Технологическая карта урока
Предмет: технология
Класс: 3 Б
Тема урока: Аппликация из бумаги «Львёнок»»
Цели урока: сконструировать полу объёмную аппликацию из бумаги; создать обучающимся для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться изготавливать аппликацию из бумаги; закрепить умения работать с бумагой, размечать, сгибать, правильно резать бумагу;уметь соединять части поделки.
Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность.
Тип урока:открытия новых знаний
Оборудование:презентация, клей, ножницы, цветная бумага.
Содержание урока.Планируемые результаты (УУД)
Деятельность учителя
Коррекционная работа
Организационный момент
Словесный: слово учителя
1 мин
1 слайд
– Здравствуйте ребята! Я очень надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшний урок немного необычный, у нас присутствуют гости, давайте их поприветствуем.
Развитие внимания
Приветствуют учителя, гостей.
Проверяют готовность к уроку
Садятся на места
Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Актуализация знаний
Словесный:ответы на вопросы
3 мин
2 слайд
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Скажите, какое животное на ваш взгляд самое красивое? – самое сильное? – самое хитрое?
-Почему?
А как вы думаете, какое животное и самое красивое, и самое сильное, мудрое, которого уважают и боятся все звери?
-Правильно, лев! Не даром его называют Царём зверей.
Расширение кругозора;
Проверяют свои знания
Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.
Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.
2 мин
3 слайд
4 слайд
5 слайд
Посмотрите, вот он какой лев! Посмотрите, какая у него грива, какие лапы, какая большая пасть. А что вы знаете о львах?
Очень часто львы являются героями разных мультфильмов. Вспомните каких?
-Ребята, сегодня мы с вами попробуем изобразить льва в виде полу объемной аппликации. Чтобы наш лев выглядел совсем, как настоящий. Работать вы будете в парах. Вам надо распределиться кто какую часть будет изготавливать. Старайтесь, чтобы ваша поделка получилась красивая и аккуратная.
Развитие слуховой памяти
Размышлять над темой урока и учебной деятельностью
Регулятивные:обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;
волеваясаморегуляция в ситуации затруднения.
Решение частных задач
Словесный: ответы на вопросы
Словестный: слово учителя
Практический: физические упражнения
Практический: выполнение
3 мин
6-9 слайд
10-11 слайд
10-12 мин
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
-А какие инструменты понадобятся для изготовления аппликации вы узнаете из загадок.
Для того, чтобы приступить к изготовлению, нам необходимо вспомнить правила работы с ножницами и клеем.-Назовите правила работы с ножницами.
-Как же правильно работать с клеем?
ФИЗМИНУТКА
Практическая часть.
Для начала изготовим туловище нашего льва.
Берём бумагу жёлтого цвета
С обратной стороны обводим по шаблону конус
Вырезаем. Склеиваем его в конус.
Делаем голову львенка:
1. Вырезаем из желтой цветной бумаги еще два круга.
2. Рисуем глаза, нос, рот и усы.
3.Режем полоски по кругу, чтобы получилась грива
4. Приклеиваем голову к туловищу-конусу
Делаем лапки и хвост:
1. Делаем лапки из бумажных треугольников.
2. Когти рисуем черным фломастером.
3. Из бумажной полоски делаем хвост.
4. Приклеиваем лапки и хвост к туловищу.
Львёнок готов!
Начинайте самостоятельно выполнять аппликацию.
Развитие умения работать по инструкции
Развитие мелкой моторики, умение вырезать ровно по линии; умение сравнивать шаблоны
Развитие умения работать в паре, договариваться
Усваивать новую информацию
Анализировать
Выполнять физические упражнения
Слушать инструкцию
Коммуникативные:участвуют в учебном диалоге.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;
контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий;
контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные:
самооценка;
адекватное понимание причин успеха
Коммуникативные:участвуют в учебном диалоге.
Контроль действий партнёра.
Использование речи для регуляции своей деятельности.
Умение работать в паре.
Умение работать с инструкцией по сборке.
Умение формулировать собственное мнение.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.
2 мин
Ребята, с каким материалом мы сегодня работали?
– Вам понравилось то, что вы сегодня делали?
– Кого мы изображали?
– Выносите свои работы на выставку.
Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.
Развитие устной речи
Подводить итог урока
Отвечать на вопросы
Оценивать свои достижения
Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.
РАЗРАБОТКИ | Страница 3 В категории разработок: 249 Фильтр по целевой аудитории – Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Цели: а) знакомство с таким природным материалом как шишки; б) учить изготавливать поделку из шишки с использованием пластилина; закреплять приемы работы с пластилином, придавать необходимую форму; развивать глазомер, координацию движений, мелкую моторику. в) воспитывать любовь к живой природе, аккуратность, трудолюбие.
Целевая аудитория: для 1 класса Цель: Изготовление игольницы из баночкиЗадачи: Обучающие: учить детей работать с тканью, разметке по шаблону, рассчитывать размеры деталей, вырезать нужные детали, собирать готовое изделие последовательно по рисунку; Развивающие: развить творческий потенциал. Воспитательные: прививать аккуратность, внимание, эстетический вкус. Воспитывать уважение к труду, желание мастерить своими руками.
Целевая аудитория: для 3 класса Цели урока: Совершенствование умений шитья.
Целевая аудитория: для 4 класса Цель: создание условий для закрепления умения составлять из геометрических фигур различные изображения. Задачи урока:
Целевая аудитория: для 2 класса Цель: изучить технологию плетения простого цветка и бабочки. Задачи:
Целевая аудитория: для 4 класса Цели:
Целевая аудитория: для 5 класса Цель урока: Познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием. Задачи урока:
Целевая аудитория: для 1 класса Цель: Создание объемной аппликации с элементами оригами. Задачи:
Целевая аудитория: для 3 класса Цель урока:
Целевая аудитория: для 4 класса «Художественная обработка / отделка изделий из древесины. Тип урока – комбинированный Цель:
Целевая аудитория: для 6 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Цель:
Тип урока: урок закрепление
Методы и приёмы: словесный(беседа, вопросы-ответы), инструктаж (текущий), практический метод
Оборудование: шаблоны, технический рисунок, клей-карандаш, альбомные листы, салфетки, доска для нанесения клея
Словарная работа: кормовая часть, парус, иллюминатор, треугольник, круг, прямоугольник.
Ход урока
На доске: 16 февраля
Тема: Аппликация “Кораблик”.
Образец готового изделия
I. Вводная часть
1. Организационный момент, подготовка к уроку.
Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас с вами урок труда. Проверим вашу готовность к уроку. У вас на столе лежат заготовки- шаблоны, клей- карандаш, салфетка, доска для нанесения клея. (слайд 2)
II. Содержание урока
1. Вступительная беседа.
– Ребята, любите ли вы путешествовать? (Да)
– Давайте мы с вами отправимся в путешествие по морю на кораблике в дальние страны. Я буду вашим капитаном, а вы матросами. (Одеваю себе капитанскую фуражку, детям бескозырки) (слайд 3,4)
– Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужен кораблик и сделаем мы его с помощью цветного картона (показ) и клея (показ).
2. Демонстрация образца.
Корабль- это один из видов водного транспорта. Первые корабли начали строить при царе Петре I. (слайд 5)
– А теперь давайте посмотрим на наш кораблик. Из чего он сложен? (из геометрических фигур)
– Какие геометрические фигуры вы видите? (круг, треугольник, прямоугольник)
– Прямоугольник, это кормовая часть, какого цвета? (синего цвета)
– Треугольники, это паруса, каких цветов? (красного, зелёного цвета)
(слайд 6)
– Сейчас я вам покажу как мы будем клеить наш кораблик с соблюдением техники безопасности при работе с клеем.
– Cначала берём синий прямоугольник, это у нас кормовая часть, наносим клей на белую сторону заготовки и клеим внизу листа, излишки клея убираем салфеткой.
– Берём один из маленьких треугольников и клеим сбоку прямоугольника, затем второй – с другой стороны.
– Затем берём большой треугольник зелёного цвета, это у нас парус, и наклеиваем сверху прямоугольника, рядышком клеим треугольник поменьше, красного цвета. Не забываем излишки клея убираем салфеткой. (слайд 7)
– Если останется время самостоятельно наклеите флажок.
Гимнастика для пальчиков
Упражнение “Кольцо”
3. Практическая работа учащихся.
А теперь берём заготовки и составим кораблик на парте. Смотрим на образец, стараемся положить детали правильно. Молодцы. (слайд 9)
Прежде чем будем наклеивать, давайте разомнём пальцы.
Гимнастика для глаз
И.п.- сидя за столом
Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.
Движения глазными яблоками.
– глаза вправо – вверх
– глаза влево – вверх
– глаза вправо – вниз
– глаза влево – вниз.
Глаза закрыть. Отдых 10-15 с.
Самомассаж.
Потереть ладони. Закрыть глаза, положить ладони на глаза, пальцы вместе. Держать 1 с. Ладони на стол. Открыть глаза. (слайд 10)
4. Самостоятельная работа учащихся.
Сложенный кораблик отодвигаем в сторону, берём альбомный лист и так же как сложили на парте, постараемся его наклеить. (выставляю тех.карточку с наклеенным прямоугольником)
– Ребята, покажите мне, какую деталь кораблика вы наклеите?
– Ксюша, Даша, Ильнар наклеивают на начерченный контур. (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников)
– Покажите, затем какую деталь наклеите? (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны) (слайд 11)
Физминутка
Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота,
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх и вниз потянись,
Окончательно проснись.
Из- за парты дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь вперед прогнулись,
Как пружинки, мы присели,
А потом тихонько сели. (слайд 12)
(выставляю тех. карточку : прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны, большой красный треугольник сверху прямоугольника)
– Кормовую часть кораблика мы наклеили, покажите мне, какую часть кораблика наклеим дальше? (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны, большой красный треугольник сверху прямоугольника, рядышком зелёный треугольник)
5. Индивидуальная работа с учащимися.
Во время самостоятельной работы учащихся с Дашей работаем “рука в руке”.
– Молодцы. А теперь наклеиваем флажок.
III. Итог урока
1. Оценивание работ учащихся.
Работы выставляются на нарисованное море, вразброс.
2. Выставка работ учащихся.
Под музыку (шум воды) и стихотворение имитация плывущего корабля.
Кораблик.
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
– Прокати, капитан! (слайд 13)
Название и описание | Оценка/Область содержания |
Насколько зелено ваше сообщество? В этом веб-квесте представлен план урока по естественным наукам, на котором учащиеся узнают, что такое «зеленые насаждения» и какую пользу они приносят своему сообществу, а также миру вокруг них. | Класс: 3–5 Научные технологии |
Начос только что подала нам очень образованная мама Это задание поможет учащимся больше узнать о своей Солнечной системе и планетах в ней.Моя очень образованная мать только что подала нам начос (MVEMJSUN) — это аббревиатура от планет по порядку. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. | Класс: 3–5 Естествознание |
Наше исследование Солнечной системы Этот веб-квест поможет учащимся исследовать и узнать больше о нашей Солнечной системе. | Уровень: 3–5 Наука |
Стихийные бедствия Это веб-квест, основанный на отряде стихийных бедствий. Студенты должны будут изучить различные тематические исследования стихийных бедствий по всему миру.После того, как это будет сделано, учащиеся должны создать фильм (используя видеокамеры), чтобы сообщить другим учащимся о выбранной ими катастрофе. У каждого ученика будет своя роль в фильме. | Класс: 3–5 6–8 Наука и технологии |
Жизненный цикл растения Этот проект должен помочь учащимся понять жизненный цикл растения и то, как из него вырастает прекрасный цветок. Студенты смогут назвать четыре основных элемента, которые способствуют росту растения и его выживанию. Студенты смогут определить части растения и ответственность каждой части. Студенты узнают, как растения получают пищу в процессе фотосинтеза. Учащиеся также узнают, что среда обитания, в которой они живут, влияет на то, как они получают питательные вещества. | Уровень: 3–5 Наука |
Погружение на коралловые рифы во Флориде Это совместный проект с группой дайверов по изучению коралловых рифов и их обитателей во Флориде и ее окрестностях.Студенты разработают и создадут брошюру, чтобы побудить других исследовать свои места. Они будут использовать книгу «FLUSH», написанную Карлом Хайасеном, чтобы понять деликатную природу клавиш. | Класс: 3–5 6–8 Искусство/музыка Английский/Язык Искусство Науки Социальные науки Технологии |
Суперсыщик — изучение систем человеческого организма различные системы организма.Они узнают о пищеварительной и выделительной системе, дыхательной и кровеносной системе, скелетной, мышечной и нервной системах. | Класс: 3–5 Наука |
Вперед! Учащиеся будут использовать ссылки и задания, чтобы узнать о трех различных типах горных пород и круговороте горных пород. Затем они будут использовать эти знания, чтобы написать с точки зрения камня историю его жизни. Студенты будут иметь выбор различных средств массовой информации для их окончательной презентации. | Класс: 3-5 Наука |
Солнечная система Планеты играют огромную роль в том, как работает наша Солнечная система. Солнечная система позволяет ученым понять, как наша планета работает вместе с другими планетами. | Класс: 3–5 Наука |
Поют ли певчие птицы? Этот веб-квест нацелен на учебную программу 4 класса CA Life Science по пищевым цепям, пищевым цепям и экосистемам, уделяя особое внимание влиянию глобального потепления на среду обитания и реакцию животных на выживание с акцентом на птиц. | Класс: 3–5 Английский/Язык Искусство Информация Грамотность/Библиотековедение Технологии |
Небесные тела Цель этого веб-квеста – помочь третьеклассникам узнать о Земле, Луне, Солнце и звездах и о том, как они связаны с одним Другая. | Класс: 3–5 Наука и технологии |
Медленные и быстрые изменения земли Учащиеся будут разделены на группы по 3–4 человека. Группы выберут одно изменение земли для исследования: эрозию, оползни, извержения вулканов или землетрясения.Вместе учащиеся узнают о причинах и последствиях этих изменений земли, опишут, где в мире это изменение земли может произойти, и создадут модель изменения земли. Затем учащиеся представляют классу свои выводы и иллюстрации. | Класс: 3–5 Английский язык/искусство и естественные науки |
Trash Task Учащиеся исследуют реальную проблему и используют математические навыки, чтобы найти решение проблемы. | Класс: 3-5 Математика Социальные науки Технологии |
Потеряем мусор Этот модуль предназначен для помощи учащимся 3-х классов в выполнении исследовательской задачи о мусоре и его воздействии на различные среды.Учащимся также будет предложено спроектировать и обсудить усовершенствования, направленные на минимизацию количества мусора. В качестве второстепенного задания учащиеся должны будут поработать в группах и создать сценку, чтобы научить других методам минимизации мусора. Скетч будет исполнен для К-2. | Класс: 3–5 Искусство/Музыка Социальные науки |
КАК ОБРАЗУЕТСЯ ГАЗ? После завершения урока учащийся сможет изучить процесс образования газа и создать визуальное представление о надувном воздушном шаре. | Класс: 3–5 Наука и технологии |
Почему это важно? Учащиеся смогут распознавать и определять различные состояния вещества: твердое, жидкое и газообразное. Студенты смогут понять, почему существуют разные состояния и причины изменения состояний. | Класс: 3–5 Английский/язык, искусство и наука |
Млекопитающие Этот веб-квест познакомит учащихся с различными видами млекопитающих. Они смогут получить доступ к сайтам с информацией о млекопитающих и стать исследователями, коллегами и экскурсоводами в зоопарке. | Класс: 3–5 Искусство/музыка Английский/язык Искусства Наука Технология |
Классификация животных Учащиеся будут исследовать и определять характеристики, используемые для классификации животных на пять классов (рыбы, птицы, земноводные, рептилии и млекопитающие) | Класс: 3–5 Английский язык/Искусство и языки |
Дополнительно! Дополнительный! Пищевые сети в новостях! Это ваш шанс отправиться в захватывающее приключение в пищевой цепи, используя интерактивные веб-сайты, свежие и актуальные новостные видеоролики, а также удобные для детей электронные веб-инструменты для оценки.Учащиеся должны развить понимание того, что все живые организмы живут на одной планете Земля и их выживание зависит друг от друга. Студенты изучат различные типы организмов и то, как они объединяются в пищевые цепи. Также будет изучено влияние как природных, так и техногенных катастроф на пищевые цепи. Студенты подведут итоги своего обучения, разработав репортаж о телевизионных новостях. | Класс: 3–5 Английский/Язык Искусство Науки Социальные науки Технологии |
Земля в пространстве и времени Этот веб-квест создан для 5-го класса по естественным наукам. Студенты будут работать в группах по три человека, чтобы исследовать информацию о назначенной им планете. Затем учащиеся создадут и представят классу окончательный электронный продукт на назначенной им планете, рассказывая классу о своей планете. Этот продукт продемонстрирует знания, полученные учащимися в ходе веб-квеста. | Класс: 3–5 Наука |
Тропический лес | Класс: 3–5 Естествознание |
Скользящие змеи Этот веб-квест разработан, чтобы помочь учащимся узнать о различных змеях, обитающих в мире.Студенты будут работать отдельно, а также в группах и исследовать информацию о змеях. С помощью студентов исследователь Сэм сделает выставку со змеями. После исследования каждый учащийся выберет змею, о которой он узнал, и сделает плакат с информацией о змее и рисунком змеи | . Уровень: 3–5 Наука |
Наша Солнечная система Наша Солнечная система представляет собой систему из восьми планет и других объектов, вращающихся вокруг нашего Солнца. Наша Солнечная система состоит из многих частей.Наше солнце, звезда нашей Солнечной системы, удерживает все на месте своей гравитацией. Солнце составляет более 99% массы всей нашей Солнечной системы. Есть восемь планет с множеством спутников. В нашей Солнечной системе также есть астероиды и кометы. | Класс: 3–5 Наука |
Путешествие во времени динозавров Этот веб-квест отправляет учащихся в путешествие во времени. Студенты отправятся во времена динозавров. Ожидается, что они создадут туристическую брошюру за определенный период времени, в которой путешественникам будет рассказано, что надеть, где они остановятся, с какими животными они могут столкнуться, какая будет погода и т. д. | Класс: 3–5 Английский/Язык Искусство Наука Технологии |
Здесь вы можете найти МНОГО других веб-квестов по науке. |
Уровень: 4 (3-5)
Необходимое время: 30 минут
Урок Зависимость: Нет
предметных областей: Геометрия, физика, решение задач, рассуждение и доказательство, наука и техника
NGSS Ожидаемые характеристики:
Поделиться:
Почему инженеры заботятся о простых машинах? Как такие устройства помогают инженерам улучшить общество? Простые машины важны и распространены в нашем современном мире в виде повседневных устройств (ломы, тачки, съезды и т. д.), которые люди, и особенно инженеры, используют ежедневно. Те же физические принципы и механические преимущества простых машин, которые использовались древними инженерами для строительства пирамид, используются сегодняшними инженерами для строительства современных сооружений, таких как дома, мосты и небоскребы. Простые машины дают инженерам дополнительные инструменты для решения повседневных задач.
После этого урока учащиеся должны уметь:
Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.
Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .
NGSS: научные стандарты нового поколения — наукаОжидаемая производительность NGSS | ||
---|---|---|
3-ПС2-2. Проведите наблюдения и/или измерения движения объекта, чтобы предоставить доказательства того, что шаблон можно использовать для предсказания движения в будущем.(Класс 3) Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату | ||
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Научная и инженерная практика | Ключевые дисциплинарные идеи | Концепции поперечного сечения |
Проводить наблюдения и/или измерения для получения данных, которые служат основой для объяснения явления или проверки проектного решения. Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв! Научные открытия основаны на распознавании закономерностей.Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв! | Можно наблюдать и измерять закономерности движения объекта в различных ситуациях; когда это прошлое движение демонстрирует регулярную закономерность, по нему можно предсказать будущее движение. (Граница: технические термины, такие как величина, скорость, импульс и векторная величина, на этом уровне не вводятся, но развивается концепция, согласно которой для описания некоторых величин требуется и размер, и направление.) Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв! | Модели изменений можно использовать для прогнозирования. Соглашение о согласовании: Спасибо за отзыв! |
Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Студенты знакомятся с тремя из шести простых механизмов, используемых многими инженерами: рычагом, шкивом и колесом и осью. Как правило, инженеры используют рычаг для увеличения силы, прикладываемой к объекту, шкив для подъема тяжелых грузов по вертикальной траектории и колесо и ось для увеличения прилагаемого крутящего момента…
Высший элементарный урок Скольжение вправо с помощью наклонной плоскостиСтуденты изучают строительство пирамиды, изучая простой механизм, называемый наклонной плоскостью. Они также узнают о другом простом механизме, винте, и о том, как он используется в качестве подъемного или крепежного устройства.
Деятельность средней школы Splash, Pop, Fizz: Rube Goldberg MachinesОбновление с пониманием шести простых машин; винт, клин, шкив, наклонная плоскость, колесо и ось и рычаг, студенческие группы получают материалы и отведенное количество времени, чтобы действовать как инженеры-механики для проектирования и создания машин, которые могут выполнять определенные задачи.
Высший элементарный урок Простые машины и современные инженерные аналогииУчащиеся применяют механические преимущества и возможности решения проблем шести типов простых механизмов (клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт, шкив) при обсуждении современных конструкций в духе инженеров и строителей великих пирамид.
Как египтяне построили Великие пирамиды тысячи лет назад (~ 2500 лет до н. э.)? Смогли бы вы построить пирамиду из каменных блоков весом 9 000 кг (~ 10 тонн или 20 000 фунтов) голыми руками? Это все равно, что пытаться сдвинуть голыми руками большого слона! Сколько человек может понадобиться, чтобы передвинуть такой большой блок? Сегодня построить пирамиду было бы непросто даже с помощью современных инструментов, таких как отбойные молотки, краны, грузовики и бульдозеры.Но как без этих современных инструментов египетские рабочие вырезали, придавали форму, транспортировали и укладывали огромные камни? Что ж, одним из ключей к выполнению этой удивительной и сложной задачи было использование простых машин.
Простые машины — это устройства без движущихся частей или с очень небольшим количеством движущихся частей, которые облегчают работу. Многие из современных сложных инструментов на самом деле являются просто более сложными формами шести простых механизмов. С помощью простых машин обычные люди могут раскалывать огромные камни, поднимать большие камни и перемещать блоки на большие расстояния.
Однако для строительства пирамид потребовалось нечто большее, чем просто машины. Это также потребовало колоссального планирования и великолепного дизайна . Планирование, проектирование, работа в команде и использование инструментов для создания чего-либо или выполнения работы — вот что такое Engineering . Инженеры используют свои знания, креативность и навыки решения проблем, чтобы совершать удивительные подвиги для решения реальных задач. Люди призывают инженеров использовать свое понимание того, как устроены вещи, для выполнения, казалось бы, невыполнимой работы и облегчения повседневной деятельности.Удивительно, сколько раз инженеров обращаются к простым машинам для решения этих задач.
Как только мы поймем простые механизмы, вы узнаете их во многих обычных действиях и повседневных предметах. (Раздайте справочный лист простых механизмов.) Это шесть простых механизмов: клин , колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт и шкив . Теперь, когда вы видите фотографии, узнаете ли вы некоторые из этих простых машин? Вы видите какие-нибудь из этих простых машин в классе? Как они работают? Что ж, важным словарным термином при изучении простых машин является феномен механического преимущества .Механическое преимущество простых машин означает, что мы можем использовать меньше силы для перемещения объекта, но нам нужно переместить его на большее расстояние. Хорошим примером является толкание тяжелого предмета по пандусу. Может быть проще подтолкнуть объект вверх по пандусу, чем просто поднять его на нужную высоту, но это займет больше времени. Пандус является примером простой машины, называемой наклонной плоскостью . Мы собираемся узнать намного больше о каждой из этих шести простых машин, которые являются простым решением, помогающим инженерам и всем людям выполнять тяжелую работу.
Иногда в нашей жизни сложно распознать простые машины, потому что они выглядят не так, как те, что мы видим в школе. Чтобы облегчить изучение простых механизмов, давайте представим, что мы живем в Древнем Египте и что правитель страны нанял нас в качестве инженеров для строительства пирамиды. Учащиеся могут выступать в роли инженеров, выполняя веселые и практические задания: Stack It Up! и Выбор места для пирамиды для проектирования и планирования строительства новой пирамиды. Сегодняшняя доступность электричества и технологически продвинутых машин затрудняет нам понимание того, что делает простая машина.Но в контексте Древнего Египта простые машины, которые мы будем изучать, представляют собой гораздо более простые инструменты того времени. После того, как мы разработаем понимание простых машин, мы переместим наш контекст на строительство небоскреба в наши дни, чтобы мы могли сравнить и сопоставить, как простые машины использовались на протяжении веков и используются до сих пор.
Используйте прилагаемую презентацию PowerPoint Introduction to Simple Machines и справочный лист Simple Machines в качестве полезных учебных пособий.(Покажите презентацию PowerPoint или распечатайте слайды, чтобы использовать их с помощью проектора. Презентация анимирована, чтобы продвигать стиль, основанный на запросах; каждый щелчок раскрывает новую точку о каждой машине; попросите учащихся предложить характеристики и примеры, прежде чем вы их покажете. .)
Простые механизмы повсюду; мы используем их каждый день для выполнения простых задач. Простые машины также использовались с первых дней существования человечества. Хотя простые машины имеют множество форм, они бывают шести основных типов:
Простые машины
Мы используем простые машины, потому что они облегчают работу.Научное определение работы — это сумма силы , приложенной к объекту, умноженная на расстояние, на которое перемещается объект. Таким образом, работа состоит из силы и расстояния. Для завершения каждой работы требуется определенное количество работы, и это число не меняется. Таким образом, произведение силы на расстояние всегда равно одному и тому же количеству работы. Это означает, что если вы перемещаете что-то на меньшее расстояние, вам нужно приложить большую силу. С другой стороны, если вы хотите приложить меньшую силу, вам нужно переместить ее на большее расстояние.Это компромисс между силой и расстоянием, или механическое преимущество , общее для всех простых машин. С механическим преимуществом, чем дольше длится работа, тем меньше силы вам нужно использовать на протяжении всей работы. Большую часть времени мы чувствуем, что задача сложна, потому что она требует от нас больших усилий. Следовательно, использование компромисса между расстоянием и силой может значительно облегчить выполнение нашей задачи.
Клин
Клин — это простая машина, которая раздвигает объекты или вещества, прикладывая силу к большой площади поверхности клина, при этом эта сила увеличивается на меньшую площадь клина для выполнения фактической работы.Гвоздь представляет собой обычный клин с широкой областью шляпки гвоздя, на которую воздействует сила, и небольшой точечной областью, на которую воздействует сосредоточенная сила. Сила увеличивается в точке, позволяя гвоздю протыкать дерево. Когда гвоздь погружается в древесину, клиновидная форма на конце гвоздя движется вперед и раздвигает древесину.
Рисунок 1: Топор является примером клина. Авторское право
Copyright © Martin Catrae, Flickr https://www. flickr.com/photos/suckamc/3743184350
К повседневным клиньям относятся топор (см. рис. 1), гвоздь, дверной упор, долото, пила, отбойный молоток, молния, бульдозер, снегоочиститель, конный плуг, молния, крыло самолета, нож, вилка и нос лодки или корабля.
Колесо и ось
Колесо и ось — это простая машина, которая уменьшает трение, связанное с перемещением объекта, что облегчает его транспортировку. Когда объект толкают, сила трения должна быть преодолена, чтобы он начал движение. Когда объект движется, сила трения противодействует силе, действующей на объект. Колесо и ось облегчают эту задачу, уменьшая трение, связанное с перемещением объекта. Колесо вращается вокруг оси (по сути, стержня, который проходит через колесо, позволяя колесу вращаться), катясь по поверхности и сводя к минимуму трение.Представьте, что вы пытаетесь толкнуть каменный блок весом 9000 кг (~ 10 тонн). Не проще ли катить его по бревнам, подложенным под камень?
Повседневные примеры колеса и оси включают автомобиль, велосипед, офисный стул, тачку, тележку для покупок, ручную тележку и роликовые коньки.
Рычаг
Рычажная простая машина состоит из груза, точки опоры и усилия (или силы). Груз – это объект, который перемещается или поднимается. Точка опоры — это точка опоры, а усилие — это сила, необходимая для подъема или перемещения груза.При приложении силы к одному концу рычага (приложенная сила) создается сила на другом конце рычага. Приложенная сила либо увеличивается, либо уменьшается в зависимости от расстояния от точки опоры (точки или опоры, на которой поворачивается рычаг) до груза и от точки опоры до усилия.
Рис. 2. Лом является примером рычага. Авторское право
Copyright © Microsoft Corporation, 2004, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA. Все права защищены. С обозначениями программы ITL, Колорадский университет в Боулдере, 2005 г.
Примеры повседневных рычагов включают качели или качели, стрелу крана, лом, молоток (использующий когтистый конец), удочку и открывалку для бутылок. Подумайте, как вы используете лом (см. рис. 2). При нажатии на длинный конец ломика сила создается на конце груза на меньшем расстоянии, что еще раз демонстрирует компромисс между силой и расстоянием.
Наклонная плоскость
Наклонные плоскости облегчают подъем чего-либо. Подумайте о рампе.Инженеры используют пандусы, чтобы легко перемещать объекты на большую высоту. Есть два способа поднять объект: подняв его прямо вверх или подтолкнув вверх по диагонали. Поднятие объекта прямо вверх перемещает его по кратчайшему расстоянию, но вы должны приложить большую силу. С другой стороны, использование наклонной плоскости требует меньшего усилия, но вы должны приложить его на большее расстояние.
Повседневные примеры наклонных плоскостей включают въезды на шоссе, тротуары, лестницы, наклонные конвейерные ленты, а также дороги или тропы с обратным ходом.
Винт
Рисунок 3: Автомобильный домкрат является примером простой машины винтового типа, которая позволяет одному человеку поднять боковую часть автомобиля. #/media/File:Jackscrew.jpg
Винт представляет собой наклонную плоскость, обернутую вокруг вала. Винты выполняют две основные функции: скрепляют предметы или поднимают предметы. Винт хорошо скрепляет детали из-за резьбы вокруг вала.Нити захватывают окружающий материал, как зубы, обеспечивая надежную фиксацию; единственный способ выкрутить винт – раскрутить его. Автомобильный домкрат — пример винта, используемого для подъема чего-либо (см. рис. 3).
Примеры повседневных винтов включают винт, болт, зажим, крышку банки, автомобильный домкрат, вращающийся табурет и винтовую лестницу.
Шкив
Рис. 4. Шкив на корабле помогает людям тянуть тяжелую рыболовную сеть. Copyright
Copyright © Microsoft Corporation, 2004, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA.Все права защищены.
Шкив — это простая машина, используемая для изменения направления силы. Подумайте о том, чтобы поднять флаг или поднять тяжелый камень. Чтобы поднять камень на его место в пирамиде, нужно было бы приложить силу, которая тянет его вверх. Используя шкив, сделанный из желобчатого колеса и веревки, можно потянуть вниз по веревке, используя силу тяжести, чтобы поднять камень вверх . Еще более ценным является то, что система из нескольких шкивов может использоваться вместе, чтобы уменьшить усилие, необходимое для подъема объекта.
Примеры повседневных блоков включают флагштоки, лифты, паруса, рыболовные сети (см. рис. 4), бельевые веревки, подъемные краны, оконные шторы и жалюзи, а также снаряжение для скалолазания.
Составные машины
Составная машина — это устройство, объединяющее две или более простые машины. Например, тачка сочетает в себе использование колеса и оси с рычагом. Используя шесть основных простых машин, можно сделать все виды составных машин. В вашем доме и классе есть много простых и сложных машин.Некоторые примеры составных машин, которые вы можете найти: консервный нож (клин и рычаг), тренажеры/краны/эвакуаторы (рычаги и шкивы), лопата (рычаг и клин), автомобильный домкрат (рычаг и винт), тачка ( колесо, ось и рычаг) и велосипед (колесо, ось и шкив).
Сегодня мы обсудили шесть простых машин.Кто может назвать их для меня? (Ответ: клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт и шкив.) Как простые механизмы облегчают работу? (Ответ: механическое преимущество позволяет нам использовать меньшую силу для перемещения объекта, но мы должны перемещать его на большее расстояние.) Почему инженеры используют простые машины? (Возможные ответы: Инженеры творчески используют свои знания в области естественных наук и математики, чтобы сделать нашу жизнь лучше, часто используя простые машины. Они изобретают инструменты, облегчающие работу. Они выполняют огромные задачи, которые невозможно выполнить без механических преимуществ простых машин.Они разрабатывают структуры и инструменты, чтобы лучше и эффективнее использовать ресурсы окружающей среды.) Сегодня вечером дома подумайте о повседневных примерах шести простых механизмов. Посмотрите, сколько вы можете найти вокруг вашего дома!
Заполните таблицу оценки KWL (см. раздел «Оценка»). Оцените понимание учащимися урока, задав лист «Простые механизмы» в качестве домашнего теста. В качестве расширения используйте прилагаемую игру Simple Machines Scavenger Hunt! Рабочий лист для проведения охоты за простыми машинами, в которой учащиеся находят примеры простых машин, используемых в классе и дома.
На других уроках этого модуля учащиеся более подробно изучают каждую простую машину и видят, как каждую из них можно использовать в качестве инструмента для строительства пирамиды или современного здания.
дизайн: (глагол) планировать в систематической, часто графической форме. Создавать для определенной цели или эффекта. Спроектировать здание. (существительное) Хорошо продуманный план.
Инженерия: применение научных и математических принципов для практических целей, таких как проектирование, производство и эксплуатация эффективных и экономичных конструкций, машин, процессов и систем.
сила: толчок или тяга к объекту.
наклонная плоскость: простая машина, которая поднимает объект на большую высоту. Обычно это прямая наклонная поверхность и отсутствие движущихся частей, таких как пандус, наклонная дорога или лестница.
Рычаг: Простая машина, которая увеличивает или уменьшает усилие, необходимое для подъема чего-либо. Обычно стержень вращается в фиксированной точке (точке опоры), к которой прикладывается сила для совершения работы.
механическое преимущество: преимущество, получаемое за счет использования простых машин для выполнения работы с меньшими усилиями.Облегчение задачи (что означает, что она требует меньше усилий), но может потребовать больше времени или места для работы (большее расстояние, веревка и т. д.). Например, применение меньшей силы на более длинном расстоянии для достижения того же эффекта, что и приложение большой силы на небольшом расстоянии. Отношение выходной силы, действующей на машину, к приложенной к ней входной силе.
шкив: простая машина, которая меняет направление силы, часто для подъема груза. Обычно состоит из желобчатого колеса, в котором проходит натянутая веревка или цепь.
Пирамида: массивное сооружение древнего Египта и Мезоамерики, использовавшееся в качестве склепа или гробницы. Типичная форма представляет собой квадратное или прямоугольное основание у земли со сторонами (гранями) в виде четырех треугольников, которые сходятся в точке наверху. Мезоамериканские храмы имеют ступенчатые стороны и плоскую вершину, увенчанную камерами.
винт: простая машина, которая поднимает или скрепляет материалы. Часто цилиндрический стержень, надрезанный спиральной нитью.
простая машина: машина с небольшим количеством движущихся частей или без них, которая используется для облегчения работы (обеспечивает механическое преимущество). Например, клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт или шкив.
спираль: кривая, которая закручивается вокруг фиксированной центральной точки (или оси) на постоянно увеличивающемся или уменьшающемся расстоянии от этой точки.
инструмент: Устройство, используемое для выполнения работы.
клин: простая машина, которая раздвигает материалы.Используется для расщепления, затягивания, закрепления или рычага. Он толстый на одном конце и сужается к тонкому краю на другом.
колесо и ось: простая машина, уменьшающая трение при движении за счет качения. Колесо представляет собой диск, предназначенный для вращения вокруг оси, проходящей через центр колеса. Ось – это опорный цилиндр, на котором вращается колесо или колесная пара.
работа: Сила, действующая на объект, умноженная на расстояние, на которое он перемещается. W = F x d (сила, умноженная на расстояние).
Оценка перед уроком
Таблица «Знаю/Хочу узнать/Узнаю» (KWL): Создайте таблицу KWL в классе, чтобы помочь организовать изучение новой темы. На большом листе бумаги или на классной доске нарисуйте схему под названием «Строительство с помощью простых машин». Нарисуйте три столбца с названиями K, W и L, отражающие то, что ученики знают о простых машинах, что они хотят, чтобы знали о простых машинах, и что они узнали о простых машинах.Заполняйте разделы K и W во введении к уроку по мере появления фактов и вопросов. Заполните раздел L в конце урока.
Оценка после внедрения
Справочный лист: Раздайте прилагаемый справочный лист Simple Machines. Ознакомьтесь с информацией и ответьте на вопросы. Предложите учащимся держать лист под рукой на своих партах, в папках или журналах.
Наблюдения: Покажите учащимся примеры каждой простой машины, попросите их сделать наблюдения и обсудить любые закономерности, которые можно использовать для предсказания будущего движения.
Оценка итогов урока
Заключительное обсуждение: Проведите неформальное обсуждение в классе, спросив учащихся, что они узнали из занятий. Спросите у студентов:
Напомните учащимся, что инженеры учитывают множество факторов при планировании, проектировании и создании чего-либо.Спросите у студентов:
Таблица KWL (заключение): Всем классом закончите колонку L таблицы KWL, как описано в разделе «Оценка перед уроком». Перечислите все, что они узнали о простых машинах. Были ли даны ответы на все вопросы W? Что нового они узнали?
Домашнее задание
Домашняя викторина: Оцените понимание учащимися урока, назначив Простые механизмы в качестве домашней викторины.
Используйте прилагаемую охоту за мусором Simple Machines! Рабочий лист для проведения веселой охоты за мусором.Предложите учащимся найти примеры всех простых механизмов, используемых в классе и дома.
Приведите повседневные примеры простых механизмов и продемонстрируйте, как они работают.
Проиллюстрируйте силу простых машин, попросив учащихся выполнить задание без использования простой машины, а затем с одной. Например, создайте демонстрацию рычага, забив гвоздь в кусок дерева. Предложите учащимся попытаться вытащить гвоздь, сначала используя только руки
Принесите различные повседневные примеры простых механизмов.Раздайте по одной каждому ученику и попросите их подумать о том, что это за простая машина. Затем попросите учащихся распределить предметы по категориям с помощью простых машин и объяснить, почему они решили разместить свой предмет именно там. Спросите учащихся, какой была бы их жизнь без этого предмета. Подчеркните, что простые машины облегчают нашу жизнь.
См. интерактивную игру на простых машинах на веб-сайте Edheads: http://edheads.org.
Развлечение инженерного дизайна с рычагами: раздайте каждой паре учащихся мешалку для краски, 3 маленьких пластиковых стаканчика, кусок клейкой ленты и деревянный брусок или катушку (или что-нибудь подобное). Предложите учащимся сконструировать простой механический рычаг, который будет подбрасывать мячик для пинг-понга (или любой другой маленький мячик) как можно выше. На этапе повторного проектирования позвольте учащимся запрашивать материалы для добавления к их дизайну. Устройте небольшое соревнование, чтобы узнать, какая группа смогла отправить мячик для пинг-понга высоко в полет. Обсудите с классом, почему этот конкретный дизайн был успешным по сравнению с другими вариантами, представленными на конкурсе.
См. http://edheads.org для хорошего веб-сайта, посвященного простым машинам, с учебными материалами, включая обучающие игры и занятия.
Словарь.com. Издательская группа Лексико, ООО. По состоянию на 11 января 2006 г. (Источник некоторых словарных определений с некоторой адаптацией) http://www. dictionary.com
Простые машины. InQuiry Almanack, The Franklin Institute Online, Unisys и Drexel eLearning.По состоянию на 11 января 2006 г. http://sln.fi.edu/qa97/spotlight3/spotlight3.html
Содержание этих учебных программ цифровой библиотеки было разработано Интегрированной программой преподавания и обучения в рамках гранта Национального научного фонда ГК-12 №.0338326. Однако это содержание не обязательно отражает политику Национального научного фонда, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено федеральным правительством.
Последнее изменение: 15 января 2022 г.
Местное значение — это одно из основных понятий, которые помогают детям развивать разнообразные математические навыки. Есть много забавных упражнений с разрядами, которые вы можете использовать, чтобы помочь им понять, работаете ли вы с основными десятками и единицами или перешли к десятичным дробям с десятыми и сотыми.Вот потрясающая коллекция идей, которые можно добавить в планы предстоящих уроков!
Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только то, что нравится нашей команде!
Помогите учащимся понять и запомнить четыре способа представления чисел и размещения значений в якорной диаграмме. Превращение диаграммы в робота повышает веселье!
Подробнее: TeachingWithHeartinMind/Instagram
Мы не говорим об абзаце в их учебном пособии по математике, объясняющем эту концепцию. Мы имеем в виду одну из этих увлекательных и развлекательных книг о разрядности, которые захватывают воображение детей и помогают им понять, как работает разрядность и почему это важно. Есть много вариантов — вот некоторые из наших любимых.
Используйте вырезы в чипах с образцами краски в качестве маленьких «окошек» для чисел.Это веселый и красочный способ познакомить учащихся со значением места.
Узнайте больше: Учитель с коричневой сумкой
Попросите учащихся продемонстрировать свое понимание разрядности, показав одно число различными способами. Получите бесплатную печатную таблицу для этого задания по ссылке.
Узнать больше: Жизнь детского учителя
Загляните в долларовый магазин и купите еженедельные контейнеры для таблеток, а затем используйте наши бесплатные печатные этикетки, чтобы превратить их в шейкеры для игральных костей, которые вы можете использовать для всех видов деятельности с фиксированной стоимостью.
Ищете более недорогие идеи для уроков математики? Возьмите коробку сырых спагетти и немного Cheerios, чтобы использовать их для ваших занятий!
Узнайте больше: Ресурсные творения миссис Джей
Используйте полоски с предложениями и самостираемую ленту, чтобы создать многоразовую математическую манипуляцию, которая укрепляет концепции позиционного значения и расширенную форму.
Узнайте больше: Преуспевание учителя/Значение учебного места
Используйте разделенные страницы для переплета вместе с числами и карточками с основанием 10, чтобы показать разрядное значение. Назовите каждую цифру и ее место («В разряде тысяч есть 3») и посмотрите, смогут ли ваши ученики составить правильное число.
Узнайте больше: Учебные лакомства Танстолла
Квадраты с основанием 10 — популярный математический манипулятор, и они идеально подходят для обучения порядковому значению. В этом упражнении детям предлагается использовать кубики, чтобы найти три разных способа построить структуру, представляющую тысячу.Новичок в базе десяти блоков? Вот хороший стартовый набор от Amazon, который стоит попробовать.
Узнайте больше: Образовательное путешествие Эши
Вот еще одно умное использование блоков с основанием 10. Во-первых, пусть каждый учащийся использует их, чтобы произнести свое имя по буквам. Затем подсчитайте количество блоков десятков и единиц, чтобы определить место вашего имени!
Узнайте больше: Создание станции дифференциации
Пока вы в долларовом магазине, возьмите несколько штабелируемых бумажных стаканчиков. Пронумеруйте их от 1 до 9 вдоль края, а затем используйте их, чтобы говорить о значении места, когда вы складываете их, чтобы получить разные числа.
Узнайте больше: Дерево воображения
Насколько симпатичный этот маленький жучок-цифра? Используйте большие помпоны для десятков и маленькие для единиц, затем наденьте их на деревянную палочку, чтобы создать число.
Узнайте больше: планирование игрового времени
действительно идеально подходят для занятий с фиксированной стоимостью.Бросьте кирпичи на самодельную мишень с кольцами, обозначающими единицы, десятки и так далее. Подсчитайте гвозди каждого кирпича, которые приземляются на кольцо позиционного значения, а затем сложите их, чтобы получить окончательное число. (Дополнительные математические идеи LEGO см. здесь.)
Вы знаете, что ваши ученики любят строить из кубиков LEGO, так что используйте их, чтобы закрепить понятия о стоимости. Практические занятия всегда самые веселые!
Узнать больше: Научи меня, мама
Активные математические игры — один из лучших известных нам способов вовлечь детей в процесс обучения. Узнайте, как разыграть умножение или погружение в степени десятков, по ссылке ниже.
Узнайте больше: Процветание учителей/Сила десяти
Играйте в эту игру с картами Уно или классической колодой без лицевых карт. У каждого игрока есть несколько стопок (в зависимости от того, над какими значениями мест вы работаете), и он кладет верхнюю карту из каждой.Игроки произносят получившиеся числа вслух (например, «пятьсот тридцать»), и игрок с наибольшим числом побеждает. В качестве забавного варианта позвольте игрокам использовать карты, которые они переворачивают, чтобы получить максимально возможное число.
Узнать больше: Детство 101
Дети выбирают несколько карточек с числами, а затем пытаются решить ряд задач, например, составить наибольшее число. Добавьте десятичную карту, чтобы усложнить игру.
Узнать больше: Mathwire.ком
Каждый день подсчитывайте, сколько дней они провели в школе в этом году, добавляя счетчики, например, десять кадров в карманную таблицу. С каждым годом число увеличивается, от единиц до десятков и сотен.
Узнайте больше: Обучение Джиллиан Старр
Возьмите стопку старых журналов и газет и дайте детям возможность найти примеры задач, стоящих на месте, в этой охоте за мусором.Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить бесплатную печатную версию.
Узнайте больше: Главный тематический парк
Бросьте кости и попытайтесь победить своего противника, выполнив условия этой специальной игры Yahtzee. Распечатайте бесплатные игровые поля и получите правила по ссылке ниже. (Более творческие способы использования игральных костей в классе вы найдете здесь. )
Подробнее: Игры 4 выигрыша
Какой ребенок не любит бить по вещам мухобойкой? Используйте эту энергию с пользой, заставив их хлопать мухобойкой по правильным значениям, когда вы их называете.
Узнайте больше: Creekside Learning
Эта бесплатная игра для печати сочетает в себе традиционную настольную игру и бинго. Бросьте кубик, чтобы увидеть, на какой внешний квадрат вы приземлитесь. Подсчитайте число, представленное базовыми десятью символами, и отметьте его на доске для бинго. Когда вы получите 5 в ряд, вы выиграли!
Узнайте больше: игры «Измеренная мама/место»
Объедините навыки зрительно-моторной координации с математическими навыками в этой игре с оценкой места.Отметьте ячейки для десятков, сотен и т. д. и выберите номер. Чтобы выиграть, дети бросают пронумерованные мешочки с фасолью в правильные мусорные баки!
Узнайте больше: Седлайте для обучения
Используйте кусочки хлопьев Froot Loops и ершики для труб, чтобы выучить десятки и единицы с помощью этого бесплатного печатного задания. Не хотите использовать хлопья? Вместо этого попробуйте бусы.
Подробнее: Фрагменты школьного времени
Ищете недорогие способы представления числа с основанием 10? Попробуйте гайки и болты! Вы можете купить их оптом в строительном магазине, и их легко заменить, если они потеряются.
Подробнее: Измеренная мама/гайки и болты
Вырежьте квадраты из яркого картона для единиц и склейте ряд из них, чтобы получились десятки. Затем добавьте смайлики вверху просто для развлечения, и пусть дети держат гигантские блоки, представляющие различные числа.
Подробнее: Шведский стол в детском саду/Гигантские блоки
Преимущество этих самодельных манипуляторов в том, что с ними легко обращаться маленькими ручками.Нарежьте лапшу для бассейна, чтобы представить десятки и единицы, чтобы дети могли практиковаться в построении чисел.
Подробнее: Лапша для детского сада/лапша для бассейна своими руками
Занятия с удельным значением по-прежнему важны для детей старшего возраста. В этом расширенном упражнении им предлагается решить математические задачи со словами и записать решения в нужное место на сетке. Получите бесплатную печатную версию по ссылке ниже.
Узнайте больше: Education.com
Это расширенное задание по разрядам дает учащимся возможность попрактиковаться в сложении сотен, тысяч и выше. По мере продвижения они находят следующий правильный ответ в лабиринте. Посетите ссылку для этих бесплатных печатных лабиринтов.
Узнайте больше: Math Geek Mama
Мы любим занятия с ценными местами, которые также вовлекают детей в движение! Для этого используйте клейкую ленту, чтобы создать числовые линии для единиц, десятков, сотен и т. д.на полу. Выберите номер и используйте бумажные тарелки, чтобы отметить правильные места на числовых линиях, или вместо этого попросите детей встать на правильный знак.
Узнайте больше: Практика по мере роста
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. WeAreTeachers получает небольшую часть покупной цены, когда вы покупаете по этим ссылкам, но мы рекомендуем только те продукты, которые, как мы знаем, вам понравятся.
by TeachThought Staff
Существует множество технических инструментов и методов для обучения письму, которые могут упростить процесс и сделать его более увлекательным как для учителей, так и для учащихся. .
Хотя не каждый высокотехнологичный способ обучения письму подойдет для каждого класса или каждого ученика, существует достаточно разнообразия, чтобы каждый мог найти что-то для себя.Здесь мы предлагаем лишь несколько технических способов помочь учащимся выучить грамматику, написать эссе и, самое главное, понять, почему хорошее письмо так важно для их будущего.
1. Используйте автоматизацию
Поскольку многие учителя пытаются оценить работу сотни или более учащихся, давать такие комментарии и идеи, которые необходимы учащимся для достижения успеха, может быть сложно, если не невозможно.
Хотя бюджет не позволяет учителям брать на себя меньшую нагрузку в классе, существуют некоторые высокотехнологичные решения проблемы, которые могут гарантировать, что учащиеся получат необходимую им помощь, а учителя не будут перегружены выставлением оценок. Доступны все более сложные и всеобъемлющие программы, которые помогают учащимся исправлять ошибки в письме и могут предлагать обратную связь во время процесса письма, когда это наиболее важно.
Учащиеся могут использовать обратную связь, чтобы вносить изменения перед тем, как сдать работу, и могут получить ее более удобными частями, чтобы она не казалась перегруженной. Хотя подобные программы все еще развиваются, они, несомненно, станут инструментом, который поможет учителям обучать учащихся письму в ближайшие десятилетия.
2. Отслеживание и исправление языковой механики
В дополнение к встроенной поддержке, такой как автозамена, приложения и расширения браузера, такие как Grammarly, чрезвычайно полезны, помогая учащимся выявлять ошибки в языковой механике и использовании грамматики.
При условии, что эти инструменты помогают учащимся изучать правила (улучшая долгосрочную языковую способность), а не снижают их потребность в их знании, трудно не увидеть преимущества этой конкретной технологии в письменной форме.
3.Создание визуальных данных и создание отчетов
Программное обеспечение, ориентированное на письмо, также доступно, чтобы помочь учителям следить за успеваемостью учащихся во время написания работы или выполнения задания.
Данные такого типа позволяют учащимся получать помощь от начала до конца не только от своих учителей, но и при написании каждого слова задания.
4. Объедините мультимедийные формы
Сегодня учителя могут использовать в классе сотни бесплатных мультимедийных инструментов, многие из которых прекрасно сочетаются с письменными заданиями, которые бросают вызов и привлекают учащихся.
Ищете идеи? Некоторые учителя просят учащихся объединить отснятые ими видеоролики со стихами, которые они написали, или написать сценарии для короткометражных фильмов. Другие позволяют учащимся превращать свои истории в анимацию.
Несмотря на то, что для запуска таких программ могут потребоваться небольшие инвестиции в технологии, многие учителя сообщают, что учащиеся, которые проявляют творческий подход и используют высокотехнологичные инструменты для улучшения своего письма, на самом деле работают усерднее, с большей готовностью пересматривают , и хотите создать что-то, что будет по-настоящему великим, а не только учителем.
Несколько примеров?
Видео + научно-популярная литература + эссе
Поэма + черно-белая фотография + подписи к фотографиям
Дополненная реальность + исследовательское эссе + Губка Боб подход к открытому, современному обучению.
5. Позвольте учащимся сотрудничать
И делайте это таким образом, чтобы на самом деле улучшить их письмо.
Новые технологии облегчают учащимся совместную работу над чем угодно, включая написание проектов.Даже бесплатные продукты, такие как Google Drive, позволяют учащимся вместе работать над проектом или оставлять друг другу отзывы, которые могут быть полезны в процессе написания.
Учителя могут оставлять отзывы или наблюдать за тем, как учащиеся обмениваются отзывами по мере их продвижения, а затем вмешиваться во время итогового оценивания, чтобы оценить как конечный продукт (т. е. письмо), так и отзывы и использование самого процесса письма.
6. Помогите учащимся публиковать и продвигать свои собственные идеи
Блоги вынуждают учащихся создавать тексты, ориентированные на более широкую аудиторию, что может дать совсем другие результаты, чем просьба к учащимся написать эссе или журнал, который будут читать только учителем. Существует ряд блог-сайтов, ориентированных на образование, которые могут помочь решить любые проблемы с безопасностью и безопасностью, которые могут возникнуть у родителей, и при этом позволить учащимся создавать тексты, пригодные для публикации.
На этих сайтах учащиеся могут работать вместе над созданием блога в классе или работать самостоятельно над созданием блога на заданную тему. Большая часть того, что студенты будут писать в своей будущей работе, может быть основана на цифровых технологиях, поэтому обучение письму в цифровой среде является ключевым навыком, который необходимо развивать.
Более того, большинству детей нравится иметь возможность поделиться своим сочинением через блог, а затем продвигать этот контент в социальных сетях или даже продвигать свои социальные сети через блог! Так что это может быть отличной мотивацией для сопротивляющихся писателей.
7. Используйте социальные сети, чтобы раскрыть «цель» письма
К сожалению, многие студенты ненавидят писать, потому что считают это скучным и бесполезным. Многие студенты просто не изучают практические способы применения того, что они изучают и создают. В конце концов, когда вам в последний раз приходилось писать эссе из пяти абзацев, ну, для чего угодно?
Эксперты предполагают, что учителя могут способствовать большей вовлеченности учащихся, подчеркивая реальную цель письменной речи учащихся.Интернет может быть ценным инструментом для этого, так как в наши дни большинство студентов общаются через социальные сети и онлайн-форумы.
Учащиеся могут сравнивать и сопоставлять продукты, писать короткие эссе, в которых подробно излагается их позиция по конкретному вопросу, или даже создавать исследовательские веб-сайты, которые могут информировать и обучать читателей.
8. Использование обучения на основе моделей
Обучение на основе моделей — это процесс извлечения уроков и идей из одного предмета с целью создания и информирования другого.
Технологию можно использовать для обучения письму с использованием этого подхода, взяв популярную цифровую технологию или медиа — например, видеоигру — и используя ее в качестве подсказки для написания художественной или документальной литературы. Они могут превратить вирусное видео на YouTube в повествование от первого лица или использовать концепцию «поисковика» (например, Google) в сюжете флэш-фантастики.
Вы можете узнать больше об обучении на основе моделей в нашем « словаре современного учителя », чтобы лучше понять, как это может работать.Ищите более подробный пост об обучении на основе моделей в ближайшее время.
9. Используйте виртуальную и дополненную реальность
Насколько это практично, зависит от вашего конкретного контекста: например, если у вас нет доступа к настройке виртуальной реальности, она, скорее всего, не будет очень полезной.
Но Google Cardboard и другие альтернативы годами предоставляли грубый, но вполне пригодный для использования опыт виртуальной реальности. Кроме того, дополненная реальность доступна на большинстве мобильных устройств.
То, как на самом деле помочь учащимся писать с помощью виртуальной и дополненной реальности, мало чем отличается от использования других физических «реквизитов» или дополнений. Короче говоря, эти инструменты могут дать учащимся повод для написания: элементы повествования, предыстория, предпосылка и т. Д. В художественном письме.
Они также могут создавать базовые практические руководства для младших пользователей технологий для виртуальной реальности, обзоры приложений дополненной реальности или даже советы для учителей по их использованию в классе, если у них есть определенный опыт и опыт работы с этой технологией.
10. Собирайте и оформляйте в цифровом виде свои лучшие работы
Когда учащиеся гордятся своей работой, им нравится, когда она публикуется.Кроме того, знание того, что что-то будет опубликовано для других, может мотивировать учащихся на более качественную работу с самого начала.
Существует множество вариантов публикации в Интернете, которые учителя могут использовать для продвижения работ учащихся. Учащиеся могут быть представлены на школьном веб-сайте или в блоге, но другие сайты предлагают другие варианты.
Google Drive и Zoho Writer позволяют превратить письменное задание в веб-страницу, а Yudu и Issuu помогают превратить их в информационный бюллетень или электронную книгу.Это лишь некоторые из многих вариантов, которые могут помочь учащимся заинтересоваться письмом.
Учащиеся 3-го класса действительно могут использовать свои навыки чтения, письма и математики для участия в учебной программе. Вы можете использовать эти творческие идеи, чтобы помочь им получать удовольствие от практики и применения этих основных навыков.
В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для второго и четвертого классов.
Учащиеся напишут рассказы с практическими рекомендациями о подготовке к школе и опубликуют их для использования дома.
Учащиеся узнают об основных элементах сказки, пересказывая сказку в наше время.
Учащиеся практикуются в повествовательном письме, работая вместе, чтобы написать, проиллюстрировать и рассказать новую версию истории.
Учащиеся будут олицетворять объект и писать историю в рамках онлайн-книги или анимационного приключения.
На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.
Прочитав примеры хайку и изучив эту краткую форму японской поэзии, учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.
На этом уроке учащиеся создают карточки для обмена словарными запасами, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.
На этом уроке учащиеся создают букварь, чтобы делиться знаниями и информацией, которую они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки.
Студенты знакомят мир с новым героем через удостоверение личности и комикс.
Учащиеся разрабатывают рекламные объявления для обеспечения безопасности на Хэллоуин.
Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.
Учащиеся пишут и иллюстрируют рассказ, вдохновленный весной, включая дроби, которые они находят в природе или в своем местном сообществе.
Учащиеся будут исследовать длину, ширину, периметр и площадь поверхности при проектировании комнаты своей мечты.
Студенты применяют то, что они узнали о характеристиках и адаптации животных, чтобы создать новое существо и представить его научному сообществу.
Учащиеся исследуют характеристики, приспособления и среду обитания животного и делятся своими выводами с животным в ходе сеанса вопросов и ответов.
Учащиеся изучают жизненный цикл бабочки, составляя и иллюстрируя рассказы, показывающие этапы метаморфозы бабочки.
На этом уроке учащиеся пишут и оформляют дневник животного, чтобы рассказать другим об его уникальных физических характеристиках и приспособлениях.
Учащиеся исследуют животное и разгадывают загадки, чтобы продемонстрировать свои знания и привлечь других учащихся к изучению мира природы.
На этом уроке учащиеся создают 6-гранную снежинку и пишут дневниковые записи о ее жизни.
На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и разрабатывают свой собственный полевой справочник, чтобы рассказать другим о видах, обитающих в этой среде обитания.
Учащиеся получают четкое представление о регионах тропических лесов во всем мире с помощью исследований и создания открыток.
На этом уроке учащиеся создают снежный шар, выделяя конкретную среду обитания, показывая растения, животных и организмы, которые там обитают.
Учащиеся проектируют и создают изделия из вторичного сырья, используя материалы, собранные дома и в школе.
На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие предка в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.
На этом уроке учащиеся делятся своими знаниями о времени и месте в истории, создавая рекламную туристическую брошюру, содержащую информацию и маршрут посещения.
На этом уроке учащиеся создают онлайн-музей для своего сообщества.
Учащиеся продемонстрируют навыки составления карт, создавая карты географических объектов, регионов и экономики своего штата.
На этом уроке учащиеся назначают литературных персонажей на каждое место в кабинете президента.
На этом уроке учащиеся изучают творчество Энди Уорхола и создают свой собственный монтаж в стиле поп-арт.
На этом уроке учащиеся используют симметрию для создания причудливых существ вокруг автопортрета, а затем пишут стихотворение об этом изображении.
На этом уроке учащиеся узнают о силуэтах и комбинируют созданные ими силуэты с фоном Хэллоуина для создания жутких сцен.
Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, создавая визуальное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.
Томас Эдисон однажды сказал: «Книги скоро устареют в государственных школах… наша школьная система полностью изменится в течение десяти лет». Удивительно, однако, что один из самых важных изобретателей нашей страны оказался совершенно неправ. Американская система образования проявляет заметное сопротивление инновациям, и за 100 лет, прошедших с момента предсказания Эдисона, учебный процесс практически не изменился.
Достижения в области информационных технологий произвели революцию в том, как люди общаются и учатся почти во всех аспектах современной жизни, кроме образования.Система образования работает в соответствии с устаревшими потребностями аграрно-индустриальной Америки. Короткий учебный день и летние каникулы были предназначены для того, чтобы дети могли работать на семейных фермах. Школы имеют устойчивый промышленный менталитет, распределяя учащихся по произвольным группам в зависимости от их возраста независимо от их компетенций.
Технологии не смогли преобразовать наши школы, потому что система управления образованием изолирует их от сбоев, которые технологии создают в других организациях.Правительство регулирует школы, возможно, больше, чем любая другая организация. Правила определяют, где студенты учатся, как они будут учиться и кто их будет учить. Регулирование образования регулирует отношения участников системы и блокирует влияние инновационных технологий. Кроме того, диффузная система управления создает множество точек вето для ограничения инноваций.
Чтобы преодолеть эти препятствия, мы должны убедить учителей в том, что технологии расширят их возможности и помогут их ученикам учиться.Мы утверждаем, что существует пять стратегий успешного внедрения образовательных технологий учителями и что эти принципы помогут раскрыть потенциал, который Эдисон увидел столетие назад:
Школы должны использовать технологии, расширяющие возможности учителей . Учителя справедливо отвергают образовательные технологии, отвлекающие их внимание от обучения. Лучшие образовательные технологии позволяют учителям делать больше с меньшими ресурсами. Коммуникационные платформы, такие как Twitter, Facebook или Tumblr, обеспечивают динамическое общение со студентами. Технологии, расширяющие возможности учителей, включают мобильные приложения, которые оценивают письменные работы учащихся и предоставляют базы данных планов уроков. Школьные системы должны активно отслеживать, что работает для их учителей, и отбрасывать все другие неработающие технологии.
Учителя должны рассматривать внедрение технологий как часть планирования урока . Одной из основных движущих сил плохой политики является ее отток. Новые лидеры округов хотят оставить свой след, приняв новую политику и отказавшись от старой. Эта постоянная смена приоритетов затрудняет проведение полезных реформ.Учителя могут внедрять технологии непосредственно в свою практику и оградить своих учеников от пагубных последствий смены политики. Например, учителя могут использовать Академию Хана или другие онлайн-ресурсы для улучшения исправления. Систематическое внедрение технологий на уровне класса ограничивает ущерб от смещения приоритетов политиков.
Учителя не должны бояться технологий с открытым исходным кодом . Многие ошибочно полагают, что образовательные технологии дороги и сложны в использовании.Технологии с открытым исходным кодом стабильны, безопасны и совместимы с другими платформами. Как малые, так и крупные организации ежедневно используют устройства с открытым исходным кодом. Многие предприятия используют серверы с открытым исходным кодом для повышения эффективности и экономии средств. У них часто есть большие сообщества, которые обеспечивают высококачественную поддержку клиентов. Лучше всего то, что технологии с открытым исходным кодом часто стоят меньше, чем проприетарные продукты.
Используйте образовательные онлайн-портфолио для оценки учащихся . Педагоги из поколения в поколение знали о преимуществах бумажных портфолио.Портфолио позволяет учащимся проявить творческий подход к трудным для оценки предметам. Учителя могут выбирать из множества поставщиков онлайн-портфолио, адаптированных к потребностям их класса. Они также служат платформой для студентов, чтобы продемонстрировать рост. Онлайн-портфолио имеют много преимуществ по сравнению с бумажными вариантами, потому что они стоят дешевле и обеспечивают более надежный охват. Онлайн-портфолио также можно использовать в самых разных форматах, включая видео, музыку или другие интерактивные функции.
Учителя должны соблюдать Единые базовые государственные стандарты .Общие стандарты упрощают обучение. Учителя должны составлять уроки в соответствии с районными, государственными и национальными стандартами (например, NCTM или NCTE). Наличие единого набора стандартов устраняет избыточность и противоречивые рекомендации. Кроме того, всеобщее принятие общих стандартов поддержит будущие технологические инновации, которые помогут учителям. С технической точки зрения стандарты облегчают разработку новых технологий. Новаторы могут сосредоточиться на разработке инструментов, которые лучше подходят учащимся, а не на решении технических проблем функциональной совместимости, созданных несколькими наборами стандартов.
Несомненно, слабая финансовая поддержка сдерживает внедрение образовательных технологий. Несмотря на это препятствие, учителя, работающие вместе, обладают огромным потенциалом для реформирования образования. Каждый день учителя сталкиваются с выбором того, как реализовать учебную программу и инструктировать учащихся. Эти моменты дают учителям возможность участвовать в реформе образования, которая оказывает реальное влияние на учащихся. Учителя должны использовать образовательные технологии, которые недороги, просты в использовании и улучшают обучение учащихся.
Думаете, что внедрение технологий в классную комнату только отвлечет учащихся и маргинализирует педагогов?
Подумайте еще раз. Поскольку учащиеся уже заинтересованы в технологиях и вовлечены в них, учителя могут использовать это внимание в образовательных целях. Включение Интернета, ноутбуков, планшетов и даже смартфонов в учебную программу имеет множество преимуществ как для учителей, так и для учащихся.
Использование компьютера, планшета или другого устройства поощряет самостоятельное обучение и создает активных участников учебного процесса, а не пассивных учащихся, как в лекционной среде. Интерактивные планы уроков могут помочь превратить «скучные» концептуальные предметы, такие как математика и естественные науки, в веселые, увлекательные и образовательные занятия для учащихся.
Никто не учится одинаково и в одном темпе, но технологии могут установить уровень в классе.Например, технологии могут предоставить приспособления для учащихся с ограниченными возможностями или учащихся с ограниченными возможностями, а виртуальные планы уроков обеспечивают индивидуальное обучение для всех. Учащиеся могут учиться со своей скоростью, повторяя сложные концепции или пропуская их вперед по мере необходимости. Кроме того, доступ к Интернету дает студентам доступ к широкому спектру ресурсов для проведения исследований.
Готовы начать? Четыре шага, которые помогут вам подготовить класс 1:1.
В рамках исследовательского проекта, проведенного Министерством образования США, многие преподаватели сообщили, что технологии облегчают сотрудничество сверстников. Они отметили, что, когда учащихся распределяли в небольшие группы для выполнения проектов, основанных на технологиях, те учащиеся, которые уже обладали определенными компьютерными и технологическими навыками, обычно помогали менее подготовленным учащимся. Наставничество, наставничество и совместная работа стали неожиданными результатами интеграции технологий.
Технологии являются неотъемлемой частью того, как мы работаем и живем каждый день. Обучение учащихся тому, как использовать технологии для обучения, исследований, сотрудничества и решения проблем с раннего возраста, поможет им лучше подготовиться к карьере. Это также может помочь уменьшить боязнь новых технологий в будущем, ознакомив их с процессом открытия каждого нового инструмента.
Использование таких технологий, как виртуальные планы уроков и интернет-ресурсы, может помочь высвободить время как при разработке, так и при реализации учебной программы.Это позволяет учителям уделять больше времени учащимся, испытывающим затруднения, и обеспечивает лучшую подготовку всего класса к экзаменам и повышению успеваемости.
Для преподавателя важно интегрировать технологии в учебную программу. Другими словами, не добавляйте технологию в план урока только потому, что можете. Убедитесь, что вы понимаете:
Простой способ внедрить технологию — начать с малого. Попробуйте использовать документ-камеру для проецирования изображений из учебника на экран или заведите еженедельный веб-сайт, соответствующий вашему плану урока.
Суть не в том, чтобы позволить технологиям завладеть вашим классом, а в том, чтобы интегрировать их. Не следует отказываться от традиционных процессов обучения, таких как лекции, письменные работы и аналоговое тестирование. При эффективном сочетании с методами, к которым вы привыкли, технологии могут помочь вам и вашим ученикам.
Университет Капелла предлагает более 20 бесплатных курсов повышения квалификации, ориентированных на образовательные технологии, с вариантами на трех уровнях квалификации: ограниченный технологический опыт, средний опыт или преподаватели-лидеры/профессионалы в области ПД.
.