Мои увлечения презентация 4 класс: Мир моих увлечений | Презентация к уроку (4 класс) на тему:

Содержание

Беседа- презентация ” Мир моих интересов” | Материал (4 класс):

Тема: «Мир моих интересов. Беседа с творческим заданием».


Цель: Познакомить детей с разнообразными интересными способами проведения досуга.

Задачи:

  • Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов.
  • Помочь узнать своих товарищей с непривычной стороны и через это узнавание сдружить ребят.
  • Развивать у детей умение вдохновлено рассказывать о своих увлечениях.
  • Воспитывать уважительное отношение к людям, наследием которых были и есть благие дела и поступки, связанные с увлечением.

Технические средства:

  • Мультимедийное сопровождение.

План внеклассного мероприятия:

1. Вступительное слово воспителя.

Ход беседы

Дорогие ребята!

Сегодня наше занятие посвящается вашим увлечениям и называется “Мир моих увлечений”.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или выращивают кактусы, читают или слушают музыку. У каждого свое хобби. Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.

Увлечение не должно приносить ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Мир увлечений очень разнообразен. Увлечения были у многих великих людей. И сейчас страничка об увлечениях великих.

А знаете ли, что великий русский композитор Александр Порфирьевич Бородин, автор оперы “Князь Игорь, был по профессии химиком.

Известный композитор Вольфганг Амадей Моцарт, с трехлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В четыре года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и дает небольшие музыкальные концерты.

Знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекается садоводством и даже вывел новые сорта яблонь и груш.

Еще один врач, Сергей Петрович Боткин, увлекался игрой на виолончели и до 50 лет брал уроки музыки.

Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Например, прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.

А у некоторых великих людей увлечение стало профессией.

В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференцированном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребенка, хотя их смысл пока еще не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.

Известный русский поэт Александр Блок с ранних лет вместе с дедом бродил по полям, лесам, болотам, отыскивая растения для ботанической коллекции. А первое увлечение Блока сочинительством переросло позже в литературную деятельность. Поэт еще в 5 лет пытался сочинить такие стихи:

Заяц серый, заяц милый, я тебя люблю
Для тебя-то в огороде я капусту и коплю.

Каждому человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько интересного!

А наше мероприятие называется “Мир моих увлечений” и проведем мы его в форме путешествия, путешествие по странам разнообразных увлечений.

Оказывается, что увлечения у вас самые разнообразные. Из ваших рассказов мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Послушаем и прислушаемся, особенно те ребята, которые не нашли пока своего увлечения.

Итак, начинаем наше путешествие в Мир увлечений!

Некоторые ребята могут выразить свои чувства, переживания, взгляд на мир через стихи. Первая страна – Страна юных поэтов.

Артем читает стихотворение “Вспомним о прошлых годах”.

Вопросы:

  1. Давно занимаешься таким увлечением?
  2. Что дает тебе это увлечение?
  3. Кому ты посвящаешь свои стихи?

Спасибо! А впереди новая страна – Страна очень умелых ручек. В этой стране живут те, которые обожают шить, вязать, что-нибудь мастерить. Настоящие умельцы сейчас нам расскажут и покажут свои труды.

Вопросы:

  1. Твои планы на будущее, хочешь ли ты связать свое умение с выбором профессии?

Следующий житель страны Умелых ручек – Владислав.

Мне 12 лет. У меня есть обязанности по дому, а помимо основных

обязанностей по дому у меня появилось увлечение – резьба по дереву. Хоть резьбой по дереву я занимаюсь недавно, это занятие мне очень нравится, потому. Что можно сделать красивый подарок для любого праздника, поделку на выставку. Резьба по дереву интересное, но опасное занятие, можно порезаться острыми резаками. На занятиях мы выполняем разные виды резьбы, например: контурная резьба, геометрическая резьба. У меня неплохо получаются узоры: “треугольники”, “ветейка”. Учителя мной довольны.

Дизайнер – художник-конструктор, специалист по дизайну (англ. Художественное конструирование предметов; проектирование эстетического облика изделий).

А знаете ли, что Чарлз Эдуард Уорт был первым дизайнером, покоривший 1845 г. В Париж своим талантом. Его предприятие существует и теперь в виде фирмы “Хаус от Уорт”. Самый богатый модельер – Ральф Лорен в США. Его состояние оценивается в 3 млрд. долл. Свою карьеру он начал в качестве продавца, в котором продавали галстуки.

Вопросы:

  1. А каких ты знаешь дизайнеров?
  2. Какое примерное количество предметов в твоей коллекции?

Прекрасные увлечения! Вам понравилось? Молодцы!

А мы продолжим наше путешествие – в Страну искусства.

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Искусство – творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Умение, мастерство, тонкое знание дела. Искусство – роскошь, для него нужны чистые и спокойные руки.

Художник, что зеркало, которым дорожат только потому, что оно дает зрителям возможность любоваться самими собой. А мы полюбуемся творением Кристины.

Мое хобби – рисование. Рисунком занимался мой дедушка. Мне рисунок помогает успокоиться, когда грустно, становится веселее. Я занимаюсь флористикой, в древнеримской мифологии флора – богиня цветов, весны и юности.

Вопросы:

  1. А знаешь, какая картина самая ценная?

А знаете ли, что в 1962г. “Мона Лиза (“Джоконда”) Леонардо да Винчи, отправлена была из Лувра (Париж) на выставку в Вашингстон и Нью-Йорки была оценена в 100 млн. долл.

А много у тебя картин?

А знаете ли, что самое большое число картин у испанского художника Пабло Пикассо – 3595.

А это вид искусства, особенностью которого является художественное отражение явлений жизни посредством драматического действия, возникающего в процессе игры актеров перед зрителями – театр.

Театр – это движущая сила, которая поддерживает в нас жизнь.

Валентина показывает отрывок из спектакля.

Вопросы:

  1. Почему тебе нравится заниматься этим увлечением?
  2. Чего еще хочешь добиться?

Следующая остановка – в Стране любителей природы.

Николай рассказывает о своем увлечении рыбалкой: “Ранним утром летом выхожу из дому и иду через лес на море, дышу свежим воздухом. Прихожу на море и ищу удобное место, чтобы закинуть удочку. Закидываю и смотрю на гладь воды. Вокруг все тихо и спокойно, рыба плещется, кругом все красиво. Я любуюсь этой красотой.”

Вопросы:

  1. Какую самую большую рыбу ты поймал в нашей реке?
  2. А знаете ли, что самая большая рыба – китовая акула, до12м; а самая маленькая – гномовый бычок; а самая быстрая рыба – парусник, скорость до 110 км\ч.
  3. Любишь домашних животных? Какие животные у тебя есть?

Вот так Толя отдает свое свободное время общению с природой. Попробуйте, и конечно вам такое общение пойдет на пользу.

А у нас на пути страна ловких, сильных, смелых – Страна спорта.

Спорт – составная часть физической культуры – комплексы упражнений, имеющие целью развитие и укрепление организма человека, его нравственное воспитание и достижение им высоких результатов в соревнованиях.

Саша.

Я увлекаюсь физкультурой. Мне нравится играть в пионербол, баскетбол. Я ходила на легкую атлетику и научилась прыгать в длину, быстро бегать, кататься на коньках. Мне физкультура дает силы, здоровье, уверенность в себе. Можете посмотреть мои фотографии – это я на тренировках.

Спасительной силой в нашем мире является спорт – над ним по – прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне побед

Благодарим Сашу и приглашаю вас в Страну музыки. Страна всех, кто любит петь, слушать музыку и играть на музыкальных инструментах.

Татьяна. Послушаем сначала рассказ о необычном и красивом увлечении – игре на фортепиано.

образах.

Страна коллекционеров.

Коллекционер – собиратель коллекций. Многие из нас что- то собирали в детстве. Как вы думаете, ребята, что можно коллекционировать? (Марки, монеты, мягкие игрушки, спичечные этикетки, значки, модели машин, самолетов, фантики, булавки, валенки, книжки, музыкальные диски, картины, галстуки, зонтики, утюги и даже школьные шпаргалки и т.д.) .

Вопросы:

  1. Почему вы стали коллекционировать именно эти предметы?
  2. По каким темам они распределены?
  3. Какое примерное количество предметов в вашей коллекции
  4. Что дает это увлечение людям? (Человек узнает о странах, об истории вещей, заполняет свое свободное время, общается).

Знаете ли вы, что

  • Патриарх Алексий II собирает марки с портретами известных людей.
  • Петр I коллекционировал монеты. В его коллекции были 10000 монет их разных стран.
  • Певец Александр Маршал коллекционирует модели военной техники.
  • Татьяна Буланова собирает игрушечных бегемотиков и т.п.

Еще одно очень распространенное увлечение компьютером. Страна фотографий и компьютеров. Причем одна ученица нашего класса сама пытается делать… А впрочем она сама нам сейчас и расскажет.Кристина (презентация школьных фотографий).

Ребята, мир увлечений настолько велик и многообразен, что в нем можно путешествовать очень и находить много интересного и полезного. А как вы считаете, есть в этом мире вредные увлечения? (Некоторые увлекаются курением, алкоголем, игроманы). И как вы относитесь к людям, которые стали жертвами таких увлечений? (Жертвы этих увлечений вызывают жалость, сочувствие, потому что губят свои жизнь.)

Действительно, каждый человек чем-либо увлекается. Если это увлечение не мешает другим людям и не вредит самому человеку, то оно достойно уважения.

Игра.

Есть у нас в классе ребята, которые еще не нашли своего увлечения. Прошу вас к доске.

Задание: я загадываю вам увлечение, а вы должны узнать его (одним словом). За каждый правильный ответ я вам вручаю фишку, а вы получаете хобби.

  1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей).
  2. Рыбная ловля (рыбалка).
  3. Вид спорта – например, групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма (туризм).
  4. Человек, который коллекционирует марки (филателист).
  5. Искусство сценического танца (балет).
  6. Коллекционирование монет (нумезматика).
  7. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника (футбол).
  8. Что коллекционируют филокартисты (открытки).
  9. Стеклянное помещение для содержания ящериц и змей (террариум).
  10. Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьем или фотоаппаратом (охота).

А теперь поднимите фишки, и мы увидим, кто, сколько увлечений себе добыл. Ну, вот, надеюсь, в стране увлечений сегодня появились новые граждане. И жизнь их станет интересной, яркой и красивой.

Творческое задание.

Предположим, что все сидящие в первой группе долго собирали стаканчики из под йогурта, во второй – исписанные фломастеры, а в третьей пластмассовые футлярчики от киндеров – сюрпризов, гости – аудиокассеты. За 5 мин вы должны придумать примерно 3 варианта использования этих вещей. Выступление групп.

На этом наш классный час подошел к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он не прошел даром. Для того, чтобы найти свое хобби, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:

  • Приобрести первую марку.
  • Сочинить первую строчку.
  • Набросить первую петельку на спицы.
  • Сделать первый мазок кистью.

Для того, чтобы найти свое увлечение, нужно поглубже заглянуть в себя. Старайтесь понять, чем бы вам хотелось бы заниматься.

Как вы думаете, ребята, полезным ли был для вас сегодняшний разговор?

Вспомните сегодняшнюю работу и продолжите фразы, отражающие Ваши впечатления и чувства в ходе путешествия в мир увлечений.

На столах варианты вопросов рефлексии:

  1. Я понял, что…
  2. Меня удивило…
  3. Я почувствовал…
  4. Думаю…
  5. Мне понравилось…
  6. Мне не понравилось…

Примерные ответы:

  • Мы больше узнали друг о друге.
  • Нам интереснее будет общаться.
  • Будет о чем поговорить.
  • Порадовался за успехи одноклассников.
  • Захотелось тоже чем-нибудь интересным заняться.
  • К моему удивлению: оказывается, вокруг столько интересного и полезного!

Песня на мотив “Иметь или не иметь” .

Мир моих увлечений

Цель: Познакомить детей с разнообразными интересными способами проведения досуга.

Задачи:

  • Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов.
  • Помочь узнать своих товарищей с непривычной стороны и через это узнавание сдружить ребят.
  • Развивать у детей умение вдохновлено рассказывать о своих увлечениях.
  • Воспитывать уважительное отношение к людям, наследием которых были и есть благие дела и поступки, связанные с увлечением.

Подготовительная работа:

  • Подготовка сообщений об увлечениях учащихся, формирование групп учащихся по интересам.
  • Выставка творчества учащихся: поделки, коллекции, фотографии, музыкальные номера, презентации, приложение 1 и т.п.

Технические средства:

  • Мультимедийное сопровождение, магнитофон, кассеты, диски, презентации детей.

План внеклассного мероприятия:

1. Вступительное слово учителя.

2. Путешествие в страну увлечений. Рассказ детей о своем хобби.

а) Страна юных поэтов.

б) Страна очень умелых ручек.

в) Страна искусства.

г) Страна любителей природы.

д) Страна музыки.

е) Страна спорта.

ё) Страна коллекционеров.

ж) Страна фотографий и компьютеров.

3. Творческое задание. Работа в группах.

4. Игра “Угадай хобби”.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход классного часа

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Здравствуйте!

Разрешите начать наш классный час “Мир моих увлечений”.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или выращивают кактусы, читают или слушают музыку. У каждого свое хобби. Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.

Увлечение не должно приносить ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Мир увлечений очень разнообразен. Увлечения были у многих великих людей. И сейчас страничка об увлечениях великих.

А знаете ли, что великий русский композитор Александр Порфирьевич Бородин, автор оперы “Князь Игорь, был по профессии химиком.

Известный композитор Вольфганг Амадей Моцарт, с трехлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В четыре года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и дает небольшие музыкальные концерты.

Знаменитый хирург

Николай Васильевич Склифосовский увлекается садоводством и даже вывел новые сорта яблонь и груш.

Еще один врач, Сергей Петрович Боткин, увлекался игрой на виолончели и до 50 лет брал уроки музыки.

Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Например, прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.

А у некоторых великих людей увлечение стало профессией.

В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференцированном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребенка, хотя их смысл пока еще не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.

Известный русский поэт Александр Блок с ранних лет вместе с дедом бродил по полям, лесам, болотам, отыскивая растения для ботанической коллекции. А первое увлечение Блока сочинительством переросло позже в литературную деятельность. Поэт еще в 5 лет пытался сочинить такие стихи:

Заяц серый, заяц милый, я тебя люблю
Для тебя-то в огороде я капусту и коплю.

Каждому человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько интересного!

А наше мероприятие называется “Мир моих увлечений” и проведем мы его в форме путешествия, путешествие по странам разнообразных увлечений.

Оказывается, что увлечения у вас самые разнообразные. Из ваших рассказов мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Послушаем и прислушаемся, особенно те ребята, которые не нашли пока своего увлечения.

Итак, начинаем наше путешествие в Мир увлечений!

Некоторые ребята могут выразить свои чувства, переживания, взгляд на мир через стихи. Первая страна – Страна юных поэтов.

Артем читает стихотворение “Вспомним о прошлых годах”.

Вопросы:

  1. Давно занимаешься таким увлечением?
  2. Что дает тебе это увлечение?
  3. Кому ты посвящаешь свои стихи?

Спасибо! А впереди новая страна – Страна очень умелых ручек. В этой стране живут те, которые обожают шить, вязать, что-нибудь мастерить. Настоящие умельцы сейчас нам расскажут и покажут свои труды.

Полина. Я увлекаюсь вязанием. Мама научила меня вязать спицами. Вяжу с 6 лет, это мне нравиться до сих пор. Когда я научилась вязать узоры, мы с мамой связали мне кофту с маячком. А первые у меня получались игрушки. Во 2-м классе их возили на конкурс, где я заняла

I место и получила грамоту. А по окончании школы вязания я получила свидетельство “Волшебный клубок”. Мне кажется, что вязание развивает художественный вкус, а это необходимо каждой девочке.

Вопросы:

  1. Твои планы на будущее, хочешь ли ты связать свое умение с выбором профессии?

Антонина. Мое увлечение – вышивка. Начала вышивать в 8 лет, а научили меня бабушка. Мне нравится подбирать цвета ниток, выбирать узоры для вышивки. Начала сложную работу, вышиваю икону “Божьей матери”. Люблю дарить подарки, сделанные своими руками, что – нибудь вышитое. А мама научила меня вязать крючком, я связала сердечко.

Следующий житель страны Умелых ручек – Владислав.

Мне 12 лет. У меня есть обязанности по дому, а помимо основных

обязанностей по дому у меня появилось увлечение – резьба по дереву. Хоть резьбой по дереву я занимаюсь недавно, это занятие мне очень нравится, потому. Что можно сделать красивый подарок для любого праздника, поделку на выставку. Резьба по дереву интересное, но опасное занятие, можно порезаться острыми резаками. На занятиях мы выполняем разные виды резьбы, например: контурная резьба, геометрическая резьба. У меня неплохо получаются узоры: “треугольники”, “ветейка”. Учителя мной довол

Мои хобби – начальные классы, презентации

Я не могу выделить, чем больше увлекаюсь!

Мне интересно в этом мире всё!

Я просто могу сказать: «Мне интересно жить!»
 

Просмотр содержимого документа
«Мои хобби»

Мир моих увлечений

Презентацию подготовила ученица 3 В класса

МОУ СОШ №5 Боряева Полина.

Руководитель: Горина Ирина Ивановна

учитель начальных классов

Цель

  • Рассказать о своих любимых увлечениях.
  • Научиться презентовать свою работу.

Я не могу выделить, чем больше увлекаюсь! Мне интересно в этом мире всё! Я просто могу сказать: «Мне интересно жить!»

Но самое главное моё увлечения – музыка! Я занимаюсь в музыкальной школе и осваиваю клавишный синтезатор, пою в хоре, принимаю участие в концертах.

Может быть, мое увлечение перерастёт в будущею профессию! И я буду известным музыкантом, как Игорь Крутой.

На 1 сентября мы с одноклассниками выступали на линейке с песней И. Крутого «Первоклашки».

Я увлекаюсь рисованием. Мне очень нравится это увлечение. В любую свободную минутку я не расстаюсь с карандашом и бумагой. Также люблю рисовать красками .

Зимой я увлекаюсь катанием на коньках, а также катаюсь с горки на ледянке, с друзьями мы лепим снеговиков.

Сколько удовольствия и позитива приносит мне мое увлечение! .

Летом я люблю кататься на роликовых коньках и велосипеде. Люблю прогулки с мамой и папой в городском парке.

Очень люблю приезжать в деревню к бабушке. Там я поливаю цветы, собираю овощи и фрукты, меня это очень увлекает.

Я увлекаюсь созданием подделок и награждена дипломом и грамотой за 1 место на школьных конкурсах.

Спасибо за внимание.

Мне очень нравятся мои увлечения, каждый день я узнаю о них много нового. Думаю, что все мои увлечения помогут мне не только сейчас, но и в будущем.

10 сочинений (1-7 класс) на тему: Мои увлечения

Каждому из нас важно научиться рассказывать о своих увлечениях. Особенно это необходимо именно в школьные годы, когда мы заводим друзей на всю оставшуюся жизнь. Поэтому если сомневаетесь, что напишите сочинение на тему «Мое увлечение», лучше посмотреть образцы и вдохновиться на написание собственной истории, интересующей именно вас. Под каждым заголовком вас ждут два варианта сочинений: для девочки и для мальчика.

1 класс

Для девочки (114 слов). Мое увлечение – это рисование. Я с радостью изображаю то, что вижу. Я люблю рисовать фломастерами и красками. Мне хочется стать талантливой художницей. Для этого я упражняюсь каждый день.

Больше всего мне нравится рисовать природу и цветы. На уроках я не всегда успеваю сделать то, что хочется. Но дома я всегда сажусь и заканчиваю рисунок. У меня красивый вид из окна, и я могу его постоянно разглядывать. Но я все равно люблю уроки ИЗО. Там нам показывают картины известных художников и учат рисовать правильно.

Я хочу пойти в художественную школу, чтобы рисовать все лучше и лучше. Когда-нибудь мне бы хотелось стать известной художницей. Мои картины могли бы доставлять людям радость. К этому я и стремлюсь.


Для мальчика (103 слова). Мое увлечение – футбол. Я люблю подвижные игры на улице. Особенно мне нравится играть с друзьями, когда тепло. Мы бы гоняли мяч допоздна, нет более веселого занятия.

Приятно, когда игра вызывает интерес. В выходные за нашими играми следят близкие и просто прохожие люди и болеют. Чувствую себя тогда настоящим спортсменом. Только кажется, что футбол – просто. Это не так. Игра требует внимания, силы и ловкости. Слабым и трусливым она не дается. Я стараюсь играть хорошо, чтобы меня уважали на поле. Мне бы хотелось добиться успеха в спорте.

Футбол, как считают родители, закаляет характер. Я с ними согласен. Спорт делает человека лучше и учит его побеждать.

2 класс

Для девочки (132 слова). Настоящее хобби – это то, чем приятно заниматься всегда. Мне, к примеру, нравится петь и танцевать. Я люблю двигаться под музыку и подпевать ей. В такие моменты мне очень весело. Мне тяжело усидеть на месте, когда я слышу мелодию.

Танцы бывают разные. Мне нравится, как танцуют хип-хоп. Это очень быстрый и сложный танец. Он требует ловкости и природного таланта. Каждое движение нужно запомнить и повторить в точности так, как было показано. Когда я вырасту, я точно научусь этому искусству. Пока я только начинаю, но верю в себя.

Еще мне нравятся латино-американские танцы, но они больше для взрослых. В их исполнении выглядит это очень красиво! Наверное, сложно двигаться так одинаково. Это дается с большим трудом и после многих тренировок.

Я бы хотела двигаться также красиво, как профессиональные танцоры. Движения, как они говорят, выражают душу.


Для мальчика (129 слов). Я люблю собирать конструктор Лего. Мне дарят новые детали на каждый праздник. Мне нравится создавать свои собственные изобретения. Это очень интересно. Я стараюсь каждый день что-то делать.

Я собираю конструкторы медленно, чтобы не напутать. Мне жалко испортить детали. Поэтому я их сначала раскладываю, потом все делаю по инструкции. Иногда прошу папу помочь, у него золотые руки. Мне очень нравится разбираться вместе с ним, я много нового узнаю. Он говорит, что когда-нибудь я смогу собирать компьютеры или машины, а, может, и роботов.

Мои каникулы всегда проходят интересно благодаря моему хобби. Папа зовет меня в гараж и показывает детали машины. Я бы хотел и сам уметь в них разбираться, но пока сложно. Хотя конструкторы тоже сначала казались сложными, но потом стало проще.

Я рад, что у меня есть такое интересное увлечение.

3-4 класс

Для девочки (135 слов). Мое увлечение – рукоделие. Я часто что-то мастерю: снежинки и гирлянды на новый год, поделки всем близким в подарок, украшения для кукол. Мне нравится создавать красивые вещи своими руками.

У меня в столе все ящики набиты разными вырезками, лоскутками и бусинками. Я собираю все красивое для поделок. Когда я вижу что-то в магазине, то думаю, как это сделать самой. Я люблю, когда все вокруг украшено и ярко, мне нравится делать праздник каждый день. Недавно я нарисовала и склеила всем своим родственникам открытки. Им было очень приятно.

Мои родители часто делают мне приятные подарки для моего хобби. Недавно бабушка принесла блестки, которыми я украшу много всего. Каждый такой предмет меня вдохновляет. Семья меня в этом поддерживает. Мама мне не раз помогала с моими фантазиями.

Я считаю, что любимое дело должно приносить радость всей семье. Так и получается.


Для мальчиков (137 слов). Настоящий мужчина должен быть сильным. Поэтому я люблю спорт. Я бы тоже хотел отличиться на олимпиаде или еще в каком-нибудь состязании.

Во дворе я часто играю в футбол, баскетбол и волейбол. Мне нравятся подвижные игры типа салок, но это только развлечение. Плавание или хоккей гораздо тяжелее и интереснее, но я пока не могу заниматься этим каждый день. Я бы очень хотел пойти на кружок борьбы. Родители говорят, что скоро я начну заниматься профессионально.

Я уже смотрел боксерские поединки вместе с папой. Я тоже хочу быть таким же выносливым и настойчивым. Спорт развивает эти качества, а они везде пригодятся. Я бы хотел знать, как правильно биться, чтобы уметь постоять за себя.

Я еще не решил, каким именно спортом хочу заниматься всю жизнь. Пока мне нравятся многие. Я выбираю между греко-римской борьбой, плаванием и футболом. Надеюсь, я стану чемпионом!

5-6 класс

Для девочек (155 слов). Мне очень нравится готовить. Когда мама или бабушка готовят, я всегда помогаю и учусь у них. Мое увлечение – это не только делать еду, но и украшать ее. Я всегда люблю есть не только вкусно, но и красиво. Мои блюда отличаются интересным внешним видом.

В будущем мне бы хотелось стать кондитером, потому что сладости мне нравится делать больше всего. Десерты требуют особого искусства: их любителя надо уметь удивлять. Сладкое само по себе вредно, поэтому человек трижды подумает, прежде чем взять его. Но талантливый кулинар всегда заставит его забыть обо всем на свете. Его работа будет выглядеть так, что никто не сможет устоять. Таким же одаренным кондитером хочу стать я.

Пока я только учусь готовить, но у меня уже есть коронные блюда. Например, я делаю очень вкусную шарлотку. Секрет в том, чтобы добавить в тесто измельченные орехи и бренди. Тогда пирог приобретает совершенно иной вкус. Этот рецепт я прочитала в интернете. Теперь это любимое лакомство всей семьи.


Для мальчика (155 слов). Мое увлечение – это видеоигры. Я не просто играю в них, я мечтаю их делать. Для этого необходимо изучить, как и почему работает та или иная игра. Я уже много знаю о них и охотно делюсь познаниями с друзьями по игре. В моей команде мои навыки очень ценят. Думаю, вся моя жизнь будет связана с новыми технологиями.

Многие осуждают это занятие, но зря. Оно ничуть не отличается от других безобидных форм досуга. Оно даже может стать полезным: по играм легко и весело изучать историю. Можно стать Цезарем или Наполеоном, изменять ход истории всего мира или идти по стопам полководцев и императоров. Можно продолжить любимую книгу, ведь немало игр делается на основе литературных сюжетов.

Особенно я люблю исторические игры, но фантастические мне тоже очень нравятся. Все зависит от настроения и цели. Что-то годится для развлечения и общения с ребятами, что-то не на шутку загружает мозг. Однако все эти игры заслуживают внимания, ведь по-своему обогащают внутренний мир человека.

7 класс

Для девочек (158 слов). Мое увлечение – чтение. Мне нравится погружаться в литературные сюжеты и находить там увлекательные описания окружающего мира. С помощью книг можно познать, увидеть и почувствовать гораздо больше, чем человек успевает за одну жизнь.

Я читаю каждый день, чаще всего по вечерам, когда все дела сделаны. Тогда книга дает желаемый отдых для тела, но мозг активно работает, помогая выдумывать образы героев. Литература развивает фантазию, ведь человек представляет то, о чем читает. Мне нравится лежать в тишине и мечтать о том, как происходит то, что написал автор. Так я становлюсь его напарником.

Также мне нравится литературный язык. Он богаче, чем наша речь. С его помощью можно гораздо интереснее выражать свои мысли, стать незаурядным собеседником. Какие-то фразы я даже записываю, чтобы запомнить. В них я нахожу объяснение многим непонятным вещам, происходящим вокруг.

В будущем я хочу выбрать профессию, связанную с литературой. Мне нравится работа со словом, возможно, я напишу свою книгу. Ну а пока я всего лишь читатель, зато вдумчивый и внимательный.


Для мальчика (163 слова). Я – киноман. Мое хобби – не только просмотр фильмов, но и чтение рецензий и отзывов. Мне нравится узнавать о мире кино все больше и больше, ведь эта сфера сейчас очень стремительно развивается. Новинки не перестают радовать меня каждый год.

Кино – это целый мир в искусстве. Успех кинокартины зависит от множества деталей, которые не заметны на первый взгляд. В хорошем фильме каждый кадр – это картина, продуманная и законченная. Иногда от цвета декораций или от смены планов зависит все впечатление зрителя. А сценарий вообще очень сложная вещь, всем не угодишь. Поэтому качественный фильм – это удивительное достижение огромного числа людей.

Когда я смотрю фильм, я погружаюсь в другие жизни. Видео дает мне шанс увидеть мир во всем его многообразии. Я вижу то, что никогда бы не увидел без кино. Я узнаю все больше и больше, хоть и не сижу за учебниками.

Мне бы хотелось сделать данное хобби профессией: стать кинокритиком или даже режиссером. Я бы тоже хотел делать так, чтобы люди узнавали окружающий мир из моих работ.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

План урока по самопознанию 4 класс тема” «Мои увлечения»”

План  урока самопознания

Школа:ОШ имени Мичурина

Дата:    3.10.2018г

Тема:     «Мои увлечения»

№ Урока: 5/5

Ценность:  праведное поведение

Качества:    говорить правду, не ссориться, уважать родителей, учителей, старших.

Педагог:

Класс: 4

Цель: раскрыть тему урока «Мои увлечения» через общечеловеческую ценность – праведное поведение .

Задачи:

Учить детей говорить правду.

Развивать привычку не ссориться.

Воспитывать уважать родителей, учителей, старших.

Ресурсы

 (источники и материалы)

Ход урока

Примечания

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

I.Круг радости.

(Подарок от учителя)

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад Вас видеть Я!

 

 

2.Проверка домашнего задания

 

3.Позитивное высказывание (цитата урока)

У неумелого и руки не болят.

Народная пословица

1.Согласны ли вы с пословицей?

2.Бывают ли люди, которые ничего не умеют делать?

3.Что вы любите делать больше всего?

 

4.Рассказывание истории

Без автора

Вопросы для обсуждения:

1.Ребята, скажите пожалуйста, какое впечатление произвел на вас рассказ?

2. Помогает ли увлечение в учении?

3.Чем вы увлекаетесь?

 

5.Творческая деятельность (групповая работа)

Разыграть сценку «Наше увлечение».

Какие вы молодцы! Замечательно! Спасибо!

 

6.Домашнее задание

Найти и выучить пословицы

 

7. Групповое пение

(подарок от учителя)

Песня неизвестного автора «Ведь ты человек!»

 

8.Заключительная минута тишины.

Волшебная композиция «Хрустальная грусть».

– А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните, что такое цель жизни, говорить правду, не ссориться, уважать родителей, учителей, старших. Поместите  это добро и любовь в свое сердце и пронесите через всю свою жизнь! А теперь можете открыть  глаза, спасибо вам за урок. Я буду ждать вас на следующий урок.

 

 

 

 

Проект Рисование – моё хобби

Предложенный творческий проект по ИЗО (рисованию) на тему “Рисование – моё хобби” посвящен изучению истории появления рисунка, информации о художниках-современниках, разных техник рисования, а также использованию их в собственном творчестве.

В данной творческой работе по рисованию (ИЗО) на тему “Рисование – мое хобби” автор проекта умело использует сравнительный и аналитический методы исследования, проводит изучение публикаций в литературе и сети Интернет.


Конкретнее в своем творческом проекте по рисованию (ИЗО) учащаяся 3 класса изучает историю рисунка великих художников, портретный и карандашный рисунки, а также предметы и материалы, используемые в рисовании.

В рамках своей исследовательской и одновременно творческой работы по рисованию (ИЗО) автор с увлечением демонстрирует свое хобби, отвечает на вопрос “С чего нужно начинать учиться рисовать?”, а также рассматривает некоторые интересные техники и эффекты рисования.

При написании творческого проекта “Рисование – мое хобби” школьница использовала в качестве источников информации учебники по рисованию, энциклопедии и учебные пособия, Интернет.

Оглавление

Введение
1. История рисунка великих художников.
2. Портретный и карандашный рисунки.
3. Что такое рисунок?
4. С чего начинать учиться рисовать?
5. Предметы для рисования.
6. Техники и эффекты рисования.
Заключение.

Введение


У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой творческого проекта по ИЗО я выбрала “Рисование – моё хобби“.

Как я уже отметила, я с детства люблю рисовать и всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине. Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере.

У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу, но я стараюсь, пробую, прошу помочь маму. Сложнее всего мне рисовать людей и животных. Мне очень бы хотелось ходить в художественную школу, лучше узнать все техники и приёмы рисования, поэтому я хожу в школу на кружок рисования.

Цель моей творческой работы по рисованию заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  1. Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.
  2. Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.
  3. Рассказать о художниках-современниках их роботах.
  4. Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании творческого проекта по рисованию мною были использованы следующие методы научного исследования:
  • сравнительный метод;
  • изучение публикаций в книгах и интернете;
  • аналитический метод.

Актуальностью темы проекта по рисованию является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их умственными способностями.

Высокий уровень этих способностей определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления, переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании.

Тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Основными источниками литературы для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия.

Перейти к стр.2 История рисунка великих художников

УВЛЕЧЕНИЙ. – скачать ppt

Презентация на тему: «ХОББИ.» – стенограмма презентации:

1 УВЛЕЧЕНИЯ

2 Рыбалка, катание на велосипеде, прогулки,
осмотр достопримечательностей, содержание домашних животных, катание на роликах, общение, пикники, солнечные ванны, времяпрепровождение с друзьями, серфинг в Интернете.

3 Хобби и свободное время
Танцы, покупки, прогулки с колли Это хобби моей сестры Полли. Езда на велосипеде, плавание, игра в компьютер Любимые занятия моего брата Петра.

4 Цель нашего урока выучить слова и использовать их в разных ситуациях

5 Поговорим о занятиях хобби
любимых Поговорим о занятиях хобби Прочтем об увлечениях известных мужчин Попробуем написать о своем хобби 5


6 собираюсь играть есть ехать собирать смотрю слушаю делаю
Подбирайте слова и составляйте словосочетания.Написать ответы. Модель: 1 – c собираюсь играть еда езда собираю смотрю слушаю чтение держу велосипед под музыку компьютерные игры книги домашние животные мороженое спортивные марки 6

7 КЛЮЧ – c – d – h – a – j – f – b – i – e – g Знаки ошибок 5 1-2 4 3-4
5 1-2 4 3-4 3 7

9 Мне нравится … Моя мама любит … Моему старшему брату нравится … Мой отец без ума … Я предпочитаю … Моя младшая сестра интересуется … Моя бабушка любит …

10 Самые занятые мужчины больше всего отдыхают.
Билл Гейтс очень занятой человек.Но ему нравится делать много вещей. Во-первых, он очень любит путешествовать. Во-вторых, ему интересно играть в гольф и обсуждать последние новости компьютерной индустрии. Кроме того, он без ума от полета на дельтаплане и увлекается экстремальными видами спорта. Ему никогда не бывает скучно кататься на сноуборде. Билл Гейтс 10

11 Билл Гейтс любит __________
Он интересуется __________ Он интересуется ___________ Он без ума от полетов ________ Он любит ________________ Ему никогда не бывает скучно ___________

PPT – My Hobbies and Interests PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • My Hobbies and Interests

  • Хобби – это деятельность или увлечение, которое осуществляется для удовольствия, как правило, в свободное время

  • Самые распространенные хобби :

  • Коллекционирование марок называется филателия Это самое популярное хобби.Каждый штамп означает, что что-то связано с некоторыми событиями.

  • Слушать музыку – это меломания Излишнее увлечение музыкой

  • Кулинария Сфера человеческой деятельности, связанная с приготовлением пищи. Включает в себя набор технологий, оборудования и рецептов.

  • Игра в компьютерные игры – азартные игры Чрезмерное доверие к компьютерным играм

  • Садоводство Одно из лучших человеческих увлечений, кроме чисто практического значения, имеет огромное творческое и эстетическое значение

  • Вязание Процесс изготовления изделий из непрерывных нитей путем сгибания их в петли и соединения петель между собой с помощью простых инструментов вручную или на специальной машине

  • Скейтбординг Экстремальный спорт, в том числе катание на коньках и выполнение разных трюков на скейтборде.Человек, занимающийся скейтбордингом, скейтбордингом или скейтбордингом, по телефону

  • Мое хобби – спорт. В частности,

  • Волейбол Спорт, командная спортивная игра, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой, пытаясь отправить мяч противнику так, чтобы он приземлился на приземлении противника, Или в защите игрок ошибся

  • Баскетбол Спортивная командная игра с мячом. В баскетболе играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков.Цель каждой команды – забросить мяч в руки с кольцевой сетки (корзины) соперника и помешать другой команде взять мяч и забросить его в свою корзину.

  • PPT – презентация PowerPoint «Мое хобби» | бесплатно для просмотра

    PowerShow.com – это ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com – отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

    Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий – с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор – которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня – БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

    презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий – с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор – которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

    За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня – БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

    Файлы

    ______. 09.2017

    7 Межкультурная осведомленность о разнообразии людей

    7.1A Хобби и отдых

    1 семестр 1 блок 1

    Школа-лицей 149:

    Учитель имя:

    Класс 7 __ 45

    отсутствует:

    Тема урока:

    Словарь и чтение .

    Цели обучения, достигаемые этим уроком

    7.R1 Понимать основные моменты в текстах по ограниченному кругу незнакомых общих и учебных тем.

    7.R2 Понимает конкретную информацию и детали в текстах по ряду знакомых общих и учебных тем.

    7.S7 Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить на ряд общих тем и некоторых тем учебного плана.

    7.C1 Используйте навыки разговорной речи и аудирования для творческого решения проблем в группах.

    Урок Цели

    Все учащиеся смогут:

    Некоторые учащиеся смогут:

    • Продемонстрировать способность безошибочно находить правильную информацию;

    • Уверенно понимать прочитанное и понимать основные идеи во время чтения;

    • Применяйте в речи тематическую лексику с грамматической точностью.

    Язык цель

    Предметный словарь, структура Я люблю плавать; Увлекаюсь рисованием; Мое любимое хобби….

    Связи ценностей

    Ответственность, глобальное гражданство

    Cross Учебная программа л с

    Предыдущее обучение

    Названия разных h гобби и кружки , структуры Я люблю плавать, Мое любимое хобби – это….

    Использование ICT

    Проектор или интеллектуальная доска для демонстрации презентации

    Межкультурная осведомленность

    Казахская культура

    Обсудить разнообразие увлечений в Казахстане

    Пастырская забота

    Обучение, ориентированное на студентов: уважение, поддержка и поддержка

    Для создания дружеской атмосферы для совместной работы.

    Развивайте чувство собственного достоинства, самоуважения и уважения к другим среди всех учащихся.

    Здоровье и безопасность

    Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат меры безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

    Запланированное время

    Запланированные мероприятия

    Ресурсы

    5 минут4 Wacher0004

    4 приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру.Учитель объясняет правила этой игры.

    Один человек возвращается к картине хобби;

    Одноклассники не должны называть свое хобби;

    Одноклассники могут вызвать ассоциации с названием хобби;

    Одноклассники могут повторять название хобби;

    Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.

    • Учитель может организовать соревнование между двумя командами, когда первая команда изобразит, вторая должна угадать слово.

    • Учитель представляет цели урока.

    Доска

    PPT

    Основная часть

    10 мин.

    15 мин.

    Основная часть урока

    Чтение о хобби (W I)

    • (P) Учащиеся сначала работают с новым словарным запасом. Они получают список слов, читают слова с учителем и записывают их в свой словарный запас.Учащиеся составляют 3-4 предложения с новыми словами, чтобы показать коммуникативное понимание.

    #

    Словарь

    Синонимы

    2

    собирать вещи

    Собирать вещи

    3

    быть любимым

    Любить44

    46 904 чего-л.

    Чтобы быть довольным чем-л.

    5

    дорого

    Роскошный

    6

    тематический

    46 9045

    46 9045

    46

    скольжение

    8

    магия

    мистик

    9

    захватывающий

    56

    может помочь другим правильно прочитать слова.

    Хобби (W I)

    Хобби – это то, чем вы любите заниматься в свободное время. Некоторые люди что-то делают, выращивают растения или 1______________. Коллекционирование – не единственное хобби людей. В свободное время многие люди занимаются спортом. Некоторые люди 2_________ путешествуют или занимаются садоводством. Разным людям нравится заниматься разными делами.

    Мой друг увлекается коллекционированием кукол. У нее очень хорошая коллекция, и она ее 3____________. Это хобби очень нравится девочкам.

    Коллекционировать кукол смешно, но 4__________. Я думаю, это действительно интересно. Ее коллекция 5_________. Ее тема – куклы Братс. Куклы она хранит в специальных сумках и кукольных домиках.

    Я трачу много времени на домашнее задание, но по вечерам у меня достаточно свободного времени, чтобы заниматься своим хобби. Мои хобби – чтение, игра в LEGO и 6_____________________ Я очень люблю читать. Я читаю интересные книги, обычно около 7_______.

    Я люблю играть в LEGO. Я построил много домов из блоков LEGO, и мне это нравится.

    Увлекаюсь катанием на роликах. Я умею кататься на роликах, но хочу кататься лучше. Катанием занимаюсь около 6 месяцев. Я горжусь тем, что смог так быстро научиться кататься на роликах.

    Считаю, что хобби 8______________!

    Ответные ключи:

    1. 1) Выращивать растения; 2) увлекаются; 3) гордится; 4) дорого; 5) тематические; 6) катание на роликах; 7) магия; 8) увлекательно.

    2. Чтение и катание на роликах.

    • (P) Учитель разбивает учащихся на пары и дает задание: провести мозговой штурм о хобби и развлечениях в Казахстане.Учитель дает 5 минут на выполнение задания в паре. Учащиеся присоединяются к другой паре и объединяют свой список. В конце у них должен быть один расширенный список.

    Дифференциация

    Некоторые учащиеся могут использовать свои заметки для объединения своих списков.

    Лист самооценки

    Я активно участвовал в обсуждении;

    Я дал 4 названия увлечений для жителей Казахстана;

    Помог группе составить список популярных увлечений в Казахстане;

    Приложение 1

    Список слов

    PPT

    Приложение 2

    https: // www.native-english.ru/topics/hobby – Чтение о увлечениях

    Картинки с разными увлечениями

    Приложение 2

    5 мин.

    Отражение, техника «Bullet Point»

    Учащиеся берут липкие листы, пишут на них свои имена, подходят к доске и наклеивают лист на одну из четырех областей:

    -Участвовал активно;

    -это было интересно;

    -всё было ясно;

    -Я узнал кое-что новое.

    PPP

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо.

    Дополнительная информация

    Дифференциация – как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка – как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

    Критическое мышление

    Дополнительная поддержка:

    • Расскажите менее способным ученикам названия увлечений, их определения и переводы.

    • Создайте группы с разными умениями для обсуждения. Убедитесь, что они не всегда в роли хронометриста.

    • Более способные учащиеся:

    Попытайтесь оправдать свое мнение, навешивая ярлыки или делая любой выбор.

    • Наблюдайте за учащимися во время обсуждения. Участвовал ли каждый учащийся в обсуждении? Если нет, то почему? (например, не понимают, что делать; не очень уверенно говорят по-английски; не интересуются темой; другое)

    • Учащимся удалось прочитать текст о хобби в группах и заполнить пропущенные слова, используя слова из предыдущего задания .

    Критическое мышление на этом уроке заключается в выполнении упражнения по чтению, и оно основано на точности, релевантности и уважительных причинах.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из урока об этом классе или отдельных лицах, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

    Мои хобби и времяпрепровождение ()

    МОИ ХОББИ И ПРОШЛОЕ
    Хобби – это то, чем люди любят заниматься в свободное время.Большинство людей выбирают хобби в соответствии с их симпатиями и антипатиями.
    Одно из самых популярных увлечений – коллекционирование разных вещей. Кто-то собирает значки и марки, кто-то собирает бутылки или цветы. Есть люди, которые коллекционируют картины или машины.
    Я собирал монеты, когда был ребенком. У меня есть коллекция более тысячи монет со всего мира. Мой отец собирает марки. Его дед начал собирать их и потом он подарил свою коллекцию моему отцу на день рождения.В коллекции очень редкие марки.
    Изготовление вещей руками – еще один вид хобби. Этот включает рисунок, живопись, рукоделие и т. д. Например, мой друг шьет маленькие плюшевые игрушки. Мой брат делает игрушечные самолетики. Он есть большая их коллекция дома.
    Сегодня компьютерные игры стали очень популярным хобби. Мой брат увлекается компьютерными играми. С одной стороны это хорошо что у человека есть такое хобби, но с другой стороны это не так здоровым, это может навредить его глазам.
    Если говорить обо мне, то мое основное хобби – английский. Я очень хорошо умею Это. Мое хобби – читать книги на английском, слушать Английские радиостанции и просмотр фильмов на английском. Я также поговорить с моими иностранными друзьями, и это поможет мне улучшить мои знание языка.
    Еще я люблю слушать музыку. У меня большая коллекция компакт-дисков с разной музыкой. У меня тоже есть любимый мы с певцами собираем информацию о них.
    Спорт – еще один вид увлечения. Это не профессионал спорт, в основном любительский. Некоторые люди играют в футбол или волейбол. Другие предпочитают проводить свободное время за просмотром спортивные передачи по ТВ. Я считаю, что заниматься спортом – это хорошо хобби.
    Теперь я хочу поговорить о способах проведения свободного времени. Я думаю что хобби и времяпровождение связаны друг с другом, потому что в свободное время делаешь что хочешь.Моему другу нравится путешествует, и большую часть своего свободного времени он проводит, путешествуя по маленькие русские городки. У него есть машина, и каждые выходные он ездит в страну, чтобы увидеть новые места. Иногда хожу с ним. Я думаю что это очень хорошее хобби. Вы много времени проводите на природе и вы видите новые места.
    Лично я люблю читать и смотреть телевизор в свободное время. Наиболее из всего мне нравятся английские образовательные программы, хотя есть их, к сожалению, мало.Я считаю, что необходимо иметь хобби. Ваше свободное время не потрачено зря.

    Словарь:
    согласно [‘:]
    монета []
    не любит [dis’laiks]
    ремесло [‘хендикраифт]
    улучшить [im’prurv]
    include [m’klu: d]
    лайки [лайкс],
    на открытом воздухе [‘autdo: z]
    плюшевая игрушка [‘pLvftoi]
    редко []
    шить [сау]
    к сожалению [un’fo: tfmtli]
    отходы [weist]
    выходные [‘wi: k’end]

    Вопросы:
    1.Какое хобби?
    2. Какое хобби является одним из самых популярных?
    3. Вы что-нибудь собираете?
    4. Какие хобби есть у членов вашей семьи?
    5. Есть ли у ваших друзей хобби?
    6. Какое у тебя хобби?
    7. Как вы обычно проводите время?

    ESL PowerPoint Lessons, PowerPoint Games, PPT для обучения английской лексике

    Видеоуроки курса 1 уровня

    Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучать буквам алфавита
  • Раздел 1 – Приветствую – Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям – Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 – Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 – Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 – Числа – Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?

  • Цель: Учить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B – Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 – Кузов – Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 – Действия – Я не могу.

  • Цель: Обучить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 – Животные – Животные на фермах.

  • Цель: Обучить учащихся выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 – Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 – Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 – Действия – Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 – Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 – Номера – от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 – Игрушки – Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 – Погода – Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а – Время – Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b – Время – Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 – Действия – Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 – Одежда – Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 – Где это? – Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительной овощной лексике.
  • Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *