Толкачева Е.Ю., учитель музыки
Урок музыки в 5 классе
Тема: Слово и музыка.
Цель:
– сформировать представление учащихся тесном взаимодействии двух искусств – музыки и литературы.
Задачи:
– расширить кругозор учащихся в области искусства;
– сформировать понятие о жанрах в музыке, возникших под воздействием литературы;
– сформировать знания о взаимодействии двух искусств – музыки и литературы.
Тип урока – изучение нового материала.
Ход урока:
1. Организация класса. Постановка цели.
На доске выписано высказывание о музыке и тема урока.
«Откройся мысль! Стань музыкою слово!
2. Работа по теме урока:
I этап – актуализация знаний по теме.
Составление кластера. Ключевое слово «искусство». Учащиеся вписывают в кластер всё, что они знают о музыке и литературе.
II этап – осмысление.
Учитель предлагает учащимся классифицировать записанные на доске знания по каким-либо основаниям. Учащиеся дополняют кластер.
III этап – чтение в пометками (приём «Инсерт»)
Учитель раздаёт учащимся распечатанный текст и поясняет о том, какие пометки ставятся в том или ином случае. Дает задание учащимся (не более 10 минут).
3. Слушание:
«Я помню чудное мгновенье» муз. М. И. Глинки, ст. А. С. Пушкина. Учащиеся анализируют произведение, определяют жанр, в котором написано это произведение, а также характер и настроение музыки.
После чего, в рабочих тетрадях они делают запись определений «Искусство» и «Жанр». Учащиеся вносят новые изменения в кластер.4. Разучивание песни:
«Это знает всякий» муз. Е. Крылатова, ст. Ю. Энтина.
Перед разучиванием учитель даёт краткую информацию о композиторе и авторе стихов. Учащиеся приступают к разучиванию, только после того, как учитель сам исполнит песню. Учитель в начале урока раздаёт текст песни каждому ученику. Результатом является хоровое исполнение одного куплета и припева.
IV этап – подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание.
Учащимся предлагается обсудить данные записанные в кластере и проанализировать его, отмечая важное и отметая ненужное, с учетом приобретённых знаний. Учитель выставляет оценки учащимся, которые наиболее активно участвовали в изучении новой темы.
Д/З: Учащиеся выполняют задание в тетрадях, работая по маркировочной таблице «Хочу узнать» и «Узнал новое».
Приложение 1
Приложение 2
Слово и музыка – два великих начала, две стихии искусства. На протяжении многих веков они непрерывно взаимодействуют, нередко спорят и борются, нередко приходят к согласию и взаимопониманию. Их столкновения и примирения порой рождают шедевры – песни и романсы, оперы и даже симфонии. Поэтический текст способен придать музыке новое звучание; он обогащает её смыслом, оттенками чувств, красочностью тембров. Поэтому не каждое стихотворение может стать основой музыкального произведения: оно должно быть по-особенному мелодичным и ритмичным, должно состоять из благозвучных слов, которые легко поются.
Творчество композиторов превращает стихотворение в музыкальное произведение, так поэзия становится частью музыки. Её поэтические интонации, ритмы, рифмы подчиняются законам музыки, некоторые слова – не совсем удобные для пения или не подходящие по звучанию – заменяются другими. Кроме того, произведение всегда предназначается для определённого голоса – сопрано, баритона или баса, что придаёт ему тембровую неповторимость, не предусмотренную в стихотворении.
Случается, что музыкальное произведение возрождает к жизни поэтическое, которое, не прикоснись к нему великий композитор, давно было бы предано забвению.
При всём могуществе своих возможностей музыка во все времена училась у поэзии. Если внимательно вслушаться в звучание музыкального произведения –даже чисто инструментального, – можно различить фразы и предложения, восклицания и вздохи – всё то, что является принадлежностью человеческой речи. Фразы могут быть упорядочены; они рифмуются друг с другом, как это происходит в поэзии, и тогда течение музыки ритмично, закономерно и подвижно, подобно
звучащему стиху.
Песни, романсы, мессы, кантаты, оратории, оперы – эти главные жанры вокальной музыки на протяжении многих веков оставались для музыкантов подлинной школой композиторского мастерства.
Музыке доступна не только поэзия. Она способна на выразительную трактовку самого обычного текста, любого литературного жанра. В музыке созданной в разные времена, представлен весь огромный литературный мир, его древние памятники и эпические сказания, романы и повести, поэмы и стихотворения – от древнейших до самых современных, только вышедших из-под пера писателей.
Литература даёт жизнь огромной области музыкального искусства:
– вокальная музыка: опера, оратория, романс, песня;
– сценическая музыка: балет . драматическая пьеса с музыкой, мюзикл;
– программная музыка, созданная на литературный сюжет, в том числе симфония , концерт, пьеса.
Литература и музыка: их союз навсегда отмечен печатью благородного воздействия друг на друга. Потому что и музыка у литературы, и литература у музыки учились только лучшему.
Приложение 3
«Это знает всякий»
муз. Е. Крылатова ст. Ю. Энтина
1 куп.
Если меркнет свет в окошке,
На душе скребутся кошки.
Кто сумеет нам помочь,
Кто прогонит кошек прочь.
Припев:
Это знает всякий, это не слова
Преданней собаки – нету существа.
Преданней собаки, ласковей собаки, веселей собаки
Нету существа!
2 куп.
Если кто-нибудь решится
На хозяев покуситься,
Кто сумеет рядом встать
И нахала покусать!
Припев:
Это знает всякий, это не слова
Преданней собаки – нету существа.
Преданней собаки, ласковей собаки, веселей собаки
Нету существа!
3 куп.
Кто любой приказ толково
Понимает с полуслова.
Кто не требует наград,
Рядом быть бывает рад.
Припев повторяется 2 раза.
Это знает всякий, это не слова
Преданней собаки – нету существа.
Преданней собаки, ласковей собаки, веселей собаки
Нету существа!
Приложение 4
Талантливая музыка часто становится новым открытием известного стихотворения, которое продолжает жить собственной жизнью так же, как и его музыкальный «двойник».
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты.
Это стихотворение Пушкина, которое учили наизусть и современники, и потомки великого поэта, легло в основу романса М. И. Глинки «Я помню чудное мгновенье» – одного из самых лучших романсов XIX века. Сохранив поэтический образ, звучность, метрику пушкинского стиха, глинка придал ему широкое мелодическое дыхание, подчеркнул переломы в настроении, внёс живое биение пульса в фортепианное сопровождение – и сумел стать равным великому мастеру стиха.
Ответ:
Объяснение:
По горизонтали:
3. Жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в германии
6. Наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в сша не уступающая поп-музыке
7. Жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х гг. ванглии. Отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm
10. Жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта
11. Музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане
14. Стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте
15. Широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий
16. Музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. Его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию
17. Обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества
19. Стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и idm в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный
20. Жанр электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей
21. Стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в Германии и распространившаяся впоследствии по всему миру
22. Форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур
23. Род музыки, сопровождающей или рисующей стройные размеренные движения людей, преимущественно войска
По вертикали
1. Одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. Основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х Дуги Райта
2. Ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х
4. Стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения
5. Музыкальный жанр, появившийся в сша и Великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком
8. Общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile)
9. Музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша
11. Музыка с текстами религиозного характера, предназначенная для исполнения во время церковной службы или в быту
12. Направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода
13. Музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение
18. Брейкбит-направление в электронной танцевальной музыке, созданное группой Kraftwerk
19. Музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе Юго-востока сша
Урок№ 3 (5 класс)
Тема: Вокальная музыка.
Цель: определить особенности взаимодействия музыкального искусства и искусства слова (литературы) в песенном жанре, дать учащимся определение понятий «диапазон», «пение», «интонация», «речитатив»;
-развивать творческие способности учащихся, исполнительские навыки, воображение, умение интерпретировать музыкальные произведения;
-способствовать формированию духовной культуры школьников, воспитанию коммуникативных качеств, интереса и уважения к мировой музыкальной культуре.
Музыкальный материал: « O,Sole Mio» в исполнении Энрике Карузо, «Аве, Мария!» в исполнении Марии Каллас, «Если дружат музыка и дети» Ю. Чичков.
Тип урока: урок углубления в тему.
Методы:
по источнику получения знаний: словесный ,наглядный, практический;
по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Наглядность: портреты Э. Карузо и М. Каллас, презентация.
ТСО: ноутбук, CD диски.
Ход урока.
1.Организационный этап урока.
Дети входят в класс под. музыку.
Музыкальное приветствие.
2. Актуализация опорных знаний учащихся.
Игра «Верю – не верю».
Верите ли вы, что
-музыка взаимосвязана с такими видами искусства, как театр, литература, кинематограф, изобразительное искусство и другие? (Да. )
-сегодня народные песни исполняют в первичном варианте? (Нет.)
-народные песни исполняет только тот народ, который их сложил? (Нет).
-песня имеет куплетную форму? (Да).
-вариации – это вокальное произведение? (Нет)
-Н. Лысенко – выдающийся украинский композитор, дирижер, педагог? (Да).
-вокальная музыка появилась благодаря «дружбе» музыки и литературы? (Да).
3. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель: Нужно ли объяснять, что такое песня? Ведь это знает каждый, и у каждого есть свои любимые песни. Пение-это музыка, воспроизведенная человеческим голосом. Песня – от слова петь. С детства и до старости « человек с песней по жизни шагает». Огромный мир мыслей, чувств, образов заключен в этом самом простом и доступном музыкальном жанре. Мир этот велик уже по одному количеству песен Если вокальная музыка-это примерно половина всех существующих музыкальных произведений, то песня занимает здесь самое большое место . И не только по количеству, но и по широкой известности.
4. Изучение нового материала.
В одном из самых музыкальных городов мира, Вене, есть памятник: над неиссякающей струей воды стоит человек с волынкой в руках. Это памятник песне.
Давным-давно жил в Вене весельчак по имени Августин, который прославился на весь город своими песнями. Многие из этих песен Августин сочинял прямо на ходу…
Где Августин, там радость и веселье. Где радость и веселье – там Августин.
Но однажды в город пришла страшная беда. И имя этой беде -чума. Страшная болезнь косила людей так, что вымирали целые улицы и даже города. Приуныли жители Вены.
И только Августин по-прежнему появлялся то там, то здесь со своим немудреным инструментом, и повсюду задорно звучала его волынка, словно бросая вызов смерти. Он подбадривал сограждан, а они слушали его с благодарностью и удивлением: неужели он не страшится смертоносной чумы? Как-то раз усталый Августин, возвращаясь домой ночью, забрел на окраину города. Он долго блуждал в темноте, выбился из сил и мечтал только о том, чтобы где-то немного поспать. Он прямо засыпал на ходу. Нога за ногу проплелся он еще немного по каким-то колдобинам и вдруг споткнувшись, свалился в яму. Яма так яма. Чем не место для сна, да и ветер не дует. И проспал Августин в ней мирно и тихо до самого утра. А утром обнаружил, что попал он на кладбище и провел ночь в общей могиле для бедняков, сраженных ужасной болезнью.
Августин выбрался из ямы, стряхнул с волынки землю и направился в город. А по дороге он сочинил песню, в которой рассказывалось о том, что сегодня ночью он повстречался со смертью и победил ее. Он пел эту песню повсюду, и жители гибнущего города с восторгом и надеждой слушали его, веря, что песня может спасти человека от гибели.
Вместе с Августином эту песню запела вся Вена. Ив конце концов страшная болезнь отступила перед жизнелюбивыми венцами, поющими наперекор смерти. Ведь это правда, что с жизнерадостными и сильными людьми ей справиться труднее, чем с людьми слабовольными…
А Августин с тех пор стал народным любимцем и героем.
Стоит на площади памятник Августину, и звучит по сей день веселая песенка-вальс «Ах, мой милый Августин». Но, конечно, лучший памятник песне – это она сама, ее звучание сегодня и всегда. Сколько лет песне? Сколько лет звучит она на свете?
Пели вельможи и рабы, воины и мирные граждане, ремесленники и священники, песня слышна высоко в горах и на море, звучит она среди вечных снегов и в космосе. Песня-радость, песня-символ, песня-призыв к труду и борьбе, размышлению и любви; песня – народная мудрость.
Сравним песню с другими вокальными жанрами: романсом, арией. В каждом из них соединяются два обязательных элемента: музыка и слово, но в каждом по-своему.
5. Ребус к слову романс.
Для разгадывания используйте первую букву слова на изображении
Р О М А Н С
-Учитель: Романс – одноголосное вокальное произведение с инструментальным сопровождением. Термин романс возник в Испании еще в средние века и первоначально обозначал светскую песню на испанском( романском) языке.
Ария-вид вокального произведения ,исполняемого солистом. В опере ария-главный вокальный номер, исполняемый одним из оперных героев. Вокальную музыку можно исполнять соло, дуэтом, ансамблем (от 2 до 11 исполнителей) и хором (от 12 и более исполнителей). Голоса различаются между собой по звуковому диапазону, а также окраской звука – тембром. Обратимся к словарю.
6. Работа с учебником.
Диапазон-расстояние между самым низким и самым высоким звуками, которые может исполнить голос или инструмент. Голоса певцов делятся на группы:
Женские голоса: сопрано (высокий) колоратурное, лирико-колоратурное, лирическое, лирико – драматическое, драматическое;
-меццо-сопрано (средний) :лирическое, драматическое;
-контральто (низкий)
Мужские голоса: тенор (высокий) лирический, драматический;
-баритон (средний) лирический, драматический;
-бас (низкий) высокий (по-итальянски basso cantante-певучий), низкий (по-итальянски basso profundo- глубокий).
Вопросы: Что же такое диапазон? На какие группы делятся голоса певцов? (Ответы детей).
Познакомимся с «Музыкальным калейдоскопом» (дети читают).
-Учитель: Мелодия музыкальной фразы рождается из интонаций словесного языка. Когда звучат отдельные короткие фразы, мелодия очень похожа на декламацию. Такое исполнение называют речитативом-от латинского-«читать вслух», «декламировать».
Речитатив-разновидность вокальной музыки, приближающаяся к речи.
-С каким стилем современной музыки можно сравнить речитатив?
Работа с опорным конспектом в парах.
7. Слушание музыки: «O, Sole Mio» в исполнении Энрике Карузо и «Ave Maria» в исполнении Марии Каллас. Сравните голоса выдающихся певцов (регистр, сила, звонкость, мягкость).
8. Вокально-хоровая работа:
а) упражнения на дыхание, распевание;
б) исполнение «Если дружат музыка и дети» Ю. Чичков.
9. Закрепление изученного.
Ответы учащихся по опорному конспекту.
Продолжи предложение:
Разные виды искусства: музыка, живопись, литература тесно взаимосвязаны. Искусство слова, при помощи которого писатель передает свои мысли и чувства, – (литература).
В самой человеческой речи есть музыкальный элемент……(интонация), что является основой выразительности музыкальной речи. С речевой интонации рождается……(мелодия).
Так возникает…..(вокальная музыка).
Когда стихи и мелодия объединяются в ….(песне), они начинают жить как новое произведение искусства, в котором музыка и литература обогащают и дополняют одна другую.
Примером этого является….(«Песня на добро»), которую мы исполнили на этом уроке. Также мы узнали, что такое….(диапазон), на какие группы делятся голоса певцов и прослушали произведения в исполнении Э.Карузо и М. Каллас для того, чтобы лучше усвоить эти понятия.
«Паучок» (структурно-логическая схема). Определить ключевое слово (вокальная музыка).
Песня
Романс
Вокализ
Колыбельная
Ария
Хор
10. Итог урока.Вопросы учащимся:
Какая музыка звучала на уроке?
Что запомнилось?
11.Анализ уровня активности учащихся, оценивание знаний.
12 Домашнее задание:
К какому тембру принадлежит ваш голос? Объясните, почему вы так считаете? Определите тембры голосов своих родственников и друзей.
13. Выход из класса под музыку.
| |
Вокальная и инструментальная музыка.
Прослушай произведения с одинаковыми названиями. Чем они похожи друг на друга? Чем отличаются? Какое из произведений тебе понравилось больше? Почему?
Почему, по – твоему, в инструментальном произведении указаны два автора?
М.И.Глинка – М.А.Балакирев. Пьеса “Жаворонок”.
Народная и профессиональная музыка.
Вспомни, какая музыка не знала нот и не имеет авторства?
Предлагаю тебе исполнить украинскую народную песню “Вийди, вийди, Іванку”.
Прослушай фрагмент из произведения П.И.Чайковского. Что объединяет это произведение с предыдущей веснянкой? Найди сходство и различие в произведениях.
П.И.Чайковский. Первый концерт для фортепиано с оркестром (3 часть).
Концерт – крупное произведение для солирующего инструмента или голоса в сопровождении оркестра. Программная и непрограммная музыка. Каждое музыкальное произведение имеет своё название. Есть названия, которые не содержат в себе подсказку о содержании произведения. Слушатели, опираясь на средства музыкальной выразительности, которыми воспользовался композитор для создания музыкального образа, могут только предположить о чём рассказала музыка, вложить свою программу в это произведение.
Но, часто композиторы сами подсказывают слушателям о содержании музыки. Эта подсказка находится в названиях, пояснениях, эпиграфах (стихотворных пояснениях содержания музыки).
М.П.Мусоргский. Пьеса “Баба Яга” или “Избушка на курьих ножках” из цикла “Картинки с выставки”.
Прелюдия – это небольшое инструментальное музыкальное произведение, чаще фортепианное.
Фридерик Шопен. Прелюдия.
Духовная музыка
Ф.Шуберт “Аве Мария”
Дж.Каччини “Аве Мария”
Рафаэль Санти “Сикстинская Мадонна”
Сила музыкального искусства
Музыка настолько органично вплетена в жизнь людей, что мы ее даже не замечаем, но если бы она вдруг исчезла, если бы утихли все окружающие нас звуки – мы бы это вмиг ощутили.
12. Какой музыкальный инструмент считают прародителем всех духовых инструментов?
13.Чем отличается вокальная музыка от инструментальной? Приведи примеры связи вокальных и инструментальных произведений.
14.Что ты знаешь о музыкальном языке? · чередование коротких и долгих звуков называют… · за скорость движения музыки отвечает… · сила звука -это … · по высоте звуки делятся на три… · окраска звука – это… 15.Какие ты знаешь виды искусства? Напиши об их связи.2 семестр
Тема. Профессиональная музыка.
Связь народной и профессиональной музыки.
Украинская народная песня «Щедрик» звучит на разных языках по всему миру. Её исполняют солисты, вокальные ансамбли, хоровые коллективы. Мелодия этой календарно – обрядовой песни используется для создания инструментальных произведений.
Николай Дмитриевич Леонтович
Николай Дмитриевич Леонто́вич — украинский композитор и хоровой дирижёр, общественный деятель, педагог. Автор широко известных обработок украинских народных песен для хора «Щедрик», «Дударик», «Казака несут». Его обработка «Щедрика» известна во всем мире как рождественская колядка «Carol of the Bells».
Украинская народная песня «Щедрик» в обработке Н Леонтовича.
Как украинская народная песня стала популярной во всём мире.
Подумай, о чём рассказали мультипликаторы?
Мультипликационный фильм “Щедрик”.ПЕВЧЕСКИЕ ГОЛОСА
Диапазон – расстояние между самым низким и самым высоким звуками, которые может исполнить голос или инструмент.
Основные виды женских певческих голосов.
· сопрано,
· меццо-сопрано
· контральто.
Они различаются, прежде всего, диапазоном, а также тембровой окраской. К числу тембровых свойств можно отнести, например, такие, как прозрачность, лёгкость или, наоборот, насыщенность, сила голоса.
Сопрано – женский самый высокий певческий голос, его обычный диапазон – две октавы (целиком первая и вторая октава). В оперных спектаклях часто партии главных героинь исполняются именно певицами с таким голосом. Если говорить о художественных образах, то лучше всего высокий голос характеризует молодую девушку или какого-нибудь фантастического персонажа (например, фею). Сопрано по характеру звучания разделяют на лирическое и драматическое – вы и сами легко можете представить себе, что партии девушки очень нежной и девушки сильно страстной не может исполнять одна и та же исполнительница.
Если голос с лёгкостью справляется с быстрыми пассажами в высоком регистре, то такое сопрано называют колоратурным.
Меццо-сопрано – женский голос с более густым и сильным звучанием. Диапазон этого голоса – две октавы (от ля малой октавы до ля второй). Меццо-сопрано обычно поручаются партии зрелых женщин, сильных и волевых по характеру.
Контральто –самый низкий из женских голосов, притом очень красивый, бархатный, к тому же и очень редкий (в некоторых оперных театрах нет ни одного контральто). Певице с таким голосом в операх нередко поручают партии мальчиков-подростков.
Основных мужских голоса три.
· тенор,
· бас
· баритон.
Тенор самый высокий, его высотный диапазон – ноты малой и первой октав. По аналогии с тембром сопрано, исполнителей, обладающих этим тембром, разделяют на теноров драматических и теноров лирических.
Тенор-альтино или контртенор совершенно спокойно поёт почти женским голосом и с лёгкостью достигает высоких нот второй октавы.
Баритон – этот голос отличается своей мягкостью, густотой и бархатностью звучания. Диапазон звуков, которые может спеть баритон, заключается в пределах ля большой октавы до ля первой октавы. Исполнителям с таким тембром часто поручаются мужественные партии персонажей опер героического или патриотического плана, однако мягкость голоса позволяет раскрывать и любовно-лирические образы.
Бас – голос самый низкий, может петь звуки от фа большой октавы до фа первой. Басы бывают раскатистые, «гудящие», «колокольные». Соответственно и партии персонажей для басов отличаются разнообразием: это и героические, и «отцовские», и даже комические образы.
Наверное, вам интересно узнать, какой же из мужских певческих голосов самый-самый низкий? Это бас-профундо (глубокий), иногда певцов с таким голосом называют также октавистами, так как они «берут» низкие ноты из контроктавы.
Выдающиеся вокалисты Украины.
Соломия Крушельницкая
(1872-1952)
меццо-сопрано
Украинская народная песня.”Через сад-виноград”.
Украинская народная песня “Місяць на небі”.
Памятник А. Соловьяненко в г. Донецке.
Евгения Мирошниченко
(1931-2009)
колоратурное сопрано
А.Алябьев. А.Дельвиг. Романс “Соловей”.украинская народная песня “Стоїть гора високая”.
Иван Козловский
(1900-1993)
тенор
А.Алябьев. И Козлов. Песня”Вечерний звон”.
Дмитрий Гнатюк
(1925-2016)
баритон
П.Майборода. А.Малишко. “Пісня про рушник”.
Нина Матвиенко
1947 год рождения
И.Поклад. Ю.Рыбчинский. Пісня “Чарівна скрипка”.
Выдающиеся вокалисты мира
Мария Каллас
(1923-1977)
Греция. Америка.
Колоратурное сопрано
Франц Шуберт “Аве Мария”
Энрико Карузо
(1873-1921)
Италия
Тенор
Неаполитанская песня “Санта Лючия”
Фёдор Шаляпин
(1873-1938)
Россия
Бас
Русская народная песня “Вдоль по Питерской”
Муслим Магамаев
(1942-2008)
Азербайджан
Баритон
Украинская народная песня”Дивлюсь я на небо”.
Пласидо Доминго
1941 год рождения
Испания
Тенор
Лучано Паваротти
(1935-2007)
Италия
Тенор
Хосе Каррерас
1946 год рождения
Испания.
Тенор
Неаполитанская песня “Моё солнце”в исполнении трёх выдающихся теноров
Самостоятельно найди перевод песни “Моё солнышко”. Расскажи о связи музыки и стихов в этом вокальном произведении.
Рейнгольд Глиэр. Концерт для голоса с оркестром.
Проследи за развитием музыки, изменениями в мелодии, вокальными интонациями.
Какие чувства передаёт музыка?
Ты прослушал 1 часть концерта в исполнении Анны Нетребко (1971 год рождения). Россия,Австрия. Колоратурное сопрано.
Артемий Ведель. “Херувимская”.
Какие чувства вызывает у тебя эта музыка ?
Херувим – это ангел, посредник между Богом и людьми.
Духовная музыка – это музыкальные произведения, написанные на религиозные темы.
Симфонический оркестр
Вспомни. Кого называют отцом симфонического оркестра?
Почему оркестр назван симфоническим?Какие группы музыкальных инструментов входят в симфонический оркестр?
«Отцом» симфонического оркестра и симфонического жанра является австрийский композитор Иосиф Гайдн, который жил в конце 18 века и начале 19 века. Он создал более ста симфоний.
Симфонический оркестр сопровождает спектакли в театрах, находясь в оркестровой яме, чтобы не мешать действиям артистов на сцене.Струнно-смычковая группа.
Скрипка.
Альт.
Виолончель.
Контрабас.
Струнно- щипковый инструмент.
Арфа.
Деревянные духовые инструменты.
Флейта.
Гобой.
Кларнет.
Фагот.
Медные духовые инструменты.
Труба.
Валторна.
Тромбон.
Туба.
Ударные инструменты.
Большой и малый барабаны.
Тарелки.
Треугольник.
Литавры.
Бубен.
Ксилофон.
Колокола.
Прослушай музыкальное произведение, которое поможет тебе вспомнить состав этого богатейшего по звучанию коллектива.
С.Прокофьев. Симфоническая сказка ” Петя и Волк”
Бенджамин Бриттен.“Путеводитель по оркестру для юношества”.
Что повлияло на изменение темы в прослушанном произведении? Охарактеризуй тембры инструментов, исполняющих тему.
Проверочная работа
Письмове опитування 5клас.
(Писати тільки відповіді!!!)
1. Хто є батьком симфонічного оркестру?
2. Як слово «симфонія» перекладається на українську мову?
3. Яка цифра співзвучна зі словом «соліст».13,8,1,16,10.
4. Які вам відомі твори, що допомагають розібратися у складі симфонічного оркестру? Напишіть назви та авторів.
5. Яке слово зайве? Оркестр, квартет, дует, тріо.
6. Перелічіть струнно-смичкову групу симфонічного оркестру від інструменту, який звучить найнижче до інструменту цієї групи, який має найвищий голос.
7. Яке слово зайве? Труба, туба, гобой, валторна, тромбон. Аргументуй свій вибір.
8. Який музичний інструмент виконує тему кішки у симфонічній казці?
9. Тему якого героя у симфонічній казці виконує фагот?
10. Які музичні інструменти у симфонічній казці імітують постріли зі зброї?
11. Хто керує симфонічним оркестром?
12. Перелічіть усі групи симфонічного оркестру.
Цель: формирование у учащихся представления о взаимосвязи слов и музыки в песнях.
Задачи:
Методы обучения: беседа, рассказ, сравнение, метод забегания вперёд и возвращения назад.
Оборудование: фортепиано; музыкальный центр; проектор; компьютер.
Музыкальный материал: песня “Доброе утро” из кантаты Д. Кабалевского “Песня утра, весны и мира”; песня “Было время грозовое” музыка А. Фаттаха, слова В. Коркина; пьеса В Кикты “Гусляр Садко”; песня “Мама” В. Гаврилина.
Ход урока
I Организационный момент.
1 Построение перед классом.
2 Вход в класс под песню “Доброе утро” из кантаты Д. Кабалевского “Песня утра, весны и мира”.
– В прозвучавшем музыкальном отрывке композитора Д. Кабалевского кому дети желали доброго утра? (Ответы уч-ся.)
– Давайте и мы с вами пожелаем всем жителям планеты, всему миру добра!
3 Музыкальная разминка. Проводится распевание гласных а-у от звука фа вверх: большая секунда, малая терция, большая терция с возвращением на первый звук. Затем пропеть последнюю фразу песни “Доброе утро”.
II Вхождение в тему.
– Ребята, как называется музыкальный жанр произведения, под звучание которого вы вошли в класс, а затем исполнили сами? (Песня.)
– Вы знаете, из чего состоит песня? (Из слов и музыки.)
– Как вы думаете, слова и музыка должны быть между собой похожи или должны отличаться друг от друга? (Похожи.)
– Что должно быть у слов и музыки общее в песне? (У них должно быть общее настроение, характер, общий ритм и мелодия.)
– Хорошо, но это ещё не всё. Об этом чуть позже.
III Углубление в тему.
– Пока мы с вами выполним такое задание: я прочитаю стихотворение, а затем подберём к нему подходящую музыку.
Было время грозовое.
День и ночь отцы сражались.
За свободу шли герои,
В битвах сабли накалялись.
В буре той родились мы, ребята,
В битвах жарких, как солдаты.
– Скажите, а что вы почувствовали, слушая эти строки? (Тревожное было время. Мужество. Сильные люди).
– Давайте подбирать подходящую к стихам музыку. Сначала ритм. Каким он должен быть? (Ритм чёткий, строгий, движется ровно.)
– Хорошо, а теперь мелодия. (Мелодия должна прерываться, нужны паузы.)
– Вы говорили, что в стихах чувствуется тревога, как же передать тревожный характер? (Надо чтобы мелодия звучала в миноре, чтобы она звучала как марш, потому что стихи о войне.)
– Молодцы, многое назвали. Теперь остановимся на сказанном. Строки, которые я читала, написал поэт В. Коркин. Послушайте, какую музыку на эти стихи написал композитор А. Фаттах.
(Исполнение песни “Было время грозовое”)
– Как вы думаете, совпали наши рассуждения о музыке и музыка композитора? (Совпали – лад минорный, ровный ритм, мелодия с паузами, прерывается.)
Вокально-хоровая работа.
(Разучивание песни “Было время грозовое” музыка А. Фаттаха, слова В. Коркина).
– Молодцы, получилось хорошо. Только мы с вами пели под сопровождение фортепиано, а в солдатском полку его ведь не носят с собой в походах? Может, нужны другие инструменты для сопровождения? (Нужны трубы и барабаны.)
– Представим, что перед нами барабаны, будем исполнять мелодию голосом, а руками прохлопаем партию барабанов. (Исполнение.)
– Теперь добавим партию трубы. Это будут короткие попевки. (Исполнение коротких секундовых попевок трубы вниз от V ступени, во второй фразе от VI ступени.)
(Исполнение разученного фрагмента песни “Было время грозовое”.)
– Итак, мы с вами попробовали составить песню, отталкиваясь от текста. Но у музыки есть ещё удивительное качество: музыка способна отразить даже не слово, а мысль автора. А мы с вами способны это уловить. Сейчас вы в этом убедитесь.
(Исполнение пьесы В Кикты “Гусляр Садко” на фортепиано.)
– Скажите, в том, как звучала музыка вас, что то удивило или она звучала привычно для слуха? (Звуки не все сразу звучали, а по очереди, друг за другом.)
– Хорошо! Какую картину рисуют звуки так исполненные? Что изображают звуки? (Будто волны набегают одна за другой.)
– Значит, увиденная таким образом картина может называться пейзаж. Композитор при помощи музыкальных звуков действительно рисует пейзаж – сказочную картину моря с набегающими волнами. Герой смотрит на волны с какой точки? Он находится рядом или смотрит с высоты? Послушайте отдельно мелодию: высота звуков вам поможет определить. (Исполнение мелодии повторно.) (Герой смотрит на волны с вершины горы.)
– Что чувствует человек, смотрящий на этот пейзаж? Как вы думаете? (Человек любуется природой, смотрит с любовью на всё вокруг.)
– Почему же ему всё так нравится ему? Почему такие добрые чувства к окружающей природе? Догадались? (Это его Родина.)
– Человек, чтобы выразить свои сильные чувства, может петь или читать стихи. А что делает наш герой? Как вы думаете? (Исполнить фрагмент ещё раз.) (Он играет на гуслях и поёт.)
– Я попробую пропеть мелодию со словами от лица героя, а вы скажите, будет похоже или нет. (Исполнение первой части пьесы со словами:)
Ой, ты Русь моя родная!
Нет тебе конца и края!
Ты великая, святая!
– Подходят эти слова по смыслу? (Да.)
– Итак, эта мелодия звучала высоко, делаем вывод, что голос героя высокий. Высокий мужской голос называется тенор. Высота голоса показывает на возраст героя. Вы догадались, какой герой по возрасту? (Высокий голос – молодой герой.)
– Смотрите что получается: герой сказочный, молодой, играет на гуслях, русский человек, поёт, любит свою Родину. Как его зовут? (Садко.)
– Здорово! Композитор В. Кикта назвал свою пьесу – “Гусляр Садко”. В своей музыке композитор рассказал о любимой России устами сказочного героя Садко, но вы об этом ничего не знали, а всё-таки догадались. Кто же вам помог это понять? (Музыка.)
– Причём эта музыка была без текста! Значит, и без слов музыка может передать мысли автора.
IV Итог урока.
– Но всё же союз музыки и слова даёт человеку без ошибок понять, о чём идёт речь в произведении. И этот союз может обладать сильным воздействием на человека.
V Рефлексия.
– Один поэт сказал: “Я не плакал от боли, а от песни – случалось”. Приходилось ли вам встречаться с такой песней, которая бы вызывала у вас слёзы? (Ответы детей.)
– Я хочу закончить сегодняшний урок такой песней. Но сначала скажите, какими словами вы бы рассказали мне о своей маме? Какая она ваша мама? (Ответы детей.)
– А вот как рассказывает о маме песня. (Исполнение песни “Мама” В. Гаврилина.)
– Какие чувства вызвала у вас эта песня? (Ответы детей.)
– Я пою песню ещё раз, а вы подпевайте со мной припев. Там очень простые слова: “Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!”. Пойте так, как будто дарите маме свою любовь. (Исполнение песни вместе с детьми.)
– Наш мир так устроен, что даже животные общаются друг с другом при помощи особых звуков. И лишь человек наделён способностью заниматься искусством и передавать свои чувства музыкой. Я желаю вам петь больше хороших песен, чтобы всегда оставаться человеком!
Для 5 класса по теории вам нужно попытаться выучить все иностранные термины, перечисленные ниже. (Этот список включает все термины из 1–4 классов, которые вам также необходимо знать!) На этой странице вы найдете термины в алфавитном порядке для справки.
Если вы хотите начать изучать термины, мы рекомендуем использовать наши простые для изучения группы. Вы можете увидеть весь список терминов, разбитых по категориям, и легко проверить себя. Перейдите по этой ссылке, чтобы также попробовать веселую викторину по музыкальным терминам, чтобы узнать, сколько терминов вы знаете!
Темп | вовремя |
Accelerando (ускорение) | Постепенно ускоряюсь |
Без ограничений (Без ограничений.) | На выбор |
Адажио | Медленная |
Affettuoso | Нежно |
Агитато | Взволнованный |
Алла | В стиле |
Алла Бреве | С минимальным ударом |
Алларгандо | Расширение |
Аллегретто | Довольно быстро |
Аллегро | Быстро |
Аллегро ассай | Очень быстро |
Allegro moderato | Умеренно быстро |
Amabile | Дружелюбный, приятный |
Анданте | Пешим шагом |
Андантино | Немного быстрее, чем andante |
Animato | Анимированный, живой |
Аниме | Анимированный, живой |
Апассионато | С энтузиазмом |
Ассай | Очень |
Attacca | Перейти к следующему разделу |
Бен | Скважина |
Brio | Vigor |
Кантабиле | В стиле пения |
Кантандо | Пение |
Приходите | As, аналог |
Comodo | На комфортной скорости |
Con, col | с |
Крещендо (Cresc.) | Постепенно громче |
Да каподастра (округ Колумбия) | Повторять с начала |
Даль сегно (D.S.) | Повторение от знака “S” |
Deciso | С решимостью |
Decrescendo (Decresc.) | Постепенно тише |
Diminuendo (Разм.) | Постепенно тише |
Дольче | Сладкий, мягкий |
Долоре | Горе, горе |
Долорозо | Печальный |
Douce | Сладкий |
E, изд. | и |
Энергико | Энергетик |
Espressivo (эспрессо.) | Выразительный |
штраф | Конец |
Форте (ж) | Громко |
Фортепьяно (fp) | Громко, затем сразу же тихо |
Fortissimo (ff) | Очень громко |
Forza | Force |
Джокосо | Игривый, веселый |
Могила | Очень медленный, торжественный |
Грациозо | Изящный |
Langsam | Медленная |
Largamente | Широко |
Ларгетто | Довольно медленный |
Ларго | Медленный и величавый |
Левый вал | Оживленный |
Легато | плавно |
Leggiero | Легкая, шустрая |
Великий пост | Медленная |
Ленто | Медленная |
млн лет | Но |
Maestoso | Majestic |
Маркато (Марк.) | Выразительный, подчеркнутый |
Марсия | марта |
Mässig | На умеренной скорости |
Meno | Менее |
Место | Грустный |
Меццо | Половина |
Меццо форте (мф) | Умеренно громко |
Mezzo фортепиано (mp) | Умеренно тихий |
Мистериозо | Таинственно |
Модерато | Средняя скорость |
Modéré | На умеренной скорости |
Molto | Очень хорошо |
Морендо | Умирающий |
Моссо | Механизм |
Мото | Механизм |
Ниенте | Ничего (тишина) |
Не | Не |
Perdendosi | Умирающий |
Песанте | Тяжелый |
Пианиссимо (стр) | Очень тихо |
Фортепиано (p) | Тихий |
Più | Подробнее |
Поко | Немного |
Поко а поко | Понемногу |
Prestissimo | Максимально быстро |
Presto | Быстро (быстрее, чем allegro) |
Prima, primo | Первая |
Квази | Как будто, напоминающий |
Раллентандо (Ралл.) | Постепенно замедляется |
Retenu | Отложено |
Rinforzando (RF, RFZ, RINF.) | Арматура |
Рисолуто | Полужирный, сильный |
Ритардандо (рит., Ритард.) | Постепенно замедляется |
Ритенуто (рит., Рит.) | Отложено |
Ritmico | Ритмично |
Рубато | Со свободой времени |
Руиг | Мирный |
Scherzando | Игриво, шучу |
Шнелл | Быстро |
Семплице | Простой, простой |
Семпер | Всегда |
Senza | Без |
Сфорцандо (SF) | Принудительный, акцентированный |
Сфорцато (SFZ) | Принудительный, акцентированный |
Аналог (сим.) | Аналогично |
Сморзандо (сморз.) | Умирает по тону и скорости |
Соноро | Резонансный, с богатым тоном |
Состенуто | Устойчивый |
Sotto voce | В полутонах |
Spirito | Дух |
стаккато (стаккато) | Обособленный |
Стринджендо | Постепенно ускоряюсь |
Subito (под.) | Неожиданно |
Темп | Скорость, время |
Tenuto | Держится |
Транкильо | Спокойствие |
Трауриг | Грустный |
Тристаменте, Тристе | Печальный |
Троппо | Слишком много |
Vite | Быстрый |
Vivace, vivo | Живой, шустрый |
В 5-м классе ученики создают ритмы, комбинируя ритм, темп, образцы, метр и продолжительность.Они поймите, что мелодии меняются, когда меняются ритмы и что аккорды могут сочетаться с мелодиями. Ваш ребенок распознает звуки многих инструментов. Во время пения они поймут, как читать партии, такие как сопрано или альт, и они сосредоточится на четком формулировании и произношении слов.Подробнее о музыке для 5 класса см. В программе исследований.
Уровень обучения вашего ребенка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в классная комната.Спросите учителя вашего ребенка какие методы они используют. Разные методы оценки говорят вам и вашему ребенку учителя о сильных сторонах вашего ребенка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что ваш ребенок делает все курс. Учитель вашего ребенка может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы что учебная деятельность лучше соответствует потребности вашего ребенка.В конце конечно, ваш ребенок оценивается и их Сообщается о достижении, чтобы вы знали если они достигли ожидаемого обучения результаты для своей оценки.
Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты.Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы для создания богатого учебного опыта для вашего ребенка. Посетите LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах для вашего ребенка может столкнуться.
Соответствующий ресурс:
В каждом классе вы будете проверяться на знание различных музыкальных терминов, знаков и символов.Никакое видео не поможет вам выучить это – просто нужно сделать глубокий вдох и выучить каждый термин один за другим. Конечно, каждый раз, когда вы смотрите на музыкальное произведение, обратите внимание, какие термины и символы используются – если вы не уверены, что это за что-то, поищите его или спросите учителя музыки. Вы будете удивлены тому, что можно узнать, просто посмотрев музыкальное произведение.
НАКОНЕЧНИК
Если в экзаменационном вопросе задается вопрос о значении символа, не указывайте только английский перевод этого слова.Например, если вас попросили указать значение следующего символа:
Не указывайте просто «Форте»; не в этом смысл. Идеальным ответом будет «громко» или «forte», что означает громко.
Все термины для классов 1, 2, 3 и 4, а также следующие: | |
ИТАЛЬЯНСКИЙ: | |
прил. | перейти к следующему разделу музыки |
доленте | грустный, грустный |
долоре | горе |
doppio movimento | вдвое быстрее |
Estinto | как можно мягче |
инкалзандо | быстрее |
лакримозо | грустный |
локомотив | на нормальной высоте |
Лунга | длинный |
лусингандо | в милом и убедительном стиле |
Мисура | измерения |
осия | или, как вариант, |
piacevole | приятное |
piangevole | жалобный, в стиле сетования |
почеттино, поч. | маленькая |
ринфорцандо (или рф, рфз) | арматура |
перейти | идите прямо на |
smorzando, smorz. | умирает в тональности и скорости |
teneramente, tenerezza | нежно |
ТОСТО | стремительный, быстрый |
воланте | летающий, быстрый |
НЕМЕЦКИЙ: | |
абер | , но |
австралийский грузовик | выражение |
bewegt | с механизмом |
breit | широкий |
ein | а, одна |
einfach | простой |
etwas | немного, скорее |
fröhlich | веселый, радостный |
погружной | всегда |
язык | медленно |
левый вал | живая |
номер | на умеренной скорости |
мит | с |
nicht | не |
сейчас | без |
ruhig | мирный |
шнелл | быстро |
sehr | очень |
süss | сладкое |
трауриг | грустный |
и | и |
voll | полный |
wenig | маленькая |
видер | снова |
zart | нежное, нежное |
zu | к, тоже |
Введение:
Сыграйте небольшой отрывок из инструментальной музыки, с которым учащиеся знакомы.Спросите, заметили ли они какие-либо изменения в том, как воспроизводилась музыка (например, в громкости и / или скорости). Объясните, что класс будет изучать слова, которые соответствуют разной громкости, скорости и расстановке акцентов в музыке.
Прямая инструкция:
Напишите словарные слова на доске. Объясните, что эти слова изначально итальянские, но теперь они используются для объяснения элементов музыкальной композиции. Предложите студентам угадать, какие слова сочетаются с объемом, ударением и скоростью.Предложите студентам угадать значение каждого слова. Запишите их ответы. Объясните, что они будут работать небольшими группами (или партнерами, если позволит компьютер), чтобы найти определения каждого термина и связать его с музыкальным произведением.
Практика с гидом:
Используйте Спешите / Замедлите, чтобы направлять поиск студентов. Студенты должны работать сообща, чтобы узнать об определенных терминах, следуя указаниям в рабочем листе, чтобы направить свое изучение.Просмотрите определения как класс; другие ответы будут отличаться.
Самостоятельная практика:
Раздайте каталожные карточки с музыкальной терминологией, убедитесь, что у каждого ребенка есть хотя бы одна карточка. Объясните, что они будут слушать новое, незнакомое музыкальное произведение. Им следует обращать внимание на разные уровни громкости и скорости, не забывая про детективную работу онлайн, которую они проделали. Когда кажется, что музыка соответствует их словесным карточкам, они могут держать свои карточки в воздухе; существует более одного правильного ответа и возможных сочетаний музыкальных терминов.
Например: когда объем увеличивается, учащиеся с карточками forte могут удерживать его. Когда становится очень громко, они могут удерживать карты fortissimo .
Если есть дополнительное время, учащийся может начать заполнять рабочий лист итальянских музыкальных терминов, дополняя свою работу по мере изучения музыкального словаря.
Чем заниматься на этой неделе:
– Все группы должны попрактиковаться в пении Галопа, меры 9 – 89 с движениями рук .Эти движения станут частью нашего выступления в декабре и очень важны! Нажмите на эту ссылку на видео на YouTube, чтобы послушать и подпевать: Galop
– Пожалуйста, пойте вместе с короткометражным фильмом, Lava
Вот слова:
Давным-давно
Был вулкан
Жить в одиночестве посреди моря
Он сидел высоко над своей бухтой
Наблюдал, как все пары играют
И желал, чтобы у него тоже был кто-то
И из его лавы вышла
Эта песня надежды, которую он пел вслух
Каждый день
В течение многих лет и лет
У меня есть мечта
Я надеюсь, что она сбудется
Что ты здесь со мной
И я здесь с тобой
Я желаю, чтобы земля, море и небо вверху
Пришли мне кого-нибудь в лава
Годы пения в одиночестве
Превратил свою лаву в камень
Пока он не был на грани исчезновения
Но мало ли он знал
Тот, кто живет в море внизу
Другой вулкан
Слушал его песню
Каждый день она слышал его мелодию 9077 7 Ее лава росла и росла
Потому что она считала, что его песня предназначена для нее
Теперь она была так готова встретить его над морем
Когда он в последний раз пел свою песню надежды
У меня есть мечта
Я надеюсь сбудется. прекрасный вулкан
Оглядываясь вокруг
Но она не могла его видеть
Он пытался петь, чтобы дать ей знать
Что она была там не одна
Но без лавы, его песня пропала
Он наполнил море своими слезами
Смотрела, как исчезают его мечты
Когда она вспомнила, что его песня значила для нее
У меня есть мечта
Я надеюсь, что сбудется
Что ты здесь со мной
И я здесь с тобой
Я желаю, чтобы земля, море , и небо над головой
Пришлет мне кого-нибудь в лаву
Они больше не одни
Алоха – их новый дом
И когда вы приходите к ним в гости, это то, что они поют
У меня есть мечта, надеюсь, она сбудется
Что ты состаришься со мной, и я состарюсь с тобой
Мы благодарим землю, море и небо, мы тоже благодарим
Я лаваю тебе
Я лава you
I lava you
– Вы также можете продолжать практиковать «Рассчитывай на меня» Бруно Марса!
– Вы можете продолжать практиковать другие раунды, которые мы выучили в классе.Нажмите на синий текст, чтобы перейти к ссылке на YouTube:
To Stop The Train
Popocatepetl
Hey ho, no one home
Dynamite
Ах, бедная птица
Belle Mama
Аллигатор Альфред
Запишите время тренировки (30 минут больше в течение недели) в вашем журнале практики и попросите вашего родителя / опекуна начальные минуты практики на второй неделе, чтобы заработать штамп! Не забывайте приносить свою папку для припева / скоросшиватель в музыкальный класс каждую неделю .
Практические рекомендации
– Составьте расписание занятий на неделю.
– Обозначьте место для занятий, свободное от отвлекающих факторов.
– Просмотрите свое практическое задание и музыкальные цели (написанные или на этом веб-сайте).
– Установите таймер для запланированного количества занятий.
– Практика! (Общая цель – не менее 30 минут в неделю.)
– Заполните журнал занятий и попросите родителей / опекунов поставить его перед музыкальным днем.
O Erro 500 показывает значение сервера encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação.Нормально или без ошибок, если проблема с сервером, содержащая информацию, не согласуется с особыми условиями, в которых содержится ошибка.
Em muitos casos não se trata de um problem real com o servidor, mas um problem com as informações que o servidor está sendo Instruído a acessar. É Possível que o erro seja causado por algum проблема no seu site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.
O erro também pode acontecer em função de algum problem no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe.Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso support через билет (электронная почта), информирующий о ситуации.
Existem alguns motivos comuns para esse tipo de erro, включая проблемы с исполнением скрипта algum. Alguns são mais fáceis de detectar e corrigir do que outros.
O servidor espera que arquivos e diretórios sejam propriedade de um usuário cPanel específico.Caso Você tenha realizado alterações na propriedade de algum arquivo через SSH, o perfect é que reajuste o proprietário e o grupo de forma адекватная.
На сервере, хранящемся в архиве HTML, изображения и другие изображения разрешены для конфигурации 644 . Ele espera, também, que os diretórios tenham permissões Definidas como 755 , na maioria dos casos.
(Подробности, с учетом раздела Compreendendo permissões de sistema de arquivos)
Éposível que Você Tenha adicionado regras no arquivo.htaccess que estejam em conflito umas com as outras, ou que não sejam allowidas.
Caso voiceê precision verificar alguma regra específica, voiceê pode comentar a linha específica no .htaccess adicionando # no início da linha.
Важно: lembre-se de semper fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer mudança.
Por exemplo, se o.Формат htaccess tem esse:
DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php php5
Tente algo como:
DirectoryIndex default.html
#AddType application / x-httpd-php5 php
Nota : devido ao formato de configuração dos ambientes dos nossos servidores voiceê não pode utilizar php_value em um arquivo.htaccess.
O erro também pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor comparehado pode utilizar até 25 simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site or outros process de propriedade do mesmo usuário como, por exemplo, e-mail.
Com acesso SSH (shell), голосовой помощник визуализирует процессы в исполняемых файлах без необходимости.Para fazer isso, simplesmente digite o comando
искусственный пс
Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir «nome de usuário» pelo nome real):
пс искусственный | grep nome de usuário
Assim que tiver o ID do processo (“pid”), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir “pid” pelaidentificação real do processo):
убить pid
Caso a causa do Erro 500 seja o limit de processos, entre em contato com nossa equipe через билет (электронная почта).Ao enviar o ticket, certifique-se decluir os passos needários para que nossa equipe Possa Visualizar o erro em seu site.
O Primeiro caractere indica o tipo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 caracteres remanescentes formam três concuntos, cada um submitando a class da permissão em três caracteres.O primeiro concunto представляют собой класс do usuário, o segundo concunto представляют собой class do grupo e o terceiro connected представляют как outras классы.
Cada caractere submita um tipo de permissão: permissão de Leitura, Escrita e Execução:
Abaixo vemos alguns exemplos de notação simbólica:
Outro método for submitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação consiste em pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представляет собой различные компоненты разрешений: usuário , grupo , e outros .
Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus components em bits.
Estes valores nunca produzem combinações ambíguas. Када сома представляет ум коньюнто específico de permissões.Mais tecnicamente, является представителем восьмеричного числа для группы битов: cada bit – это ссылка для получения разрешения сепарада, e agrupar os 3 bit de uma vez em octal соответствует agrupar essas permissões por usuário , grupo 907ros64 и grupo 907ros64.
Разрешение 0755
Разрешение 0644
O arquivo .htaccess contém diretivas (инструкций) que informarão ao servidor como ele deve se comportar emterminados cenários, e afeta diretamente or funcionamento de seu website.
Redirecionamentos e reescritas de URL são duas diretivas comuns encontradas no .htaccess e muitos scripts, como or WordPress, Drupal, Joomla e Magento, por exemplo, adicionam diretivas ao arquivo .htaccess для того, что возможно, корректно функционирует.
Возможность точного редактирования записи .htaccess em algum momento. Essa seção irá mostrar como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (Возможна работа с поиском информации.)
Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo.htaccess é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.
As permissões de um arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve intergir com um arquivo ou diretório.
Essa seção irá mostrar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como Você deve modificá-las. (Veja nossa seção Existe algo que eu Possa fazer? Para mais informações).
Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior.
Содержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
.