Школа россии чтение 4 класс – ГДЗ по литературе для 4 класса Климанова Л.Ф. Школа России

Учебник Литературное чтение 4 класс Климанова Горецкий часть 1

Учебник Литературное чтение 4 класс Климанова Горецкий часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Литературное XITPHWP •оее** ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ЧТЕНИЕ Учебник для общеобразовательных организаций в комплекте с аудиоприложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2015 класс УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Л64 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/268 от 01.11.2010 г.), педагогической (заключение РАО № 34 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение № 83 от 07.02.2014 г.) экспертиз. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина Условные обозначения: — найди слово в словарике в конце учебника — посмотри обозначение слова в рубрике «Проверим себя» — найди слово в толковом, переводном словаре или энциклопедии — работаем в «Рабочей тетради» — работаем в паре — работаем в группе — задание повышенной сложности Литературное чтение. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. Л64 организаций в комплекте с аудиоприл. на электрон, носителе, в 2 ч. Ч. 1 / [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.]. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2015. — 223 с. : ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-035620-6. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-09-035620-6(1) ISBN 978-5-09-035621-3(общ.) © Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Vs етописи. Былины. Жития Мы познакомимся с летописями и былинами о славном Илье Муромце, с житием Сергия Радонежского. Мы научимся: • рассказывать об исторических событиях, используя материал летописи, былины, жития; • рассказывать о герое, используя опорные слова и информацию из различных источников. Мы будем учиться: • понимать ценность и значимость литературы для сохранения русской культуры; • пересказывать былину от лица её героя; • составлять летопись важных событий ‘\0 iff Как ты думаешь, зачем нужны летописи? Дело в том, что каждый человек, когда он строит какие-то планы, непременно опирается на свой опыт, вспоминает события из своей жизни или из жизни своих родителей. Это его личная память. Так же происходит и с любым народом. Лучше понять окружающий мир, объяснить многое из происходящего в нём помогает народу его историческая память. Многие тысячи лет назад нашим предкам помогали сохранять в памяти прошлое устные сказания, предания, песни, былины, сказки —всё то, что называют произведениями устного народного творчества. С появлением письменности сведения о самых важных событиях в жизни народа стали записывать в летописях. Записи делались из года в год, или, как раньше говорили на Руси, из лета в лето. Отсюда и название этих записей — летописи. Самые древние русские летописи не сохранились. Узнать, о чём в них рассказывалось, мы можем благодаря труду монахов-летописцев, которые не только писали о современных им исторических событиях, но и переписывали старые летописи. и ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА (В сокращении) В лето 6415 (907). Пошёл Олег на греков… на конях и на кораблях; и было кораблей числом две тысячи. И пришёл к Царьграду… И повелел Олег своим воинам сделать колёса и поставить на них корабли. И так как был попутный ветер с поля, то подняли они паруса и пошли к городу. Греки же, увидев это, испугались и сказали, послав послов к Олегу: — Не губи города, дадим тебе дани, какой захочешь. И остановил Олег воинов, и вынесли ему греки яства и вино, но не принял Олег вина, ибо было оно отравлено… И приказал Олег грекам дать дани на две тысячи кораблей, по двенадцати гривен на человека, а было в каждом корабле по сорок мужей; а потом дать дани для русских городов: прежде всего для Киева, а затем для Чернигова, для Переяславля, для Полоцка, для Ростова, для Лю-беча и для других городов, ибо по этим городам сидят великие князья, подвластные Олегу. И согласились на это греки, и начали они просить мира, чтобы не воевал Греческой земли. И обещали греческие цари уплачивать дань. И давали друг другу присягу: сами целовали крест, а Олега с мужами его водили к клятве по закону русскому, и клялись те оружием своим и Перуном, богом своим, и Велесом, богом скота, и утвердили мир… И пришёл Олег в Киев, неся золото, и паволоки, и плоды, и вино, и всякое узорочье. И народ прозвал Олега Вещим. Из книги «Рассказы начальной русской летописи» г. N – ■; О каких важных событиях рассказывается в летописи? Велико ли было войско Олега? Как ты представляешь себе корабли, поставленные на колёса? Что поразило и испугало греков? О чём должен был свидетельствовать щит, повешенный Олегом на вратах Царьграда? Найди подтверждение своим мыслям в тексте. Обсудите с другом, что получила Русь в результате победы над греками? Найдите информацию об этом в энциклопедии. Почему народ прозвал Олега Вещим? Как ты думаешь, что ещё (кроме самого факта удачного похода) мы можем узнать из текста летописи о жизни наших предков? Существовали ли на Руси города? Какой веры придерживались русичи? Как по-другому можно озаглавить прочитанный фрагмент летописи? Почему? 8 и вспомнил ОЛЕГ коня СВОЕГО \; )Л ■Jy; В лето 6420 (912). И жил Олег, княжа в Киеве, мир имея со всеми странами. И пришла осень, и вспомнил Олег коня своего, которого когда-то поставил кормить и уже не садился на него. Ибо когда-то спрашивал он волхвов и кудесников: — От чего мне умереть? И сказал ему кудесник один: — Княже! Коня любишь и ездишь на нём, — от него тебе и умереть! И запали слова эти в душу Олегу, и сказал он: — Никогда не сяду на него и не увижу его больше. И повелел кормить коня и не водить его к нему, и прожил несколько лет, не видя его, пока ходил на греков. Когда прошло четыре лета, на пятое, пришёл Олег от Царьграда в Киев и вспомнил своего коня, от которого когда-то волхвы предсказали ему смерть. И призвал он старейшего конюха и сказал: — Где конь мой, которого приказал я кормить и беречь? Он же ответил: — Уже умер! Олег засмеялся и укорил того кудесника, сказав: — Неправду говорят волхвы, но всё то ложь: конь умер, а я жив. 10 и повелел оседлать себе коня: — Да увижу кости его. И приехал на место, где лежали его кости голые и череп голый, слез с коня и, посмеявшись, сказал: — От сего ли черепа смерть мне принять? И ступил ногою на череп. И выползла змея из черепа и ужалила его в ногу. И с того разболелся и умер. И оплакивали его все люди плачем великим, и понесли его, и похоронили на горе, называемой Щековица. Есть же могила его и до сего дня, слывёт могилой Олеговой. И было всех лет княжения его тридцать и три. Из книги «Рассказы начальной русской летописи» Где жил и правил Олег? Как ты считаешь, проявилась ли его мудрость в том, что он жил в мире с соседними странами? Что напророчили князю Олегу волхвы? Сбылось ли их предсказание? Расскажи про это. Почему люди оплакивали Олега? Только ли потому, что он был их князем? Объясни. Как по-другому можно озаглавить этот фрагмент летописи? Знаешь ли ты, что Пушкин создал произведение «Песнь о вещем Олеге»? Найди это стихотворение и прочитай вместе с родителями. Чем отличается фрагмент летописи от произведения поэта: событиями, героями? 11 ‘ ь. ■ к S ильины ТРИ ПОЕЗДОЧКИ (Стихотворный текст былины) Посреди поля чистого, На закате красна солнышка, На восходе ясна месяца На заставу богатырскую Собирались на походный совет Славнорусские богатыри. Думу думали, раздумывали. По нарядам снарядилися. Доставалось Илье Муромцу Ехать в Западную сторону На великий богатырский дозор. Выезжал Илья Муромец, Доезжал он до росстани. Под ночной тучей западной. Наезжал на белый камень Илья, Из-за тучи месяц выглянул. Прочитай вон, на камени Придорожном надписочка Чётко-ясно повысечена: «Прямо ехать — убитому быть! Влево ехать — женатому быть! Вправо ехать — богатому быть! Всё судьбой сие предписано!» Во глубоком раздумье Илья, Он стоит, сам себе говорит: Л\ 12 У 13 it I: iL I ‘ V «Это Бог с тобой, что судьбой: Я готов и с судьбиной на бой! Только выбрать какую судьбу, Чтобы с нею вступить мне в борьбу? Мне в походах жена не нужна. Мне богатство не надобно. Ах, поеду, молодец, я туда. Где показано убитому быть!» Навалилась туча чёрная. Поглотила светлый месяц она. И

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Литературное чтение 4 класс 2 часть Климанова, Горецкий, Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную дея¬тельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Пример из учебника

Жил-был мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем классе четырнадцатой школы и всё время отставал, и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению.

– Успею! – говорил он в конце первой четверти.
– Во второй вас всех догоню.
А приходила вторая – он надеялся на третью. Так он опаздывал да отставал, отставал да опаздывал и не тужил. Всё «успею» да «успею».
И вот однажды пришёл Петя Зубов в школу, как всегда с опозданием. Вбежал в раздевалку. Шлёпнул портфелем по загородке и крикнул:

Содержание

Делу время — потехе час
Евгений Львович Шварц
Сказка о потерянном времени 4
Виктор Юзефович Драгунский
Главные реки 17
Что любит Мишка 24
Виктор Владимирович Голявкин
Никакой я горчицы не ел 29
Проверим себя 35
Страна детства
Борис Степанович Житков
Как я ловил человечков 38
Константин Георгиевич Паустовский
Корзина с еловыми шишками 47
Михаил Михайлович Зощенко
Ёлка 59
Проверим себя 65
Поэтическая тетрадь
Валерий Яковлевич Брюсов
Опять сон 68
Детская 70
Сергей Александрович Есенин
Бабушкины сказки 71
Марина Ивановна Цветаева
Бежит тропинка с бугорка 72
Наши царства 73
Проверим себя 74
Природа и мы
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
Приёмыш 76
Александр Иванович Куприн
Барбос и Жулька 85
Михаил Михайлович Пришвин
Выскочка 92
Евгений Иванович Чарушин
Кабан 96
Виктор Петрович Астафьев
Стрижонок Скрип 100
Проверим себя 111
Поэтическая тетрадь
Борис Леонидович Пастернак
Золотая осень 114
Сергей Антонович Клычков
Весна в лесу 116
Дмитрий Борисович Кедрин
Бабье лето 118
Николай Михайлович Рубцов
Сентябрь 119
Сергей Александрович Есенин
Лебёдушка 120
Проверим себя 126
Родина
Иван Саввич Никитин
Русь 128
Спиридон Дмитриевич Дрожжин
Родине 133
Анатолий Владимирович Жигулин
О, Родина! В неярком блеске 138
Проверим себя 142
Страна Фантазия
Евгений Серафимович Велтистов
Приключения Электроника 144
Кир Булычёв
Путешествие Алисы 150
Проверим себя 158
Зарубежная литература
Джонатан Свифт
Путешествие Гулливера 160
Ганс Христиан Андерсен
Русалочка 167
Марк Твен
Приключения Тома Сойера 194
Сельма Лагерлёф
Святая ночь 201
В Назарете 209
Проверим себя 217
Словарик 218
Советуем прочитать 219

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Климанова, Горецкий, 4 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

Учебник “Литературное чтение. 4 класс. Часть 1” Климанова, Горецкий

Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника.

Издание соответствует требованиям к школьной программе 4 класса и в полной мере выполняет свою основную функцию – предоставляет надлежащую информацию для обучения четвероклассников. Как материал учебника по литературному чтению 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий, так и его структура соответствует требования ФГОС.

Предусмотрено, что по прохождению данной части учебника школьники должны уметь:

– анализировать произведения по всем параметрам, что предназначены для четвертого класса;

– четко определять авторскую позицию;

– выражать свое мнение по поводу той или иной ситуации произведения, указывать аргументы;

– комментировать названия произведений, предлагать свои варианты;

– делать развернутую характеристику героев;

– составлять рассказ, исходя из прочитанного;

– проводить с другом обсуждения на различные темы;

– другие умения, предусмотренные учебной программой.

Как видите, не самые простые навыки. Притом, что это не весь список. Именно поэтому, четвероклассники не всегда в силах глубоко изучить литературное чтение и при этом не отстать от программы других предметов. В результате общая успеваемость падает, хотя на последнем этапе младшей школы это недопустимо.

Чтоб избежать таких трудностей, советуем пользоваться ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы). Они дают возможность быстро и качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку по литературному чтению. А если по какой-то причине урок был пропущен, ГДЗ – удобная возможность изучить тему самостоятельно.

В связи с тем, что в 4 классе дети получают наибольшую нагрузку в младшей школе, им часто приходится обращаться за помощью к родителям. Но с ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы) такая необходимость уходит – дети самостоятельно справляются с доступными и качественными ответами для 4 класса от «ГДЗ Грамота». Поэтому родители могут спокойно отдыхать после рабочего дня.

Почему школьнику необходимы ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий ответы от “ГДЗ Грамота”?

1. Экономия времени – пользуясь ответами к учебнику по литературному чтению 4 класс, дети получают дополнительное свободное время. Его можно потратить на элементарный отдых либо занятия спортом. К тому же, структура сайта «ГДЗ Грамота» позволяет легко ориентироваться в ответах и быстро находить нужные. А значит, ГДЗ (готовые ответы) оптимизируют время и детей, и родителей.

2. На нашем сайте ГДЗ (ответы) 4 класс уникальные, качественные и доступные. Они полностью отвечают требованиям школьной программы России 4 класс. Поэтому вы можете быть уверены, что учитель останется доволен сделанным домашним заданием. А это залог отличных отметок и, в результате, повышения учебного энтузиазма.

ГДЗ Грамота: шагаем по учебной тропе с удовольствием!

Готовые домашние задание литературное чтение 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий.

gdz-gramota.ru

Презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему: Анализ учебников по программе «Школа России» 4 класс. Учебник литературного чтения

Слайд 1

Анализ учебников по программе «Школа России» 4 класс. Учебник литературного чтения Выполнила студентка 201 гр Ермолина Нина Андреевна

Слайд 2

Учебник литературного чтения для 4 класса. (ФГОС) Авторами являются: Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина

Слайд 3

С самой первой страницы в учебнике вводятся условные обозначения, по которым учащимся и учителю будет легче ориентироваться в материале. Представлены обозначения: найди слово в словарике в конце учебника; посмотри обозначение слова в рубрике «Проверим себя»; найди слово в толковом словаре или энциклопедии; работаем в рабочей тетради; работаем в паре; работаем в группе; задание повышенной сложности

Слайд 4

В конце учебника представлен словарик , в котором отображен ряд сложных слов с их значениями и страницы, на которых встречаются эти слова. На следующей странице от словарика открывается рубрика « Советуем прочитать » в нее входит список авторов и произведений, которые советуют прочитать авторы учебника.

Слайд 5

Содержание состоит из разделов с которыми работают учащиеся. Раздельно идет знакомства с поэтами и писателями литературного чтения. Также разделы разделены на подразделы : «Страна детства», «поэтическая тетрадь», «природа и мы», «Родина», «Страна Фантазия» и «Зарубежная литература».

Слайд 6

Также в учебнике есть «Поэтическая тетрадь», которая встречается как в первой, так и во второй части учебника. На странице названия рубрики показаны цели работы с этой частью, а именно с чьим творчеством познакомятся дети (представлены авторы), каким навыкам научатся и что научатся понимать при прочтении.

Слайд 7

На страницах знакомство с творчеством авторов прописано имя, фамилия и отчество автора, его портрет и стихотворение с иллюстрациями на эту тему. Прочитанный материал закрепляется вопросами и заданиями в конце произведения.

nsportal.ru

УМК «Школа России» 4 класс


Русский язык  (Канакина В.П., Горецкий В.Г.)
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Канакина В.П.

Русский язык. Проверочные работы. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы
Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 4 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику)
Канакина В.П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы
Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Русский язык. Проверочные работы. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

Рабочий словарик. 4 класс
Бондаренко А.А.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Русский язык. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс
Курлыгина О.Е., Харченко О.О.

Русский язык. Переходим в 5-й класс. Учебное пособие
Никишенкова А.В.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 4 класс
Михайлова С.Ю.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А., Горелова Е.А.

Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 4 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А., Горелова Е.А.

Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 4 класс
Фомин О.В.

Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс
Бойкина М.В.

Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Литературное чтение. Дневник читателя. 4 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 4 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Проверочные работы. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Устные упражнения. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. Пособие для внеурочной деятельности. 4 класс
Волкова С.И., Пчелкина О.Л.

Для тех, кто любит математику. Пособие для внеурочной деятельности. 4 класс
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

Математика. Методические рекомендации. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Степанова С.В., Волкова С.И., Игушева И.А. и др.

Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика. Тесты. 4 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Проверочные работы. 4 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Тетрадь летних заданий. 4 класс
Федоскина О.В.

Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Учебник. В 3-х частях. Часть 3. 4 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Часть 3. 4 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. В 3-х частях. Часть 3. 4 класс
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Поурочные разработки. В 3-х частях. Часть 2. 3-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Поурочные разработки. Часть 3. 4 класс. (В электронном виде на сайте издатель ства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 4 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику)
Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Окружающий мир. Тесты. 4 класс
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Проверочные работы. 4 класс
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Плешаков А.А.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Наверх

Подготовка к Всероссийской проверочной работе
Всероссийские проверочные работы. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс
Комиссарова Л.Ю.

Всероссийские проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Сопрунова Н.А., Шноль Д.Э., Сорочан Е. М. и др.

Всероссийские проверочные работы. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Мишняева Е.Ю., Рохлов В.С., Котова О.А., Скворцов П.М.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кузнецова М.И.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс
Демидова М.Ю.

Готовимся к Всероссийским проверочным работам. Методические рекомендации. 4 класс
Ковалева Г.С., Кузнецова М.И., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Демидова М.Ю.

Наверх

schoolguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *