Темы классных часов в 11 классе по направлениям – 11

Календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме: Календарно-тематический план классных часов на 2016-2017 учебный год в 11 классе | скачать бесплатно

№ п/п

Тема

Дата

Примечание/замены

1

Я, талантлив!

сентябрь

350-лет г.Улан-Удэ

2

Выбор профессии.

сентябрь

3

Поговорим об ответственности.

сентябрь

Правила поведения в школе.

4

Всего одна рюмка. Алкоголь и дорога- не совместимы.

сентябрь

Классный час в рамках Месячника безопасности дорожного движения

5

 Родина моя – Бурятия.

октябрь

«Воспитание уважения к старшему поколению»

6

Склонности и интересы в выборе профессии.

октябрь

7

 Загляните в мамины глаза.

октябрь

8

 О курении.

октябрь

9

День народного единства

ноябрь

Инструктаж по ПДД на каникулы.

10

Беседа «Человек  в мире правил»

ноябрь

11

Как выявить террориста.  Викторина «Город опасный и безопасный»

ноябрь

12

«Горячие точки России»

декабрь

13

«Право на уважительное отношение.

Права и обязанностями учащихся»

Когда добро творит зло?

декабрь

14

Твоё здоровье в твоих руках.  Питание – основа жизни.

декабрь

15

Новогодние традиции мира

декабрь

Инструктаж по ПДД на каникулы

16

«Право на образование»

январь

17

Деньги – плохой хозяин, или хороший слуга?

январь

18

Психопрофилактика экзаменационного стресса у старшеклассников.

январь

20

О ценностях жизни

февраль

21

Кто ты, как человек?

февраль

22

День защитника Отечества. Нужно ли служить в армии?

февраль

23

«Алкоголь и никотин»

февраль

24

«Мы славим женщину…»

Март

Инструктаж по правилам дорожного движения

25

Куда пойти учиться?

март

25

«Социальные нормы и асоциальное поведение (преступность, наркомания, алкоголизм)»

Апрель

26

Профилактика инфекционных заболеваний

Апрель

27

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Май

Идёшь на экзамен? Не забывай ПДД!

nsportal.ru

Рабочая программа (11 класс) по теме: Календарно – тематический план классных часов в 11б классе | скачать бесплатно

№ п/п

Тема

Дата

Примечание

1

Я, талантлив!

01.09.

2

Выбор профессии.

18.09.

3

Поговорим об ответственности.

25.09.

4

Всего одна рюмка.

02.10.

5

 Родина моя – Башкортостан.

09.10.

6

Склонности и интересы в выборе профессии.

16.10.

7

 Загляните в мамины глаза.

23.10.

8

 День народного единства

06.11.

9

Все  правила этикета.

20.11.

10

Шалость. Злоумышленый поступок. Вандализм.

27.11.

11

Проверяем и тренируем память.

04.12.

12

Ты и твоя будущая профессия.

11.12.

13

 День Конституции Республики Башкортостан

18.12.

14

Когда добро творит зло?

15.01.

15

Наркомания – что это?

29.01.

16

Твоё здоровье в твоих руках

05.02.

17

Любовь- это музыка сердца

12.02.

18

День защитника Отечества. Нужно ли служить в Армии?

19.02.

19

Девочки, с праздником!

04.03

20

Деньги – плохой хозяин, или хороший слуга?

11.03.

21

Кто ты, как человек?»

25.03

22

Биржа труда – рынок профессий

08.04.

23

Табак и верзилу сведёт в могилу

15.04..

24

Психопрофилактика экзаменационного стресса у старшеклассников. Я, рад что учился в гимназии –  интернат!

29.04.

13.05.

Тематика классных часов по ПДД

1

Права и ответственность пешехода.

11.09.

2

Правила поведения на общественном  транспорте. Инструктаж по ПДД на каникулы.

30.10

3

 Викторина «Город опасный и безопасный»

13.11.

4

Инструктаж по ПДД на каникулы.

25.12

5

Как обойти автобус?

22.01.

6

Обязанности пассажиров.

26.02.

7

Инструктаж по правилам дорожного движения.

18.03.

8

Велосипед, мобед ,  автомобиль.ПДД.

22.04.

9

Знай правила движения как таблицу умножения.

06.05.

10

Идёшь на экзамен? Не забывай ПДД!

20.05.

nsportal.ru

Тематика классных часов в 5 – 11 классах

Автор: Вышинская Елизавета Марковна. Учитель русского языка и литературы МОУ «Яншихово-Чёллинская СОШ» Красноармейского района Чувашской Республики.

Классный руководитель 11 класса.

Тематика классных часов в 5 – 11 классах

Классный час в любой современной школе остается по сей день одной из главных форм внеклассной воспитательной работы. По-другому, классный час – это есть час классного руководителя, это форма прямого общения классного руководителя и его воспитанников, это форма воспитательного взаимодействия.

Классный час может проводиться в самых различных формах: в форме классного собрания, беседы, экскурсии, тематической лекции, читательской конференции, утренника, встречи с разными людьми, диспута, обсуждения статей из периодической печати и т.п. Наиболее распространенным является организационный классный час как способ коллективного обсуждения классных или общешкольных дел, как подведение итогов четверти, полугодия, учебного года, как дополнительное занятие для расширения кругозора обучающихся по определенной программе, например, по правоведению, экономике. Особого внимания заслуживает использование классных часов общения для решения конкретных воспитательных задач, определенных классным руководителем в плане воспитательной работы. Но нельзя не заметить, что все формы классного часа связаны друг с другом. Методика организации и проведения классного часа помогает определить его содержание, которое зависит от возраста школьников, нравственных представлений и интересов обучающихся, а также целей и задач, которые ставит классный руководитель.

Проведение классных часов должно стать потребностью у классного руководителя и у воспитанников, поэтому к его проведению следует тщательно готовиться как педагогу, так и обучающимся. Если он задуман интересно и удачно проведен, то классный час играет большую роль в жизни любого обучающегося. Весьма приятно будет школьникам, если они сами будут принимать непосредственное участие при подготовке и проведении классного часа, также привлечение к этому мероприятию родителей обучающихся внесет в работу классного руководителя неописуемый вклад.

На мой взгляд, в системе работы школ не совсем уместно ставить вопрос: зачем и нужно ли проводить классные часы? По-моему, ответ однозначен: нужно и даже обязательно. Конечно, если проводить их формально, для «галочки», то целесообразнее, наверное, не проводить, лучше пожалеть время – свое и обучающихся. Если подходить неформально, то начинать надо с выявления целей использования определенной формы воспитательной работы, причем попытаться представить их в виде системы.

Классному руководителю важно помнить, что любая общность людей сильна в первую очередь традициями, и педагогу нужно направить усилия на формирование традиций именно его класса, его детей, причем надо подходить к нему системно, то есть желательно иметь своего рода программу проведения классных часов с 5 по 11 класс, чтобы не проводить одно и то же в каждый год, а дополнить, расширить знания детей с возрастом, разнообразить при необходимости.

Если учесть, что классный час в классах должен проходить в две недели один раз, а другие две недели – общешкольные мероприятия, то примерно 18-20 занятий выпадает на класс, да и то часть из них идет на подведение итогов, как уже отметили, четверти, полугодия и др., на обсуждение знаменательных дат. Оставшиеся часы можно распределить на воспитание культуры поведения, стремления к знаниям, профессиональной подготовки и на самовоспитание обучающихся, тематика таких классных часов в 5-м – 11-м классах я и привела ниже.

Тематика классных часов в 5 – 11 классах.

5 класс

Воспитывай себя сам.

Учеба, знание – цель основная.

Твоё поведение – не самоцель.

Готовь себя к жизни.

Беседа «С чего начать работу над собой?»

«Учись учиться».

Умеешь ли ты учиться? Утренник.

Изучение «Правил для обучающихся»

«Польза или пустая трата времени?». Бе-

седа о роли кружков

Что значит воспитывать себя?

Диагностирование.

30 минут в библио- теке: «Книги научат всему, умейте с ними дружить».

Умеешь ли ты вести себя в общественных местах? Тест.

«Все работы хороши – выбирай на вкус».

Читательская конфе-

ренц. В.Маяковский.

Можно ли изменить свой характер?

Анкетирование.

«Отдых и труд чере-

дуй – времени зря не теряй». Собрание.

Диспут «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты есть».

Конкурс сочинений «Кем быть? Каким быть?»

Чувствуешь ли ты изменения в себе самом? Диагностика в конце учебн. года.

Лекция «Человек, вооруженный знанием, непобедим».

В гостях и дома. Ты пришел в гости — ты принимаешь гостей.

Круглый стол.

Профессии наших родителей (встреча с родителями)

6 класс

Беседа «Вечные ценности человечества».

Ученье и труд все перетрут. Что значит быть настойчивым во всем? Круглый стол.

Диалог «Быть послушным – этого мало».

Мой жизненный идеал. Могу ли я на него равняться?

Мысли вслух.

Свою судьбу мы строим сами. Психологическая игра

Культура умственного труда в школе и дома.

Твое поведение в школе и дома.

Анкетирование.

Лекция «Все великие люди любили труд».

Кто ты: мамкин сынок или рыцарь пустоты? Игра-шутка.

Собрание с участием родителей «Знание – сила».

Мальчик с девочкой дружил. Конкурс – игра.

«Выбираем работу по душе». Встреча с людьми разных профессий.

Читательская конфе-

ренция. Л.Андреев.

«Кусака».

Откровенный разговор «Трудности в учебе».

Театр и музей начи- наются с вешалки. Подготовка к экскурсии.

«Формула успеха – труд по признанию»

Обсуждение мечты.

7 класс

Познай себя. Великие люди о самовоспита-

нии и их дневники.

Обсуждение статей.

Культура умственн-

ого труда в классе и дома. Беседа вместе с родителями.

Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения. Диспут.

Твой характер и твоя профессия.

Анкетирование.

Посеешь привычку – пожнешь характер.

Беседа.

Развивай внимание, речь, мышление, па-

мять. Круглый стол.

Дискуссия «Так ли необходимы бранные слова?»

Уроки труда и выбор профессии.

Диалог с учителем.

Как стать мужественным и добрым? Диспут.

Читательская конф-

еренция. М.Горький

«Страсть к чтению».

Диалог «Друг сове-ршил плохой посту-пок-нужно ли его защищать?»

Как нужно готовить себя к поступлению в ВУЗ? Встреча со студентами.

Твоя программа самовоспитания.

Обсуждение.

Всем лучшим во мне я обязан книгам

Конкурс дневников внеклассног. чтения

Как слушать музыку? Круглый стол.

Врач и педагог. Гуманность и ответственность профессии. Беседа.

8 класс

Умей сказать «Нет».

Обсуждение статьи из газеты.

Что такое ум и как его развивать?

Анкетирование.

Эстетика речи.

Тематическая лекция.

Для чего нужна химия? Профессии, связанные с ней.

Беседа «Воспитание уверенности в себе. Уверенность и самонадеянность».

Барьер за барьером. Трудно ли учиться?

Откровенный разговор.

О вкусах спорят. Вкус и мода.

Игра-КВН.

Личное и общественное в выборе профессии.

Тест.

Похвальное слово дневнику. Как его вести? Дневники великих людей

Беседа. Когда нужно начать подготовку к ЕГЭ?

Посещение театра.

Профессии «романтические» и простые. Обсуждение.

Что значит жить собой. Методы самовоспитания.

Диагностирование.

Дискуссия. Нужен ли режим дня взрослому человеку?

Нет большей роско- ши, чем роскошь человечес. общения

Круглый стол.

Пути получения образования. Подг-товка к профильно-му обучению.

9 класс

Можешь ли ты считать себя воспит-анным человеком?

Анкетирование.

Как развивать логическое мышление. Решение логических задач.

Читательская конфе-ренция «В жизни всегда есть место подвигам».

Участие в олимпиа-дах–шаг к получе-нию профессии. Беседа.

Как победить слабости и недостатки своего характера? Тест.

Ценишь физический труд – цени и умственный. Диагностика.

Эстетическое и этическое в поведении человека.

Изучение Памятки.

Экскурсия в родной город. ВУЗы Чувашии.

Сила воли и её развитие. Откровен- ный разговор.

Что такое способности и как их развивать?

Вечер «Культура взаимоотношений юношей и девушек».

Сколько стоит учеба в ВУЗе? Встреча с преподавателями.

В здоровом теле здо-ровый дух. Беседа.

Ох уж эти экзамены!

Обмен опытом.

Красота и здоровье.

Лекция.

Что такое призвание, как его найти? Тест.

10-класс

Читательская конфе-ренция. В.Распутин. «Живи и помни».

«Ульяновец»-газета студентов. Обсужде-ние статей.

Воспитанность и образованность. Тождественны ли они? Вечер отдыха.

«Быть студентом интересно». Встречи со студентами.

Быть можно дель-ным человеком и ду-мать о красе ногтей.

Круглый стол.

Что значит быть остроумным? Перо острее шпаги. Кон-курс статей.

Быть гуманным. Как развивать гуманность чувств?

Круглый стол.

Что такое професси-ональная этика, профессиональная непригодность?

Диспут. Береги честь смолоду.

Творческая фантазия и творческое вдохновение.

Обмен опытом.

Есть ли рыцари в наши дни? Достоинства девушки. Конкурсы.

Многогранность знаний – залог успеха в жизни.

Диалог с учителями.

Все победы начина-ются с победы над самим собой. Тест.

Чем больше ты знаешь, тем ты счастливее. Беседа.

Гордость своей «малой» Родиной.

Экскурсия.

Гражданином быть обязан (грани долга). Изучение прав.

11 класс

В себя как в

зеркало гляжусь. Сам себя характеризую.

У нас цель одна: экза-мены и экзамены.

Откровенный разговор.

Читательская конф-еренция. В.Тендря-ков. «Ночь после выпуска».

Встречи с преподава-телями ВУЗов. Слет выпускников. Курсы подготовительные.

Поговорим о себе Обсуждение характеристик.

Будь внимателен при выборе экзамена. Беседа с учителями.

Парень и девушка – сила и нежность. Диспут.

Ты выпускник, ты и абитуриент. Беседа о значении сертификата.

Уровень нашей воспитанности.

Диагностирование

Анализ результатов.

Учиться всегда пригодится. Учиться никогда не поздно.

Беседа.

Давайте говорить друг другу комплименты.

Круглый стол.

Ты завтрашний молодой специалист. О продолжении учебы и работы после школы.

Каким человеком в семье я вижу себя?

Откровенный разговор.

Копилка наших знаний. Какова она?

Практическое исполь-зование знаний в жизни. Диалог.

Школа-второй мой дом. Анкеты. Пожелания, советы классному руководителю.

ИКТ в нашей жизни.

Портфолио моё.

Конкурс папок.

Список использованных источников:

  1. М.И.Рожков, Л.В.Байбородова. «Организация воспитательного процесса в школе». М. 2001.

  2. «Воспитательная работа в школе». Деловой журнал заместителя директора по воспитательной работе. М. 2006 № 5

  3. Научно-методический журнал «Классный руководитель». М. 2007 № 4.

  4. Журнал «Воспитание школьников».

globuss24.ru

Классный час (11 класс) на тему: план воспитательной работы для 11 класса | скачать бесплатно

 «Согласовано         «Утверждаю  директор

Зам.дир по ВР»                                  МОКУ СОШ»

        С.Нижнеулу-Елга

        

______________        _________________

(Андреева О.Л..)        (Рахматуллина С.М.)

Классный руководитель: Андреева .Р.Б.

         2014-2015 год

Анализ воспитательной работы за 2013–2014 учебный год.

В 2013 – 2014 учебном году в  10 классе обучалось 6 человек, из них  4 мальчика и 2 девочки.

Воспитательная работа в течение года велась по 5 направлениям: «Здоровье», «Интеллект», «Нравственность», «Досуг», «Семья».

Основными моментами деятельности  в направлении «Здоровье» были сотрудничество с медицинским персоналом сельского ФАПа с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса, сотрудничество с родителями обучающихся и учителями-предметниками, организация и проведение внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. В рамках этой деятельности были проведены беседы «О вреде спиртных напитков», «25000 щагов к здоровью или движение это жизнь», «Наркотики страх .Смерть»,   «Курение фактор риска».Суд над наркоманией (в форме ролевой игры, направленный на формирование у учащихся осознанного неприятия наркотических веществ). Ученики 10 класса приняли активное участие в «Днях здоровья», в спортивных соревнованиях, посвященных Дню защитника Отечества. Кроме этого проводились индивидуальные беседы с обучающимися (Андреевым С и Капитоновым В.) и их родителями  по вопросам сохранения здоровья.

Основными моментами деятельности  в направлении «Интеллект» были изучение результативности учебной деятельности обучающихся  класса за каждую четверть для организации коррекционной работы, сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося, интеллектуальное просвещение обучающихся, формирование культуры умственного труда. Так неоднократно проводились индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися (Капитоновым В. и Сидоровой Е.) и их родителями, Ученики (Ильин К . Осипов А, Сидорова Е, Уразова М, Андреев С) приняли участие в  конкурсах-играх , «Золотое руно» (история)  и «Русский медвежонок» (русский язык). «Олимпус» (математика  русский язык и английский язык) «Британский бульдог»

Основными моментами деятельности в направлении «Нравственность» были развитие у учащихся желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, знакомство обучающихся с примерами нравственной позиции других людей и умением выживать в трудных жизненных ситуациях, формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа. В рамках этого направления деятельности был проведен классные часы «Ценности что человек должен ценить» «Конфликты в нашей жизи». Кроме указанных мероприятий, проводились беседы по правилам дорожного движения  Классные часы проводились с использованием современных технологий, компьютера, мультимедийного проектора.

Основными моментами деятельности в направлении «Досуг» были изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий, стимулирование инициативы и активности обучающихся в жизни класса, предоставление обучающимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. В рамках этого направления деятельности были проведены беседа «Твой досуг» (о правильном расходовании времени и разумном проведении досуга). Кроме этого обучающиеся класса участвовали в художественной самодеятельности.   Принимали участие в подготовке и проведении праздничного концерта, посвященного Дню учителя, в общешкольных вечерах.

Основными моментами деятельности в направлении «Семья» были изучение семей обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка, сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. В рамках этого направления были проведены тематические классные часы «Моя семья в фотографиях и воспоминаниях»,  «Судьба моей семьи в судьбе моей страны». «Как жить в мире с родителями».

Большая работа проводилась и по формированию классного коллектива. Дети участвовали в разных мероприятиях, выходили на субботники по благоустройству школьного двора, сообща решали классные проблемы. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других, сплочению детского коллектива.

 Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Проводились родительские собрания (1 собрание в четверть).  По мере необходимости оказывалась консультативно-методическая  помощь по разным вопросам.  

Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно. Ученики класса успешно завершили учебный год. В будущем учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по направлению «Интеллект». Кроме этого больше внимания нужно уделить деятельности по направлению «Нравственность» (повышение дисциплины, профилактика правонарушений).

В следующем учебном году планируется продолжить работу по всем указанным направлениям.

Цель работы с классом:

Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.

Задачи работы с классом:

  1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
  2. Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
  3. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
  4. Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.
  5. Формировать навыки здорового образа жизни.

Приоритетные направления воспитательной работы в 2014-2015 учебном году.

Направление 1. «Здоровье».

Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи работы: 1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих  поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;

2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Направление 2. «Интеллект».

Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи работы: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.

2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Направление 3. «Нравственность».

Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

Задачи работы: 1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Направление 4. «Досуг».

Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи работы: 1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.

3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Направление 5. «Семья».

Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

Актив класса

Командир экипажа:Осипов Андрей

Ответственный за учебную работу:Уразова Маргарита

Ответственный за спортивную работу:Андреев Сергей

Ответственный за трудовые дела:Капитонов Виктор

Ответственный за культурно – массов. мероприятия:Сидорова Елизавета

Ответственный за дежурства в классе:Ильин Кирилл

Список класса

личного

дела

Ф,И.О.

Дата

рождения

 Домашний адрес

Свидетельство

О рождении

1

А-63

Андреев Сергей

Владимирович

9.11.1998

С.Зингереево      ул.Молодежная 19        

2

И-49

Ильин Кирилл

Александрович

3.04.1998

С.Нижнеулу-Елга ул.Молодежная 27

3

К-65

КапитоновВиктор

Витальевич

21.081998

с.Верхнеулу-Елга

ул.Центральная 39

4

О-9

Осипов Андрей

Иванович

31.08.1998

с.Верхнеулу-Елга

ул.Центральная 67

5

С-56

СидороваЕлизавета

Николаевна

3.06.1998

с.Верхнеулу-Елга

ул.Центральная  30

        6

    У-3

У        Уразова                   Ма        Маргарита                                                                                                                                                                                            

МаМи

15          15 .03    .              

1998

с.Верхнеулу-Елга

ул.Центральная

Паспорт класса


Класс – 11

Классный руководитель : Андреева Римма Борисовна.

Количество учащихся – 6.

Девочек – 2.

Мальчиков – 4.

Возраст –  16-17 лет.

Состав семей:

Неполные: Осипов А.

Единственные дети в семье: Осипов А.

Имеют братьев и сестёр: Андреев Сергей,  Капитонов Виктор – – младшего брата, и сестру.  Сидорова Елизавета – старшую сестру и т  брата, Уразова Маргарита – младшего брата, Ильин Кирилл-сестру.

Образовательный уровень родителей: высшее образование – 1; среднее специальное – 5, среднее – 6.

.

Правила работы классного руководителя с дневниками обучающихся.

1. Дневник должен проверяться классным руководителем 1 раз в неделю

2. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника

3. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.

4. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.

5. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю. это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.

6. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для нег минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.

Традиции класса.

1.Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

2.Поздравление от класса каждому ученику в день рождения.

3.Совместные праздничные чаепития с играми, конкурсами, загадками.

4. Ежегодные поездки в город.

Законы жизни в коллективе.

1.Учись честно говорить о своих ошибках.

2.Будь объективным к себе и другим.

3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.

4.Умей сопереживать.

5.Проявляй терпение и терпимость.

Правила успешного взаимодействия педагога и ученика.

1. Неформальное взаимодействие.

2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.

3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.

4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.

Изучение личности обучающегося (диагностика и мониторинг).

  1. Изучение условий проживания школьников.
  2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
  3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
  4. Оценка удовлетворенности обучением в школе.
  5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
  6. Профориентационные тесты.

Профилактическая и коррекционная работа.

  1. Рассаживание и пересадка обучающихся с учетом медицинских рекомендаций.
  2. Обеспечение санитарно-гигиенических требований к учебному помещению (утепление кабинета, оклейка окон, проветривание кабинета).
  3. Организация дежурства по классу и по школе.
  4. Организация генеральных уборок класса и территории школы.
  5. Контроль наличия второй (сменной) обуви у обучающихся.
  6. Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний.

Профориентационная работа.

  1. Информирование обучающихся и их родителей о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  2. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  3. Проведение классных часов по профориентации.
  4. Индивидуальное консультирование обучающихся по выбору дополнительных занятий по предметам в рамках предпрофильной подготовки.
  5. Проведение виртуальных экскурсий в вузы и сузы  и анкетирование обучающихся «Изучение спроса на профессии».

Цели и задачи работы с родителями обучающихся.

        1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

        2.Изучение воспитательных возможностей семей.

        3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

        4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

        5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

        6.Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

Консультирование родителей и родительские собрания.

Консультирование родителей

Родительские собрания

1. Консультация «Профилактика вредных привычек у школьников».

1. Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. Роль предпрофильной подготовки в выборе профессии.  Презентация курсов по выбору».

2. Консультация «Как помочь подростку успешно учиться?».

2. Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника  школы».

3. Консультация «Компьютер в доме: польза или вред».

3. Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников  школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

4. Консультация «Система профилактики правонарушений несовершеннолетних».

4. Родительское собрание «Организация праздника «Творческий отчёт 11класса»

Состав родительского комитета

Должнось

Ф.И.О

телефон

Председатель

Андреева О.Л.

2-97-24

Учебный сектор

Осипова Г.А.

2-43-20

Культмассовый сектор

Капитонова Н.А.

2-43-28

                       

        Сведения о родителях

        

Ф.И.О.

Место работы, должность

1

Андреев Владимир Ильич

Андреева Ольга Леонидовна

2

Ильин Александр Михайлович

Ильина Любовь Геннадиевна

3

Капитонов Виталий Алексеевич

Капитонова Нина

4

Осипов  Иван

Осипова Галина Анатольевна

5

Сидоров

Сидорова Галина Витальевна

6

Уразов

Уразова Елена Михайловна

Перспективный план работы с классом на год.

План воспитательной работы в 11 классе на 2014/2015 учебный год

№п/п

Направление

работы

МЕРОПРИЯТИЯ

ДАТА

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

Форма проведения

I четверть

1

Моя малая Родина.

1.09

Кл. рук.

 Классный час

2

Как нас воспринимают люди

8.09

Кл. рук.

 Диспут

3

Беседа о правилах пожарной безопасности.

15.09.

Культорг

Беседа

4

          Литературная гостиная по творчеству С.Т.Аксакова.

22.09.

Кл.рук.

 Классный час

5

Занятие по ПДД.

29.09

Беседа

6

Моя Родина Башкортостан

6.10.

Кл.рук.

 Классный час

7

.

Пенсионная грамотность

13.10.

Кл. рук.

 Классный час

8

Мы за здоровый образ жизни.

20.10.

Кл. рук.

Беседа

9

Занятие по ПДД

27.10

II четверть

Вечер

10

 «Библия и иконопись».

10.11

Кл. рук.

 Классный час

11

 «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

17.11

Кл. рук.

 Диспут

12

Занятие по ПДД

24.11

Кл. рук.

Беседа

13

Будьте милосердны.

1.12

 Классный ч.

14

 Герои земли русской.

8.12

Кл. рук.

Беседа

15

Занятие по ПДД

15.12

 Классный час

16

.Предварительные итоги 1 семестра.

22.12

Кл. рук.

 Классный час

17

 Новогодний бал -маскарад

29.01

Кл. рук.

Беседа

III четверть

18

 

19.01

Кл. рук.

Классный час

19

Занятие по ПДД

26.01

Кл. рук.

 Классный час

3

С

 «Семья – мой дом родной».

3.02

Кл. рук.

 Классный час

4

З

 «Чума 21 века»

10.02

Кл. рук.

Беседа с элементами игры-тренинга

5

И

 «По музеям мира».

17.02

Кл. рук.

Виртуальная экскурсия

6

Н

 «Чти отца своего».

24.02

Кл. рук.

Классный час

8

С

 «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

3.03

Кл. рук.

 Классный час

9

Д

 «А ну-ка, девушки!»

4.03

 Конкурс

10

З

 «Обсуждение Федерального закона от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

10.03

Кл. рук.

Заседание круглого стола

11

Н

 «Мир человеческих чувств». Итоги 3-ей четверти

17.03

Кл. рук.

Беседа

IV четверть

1

Н

 « Будущее России. Какое оно?»

7.04

Кл. рук.

 Классный час

2

н

«Поговорим о милосердии».

14.04

Кл. рук.

Классный час

4

Н

 «Взаимоотношения в обществе».

21.04

Кл. рук.

 Беседа

5

З

 «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм».

28.04

Кл. рук.

 Беседа

6

Н

 «Детство, опаленное войной».

5.05

Кл. рук.

Классный час

7

С

 «История моей семьи: вчера, сегодня, завтра».

12.05

Кл. рук.

 Классный час

8

з

«Здоровье и выбор профессии».

19.05

9

З

 «Лето – каникулы». Итоги года

26.05

Кл. рук.

Классный час

План проведения П.Д.Д.

nsportal.ru

Тематика классных часов 5 — 11 классы

Тематика классных часов 5 – 11 классы.

5 класс 1 .Как выполнять домашнее задание. 2. Честь (репутация) класса. 3. Что значит быть дружным? 4. Мир моих увлечений. 5. Памятные места нашего района и города. 6. Театр – это… 7. Мудрые заповеди предков. 8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь). 9. Что значит быть здоровым. 10. Книги учат..(правильно понимать мир). 11. Что такое культура? 12 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

6 класс 1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен). 2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций). 3. Лень – помощник или враг? 4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение). 5. Семейные обряды. 6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский). 7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах). 8. Кем я хочу быть и почему?

7 класс 1. Мир добрых дел. 2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…) 3. Зачем мы учимся? 4. Ценности. Что человек должен ценить. 5. Почему люди лгут? 6. «Моя семья – мое богатство». 7. Зачем нужно заниматься физической культурой? 8. Объекты сельского хозяйства нашей деревни. 9. Курильщик – сам себе могильщик. 10. Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.

8 класс 1. Чтобы быть понятым. 2. Как узнать себя и развить свои способности. 3. Отчего бывает одиноко? 4. Привычки и воля. 5. Как устроена обида. 6. Природа силы личности. 7. Самоконтроль, как его достичь. 8. Внутренние противоречия. Желание и долг. 9. Почему подросток совершает преступление? 10. Семейные ценности. 11. Когда и как говорить «нет»? 12. Экология. Загрязнение среды и наука. 13. Здоровый образ жизни. 14. Как правильно выбирать профессию. 15. Легко ли быть белой вороной? 16. Недостатки человека и их влияние на его судьбу

9 класс 1.Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами). 2. Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей. 3. Расскажи мне обо мне. 4. Для чего нужны карманные деньги? (Анкетирование) 5. Стремление к счастью. 6. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский). 7. Самовоспитание. Цели самосовершенствования. 9.Оптимизм. 10. Способность к прощению. 11. Выбор нашей жизни. 12.Театральная жизнь нашей столицы. 13.Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.) 14. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие? . 15.«От тюрьмы и сумы не зарекайся». 16. Что такое игромания? Я и компьютер. 10 класс 1. Убеждения. Как они складываются? 2. Самовоспитание как «расширение» сознания. 3. Десять заповедей творческой личности. 4. Жестокость, равнодушие и сочувствие. 5. Искусство слушать собеседника. 6. Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты), 7. Стратегия принятия решений. 8. Рефлексия. 9. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы). 10. Семья, отношения в ней взрослых и детей. 11. Права и обязанности.

11 класс 1. Уважение и терпимость. 2. Изберите свою судьбу. 3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет? 4. Кем и чем славна наша школа. 5. Учебные заведения нашей столицы. 6. Имидж. 7. Как подготовиться к экзаменам. 8. «Экзамены без стресса» 9.Мы – дети Галактики. 10.Мы через 5, 10 лет.(Анкетирование) 11.«Как использовать свои права» (ситуативная беседа-диалог)

Тематика классных часов

1.      Права и обязанности ребенка.

2.      Азбука дорожного движения.

3.      Мой любимый город.

4.      Школьный этикет.

5.      Моя мама — лучше всех!

6.      Поговорим о дружбе и друзьях.

7.      Азбука общения.

8.      Мой помощник — внимание.

9.      Познай самого себя.

10.  Наш дружный класс.

11.  Учиться — всегда пригодится.

12.  Почему мы так говорим..

13.  Человек и его Манеры.

14.  Школа самоуважения.

15.  О вреде и пользе жевательной резинки.

16.  Доброта.

17.  Россия — всё, чем я живу.

18.  Привычки — хорошие и плохие.

19.  Перемена, перемена и всего-то 5 минут…

20.  Презентация к классному часу «Жизнь в мире с собой и с другими».

21.  Что такое толерантность.

22.  12 апреля — день космонавтики.

23.  Мы и наши привычки: правила рационального питания.

24.  Здоровое питание.

25.  Дело мастера боится.

26.  Наши девочки самые прекрасные.

27.  Учимся строить отношения.

28.  Подвигу народа жить в веках.

29.  Встреча нового года. Рождество.

30.  Честь имею.

 

Полезные интернет-ресурсы:

http://www.uchportal.ru/load/90 учительский портал

http://sc44.net/help.html Школа Вольтика

 

Тематика родительских собраний.

 

1.Трудности адаптации ребенка к обучению в 5-ом классе.

2.Роль общения в жизни школьника.

3.Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.

4.Итоги прошедшего года – «Вот и стали мы на год взрослей.»


aplik.ru

Классный час по теме: Тематика классных часов | скачать бесплатно

                        Тематика классных часов.

Азартны ли вы?

Алкоголизм – проблема социальная и экономическая.

Алкоголь. Привыкание организма к алкоголю.

Азбука вежливости: чему учат в школе?

Алкоголь – враг живой клетки.

Алкоголь и его последствия.

Афганистан – незаживающая рана.

Архитектурные памятники России.

Будь осторожен даже в безопасности.

Блокада Ленинграда.

Будьте добрыми и человечными.

Битва под Москвой.

Богат и могуч русский язык.

Береги свое здоровье.

Бородинской битве – 195 лет.

Вредные привычки. Алкоголизм и его последствия.

Вредные привычки. Наркомания и ее последствия.

Вредные привычки. Как их побороть?

Виды наркотической зависимости.

В старину едали деды…

Взял или украл.

Волшебные слова.

Военно-морской флот.

Выпускной вечер.

Вред распития спиртного.

Вред от курения.

В какой семье живу я?

Ваш досуг.

Вандализм и его проявление.

Вежлив ли ты?

Взаимоотношения между родителями и детьми.

Верования древних славян.

Военная форма.

Военная музыка.

Возникновение письменности.

Вода – природное богатство.

Времена года.

Главные вопросы.

Главные события мира.

Государственные символы России.

Города-герои.

Героическое прошлое России.

Герои-панфиловцы.

Гражданин и обыватель.

Гармония общения.

Героический подвиг советского солдата.

Грубость и как с ней бороться.

Города «Золотого кольца»

Географические открытия.

Геральдика страны.

Гражданская ответственность, право голоса.

Достижения и неудачи.

Декларация прав ребенка.

Доброта, отзывчивость и скромность.

Дискуссия о вреде курения и спиртных напитков.

Дисциплина и умение держать слово.

День Знаний.

День Земли.

День Защитника Отечества.

День Космонавтики.

День славянской письменности. Кирилл и Мефодий.

День юного героя-антифашиста.

День юмора и смеха.

День Победы.

Дети и война.

День матери.

Достоинство человека.

День Единения и Согласия.

Друг – это…

Друг тот, кто рядом.

Дружба и привязанность.

Дружба мальчиков и девочек.

Дружеское окружение школьника.

Досуг.

Домашние животные.

Да здравствует вежливость!

День книги.

Живете ли вы по клише?

Желание украсть  может перейти в привычку.

Женщины на войне.

Если я дома один…

Завистливы ли вы?

Защита Отечества – священный долг гражданина.

Зоя Космодемьянская.

Знакомство с Уставом школы.

Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Новый год!

Забота о родных, внимательное отношение к окружающим людям.

Запреты на табак и алкоголь.

Законы, по которым мы живем.

Защитники тыла. Кто они?

Заочное путешествие в Третьяковскую галерею, музей «Подолье».

Искусство общения. Преодоление информационных перегрузок.

Игромания.

История нашего города.

История русского народа.

Из истории ПДД.

История появления денег.

История матрешки.

Из истории марша.

История русского костюма.

История человеческой дружбы.

Изобретение телефона.

Исследователи морей и океанов.

История лабиринта.

История новых блюд. Мороженое. Сладости.

История моды.

История пуговицы.

История появления карандаша.

История появления зеркала.

История спичек.

История утюга.

История ручки и чернил.

История столовой ложки и вилки.

Изобретатели-оружейники.

Культура поведения. Какой я?

Каким ты видишь настоящего друга?

Коллектив: успех сотрудничества.

Как избежать проблем в учебе.

Культура. Права и обязанности.

Культура общения.  Мода. Красота.

Конфликты и контакты.

Качества, которые надо вырабатывать в себе, чтобы достичь успеха.

Кто мой товарищ?

Кодекс ученика.

Как можно избежать драки.

Как побороть вредные привычки.

Как можно избавиться от наркотической зависимости.

Книжкина неделя.

Куликовская битва.

Каким я хочу видеть Подольск.

К вам пришли гости.

Кого выбираю в друзья.

Книга – путь к знаниям.

Книги и телевизор.

Как я воспринимаю школу, учителя и себя в школе.

Кого мы называем прилежным учеником.

Как научиться управлять собой?

Как помочь себе?

Кем быть?

Кто я в этом мире?

Комфортный ли я человек?

Как уберечь волосы.

Какой я?

Как воспитать силу воли.

Как беречь время.

Конфликтные ситуации в классе и способы их решения.

Как мы относимся друг к другу.

Качества мужчины и женщины.

Культура поведения в общественных местах.

К вам пришли гости.

Культура чаепития.

Красная книга.

Красота русской природы.

Кремлевские чудеса.

Куклы.

Клептомания.

Кто «делает» хлеб.

Красота и совершенство.

Кто такие депутаты?

Компьютерная зависимость.

Легко ли с вами окружающим?

Ложь и ответственность.

Любить мир таким, какой он есть.

Любовь в жизни человека.

Лес – наше богатство.

Ледовое побоище.

Милосердие. Как я его понимаю?

Мой образ жизни вне школы и мои любимые занятия.

Мое отношение к службе в армии.

Мои планы на будущее.

Мой город: вчера и сегодня.

Можешь ли ты стать лидером?

Мой режим. Мои успехи.

Мир энциклопедий.

Милосердие, терпимость, доброта.

Мои интересы, мои увлечения.

Мое поведение в школе.

Москва –крупнейший город мира.

Московская битва.

Мы и наши права.

Мои пожелания школе.

Мы идем в школу.

Мы – ученики.

Мои нравственные ценности.

Моя жизненная позиция.

Мой профессиональный выбор.

Моя будущая семья.

Моя взрослая жизнь..

Мой режим, мои успехи.

Мое отношение к курению.

Мой выбор. Нравственность.

Моя миссия в школе, в жизни.

Мои увлечения.

Мое хобби.

Мой дневник.

Международный день грамотности.

Мое свободное время.

Мои друзья.

Молодежный сленг.

Мы и Вселенная.

Межнациональные отношения.

Мы хотим жить!

Мифы и суеверия.

Музыкальные шедевры.

Масленица.

Нации и межнациональные отношения.

НОТ школьника.

Наркомания. Вред наркомании.

Наркомания – опасность для здоровья.

Наркомания. Мое отношение.

Наркотики и СПИД.

Никотин – враг здоровья человека.

Непримиримость и равнодушие ко злу.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Неотвратимость наказания.

Направленность личности.

Нравственность, национальная независимость и безопасность.

На фронтах Великой Отечественной войны.

Нарушение прав человека.

Наши кумиры.

«Не хотим в Красную книгу!»

Нам предстоит ЕГЭ.

Не укради, не присваивай себе чужого.

Новый год в разных странах.

Наш любимый  бело-сине-красный.

Навыки и привычки в жизни человека.

Наши родители – выпускники школы.

Народные промыслы России.

Народные приметы, обычаи.

Нравственные приоритеты семьи.

Наша планета – Земля.

Особенности личности. Кодекс ученика.

Обида и ненависть.

Отношения с родителями.

Ответственность за свои поступки.

Ответственность за правонарушения.

О привычках вредных и полезных.

Опасные привычки.

Ответственность и безответственность.

Ответственность родителей за воспитание детей.

Отношение к людям труда, народному добру.

О коллективизме.

Отношение к труду, к старшим.

О справедливости.

О новогодних традициях.

Объединение Руси.

О дне святого Валентина.

Организация моего рабочего  времени.

Обязательность, точность, надежность человека.

О взаимной ответственности.

Откуда табак к нам пришел.

Отношения в классе.

Основы самоопределения.

Основные нормы морали.

Особенности личности.

О вреде сквернословия.

«Осторожно! Незнакомец!»

О рекламе.

Образ жизни человека.

Обычаи и традиции народов мира.

Откуда имя твое.

Подвиг и героизм.

Песни военных лет.

Права ребенка. Конвенция.

Природа – твой дом. Охраняй его.

Природа – это наши корни, начало нашей жизни.

Поговорим о вежливости.

Права граждан России.

Памятные даты семьи.

Путешествие в детство родителей.

Полтавская битва.

Почему курить вредно.

Поведение в общественных местах.

Право защиты своих прав и свобод.

Право и жизнь.

Права детей – забота государства.

Пятое время года.

Поведение в школе.

Поощрение и наказание.

Профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании.

План действий в случае получения анонимного звонка.

Первомай шагает по планете.

Первые книги.

Прощание с 1 классом.

Прощание с Азбукой.

Природные катастрофы.

Поступок и наказание. Административное нарушение.

Планета за одну неделю.

Психология подростка.

Профессий очень много…

Почему вредно курить.

Пьянство – зло.

Привычки вредные и полезные.

Профессионал. Кто он?

Пионеры-герои.

Подвиг  В. Талалихина.

Природа и человек.

Помни своих защитников.

Права и обязанности.

Православные праздники.

Профилактика гриппа.

Письмо самому себе.

Природа в музыке и поэзии.

Приветствия в разных странах.

Пехота – царица полей.

Послушаем тишину…

Роскошь человеческого общения.

Роль друзей в твоей жизни.

Рождество Христово.

Русская матрешка.

Русский пряник.

Ремесла России.

Россия – родина моя.

Русь православная.

Русские полководцы.

Русские богатыри.

Русские путешественники.

Русские мореплаватели.

Российские авиаконструкторы.

Режим дня.

Развитие памяти.

Роль человека на Земле.

Склонны ли вы к фанатизму?

Суд над наркоманией.

Сознательная дисциплина и культура поведения.

Свобода без ответственности.

Состояние здоровья и самочувствие.

Страна, в которой я живу.

Сталинградская битва.

Свое и чужое.

СПИД – чума 20 и 21 веков.

Символы нашей Родины.

Самоуправление как  потребность и цель воспитания.

Стремление к знаниям – причина успеха.

Скажем наркотикам – НЕТ!

Сильные и слабые стороны коллектива.

Счастливый билет судьбы.

Слова-приветствия.

Символы России.

Спорт в жизни человека.

Славянские боги.

Страна музыки – великая страна.

Столица нашей Родины – Москва.

Создатели российского флота.

Слово о словах.

Семидневная неделя. Рабочие и выходные дни.

Солнечные часы.

Товарищество и дружба.

Трудно ли быть воспитанным человеком?

Ты становишься взрослым.

Ты и твоя будущая профессия.

Твори добро!

Твой режим дня.

Твой дневник. Похвальное слово дневнику.

Толерантность и терпимость.

Талантливость и гениальность.

Тренировка памяти – путь к успеху.

Товарищество и дружба.

Татьянин день.

Ты и твои друзья.

Твое здоровье в твоих руках.

Театр и актеры.

Троицкому собору – 175 лет.

Умей отстоять свое мнение, если уверен в его справедливости.

Уважают ли меня одноклассники.

Улицы, названные в честь героев ВО войны.

Устройство русских городов.

У нас на всех одна Земля.

«Узнай меня!»

Умение владеть собой.

Учись быть организованным.

Умею ли я любить?

Учись учиться!

Умею ли я учиться?

Умей сказать «Нет!»

Умей радоваться успехам товарищей.

Успехи и неудачи.

Улицы родного города.

Хорошие манеры.

Хочу все знать!

Хэллоуин.

Хороший ли я друг?

Хлеб – всему голова.

Человек. Индивидуальность. Личность.

Что я думаю о своем будущем.

Что нужно знать о свободном и духовном развитии человека.

Что я знаю о Подольске.

Честность и умение держать свое слово.

Что такое Конституция?

Что такое ЗОЖ?

Что я знаю о Космосе?

Чистота – залог здоровья.

Что такое право?

Человек и культура.

Человек и история.

Человек и творчество.

Что такое дружба.

Что такое хорошо и что такое плохо.

Чернобыль – людских судеб черная боль.

Что значит «психика»? Заболевания, связанные с ней.

Школьный этикет.

Шейные платки, шали.

Этика и эстетика. Манера поведения.

Экологические проблемы.

Юмор в жизни человека.

Я ответственен перед собой.

Я – в школе, я – дома, я – среди друзей.

Я и мой класс.

Я и окружающий меня  мир.

Я и здоровый образ жизни.

Я и современные достижения в технике и технологии.

Я отвечаю за свои поступки.

Я и моя будущая профессия.

Я и общество.

Я имею право на…

Я и моя семья.

Я и закон.

Язык, мимика, жесты.

nsportal.ru

Тематика классных часов в 11 классе. – Классный час – Каталог статей

Темы классных часов





Тема



Цель



Дата проведения



1



Последнее

«первое сентября».


Что дает
элективный курс? Твой выбор



беседа


диспут



Сентябрь



2



Риск пешехода – причина ДТП.



беседа-тренинг



Октябрь



3



 Международный день отказа от курения



диспут.



Ноябрь



4



Тематический
классный  час «День конституции
РФ».  Всемирный день прав человека. 


Классный
час «Итоги  I полугодия».



беседа


диспут



Декабрь



5



Тематический
классный час «О пожарной безопасности»



беседа



Январь



6



Выбор
профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы
на рынке труда через 5 лет?



диспут



Февраль



7



Классный
час «Ваше величество – Женщина» (8 марта – Международный женский день)


 



игра-тренинг



Март



8



Классный
час «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ»



диспут,
тренинг


 



Апрель



9



Познавательная
игра «И помнит мир спасенный»


Итоговый
классный час «Подведем итоги…»



беседа


 


беседа



Май


cleverland.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *