Рассказы сказки для 4 класса: Сказки для 4 класса – читать бесплатно онлайн

Сказки для 4 класса – читать бесплатно онлайн

Сказки для 4 класса – произведения, с которыми ребята знакомятся в течение всего последнего года обучения в начальной школе. Ученики 10-11 лет продолжают изучать разнообразие персонажей русских народных сказок, былин и героев авторских сказок. Сюжеты историй усложняются, но подаются рассказчиками все тем же легким слогом. Прочтите сказки для 4 класса вместе с детьми на летних каникулах или в течение учебного года. Они показывают детям не просто картины добра, зла и справедливости. Они показывают юному читателю последствия человеческих ошибок.

Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки

  • БытовыеРусские народныеСказки на ночьКороткиеДля детей 4 летДля детей 9 летПро солдатаДля школьниковДля 1 классаДля 2 классаДля 4 классаСмешные

  • Самуил МаршакПро Деда МорозаДля девочекНовогодниеДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО временах годаДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы

  • Валентин КатаевДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летПро цветыДля детей 8 летДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы

  • Русские народныеВолшебныеО животныхПро волкаПро коняДля детей 10 летДля детей 11 летТолстой – Русские народныеПро ИванаДля детей 8 летПро дружбуДля школьниковДля 4 класса

  • Русские былины и легендыРусские народныеДля мальчиковВ стихахДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 11 летПро богатырейПро соловьяГероическиеДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Александр ПушкинДля девочекДля детей 6 летДля детей 7 летО добре и злеПро царяПро богатырейПро принцаПро принцессДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Русские народныеПро Ивана-дуракаДля детей 9 летПро принцессДля школьниковДля 3 классаДля 4 класса

  • Петр ЕршовПро Ивана-дуракаПро коняПро ИванаДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Ганс Христиан АндерсенЗарубежные писателиДля девочекДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летО любвиПро принцессДля детей 8 летДля школьниковДля 4 класса

  • Денискины рассказыСмешные рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летВиктор ДрагунскийДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 класса

  • Евгений ШварцПо возрастамДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 9 летПоучительныеДля детей 8 летДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля детского садаДля подготовительной группы

  • Михаил ЗощенкоРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летНовогодниеДля школьниковДля 4 классаСмешныеПоучительные рассказы

  • Константин ПаустовскийРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летО животныхПро зайцаДля школьниковДля 4 класса

  • Леонид ПантелеевРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летДля школьниковДля 4 класса

  • Всеволод ГаршинПро лягушкуПро соловьяДля школьниковДля 4 классаДля 6 класса

  • Владимир ОдоевскийДля школьниковДля 4 класса

  • Мамин-СибирякПро лисуПр уточкуДобрыеО временах годаПро зимуДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы

  • Денискины рассказыСмешные рассказыРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летВиктор ДрагунскийДля школьниковДля 4 класса

  • Что бывало – ЖитковРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летБорис ЖитковДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля старшей группы

  • Николай НосовСмешные рассказыДля школьниковДля 4 классаСмешныеПоучительные рассказы

Показать еще

Антон Чехов – Белолобый: читать рассказ для детей, текст полностью онлайн на РуСтих

Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Её волчата, все трое, крепко спали, сбившись в кучу, и грели друг друга. Она облизала их и пошла.

Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без неё кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная унавоженная дорога пугали её; ей казалось, будто за деревьями в потёмках стоят люди и где-то за лесом воют собаки.

Она была уже не молода и чутьё у неё ослабело, так что, случалось, лисий след она принимала за собачий в иногда даже, обманутая чутьём, сбивалась с дороги, чего с нею никогда не бывало в молодости. По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью; свежее мясо ей приходилось кушать очень редко, только весной, когда она, набредя на зайчиху, отнимала у неё детей или забиралась к мужикам в хлев, где были ягнята.

В верстах четырёх от её логовища, у почтовой дороги, стояло зимовье. Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который всё кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днём бродил по лесу с ружьём-одностволкой и посвистывал на зайцев. Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: «Стоп, машина!» и прежде чем пойти дальше: «Полный ход!» При нём находилась громадная чёрная собака неизвестной породы, по имени Арапка. Когда она забегала далеко вперёд, то он кричал ей: «Задний ход!» Иногда он пел и при этом сильно шатался и часто падал (волчиха думала, что это от ветра) и кричал: «Сошёл с рельсов!»

Волчиха помнила, что летом и осенью около зимовья паслись баран и две ярки, и когда она не так давно пробегала мимо, то ей послышалось, будто в хлеву блёкли. И теперь, подходя к зимовью, она соображала, что уже март и, судя по времени, в хлеву должны быть ягнята непременно. Её мучил голод, она думала о том, с какою жадностью она будет есть ягнёнка, и от таких мыслей зубы у неё щёлкали и глаза светились в потёмках, как два огонька.

Изба Игната, его сарай, хлев и колодец были окружены высокими сугробами. Было тихо. Арапка, должно быть, спала под сараем.

По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась; на неё вдруг прямо в морду пахнуло тёплым паром и запахом навоза и овечьего молока. Внизу, почувствовав холод, нежно заблеял ягнёнок. Прыгнув в дыру, волчиха упала передними лапами и грудью на что-то мягкое и тёплое, должно быть, на барана, и в это время в хлеву что-то вдруг завизжало, залаяло и залилось тонким, подвывающим голоском, овцы шарахнулись к стенке, и волчиха, испугавшись, схватила, что первое попалось в зубы, и бросилась вон…

Она бежала, напрягая силы, а в это время Арапка, уже почуявшая волка, неистово выла, кудахтали в зимовье потревоженные куры, и Игнат, выйдя на крыльцо, кричал:

— Полный ход! Пошёл к свистку!

И свистел, как машина, и потом — го-го-го-го!.. И весь этот шум повторяло лесное эхо.

Когда мало-помалу всё это затихло, волчиха успокоилась немного и стала замечать, что её добыча, которую она держала в зубах и волокла по снегу, была тяжелее и как будто твёрже, чем обыкновенно бывают в эту пору ягнята; и пахло как будто иначе, и слышались какие-то странные звуки… Волчиха остановилась и положила свою ношу на снег, чтобы отдохнуть и начать есть, и вдруг отскочила с отвращением. Это был не ягнёнок, а щенок, чёрный, с большой головой и на высоких ногах, крупной породы, с таким же белым пятном во весь лоб, как у Арапки. Судя по манерам, это был невежа, простой дворняжка. Он облизал свою помятую, раненую спину и, как ни в чём не бывало, замахал хвостом и залаял на волчиху. Она зарычала, как собака, и побежала от него. Он за ней. Она оглянулась и щёлкнула зубами; он остановился в недоумении и, вероятно, решив, что это она играет с ним, протянул морду по направлению к зимовью и залился звонким радостным лаем, как бы приглашая мать свою Арапку поиграть с ним и с волчихой.

Уже светало, и когда волчиха пробиралась к себе густым осинником, то было видно отчётливо каждую осинку, и уже просыпались тетерева и часто вспархивали красивые петухи, обеспокоенные неосторожными прыжками и лаем щенка.

«Зачем он бежит за мной? — думала волчиха с досадой. — Должно быть, он хочет, чтобы я его съела».

Жила она с волчатами в неглубокой яме; года три назад во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну, отчего и образовалась эта яма. Теперь на дне её были старые листья и мох, тут же валялись кости и бычьи рога, которыми играли волчата. Они уже проснулись и все трое, очень похожие друг на друга, стояли рядом на краю своей ямы и, глядя на возвращавшуюся мать, помахивали хвостами. Увидев их, щенок остановился поодаль и долго смотрел на них; заметив, что они тоже внимательно смотрят на него, он стал лаять на них сердито, как на чужих.

Уже рассвело и взошло солнце, засверкал кругом снег, а он всё стоял поодаль и лаял. Волчата сосали свою мать, пихая её лапами в тощий живот, а она в это время грызла лошадиную кость, белую и сухую; её мучил голод, голова разболелась от собачьего лая, и хотелось ей броситься на непрошенного гостя и разорвать его.

Наконец щенок утомился и охрип; видя, что его не боятся и даже не обращают на него внимания, он стал несмело, то приседая, то подскакивая, подходить к волчатам. Теперь, при дневном свете, легко уже было рассмотреть его… Белый лоб у него был большой, а на лбу бугор, какой бывает у очень глупых собак; глаза были маленькие, голубые, тусклые, а выражение всей морды чрезвычайно глупое. Подойдя к волчатам, он протянул вперёд широкие лапы, положил на них морду и начал:

— Мня, мня… нга-нга-нга!..

Волчата ничего не поняли, но замахали хвостами. Тогда щенок ударил лапой одного волчонка по большой голове. Волчонок тоже ударил его лапой по голове. Щенок стал к нему боком и посмотрел на него искоса, помахивая хвостом, потом вдруг рванулся с места и сделал несколько кругов по насту. Волчата погнались за ним, он упал на спину и задрал вверх ноги, а они втроём напали на него и, визжа от восторга, стали кусать его, но не больно, а в шутку. Вороны сидели на высокой сосне и смотрели сверху на их борьбу, и очень беспокоились. Стало шумно и весело. Солнце припекало уже по-весеннему; и петухи, то и дело перелетавшие через сосну, поваленную бурей, при блеске солнца казались изумрудными.

Обыкновенно волчихи приучают своих детей к охоте, давая им поиграть добычей; и теперь, глядя, как волчата гонялись по насту за щенком и боролись с ним, волчиха думала:

«Пускай приучаются».

Наигравшись, волчата пошли в яму и легли спать. Щенок повыл немного с голоду, потом также растянулся на солнышке. А проснувшись, опять стали играть.

Весь день и вечером волчиха вспоминала, как прошлою ночью в хлеву блеял ягнёнок и как пахло овечьим молоком, и от аппетита она всё щёлкала зубами и не переставала грызть с жадностью старую кость, воображая себе, что это ягнёнок. Волчата сосали, а щенок, который хотел есть, бегал кругом и обнюхивал снег.

«Съем-ка его…» — решила волчиха.

Она подошла к нему, а он лизнул её в морду и заскулил, думая, что она хочет играть с ним. В былое время она едала собак, но от щенка сильно пахло псиной, и, по слабости здоровья, она уже не терпела этого запаха; ей стало противно, и она отошла прочь…

К ночи похолодело. Щенок соскучился и ушёл домой.

Когда волчата крепко уснули, волчиха опять отправилась на охоту. Как и в прошлую ночь, она тревожилась малейшего шума, и её пугали пни, дрова, тёмные, одиноко стоящие кусты можжевельника, издали похожие на людей. Она бежала в стороне от дороги, по насту. Вдруг далеко впереди на дороге замелькало что-то тёмное… Она напрягла зрение и слух: в самом деле, что-то шло впереди, и даже слышны были мерные шаги. Не барсук ли? Она осторожно, чуть дыша, забирая всё в сторону, обогнала тёмное пятно, оглянулась на него и узнала. Это, не спеша, шагом, возвращался к себе в зимовье щенок с белым лбом.

«Как бы он опять мне не помешал», — подумала волчиха и быстро побежала вперёд.

Но зимовье было уже близко. Она опять взобралась на хлев по сугробу. Вчерашняя дыра была уже заделана яровой соломой, и по крыше протянулись две новые слеги. Волчиха стала быстро работать ногами и мордой, оглядываясь, не идёт ли щенок, но едва пахнуло на неё тёплым паром и запахом навоза, как сзади послышался радостный, заливчатый лай. Это вернулся щенок. Он прыгнул к волчихе на крышу, потом в дыру и, почувствовав себя дома, в тепле, узнав своих овец, залаял ещё громче… Арапка проснулась под сараем и, почуяв волка, завыла, закудахтали куры, и когда на крыльце показался Игнат со своей одностволкой, то перепуганная волчиха была уже далеко от зимовья.

— Фюйть! — засвистел Игнат. — Фюйть! Гони на всех парах!

Он спустил курок — ружьё дало осечку; он спустил ещё раз — опять осечка; он спустил в третий раз — и громадный огненный сноп вылетел из ствола и раздалось оглушительное «бу! бу!» Ему сильно отдало в плечо; и, взявши в одну руку ружьё, а в другую топор, он пошёл посмотреть, отчего шум…

Немного погодя он вернулся в избу.

— Что там? — спросил хриплым голосом странник, ночевавший у него в эту ночь и разбуженный шумом.

— Ничего… — ответил Игнат. — Пустое дело. Повадился наш Белолобый с овцами спать, в тепле. Только нет того понятия, чтобы в дверь, а норовит всё как бы в крышу. Намедни ночью разобрал крышу и гулять ушёл, подлец, а теперь вернулся и опять разворошил крышу.

— Глупый.

— Да, пружина в мозгу лопнула. Смерть не люблю глупых! — вздохнул Игнат, полезай на печь. — Ну, божий человек, рано ещё вставать, давай спать полным ходом…

А утром он подозвал к себе Белолобого, больно оттрепал его за уши и потом, наказывая его хворостиной, всё приговаривал:

— Ходи в дверь! Ходи в дверь! Ходи в дверь!

сказка – Бесплатные детские книги

сказка – Бесплатные детские книги

Меню

Поиск:

Сортировать по: Популярный Дата

Много-много лет назад в далекой-далекой стране жила прекрасная принцесса, которая любила ледяных медведей. Все в земле было совершенным, потому что граждане уважали законы природы. Так было до тех пор, пока однажды злая ведьма не наложила на них заклинание, так что они больше не заботились об окружающей среде. …

Отзывы (3)

Core Knowledge Foundation возвращается с более классическими сказками, на этот раз адаптированными для уровней чтения 3 класса. В этом сборнике классических сказок представлены «Принц-лягушка», «Рыбак и его жена», «Румпельштильцхен», «Пчелиная матка», «Рапунцель», «Гензель и Гретель», «Красавица и чудовище», «Волшебная кисть», «Тигр, Брахман и Джекель» и «Рождество…

Отзывы

Королева львов — суперадаптация классической сказки о трех медведях. IPop! Лаборатории включают в себя причудливые фразы и симпатичных персонажей с поворотом в конце, чтобы сделать это забавным исполнением любимой сказки. Образец страницы из Lion Queen Прочитайте всю книгу, нажав одну из кнопок под постом. …

Отзывы (4)

Классические сказки для чтения 3-го класса предназначены для читателей 3-го класса и охватывают три классические сказки: «Аладдин и чудесная лампа», «Алиса в стране чудес» и «Открытая дорога» от «Ветер в ивах». В книге есть много дополнительных упражнений, которые доступны здесь: https://www.coreknowledge.org/free-resource/ckla-unit-01-therth-grade-skills-classic-tales/ Образец текста из Classic Tales Grade 3 Читатель Аладдин …

Отзывы (3)

Пикси и тайна зеленой книги — первая книга из серии о приключениях Пикси от Коралин Грейс.

Далее идут Purple Mystery и The Yellow Mystery. Автор — Коралина Грейс Мэджик живет в библиотеке Роки-Пойнт. Это день яблочной катастрофы для Пикси, второклассницы начальной школы Роки-Пойнт. …

Отзывы (5)

Большая книга классических рассказов от Core Knowledge Foundation включает сокращенные версии десяти известных классических рассказов или басен, каждая из которых включает прекрасные иллюстрации, идеально подходящие для чтения в детском саду или младшим школьникам, а также подходящие для раннего чтения развивающие читатели в раннем возрасте. Эта книга предназначена для программы дошкольного образования / дошкольного образования (Pre-K) в США…

Отзывы (6)

Это прекрасно иллюстрированная версия классической сказки «Принц-лягушка» с картинками. конец. В классической сказке также есть учебное пособие с планами уроков для учащихся 1-го класса и вопросы на понимание прочитанного в конце книги. Эта иллюстрированная электронная книга и чтение …

Отзывы (2)

Красиво иллюстрированная версия классической сказки «Спящая красавица». Классическая сказка также имеет учебное пособие для учащихся 1-го класса и вопросы на понимание прочитанного в конце книги. Эта иллюстрированная электронная книга и онлайн-версия «Спящей красавицы» основана на версии «Братьев Грим» …

Reviews

«Ночь, когда не пришла зубная фея» — это фантастическое приключение для среднего класса с двумя лучшими друзьями о поиске зуба. -фея и дорога домой. Последняя летняя ночевка для лучших подруг Би и Чам была также выходными, когда у Би наконец-то выпал последний молочный зуб. Может потому, что он был последним. Может быть, это…

Отзывы (3)

Спасти единорога — это забавная книга первых глав о подлом охотнике, паре не очень умных единорогов и молодой девушке, решившей их спасти. Около деревни Киа не видели единорогов уже двадцать лет, поэтому, когда она замечает одного, она в восторге. Но свирепый сэр Крэбкат полон решимости…

Отзывы (3)

.

Обучение сказкам Занятия для детей

Сказки — идеальная тема для полного раздела ELA. Конечно, вы можете прочитать и сравнить их. Но вы также можете использовать информационный текст, образный язык, поэзию и драму.

Мисс Снид планирует группу сказок

Наша любимая учительница четвертого класса, Мисс Снид, сидела за компьютером и смотрела на стандарт литературы:

Сравните и сопоставьте трактовку сходных тем и тем (например, противопоставление добра и зла) и закономерностей событий (например, поиски) в рассказах, мифах и традиционной литературе разных культур.

Хм. Сказки подойдут.

Она перешла на TpT и вскоре нашла то, что искала.

Сравнение сказок

Ресурс сравнения сказок попросил детей прочитать четыре истории со всего мира:

  • «Золушка, или Стеклянная туфелька» (Франция)
  • «Рыбак и джинн» (Ближний Восток)
  • «Е Сянь» (Китай)
  • «Говорящие яйца» (Луизиана)

Обобщив их с помощью сюжетных арок, ученики нашли общие элементы. Затем они сравнили и сопоставили истории. Идеальный!

Чувствуете ли вы себя «вдохновленным»? Не стесняйтесь прикреплять изображения из этого поста.

Полные планы уроков по сказкам

Просматривая еще немного, мисс Снид заметила, что учитель-автор также разместил набор бесплатных планов уроков по сказкам. Поэтому она скачала их, чтобы рассмотреть поближе.

Хм. В дополнение к анализу сказок дети узнают о структуре абзаца документальной литературы, образном языке, поэзии и пьесах.

Мисс Снид решила рассмотреть поближе.

Анализ информационного текста об авторах сказок

Чтобы узнать о структуре абзаца документальной литературы, дети смотрели слайд-шоу. Он использовал аналогию с гамбургером, чтобы объяснить тему, детали и заключительные предложения. Затем потренировались с абзацами об известных европейских сказочниках. В итоге все абзацы рассматривались вместе как эссе из пяти абзацев. Таким образом, учащиеся могли видеть, что более длинные куски имеют аналогичную структуру (гамбургер). Ух ты. Такие отличные подмости!

Изучение образного языка

Компонент образного языка знакомил детей со сравнениями и метафорами. После просмотра двух слайд-шоу они попрактиковались с рабочими листами на тему сказок. Наконец, они прочитали специально адаптированную версию «Принца-лягушки» и определили в ней образный язык.

Сочинение стихов о сказках

В разделе поэзии дети изучали лимерики. Научившись писать лимерик, они написали об одном сказочном персонаже. Привет! Какой умный подход к анализу характера! Мисс Снид улыбнулась, размышляя о том, как это связано с преподаванием элементов поэзии.

Написание сказок Пьесы

В ресурсе драмы дети изучали другую форму литературы: пьесы. Во-первых, они узнали о структурных элементах. Затем они превратили сказки в собственные пьесы. При желании они могли их разыграть.

«Мои ученики хотели бы поставить свои собственные пьесы», — сказала себе мисс Снид. Когда она подумала об этом, в ее голове возникло представление о марионеточном театре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *