День знаний в 4 классе
Цель: проведение совместного праздника родителей и детей для более быстрой адаптации учащихся к школьной жизни после летних каникул.
Задачи: – создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
– воспитывать дружеские взаимоотношения в классном коллективе;
– развивать творческие возможности и фантазию детей;
– способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
– способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети, разрешите поздравить вас с началом ученого года. Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.
Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.
II. О начале ученых занятий в разных странах мира.
Учитель: А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября, так, как вы? Слайд 2
• В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.
• В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.
• В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.
• В республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый звонок.
Учитель: А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе. Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать.
Я сегодня поздравляю всех вас с 1 сентября.
И, конечно, желаю, чтобы год прошёл не зря,
Чтоб всему вы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели.
Если вдруг придётся туго, то учитель тут как тут.
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поём,
Обученье продолжаем утром, вечером и днём.
Ты, школа – всё, ты дом родной.
Стараться будем, правда? будем мы стараться всей душой.
Мы будем знанья получать, и размышлять, и вспоминать
Дней этих школьных хоровод за часом час, за годом год.
Учитель: Я верю, что вы будете очень стараться, а я вам буду помогать. Уже начиная с сегодняшнего дня, на самом первом уроке в 4 классе, вам понадобится смекалка, вам придётся вспоминать и размышлять. Для начала я хочу проверить, как вы любите, а значит, знаете, свою школу. Прошу вас ответить на несколько вопросов:
1.Сколько раздевалок в школе? (5)
2. Сколько всего ученых кабинетов на 1 этаже? (6)
3. Как зовут директора нашей школы?
4. Сколько ступенек вам приходится преодолеть на крыльце нашей школы, чтобы оказаться в фойе?
5. Сколько лет нашей школе?
Учитель: Молодцы! Ваша память и внимание вас не подвели, вы хорошо знаете и любите свою школу. Прошлый ученый год всем нам запомнился вашими достижениями – победами в конкурсах и олимпиадах, хорошими и отличными оценками по итогам 3 класса. А ведь хорошо учиться – это не только доставлять радость своим родителям и себе, это и ваше будущее, успешное будущее.
– Давайте все вместе вспомним мгновения школьной жизни. (презентация 3 кл)
А впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
– Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». Слайд 3
Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Сегодня в расписании…
1 УРОК. Сказочная литература. (Слайд 4)
Задание 1.
– Вам предлагается ответить на вопросы.
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. В сказке о царе Салтане, в кого превращался князь Гвидов?
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
9. Кто написал рассказ «Огурцы»?
10. Кресло для царя? (Трон)
11. Профессия Айболита? (Доктор)
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
14. Вспомните название любой басни Ивана Крылова?
Задание 2.
– Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей:
1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ. Слайд 5
– Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3)
Задание 3. (Слайд 6)
– А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО «ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ».
Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута). ( ШКОЛЬНИК – 8 букв)
К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О
(пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.)
2 УРОК. Озорная грамматика. (Слайд 7)
Задание 1.
– На доске написаны слова в определенном порядке: Слайд 8
1. БОЛЬШОЙ, 2. ОГРОМНЫЙ, 3. ГИГАНТСКИЙ, 4. ОГРОМНЕЙШИЙ.
– Два слова нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной.
– Под какими номерами эти 2 слова? (3 и 4)
Задание2.
– Сколько ошибок в этом предложении? Слайд 9
Ноступило 1 синтября. Фсе рибята идут в школу с букетами цвитов. Уних висёлое настроение. (7)
Задание 3 Кроссворд « Школа» (слайд 10)
Задание 4. Слайд 19
– В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)
3 урок. Весёлая математика. (Слайд 20)
Задание 1.
– Предлагается решить 7 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)
7. У трех маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло случиться? (Маляры были сестрами)
4 урок. Забавный окружающий мир. (Слайд 21)
– Где у кузнечика ухо? (на ноге)
– Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)
– Назовите ближайшую к Земле звезду (Солнце)
2. Каких зверей называют так? Почему?
– косой
– сохатый
– косолапый
– плутовка
3. Слайд 22.
РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК.
– Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2)
4. – После перестановки букв должны получиться названия животных: Слайд 23
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)
– Наши уроки подошли к концу.
Отправляясь в школу, вы складываете в портфель не только учебники, но и другие школьные принадлежности. Вы все знаете, что дети часто забывают что-то дома или приносят совсем не те вещи. Чтобы такого не случилось с вами в этом ученом году, необходимо быть очень внимательными. Сейчас я проверю ваше внимание. Представьте, что у вас в портфеле лежат вещи, которые я вам перечислю в быстром темпе. Вы внимательно слушайте и скажите мне, что лишнее. Перечисляю только один раз.
/линейка, дневник, молоток, пенал, ручка, клей, гвоздь, тетрадь, альбом, мячик, треугольник, краски, ваза, ластик, двойки/
Слайд 24. Клятва учеников 4 класса.
Мы ученики 4 класса в день начала учебного года клянёмся:
Никогда не ходить в школу….. /учитель/ с невыученными уроками.
Никогда не здороваться с учителями…/учитель/ набив рот жвачкой.
Никогда не носить сменную обувь… /учитель/ в одном пакете с бутербродами.
Никогда не открывать учебник… /учитель/ грязными руками.
Никогда не решать задачи… /учитель/ списывая их у соседа.
Никогда не открывать двери в класс… /учитель/ ударом ноги.
Никогда не приглашать родителей на родительское собрание… /учитель/ за 5 минут до его начала.
Никогда не заканчивать четверть… /учитель/ с плохими отметками.
Клянёмся!!!
Слайд 25 Поздравления.
Слайд 15. Подарки
– Ребята, а приятно получать подарки?
– Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное настроение.
Спасибо Вам и Вашим родителям за это! А я Вам дарю волшебные ручки
Еще хочется выразить благодарность вашим родителям за ту красоту, что в классе стало уютно, чисто и красиво. (Бахвалова, Девятова, Неколова, Почечуева, Хохлова, Митенкова, Гаврилюк, Назарова)
И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем красивый, огромный букет! Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только при одном условии: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно, приклейте на плакат цветок любого цвета, но не белого, а, если на празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок белого цвета.
Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился!
– Прекрасный подарок для нашего дружного класса!
– Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне!
– Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа№2 с. Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Классный час в 4 классе на тему:
« 1 сентября – День Знаний »
Кокорева Галина Ивановна
учитель начальных классов
2017 год
Классный час к 1 сентября
Цели: формирование положительной мотивации к обучению.
Задачи:
– создать настрой на учебную деятельность;
– развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности;
Здравствуйте, ребята!
Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.
Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!
Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.
Оглянитесь, сколько нас. И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья.
По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь – четвероклассники. Для вас этот учебный год последний год обучения в начальной школе.
Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать. Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили.
Вспомним слова
А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)
Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)
В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)
Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)
Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)
Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)
Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)
З. Если непосильная, то безответная (задача)
К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)
Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года. (линейка)
М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)
Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)
О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)
П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)
Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)
С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)
Т. Минус в русском языке (тире)
У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)
Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)
Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)
Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)
Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)
Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)
Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)
Исправьте ошибки:
Ноступило 1 синтября. Фсе рибята идут в школу с букетами цвитов. Уних висёлое настроение.
Всё здесь правильно ребята? (7 ошибок)
Вспомним школьные предметы
Проверим, не забыли вы за лето школьные предметы. Сейчас вы получите 12 карточек, на которых записаны термины. Ваша задача разложить карточки по группам, соответствующих предметов (глагол, делимое, склонение, слагаемое, компас, периметр, гербарий, ударение, экология, разность, падеж, экскурсия)
«Продолжи стихотворение»
На уроках чтения в прошлом учебном году вы учили наизусть немало стихотворений. Сейчас проверим, кто прочнее усвоил урок. Начинается игра
Белая берёза под моим окном…
(Принакрылась снегом, точно серебром)
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя…
(То как зверь она завоет,
То заплачет как дитя)
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель ворона взгромоздясь…
(Позавтракать уж было собралась,
Да призадумалась)
Вот моя деревня,
Вот мой дом родной…
(Вот качусь я в санках
По горе крутой. )
В зимние сумерки нянины сказки
Саша любила….(Поутру в салазки
Саша садилась, летела стрелой,
Полная счастья с горы ледяной)
Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность.
Встает тот, кто …( только честно, а то будет не интересно)
– рад встрече с друзьями;
– нисколько не соскучился по школе;
– с радостью пошёл в школу;
– прочитал всё, что задавали на лето;
– настроился закончить год на “4” и “5”;
– отлично провел лето
– уже ждёт ближайших каникул;
– хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
– встал не с той ноги;
– уже побаивается предстоящих уроков
– кому не хватило лета
Молодцы! Вы были очень активны.
А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число
1 – это будущие знаменитости;
2 – это лентяи;
3 – это гении;
4 – это трудяги;
5 – это зубрилки;
6 – это гордость нашей школы;
7 – это болтуны и болтушки;
8 – это лучшие спортсмены;
9 – это сони;
10 – это мечтатели и фантазёры;
11 – это спорщики
Наш первый урок в этом учебном году подходит к концу. И в заключении я бы хотела прочитать вам стихотворение.
У этого стихотворения есть свой автор В. Троицкий, но я взяла на себя смелость вступить с ним в соавторство.
Ученикам.
Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.
Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.
Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
и в десятках сердец моё сердце стучит,
Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!
Сентябрь, как правило, посвящен построению рутин и началу обучения. Тем не менее, сентябрь также предоставляет ряд прекрасных возможностей для включения веселого интерактивного обучения в ваши планы уроков.
Вот несколько сентябрьских уроков и занятий, которые стоит рассмотреть:
Я включил пять моих любимых занятий в планы уроков на сентябрь. Они посвящены особым праздникам и событиям в моей школе.
Ежегодно в первое воскресенье после Дня труда отмечается День бабушек и дедушек.
Я люблю привязывать этот праздник к своим урокам по нескольким причинам. Во-первых, я обожаю свою бабушку, поэтому это кажется прекрасной возможностью дать ученикам возможность узнать немного больше о моей жизни вне школы.
Во-вторых, бабушкам и дедушкам нравится возможность заниматься в классе.
Вот несколько отличных способов, как я включил День бабушек и дедушек в свой класс.
Этот проект — один из моих любимых.
Это дает мне возможность ощутить способности моих учеников к письму, а также делает прекрасную доску объявлений (которая впоследствии становится прекрасной возможностью скрасить день наших бабушек и дедушек).
Я предлагаю детям вместе провести мозговой штурм о том, что делает их бабушек и дедушек замечательными.
Затем я даю им возможность немного написать. Их окончательный вариант (длиной около абзаца) помещается в шаблон, который раскрашивается, вырезается, склеивается и подвешивается.
Супер мило и супер просто! Вы можете прочитать больше об этом проекте здесь: Лучшие в мире поделки для бабушек и дедушек
Бабушкам и дедушкам нравится возможность приходить в школу.
В моем кампусе в конце недели обычно устраивают обед в честь Дня бабушек и дедушек. Я пытаюсь извлечь выгоду из этой идеи, приглашая бабушек и дедушек в наш класс.
Мы совмещаем время самостоятельного чтения с обедом (либо прямо перед обедом, либо сразу после него), и приходят бабушки и дедушки и слушают, как читают их внуки.
Те, у кого нет бабушек и дедушек, присоединяются к друзьям. Обычно это 30-минутный отрезок времени, но бабушкам и дедушкам и детям это нравится!
Конечно, если вам повезло, что поблизости есть центр престарелых, но нет большого количества бабушек и дедушек, вы всегда можете связаться и запланировать пешую экскурсию!
В чтении для бабушки и дедушки есть что-то, что делает чтение немного веселее.
Кроме того, бабушки и дедушки обычно вмешиваются в процесс и сами читают с детьми.
До того, как я начал пользоваться наградой «Лучший дедушка и бабушка в мире», я заставлял своих учеников писать письма своим бабушкам и дедушкам на День бабушек и дедушек.
Это был легкий письменный проект, так как был только сентябрь, и я еще не давал много инструкций по письму. Это было также весело, потому что многие бабушки и дедушки ответили и стали друзьями по переписке в классе.
Потребовалась небольшая подготовительная работа.
За неделю до этого я задал в качестве домашнего задания «получить адрес для своих бабушек и дедушек». Я также размещаю его на своем веб-сайте и в рассылке по электронной почте. Как правило, 80% класса помнят и имеют свой адрес.
В течение недели, посвященной Дню бабушек и дедушек, мы работали над процессом написания писем, а в пятницу совершали «экскурсию» к почтовому ящику.
Легко увидеть тему яблок в качестве основного предмета. Тем не менее, есть много отличных занятий, которые вы можете сделать с яблоками в сентябре и для старших школьников.
У моих учеников есть приятели в детском саду, поэтому приятно, когда они обсуждают одну и ту же тему, потому что это дает им прекрасную возможность начать разговор и о чем потом поразмышлять в своих дневниках приятелей.
У нас буквально около 200 человек проходят наши стандарты по общественным наукам. Да, действительно.
Джонни Эпплсид — лишь один из них, но он идеально подходит для изучения биографии в начале года.
Обычно я использую это как двухнедельное изучение книги со всем классом. Я даю свой мини-урок, основанный на понимании, прежде чем мы будем читать вместе. Затем читаем наш раздел книги и применяем навык.
Это прекрасная возможность поделиться своими ожиданиями от книжных групп, развивая навыки и изучая некоторые социальные науки… так как никогда не хватает времени, чтобы все это усвоить.
В конце нашего чтения мы создаем забавные мини-книги с биографией, чтобы поделиться ими с нашими приятелями из детского сада.
Вы можете получить копию моего Johnny Appleseed Biography Unit здесь.
Это очень забавный мини-блок, который я делаю в конце своего научного блока по технике безопасности и методам.
Перед детьми стоит задача не дать ломтикам яблока потемнеть после того, как я покажу им, как это «случайно» произошло с яблоками на моем обеде.
Я даю им 5 различных жидкостей, и они должны сделать предположение о том, какая жидкость лучше предотвратит потемнение ломтиков яблока. Оттуда мы работаем с помощью научного метода. Это забавный эксперимент, когда они могут применить научный метод к реальной проблеме.
Это урок социальных навыков, который я всегда провожу в начале года, и он состоит из нескольких разных частей. Первый — это сравнение двух яблок с кожурой разного цвета, в том числе разрезание их на части, чтобы увидеть, что внутри.
Разговор переходит к тому факту, что мы все можем выглядеть по-разному, у всех есть чувства и мы хотим сделать все возможное. Это отличная разминка для размышлений о различиях в обучении и о том, почему разные дети получают разные вещи (проживание и тому подобное).
Вторая часть урока посвящена тому факту, что слова могут ранить.
Для этого эксперимента мы все осматриваем идеальное, нетронутое яблоко, которое я подобрал. Мы делаем наблюдательные заметки об этом на доске, делаем наброски и т. д. По сути, к тому времени, когда заканчивается наш первый этап, дети уже знают, что это яблоко в идеальной форме.
Тогда я говорю им, что мы будем играть в игру с яблоком. Мы собираемся бросить яблоко по комнате, и каждый поделится одной вещью, которую они слышали, когда кто-то сказал другому человеку, что было недобрым.
Конечно, когда яблоко бросают, оно начинает выглядеть немного рваным, но они этого не замечают, потому что им приходится его бросать… а какой ребенок не любит возможность бросать вещи в классе?
Закончив, снова наблюдаем за яблоком, замечая все неровности и шероховатости.
Мы говорим о том, что когда кто-то говорит что-то недоброе, это может заставить наши сердца чувствовать себя так, как будто появляется яблоко. Мы говорим о том, как все исправить, и неизбежно кто-то предлагает извиниться.
Итак, мы все раздаем яблоко и извиняемся. Да, это кажется немного глупым, но дети обычно все на борту.
Затем я разрезаю его… и мы заканчиваем большим обсуждением того, что лучше не говорить недобрых слов, потому что даже когда мы извиняемся, это не устраняет полностью ущерб. В течение года дети напоминают друг другу об этом уроке, когда слышат, как кто-то ведет себя недобро, поэтому я знаю, что это усваивается.
Пока мы читаем Johnny Appleseed, я люблю использовать яблоки в других своих занятиях.
В математике мы обычно работаем над сложением с перегруппировкой примерно в это время. Я создал свой Apple Addition Math Center, чтобы помочь своим ученикам делать обзоры.
Станция ориентирована на сложение двух цифр с перегруппировкой и без нее. Он дифференцирован, чтобы позволить студентам иметь независимую практику и практику в небольших группах на уровне их готовности. Мне очень хотелось, чтобы у моих учеников была возможность добиться успеха без меня, прямо рядом с ними, и этот формат очень помог в этом.
Включенные задания:
Включены различные задачи, а также ключи к ответам и все материалы центра.
Хотите использовать это в своем классе? Получите копию прямо на ваш почтовый ящик бесплатно!
Снова школьная пора! Может быть, вы уже начали свой год, или, может быть, вы только готовитесь вернуться в свой класс. В любом случае, это время года полно перемен и волнений для всех. Как горько заканчивать еще одно прекрасное лето и начинать новый год приключений. Сентябрь полон возможностей познакомиться с нашими студентами и установить прочные отношения. Я не могу дождаться, чтобы поделиться некоторыми забавными сентябрьскими мероприятиями для старших классов начальной школы.
Первые несколько недель в школе очень заняты! Вы должны заботиться о многих предметах домашнего обихода и создавать процедуры и структуры. Этот набор «Снова в школу без навыков подготовки» полон упражнений для чтения и математики. Это именно то, что вам нужно для первых нескольких недель в школе. Ваши ученики будут активно участвовать в выполнении этих веселых и значимых заданий.
Чтение включено:
Математические занятия включены:
Эти контрольные листы идеально подходят для закрепления навыков! Они отлично подходят для самостоятельной работы или занятий в небольших группах. Добавьте их в свой список развлечений в сентябре.
Утро в классе может быть сумасшедшим! Вы пытаетесь поприветствовать своих студентов, подготовить их к началу дня, проверить электронную почту, связаться с офисом, выполнить подсчет обедов и многое другое. Важно, чтобы они начали с доброго утра в начале года. Это позволит им войти в комнату и сразу начать работать самостоятельно, а вы сможете позаботиться обо всем остальном. Сентябрьские утренние сообщения идеально подходят для этого! Вы получите все это:
Этот ресурс позволит вам начать выходной прямо в стиле BITMOJI! Вы можете найти сентябрьских утренних сообщений в моем магазине. Пока вы там, обязательно ознакомьтесь с остальными наборами BITMOMI Morning Message!
Ищете способ украсить свое цифровое оценивание или дистанционное обучение? Цифровые наклейки — это то, что вам нужно! Эти тематические наклейки «Снова в школу» () добавят азарта во все ваши занятия! Это такой милый способ поощрить своих учеников и напомнить им, какие они классные.
Если вы и ваши ученики любите цифровые наклейки так же, как и я, вам стоит взглянуть на мой набор сезонных цифровых наклеек ! Он включает в себя все необходимое для мотивации и поощрения ваших учеников в течение всего года. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить их в студенческую работу. Они останутся яркими, блестящими и липкими на долгие годы!
Сложно добавить азарта в орфографическую практику. Вероятно, вы устали искать новые задания каждую неделю, а ваши ученики устали выполнять одно и то же снова и снова. Войдите в меню выбора! Это одно из моих любимых развлечений в сентябре. Я ОБОЖАЮ использовать меню выбора в своем классе, потому что они позволяют учащимся играть активную роль в своем обучении. Они чувствуют, что несут ответственность и имеют право голоса. Очень важно! С этими Меню выбора правописания , вам больше никогда не придется искать осмысленные действия по правописанию. У вас будет все готово на ВЕСЬ ГОД!
Сегодня наши дети испытывают на себе так много разных влияний со стороны своих сверстников и социальных сетей. Обучение воспитанию характера никогда не было более важным. Наши дети должны знать, что значит быть хорошим гражданином. Им нужно узнать о таких ценностях, как уважение, честность, порядочность и многое другое. Этот годовой набор черт характера обеспечивает полные 10 недель деятельности. Уроки идеально подходят для включения в ваши ежедневные утренние встречи и даже дополнительные планы.
Каждый урок включает в себя:
Обучение навыкам карты или сообщество? Этот ресурс был разработан для того, чтобы ваши ученики могли понять свое местоположение на карте, где они живут по отношению к остальной части страны, и почему важно знать свой собственный адрес. Ресурс включает предварительный тест, книгу карт, а также раздел физических и почтовых адресов. На других страницах указано, где я живу по отношению к нашей планете, полушарию, континенту, стране, региону США, штату, округу и городу.
Вам также понравится графический органайзер, который можно использовать в качестве визуальной сводки. Завершите свой модуль включенным пост-тестом. Вам и вашим ученикам понравится цифровая версия этого ресурса. Возьмите в моем магазине ресурс навыков работы с картами и добавьте его в свои веселые сентябрьские мероприятия.
Ни один класс не обходится без забавного декора. Эти жанровые плакаты универсальны. Они очень забавные, милые и украсят стены вашего класса. Плакаты также дают удивительную информацию, которую ваши ученики могут использовать в качестве справочной информации в течение года. Они идеально подходят для:
Хотите еще больше идей для школьных развлечений? Проверьте это Набор «Снова в школу» со скидкой . В нем есть все, что вам нужно, чтобы ваш год начался с правильной ноги. Набор отлично подходит для многих вещей, таких как день открытых дверей, знакомство с учителем, первый день в школе, первая неделя в школе и многое другое. Вы получите:
Эти редактируемые ресурсы сэкономят вам так много драгоценного времени! Вы сможете расслабиться и сосредоточиться на том, что действительно важно… на ваших учениках!
Ваши планы уроков чтения на сентябрь уже составлены для вас! Просто распечатайте и вперед!
Эти отрывки и упражнения для чтения с близкого расстояния являются идеальными инструментами, которые помогут учащимся практиковать навыки чтения в течение сентября.