Тест по литературному чтению с ответами 4 класс: тесты по литературному чтению 4 класс | Тест по чтению (4 класс) по теме:

Тесты по Литературе для 4 класса

Тесты по “Литературе”
для 4 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “Литературе” для 4 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: М.Цветаева

выбрать верный ответ

Литература 4 класс | Автор: Серкова В.А. | ID: 17362 | Дата: 2.9.2022

Тест: Биография А.С. Пушкина

Тестирование по биографии А.С. Пушкина

Литература 4 класс | Автор: Сотникова ольга Александровна | ID: 17361 | Дата: 2.9.2022

Тест: К.Паустовский “Корзина с Еловыми шишками”

Тест на понимание прочитанного текста.

Литература 4 класс | Автор: Гололобова Оксана Игоревна | ID: 17219 | Дата: 5.5.2022

Тест: Летописи. Былины. Жития

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему “Летописи.Былины. Жития” 2 вариант. Шубина Г.В. При помощи данного теста осуществляется закрепление, отработка и проверка полученных знаний.

Литература 4 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 16795 | Дата: 3.4.2022

Тест: Летописи.Былины. Жития

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему “Летописи.Былины. Жития” 1 вариант. Шубина Г.В. При помощи данного теста осуществляется закрепление, отработка и проверка полученных знаний.

Литература 4 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 16794 | Дата: 3.4.2022

Тест: Постигаем законы волшебной сказки

Обобщить знания обучающихся по теме “Постигаем законы волшебной сказки”

Литература 4 класс | Автор: Новокрещенова Людмила Александровна | ID: 16793 | Дата: 3.4.2022

Тест: Творечество Пушкина

В этом тесте мы вспомним творчество Пушкина написанные для детей!

Литература 4 класс | Автор: Аминова Замира Ринатовна | ID: 16219 | Дата: 10. 2.2022

Тест по литературному чтению на тему “Л. Н. Толстой “Детство”

В тесте представленно 7 вопросов. В вопросе может быть не один вариант ответа. Внимательно читай вопросы. Жедаю удачи!

Литература 4 класс | Автор: Казанцева Ирина Дмитриевна | ID: 16218 | Дата: 10.2.2022

Итоговый тест по литературному чтению

Предлагаемая тестовая работа предназначена для итогового контроля знаний выпускников 4 класса по курсу “Литературное чтение” по ГОСО РК.

Литература 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16217 | Дата: 9.2.2022

Тест: Делу время – потехе час №3

Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить свои знания по теме “Делу время – потехе час”. Читай внимательно задания и думай! Желаю тебе удачи и хороших результатов!

Литература 4 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16039 | Дата: 27.1.2022

Литературные тесты для 4 класса – вопросы с ответами

  • Главная
  • Тесты
  • Учебные тесты
  • Тесты для школы
  • Тесты по предметам
  • Тесты по литературе для школьников
  • Тесты по литературе для школьников по темам
  • Литературные тесты для школьников по классам

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Тест по истории СССР: События и факты

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест «Приключения Электроника: Чемодан с четырьмя ручками» Тест по басне Крылова «Лебедь, щука и рак» Тест по были Льва Толстого «Как мужик убрал камень» Тест по былине «Три поездки Ильи Муромца» Тест по Денискиным рассказам «Англичанин Павля» Тест по Денискиным рассказам «Одна капля убивает лошадь» Тест по Денискиным рассказам «Фантомас» Тест по повести Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» Тест по повести Крапивина «Звезды под дождем» Тест по повести Толстого «Детство» Тест по произведению Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера» Тест по рассказу В.
П. Астафьева «Гирманча находит друзей» Тест по рассказу Драгунского «… Бы» Тест по рассказу Зощенко «Ёлка» Тест по рассказу Куприна «Барбос и Жулька» Тест по рассказу Куприна «Блаженный» Тест по рассказу Лермонтова «Ашик Кериб» Тест по рассказу Пришвина «Выскочка» Тест по рассказу Пришвина «Гаечки» Тест по рассказу Пришвина «Гости» Тест по рассказу Пришвина «Москва-река» Тест по роману «Они сражались за Родину» Тест по сказкам для начальной школы Тест по сказке «Бой на Калиновом мосту»

NAEP Reading: Sample Questions

Оценка чтения NAEP измеряет понимание учащимися литературных и информационных текстов. Учащиеся читают тексты, соответствующие их классу, и отвечают на вопросы о них, которые требуют как буквального, так и толкования, а также навыков критического мышления. Структура чтения NAEP определяет содержание и разработку оценки чтения для 4, 8 и 12 классов. последовательности связанных вопросов и понятий, объединенных в единый реальный сценарий. Оценка состояла из вопросов с выбранным и сконструированным ответом. Все вопросы для оценки чтения классифицируются по одной из трех когнитивных целей чтения NAEP.

Следующие тексты и вопросы, опубликованные в ходе оценки чтения NAEP, представляют собой пример подшкалы по литературе для 4-го класса и пример подшкалы для информации для 8-го класса.

Поделитесь этим результатом: по оценке чтения NAEP в 4 классе

Снижение по сравнению с 2019 годом среднего по стране балла по чтению в 4 классе отразилось как на литературной, так и на информационной субшкалах. Снижение также отражалось в общем проценте правильных ответов на оценочные вопросы и на процент правильных ответов на каждый из трех когнитивных показателей чтения, по которым классифицируется каждый вопрос.

  • На уровне штата оценка 2022 г. по литературной подшкале снизилась в 18 штатах/юрисдикциях, а оценка по информационной подшкале снизилась в 32 штатах/юрисдикциях по сравнению с 2019 г.
  • На районном уровне оценка 2022 г. по литературная субшкала снизилась в 3 районах, а балл по информационной субшкале снизился в 8 районах.
  • Процент правильных ответов по каждому из трех когнитивных показателей чтения снизился в регионах Северо-Востока и Среднего Запада; а в Южном и Западном регионах снизился только процент правильных ответов на критику/оценку.
Колокол Атри/Дедушка Бёрдфута

Колокольчик Атри и Дедушка Бёрдфута — это названия рассказа и короткого стихотворения, представленные учащимся вместе в рамках оценки чтения в 4 классе, соответственно. Направления, которые представили этот набор/блок сказали студентам, что у них будет 30 минут, чтобы прочитать рассказ и стихотворение и ответить на вопросы о них. Не было заявлено никакой цели, кроме чтения и ответа. Первые четыре вопроса в этом наборе сосредотачивают внимание учащихся на истории, задавая вопросы об основном действии и мотивации главных героев. Затем два вопроса фокусируют внимание учащихся на стихотворении, спрашивая об образе и о разнице между двумя персонажами, представленными в стихотворении. Ответив на вопросы о каждом тексте по отдельности, учащихся затем просят установить связь между текстами, демонстрируя понимание темы, общей для рассказа и стихотворения. Набор продолжается вопросом, в котором учащимся предлагается высказать суждение о самом важном персонаже в истории, и двумя вопросами по словарному запасу. Три из десяти вопросов в этом наборе требуют, чтобы учащиеся дали письменный ответ, а остальные представляют собой вопросы с избранным ответом. По набору элементов учащиеся демонстрируют различные модели поведения на понимание, связанные с когнитивными целями — найти/вспомнить, интегрировать/интерпретировать, критически/оценить — указанные в NAEP Reading Framework.

  • Успеваемость четвертого класса при ответе на этот литературный парный отрывок из десяти вопросов варьировалась от 27 процентов правильных ответов в вопросе с коротким построенным ответом до 75 процентов правильных ответов в вопросе с выбранным ответом.
  • Самым простым вопросом для четвероклассников был вопрос с выбранным ответом, поиском/воспоминанием, который требовал, чтобы они узнали причину действия персонажа, которая была явно указана в рассказе.
  • Самым сложным вопросом для четвероклассников был вопрос с построенным ответом, критикой/оценкой, требующий от них сформировать мнение о том, какой персонаж рассказа является наиболее важным, и подкрепить свое мнение информацией из рассказа.

Вопрос

Тип вопроса

Когнитивная цель

Правильный процент

2019

2022

Изменение

900 02 Распознать причину, связанную с сюжетом

Выбранный ответ

Интегрировать/интерпретировать

61%

61%

#

Распознать подробности, связанные с основным событием заявленная мотивация персонажа

Выбранный ответ

Найти/Вызов

75%

75%

#

Распознать текстовое обобщение

Выбранный ответ

900 02 Критика/Оценка

64%

64%

#

Интерпретация описательная фраза

Выбранный ответ

Интегрировать/интерпретировать

30%

31%

1

Описать разницу между двумя символами

Сконструированный ответ

Интегрировать/интерпретировать

40%

41%

1

Интерпретировать рассказ и стихотворение с поддержкой

Сконструированный ответ

Интегрировать/интерпретировать 900 03

38%

38%

#

Оценить характер сюжета и мнение поддержки

Составленный ответ

Критика/Оценка

29%

27%

-2

Распознать значение слова

Выбранный ответ

Интеграция/интерпретация

59%

60%

1

Распознать значение слова

Выбранный ответ

Интегрировать/интерпретировать

54%

90 002 52%

-2

Значительно

отличается от

2019

Незначительно

отличается от

2019

# Округляет до нуля.

Поделитесь этим результатом:

Дополнительные ресурсы по образцам вопросов NAEP

См. Инструмент вопросов NAEP, чтобы узнать больше об опубликованных вопросах для чтения из оценки 2022 года (4 и 8 классы) и предыдущих лет оценки (4, 8 и 12 классы). ). Инструмент представляет примеры ответов учащихся на вопросы с построенным ответом, а также комментарии к оценкам, процент учащихся, ответивших правильно, и то, как успеваемость учащихся по заданному вопросу соответствует их общим баллам по оценке чтения.

Инструмент вопросов NAEP

Испытайте цифровую оценку чтения, как это делали учащиеся

Полный набор вопросов по чтению

Вы можете попробовать тестовые вопросы, заданные учащимся в рамках оценки чтения 2022 года. После заполнения вопросов вы можете увидеть правильные ответы, критерии оценки и результаты успеваемости учащихся.

Ознакомьтесь с картами элементов NAEP

Один из способов понять шкалу чтения NAEP — увидеть типы вопросов, на которые учащиеся, выполняя различные задания по шкале, могут ответить правильно. См. карту предметов 2022 г. с рядом навыков понимания, продемонстрированных по шкале чтения и в диапазоне баллов для каждого уровня достижений NAEP.

Следующая страница:

Анкеты опроса

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP), оценки чтения за 2019 и 2022 годы.

Отрывки для понимания литературы в 4 классе

Что включено?

★  ОТЗЫВЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОЧТЕННОГО:

Эти отрывки для понимания прочитанного идеально подходят для ВНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Отрывки дают учащимся полное повествование, драму или стихотворение, чтобы ответить на 9 вопросов.0209 стандартных вопросов эффективно.

  • Общие базовые стандарты —  2 длинных отрывка для каждого стандарта — 18 оригинальных отрывков.
  • 3 дифференцированных уровня чтения – всего 54 пассажа.
  • Уровень Lexile 550-1000- диапазон уровней для дифференциации (классы 3-6)
  • Дислексический шрифт-  Каждый отрывок написан с использованием дислексического шрифта или без него, чтобы удовлетворить потребности всех ваших учащихся. (Есть отдельный PDF-файл со всеми отрывками, выделенными дислексическим шрифтом.)

★  ПОШАГОВЫЕ ВОПРОСЫ:

Вопросы были сформулированы в рамках ПОШАГОВОГО процесса и специально разработаны для данного конкретного стандарта.

Шаг 1:  Имеется  10 вопросов с несколькими вариантами ответов , разработанных для базового понимания текста с добавлением некоторых вопросов более глубокого уровня. Они были разработаны для ознакомления учащихся с текстом и имеют форму:

  • Карточки с заданиями (для печати)
  • Рабочий лист (для печати или в цифровом виде)
  • Тест GOOGLE (цифровой)

Шаг 2:  Существует  10 строгих открытых вопросов , разработанных для текстозависимого анализа, чтобы учащиеся могли критически мыслить и подвергать сомнению свои предположения. Последний вопрос представляет собой текстовую подсказку для написания анализа.

  • Без линий  поместить в центре, на интерактивной доске или группами для записи ответов в блокноте
  • Со строками  для записи на печатной форме
  • Цифровой с текстовыми полями

Что находится в Zip-файле?

Каждый миниблок маркируется в соответствии со стандартом и названием прохода. Для каждого заголовка есть два файла.

  1. В формате PDF есть все заметки учителя, ссылки Google и страницы для печати.
  2. PowerPoint предназначен для того, чтобы учащиеся могли писать непосредственно в PowerPoint. (Это то же самое, что и версия Google.)

Версии для PowerPoint и Google идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ! Эти версии имеют более крупные шрифты и пробелы для удобства чтения в цифровом виде.

★  Ключи ответов:  УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В PDF-файле УЧИТЕЛЬ! КЛЮЧИ ОТВЕТОВ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СТУДЕНЧЕСКУЮ POWERPOINT ИЛИ GOOGLE SLIDE. Для каждого открытого ключа ответов учителя будут знать, какие вопросы непосредственно связаны со стандартом. Ответы, выделенные жирным шрифтом, относятся к стандарту.

Какие основные навыки рассматриваются?

✓ CCSS 1: Вывод

✓ CCSS 2: Тема/Обобщение

✓ CCSS 3: Элементы истории: Черты характера/Сюжет/Конфликт/Кульминация/Место действия

✓ CCSS 4: Мифология /Аллюзии

✓ CCSS 5 : Драма/Проза/Поэзия

✓ CCSS 6: Точка зрения

✓ CCSS 7: Текст и изображения

Нет Стандарт 8 в четвертом классе

✓ CCSS 9: Сравнить и сопоставить 9000 3

✓ CCSS 10: текст Соединения

Какие еще навыки встречаются в вопросах?

✓ Прогноз

✓ Основная идея

✓ Развитие персонажа

✓ Анализ цитат

✓ Описание

✓ Текстовое свидетельство 9000 3

Этот ресурс идеально подходит для любого класса, в котором учатся учащиеся с уровнем чтения от 3-го до 6-го класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *