Классный час «Здравствуй, 3 класс!» (День знаний – 1 сентября.)
Задачи:
1. Поддержать у детей ощущение праздника от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.
2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
• развитие познавательных интересов;
• развитие творческих способностей;
• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
• воспитание культуры поведения;
• оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе;
• привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.
Оборудование: музыкальные записи, презентация, плакат « дерево желаний», ларчик с советами, листочки к дереву, воздушные шары.
Ход классного часа.
1.Вступительное слово учителя.
– Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки!
Сентябрь наступил, закончилось лето –
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
С праздником Вас поздравляю, друзья!
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
А сегодня – праздничный час!
-Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе.
Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.
По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний.
Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.
Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее. Так пусть этот год будет для всех добрым и творческим!
Помните: вы – третьеклассники! За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы. Будьте же им примером во всем: в учебе, спорте, поведении.
– Здравствуй, школа! В добрый путь, ребята!
2. Игра «Сколько у нас ?» Поднимайте руку, если вопрос касается вас.
– Сколько у нас девочек?
– Сколько у нас мальчиков?
– Есть ли у нас Саши?
– Есть ли у нас Даши?
– Есть ли у нас Миши?
– У кого есть сестренки?
– У кого есть братишки?
– Кто правша?
– А кто левша?
– Кто любит голубой цвет?
– Кто любит красный цвет?
– А может быть кто-то любит черный? (Тихо. )
– Кто родился весной?
– Кто родился осенью?
– Кто любит зиму?
– Кто любит лето?..
Вот, оказывается, какие вы разные и интересные ребята! За лето вы увидели много интересного.
Похлопайте в ладоши те, кто загорал летом;
потопайте те, кто купался в речке, на пруду или в море;
помашите рукой те, кто ел овощи и фрукты;
попрыгайте те, кто катался на велосипеде;
постучите по коленкам те, кто читал летом книги;
покивайте головой те, кто вырос за лето;
постучите по коленкам те, кто читал летом книги.
Ну и вы все, конечно же, поумнели и соскучились по друзьям и школе.
– Для чего нужна школа? Зачем вы сюда приходите?
( Школа учит нас многому, дает нам знания).
– А для чего нужны нам эти знания?
( Знания пригодятся вам в будущей взрослой жизни. По окончании школы вы поступите в институты и училища, чтобы получить профессию, затем начнете работать).
– Как вы думаете, зависит ли ваша жизнь в будущем от вашей учебы в школе?
– А как вы думаете, правильно ли я думаю, что будущее нашей страны зависит от ваших школьных успехов?
– Какие трудности вы испытываете в школе?
– Как вы понимаете слово «трудность»?
– ТРУДНОСТЬ ?!
– В основе этого слова лежит слово «труд». Ваш труд – это учеба. А когда вы вырастете, то будете трудиться по выбранной вами специальности.
– Видите, о каких серьезных вещах мы сегодня говорим. Как вы думаете, почему? Да потому, что школа это не только праздник, это большой труд воли, ума, сердца.
Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
Но по традиции – 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных –сколько угодно.
Вы уже третьеклассники – поэтому и игры у вас соответственно более сложные, но не менее увлекательные.
Сегодня в расписании. (Проецируется на экран расписание)
1. Сказочная литература.
2. Забавная математика
3.Озорная грамматика
4. Забавный окружающий мир.
5. Урок безопасности
– Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
-А сейчас начинаем наши занимательные уроки. Ребята, вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году.
1 урок Сказочная литература.
–Вам предлагается ответить на вопросы.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
8. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
9. Кресло для царя? (Трон)
10. Профессия Айболита? (Доктор)
11. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
12. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
13. Кем был принц из сказки про Чиполино? (Лимоном)
14. Самый умный коротышка Цветочного города. (Знайка)
15. Чем ловил волк рыбу в сказке «Лисичка – сестричка и Волк»? (Хвостом)
16. Второе название скатерти. (Самобранка)
17. Друг Чебурашки. (Крокодил Гена)
18. В кого превратилось чудище из сказки С.Аксакова «Аленький цветочек»? (В принца)
19. Какая сказка рассказывает огородную историю? («Репка»)
20. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для Кощея Бессмертного? (Игла)
Урок 2. Забавная математика
Летом все вы много отдыхали и наверное забыли все то, чему я учила вас 2 года. Предлагаю решить очень сложные задачи, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько всего свечей? (10)
6. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9 яиц)
6. Вовочка 10 раз дёрнул за косичку Машу, 5 раз Нину, 7 раз Юлю и 1 раз, по ошибке, завуча Екатерину Васильевну. Спрашивается: сколько раз дёргал Вовочка за косички и что теперь будет? (23)
7. Мой приятель шёл,
Пятак нашёл.
Вдвоём пойдём,
Сколько найдём? (Ответа нет)
8. По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Догоняли их цыплёнок, гусь,
А также пёс Дружок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? (16 ног)
9.Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят ёжика благодарят?
8 : 2 = 4 утёнка
10.Испекла нам бабушка вкусные оладушки.
Всего оладий 27. По три нам хватило всем.
Кто ответит из ребят, сколько было всех внучат?
27 : 3 = 9 внучат
11.Полюбуйтесь-ка вы сами:
Мчатся тройки с бубенцами.
Сосчитать коней попросим,
Если троек – восемь.
3 х 8 = 24 коня
12.Гуляли по аллейке куриные семейки.
У каждой мамы-квочки 3 сына и 2 дочки.
Сколько всех цыплят, мы спросим,
Если квочек – 8?
5 х 8 = 40 цыплят
13. Хоть и крошка осьминог,
Но имеет 8 ног.
Сколько нужно пар сапог,
Чтоб обулся осьминог?
8 : 2 = 4 пары сапог
14Назовите самое большое однозначное число. 9
Назовите самое маленькое двузначное число. 10
Урок 3. Озорная грамматика
Следующий урок- озорная грамматика отгадай загадку и в отгадке найди орфограмму:
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф.
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он … (жираф)
Из горячего колодца
Через нос водица льётся. (чайник)
Я маковой крупинкой
Упала на тропинку,
Остановила вас –
Закончила рассказ. (точка)
С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерёт, а лаптей не плетёт. (коза)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (свинья)
Урок 4. Забавный окружающий мир
Задание1. Отгадайте загадки:
Гнездо свое он в поле вьет,
Где тянутся растенья.
Его и песня и полет
Вошли в стихотворения. (жаворонок )
(проецируется на экран рисунок птицы)
Что за весенняя черная птица
Трактору чуть ли на нос не садится. (грач )
(проецируется на экран рисунок птицы)
Эта птица никогда
Не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет
И о птенцах не вспоминает. (кукушка )
(проецируется на экран рисунок птицы)
Какая птица летит со скоростью автомобиля? (стриж )
(проецируется на экран рисунок птицы)
– Что общего у этих птиц и чем отличаются?
– Назовите лишнее слово и обоснуйте почему?
А вот остановка – «Спортивная».
Давайте проведём физминутку.
Учитель. Хотя вы стали уже взрослыми, но про отдых и игру мы на уроках забывать не будем. Вспомним игру из Болгарии «Да – нет». В этой стране, когда говорят «да», то качают головой слева направо, а когда говорят «нет», то качают головой вверх-вниз. Поиграем в эту игру и мы с вами: на вопросы отвечайте жестами.
– Вы сегодня пришли в школу? (Да.)
– Сегодня 1 августа? (Нет.)
– Вы отдыхали в каникулы? (Да.)
– Вы грязнули? (Нет.)
– Вы ученики 3 класса? (Да.)
– Вы учитесь в школе №27? (Да.)
– Сегодня идет дождь? (Нет /Да.)
– Вы устали? (Нет.)
Урок 5 Урок безопасности
1-я станция «Огонь, вода и газ» (Слайд 2).
1. Из перечня следующих предметов выберите те, которые
вам понадобиться при пожаре: молоток, удочка, часы, одеяло, книга,
телефон, пакет, мокрое полотенце, ведро с водой,
отвертка, стакан, рюкзак, цветочный горшок. Объясните свой
выбор.( Слайд 3).
2. Выберите по какому номеру вы будете звонить, если почувствуете запах газа: 01, 02, 03, 04, 911? Объясните свой выбор. ( Слайд 4).
3.Подчеркните, что нельзя делать при прорыве воды: выбегать на балкон и звать на помощь, открывать окна, прятаться под кроватью, зажигать спичку, перекрывать горячую и холодную воду, убегать из дома, звонить родителям. Объясните, почему? ( Слайд 5).
2-я станция «Ты пешеход» ( Слайд 6).
1.Работа на карточках.
Подчеркните в тексте ошибки, Незнайки, как пассажира. Исправьте их. Объясните, как должен был поступить Незнайка.
«Незнайка отправился в гости к Буратино. Он долго стоял на остановке, ожидая свой автобус, поэтому не выдержал,и стал бегать взад-вперед по бордюру, отделяющему тротуар, oт проезжей части. Когда приехал автобус, он занял место у самого окна, опередив при этом старушку. Путешествие было настолько интересным, что Незнайка даже высунул голову в окно и рассматривал дома, которые проезжал».
Объясните, свой выбор
2. Вставьте пропущенные слова в правила. ( Слайд 7, 8).
Чтобы перейти улицу, надо найти… (светофор, зебру).
Прежде чем перейти улицу, посмотри. .. (налево).
Дойдя до середины улицы, посмотри… (направо).
Не успеваешь перейти улицу, остановись на… (островке безопасности). Если его нет, нужно остаться на… (центральной линии).
Никогда не перебегай улицу перед… (автомобилем).
Детям до… (14лет) запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили.
| 3–я станция «Дорожные знаки» ( Слайд 9).
Из всех дорожных знаков выберите предупреждающие знаки и запрещающие знаки. Объясните, для чего они необходимы. (работа на карточках).
Посмотрите на дорожные знаки и выберите те, которые наиболее важны для пешехода. Объясните почему. ( Слайд 10).
3. Какие вы знаете знаки сервиса. Для чего они нужны?
– Ребята, по улицам городов и поселков беспрерывно движется транспорт. Чтобы никто не попал под машину и не было аварий, все должны соблюдать особые правила. Какие? (Правила дорожного движения). Эти правила должны знать водители автомобилей и автобусов, мотоциклисты и велосипедисты. Эти правила хорошо должны знать и все пешеходы: взрослые и дети, школьники и дошкольники.
Правила дорожные знать каждому положено! Давайте вспомним эти правила.
1. Как называется часть дороги, предназначенная для машин? (Проезжая часть или мостовая)
2. Где должны ходить пешеходы? (По тротуарам).
3. Где пешеходы могут переходить улицу? (Переходить улицу можно только там, где есть линии и указатели перехода).
4. Как обозначаются пешеходные переходы на улицах города? (Белой краской широкими линиями – «зебра», а также знаком «Пешеходный переход»).
5. Как надо правильно переходить улицу? (Улицу нужно переходить спокойно, шагом. Ни в коем случае не перебегать её, иначе можно споткнуться и упасть. Прежде чем сойти с тротуара, нужно посмотреть налево и убедиться, что улица свободна – нет транспорта, затем дойдя до середины улицы, посмотреть направо – нет ли машин. Только после этого можно переходить на другую сторону).
6.Кто отвечает за порядок на дорогах? (Светофор, дорожные знаки, регулировщик).
7. Где можно кататься на роликах? (На асфальтовых или бетонных площадках, дорожках, аллеях, во дворе, сквере, парке, но обязательно вдалеке от транспортных средств и большого скопления пешеходов).
8. С какого возраста разрешается учащимся ездить на велосипеде по улицам и дорогам? (По улицам и дорогам, по велодорожкам разрешается ездить ребятам, которым уже исполнилось 14 лет).
9. Могут ли плеер и мобильный телефон стать причиной ДТП? (Плеер снижает слух и внимание, поэтому не следует им пользоваться при переходе дороги или при езде на велосипеде. Также пользоваться мобильным телефоном на дороге опасно).
10. Разрешается ли переходить дорогу на жёлтый сигнал светофора? (Нет).
11. Что означает мигание зелёного сигнала светофора? (Это означает, что произойдёт смена зелёного сигнала на красный).
12. Как определить, что машина собирается повернуть направо? (Машина занимает первый, самый правый ряд, включается и мигает правый фонарик – указатель поворота).
13. Почему рекомендуется на детскую одежду или на школьный рюкзак пришивать светоотражающие элементы? (Тогда водители будут видеть детей издалека).
Молодцы, ребята! Вы правильно отвечали на вопросы. Всегда соблюдайте правила дорожного движения, будьте примерными пешеходами
-Сейчас я прочитаю отрывок из стихотворения. Вы отгадайте как оно называется и почему произошло несчастье с главной героиней? (С.Я.Маршак «Кошкин дом»)
Хозяйка и Василий Ещё одно мгновенье-
Усатый старый кот, И лёгкий огонёк
Не скоро проводили Сосновые поленья
Соседей до ворот. Окутал, обволок.
Словечко за словечком- Взобрался по обоям,
И снова разговор, Вскарабкался на стол
А дома перед печкой И разлетелся роем
Огонь прожёг ковёр. Золотокрылых пчёл.
– Как называется сказка? Кто её написал? Почему у кошки загорелся дом? Что ещё нельзя оставлять дома без присмотра? (свечи, утюг, плита)
Задание «Набери правильно номер» (Ребята встают. Учитель называет опасную ситуацию, а дети должны присесть столько раз, какую цифру они наберут, чтобы вызвать службу спасения.
Ситуации: 1)В доме загорелся утюг. 2) Вам постоянно звонит по телефону незнакомый человек. 3) У вас разболелся живот. 4) В доме пахнет газом. 5) К вам в дом пытаются проникнуть грабители.
– Я ребята думаю, что вы готовы к учёбе в 3 классе.
– Заканчиваются наши праздничные уроки. С завтрашнего дня мы пойдем по новому немного загадочному, может немного трудному пути, под названием 3 класс. Но я уверена, все трудности мы с вами вместе преодолеем. Вперёд!
Ответьте на вопросы:
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)
2. В какой области мы живём? ( Ростовская)
3. Как называется наша река? (Маныч, Средний Егорлык)
4. Сколько школ у нас в посёлке ? (1)
5. По какому адресу находится наша школа? ( ул. Коржова, 14)
– Вот, и конец пути. Мы подошли к дереву Желаний.
– Здесь растёт дерево желаний. На парте у каждого из вас лежит листик. Напишите на нем свои желания, чего бы вы хотели достичь в 3 классе или же чего вы ждете от этого учебного года. Свою фразу можете начать словами: «В 3 классе я….». И не забудьте подписать свое имя и фамилию. Эти листики мы повесим на дерево, а в конце года достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты…
Учитель: Вот и подошло к концу наше путешествие по дороге Знаний. Впереди вас ждёт много открытий и тайн. Будут трудные дороги, порой ямы и падения, но мы будем обязательно подниматься. Желаю вам, ребята, не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать родителей.
Учитель. Ребята! Ваши родители очень за вас волнуются. И чтобы у вас сегодня получился праздник, они заранее подготовили наш класс: во время летних каникул навели в нем чистоту и создали уют.
5.Подведение итогов.
– И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими людьми. И для этого мы прикладываем все силы.
– Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом – достаток и благополучие.
– Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить!»
– Давайте же дружно скажем своим родителям: «Спасибо, что вы с нами! Мы Вас очень любим!!!»
– Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами
– Надеюсь, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году и вы запомните этот день надолго.
№ п/п | Название мероприятия | Дата проведе- ния | Место проведения | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Акция «Школьный подарок» праздничная концертно- развлекательная программа для детей из малообеспеченных семей | 24 августа 14:00 | МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» (улица Дарвина, дом 3) | МКУ «Управление социальной политики» |
2 | Встреча с первоклассниками и школьниками из малообеспеченных семей | 29 августа 12:00 | Администрация Центрального района (137 кабинет) (улица Советская, дом 34) | Администрация Центрального района в городе Твери |
3 | «Первый школьный звонок» торжественные линейки, посвященные началу нового учебного года, праздники в МОУ СОШ города | 1 сентября (по планам школ) | МОУ СОШ города Твери | Управление образования |
4 | «Онлайн-парк Теле 2» Всероссийский Фестиваль науки NAUKA0+ | 1 сентября 11:00 13:00 | Городской сад | МУП «Городской сад», Тверской филиал ООО «Т 2 Мобайл», Детский технопарк «Кванториум» |
5 | Развлекательная программа, посвященная Дню знаний | 4 сентября 18:00 | Яблоневый сад (улица Ипподробная) | Администрация Московского района в городе Твери |
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В МУНИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, МБУ «ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР» | ||||
6 | 20 августа -10 сентября | Библиотека имени А.И. Герцена (Тверской проспект, дом 5) | МБУК «МБС г. Твери» | |
7 | «Ярмарка творческих услуг» День открытых дверей | 26 августа 11:00 | МБУК ДЦ «Истоки» (Петербурское шоссе, дом 95, строение 1) | МБУК ДЦ «Истоки» |
8 | «Посвящение в юные художники» праздничная программа | 31 августа 10:00-16:00 | МБУ ДО «Художественная школа имени В.А. Серова» (филиал, проспект Ленина дом 7/7) | МБУ ДО «Художествен-ная школа имени В. А. Серова» |
9 | «День открытых дверей» для учащихся первых классов | 31 августа 10:00 | МБУ ДО «Художественная школа имени В.А. Серова» (улица Желябова, дом 23) | МБУ ДО «Художествен-ная школа имени В.А. Серова» |
10 | Творческая встреча учащихся МБУ ДО «Художественная школа им. В.А. Серова» с членом Союза дизайнеров России, преподавателем ДХШ О.Казак на выставке «Юга. Ученики.45 лет вместе…» | 31 августа 12:30 | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» (улица Советская, дом 54) | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» |
11 | «Я – юный художник» мастер-класс | 31 августа | МБУ ДО «Художественная школа имени В. А. Серова» (филиал, проспект Ленина, дом 7/7) | МБУ ДО «Художествен-ная школа имени В.А. Серова» |
12 | «День вежливости» тематическое занятие с учащимися | 1 сентября (в течение дня) | МБУ ДО ДШИ имени В.В. Андреева (улица Ерофеева, дом 11) | МБУ ДО ДШИ имени В.В. Андреева |
13 | «Утро школьное, здравствуй» классный час | 1 сентября 9:00 | МОУ СОШ № 21 (Петербургское шоссе, дом 42) | МБУК «МБС г. Твери» |
14 | «Ярмарка творческих услуг» рекламная акция | 1 сентября 10:00 | МБУ «ДК пос. Сахарово» | |
15 | «Приходите в гости к книжке, девчонки и мальчишки!” акция | 1 сентября 10:00 | МОУ СОШ № 48 (бульвар Гусева, дом 11) | МБУК «МБС г. Твери» |
16 | «С Днем знаний, ученик!» праздничная акция для школьников | 1 сентября 10:00 | Центральная городская библиотека имени А.И. Герцена Детский зал (Тверской проспект, дом 5) | МБУК «МБС г. Твери» |
17 | «День занимательных уроков» театрализованная игровая программа | 1 сентября 10:30 | МБУ «ДК пос. Сахарово» (улица Маршала Василевского, дом 13) | МБУ «ДК пос. Сахарово» |
18 | «Ура! Ура! Вот и в школу пора!» праздник для первоклассников | 1 сентября 11:00 | МОУ СОШ № 28 (поселок Элеватор, улица Центральная, дом 7) | МБУ «ДК пос. Элеватор» |
19 | «И снова звонок нас зовет на урок» программа игровая | 1 сентября 11:00 | Школа-интернат № 3 (улица Б. Полевого, дом 15) | МБУК «МБС г. Твери» |
20 | «Мир книг и мир в книгах» познавательная игра | 1 сентября 11:00 | Библиотека семейного чтения поселка Химинститута (филиал №16) (поселок Химинститута, дом 26) | МБУК «МБС г. Твери» |
21 | Концертно-развлекательная программа, посвященная открытию творческого сезона и Дню знаний | 1 сентября 11:00 | площадь у МБУ ДЦ «Мир» (улица Можайского, дом 63) | МБУ ДЦ «Мир» |
22 | «Снова школа нас встречает!» праздничная программа | 1 сентября 11:00 | МБУ ДО ДШИ имени В.В. Андреева (улица Ерофеева, дом 11) | МБУ ДО ДШИ имени В.В. Андреева |
23 | «Вовка в тридевятом царстве» праздничная программа | 1 сентября 12:00 |
МБУ «ДК пос. |
МБУ «ДК пос. Литвинки» |
24 | «Первосентябрьский переполох» праздничная программа | 1 сентября 12:00 | МБУ ДК «Синтетик» (поселок Химинститута) | МБУ ДК «Синтетик» |
25 | «Дорога знаний» мультимедийная презентация | 1 сентября 12:00 | Детская библиотека имени Афанасия Никитина (филиал №18) (набережная А. Никитина, дом 54) | МБУК «МБС г. Твери» |
26 | «Путешествие в страну Знаний» викторина | 1 сентября 12:00 | Мультимедийный библиотечный центр (филиал № 19) (улица С. Перовской, дом 12) | МБУК «МБС г. Твери» |
27 | «Закладка к Букварю» акция, мастер-класс | 1 сентября 12:00 | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» (улица Советская, дом 54) | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» |
28 | «Мультипликационный портфель» встреча в клубе любителей мультфильмов | 1 сентября 12:00 | Центральная городская библиотека имени А.И. Герцена (Тверской проспект, дом 5) | МБУК «МБС г. Твери» |
29 | «Глобусоведение и тетрадкознание» беседа у выставки | 1 сентября 12:00 | Центральная городская библиотека имени А. И. Герцена (Тверской проспект, дом 5) | МБУК «МБС г. Твери» |
30 | «Мудрая совушка» мастер-класс по изготовлению подставки для канцелярских мелочей | 1 сентября 12:00 | Центральная городская библиотека имени А.И. Герцена (Тверской проспект, дом 5) | МБУК «МБС г. Твери» |
31 | Акция. День Знаний. Экскурсия по выставке «Юга. Ученики.45 лет вместе…» живопись, графика, декоративно-прикладное искусство | 1 сентября 13:00 | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» (улица Советская, дом 54) | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» |
32 | «Для юных книгочеев наш дом всегда открыт» занимательный урок | 1 сентября 13:00 | Библиотека имени М. Е. Салтыкова-Щедрина (филиал № 2) (проспект Победы, дом 32/3) | МБУК «МБС г. Твери» |
33 | «А у нас – всё для вас!» программа-презентация | 1 сентября 13:00 | МБУ ДК «Затверецкий» (улица Туполева, дом 105) | МБУ ДК «Затверецкий» |
34 | «Для юных книгочеев наш дом всегда открыт» экскурсия по библиотеке | 1 сентября 13:00 | Библиотека семейного чтения на Соминке (филиал № 8) (улица Кольцевая, дом 76) | МБУК «МБС г. Твери» |
35 | Праздник, посвященный Дню знаний. Презентация МБУ ДО ДШИ имени М.П. Мусоргского | 1 сентября 14:00 | площадь Славы | МБУ ДО ДШИ имени М.П. Мусоргского |
36 | «В кругу друзей» настольная игра | 1 сентября 14:00 | Библиотека семейного чтения поселка Элеватор (филиал № 13) (поселок Элеватор, 1-ый переулок, дом 1) | МБУК «МБС г. Твери» |
37 | Открытие учебно-творческого сезона. Встреча учащихся студий города с авторами выставки «Юга. Ученики.45 лет вместе…» | 1 сентября 15:00 | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» (улица Советская, дом 54) | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» |
38 | «Мастерская» мастер-класс по музыке и рукоделию | 1 сентября 15:00 | Клуб по месту жительства «Альтаир» (проспект 50 лет Октября, дом 30 а) | МБУ «Подростково-молодежный центр» |
39 | «Учение – всем делам начало» игровая программа | 1 сентября 15:00 | Клуб по месту жительства «Юность» (бульвар Гусева, дом 8) | МБУ «Подростково-молодежный центр» |
40 | День открытых дверей | 1 сентября 15:00 | МБУ ДК «Химволокно» (площадь Гагарина, дом 1) | МБУ ДК «Химволокно» |
41 | Концерт для первоклассников | 1 сентября 15:00 | МБУ ДО ДШИ №2 (улица Мусоргского, дом 14) | МБУ ДО ДШИ № 2 |
42 | «Весёлый урок» игра литературная | 1 сентября 15:00 | Подростковый клуб «Юность» (бульвар Гусева, дом 8) | МБУК «МБС г. Твери» |
43 | Мастер-класс учащихся изостудии «Зебра» | 1 сентября 15:00 | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» (улица Советская, дом 54) | МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» |
44 | День знаний. Праздничный концерт | 1 сентября 15:00 | МБУ ДО ДШИ имени В.В. Андреева (улица Ерофеева, дом 11) | МБУ ДО ДШИ имени В.В. Андреева |
45 | «Важно ли образование в нашем мире?» дискуссия | 1 сентября 16:00 | Клуб по месту жительства «Детство» (бульвар Цанова, дом 29) | МБУ «Подростково-молодежный центр» |
46 | «Музыка и спорт» торжественное мероприятие | 1 сентября 16:00 | МБУ ДО ДШИ № 1 имени М. П. Мусоргского (площадь Славы, дом 3) | МБУ ДО ДШИ № 1 имени М. П. Мусоргского |
47 | «Здравствуй, школа» концерт детских школ искусств города Твери | 2 сентября 13:00 | площадь Славы | МБУ ДО ДШИ № 1 имени М. П. Мусоргского |
48 | «В поисках Дерева Знаний» игровая программа | 4 сентября 10:00 | Библиотека имени С.Д. Дрожжина (филиал №5) (проспект Чайковского, дом 84) | МБУК «МБС г. Твери» |
49 | «В царстве школьных наук» познавательно-игровая программа | 4 сентября 11:00 | Библиотека имени С. М. Кирова (филиал № 3) (улица Бобкова, дом 12) | МБУК «МБС г. Твери» |
Добро пожаловать в 3-й класс!
Мы предлагаем интегрированный учебный план, который побуждает учащихся понять связь между уроками в классе и их личным призывом к вере и служению.
Наши учителя воспитывают в каждом ребенке уверенность в себе и самооценку, используя такие возможности, как специальные научные проекты и презентации биографических отчетов. Служебные поездки и академическая строгость дают нашим студентам основу, необходимую им для успеха и подготовки к предстоящим годам.
Наука: Концепции, которые мы будем рассматривать в течение года, будут включать исследования и вопросы, инженерный процесс, растения и животные, экосистемы и взаимодействия, изменения на поверхности Земли, люди и ресурсы, вода и погода, Земля и ее Луна. , Материя, и, наконец, мы узнаем о простых и составных машинах.
Весной мы получаем оплодотворенные яйца, инкубируем их, а затем наблюдаем, как они вылупляются и начинают расти. Учащиеся узнают все о яйцах, развитии эмбрионов, процессе инкубации и цыплятах во время этой увлекательной части обучения и экспериментов. Держите пальцы скрещенными, чтобы мы могли провести инкубационную часть этой деятельности. Мы будем выполнять МНОГИЕ действия, связанные с вылуплением цыплят, даже если мы не сможем держать цыплят в нашей комнате.
Религия: В нашей серии «МЫ ВЕРИМ» мы узнаем об этих ЧЕТЫРЕХ основных понятиях: Иисус дает нам Церковь, Мы — члены Церкви, Церковь ведет нас в поклонении и Мы призваны к ученичеству.
«Вторые шаги» : «Вторые шаги» — это серия, которая помогает учащимся развить чуткое отношение к чувствам других людей. Они также узнают, как контролировать свой темперамент и импульсы.
Математика : Серия GoMath в этом году начинается с того, что учащиеся повторяют, как округлять в большую и меньшую сторону. Мы также использовали совместимые числа, а также чтение и создание графиков. Мы перейдем к изучению умножения, деления, дробей, фактов и стратегий. Наконец, мы исследуем время, длину, объем жидкости, массу и двухмерные формы.
Математика простых решений : Учащиеся переходят на следующий уровень (3 класс) по математике простых решений. Каждую неделю им будет назначено четыре урока, которые нужно закончить к пятнице той же недели. Эти уроки будут оцениваться, и книги будут возвращены в понедельник. Пожалуйста, предложите вашему ребенку показать свою работу в коробках, предусмотренных в книге. Студенты также будут проходить еженедельные викторины по простым решениям, в которых есть задачи, аналогичные урокам, которые выполняются каждую неделю.
Language Art: В серии ReadyGen для чтения мы будем рассматривать подборку художественной и научно-популярной литературы и практиковать различные стили письма. Наряду с Ready Gen мы используем серию Modern Curriculum Press Phonics, чтобы помочь укрепить наши знания о долгих и кратких гласных, начальных и конечных сочетаниях, соединениях, слогах, диаграммах, r – контролируемых гласных, сокращениях, множественном числе, суффиксах, дифтонгах, диаграммах, префиксах, базовые слова, синонимы, антонимы, омонимы, омографы и, наконец, словарные навыки. Завершает нашу учебную программу по словесности наша серия по правописанию под названием «Правописание». Списки слов представляются и отправляются домой в понедельник для изучения дома. Учащиеся будут еженедельно сдавать экзамены. Слова для написания используются в аналогиях, для разгадывания загадок, сортировки по слогам и многих других действий. У нас есть домашнее задание по правописанию во вторник и четверг вечером. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок выполнил работу АККУРАТНО и вернул ее вовремя.
Другие специальные проекты, включенные в курс «Искусство словесности»
В связи со многими изменениями, которые произошли в школе, и из-за COVID наши специальные предложения будут проводиться в определенные дни недели, а не по скользящему графику, как это было в прошлом.
Правила поведения в классе введены, чтобы помочь каждому провести счастливый и успешный учебный год.
1. Слушайте внимательно
2. Поднимите руку и подождите, пока вас вызовут, прежде чем говорить.
3. Немедленно следуйте всем указаниям.
4. Работайте ТИХО!!
5. Уважайте себя, других и имущество
6. Соблюдайте социальную дистанцию
7. Всегда носите маску
Домашнее задание:
Невыполненная ежедневная классная работа автоматически становится домашней и должна быть возвращена на следующий день. Каждый день уделяйте хотя бы 15 минут тому, чтобы слушать, как ваш ребенок читает вслух. Ежедневная домашняя работа должна занимать около 30 минут. ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что ваш ребенок сдает домашнюю работу вовремя. Также убедитесь, что их имена и фамилии указаны на страницах. Эти два элемента являются ОТЛИЧНЫМИ привычками, которые можно начать в младших классах и продолжать практиковать на протяжении всей жизни.
Учеба, домашние задания и организация
Одной из самых больших обязанностей вашего ребенка в этом году является развитие хороших навыков обучения. Заполнение тетради с заданиями первым делом с утра — важная часть развития этих навыков. В течение дня домашние задания и специальные сообщения будут добавляться в конце дня. Я проверю все книги и отправлю их домой. Пожалуйста, не забудьте подписать страницу дня, чтобы я знал, что вы видели запись, которую сделал ваш ребенок.
Пока ваш ребенок делает домашнее задание, ПОЖАЛУЙСТА, поощряйте его писать КАЧЕСТВЕННЫМ почерком и делать работу АККУРАТНО!!! ПОЖАЛУЙСТА, также обязательно прочитайте инструкции вместе с ребенком, чтобы убедиться, что он понимает, что ему нужно делать в задании. ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что они выполнили все указания на странице.
Папка Friday’s Folder
Тесты, викторины и множество рабочих листов будут отправлены домой в папке Friday вашего ребенка. Если на каких-либо страницах есть пометка «ПОЖАЛУЙСТА, ИСПРАВЬТЕ, ЗАВЕРШИТЕ и ВЕРНИТЕ», проследите, чтобы ваш ребенок заполнил и вернул их быстро. Обязательно подпишите лист, в котором указано, что вы видели оцененную работу, которую ваш ребенок приносит домой
Книги и обучающие мероприятия:
В этом году третьеклассники будут очень заняты. Наряду с обычной учебной программой будет читать многочисленные книги, участвовать в мероприятиях STREAM (наука, технология, религия, искусство и математика). Учащиеся будут использовать хромированные книги для улучшения всех областей учебной среды третьего класса.
Полевые экскурсии
В этом году третьеклассники будут виртуально проводить экскурсии. Эти поездки еще предстоит определить.