Русский язык, 3 класс
Урок № 21
Раздел. Части речи
Тема. Имя прилагательное
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
Познакомиться с наукой морфологией, которая изучает части речи; обобщить знания об имени прилагательном, научиться устанавливать связь между существительным и прилагательным, определять число имён прилагательных, изменять прилагательные по числам
Тезаурус (перечень терминов и понятий, введённых на данном уроке)
Морфология, части речи, имя существительное, имя прилагательное, единственное, множественное число имён прилагательных.
Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц).
Планируемые результаты
На этом уроке
Узнаем:
Научимся:
Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)
http://resh.edu.ru
https://nsportal.ru
www.prosv.ru
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим иллюстрации. Что в них общее и чем они различаются?
Большой дом Маленький дом.
Красный воздушный шар. Жёлтый воздушный шар. Синий воздушный шар.
Как видно, на иллюстрации изображён один и тот же предмет, но признак этих предметов разный: большой дом – маленький дом; красный шар, жёлтый шар, синий шар.
Сегодня на уроке мы вспомним, какие части речи мы изучили, что такое имя прилагательное, какие признаки имени прилагательного мы знаем.
Вспомним, части речи изучает наука морфология. Слово «морфология» образовалось из двух греческих корней: «морфо» – форма; «логос» – учение. У слов языка есть форма, строение. Например, слово «книга» не похоже на слово «читать», которое, в свою очередь, отличается от слова «интересный». Чтобы составить из этих слов предложение, нужно придать каждому слову форму.
Морфология как наука изучает различные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное.
Вспомним всё, что мы изучали в 1 и 2 классе об имени прилагательном. В самом названии части речи уже содержится намёк на то, что это слово должно к чему-то прилагаться, присоединяться. К каким же словам прилагается имя прилагательное? Имя прилагательное прилагается к имени существительному. Для какой цели прилагательное прилагается к существительному?
Рассмотрим это на примере сценки из жизни.
Уходя на работу, мама торопливо отдаёт приказания:
– Маша, свари, пожалуйста, кашу, а ты, Вениамин, сходи в магазин за хлебом.
Но вдогонку ей слышится вопрос:
– Какую кашу сварить? Манную, овсяную, рисовую, пшеничную или гречневую?
И Вениамин тоже спешит спросить:
– А какого хлеба купить, белого или чёрного?
И мама уточняет: кашу надо сварить пшеничную, а хлеба купить белого.
Следовательно, именно прилагательные сделали ясным смысл задания.
Например, в магазине можно услышать такой диалог:
Женщина обращается к продавщице:
– Покажите, пожалуйста, тот материал.
Но в ответ слышит:
– Какой?
– Красный, в белую полоску, – уточняет покупатель.
Что бы мы ни делали, где бы мы ни были, человек стремится не только назвать предмет, но и оценить его, определить его качественную сторону.
По количеству употребляемых слов прилагательные занимают третье место (после существительных и глаголов). По частоте употребления прилагательные занимают 5 место (после существительных, глаголов, местоимений, предлогов).
Самые частые прилагательные: большой, новый, старший, великий, последний, молодой, высокий, хороший, важный, полный, русский, главный, маленький, военный, чёрный, белый, старый, огромный, общий, нужный, красный, крупный.
Итак, сделаем вывод, что мы знаем об имени прилагательном.
Имена прилагательные – это слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
Слова умный, нежная, круглый, холодные – это имена прилагательные.
Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной. Например:
день (какой?) осенний, солнечный, прохладный
бабушка (какая?) мудрая, добрая, заботливая
небо (какое?) голубое, высокое, чистое
столы (какие?) деревянные, тяжёлые, прочные
Имена прилагательные могут отвечать не только на вопросы какой? какая? какое? какие?, но и на другие вопросы.
Например:желаю пути (какого?) доброго
иду по лугу (какому?) зелёному
горит светом (каким?) ярким
вижу картину (какую?) чудесную
Имена прилагательные могут употребляться в единственном или во множественном числе.
Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и могут отвечать на вопросы какой? какая? какое?
диван (какой?) мягкий
книга (какая?) интересная
озеро (какое?) глубокое
Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?
машины (какие?) легковые
Имена прилагательные изменяются по числам:
красивый дом – красивые дома
радостная песня – радостные песни
лёгкое облако – лёгкие облака
Имена прилагательные употребляются в том же числе, что и имена существительные, с которыми они связаны по смыслу.
Разбор заданий
Укажите наиболее полное определение имени прилагательного.
Правильный ответ
Имена прилагательные – это слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
Укажите имя прилагательное.
Правильный ответ:
Холодный.
Укажите имя прилагательное, которое указывает на внутренние качества человека.
Правильный ответ:
Упрямый.
Повышенный уровень.
Укажите сочетание слов, в котором имя прилагательное употребляется в единственном числе.
Правильный ответ:
Раннее утро.
Укажите сочетание слов, в котором имя прилагательное употребляется во множественном числе.
Правильный ответ:
Белые облака.
Название учебно-методического комплекса: Т. Г. Рамзаева, «Русский язык», 3 класс.
Цели урока: продолжить формировать навык и умения правописания родовых окончаний имён прилагательных; продолжить формировать умения рассказывать по плану о частях речи, приводить свои примеры, доказывать; обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном.
Задачи:
Оборудование: сигнальные карточки (окончания прилагательных), картинки с изображением предметов (слайды), карточки с текстом, таблица (слайд).
Использованная литература:
Учитель: С помощью сигнальных карточек (окончания прилагательных) проверим домашнее задание.
Учитель называет словосочетание, дети показывают карточки.
Итог.
Учитель: Сегодня у нас очень важный урок. Мы закончили раздел «Имя прилагательное» Сейчас мы с вами обобщим полученные знания и выясним, как вы усвоили тему.
1) Работа с загадкой
Учитель: Отгадайте загадку.
Длинное хвостище,
Рыжее волосище,
Сама хитрющая.
Это … (Лиса)
Слайд №1 (изображение лисы)
Учитель: Какие слова помогли отгадать?
Дети: Длинное хвостище.
Учитель: Покажите на карточках окончание прилагательного.
Дети показывают карточку:
Учитель: Ещё какие слова вам помогли отгадать загадку?
Дети: Рыжее волосище, хитрющая.
Дети показывают на карточках окончания прилагательных.
2) Учитель: Запишите слово лиса в тетради.
Подберите прилагательное к слову лиса.
Дети записывают слово лиса в тетради, подбирают прилагательные.
Лиса (какая?) рыжая, пушистая, хитрая, ловкая.
Учитель: Выделите окончания имён прилагательных и определите их род.
Дети выполняют задание.
Проверка.
Учитель: Есть такое выражение: «Хитрый как лиса» Про кого так говорят?
Дети: Про хитрого человека
Учитель: Про человека, который скрывает свои намерения, действует не прямо.
Учитель: Что вы знаете об имени прилагательном?
Дети: Это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?
3) Работа по карточкам
Учитель выдаёт карточки, дети работают самостоятельно.
Карточка.
Прочитай. Этот ___________ зверёк живёт в лесу. У него __________ уши, ________ хвост. Передние лапы ________________, а задние ____________. Шубка у зверька летом __________, а зимой _____________. Морковка – ____________ лакомство животного. А зимой и _____________ кора хороша. _________ зверёк всего боится. |
Учитель: Впишите имена прилагательные, подходящие по смыслу, чтобы получился рассказ.
Проверка.
Учитель: С заданием справились быстро, верно подобрали прилагательные. Назовите животное, которое вы описали. Это…
Дети: Заяц.
На экране – слайд №2 (изображение зайца).
4) Учитель: А сейчас, ребята, давайте подберём к существительным соответствующие прилагательные.
Слайд №3
Морковь (какая?) –
Помидор (какой?) –
Яблоко (какое?) –
Огурцы (какие?) –
Дети работают самостоятельно в тетрадях.
Проверка.
Дети читают в тетради.
Учитель показывает слайд №4
Морковь (какая?) – крупная
Помидор (какой?) – красный
Яблоко (какое?) – спелое
Огурцы (какие?) – свежие
Учитель: Как узнать род и число имени прилагательного?
Дети: По имени существительному, с которым оно согласуется.
Учитель: У каких прилагательных род узнать нельзя?
Дети: У прилагательных во множественном числе род узнать нельзя.
Учитель: Как отличить имена прилагательные от существительных?
Дети: По значению, по вопросам, прилагательные изменяются в ед. ч., по родам.
5) Учитель: Пользуясь таблицей, расскажите об имени прилагательном.
На экране слайд №5
М.р. |
Ж.р. |
Ср.р. |
Какие? |
6) Физкультминутка
7) Учитель: Напишите имена прилагательные противоположного значения (антонимы). Вставьте пропущенные буквы, докажите.
На экране слайд № 6.
У…кий –
Маленький –
Ч…рный –
Поз…няя –
Ребята называют пропущенную букву, доказывают, подбирают прилагательные противоположного значения.
На экране появляется слайд №7
Узкий (узок) – широкий
Маленький – большой
Чёрный (сл. слово) – белый
Поздняя (опоздать) – ранняя
8) Учитель: Образуйте имена прилагательные от существительных. Слайд №8
Тепло –
Солнце –
Чудеса –
Холод –
Проверка.
9) Игра «Кто самый точный?»
Класс делится на 2 группы.
Учитель: Сейчас на экране вы увидите предметы. Вы должны как можно точнее описать увиденный предмет. Победит та группа, которая назовёт больше имён прилагательных и наиболее удачно их употребит.
На экране: 1. Лимон. 2. Кукла. 3. Шарик. 4. Тыква
10) Работа по учебнику
Учитель: Откройте учебник на с.192, упр.515. Прочитайте задание.
Учитель: Ребята! Недавно мы были с вами на экскурсии. Много говорили о природе весной. Составьте 3-4 предложения, в которых были бы имена прилагательные.
Слабым ученикам выдаются карточки.
Карточка №1
Прочитай. Вставь пропущенные прилагательные подходящие по смыслу. Наступила _____________ весна. ___________ солнце светит ярко. Тает ________ снег. _______ ветерок гонит, торопит облака. |
Учитель: Кто составил предложения о весне? Кто хочет поделиться?
Дети читают свои предложения.
Учитель оценивает их. Класс редактирует составленные предложения.
11) Учитель: Теперь обобщим всё, что мы знаем об имени прилагательном.
На экране слайд №9.
План:
Упр. 519.
1. Предлагает вернуться к задачам урока:
Так какой же вывод можно сделать? Что такое имя прилагательное?
Вывод: Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» и обозначающие признак предмета, называются именами прилагательными. (слайд 10)
-Какова роль имён прилагательных в речи? (слайд 11)
Чтобы ответить на этот вопрос Маши и Миши, выполните задание (слайд 12)
– Посмотрите на экран, перед вами текст.
– Прочитайте его.
Наступила весна. Наступила ранняя весна.
Тает снег. Тает последний снег.
Журчат ручьи. Журчат говорливые ручьи.
Светит солнце. Светит ласковое солнце.
Летят птицы. Летят голосистые птицы.
– О чем этот текст? (О весне)
– А вот ребят посмотрите ещё один текст и его прочитайте.
– А этот текст о чём? (О весне)
– Можно ли считать эти тексты одинаковыми?
– Докажите, что же отличает первый текст от второго? Как вы думаете?
(Наличие прилагательных)
– А какую роль сыграли эти прилагательные в данном тексте?
Сделаем вывод (слайд 13)
Вывод: Имена прилагательные в речи нужны для того, чтобы речь была красивой, яркой, интересной.
Да, ребята, вы правы, прилагательные и делают нашу речь более яркой, красочной, выразительной.
– А теперь обратите внимание на вторе предложение. (Слайд 14)
– Назовите прилагательное, которое там используется?
Я думаю, что это прилагательное не такое уж красивое.
– Как вы думаете, можно ли было бы взять, например слово пушистый, серебристый, искристый?(слайд 15)
– Давайте подставим одно из этих прилагательных в это предложение.
Например, прилагательное серебристый.
– А теперь давайте посмотрим на эти предложения и скажем, в котором из них более точно описывается весенний снег?
– Так для чего же ещё нужны прилагательные в нашей речи?
– Сделайте вывод. Для чего нам в речи ещё нужны имена прилагательные?( Слайд 16)
Вывод: Имена прилагательные в речи нужны для точности описания предмета.
– Оказывается, если точно описать предмет с помощью прилагательных, то можно узнать его, даже не видя.
2. Организует игру:
– Давайте, поиграем. Игра от Миши и Маши. Отгадайте кто это? (слайды 17-18)
Бурый, мохнатый, косолапый. Медведь
Рыжая, хитрая, ловкая. Лиса
Серый, хищный, жадный. Волк
Белый, пушистый. Снег
Круглое, сладкое, сочное. Яблоко
– А теперь попробуйте сами подобрать существительное, зная только его признаки.
Работа по карточке задание № 2 (приложение 3)
Широкая, глубокая …… река
Зелёный, сладкий, сахарный ……. арбуз
Кудрявая, белоствольная …… берёза
– Давайте проверим, что же у вас получилось?
– Как вы думаете, слова какой части речи уточняют имена прилагательные?
(имена существительные)
3. Предлагает вернуться к задачам урока и отметить, что уже выполнили, что осталось узнать?
-Чтобы ответить на вопрос – как изменяются имена прилагательные, выполним задание Маши:
Прочитай отрывок из стихотворения (слайд 19) в учебнике на стр. 32 упр.24
Ох, до чего же рыжий
Мой новый братик Миша!
И волосы – рыжие,
И ресницы – рыжие,
Проснусь – и сразу весело,
Когда его увижу я.
-Найдите имена прилагательные. Что заметили? Это одно и то же слово или разные формы слова? Почему? Значит слово РЫЖИЙ изменило форму. Почему? От чего зависит форма слова рыжий? Посмотрите внимательно, к какому существительному относятся разные формы слова РЫЖИЙ.
-Есть ли у прилагательного свой собственный род или он меняется?
– Есть ли у прилагательного своё число, или оно меняется?
-Сделайте вывод. (слайд 20) Как изменяется имя прилагательное.
Вывод: Имя прилагательное изменяется по родам, числам, команде вопросов.
-Выпишите в тетрадь все прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся, определите их число и род, пользуясь алгоритмом (слайд 21)
Проверьте работу друг друга.
4. Предлагает вернуться к цели урока и сделать вывод, всё ли узнали о имени прилагательном.
-Дайте определение имени прилагательного. Проверьте себя по слайду 22 и правилу на стр. 34 учебника!
Имя прилагательное
итоговый тест по теме “Имя прилагательное”
Русский язык 3 класс | ID: 1024 | Дата: 15.1.2014
“;} else {document.getElementById(“torf1″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(1)==”1″) {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(2)==”1″) {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(3)==”1″) {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;}; if (answ. charAt(4)==”1″) {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(5)==”1″) {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(6)==”1″) {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(7)==”1″) {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(8)==”1″) {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(9)==”1″) {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(10)==”1″) {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(11)==”1″) {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf12”). innerHTML=””;}; if (answ.charAt(12)==”1″) {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=””;}; } }Получение сертификата
о прохождении теста
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: «Имя прилагательное»
Цели урока:
Краткое описание хода урока.
Главное на уроке – систематизация знаний о категориях имени прилагательного, для чего в ходе урока на доске составляется схема-опора.
Все этапы урока составляют единое целое и направлены на достижение поставленных целей.
С помощью разгадывания ребусов ребята самостоятельно выводят тему урока, ставят цели.
На уроке использованы разнообразные формы и методы работы:
Физминутка перекликается с минуткой чистописания, в которой прослеживается весенняя тематика, и проходят эти этапы с музыкальным сопровождением (используются музыкальные фрагменты произведений П. И. Чайковского).
Для выявления уровня усвоения материала в конце урока детям предлагается ответить на вопросы теста с последующей самопроверкой и обсуждением.
На этапе рефлексии ребята делятся впечатлениями об уроке, высказывая своем мнение и определяя качество своей работы ( «Я доволен…», «Я работал….с настроением, потому что….»).
Ход урока
I. Организационный момент.
Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет всем радость общения друг с другом.
– Прочтите слова на экране. Какие из этих слов могут относиться к ученику?
– Я желаю вам, чтобы сегодня на уроке вы все были внимательными, активными, аккуратными, трудолюбивыми, любознательными, самостоятельными. Мы сегодня будем снова раскрывать тайны русского языка. Готовы? А что мы будем исследовать, узнаете чуть позже.
II. Минутка чистописания.
Звучит музыка П. И. Чайковского «Песня жаворонка»
– Пришла, улыбнулась – утихли метели.
Позванивать стал колокольчик капели,
Река пробудилась, растаяли льды,
Наряд белоснежный одели сады.
– О чем идет речь в стихотворении?
– Назовите первый звук в слове «весна».
– Дайте характеристику этому звуку.
– Эта буква и будет хозяйкой минутки чистописания. Пропишите строчку с чередованием заглавной и строчной букв «в».
III. Введение в тему урока. Постановка целей.
– Ребята, а вы любите разгадывать ребусы? Получившиеся слова записывайте в тетрадь.
– Посмотрите на записанные в тетради слова. К какой части речи они относятся?
– Почему я выбрала именно эти слова и как можно их связать с сегодняшним уроком русского языка?
– Молодцы! Тема урока – «Имя прилагательное».
(Учитель открывает первое слово в опорной схеме – имя прилагательное).
– Для того, чтобы узнать, чему мы будем учиться сегодня на уроке, откройте учебники на странице 68-71 и просмотрите материал урока 109.
– Прочтите на стр. 68, что ещё в 3 классе вы узнаете об имени прилагательном.
IV. Работа над новым материалом.
1. Впереди нас ждет много интересного, а сегодня я предлагаю начать с устного выполнения упражнения 1, стр. 68-69
– Прочтите текст.
– Из какой сказки этот отрывок?
– Найдите прилагательные и задайте к ним вопросы.
– На какие вопросы отвечают имена прилагательные? (открывается второй лист схемы – опоры (вопросы).
2. Классификация имен прилагательных.
– Для выполнения следующего задания я предлагаю вам образовать группы. Вам необходимо из предложенных имен прилагательных выбрать и записать слова, которые обозначают:
1 гр. – цвет; 2 гр. – размер; 3 гр. – материал; 4 гр. – время; 5 гр. – принадлежность кому-либо.
Хрустальный, большой, белый, бабушкин, мамин, каменный, осенний, длинный, майский, заячий, узкий, желтый, утренний, кожаный, красный, деревянный, папин, зимний, короткий, зеленый.
– Проверка работы в группах.
– Сядьте с тем, с кем бы вам хотелось поработать в паре. Найдите лишние слова в каждой группе и выпишите в тетради.
Температура: тёплый, жаркий, овальный, прохладный, горячий.
Вкус: горький, соленый, кривой, вкусный, кислый.
Качества характера человека: скромный, верный, искренний, квадратный, чуткий.
Признак предмета, который вызывает какие-то чувства: забавный, круглый, приятный, великолепный, красивый.
– Проверьте себя сами по образцу.
(Овальный, кривой, квадратный, круглый)
– У вас получилась новая группа слов. Как бы вы её назвали?
– Что называют имена прилагательные? (открывается следующий лист в опорной схеме – называют признаки предметов).
V. Физминутка.
Звучит музыка П.И. Чайковского «Подснежник».
– Назовите самый первый весенний цветок. У П. И. Чайковского есть пьеса «Подснежник» из цикла «Времена года». Давайте послушаем её и отдохнем.
Наши тонкие цветки распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Тихо засыпают, головой качают.
Весной бабочка проснулась,
Встрепенулась, потянулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – качнулась и присела
И к цветочкам полетела.
3. Решение проблемной задачи.
На экране даны словосочетания:
Нежный подснежник, ранняя весна, солнечный день.
– Прочтите словосочетания.
– Даша считает, что в этих словосочетаниях главными словами являются имена прилагательные. Права ли Даша?
– Подумаем вместе. Сравним две записи.
Раскрылся нежный подснежник.
Раскрылся нежный.
– Какая запись является предложением? В какой из них понятно, о чем идет речь?
– Какой вывод можно сделать – главное слово – имя существительное или имя прилагательное?
– Согласимся ли мы теперь с Дашей?
– Прочтите рубрику «Тайны русского языка» на стр. 70.
– От чего зависит имя прилагательное?
– Как изменяется форма имени прилагательного?
(открывается очередной лист в схеме на доске – изменяется по родам, числам и падежам)
– Форма ед. ч., м. р., И. п. называется начальной формой имени прилагательного.
(открывается последний лист в опорной схеме).
VI. Работа по закреплению изученного материала.
– Потренируемся в определении рода, числа и падежа имен прилагательных.
(Сильные ребята работают самостоятельно по карточкам:
– Остальные работают вместе с учителем у доски и в тетрадях.
VII. Итог урока.
– Посмотрите на опорную схему на доске. ( доска прикрывается).
– Ответьте на вопросы теста (+, -).
Самопроверка. Обсуждение.
VIII Рефлексия.
– Давайте поговорим о ваших впечатлениях об уроке. Закончите предложения.
– Я испытывал затруднения, когда…
– Я обращусь за помощью к …
– Я работал с…настроением.
– Я…доволен собой.
– Вспомним, какие задачи мы ставили перед собой в начале урока. Решили мы их? Молодцы! Все хорошо работали. Спасибо за урок.
IX. Отметки. Домашнее задание.
1. Выбери правильный ответ: «Что такое имя прилагательное»?
а) Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы кто? что?
б) Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
в) Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
г) Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
2. В какой строке записаны окончания имени прилагательного мужского рода?
а) –ой, -ий, -ый
б) –ой, -ей, -ий
в) – ой, -ая, -яя
г) – ой, -ее, -ое
3. Выбери верное утверждение:
а) Имя прилагательное изменяется по родам, числам.
б) Имя прилагательное изменяется по числам, в единственном числе – по родам.
в) Имя прилагательное не изменяется по числам и родам
г) Имя прилагательное изменяется по числам, во множественном числе – по родам.
4. В какой строке записаны прилагательные – синонимы?
а) смелый – трусливый
б) ласковый – нежный
в) мягкий – твёрдый
г) глупый – светлый
5. Какое окончание у имени прилагательного в словосочетании ВЕСЕНН… НАСТРОЕНИЕ?
а) – яя
б) – ие
в) – ее
г) – ии
6. Отгадай загадку, укажи род имён прилагательных.
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый.
а) мужской
б) женский
в) средний
г) нулевой
7. В каком предложении есть прилагательное среднего рода?
а) Быстро кружат в воздухе весёлые ласточки.
б) Луч золотого солнца пробился в окно.
в) Шарики клевера сливались в красный ковёр.
г) Луна освещала ровную гладь озера.
8. В какой пословице слово ТРУД употреблено в винительном падеже?
а) Труд кормит, а лень портит.
б) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
в) Суди о человеке по его труду.
г) Труд и чужой цени, как свой.
9. Найди грамматическую основу в предложении
«На ветвистом корне гороха висят клубеньки с бактериями».
а) висят клубеньки
б) висят гороха
в) клубеньки с бактериями
г) висят на корне
10. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?
а) грядка, налим, рассказы
б) ключик, грибки, кошечка
в) покупка, зарубки, перелесок
г) городки, спуск, цветочки
11. Какое слово имеет такую же схему, как и слово ПОБЕГИ ?
а) замочек
б) заломы
в) подарок
г) портреты
12. В какой строке вовсех словах в корне есть непроизносимая согласная
а) вкусный; извесный
б) опасный; небесный
в) яросный; ненасный
г) доблесный; чудесный
13. В какой строке во всех словах в корне пишется безударная гласная «Е»?
а) м.сной, т.плица, св.тлеть
б) дов.рять, ст.пной, см.шной
в) Несм.яна, П.тачок,Сн.гурочка
г) в.терок, с.нева, изв.щение
Сравнительный – это название грамматики, используемой при сравнении двух вещей. Два основных способа сравнения: использовать как … как или вместо . Примеры каждого из них показаны ниже:
Примечание : В каждом из приведенных выше примеров предложений показана сравнительная форма прилагательного . См. В конце этой страницы информацию о сравнении наречий .
При сравнении с как .. как прилагательное не меняется. Однако при сравнении с , чем с , необходимы некоторые изменения, в зависимости от количества слогов в прилагательном:
односложных прилагательных: прибавить -er к прилагательному
Примечание: Если слово заканчивается: согласный-гласный-согласный , то последний согласный звук обычно удваивается в сравнительном.Примеры: больше-больше, жирнее, горячее-горячее .
Двухсложные прилагательные, оканчивающиеся на -y : замените -y на -ier
Осторожно: не путайте прилагательные и наречия. Двухсложные наречия, оканчивающиеся на -y , нужно сравнивать со словом и более .Пример: Я езжу быстрее (быстрее), чем мой брат.
Другие двухсложные прилагательные : используйте еще с неизмененным прилагательным
Примечание: сравнение некоторых более коротких двухсложных прилагательных может быть образовано с -er .Примеры: проще-проще, умнее-умнее, уже-уже . Чтобы быть уверенным, какой метод сравнения использовать, вам нужно обратиться к хорошему словарю.
Прилагательные с 3 или более слогами : используйте еще с неизмененным прилагательным
В превосходной степени вы говорите только о одной вещи и как она лучшая, худшая и т. Д. Вы не сравниваете две вещи . Следующие правила относятся к превосходной степени:
односложных прилагательных: прибавить -самое к прилагательному (плюс к )
Примечание. Если слово заканчивается: согласный-гласный-согласный , то последний согласный звук обычно удваивается в превосходной степени. Примеры: самый большой, самый жирный, самый горячий .
Двухсложные прилагательные, оканчивающиеся на -y : замените -y на -iest (плюс – ).
Осторожно: не путайте прилагательные и наречия. Двухсложные наречия, оканчивающиеся на -y , образуют свою превосходную степень со словами , самое большее . Пример: Из всех людей, которых я знаю, мой отец водит машину быстрее всех (быстрее всех).
Другие двухсложные прилагательные : используйте максимум с неизменным прилагательным
Примечание: превосходная степень некоторых более коротких двухсложных прилагательных может быть образована с -er . Примеры: самый простой-самый простой, самый умный-самый умный, самый узкий-самый узкий . Чтобы быть уверенным, какой превосходный метод использовать, вам нужно обратиться к хорошему словарю.
Прилагательные с 3 или более слогами : используйте максимум с неизмененным прилагательным
Ниже приведены две распространенные нерегулярные сравнительные / превосходные формы:
Следующие рекомендации применимы к сравнительной / превосходной степени большинства наречий :
односложных наречий: добавить -er / -est
Другие наречия: используйте еще / больше всего *
* В неформальном английском часто можно услышать прилагательную сравнительную / превосходную форму двухсложных наречий.Например: Она бежала быстрее меня. † | Она побежала быстрее всех.
† Многие образованные носители английского языка предпочитают использовать именительный падеж плюс глагол, а не винительный падеж в подобных сравнительных предложениях, особенно в формальных ситуациях. Говорят, например, Моя сестра выше меня. или Она бежала быстрее меня.
Альтернатива, в которой отсутствует глагол, как в следующих примерах, считается еще более формальной, и ее избегают.
по мнению большинства говорящих на британском английском: Моя сестра выше меня .или Она бежала быстрее, чем я .
Пройти сравнительную викторину | превосходная степень.
Трампа, твит, шекспировский спектакль , тайский бат, французский автомобилей
Каждый из четырех приведенных выше примеров содержит прилагательное ( трамповское, шекспировское, тайское, французское ), и вы сразу заметите, что каждое прилагательное написано с большой буквы – оно начинается с заглавной буквы.Это потому, что каждое из этих прилагательных происходит от имени ( Трамп, Шекспир, Таиланд, Франция ). Имена людей, организаций, стран, городов и т. Д. Являются «существительными собственными» и должны быть написаны с заглавной буквы в английском языке. Прилагательные, образованные из имен собственных, являются «собственными прилагательными», и их также необходимо писать с заглавной буквы.
Существительные собственные – это существительные, относящиеся к уникальным местам, людям или организациям. Слово «страна» – это существительное нарицательное, потому что стран много. Слово «Таиланд» – это имя собственное, потому что существует только один Таиланд и его название – Таиланд.Прямо как ты. Вы уникальны, и у вас есть имя. Ваше имя является существительным собственным, и в английском языке мы пишем его с заглавной буквы в начале (например, E lizabeth, D onald ).
Большинство прилагательных – это « общих прилагательных ». Они описывают людей, места и предметы, например:
« Собственные прилагательные » также описывают людей, места и предметы, но они основаны на именах и, следовательно, должны быть написаны с заглавной буквы, как и имена.Например, Испания – это название страны, которое начинается с заглавной буквы. Прилагательное на основе Испании ( испанский ) также должно начинаться с заглавной буквы. Марс – это название планеты, которое начинается с заглавной буквы. Прилагательное, основанное на Марсе ( марсианин ), также должно начинаться с заглавной буквы. Шекспир был именем известного писателя и начинается с большой буквы. Прилагательное на основе Шекспира ( Шекспиров ) также должно начинаться с заглавной буквы.
Собственные прилагательные чаще всего бывают двух типов:
Ваша страна – существительное собственное с заглавной буквы , собственное прилагательное .Вот несколько примеров правильных прилагательных, основанных на названиях мест, и вы можете найти гораздо более длинный список правильных прилагательных, основанных на названиях мест, здесь:
(географическое название) имя собственное | собственное прилагательное | пример предложения |
---|---|---|
Африка | A фрикан | Джамбо был известным африканским слоном. |
Аляска | A ласкан | Я просто обожаю есть аляскинский лосось. |
Альпы | A lpine | Нам нужен альпийский гид, пожалуйста. |
Amazon | A мазонка | Они пробиваются через тропические леса Амазонки. |
Антарктида | A ntarctic | Ничто не могло подготовить их к свирепым антарктическим ветрам. |
Азия | A sian | Сколько азиатских стран вы посетили? |
Атлантида (вымышленная) | A тлант | Он построил для себя замок в Атлантиде. |
Бали | B Алийский | Они просмотрели горизонт Бали. |
Барселона | B арселонский | Это одна из многих традиций Барселоны. |
Бразилия | B разильский | У меня бразильский босс. |
Великобритания | B ритиш | Мой учитель британец. |
Китай | C китайский | Пойдем в китайский ресторан. |
Коста-Рика | C Остариканский | Какие пляжи Коста-Рики? |
Гималаи | H ималайский | Вы когда-нибудь испытывали гималайскую зиму? |
Иран | I ранний | Мы еще не пересекли границу Ирана. |
Лаос | L аотиан | Здесь есть консульство Лаоса? |
Лилипут (вымышленный) | L иллипут | Единственный способ роста этой лилипутской экономики – экспорт. |
Мадагасакар | М адагаскан, М алагасы | Его жена малагасийская. |
Мексика | M эксикан | Вы любите мексиканскую кухню? |
Ближний Восток | M холостой ход E задний | Количество авиакомпаний Ближнего Востока значительно выросло. |
Москва | M усковит | Его сопровождали две муковские женщины. |
Париж | П аризиан | Многие улицы Парижа засажены деревьями. |
Полинезия | P олинезийский | Это одна из самых милых полинезийских традиций. |
Южная Америка | S outh A merican | Мыс Горн – южная оконечность суши в Южной Америке. |
Филиппины | P хилиппин | Можете ли вы поменять филиппинские песо? |
Тибет | Т ибетан | Он фотографировал потрясающие тибетские пейзажи. |
Торонто | Т оронтонский | Мы медленно пробирались через движение в Торонтоне. |
Узбекистан | U збек | Узбекская граница в пяти милях отсюда. |
Вена | V iennese | Хотя я родился в Лондоне, мой отец был венец. |
Ваше имя – существительное собственное, и если бы вы были суперславными, у него могло бы быть собственное прилагательное с большой буквы.Существительные и прилагательные, образованные от имен людей – как реальных, так и вымышленных – называются «одноименными». Одноименные прилагательные по определению являются собственными прилагательными. Вот несколько примеров, и вы можете найти здесь гораздо более длинный список одноименных прилагательных:
(имя человека) имя собственное | собственное прилагательное | пример предложения |
---|---|---|
Гаутама Будда | B uddhist | Это самый известный из буддийских храмов здесь. |
Конфуций | C onfuciawas | Он был известным конфуцианским ученым. |
Чарльз Дарвин | D арвинский | Некоторые люди оспаривают концепцию дарвиновской эволюции. |
Иисус Христос | C Христиан | Эти традиции по своей сути христианские. |
Королева Елизавета | E лизабетский | Часть этого здания – елизаветинская. |
Адольф Гитлер | H итальянский | Гитлеровские усы возникли из-за необходимости подстричь усы, чтобы они поместились под противогазы, которые носили в ответ на британские атаки горчичного газа. |
Никколо Макиавелли | M ахиавеллианский | Тактика, с которой он столкнулся, была почти макиавеллистской. |
Карл Маркс | M arxist | Мы обсудили тонкости марксистской теории . |
Джордж Оруэлл | O руэлловский | Видение, которое он описал, было истинно оруэлловским будущим. |
Владимир Путин | П утинист | Многие считают, что путинская доктрина – не более чем старомодный национализм. |
Уильям Шекспир | S хекспировский | По скольким шекспировским пьесам экранизированы фильмы? |
Маргарет Тэтчер | T хетчерит | Он был в лучшем случае преданным тэтчеристским редактором. |
Обычно приставка к собственному прилагательному не должна начинаться с заглавной буквы. Посмотрите на эти примеры:
Обратите внимание, что префикс не должен начинаться с заглавной буквы, если он не начинает предложение:
Если сам префикс образован от имени собственного, то префикс, конечно, должен быть написан с большой буквы. В следующем примере Austro- происходит от имени собственного Австрии, а Венгерский происходит от имени собственного Венгрии.
В следующем примере префикс Afro- происходит от имени собственного Africa, а Caribbean – подходящее прилагательное от имени собственного Caribbean:
Та же самая логика применима к суффиксам и другим переносимым через дефис формам – используйте только слово или слова, образованные от имени собственного:
Иногда собственные прилагательные теряют связь с существительным собственным, которое давало им право на использование заглавной буквы, например:
Уровень 3 имеет студентов из 10 разных стран !! На снимке студенты из Турции, Мексики, Кореи, Италии, Бангладеш, Сербии и Бразилии.
(фото v.dolganiuc)
В CHOC учатся студенты из разных стран. Национальности – это слова, используемые для описания кого-то или чего-то из этой конкретной страны.
На картинке выше наш фантастический класс 3-го уровня. Студенты – прекрасный пример представителей национальностей , представленных на CHOC !! (Спасибо, Вики, что сделала фото !!!)
Вот некоторая информация о подходящих прилагательных , чтобы помочь вам лучше понять правильное слово для всех национальностей .
* * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Слова для стран называются имен собственными . Все существительные начинаются с заглавной буквы.
Например: Бразилия, Япония, Мексика, Уэльс
Слова для национальностей называются собственными прилагательными . Все собственных прилагательных начинаются с заглавной буквы.
Например:
Мария – бразильянка .(национальность) Она из Бразилия . (страна)
Ли – Японец (национальность) Он из Япония . (страна)
Юля – мексиканка . (национальность) Она из Мексика (страна)
Франк – валлийский . (национальность) Он из Уэльс . (страна)
(Национальность человека часто включает частично или полностью название страны.)
Ниже приведен список стран и национальностей с отличного сайта EnglishClub.com
|
Дополнительные примеры см. В нашем исчерпывающем списке прилагательных на английском языке.
Это несколько запоздалое резюме вопроса, который я сделал около месяца. тому назад. Исходный запрос выглядит следующим образом:
> Джеймс МакКоули (1992) предположил, что не существует такой категории, как > Прилагательное на мандаринском диалекте китайского языка после неудачной попытки различить прилагательные > от глаголов со списком универсальных свойств. Я хотел бы знать, если > Действительно есть языки без прилагательных. Японцы и некоторые > В китайско-тибетских языках можно использовать «прилагательные» в качестве предиката без > Связка, прям как китайская.Интересно, есть ли трудности в > определение прилагательных в этих языках. Я опубликую сводку, если > Интерес есть. > > Ссылка: > Джеймс МакКоули (1992) Обоснование заданий на части речи в > Китайский. Журнал китайской лингвистики 20, 2, > 211-46.
Я получил семь ответов от нижеперечисленных респондентов. Языки они цитируемые даны вместе с именами респондентов согласно чтобы их записи дошли до меня. Большое спасибо за их ответы.
Джон Э. Кунц Омаха-Понка Мирей Лангенбах, британский язык жестов M.A.F. Кламер Муна, Ачехе и Камбера Джон М. Лоулер Ачехнес, Пьюджет Салиш Ёнкюн не корейский Ирина Секерина русско-алеутская Randy LaPolla Hani
* Ответить 1 * Источник: koontz alpha.bldr.nist.gov (John E. Koontz)
Сиуанские языки Северной Америки не имеют класса прилагательных. В типичном В сиуанском языке закодированы понятия, которые были бы прилагательными в английском языке. статическими глаголами (непереходными глаголами, принимающими переходное согласование приставки) или существительные.та ‘а ~ -ска’ смотри на меня ясно Я хорошо вижу
Я выбрал этот пример с рейзом владельца, чтобы показать, что согласие может иметь место. даже если закодированная концепция обычно не согласуется с третьим лицом предметы. Ска – это глагол, который обычно обозначает белый цвет. Конечно, с таким глаголом состояния, как tta ~ ‘ga `be big’, проблем не возникает. получение всех форм согласия без создания сложных контекстов.
Примером существительного может быть ppa ~ kka `Ponca ‘, этническая принадлежность, которая может использоваться как модификатор, например.i ~ ga = b-dhi ~ Я человек из Омахи, я Я игрок Омахи.
Некоторые существительные можно преобразовать в слова, например,
kka ~ ga = i kka’ghe Это ворона
Сдвиг e на i перед множественным / ближайшим маркером = i является нормальным и регулярно и не имеет ничего общего с вербальным статусом как таковым.
Я думаю, что среди сиуанистов широко распространено возражение против согласия, и поэтому глаголы состояния являются более недавними историческими событиями, чем активное согласие (в переходных и активных непереходных).Кроме того, это личное наблюдение, что некоторые глаголы состояния оканчиваются на -ga, ср. tta ~ ‘ga выше, и что это исторически связано с ga` that yonder ‘(или родственные ему на других сиуанских языках), т.е. демонстративная, возможно, изначально действующая как связка, т.е.
a ~ -tta ~ ga я большой Я большой
может исторически
* ва ~ хта ~ ка я большой Я большой “я”
Это мой собственный анализ, и я не могу сказать, насколько широко он принят моим коллеги.
Каддоанские языки в чем-то похожи на сиуанские, но в типичных языках есть несколько прилагательных (одно или два), а также некоторые связанные (только включенные) элементы, имеющие прилагательный характер.
* Ответить 2 *
От: Мирей Лангенбах
В настоящее время я изучаю британский язык жестов в отношении прилагательные. Первоначально Бергман (1983) утверждал, что (шведский) знак В языке не было прилагательных, что позже (в ее 1986 г. статья “Сравнение некоторых статичных предложений на шведском языке Язык жестов и на английском языке) рассмотрены так, что теперь считается, что знак языки относятся к тем языкам, у которых есть маленькое закрытое прилагательное класс.
Одна из проблем при определении того, какие слова следует считать прилагательные – это отсутствие связочного глагола (например, «быть» в английском языке) в жестовые языки. Следовательно, нет способа различать глаголы от прилагательных в позиции сказуемого, например, мы можем иметь:
1) MOTHER KIND 2) MOTHER WALK
и нет способа узнать, следует ли 1) читать «мама добра» или «роды матери», так что если это прилагательное или глагол. Семантические критерии не может помочь нам в дальнейшем, потому что, как утверждает Бергман,
“с чисто семантической точки зрения невозможно различить между (качественными) прилагательными и (статическими) глаголами.«
Следовательно, все« прилагательные »в языке жестов могут быть просто непереходными, статические глаголы. Единственная разница в том, что прилагательные также могут встречаться в атрибутивная позиция, а глаголы – нет. Конечно, есть проблема с это в том, что не все прилагательные могут встречаться как в предикативе, так и в атрибутивная позиция, даже в языках с открытым классом прилагательных например английский. Например, можно сказать
1) полный дурак но нет 2) * дурак полнейший
и есть некоторые формы глаголов, которые могут функционировать как атрибуты, например.грамм. “битый”:
1) окно разбито 2) разбитое окно.
{……}
Мирей Лангенбах Mireille.Langenbach durham.ac.uk
* Ответить 3 *
From: “M.A.F. Klamer”
Да, действительно, есть языки без прилагательных. Я знаю следующие три австронезийских языка, чтобы иметь глаголы состояния вместо Прилагательные: Муна (говорят на Сулавеси), Ачехский (Суматра) и Камбера (Сумба). Муна: Рене ван ден Берг (1989) «Грамматика языка муна» Дордрехт: Foris Публикации, Acehnese: Марк Durie (1985) ‘Грамматика Acehnese’, Дордрехт: Публикации Foris Я сам работаю над описанием Камберы, прямо сейчас я написать раздел о том, почему в этом языке нет прилагательных.Мотивация на самом деле довольно просто, основываясь на структурном сходстве между выражения «яблоко красное», «яблоко упало», «он ходит» и т. д.). С наилучшими пожеланиями, Мариан Кламер Электронная почта: klamerm jet.let.vu.nl.
* Ответить 4 * От: John.M.Lawler um.cc.umich.edu
У нас с Марком Дьюри сейчас спор по этому поводу в Ачехский. Он прямо говорит, что прилагательных нет. Мой ученик Абдул Гани Асыик (носитель языка, но гораздо более консервативный грамматист) чем я) говорит, что есть.Я думаю, что этот вопрос открывает вопрос только о том, какая разница между прилагательным и глаголом, с одной стороны, и прилагательное и существительное, с другой стороны.
Я мог бы добавить, что в Пьюджет Салиш (Lushootseed, Skagit, Snohomish) это очень сложно мотивировать такое различие. Это особенно интересно потому что Пьюджет Салиш полисинтетичен, а китайский – нет.
{библиография для ачехского … …}
Лучшим источником для Пьюджета Салиша является грамматика Тома Хесса.Дай мне знать если вы не можете его найти.
Ура, -j
* Ответить 5 *
От: Д Нет
Корейский – это язык, в котором отсутствуют прилагательные в строгом смысле слова. Статические глаголы используются для выражения значений, которые могут быть выражены Copula + Adj на английском и подобных языках.
Yongkyoon Нет Школа восточноазиатских исследований Университет Шеффилда
* Ответ 6 * От: sai cunyvms1.gc.cuny.edu
Смешанный русско-алеутский язык (алеутские острова Медного острова), на котором говорят на Медном языке. Остров (Медный) (В Российской Федерации, но географически входит в Алеутские острова), не имеет прилагательных в качестве отдельной синтаксической категории.Качественный атрибут выражается существительным в форме одержимости (i), в то время как качественное сказуемое выражается конечным глаголом (ii):
(i) ukuxta-l-ya ula-m uluyaa см-PAST-1Sg дом-REL красный-ПОСС ‘Я видел красный дом’
(ii) ulaa u uluyaa-it дом-его красный-PRES-3Sg ‘Его дом красный’ Данные Головко Е. и Вахстина Н. (1990). Алеут в контакте: Загадка ЦРУ. Acta Linguistica Hafniensia, 22, стр.97-125. Предположительно, именно этот особенность ЦРУ была унаследована от одного из его лингвистических исходных языков, Алеут.Ирина Секерина, Центр повышения квалификации CUNY, Нью-Йорк.
* Ответить 7 * От: HSLAPOLLA TWNAS886.BITNET
У меня еще не было возможности прочитать статью МакКоули, но он в основном прав в том, что в китайском языке не существует класса прилагательных. Чао Юэнь-Рен (1968) и ряд других сказали то же самое: хотя они указывают, что эти глаголы отличаются как подкласс глаголов из-за определенных синтаксических и семантических свойств, которыми они обладают (в частности, шаблоны дублирования, взятие определенных наречий и т. д.). Это верно и для большого количества сино-тибетских языков. (Я нахожусь в середине проекта по сбору большого количества морфо- синтаксические данные, подобные этой в Тибето-Бирмане, но не могут дать вам цифр пока нет), но в некоторых языках прилагательные стали больше похоже на английские прилагательные (особенно в языках, требующих связки для эквациональных предложений – часто те языки, в которых есть никакие прилагательные также допускают голые номинальные предикаты, т.е. NP1 NP2 ‘NP1 a NP2 ‘), или отличаются от нестационарных глаголов тем, что принимают различные аффиксы или допускающие разные шаблоны повторения.В некоторых случаях (например, Хани) прилагательные действуют как глаголы, когда они не имеют префикса прилагательного, но действуют как прилагательные или существительные когда они имеют приставку прилагательного (или номинального).
Надеюсь, это поможет.
Рэнди ЛаПолла Inst. истории и филологии Academia Sinica
* Сейчас * Ответ на мой первый вопрос очевиден: действительно есть языки без прилагательных. Но есть ли консенсус по категории прилагательного существует среди лингвистов, работающих над определенным языком неясно.Вопрос становится все интереснее и сложнее, возможно, если мы посмотрим диахронически на противоречивую проблему “прилагательное против глагола состояния”.
Я закончу резюме замечанием о предполагаемой прилагательное в китайских языках. Те, кто преподавал английский говорящие по-китайски могут вспомнить, что китайские студенты, кажется, предпочитают использование интенсификаторов, таких как «очень», например «Он очень высокий», «То есть очень приятно ‘, когда подразумевается просто то, что он высокий, и Это мило.в sy. она очень красивая ‘Она красивая.’
Без усилителя предложение является неполным или неудачным. Похоже, что усилитель выполняет какую-то особую функцию. эти предложения.
Еще раз спасибо респондентам за их поучительные Информация. Это не будет какой-то «уникальностью», даже если мандарин оказывается действительно языком без прилагательных.
24 International Journal of Bilingualism
Dieser, E.(2009). Genuserwerb im Russischen und Deutschen. Korpusgestützte Studie zu ein- und zweis-
prachigen Kindern und Erwachsenen. Мюнхен, Германия: Kubon & Sagner [Slavolinguistika], 356 S.
Dressler, W. U. (2007). Вступление. В S. Laaha, & S. Gillis (Eds.), Типологические перспективы усвоения морфологии существительных и глаголов (стр. 3–9). Антверпенские документы по лингвистике 112. Антверпен, Бельгия:
Антверпенский университет.
Дубинина, И., & Полинский, М. (2013). Русский в США. В M. Moser, & M. Polinsky (Eds.), Slavic languages in migration (pp. 123–154). Вена, Австрия: Венский университет Press.
Айзенберг, П. (1999). Grundriss der deutschen Grammatik. Штутгарт, Германия: Мецлер.
Эллис, К., Конради, С., & Хаддлстоун, К. (2012) Освоение грамматического пола в немецком языке L2
учащихся с африкаанс, английским или итальянским языком в качестве L1. Статьи Стелленбоша по лингвистике, 41, 17–27.
Энгельберг М. (2002). Финский. Коммуникация пола на финском языке. В М. Хеллингер и Х. Бусманн
(ред.), Гендер в языках: языковая репрезентация женщин и мужчин (Том 2., стр. 109–
132). Амстердам, Нидерланды: Беньямин.
Гарсия, О. (2009). Двуязычное образование в 21 веке: глобальная перспектива. Чичестер, Великобритания: Wiley-
Blackwell.
Gathercole, В. М. (2006). Майами и Северный Уэльс, так далеко и все же так близко: морфо-синтаксическое развитие у
двуязычных детей.Рукопись, Университет Уэльса, Бангор.
Гиллис С. (2003). Пример раннего усвоения глаголов в голландском языке. В книге Д. Биттнера, У. У. Дресслера и М.
Килани-Шох (ред.), Развитие глагольного перегиба при освоении первого языка: кросс-лингвистическая перспектива
(стр. 171–203). Берлин, Германия: Мутон де Грюйтер.
Гвоздев А. Н. (1961). Вопросы изучения детской реки. Москва, Россия: Российская Академия Наук.
Хакулинен, А.(тойм.) (2004). Iso suomen kielioppi. Хямеэнлинна, Финляндия: Каристо.
Хельбиг Г. и Буша Дж. (2007). Deutsche Grammatik. Ein Handbuch für den Ausländerunterricht. Берлин,
Германия: Лангеншайд.
Халк А. и Корнипс Л. (2006). Между 2L1- и ребенком L2 освоение: экспериментальное исследование двуязычного
голландского языка. В Л. Конксите (ред.), Интерфейсы в многоязычии (стр. 115–138). Амстердам, Нидерланды:
Джон Бенджаминс.
Кёпке, К.-M. (1982). Untersuchungen zum Genussystem der deutschen Gegenwartssprache. Тюбинген,
Германия: Нимейер.
Köpcke, K.-M., & Zubin, D. (1984). Sechs Prinzipien für die Genuszuweisung im Deutschen: Ein Beitrag zur
natürlichen Klassifikation. Linguistische Berichte, 93, 26–50.
Купиш Т., Мюллер Н. и Кантоне К. (2002). Пол в моноязычном и двуязычном владении первым языком
: сравнение итальянского и французского языков. Lingue e Linguaggio, 1, 107–149.
Лааха, С., & Гиллис, С. (ред.) (2007). Типологические перспективы усвоения существительных и глаголов morphol-
ogy. Антверпенские документы по лингвистике 112. Антверпен, Бельгия: Антверпенский университет.
Лааксо, Дж. (2005). Наша непохожесть. Финно-угорские подходы к изучению женщин или наоборот. Финно-угорские
Исследования в Австрии 2. LIT, Wien.
Лахха, С., Равид, Д., Кореки-Крелл, К., Лааха, Г., и Дресслер, В. У. (2006). Ранние существительные множественного числа в немецком языке:
регулярность продуктивности или дефолт? Journal of Child Language, 33, 271–302.
Лави, Н. (2006). Приобретение существительного множественного числа нормально развивающимися ивритоязычными детьми.
Неопубликованная кандидатская диссертация. Тель-Авивский университет.
Либерман И., Шанквейлер Д., Фишер Ф. и Картер Б. (1974). Явная сегментация слогов и фонем
у ребенка младшего возраста. Журнал экспериментальной детской психологии, 18, 201–212.
Ливен, Э., и Томаселло, М. (2008). Изучение родного языка детьми с точки зрения использования.В
П. Робинсон и Н. Эллис (ред.), Справочник по когнитивной лингвистике и овладению вторым языком (стр.
,, 168–196). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
Майзель, Дж. М. (2009). Приобретение второго языка в раннем детстве. Zeitschrift für Sprachwissenschaft, 28,
5–34.
Министерство абсорбции в Израиле (2008 г.) Иммиграция в Израиль. Получено с http: //www.moia.
gov.il [на иврите].
Монтруль, С. (2008).Неполное овладение двуязычием. Амстердам, Нидерланды: Джон Бенджаминс.
в библиотеках Гарварда, 19 сентября 2015 г. jb.sagepub.comЗагружено из
Этот набор обучающих плакатов содержит простые определения и примеры предложений для существительных, глаголов, прилагательных, наречий и существительных собственных.
Существительные обозначают слова (место – пляж, объект – яблоко, человек – Генри, животное – кошка)
Глаголы – это действие или выполнение слов (ест, плавает, запекает, поет)
Прилагательные описывающие слова (дождливый, пятнистый, большой, зеленый)
Наречия – это слова, описывающие глагол (мягко, быстро, осторожно, счастливо)
Существительные собственные – это имена людей, мест, организаций и событий (Sam , Лондон, Американский Красный Крест, Рождество)
Как пользоваться этим ресурсом:
Напишите отзыв, чтобы помочь другим учителям и родителям, таким же, как вы.Если вы хотите, чтобы запросил изменение (изменения и обновления) этого ресурса или сообщил об ошибке , просто выберите соответствующую вкладку выше.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.
Предложите изменениеВы бы хотели что-то изменить или настроить на этом ресурсе? Хотя наша команда оценивает каждое предложение, мы не можем гарантировать, что каждое изменение будет внесено.
Вы должны войти в систему, чтобы запросить изменение. Зарегистрироваться сейчас!
Вы должны войти в систему, чтобы сообщить об ошибке.