Путешествуя познаем мир 3 класс презентация – Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Информационный проект «Путешествуя познаём мир» | скачать бесплатно

Содержание

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Информационный проект «Путешествуя познаём мир» | скачать бесплатно

Слайд 1

Информационный проект «Путешествуя познаём мир» Руководитель проекта Овчаренко Е.В. (классный руководитель 3 В класса)

Слайд 2

Идея возникновения проекта Учащиеся 3 класса любознательны. Им хочется узнать, как познают мир через путешествия, через исследования. Всё это позволит им ответить на вопрос “Как и для чего человек познаёт мир?”

Слайд 3

Проблема: Для чего люди путешествуют? Почему путешествия можно назвать способом познания мира?

Слайд 4

Цели проекта: учить работать самостоятельно учить находить ответ на поставленный вопрос учить пользоваться дополнительными источниками информации формировать навыки мыслительной деятельности способствовать формированию культуры взаимодействия в семье через совместную деятельность детей и родителей

Слайд 5

Задачи проекта организовать индивидуальную и совместную деятельность по сбору информации совершенствовать навык работы с дополнительной литературой учить находить необходимую информацию в Интернете учить общению друг с другом учить представлять результат своей работы

Слайд 6

Предварительная работа На классном часе мы ещё раз вспомнили что такое проект. Работу над проектом и этапы этой работы можно свести к «пяти П»: Проблема. Проектирование. Поиск информации. Продукт. Презентация.

Слайд 7

Этапы реализации проекта Организационный (1 день) Основной (3-5 дней) Заключительный (1 день)

Слайд 8

Организационный беседа, в результате которой ученики приходят к вопросу «Много ли мы знаем о мире, в котором живём» формулирование вопросов (о чём хотелось бы узнать) в чём практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта выбор темы

Слайд 9

Действия в гимназии Делим участников проекта на группы Выбираем тему проекта Составляем план работы Определяем источники информации по теме проекта

Слайд 10

Основной этап сбор информации по теме/самостоятельная работа, работа с родителями/ анализ собранной информации /в школе с учителем/ оформление работы /самостоятельно, с родителями/

Слайд 11

Заключительный отчёт о проделанной работе на уроке окружающего мира (презентации, доклады, сообщения, рисунки)

Слайд 12

Выводы Мы узнали, что путешествовали не только ради интереса. Для жизни людям нужны были плодородные земли, леса, реки. Открывая их, путешественники оставались там. И только любознательные продолжали путешествовать, чтобы познавать мир

nsportal.ru

План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме: Путешествуя, познаём мир (Перспектива) | скачать бесплатно

Этап занятия (урока)

Методы,

приёмы

t

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД
   

I.Орг.

Организация рабочего места

Мотивация

– беседа

1 мин

– Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. Меня зовут Александра Вадимовна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

– Сегодня мы с Вами не просто ученики 3 «А» класса, а настоящие путешественники и для того чтобы отправиться в далёкое странствие, нам с вами необходимо хорошенько подготовиться. Но турист без знаний, плохой турист. Поэтому, нам с Вами нужно повторить некоторые знания, чтобы быть осведомлёнными и готовыми ко всему!

Воспринимать на слух вступительное слово.

Анализировать свою готовность.

Л. – воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

Актуализация знаний

– работа с презентацией

– работа в парах

Словесный

-беседа

4 мин

– Нам необходимо вспомнить, что мы изучали на прошлых уроках.

– У Вас на столах лежат карточки, читайте вопрос и отвечаете письменно на него. Не разговаривайте. Время на выполнение задания у вас 3 минуты.  

– Какой материк объединяет две части света?

– Это название страны, и название материка и части света.

– На каком материке нет стран?

– Эта страна самая большая в Евразии и на планете

– Какую страну называют «Страна восходящего солнца»?

– Ребята, сравните свои ответы с эталоном на слайде. Возле верного ответа «+», возле неправильного «?», это Вам сигнал о том, что нужно повторить. Если вы выполнили все задания верно, то ставьте себе оценку «5», одна ошибка «4», 2 ошибки «3».

– Передайте карточки молча с задних парт на первую.

Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
А в поход пойдешь со мной –
Я повисну за спиной.
(Рюкзак)

– Ребята, а для чего нужны рюкзаки?  

Ориентироваться на занятии.

Соблюдать тишину.

Отвечать на вопросы

выдвигать предположения.

П.- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

К.  – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Целеполагание

-беседа

-словесный

(ответы на вопросы)

1 мин

– Конечно, не только для учебы, но ещё и для путешествий.

– Как вы думаете, какой будет тема нашего урока?

– Тема нашего урока «Путешествуя, познаем мир»- Тему определили. Какую же цель поставим? Ребята, а вы знаете, правила отправки в путешествие? Тогда мы с Вами с ними подробно познакомимся!

Выдвигать предположение о цели занятия.

Усваивать важность урока.

К. – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение.

II. Постановка учебной задачи и её решение

Наглядный

-демонстрация

Словесный

-беседа

Практический

-работа с книгой

10 мин

– Сейчас мы будем собирать дорожный чемодан. Он, конечно, будет не совсем обычным. Какие-то предметы лягут в этот чемоданчик. (Но самое главное, что нам предстоит упаковать, — это новые знания о том, как готовиться к путешествию.)

– Откройте ваши учебники на странице 32. Прочитайте первое правило.

– Обсудите в парах – Почему важно поставить цель путешествия?

– Прочитайте правило 2.

– От цели зависит и выбор места путешествия. Что нужно сделать, чтобы правильно выбрать место путешествия? Обсудите в парах. (Почитать журналы, поискать информацию в интернете, побеседовать с опытными путешественниками.)

-Прочитайте правила 3,4,5,6.

-Чем объединены эти правила? Обсудите. (Они о том, что нужно взять с собой в дорогу.)

– Для чего нужны эти вещи?

– Прочитайте правило 7.

-Почему важно знать погоду? (Чтобы взять необходимое, не брать лишних вещей, скорректировать сроки путешествия)

-Правило 8.

Отвечать на вопросы.

Воспринимать на слух информацию.

Применять умения

вступать в диалог.

Анализировать.

Выполнять упражнение

Отвечать на вопросы.

П.– осуществлять для решения учебной задачи операции анализа.

К.  – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Р. – принимать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Динамическая пауза

2 мин

-Давайте встанем и немного подвигаемся, ведь какой путешественник может долго сидеть на месте?

Выполнять физ. минутку.

Практический

-работа на листочках

7 мин

– Итак, вы снабдили наш чемодан знаниями.

-Сейчас, обсудите с соседом по парте, с какой целью и куда вы отправились бы в путешествие. На листочках напишите, какие вещи вы положите в рюкзак.

Применять ранее полученные знания.

Работать в парах

Выполнять упражнение

П.- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Словесный

-беседа

Практический

Работа в парах

4 мин

– Кто хочет с нами поделиться? Молодцы.

– На странице 34 прочитайте второй абзац под фотографиями.

– Скажите, для чего нужно знать традиции страны, в которую вы едете? Молодцы.

– Прочитайте первый абзац на странице 34. Почему путешествие по знакомым местам может быть полезным?

– Скажите, о чем, по вашему опыту, надо ещё позаботиться, отправляясь в путешествие?

Наблюдать.

Анализировать собственную деятельность.

Слушать других.

Читать про себя. Отвечать на вопросы.

П.– осуществлять для решения учебной задачи операции анализа.

III.Заключительная часть.

Рефлексия

-беседа 

– практический

Домашнее задание

4 мин

6 мин

– Ребята, вспомните, какую цель мы ставили в начале занятия? Мы ее достигли?

– Какую информацию вы считаете для себя полезной?

– Какой самый первый шаг при подготовке к путешествию?

– Как нужно относиться к культуре другой страны?

– Посмотрите на лесенку, на какую ступень вы себя поставите? Почему?

– На листочках, которые лежат у вас на партах, нарисуйте себя в путешествии. Не забудьте нарисовать что вы с собой берете, кого возьмете в напарники и так же пейзаж, того места, куда вы отправляетесь.

– Вашим домашним заданием будут упражнения 1,3 в рабочей тетради на странице 26-27, так же прочитать текст учебника с 32-35, ответить на вопросы в рубрике «Проверим себя».

Оценивать занятие.

Организовать свою деятельность.

Анализировать.

Р.- анализировать собственную работу. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.

Итог урока

-беседа

1 мин

Ребята, вы все сегодня хорошо потрудились, конечно, у каждого бывают затруднения, это не страшно! Мне очень понравилось с вами работать! Оставайтесь такими же активными всегда! Молодцы.

Слушать и воспринимать речь.

Р.- анализировать собственную и нашу проделанную работу.

nsportal.ru

План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме: Конспект урока окружающего мир 3 класс “Путешествуя познаем мир” УМК “Перспектива” | скачать бесплатно

Класс: 3

Студентка: Гиматова В.                                         

Тема урока «Путешествуя, познаем мир»

Цель: научить детей осознанно готовиться к путешествию по определённому плану

Планируемые результаты:

Личностные:

– способствовать восприятию окружающей природы, как явления национальной культуры;
– продолжать развивать мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение, сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма

– определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

Предметные:

– знать и соблюдать правила ответственного туризма;

– определять значение понятий  цель путешествия, правила путешественника

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: Учебник «Перспектива» 3класс: 1 часть,  рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал

Этап занятия (урока)

Методы,

приёмы

t

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД
   

I.Орг.

Организация рабочего места

Мотивация

– беседа

1 мин

– Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. Меня зовут Александра Вадимовна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

– Сегодня мы с Вами не настоящие путешественники и для того чтобы отправиться в далёкое странствие, нам необходимо хорошенько подготовиться. Но турист без знаний, плохой турист. Поэтому, нам с Вами нужно повторить некоторые знания, чтобы быть осведомлёнными и готовыми ко всему!

Воспринимать на слух вступительное слово.

Анализировать свою готовность.

Л. – воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

Актуализация знаний

– работа с презентацией

– работа в парах

Словесный

-беседа

4 мин

– Нам необходимо вспомнить, что мы изучали на прошлых уроках.

– У Вас на столах лежат карточки, читайте вопрос и отвечаете письменно на него. Не разговаривайте. Время на выполнение задания у вас 3 минуты.  

– Какой материк объединяет две части света?

– Это название страны, и название материка и части света.

– На каком материке нет стран?

– Эта страна самая большая в Евразии и на планете

– Какую страну называют «Страна восходящего солнца»?

– Ребята, сравните свои ответы с эталоном на слайде. Возле верного ответа «+», возле неправильного «?», это Вам сигнал о том, что нужно повторить. Если вы выполнили все задания верно, то ставьте себе оценку «5», одна ошибка «4», 2 ошибки «3».

– Передайте карточки молча с задних парт на первую.

Ориентироваться на занятии.

Соблюдать тишину.

Отвечать на вопросы

выдвигать предположения.

П.- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

К.  – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Целеполагание

-беседа

-словесный

(ответы на вопросы)

1 мин

У него огромный рот.

Только он не бегемот,

Потому что нет хвоста,

Глаз, спины и живота.

И хоть он совсем безногий,

Любит дальние дороги.

(Чемодан)

Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
А в поход пойдешь со мной –
Я повисну за спиной.
(Рюкзак)

– Ребята, а для чего нужны рюкзаки?  –

– А для чего подходит и рюкзак и чемодан?

(Для путешествий.)

– Как вы думаете, какой будет тема нашего урока?

– Тема нашего урока «Путешествуя, познаем мир»- Тему определили. Какую же цель поставим? Ребята, а вы знаете, правила подготовки к путешествию? Тогда мы с Вами с ними подробно познакомимся!

Выдвигать предположение о цели занятия.

Усваивать важность урока.

К. – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение.

II. Постановка учебной задачи и её решение

Наглядный

-демонстрация

Словесный

-беседа

Практический

-работа с книгой

10 мин

Работа с учебником:

– Откройте ваши учебники на странице 32. Прочитайте первое правило.

– Обсудите в парах – Почему важно поставить цель путешествия?

– Прочитайте правило 2.

– От цели зависит и выбор места путешествия. Что нужно сделать, чтобы правильно выбрать место путешествия? Обсудите в парах. (Почитать журналы, поискать информацию в интернете, побеседовать с опытными путешественниками.)

-Прочитайте правила 3-6.

-Чем объединены эти правила? Обсудите. (Они о том, что нужно взять с собой в дорогу.)

– Для чего нужны эти вещи?

– Прочитайте правило 7.

-Почему важно знать погоду? (Чтобы взять необходимое, не брать лишних вещей, скорректировать сроки путешествия)

-Правило 8.

Отвечать на вопросы.

Воспринимать на слух информацию.

Применять умения

вступать в диалог.

Анализировать.

Выполнять упражнение

Отвечать на вопросы.

П.– осуществлять для решения учебной задачи операции анализа.

К.  – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Р. – принимать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Динамическая пауза

2 мин

-Давайте встанем и немного подвигаемся, ведь какой путешественник может долго сидеть на месте?

Выполнять физ. минутку.

Практический

-работа на листочках

7 мин

Практическое задание в парах:

– Итак, мы познакомились с правилами подготовки к путешествию.

– Сейчас, обсудите с соседом по парте, с какой целью и куда вы отправились бы в путешествие. На партах у вас есть два листочка – рюкзак и чемодан. Выберите с чем вы отправитесь в путешествие, и запишите что возьмете с собой.

– Кто хочет с нами поделиться? Молодцы.

Применять ранее полученные знания.

Работать в парах

Выполнять упражнение

П.- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Словесный

-беседа

Практический

Работа в парах

4 мин

Работа с учебником:

– На странице 34 прочитайте второй абзац под фотографиями.

– Скажите, для чего нужно знать традиции страны, в которую вы едете? Молодцы.

– Прочитайте первый абзац на странице 34. Почему путешествие по знакомым местам может быть полезным?

– Скажите, о чем, по вашему опыту, надо ещё позаботиться, отправляясь в путешествие?

Наблюдать.

Анализировать собственную деятельность.

Слушать других.

Читать про себя. Отвечать на вопросы.

П.– осуществлять для решения учебной задачи операции анализа.

III.Заключительная часть.

Рефлексия

-беседа 

– практический

Домашнее задание

4 мин

6 мин

– Ребята, вспомните, какую цель мы ставили в начале занятия? Мы ее достигли?

– Какую информацию вы считаете для себя полезной?

– Какой самый первый шаг при подготовке к путешествию?

– Как нужно относиться к культуре другой страны?

– Посмотрите на лесенку, на какую ступень вы себя поставите? Почему?

– На листочках, которые лежат у вас на партах, нарисуйте себя в путешествии. Не забудьте нарисовать что вы с собой берете, кого возьмете в напарники и так же пейзаж, того места, куда вы отправляетесь.

– Вашим домашним заданием будут упражнения 1,3 в рабочей тетради на странице 26-27, так же прочитать текст учебника с 32-35, ответить на вопросы в рубрике «Проверим себя».

Оценивать занятие.

Организовать свою деятельность.

Анализировать.

Р.- анализировать собственную работу. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.

Итог урока

-беседа

1 мин

Ребята, вы все сегодня хорошо потрудились, конечно, у каждого бывают затруднения, это не страшно! Мне очень понравилось с вами работать! Оставайтесь такими же активными всегда! Молодцы.

Слушать и воспринимать речь.

Р.- анализировать собственную и нашу проделанную работу.

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

_________________________________________                                __________________________________________________

nsportal.ru

Урок окружающего мира в 3 классе

У р о к 1
Тема урока: приглашение к путешествию.
С. 3-5, РТ № 1-5, 7 Цели: учить применять имеющуюся систему знаний в конкретных ситуациях; формировать познавательную активность, эмоционально-образное и рационально-логическое мышление; воспитывать самооценку своих возможностей, знаний, умений.

Оборудование: толковый словарь, карта полушарий, контуры материков, схемы, песня «Сказка про указку», ребусы, виды календарей.

Ход урока

I. Организационный момент. Слайд 2

Звенит заливистый звонок,

Зовет ребят он на урок.

Учитель тихо входит в класс,

Я поведу к открытьям вас.

II. Введение в тему.

1. П р и в е т с т в е н н о е с л о в о у ч и т е л я.

Приглашаю вас в удивительное и увлекательное путешествие в мир, который нас окружает. Путь наш будет неблизкий, нам предстоит узнать много нового, быть астрономами, географами, историками, экологами, наблюдателями, исследователями. Будем путешествовать по воде и суше, узнавать о прошлом и настоящем. Длительность нашего путешествия – учебный год!

2. З н а к о м с т в о с у ч е б н и к о м и рабочей тетрадью.

Путеводитель нашего путешествия – учебник. Кто авторы учебника? (Дмитриева Нинель Яковлевна, Казаков Аркадий Николаевич.)

Ознакомьтесь с содержанием учебника по оглавлению.

– Как разделен материал? Сколько разделов? (три) Назовите их.

Назовите условные знаки, которые помогут вам в работе.

Объясните смысл выражений: Слайд 3

Любите книгу – источник знаний.

(М. Горький.)

Земля освещается солнцем, а человек – знанием.

Наука и труд дивные всходы дадут.

III. Изучение нового материала.

1. Ч е л о в е к – э т о и с с л е д о в а т е л ь.

Как человек-исследователь познает окружающий мир? Что ему помогает?

Рассмотрите схему, которая подскажет вам правильный ответ: Слайд 4

наблюдения

эксперимент

исследователь

путешествия

чтение книг

Человек использует каждый способ познания как источник информации об окружающем мире. Что наблюдает человек в окружающем мире? (Объекты живой и неживой природы.)

Что узнает человек из эксперимента? (Свойства веществ, природных явлений.)

Что дает чтение книг? (Расширяет кругозор.)

Для чего люди путешествуют? (Узнают новое, любуются окружающими объектами)

Жил однажды человек,

Беспокойный человек,

Он объездил всю планету,

Все искал по белу свету

Страну без ошибок.

Но, увы, надежды зыбки,

Всюду он встречал ошибки…

Дж. Родари

Отправимся и мы вслед за беспокойным человеком и попробуем устранить ошибки.

2. Р а б о т а п о у ч е б н и к у в тетради. Стр. 4 – 5

4) Найдите «лишнее» слово: север, влево, запад, назад, утро,

(Утро, так как это время суток.) Слайд 5

Оставшиеся слова распределите на группы и дополните каждую:

основные части света;

направления на местности

5) К каким отрезкам времени относятся слова: осень, декабрь, понедельник, вечер, минута? Слайд 6. (время года, месяц, день недели, время суток, единица времени)

7) Распределите по группам объекты: река, рыба, плотина, звезда, дерево, гора, самолёт, трава, зверь. Слайд 7 (живая природа, неживая природа, объекты, сделанные руками человека)

3. Р а б о т а п о к а р т е п о л у ш а р и й и с контурами материков (в рабочей тетради). Слайд 8

Как называется самый большой материк? В каком полушарии он находится? (Евразия)

Назовите материк, пересекаемый экватором, расположенный в восточном полушарии. (Африка.)

Самый холодный материк. (Антарктида.)

Самый маленький материк. (Австралия.) В каком полушарии расположен?

Задание: даны контуры материков. Расположите материки по возрастанию и назовите их.

Наша планета состоит на 2/3 из воды. Все материки омываются водами Мирового океана.

Сколько океанов на нашей планете? Назовите их.

Какой океан самый холодный? (Северный-Ледовитый)

Какой океан самый большой? (Тихий)

– Какой океан самый тёплый? (Индийский)

4. Р а с с к а з ы у ч а щ и х с я.

Совсем недавно и вы были путешественниками.

Для нас неведомой страной

Является наш край родной!

Расскажите, где вы провели летние каникулы, что интересного узнали и увидели.

Учитель на карте расставляет флажки в соответствии с названиями городов, где были дети.

Какой был начальный пункт? (Ставрово)

Назовите конечный пункт. Определите, в каком направлении находится ваш конечный пункт. На каком транспорте вы передвигались? Сколько времени были в пути?

В каком тепловом поясе мы живем?

Какие тепловые пояса бывают?

Какова причина их образования? (Шарообразная форма Земли.)

А если бы Земля была плоская, как экран, как бы распределялись на ней тепловые пояса? (Она обогревалась бы одинаково, так как солнечные лучи падали бы на нее под одним углом в 90°.)

IV. Итог урока. Слайды 9 – 10 О т г а д а й т е р е б у с ы:

О т в е т ы: 1. Сутки. 2. Ночь. 3. День. 4. Минутка. 5. Неделя. 6. Год.

Основные меры времени даны самой природой и от нашей воли не зависят. Докажите. (За сутки Земля совершает ровно один оборот вокруг своей оси, а за год – тоже один оборот, но вокруг Солнца.) Эти меры не придуманы, их нельзя изменить, они обязательны для всех стран и народов.

V. Домашнее задание: Прочитать стр. 3 – 4. В рабочей тетради выполнить задания № 1–2.

infourok.ru

Презентация к уроку окружающий мир в 3 классе по теме “Путешествие в грецию” УМК “Перспектива”

Г

Е

Е

И

Т

П

Ф

Н

О

А

А

Р

С

П

О

Е

Х

А

Ц

И

Б

О

Н

Г

Р

Н

Л

И

Н

Я

Е

П

И

Г

Е

Т

1. Страна, расположенная на двух материках.

2. Царь в Древнем Египте.

3. Фараон, чья пирамида самая большая.

4. Архитектурное сооружение, саркофаг, вмещающий тело умершего.

5. Великая река Египта.

6. В Египте живут …

Путешествие

в Грецию.

Презентацию подготовила Терещенко А. М ., учитель начальных классов г. Снежинска

МБОУ СОШ № 117 .

Ах, Греция! Мечта души моей!  

Ты сказка нежная…  

Сергей Есенин

Официальное название:  Греческая Республика или Эллада.

Население  – более 11 миллионов человек, территория около 132 000 км².

Занимает  73 место в мире по численности населения и 95 по территории.

Столица:  Афины.

Язык  – греческий. На его основе возникли латиница и кириллица.

Греция –   страна удивительной красоты, где яркое солнце согревает жителей практически круглый год.

Стоит заговорить о Греции, как сразу на ум приходят всесильные Олимпийские боги во главе с Громовержцем Зевсом, восседающим на высоченном троне на вершине Олимпа.

Мифы Древней Греции,

или Гомер, который создал «Илиаду» и «Одиссею» — поэмы, связанные с героическим эпосом, посвящённым Троянской войне.

И конечно же Олимпийские игры.

Первые Олимпийские игры а Древней Греции состоялись в 776 г. до нашей эры.

Традиция награждения победителей медалями появилась лишь в 1894г.

Так выглядела  первая   олимпийская медаль  1896 года.

Достопримечательности Греции.

Афинский акрополь

Акрополь – священный центр древних Афин. Во времена расцвета Афин здесь был создан грандиозный архитектурно-художественный ансамбль, в который вошли всемирно известные храмы Парфенон, Эрехтейон, Ареопаг, храм Афины – Ники.

Парфенон

Посвященный богине Афине

Центром афинского Акрополя является Парфенон – один из самых величественных храмов Древней Греции, посвященный богине Афине. Он был построен в 447-437 г. г. до нашей эры. По имени Афины Парфенос храм и получил свое название – Парфенон.

Самым священным храмом Акрополя в древних Афинах был Эрехтейон – храм, посвященный целой плеяде богов и героев, который служил в том числе и усыпальницей древних царей.

Храм назван в честь одного из первых царей Афин – Эрехтея.

Греция считается родиной математики, так как именно греки первыми начали ее преподавать. Все труды, написанные первыми греческими математиками: Архимедом, Евклидом и Пифагором стали основой школьных учебников.

Архимед

Пифагор

Евклид

В Греции были рождены мифы и легенды, открывающие нам сказочный мир древних чудовищ, богов и сказочных растений. Описания подвигов древних героев настолько интересны, что сложно себе представить размеренную жизнь простого древнегреческого народа, у которого были свои ежедневные заботы.

Древними легендами местные жители могут объяснить почти всё. Здесь считается, что когда бог создавал Землю, он просеивал почву через сито. Когда всем странам достались плодородные земли, он взял оставшиеся камни и бросил не глядя через плечо. Так он создал Грецию – страну, имеющую 2000 островов.

Своя легенда есть и у Афин. Считается, что Афина и Посейдон заключили соглашение: тот, кто преподнесет городу наиболее ценный дар, станет его покровителем. Посейдон подарил воду, а Афина – оливковое дерево. И ее подарок был признан другими богами Олимпа более полезным.

У туристов наибольшей популярностью пользуется остров Родос. Это место, где раньше находился огромный бронзовый гигант — чудо света – Колосс Родосский. От «чуда» не осталось ничего, кроме упоминаний в легендах. Ученые до сих пор спорят о форме и месте нахождения статуи .

Остров   Крит   

находится в южной части   Греции   и является самым большим островом, входящим в состав страны. Здесь по легенде, родился Зевс

и находится знаменитый

Лабиринт Минотавра.

В Греции целых 7!! морей: Эгейское, Ионическое, Средиземное, Миртойское, Фракийское, Ливийское и Критское. Вода такая прозрачная, что видно всех проплывающих мимо ваших ног рыбок.

multiurok.ru

Урок 8. ПУТЕШЕСТВУЯ, ПОЗНАЁМ МИР 3 кл Задачи урока:

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Наука Об Окружающей Среде
  3. Погода И Климат
advertisement advertisement
Related documents
Схема анализа урока
Сайт для создания flash – tpl-it
7 класс Тема: Тип урока: Цели:
изо 2 класс
Обучение чтению, говорению и аудированию по курсу
Подробнее
КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Игры на уроках иностранного языка (Коликова Елена)
Подготовка к ЕГЭ. Комбинаторика. Карточки. Учитель
1 из 5 Знакомимся с новым УМК по литературе (Гулин А.В
Скачать advertisement

studydoc.ru

Конспект урока окружающего мир 3 класс Путешествуя познаем мир УМК Перспектива


Класс: 3
Студентка: Гиматова В.

Тема урока «Путешествуя, познаем мир»

Цель: научить детей осознанно готовиться к путешествию по определённому плану

Планируемые результаты:
Личностные:
– способствовать восприятию окружающей природы, как явления национальной культуры;- продолжать развивать мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение, сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное;- воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма
– определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

Предметные:
– знать и соблюдать правила ответственного туризма;
– определять значение понятий цель путешествия, правила путешественника

Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: Учебник «Перспектива» 3класс: 1 часть, рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал

Этап занятия (урока)
Методы,
приёмы
t
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

I.Орг.
Организация рабочего места
Мотивация
– беседа
1 мин
– Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. Меня зовут Александра Вадимовна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.
– Сегодня мы с Вами не настоящие путешественники и для того чтобы отправиться в далёкое странствие, нам необходимо хорошенько подготовиться. Но турист без знаний, плохой турист. Поэтому, нам с Вами нужно повторить некоторые знания, чтобы быть осведомлёнными и готовыми ко всему!
Воспринимать на слух вступительное слово.

Анализировать свою готовность.

Л. – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся.

Актуализация знаний
– работа с презентацией

– работа в парах

Словесный
-беседа
4 мин
– Нам необходимо вспомнить, что мы изучали на прошлых уроках.
– У Вас на столах лежат карточки, читайте вопрос и отвечаете письменно на него. Не разговаривайте. Время на выполнение задания у вас 3 минуты.
– Какой материк

profhelp.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *