей

    Опубликовано: 13:14:29 18-06-2019

  • Буклет “Безопасное лето”

    Опубликовано: 09:50:38 03-06-2019

  • Что такое семья.

    Опубликовано: 16:38:09 01-06-2019

  • Улыбнись, вы пришли в детский сад.

    Опубликовано: 16:37:34 01-06-2019

  • Правила поведения

    Опубликовано: 16:36:55 01-06-2019

  • Подвижные игры с художественным словом

    Опубликовано: 16:35:44 01-06-2019

  • Как учить стихи с детьми

    Опубликовано: 16:34:46 01-06-2019

  • Детские манипуляции

    Опубликовано: 16:32:58 01-06-2019

  • Как помочь ребенку запомнить цифры

    Опубликовано: 16:32:25 01-06-2019

  • Колесникова Е.В. Рабочая тетрадь от А до Я

    Опубликовано: 07:57:30 28-05-2019

  • Съедобные и несъедобные грибы

    Опубликовано: 12:42:25 27-05-2019

  • Летние игры на свежем воздухе

    Опубликовано: 12:41:35 27-05-2019

  • Консультация по экологическому воспитанию

    Опубликовано: 12:41:01 27-05-2019

  • Буклет “Пять путей к сердцу ребенка”

    Опубликовано: 18:41:07 26-05-2019

  • Обращение ребенка к родителям

    Опубликовано: 18:19:51 26-05-2019

  • Картотека считалочек.

    Опубликовано: 06:08:28 25-05-2019

  • Развитие общения в семье.

    Опубликовано: 15:38:57 23-05-2019

  • Ошибки которые делать нельзя

    Опубликовано: 15:38:26 23-05-2019

  • Картотека.Опыты с водой

    Опубликовано: 15:37:51 23-05-2019

  • Музатерапия

    Опубликовано: 15:37:19 23-05-2019

  • Коррекция отношений в семье как способ профилактики психосоматических расстройств в детском возрасте

    Опубликовано: 22:53:03 19-02-2019

  • Листовки к акции “Птицы – наши друзья!”. Автор: воспитатель Лысенко В.И.

    Опубликовано: 12:15:14 17-02-2019

  • Брошюра “Внимание! Коклюш”

    Опубликовано: 20:33:10 24-01-2019

  • Брошюра “Внимание! Пневмония”

    Опубликовано: 20:21:33 24-01-2019

  • Рисование песком на световом стекле

    Опубликовано: 13:53:41 20-01-2019

  • Трудовое воспитание детей

    Опубликовано: 08:43:19 12-01-2019

  • Буклет для родителей “Безопасный новый Год”

    Опубликовано: 14:25:14 02-01-2019

  • Семейный клуб “Игровой физкультурный тренинг для родителей” Васильченко И. С.

    Опубликовано: 21:38:48 24-12-2018

  • Сохранение психологического здоровья педагога

    Опубликовано: 12:40:03 18-12-2018

  • Буклеты “Сказочные лабиринты игры В. Воскобовича” Васильченко И.С.

    Опубликовано: 03:29:02 17-12-2018

  • Буклет Религия древних египтян

    Опубликовано: 19:42:25 04-11-2018

  • Буклет для родителей “Как защитить ребенка от выпадения из окон”

    Опубликовано: 15:32:31 12-07-2018

  • Поисковая деятельность.

    Опубликовано: 20:01:58 28-03-2018

  • Буклеты

    Опубликовано: 14:31:19 20-02-2018

  • Буклет для районного МО учителей истории и обществознания

    Опубликовано: 23:47:47 05-02-2018

  • «Внимание! Ветряная оспа»

    Опубликовано: 18:14:08 21-01-2018

  • Игры на укрепление взаимной привязанности малыша с мамой.

    Опубликовано: 19:46:37 13-01-2018

  • БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Опубликовано: 13:47:33 29-12-2017

  • Артикуляционная гимнастика

    Опубликовано: 10:05:40 16-12-2017

  • Осторожно, Новый год!

    Опубликовано: 19:39:58 10-12-2017

  • Буклет для родителей “В игры играем- внимание развиваем”

    Опубликовано: 13:25:05 12-11-2017

  • « Пять путей к сердцу ребенка или как найти с ребенком общий язык»/буклет

    Опубликовано: 22:00:21 06-11-2017

  • “Здоровье без таблеток”; Профилактика гриппа и ОРВИ.

    Опубликовано: 21:52:04 06-11-2017

  • буклет “РЕБЁНОК В КОМНАТЕ – ЗАКРОЙ ОКНО”

    Опубликовано: 15:26:29 12-09-2017

  • Буклет для наших любимых мам и пап.

    Адаптация в ДОУ.

    м

    Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад

    1. Ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца.
    2. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 или 4 недель, учитывая желание малыша, можно оставлять на целый день.
    • Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка.
    • С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.
    • Поддерживайте дома спокойную обстановку, не собирайте шумные компании.
    1. Родители бывают напуганы плаксивостью ребенка, растеряны, ведь дома он охотно соглашается идти в детский сад. Плаксивость – нормальное состояние дошкольника в период адаптации. При терпеливом отношении взрослых она может пройти сама собой.
    • Будьте внимательны к ребёнку, заботливы и терпеливы.

     

    Как родители могут помочь своему ребенку

    в период адаптации к ДОО

    1. Важен Ваш уверенный, позитивный настрой на детский сад. Каждый день необходимо спрашивать у ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание на положительных моментах, так как именно родители такими короткими замечаниями способны сформировать позитивное отношение к ДОУ.

    2. Рассказывайте ребёнку, что хорошего и интересного его ждёт в детском саду.

    3. Дайте ребенку с собой его любимую игрушку или домашний предмет.

    4. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (воздушный поцелуй, поглаживание по спинке и т.д.).

    5. После детского сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке, поиграйте в подвижные игры.

    6. Устройте небольшой семейный праздник вечером.

    Адаптация (от лат. «приспособляю») − это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

     

    Врачи и психологи различают три степени адаптации ребёнка к детскому саду: легкую, среднюю и тяжёлую.

    При легкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течении месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели, сон налаживается через 1−2 недели. У ребёнка преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние.

    Во время адаптации средней тяжести сон и аппетит восстанавливаются через 20–40 дней, в течении месяца настроение может быть неустойчивым. Однако при поддержке взрослого ребёнок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче привыкает к новой ситуации.

    Тяжелая адаптация приводит к длительным заболеваниям. У ребенка преобладают агрессивно- разрушительные реакции, направленные на выход из

    ситуации; активное эмоциональное состояние , плачь, негодующий крик, либо тихое хныканье, подавленность, напряженность.

     

    Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода

    • Возраст.
    • Состояние здоровья.
    • Уровень развития.
    • Умение общаться со взрослыми и сверстниками.
    • Сформированность предметной и игровой деятельности.
    • Приближенность домашнего режима к режиму детского сада.

    Причины тяжелой адаптации

    к условиям ДОУ.

    • Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
    • Наличие у ребёнка своеобразных привычек.
    • Неумение занять себя игрушкой.
    • Несформированность элементарных культурно – гигиенических навыков.
    • Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.

     

    К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

    – самостоятельно садиться на стул;

    – самостоятельно пить из чашки;

    – пользоваться ложкой;

    – активно участвовать в одевании, умывании.

     

     

    Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.

    Будьте терпеливы и у Вас вместе все получится!!!

     

     

     

     

     

     

    Буклет «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»

    Буклет «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»

    Чтобы быть готовым к посещению детского сада, ребенок должен получить в семье элементарные навыки по уходу за собой. А именно:

    1. Иметь навыки самообслуживания;
    2. Ходить на горшок или унитаз;
    3. Самостоятельно кушать;
    4. Пытаться одеваться и обуваться;
    5. Умение играть и общаться с детьми;
    6. Имеет представление о нормах поведения

    – понимать запреты

    – слушать взрослых

    – соблюдать дисциплину

    – собирать игрушки после игр.

     

    Скачать буклет

    Адаптация — это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям.

    Причины тяжёлой адаптации к условиям ДОУ: -неумение себя обслужить; -отсутствие опыта общения со взрослыми и сверстниками; -неумение занять себя игрушками; -наличие вредных привычек, -различный режим ДОУ и семьи.

    Вот несколько советов -И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно. -Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, которым ему легче расстаться. — Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте когда. -У вас должен свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно.

    Общие рекомендации:

    1. Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.15 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
    2. Если ребенка по какой-либо причине не будет в детском саду, обязательно сообщить до 8. 30 воспитателю либо медсестре
    3. Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.15. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
    4. Ребенка отдавать строго из рук в руки воспитателю
    5. К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству
    6. Спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей.

    Требования к внешнему виду детей:

    1. Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
    2. Умытое лицо;
    3. Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
    4. Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
    5. Чистое нижнее белье;
    6. Наличие носовых платков;
    7. Одежда по сезону;
    8. Наличие запасных трусиков, маечек, колготок, носочков, шортиков, юбочек;
    9. Наличие сменной обуви;
    10. Заплетенные волосы (девочки) либо наличие резинок и бантов.
    < Предыдущая   Следующая >

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Невского района Санкт-Петербурга

     

     

    Постановление Правительства Российской Федерации

    “Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг” от 15.09.2020г. № 1441

    Уважаемые родители!

    В рамках дополнительного образования детей в 2021-2022 году,

    предлагаем ознакомиться и выбрать интересующие Вас программы.

    Запись ребенка на дополнительные программы ведется на группах.

    Предоставление платных образовательных услуг осуществляется путем реализации дополнительных общеобразовательных

    общеразвивающих программ:

    корпус по адресу : ул. Народная д. 7 лит. С

    корпус по адресу: пр. Большевиков д. 63 корп. 5 лит.А 

     

    Документы о порядке оказания платных образовательных услуг в 2021-2022 учебном году 

    Правила оказания платных образовательных услуг

    Положение об организации деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга

    Положение О порядке привлечения и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга

    Приказ об утверждении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга

    Приказ об  организации платных дополнительных услуг в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга  2021-2022 учебном году

    Приказ об утверждении педагогического состава и обслуживающего персонала по оказанию дополнительных платных услуг в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году

    Приказ об охране жизни и здоровья воспитанников в период нахождения с педагогами дополнительного образования в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году

    Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году

    Перечень дополнительных образовательных услуг и стоимость обучения по каждой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе в ГБДОУ  детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год

    Учебный план по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год

    Календарный учебный график реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год

    Расписание (обновляется)

    Заявление

    Форма договора о оказании платных дополнительных услуг (корпус пр. Большевиков д. 63 корп. 5 лит. А)

    Форма договора о оказании платных дополнительных услуг (корпус ул. Народная д.7 лит. С)


      СВЕДЕНИЯ о педагогах дополнительного образования 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Памятки, буклеты, папки передвижки – Сайт Детского сада “Тополек” а.

    Кызыл-Юрт
  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

  • Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить; это ослабит мою веру в вас.

  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не это имею в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.

  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом несколько позднее.

  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.

  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.

  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

  • Не забывайте, что я не могу  успешно развиваться без внимания и ободрения.

  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же…

     

  • Как сделать буклет с помощью Publisher

    Для любого документа, будь то трехсекционный буклет либо рекламная листовка, шаблон является самым быстрым способом создания публикации. Вот как можно выбрать и настроить шаблон буклета.

    1. На начальной странице, которая появляется при открытии Publisher, нажмите кнопку Буклет (перейти к начальной странице можно в любое время, щелкнув Файл > Создать).

    2. Выберите буклет в коллекции шаблонов буклетов и нажмите кнопку Создать.

      Совет:  Нажимайте стрелки рядом с надписью Дополнительные изображения, чтобы лучше рассмотреть шаблон.

    Дополнительные сведения о поиске шаблонов буклетов см. в статье Поиск шаблонов буклетов.

    Изменение шаблона

    Не нравится выбранный шаблон буклета? Вы можете его изменить.

    1. Щелкните Макет страницы > Изменить шаблон.

    2. Замените текст или рисунок шаблона, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав команду Удалить текст или Изменить рисунок.

    Настройка шаблона

    После выбора шаблона, который вам нравится, вы можете настроить его.

    1. Откройте вкладку Макет страницы и поэкспериментируйте с цветовыми темами, шрифтом и фонами.

    2. Когда вы будете довольны результатами, щелкните Файл > Печать и выберите нужный вариант:

      • Нажмите пункт Экспорт, и вы сможете конвертировать свое содержимое в PDF-документ либо сохранить его для профессиональной печати или печати фотографий.

      • Нажмите пункт Печать, чтобы распечатать буклет на своем принтере.

    Пристегивать маленьких пассажиров призывали госавтоиспекторы водителей г. Облучье ЕАО

    6 февраля, РИА Биробиджан.

    Госавтоинспекторы автономии провели комплекс мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров и популяризацию использования детских удерживающих устройств, при перевозке несовершеннолетних в автомобиле, сообщили РИА Биробиджан в ГИБДД УМВД России по ЕАО.

    На территории областного центра вблизи образовательных организаций сотрудники областного аппарата ГИБДД провели рейдовое мероприятие под названием «Ребенок – главный пассажир». В ходе рейда Госавтоинспекторами было остановлено 268 транспортных средств, 16 водителей привлечено к административной ответственности за нарушение правил перевозки детей. При проведении рейдового мероприятия уделялось внимание проведению разъяснительной работы с водителями об обязательном применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Среди водителей и пассажиров, а также пешеходов с детьми, распространялись агитационные буклеты, содержащие необходимую информацию о детских удерживающих устройствах, их видах, правилах применения и использования, а также вступившие в силу с июля 2017 года изменения в ПДД, касаемые перевозки несовершеннолетних пассажиров.

    Сотрудники отделения ГИБДД ОМВД России по Облученскому району вблизи дошкольных образовательных организациях г. Облучье провели профилактическую акцию «Пристегни меня!». В ходе акции Госавтоинспекторы призывали родителей-водителей сделать поездку ребенка безопасной, акцентировали внимание на необходимости использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей, вручали информационные памятки.

    По итогам 2017 года на территории области зарегистрировано 26 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 2 ребенка погибли и 28 детей получили травмы различной степени тяжести. В 52% ДТПдети пострадали в качестве пассажиров транспортных средств. Причиной данных происшествий стала преступная небрежность взрослых, которые превысили скорость, выехали на полосу встречного движения при совершении маневра «обгон», переоценили свои силы и возможности, наконец, просто не позаботились о безопасности своего ребенка. В подавляющем большинстве случаев такие автоаварии на совести самых близких людей – родителей. Дети и подростки – самые уязвимые участники дорожного движения и в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Это – не прихоть законодателей, а жизненно необходимое условие.

    Подобная профилактическая работа, направленная на обеспечение безопасности детей-пассажиров, будет продолжена Госавтоинспекторами не только в виде проведения рейдов и пропагандистских акций, но и при проведении профилактической работы с родительской аудиторией на общешкольных родительских собраниях, встречах с сотрудниками ГИБДД. Ведь главная задача полицейских не наказать – а предупредить и спрофилактировать подобные нарушения.

    #riabir #новости #еао #облучье #гибдд #пристегни #дети #безопасность

    Путеводитель по рынкам | JP Morgan Asset Management

    Этот веб-сайт является общим сообщением, предназначенным только для информационных целей. Он носит образовательный характер и не предназначен для рекомендаций в отношении какого-либо конкретного инвестиционного продукта, стратегии, функции плана или других целей. Получая это сообщение, вы соглашаетесь с намеченной целью, описанной выше. Любые примеры, используемые в этом материале, являются общими, гипотетическими и предназначены только для иллюстрации. Ни один из Дж.Компания P. Morgan Asset Management, ее аффилированные лица или представители предлагают получателю или любому другому лицу предпринять определенные действия или вообще предпринять какие-либо действия. Такие сообщения не являются беспристрастными и предоставляются в связи с рекламой и маркетингом продуктов и услуг. Прежде чем принимать какие-либо инвестиционные или финансовые решения, инвестор должен обратиться за индивидуальной консультацией к личным финансовым, юридическим, налоговым и другим специалистам, которые учитывают все конкретные факты и обстоятельства собственной ситуации инвестора.

     

    Мнения и заявления о тенденциях на финансовых рынках, основанные на текущих рыночных условиях, представляют собой наше суждение и могут быть изменены без предварительного уведомления. Мы считаем, что представленная здесь информация надежна, но ее не следует считать точной или полной. Описанные взгляды и стратегии могут подойти не всем инвесторам.

     

    ИНФОРМАЦИЯ О ВЗАИМНЫХ ФОНДАХ/ETF:

     

    Перед инвестированием инвесторы должны тщательно взвесить цели и риски инвестиций, а также сборы и расходы взаимного фонда или ETF.Резюме и полные проспекты содержат эту и другую информацию о взаимном фонде или ETF, и их следует внимательно прочитать перед инвестированием. Чтобы получить проспект взаимных фондов: свяжитесь с JPMorgan Distribution Services, Inc. по телефону 1-800-480-4111 или , загрузив с этого сайта. Фонды, торгуемые на бирже: позвоните по номеру 1-844-4JPM-ETF или , загрузите с этого сайта.

     

    Фонды J.P. Morgan и ETF J.P. Morgan распространяются компанией JPMorgan Distribution Services, Inc., который является аффилированным лицом JPMorgan Chase & Co. Филиалы JPMorgan Chase & Co. получают вознаграждение за предоставление различных услуг фондам. JPMorgan Distribution Services, Inc. является членом  FINRA    FINRA’s BrokerCheck

     

    ИНФОРМАЦИЯ О ОБЪЕДИНЕННЫХ СРЕДСТВАХ:

     

    Для получения дополнительной информации о смешанных пенсионных трастовых фондах JPMorgan Chase Bank, N.A., обратитесь к представителю J.P. Morgan Asset Management.

     

    Смешанные пенсионные трастовые фонды JPMorgan Chase Bank N.A. представляют собой коллективные трастовые фонды, созданные и поддерживаемые JPMorgan Chase Bank, N. A. в соответствии с декларацией о доверительном управлении. Средства не требуются для подачи проспекта эмиссии или заявления о регистрации в SEC, и, соответственно, они недоступны. Средства доступны только для определенных квалифицированных пенсионных планов и государственных планов и не предлагаются широкой публике. Единицы фондов не являются банковскими депозитами и не застрахованы и не гарантированы каким-либо банком, государственным органом, FDIC или каким-либо другим видом страхования депозитов.Вы должны тщательно рассмотреть инвестиционные цели, риск, сборы и расходы фонда, прежде чем инвестировать.

     

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА:

     

    J.P. Morgan Asset Management — торговая марка компании JPMorgan Chase & Co. и ее дочерних компаний по всему миру, занимающейся управлением активами.

     

    НЕ ЗАСТРАХОВАН FDIC | НЕТ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ | МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ

     

    Телефонные звонки и электронные сообщения могут отслеживаться и/или записываться.
    Персональные данные будут собираться, храниться и обрабатываться компанией J.P. Morgan Asset Management в соответствии с нашей политикой конфиденциальности по адресу https://www.jpmorgan.com/privacy.

     

    Если вы человек с ограниченными возможностями и вам нужна дополнительная помощь при просмотре материала, позвоните нам по телефону 1-800-343-1113 для получения помощи.

     

    Copyright © 2022 JPMorgan Chase & Co., Все права защищены

    Посмотреть брошюру или экскурсию по всем моделям Subaru

    * Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

    ** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Фактический пробег будет отличаться.

    ***Ограниченная гарантия зависит от возраста и пробега. Что наступит раньше, тем заканчивается гарантия.

    1 доллар США помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвований в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

    Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

    Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

    iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc. ; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
    Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных изготовителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они специально не указаны. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

    Руководство по продаже мобильных билетов и часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    ▮ЧТО ТАКОЕ МОБИЛЬНАЯ ПРОДАЖА БИЛЕТОВ?

    «Чикаго Буллз» внедрили мобильный вход, чтобы владельцы билетов могли удобно пользоваться мобильными билетами на все домашние игры «Буллз».Вы можете использовать приложение Chicago Bulls для доступа к своим билетам.

    ▮МОГУ ЛИ Я ПО-ПРЕЖНЕМУ РАСПЕЧАТАТЬ БИЛЕТЫ ИЗ ДОМА?

    Нет. Билеты на игры «Чикаго Буллз» больше нельзя распечатать в формате PDF. Это решение было принято для защиты целостности ваших билетов и предотвращения проблем с мошенничеством и подделкой.

    ▮КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ CHICAGO BULLS?

    Бесплатное приложение Chicago Bulls (доступно для Apple или Android) можно загрузить здесь.

    ▮КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА МОБИЛЬНОГО ВХОДА?

    Мобильный билет — самый безопасный, удобный и гибкий способ управления билетами. Мобильные билеты обеспечивают:

    • Быстрый и удобный вход на арену с помощью смартфона
    • Возможность управлять, передавать или продавать билеты в любое время
    • Снижение риска потери, кражи или забытия билетов
    • Простой способ стать экологичнее, печатая меньше бумаги
    ▮МОГУ ЛИ Я ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО БИЛЕТОВ НА ОДНОМ ТЕЛЕФОНЕ?

    Да. Как только вы нажмете на нужную игру, вы сможете прокручивать влево и вправо доступные билеты.

    ▮ЧТО ЕСЛИ В ЭТО ВРЕМЯ У МЕНЯ НЕТ СМАРТФОНА ИЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ О МОБИЛЬНОМ БИЛЕТЕ?

    Если у вас нет смартфона, обратитесь за помощью в билетную кассу Chicago Bulls по телефону 312.455.4000.

    ▮ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН С WINDOWS, BLACKBERRY ИЛИ ПО ИНОЙ СЛУЧАЕ НЕ МОГУ ЗАГРУЗИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ CHICAGO BULLS?

    Вы всегда можете получить доступ к своим билетам через браузер вашего смартфона, войдя в свою учетную запись.

    ▮ЧТО ЕСЛИ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ В ИГРОВОЙ ДЕНЬ? СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО? ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРОМ?

    Приглашаем вас посетить кассу United Center, расположенную на восточной стороне арены в день игры. Пожалуйста, имейте действительный идентификатор для имени в учетной записи.

    ▮НАСКОЛЬКО ЗАРАНЕЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БИЛЕТАМ?

    После того, как расписание будет выпущено и ваш аккаунт будет полностью оплачен, ваши билеты будут доступны для управления.

    ▮ЕСЛИ Я КУПИЛ БИЛЕТЫ В TICKETMASTER, МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ К НИМ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ CHICAGO BULLS?

    Да, вы сможете получить доступ к своим билетам через приложение Chicago Bulls, введя свой адрес электронной почты и пароль Ticketmaster.Кроме того, вы можете получить доступ к Ticketmaster.com через веб-браузер или мобильный браузер.

    ▮МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКРИНШОТ СВОЕГО БИЛЕТА ДЛЯ ВХОДА В UNITED CENTER?

    Нет, скриншоты билетов или любые билеты, созданные неавторизованным источником, не принимаются. Вы можете получить доступ к своим билетам через приложение Chicago Bulls, на странице «Моя учетная запись» в браузере вашего телефона или из вашего «Apple Wallet» (если у вас есть iPhone).

    ▮В ПРОШЛОМ Я ПЕРЕДАВАЛ БИЛЕТЫ ДРУЗЬЯМ И СОТРУДНИКАМ.ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ЭТОТ ПРОЦЕСС?

    Процесс передачи билета не изменился. Однако получатель сможет получить доступ к билетам для входа только через смартфон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *