Занимательная викторина « ВСЕ ОБО ВСЕМ»
(Для учащихся 2-3 классов)
1-й слайд – это домашняя страница, куда переходим после ответа на вопрос, чтобы снова выбрать тему и вопрос. Вопросы на каждом слайде воспроизводятся автоматически, ответы появляются по щелчку. Переход на домашнюю страницу так же осуществляется щелчком по гиперссылке.
1.Слайд. Домашняя страница.
Вопросы по сказкам.
2.Слайд.
(ЗАМОК )
3.Слайд.
(Стойкий оловянный солдатик)
4. Слайд.
3. В каком топком месте царевна – лягушка скучала невестой?
(В болоте)
5. Слайд.
4.Вставте пропущенное слово:
В синем море волны хлещут,
Туча по небу идет,
…по морю плывёт. (Бочка)
6. Слайд.
5. Мастер он колоть дрова,
Рыбок уважает,
Хоть и дурья голова,
Печь его катает. (Емеля)
Вопросы о природе.
7. Слайд.
1. Какое время года идет за летом? (Осень)
8. Слайд.
2. Мудрое время суток – это ? (Утро)
9. Слайд.
3. Горя не знает, а слезы проливает? (Туча)
10. Слайд.
4. Зайчик, который может появляться лишь в солнечный день.
(Солнечный зайчик)
11. Слайд.
5. Как называется сильная буря на море? (Шторм)
Вопросы о животных
12. Слайд.
1. Кто из животных не любит солнце? (Крот)
13. Слайд.
2. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда)
14. Слайд.
3. Какое животное самое тихоходное? (Улитка, ее скорость 0,05 км в час)
15. Слайд.
4. Какие животные носят детенышей в сумке? (Кенгуру)
16. Слайд.
5. Какое животное самое длинношее?
(Жираф, может достигать 6,1 метра в высоту)
Вопросы о птицах
17. Слайд.
1. Как называется домик для птицы? (Гнездо)
18. Слайд.
2. Все стучит, деревья долбит, но их не калечит, а только лечит? (Дятел)
19. Слайд.
3. Какая птица откладывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка)
20. Слайд.
4. Какие птицы не умеют летать? (Страус, пингвин)
21. Слайд.
5. Днем спит, а ночью летает и прохожих пугает? (Сова)
Вопросы про все на свете
22. Слайд.
1. Сама мала, а ума придала. (Книга)
23. Слайд
2. Какой колокольчик не звенит? (Цветок)
24. Слайд.
3. Этот продукт принято брать из общей тарелки не вилкой, а руками. (Хлеб)
25. Слайд.
4. Ходит весь век, а не человек? (Часы)
26. Слайд.
5. Чем отличается чашка от тарелки? (Из чашки пьют, из тарелки едят)
Загадки-шутки
27. Слайд.
1. Какой рукой размешивать чай? (Никакой, лучше делать это ложкой)
28. Слайд.
2. На какое дерево садиться ворона после дождя? (На мокрое)
29. Слайд.
3.Что делает сторож, когда у него на шляпе сидит воробей? (Спит)
30. Слайд.
4. Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным)
31. Слайд.
5. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)
Сценарий урока-викторины
Автор – Ченцова Оксана ИвановнаОбразовательное учреждение – МОУ «Средневасюганская СОШ»
Предмет – внеклассное мероприятие по окружающему миру.
Класс – 1 – 4
Тема – экологическая игра-викторина «Хочу всё знать»
Тип занятия – игровая программа.
Форма занятия: групповая.
Цель занятия: расширить кругозор учащихся о природных явлениях животного и растительного мира.
Задачи занятия:
Образовательные – систематизировать и расширить знания о животном и растительном мире природы.
Развивающие – развитие познавательного интереса учащихся, активизация поисковой деятельности с целью саморазвития.
Воспитательные – воспитание любви к природе и чувства ответственности за неё, формирование коммуникативных и организаторских способностей.
Учебно-методическое обеспечение: компьютер, проектор.
Время реализации занятия – 45 минут
Авторский медиапродукт – презентация 86 слайдов (среда PowerPoint, Word)
Медиапродукт
I. Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint, графический редактор Paint, текстовый редактор Microsoft Word.
II. Структура презентации: последовательные кадры.
III. Содержание кадров:
№ слайда | Содержание |
1 | Титульный лист. |
2 | Загадка. |
3 | Тема. |
4 | Сектора игры. |
5 – 24 | Сектор «Здравствуй, Зимушка – зима!». |
25 – 44 | Сектор «Весенняя капель!». |
45 -64 | Сектор «Вот и лето пришло!». |
65 – 84 | Сектор «Унылая пора, очей очарованье!». |
85 | Итоги игры. |
86 | Литература. |
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
Недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях.
Повышение эффективности усвоения материала за счет одновременного изложения воспитателем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.
Формирование информационной культуры и компетентности школьников.
Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.
Оборудование: компьютер, проектор, авторский медиапродукт – презентация,
Карта занятия:
Комментарий хода занятия | Время (мин. ) | № слайдов | Развитие личностных качеств и психических процессов | |
Репродуктивные формы деятельности | Продуктивные формы деятельности | |||
Организационный момент | 0,5 | Дисциплина, организованность | ||
Целевая установка | 1 | 1 | Внимание | |
Разгадывание загадки о.
| 2 | 2 | Дисциплина, организованность | Активность, любознательность, четкость и вырази- тельность речи, логика, коммуникативность |
Беседа по тексту «Воробей» | 1,5 | 3 | Вежливость, культура поведения. | |
Составление предложений по образцу. Работа в группе. | 3 | 4 | Внимание память | Мышление сотрудничество восприимчивость к новому |
Беседа. Устная речь, Иностранная речь, Письменная речь. | 5 | 5,6,7, 8,9 | Развитие речи, активизация знаний | |
Упражнение «К какой речи относится отгадка» Работа в группе. | 2,5 | 10 | Внимание | Логика, мышление, сотрудничество |
Работа с учебником | 2 | 11 | Навык работы с учебником | Логика |
Словарно-орфографи- ческая работа | 3 | 11 | Память | Развитие речи |
Динамическая пауза | 2 | Двигательная активность | Интерес | |
Беседа о поведении за столом. | 1 | 11 | Вежливость, культура поведения. | |
Изучение отличия устной речи от письменной. Беседа. Работа в группах. | 9 | 12,13,14 | Логика, мышление, сотрудничество способность сделать выбор | |
Загадывание загадок и чтение стихов о знаках препинания. | 4 | 15 | Внимание | Логика, развитие речи, интерес |
Проверка выводов. | 1 | 15,16 | Культура эмоций, переживаний | |
Расшифровка предложения | 3 | Внимание | Логика | |
Работа с упражнением в рабочей тетради. Работа в группах. | 4,5 | Внимание, память. | Сопереживание, самостоятельность | |
Рефлексия | 2 | Рефлексивность |
Тема – экологическая игра-викторина «Хочу всё знать»
Тип занятия – игровая программа.
Форма занятия: групповая.
Цель занятия: расширить кругозор учащихся о природных явлениях животного и растительного мира.
Задачи занятия:
Образовательные – систематизировать и расширить знания о животном и растительном мире природы.
Развивающие – развитие познавательного интереса учащихся, активизация поисковой деятельности с целью саморазвития.
Воспитательные – воспитание любви к природе и чувства ответственности за неё, формирование коммуникативных и организаторских способностей.
Учебно-методическое обеспечение: компьютер, проектор.
Ход занятия:
1. Орг. момент. Вступление.
Учитель. Сегодня мы с вами поиграем в игру «Хочу всё знать?». Чтобы игра получилась интересной, вам надо быть внимательными, организованными и дружными. (Слайд № 1).
2. Целевая установка.
Учитель. Отгадайте загадку и назовите тему игры. (Слайд № 2).
Летом бежит,
Зимою спит,
Весна настала –
Опять побежала.
Речка.
(Ответы детей).
Учитель. Речь сегодня пойдёт о природе, где вы покажите свои знания об окружающем мире. (Слайд № 3).
3. Работа в группах.
Для игры вы должны разделиться на две команды, выбрать капитанов, придумать название своей команде. (Ученики выполняют задание).
Учитель. А теперь – о правилах игры.
Игра начинается с жеребьёвки. Капитаны вытягивают бумажки, на которых записано число 1 или 2. Капитан команды, у которого № 1 начинает игру по часовой стрелке с сектора «Здравствуй, зимушка-зима!». (Слайд № 4).
За правильно выбранный ответ на вопрос команда получает жетон ( отвечать может любой участник команды).
Если команда даёт неправильный вариант ответа, то ход переходит к другой команде, которая продолжает отвечать на вопросы данного сектора. Ответив на все вопросы, команда выбирает следующий сектор.
Если ни одна из команд не может выбрать правильный ответ, учитель даёт подсказку. Ход игры переходит к другой команде.
Команда, набравшая наибольшее количество жетонов, является победителем.
Итак, игра начинается!
Сектор «Здравствуй, зимушка-зима!». (Слайд № 4)
Почему у ели зимой под тяжестью снега не обламываются ветки? (Слайд № 5)
1. Ветки растут вниз и пружинят.
2. Снег легкий.
3. Они очень крепкие.
4. Снег их греет.
(Ветки ели растут вниз и легко пружинят. Поэтому при малейшем ветре, от чрезмерной тяжести мокрого снега, случайного толчка снег легко соскальзывает с ветвей. Кроме того, из-за воскового покрытия хвои снег к ней прочно не прилипает). (Слайд № 8)
2) На каком хвойном дереве ягоды растут? (Слайд № 9)
1. На ели.
2. На сосне.
3. На можжевельнике.
4. На кедре.
(Часто можжевельник имеет форму куста. Ягоды первый год зеленые, второй год серые и только на третий год спелые сине-черные. Слово можжевельник происходит от слов между и ельник, то есть «растущий между елями». Можжевельник отлично очищает воздух большого города от микробов).
(Слайд № 12)
3) Какой снег быстрее тает? (Слайд № 13)
1. Чистый.
2. Грязный.
3. Рыхлый.
4. Свежий.
(Быстрее тает грязный снег, потому что он темный, а темные цвета на солнце сильнее нагреваются). (Слайд № 16)
4) Если на ветках изморозь, какую погоду ждать? (Слайд № 17)
1. Дождливую.
2. Пасмурную.
3. Ясную.
4. Переменную.
(Изморозь – род инея – рыхлый снежный покров, который образуется из оседающих частиц влаги при морозе). (Слайд № 20)
5) Где лягушки зимуют? (Слайд № 21)
1. Зарываются в ил, забиваются под камни и в ямы.
2. Зимуют под водой.
3. Спят на берегу.
(Многие виды лягушек зимуют, зарываясь в ил, забиваясь под камни, в ямы. Бурые лягушки нередко промерзают насквозь – они покрываются льдом, прекращается дыхание. Но если такое промерзание не очень длительное, оттаявшая лягушка оживёт и поскачет, как ни в чём не бывало). (Слайд № 24)
5. Сектор «Весенняя капель». (Слайд № 4)
1) Какой цветок без листьев цветет? (Слайд № 25)
1. Фиалка.
2. Подснежник.
3. Мать-и-мачеха.
4. Ландыш.
( Мать-и-мачеха. Странное название. Не правда ли? Листочек этого цветка снизу мягкий и теплый, а сверху твердый и холодный. Вот его так и назвали.
Похож цветок на ярко-желтый одуванчик. А после цветения из корневища вырастают похожие на маленькие лопухи листочки). (Слайд № 28)
Как лягушка ловит летающих насекомых? (Слайд № 29)
1. Ждет, пока близко подлетит.
2. Накрывает лапой.
3. Выбрасывает липкий язык и слизывает.
(Язык лягушки прикреплен ко рту передним краем, а задним концом выбрасывается вперед. Язык липкий и широкий, поэтому летящее насекомое прилипает к нему). (Слайд № 32)
3) Какие растения называют часами? (Слайд № 33)
1. Шиповник, цикорий, одуванчик.
2. Подорожник, чистотел.
3. Ландыш, подснежник.
(Шиповник, цикорий, одуванчик, ноготки, мать-и-мачеха и некоторые другие цветы открывают и закрывают свои цветки в определенное время, за что получили название «цветочные часы»). (Слайд № 36)
4)Где раньше тает снег? (Слайд № 37)
1. В лесу.
2. В городе.
3. Одинаково.
( Весенний снег особый. Нет в нем прежней пушистости, легкости. Снег сходит с земли, образуя темные полосы, похожие на черные полоски у лошадки-зебры. Такой снег называют «зебровый ландшафт».
Снег тает раньше в городе, потому что там он грязный). (Слайд № 40)
5) В какое время года бывает хвоепад у ели? (Слайд № 41)
1. Поздней осенью.
2. Поздней весной.
3. Ранней весной.
4. Летом
(Ель обычно растет на влажных низменных местах. В густой тени елового леса растут лишь немногие растения, нет надежды, набрать летом много грибов. В густых колючих ветвях ели ютятся птицы, строят свои домики-гнезда проворные белки.
Весною из спелых шишек ели ветер разносит крылатые легкие семена. Молодняк растет быстро. Хвоепад у ели бывает ранней весной). (Слайд № 44)
Физкультурная минутка.
6. Сектор «Вот и лето пришло! (Сектор № 4)
1) Какие растения предсказывают погоду? (Слайд № 45)
1. Василёк.
2. Ромашка.
3. Иван-чай.
4. Колокольчик.
(Среди растений много «барометров»: одуванчик, иван-чай, чертополох, вьюнок и другие цветы, которые к дождю преждевременно закрываются и поникают). (Слайд № 48)
2)Как муравьи через ручьи и канавы перебираются? (Слайд № 49)
1. Переплывают.
2. Обходят трудные места.
3. Делают живой мост.
4. Перепрыгивают.
( Муравьи делают живой мост, сцепившись друг с другом ножками и челюстями, по которому переходят остальные муравьи.
Рыжие лесные муравьи одного большого муравейника могут уничтожить за одно лето около 10 миллионов вредных насекомых.
Охраняйте муравейники!) (Слайд № 52)
Какое в нашем краю дерево последним в году цветет? (Слайд № 53)
1. Береза.
2. Дуб.
3. Ясень.
4. Липа.
(В июле цветет липа. На Украине июль так и называют – липень. На улицах, в парках и садах растут эти красивые, душистые деревья. Липа – самое городское дерево.
Липа – лучшее пчелиное пастбище. Больше всего собирают нектара и пыльцы пчелы на этом дереве. Да и липовый мед считается самым лучшим.
Всего липа цветет 10 – 12 дней). (Слайд № 56)
4) Когда воробей летом просыпается? (Слайд № 57)
1. Раньше других птиц.
2. Вместе с другими птицами.
3. Позже других птиц.
(Воробей просыпается позже всех. В 5 – 6 часов утра, но всегда в одно и то же время.
Поймать воробья – дело нелегкое. Осторожные птицы, воробьи редко попадаются в лапы кошек. Они быстро примечают опасность). (Слайд № 60)
5)Почему птицы не клюют божьих коровок? (Слайд № 61)
1. Жучки очень маленькие и птицы их не замечают.
2. Они невкусные.
3. Жучок выделяет неприятный запах.
(Божья коровка – спокойный, медлительный жучок. Оказывается, на ножках у жучка выделяется желтая, неприятного запаха и едкого вкуса жидкость. Несъедобный жучок. Птицы, раз попробовав невкусного жучка, больше его не трогают. Яркая окраска жучка легко запоминается). (Слайд № 64)
Сектор «Унылая пора, очей очарованье!». (Слайд № 4)
1) Как паук предсказывает хорошую погоду? (Слайд № 65)
1. Плетет паутину вечером.
2. Прячется в паутине.
3. Выслеживает добычу.
4. Плетет паутину утром.
(Пауки не переносят сырости. Если вечером пауки плетут паутину и бегают по ней, значит, на следующий день будет хорошая погода.
Есть пауки-бродяги, которые появляются ранней весной и начинают свою охоту за пробудившимися от сна насекомыми. Они не плетут паутинных сетей, а нападают на мух и других насекомых, бросаясь на них прыжками). (Слайд № 68)
2) Может ли паук под водой жить? (Слайд № 69)
1. Может жить под водой и на суше.
2. Может жить под водой.
3. Не может жить под водой.
4. Может жить только на суше.
(Под водой живет паук-серебрянка. Этот паук натягивает между водорослями паутину, под нее натаскивает пузырьки воздуха и в этом подводном домике – пузыре живет). (Слайд № 72)
Почему облака на землю не падают? (Слайд № 73)
1. Потому что они легкие.
2. На них не действует сила тяжести.
3. Их поддерживает восходящий ток воздуха.
4. Они соединены друг с другом.
(Облака – это скопление водяной пыли. Вода тяжелее воздуха. Недаром дождевые тучи ниже других облаков плывут. Не падают они на землю только потому, что их поддерживает восходящий ток воздуха, постоянно идущий от земли). (Слайд № 76)
Куда осенью бабочки исчезают? (Слайд № 77)
1. Улетают в теплые края.
2. Погибают.
3. Превращаются в куколок.
4. Прячутся в траве.
(Многие бабочки гибнут с первыми холодами. Зимуют только отложенные ими яйца. Некоторые бабочки забираются под кору, в щели построек и там зимуют).(Слайд № 80)
У какого дерева листва первой желтеет? (Слайд № 81)
1. У дуба.
2. У ольхи.
3. У клена.
4. У березы.
(Первой желтеет листва у березки. Есть такая старинная загадка: «Стоит дерево цветом зелено; в этом дереве четыре угодья: первое – больным на здоровье, другое – от теми свет, третье – дряхлых, вялых пеленать, а четвертое – людям колодец». Это загадка о березе, а отгадка такова: первое угодье – банный веник, второе – лучина для освещения изб, третье – берёста на горшки, а четвертое – берёзовый сок (берёзовица). (Слайд № 84)
Подведение итогов. (Слайд 85)
– Понравилась игра?
– Какие вопросы понравились больше всего?
– Что нового и интересного узнали?
(Награждение победителей)
8. Использованная литература
1. Запартович Б. Б., Криворучко Э. Н. С любовью к природе. Дидактический материал по природоведению для начальной школы. М.: Педагогика. 1978.
2. Корабельников В. А. Краски природы. Книга для учащихся начальных классов. М.: Просвещение. 1989.
3. Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне или первые уроки экологической этики. М.: Просвещение. 2002.
Тема – экологическая игра-викторина «Хочу всё знать»
Тип занятия – игровая программа.
Форма занятия: групповая.
Цель занятия: расширить кругозор учащихся о природных явлениях животного и растительного мира.
Задачи занятия:
Образовательные – систематизировать и расширить знания о животном и растительном мире природы.
Развивающие – развитие познавательного интереса учащихся, активизация поисковой деятельности с целью саморазвития.
Воспитательные – воспитание любви к природе и чувства ответственности за неё, формирование коммуникативных и организаторских способностей.
Учебно-методическое обеспечение: компьютер, проектор.
Здесь будет файл: /data/edu/files/b1458925986.ppt (Игра “Хочу всё знать”)
Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.
Благодаря современным технологиям вы буквально за 10-20 минут можете создать викторину наподобие «Своей игры» и сыграть в нее с друзьями. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint. Начинайте придумывать вопросы!
Кроме того, вы получите подробную пошаговую инструкцию по созданию викторины с нуля и бесплатный шаблон викторины в формате PPT.
Итак, приступим!
Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:
В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.
У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.
Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.
Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).
Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.
В основном у вас будут слайды двух типов:
Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.
Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.
Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.
Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:
Итак, у нас уже есть титульный слайд и слайд с игровым полем. Кроме того, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.
Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.
Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:
Перейдите во вкладку Переходы. Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.
Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.
Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.
Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).
Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.
Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке
Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить → Аудио.
Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.
Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.
Правильный ответ: Соловей
Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.
По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.
Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.
Правильный ответ: Итальянский
Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:
Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдов → С начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.
С помощью iSpring Converter Pro вы можете опубликовать свою викторину в интернет всего за один клик в виде веб-файла, как в этой статье.
А если вы хотите поделиться игрой через ссылку или вставить код в ваш блог или веб-сайт (как в этой статье), очень удобно использовать облачный сервис iSpring Cloud. Ваша викторина будет доступна для просмотра на любых устройствах, даже если у получателей нет PowerPoint.
Не забудьте проверить ее работоспособность после публикации.
А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.
Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.
Правила игры просты:
Посмотрите, какая игра получилась у нас:
Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страничку оригинальной игры Jeopardy! на Википедии, а также страничку о «Своей Игре».
В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.
Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр.
Скачайте готовый шаблон викторины «Своя игра» от iSpring.
Если вам нужна помощь с созданием викторины в PowerPoint — дайте знать специалистам поддержки iSpring.
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Авторы: библиотекари ЗГ №11 Иванисова В.М., Каширина Л.С. (с использованием материалов интернета)Номер слайда 2
Какие слова надо произнести, чтобы: 1. Вызвать Сивку-бурку? Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой. 2. Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами? Сим-сим, открой дверь! 3. Сварить кашу в волшебном горшочке? Раз, два, три, горшочек, вари! 4. Исполнить желание с помощью волшебной щуки? По щучьему веленью, по моему хотенью. )
Номер слайда 3
Определи героя по признакам: 1. Медведь. Любит мед. Голова набита опилками. 2. Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок. 3. Кукла. Место работы – кукольный театр. Особая примета – волосы голубого цвета. 4. Кот. Место жительства – деревня Простоквашино.
Номер слайда 4Ваша мама пришла, Молочка принесла.
Номер слайда 5
Не садись на пенек, Не ешь пирожок, Неси бабушке, Неси дедушке.
Столяр Джузеппе – Синий нос Полено как-то в дом принес. Он начал ножку мастерить Для кресла или стула. Полено стало говорить И в нос его щипнуло.
Номер слайда 7
Перед волком он дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался…Номер слайда 8
Враг людей И враг зверей Злой разбойник…
Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. А однажды бегемота Вынимал он из болота. Добротою знаменит, Это доктор…
Номер слайда 10
Красна девица грустна — Приближается весна. Ей на солнце тяжко. Слезы льет, бедняжка.
Номер слайда 11Он знаком всем малым детям, Обожают все его, Но таких на целом свете Не найдешь ни одного. Он не лев, не слон, не птица, Не тигренок, не синица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовется…
1. «Бременские музыканты»: осёл, петух, поросёнок 2. «Снежная королева»: Кай, Герда, Разбойница 3. «Волшебник изумрудного города»: Элли, Страшила, Гингема 4. «Вини – Пух и все, все, все»: Иа, Пятачок, Филин
Номер слайда 13
5. «Маугли»: Шерхан, Багира, Тотошка 6. «Теремок»: Лягушка, Волк, Бегемот 7. «Три медведя»: Маша, Мишутка, Железный дровосек 8. «Доктор Айболит»: Чи – чи, Бармалей, Карабас – Барабас
Номер слайда 14
Сказочная хитрюга. Кто это? ЛИСА За кого держалась Жучка? ЗА ВНУЧКУ Чем ловили золотую рыбку? НЕВОДОМ Из чего фея сделала карету для Золушки? ИЗ ТЫКВЫ Кто любил сочинять шумелки , ворчалки , сопелки? ВИННИ_ПУХ Кто такой Елисей ? КОРОЛЕВИЧ Подруга семи гномов. БЕЛОСНЕЖКА Сказочная замарашка. ЗОЛУШКА
Номер слайда 15
* – Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка… * – Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает: Терем – теремок! Кто в тереме живет? – Я мышка – норушка! А ты кто? – А я …
Номер слайда 16
Номер слайда 17
ПЕТУХ БАБКА ДЕД ЗАЯЦ ТЕСТО ПИРОЖКИ ТЕРЕМОК КОСА МАША КОЛОБОК
Номер слайда 18
« Царевна Ховрошечка» «Иван-царевич и семь гномов» «Крошечка – лягушка» «Финист Бессмертный» «Белоснежка и серый волк» «Кощей – Ясный сокол»
Номер слайда 19
Номер слайда 20
ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Царевна-лягушка» «Курочка Ряба» «Муха-Цокотуха»
Номер слайда 21
«Кот в сапогах» «Дудочка и кувшинчик» «Двенадцать месяцев»
Номер слайда 22
«Дюймовочка» «Золушка» «Аленький цветочек»
Номер слайда 23
Всякой сказке бывает конец! Каждый, кто с нами играл – молодец!
Презентация ” Викторина о космосе” представляет собой интересное пособие для учителей начальной школы, можно использовать на уроках познания мира. Есть и ребусы и загадки, и фото первооткрывателей космоса. Для развития представлена игра “Доскажи словечко”.
Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный …
Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный …
http://www.deti-66.ru/ Портал «Дети-66.ру»
Мы отправимся в полёт, а на чём – вот вам кроссворд: первые буквы предметов называйте и слово получайте.
Р
А
К
Е
Т
А
Герман Титов
Николаев Андриан Григорьевич
Комаров Владимир Михайлович
Юрий Алексеевич Гагарин
Какие животные тоже побывали в космосе?
Кто изучает звёзды?
Кто в древности по звёздам предсказывал судьбу?
Учёный
Джинн
Колдунья
Звездочёт
Как называют группу звёзд?
Метеориты
Созвездия
Кометы
Что такое Солнце?
Спутник Земли
Комета
Планета
Звезда
Астероид
Игра «Подскажи словечко»
Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный …
телескоп
Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя …
астроном
Астроном – он звездочет, Знает все наперечет! Только лучше звезд видна В небе полная …
Луна
До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая …
ракета
У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски: “астронавт”, А по-русски …
космонавт
Космонавт сидит в ракете,
Видит он сквозь толщу лет
Ледяной летит объект,
Хвост его – полоска света,
А зовут объект …
комета
Всё комета облетела, Всё на небе осмотрела. Видит, в космосе нора – Это черная …
дыра
В черных дырах темнота Чем-то черным занята. Там окончил свой полет Межпланетный …
звездолёт
http://smayli.ru/smile/jivotniea-2559.html обезьяна
http://blogs.mail.ru/inbox/vasy60/87d4fbee94014d.html кошка
http://smayli.ru/smile/jivotniea-2513.html мышь
http://blogs.privet.ru/community/concursu?year=2010&month=10&day=8&page=2 бабочка
http://smayli.ru/smile/jivotniea-1114.html собака
http://www.art-esh.ru/photo/detail/?item_id=59 лунатик
http://tiger-news.info/tags/%E7%E2%E5%E7%E4%E0/page/1/ картинка метеоритов
http://www.oreltv.ru/forum/photoplog/index.php?u=2636 комета
http://www.liveinternet.ru/users/2146625/post73264189/ чёрная дыра
http://www.1zoom.ru/13/foto/84128/162/ картинки звёзд
http://doctorvideo.ru/index.php?showtopic=1842&st=140?s=0a4a87c59c1c2de3aea7448828460cb7 картинки астероидов
http://www.pixnet.ru/wallpapers/640/2.html фотографии планет
http://che-media.ya.ru/replies.xml?item_no=1612 фотографии космонавтов
Цели:
Оборудование:
– Здравствуйте, друзья! Я рада приветствовать вас на интеллектуальной игре «Все обо всем».
– В игре участвует 5 команд, которые в честном поединке выяснят, кто же из них знает все обо всем.
– А сейчас я предлагаю познакомиться с нашими участниками. (Приветствие команд)
– Победителя игры определит компетентное жюри в составе …
– Итак, команды готовы?
– Объявляю начало первого тура. (Слайды 2–5)
– Первый тур посвящается математике – царице всех наук. Математика – очень важная наука. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.
1-е задание
– Найдите в каждой строке закономерность и поместите в пустые клетки нужные рисунки.
(За выполнение задания – 4 балла)
2-е задание
– Переложите всего лишь одну спичку так, чтобы корова развернулась в другую сторону. (За выполнение задания – 1 балл)
3-е задание
– Кошка, когда стоит на двух лапах, весит 5 килограммов. Сколько она будет весить, если будет стоять на четырех лапах? (За решение задачи – 1 балл)
Второй тур посвящен могучему и прекрасному русскому языку. (Слайды 6–9)
1-е задание
– Соберите пословицы – соедините линиями начало и конец:
Семь раз примерь, | такова и работа. |
Что посеешь, | люби и саночки возить. |
Каков мастер, | один раз отрежь. |
Любишь кататься, | то и пожнешь. |
(За каждую пословицу – 1 балл)
2-е задание
– Расшифруйте слова:
(За каждое слово – 1 балл)
3-е задание
– Разгадайте ребусы и узнайте имена детей. (За каждый ребус – 1 балл)
– Прошу жюри подвести итоги первого тура.
– Объявляю начало третьего тура.
Третий тур посвящен литературному чтению. (Слайды 10 – 15)
1-е задание
– Угадайте название сказки.
(За каждую сказку – 1 балл)
2-е задание
– Обсудите вопросы и напишите ответы.
(За каждый правильный ответ – 1 балл)
3-е задание
– Предлагаю вашему вниманию ситуации и несколько предполагаемых ответов. Обведите номер правильного ответа.
(За каждый правильный ответ – 1 балл)
– Прошу жюри подвести итоги второго тура.
– Переходим к последнему четвертому туру, который посвящен окружающему миру. (Слайды 16 – 19)
1-е задание
– Рассмотрите объекты природы и обведите на каждой карточке лишний предмет.
(За каждый правильный ответ – 1 балл)
2-е задание
– Вставьте подходящие по смыслу слова.
(Волк, лиса, рыба, осел, заяц, индюк)
(За каждый правильный ответ – 1 балл)
3-е задание
– Перед вами рисунки с отдельными частями тел животных. Напишите под каждым рисунком название животного.
(За каждый правильный ответ – 1 балл)
Вот и закончилась игра.
Итоги подводить пора!
Слово предоставляется жюри.
– Итак, в тяжелой и упорной борьбе победила команда …
Вот и закончилась игра «Все обо всем». И, как ни грустно, но нам пора расставаться. Мне остается поблагодарить вас за активное и дружное участие в нашей игре. До новых встреч.
При возникновении особых обстоятельств вы можете предоставить отдельному учащемуся исключение по конкретному тесту или заданию. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если оценка скрыта от других учащихся. Вы можете расширить доступ с включенным показом и скрыть после дат, которые отличаются от установленного срока.
Перед установкой отдельного исключения для расширенного доступа необходимо установить условную доступность – показывать и скрывать после дат.
Исключение отменяет две настройки, примененные ко всем остальным только для этой конкретной оценки. Учащиеся не видят добавленных вами исключений.
Вы устанавливаете исключения для тестов и заданий на странице «Отправленные материалы» или в отдельной отправке. Вы можете использовать исключения для учащихся, у которых есть проблемы с Интернетом, с ограниченными возможностями или у которых есть различия в технологиях и языке.
Примеры:
Для группового назначения или группового теста вы можете предоставить отдельной группе исключение только для расширенного доступа. В настоящее время множественные попытки для группового оценивания не допускаются.
Подробнее о групповых исключениях
Исключения отличаются от условий, установленных вами в списке курсов. Размещение применяется ко всем срокам или временным ограничениям в вашем курсе для отдельного студента. В настоящее время исключения для отдельных учащихся или групп не допускаются в отношении сроков и временных ограничений. Исключения разрешены только для показа и скрытия после свиданий и дополнительных попыток.
Больше по ночам
Подробнее о том, как жилье работает с группами
На странице “Отправленные материалы” экзамена можно индивидуально добавить исключения для учащихся.Вы также можете добавить исключения со страницы индивидуальной отправки учащегося или группы. Вы не можете добавить исключение для анонимной оценки.
На странице «Отправленные материалы» откройте меню в строке учащегося и выберите «Изменить настройки». Откроется панель «Изменить параметры отправки».
Вы можете изменить дату и время Показывать и Скрывать после, а также разрешить дополнительные попытки.
Подробнее при условии наличия
Вы не можете сохранить, пока не измените настройки.Если вы не хотите вносить какие-либо изменения, выберите «Отмена», чтобы закрыть панель.
На странице отправки учащегося или группы откройте меню рядом с таблицей оценок и выберите Исключения. Откроется панель «Изменить параметры отправки».
Пример расширенного доступа:
Если вы скрыли контент после определенной даты и времени, вы можете расширить доступ для отдельного учащегося.Например, «Тест 1» скрыт сегодня после 10:00. У студента проблемы с интернетом, поэтому вы продлите доступ только этому ученику до 18:00. Однако, если срок сдачи также наступает в 10 часов утра, отправка по-прежнему помечается в журнале успеваемости как позднее.
В потоке активности учащийся получает уведомление о доступном тесте, но расширенный период доступа не указан в потоке или вместе с тестом. Вам нужно будет сообщить учащемуся о продолжительности расширенного периода доступа. Вам также нужно будет уведомить учащихся индивидуально, когда вы разрешите дополнительные попытки.
После того, как вы разрешите исключение для оценки учащегося, вы увидите значок рядом с именем учащегося. Значок исключения экзамена – это тот же значок, который отображается для приспособлений. Если у учащегося есть жилье и исключение для экзамена, отображается только один значок.
Если вы копируете оценку из одного курса в другой, исключения не переносятся. Если вы копируете отдельные элементы в свой курс, для контента установлено значение Скрыто от учащихся.Если вы копируете один курс в другой, данные о студентах не копируются.
Вы можете предложить учащемуся исключение для экзамена, который вы уже поставили и опубликовали. Например, если вы хотите, чтобы учащийся повторил автоматически оцениваемый тест, в котором больше нет попыток, вы можете добавить дополнительную попытку. Вам нужно будет сообщить студенту о дополнительной попытке, так как система не отправляет уведомление.
Если вы применили автоматические нули для неотправленных работ в своем курсе, у учащегося будет ноль даже после того, как вы добавите исключение.Автоматический ноль заменяется после того, как вы поставите оценку отправке.
Подробнее об автоматических нулях
Хотя тесты могут быть не самым изобретательным способом обучения, они все же полезны для запоминания и напоминания фактов, быстрой оценки знаний или быстрого получения информации в конце лекции или презентации.Благодаря этой утилите вы найдете множество различных приложений, веб-сайтов и игр для быстрого создания и доставки всего, от викторин до флеш-карточек и опросов до выходных билетов. Некоторые больше полагаются на игры и игровые шоу, другие сосредотачиваются на формирующей оценке, а третьи стремятся улучшить презентации. Независимо от их направленности, мы рассмотрели все инструменты для проведения викторин и выбрали наши любимые ниже.
Это инструменты, которые, по нашему мнению, лучше всего сочетают в себе все, что вы хотите, в инструменте для тестирования, предлагая при этом возможности для качественного обучения и безупречный опыт.
Наша главная рекомендация – Quizlet, который предлагает практически все, что понадобится как ученикам, так и учителям, в виде викторины и инструмента с флэш-карточками.
Хотите ли вы провести быструю викторину, провести более глубокое оценивание или дать учащимся инструменты для учебы в школе и дома, Quizlet предложит достаточно хороший, а зачастую и отличный опыт. Это мастер на все руки в лучшем случае, так как он также прошел более десяти лет продуманной разработки и итераций.То, что начиналось как чистый инструмент с флэш-картами, теперь превратилось в полнофункциональную платформу для всего, от учебы до живых игр. Кстати о платформах: он есть на всех, поэтому независимо от того, какой у вас тип технологии, Quizlet будет работать.
При оценке Quizlet мы больше всего выделялись тем, насколько он гибкий и настраиваемый (особенно с обновлением за 35,99 долларов). Сердце Quizlet – его наборы для изучения (сборники «терминов» и их «определений»). Некоторые учителя могут посчитать создание викторин в стиле учебного набора ограничивающим, но у него есть положительный момент: учителя могут быстро преобразовать учебный набор в ряд различных режимов обучения, от базовых флеш-карточек до тестов, которые смешивают и сопоставляют типы вопросов (например.g., верно и неверно, множественный выбор, письменный ответ). Студенты могут использовать учебные наборы, которые назначают учителя, создавать свои собственные или использовать наборы из библиотеки контента, которые, как и следовало ожидать, не всегда высокого качества, но предлагают контент для покупки у проверенных поставщиков, таких как Kaplan.
Конечно, многие учителя и ученики захотят запускать викторины, и Quizlet предлагает для этого вариант под названием Quizlet Live. Мы обнаружили, что Quizlet Live не соответствует шумному веселью некоторых конкурентов, но приближается к нему.В нем также есть командный подход к жанру, который заставляет студентов сотрудничать и общаться.
Прочтите наш обзор Quizlet.
Quizizz – наш лучший универсальный выбор для учителей с ограниченными финансовыми возможностями, которым нужны бесплатные викторины и игровые шоу сверху вниз. (К сожалению, вам придется иметь дело с рекламой.)
Quizizz не обладает выдающимся разнообразием вопросов и инструментами для изучения Quizlet, но предлагает восхитительное, наполненное мемами игровое шоу, которое понравится учащимся и учителям.Тем не менее, старшие школьники могут посчитать это банальным. В нем есть ровно столько того, что вам нужно и чего вы ожидаете – от полезных настроек до тестов и панели управления учителем – до некоторых удивительных дополнений, таких как надежный вариант домашнего задания для викторин (который превосходит, например, подход Kahoot, основанный только на приложениях). . В нем также есть три разных режима викторины (команда, класс и тест), что, помимо варианта домашнего задания, означает, что вы можете настроить множество различных типов обучения. Мы просто хотим, чтобы разнообразие вопросов было лучше и чтобы был лучший способ дать обратную связь во время и после викторин, например, с помощью Formative или Quizalize.
Прочтите наш обзор Quizizz.
Эти инструменты также получили высокие оценки и заслуживают внимания, в зависимости от ваших потребностей.
Один из самых популярных инструментов в этом списке – особенно среди студентов – Kahoot! продолжает определять жанр викторины. Хотя мы считаем, что дизайн Kahoot не имеет себе равных – и он по-прежнему является отличным вариантом для быстрой и увлекательной викторины, – ему не хватает многих функций обучения и обратной связи, которые улучшают процесс обучения.
Прочтите наш обзор Kahoot.
Это новейший инструмент в списке, и, похоже, он улучшается ежемесячно. Мы слышали от некоторых преподавателей, которые теперь конвертируют Gimkit Live, отказываясь от других инструментов, которые они использовали. И хотя мы думаем, что у Gimkit Live еще есть способы достичь совершенства, чтобы соответствовать другим инструментам из этого списка, у него есть некоторые новые творческие функции, такие как вопросы, задаваемые учащимися, и бонусы, которые студенты могут покупать и использовать.На практике мы обнаружили, что бонусы немного неуклюжи. Но для учителей, которые не возражают против причуд, которые часто возникают с инструментами ранней стадии, Gimkit Live предлагает некоторые изобретательные функции, которые могут сделать его лучшим выбором.
Прочтите наш обзор Gimkit Live.
Если вы сосредоточены на содержательной и своевременной обратной связи, обратите внимание на Formative. По сравнению с другими инструментами из этого списка, в нем меньше вспышек и тире, но улучшена обратная связь между учениками и учителями.Нам особенно нравится функция обратной связи Formative и творческие типы вопросов. Также стоит отметить, что Formative имеет лучший показатель конфиденциальности среди всех инструментов, которые мы рассматривали.
Прочтите наш обзор Formative.
Mentimeter – это инструмент нашей команды, который вовлекает студентов и аудиторию в опросы и вопросы во время презентаций. Это бесплатно, очень просто как для вас, так и для вашей аудитории, и оно может создавать отличные наглядные пособия, такие как облака слов, которые можно использовать во время или после презентаций.Лучше всего: бесплатная версия предлагает все, что может понадобиться учителю.
Прочтите наш обзор Mentimeter.
Во многих классах нет критической массы устройств, необходимых для использования многих инструментов из этого списка, особенно в младших классах, где нельзя рассчитывать на то, что у учащихся есть телефоны. Здесь на помощь приходит Пликерс: учителя могут распечатывать QR-коды, которые ученики поднимают, чтобы дать свои ответы на вопросы, которые учителя ставят перед классом.К сожалению, это означает, что Plickers также является одним из самых ограниченных инструментов в этом списке с точки зрения настройки.
Прочтите наш обзор Plickers.
Инструменты, которые мы здесь называем, – это небольшая часть всего, на что мы смотрели. Если вы предпочитаете проводить собственную оценку, найдите все инструменты, которые мы рассмотрели ниже.
В этих двух списках избранных представлены все инструменты, которые, по нашему мнению, прошли проверку.
Вы также можете воспользоваться поиском на нашем сайте, чтобы просмотреть полную библиотеку обзоров.
Чтобы помочь организовать нашу оценку инструментов для проведения викторин, мы рассмотрели несколько ключевых функций и функций.
Наша команда редакторов и рецензентов (все нынешние или бывшие преподаватели и / или исследователи) тщательно изучила десятки приложений для опроса, формирующего оценивания и опросов для этой статьи и сузила 11 из них для более глубокой оценки и рассмотрения.Каждое приложение проходит тщательную оценку как рецензентом, так и редактором. Это включает в себя практическое тестирование (в некоторых случаях это включает в себя учебные классы или другие реальные сценарии), оценку в соответствии с нашей основанной на исследованиях 14-балльной рубрикой, общение с разработчиками и другими преподавателями и, наконец, письменный обзор. Мы также консультируемся с нашей обширной библиотекой обзоров с мест, представленных практикующими преподавателями. В целом каждое приложение проходит как минимум четыре-шесть часов тестирования и оценки.
Подробная информация в наших рейтингах и обзорах.
Раскрытие информации: система образования здравого смысла опубликовала контент на Kahoot!
Тесты и викторины должны позволить учащимся показать то, что они знают. Как мы можем не играть в “gotcha” – ловить то, чего они НЕ знают? Вот несколько стратегий, которые можно использовать в следующей викторине или тесте.
Если вы еще не были довольны игрой в “gotcha”, когда были студентом, держу пари, вы видели ее как учитель.
Вот как это работает.
Это почти как тест – или учитель – говорит: «Видите? Я нашел то, чего вы не знали. GOTCHA».
Часто мы так не говорим вслух. Мы не так думаем. Но так работают многие традиционные оценки. И это неправильно.
Тесты должны показывать то, что учащиеся знают, а не улавливать то, чего они не знают.
Они должны помогать ученикам продемонстрировать свое мастерство, а не ловить их в игре «Попался».
Итак, как мы можем улучшить наши оценки, чтобы показать то, что учащиеся знают, а не то, чего они не знают?
К счастью, несколько небольших изменений в том, как мы проводим тесты, викторины и всевозможные оценки, могут увести нас от игры с ошибками.
Эти стратегии тестирования и викторины можно использовать как для бумажных, так и для цифровых оценок. Включите некоторые из этих идей в викторины и тесты в Google Forms, Formative и на других платформах.
Вот четыре стратегии, которые вы можете быстро реализовать, чтобы начать получать результаты:
В видео-презентации во время саммита Ditch That Textbook Digital, тема «мозг» свалки ». Это стратегия поиска, при которой учащихся просят (без выставления оценок) вспомнить все, что они могут, по определенной теме. Исследования показали, что свалки мозга улучшают долговременную память.
Эта идея побудила преподавателя Лекси Шуман поделиться стратегией, которую она узнала из Twitter:
Идея проста.Добавьте лишний пробел в конце теста, прося «все, что я знаю по этой теме, но меня не спрашивали в тесте». Студенты добавляют детали, которые они помнят, то, что они узнали, свидетельства своего мастерства в предмете.
Это БРИЛЛИАНТНО. Но это сложно.
В той ветке Twitter возник вопрос: Как мне поставить оценку? Могу ли я отдать должное их ответам? Как это влияет на оценку?
По своей природе вопрос кажется таким, что это должно быть необязательное для ученика – все остальное, что ученик знает.
Оценивать это могло быть беспорядочно. (Но давайте будем честными. Определение истинного мастерства учащегося путем задания кучи вопросов с несколькими вариантами ответов также имеет свои подводные камни.) Мне НУЖНО было бы увидеть ваш подход к этому в комментариях ниже.
Вот один из подходов: Оцените викторину / тест. Затем посмотрите на ответ ученика на вопрос «все, что я знаю». Затем спросите себя: «В свете того, что я вижу здесь, и стандартов, , как мне скорректировать оценку ученика, чтобы отразить его / ее уровень мастерства? »
Этот подход не является быстрым и эффективным, как викторина с несколькими вариантами ответов или контрольная работа.Но это определенно более человечно. И это дает студентам возможность показать то, что они знают.
Когда студенты возвращаются к пройденному тесту или тесту, им трудно вспомнить, о чем они думали, когда проходили его. (Взрослым – кому угодно! – это сложно сделать.)
Добавьте пробел в тесте, чтобы учащиеся могли определить, насколько они уверены в своих ответах. Убедитесь, что они чувствуют себя в безопасности, отвечая честно и знают, что это не повлияет на их оценку.
Предложение: установите флажки «Пригвоздил» и «Не уверен». (Из материала Powerful Teaching Пуджи Агарвала и Патриса Бэйна и их презентации цифрового саммита Ditch That Textbook.)
Для младших школьников: смайлик и грустное лицо. (Или проверьте и задайте вопрос. Или что-то подобное.)
Эти квадраты полезны по нескольким причинам:
Опять же, это необязательная обратная связь без оценки, которую студенты могут отметить для себя, чтобы увидеть позже.
Это другая версия вопроса «все, что я знаю». Вопрос «все, что я знаю» более открытый. Вопрос «Объясните свои ответы» больше ориентирован только на вопросы, заданные в тесте или викторине.
Это место помогает избежать разочарования из-за неправильно понятого или плохо сформулированного вопроса. Когда ученик интерпретирует вопрос не так, как предполагалось, нарушение коммуникации становится препятствием для понимания того, что ученик знает.
Дополнительный вопрос «Объясни свои ответы» преодолевает этот барьер.
Преимущества: более сфокусирован на , чем вопрос «все, что я знаю». Это точнее и конкретнее по профилированию.
Недостатки: Он все еще откладывает учащихся в ответ на конкретные вопросы и может привести к игре «Попался».
Вопрос «Объясните свои ответы» и вопрос «Все, что я знаю» – это два разных инструмента в вашем поясе инструментов для работы с текстом / викториной. Выбирайте их и используйте по своему усмотрению.
Когда мы (учителя) создаем контрольные вопросы и тесты, студенты видят в них что-то, что им навязано нами.Они не понимают процесса. Их легко назвать несправедливыми.
Когда мы вовлекаем студентов в процесс, что-то меняется.
Они видят, что нужно для справедливой и беспристрастной оценки. (И они начинают понимать, насколько на самом деле сложно «справедливо и беспристрастно».)
Они понимают причину викторин и тестов и могут помочь разработать вопросы, которые позволят достичь этой конечной цели.
Если посмотреть на контент глазами создателя тестов, это может сделать их на лучших участников теста – и помочь им на лучше учиться .
Чем больше мы вовлекаем их в процесс, тем больше на них покупается – и тем меньше они чувствуют, что с ними что-то делается.
ВОПРОС: Есть ли у вас какие-либо предложения или корректировки этих стратегий? Какие еще стратегии вы используете, чтобы избежать “ловушек”, чтобы студенты могли показать то, что они на самом деле знают? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Совет от профессионалов: , если вам нужно больше изображений или иллюстраций, перейдите на слайд «Альтернативные ресурсы» в конце презентации.
Совет для профессионалов: Вы можете добавить тень к своим кругам, чтобы они выглядели как настоящие кнопки. На панели инструментов нажмите Еще (…) → Параметры формата → Тень и выберите эффект, который вам больше всего подходит.Чтобы узнать больше о том, как применять эффекты к изображению в Google Slides, вы можете прочитать это руководство. Если разрешение экрана вашего компьютера достаточно высокое, кнопка Еще (…) не появится. Вместо этого кнопка «Параметры формата» появится прямо на панели инструментов.
Параметры форматирования кнопокНиже вы найдете список передовых практик и методов поддержки академической честности при разработке и проведении онлайн-курса.
Использование наборов вопросов для рандомизации викторин и экзаменов дает несколько преимуществ.Каждому студенту предлагается уникальный тест, который очень затрудняет взаимодействие с другими студентами во время экзамена. Это также удерживает студентов от копирования своего набора вопросов и передачи его своим сверстникам, которые, возможно, еще не приступили к экзамену.
Moodle позволяет рандомизировать порядок ответов для вопросов с несколькими вариантами ответов. Эта функция затрудняет обмен ответами учащихся, если им задают один и тот же вопрос.Комбинирование наборов вопросов и рандомизация ответов – очень эффективный метод.
Когда вы ограничиваете продолжительность викторины, это сокращает время, которое студент может тратить на поиск ответов. Задание одного вопроса за раз может предотвратить копирование или печать экзамена. Ограничение количества попыток может помочь предотвратить совместную работу и гарантировать, что у учащихся не будет нескольких попыток ответить на одни и те же наборы вопросов.
Если экзамен имеет длительный период готовности, несколько студентов могут пройти тест заранее и поделиться вопросами / ответами с другими студентами, которые еще не сдали экзамен.
Не позволяйте учащимся видеть, какие вопросы они пропустили, пока все учащиеся не сдают и не сдают экзамен.
Расчетные вопросы разработаны с использованием переменных. Случайные значения на основе указанного пользователем диапазона автоматически генерируются для каждой переменной в вопросе.
Можно приобрести программы, обычно называемые блокируемыми браузерами, которые блокируют среду тестирования в системах управления обучением. Эти программы запрещают учащимся распечатывать, копировать, посещать другие веб-сайты или получать доступ к приложениям во время экзамена.Эти приложения не считаются надежными, но они могут удержать большинство студентов от обмана.
Назначение более высоких баллов или процентов для заданий и проектов помогает компенсировать вес при выставлении оценок, обычно связанный с экзаменами.
Открытые вопросы обычно требуют от студентов лучшего понимания материала и затрудняют обман.
Проводя короткие (всплывающие) викторины в течение семестра, у студентов меньше времени на координацию обмена ответами во время викторины.
Вопрос 1 викторины или экзамена можно настроить как ответ «да / нет» на «Я прочитал и понимаю Политику и процедуры академической честности Университета штата Индиана в Пенсильвании, как это определено в Каталоге бакалавриата.”В Moodle во вводной части викторины можно было бы отобразить заявление с отличием. Еще один способ укрепить академическую честность – заставить студентов подписать контракт, в котором подчеркивается политика академической честности университета и указываются последствия нарушений.
Создайте модель, по которой выпускники вашей программы могут подать заявку, чтобы стать «сертифицированным наблюдателем» по вашей программе.Когда для студентов на расстоянии необходим надзор за экзаменом, департамент может назначить «сертифицированного проктора», который находится в том же географическом районе, что и студент. Студент и сертифицированный наблюдающий должны будут определить место встречи и дату / время. Одним из возможных мест размещения может быть публичная библиотека, расположенная географически между учеником и наблюдающим.
Если учащиеся поймут, что их действия в Moodle записываются в файлы журналов, у них будет меньше шансов попытаться обойти технологию.Вы можете обратиться в Центр ИТ-поддержки, чтобы задать вопросы об отслеживании и ведении журнала активности студентов.
Некоторые технологии удаленного контроля или «роботизированные» технологии могут быть приобретены для оказания помощи в удаленном контроле с использованием видео или биометрических технологий. Веб-камеры также использовались для наблюдения за экзаменами в режиме онлайн. Некоторые университеты разработали собственные службы удаленного контроля для онлайн-курсов.
На веб-сайте документов Moodle есть статья об эффективных методах проведения викторин, помогающая повысить академическую честность.
Создавайте тесты / викторины в своем курсе Schoology, чтобы оценить, насколько ваши ученики усвоили материал или оценить их готовность к занятиям. Каждый тест / викторина оценивается автоматически (если вы не включили субъективный вопрос, например, короткий ответ / эссе), что дает вам мгновенную и эффективную обратную связь, которая поможет вам составить план ваших предстоящих уроков.
Вы можете вручную переопределить оценки, добавить комментарии и настроить широкий спектр настроек для каждого теста / викторины.
Важные примечания:Прочтите эту статью полностью или воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы перейти к руководствам по конкретным аспектам использования тестов / викторин в вашем курсе Schoology.
Чтобы создать тест / викторину, выполните следующие действия:
Примечание. Тесты / викторины также можно создавать в папках курса или добавлять в папки после их создания.
Используйте Options для включения / выключения следующих функций:
Наверх
Для создания вопросов:
К началу
Если у вас есть банк вопросов в школе, вы можете создавать тесты / викторины с вопросами из банков. Вы можете добавить отдельные вопросы из банка вопросов или вы можете добавить случайный выбор вопросов из нескольких банков вопросов при создании своей викторины.
Чтобы добавить отдельные вопросы из одного банка вопросов в тест / викторину:
При использовании функции автоматического выбора выбранное количество вопросов добавляется к тесту / викторине, и все учащиеся курса получают одинаковый набор вопросов.
Чтобы добавить случайный выбор вопросов из одного или нескольких банков вопросов в тест / викторину:
Каждая викторина будет содержать определенное количество вопросов из выбранных банков вопросов.
Каждый студент курса получает уникальный набор вопросов. Даже если учащиеся получат несколько одинаковых вопросов, они появятся в другом порядке, поэтому ни один тест не будет похож. Это помогает поддерживать достоверность результатов вашей викторины.
Pro Tip : Наличие стратегии банка вопросов и строгой системы маркировки позволяет отделить хорошие тесты от хороших. Подумайте, чем могут обернуться ваши случайные тесты, если вы сгруппируете банки вопросов по единицам урока, типу вопроса, цели обучения или даже типу учащегося (например.г., зрительный, слуховой и др.).
К началу
Чтобы импортировать тест / викторину из Blackboard 7.1-9.0, Edmaster или ExamView, выполните следующие действия:
К началу
Щелкните Настройки в профиле теста / викторины, чтобы настроить следующие параметры:
Инструкции : Введенный здесь текст будет доступен, пока учащиеся будут проходить тест / викторину. Используйте инструменты редактора форматированного текста, чтобы добавить к инструкциям мультимедийный контент или вложения.
Отправленных материалов: Укажите, могут ли учащиеся пройти тест или викторину и когда у них есть к ним доступ.Это отдельно от функции публикации в профиле теста / викторины:
Примечание: Настройка по умолчанию для доступности теста / викторины – Отключить . Если учащиеся могут открыть тест / викторину, но кнопка «Начать новую попытку» недоступна, вам может потребоваться переключить этот параметр на один из параметров Включить .
Ограничение по времени: Установите ограничение по времени для всего теста / викторины.
Примечание: Параметр Ограничение времени не контролирует , а не , установку ограничения времени для отдельных вопросов.
Лимит попыток: Укажите ограничение на количество раз, которое учащийся может пройти тест / викторину.
Если учащиеся могут проходить его более одного раза, используйте меню « Оценка по », чтобы выбрать способ оценки теста / викторины.
К началу
Вы можете предварительно просмотреть викторину из области Предварительный просмотр .Эта функция позволяет вам проверить свои вопросы и настройки перед тем, как сделать тест доступным для учащихся.
К началу
После того, как ваши ученики пройдут тест, результаты сразу же заносятся в каталог на вкладке Результаты викторины. В этой области можно просматривать материалы, представленные студентами, по студентам или по вопросам. Используйте это вместе с View Stats , чтобы понять, как ваши ученики справились с тестом.
Представление по умолчанию на вкладке Результаты отображает отправленные материалы в представлении Представление учащимся . Если в вашем тесте / викторине есть субъективные вопросы, вы должны вручную выставить оценку за тест или тестовый вопрос, чтобы учащийся получил оценку.
Чтобы оценить тест / викторину из области Просмотр учащегося :
Чтобы оценить тест / викторину из области Просмотр по вопросам , выполните следующие действия:
Здесь 25 процентов студентов выбрали кератиноцитов , 50 процентов выбрали меланоцитов , а 25 процентов выбрали адипоцитов . Ни один из учащихся не выбрал правильный ответ, поэтому наибольшее количество заработанных баллов отображается как 0 , а среднее количество полученных баллов также составляет 0 .
К началу
Чтобы отменить отправку попытки учащегося из области Просмотр учащегося :
Примечание. Отмена попытки отмены невозможна. Если вы удалили попытку и вам нужно ее восстановить, обратитесь в службу поддержки Schoology.
Просмотр статистики предоставляет ключевую статистику для теста / викторины, включая:
Вернуться к статье материалов курса
К началу
Независимо от того, насколько сложно оставаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все классные обязанности.