Тесты по “Литературе”
для 4 класса
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “Литературе” для 4 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Тест: М.Цветаева
выбрать верный ответ
Литература 4 класс | Автор: Серкова В.А. | ID: 17362 | Дата: 2.9.2022
Тест: Биография А.С. Пушкина
Тестирование по биографии А.С. Пушкина
Литература 4 класс | Автор: Сотникова ольга Александровна | ID: 17361 | Дата: 2.9.2022
Тест: К.Паустовский “Корзина с Еловыми шишками”
Тест на понимание прочитанного текста.
Литература 4 класс | Автор: Гололобова Оксана Игоревна | ID: 17219 | Дата: 5.5.2022
Тест: Летописи. Былины. Жития
Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему “Летописи.Былины. Жития” 2 вариант. Шубина Г.В. При помощи данного теста осуществляется закрепление, отработка и проверка полученных знаний.
Литература 4 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 16795 | Дата: 3.4.2022
Тест: Летописи.Былины. Жития
Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему “Летописи.Былины. Жития” 1 вариант. Шубина Г.В. При помощи данного теста осуществляется закрепление, отработка и проверка полученных знаний.
Литература 4 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 16794 | Дата: 3.4.2022
Тест: Постигаем законы волшебной сказки
Обобщить знания обучающихся по теме “Постигаем законы волшебной сказки”
Литература 4 класс | Автор: Новокрещенова Людмила Александровна | ID: 16793 | Дата: 3.4.2022
Тест: Творечество Пушкина
В этом тесте мы вспомним творчество Пушкина написанные для детей!
Литература 4 класс | Автор: Аминова Замира Ринатовна | ID: 16219 | Дата: 10. 2.2022
Тест по литературному чтению на тему “Л. Н. Толстой “Детство”
В тесте представленно 7 вопросов. В вопросе может быть не один вариант ответа. Внимательно читай вопросы. Жедаю удачи!
Литература 4 класс | Автор: Казанцева Ирина Дмитриевна | ID: 16218 | Дата: 10.2.2022
Итоговый тест по литературному чтению
Предлагаемая тестовая работа предназначена для итогового контроля знаний выпускников 4 класса по курсу “Литературное чтение” по ГОСО РК.
Литература 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16217 | Дата: 9.2.2022
Тест: Делу время – потехе час №3
Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить свои знания по теме “Делу время – потехе час”. Читай внимательно задания и думай! Желаю тебе удачи и хороших результатов!
Литература 4 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16039 | Дата: 27.1.2022
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Тест по истории СССР: События и факты Выводить по:Оценка чтения NAEP измеряет понимание учащимися литературных и информационных текстов. Учащиеся читают тексты, соответствующие их классу, и отвечают на вопросы о них, которые требуют как буквального, так и толкования, а также навыков критического мышления. Структура чтения NAEP определяет содержание и разработку оценки чтения для 4, 8 и 12 классов. последовательности связанных вопросов и понятий, объединенных в единый реальный сценарий. Оценка состояла из вопросов с выбранным и сконструированным ответом. Все вопросы для оценки чтения классифицируются по одной из трех когнитивных целей чтения NAEP.
Следующие тексты и вопросы, опубликованные в ходе оценки чтения NAEP, представляют собой пример подшкалы по литературе для 4-го класса и пример подшкалы для информации для 8-го класса.
Поделитесь этим результатом: по оценке чтения NAEP в 4 классе
Снижение по сравнению с 2019 годом среднего по стране балла по чтению в 4 классе отразилось как на литературной, так и на информационной субшкалах. Снижение также отражалось в общем проценте правильных ответов на оценочные вопросы и на процент правильных ответов на каждый из трех когнитивных показателей чтения, по которым классифицируется каждый вопрос.
Колокольчик Атри и Дедушка Бёрдфута — это названия рассказа и короткого стихотворения, представленные учащимся вместе в рамках оценки чтения в 4 классе, соответственно. Направления, которые представили этот набор/блок сказали студентам, что у них будет 30 минут, чтобы прочитать рассказ и стихотворение и ответить на вопросы о них. Не было заявлено никакой цели, кроме чтения и ответа. Первые четыре вопроса в этом наборе сосредотачивают внимание учащихся на истории, задавая вопросы об основном действии и мотивации главных героев. Затем два вопроса фокусируют внимание учащихся на стихотворении, спрашивая об образе и о разнице между двумя персонажами, представленными в стихотворении. Ответив на вопросы о каждом тексте по отдельности, учащихся затем просят установить связь между текстами, демонстрируя понимание темы, общей для рассказа и стихотворения. Набор продолжается вопросом, в котором учащимся предлагается высказать суждение о самом важном персонаже в истории, и двумя вопросами по словарному запасу. Три из десяти вопросов в этом наборе требуют, чтобы учащиеся дали письменный ответ, а остальные представляют собой вопросы с избранным ответом. По набору элементов учащиеся демонстрируют различные модели поведения на понимание, связанные с когнитивными целями — найти/вспомнить, интегрировать/интерпретировать, критически/оценить — указанные в NAEP Reading Framework.
Вопрос
Тип вопроса
Когнитивная цель
Правильный процент
2019
2022
Изменение
900 02 Распознать причину, связанную с сюжетомВыбранный ответ
Интегрировать/интерпретировать
61%
61%
#
Распознать подробности, связанные с основным событием заявленная мотивация персонажа
Выбранный ответ
Найти/Вызов
75%
75%
#
Распознать текстовое обобщение
Выбранный ответ
900 02 Критика/Оценка64%
64%
#
Интерпретация описательная фраза
Выбранный ответ
Интегрировать/интерпретировать
30%
31%
1
Описать разницу между двумя символами
Сконструированный ответ
Интегрировать/интерпретировать
40%
41%
1
Интерпретировать рассказ и стихотворение с поддержкой
Сконструированный ответ
Интегрировать/интерпретировать 900 03
38%
38%
#
Оценить характер сюжета и мнение поддержки
Составленный ответ
Критика/Оценка
29%
27%
-2
Распознать значение слова
Выбранный ответ
Интеграция/интерпретация
59%
60%
1
Распознать значение слова
Выбранный ответ
Интегрировать/интерпретировать
54%
90 002 52%-2
Значительно
отличается от
2019
Незначительно
отличается от
2019
# Округляет до нуля.
Поделитесь этим результатом:
См. Инструмент вопросов NAEP, чтобы узнать больше об опубликованных вопросах для чтения из оценки 2022 года (4 и 8 классы) и предыдущих лет оценки (4, 8 и 12 классы). ). Инструмент представляет примеры ответов учащихся на вопросы с построенным ответом, а также комментарии к оценкам, процент учащихся, ответивших правильно, и то, как успеваемость учащихся по заданному вопросу соответствует их общим баллам по оценке чтения.
Инструмент вопросов NAEP
Вы можете попробовать тестовые вопросы, заданные учащимся в рамках оценки чтения 2022 года. После заполнения вопросов вы можете увидеть правильные ответы, критерии оценки и результаты успеваемости учащихся.
Один из способов понять шкалу чтения NAEP — увидеть типы вопросов, на которые учащиеся, выполняя различные задания по шкале, могут ответить правильно. См. карту предметов 2022 г. с рядом навыков понимания, продемонстрированных по шкале чтения и в диапазоне баллов для каждого уровня достижений NAEP.
Следующая страница:
Анкеты опросаИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP), оценки чтения за 2019 и 2022 годы.
★ ОТЗЫВЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОЧТЕННОГО:
Эти отрывки для понимания прочитанного идеально подходят для ВНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Отрывки дают учащимся полное повествование, драму или стихотворение, чтобы ответить на 9 вопросов.0209 стандартных вопросов эффективно.
★ ПОШАГОВЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопросы были сформулированы в рамках ПОШАГОВОГО процесса и специально разработаны для данного конкретного стандарта.
Шаг 1: Имеется 10 вопросов с несколькими вариантами ответов , разработанных для базового понимания текста с добавлением некоторых вопросов более глубокого уровня. Они были разработаны для ознакомления учащихся с текстом и имеют форму:
Шаг 2: Существует 10 строгих открытых вопросов , разработанных для текстозависимого анализа, чтобы учащиеся могли критически мыслить и подвергать сомнению свои предположения. Последний вопрос представляет собой текстовую подсказку для написания анализа.
Что находится в Zip-файле?
Каждый миниблок маркируется в соответствии со стандартом и названием прохода. Для каждого заголовка есть два файла.
Версии для PowerPoint и Google идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ! Эти версии имеют более крупные шрифты и пробелы для удобства чтения в цифровом виде.
★ Ключи ответов: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В PDF-файле УЧИТЕЛЬ! КЛЮЧИ ОТВЕТОВ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В СТУДЕНЧЕСКУЮ POWERPOINT ИЛИ GOOGLE SLIDE. Для каждого открытого ключа ответов учителя будут знать, какие вопросы непосредственно связаны со стандартом. Ответы, выделенные жирным шрифтом, относятся к стандарту.
Какие основные навыки рассматриваются?
✓ CCSS 1: Вывод
✓ CCSS 2: Тема/Обобщение
✓ CCSS 3: Элементы истории: Черты характера/Сюжет/Конфликт/Кульминация/Место действия
✓ CCSS 4: Мифология /Аллюзии
✓ CCSS 5 : Драма/Проза/Поэзия
✓ CCSS 6: Точка зрения
✓ CCSS 7: Текст и изображения
Нет Стандарт 8 в четвертом классе
✓ CCSS 9: Сравнить и сопоставить 9000 3
✓ CCSS 10: текст Соединения
Какие еще навыки встречаются в вопросах?
✓ Прогноз
✓ Основная идея
✓ Развитие персонажа
✓ Анализ цитат
✓ Описание
✓ Текстовое свидетельство 9000 3
Этот ресурс идеально подходит для любого класса, в котором учатся учащиеся с уровнем чтения от 3-го до 6-го класса.