Урок практикум по теме человек 5 класс фгос: практикум по теме “Человек” 5 класс

Содержание

К уроку – Русский язык и литература

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

МБОУ Савдянская СОШ им И.Т. Таранова. Мероприятия

Главная Центр “Точка роста”

  • 28.10.2022
  • 11.11.2022
  • 18.11.2022
  • 25.11.2022
  • 02.12.2022
  • 16.12.2022
  • 22.12.2022
  • 26.01.2023
  • 27.01.2023
  • 02.02.2023
  • 10.02.2023
  • 10.03.2023
  • 13.03. 2023
  • 20.04.2023
  • 28.04.2023

01.09.2022 г. состоялось торжественное открытие “Центра “Точки Роста”” и кабинета “Центра Образовательной Среды”.

  • План работы центра Точка роста 2022-2023.pdf (283 КБ)

Урок-практикум по теме “Определение цены деления шкалы измерительного прибора”. Физика 7 класс. Учитель Колесникова Т.Н.

В рамках внеурочной деятельности естественно-научной направленности 5 класс ознакомился с оборудованием кабинета “Точка роста”. Ребята познакомились с устройством микроскопа, посудой для лабораторных работ, с интересом рассматривали коллекции насекомых. Учитель Дашкевич Н.М.

Тренинг креативного мышления. 10 класс. Учитель Сухорукова Г.А.

На платформе Яндекс учебник, в рамках обучения на базе «Точки роста» обучающиеся 7,9,10,11  приняли участие в математической олимпиаде.  Математическая олимпиада — это приключение, в которое ученики попадают вместе с ровером Робом и голосовым помощником Алисой.

Задания по школьной математике и из других близких областей: логики, алгоритмики, шифрования… Они развивают не только мышление, но и функциональную грамотность: математическую и читательскую. Победителем стал Айтамиров Бувайсар, обучающийся 7 класса.  Учитель Дыбова Л.А.

Урок-практикум по теме: “Изучение увеличительных приборов: лупы и микроскопа” . Биология 5 класс. Учитель Щербакова Н.М.

В рамках проектно-исследоватеской деятельности на базе “Точка роста” , ребята 10 занимаются изучением и выращиванием комнатных растений в соответствии с биологическими показателями

В рамках проектно-исследоватеской деятельности на базе “Точка роста” , ребята 10 занимаются изучением и выращиванием комнатных растений в соответствии с биологическими показателями. Дополнительную мотивацию в работе придает использование современных электронных микроскопов и биологических инструментов. Педагог Дыбова Л.А.

На базе центра “Точка роста” в рамках внеурочной деятельности (модуль “Глобальные компетенции”) в 9 классе прошло занятие, посвященное мировой нехватке питьевой воды.

Согласно данным ЮНИСЕФ более 2 млрд.человек в настоящее время не имеют доступа к чистой питьевой воде, дефицит которой является одной из важнейших проблем современного общества. Исходя из данной проблемы на базе центра “Точка роста” в рамках внеурочной деятельности (модуль “Глобальные компетенции”) в 9 классе прошло занятие, посвященное мировой нехватке питьевой воды. В ходе дискуссии ребята высказывали свои мнения, касательно причин водного кризиса, а также выдвигали идеи возможного решения данной проблемы. Учащиеся не только осознали, что вода, как дефицитный ресур, требует особой охраны и бережного отношения, но и сформировали убеждение о причастности каждого из нас к экологической ситуации в регионе.  Педагог Гилаева Р.М.

На базе центра “Точка роста” в рамках учебного предмета физика в 9 классе прошёл урок-практикум “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины”

На базе центра “Точка роста” в рамках учебного предмета физика в 9 классе прошёл урок-практикум “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины”. Урок прошёл плодотворно и интересно, ребята достигли поставленных целей! Учитель Колесникоыва Т.Н.

На базе  центра “Точка роста ” в рамках внеурочной деятельности в 1 классе прошёл урок на тему “Гербарий и его назначение”. Целью урока было познакомить учащихся с техникой декорирования, основными этапами работы с гербарием. Урок воспитывает бережное отношение к природе.
(Педагог Емцева Е. А.)

На базе центра “Точка роста” в рамках внеурочной деятельности 5 класс познакомился с условиями прорастания семян. В ходе занятия ребята познакомились со строением семени и провели в опытных условиях семена на всхожесть и заложили семена для прорастания. Занятие прошло  плодотворно и интересно, ребята достигли поставленных целей!
(Педагог Дашкевич Н. М.)

В рамках внеурочных занятий на базе «Точки роста»,ученики 11 класса провели лабораторный опыт по определению показателей pH средств личной гигиены различной концентрации. Учитель: Дыбов А.А.

В рамках проектно-исследовательской деятельности, на базе точки роста, обучающиеся 10 класса,  с помощью новейшей биологической лаборатории, провели анализ растений для написания  исследовательской работы.

Учитель Дыбова Л.А.

На базе центра “Точка роста” на уроке биологии учащиеся 5 класса познакомились с царством растений, изучили характерные признаки растений и их строение.
(Педагог Щербакова Н. М.)

15 февраля ребята 5 класса посетили центр “Точка роста” на базе кабинета физики. Учитель физики Колесникова Татьяна Николаевна познакомила ребят с оборудованием кабинета. Пятиклассники узнали что такое камертон, электрофорная машина, которая преобразует механическую энергию в электрическую, динамометром. С помощью стеклянной палочки, кусочка меха и султанчиков Татьяна Николаевна продемонстрировала процесс электризации тел. Ребята с интересом и увлечением попробовали поработать на оборудовании. Теперь они с нетерпением ждут, когда прийдут в 7 класс и начнут изучать физику. 

1 класс. Наша биологическая лаборатория. Тема: Значение растений в жизни человека.

В рамках проектно — исследовательской деятельности обучающиеся 10 класса провели практическую работу “Изучение земноводных” на базе “Точки роста” Учитель Дыбова Л.

А.

Версия для печати

Служение Богу и служение другим

Опубликовано: 28 октября 2022 г.

Используйте этот урок воскресной школы о служении другим, чтобы научить детей служению. Найдите другие замечательные уроки воскресной школы , которые помогут детям расти в своей вере.

Вам понадобится:

  • Библии
  • газетная бумага
  • маркеры
  • круглая пластиковая ванна
  • вода
  • шарики

Служба начинается с Бога! Когда мы служим другим, мы на самом деле служим Богу. Сегодня вы продемонстрируете эту концепцию своим детям, используя простой бассейн с водой.

Перед уроком нарисуйте Пять Колец Служения на большом листе газетной бумаги или на доске. (Нарисуйте концентрические круги, как волны в пруду после того, как бросите в воду камешек.) Пять колец служения — это

Бог , семья и друзья , церковная семья , община и мир .

Затем поставьте круглую пластиковую ванну на школьный стол и частично наполните ванну водой.

Определение службы

После того, как дети придут, предложите им сесть в круг на полу.

Спросите:

  • Что означает слово «служить»?

Позвольте детям предложить несколько идей. Затем произнесите: В словаре сказано, что слово «служить» имеет более двадцати значений! Слово «служить» может означать предлагать пищу, помогать, проводить время, работать, воздавать почести и быть послушным.

Сегодня мы будем учиться сервировке.

Спросите:

  • Кому вы служите в своей жизни?
  • Что вы делаете, чтобы служить другим?

Использование наших даров

Скажи: Библия говорит, что у всех нас есть особые дары или таланты, которые мы можем использовать для служения другим. Послушай это. Предложите ребенку прочитать вслух Римлянам 12:4-6а. Затем спросите:

  • Как вы думаете, о каких дарах идет речь в этом отрывке?
  • Какие подарки вы видите у членов вашей семьи или друзей?
  • Какие у вас есть дары, которые вы могли бы использовать для служения другим?

Скажи: Бог дал каждому из нас особые дары, чтобы использовать их для него. Теперь давайте узнаем больше о том, как использовать эти дары для служения Богу. Предложите ребенку прочитать вслух Псалом 100:2, а затем спросите:

  • Что этот отрывок говорит о том, как мы должны служить Богу?

Отношение имеет значение

Скажи: Я думаю, что с веселым человеком приятнее быть рядом, чем с сварливым. Давайте проведем эксперимент, чтобы убедиться, что это правда.

Попросите двух помощников. Один будет Солнечным Слугой, а другой — Сварливым Грипером. Попросите каждого добровольца выполнить простое задание, например, принести книгу через всю комнату. Пусть Сварливый Грипер вздыхает, жалуется, волочит ноги и скулит. Затем попросите Солнечного Слугу выполнить ту же задачу быстро и весело.

Посадите детей в круг. Предложите детям проголосовать за то, с кем бы они предпочли общаться: с Солнечным Слугой или Сварливым Грипером. Затем скажите: Разве не было бы ужасно, если бы все в нашей жизни были сварливыми и не желали помочь? Иисус — прекрасный пример того, как быть добровольным служителем Бога. Он даже умер на кресте за нас! Давайте прочитаем, что Иисус говорит о служении.

Пригласите добровольца прочитать вслух от Матфея 20:26-28. Затем спросите:

  • Как, по-вашему, король обращается со слугой?

Пусть дети приведут примеры. Затем скажите: Именно такого поведения вы ожидаете от короля и его слуги. Но в отрывке, который мы только что прочитали, Иисус говорит прямо противоположное. Он говорит, что если мы хотим быть первыми, мы должны быть слугами всех, кто нуждается в нашей помощи.

Обслуживание окружающих

Спросите:

  • Как вы можете быть усердным слугой дома? с вашими друзьями?

Попросите добровольца прочитать вслух последний отрывок, Иисус Навин 24:15. Затем спросите:

  • Как действия человека могут показать, кому он служит? Приведи примеры.
  • Что ваши действия говорят о том, кому вы служите в своей жизни?

Скажи: Когда мы выбираем служить Богу, мы запускаем цепную реакцию событий. Служа Богу, мы также служим другим. Я покажу вам, что я имею в виду.

Кольца служения Наглядный урок

Попросите детей встать вокруг ванны с водой. Возьмите шарик и скажите: Когда мы служим Богу, мы служим окружающим. Допустим, этот шарик — человек, решивший служить Богу. Бросьте шарик в ванну.

Скажи: Видишь? Одно это маленькое действие влияет на весь бассейн с водой. Вот как раз с обслуживанием. Все, что мы делаем, служа Богу, влияет на наш мир.

Пусть несколько детей по очереди бросают шарики в центр воды и наблюдают за волнами. С детьми постарше вы можете обсудить, чем ванна похожа на мир и как даже маленькие вещи, которые мы делаем, могут отразиться и повлиять на весь наш мир.

Покажите детям нарисованные вами пять колец служения. Укажите, чем кольца служения похожи на рябь в ванне. Укажите на каждое кольцо служения, предлагая следующее объяснение.

Скажи: В центре служения находится Бог. Затем идут самые близкие нам люди, члены нашей семьи и друзья. Затем идут наши церковные друзья и, наконец, наши соседи по общине и наши соседи в мире.

Активная молитва

Соберите детей вместе, чтобы представлять кольца служения. Дети могут притвориться, что стоят на пяти расходящихся кругах служения: Бог, семья и друзья, церковная семья, община и мир. (Если у вас менее пяти детей, пусть они встанут в обычный круг. )

Завершить следующей молитвой. Помолитесь: Дорогой Бог, когда мы стоим в кругу, мы знаем, что Ты в центре нашей жизни. Пожалуйста, будьте с нами, пока мы стараемся быть вашими добровольными слугами. Благослови наши проекты и помоги нам помнить, что каждый раз, когда мы служим нуждающемуся человеку, мы на самом деле служим вам! Во имя Иисуса, аминь.

Ищете другие уроки? Проверьте эти идеи!

© Group Publishing, Inc. Все права защищены. Несанкционированное использование или копирование запрещено.

Сочинения из пяти абзацев – Как преподавать и выставлять оценки

Когда я оглядываюсь на свой первый опыт преподавания эссе из пяти абзацев пятиклассникам, я могу вспомнить, каким ужасно неподготовленным я себя чувствовал.

Я знал, что формат эссе из пяти абзацев — это то, что нужно моим ученикам, чтобы помочь им сдать письменный тест нашего штата, но я понятия не имел, с чего начать.

Я изучил несколько сочинений, подходящих для определенного класса, которые смог найти в Интернете (это было за несколько дней до того, как Pinterest и «Учителя платят учителям»), и определил, что существует структура, которой нужно следовать.

Все эссе имели одну и ту же базовую структуру. Я преподавал структуру своим ученикам, и они хорошо справлялись.

Уже несколько лет я преподаю структуру эссе из пяти абзацев и все, что с ней связано. Я надеюсь, что после того, как вы прочитаете этот пост в блоге, у вас будет хорошее понимание того, как преподавать и оценивать эссе из пяти абзацев.

Как только вы узнаете все о преподавании базовой структуры эссе, вы будете готовы вырастить своих писателей от «бла-бла» до блестящих!

Обучение эссе из пяти абзацев — это только часть обучения письму в 5-м классе. Нажмите здесь, чтобы узнать, как именно я учу письму своих пятиклассников!

Начните с простых абзацев

Мы всегда начинаем с простых абзацев.

Да, это элементарно, но если ваши ученики не могут написать отличные абзацы, их эссе из пяти абзацев потерпят крушение поезда. Поверьте мне!

Мы тратим время на укрепление структуры абзаца:

Тема Предложение

Деталь #1

Деталь #2

Деталь #3

Заключительное предложение

Я даю ученикам темы, они придумывают свои темы, мы пишем вместе, они пишут с партнером или самостоятельно, чем разнообразнее, лучше.

Мы развлекаемся с простыми абзацами. Затем пришло время перейти к основным абзацам.

Организация и написание основных абзацев

Пожалуйста, обратитесь к моему органайзеру из пяти абзацев ниже.

Три основных абзаца абсолютно необходимы для успеха эссе из пяти абзацев.

Некоторым учителям трудно преподавать структуру эссе из пяти абзацев, потому что они начинаются с вводного абзаца.

Всегда сначала учите основные абзацы!

Основные абзацы — это то место, где будет записана основная часть идей учащихся, И необходимо установить темы основных абзацев, чтобы учащиеся могли написать тезисное предложение. Итак, как только ваши ученики спланировали свои три основных абзаца, пришло время написать их на бумаге.

Однажды учитель сказал мне: «Какой смысл писать только части сочинения? Им нужно написать все пять абзацев, чтобы получить всю необходимую практику».

Я понимаю этот момент. Однако думайте об этом как о строительстве дома. Должны ли вы проверить фундамент и убедиться, что он прочный и прочный, прежде чем строить поверх него? Абсолютно! Это то, что мы делаем здесь.

Три основных абзаца составляют основу эссе.

Попросите учащихся написать три основных абзаца, как они это делали… Тематическое предложение… Деталь 1… Деталь 2… Деталь 3… Заключительное предложение.

Я «оооо и ааааа» над их тремя абзацами. Студенты находятся на пути к эссе из пяти абзацев, поэтому не забудьте укрепить их уверенность.

Преподавание абзаца введения

Должен сказать, это мой любимый абзац для преподавания. Вступительный абзац — это то, что привлекает читателей к эссе и заставляет их хотеть читать дальше.

Начнем с того, что я называю «крючком». Зацепка привлекает внимание читателей и может проявляться во многих формах: задать вопрос, сделать смелое заявление, поделиться воспоминанием и т. д.

После зацепки я прошу учащихся добавить одно или два предложения подходящего комментария к зацепке или про подсказку вообще.

Наконец, мы добавляем тезисное предложение. Тезисное предложение всегда следует одной и той же формуле: переформулируйте подсказку, тему 1, тему 2 и тему 3.

Это все, что вам нужно, чтобы написать отличный вступительный абзац!

Я предлагаю, чтобы учащиеся написали вступительный абзац и основные абзацы пару раз, прежде чем преподавать заключительный абзац.

Преподавание заключительного абзаца

В заключительном абзаце мы в основном сосредотачиваемся на повторной формулировке тезиса и включении привлекательной заключительной мысли.

Со своими учениками я использую аналогию с подарком.

Вступительный и основной абзацы — это подарок, а заключительный абзац — это лента, которая связывает все вместе и завершает упаковку.

Когда вы говорите о переформулировании тезисного предложения, скажите учащимся, что им нужно сделать так, чтобы оно звучало достаточно отлично от исходного тезисного предложения, чтобы избавить читателей от скуки.

Кто хочет читать одно и то же дважды? Никто!

Учащиеся могут немного изменить формат и формулировку, чтобы сделать его свежим.

Мне нравится преподавать заключительную мысль, потому что она открыта для того, чтобы ученики могли ее придумать.

Способы написать заключительную мысль: задать вопрос, личное заявление, призыв к действию или даже цитата.

Мне особенно нравится читать эссе, в которых цитата используется как заключительная мысль или используется сильное утверждение.

Пример полного эссе из пяти абзацев

Поговорим о цветовом кодировании!

Кто не любит раскрашивать? Это раскраска со смыслом!

Обучение учащихся цветовому кодированию абзацев и эссе значительно облегчит выставление оценок и даст учащимся напоминания и поощрения.

Когда учащиеся раскрашивают свое письмо, они должны думать о частях своих абзацев, таких как тематические предложения, детали и заключительное предложение.

Они смогут увидеть, не упустили ли они что-то или написали что-то не по порядку.

Цветовое кодирование является замечательным подспорьем для учителя, поскольку вы можете бегло просмотреть все части абзацев и эссе ваших учеников.

Кроме того, при выставлении оценок вы можете быстро просмотреть абзацы и эссе. Поверьте мне, вы разовьете способность быстро оценивать эссе.

Я начинаю использовать цветовое кодирование со своими учениками в самом начале, когда они работают над простыми абзацами. Я добавляю дополнительные элементы цветового кода по мере того, как мы продвигаемся через наши эссе из пяти абзацев.

Вот код, который я использую:

Давайте поговорим об оценивании эссе из пяти абзацев!

Представьте себе одинокую, напряженную учительницу, проверяющую пять абзацев сочинения на диване, пока ее муж работает в ночную смену.

Это был я!

Серьезно, ребята, я трачу около десяти минут на эссе. Я отмечал каждую маленькую ошибку, делал заметки для улучшения и поощрения. Я переработал их неправильную структуру.

Те бумаги были полны отметок.

В понедельник я с гордостью принес сочинения и попросил студентов просмотреть их и узнать, что им нужно исправить в следующий раз.

Вы можете догадаться, что произошло… в конце дня в мусорной корзине было много оцененных сочинений.

Я решил, что моя практика оценивания должна измениться. Мне нужно было вернуть выходные, а моим ученикам нужно было найти свои собственные ошибки!

Мой лучший совет:

ПРЕКРАТИТЕ исправлять каждую ошибку!

Ваши ученики не получают оценок за все свои письменные работы. Им нужно самим найти эти ошибки, чтобы они запомнили свои ошибки и изменили свои привычки письма.

Быстро просматривайте сочинения каждого учащегося, как только они сдаются вам.

Если у учащегося есть серьезные проблемы с письмом, вызовите его/ее индивидуально и покажите, что нужно исправить, или направьте учащегося к компетентному редактору, который поможет исправить ошибки.

Если у вас есть несколько учеников, которые борются с каким-либо навыком, например, с завершением предложений, проведите мини-урок на эту тему.

Вы можете провести мини-урок в небольшой группе. Однако я предпочитаю проводить мини-уроки со всем классом. Дети, которым нужна помощь, получат ее, а остальные учащиеся получат переподготовку.

Ничего страшного, если есть небольшие орфографические/грамматические ошибки!

Если ошибок немного и они не портят смысл/течение эссе, я не беспокоюсь о них.

Наши ученики еще учатся.

Даже у вашего самого яркого звездного писателя время от времени будет несколько орфографических/грамматических ошибок.

Не отговаривайте учеников писать из-за мелких ошибок.

Учащиеся, получившие обратно листы с пометками, не думают: «О боже, мой учитель так упростил мне внесение всех этих исправлений». Они думают: «Какой смысл писать? Я должен быть ужасным писателем. Посмотрите на все эти ошибки».

Если ваши учащиеся сдают стандартную письменную оценку, структура и последовательность их эссе будут стоить гораздо больше, чем безупречное правописание.

Нужна дополнительная помощь?

Я создал этот учебный блок из пяти абзацев для учителей, которые только начинают преподавать эссе из пяти абзацев ИЛИ им просто нужны все материалы в одном месте.

Страницы «Teacher Talk» проведут вас через модуль, и этот модуль содержит все материалы, необходимые для того, чтобы помочь учащимся планировать, организовывать и писать потрясающие эссе из пяти абзацев! Нажмите здесь, чтобы проверить это:

У меня есть для вас халява! Введите свое имя и адрес электронной почты ниже. Вы получите три оригинальных подсказки с пятью органайзерами для эссе И двумя окончательными черновыми страницами в линейку!

Когда ваши учащиеся станут хорошими сочинителями…

Эти карточки с заданиями помогут вашим учащимся не отставать от своих знаний в области эссе из пяти абзацев. Учащиеся просматривают зацепки (привлекающие внимание), тезисные предложения, основные абзацы, тематические предложения, заключения и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *