Важная задача цивилизации – научить человека мыслить
Т. Эдисон
Цели урока:
Тип урока: урок применения знаний и умений.
Оборудование: рисунки к задачам, карточки с формулами.
Структура урока:
ХОД УРОКА
1. Сообщение темы и цели урока
2. Проверка домашнего задания
3. Устные упражнения
А) Заполнить таблицу
S | V | t | |
1 | 135 км | 9 км/ч | |
2 | 12 м/с | 4 с | |
3 | 132 м | 11 мин | |
4 | а км/ч | b ч |
Раскрывается одно из «крыльев» доски с
таблицей
Учащиеся комментируют формулы которыми
пользуются
На доске появляются карточки:
S = V * t V = S/t t = S/V
Б) По рисунку найти скорость
Ответ: скорость сближения V1 + V2
Ответ: скорость удаления V1 + V2
I) V1 > V2
Ответ: скорость сближения V1
II) V1 < V2
Ответ: скорость удаления V2 – V1
В) Могут ли три человека имея двухместный мотоцикл преодолеть расстояние в 60 километров за 3 часа, если скорость мотоцикла 50 км/ч а пешехода 5 км/ч.
Ответ: Да. Первый человек идет 2 часа со
скоростью 5 км/ч, он пройдет 10 км, ему останется
проехать 50 км, т.е. его сможет довести мотоциклист
за 1 час.
Второй едет на мотоцикле с самого начала 1 час и
везет с собой третьего. Они проедут 50 км,
оставшиеся 10 км третий пройдет за 2 часа пешком, а
второй вернется за первым (меньше, чем 1 час, так
до встречи с ним останется меньше 50 км и довезет
первого до конечного пункта)
4. Отработка умений решать задачи
Задача №1
Из пунктов А и В расстояние между которыми 320 км отправились одновременно мотоциклист и автомобилист. Скорость автомобиля 52 км/ч а мотоцикла 40 км/ч, какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Вопрос учителя: как могут двигаться объекты?
Ответы учеников:
– На встречу друг другу
– В противоположные стороны
– В одном направлении вдогонку
– В одном направлении с отставанием
Класс делится на 4 группы. Каждой группе предлагается один из четырех вариантов движения объектов, необходимо:
1 группа (движение на встречу друг другу)
Решение:
1) 52 + 40 = 92 (км/ч) – скорость сближения.
2) 92 * 2 = 184 (км) – проедут автомобилист и
мотоциклист за 2 часа вместе.
3) 320 – 184 = 136 (км) – расстояние между
автомобилистом и мотоциклистом через 2 часа.
Ответ: 136 км.
2 группа (движение в противоположные стороны)
Решение:
1) 52 + 40 = 92 (км/ч) – скорость удаления.
2) 92 * 2 = 184 (км) – проедут автомобилист и
мотоциклист за 2 часа вместе.
3) 320 + 184 = 504 (км) – расстояние между автомобилистом
и мотоциклистом через 2 часа.
Ответ: 504 км.
3 группа (движение в одном направлении вдогонку)
Решение:
1) 52 – 40 = 12 (км/ч) – скорость сближения.
2) 12 * 2 = 24 (км) – расстояние на которое
автомобилист приблизится к мотоциклисту.
3) 320 – 24 = 296 (км) – расстояние между
автомобилистом и мотоциклистом через 2 часа.
Ответ: 296 км.
4 группа (движение в одном направлении с отставанием)
Решение:
1) 52 – 40 = 12 (км/ч) – скорость удаления.
Ответ: 344 км.
Итак, задача может иметь ответы: 136км, 504 км, 296 км, 344 км.
Задача №2
Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу и двух деревень, расстояние между которыми 18 км. Первый шел со скоростью 5 км/ч, второй 4 км/ч. Первый взял с собой собаку, которая бегала со скоростью 8 км/ч. Собака сразу же побежала на встречу второму охотнику и встретив его, повернула и стой же скоростью побежала на встречу своему хозяину. Встретила его, повернула и побежала на встречу другому. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились. Сколько км пробежала собака?
Обсуждение задачи:
Вопрос: Что нужно знать, чтобы найти какое
расстояние пробежала собака?
Решение:
Ответ: 16 км.
5. Самостоятельная работа
Вариант I
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 21 км, отправляются в путь одновременно пешеход из В и вдогонку ему велосипедист из А и движутся со скоростью: пешеход 5 км/ч, велосипедист 12 км/ч (Рис). На сколько километров уменьшится расстояние между ними через 3ч?
Решение:
1) 12 – 5 = 7 (км/ч) – скорость сближения
2) 7 * 3 = 21 (км) – на столько уменьшится расстояние
между велосипедистом и пешеходом через 3 ч.
Ответ: на 21 км
Вариант II
Велосипедист и пешеход отправились в путь одновременно в одном направлении из двух колхозов, расстояние между которыми 24 км. Велосипедист ехал вдогонку пешеходу со скоростью 11 км/ч, а пешеход шел со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов после своего выезда велосипедист догонит пешехода?
Решение:
1) 11 – 5 = 6 (км/ч) – скорость сближения
2) 24 : 6 = 4 (ч) – через столько часов велосипедист
догонит пешехода
Ответ: через 4 ч.
6. Постановка домашнего задания
№642, №650 (Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. математика 5 класс, Мнемозина, 2008г.)
Дополнительная задача:
Из А в В отправились одновременно 2 человека: один пешком, а другой на велосипеде. В то же время из В в А выехал автомобиль, который встретился с велосипедистом через 4 часа, а с пешеходом через 5 часов после своего выезда из В. Найти расстояние от А до В, зная что скорость пешехода 6 км/ч, а велосипедиста 15 км/ч.
Решение:
Ответ: 180 км.
7. Подведение итогов урока
Автор: edu1
Методическая копилка – Математика
Тема урока: «Среднее арифметическое»
Учебник:
Авт. Виленкин Н.Я. и др.
5 класс
учитель математики
МКОУ «Замостянская сош»
Селитренникова Галина Алексеевна
Цели урока
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: презентация к уроку, проектор, экран.
Предварительная подготовка.
Для эффективности работы было дано предварительное домашнее задание:
Ход урока:
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) – 1-2 минуты
Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
Прозвенел сейчас звонок.
Начинается урок.
Учитель приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих.
Каждый ученик получает лист «Моё настроение», на котором отмечает смайлик, соответствующий его настроению.
II.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии – 4-5 минут
1.Устное решение задач.
Задача 1.
У Иванова Ивана по математике в журнале стоят оценки
4 5 3 4 5 4 3 3 4
Как вы думаете, какую оценку в четверти получит Иван? И почему?
Задача 2.
К доске приглашаются три ученика.
Вопросы:
Кто самый высокий?
Кто самый низкий?
Кто средний по росту?
Какие «особенные слова» вы заметили в условиях всех задач?
Часто мы и в жизни слышим фразы со словом “средний”, например: средний возраст, средний рост, средняя температура и т.д. Как вы понимаете эти выражения?
В математике тоже есть свои понятия со словом “средний” и сегодня мы познакомимся с одним из этих понятий.
2. Устный счёт.
Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов. Вы её сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.
7,3 · 3 Е
64,24 : 8 А
12 – 2,6 И
68,2 : 2 О
45,4 + 0,6 С
12 · 0,1 Р
43,1 · 10 Д
81,1 : 0,1 Н
60 – 0,9 Ф
4,13 + 3,87 М
6,45 – 6,4 Т
0,1 · 0,1 К
7 · 0,01 Ч
46 |
1,2 |
21,9 |
431 |
811 |
21,9 |
21,9 |
|
|
|
|
|
|
|
8,03 |
1,2 |
9,4 |
59,1 |
8 |
21,9 |
0,05 |
9,4 |
0,07 |
21,9 |
46 |
0,01 |
34,1 |
21,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Постановка учебной задачи – 4-5 минут
Ребята, назовите тему урока. («Среднее арифметическое»)
Запишем число и тему урока.
Рассмотрим задачу:
У Ани 14 конфет, у Кати 9 конфет, а у Оли 10 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить между ними поровну?
Решение обсуждается с учащимися.
14 + 9 + 10 = 33 (конфеты)
33 : 3 = 11 (конфет)
Число 11 называют средним арифметическим чисел 14; 9 и 10.
Рассмотрим еще задачу :
Миша, Петя и Коля были в походе. Подойдя к лесу, они решили сделать привал. У Миши было 2 пирожка, у Пети 4 и у Коли 6. Все пирожки мальчики разделили поровну и съели. Сколько пирожков съел каждый?
Совместно с учащимися получается:
2 + 4 + 6 = 12 (пирожков)
12 : 3 = 4 (пирожка)
Число 4 называется средним арифметическим чисел 2; 4 и 6.
Ребята, что же называется средним арифметическим чисел? ( Ответы учащихся)
Средним арифметическим нескольких чисел называют частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.
Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? (Ответы ребят)
Среднее арифметическое = (Сумма чисел) : (количество слагаемых)
(Учащиеся записывают в тетрадях)
IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 7-8 минут
Из какой сказки вы прослушали отрывок?
1. Братья сеяли три поля по 200 га каждое. На первом поле собрали 7220ц пшеницы, на втором – 7560ц, а на третьем – 7090ц пшеницы. Определите урожайность на каждом поле и найдите среднюю урожайность.
Вопросы:
Как найти урожайность одного поля?
Как найти среднюю урожайность трёх полей?
7220 : 200 = 36,1(ц.) – урожайность на первом поле.
7560 : 200 = 37,8(ц.) – урожайность на втором поле.
7090 : 200 = 35,45(ц.) – урожайность на первом поле.
(36,1 + 37,8 + 35,45) : 3 = 36,45(ц.) – средняя урожайность трёх полей.
Подключите свои знания, смекалку, сообразительность, чувство юмора и попытайтесь отыскать «среднее арифметическое» не чисел, а предметов, которые нас окружают.
Итак, среднее арифметическое:
V. Первичное закрепление – 4-5 минут
1. Задача № 1502 (из учебника)
Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки
5,3; 4,8; 5,4; 5,0; 5,3; 5,4; 5,3; 5,2; 5,1.
Найдите среднюю оценку этой участницы.
Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?
Решение с коментированием:
(5,3 + 4,8 + 5,4 + 5,0 + 5,3 + 5,4 + 5,3 + 5,2 + 5,1) : 9 = 5,2
2.Задача № 1504 (из учебника)
Поезд шёл 4 ч со скоростью 70 км/ч и 3ч со скоростью 84 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути.
Как найти среднюю скорость?
Решение у доски по действиям или выражением:
(70 · 4 + 84 · 3) : 7 = 76(км/ч)
Средняя скорость =(Весь пройденный путь): (всё время движения).
3. Игра – задание «Полёт в космос»
А сейчас мы с вами отправимся в космос, посетим планету Меркурий. Но до полета надо размяться, привести себя в форму, космическую.
Физминутка
Быстро встали, улыбнулись
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
Известно, что на планете Меркурий средняя температура +15°. Можно предположить, что возможна жизнь человека на этой планете. Но на самом деле температура на Меркурии колеблется от 150º мороза до 350°жары.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) – 4-5 минут.
Тест по теме: «Среднее арифметическое чисел»
Ответ на вопрос обведите кружком
1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3
а) 1,9 б) 3,8 в) 3
2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно:
а) 3 б) 6 в) 4
3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки.
а) 3 б) 4 в) 5
4. Вини – Пух съел 18 конфет, Пятачок – 9 конфет, Кролик – 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?
а) 12 б) 5 в) 10
5. Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26
а) 23,78 б) 19,24 в) 12,43
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение – 7-8 минут.
1.Задача.
1)Точка С – середина отрезка АВ. Найдите координату точки С.
2)Найдите среднее арифметическое чисел 12,36 и 22,57.
Сравните полученный результат
2. Практическая работа в группах.
Предварительная подготовка.
Для эффективности работы было дано предварительное домашнее задание:
Вопрос:
Что мы можем определить, используя данные предварительного задания?
Ответ:
Мы можем определить средний рост в группе.
Что для этого нужно сделать?
Выполняйте задание.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты.
Что нового вы узнали на уроке?
Каково ваше настроение в конце урока?
Домашнее задание.
Учитель комментирует домашнее задание:
1. № 1524 (а/б), №1526
2. Вычислить средний возраст вашей семьи.
3. Узнать, где в жизни необходимо умение находить среднее арифметическое (подготовить сообщение по желанию).
Итог урока. Выставление оценок. Спасибо Вам, дети, за урок. Я буду рада, если полученные на уроках математики знания помогут Вам в жизни при решении проблем. Вы – молодцы. Особо хочу отметить … Полные и правильные ответы давали …
Хотите развивать ребенка и подготовить его к школе? Поможет робототехника. Эти занятия не только направят увлечение гаджетами в нужное русло, но и помогут развить логическое, системное мышление и творческие способности.
Робототехника стала одним из самых перспективных направлений в сфере IT. Она помогает усваивать знания и навыки в научно-технической сфере и сочетает в себе основы программирования, алгоритмики, логики, математики и физики. Робототехника – непростая наука, но первые знания можно получить уже в детстве.
4-6 лет – отличный возраст, чтобы начать развивать способности в сфере компьютерных технологий. В этом возрасте ребенок живо интересуется гаджетами, а создание роботов будет для него крайне увлекательным. При таком подходе уже к моменту окончания школы ребенок будет почти готовым специалистом и сможет начать серьезную карьеру в IT.
Увлекательный мир робототехники для детей от 4 до 6 лет откроет Компьютерная Академия ШАГ. 9 октября в 14.00 здесь пройдет бесплатный мастер-класс.
На мастер-классе дети:
Мастер-класс также будет полезен родителям, которые интересуются дополнительным образованием для своих детей.
Всем посетителям – приятные бонусы!
Регистрация по телефону 57-37-87 или онлайн:
Компьютерная академия «ШАГ»
Тула, Центральный переулок, 18, кластер «Октава», 4-й этаж,
тел. +7 (4872) 57-37-87.
tula.itstep.org
5 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
Хотите помочь своему пятикласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш пятиклассник будет изучать в классе.
Многозначные целые числа
Быстро и точно умножайте многозначные целые числа.Разделите целые числа (до четырех цифр) на двузначные числа.
Пример:
Решить 4,824 ÷ 12 =?
Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Совет: выделите практическое применение математики.
По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять, как в реальной жизни применяются концепции, которые ребенок изучает в школе.Составление бюджета на школьные принадлежности или их ежемесячное пособие – один из способов практиковать сложение и вычитание. Если вы попросите их помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет им, как работают дроби. Помогать рассчитывать цены при покупке продуктов – тоже хорошая практика.
Понимание разряда
Расширьте понимание разряда: в многозначном числе цифра в одном месте представляет 1⁄10 того, что она представляет в месте слева от него, и в 10 раз больше как он изображен справа от него.
Сравнение десятичных знаков
Чтение, запись и сравнение десятичных знаков с разрядами тысячных, используя символы> (больше чем) и <(меньше чем). Например:
Десятичные дроби с точностью до сотых
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей с точностью до сотых.
Совет: потренируйтесь в вычислениях с использованием десятичных знаков.
Свяжите работу с десятичными знаками, которую ваш ребенок делает в классе, с реальным миром, поощряя их делать покупки по выгодным ценам.Попросите их разделить стоимость товаров, упакованных оптом, на количество отдельных товаров, чтобы определить стоимость каждого товара. Итак, сколько вы платите за рулон бумажного полотенца или за банку газировки при покупке оптом? Или попросите ребенка подсчитать, сколько вы сэкономите на каждом товаре, если цены со скидкой предполагают оптовые скидки.
Что такое показатель степени
Понять, что такое показатель степени. Например, «2» в 10² указывает, сколько раз нужно умножить число само на себя. 10² можно читать как «10 в степени 2», «10 в степени 2» или «10 в квадрате» и означает 10 x 10 или 100.10³ (или «10 в третьей степени» или «10 в кубе») означает 10 x 10 x 10 или 1000.
Решение задач со словами
Решение задач со словами, включающих сложение и вычитание дробей.
Пример:
Пятый класс собирает пазл из 600 деталей. Они начали вчера и собрали 100 частей – всего одну шестую (1⁄6) головоломки. Сегодня их собрано 400 штук. Какая часть головоломки завершена? Нарисуйте картинку И запишите математику, чтобы показать, как вы решили задачу.
Совет: выделите практическое применение математики.
По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять, как в реальной жизни применяются концепции, которые он изучает в школе. Составление бюджета на школьные принадлежности или ежемесячное пособие – один из способов для нее практиковать сложение и вычитание.Если вы попросите ее помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет ей, как работают дроби. Помогать рассчитывать цены при покупке продуктов – тоже хорошая практика.
Нахождение общего знаменателя
Решите задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (нижние числа), преобразовывая их в дроби с одинаковым знаменателем, называемые общим знаменателем.
Пример:
Самая высокая девочка в пятом классе имеет рост 51 7⁄8 дюйма.Самый высокий мальчик в пятом классе имеет рост 49 1⁄2 дюйма. Какая разница в их росте?
После вечеринки остались две чашки лимонада. В одной миске 1⁄3 галлона. В другом – 1⁄2 галлона лимонада. Друг говорит, что не стоит пытаться объединить их в 1-галлонный контейнер, потому что лимонад вытечет наверх. Ты согласен? Почему или почему нет?
Умножение дробей
Решайте задачи со словами, включающие умножение дробей на другие дроби и умножение дробей на смешанные числа (целое число и дробь, например 11⁄4 или 21⁄2).
Пример:
Совет: потренируйтесь использовать дроби.
Помогите своему ребенку познакомиться с дробями, попросив его масштабировать рецепты для вашей семьи. Пусть они начнут с того, что уменьшат рецепт вдвое или вдвое. Когда они почувствуют себя комфортно, попросите их преобразовать его на 1 1/2, что позволит рецепту, который должен накормить семью из четырех человек, работать на семью из шести человек.
Единица деления дробей
Разделите единичные дроби (дроби с 1 в числителе или верхним числом) на целые числа. Разделите целые числа на единичные дроби.
Пример:
Если три человека разделят ½ фунта шоколада поровну, сколько шоколада получит каждый? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Умножение на дроби
Помните, что умножение числа на дробь меньше 1 даст ответ меньше числа – например: 12 x ¾ = 9. Умножение числа на дробь больше 1 даст результат в ответе больше числа – например: 12 x 2 ½ = 30.
Преобразование единиц и дробей
Преобразование единиц и долей единиц в одной системе измерения.
Пример:
Сколько минут составляет 1⁄5 часа? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Проблемы многоступенчатого преобразования единиц измерения
Решайте многоступенчатые задачи преобразования слов, используя преобразование стандартных единиц измерения разного размера.
Пример:
У меня 75 см ленты.Для выполнения проекта мне нужно в семь раз больше ленты. Сколько еще метров ленты мне нужно?
Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Использование линейного графика
Решайте проблемы, используя информацию (в единицах дроби), представленную на линейном графике.
Объем
Под объемом понимается измерение пространства внутри трехмерной или твердой фигуры. Используйте формулы длина x ширина x высота или основание x высота , чтобы измерить объем трехмерного или твердого объекта с прямоугольными сторонами, например куба.Измеряйте объем для решения реальных проблем.
Пример:
Прямоугольный контейнер для мороженого имеет длину 8 дюймов и высоту 4 дюйма. Каков объем контейнера, выраженный в кубических дюймах?
Советы, которые помогут вашему пятикласснику в уроке математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для пятого класса.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
The Terra Nova Complete Battery for Mathematics «разработан, чтобы помочь учащимся показать, что они знают и могут делать. Многие вопросы требуют критического мышления, рассуждений и решения проблем. Вопросы позволяют учащимся использовать различные стратегии и находить индивидуальные пути к решению. Реальные темы вызывают интерес студентов, а широкое использование графики снижает потребность в пояснительном тексте и обеспечивает вспомогательный контекст.Темы группируют элементы в значимые конфигурации, и элементы, как правило, упорядочены для достижения первоначального успеха, чтобы учащиеся с уверенностью переходили к более сложным вопросам.
Тесты [Terra Nova] демонстрируют широкие математические возможности, но при этом сохраняют особенности традиционной учебной программы. Первый раздел теста включает в себя вычисления, вычисления в контексте и элементы оценки и проводится без использования калькуляторов. Второй раздел охватывает широкий спектр основных навыков и может выполняться с помощью калькуляторов.Для некоторых вопросов необходимо использовать линейки, которые прилагаются к материалам тестирования ».
Оценка ISTEP + измеряет академическую успеваемость учащихся по математике.
Академические стандарты Индианы предоставляют преподавателям и администраторам полный набор школьных школьных аттестатов Индианы. академические стандарты по математике. Школы должны работать над приведением учебной программы и оценивания в классе с новыми стандартами. Хотя стандарты устанавливают ожидания в отношении обучения учащихся, они не предписывают, как должны преподаваться стандарты.
Учителя должны использовать свои навыки, опыт, таланты и ресурсы для разработки классных уроков с учетом индивидуальных потребностей своих учеников. С введением этих новых академических стандартов студенты в Индиане будут хорошо вооружены навыками и знаниями, чтобы подготовить их к будущему.
5 класс
Академические стандарты штата Индиана по математике включают стандарты для учащихся пятых классов.
Учащиеся 5-х классов понимают взаимосвязь между десятичными знаками, дробями и процентами.Они решают задачи, связанные со сложением, вычитанием, умножением и делением целых чисел, дробей и десятичных знаков. Они используют простые выражения, включающие переменные, а также точки и линии графиков на двумерных координатных сетках. Они исследуют свойства геометрических фигур, находят площадь и объем простых предметов, а также измеряют вес, температуру и деньги. Они анализируют наборы данных и используют результаты вероятностных экспериментов для предсказания
будущих событий. Студенты также находят решения проблем и сообщают о них.
Алгебраические понятия
Блок алгебраических понятий включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на алгебраических уравнениях и операциях. Студенты исследуют символическую природу алгебраических понятий, выявляя и расширяя шаблоны в алгебре, следуя алгебраическим процедурам и доказывая теоремы со свойствами.
Интерпретация данных
Группа интерпретации данных включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении и использовании графических форм.Учащиеся собирают и классифицируют данные, систематизируют и отображают данные, используют логические рассуждения и решение проблем.
Десятичные числа
Блок «Десятичные знаки» включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на чувстве числа и операциях с десятичными знаками. Учащиеся сравнивают и вычисляют десятичные дроби, изучают деньги, оценивают десятичные дроби, решают задачи, используя десятичные дроби, и рассуждают, используя десятичные дроби.
Дроби
Блок «Дроби» включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на чувстве чисел и операциях с дробями.Студенты сравнивают и упорядочивают дроби, изучают дробные части, оценивают дробями, рассуждают, используя дроби, и решают задачи, используя дроби.
Функции
Блок функций включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении полиномиальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических, тригонометрических и круговых функций.
Геометрия
Блок геометрии включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении геометрических концепций с разных точек зрения.Студенты изучают свойства и построение фигур, доказательства и теоремы, историю геометрии, преобразования, логику и решение задач.
Целые числа
Блок «Целые числа» включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на чувстве чисел и операциях с целыми числами. Учащиеся сравнивают целые числа, выполняют операции с целыми числами, конвертируют целые числа в другие числовые формы, используют манипуляторы для демонстрации целых чисел и решают задачи с целыми числами в контексте реального мира.
Математические процессы
Блок математических процессов включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на математических связях. Студенты общаются и моделируют концепции и процедуры.
Измерение
Единица измерения включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на концепциях измерения, приложениях и анализе. Студенты изучают длину, площадь, окружность, периметр, объем, вес, формулы, расстояние, календарь, деньги, инструменты, точность, единицы измерения, конструкции, шаблоны и решение задач.
Теория чисел
Блок теории чисел включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на управлении числовыми формами и классификациями. Студенты устанавливают связи между числовыми формами и их приложениями в реальном мире.
Нумерация
Блок нумерации включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на изучении порядкового номера, выявлении и расширении числовых шаблонов, сравнении чисел и демонстрации числовых отношений.
процентов
Блок «Процент» включает в себя компетенции / цели, в которых основное внимание уделяется понятиям процента. Студенты выполняют операции с процентами, переводят проценты в другие числовые формы, используют манипуляторы для демонстрации процентов и решают задачи с процентами в контексте реального мира.
Вероятность / Статистика
Группа вероятностей / статистики включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на анализе данных и концепциях вероятности.Учащиеся собирают, анализируют и разбираются в реальных данных (включая перекрывающиеся данные, неубедительные данные и т. Д.).
Решение проблем
Блок решения проблем включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на анализе проблем, оценке решений, изучении проблем и разработке стратегий решения проблем.
Рациональные и иррациональные числа
Блок «Рациональные и иррациональные числа» включает в себя компетенции / цели, в которых основное внимание уделяется понятиям чисел.Студенты манипулируют, сравнивают и выполняют операции с рациональными и иррациональными числами.
Действительные числа и координатная плоскость
Реальные числа и единица координатной плоскости включают в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на концепциях построения графиков. Учащиеся составляют графики уравнений и устанавливают связи между алгебраическими понятиями и их геометрическими соответствиями.
Целые числа
Блок целых чисел включает в себя компетенции / цели, которые сосредоточены на концепциях целых чисел.Учащиеся выполняют операции с целыми числами, используют манипуляторы для демонстрации концепции целых чисел и решают задачи с целыми числами в реальных условиях.
Мои ученики боролись с , как решать задачи на сложение и вычитание слов , казалось, это длилось вечно. Они могли подчеркнуть вопрос и найти числа. В большинстве случаев мои ученики просто складывали два числа, не понимая сути проблемы.
Уф.
Можете рассказать?
Я большой сторонник того, чтобы НЕ учить спискам ключевых слов. Просто он не работает одинаково для всех задач. Это ярлык, ведущий к сбоям в математическом мышлении. Я подробно расскажу о том, почему это не работает, в книге «Проблема с использованием ключевых слов для решения проблем со словами».
Вы можете узнать больше о ресурсе «Проблемы со сложением и вычитанием слов», который я использую в своем классе, в этом сообщении в блоге.
Ниже приведены пять стратегий решения математических задач, которые можно использовать при обучении задачам со словами с использованием любых ресурсов.
Итак, как мне научить решать задачи со словами? Это довольно сложно, но очень весело, когда вы в нее входите.
Основные компоненты обучения задачам на сложение и вычитание слов включают:
Я учу задачи со словами, удаляя числа. Звучит странно, правда? Устранение отвлекающих факторов на числа помогает учащимся сосредоточиться на ситуации, в которой возникла проблема, и понять действие или взаимосвязь чисел.Это также мешает студентам решить задачу до того, как мы поговорим о соотношении чисел.
Когда я преподаю задачи со словами, я даю студентам задачи с пробелами и без чисел. Сначала мы поговорим о действии в проблеме. Мы определяем, добавляется ли что-то к чему-то или берется из чего-то еще. Это становится нашим уравнением. Мы определяем, что нам нужно решить, и составляем уравнение с пробелами и квадратом для неизвестного числа.
___ + ___ = unknown
Хотите бесплатный образец словесных задач, которые я использую в своем классе? Щелкните ссылку или изображение ниже.БЕСПЛАТНЫЙ образец задач Word по типу задачи
Только после того, как мы обсудим задачу, я даю студентам числа. Я разделяю числа в зависимости от потребностей студентов. В начале года мы все делаем одни и те же числа, чтобы я мог убедиться, что студенты понимают процесс.
После того, как ученики ознакомятся с процессом, я начинаю давать разным ученикам разные числа в зависимости от их уровня математического мышления.Я также меняю числа в течение года, с однозначных на двузначные числа. Прелесть пустых мест в том, что я могу поставить в задачу любые числа, какие захочу, чтобы практиковать стратегии, над которыми мы работали в классе.
В какой-то момент мы действительно создаем список слов, но не список ключевых слов. Мы создаем список действий или глаголов и определяем, объединяют ли эти действия что-то или разделяют. Сколько вы можете придумать? Вот несколько идей:
Присоединиться: положил, получил, взял, купил, сделал
Отдельно: съел, потерял, отложил, уронил, использовал
Я учу своих учеников определять начало проблемы, заменяет в проблеме, а приводит к проблеме.Учу их искать неизвестно . Это все слова, которые мы используем при решении задач, и мы узнаем структуру проблемы со словом через словарь и соотношение чисел.
Фактически, использование одного и того же словаря для разных типов задач помогает учащимся увидеть взаимосвязь чисел на более глубоком уровне.
Возьмите эти примеры, можете ли вы определить начало , изменить и результат в каждой проблеме?
Подсказка: посмотрите на код, используемый для типа проблемы, в правом нижнем углу.
Для задач сравнения мы используем следующие термины: больше , меньше , больше и меньше . Попробуйте эти задачи и посмотрите, сможете ли вы определить компоненты словесных проблем.
Это самое сложное заблуждение, чтобы разрушить его. Студенты не решают словесную задачу, чтобы найти «ответ». Хотя ответ помогает мне, учителю, понять, понял ли ученик взаимосвязь чисел, я хочу, чтобы ученики могли объяснить свой процесс и понять глубину словесных задач.
Ладно, они первоклассники и второклассники. Я знаю.
Мои ученики все еще могут объяснить после инструктажа, что они начинают ed с одного числа. Проблема результат ед в другом другом номере. Затем учащиеся знают, что они ищут изменение между этими двумя числами.
Все дело в отношениях.
Пару лет назад я наткнулся на эту статью о необходимости помочь студентам разработать адекватные модели для понимания взаимосвязи чисел в задаче.
В голове перегорела лампочка. Мне нужно было провести различие между моделями, которые ученики используют, чтобы понять взаимосвязь чисел в задаче, и стратегиями для решения вычислений в задаче. Эти две вещи работают в тандеме, но очень разные.
Модели – это визуальные способы представления проблем. Стратегии – это способы, которыми ученик решает проблему, складывая и разбирая числа.
Самое главное в моделях – отойти от них.Я знаю, это звучит странно.
Вы так долго учите студентов пользоваться моделями, а потом уже не хотите, чтобы они использовали модели. Что ж, на самом деле вы хотите, чтобы студенты двигались к повышению эффективности.
Младшие ученики будут разыгрывать задачи, рисовать задачи с помощью репрезентаций и рисовать задачи с помощью кругов или линий. Двигайте учащихся к эффективности. По мере того, как числа становятся больше, модель должна представлять взаимосвязь чисел
. Это яркий пример перехода от модели с перевернутой буквой v к модели стержней.
Вот ученик, переходящий от рисования кругов к использованию перевернутой буквы v.
Студенты должны твердо использовать одну модель, прежде чем переходить на другую. Они могут даже использовать два одновременно, пока они выясняют сходство между моделями.
Студенты также должны уметь создавать свои собственные модели. Вы увидите, как я иногда давал студентам копии модели, которые они могли наклеить в свои тетради, а иногда студенты рисовали свои собственные модели. Они должны нести ответственность за выбор того, что им лучше всего подходит.Начните свое обучение с конкретных моделей, а затем позвольте учащимся выбрать одну из них. Всегда подталкивайте студентов к более эффективным моделям.
То же самое и со стратегиями вычислений. Изучите стратегии сначала на практике математических фактов, прежде чем применять их к задачам со словами, чтобы учащиеся поняли стратегии и могли быстро выбрать одну из них. Во время обучения сосредоточьтесь на одной или двух стратегиях. Когда учащиеся овладеют некоторыми стратегиями, предложите им выбрать стратегии, которые подходят для решения различных задач.
Будьте целенаправленны в числах, которые вы выбираете для своих задач со словами. Различные наборы чисел поддаются разным стратегиям и разным моделям. Используйте числовые наборы, которые студенты уже отработали на вычислительной технике. Если вы научились делать 10, используйте числа, которые дают 10. Если вы работаете над сложением без перегруппировки, используйте эти наборы чисел. Чем больше связей вы сможете установить между вычислением и решением проблемы, тем лучше.
Приведенные выше примеры в основном предназначены для задач объединения и разделения.Неудивительно, что нашим ученикам так сложно сравнивать задачи, поскольку мы не учим их в той же степени, что и объединять и разделять задачи. Нашим ученикам нужно еще больше практики с такими типами задач, потому что соотношение чисел более абстрактное. Но я оставлю это для другого сообщения в блоге.
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ образец ресурса, который я использую для обучения задачам на сложение и вычитание по типу задачи ? Щелкните эту ссылку или изображение ниже.
Полный ресурс также доступен в моем магазине для покупки и на сайте Teachers Pay Teachers.
Стратегии задач наОбучаете ли вы самого молодого или самого старшего из учеников начальной школы, решение словесных задач с несколькими решениями – отличный способ заставить учащихся задуматься о числах. В конце концов, жизнь полна проблем, у которых может быть несколько решений! В этой статье мы рассмотрим стратегии задач со словами, разработаем отличные обсуждения в классе и как создать задачу со словами с несколькими решениями для каждого уровня обучения.Кроме того, я создал бесплатную загрузку, в которой представлены примеры задач по математике для каждого класса.
Стратегии задачи с несколькими решениями Один из лучших способов вовлечь учеников в «истинное решение проблем» – это дать им математические словесные задачи с несколькими решениями. Это возможно на всех уровнях обучения и поможет учащимся научиться решать проблемы. Студенты думают, что это весело, и даже будут соревноваться друг с другом, чтобы найти новые и разные способы придумать несколько решений.Дополнительным преимуществом словесных задач с несколькими решениями является то, что их можно использовать в неоднородном классе. Просто мы должны адаптировать содержание слова «проблема» к уровню содержания, которое изучают учащиеся.
Я очень рад предложить вам сегодня несколько очень простых подсказок, которые подтолкнут учащихся к поиску множества решений для словесных задач. Это очень удобно для студентов, поскольку они должны думать более чем об одном способе решения проблемы. Им приходится искать разные точки входа для решения словесных задач.Они должны постоянно спрашивать себя, какие еще стратегии я могу использовать, чтобы найти больше решений?
Задачи со словами, которые очень легко создать после того, как вы увидите несколько моделей, отлично подходят для вашего разнородного класса. Студенты всех уровней могут иметь доступ к задачам. Некоторые студенты могут найти только одно или два решения, но другие студенты могут продолжать заниматься решением словесных задач, находя как можно больше решений. Это позволяет проводить подробное сравнение решений и стратегий решения проблем.Вы можете организовать отличные дискуссии, в которых многие студенты смогут сравнить и противопоставить свой подход к решению словесных задач.
Структурирование вашего урока вокруг некоторых из этих задач или их использование в математических центрах после того, как учащиеся познакомятся со стратегиями текстовых задач для этих типов задач с несколькими решениями, позволяет учащимся получить доступ ко многим Стандартам математической практики. Например:
Осмысление проблем и настойчивость в их решении – спросите учащихся: Вы уверены, что нет других решений? Вы можете придумать другие способы решения этой проблемы?
Внимание к точности – по мере того, как учащиеся изучают аспекты порядка операций, они могут более точно выражать свои намерения, используя круглые скобки или объясняя, почему 2 + 3 x 5 должно быть 17, а не 25
Использование структуры – по мере того, как учащиеся придумывают несколько решений проблем, они могут сравнивать основную структуру и то, насколько эти проблемы одинаковы или различны: это 2 + 3 = 3 + 2, для самых младших учеников: равно 2 x 4 + 1 = 1 + 2 x 4 для старшеклассников.
Я считаю, что когда мы вовлекаем студентов в содержательные дискуссии о словесных задачах с несколькими решениями, их ответственность за процесс возрастает. Им нравится сравнивать свои ответы с ответами других учеников, обсуждать, совпадают ли их ответы по существу или отличаются друг от друга, и почему они могут использовать одно представление, а не другое.
Обильные числа – это числа, у которых собственные делители при сложении больше, чем само число.Например, двенадцать – первое обильное число. Собственные делители – 1, 2, 3, 4 и 6. Суммируя делители, мы получаем 1 + 2 + 3 + 4 + 6 = 16. Шестнадцать больше двенадцати, поэтому двенадцать – избыточное число. Обильные числа очень полезны для постановки задач со словами с несколькими решениями, как будет описано ниже.
Обильные числа меньше 100: 12, 18, 20, 24, 30, 36, 40, 42, 48, 54, 56, 60, 66, 70, 72, 78, 80, 84, 88, 90 и 96. Эти числа будут наиболее полезны, начиная со второго класса, когда учащиеся начнут развивать концепции умножения и деления.Поскольку у обильных чисел так много делителей, они легко поддаются множественным решениям. В то время как второклассники обычно решают задачи с массивами только с числами до 25, по мере того, как учащиеся переходят в более высокие оценки, можно использовать большее количество чисел.
Как создать задачу Word с несколькими решениями для каждого уровняВ детском саду и 1 классе учащиеся учатся добавлять стратегии.Задачи с несколькими решениями, например: Сколько разных пар чисел дает в сумме девять (детский сад) или H Как вы можете сложить три числа разными способами, чтобы получить 18 (первый класс), являются примерами открытых вопросов, которые может вовлечь студентов в более глубокое размышление и обсуждение чисел. Вот некоторые рекомендации по развитию этих проблем:
В детском саду ученик должен уметь складывать пары чисел до 10
В 1 классе учащиеся должны уметь складывать пары чисел до 20
В 1-м классе ученики должны уметь складывать три числа, чтобы получить сумму
Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в классе K или 1 классе.В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами.
Во 2-м классе учащиеся готовят почву для обучения умножению, создавая массивы с помощью кнопок, бобов или других объектов. Это первая ступень, в которой использование большого количества цифр, описанных выше, может помочь вам создать проблемы с несколькими решениями. Спросите студентов: сколькими различными способами можно создать массив из 18 кнопок? Вот некоторые рекомендации по развитию этих проблем:
Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в классе для 2-х классов. В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами.
В 3-м классе учащиеся могут использовать несколько операций для создания задач. Учащиеся узнают, какие операции необходимо выполнить в первую очередь, и могут использовать круглые скобки, чтобы напомнить им, что умножение завершается до сложения или вычитания.Вы можете задать вопрос, например, сколько разных чисел вы можете составить с помощью одного, двух и трех, используя две операции? Это отличный способ увидеть, как учащиеся понимают такие утверждения, как 3 + 4 x 2, что должно быть 11, а не 14, если они не группируются в круглые скобки – сложная тема для учащихся этого возраста.
Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в своем классе для 3-х классов. В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами. Он показывает, как создать каждое число от нуля до пятнадцати, используя цифры 1, 2, 3 и 4, используя как минимум две операции.
В 4 классе учащиеся должны знать все пары факторов для чисел меньше 100. Используя множество чисел, описанных выше, вы, ученики, сможете найти множество пар факторов! Они могут практиковать свои правила делимости и обсуждать, откуда они узнали, что нужно найти больше пар факторов, или нет. Помимо множества чисел, вы также можете время от времени давать им простое число, чтобы увидеть, как они доказывают, что нет других факторов, кроме единицы и самого числа.
Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в своем классе для 4 класса. В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами. Кроме того, в нем есть список всех пар факторов для обильных чисел. Ваши ученики могут делать всю работу, и у вас есть ответы!
В 5-м классе учащиеся развивают способность к выражениям с несколькими операциями. Они начинают использовать круглые скобки, чтобы показать группировку, особенно когда ситуация требует, чтобы перед умножением производилось сложение, например (3 + 4) x 2.Как и в упражнении третьего класса, учащиеся могут создавать выражения, используя четыре операции, но на этот раз вы даете им большое число в качестве цели. Например, сколькими способами вы можете составить 12 из чисел 1, 2, 3 и 4, используя четыре операции и круглые скобки.
В 6-м классе учащиеся используют экспоненты, поэтому упражнение, аналогичное упражнению для 5-го класса, описанному выше, идеально подходит – вы можете просто включить использование экспонентов.
Используйте эту загружаемую информацию в качестве руководства в классе для 5 или 6 классов.В нем есть примеры математических задач со словами и рекомендации по созданию ваших собственных задач со словами.
Подводя итогиРешение словесных задач с помощью нескольких решений может изменить дискурс в классе, повысить качество уроков математики, помочь развитию творческих способностей и критического мышления учащихся и многое другое. Дополнительным преимуществом словесных задач с несколькими решениями является то, что их можно использовать в неоднородном классе. Некоторым студентам может быть сложно найти одно или два решения, но другие студенты будут заняты поиском как можно большего количества решений, сохраняя вовлеченность всех студентов!
Существуют загрузки для каждого уровня обучения, в том числе с использованием большого количества цифр, начиная со 2 класса, чтобы создавать проблемы, которые, как правило, имеют больше решений.Загрузите интересующий вас уровень обучения для некоторых идей, и вы сможете на лету создавать еще больше задач для своих учеников.
Учителя математики должны побуждать учеников сосредоточиться не только на правильном ответе; чтобы получить правильный ответ, учащимся необходимо понимать процесс и лежащие в его основе концепции (Johnson & Watson, 2011). Другими словами, учащимся нужно найти и обосновать свои решения.
Чтобы обосновать решение, учащиеся должны уметь использовать соответствующий математический язык для обоснования конкретного подхода, используемого для решения проблемы. Каждый раз, когда ученик предлагает «решение» в попытке решить проблему, это «решение» должно быть обосновано. То есть ученик должен объяснить, откуда он знает, что его «решение» правильное.
Обоснование решения может также возникнуть в контексте обсуждения математики в классе, когда учащимся нужно будет объяснить свои решения устно.
Чтобы помочь учащимся обосновать свои решения, учитель может:
Учитель может попросить некоторых студентов обрисовать в общих чертах, как они могут обосновать конкретное решение из предыдущего урока.
Может быть полезно обсудить ключевую терминологию, относящуюся к изучаемой математической теме, чтобы поддержать учащихся в их обсуждении.Эти ключевые термины можно найти в классе и записать на доске.
предоставить учащимся задачу и попросить их решить ее, записав свои обоснования.
попросите учащихся работать в парах, чтобы обосновать свои решения.
попросите пары поделиться и предоставить конструктивную обратную связь об оправданиях друг друга.
Пример ниже показывает, как эту стратегию можно применить к классу 10 года по линейным уравнениям.
Сравните следующие два расчета начисления платы за услугу, где C обозначает стоимость (в долларах) на выполнение задачи, а t обозначает время, затраченное (в часах) на выполнение задачи. выполнить задание:
Определите, когда первое уравнение дешевле второго
C = 25t + 200
C = 30t +150
Учащиеся будут работать над решением задачи.Графически или решая одновременные уравнения, время, при котором затраты равны, составляет 10 часов.
Примечание. Время, в течение которого первая скорость меньше второй, – это любое время, превышающее 10 часов.
Проведите в классе обсуждение того, что значит оправдать решение. Попросите некоторых студентов обрисовать в общих чертах, как они могут оправдать свое конкретное решение.
Ключевые термины для обсуждения могут включать фиксированные затраты, переменные затраты, почасовую оплату и т. Д.
Попросите учащихся работать в парах, чтобы обосновать свои решения.
Студенты меняют решения на другую пару и добавляют предложения по улучшению решений.
Обоснование решения будет включать следующее:
Приведенный выше пример ссылается на
VCMNA335, а также является частью
Рассуждение на знание математики, где учащиеся «обосновывают стратегии и сделанные выводы» (VCAA, n.d.)
В этом видео Эндрю Витт обсуждает, как дать студентам навыки для решения сформулированных задач и прикладных задач по математике.
Каждая учебник для уровня класса организован в модули, которые тщательно раскрывают конкретный материал по математике, преподаваемый в каждом классе, K – 5. Вместо того, чтобы использовать их по порядку, учителя могут выбирать модули по мере необходимости, исходя из своей карты учебного плана, областей, на которых сосредоточено обучение, или потребностей в повторном обучении.
Каждый модуль обеспечивает:
Предварительный просмотр шести модулей K-5
Щелкните ниже, чтобы увидеть полный список модулей в каждой книге об уровне обучения:
Модули детского сада
Подсчет и количество элементов: числа 1–5
Подсчет и количество элементов: числа 0–10
Подсчет, количество элементов и разряд: числа 0–20
Подсчет чисел
Сравнение чисел 1–10
Разложение чисел
Понимание сложения
Понимание вычитания
Понимание фактов
Исследование измерений
Сортировка и классификация объектов
Знакомство с геометрией
Изучение геометрии
Модули 1-го класса
Сложить задачи со словами с суммой до 20
Соединение вычитания и сложения для решения задач со словами
Понимание математических фактов и свободное владение языком: расширение на +/- 1, +/- 0
Понимание математических фактов и свободное владение языком: +/- 2
Сложить и вычесть +/- 10
Сложение и вычитание удвоений
Делаем десять
Подсчет и понимание разметки
Исследование сложения и вычитания с помощью двузначного числа
Измерение длины с косвенным сравнением
Определение времени с точностью до часа и полчаса
Работа с деньгами
Представление и интерпретация данных
Понимание и описание форм и определение атрибутов
Разделение фигур на половинки и четверти
Модули 2-го класса
Решение проблем
Понимание математических фактов и свободное владение языком
Основы умножения: равные группы
Значение места
Сравните два трехзначных числа
Общие сведения о сложении многозначных чисел
Понимание многозначного вычитания
Расширьте понимание сложения многозначных чисел
Расширьте понимание многозначного вычитания
Измерение длины
Время
Деньги
Представление и интерпретация данных
Описание геометрических фигур
Формы разделов
Модули 3-го класса
Понимание умножения и деления
Понимание свойств умножения и деления
Свободно умножать и делить
Решение одно- и двухэтапных задач со всеми четырьмя операциями
Округление чисел до десяти или сотни
Свободно добавлять в пределах 1000
Свободно вычесть в пределах 1000
Понимание дробей и обозначений дробей
Дробная эквивалентность
Сравнение дробей
Время
Масса и объем
Представление и интерпретация данных
Понять понятие площади
Периметр
Понимание и описание фигур
Модули 4-го класса
Понимание и решение проблем с мультипликативным сравнением
Множители, кратные, простые и составные числа
Понимание системы ценностей
Свободно складывайте и вычитайте многозначные числа, используя стандартный алгоритм
Используйте разрядное значение для выполнения многозначного умножения
Использование разряда для выполнения многозначного деления
Эквивалентность и порядок дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Умножение дробей на целые числа
Общие сведения о десятичной системе счисления дробей
Измерение и преобразование измерений
Площадь и периметр
Представление и интерпретация данных
Геометрия и геометрические измерения
Решение сложных проблем
Модули 5-го класса
Место значение
Запись и интерпретация числовых выражений
Умножение на многозначные числа
Деление с многозначными целыми числами
Сложение и вычитание десятичных знаков
Умножение и деление с десятичными знаками
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Дроби как деление
Умножение дробей на дроби и целые числа
Деление целых чисел и дробей
Преобразование одинаковых единиц измерения
Представление и интерпретация данных
Геометрические измерения: исследование объема
Система координат
Классифицируйте двумерные фигуры