Информатика 5 класс кроссворд вид меню: Кроссворд Управление компьютером (5 класс)

Содержание

Кроссворд по информатике для учащихся 7 класса | Тренажёр по информатике и икт (7 класс):

Опубликовано 08.11.2019 – 12:27 – Стефанов Иван Анатольевич

Поможет проверить знания ребенка по информатике. Кроссворд разработан по учебнику Л.Л,Босовой “Информатика 7 класс”.

Скачать:


Предварительный просмотр:

3

2

к

п

а

1

а

р

х

и

в

а

т

о

р

о

а

г

л

р

о

8

4

ф

а

й

л

г

п

м

р

м

о

5

в

и

р

у

с

г

р

р

о

6

а

н

т

и

в

и

р

у

с

м

а

м

7

и

н

т

е

р

ф

е

й

с

а

и

е

По горизонтали:

1. Программа, предназначенная для упаковки без потерь одного и более файлов в единый файл-архив или в серию архивов для удобства переноса

4.Именованная область данных на носителе информации.

5.Вид вредоносного программного обеспечения, способного внедряться в код других программ

6.Специализированная программа для обнаружения компьютерных вирусов

7.Общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом

По вертикали:

2.Процесс создания компьютерных программ. По выражению одного из основателей языков программирования

3.Некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку

8.Комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание кроссворда в текстовом процессоре Word»урок информатики в 8 классе.

ЦЕЛЬ УРОКА: освоить технологию создания кроссвордов, используя навыки работы со шрифтами и таблицами в текстовом процессоре Word. ЗАДАЧИ УРОКА: – Закрепить умения создавать таблицы, задавать длину и…

Кроссворд по информатике на тему «Передача информации» для 5 класса

На уроке информатике , или на другом любом уроке кроссворд играет не только развлекательную роль но и тренирует мышление и творчество. Предствленный кроссворд разработан в соответствии с учебником Л.Л…

Кроссворд по информатике для учеников 5 класса На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией»

Перемещаемый материал содержит в себе кроссворд, состоящий из 10 вопросовна тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией»Материал подходит для проверки знаний учащихся 5 …

Кроссворд по информатике 9 класса на тему моделирование и формализация

Материал создан для актуализации полученных знаний по главе “Моделирование и формализация&quot. ..

Кроссворд по информатике для 11 класса на тему: «Сетевые информационные технологии»

Косворд…

Итоговый кроссворд по информатике для 6 класса

Кроссворд — головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям. К каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или воп…

Кроссворд по информатике для учащихся 11 класса

Поможет проверить знания ребёнка по информатике…


Поделиться:

 

§4. Управление компьютером – Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

38. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Совокупность всех компьютерных программ.

Программное обеспечение.

б) Пакет программ, управляющий работой компьютера и обеспечивающий взаимодействие между человеком и компьютером.

Операционная система.

в) Прикладные программы для выполнения на компьютере конкретных задач.

Приложения.


39. Отметьте известные вам названия операционных систем.


40. Отметьте те объекты, которые могут быть и на вашем рабочем столе, и на компьютерном рабочем столе.


41. Соедините стрелками основные элементы рабочего стола с соответствующими им надписями.


42. Нарисуйте вид указателя мыши в следующих ситуациях.


43. Укажите, что происходит при выполнении следующих операций мышью.


44. Заполните пропуски в предложениях. 

а) Управлять компьютером можно, выбирая нужную команду из заранее заготовленных вариантов – меню.
б) Щелчком на кнопке пуск открывается главное меню.
в) Все программы – важный пункт главного меню.
г) Прямоугольная область на экране монитора, которую занимает работающая программа, называется окном программы.


45. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна программы.
 


46. Установите соответствие.


47. Заполните таблицу.


48. Заполните пропуски.

а) Придумайте меню для кафе “Сластена”.

Мороженое: пломбир, сливочное, молочное
Пирожное: слоеные, песочные, бисквитные
Напитки: лимонад, коктейль, сок

б) А такое “меню” можно предложить для уроков русского языка:

Служебные: предлог, союз, частица
Самостоятельные: существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, числительное


49. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.


50. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.


51. Соедините стрелками написи с соответствующими им элементами рисунка.


52. Соедините стрелками написи с соответствующими им элементами рисунка.


53. Разгадайте кроссворд “Управление компьютером”.

По горизонтали. 3. Кнопка, являющаяся одним из главных элементов управления операционной системой. 5. Вид списка. 6. Устройство, позволяющее пользователю управлять положением курсора, указывать и выбирать объекты, отображаемые на экране. 7. Область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. 9. Вид меню. 10. Пункт главного меню, с помощью которого пользователь получает доступ к программам, установленным на его компьютере.

По вертикали. 1. Раздел в диалоговом окне. 2. Основная форма указателя мыши. 4. Перечень значений, из которых следует выбрать одно нужное. 6. Перечень заранее заготовленных вариантов команд, выбирая которые, можно управлять компьютером. 8. Кнопка закрытия диалогового окна без внесения выполненных изменений.


54. Мальчики Никита, Саша и Руслан учатся в разных школах. Они встретились после урока информатики, на котором каждый из них познакомился с одной из операционных систем: Windows, MacOS и Linux. Выясните, с какой ОС познакомился каждый из мальчиков, если известно следующее: на компьютерах в школе у Никиты установлены операционные системы Windows и Linux; на компьютерах в школе у Саши установлены операционные системы Windows и MacOS; на компьютерах в школе у Руслана установлена одна операционная система, логотипом которой является пингвин.

У нас по условию известно следующее:
У Никиты установлены ОС Windows и ОC Lunix в школе;
У Саши установлены ОС Windows и OC MacOS в школе;

У Руслана установлена одна ОС с логотипом пингвина в школе, а логотипов пингвина является ОС Lunix.

Так как мальчики познакомились с разными ОС, значит Руслан познакомился с ОС Lunix, Никита с ОС Windows, а Саша познакомился с ОС MacOS.

Ответ: Никита – Windows, Саша – MacOS, Руслан – Lunix.

Компьютерное построение кроссвордов с использованием отношений приоритета 976КомпьютерСО, title={Компьютерное построение кроссвордов с использованием отношений приоритета}, автор = {Лоуренс Дж.

Мазлак}, журнал={Арт. Интел.}, год = {1976}, объем = {7}, страницы={1-19} }
  • Л. Мазлак
  • Опубликовано в 1976 году
  • Бизнес
  • Артиф. Интел.

Просмотр через Publisher

doi.org

Поиск уроков, извлеченных из кроссвордов

  • М. Гинзберг, Майкл К. Франк, Майкл П. Халпин, М. Торранс
  • Геология

    АААИ

  • 1990
Проведено экспериментальное сравнение различных методов поиска, и было решено, что согласованность направленной дуги лучше, чем согласованность пути или другие формы просмотра вперед, и что обратный переход предпочтительнее обратного отслеживания.

Решение кроссвордов без диаграмм

Описаны два подхода к размещению слов на диаграмме для формирования кроссворда с учетом слов «поперек» и «вниз», а также проанализирована их эффективность на компьютере SPARC.

Кроссворды как задача ограничения

  • Анбулаган, А. Ботеа
  • Информатика

    CP

  • 2008
900 38 Представлены новые результаты по составлению кроссвордов, показывающие, что программа значительно превосходит предыдущие успешные методики в литературе и подчеркивает явления фазового перехода.

Создание практических кроссвордов с поиском контрольных точек

  • Ariel Arbiser
  • Информатика

    IADIS AC

  • 2005
Контрольно-пропускной пункт метод поиска, который состоит в отметке места возврата на основе количества вариантов выбора в каждом ответвлении. узел, вводится.

Кроссворды: пример метарассуждения с интенсивными вычислениями ?

  • Джеймс Дж. Лу, Дж. Розенталь, Эндрю Э. Ша
  • Информатика

  • 2007

Представлен новый метод повышения эффективности процедур пропозиционального рассуждения. Процедура метапоиска ND параметризуется процедурой поиска P и действительным числом для…

Поиск уроков, извлеченных из кроссвордов Поиск уроков, извлеченных из кроссвордов

  • PuzzlesMatthew L. GinsbergRockwell
  • Информатика

  • 1990
Экспериментальные результаты, полученные в области кроссворда-головоломки, приводят к следующим выводам: (1) Упреждение чрезвычайно важно при решении конъюнктивных запросов, (2) Контроль поиска во время компиляции гораздо менее эффективен, чем его аналог во время выполнения, и (3) Связность лучше всего использовать как эвристику возврата, а не как эвристику, которая определяет, какой из определенного набора конъюнктов следует расширить следующим.

Построение сетки кроссвордов: использование эвристик и ограничений

  • Г. Михан, Питер Грей
  • Лингвистика

  • 1997

белые квадраты содержат буквы

Чему кроссворды учат нас об информации

  • Майлз Эфрон
  • Информатика

    ASIST

  • 2007
Предлагается модель, которая количественно определяет сложность головоломки P по отношению к ее подсказкам и то, как понятие информации, неявное в модели, связано с более легко поддающимися количественному определению типами информации, которые фигурируют в кроссвордах.

Состав сетки с иерархическим кодированием CSP

  • A. Botea
  • Информатика

Подход к решению, использующий иерархическое кодирование CSP, в котором каждая ячейка сетки используется как переменная, содержащая все возможные символы алфавита значения для уменьшить пространство поиска высокого уровня.

Приблизительное сопоставление строк и автоматизация словесных игр

Показано, как приблизительное сопоставление строк может быть задействовано в автоматизации различных аспектов построения или решения словесных игр, и две основные возникающие проблемы связаны с лексической обработкой и эвристикой. .

Некоторые исследования в области машинного обучения с использованием игры в шашки

  • A. Samuel
  • Информатика

    IBM J. Res. Дев.

  • 1959
Описывается новый метод таблицы сигнатур вместе с усовершенствованной процедурой книжного обучения, которая, как считается, намного превосходит линейный полиномиальный метод и позволяет программе заглядывать вперед на гораздо большую глубину, чем она могла бы делать в противном случае.

Эксплуатация избыточности в компьютерном решении двойных крестиков

Двойные крестики, как я подозреваю, многие из вас знают, представляют собой разновидность головоломок, вызывающих привыкание, которые еженедельно появляются в «Субботнем обозрении» и каждые две недели в разделе «Журнал» New York Sunday Times и несколько разбавленную версию, которую я сравнивал с компьютером IBM 704.

Эвристическая программа, решающая задачи символьного интегрирования в исчислении первокурсников

  • Дж. Слэгл
  • Информатика

    JACM

  • 1963
  • 9000 7 Некоторые выводы относительно компьютерного решения таких задач: распознавание образов имеет фундаментальное значение , а решение задачи символьного интегрирования с помощью имеющегося в продаже компьютера намного дешевле и быстрее, чем с помощью человека.

    Объяснительные модели в лингвистике

    • Ноам Хомский
    • Лингвистика

    • 1966

    Структура для систем, планирующих абстрактно

    • У. Джейкобс
    • Физика

      AFIPS ’71 (Spring)

    • 1971
    Пример будет представлено, чтобы показать, как абстрактное планирование работает в целевой системе; это программа PERCY, моделирующая поведение насекомого, строящего гнездо.

    Математические структуры языка

    Возможно, мы не сможем привить вам любовь к чтению, но математические структуры языка привьют вам любовь к чтению с этого момента. Книга – это окно в новый мир. Мир, который вы хотите…

    Статистика и стиль

    • Л. Долезел, Р. Бейли
    • Информатика

    • 1969

    Язык и информация: избранные эссе по их теории и заявка

    • Ю. Бар -Гилель
    • Информатика

    • 1965

    Относительная частота звуков английской речи

    • Годфри Дьюи
    • Лингвистика

    • 1923 9000 4

    Эвристический поиск: Концепция и методы

    • Искусственный интеллект и эвристическое программирование,

    Определение частей окна Word

    Урок 1.
    Определение частей окна Word

    Введение

    Microsoft Word XP — это приложение для обработки текстов в пакете Microsoft Office. Создавайте профессионально выглядящие форматированные текстовые документы с помощью этого мощного программного обеспечения для обработки текстов.

    К концу этого урока вы должны иметь возможность:
    • Определить части Word XP Window
    • . основы окна Word

      Давайте кратко рассмотрим основные части окна Word XP, прежде чем мы перейдем к обработке текстов.

      Ниже показано стандартное окно Microsoft Word. При запуске Word в режиме макета печати открывается новый пустой документ или окно по умолчанию. Хотя элементы окна полностью объясняются в нашем курсе Windows, вот краткое описание окна Word.

      Строка заголовка

      Здесь отображается имя документа, за которым следует имя программы.

      Строка меню

      Содержит список опций для управления документами и их настройки.

      Стандартная панель инструментов

      Содержит кнопки быстрого доступа для наиболее популярных команд.

      Панель инструментов форматирования

      Содержит кнопки, используемые для форматирования.

      Линейка

      Используется для установки полей, отступов и табуляции.

      Точка вставки

      Это место, где появляется следующий символ.

      Маркер конца документа

      Указывает на конец документа.

      Справка

      Обеспечивает быстрый доступ к разделам справки.

      Полосы прокрутки

      Используются для просмотра частей документа.

      Строка состояния

      Здесь отображается положение точки вставки и кнопок рабочего режима.

      Панель задач

      Обеспечивает легкий доступ к часто используемым меню, кнопкам и инструментам.

      Кнопки просмотра

      Изменяют вид макета документа на обычный, веб-макет, макет для печати и вид схемы.

      Office Assistant

      Ссылка на функцию справки Microsoft Office.

      Изменение представления

      В целях обеспечения различных способов просмотра незавершенной работы и сохранения организованности Word XP предлагает пять представлений для документа. Пять представлений: обычный, макет для печати, веб-макет, контур и полноэкранный режим.

      Обычный вид лучше всего подходит для набора текста, редактирования, форматирования и корректуры. Он обеспечивает максимальное пространство без линеек или номеров страниц, загромождающих ваш вид.

      Web Layout Вид показывает, как ваш текст будет выглядеть на веб-странице.

      Макет печати Вид показывает, как будет выглядеть ваш документ при печати. В представлении «Макет печати» вы можете увидеть все элементы страницы. Предварительный просмотр печати также показывает это.

      Контур вид используется для создания и редактирования контуров. Представление структуры показывает только заголовки в документе. Этот вид особенно удобен при создании заметок.

      Полноэкранный режим отображает ТОЛЬКО документ, над которым вы работаете. Все остальные части окна Word удаляются, кроме одной кнопки, позволяющей закрыть экран просмотра.

      Изменение вида документа:

      • Щелкните Просмотр в строке меню .
      • Выберите нужный вид.

        ИЛИ

      • Нажмите одну из четырех кнопок в левом нижнем углу окна Word (в этом месте функция «Полноэкранный режим» недоступна).

      Раскрывающиеся меню

      Каждая программа Office XP имеет строку меню . Строка меню состоит из 9 различных0269 меню . Каждое меню содержит команд , которые позволяют работать внутри программы.

      Если вы использовали предыдущую версию Microsoft Word, вы можете заметить, что строка меню в Word XP работает несколько иначе, чем раньше.

      В Word XP используются раскрывающиеся меню , которые изначально отображают наиболее часто используемые пользователями команды.

      Работа с новыми раскрывающимися меню

      Чтобы открыть меню:
      • Щелкните имя меню на строка меню .
      • Просмотр команд , перечисленных в раскрывающемся меню .
      • При открытом меню перетащите указатель мыши на команду и щелкните его, чтобы выбрать команду. (При перемещении указателя мыши по командам каждая команда выделяется голубым цветом.)

      • Если рядом с командой есть маленький черный треугольник , наведите указатель мыши на команду с треугольником и появится каскадное меню с дополнительными опциями. Укажите и щелкните, чтобы сделать выбор из каскадного меню.

      • Команды, которые редко используются в XP, изначально скрыты от зрителя. Если вы не видите все команды в меню, щелкните двойные стрелки в нижней части раскрывающегося меню. Вы также можете дважды щелкнуть меню, чтобы развернуть его.

      Использование панели задач

      Панель задач появилась в Word XP впервые. При открытии панель задач появится в правой части окна Word. Панель задач обеспечивает легкий доступ к часто используемым меню, кнопкам и инструментам. По умолчанию панель задач появляется при первом запуске Word XP.

      Если вы не видите свою область задач, вы можете просмотреть ее, выбрав определенные команды или открыв ее вручную.

      Чтобы открыть панель задач:
      • Нажмите Просмотр в строке меню .
      • Выберите Панель задач .

      Вдоль верхней панели панели задач вы должны увидеть маленькие кнопки назад и вперед слева, а также стрелку вниз справа. Для просмотра различных доступных вам областей задач щелкните стрелку вниз. Открыв различные панели задач, вы можете перемещаться по ним, нажимая кнопки со стрелками влево и вправо слева. Чтобы закрыть панель задач, щелкните символ X в крайнем правом углу панели.

      Вызов!