Конкурс знатоков «Умники и умницы»4-А класс.
Цель занятия: способствовать повторению интереса к предмету и расширению кругозора детей;
– развитие творческого потенциала;
-развитие умения общаться, договариваться, работать в команде.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: Развитие сотрудничества при работе в команде, любознательности, воспитание взаимоуважения;
Регулятивные УУД: Играть по правилам, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД: проверить свои возможности при решении нестандартных задач;
Коммуникативные УУД: Слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, прислушиваться к другим точкам зрения.
Методы: соревнование, конкурсы, работа в группах.
Образовательные технологии: технология коммуникативного обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве.
Развивать логическое мышление, память, внимание; умение анализировать и решать нестандартные задачи.
Воспитывать интерес к учебе, стремление к достижению цели, трудолюбие, умение работать в группе, взаимовыручку.
Оборудование: листы с заданиями, листы бумаги чистые, жетончики за правильные ответы, подарки участникам.
В конкурсе принимают участие 2 команды.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
– Добрый день, дорогие коллеги, ребята.
– Сегодня у нас не совсем обычное занятие, мы будем соревноваться! Наш конкурс знатоков называется «Умники и умницы»! (Слайд 1)
– А символом сегодняшнего конкурса станет… догадайтесь кто!
Угадайте, что за птица
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаз пятачком?
Всю ночь летает – мышей добывает.
А станет светло – спать летит в дупло.
(Ответ: Сова) (Слайд 2)
– А как в народе называют сову?
– Правильно – Мудрая сова…(Слайд 3. )
Есть в этих древнейших обитательницах лесов какая–то загадочность. Кажется, что сова скрывает вековую тайну, недаром называют её мудрой. А прилетела она к нам из страны Логики, из сказочного леса Мудрости и Смекалки.
– В нашем конкурсе участвуют 2 команды. Слово капитанам.
Представления команд (название, девиз, капитан).
Команда 1
Вас приветствует команда «БАМ»!
Наш девиз: «Будем активно мыслить».
Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать.
Команда 2
Вас приветствует команда «ПУПС»!
Наш девиз: «Пусть ум победит силу».
Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет:
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
– Итак, в путь! Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, держитесь все вместе, одной командой и победа будет за вами!
Начнем наш конкурс с «Разминки»:
Конкурс « Разминка» (Слайд 4)
За каждый правильный ответ 1 команде дается балл.
– Молодцы!
Конкурс. «Соображай – ка» (развитие концентрации внимания).
– Посмотрим, какие же задания приготовила для вас мудрая сова (достать конверт). Задания этого конкурса проверят, насколько вы внимательны. Будьте осторожны! Мудрая сова приготовила вам задания с подвохом!
За правильный ответ 1 балл.
1 команда
Наступил декабрь. В саду распустились три тюльпана, а потом – ещё один. Сколько всего цветков распустилось?
(В декабре в саду тюльпаны не цветут)
2 команда
На птичьем дворе петух снёс три яйца, а потом ещё три. Сколько яиц снёс петух?
(Петухи яйца не несут)
– Молодцы!
Конкурс «Запоминай – ка» (развитие слуховой памяти).
За каждый правильный ответ 1 балл.
-В этом конкурсе Мудрая сова хочет проверить вашу память. Внимательно прослушайте один раз текст, а затем ответьте на вопросы.
«Однажды в начале весны Мишу с мамой и папой пригласили в деревню на день рождения дедушки Степана. Семья отправилась в гости восьмичасовым поездом с Киевского вокзала. Ехать было не очень долго: нужная остановка по счёту 8 от конца. Дедушка был рад приезду».
1. Как будут называть мальчика, когда он станет взрослым, если его отца зовут Иван? (Михаил Иванович)
2. С какого вокзала семья отправилась в дорогу? ( С Киевского)
3. Поезд отправлялся в семь часов? (Нет, в восемь)
4. На какой остановке семья вышла? (на 8 от конца)
– Молодцы!
Физкультминутка «Весёлая перемена» (Слайд 5)
Упражнения на координацию под музыку.
Конкурс «Поисковики» (логически – поисковые задания).
За правильный ответ 1 балл.
– Мудрая сова хочет узнать, как вы научились решать логические задачки.
Сколько ребят в твоём классе? – спросил Гриша у Марины. Марина, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число ребят в моём классе».
( Ответ: 21 человек. Решение: 99-88+10=21 (чел.))
Сколько ребят учатся в соседнем классе? – спросила Даша у Жени. Женя, подумав немного, ответил: «Если к наименьшему двузначному числу прибавить число, записанное двумя единицами, и к полученному результату прибавить наибольшее однозначное число, то получится число ребят в соседнем классе».
( Ответ: 30 человек. Решение: 10+11+9=30 (чел.))
– Молодцы!
Конкурс «Наборщики».
Задание составить слова, за каждое слово 1 балл.
ЖУРНАЛИСТ – ар, ил, жир, тис, аул, урна, лист, аист, сила, стул, луна, тина, журнал и т. д.
– Молодцы!
Конкурс «Лидеры»:1 балл (слайд 6)
– расположите карточки так, чтобы произведения возрастали, и покажите слово, которое вы получили.
1 команда (РОДИНА)
6 . 9 А | 3 . 8 И | 5 . 4 Д | 4 . 4 О | 5 . 8 Н | 2 . 3 Р |
2 команда (СОЛНЦЕ)
6 . 8 Е | 4 . 9 Н | 3 . 9 Л | 5 . 8 Ц | 7 . 3 О | 4 . 2 С |
Конкурс «Конкурс капитанов»
Каждой команде даны листочки с заданиями
– Итак, приступаем к последнему конкурсу – конкурсу капитанов. От вас, капитаны, сейчас зависит судьба вашей команды. Вам будут даны слова. От прилагательных образуйте имена существительные. За правильно выполненное задание вы получаете для команды 1 балл.
(Слайд 7)
1 капитан УМНЫЙ – ХИТРЫЙ – БОГАТЫЙ – ДОБРЫЙ – | 2 капитан ХРАБРЫЙ – ЧИСТЫЙ – БЕДНЫЙ – СМЕЛЫЙ – |
– Молодцы! (Слайд 8)
Подведение итогов, награждение победителей.
– Вот и подошел к концу наш конкурс. Я надеюсь, вам было интересно. Ведь вы учились нестандартно мыслить, развивали упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения.
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился,
И в турнире отличился?
Команды, подсчитайте количество своих жетончиков.
– Молодцы, вы все справились с заданиями. (Объявляются результаты конкурса)
Рефлексия: (Слайд 9)
– Давайте оценим, как вы сегодня поработали! У вас на столе лежат смайлики.
Если у вас сегодня все получилось, вам было все понятно и вы не испытывали трудностей! – поднимите веселый смайлик.
Если некоторые задания вызывали какие-то затруднения! – поднимите задумчивый смайлик.
Если вы допустили много ошибок, вам надо еще потренироваться! – поднимите грустную сову.
Направление: общеинтеллектуальное
Вид деятельности: познавательный
Форма занятия: кружок
Цели деятельности учителя: сформировать у обучающихся знания о назначении банковских карт, операциях, совершаемых с их помощью и об обеспечении сохранности средств на своих счетах.
Задачи:
1. Познакомить с разными типами банковских карт, их особенностями и целевым предназначением;
2. Способствовать развитию экономического мышления и поведения рационального потребителя;
3. Развивать навыки аналитического мышления, обоснованного выбора, предвидения (прогнозирования) последствий своего поведения.
Универсальные учебные действия (УУД):
Предметные:
– приобретение знаний о банковских картах и критериях их выбора;
– развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки разным видам банковских карт;
– формирование установки на необходимость осознанного выбора и использования банковских карт;
– формирование навыков получения и критического осмысления информации, представленной в разных формах;
Личностные:
– овладение навыками выбора банковской карты по разным критериям;
Метапредметные:
Познавательные:
-использование различных способов сбора, обработки, анализа и интерпретации информации;
-построение рассуждений и умозаключений;
Регулятивные:
–понимание цели своих действий, планирование решений учебной задачи и построение алгоритма, проявление познавательной инициативы;
Коммуникативные:
-применять правила делового сотрудничества на практике, готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность разных точек зрения, проявлять терпение и доброжелательность.
Уровень образовательных результатов:
1-ый. Ученик знает особенности банковской карты и правила использования
2-ой. Ученик может на практике показать свои знания в использовании банковской карты
3-ий. Ученик может рассказать о правилах использования банковской карты другим
Место проведения: учебный кабинет
Планируемые результаты:
Предметные:
Личностные: осознавать личностный смысл учения, проводить самооценку своих действий, развивать внимание, мышление.
Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал, ТСО.
Челябинск, 2021
(NCES 95-741) Информация для заказа
Серия «Вопросы политики в области образования» NCES предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики. В этой серии ответов в первую очередь представлены ответы, основанные на статистических данных, но также, при необходимости, предоставляется некоторая информация, основанная на исследования меньшего масштаба и тематические исследования.
Почти каждая средняя школа в США предлагает какие-либо внеклассные занятия. деятельности, такой как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия предложить учащимся возможность узнать о ценности командной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности. Внеклассная деятельность служит каналом для укрепления уроки, полученные в классе, предлагая студентам возможность применять академические навыки в контексте реального мира и, таким образом, считается частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к своей школе, и тем самым снизить вероятность неуспеваемости в школе и отсева вне (Ламборн и др.
Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академические успехи и стремление к продолжению образование после окончания средней школы. Внеклассное участие(1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных школ в 1992 г. (табл. 1). В течение первый семестр старшего курса участники показали лучшие результаты посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники – половина из них не пропускал школу без уважительной причины, и половина никогда не прогуливала класс, по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастников, соответственно. Студенты, которые участвовали, были в три раза более вероятны выполнить в верхнем квартиле по составной математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники были также чаще, чем неучастники, стремятся получить высшее образование: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя сказать, является ли участие приводит к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.
-------------------------------------------------- -------------------------- Не- Показатели Участники Участники -------------------------------------------------- -------------------------- Отсутствие прогулов без уважительной причины* 50,4 36,2 Никогда не прогуливал занятия* 50,7 42,3 Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8 Высший квартиль по составной математике и оценка чтения 29. 8 14,2 Ожидайте получить степень бакалавра и выше 68,2 48,2 -------------------------------------------------- --------------------------
* В течение первого семестра старшего года обучения.
Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; и все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческим правительства (таблица 2). Чуть менее доступны были неакадемические клубы, такие как профессиональные / профессиональные клубы, за которыми следует обслуживание и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно были найдены богатые и более богатые школы (2). Аналогично, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживаются большие (20 процентов и более меньшинства) или небольшие доли студентов из числа меньшинств (менее 20%), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные мероприятия (данные не приведены в таблице).
-------------------------------------------------- ------------------ Студенты сообщают о доступности активности (в процентах) ------------------------------------ Все Меньше Больше общественность школы школы школы -------------------------------------------------- --------------- Любая внеклассная деятельность 99,8 99,8 99,9 Публикации 99,4 99,3 99,6 Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1 Спорт (индивидуальный и командный) 98,7 98,6 99,1 Общества чести 98,1 97,4 98,8 Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6 Академические клубы 95,9 94,6 97,0 Профессионально-профессиональные клубы 93,3 93,4 93,7 Клубы обслуживания 89. 2 87,2 90,7 Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2 -------------------------------------------------- ---------------
Примерно четверо из каждых пяти пожилых людей заявили, что участвовали в хотя бы одно внеклассное мероприятие в 1992 году. внеклассная деятельность была доступна почти всем учащимся, учащиеся заметно различались по выбору деятельности (табл. 3). Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 с последующим исполнением творческие и академические клубы. Общества чести, публикации и студенческие правительства, которые по определению имеют более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждая по-прежнему привлекала от 16 до 18 процентов пожилых людей.
Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее богатыми и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были менее более склонны к участию в мероприятиях, чем учащиеся с высоким уровнем SES (3). Почти три четверти учащихся с низким СЭО участвовали как минимум в одно занятие по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким уровнем SES. участие студентов с низким СЭО было постоянно ниже, чем таковой у студентов с высоким СЭП в каждом виде деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которой студенты с низким SES были почти в два раза больше шансов принять участие.
Некоторые исследователи предполагают, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение в зависимости от того, находится ли конкретный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983). Низкий Студенты SES, например, с большей вероятностью будут участвовать в школы, где они составляют большинство и реже участвуют в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического фон, участие студентов не было связано с социальной контексте школы – учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты с высокими баллами SES.
Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, что касается отдельных лиц, особенно те из семей с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов и транспорта или другие логистические трудности, к более сложным, таким как отсутствие интереса или отчуждение от школы и ее деятельности (Клиз и Д’Онофрио, 19 лет.94).
-------------------------------------------------- -------------------------- Учащиеся с низким SES Учащиеся с высоким SES ------------------ ------------------ Меньше Больше Меньше Больше *Все богатые богатые богатые богатые Выбранное занятие студенты студенты студенты студенты студенты -------------------------------------------------- ------------------------- Любая деятельность 79. 9 74,7 73,0 86,8 87,6 Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1 Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2 Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3 Профессионально-профессиональные клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8 Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9 Публикации 17,0 17,6 9,5 22,4 20,0 Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9.9 17,5 20,9 Сервисные клубы 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1 Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6 -------------------------------------------------- --------------------------
* Включая учащихся из двух средних квартилей.
Хотя из этих данных нельзя узнать, была ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствует более высокая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремления к более высоким уровням образования. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, так как внеклассные мероприятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера, местонахождения или статус меньшинства в школах, которые посещали учащиеся. Несмотря на широкий наличие мероприятий, учащиеся с низким уровнем SES участвовали меньше чем их одноклассники с высоким СЭО. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные мероприятия может быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на разрыв, учащиеся с низким СЭО участвовали в достаточно высокий уровень, и они упорно продолжали свое участие независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни постоянство этими данными не объясняются, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения личности ограничения бедности и семейного положения и влияние школьного сообщества о вовлеченности учащихся.
Финн, JD (1993). Участие в школе и учащиеся из группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.
Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). “Организация школы и выбор дружбы», в книге «Друзья в школе », изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.
Клиз, Эдвард Дж. и Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для учащихся группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средних школ.
Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассное участие и неполный рабочий день над академическими обручение. Глава 6 в Вовлеченность и достижения учащихся в американских средних школах .
1. Студент был классифицирован как участник, если он или она отметил «участвовал» или «участвовал в качестве офицера» хотя бы в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.
2. Достаток школы определялся процентом учащихся орган, получающий бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или более студентов, получающих бесплатный обед, считались менее богатыми и те, кто менее чем на 20 процентов более богат.
3. Низкий и высокий СЭС определяются в нижнем и верхнем квартиле, соответственно, составного показателя образования родителей и профессионального статус и доход семьи.
ИСТОЧНИК: Все данные в этом выпуске получены из США. Департамент образования, Национальный центр статистики образования, Национальное лонгитюдное исследование образования, второе последующее наблюдение, 1992 г.
Этот краткий обзор был подготовлен Эйлин О’Брайен из Ассоциации политических исследований и Мэри Роллефсон из Национального центра статистики образования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Оуингсом по адресу [email protected].
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок продемонстрировал социальные навыки, физическую силу, когнитивное мышление и командный дух. Для полноценного развития характера ребенка школьное образование может помочь лишь до известной степени. Выполнение внеклассных мероприятий после школы играет важную роль в общем развитии характера.
Поэтому родителям необходимо знакомить своих детей с различными внеклассными занятиями, чтобы узнавать что-то новое и формировать всестороннюю личность.
Давайте углубимся.
Читайте также: Более 100 примеров внеклассных мероприятий: лучший список
Внеклассная деятельность, также известная как ECA, — это любая деятельность, которую дети выполняют за рамками стандартной школьной программы. Эти действия основаны на их личных интересах, которые могут помочь развить новый навык.
Проще говоря, деятельность, которую дети выполняют помимо школьной программы, называется внеклассной деятельностью. Поэтому школы не будут спонсировать ECA. Эти виды деятельности обычно носят добровольный, социальный характер и предполагают взаимодействие с той же возрастной группой.
Родителям часто трудно найти внеклассные мероприятия, которые могли бы пробудить интерес их детей и помочь им в поступлении в колледж. Во-первых, давайте разберемся, что можно и что нельзя считать внеклассной деятельностью, чтобы прояснить ваше замешательство.
Внеклассная деятельность имеет два основных критерия:
Давайте рассмотрим пример. Улучшение качества волос или примерка различных причесок не считается внеклассной деятельностью. Но создание блога для обмена советами по уходу за волосами будет считаться ECA, потому что это демонстрирует мастерство и представляет ценность для других людей.
SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Внеклассные мероприятия могут не только помочь вашему ребенку поступить в престижные колледжи или университеты, но и принести много пользы для здоровья и развития личности:
Внеклассные мероприятия, связанные с физической работой, помогают улучшить общее физическое здоровье детей. Физическая ЭКА мотивирует детей заниматься спортом, снижая риск многих заболеваний, таких как депрессия, ожирение, низкий метаболизм и т. д.
Внеклассные занятия прививают детям в раннем возрасте социальные навыки, которые помогают им во взрослом возрасте. ECA развивает основные социальные навыки, такие как лидерство, координация и отношения со сверстниками. Некоторые культурные и религиозные клубы даже развивают культурные ценности и разнообразие.
Дополнительные занятия, ориентированные на интересы вашего ребенка, могут повысить его самооценку и уверенность в себе. Это позволяет детям следовать своей страсти и развивать новые навыки. Повышение уровня самооценки может придать уверенности вашему ребенку для лучшего выражения своих мыслей и формирования мнений.
Самоуважение и страсть способствуют лучшему умственному и психологическому развитию детей и подростков. Исследование показало, что дети, которые участвуют во внеклассных мероприятиях, более удовлетворены и менее тревожны. В исследовании также говорится о том, как ЭКА сокращает для них время, проводимое за экраном, что приводит к улучшению психического состояния.
Дополнительные занятия помогают выработать полезные привычки для более раннего развития ребенка. Кроме того, некоторые внеклассные занятия могут способствовать сохранению общего состояния здоровья и благополучия ребенка на протяжении всей его жизни, например:
Если вы запишете своих детей на внеклассные занятия, это поможет им лучше учиться в школе. Это, в свою очередь, улучшит их оценки и повысит их шансы на поступление в престижные университеты.
Существует множество примеров внеклассных занятий, которые могут сбить с толку родителей. Если вы не можете решить, какие внеклассные занятия подходят для ваших детей, учитывайте следующие факторы при выборе ECA:
Трудно быть родителем. Совмещение игр вашего ребенка, школьных занятий и домашних заданий уже отнимает у вас много времени. Так что лучше не нагружать себя дополнительными занятиями и выбирать для детей внеклассные занятия, которые не увеличат их и вашу нагрузку.
Было бы лучше, если бы вы понимали, в чем заключаются сильные и слабые стороны вашего ребенка, прежде чем выбирать внеклассное занятие. Если ваш ребенок хорошо рисует, нет смысла записывать его в секцию кикбоксинга. Так что выбирайте внеклассное занятие исходя из своих сильных сторон.
Помимо интересов вашего ребенка, важно выбрать внеклассное занятие, которое поможет вашему ребенку в учебе. Для этого вы можете проконсультироваться с учителем ваших детей, чтобы узнать, какие ECA могут помочь им лучше учиться в школе.
У ваших детей уже есть школьная и домашняя работа. Если внеклассные занятия добавят им дополнительную нагрузку, это их утомит. Поэтому выбирайте легкие и веселые внеклассные занятия, которые могут расслабить ваших детей, а не утомить их.
Слово extra является ключевым во внеклассных мероприятиях. Основная цель внеклассных занятий — превратить свободное время вашего ребенка в продуктивное время. Было бы полезно, если бы вы не делали своих детей слишком занятыми внеклассными мероприятиями. Таким образом, во-первых, составьте распорядок дня вашего ребенка и соответственно выберите занятие, которое заполнит это дополнительное временное окно.
Если ваш ребенок интересуется двумя вещами или понятия не имеет, что ему интересно, используйте демонстрационные занятия. Почти каждый внеклассный урок позволяет детям посещать один или два демонстрационных занятия бесплатно.