Упражнения для 3 класса по английскому языку: Упражнения по английскому языку (3 класс).

Содержание

Упражнения по английскому языку (3 класс).

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса.  В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:

Упражнения для 3 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)

  1. New York ____ a city in the USA.
  2. An egg _____ white and yellow.
  3. I ______ hungry.
  4. Mum and Dad _______ away.
  5. Coffee ______ hot.
  6. The sun _____ yellow.

Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)

  1. America _____ a president.
  2. They _______ no kids.
  3. You ______ blue eyes.
  4. We ______ a blue car.
  5. He _____ breakfast at 7 am.
  6. They ______ dinner at 7 pm.
  7. The film _____ many fans.
  8. I ______ more books than you.
  9. Do you _______ a mailbox?

Упражнение 3.  Whose are these things? Choose the correct word.

  1. There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
  2. Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
  3. Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s / brothers’

Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)

  1. Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
  2. What time does/do your brother go to school?
  3. Maria doesn’t /don’t like soup.
  4. My father plays / play tennis on Fridays.
  5. We visit / visits our grandparents on Sundays.

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump like a __________.
  2. I can sing like a ___________.
  3. I can run like a ___________.
  4. I can swim like a __________.

Упражнение 3.  Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

 

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4. Match the opposites

1.       Tall

2.       Big

3.       Cold

4.       Black

5.       Sunny

A.      Cloudy

B.      Short

C.      Small

D.      Hot

E.       White

Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       Who are you?

2.       Whose bike is this?

3.       Where is Jack?

4.       What is it?

5.       When is your birthday?

6.       How old are you?

A.      He’s in Italy.

B.      I’m twelve.

C.      In October.

D.      I’m your new teacher.

E.       It’s Frank’s.

F.       It’s an owl.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __

Упражнение 2. Can you spell MONTHS?  Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.  

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?

Ответы к упражнениям для 3 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have

Упражнение 3.

1 your / Jason’s

2 your / Sarah’s

3 my / my brother’s

Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

  1. Football, basketball, volleyball
  2. PT, Music, Geography
  3. Window, blackboard, desk
  4. Boots, shirt, skirt
  5. New Year, Christmas, Halloween

Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish

Упражнение 3.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet

Упражнение 4.  1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A

Упражнение 5.  1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. M O N D A Y
  2. T U E S D A Y
  3. W E D N E S D A Y
  4. T H U R S D A Y
  5. F R I D A Y
  6. S A T U R D A Y
  7. S U N D A Y

Упражнение 2.

  1. J A N U A R Y
  2. F E B R U A R Y
  3. M A R C H
  4. A P R I L
  5. M A Y
  6. J U N E
  7. J U L Y
  8. A U G U S T
  9. S E P T E M B E R
  10. C T O B E R
  11. N O V E M B E R
  12. D E C E M B E R

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

Hi! My name is Nikita

I am Nine years old.

My hair is black.

My eyes are brown.

I am a pupil.

My house is big.

Today I am happy.

Упражнение 4.

  1. My name is Ann.
  2. My surname is Smirnova.
  3. I’m from Russia.
  4. Yes, I’m.
  5. My address is 15 Novaya St. app № 225.
  6. My postcode is 224345.
  7. My e-mail address is [email protected]
  8. My phone number is 123-456-678

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.

 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Тренировочные грамматические упражнения п английскому 2-3 класс

Тренировочные грамматические упражнения по английскому языку

2-3 класс

Am/is/are

  1. He ____ a student.

  2. I ____ a pupil.

  3. They ____ brothers.

  4. We ____ friends.

  5. RIta___ my sister.

  6. Nick and Tony ___ students.

  7. Ben ____ a teacher.

  8. Mr. Jones and Mrs. Jones ____ parents.

  9. You ____ my friend.

  10. You ____ boys.

Have got/has got

  1. We _________ sweets.

  2. I __________ a banana.

  3. Frank ___________ a cake.

  4. Olga and Marina ___________ chocolate cakes.

  5. You ___________ many pet.

  6. Tina __________ an apple.

Сделай предложения отрицательными

  1. We are doctors. ______________________________________

  2. He is a student._______________________________________

  3. Ben has got sweets.___________________________________

  4. You like milk._________________________________________

  5. She likes ice-cream.____________________________________

  6. They have a lot of friends._______________________________

  7. We play hide-and-sick.____________________________________

  8. He has a family._________________________________________

  9. Ira reads a big book.______________________________________

  10. Henry can swim very well.________________________________

Выбери правильную форму:

  1. We run/runs in the park.

  2. He are/is a pupil.

  3. I is/am a teacher.

  4. Kate and Tom swims/swim in the river.

  5. You rides/ride a bike.

  6. Olga is/are tall.

  7. She and he is/are students.

  8. Pam are/is/am nice.

  9. Peter read/reads a book.

  10. Nick and Rita plays/play badminton.

Расставь слова по порядку:

  1. Does, she, not, play, football.

  2. He, read, a, doesn’t, book.

  3. Swim, don’t, day, they, every.

  4. Cooks, she, tasty, cakes.

  5. They, interesting, read, books.

  6. Are, not, you, funny.

Найди ошибку

  1. We is funny.

  2. He read a book.

  3. Kate can counts.

  4. Ann and Jim plays tennis every day.

  5. She don’t play hockey.

  6. They doesn’t speak English.

  7. I don’t can swim.

  8. We runs and jumps.

  9. They is pupils.

  10. He is student.

Задай вопросы, используя Do/Does и дай краткий ответ

  1. They like apples. ________________________________(-)

  2. Tom likes corn._________________________________(+)

  3. Pupils like chocolate.____________________________(+)

  4. Children like sweets.____________________________(+)

  5. Peter likes sandwiches.__________________________(-)

Построй предложения в правильном порядке

  1. Ben, likes, sweets.__________________________________

  2. Pupils, doesn’t, cakes, like____________________________

  3. sweets, Den and Ben, eat, many_________________________

  4. Jess, does, like, orages?__________________________________

Распредели слова, где нужно добавь окончание s(es):

Cake, chocolate, milk, sweet, tea, banana, fish, juice, potato, ham, orange, carrot, ice-ream, corn, coffee, book, water, pen, sugar, student, salt, pepper, teacher

many / much

Тренировочные упражнения по английскому языку 3 класс

Задание №1. Выберите правильный вариант ответа.

1.We can’t play football if the weather is….

a)snowing

b) raining

c) sunny

2)Where can you buy a doll?

a) At the toy shop.

b) At the supermarket.

c) At the baker’s.

3) From a railway station I can go by…..

a) car

b) plane

c) train

4) We can run and jump at….

a) Math

b) Russian

c) Physical training

Задание №2

Выбери верный месяц для каждого предложения. Используй следующие слова: December, February. January. March.

1._______________ is the first month of the year.

2._______________ is the third month of the year.

3._______________ is the twelfth month of the year.

4._______________ is the second month of the year.

Задание №3 .Задайте вопросы к предложениям.

  1. I have got a computer.

2. My friend can sing songs and dance.

3. The crocodile is swimming.

4.The teachers are speaking.

Задание №4

Вставьте вместо пропусков am, is, are.

12. The pupils _____ not at school today.

13. It _____ Monday.

14. I _____ at home.

15. We _____ friends.

Задание №5

Поставьте слова во множественном числе.

1.a cat-

2. a fox-

3. a baby-

4. a bat –

Задание №6

Составь из слов предложения

1.goes, school, Nikita, to, day, every

__________________________________________________________________

2. book, The, very, is, interesting

__________________________________________________________________

3. can, well, swim, Kate, very

__________________________________________________________________

4. friend, My, play, football, can

__________________________________________________________________

ГДЗ Английский язык 3 класс Быкова, Поспелова,

Английский язык 3 класс

Сборник упражнений

Быкова, Поспелова,

Spotlight

Просвещение

Английский язык весьма непрост и если не подходить ответственно к его изучению, то можно так и застрять на начальном уровне обучения. Но программа не стоит на месте, поэтому будет весьма непросто потом нагнать своих сверстников. Чтобы процесс учебы проходил плавно, можно использовать решебник к учебнику “Английский язык. Сборник упражнений 3 класс” Быкова, Поспелова.

Основная составляющая решебника.

Восемь модулей планомерно знакомят ребят с новой лексикой, грамматикой и раскрывают тему раздела. По окончании каждой части в ГДЗ по английскому языку 3 класс даны упражнение на повторение пройденного и закрепление изученного.

Принесет ли он пользу.

Путем практического выполнения заданий материал усваивается не хуже, чем если просто сидеть и зубрить одно и то же. В дополнение ко всему подобный способ вырабатывает определенные навыки, которые в дальнейшем помогут лучше понять данную дисциплину и углубить свои познания. Но не всегда выполнение упражнений проходит гладко. Иногда возникают вопросы, ответить на которые школьники не могут самостоятельно. Естественно родители всегда готовы прийти на помощь, но мало среди них находится тех, кто хорошо знает этот предмет. На помощь может прийти решебник к учебнику “Английский язык. Сборник упражнений 3 класс” Быкова, где очень развернуто представлены все ответы по имеющимся упражнениям. Прорабатывая их вместе с ребенком, можно научить того правильному пониманию тематического материала. “Просвещение”, 2018 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

(стр. 4-11) Повторение:

123456789101112131415161718

(стр. 11-12) Вводный тест:

123456

(стр. 13-16) Модуль 1 уроки 1а, 1b:

12345678910

(стр. 16-19) Модуль 1 уроки 2а, 2b:

12345678910

(стр. 19-24) Упражнения на закрепление модуля 1:

123456789101112

(стр. 25-28) Модуль 2 уроки 3а, 3b:

1234567891011

(стр. 28-31) Модуль 2 уроки 4а, 4b:

1234567891011

(стр. 32-36) Упражнения на закрепление модуля 2:

1234567891011121314

(стр. 37-41) Модуль 3 уроки 5а, 5b:

1234567891011

(стр. 41-45) Модуль 3 уроки 6а, 6b:

1234567891011

(46-51) Упражнения на закрепление модуля 3:

123456789101112131415

(стр. 52-55) Модуль 4 уроки 7а, 7b:

1234567891011

(стр. 55-58) Модуль 4 уроки 8а, 8b:

12345678910

(стр. 58-62) Упражнения на закрепление модуля 4:

1234567891011121314

(стр. 63-66) Модуль 5 уроки 9а, 9b:

12345678910

(стр. 66-70) Модуль 5 уроки 10а, 10b:

12345678910

(стр. 70-74) Упражнения на закрепление модуля 5:

12345678910111213141516

(стр. 75-78) Модуль 6 уроки 11а, 11b:

12345678910

(стр. 78-82) Модуль 6 уроки 12а, 12b:

12345678910

(стр. 82-89) Упражнения на закрепление модуля 6:

12345678910111213141516

(стр. 90-95) Модуль 7 уроки 13а, 13b:

1234567891011

(стр. 95-100) Модуль 7 уроки 14а, 14b:

12345678910

(стр. 100-107) Упражнения на закрепление модуля 7:

12345678910111213141516

(стр. 108-113) Модуль 8 уроки 15а, 15b:

123456789101112

(стр. 113-119) Модуль 8 уроки 16а, 16b:

123456789

(стр. 119-127) Упражнения на закрепление модуля 8:

1234567891011121314151617

Название

Решение

Грамматические задания по английскому языку в игровой форме для учащихся 2-3 классов

Грамматические задания в игровой форме для учащихся 2-4 классов.

1. Помоги Малышу вставить артикль a или an, и узнаешь его любимое лакомство.

1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;

2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;

3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;

4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;

5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.

(sweet)

2. Тим позвонил Розе,расположите фразы телефонного разговора в правильном порядке.

q Yes, he has.

q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?

q OK. Bye then.

q Sure. Has he got your number?

q Yes, please – can you ask him to ring me?

q Thanks. Bye.

q No, I’m sorry – she isn’t in. Can I take a message?

3. Выбери вместе с Розой подходящее слово из второго столбика.

1) I can _______ in the river.

2) He has a black _____ .

3) This woman is my _____ .

4) Peter is ____ years old.

5) I have ____ in the morning.

6) There is a lot of ____ in winter.

7) ____ is food.

a) mother

b) breakfast

c) dog

d) ten

e) meat

f) swim

g) snow

4. Малыш учится считать. Потренируйся вместе с ним, продолжи ряд числительных.

1) two, three, four, five, __________

2) eleven, twelve, thirteen, fourteen, _________

3) sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, ________

4) first, second, third, fourth, __________

5) twenty three, twenty four, twenty five, twenty six, ____________

5. Лиза нашла старинный документ. Помоги ей расшифровать его. Каждая цифра в послании соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.

8 5 12 12 15! 13 25 14 1 13 5 9 19 20 15 13. 9 1 13 1 16 9 18 1 20 5.

__________! _____ ________ ____ _______. __ ____ _ ____________.

7 15 20 15 20 8 5 13 1 26 5. 20 8 5 7 15 12 4 9 19 20 8 5 18 5.

____ ____ _____ ________. _____ ________ ____ ________.

6. Впиши вместе с Геной нужную форму глагола to be.

1) It _____ a snake.

2) I _____ a teacher.

3) We _____ from Russia.

4) My mother _____ twenty five.

5) Ann and Mary _____ students.

7. Помоги Дружку вспомнить множественное число существительных. Не забудь про исключения.

1) one cat – three ____________ 4) one bus – four ____________

2) one ball – two _____________ 5) one child – six ____________

3) one mouse – eight __________ 6) one man – seven ___________

8. Дружок захотел составить рассказ, но все предложения у него отделились друг от друга. Помоги ему собрать свой рассказ.

A. His name is Sam.

B. We like to play tennis in the park.

C. There is a big park near my house.

D. My name is Kate.

E. I can play tennis well.

F. I am six.

G. We live in Park Street.

H. I have got a pet – a dog.

1 ___, 2 ____, 3 ____, 4 _____, 5 _____, 6 _____, 7 _____, 8 _____.

You are great!

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Smiles Дули Д.

, Оби Б. на 5

Авторы: Дули Д., Оби Б..

Издательство: Express Publishing 2017

В третьем классе курс английского языка не очень сложен. Ребята знакомятся со структурой пока незнакомой им речи, и разбираются в порядке слов в предложениях. Но именно сейчас закладываются основы знания – стоит упустить из виду, казалось бы, незначительные детали, и весь последующий материал будет наслаиваться на предыдущий с серьёзными пробелами, которые будут только нарастать подобно снежному кому. И трудно переоценить в такой ситуации огромную роль качественной учебной-вспомогательной литературы – «ГДЗ к учебнику по английскому языку 3 класс Smiles Дули, Оби Smiles (Express Publishing Smiles)».

Изучаем язык при помощи решебника

Несмотря на юный возраст, школьники уже в младших классах видят, какую огромную роль английский язык играет в современной жизни. Безусловно, они ещё не могут оценить перспективы в получении диплома престижного вуза и построении успешной карьеры, но прекрасно видят, что даже общаться с собственным компьютером и любыми гаджетами невозможно без минимального словарного запаса именно на этом наречии. «ГДЗ к учебнику по английскому языку 3 класс Smiles Дули Д., Оби Б. Smiles (Express Publishing Smiles)» поможет ученику в его добросовестной и самостоятельной работе, объясняя все нюансы грамматики.

Что представляет собой пособие ГДЗ

Издание занимает 123 страницы. На них авторы предлагают третьекласснику достаточно разнообразные и интересные задания, соответствующие восприятию данной возрастной категории:

  1. Прочитать описание различных животных, и отгадать, о ком идёт речь.
  2. Перевести фразы к картинкам, рассказывающим о путешествии Марко Поло.
  3. Проверить свои знания по географии, и назвать озёра, реки и города Казахстана.
  4. Ответить на вопросы об Айдыне Аимбетове – астронавте.
  5. Задание по аудированию – прослушать, прочитать и повторить слова.
  6. Обвести на картинке семь опасностей, которые можно встретить на собственной кухне.

Пособие дополнено многочисленными красочными иллюстрациями – они не просто дополняют задания, объясняя их смысл, но и делают работу третьеклассника очень увлекательной.

Какие навыки помогает получить ГДЗ по английскому языку 3 класс Дули

Добросовестно выполняя все упражнения, школьники смогут в полу-игровой форме развивать все основные умения в работе с языком:

  • воспринимать текст на слух;
  • вести диалог;
  • отвечать на вопросы;
  • переводить текст;
  • продолжать начатую фразу.

Многие разделы пособия послужат ученику и в следующем классе, помогая понять более сложный материал.

Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who,  where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

[banner_popup]

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100
👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️

 

English ESL 3 класс рабочие листы

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Градируемые/Неградуируемые прилагательныеПрилагательные: Несравнимые прилагательныеПрилагательные: ПротивоположностиПрилагательные: Порядок прилагательныхНаречияАдъективыAdjectives: Порядок прилагательныхAdverbsAdjectives местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьиАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (т. г. WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные придаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы , так что, чтобы)Причины рассуждений (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку)Приговоры о результате (например, так)Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи)Команды (императивы)Сравнение ( сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) – быУсловное 3 (третье условное)Условное Условное Условное – Я желаю / Если только Условное – Смешанные условные предложенияУсловные предложения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, напр. и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, напр. которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие словосочетания (напр.г. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, установленный в + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыИменно в качестве подготовительного подлежащего (напр. г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (иначе связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (названия людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы)ПричастияПричастия: причастие прошедшего времени (т.е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое против длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПрефиксы (т. г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги и наречия (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеНастоящее простое против продолженного (прогрессивного) времениМестоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE/ONES (e.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения: ОпределяющиеОтносительные предложения: НеопределяющиеОтносительные предложения: Относительные наречияОтносительные предложения: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК – НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. г. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формыГлагольная фразаГлагольные временаГлаголы: Глаголы действияГлаголы: Динамические глаголыГлаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов: транзитивные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) слово классов формирования слова. Заказать

VocabularyAccccidentsActictictionSArcebalitising / MarketIngeAcciDEnsAlauTAutmerican / Brillish InvaNeaNimalstautaustraAauutumnbeaYBEATYSDAUNDATHAUTAUTAUTAUTAUTIONSUTYSOUTYSOUTDAYSONDSORESESELASCOLSOLITES (звезды, известные люди) игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеРаспорядок дняСвиданияДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальный спортБасниЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерЗвонкиПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаВремена годаФормыПокупкиСмартфоны, планшеты и гаджетыОбщение, светские беседыКосмосСпортВеснаСанкт-Петербург. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологияРассказывание времениДень БлагодаренияВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США)День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

, дисциплина, авторитет учителя)классные плакатыресурсы CLT (Communicative Language Teaching) темы для разговоров и диалогиКритическое мышление межкультурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация)кроссвордыразработка учебной программы, разработка грамматической программыДебаты (аргументация)Занятия по прямому методу исправление ошибок и методы формирования подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсякарточкиразвлечения и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методы выставления оценок и тестирования (оценки)g упражнения по грамматике, домашние задания (назначение, проверка, выставление оценок и т. д.).) как задавать правильные вопросы, как давать инструкции, как управлять студенческими проектами, как развивать творческие способности и воображение учащихся, как развивать самостоятельность учащихся, как способствовать сотрудничеству учащихся, совместному обучению, как выжить на родительских собраниях, как учить «отключено» (без технологий), как учить давать презентациипоказать научить грамматикекак научить большие классыкак научить аудированиюкак научить людей разного возраста и разного уровня способностейкак научить вежливости (этикету)как научить чтениюкак научить разговорной речикак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении , э. г. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, театральные постановки и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразирование стилей обучения учащихсяTBL (обучение, основанное на задачах) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео O & Movie Activitywarmers & Coolersвеб-инструменты для учителей поиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьменные и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Элементарный (A1)Промежуточный (B1)Предварительный средний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2)

Тип учащегосявзрослыйбизнес/профессиональныйначальная школасредняя школадетский садучащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e. г. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCAMLA: Melabcamla: MetCamla: yleteeclielts (общее) IELTS академитПа академитP (общее) PTE Academicep Slateptefltoeiczd

DikenteLTAMELTOEICZD

DialectAmerican English English English English (Великобритания English) Canadian English English english Zealand English English English English Armizan English English на английском как извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английском как назначать встречи на английском как запрашивать информацию и наводить справки на английском как просить что-то, делать просьбы на английском как не говорить что-то на английском как быть церемонным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак прояснить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защититься от критики по-английскикак опровергнуть или признать что-то на английскомкак описывать вещи или людей на английскомкак делать выводы на английскомкак подчеркивать важные вещи на английскомкак поощрять или отговаривать людей на английскомкак оценивать людей или прогресс на английскомкак объяснять вещи на английскомкак выразить согласие/несогласие на английскомкак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить заинтересованность в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронология по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить догадки по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак отдавать команды по-английскикак давать согласие по-английски Как высказывать свое мнение на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как произносить предупреждения на английском языке, как приветствовать людей на английском языке, как торговаться и торговаться на английском языке, как сообщать кому-то новости на английском языке, как давать людям инструкции на английском языке, как интерпретировать то, что было сказано по-английскикак интер разочаровывать людей на английскомкак представить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак гадать о чем-либо на английском языкекак делать прогнозы на английском языкекак давать обещания на английском языкекак делать предложения на английском языкекак делать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак сделать заказ или сделать заказ на английском языкекак убеждать, убеждать людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на как убедить кого-то в чем-то на английском, как отказать и возразить чему-то на английском, как напомнить людям о чем-то на английском, как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как вежливо сказать НЕТ на английском, как сказать спасибо, выразить благодарность на английском, как кого-то отругать на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском языке

Solutionyesno

онлайн-упражнение по грамматике для 3 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Voyages in English 2018 Grade 3 Practice Book | Издательство Университета Лойолы

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , издание 2018 г. , по-прежнему остается отличным выбором.Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана для того, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным английским языком), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, внимание к технологическим приложениям (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений.Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с аналогами 2011 года, теперь включают три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как веб-игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя.Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки – 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо).Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в издании 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года).Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8 Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав, которые находятся в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии.Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями.Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует изрядного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя почти отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей.Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. В каждой главе, посвященной написанию статей, изучается определенный жанр письма, который включает личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, объяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия.Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, обозначения CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т.е. рекомендации по правильному использованию электронной почты). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными при самостоятельном использовании, особенно если вы выполняете главы, посвященные письму, и разделы по грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике.Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Assessment Books содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказку по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания».” Обратите внимание, что существует отдельный ключ ответов для книг по оценке и практике .

На каждом уровне доступны онлайн-расширения, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся предусмотрены печатные ресурсы, такие как корректурные таблицы. , графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов.Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков.Эти игры охватывают различные части речи, предложения, знаки препинания и заглавные буквы.Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: в материалах курса упоминаются некоторые онлайн-ресурсы (онлайн-версия для студентов и онлайн-система оценивания), которые недоступны как часть материала, который мы носим.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися.Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения английским письменным и устным общением), это последнее издание «Путешествий» на английском языке продолжает предлагать четко определенный путь обучения грамматике и письму для развития коммуникативных навыков. мастерство у учащихся.Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идея о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст.Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым базовым навыкам письма — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3 класса, учебники для учащихся имеют твердый переплет, а пособия для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе.Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма.Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации.Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки).Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TM, поэтому вам нужно учитывать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы.В оценочных книгах предусмотрены предварительные и итоговые тесты по главам. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися.Хотя это редакция более старой, католической текстовой серии (и у издателя есть перепечатка этой версии), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА (Местоимения) На основе MELC



Ниже приведены доступные РАБОТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, подходящие для учащихся 3-Х КЛАССОВ. Все они доступны для бесплатного скачивания и готовы к печати для вашего удобства.

Обратите внимание, что это только дополнительные материалы, которые призваны помочь вашим учащимся в том аспекте, для которого они предназначены.

Успех не случаен. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, изучение, самопожертвование и, прежде всего, любовь к тому, что вы делаете или учитесь делать. – Пеле
Пожалуйста, нажмите на кнопку/ссылку СКАЧАТЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ и ПРЯМЫЕ копии.


Важно: убедитесь, что вы ВХОДИТЕ в свою учетную запись GMAIL или электронной почты DepEd, чтобы иметь возможность загружать эти материалы.


ЛИСТ РАБОТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ для

3 класс

АНГЛИЙСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ КГ, 1-6 классы



ДРУГИЕ БЕСПЛАТНО ЗАГРУЖАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
БЕСПЛАТНО ЗАГРУЖАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Правописание слов (1-6 класс)
Учебники по правописанию (1–6 классы)
Основные словесные обозначения (1–6 классы)
Словарный запас слов (1-6 классы)
Чтение учебных материалов (KG, классы 1-6)
Чтение фраз (1-6 класс)
Развитие способности к чтению (1-6 классы)
Рабочие листы для понимания прочитанного (1-6 классы)
Лечебные материалы для чтения (английский, филиппинский)
Дополнительные рабочие листы по математике (KG, классы 1-6)
Рабочие листы по математическому вычитанию (KG, классы 1-6)
Рабочие листы по математическому умножению (KG, 1-6 классы)
Рабочие листы математического отдела (1–6 классы)
Рабочие листы с текстовыми задачами (1–6 классы)
Рабочие листы с дробями (1-6 классы)
Дополнительные карточки (1–6 классы)
Карточки с вычитанием (1–6 классы)
Образовательные электронные книги (математика, естествознание, чтение)
Чтение карточек (КГ, 1-6 классы)
Рукописные листы (КГ, 1-6 классы)
Учебники по английской грамматике (1–6 классы)
Рабочие листы с предложениями (1–6 классы)
Рабочие листы по существительным (1–6 классы)
Майклинг Квенто (1-6 классы)

ОТКАЗ : Мы не претендуем на право собственности на некоторые из этих размещенных материалов. Мы делимся им только в образовательных целях и для того, чтобы помочь нашим коллегам-учителям в их обучении. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы являетесь законным владельцем этих файлов для надлежащего распознавания или если вы хотите удалить их с этого сайта.


Star Reading and Writing от Test Master Press California

Новое и обновленное на 2012-2013 гг.

– Повышенная сложность подготовит учащихся к экзамену STAR по английскому языку в Калифорнии!

-Более широкий спектр упражнений бросит вызов учащимся и поможет им освоить навыки понимания прочитанного.

– Упражнения по основным навыкам развивают навыки чтения, письма и языка, описанные в Единых основных государственных стандартах.

О книге

Новое и обновленное на 2012–2013 годы

– Повышенная сложность подготовит учащихся к экзамену STAR по английскому языку в Калифорнии!

-Более широкий спектр упражнений бросит вызов учащимся и поможет им освоить навыки понимания прочитанного.

– Упражнения по основным навыкам развивают навыки чтения, письма и языка, описанные в Единых основных государственных стандартах.

О книге

Эта рабочая тетрадь предназначена для развития навыков, необходимых учащимся для успешной сдачи теста по английскому языку STAR в Калифорнии. Он предлагает простую систему для постоянной практики, которая поможет учащимся развить навыки понимания прочитанного, необходимые всем калифорнийским учащимся.

Каждый набор в рабочей тетради включает вопросы на понимание прочитанного, а также упражнение на основные навыки, сосредоточенное на одном ключевом навыке чтения, письма или языка. 40 наборов в книге позволяют учащимся постепенно развивать ключевые навыки, которые им понадобятся, укрепляя уверенность и снижая волнение перед экзаменами.Студенты будут подготовлены и готовы к тесту STAR English Language Arts!

Основные характеристики

-40 мини-тестов по чтению для упрощения подготовки к экзамену

-Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко практиковаться в течение 20 минут обучение в течение года

– Включает упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма и языка, описанных в Единых основных государственных стандартах

– Включает дополнительную информацию и учебные заметки по ключевым навыкам чтения, которые калифорнийские учащиеся должны освоить

О программе Общие основные стандарты

Штат Калифорния принял Общие основные стандарты штата. Эти стандарты описывают то, чему учащиеся должны научиться. Обучение учащихся основано на этих стандартах в течение всего года, и государственный тест включает вопросы, которые оценивают, обладают ли учащиеся навыками, описанными в стандартах.

Эта рабочая тетрадь была дополнена упражнениями для основных навыков, ориентированными на чтение, письмо и языковые навыки, описанные в Единых основных государственных стандартах. Упражнения имеют различные форматы и предназначены для того, чтобы бросить вызов учащимся. По мере того, как учащиеся приобретают навыки понимания прочитанного, которые помогут им на государственном тесте, они также будут развивать эти более широкие навыки, которые помогут им во всех областях.

50 базовых упражнений по английскому языку для 2-3 классов

Скачать 55 основных упражнений по английскому языку

Бесплатный PDF сегодня!

55 базовых упражнений по английскому языку для 2-3 классов

Студенческий курс по классам слов, существительным, глаголам, наречиям, статьям, местоимениям, именам собственным, номерам, восклицательным знакам, звуковым словам, почерку, правописанию, предложениям, грамматике, семантике, обзору книг, оценочным листам, дополнительным практическим заданиям и руководствам для учителей , Рабочий план и источники.

Для 2-3 классов и домашнего обучения. Прочитайте Методы для учителей на стр. 60 для получения дополнительной информации и инструкций о том, как пользоваться этими страницами. Создано Хелен Ларсен, которая проработала школьным учителем для многоязычных учащихся в течение 16 лет.

«Мы должны сделать абстрактное конкретным и использовать каждый момент как пример».

Введение

Эта книга представляет собой блестящий материал «все в одном», созданный как курс по детской книге «Маленький зеленый дракон».Здесь мы работаем с классами слов, грамматикой, семантикой и письмом. Читайте вслух, шаг за шагом, от абстрактного к конкретному с оценочными листами для всего класса.

Этот курс научит студентов базовым базовым навыкам на практике, предварительному пониманию, чтению и следованию инструкциям.

Студенты учатся оценивать и исправлять ошибки, писать предложения, красиво писать и находить свой стиль.

Практика предварительного понимания с помощью видео, простое объяснение, один предмет за раз, Практика, Повторение, с активированными всеми чувствами, глазами, ушами, ртом, рукой. Кроме того, по объяснению слов, чтению вслух из книги, посетите и используйте веб-ссылки.

Курс заканчивается рецензией на любую книгу, которую читают дети. Вы также можете посетить нашу веб-страницу и дать настоящий онлайн-рецензию на эту книгу со своим классом.

Эта книга представляет собой студенческий курс по классам слов, существительным, глаголам, наречиям, статьям, местоимениям, именам собственным, числам, восклицательным знакам, звуковым словам, почерку, правописанию, предложениям, грамматике, семантике, обзору книг, оценочным листам, дополнительным практическим заданиям. , а также руководства для учителей, рабочий план и источники.

Данный материал предназначен для 2-3 классов и домашнего обучения. Прочитайте Методы для учителей на стр. 60 для получения дополнительной информации и инструкций о том, как пользоваться этими страницами. Материал создан Элен Ларсен, которая 16 лет работала школьным учителем для многоязычных учащихся.

«Мы должны сделать абстрактное конкретным и использовать каждый момент как пример».

Рабочий план и предложения

Книга рассчитана на 24 урока по 45 минут + введение и ознакомительное время.. Если вы решите читать книгу вместе с упражнениями, рекомендуется выбрать определенное время недели, сделать упражнения первым уроком и прочитать следующую главу на следующем уроке, пока ученики рисуют. Тренировать предварительное понимание ученика. Каждая глава занимает от 10 до 15 минут, чтобы прочитать и состоит из 23 глав. Дальнейшие инструкции учителя в книге.

Права учителей

Учителя могут свободно распечатывать необходимые рабочие листы столько раз, сколько возможно, для максимально возможного количества учеников, и срок действия не ограничен.

После того, как вы купили этот материал, не забудьте проверить наличие обновлений в своей учетной записи 1pen.

Скачать 55 основных упражнений по английскому языку

Бесплатный PDF сегодня!


Еще 1 ручка для офиса

Подушки – Ноутбуки – Сумки и часы от 1pen-Shop на сайте Society6

Практические тесты и экзамены ELA 3-го класса

Эти практические тесты и экзамены по английскому языку для 3-го класса содержат большой выбор практических тестов и экзаменов ELA для 3-го класса из разных штатов.

Эти тренировочные тесты могут помочь учащимся проверить свои знания, чтобы определить уровень понимания английского языка для 3-го класса, или они могут использоваться учителями в качестве дополнительной практики для проведения занятий в преддверии тестов в конце года. Практические тесты также являются отличным способом обучения и проверки пробелов в знаниях учащихся путем совместной работы над задачами на уровне класса.

Чтобы загрузить или прочитать онлайн эти тесты ELA для 3 класса, нажмите соответствующую кнопку под сообщениями.

См. дополнительные рабочие тетради, учебники и тесты для 3-го класса в нашем Рабочие тетради для 3-го класса post

 

(это выдержка из содержания, стр. 2 из Практических тестов FKB для 3-го класса ELA).

3 класс Английский язык

Руководство по содержанию и печати

Эту страницу можно использовать для выбора материалов для печати для учащихся. Обратите внимание, что документ можно распечатать в бумажном или электронном виде (pdf) с помощью подмножества страниц ниже.

тесты с ответами

класс 3 класса Massachusetts 2019

Text 1 – 8 Multicoice вопросов, 1 эссе – страницы 4 – 14

Text 4 – 3 MultiChoice вопросов, 1 эссе – Страницы 15 – 19

Текст 3 – 8 вопросов с несколькими вариантами ответов, 1 вопрос для эссе – Страницы 20 – 26

Ответы – Страницы 27–29

3 класс ELA Wisconsin

Общий английский 3 вопроса с несколькими вариантами ответов 9022 Аудирование 2 Страницы 900–3 Понимание, 2 вопроса, множественный выбор – страницы 33–34

чтение, понимание, 6 вопросов, множественный выбор, страницы 35–42

, ответы на множественный выбор, страницы 43–44

, 3 класс -57

Понимание прочитанного, 6 вопросов, множественный выбор ответов – страницы 58–61

Понимание прочитанного, 2 письменных вопроса – страницы 64–68

Reading Compre 3 письменных вопроса — страницы 69–74

Понимание прочитанного 1 письменный вопрос, 1 вопрос для сочинения — страницы 75–80

Ответы на множественный выбор — страница 82

3 класс – Страницы 85–88

Понимание прочитанного, 6 вопросов с множественным выбором – Страницы 89–93

Понимание прочитанного, 2 письменных вопроса – Страницы 97–101

Понимание прочитанного, 3 письменных вопроса – Страницы 102–106

Эссе Вопрос – Страницы 107-112

Ответы на Multichoice – Page 113

3 класс ELA Nebraska 2016

Чтение понимания 3 вопроса Multichoice – Страницы 117-118

Чтение понимания 8 вопросов Multicoice – Страницы 119-123

Понимание прочитанного 7 вопросов с несколькими вариантами ответов – страницы 124-128

Понимание прочитанного 1 Вопрос-эссе – страницы 129

90 422 Answers to multichoice – Page 130

Вот еще несколько доступных тестов:

LTC Grade 3 Sample Test Grade 3 Grammar – pdf Reader Grade 3 — Core Knowledge Foundation возвращается с более классическими сказками, на этот раз адаптированными для уровней чтения 3 класса. В этом сборнике классических сказок представлены «Принц-лягушка», «Рыбак и его жена», «Румпельштильцхен», «Пчелиная матка», «Рапунцель», «Гензель и Гретель», «Красавица и чудовище», «Волшебная кисть», «Тигр, Брахман и Джекель» и «Рождество». .. The Best of English Banana – Рабочие листы по английскому языку. Обширная коллекция любимых автором рабочих листов из English Banana, более 100 страниц рабочих листов по английскому языку, подходящих для ESL на всех уровнях, но в основном для выше среднего. Автор: Matt Purland     Образцы страниц из English Banana Best of Collection См. множество других ресурсов, подобных этим, в нашем разделе английского языка, как показано ниже…. Fables Grade 1 ELA Workbook – Fables – это рабочая тетрадь, основанная на сборнике народных сказок и басен, написанных для 1 класса. Это рабочая тетрадь, основанная на читателе Басни, также доступном на нашем сайте. Эта рабочая тетрадь для 1 класса содержит множество упражнений на понимание прочитанного, письмо и упражнения на изучение слов/звуков, подходящие для 1 и 2 классов. учебный материал, подходящий для учащихся, изучающих английский как второй язык в 10 классе, уровень выше среднего.Эти замечательные упражнения ESL доступны в Creative Commons, CC-BY-SA. Многие другие ресурсы по английскому языку для студентов, изучающих английский как первый или второй язык, можно найти в нашем английском … Учебники английского языка NCERT – Национальная программа ELA India – Эти учебники английского языка NCERT доступны бесплатно как онлайн-учебники для чтения, так и в формате pdf. загрузить в Creative Commons для классов с 1 по 12. Хотя авторское право на сайте NCERT немного сбивает с толку, выдержка ниже объясняет лучше, инициатива NROER объявила все ресурсы Creative Commons в 2013 году, и многие … Большая книга по грамматике – Banana English ESL и рабочие листы по английскому языку для начинающих. Большая книга по грамматике, представленная нам Banana English, представляет собой сборник печатных форм ESL и рабочих листов по английскому для начинающих. Книга подходит для 1-3 классов и для начинающих изучающих английский язык как английский. Книга охватывает распространенные времена и слова, а также многие другие темы и содержит ответы. Эта книга также доступна в … Охота за вакансиями – уровневая книга для 2-го класса. Охота за работой – это ранняя книга, предназначенная для чтения по частям для 2-го класса.В этой забавной вымышленной истории рассказывается о семилетнем мальчике и его старшей сестре, которая учится в колледже и ищет работу на летние каникулы. Книга включает в себя рабочую тетрадь на английском языке, подходящую … The Job Hunt – рабочая тетрадь на английском языке, 2 класс. Эта рабочая тетрадь на английском языке содержит упражнения на понимание, основанные на тексте The Job Hunt, все тексты включены в книгу, как а также другие упражнения по общему английскому языку, подходящие для учащихся 2-го класса или начинающих учеников ESL.Это толстая тетрадь с заданиями по английскому языку, содержащая около 250 страниц заданий и материалов для чтения… Путешествие со знаками препинания — забавная грамматическая история — запятая, точка, восклицательный и вопросительный знаки живут вместе в книге .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *