Слайд 1
Здоровый образ жизни Выполнила Балданова Валерия Цырендоржиевна, учитель бурятского языка 2019г.
Слайд 2
Содержание: Что такое здоровье? ЗОЖ Вредные привычки Питание Необходимость калорий Физическая культура Основные формы физической культуры Заключение
Слайд 3
Что такое здоровье? Здоровье – естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений . Э то состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Слайд 4
ЗОЖ Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ – это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Слайд 5
Вредные привычки Вредные привычки – это сложившиеся способы деструктивного ( саморазрушающего ) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности. Вредные привычки могут: Складываться стихийно Быть побочным продуктом направленного воспитания и обучения П ерерастать в устойчивые черты характера Приобретать черты автоматизма быть социально обусловленными
Слайд 6
Питание Основной и самый простой принцип здорового питания – это соответствие между энергией, которую человек получает с пищей, и энергией, которую он тратит . Энергия человека расходуется на : поддержание температуры тела , выполнение всех процессов в организме , совершение мышцами механической работы на переваривание и усвоение пищи.
Слайд 7
Необходимость калорий Количество калорий, необходимых человеку, зависит от в ыполняемой работы, физической активности , пола , возраста , географической широты (холодный или жаркий климат ). Необходимое вам количество калорий = ваш вес х28
Слайд 8
Физическая культура Физическая культура , являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека на производстве, в учебе, в быту, в общении. Развитие физической культуры и спорта — одно из важнейших слагаемых сильной социальной политики, которая может обеспечить реальное воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открыть широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей.
Слайд 9
Основные формы физической культуры Физическая культура имеет четыре основные формы : физическое воспитание и физическую подготовку к конкретной деятельности (профессионально-прикладная физическая подготовка ) восстановление здоровья или утраченных сил средствами физической культуры – реабилитация занятия физическими упражнениями в целях отдыха, рекреация высшее достижение в области спорта.
Слайд 10
Заключение Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить человека от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться.
Слайд 11
Спасибо за внимание
Слайд 1
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ зависит от : Пола, возраста, состояния здоровья; Условий обитания : климат, жилище; Экономических условий: питание, одежда. Отсутствия вредных привычек.
Слайд 2
Профилактика наркомании и табакокурения « Курить опиум- все равно, что выпрыгивать из поезда на полном ходу» Жан Кокто. НАРКОТИК – от греческого « narkoo », что означает оцепенеть, сделаться нечувствительным. УЧИТЕСЬ СКАЗАТЬ « НЕТ»!
Слайд 3
В здоровом теле – здоровый дух У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым!
Слайд 4
Здоровье семьи – здоровье нации Отношения в семье между отцом и матерью – наглядный пример для ребенка и основа духовного благополучия. От здоровья конкретно существующего поколения зависят здоровье и счастье последующего.
Слайд 5
Береги здоровье смолоду Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие . Здоровье зависит на 20% – от окружающей среды, на 20% – от наследственных факторов, на 10% – от медицинского обслуживания, на 50% – от образа жизни.
Слайд 6
Здоровье – это то, что мы мало ценим, но за что дороже платим. Максимальная продолжительность просмотра телепередач: Для дошкольников и младших школьников – 1 час, Для школьников среднего возраста – 1,5 часа, Для старшего возраста -2часа. Просмотр может быть не более 2-3 раз в неделю.
Слайд 7
Здоровье сгубишь – новое не купишь ограничение подвижности приводит к снижению и нарушению жизненно важных функций. Детскому организму необходимо от 6 до 13 тысяч движений в день. У малоподвижных детей очень слабые мышцы. В целях профилактики заболеваний большое значение имеет 1,5-2 часовое пребывание на открытом воздухе. Слабеет тело без дела.
Слайд 8
Здоров будешь – всё добудешь Постарайтесь чаще быть рядом с вашими детьми. Займитесь любимым делом. Не забывайте: «С кем поведёшься – от того и наберёшься»
Слайд 9
Кто курит табак, тот сам себе враг Курение родителей повышает риск того, что ребенок заболеет астмой, сердечно-сосудистыми заболеваниями, заболеваниями органов дыхания. Курение родителей повышает риск того, что их ребенок начнет курить в юном возрасте. Продолжительность жизни у курящих сокращается примерно на 8 лет
Слайд 10
Наркомания – болезнь 21 века С момента возникновения наркозависимости человек проживает не более 3-4 лет. В нашей стране около 7 млн. наркоманов
Слайд 11
ВОПРОСЫ Как вы понимаете «здоровый образ жизни» Почему надо беречь глаза , зрение? Как это надо делать? Как вы понимаете принцип «Не навреди»?
Слайд 12
Подготовили родители и Классный руководитель Мещерякова Г.Г.
Школа – это время, когда дети начинают делать самостоятельный выбор в отношении своего образа жизни. Дети школьного возраста быстро учатся и находятся под влиянием друзей и популярных тенденций. Это важное время для обсуждения и поощрения здоровых пищевых привычек.
Вовлечение детей в планирование и приготовление собственных ланч-боксов дает им возможность узнать о здоровом питании, а также дает им возможность принимать самостоятельные решения о том, что они будут есть в течение дня.
Вот несколько советов, которые помогут привлечь ваших детей:
Попробуйте запланировать здоровый обед в начале учебного года. Поговорите со своими детьми и обсудите, что они были бы счастливы включить.
Шесть основных компонентов здоровой коробки для завтрака включают в себя:
Существует множество интернет-ресурсов, где можно найти идеи для полезного и интересного школьного обеда.
Некоторые продукты не входят в коробку для здоровых школьных завтраков. Шесть предметов, которых следует избегать при приготовлении обеда для детей, включают:
Искусственно подслащенные напитки не добавляют лишних килоджоулей (энергии) или сахара в коробку для завтрака, но все же поощряют предпочтение сладкого и способствуют привычке пить сладкие напитки у детей. Искусственно подслащенные безалкогольные напитки также кислые и могут привести к кариесу. Искусственно подслащенные напитки не должны быть включены в ланч-бокс.
Продукты обычно хранятся в коробках для завтрака в течение нескольких часов, и важно, чтобы коробка для завтрака оставалась прохладной, чтобы еда оставалась свежей. Вот несколько советов, которые помогут сохранить коробки для завтрака в безопасности: 9.0022
Если у вашего ребенка тяжелая пищевая аллергия, важно вместе с семейным врачом, школой, учителем и классом разработать план лечения. Школа или учреждение дошкольного образования уведомит других родителей или опекунов, если определенные продукты питания или напитки необходимо держать подальше от детей и ограничивать их в коробке для завтрака. В некоторых школах действует политика отказа от орехов, а такие начинки, как арахисовое масло, запрещены.
Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям, Австралийские рекомендации по питанию , Правительство Австралии.
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена к:
Департамент здравоохранения – Профилактика и здоровье населения – Продовольствие и питание
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена к:
Департамент здравоохранения – Профилактика и здоровье населения – Продовольствие и питание
Была ли эта страница полезной?
Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.
Отзыв проверен: 31-05-2015
https://thehealthteacher. com/the-blue-zones-project/* этот пост первоначально появился на Choices.Scholastic .com
Многие школы меняют свою учебную программу, чтобы включить в нее обучение на основе проектов (PBL), но в жизни учителя время планирования проекта всегда ограничено.
Для начала используйте любой из этих 12 готовых проектов и при необходимости адаптируйте их к своему классу. Просто нажмите на название проекта, чтобы просмотреть пошаговую схему.
Щелкните здесь, чтобы получить инструкции для учащихся
здоровый образ жизни, ведущий к долголетию, учащиеся ставят перед собой цели «голубой зоны», которые они должны реализовать в своих домах и сообществах.
Учащиеся анализируют заявления о пользе для пищевых продуктов, совершая поездку в продуктовый магазин, пробуя энергетические батончики на вкус, а затем создавая и продавая свои собственные полезные батончики в комплекте с коробками с продуктами. и рекламный ролик. (Это новый проект, который я попробовала в этом году, и он очень понравился моим ученикам!)
Давайте будем реалистами: новые рекомендации по питанию FDA запутывают как никогда. Чтобы научиться любить настоящую еду, а не бояться данных о еде, учащиеся изучат рекомендации по питанию со всего мира и создадут набор рекомендаций для вашей школы, используя в качестве помощи правил питания журналиста Майкла Поллана.
После просмотра вдохновляющего документального фильма о группе детей, которые улучшили варианты обеда в столовой своей школы, учащиеся работают над тем, чтобы изменить свою собственную школу с помощью отличный набор для защиты интересов от DoSomething.org.
Семейные ценности играют ключевую роль в процессе принятия решений, и по мере того, как подростки обретают больше свободы, соблюдение этих ценностей поможет защитить их от рискованного поведения. В этом проекте учащиеся беседуют со своими родителями, чтобы составить список основных ценностей и миссию для своей семьи.
Исследования воздействия алкоголя на подростковый мозг обновляются почти постоянно. Вместо сообщает студентам факты, пусть они узнают сами, раскапывая последние подробности о рисках употребления алкоголя несовершеннолетними.
Используя предоставленные ресурсы в качестве отправной точки, учащиеся создадут свой собственный исследовательский проект, чтобы узнать больше об электронных сигаретах.
Сегодняшние подростки ужасно недосыпают, и многие из них не понимают, как это негативно влияет на их здоровье. В этом проекте они изучат пользу сна и создадут пропагандистскую кампанию, чтобы убедить своих одноклассников больше спать по ночам.
Этот модульный план заканчивается на позитивной ноте: учащиеся снимают видеоролики о своих любимых здоровых навыках преодоления стресса и средствах борьбы со стрессом. (Это всегда является ярким событием для моих шестиклассников.)
Вместо того, чтобы использовать точку зрения против травли, в этом проекте учащиеся используют средства по своему выбору, чтобы поощрять и поддерживать другие с помощью положительных методов профилактики.
В этом междисциплинарном проекте классы здоровья и искусства объединяются, чтобы создать рекламное объявление и логотип для кампании по защите их концепции.
Очень часто мы сосредотачиваемся на негативе, когда говорим с детьми о социальных сетях, но на самом деле они используют социальные сети, чтобы делать удивительные вещи, чтобы добиться позитивных социальных изменений. В этом проекте учащиеся находят группу защиты интересов в социальных сетях, которая их вдохновляет, и представляют классу то, что они узнали.