Классный час презентация здоровый образ жизни 5 класс: “Здоровый образ жизни””. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

презентация для классного часа “Здоровый образ жизни…” | Презентация к уроку (7 класс):

Слайд 1

Здоровый образ жизни Выполнила Балданова Валерия Цырендоржиевна, учитель бурятского языка 2019г.

Слайд 2

Содержание: Что такое здоровье? ЗОЖ Вредные привычки Питание Необходимость калорий Физическая культура Основные формы физической культуры Заключение

Слайд 3

Что такое здоровье? Здоровье – естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений . Э то состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Слайд 4

ЗОЖ Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ – это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

Слайд 5

Вредные привычки Вредные привычки – это сложившиеся способы деструктивного ( саморазрушающего ) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности. Вредные привычки могут: Складываться стихийно Быть побочным продуктом направленного воспитания и обучения П ерерастать в устойчивые черты характера Приобретать черты автоматизма быть социально обусловленными

Слайд 6

Питание Основной и самый простой принцип здорового питания – это соответствие между энергией, которую человек получает с пищей, и энергией, которую он тратит . Энергия человека расходуется на : поддержание температуры тела , выполнение всех процессов в организме , совершение мышцами механической работы на переваривание и усвоение пищи.

Слайд 7

Необходимость калорий Количество калорий, необходимых человеку, зависит от в ыполняемой работы, физической активности , пола , возраста , географической широты (холодный или жаркий климат ). Необходимое вам количество калорий = ваш вес х28

Слайд 8

Физическая культура Физическая культура , являясь одной из граней общей культу­ры, во многом определяет поведение человека на производстве, в учебе, в быту, в общении. Развитие физической культуры и спор­та — одно из важнейших слагаемых сильной социальной полити­ки, которая может обеспечить реальное воплощение в жизнь гума­нистических идеалов, ценностей и норм, открыть широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей.

Слайд 9

Основные формы физической культуры Физическая культура имеет четыре основные формы : физическое воспитание и физическую подготовку к конкретной деятельности (профессионально-прикладная физическая подготовка ) восстановление здоровья или утраченных сил средствами физической культуры – реабилитация занятия физическими упражнениями в целях отдыха, рекреация высшее достижение в области спорта.

Слайд 10

Заключение Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить человека от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться.

Слайд 11

Спасибо за внимание

Презентация к классному часу ” Мы за здоровый образ жизни”. | Презентация к уроку (1 класс):

Слайд 1

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ зависит от : Пола, возраста, состояния здоровья; Условий обитания : климат, жилище; Экономических условий: питание, одежда. Отсутствия вредных привычек.

Слайд 2

Профилактика наркомании и табакокурения « Курить опиум- все равно, что выпрыгивать из поезда на полном ходу» Жан Кокто. НАРКОТИК – от греческого « narkoo », что означает оцепенеть, сделаться нечувствительным. УЧИТЕСЬ СКАЗАТЬ « НЕТ»!

Слайд 3

В здоровом теле – здоровый дух У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым!

Слайд 4

Здоровье семьи – здоровье нации Отношения в семье между отцом и матерью – наглядный пример для ребенка и основа духовного благополучия. От здоровья конкретно существующего поколения зависят здоровье и счастье последующего.

Слайд 5

Береги здоровье смолоду Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие . Здоровье зависит на 20% – от окружающей среды, на 20% – от наследственных факторов, на 10% – от медицинского обслуживания, на 50% – от образа жизни.

Слайд 6

Здоровье – это то, что мы мало ценим, но за что дороже платим. Максимальная продолжительность просмотра телепередач: Для дошкольников и младших школьников – 1 час, Для школьников среднего возраста – 1,5 часа, Для старшего возраста -2часа. Просмотр может быть не более 2-3 раз в неделю.

Слайд 7

Здоровье сгубишь – новое не купишь ограничение подвижности приводит к снижению и нарушению жизненно важных функций. Детскому организму необходимо от 6 до 13 тысяч движений в день. У малоподвижных детей очень слабые мышцы. В целях профилактики заболеваний большое значение имеет 1,5-2 часовое пребывание на открытом воздухе. Слабеет тело без дела.

Слайд 8

Здоров будешь – всё добудешь Постарайтесь чаще быть рядом с вашими детьми. Займитесь любимым делом. Не забывайте: «С кем поведёшься – от того и наберёшься»

Слайд 9

Кто курит табак, тот сам себе враг Курение родителей повышает риск того, что ребенок заболеет астмой, сердечно-сосудистыми заболеваниями, заболеваниями органов дыхания. Курение родителей повышает риск того, что их ребенок начнет курить в юном возрасте. Продолжительность жизни у курящих сокращается примерно на 8 лет

Слайд 10

Наркомания – болезнь 21 века С момента возникновения наркозависимости человек проживает не более 3-4 лет. В нашей стране около 7 млн. наркоманов

Слайд 11

ВОПРОСЫ Как вы понимаете «здоровый образ жизни» Почему надо беречь глаза , зрение? Как это надо делать? Как вы понимаете принцип «Не навреди»?

Слайд 12

Подготовили родители и Классный руководитель Мещерякова Г.Г.

Здоровое питание – школьные обеды

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Здоровые обеды и закуски помогают детям сосредоточиться и играть в течение дня.
  • Поощряйте участие вашего ребенка в приготовлении обеда и обсуждайте с ним выбор.
  • Старайтесь включать разнообразные продукты из каждой из 5 пищевых групп.
  • Если вы готовите обед заранее, держите его в холодильнике до отъезда в школу или заранее заморозьте.

Школа – это время, когда дети начинают делать самостоятельный выбор в отношении своего образа жизни. Дети школьного возраста быстро учатся и находятся под влиянием друзей и популярных тенденций. Это важное время для обсуждения и поощрения здоровых пищевых привычек.

Вовлечение детей в планирование и приготовление собственных ланч-боксов дает им возможность узнать о здоровом питании, а также дает им возможность принимать самостоятельные решения о том, что они будут есть в течение дня.

Привлекайте своих детей к выбору здорового образа жизни

Вот несколько советов, которые помогут привлечь ваших детей:

  • Поговорите со своими детьми о том, что они хотели бы иметь в своем ланч-боксе. Обсудите более здоровую еду и напитки и вместе решите, что будет в ланч-боксе.
  • Вместе составьте список покупок. Возьмите своих детей с собой за покупками и позвольте им выбирать продукты и напитки из списка покупок.
  • Поощряйте своих детей помогать готовить коробки для завтрака. Дети старшего возраста могут сами приготовить большую часть своего обеда, а дети младшего возраста могут помочь с приготовлением бутербродов или нарезкой мягких фруктов. Хорошей идеей будет приготовить коробки для завтрака накануне вечером, чтобы дети могли принять участие.

Что положить в школьные обеды для здорового питания

Попробуйте запланировать здоровый обед в начале учебного года. Поговорите со своими детьми и обсудите, что они были бы счастливы включить.

Шесть основных компонентов здоровой коробки для завтрака включают в себя:

  • Фрукты — лучший выбор включает свежие или консервированные фрукты. Сухофрукты липкие и содержат много сахара, поэтому ешьте их время от времени.
  • Овощи — попробуйте свежие хрустящие овощные палочки с соусом или небольшой контейнер с овощной смесью, такой как помидоры черри, морковные палочки, стручковый перец и огурец.
  • Молоко, йогурт или сыр — для детей старше 2 лет можно использовать варианты с пониженным содержанием жира. Для детей, которые не переносят молочные продукты, предлагайте соответствующие ежедневные альтернативы, такие как обогащенный кальцием соевый или рисовый напиток или соевый йогурт.
  • Мясо или альтернативные мясные продукты – попробуйте нежирное мясо (например, куриные полоски), сваренное вкрутую яйцо или арахисовое масло. Если в вашей школе действует политика отказа от орехов, арахисовое масло и другие орехи не должны быть включены в коробку для завтрака вашего ребенка.
  • Зерновые или крупяные продукты, такие как булочки, лепешки, фруктовый хлеб или некоторые крекеры (цельнозерновые или цельнозерновые).
  • Напитки – лучше всего водопроводная вода.

Насадки для здоровых ланч-боксов

  • Нарежьте крупные кусочки фруктов и положите их в контейнер – так будет легче есть, особенно если у вашего ребенка шатаются зубы или у него меньше времени на еду, чем обычно . Отправьте влажное средство для умывания лица, чтобы помочь с дополнительными сочными фруктами.
  • Подумайте о том, чтобы дать половину бутерброда или булочки на утренний перерыв, так как это простой способ насытиться.
  • В жаркую погоду отправьте замороженное молоко, йогурт или воду или даже замороженные дольки апельсина. Это отличная освежающая закуска и помогает сохранить коробку для завтрака прохладной.
  • Попробуйте красочные и хрустящие ланч-боксы, предложив разнообразные разноцветные овощи и фрукты.

Существует множество интернет-ресурсов, где можно найти идеи для полезного и интересного школьного обеда.

Что нельзя класть в более здоровые школьные обеды

Некоторые продукты не входят в коробку для здоровых школьных завтраков. Шесть предметов, которых следует избегать при приготовлении обеда для детей, включают:

  • Все сладкие напитки, такие как фруктовые соки, фруктовые напитки, ликеры, спортивные напитки, энергетические напитки, ароматизированные воды, ароматизированные минеральные воды, чай со льдом и безалкогольные напитки. Они содержат много энергии (килоджоулей) и сахара и могут привести к увеличению веса и проблемам со здоровьем полости рта у детей.
  • Сухофруктовые батончики и полоски. В них мало клетчатки, а также много сахара, и они могут прилипать к зубам детей, вызывая кариес.
  • Молочные десерты, шоколадные батончики и мюсли. Как правило, они содержат много жира и сахара.
  • Шоколадные пасты, джемы и мед в бутербродах. Они добавляют дополнительный ненужный сахар в коробку для завтрака.
  • Жирные, соленые полуфабрикаты, такие как салями и страсбург.
  • Печенье соленое “Запеченное в духовке”. Это может звучать как более здоровые варианты, но некоторые из них так же богаты солью и жиром, как и чипсы.

Искусственно подслащенные напитки

Искусственно подслащенные напитки не добавляют лишних килоджоулей (энергии) или сахара в коробку для завтрака, но все же поощряют предпочтение сладкого и способствуют привычке пить сладкие напитки у детей. Искусственно подслащенные безалкогольные напитки также кислые и могут привести к кариесу. Искусственно подслащенные напитки не должны быть включены в ланч-бокс.

Пищевая безопасность и коробки для завтрака

Продукты обычно хранятся в коробках для завтрака в течение нескольких часов, и важно, чтобы коробка для завтрака оставалась прохладной, чтобы еда оставалась свежей. Вот несколько советов, которые помогут сохранить коробки для завтрака в безопасности: 9.0022

  • Выберите изолированную коробку для завтрака или коробку с морозильной камерой.
  • Положите обернутую бутылку с замороженной водой или кирпич для заморозки рядом с продуктами, которые следует хранить в холоде (например, сырами, йогуртами, мясом и салатами).
  • Скоропортящиеся продукты, такие как молочные продукты, яйца и нарезанное мясо, следует хранить в прохладном месте и съесть в течение примерно четырех часов после приготовления. Не упаковывайте эти продукты, если они только что приготовлены. Сначала охладить в холодильнике на ночь.
  • Если вы готовите обед заранее, держите его в холодильнике до ухода в школу или заранее заморозьте.
  • Если вы включаете остатки еды, такие как мясо, макароны и блюда из риса, не забудьте положить в коробку для завтрака блок замороженного льда.
  • Попросите детей хранить упакованные ланчи в школьной сумке и беречь сумку от прямых солнечных лучей и тепла, в идеале в прохладном и темном месте, например, в шкафчике.

Тяжелая пищевая аллергия

Если у вашего ребенка тяжелая пищевая аллергия, важно вместе с семейным врачом, школой, учителем и классом разработать план лечения. Школа или учреждение дошкольного образования уведомит других родителей или опекунов, если определенные продукты питания или напитки необходимо держать подальше от детей и ограничивать их в коробке для завтрака. В некоторых школах действует политика отказа от орехов, а такие начинки, как арахисовое масло, запрещены.

Где получить помощь

  • Ваш терапевт (врач)
  • Ваша школьная медсестра
  • Служба охраны здоровья матери и ребенка Тел. : 13 22 29 – доступна круглосуточно по цене местного звонка по всей Виктории
  • Диетологи Австралии Тел. 1800 812 942

Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям, Австралийские рекомендации по питанию , Правительство Австралии.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Департамент здравоохранения – Профилактика и здоровье населения – Продовольствие и питание

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена к:

Департамент здравоохранения – Профилактика и здоровье населения – Продовольствие и питание

Оставьте отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Заявление об отказе от ответственности

Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Отзыв проверен: 31-05-2015

12 проектов для здоровья — учитель здоровья

https://thehealthteacher. com/the-blue-zones-project/* этот пост первоначально появился на Choices.Scholastic .com

Многие школы меняют свою учебную программу, чтобы включить в нее обучение на основе проектов (PBL), но в жизни учителя время планирования проекта всегда ограничено.

Для начала используйте любой из этих 12 готовых проектов и при необходимости адаптируйте их к своему классу. Просто нажмите на название проекта, чтобы просмотреть пошаговую схему.

1. Проект «Голубые зоны»: создание более здорового и счастливого образа жизни учащихся

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции для учащихся

здоровый образ жизни, ведущий к долголетию, учащиеся ставят перед собой цели «голубой зоны», которые они должны реализовать в своих домах и сообществах.

2. Проект «Энергетический батончик»: часть 1 и часть 2

Учащиеся анализируют заявления о пользе для пищевых продуктов, совершая поездку в продуктовый магазин, пробуя энергетические батончики на вкус, а затем создавая и продавая свои собственные полезные батончики в комплекте с коробками с продуктами. и рекламный ролик. (Это новый проект, который я попробовала в этом году, и он очень понравился моим ученикам!)

3. Знакомство с рекомендациями по питанию в разных странах мира (и дома)

Давайте будем реалистами: новые рекомендации по питанию FDA запутывают как никогда. Чтобы научиться любить настоящую еду, а не бояться данных о еде, учащиеся изучат рекомендации по питанию со всего мира и создадут набор рекомендаций для вашей школы, используя в качестве помощи правил питания журналиста Майкла Поллана.

4. Питание PBL, которое может привести к более здоровому школьному обеду

После просмотра вдохновляющего документального фильма о группе детей, которые улучшили варианты обеда в столовой своей школы, учащиеся работают над тем, чтобы изменить свою собственную школу с помощью отличный набор для защиты интересов от DoSomething.org.

5. Проект «Семейные ценности»

Семейные ценности играют ключевую роль в процессе принятия решений, и по мере того, как подростки обретают больше свободы, соблюдение этих ценностей поможет защитить их от рискованного поведения. В этом проекте учащиеся беседуют со своими родителями, чтобы составить список основных ценностей и миссию для своей семьи.

6. Лаборатория исследования алкоголя

Исследования воздействия алкоголя на подростковый мозг обновляются почти постоянно. Вместо сообщает студентам факты, пусть они узнают сами, раскапывая последние подробности о рисках употребления алкоголя несовершеннолетними.

7. Обучение детей электронным сигаретам

Используя предоставленные ресурсы в качестве отправной точки, учащиеся создадут свой собственный исследовательский проект, чтобы узнать больше об электронных сигаретах.

8. Пропагандистский проект, призванный помочь детям узнать о пользе сна

Сегодняшние подростки ужасно недосыпают, и многие из них не понимают, как это негативно влияет на их здоровье. В этом проекте они изучат пользу сна и создадут пропагандистскую кампанию, чтобы убедить своих одноклассников больше спать по ночам.

9. Управление стрессом для подростков

Этот модульный план заканчивается на позитивной ноте: учащиеся снимают видеоролики о своих любимых здоровых навыках преодоления стресса и средствах борьбы со стрессом. (Это всегда является ярким событием для моих шестиклассников.)

10. Положительное давление сверстников, чтобы помочь остановить травлю

Вместо того, чтобы использовать точку зрения против травли, в этом проекте учащиеся используют средства по своему выбору, чтобы поощрять и поддерживать другие с помощью положительных методов профилактики.

11. Адвокатирование посредством искусства

В этом междисциплинарном проекте классы здоровья и искусства объединяются, чтобы создать рекламное объявление и логотип для кампании по защите их концепции.

12. Использование социальных сетей для обучения адвокации

Очень часто мы сосредотачиваемся на негативе, когда говорим с детьми о социальных сетях, но на самом деле они используют социальные сети, чтобы делать удивительные вещи, чтобы добиться позитивных социальных изменений. В этом проекте учащиеся находят группу защиты интересов в социальных сетях, которая их вдохновляет, и представляют классу то, что они узнали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *