Смотреть подробнее
Дельфин, Красками, Море, Пейзаж, Поэтапные, Природа, Рыбы, Сложные, Цветные
Закат дня всегда романтичен, в особенности на морском пейзаже, на фоне пальм и выпрыгивающего из воды дельфина.
Смотреть подробнее
Деревья, Красками, Море, обрыв, Пейзаж, Природа, Растения, Сакура, Сложные, Цветные
Очень красивый пейзаж с цветущей сакурой на краю обрыва, подсвеченного лучами заходящего солнца с широким морем под скалой.
Смотреть подробнее
Корабли, Красками, Море, Небо, Пейзаж, Поэтапные, Природа, Сложные, Техника, Цветные
Ассоль все ждала на берегу моря корабль с алыми парусами, который вы сами теперь с легкостью можете повторить с помощью гуаши и кистей.
Смотреть подробнее
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать песочный берег бурного моря с чайками карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
берег, Карандашом, Море, пальмы, Пейзаж, Природа, Черно-белые
По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать две пальмы на берегу моря с парусником карандашом, красками или чернилами.
Смотреть подробнее
Деревья, Море, пальмы, Пейзаж, Поэтапные, Природа, Простые, Растения, Цветные
Поэтапная инструкция, как нарисовать красивую пальму на берегу спокойного моря и прибрежных невысоких скал.
Смотреть подробнее
Деревья, Красками, Море, Небо, пальмы, Пейзаж, Поэтапные, Природа, Растения, Сложные, Цветные
Для красивой срисовки морского пейзажа используйте несколько оттенков, так море и небо будут более реалистичными и глубокими.
Смотреть подробнее
Деревья, Красками, Море, Небо, Новый год, пальмы, Пейзаж, Поэтапные, Природа, Птицы, Растения, Сложные, Фламинго, Цветные
В жарких странах тоже можно праздновать Новый год. Здесь автор пошаговой срисовки предлагает нарисовать новогоднюю гирлянду между двух пальм, а на головы фламинго надеть праздничные колпаки.
Смотреть подробнее
Деревья, Детям, Легкие, Лето, Море, пальмы, Пейзаж, Природа, Простые, Растения, Цветные
Если вы хотите на море, то почему бы не воплотить его на бумаге, в своем альбоме для рисования или скетч буке?
Смотреть подробнее
Детям, Легкие, Лето, Море, Пейзаж, Поэтапные, Природа, Простые, Техника, Цветные
Красивая белая яхта на фоне высоких скал и песчаного берега с летящими над ней чайками – это простая идея для срисовки.
Смотреть подробнее
Деревья, Лето, Море, пальмы, Пейзаж, Поэтапные, Природа, Простые, Растения, Черно-белые
Любую пальму можно легко нарисовать, если понять, как именно это делать – развесистые листья, необычный ствол и красивый изгиб.
Смотреть подробнее
берег, Дельфин, Море, Небо, Пейзаж, Природа, Простые, Рыбы, Солнце, Цветные
Очень красивая и романтичная срисовка морского пейзажа с двумя дельфинами, плескающимися в воде на фоне вечернего заката.
Смотреть подробнее
Деревья, Море, Пейзаж, Природа, Простые, Растения, Черно-белые
Необычный вид на море с уютными скамейками на берегу, окруженными узкой полоской деревьев. Такая срисовка получается необычной и милой.
Смотреть подробнее
берег, Красками, Маяки, Море, Пейзаж, Природа, Строения, Цветные
Срисовка летнего пейзажа акварелью на акварельной бумаге получается очень оригинальной и красивой.
Художники, рисующие море, учатся этому всю свою жизнь. Ведь передать все буйство стихии, игру красок, характер волн, глубину оттенков не так-то просто. Поэтому маринист специализируется только на работе с картинами, передающими различное состояние морского пространства. До того как перейти к рисованию картин красками, давайте рассмотрим, и пляж карандашом поэтапно.
Первым делом необходимо расположить лист вертикально и примерно посередине провести горизонтальную линию. Она будет разделять небо и воду. Затем проведите линию берега небольшой кривизны с любой стороны листа, на ваше усмотрение. Она должна начинаться около горизонта и двигаться вниз к противоположному углу листа. Далее важно представить, как нарисовать пляж и море, что будет находиться на берегу, и в каком состоянии будет стихия. На побережье, ближе к линии середины, можно нанести контуры камней или скалы. За горизонтом у края листа нарисуйте пару небольших холмов, являющихся горами вдалеке. В верхней части листа обозначьте солнце. На суше, являющейся пляжем, нарисуйте ствол будущей пальмы, слегка изогнутый в сторону моря.
На поверхности воды необходимо нарисовать небольшие волны. Для этого простым карандашом нанесите на морскую гладь несколько штрихов. Заштрихуйте поверхность моря около валунов, это визуально оживит волны. Слегка разотрите ластиком грубые черты, чтобы смягчить контур от карандаша. Поверхность моря также можно сгладить, потерев пальцем или бумажкой. Эти манипуляции помогают понять, как нарисовать пляж и море, чтобы они выглядели более реалистично. Те же действия повторите с побережьем – заштрихуйте поверхность и слегка разотрите, создавая видимость песка на пляже. Лишние темные участки на картине можно убрать ластиком.
Камни и горы должны быть самыми темными участками, поэтому их заштрихуйте с более сильным нажимом на карандаш и увеличенной частотой движений. На облаках нарисуйте слабую штриховку, достаточную для визуализации движения воздуха. На дополнительные детали на рисунке нанесите штрихи по контуру, создавая тень и глубину объекта.Мы рассмотрели, как нарисовать пляж и море с помощью карандаша. Далее воспользуемся гуашью. В этом случае работа проводится без карандаша, но главные контуры прошлого рисунка мы возьмем за основу. Обозначаем на бумаге горизонт и делим небесное пространство на три части. Верхняя будет голубой, далее наносится розовый и затем желтый цвет. Влажной, промытой кисточкой размываем грубый переход от одного цвета к другому. На нижней половине листа снова создаем три линии цвета, начиная с горизонта – голубой, песочный, оранжевый, создавая море, прибрежную зону и сам пляж. Снова размываем переходы, не трогая среднюю линию. Белой гуашью обозначаем облака и закрашиваем верх розовым цветом, низ темно-синим.
Так мы узнали, как нарисовать море и пляж гуашью. По желанию можно добавить в небе чаек, а на побережье нанести несколько крупных камней.
Марина (marine, marina, от marinus — морской) наиболее популярный среди любителей искусства жанр, изображающий морской вид или события, происходящие на море. Морская стихия очаровывает своей непредсказуемой изменчивостью. Нежные переливы перламутровых оттенков солнечного дня вдруг меняются на насыщенные контрасты предгрозового состояния. На смену тяжелым тучам приходит успокаивающий сиреневый бархат заката. Трудно удержаться от желания и не запечатлеть эту красоту на бумаге. Предлагаем выполнить три рисунка с изображением моря в трех графических техниках: цветными карандашами, акварельными карандашами и пастельными карандашами фирмы «STABILO» .
Прежде чем приступить к работе, вспомните тот вид моря или погодное состояние морской стихии, которые наиболее ярко запечатлелись в памяти. Хорошо, если у вас уже есть набросок пейзажа, и вы отчетливо помните всю цветовую палитру неба, облаков, песка, прибрежных камней, самой морской глади. Если наброска нет, то можно воспользоваться фотографией в качестве исходного материала к рисунку. Для работы используйте цветные карандаши, фирмы «STABILO» , бумагу для акварели с фактурой «яичная скорлупа» формата А4, для корректировки рисунка пользуйтесь ластиком.
Для изображения цветными карандашами выбрано состояние солнечного дня с небольшим штилем на море, с игривым прибоем волн о скалистый берег. Парусник у горизонта и чайки высоко в небе являются неизменными характерными элементами морского пейзажа и придадут некую одухотворенность картине.
1 этап. Подготовительный рисунок.
Легкими контурными линиями разместите элементы пейзажа на листе. В первую очередь чуть выше середины листа проведите линию горизонта. Она условно разделит рисунок на «небо» и «землю». Ближе к верхнему краю листа наметьте ряд ближних и чуть пониже дальних облаков. Слева обозначьте скалистый край берега и от него вправо вниз границу прибрежного песка с откатом волны. Линии волн на поверхности моря расположите в убывающем порядке к линии горизонта. В правой части рисунка обозначьте очертания парусника, в верхней части – силуэты чаек.
2 этап. Задача этого этапа состоит в том, чтобы выявить цветотональные отношения в пейзаже.
Карандашами оттенков синего цвета пройдитесь легкой штриховкой по небу, по большей части морской поверхности и по теневым частям скалистого берега. Массив берега и прибрежного песка поверх синего цвета перекройте розовым цветом, он обобщит цветовую гамму этой части и послужит цветом самых освещенных мест.
Раскладка по цветам
3 этап. Световоздушная перспектива в пейзаже.
Более частой штриховкой выявите глубину неба: ближе к верхней части листа усильте насыщенность цвета, контрастно выделите верхний край в облаках; ближе к линии горизонта насыщенность цветового тона уменьшите и смягчите контраст в нижней части облаков. В поверхности моря обобщенно нарисуйте дальний план. Передний план прибоя потребует более тщательной проработки: отделите более теплыми оттенками вертикальные части волн от горизонтально расположенных подножий – они более холодных оттенков. Те же оттенки преобладают в частях отлива воды на прибрежном песке. Скалы решайте более подробно согласно плоскостям рельефа, в них присутствуют оттенки бежево песочных тонов.
Раскладка по цветам
4 этап. Детализация элементов и обобщение пейзажа.
После завершения работы полутонами, посмотрите ещё раз на рисунок, возможно, где-то возникла необходимость в корректировке тона и рисунка элемента.
Где это необходимо, уберите лишнее ребром ластика, где-то можно ещё раз пройдитесь цветом. Дальнейшая проработка объектов цветом заключается в прорисовке характерных деталей: уточнении рисунка ближайших облаков, выявлении формы и объема. Прорисуйте гребни волн и брызги воды. Конкретнее определите очертания парусника. Подчеркните контрастами рельеф скалистой части берега. Добавьте подробности в линии отката воды и мокрый песок с прибрежной галькой. Наметьте силуэты чаек высоко в небе.Раскладка по цветам
5 этап. Завершение работы
В завершении, бегло окиньте взглядом рисунок и определите, все ли элементы пейзажа находятся в согласованности друг с другом, удалось ли выдержать целостность композиции, расставив акценты, передать световоздушную перспективу пространства, и, самое главное, передать незабываемую захватывающую красоту моря.
Урок рисования для детей от 6 лет
Мастер-класс по рисованию. Пейзаж с закатом солнца на море
Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г. о. Тольятти
Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей от шести лет.
Цель: Создание пейзажа с закатом солнца на море
Задачи:
– получить огромное удовольствие от процесса рисования
– за 20 минут создать «шедевр», который станет не только украшением, но и талисманом дома
– снять усталость, поднять настроение, самооценку
– содействовать воспитанию личности, воспитывать трепетное отношение к родной природе.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Пейзаж – особый жанр живописи. Он сочетает в себе чувства, пробудившиеся в художнике от созерцания природы, и мастерство, с которым он передает зрителю состояние своей души. На этом мастер-классе у вас есть возможность правдиво изобразить живые краски природы, красоту заката на море.
Невозможно уметь все, хотя в противовес этой же фразе существует другая, не менее известная – « талантливый человек – талантлив во всем». Трудно не согласиться. Возможно, в действительности, что-то нам дается проще, что-то – сложнее. Но результат зависит исключительно от целеустремленности и желания достичь поставленной цели. Поэтому, даже будучи по натуре человеком абсолютной технической профессии, никогда не сталкивающимся с творчеством, можно научиться рисовать. Начать, например, можно с рисования пейзажа.
На этом мастер-классе мы создадим вместе с вами пейзаж с закатом солнца на море.
Для работы нам понадобится
Лист белой бумаги, формат А3 (у меня – бумага для акварели)
Гуашь: желтая, оранжевая, красная, рубиновая, фиолетовая, черная (гуашь должна быть « живая», т.е. мягкая, консистенции сметаны).
Кисти (я использую синтетические кисти №3 и №1, остренькие)
Баночка с водой.
Ход работы:
Выберите расположение листа. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально.
Я расположила горизонтально. Откройте все краски.
Всегда любила наблюдать закат.
По небу солнце разливает краски.
Сегодня, как и много лет назад,
Я снова окунаюсь в эту сказку.
Кистью №3 проведем посередине листа линию горизонта желтой гуашью.
Этой же краской начинаем рисовать небо
Далее, к желтой краске чуть добавляем оранжевую. Делаем цветовую растяжку от желтого до оранжевого цвета
К оранжевой краске добавляем красную краску
К красной краске добавляем рубиновую (можно этот этап пропустить)
К рубиновой краске добавляем фиолетовую краску
Перевернем лист вверх ногами, и повторим все предыдущие этапы.
Далее, вдоль линии горизонта проведем черную линию
Нарисуем силуэт гор
Закрасим горы. Я беру на кисточку фиолетовую и черную краски
Мелкими штрихами кистью №1 нарисуем отражение гор на воде
Нарисуем силуэт яхты
Закрасим, нарисуем отражение на воде
Нарисуем мачту. Просто вверх проведем прямую линию
Нарисуем парус
Вдалеке подрисуем еще яхты
Последний штрих – чайки
Работы моих воспитанников, учеников 3 класса
Как видите, проявили фантазию – появились пальмы, дельфины
Еще работы, порисовали в летнем лагере сегодня
Осталось работы оформить в рамочки под стекло и подарок готов. Но это уже другая история.
Вот такие мои художники – довольные и счастливые
Я обожаю красоту заката…
Особенно когда он на воде…
Блеск волн горящих дивного наката…
Всё воскрешает лучшее во мне…
Захватывает дух от наважденья…
И сердце от блаженства всё поёт…
Для тела – это просо искушенье. ..
Его на подвиг издали зовёт…
Нельзя красой такою насладиться…
Закат на море – это Рай Земной…
Не замечая можно, так влюбиться…
И заболеть всей этой красотой…
Люблю заката дивные свеченья…
Закат и вправду стал мне, как родной…
Откину, уберу я все сомненья…
Всей полюбил закат своей душой
(Владислав Амелин)
Спасибо за внимание
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!
Вы узнаете, как нарисовать море, если только учитесь рисовать. Ниже вы разберетесь с тем, как рисовать мореили океан, морской берег и просто красивый пейзаж. Вы не только узнаете, как нарисовать море гуашью, но и выясните, как делать блики на волнах, как рисовать камни у воды красками, и как нарисовать море поэтапно.Чтобы научиться делать красивые рисунки, изучите пошаговый мастер класс на тему «море» ниже.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать море гуашью поэтапно для начинающих. Этот урок будет полезен как взрослому, так и ребёнку, начинающему учиться рисованию. В видео подробно разбирается каждый этап, от рисования дна и воды, до прорисовки водяного прилива и пены. Приятного просмотра!
Что расслабляет и одновременно заряжает энергией лучше, чем волны и рябь на искрящейся воде? Свежий океанский бриз с небес наполняет наши души радостью и вдохновением.
Узнайте, как рисовать океан, передав атмосферу солнечного ветреного дня на море в простом акварельном пейзаже.
Вам понадобится:
Примечание: Последние два цвета будут использованы для того, чтобы рисовать воду. Не стесняйтесь заменять их другими синими и зеленовато-синими цветами, яркими, чистыми и интенсивными.
Сделайте очень легкий предварительный набросок. Линии настолько тонкие, что их едва видно.
Смочите бумагу над линией горизонта, избегая переднего плана, и подождите, пока вода впитается.
С помощью самой большой кисти несколькими легкими мазками неаполитанского желтого (Naples yellow) наметьте местоположение облаков. Обмакните кисть в кобальт синий (Cobalt blue) и нарисуйте верхний край облаков. Аккуратно смягчите некоторые края чистой мокрой кистью, чтобы добиться баланса между четкими и размытыми переходами цвета. Определив нижнюю часть облаков, продолжайте рисовать голубое небо.
Пока бумага еще влажная, смесью кобальта синего (Cobalt blue) и кадмия красного (Cadmium red) нарисуйте тени облаков.
Наберите большой кистью побольше разбавленного фталоцианина (Phtalo blue) и сделайте первый проход, используя технику «мокрым-по-сухому» (влажная краска, нанесенная на сухую бумагу).
Чередуйте использование поверхности кисти, используя только часть щетинок, и слегка наклоняйте бумагу. Благодаря текстуре бумаги небольшие участки листа останутся нетронутыми, что создаст иллюзию сверкающей океанской воды.
Пока краска еще влажная, углубите волны на переднем плане, добавив несколько быстрых густых мазков фталоцианина (Phtalo blue) и прусской зелени (Prussian green). Это выдвинет передний план ближе к зрителю.
Нарисуйте холмы на заднем плане, используя смесь кобальта синего (Cobalt blue), неаполитанского желтого (Naples yellow) и капельки кадмия красного (Cadmium red). Держитесь приглушенного цвета и смягчайте края, чтобы намекнуть на расстояние.
Удостоверившись, что область океана полностью высохла, нарисуйте волны и рябь. Чтобы создать эффект глубины, мазки на переднем плане должны быть больше и ярче, чем на дальних участках.
Используя среднюю и маленькую кисти, нарисуйте лодки и людей в них. Используйте смесь красного кадмия (Cadmium red) и венецианского красного (Venetian red), чтобы создать цветовой акцент. Не слишком прорабатывайте фигуры – оставьте их размытыми для более естественного вида.
Возможно, вам захочется углубить насыщенность цвета холмов, чтобы они выглядели лучше. Кроме того, добавьте пару мазков на передний план, чтобы еще сильнее выдвинуть его вперед.
Пришло время для пары финальных мазков там и сям, по необходимости. И не забудьте нарисовать в небе несколько чаек, чтобы добавить композиции больше жизни.
Узнайте, как нарисовать океан с помощью этого пошагового руководства. Основные техники, которые мы будем использовать в этом уроке, это рисование мокрым по мокрому и смешивание. В целом, вы можете завершить часть картины, посвященную океану, за четыре основных шага.
Неважно, масло у вас или акрил, так как техники идентичны. Если вы используете акриловую краску и хотите увеличить время открытой работы краски, приобретите средний , чтобы помочь с этим.
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Чтобы увидеть процесс рисования океана полностью, включите видео! Вы можете видеть, как я смешиваю цвета и работаю над картиной шаг за шагом. Если вы хотите увидеть полный список расходных материалов, перейдите к разделу внизу .
Существует четыре основных этапа создания этой картины. Сначала мы намечаем самые темные области, затем закрашиваем средние тона, затем корректируем значения средних тонов, чтобы создать форму, затем добавляем блики. Нарисовать небо очень просто, вы можете сначала нарисовать его или подождать, пока не нарисуете море.
Может быть полезно сначала смешать большинство цветов, так как это экономит время и прерывания, когда вы находитесь в процессе рисования. Мне нравится делать это масляными красками, так как масла сохнут медленно, поэтому я знаю, что за один-два сеанса краска не засохнет на палитре. Вы можете приобрести герметик для палитры , чтобы продлить время открытой работы краски на палитре, чтобы цвета оставались влажными в течение нескольких дней.
Морские цвета смешаны с различными количествами синий ультрамарин , жженая умбра и титановый белый . Самый темный оттенок в моей палитре смешивается примерно с двумя частями ультрамарина по сравнению с жженой умброй. Мы будем использовать этот цвет, чтобы выделить самые темные оттенки картины на первом слое. Вы можете смешать довольно много этого цвета, так как вы можете использовать его части для смешивания других средних тонов, которые нам понадобятся для рисования.
Самый темный тон я использую в качестве основы для смешивания средних тонов. Затем я смешал четыре цвета среднего тона, для каждого тона я немного увеличил яркость и насыщенность с помощью титановых белил и синего ультрамарина. Я смешивал переходные оттенки между каждым тоном своей кистью, пока работал над картиной. Вы, вероятно, обнаружите, что хотите смешивать новые цвета по мере продвижения.
Я создал новую смесь для своего хайлайтера, состоящую примерно из пяти частей титанового белого и одной части синего ультрамарина с крошечной точкой жженой умбры. Вам не нужно быть слишком точным в смешивании, проанализируйте эталон, чтобы сообщить о своем смешивании цветов.
Первый оттенок, ближайший к верхней части холста, представляет собой смесь большого количества титановых белил с небольшим количеством синего фтало . Затем смешайте еще больше титановых белил с небольшим количеством фтало-синего и каплей лимонно-желтого для цвета неба, ближайшего к горизонту, чтобы придать ему свечение после восхода солнца. Используйте два цвета, чтобы смешать новый переходный оттенок, который облегчит смешивание двух цветов, когда вы будете наносить его на холст.
Для цвета облаков возьмите самый светлый оттенок среднего тона и смешайте с лимонно-желтым цветом. Цвет довольно похож по тону на цвет неба.
Первый шаг нанесения краски на холст — это блокировка самых темных участков картины. Вы можете использовать их в качестве контрольных точек, чтобы определить, где все остальные элементы будут располагаться вокруг них.
Для этого шага используйте самую темную смесь ультрамарина и жженой умбры. Это оба прозрачных пигмента, которые будут казаться более прозрачными при разбавлении растворителем. Это не имеет значения, так как в конечном итоге вы можете закрасить эти участки.
Эти темные области образуют рябь на воде, верхняя часть ряби отражает свет, поэтому оставьте эти участки до тех пор, пока не нарисуете блики.
Волны тянутся по панели широкими пиками и впадинами. Верхняя часть и средняя часть воды наклонены вниз влево, а нижняя часть воды наклонена вниз вправо. Самая темная область находится в верхней и средней части. А в придонной части воды более темные и светлые тона ближе по значению.
Для этого шага я использую жесткую синтетическую кисть среднего размера из фундука , так как у нее закругленные края. Большинство форм ряби круглые и различаются по толщине. На этой картине нет настоящих острых или плоских краев. Применяя большее давление более толстой кистью, вы создадите более широкую линию. Вам определенно не нужно ничего особенного, чтобы наслаждаться рисованием таких морских пейзажей, но некоторые инструменты помогут вам легко создавать подобные эффекты.
Источник света на этой картине исходит сверху слева. Тени отбрасываются в этом направлении. Мы будем использовать это знание, чтобы сообщить, как мы рисуем наши более темные средние тона. Мы знаем, что будет темнее в тех областях, где рябь блокирует свет.
Установите средние тона на самые темные области, которые вы уже заблокировали. Начните с более светлых средних тонов в этом разделе, потому что самые светлые тона занимают большую часть воды.
Будет заметный контраст между темными и светлыми тонами. Используйте более темный цвет среднего тона в качестве переходного оттенка, чтобы смешать самые темные тона с самыми светлыми. Эти средние тона будут сливаться друг с другом и казаться мягче.
Тени на этой картине появляются под большой рябью в середине правой стороны картины, средние тона под ней будут темнее, чем остальная часть картины.
На этом этапе уточняйте средние тона. Увеличьте темноту теней и нанесите несколько более светлых средних тонов поверх ряби. Сгладьте переход между темным и светлым полутонами и растушуйте чистой мягкой кистью .
Самые яркие блики находятся на вершине ряби в верхней части рисунка. Я рисую самым светлым цветом на палитре и маленькой кистью . Любая детальная кисть, например, круглая кисть или даже край плоской кисти также подойдет для этого. Эти блики сливаются со средними тонами, поэтому лучше рисовать мокрым по мокрому. Чтобы это выглядело реалистично, убедитесь, что между самой темной тенью и более светлым оттенком есть градация. Именно это придает каждой ряби объемный вид. Используйте мягкую кисть для смешивания, если вам нужно сделать эти градации более мягкими.
Участок внизу менее контрастен — самые светлые и самые темные значения близки по тону. Так что для этого раздела мы можем использовать более светлые средние тона.
Аккуратно обведите контуры воды на горизонте самым светлым цветом. Возможно, вам придется использовать меньшую кисть для этого раздела.
Затем убедитесь, что у вас есть переходный оттенок, смешанный между цветом горизонта и синим, который пойдет вверху холста. Далее мы будем рисовать этим цветом, вы можете использовать для этого более широкую кисть. Затем, наконец, мы нарисуем самый темный синий цвет в верхней части.
Возьмите чистую мягкую кисть и растушуйте цвета, пока они не станут гладкими. Чтобы нарисовать облако, возьмите более темный оттенок неба из вашей палитры и используйте край кисти, чтобы заштриховать образование облака. Я использую круглую кисть из фундука, чтобы нарисовать маленькие тонкие перистые облака, но вы можете создать любую фигуру, которая вам нравится. Хитрость заключается в том, чтобы слегка растушевать формы облаков мягкой кистью.
Для этой картины я использую ограниченную палитру. Я работаю масляными красками, но вы можете работать акрилом, если хотите. Вот цвета, которые я использую:
Если вы работаете с акриловыми красками, вы можете использовать те же цвета, что и я. Golden – отличный бренд, который производит эти цвета, их открытые акриловые краски сохнут намного медленнее, чем обычные акриловые краски, в качестве альтернативы вы можете добавить их Open Medium для обычных акриловых красок для замедления времени высыхания.
Вы можете использовать любую поверхность. Масляная бумага , холст , деревянная панель или гессоборд все отличные варианты. Я использую гладкую грунтованную панель . Гладкая текстура позволяет мне прорисовывать мелкие детали. Кроме того, он поставляется с грунтовкой, что экономит время, затрачиваемое на подготовку панели к покраске.
Для масляной живописи, Дерево , Стекло или Отрывные палитры – все это отличные варианты. Я использую палитру из закаленного стекла , так как они небьющиеся, очень гладкие для смешивания цветов и имеют большую площадь для смешивания любого количества оттенков.
Кисти с более жесткой щетиной полезны для создания блоков на больших площадях, таких как небо, и для рисования первых слоев. Я использую жесткую синтетику Кисть из фундука , чтобы нарисовать первый слой моря, небо и облака.
Щетки для швабры отлично подходят для смешивания — щетина очень мягкая и широкая. Так вы сможете растушевать большие площади краски. Хотя вы можете использовать любую мягкую чистую кисть для растушевки.
Другие кисти, которые я использую для последних слоев бликов и изменения средних тонов, мягкие кисти с маслом красного соболя от da Vinci. Я нахожу их превосходными для покраски деталей, особенно риггеров.
Для первого слоя масляной живописи я разбавил краску маслом шиповника лавандового , который является своего рода растворителем. Благодаря этому краска становится более жидкой и быстрее сохнет. Вы можете использовать другой растворитель, чтобы получить тот же эффект, например, скипидар или уайт-спирит без запаха, например Gamsol .
Для следующих и последних слоев моей картины я хотел, чтобы краска была жидкой, но я хотел, чтобы пленка краски была более блестящей и стабильной. Так что я использовал это Fat Medium ’ от Chelsea Classical Studio. Изготовлено из льняного масла и дамаровой смолы. Вы можете получить тот же эффект, добавив льняное масло в смесь краски.
Однако для достижения этих эффектов не обязательно использовать медиумы, может быть полезно сделать краску более жидкой, чтобы получить более мелкие детали и работать с мягкими кистями, но вы можете просто рисовать прямо из тюбика.
Я очищаю без растворителей, так как это лучше для вашего здоровья. Я также думаю, что легче очищать без растворителя; вращать кисти в мыльной щетке , например, Masters Brush Cleaner and Restorer для удаления остатков. Если вы хотите очистить кисть во время рисования, прежде чем окунуть ее в новый цвет, окуните кисть в сафлоровое масло и протрите бумажным полотенцем, чтобы удалить пигмент с щетинок.
Вам не нужен мольберт для масляной живописи, но очень полезно поддерживать поверхность вертикально для работы, особенно для больших картин. Я использую Мольберт с рамой H , так как они самые прочные. Но вы можете приобрести недорогие настольные мольберты, которые идеально подходят, если вы работаете в меньшем масштабе. Чтобы узнать больше о расходных материалах для масляной живописи , ознакомьтесь с нашим руководством.
У меня есть больше уроков по рисованию морских пейзажей, ознакомьтесь с моим руководством по рисованию океанского заката , чтобы узнать больше!
Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Поделись этой публикацией!
34,8 тыс. акций
Узнайте, как нарисовать картину океана под водой акриловыми красками на холсте размером 11″ x 14″. Этот дизайн также может работать на холсте любого размера.
Вы узнаете, как создать красивый бирюзовый и темно-синий фон воды с песчаным морским дном.
Затем добавьте морские водоросли и кораллы или даже настройте типы растений кораллового рифа, которые вы хотели бы добавить. Вы также можете настроить типы рыб на этой картине.
Приятного рисования!
Взгляните на рисунок рыбы-ангела под водой и рисунок медузы!
Активное время 2 часа 30 минут
Общее время 2 часа 30 минут
Сложность Средняя
Получите доступ к загрузке в формате PDF и отслеживаемым бонусам! Эта загрузка PDF доступна в моем магазине PDF Tutorial.
Попробуйте заменить эти цвета:
Начните с верхней части холста титановыми белилами. Нарисуйте область полукруга в верхней середине и спуститесь примерно на 3-4 дюйма.
Затем нанесите на кисть немного ярко-зеленого цвета морской волны и аккуратно растушуйте его с белым. Рисуйте изогнутыми мазками вниз по холсту.
Продолжайте смешивать ярко-зеленый цвет с титаново-белым. Продолжайте рисовать всеми изогнутыми штрихами вниз по холсту. Постепенно добавляйте больше яркого аква-зеленого и меньше титанового белого по мере продвижения вниз.
Пройдите половину пути с водой.
Затем добавьте на кисть немного синего фтлао. Смешайте его с небольшим количеством аква на вашей палитре. Затем смешайте этот фтало-синий и цвет морской волны, чтобы создать темно-синюю область океана. Убедитесь, что ваши штрихи все еще идут в изогнутом направлении.
Продолжайте добавлять больше фтало-синего, пока не получите почти весь холст. Затем вытрите кисть. Добавьте немного титановых белил на кисть и смешайте титановые белила с синим, чтобы нижняя часть стала немного светлее. (Это поможет при смешивании песочного цвета на следующем шаге)
Затем добавьте на дно небольшое количество неотбеленного титана и снова смешайте его с белым/фтало-синим цветом. Этот песочный цвет предназначен для дна океана.
Совет: небеленый титан имеет такой насыщенный цвет, что немного поможет. Смешайте это аккуратно. Также нормально, если немного синего смешается с песочным цветом на дне океана.
Для этого шага используйте круглую кисть #8. Смешайте немного белого с фталосиним, чтобы он стал светло-голубым. Нарисуйте кусок коралла на расстоянии слева.
Затем заполните его круговыми штрихами. Используйте оба фтало-синих и титановых белила и смешивайте эти два цвета вместе, чтобы создать различные вариации этого цвета. Сделайте верхнюю часть этого коралла немного светлее, а нижнюю часть немного темнее.
Определите дно океана с помощью небеленого титана, смешанного с небольшим количеством синего/белого. Нарисуйте своего рода плоскую линию посередине, которая идет вверх слева и справа.
Используйте круглую кисть № 8 и фтало-синий и титановый белила. Смешайте их вместе и немного разбавьте водой. Нарисуйте синие водоросли, которые разветвляются на части коралла. Сделайте разные вариации этого белого и синего.
Затем нарисуйте зеленые водоросли. Наполните свою палитру перманентным зеленым оттенком проституток и светло-оливковым. Используйте круглую кисть № 8, чтобы добавить оба цвета.
Нарисуйте водоросли в левой нижней части. Используйте круглую кисть, чтобы нарисовать волнистые линии различной толщины. Также меняйте светло- и темно-зеленый, чтобы водоросли отображались разными цветами зелени.
Добавьте маленькие округлые листья на водоросли, используя ту же круглую кисть и ту же зелень. Вы также можете добавить немного титановых белил в зелень, чтобы немного осветлить ее.
Затем нарисуйте лучи света, падающие под углом в самой яркой верхней части картины.
Нанесите на кончик круглой кисти №8 небольшое количество титановых белил. Затем быстро проведите пальцем вниз, чтобы создать лучи света под разными углами.
Совет: следите за тем, чтобы на вашей кисти было небольшое количество краски. Эти световые лучи должны быть очень тонкими и полупрозрачными. Чтобы создать этот эффект, вы как будто «сухой кистью» рисуете мазки.
Используйте круглую кисть № 8, чтобы нарисовать форму листьев/заостренных водорослей на стороне коралла. Используйте разные варианты зелени, чтобы создать такую водоросль.
Нарисуйте листья так, чтобы они текли в разных направлениях вправо.
Нарисуйте еще одно растение из морских водорослей на дне океана.
Заполните свою палитру оттенками желтого кадмия и титановыми белилами. Нарисуйте другой тип водорослей этим желтым цветом. (Совет: добавление белого в желтый цвет делает его более непрозрачным).
Затем нарисуйте часть коралла в нижней части. Наполните свою палитру пурпурным хинакридоном и немного титановыми белилами. Нарисуйте части цилиндра, используя круглую кисть № 8 и два цвета (пурпурный и белый).
Позвольте белому и пурпурному смешаться, чтобы создать различные вариации двух цветов.
Затем нарисуйте разветвленный коралл снизу, используя только пурпурный хинакридон.
Нарисуйте более длинные и плавные водоросли в левом нижнем углу. Я сделал это аналогично другому кусочку водорослей слева. Я сделал длинные плавные линии с закругленными листьями.
Затем используйте круглую кисть #2, чтобы нарисовать морскую звезду. Также может быть полезно сначала нарисовать его меловым карандашом. Покрасьте его в сплошной белый цвет. Вам нужно будет подождать, пока он высохнет, прежде чем вы сможете покрасить его в оранжевый цвет.
Используйте круглую кисть #8 и фиолетовый диоксазин. Нарисуйте / нарисуйте коралл в левом нижнем и правом нижнем углу картины. Также закрасьте отверстия в кораллах.
Также нарисуйте маленькие фиолетовые овалы поверх пурпурных частей цилиндра.
Закрасьте его фиолетовым цветом и немного титанового белого. Позвольте различным вариациям фиолетового создать текстуру/высветление на коралле.
Когда белый цвет морской звезды высохнет, покрасьте его в другой цвет. Я сделал свой с оранжевым оттенком кадмия.
Используйте комбинацию небеленого титана и немного фтало-синего цвета. Разбавьте водой до очень жидкой консистенции. Нарисуйте очень тонкую затемненную область под морской звездой и кораллом.
С помощью небеленого титана и круглой кисти №2 нарисуйте мелкую точечную текстуру на морской звезде.
Круглой кистью №2 нарисуйте маленьких рыбок вверху океана. Используйте фталосиний, смешанный с небольшим количеством белого. Раскрасьте рыбок разными вариациями синего и белого цветов.
Чтобы создать глубину, нарисуйте более мелких рыбок, которые движутся в разных направлениях. Чем ближе к вершине, тем мельче рыба. Некоторые рыбы представляют собой крошечные точки без деталей, потому что они так далеко.
Еще немного деталей… Используйте круглую кисть № 2, чтобы нарисовать маленькие точки на разветвленном коралле. Также свободно наметьте верхний овал на разветвленном коралле.
Я настоятельно рекомендую использовать карандаш или белый мелок, чтобы нарисовать всех ваших морских существ. В блоге Art Projects For Kids есть много отличных уроков по рисованию различных морских существ, таких как этот урок «Как нарисовать морского конька».
Нарисуйте морского конька мелом, а затем залейте его титановыми белилами. Для этого шага используйте круглую кисть №2.
Затем нарисуйте маленькую рыбку-ангела. Это тот же дизайн рыбы-ангела, который я делал в своем уроке «Морская рыба-ангел».
Затем покрасьте его титановыми белилами.
Нарисуй рыбу-клоуна.
Затем покрасьте рыбку-клоуна в титаново-белый цвет.
После того, как белый цвет ваших морских существ высохнет, добавьте цвета. Для рыбы-ангела я использовал желтый кадмий среднего оттенка, чтобы нарисовать полоски на рыбе.
Покрасьте морского конька в желтый цвет, добавив немного оранжевого, чтобы получился золотисто-оранжевый цвет. (Вы также можете изменить цвет любого из этих морских существ, если хотите!)
Нарисуйте маленькие шипы на морском коньке только оранжевым цветом. Также нарисуйте белую точку для глаза морского конька.
Затем нарисуйте черные полосы на рыбке-ангеле.