Помните, что книга – это не наказание. Нельзя прерывать игру ребенка указанием срочно прочитать книгу, потому что её задали прочитать в школе. Важно, чтобы сам ребенок хотел читать. Для этого родители или педагоги во внеурочное время используют различные приемы. Например, начинает читать взрослый – просит продолжить чтение ребенка; просит прочитать небольшой текст под картинкой, остальной текст читает взрослый; читают книгу всей семьёй (начинает папа, продолжает мама, заканчивает ребенок).
Для того чтобы ребенок хотел читать сам, нужно как можно больше ему читать взрослым. Установите правила в семье: перед сном взрослый обязательно полчаса читает интересную книгу.
Устраивайте дома (в семье) обсуждение прочитанных книг (кто что прочитал, о чем, что заинтересовало, удивило, готов поделиться). В этих обсуждениях важно участвовать и ребенку.
В длительных поездках (на автомобиле, поезде, самолёте) предложите ребенку послушать аудиокнигу.
Приведенные ниже списки книг являются рекомендательными. Только родитель может знать предпочтения своих детей, поэтому вправе воспользоваться списком литературы или дополнить его своими книгами, которые с удовольствием прочитает ваш ребенок.
Составитель Бойкина М.В. – соавтор курса литературное чтение соответствующих УМК.
Русская литература:
Зарубежная литература
Познавательная литература:
1. Арабские сказки. Синдбад-Мореход.
2. Андерсен Г.Х. Сундук-самолёт. Русалочка.
3. Барто А. Стихи.
4. Бажов П.П. Голубая змейка.
5. Бианки В. Повести и рассказы о природе.
6. Булычёв Кир. Консилиум.
7. Былины. Садко.
8. Волков А. Волшебник Изумрудного города.
9. Гераскина Л. В стране невыученных уроков.
10. Драгунский В. Денискины рассказы.
11. Джонтан Свифт. Путешествие Гулливера.
12. Ершов П.П. Конёк-Гобунок.
13. Есенин С. Стихи.
14. Жуковский В.А. Спящая царевна.
15. Заходер Б. Избранное.
16. Коваль Ю. Капитан Клюквин.
17. Коринец Ю. Там вдали за рекой.
18. Куприн А.И. Столетник.
19. Лагерлёф Сельма. Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции.
20. Мамин-Сибиряк Д. Ванькины именины.
21. Маршак С. Стихи.
22. Одоевский В.Ф. Игоша. Городок в табакерке.
23. Паустовский К. Золотой линь. Мещорская сторона.
24. Перро Ш. Волшебные сказки.
25. Пришвин М. Золотой луг.
26. Пушкин А.С. Песнь о вещем Олеге. Сказки.
27. Распе Эрих . Приключения Барона Мюнхаузена.
28. Романовский С.Т. Повесть о Сергии Радонежском.
29. Русские народные сказки.
30. Твен М. Приключения Тома Сойера.
31. Толстой А. Детство Никиты.
32. Толстой Л.Н. Детство. Праведный судья.
33. Успенский Э . Дядя Фёдор, пёс и кот. Школа клоунов.
34. Цыферов Г. Тайна запечного сверчка
В 2. Найдите стихотворении и выпишите имен существительные в форме единственного числа, затем в форме множественного числа. Дополните таблицу своими п … римерами
7. Послушай чтение одноклассника. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный). Оглядись, посмотри, как красиво – Из орнаментов раз … ных узор На обоях, ковре. Белый с синим На клеёнке штришками «забор». Разрисован и бабушкин фартук, На платочках – квадратиков ряд, и на мамином сереньком платье На кайме’ ярко стразы горят. Кружева“ на салфетках, накидках Составляют цветочный набор, А на стёкла зимою налипнет. Из снежинок и льдинок узор. И. Ревякина Спиши выделенное предложение подчеркни главные члены выпиши словосочетания обозначь главное и зависимое слова выполни морфологический разбор имён существительных
звуко буквеный анализ слова осенюю
Вставьте, где это нужно тире, подчёркивая главные члены, и в скобках объясните орфограмму Книга лучший друг человека. Шестью шесть тридцать шесть. Дли … на Волги 3688 километров Охранять природу любить родину. Наша задача хорошо учиться. Ходить босиком большое удовольствие. Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное. Поле как разноцветный ковёр. Ты между сестёр словно белая ворона. В лесу воздух чист и свеж. Простота есть необходимое условие прекрасного.
Неопределённая форма глагола на слово: говорила Помогите пожалуйста
А) Впишите пропущенные подлежащие. Объясните, почему в роли подлежащих должны быть существительные женского рода.
помогите мне пожалуйста только что было правильно пожалуйста на со всеми помогите подрят умоляю
сделайте пожалуйста схему предложения :1) Тибул дошёл по карнизу до того места где началась проволока.типо вот так [….],(…)
Прочитайте текст. Укажите строку, в которой падежи всех имён существительных определены неверно. Наступал летний вечер. Еще полчаса назад воздух был … наполнен разными звуками, звоном, стрекотанием и жужжанием. А сейчас вся природа застыла в ожидании неповторимого и яркого события – захода солнца. Даже ветер, который целый день забавлялся, уносил пляжные панамки, срывал красочные плакаты и опрокидывал зонтики, притих и затаился. Морские волны лениво накатывались на песчаный берег и, оставляя мокрые языки, убегали назад. Прибой тихим шёпотом приглашал полюбоваться закатом. Жёлто-красный шар солнца медленно и важно начал приближаться к воде. Несколько минут, и от берега до самого горизонта расстелилась дорожка. Она была необычайно красива: огненные краски смешивались с зелёно-синей акварелью моря и поблёскивали искорками. Казалось, вся дорожка усыпана разноцветными камнями, словно море на несколько минут решило показать свои несметные сокровища. Но вот последний лучик солнца прощально взмахнул над горизонтом, и всё погрузилось в ночную темноту. 1. вечер – И.п., захода – Р.п., краски – И.п. 2. жужжанием – Т.п., моря – Р.п., шёпотом – Т.п. 3. звуками – Д.п., природа – В.п., акварелью – Р.п. ОТВЕТИТЬ НУЖНО ПРАВИЛЬНО
сделать схему предложений: 1)Там откуда приехали опускалась солнце за большой монастырский сад. 2)Куда девалась это коллекция – никто не знает.делать … типо вот так :[….],(…)
Урок литературного чтения 4 класс
Тема : Рассказы о животных
Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе через чтение произведений о животных и формирование читательских компетенций
Задачи: обучающие
Познакомить с творчеством В. Бианки, К Паустовского,Н.Сладкова
Совершенствовать навык чтения
Расширять кругозор
Учить анализировать текст, обобщать, делать выводы
Развивающие:
Способствовать развитию внимания, коммуникативных навыков, мышления, воображения
Развивать читательский интерес
Воспитательные:
Воспитывать интерес к чтению произведений о животных, о природе
Воспитывать бережное, уважительное, бескорыстное отношение к животным, сочувствие.
Формирование УУД:
Познавательные:
1.Преобразовывать информацию из одного вида в другой, понимать и пересказывать небольшие тексты
2.Делать выводы в результате совместной работы класса, группы.
3.Находить ответы на вопросы в тексте, читать по ролям
Регулятивные:
1.На основе работы с текстом уметь высказывать свое мнение
2.Уметь оценивать свои действия и действия своих товарищей в соответствии с поставленными целями.
3.Умение определять и формулировать цель работы и работать по плану.
4.Осуществлять рефлексивные действия.
Коммуникативные:
1.Умение слушать и слышать высказывание других.
2Выразительно читать и пересказывать текст.
3.Умение работать в парах и группах.
4.Выражать свои мысли в устной и письменной форме.
Личностные:
Умение высказывать свое отношение к героям., выражать свои эмоции
Оборудование: выставка книг, компьютер, проектор, экран, презентация, карточки для самооценки, карточки с заданиями, стенгазета, видеоролик «Сохраним природу»
Этапы урокаДеятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Орг.момент
Организац. момент
Учитель. Пусть книги друзьями заходят в дома.
Читайте всю жизнь. Набирайтесь ума!
Никак не может ученик на свете жить без добрых книг!
Демонстрируют готовность к уроку
Положительное отношение к учению, чтению, к познавательной деятельности. (Л)
На этапе организационного момента с помощью моего настроя дети эмоционально подготовились к уроку и включились в работу. Целью учителя было установление отношений сотрудничества между учителем и учащимися , целью учащихся проверка готовности к уроку, включение в работу.
2.Мотивационный этап
Викторина «Угадай чей голосок!»
-Послушайте голоса и постарайтесь угадать, чей голос звучит
1.Кукушка
2.Лиса
3.Волк
4.Кошка
5.Корова
6.Собака
-Что общего у всех голосов, которые прослушали?
-Есть ли у вас дома животные? Любят ли вас ваши питомцы? Как вы их ласково называете?
Угадывают голоса
Это голоса животных
Ответы на вопросы викторины. (П)
Уметь слушать собеседника, правильно доносить свою мысль
до слушателей проявлять доброжелательное отношение. (К)
3.Целеполагание
Как вы думаете,о чем пойдет речь сегодня на уроке? Какие произведения будем читать?
Как назывался раздел ,над которым мы работали?
Постарайтесь определить тему урока
Какие цели поставим перед собой?
Покажите готовность к серьезной работе!
Работа в парах.
Учитель: Предлагаю поработать в парах. Нам надо составить план урока. Возьмите конверты. Разложите карточки в нужном порядке.
Учитель: Вы хорошо потрудились, оцените свою работу. Поставьте в таблицу знак (!), если вы без ошибок составили план работы. Поставьте знак (+), если вы немного ошиблись. Если вы не смогли составить план урока, поставьте знак (?).
Мы будем читать произведения о животных
Раздел называется «Оглянись вокруг»
«Рассказы о животных»
Читать рассказы о животных, узнавать больше нового о жизни животных
(Учащиеся выполняют задание – составляют план урока, выбирают порядок деятельности при помощи карточек с надписями. Два-три ученика читают получившийся план.
План:
1.Викторина
2.Работа в группах
3.Знакомство с творчеством Н.Сладкова.
4.Работа с текстом «Синичка необыкновенная»
5.Знакомство с творчеством В.Бианки
6.Проверка домашнего задания ( игра радиотеатр)
7.Творчество К.Паустовского
8.Работа с текстом «Кот ворюга»
9.Просмотр видеоролика
10.Итог урока
11.Домашнее задание
Учащиеся формулируют тему урока и цели (Р)
Развитие способности у учащихся планировать свою работу. (Р)
Вступительная беседа
Учебно- познавательная деятельность
Прием «Пресс- конференция»
Разгадывая загадки о природе, дети познают мир растений и животных, наблюдают за явлениями природы. Но важно не просто иметь много знаний о природе, а гораздо важнее сохранить мир животных и растений на нашей планете, научиться пользоваться природными богатствами, не нанося ей вред. Человек- творение природы Любовь к природе- естественное чувство любого человека. Но бывают люди, с какой то особенной любовью, в их присутствии даже самые капризные растения начинают расти, их не боятся даже самые пугливые животные. Кажется, что сама природа только и ждет, чтоб раскрыть им свои тайны. Такими людьми были детские писатели – В.Бианки, Н. Сладков, К.Паустовский. Рассказы и сказки о природе очень любят дети. Давайте поближе познакомимся с их творчеством. Посмотрите на нашу выставку книг- сколько замечательных произведений написано о нашей природе!
Каждая группа получала домашнее задание . Слово предоставляем первой группе- творчество Н.Сладкова
Сообщение о творчестве Н.Сладкова. Замечательный русский писатель Н.И.Сладков свое творчество посвятил природе.Родился он в 1920 году в Москве.Но всю жизнь прожил Ленинграде. С детства он любил природу, интересовался ею.Со второго класса начал вести дневник,куда записывал свои впечатления о природе, свои наблюдения. Николай Иванович много путешествовал, побывал в пустыне Каракумы , в Индии, в Африке , на Белом море.С фоторужьем он бродил по лесам, поднимался в горы, восхищался подводным миром , плавал в озерах.Вседа привозил записные книжки, которые стали источником его рассказов.В своих рассказах он использовал собственные фотографии.
(Дети дополняют рассказ демонстрацией книг с выставки)
Способность планировать и действовать по намеченному плану для достижения результата. (Р)
Работа с разными источниками информации. Знакомство с книжными изданиями произведений В.В. Бианки (а так же других писателей, которые пишут о природе для детей). (П) Умение обосновывать свои суждения. Умение отвечать на вопросы учителя.(П)
1.Самостоятельное чтение
2.Проверка
Учитель: я предлагаю познакомиться с маленьким рассказом, который называется «Синичка необыкновенная» и ответить на предложенные вопросы.
1)Почему рассказ называется «Синичка необыкновенная»?
2)С какими синичками она сравнивается?
3)Какую характеристику дает ей автор?
4)Чем поразила синичка?
5)Какой случай произошел?
6)Для чего синичка замерла?
7) Понравился ли рассказ?
8) Как вы думаете, если бы автор не был таким наблюдательным, он смог бы это узнать? Что нового и интересного вы узнали из этого рассказа?
Беседа по вопросам
Дети самостоятельно читают текст и в группах обсуждают прочитанное
Способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм. (Л)
Физминутка
Слово предоставляется 2 команде – «Творчество В.Бианки»
Родился И.Бианки в семье ученого орнитолога (знатока птиц) Любовь к природе он принес из своего детства от своих родителей, родственников, которые были учеными, путешественниками. Мама будущего писателя так умела общаться с растениями, что под ее руками росли самые зачахшие кустарники . Родители передали своему сыну замечательное чувство – любовь к природе.Окончив университет, Бианки побывал в экспедициях в разных уголках страны, везде изучал природу.
2.Чтение текста «Сова»
Работа с отрывком научного текста «Сова»
Какие ассоциации возникают , когда слышите слово «сова»
Определите жанр произведения
Какой вывод можно сделать из этой истории?
В чем заключается основная мысль этой сказки?
В природе все взаимосвязано. Если нарушается одно звено, нарушается и все остальные и может привести к беде.
Способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм. (Л)
Слово 3 команде
Творчество К Паустовского
3.Прослушивание аудиозаписи отрывка «Кот – ворюга» (прием активное слушание)
4.Самостоятельная работа
Предлагаю вашему вниманию с карандашом в руках прослушать одно из замечательных произведений К.Паустовского «Кот- ворюга»,при прослушивании записывать опорные слова, а так же непонятные слова, которые требуют пояснений.
А последнюю часть дочитайте сами.
Прослушивают и выполняют записи.
Дочитывают текст до конца.
5. Словарная работа
Какие слова для вас оказались непонятными?
Пришли в отчаяние — были сильно расстроены, огорчены, опечалены.
Толком не видел — хорошо не мог рассмотреть.
Кукан — бечёвка или тонкая проволока, на которую насаживают пойманную рыбу.
На Прорве; Прорва — река.
Вздуть — побить.
Бесчисленных протоков — множества небольших речек, вытекавших из основной реки или озера.
Выходках (выходка) — неожиданных дерзких, плохих поступках.
Лаз — узкий проход, пролаз.
Леску (леска) — длинную нить с крючком.
Плотицу (плотва) — небольшую рыбу.
Подпалинами (подпалины) — пятнами.
Прижился (прижиться) — остался жить.
С отчаянным воплем — с громким жалобным криком.
Отошёл — здесь: перестал чувствовать испуг и боль, пришёл в себя.
Дети зачитывают слова и находят пояснения в сносках текста их пояснения.
6.Работа в группах
Каждая группа получает задания и обсуждают их:
1) Найдите в тексте описание внешнего вида кота-ворюги. Почему он так выглядит? Какие чувства вызывает у вас это животное?
2 группа:
1) Найдите в тексте описание действий и поступков главного героя. Почему он совершает их? Какие чувства у вас вызывают его поступки?
3 группа:
1) Найдите в тексте авторскую оценку главного персонажа.
2) Подберите однокоренные слова к слову ворюга.
3) Какой оттенок имеет это слово в тексте? Почему автор называет кота ворюгой, а не вором или воришкой?
Карточка №4
Выдели галочкой главную мысль:
Надо накормить бездомное животное
Если относиться к животному по доброму, заботиться о них, то они будут верными друзьями
Жадность всегда может быть наказана
-Какое решение оказалось верным?
-Изменился ли кот?
-Какой вывод можете сделать?
-Чему учит нас это произведение?
Добро всегда возвращается добром
Способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм. (Л)
7.Просмотр видеоролика «Сохраним»
Ребята, давайте посмотрим замечательный ролик о природе.
-Что общего в видеоролике и тех произведениях, с которыми мы сегодня работали?
-Учат ли нас произведения Бианки, Паустовского, Сладкова беречь и сохранять нашу природу?
Просматривают видеоролик
Рефлексия (Синквейн)
Итог урока
Домашнее задание
В группах на столах есть карточки –поработайте в группах и представьте свои отчеты
Тема-имя существительное
4 имени прилагательного
3 глагола
Предложение
Вывод
Какова была цель нашей работы?
Как вы думаете, мы ее достигли?
Отметки
Задание на выбор:
1.Выразительное чтение наиболее понравившегося отрывка любого из прочитанных произведений
2. подготовить пересказ любого рассказа о животных с иллюстрированием.
3.Подготовить читательские карточки 2-3 прочитанных вами произведений о природе.
1.Природа
2.Добрые. умные поучительные, интересные.
3.Беречь,любить, охранять.
4.Мы в ответе за тех, кого приручили
5.Охранять природу- значит охранять Родину»
Способность и привычка к рефлексии, способность осознавать трудности и стараться преодолевать их. (Р)
Способность выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения.(К)
Понимать перспективы дальнейшей учебной работы.(Р)
Андрей Саломатов
Фантастические рассказы
Урок истории
Урок истории в шестом «б» был последним. Инна Ивановна отвела ребят в зал, откуда они должны были всем классом переместиться на девяносто миллионов лет назад в мезозойскую эру, во времена, когда динозавры разгуливали по планете, как обыкновенные животные.
В зале перемещения учеников проинструктировали и посадили под защитный прозрачный колпак, под который из прошлого не могла проникнуть даже мошка. Но мальчишки давно знали, как можно выбраться из-под колпака. Что бы не попасть под силовое поле, надо было всего лишь накрыться портфелем как зонтиком и выскочить наружу. Именно это и собирался проделать один из учеников — Петька Сенцов.
Петька учился плохо, если не сказать хуже, но человеком был очень самолюбивым и обожал похвастать своей удалью перед одноклассниками. Правда, в школе не было ни хищников, ни разбойников, а здесь у него появилась возможность развернуться на всю катушку и сделаться героем недели, а то и месяца.
Едва класс переместился в далекое прошлое Земли, как рядом с защитной полусферой образовался полутораметровый динозавр. Пасть ящера была усеяна острыми зубами, глаза смотрели на пришельцев не мигая, а передние лапы с длинными когтями все время жадно хватали воздух.
— Это велоцираптор, — спокойно сказала Инна Ивановна и ткнула в динозавра указкой. — Запишите, а то будете потом называть его велосипедом или велоцарапом. Обратите внимание на его когти. С таким оружием хищник легко расправляется со своими травоядными жертвами.
А велоцираптор знай себе скакал вокруг защитного колпака, щелкал челюстями и тыкался страшной мордой в силовое поле.
— Наверное он думает, что это кормушка, а мы — котлеты, — сказала Таня Зуева и достала тетрадь.
— Накостылять бы ему, — небрежно бросил Сенцов и добавил: — Разве это хищник? На прошлой неделе был аллозавр. Раз в десять больше. Вот это зверюга.
— Никто никому костылять не будет, — услышав Петьку, сказала Инна Ивановна. — Обижать зверушек нельзя, даже если это тиранозавры.
Инна Ивановна продолжила урок, а Сенцов толкнул в бок своего соседа по парте Павлика, вытер нос кулаком и показал на камень, который лежал в десяти метрах от колпака под огромным древовидным папоротником.
— Спорим, на три щелчка, что я выбегу и принесу вон тот камень?
— Спорим, — загорелся Павлик, но тут же испугался и сказал: — А вдруг этот автокусаптор тебя схватит?
— Видали мы таких мотоедаптеров, — хвастливо заявил Петька. Он отошел к прозрачной стенке, накрылся портфелем и выпрыгнул наружу.
За пределами полусферы Сенцову сделалось немножко страшно. Из густого мезозойского леса доносились жуткие звуки: то голодный рев одних динозавров, то предсмертные вопли других. Из-за этого Петьке казалось, что хищники только и ждут, когда он отойдет от защитного колпака, что бы броситься на него. Он уже хотел вернуться, но увидел насмешливую ухмылку Павлика и решился. Бросив портфель, он стремглав бросился к камню, схватил его и в этот момент услышал боевой клич динозавра. Тот заметил ученика, плотоядно щелкнул челюстями и кинулся к своей жертве. В одну секунду велоцираптор отрезал Сенцова от колпака. Времени на раздумье у Петьки не было, и с жалобным воплем он сиганул в мезозойские кусты.
Сенцову повезло. За густыми зарослями хвощей он обнаружил чью-то нору. Ее отверстие было достаточно широким, что бы он пролез туда на четвереньках. Динозавр опоздал на какой-то миг. Он щелкнул пастью перед самым входом и обиженно заревел.
А тем временем под колпаком поднялась настоящая паника. Инна Ивановна даже зашаталась от ужаса, и двум ученикам пришлось подхватить её под руки. Девчонки оглушительно визжали и показывали пальцами на велоцираптора, мальчишки смущенно переминались с ноги на ногу. А сам виновник переполоха заполз в нору, но скоро остановился, потому что увидел впереди себя чьи-то круглые горящие глаза.
— Мамочка! — придушенно вскрикнул Петька и попятился назад. На дрожащих коленях он выкарабкался из норы и обернулся. Хищник с его портфелем в зубах уже мчался на Сенцова на всех парах.
Петька и сам не понял, как взлетел на древовидный папоротник. Он едва успел подтянуть ноги, и незадачливый динозавр снова промахнулся. Огромные челюсти клацнули всего лишь в миллиметре от каблука.
— Папочка! — судорожно цепляясь за ветки, вскрикнул Сенцов. Но и здесь его ждал неприятный сюрприз. Взглянув вверх, в густой темной кроне Петька увидел горящие круглые глаза и от ужаса едва не свалился вниз прямо в пасть велоцираптору.
Инна Ивановна быстро пришла в себя и сразу начала действовать. Минитюрная учительница истории накрылась папочкой и выскочила из-под колпака. Она отважно бросилась к опушке, на бегу вырвала из земли хвощ толщиной в руку и а весь мезозойский лес завопила:
— Держись, Сенцов! Я иду на подмогу!
Динозавр от такой наглости опешил. Он растерянно посмотрел на маленькую Инну Ивановну и снова заревел, но его рев сразу потонул в многоголосом вопле шестого «б» класса.
— Даешь динозавра! — закричала Зуева Таня и выскочила наружу.
— Ур-р-ра! — подхватили девчонки и все как одна последовали за своей подругой.
— Вперед на штурм велодрицинапопинса! — гаркнул Павлик и вместе с мальчишками бросился вперед.
Такого оборота событий велоцираптор явно не ожидал. Получив от хрупкой учительницы несколько раз хвощиной по морде, он испуганно отпрянул и помотал головой. Но когда к нему подбежала целая орава вопящих учеников, динозавр спасовал. Огромный хищник бежал с поля боя как заяц, и класс ещё некоторое время с гиканьем преследовал его. Они размахивали портфелями, и девчонки так пронзительно визжали, что все живое на много километров вокруг почтительно затихло.
Петька спустился с дерева бледный как стена. Вначале он не мог даже говорить, а только что-то мычал. Тут же выяснилось, что хищник забросил куда-то портфель Сенцова, но искать его в таких густых зарослях не стали.
— Все марш под колпак! — поправив пальцем очки, скомандовала Инна Иванова. — Урок продолжается.
С тех пор Петька стал вести себя тише и скромнее. А ещё через месяц даже начал лучше учиться. Произошло это после того, как класс сводили на экскурсию в палеонтологический музей. Лекция была очень интересной, а в конце экскурсовод подвела ребят к витрине, показала на окаменевший портфель и сказала:
— А это последняя сенсационная находка палеонтологов. Она изменила наше представление о динозаврах. Портфель нашли в пещере рядом с костями велоцираптора. Это значит, что данные динозавры были разумными и посещали школу. Ученые распилили окаменевший портфель и обнаружили там несколько тетрадей и школьный дневник, которым около ста миллионов лет. Теперь мы даже знаем имя этого велоцираптора. Его звали Сенцов Петр. Но надо сказать, что динозавр Сенцов был не совсем разумным. В его окаменелом дневнике и тетрадях мы обнаружили одни двойки. Благодаря этому ученые сделали вывод, что динозавры потому и вымерли, что не желали учиться.
Когда экскурсовод закончила, весь шестой «б» корчился от смеха. Не смеялся только один мальчик. Опустив голову, красный от смущения, он медленно вышел из музея и по дороге домой дал себе твердое слово, пойти и первый раз в жизни по-настоящему сделать уроки.
Советчик
Список литературы для учащихся 2 класса
Беларуская літаратура
Беларуская народная казка «Стары бацька»
Беларуская народная казка «Ад крадзенага не пасыцееш»
Беларуская народная казка «Сляпы, глухі і бязногі»
В. Вітка «Чытанка-маляванка»
Я. Колас «Міхасёвы прыгоды»
Я. Пархута «Казкі дзеда Яраслава»
М. Пазнякоў «Ехаў поўны воз дзівос». «Вершы, лічылкі, загадкі»
М. Пазнякоў «Загадкі з поля і градкі»
У. Паўлаў «Колькі гусей убачыў Яўсей? »
В. Гардзей «Зай, які лічыў варон»
М. Багдановіч «Мушка-зелянушка і камарык-насаты тварык»
Л. Прокша . «Прыгоды хлопчыка Бульбінкі»
У. Ліпскі «Наша Маша»
Часопіс «Вясёлка»
Русская литература
Русские народные сказки: «Кот, петух и лиса», «Мужик и медведь», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Кузьма Скоробогатый», «Снегурочка», «У страха глаза велики», «Мороз, ветер и солнце», «Морозко», «Волшебное кольцо»
А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»
Ш. Перро «Кот в сапогах». «Спящая красавица»
Л. Толстой «Рассказы для детей»
А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
А. Барто «Стихи»
Б. Заходер «Стихи и сказки»
С. Козлов «Львёнок и Черепаха»
С. Маршак «Вот какой рассеянный». «Мастер-ломастер». «Мастерская в кармане» и др. стихи
С. Михалков «Дядя Стёпа – ветеран». «Три поросёнка». «Сами виноваты»
Н. Носов «Мишкина каша». «Заплатка». «Фантазеры». «Живая шляпа»
В. Сутеев «Сказки»
Э. Успенский «Про Веру и Анфису». «Дядя Фёдор, пёс и кот»
К. Чуковский Сказки. Стихи
Э. Шим «Лесные сказки». «Приключения зайца»
В. Бианки «Хвосты». «Приключения муравьишки»
Список литературы для учащихся 3 класса
Беларуская літаратура
А. Вольскі «Сцяпан-вялікі пан»
Р. Iгнаценка «Апавяданнi»
А. Савiцкi «Радасцi i нягоды залацiстага карасiка Бублiка»
Ул. Ягоÿдзiк «Творы пра жывёл»
Творы I. Аношкiна, Я. Бяганскай, П. Кавалёва пра дзяцей.
Вершы К. Камейшы, В. Гардзея аб прыродзе i роднай зямлi
М. Чарняўскі «Акадэмія на колах». «Добры доктар». «Казакі-памочнікі». «Вясёлка над полем»
В. Хомчанка «Сустрэча з цудам». «Білеты ў цырк». «Дождж». «Шырокая вуліца». «Дзве Дашы»
Ул. Карызна «Зямля – два паўшар’і»
Часопіс «Вясёлка»
Русская литература
С. Аксаков «Аленький цветочек»
Ш. Перро «Сказки»
Г. Х. Андерсен «Русалочка». «Стойкий оловянный солдатик»
А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»
В. Гауф «Маленький Мук»
П. Ершов «Конёк-Горбунок»
В. Гаршин «Лягушка-путешественница»
Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья». «Вниз по волшебной реке»
К. Паустовский «Стальное колечко»
Ю. Дмитриев «О природе для больших и маленьких»
В. Бианки «Лесные сказки и рассказы».
Э. Шим «Рассказы и сказки о природе». «Сказки, найденные в траве»
В. Драгунский «Денискины рассказы»
А. Гайдар «Чук и Гек»
С.Михалков «Мой щенок». «Праздник непослушания»
С. Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Д. Даррел «Моя семья и другие звери»
Д. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»
Список литературы для учащихся 4 класса
Беларуская літаратура
У. Шахавец «Светлая раніца»
А. Якаўлева «Мае сябры – басаногія»
А. Вольскі «Ад А да Я прафесія мая»
А. Дзеружынскі «Той, хто працуе»
К. Кірэенка «Вучуся ў таты»
К. Камейша «Добры дзень, шафёр»
М. Маляўка «Як дом будавалі»
Я. Брыль «Сняжок і Волечка»
Я Бяганская «Сланечнікі»
П. Кавалёў «Малы мужчына»
У. Ляўданскі «Яшка прыляцеў»
А. Паскробышаў «Міколка-паляўнічы»
П. Прануза «Фарбы восені»
П. Сушко «Карагод у агародзе»
К. Жук «Шпак купіў магнітафон»
А. Дудараў «Мурзік і Піня»
Ф Казлоўскі «Мурашык-кусачык»
У. Шайдаў «Сарока-вартаўніца». «Бярозавы дождж»
Р. Ігнаценка «Карабель вясны»
Я Купала «Мой край»
Г.Марчук «Добрае сэрца»
Л. Шырын «Ясь, жалейка і вясна»
Э. Агняцвет Вершы, казкі
У. Ягоўдзік «Свята летаўца: апавяданні, аповесці, казкі»
С. Давідовіч «Дзівос з дзівосаў»
Часопіс «Вясёлка»
Русская литература
Русские народные сказки: «Морской царь и Василиса премудрая», «Семь Симеонов», «Каша из топора», «Марья Моревна», «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович»
Былины в пересказе для детей: «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». «Алёша Попович и Тугарин Змеевич»
А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
А. Чехов «Белолобый»
Н. Носов. Рассказы
Р. Э. Распе «Приключения барона Мюнхаузена»
А. Волков «Волшебник Изумрудного города»
Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?» и др.
А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок», «Три повести о Малыше и Карлсоне»
Сказки братьев Гримм
Л. Пантелеев «Честное слово». «Про Белочку и Тамарочку»
Дж. Родари «Планета Новогодних елок»
В. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
С. Маршак «Двенадцать месяцев». «Рассказ о неизвестном герое»
Э. Успенский «Меховой интернат». «Привидение из Простоквашино»
С. Козлов «Сказки»
Рассказы о природе В. Бианки, Е. Чарушина, М. Пришвина, Г. Скребицкого
К. Паустовский «Заячьи лапы». «Барсучий нос». «Кот-ворюга»
Написание рассказов может быть забавным и творческим способом для детей выразить свои идеи. К сожалению, некоторые студенты чувствуют себя подавленными процессом и полностью отказываются от письма. Сделайте творческое письмо увлекательным, используя эти простые шаги, чтобы превратить хорошую идею в отличную историю, которой дети захотят поделиться со своими учителями, родителями, одноклассниками и друзьями.
Выберите жанр.Если вы пишете рассказ для школы, возможно, жанр уже был выбран за вас. Если нет, убедитесь, что вы знаете жанр или тип рассказа, который пишете. Знайте, относится ли ваша история к сказке, фэнтези, мифу, мистике, ужасу или другому жанру.
Проведите мозговой штурм. Мозговой штурм – самый важный шаг перед тем, как начать писать. На чистом листе бумаги запишите все, что приходит в голову, когда вы думаете о своей истории: персонажи, место действия, сюжетные моменты – все.Никакая деталь не является слишком мелкой. Задайте себе такие вопросы: «Кто главный герой?» “Кто злодей?” “В чем конфликт этой истории?” «Как будет разрешен конфликт?»
Опишите свою историю. Создайте карту-историю, чтобы систематизировать свои идеи. Начните с названия вашей истории вверху, затем запишите обстановку и главных героев. Затем конкретизируйте сюжет. Убедитесь, что в вашей истории есть начало, которое знакомит с персонажами и проблемой или конфликтом, середина, из которой строится история, и финал, который решает проблему.
Напишите свою историю. Используя свой план в качестве руководства, заполните все детали, диалоги и персонажей. Не забывайте писать описательно, чтобы читатель мог визуализировать вашу историю.
Затем просмотрите свою историю. Вы можете прочитать его себе, вслух однокласснику или попросить учителя прочитать его; но важно прочитать свою историю, чтобы проверить орфографические ошибки или области, где это может сбивать с толку.Это также может помочь вам придумать новые идеи, которые можно добавить в свою историю.
Попросите кого-нибудь дать вам отзыв. Задайте такие вопросы, как: «Насколько понятна история?» “Вам понравился рассказ?” “Есть ли смысл в сюжете?” “Есть ли у истории удовлетворительный вывод?” Попросите слушателя или читателя высказать свое честное мнение.
Пересмотрите свою историю. Большая часть письма – это переписывание.Как только вы узнаете, что хотите изменить или добавить, перепишите свою историю, включив в нее исправления. Вы можете еще раз просмотреть свои исправления перед написанием окончательного варианта.
Создайте издательскую партию. Как только окончательный черновик будет завершен, опубликуйте свою историю, сделав титульную страницу и добавив иллюстраций. Выберите два куска цветной плотной бумаги для передней и задней обложки. Напишите название и нарисуйте картинку, которая представляет вашу историю.Поместите страницы своей истории между двумя обложками и переплетите книгу, пробив дыроколом в левой части бумаги отверстия для трех отверстий. Свяжите книгу вместе лентой. Возьмите закуски и пригласите друзей прочитать вслух рассказы друг друга.
Разместите свои комментарии?
Бесплатная распечатка рассказов для 4-хклассников Бесплатно
5 часов назад Бесплатная распечатка рассказов Для 4-хклассников – бесплатная распечатка рассказов для 4-хклассников , Печатные художественные работы – одно из любимых украшений для мужчина и женщина. Бесплатная версия для печати Короткие рассказы Для учеников 4 класса – отличный способ…
Веб-сайт: Free-printable-az.com
Категория : Используйте слова в предложении
Сильно, Кратко , Истории, Избранные
“4 класс” Бесплатные рассказы онлайн. Создание книжек для детей
6 часов назад Пожарная машина Барни. пользователя Ray Lehr. 27682 читает. Мое сердце и мой мозг. Джой Кертис. 30927 читает.О, нет! Гнилые яблоки. пользователя Kate Ward.
Веб-сайт: Storyjumper.com
Категория : Используйте для в предложении
Strong
Идеи коротких рассказов для учеников 4-го класса Рабочий лист My Kids Новости
5 часов назад Учителя Короткие Отрывки для чтения 4-й 5-й класс Дети с простыми в использовании вопросами в целых отрывках для чтения Отрывки для понимания прочитанного Отрывок для понимания прочитанного. Эти бесплатные зимние организаторы ответов по чтению действительно хорошо сочетаются с любым отрывком для чтения или рассказом Используйте инструкцию по письму Обучение письму по ответу по чтению.
Веб-сайт: Mykidsworksheetnews.co
Категория : Используйте слова в предложении
Сильный, краткий, рассказ
Бесплатная распечатка понимания прочитанного в четвертом классе
4 часа назад Выровненный рассказов & чтение рабочие листы. Эти класс 4 уровня рассказа взяты из нашей серии уровневых рабочих тетрадей; сложность текстов и упражнений возрастает с каждым последующим уровнем.. Детские рассказов и рабочие листы для чтения. Более двадцати бесплатных класса 4 детских рассказов и рабочих листов для понимания. Каждый отрывок сопровождается вопросами для понимания.
Веб-сайт: K5learning.com
Категория : Используйте слова в предложении
Сильные, Истории, Серии, Последовательные
АНГЛИЙСКИЕ КРАТКИЕ ИСТОРИИ для 4-го класса (бесплатная загрузка) DepEd
9 часов назад АНГЛИЙСКИЙ КРАТКИЕ ИСТОРИИ для Класс 4 (бесплатная загрузка) Загрузите БЕСПЛАТНО следующие КРАТКИЕ ИСТОРИИ для Класс 4 учащихся.Просто нажмите ссылку ЗАГРУЗИТЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ и ПРЯМОЙ копию. Ниже приведены также другие загружаемые материалы, которые, мы думаем, будут очень полезны вашим детям. Хорошая книга должна оставить у вас много впечатлений, и
Расчетное время чтения: 40 секунд
Веб-сайт: Deped-click.com
Категория : Используйте для в предложении
Сильно , Коротко, Рассказы, просто, Следует
Рассказы для учителей для детей Рассказы для
1 час назад Патриотические Рассказы – Четвертый июля Рассказы , День флага Рассказы , День памяти Рассказы , Абэ Линкольн Истории , Джордж Вашингтон Истории . Пасха – История Моисея – Библейская история Моисея из Ветхого Завета. Паломники – Рассказы о первом Дне благодарения. Растения -…
Веб-сайт: Apples4theteacher.com
Категория : Используйте для в предложении
Сильный, Истории, Рассказ
Рассказы для студентов Американская литература
7 часов назад Рассказы для учащихся, отсортированных по классу уровня, так что вы можете найти интересную литературу, которая вам понравится, а учителя могут найти интересных рассказов , которые они хотят преподавать.Вы также можете пользоваться нашими коллекциями из 100 великих рассказов , рассказов о гражданской войне , учебных пособий, стихов для студентов и 25 великих американских романов.
Веб-сайт: Americanliterature. com
Категория : Используйте для в предложении
Сильный, Краткий, Рассказы, Студенты, Сортировка, Итак, Исследование
Как написать рассказ в 4-м классе? Синоним
7 часов назад Написание рассказов может быть забавным и творческим способом для детей выразить свои идеи.К сожалению, некоторые студенты чувствуют себя подавленными процессом и полностью отказываются от письма. Сделайте творческое письмо увлекательным, используя эти простые шаги, чтобы стать хорошим…
Веб-сайт: Classroom.synonym.com
Категория : Используйте do в предложении
Strong, Short, Рассказы, Некоторые, Учащиеся, Шаги
Моральные истории для 4 класса Архивы Сказки на ночь
5 часов назад Архив меток: моральные рассказов для класса 4. Поросенок, который не лился. Bedtimeshortstories.com представляет вам удивительную коллекцию действительно коротких рассказов перед сном рассказов , коротких художественных произведений рассказов для детей, коротких перед сном рассказов для девочек, смешных коротких перед сном рассказов и многого другого. . Сделайте время сна для своего ребенка еще более увлекательным с помощью сотен
Веб-сайт: Bedtimeshortstories.com
Категория : используйте в предложении
Strong, Stories, Shower, Short
Writing Stories для 4-го класса Рабочие листы и бесплатные печатные формы
8 часов назад Этот сборник из четвертого класса написание рассказов рабочих листов поможет ученикам писать уверенно. Наши рабочие листы для четвертого класса содержат практические навыки планирования и техники. Как только учащиеся получат эту основу, они будут готовы к обширному выбору новаторских письменных подсказок, которые вдохновят их с легкостью проявить творческий подход.
Веб-сайт: Education.com
Категория : Используйте слова в предложении
Strong, Stories, Student, Selection
IRCMS Четвертый класс отрывки для чтения
1 час назад 4-й класс Соответствие Шкала . 4-й класс Ответный ключ. Следующее доступно в виде документов Word (новый 1/8/2006) Beaver Bones Cookie Caper Helen Keller Messy Room Snowball. 4-й класс Шкала соответствия.
Веб-сайт: Projects.ncsu.edu
Категория : Используйте слова в предложении
Strong, Scale, Snowball
Бесплатные рассказы для детей с рабочими листами
8 часов назад Оценка 1: Оценка 2: Оценка 3: Оценка 4: Оценка 5: Оценка 6: Оценка 7: Оценка 8: История Америки: Формы посещаемости: Биографические Рабочие тетради: Головоломки: Календари и планировщики: Организация класса: рассказов для детей. Электронные книги и тексты – Сказки – Детские стишки – Поэзия для детей – ELA:
Веб-сайт: Studenthandouts.com
Категория : Используйте для в предложении
Strong, Short, Stories
Short Художественные отрывки Рабочие листы и обучение для 4-х классов
Только сейчас Набор из 40 отрывков с вопросами для понимания прочитанного. Все они вымышленные и включают как формы Google, так и версии для печати. Все они написаны специально для диапазона чтения 4-го класса, и специально предназначены для целей 4-го класса и .Это короткие, , сложные тексты. Эти короткие тексты можно использовать на
Веб-сайт: Teacherspayteachers.com
Категория : Используйте слова в предложении
Набор, в частности, сильный, краткий
Рассказы для 4-го класса Рабочие листы и Учебные ресурсы TpT
9 часов назад Эти простые в использовании буклеты были разработаны для соответствия рассказу Short Story , как указано в учебной программе Wonders для четвертого класса . Этот пакет охватывает все рассказов в блоках 1–6.
Веб-сайт: Teacherspayteachers.com
Категория : Используйте слова в предложении
Сильный, Краткий, Рассказ, Рассказы
Одностраничные художественные чтения по классам DePaul University
6 часов назад Одностраничные художественные чтения по классам , уровень Эти отрывки перечислены на уровне их удобочитаемости в соответствии с формулой Фрая. Вы можете использовать чтение из более раннего или более позднего уровня класса .потому что формула не учитывает концептуальную сложность текста. Оценка 2. Оценка 3. Оценка 4. Оценка 5. Оценка 6. Оценка 7. 8-10 классы
Веб-сайт: Teacher.depaul.edu
Категория : Использование в предложении
Strong
Бесплатные детские книги для 4–6 классов
Just Now Категории: Возраст 10–13 лет, Все книги FKB, Creative Commons, Свободный английский, Класс 4– Класс 6, Мала Кумар, Математика, Дети старшего возраста, Сказочник-Пратэм Это книга номер 3 в серии «Счастливая математика», где дети могут узнать о математике из серии…
Веб-сайт: Freekidsbooks. org
Категория : Использовать в предложении
Strong, Storyweaver, Series
15 20 минут Архив Короткие детские истории
6 часов назад Баттала Самсан. В этой истории повествуется о одноглазой запугивающей собаке, его товарище, который был без хвоста – и очень гордился этим, – вороне с одним клювом и парой голубей. Все они собрались вместе и работали с Судьбой, чтобы добиться больших перемен в районе. Главный герой – заметьте, это привидение.
Веб-сайт: Shortkidstories.com
Категория : Используйте слова в предложении
Samsan, Strong, Story
13 рассказов для привлечения учеников средней школы
5 часов назад Не позволяйте своему Литературная антология диктует рассказов , которые вы читаете со своими учениками средней и старшей школы. Существует так много замечательных рассказов , многие из которых могут быть использованы для обучения различным литературным элементам и в сочетании с другими текстами.Прочтите 13 из моих любимых, какие литературные термины и навыки они используют для обучения, а также предлагаемые пары текстов
Веб-сайт: Theliterarymaven.com
Категория : Используйте для предложения
Strong , Короткометражка, рассказы, школа, учащиеся, итого, навыки, рекомендуемые
100 Творческие предложения по письму в 4-м классе СЛОВАРЬ
7 часов назад 4-й класс Запросы по написанию художественной литературы. Средние классы – золотое время для чтения, и многие четвероклассников любят художественную литературу.Вдохновите их на написание замечательных и образных рассказов с этими полезными подсказками, которые исследуют персонажей, сеттинг и другие важные элементы художественной литературы :. Ваша соседка говорит вам, что видела оборотня.
Веб-сайт: Education.yourdictionary.com
Категория : Используйте слова в предложении
Сильный, Короткий, Рассказы, Настройка, Она, Пила
Четвертый класс Чтение художественных листов для печати Образование.com
6 часов назад 4 класс . Чтение и письмо. Рабочий лист. Установите флажок для параметров печати и добавления в подборки и коллекции. День мертвых. Рабочий лист. День мертвых. На этом листе дети прочитают короткий отрывок о Дне мертвых, а затем ответят на пять вопросов с несколькими вариантами ответов. 4 класс .
Веб-сайт: Education.com
Категория : Используйте слова в предложении
Strong, Short
Любимые книги для 4-х классов GreatSchools
7 часов назад Эта книга с иллюстрациями повсюду более зрелые четвертый – класс читателей, так как он не тянет за собой, когда берется за такие предметы, как промышленное сельское хозяйство. Настоятельно рекомендуется за его убедительную историю и чувствительность к текущим проблемам. Идеально для: Детей, которые любят науку и природу. Найдите девушек Гайи: войдите на Землю в своей местной библиотеке.
Веб-сайт: Greatschools.org
Категория : Используйте для в предложении
Сильный, Предметы, рассказ, чувствительность, Наука
Четвертый класс Понимание прочитанного Рассказы YouTube
3 часа назад Эти Класс 4 понимание прочитанного Рассказы предназначены для практики чтения для юных учащихся.Эти видеоролики читаются вместе или читаются вслух версии
Веб-сайт: Youtube.com
Категория : Используйте слова в предложении
Strong, Short, Stories
Лучшие книги для четвероклассников commonsensemedia. org
8 часов назад К четвертому классу 9- и 10-летние дети не только поглощают книги, но и расширяют свое мировоззрение. Они любят читать о всевозможных семьях и детях, в самых разных ситуациях и странах, живущих в свое время или в другие эпохи.Мы выбрали несколько безошибочных названий в самых разных жанрах – от мистики до мифологии, сказок для средней школы и т. Д. – которые, как мы знаем, нажмите с детьми
Веб-сайт: Commonsensemedia.org
Категория : Используйте for в предложении
Strong, Ситуации, Выбранные, Some, Surefire, School
4thgrade4firefighters.pdf Grade 4 Reading
Just Now View 4th – class -4-firefighters.pdf из COM MISC в Elite International School. Класс 4 Рабочий лист для понимания прочитанного Прочтите рассказ . Затем ответьте на каждый вопрос. Любопытно о карьере:
Веб-сайт: Coursehero.com
Категория : Используйте слова в предложении
Сильный, Школа, Короткий, Рассказ
20 минут + сказки на ночь
2 часа назад Идеально подходит Для того, чтобы заснуть, этот сборник очень рассказов повествует о приключениях игрушек, которые живут на книжной полке в Кейптауне, Южная Африка.29 октября, 2019 31 августа, 2020 20 минут + приключения Возраст 7-12 Все сказки Животные Сказки Семья Растет…
Веб-сайт: Storyberries.com
Категория : Используйте слова в предложении
Однотонный, Спящий, Сильный, Короткий, Рассказы, Юг
25 книг, которые необходимо прочитать для учеников 4-го класса, которые им очень понравятся
3 часа назад Выбор книг для учеников 4-го класса может быть трудным. В конце концов, они могут быть такими же разными, как и любая другая группа читателей! ученика 4-го класса, , которым нравится рассказа, в The New Yorker, и читателя 4-го класса, , которым трудно читать самостоятельно.. Этот список лучших книг для учеников 4-го класса предназначен для детей 9 и 10 лет.
Веб-сайт: Bookriot.com
Категория : Использование в предложении
Strong, Stories, Struggle, Sweet, Spot
Книги для чтения для 4-го класса для детей 910 лет за
4 часа назад Книги для класса 4 – этот список рекомендуемых книг для чтения для класса 4 детей был подготовлен и составлен для детей начальной школы в возрасте 9-10 лет.Существует ряд увлекательных и заставляющих задуматься книг на любой вкус, в том числе для легких читателей и более сложных текстов. В течение года эти истории должны вдохновить как
Расчетное время чтения: 8 минут
Веб-сайт: K-12readinglist.com
Категория : Используйте для в предложении
Сильный, Рекомендуемый, Школа, Костюм, Рассказы, Должен
Учебники по истории для 4-х классов GreatSchools
7 часов назад Воспитание »Списки книг» Учебники по истории для учеников 4-х классов Книги по истории для учеников 4-х классов От Жанны д’Арк и Сакагавеа для Ганди и Деборы Сэмпсон, эти книги знакомят с историческими лидерами и делают далекие места близкими для детей 9 и 10 лет.
Веб-сайт: Greatschools.org
Категория : Используйте для в предложении
Strong, Sacagawea, Sampson
Предлагаемые страшные истории по классам Публичная библиотека Кантона
8 часов назад Fourth Grade Castle Hangnail by Урсула Вернон Когда маленькая, двенадцатилетняя Молли прибывает в Замок Hangnail, чтобы заполнить вакансию злой ведьмы, у миньонов, которые там живут, нет другого выбора, кроме как дать ей работу, и сначала кажется, что она будет может держать замок открытым, но у Молли есть немало секретов, которые могут доставить неприятности.
Веб-сайт: Cantonpl.org
Категория : Использование в предложении
Сильная, кажется, она, секреты
Предлагаемые страшные и жуткие истории для четвертого класса
Предлагаются книги прямо сейчас для Четвертый класс , но помните, что каждый читатель индивидуален и может найти что-то интересное на другом уровне. Все милые плохие: привидение рассказ Мэри Даунинг Хан Проводя лето в гостинице своей бабушки в Вермонте, два брата и сестры-шутника пробуждают молодых призраков из далекого прошлого, которые отказываются звонить
Веб-сайт: Cantonpl.org
Категория : Использование и в предложении
Рекомендовано, Сильно, Что-то, Рассказ, Расходы, Лето, Братья и сестры
Отличные документальные книги для детей 4-го класса
4 часа назад Отличные документальные книги для 4классники . «Рассказывая вдохновляющую историю человека , стоящую за созданием Паралимпийских игр, эта книга-биография этой главы искусно сочетает в себе архивные фотографии, полноцветные иллюстрации и захватывающее повествование, посвященное жизни Людвига Гуттмана, чья работа коренным образом изменила жизни многих людей» – – Предоставлено издателем
Веб-сайт: Kids.denverlibrary.org
Категория : Используйте for в предложении
Strong, Story, So
Рассказы с вопросами Чтение
8 часов назад На этой странице представлены 20 моих любимых рассказов Эти упражнения по чтению идеально подходят для использования в классе. Написанные некоторыми из величайших авторов в истории, эти рассказа – это коротких, , достаточно, чтобы охватить за один урок, и достаточно богатые, чтобы их можно было изучить.
Веб-сайт: Ereadingworksheets.com
Категория : Используйте с в предложении
Сильный, Короткий, Рассказы, Некоторые, Отдельные, Исследование
Сообщество Short Pump собирает тысячи для семьи убитых
8 часов назад В рамках кампании по сбору средств были собраны тысячи долларов для семьи ученика 4-го класса Хенрико , убитого в результате четырехклассной стрельбы в городе. Поставьте нам лайк на Facebook…
Веб-сайт: Msn.com
Категория : Используйте сообщество в предложении
Strong, Shooting
9 KidRecommended Mysteries for 4th and 5th Graders Brightly
Just Now Адам, 9 лет, говорит: «Вы ДОЛЖНЫ прочитать Book Scavenger. идеальное чтение для детей вроде меня, которые любят загадки и загадки ». Этот дебютный роман Дженнифер Чамблисс Бертман рассказывает об Эмили и Джеймсе, двух детях, любящих книги и головоломки, в их путешествии по Сан-Франциско, когда они узнают, что случилось с Гаррисоном Грисволдом, изобретателем игры Book Scavenger (которая похожа на гео- кеширование с книгами).
Веб-сайт: Readbrightly.com
Категория : Используйте для в предложении
Says, Scavenger, San, Strong
Расшифровка историй Планы уроков и рабочие листы 4 класса
1 час назад Создание Волшебная история . Для учителей 4-й – 5-й. Четвертый класс и пятый класс используют свои знания по развитию персонажей, диалогов и сеттинга для создания оригинальной истории .Отрывок из книг «Лев, Ведьма и Платяной шкаф» был использован в качестве вдохновения для получения всеобщего обзора «Получите бесплатный доступ».
Веб-сайт: Lessonplanet.com
Категория : Используйте слова в предложении
Сильно, Рассказ, обстановка, см.
Рассказы: для девочек 4-6 класса Kindle edition
2 часа назад Рассказы : для 4-й – 6-й класс Девочки – Издание Kindle, Уотерс, Лиза.Загрузите его один раз и прочтите на своем устройстве Kindle, ПК, телефонах или планшетах. Используйте такие функции, как закладки, заметки и выделение во время чтения рассказов : для девочек 4-го, – 6-го классов , .
Рейтинг : 5/5 (1)Формат: Kindle
Автор: Лиза Уотерс
Веб-сайт: Amazon.com
Категория : Используйте слова в предложении
Strong, Short, Stories
Элементы рабочего листа для рассказа Рабочий лист для 4-го класса Smart
5 часов назад В некоторых рабочих листах для этой концепции используются рассказов в классе английского языка 1-й 2-й класс основные элементы для класса 4 английский язык искусство литературные отрывки внимательно читать сюжет 3-й или 4-й конец сюжета работа рассказ элементы элементы…
Веб-сайт: Worksheetsmart.com
Категория : Используйте слова в предложении
Немного, сильное, короткое, рассказы, рассказ
4-й класс НЕФИЦИАЛЬНЫЕ чтения DePaul University
7 часов назад 4-й класс . Ресурсы для руководства и оценки документальной литературы по чтению / мышлению / письму в соответствии с общими основными стандартами. Одностраничные чтения. Эти отрывки перечислены на уровне удобочитаемости в соответствии с формулой Фрая. Однако вы можете захотеть использовать чтение из более раннего уровня класса , потому что
Веб-сайт: Учитель.depaul.edu
Категория : Используйте слова в предложении
Strong, Standards
Сообщество Short Pump собирает тысячи для семьи убитых
5 часов назад Short Pump Community собирает тысячи для семьи убитых Вирджиния Четвероклассник . 18 ноября 2021 г., 15:13. В рамках программы по сбору средств были собраны тысячи долларов для семьи ученика 4-го класса Хенрико , убитого в результате четырехклассной стрельбы в городе.Наша цель – создать безопасное и интересное место для общения пользователей по интересам и страстям.
Веб-сайт: News.yahoo.com
Категория : Используйте сообщество в предложении
Сильный, Короткий, Убитый, Стрельба, Безопасный
Рассказы на День благодарения, Рассказы на День благодарения для печати
9 часов назад Примечание. Вы увидите это поле только один раз. Мы хотели бы пригласить вас подписаться на совершенно бесплатную Apples4theteacher.com Информационный бюллетень! Присоединяйтесь к нашим другим 480 975 читателям. Подписчики автоматически регистрируются для получения бесплатных учебных ресурсов, включая идеи планов уроков, печатные издания и многое другое. Будьте в курсе всех наших новых ресурсов по мере их разработки.
Веб-сайт: Apples4theteacher .com
Категория : Используйте слова в предложении
См., Подпишите, Сильно, Подписчики, Оставайтесь, Некоторые
Слушайте этот пост как подкаст:
При поддержке Peergrade и Microsoft Class Notebook
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.
«Те, кто рассказывают истории, правят миром». Эту пословицу, приписываемую индейцам хопи, я хотел бы знать давным-давно, потому что я бы использовал ее, обучая своих учеников искусству рассказывания историй. С помощью хорошо рассказанной истории мы можем помочь человеку взглянуть на вещи совершенно по-новому. Мы можем наладить новые отношения и укрепить те, которые у нас уже есть.Мы можем изменить закон, вдохновить движение, заставить людей сильно заботиться о вещах, о которых они никогда не задумывались.
Но когда мы изучаем рассказывание историй с нашими учениками, мы забываем обо всем этом. По крайней мере, я. Когда мои студенты спросили, почему мы читаем романы и рассказы и почему мы пишем личные повествования и беллетристику, моя защита была довольно неубедительной: я, вероятно, сказал что-то о важности общих знаний или об удовольствии потерять себя в книгу или о преимуществах навыков письма в целом.
Забыл рассказать про мощность рассказа. Я не стал говорить им, что способность рассказывать увлекательные истории – одна из тех вещей, которые делают людей выдающимися. Так мы связаны друг с другом. Это то, что нужно праздновать, учиться, совершенствоваться. Если мы собираемся поговорить о том, как научить студентов писать рассказы, мы должны начать с размышлений о , зачем мы вообще рассказываем . Если мы сможем передать это нашим ученикам, тогда мы выйдем за рамки школьного задания; мы будем делать что-то грандиозное.
Сейчас. Как заставить их писать эти истории? Я собираюсь поделиться процессом, который я использовал для обучения написанию повествований. Я использовал этот процесс с учениками средней школы, но он работает с большинством возрастных групп.
При обучении написанию повествований многие учителя отделяют личные рассказы от рассказов. В моем собственном классе я старался избегать того, чтобы мои ученики писали рассказы, потому что личные рассказы были более доступными.Обычно я мог заставить студентов написать о том, что действительно произошло, в то время как было сложнее заставить их что-то придумать с нуля.
В «реальном» мире писателей, однако, главное, что отделяет мемуары от художественной литературы, – это навешивание ярлыков: писатель может основывать роман в значительной степени на личном опыте, но писать все это от третьего лица и менять имена персонажей, чтобы защитить себя. личности людей в реальной жизни. Другой писатель может создать рассказ от первого лица, который читается как личное повествование, но является полностью вымышленным.Буквально на прошлых выходных мы с мужем смотрели фильм «Лев» и все время были прикованы к экрану, зная, что он основан на реальных событиях. Книга Джеймса Фрея «Миллион маленьких кусочков» разошлась тиражом в миллионах экземпляров как мемуары, но позже выяснилось, что в ней содержится больше, чем немного художественной литературы. Кроме того, есть уникальные книги, такие как блестящий роман Кертиса Ситтенфельда «Американская жена», в значительной степени основанный на ранних годах жизни Лоры Буш, но написанный от первого лица, с вымышленными именами и сеттингом и названный художественным произведением.Грань между фактом и вымыслом всегда была действительно очень размытой, но общая нить, проходящая через все это, – хорошее повествование.
Имея это в виду, процесс обучения написанию повествований может быть точно таким же, как и для написания личных повествований или коротких рассказов; это тот же набор навыков. Поэтому, если вы думаете, что ваши ученики могут справиться со свободой, вы можете разрешить им выбрать личное повествование или вымысел для задания по написанию повествования или просто сказать им, что правдивость истории не имеет значения, если они рассказывают хорошая история, и они не пытаются выдать вымышленную историю за факт.
Вот несколько примеров того, что может позволить такая гибкость:
Если мы не будем слишком ограничивать то, что мы называем этими частями, и будем говорить с нашими учениками о различных возможностях, мы можем получить множество интересных результатов. Тем временем мы все еще учим студентов писать рассказы.
Одна из самых мощных техник, которые я использовал в качестве учителя письма, заключалась в том, чтобы выполнять письменные задания моих учеников вместе с ними.Я начинал свой собственный набросок одновременно с ними, сочиняя «вживую» на проекторе в классе и много размышляя вслух, чтобы они могли видеть все решения, которые должен принять писатель.
Наиболее полезными частями для них были ранний этап черновика, когда я просто вычеркивал все, что приходило мне в беспорядочные, беглые предложения, и этап доработки, где я вычеркивал, переставлял и делал тонны пометок. о моем письме. Я снова и снова видел, как наблюдение за этим процессом действительно может помочь учащимся понять, как на самом деле создается письмо.
Прежде чем я перейду к этим шагам, я должен отметить, что не существует единственного правильного способа научить писать повествования, и многие опытные учителя делают это по-другому и получают отличные результаты. Это просто процесс, который сработал для меня.
Заставить наших учеников рассказывать истории должно быть легко. Они все время слышат и рассказывают истории. Но когда им действительно приходится писать слова на бумаге, они забывают о своих способностях рассказывать истории: они не могут придумать тему.Они опускают важные детали, но продолжают повторять нерелевантные. Их диалог мягкий. Они не могут понять, с чего начать. Они не могут понять, как закончить.
Итак, первый шаг в получении хорошего повествования от учащихся – это помочь им понять, что они уже рассказывают истории каждый день . Они собираются у шкафчиков, чтобы поговорить о том, что произошло на выходных. Они сидят за обедом и описывают ссору с братом или сестрой. Даже не задумываясь об этом, они начинают предложения со слов «Это один раз…» и рассказывают истории о своем более раннем детском опыте.Студенты – прирожденные рассказчики; научиться делать это хорошо на бумаге – это просто вопрос изучения хороших моделей, а затем имитации того, что делают эти авторы.
Итак, начните с урока с того, чтобы учащиеся рассказывали свои истории. В журналах быстрых записей, обмена мыслями или в игре, подобной Концентрическим кругам, побудите их рассказать некоторые из своих коротких историй: Время, когда они были смущены. Однажды они что-то потеряли. Время, когда им не удавалось делать то, чем они действительно хотели заниматься. Рассказывая собственные короткие анекдоты, они станут более уверенными в своих способностях рассказывать истории.Они также будут составлять список идей по темам. И, слушая рассказы своих одноклассников, они будут добавлять в этот список и вспоминать больше своих собственных историй.
И не забудьте рассказать немного о себе. Поделившись своими историями , помимо того, что это хороший способ наладить связь со студентами, это поможет им увидеть больше возможностей для тех, которые они могут рассказать.
Теперь, когда у учащихся есть хорошая библиотека их личных историй, запечатленных в кратковременной памяти, переключите свое внимание на более формальное изучение того, как выглядит рассказ.
Используйте схему, чтобы показать учащимся типичную сюжетную арку, подобную приведенной ниже. Затем, используя простую историю – например, этот рекламный ролик Coca Cola, – заполните сюжетную арку элементами из этой истории. После того, как учащиеся увидят план этой истории, предложите им попробовать ее с другой, например, с рассказом, который вы прочитали в классе, с целым романом или другим коротким видео.
До этого момента студенты были погружены в рассказывание историй. Теперь дайте им конкретные инструкции о том, что они собираются делать.Поделитесь своей рубрикой задания, чтобы они понимали критерии, которые будут использоваться для их оценки; он должен быть готов и прозрачен с самого начала устройства. Как всегда, я рекомендую использовать для этого одноточечную рубрику.
После того, как параметры задания будут объяснены, предложите учащимся прочитать хотя бы один образцовый рассказ, текст наставника, демонстрирующий качества, которые вы ищете. Это должен быть рассказ на тему, которая может быть связана с вашими учениками, что-то, что они могли бы видеть в написании.Для своего блока написания повествования (см. Конец этого поста) я написал рассказ под названием «Лягушка» о 13-летней девочке, которая, наконец, остается дома одна, затем находит лягушку в своем доме и полностью испугана , что в основном разрушает то веселье, которое она планировала на ночь.
Они будут читать эту модель как писатели, глядя на то, как автор формировал текст с определенной целью, чтобы они могли использовать те же стратегии в своем собственном письме. Попросите их взглянуть на вашу рубрику и найти в модели места, которые иллюстрируют качества, перечисленные в рубрике.Затем попросите их составить сюжетную арку для модели, чтобы они могли увидеть основную структуру.
В идеале, ваши ученики уже прочитали много разных историй, чтобы использовать их в качестве моделей. Если это не так, то этот список повествовательных текстов, рекомендованный последователями Культа педагогики в Твиттере, был бы хорошим местом для поиска названий, которые могут подойти вашим ученикам. Имейте в виду, что мы не читали большинство из этих историй, поэтому обязательно прочтите их, прежде чем применять в классе.
Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть полный список повествовательных текстов, рекомендованных последователями Культа педагогики в Twitter. Если у вас есть предложения по списку, напишите нам через нашу страницу контактов.
На этом этапе ученики должны решить, о чем они собираются писать. Если они зациклились на теме, попросите их просто выбрать то, о чем они могут написать, даже если это не самая увлекательная история в мире. Опытный писатель мог бы рассказать отличную историю о том, как решить, что пообедать.Если они используют навыки написания повествования, тема не так важна, как исполнение.
Попросите учащихся завершить базовую сюжетную арку для выбранной ими темы, используя схему, подобную приведенной ниже. Это поможет им убедиться, что у них действительно есть история, которую можно рассказать, с идентифицируемой проблемой, последовательностью событий, которые достигают кульминации, и каким-то разрешением, когда к концу что-то меняется. Опять же, если вы пишете вместе со своими учениками, это будет важным шагом для них на примере вашей собственной незавершенной истории.
Теперь предложите учащимся как можно быстрее записать выбранный ими рассказ на бумаге: это может быть длинный абзац, который читается почти как резюме, но он будет содержать все основные части истории. Смоделируйте этот шаг своей собственной историей, чтобы они увидели, что вы никоим образом не стремитесь к совершенству. Вам нужен рабочий черновик, отправная точка, что-то, на чем можно будет развиваться позже, а не пустая страница (или экран), на которую можно смотреть.
Теперь, когда история родилась в необработанном виде, учащиеся могут приступить к ее формированию. Это было бы хорошее время для урока о ритме, где ученики увидят, как сценаристы расширяют одни моменты, чтобы создать драму, и сокращают другие моменты, чтобы история не затягивалась. Создание диаграммы, подобной приведенной ниже, заставляет писателя решить, сколько места выделить всем событиям в истории.
Прежде чем ученики напишут полный черновик, попросите их спланировать события в своей истории с помощью диаграммы темпа, визуального представления того, сколько «места» займет каждая часть рассказа.
Имея хороший план на руках, ученики теперь могут замедлить темп и написать правильный черновик, расширяя разделы своей истории, которые они планируют действительно вытянуть, и добавляя больше деталей, которые они упустили в быстром черновике.
Как только учащиеся получат приличный черновик – что-то, что имеет базовое начало, середину и конец, с заметным восходящим действием, своего рода кульминацией и разрешением, вы готовы перейти в режим полноценного семинара. Я бы делал это по крайней мере неделю: Начни урок с короткого мини-урока по некоторым аспектам ремесла повествовательного письма, а затем предоставлю студентам остальную часть времени на то, чтобы писать, общаться с вами и сотрудничать со своими сверстниками. В течение этого времени они должны сосредоточить свое внимание на применении навыков, полученных на мини-уроке, в своих черновиках, чтобы они немного улучшались каждый день.
Темы для мини-уроков могут включать:
По мере того, как модуль приближается к концу, учащиеся должны переходить от ревизии , в которой они изменяют содержание части, к редактированию , где они вносят меньшие изменения в механику письма.Убедитесь, что учащиеся понимают разницу между ними: им не следует исправлять орфографию и пунктуацию друг друга на ранних этапах этого процесса, когда основное внимание следует уделять созданию более качественного рассказа.
Одна из наиболее эффективных стратегий пересмотра и редактирования – заставить учащихся прочитать свои рассказы вслух. На ранних этапах это выявит места, где отсутствует информация или где что-то сбивается с толку. Позже более продолжительное чтение вслух поможет им немедленно найти пропущенные слова, непреднамеренные повторы и предложения, которые просто «звучат странно».«Так что попросите своих учеников почаще читать свои работы вслух. Это также помогает печатать истории на бумаге: по какой-то причине видение слов в печати помогает нам замечать то, чего мы не видели на экране.
Чтобы получить максимальную отдачу от экспертной оценки, когда студенты читают и комментируют работы друг друга, необходимо больше моделирования от вас: возьмите образец текста и покажите студентам, как дать конкретную обратную связь, которая помогает, а не просто писать «хорошо подробно »или« нуждается в подробностях »- два комментария, которыми я чаще всего обменивался в рецензируемых студентами статьях.
После проверки и рецензирования учащиеся передадут свои окончательные копии. Если вы не хотите останавливаться на 100 с лишним работ для оценки, рассмотрите возможность использования модели ротации станций Кэтлина Такера, которая сохраняет все оценки в классе. А когда вы возвращаете истории с собственными отзывами, попробуйте использовать стратегию отложенной оценки Кристи Лауден, при которой учащиеся не видят свою итоговую оценку, пока не прочитают ваш письменный отзыв.
Помимо стандартной подготовки к оценке, подумайте о других способах заставить учащихся публиковать свои рассказы.Вот несколько вариантов:
Так вот, что у меня сработало. Если вы изо всех сил пытались получить хорошие истории от своих учеников, попробуйте в следующий раз попробовать некоторые или все эти методы.Думаю, вы обнаружите, что всем вашим ученикам есть что рассказать. Помогать им хорошо рассказывать свои истории – это подарок, который будет служить им долгие годы после того, как они покинут ваш класс. ♦
Если вы учитель письма в 7–12 классах и хотите подготовить классный блок, подобный описанному выше, включая мини-уроки слайд-шоу по 14 областям повествовательного ремесла, образец повествования, редактируемые рубрики и другие дополнительные материалы, которые помогут студентам на каждом этапе процесса, взгляните на мой блок повествовательного письма .Просто нажмите на изображение ниже, и вы попадете на страницу, где сможете узнать больше и увидеть подробный предварительный просмотр того, что включено.
Фундаментальные концепции письма – это базовые навыки, которые учащиеся будут развивать на протяжении всей своей образовательной карьеры. Как учитель начальной школы, вы знаете, как важно как можно раньше обучать учащихся навыкам письма и элементам рассказа.
Чтобы побудить учеников писать и помочь им получать удовольствие от письма, вы можете подумать о создании письменного центра в вашем классе, который позволит ученикам творчески писать на досуге.
Вы также должны включить творческие письменные задания по каждому предмету, от математики и естественных наук до общественных наук и чтения.
Используйте эти подсказки для написания рассказов, чтобы побудить ваших учеников мыслить творчески и дать им возможность развивать своих собственных персонажей и сюжетные линии.
Написание подсказок для рассказовВы будете поражены творческими историями, которые придумают ваши ученики после того, как вам предложат несколько из этих подсказок. Как всегда, продолжайте писать!
До следующего раза пишите на…
Если вам понравились эти подсказки по написанию рассказов для учеников начальной школы,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и / или Pinterest.
Я ценю это!
С уважением,
Jill
journalbuddies.com
создатель и куратор
|
Бесплатные короткие рождественские рассказы
Эти рассказы позволят вам проникнуться духом Рождества! Успокойте взволнованных детей, прочитав им знаменитую рождественскую басню! Мы включили знаменитую и прославленную «Twas The Night Before Christmas» Клемента Мура, и этот раздел не был бы полным без «Рождественской песни» Чарльза Диккенса! Душевно и вдохновляюще! Продолжайте в том же духе или даже начните семейную традицию, читая “Twas The Night Before Christmas Story” каждую ночь перед Рождеством.Детям понравится, даже подросткам!
Бесплатные рассказы для детей У нас также есть разделы только для детей! Рассказы на ночь для детей, в том числе обширный выбор сказок Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм – все наши короткие онлайн-детские рассказы и рассказы сказок совершенно бесплатны и их можно распечатать! Детям понравятся знаменитые сказки о Золушке, Белоснежке, Спящей красавице, Красавице и чудовище, Русалочке, Дюймовочке, Гадком утенке и Красной Шапочке.Эти великие и известные авторы могут плести волшебные сказки и пряжу на основе фольклора и рассказов из мифологии. Сюжеты позволяют изображать фей, ведьм, волшебников, гигантов, заколдованных замков, злых королев, хобгоблинов, драконов и злых колдунов, что порадует детей всех возрастов! Прочтите эти чудесные сказки и рассказы детям, перенесите их в волшебный мир и разожгите их воображение! |
Забудьте о телевизоре – расслабьтесь, послушав отличные бесплатные рассказы!
Погрузитесь в захватывающий, смешной, волшебный или вдохновляющий анекдот! Телевизор великолепен, но оставляет мало места для воображения! Проведите некоторое время с детьми, читая им короткую сказку на ночь – это не займет много времени и поможет в обучении ваших детей! Так много сказок и огромный выбор художественной литературы на выбор! Освежите свои детские воспоминания или используйте их вместе со своими собственными идеями при написании собственных сказок! Загрузите выбранные вами истории на устройство для чтения электронных книг, ipad, iphone или kindle!
Бесплатные рассказы
|
Бесплатные рассказы – короткие – классические – смешные – бесплатно – бесплатно онлайн – читать онлайн бесплатно – онлайн бесплатно – онлайн – онлайн – для печати – лучшие – Великий – Знаменитый – Рассказ – Рассказы – Рассказы – Детские рассказы – Быстрые рассказы о любви – Вдохновляющие рассказы – Классические рассказы – Любовные истории – Вдохновляющие истории – Истории о привидениях – Страшные истории – Рождественские рассказы – Истории ужасов – Бесплатные романтические истории – Сказки на ночь – Вдохновляющие Рассказы – Повествование – Счет – Пряжа – Легенда – Сказка – Хроника – Анекдот – Сочинение – Описание – Изображение – Сюжет – Басня – Сказка – Притча – Аллегория – Легенда – Миф – Сказки – Классика – Знаменитый – Сказка – Сказки – Народные сказки – Тема – Народные сказки – Фольклор – Мифы – Детские книги – Дети – Ребенок – Книга – Знаменитые – Книги – Традиционные – Сказки – Классическая литература – Художественная литература – Идеи – Очень короткие рассказы – Английский – Электронные книги для бесплатного чтения – Kindle – Электронная книга – Читатель – Ipad – Iphone – Самостоятельная публикация – Публикация – Отлично – Написание – Соревнования – Ресурсы для письма – Бесплатно |
Google+
Мелисса Рассел
m.