Природа в опасности сообщение 3 класс: Природа в опасности — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Доклад на тему Природа в опасности 3 класс (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Окружающий мир
  • Природа в опасности

Человек сильно влияет на природу. С каждым годом ухудшается экология. Портится окружающая среда, растёт количество заболеваний, связанных с этим. О том, что природа в опасности говорят многие факторы:

  • вырубка лесов,
  • высыхание рек, озёр,
  • разрушение озонового слоя,
  • осушение болот,
  • загрязнение почвы,

Деревья обеспечивают нас кислородом и поглощают вредные вещества, которых становится всё больше из-за разрастающейся промышленности. В лесах живут звери и птицы. Вырубка лишает их привычной среды обитания, а человека свежего воздуха. Необходимо возобновлять традицию посадки лесов вместо вырубленных.

Реки мельчают, фабрики и заводы сбрасывают в водоёмы отходы – это убивает многие виды рыб и речных животных. Те же фабричные выбросы в атмосферу разрушают озоновый слой, который оберегает нас от вредного ультрафиолета.

Из-за разрушения этого слоя повышается температура на планете. Ледники медленно тают, уровень воды поднимается, затапливает города.

Вредные химические элементы из больших свалок мусора около городов проникают в почву с дождём, а оттуда в грунтовые воды – источник питьевой воды. Не только реки загрязняют, моря и океаны покрыты нефтяными пятнами и мусором. Происходит это из-за аварий на нефтяных платформах и танкерах. Нефть покрывает липкой плёнкой птиц, животных, и они умирают. Погибает планктон – пища многих морских обитателей.

Человек сам губит природу, бросая мусор в лесах, отстреливая вымирающих животных. Брошенный в лесу окурок или пластиковая бутылка могут стать причиной пожара и уничтожить гектары лесного массива. Редкие животные никогда больше не появятся на земле. Хоть исчезающие растения и животные и занесены в Красную книгу, человека это не останавливает.

Остановить гибель природы в силах человека. Ведь человечество, как её часть, тоже может однажды погибнуть.

Организации вроде «Гринпис» много делают для спасения окружающей среды, но даже один человек может помочь природе, просто не выбросив пустую бутылку в лесу.

Вариант 2

Человек является неотрывной частью природы, в то же время человечество использует природные богатства. Людей постоянно станови­тся всё больше, наука и техника идёт вперед, всё заметнее про­являются изменения в природе, вызванные деятельностью че­ловека. Люди действительно из­менили Землю, но при этом сде­лали ее во многом более опасной для себя самого.

Долг каждого человека любить, разумно пользоваться природой, не наносить ей вред, а наоборот оберегать и восстанавливать её. Несмотря на это, сегодня человек постоянно наносит природе такой вред, что это всё чаще это приводит к экологическим катастрофам.

Сегодня природа действительно находится в большой опасности. Основные экологические проблемы:

  1. недра Земли истощаются и загрязняются;
  2. множество видов животных и растений находятся на гране вымирания или вовсе вымерли;
  3. загрязнения начинают причинять вред здоровью людей;
  4. потепление и парниковый эффект;
  5. вырубка лесов;
  6. из-за неправильного использования водных ресурсов пустыни непрерывно растут, делая непригодными для проживания всё больше территорий.

Охрана природы — задача всего человечества. Для этого необходимо международное сотрудничество. Сегодня уже заключено множество международных соглашений и создано международных организаций.

Самая влиятельная такая организация – это Всемирный фонд дикой природы. Его эмблема панда, потому что это одно из самых редких животных. Но более известно международное движение Гринпис. Это название переводится с английского языка как «Зеленый мир».

Но нужны не только международные организации, каждый должен заботится о природе. Для начала, нужно бережно относиться к ней, к окружающим нас животным и растениям, которые очищают воздух, которым мы дышим. Все люди должны перестать мусорить. Ещё можно начать сортировать мусор и относить на переработку макулатуру, пластик и стеклянные бутылки, как это делают во всех развитых странах мира. Благодаря переработки снизится количество мусора.

Кроме этого, каждый человек может бережней относится к природным ресурсам: использовать меньше воды и экономить электроэнергию.

Когда люди задумаются, как много вреда они наносят природе, а после будут заботливее, то наша планета просуществует гораздо дольше, и мы все сможем насладиться природными богатствами, а не будем пожинать плоды природных катастроф.

Сообщение 3

Ребенок редко предвидит последствия собственных действий. В этом, собственно, и заключается отличие ребенка от взрослого, который думает не только о текущем времени, но и экстраполирует собственные действия в грядущее, рассматривает свою ответственность в глобальном смысле.

По сути, человек является тем более взрослой и состоявшейся личностью, чем больше различных связей и последствий собственных действий может рассмотреть, оценить и, самое главное, сделать выводы. Ведь грамотные выводы определяют грамотные действия, а грамотные действия определяют благополучие. Конечно, есть разные люди и кому-то благополучием может казаться несчастье других или причинение другим вреда, но мы здесь будем исходить из концепции о людях как априори стремящихся к благу и счастью (не только своему, но и других) созданиях.

Таким образом, если человек понимает последствия собственных действий, то не станет вредить остальным и тем более себе. Если посмотреть на текущую ситуацию, то люди определенно не осознают последствия своих действий.
К примеру, редкий человек, набирая кучу ненужных пластиковых мешков в магазине, задумается о том как эти мешки в итоге оказываются в мировом океане, который загрязняют или сжигаются на свалках и превращаются во вредный воздух, которым этот самый человек потом дышит. Редкий человек задумается о том какие химикаты он регулярно использует, хотя по сути не нуждается в этом. Вообще, сейчас мы часто видим как большинство людей стремится не к благу, но просто к комфорту.

В этом заключается основная проблема, в детском сознании, которое не может продумывать последствия собственных действий даже на минимальной дистанции. Основная опасность для природы в развращенных умах, которые не считаются с тем как они получают то или иное, они все считают заслуженным и нужным для себя.


В этом существенная проблема и общества и каждого отдельного человека. Города, культура потребления – подобные факторы, воспитывают людей далеких от экологического сознания. Люди просто не привыкли размышлять о тех последствиях, которые несут их собственные действия, так как существуют изначально в тепличной культуре, окутанные комфортом.

Только, когда они видят, как исчезает лес или красивое озеро превращается в зловонную клоаку, они задумываются о собственных действиях. Однако, как думает в подобной ситуации человек современного развращенного сознания? «Здесь стало грязно, тогда нужно идти, туда где чисто».

В этом основная опасность для природы, в людях, которые принимают свое негативное воздействие на природу как данность и просто ищут где чисто, чтобы и оттуда взять нужное, оставив только грязь. Поэтому чтобы избавить природу от опасности в первую очередь следует навести чистоту в уме.

Окружающий мир 3 класс

Картинка к сообщению Природа в опасности

Популярные сегодня темы

  • Творчество художника Василия Поленова

    Василий Дмитриевич Поленов — известный отечественный художник. Он появился на свет в Санкт-Петербурге, в обеспеченной семье, имел возможность обучаться. У всех детей в семействе Поленовых раз

  • Лекарственные растения

    Чтобы избавиться от какого-либо недуга, человек зачастую делает выбор в пользу препаратов, в состав которых входят элементы растений. Люди с древних пор стремились извлечь пользу из того, что

  • Сервировка стола

    Этикет является одной из основ функционирования общества. С одной стороны этикет основан на логике, с другой – на традициях.

  • Творчество художника Михаила Нестерова

    Михаил Васильевич Нестеров родился в 31 мая 1862 года, а умер 18 октября 1942 года. Михаилу Васильевичу Нестерову родители никогда не запрещали увлекаться творчеством

  • Луг

    В лесах или в низовье рек образуются различной величины луговые массивы. Обычно они выступают в виде вкраплений определенной растительности в определенной зоне

  • Князь Владимир Красное Солнышко

    Самым известным правителем Киевской Руси был князь Владимир Великий, который за свои достижения в народе получил прозвища «Красное Солнышко», «Креститель», «Святой»

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Природа в опасности (3 класс, окружающий мир)

С давних пор люди оказывают заметное влияние на природу: возделывают поля, строят дороги, города, охотятся. Это все необходимо для комфортной жизни, но при этом наносится большой вред окружающей среде. Именно поэтому так важно обеспечить охрану природе.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.

Опыт работы преподавателем – более 48 лет.

Пагубное влияние человека

Долгое время влияние человека на природу было незначительным, однако с развитием научно-технического прогресса и появлением большого количества различных производств ситуация кардинально изменилась. Особо сильное негативное влияние было отмечено в ХХ столетии, когда по всему миру стали активно строиться заводы, фабрики, предприятия.

Рис. 1. Фабрики и заводы.

Хозяйственная деятельность, безусловно, положительно сказывается на уровне жизни человека. Однако при этом очень большой вред наносится окружающей природе:

  • Загрязнение атмосферы. Выхлопные газы автомобилей, выбросы металлургических комбинатов, электростанций приводят к значительному загрязнению воздуха. Озоновый слой, который надежно защищает Землю от чрезмерного воздействия солнечной радиации, истончается. Есть места, где он уже полностью разрушен – это так называемые озоновые дыры.

Как следствие, планета сильнее нагревается, что приводит к таянию ледников на Северном полюсе и изменению климата на всем земном шаре.

Рис. 2. Озоновые дыры.
  • Вырубка лесов. Для расчистки земель под строительство дорог, городов, промышленных объектов и сельскохозяйственных угодий человек уже давно бездумно вырубает огромные площади лесов. При этом свой родной дом – лес – вынуждены покидать звери и птицы, многие и которых погибают.

После вырубки леса остается голое место, на котором мелеют и полностью пересыхают реки, осыпаются почвы, в воздух перестает поступать чистый кислород, который выделяют растения.

Большой вред природе наносят и огромные свалки, расположенные поблизости городов. Намокая под дождем, вредные вещества проникают в почву и отравляют грунтовые воды. Те, в свою очередь, попадают в озера и реки – источники питьевой воды, которые использует человек.

  • Загрязнение гидросферы. Гигантские пятна разлитой нефти, пластиковый мусор, который плавает в больших количествах на поверхности воды, стоки промышленных отходов – все это приводит к губительным последствиям. Погибает планктон, мелкая рыба, огромные киты и акулы, питающиеся планктоном, морские птицы. Отравленные химикатами реки несут верную гибель промысловой рыбе и земноводным.
Рис. 3. Пятна нефти в море.

Меры по охране природы

Чтобы сохранить природу в ее первозданном виде, по всему миру открываются заповедники, заказники, питомники, памятники природы. Это охраняемые участки природных ландшафтов, где запрещается любая человеческая деятельность, а растения и животные обитают в своей привычной среде, без вмешательства человека.

Большую роль для охраны окружающего мира играет и внедрение эффективных очистительных технологий и безотходных производств, вторичная переработка мусора.

Каждый из нас может встать на защиту природы. Для этого достаточно лишь посадить деревце, сделать зимой кормушку для голодных птиц, ни в коем случае не загрязнять окружающую среду мусором. Будущее планеты – в наших руках!

Что мы узнали?

При изучении темы «Природа в опасности» по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, какой большой вред наносит природе человеческая деятельность. Мы выяснили, насколько губительны последствия такого влияния, и как их избежать.

Оценка доклада

А какая ваша оценка?

Виды бедствий – Природные и техногенные катастрофы

Узнайте о различных типах стихийных бедствий и техногенных катастроф и их влиянии на психическое здоровье.

Природные и техногенные катастрофы ежегодно затрагивают тысячи людей. Крупные неблагоприятные события, подобные этим, могут привести к катастрофическим человеческим жертвам и физическому разрушению. Они часто бывают неожиданными и могут шокировать целые сообщества.

Люди, пережившие стихийное бедствие, могут испытывать эмоциональный стресс. Чувство беспокойства, постоянное беспокойство, проблемы со сном и другие симптомы, похожие на депрессию, являются распространенной реакцией на стихийные бедствия до, во время и после события. Многие люди могут «оправиться» от стихийных бедствий с помощью семьи и сообщества, но другим может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы справиться и двигаться вперед по пути восстановления. Риску может подвергнуться каждый, в том числе выжившие, проживающие в пострадавших районах, а также лица, оказывающие первую помощь, и спасатели.

Стихийные бедствия

Стихийные бедствия – это крупномасштабные геологические или метеорологические явления, которые могут привести к гибели людей или материальному ущербу. Эти типы стихийных бедствий включают:

  • Торнадо и сильные штормы
  • Ураганы и тропические штормы
  • Наводнения
  • Лесные пожары
  • Землетрясения
  • Засуха

Сильные ураганы и наводнения являются наиболее распространенными типами стихийных бедствий, о которых сообщается в Соединенных Штатах. Этим метеорологическим явлениям иногда предшествуют президентские «чрезвычайные заявления», требующие государственного и местного планирования до события, такого как эвакуация и защита общественного имущества. Сотрудники линии помощи при бедствиях готовы поговорить с теми, кто звонит или пишет сообщения до, во время и после стихийного бедствия.

Техногенные катастрофы

Примеры включают промышленные аварии, стрельбу, террористические акты и случаи массового насилия. Как и в случае со стихийными бедствиями, эти типы травмирующих событий также могут привести к гибели людей и материальному ущербу. Они также могут вызвать эвакуацию из определенных районов и перегрузить ресурсы по охране психического здоровья в пострадавших сообществах.

После трагической гибели людей, произошедшей 11 сентября 2001 г., чувство утраты безопасности и благополучия — возможно, самых важных составляющих счастливой и здоровой жизни — сильно повлияло на граждан Соединенных Штатов. Состояния. Сотрудники службы экстренной помощи также обучены отвечать на звонки или текстовые сообщения, связанные со стихийными бедствиями такого типа.

  • Случаи массового насилия

Другие случаи массовых травм

Вспышки инфекционных заболеваний, общественные беспорядки и другие типы травмирующих событий также могут вызывать у людей сильные эмоции.

Вспышка лихорадки Эбола, охватившая несколько стран Западной Африки, с ограниченным числом зарегистрированных случаев в Соединенных Штатах и ​​других странах, может вызвать чувство беспокойства и замешательства, вплоть до того, что может помешать повседневной жизни. Общественные потрясения, подобные тем, что произошли в Фергюсоне, штат Миссури, также могут повлиять на эмоциональное здоровье. Новостные сводки и 24-часовой цикл новостей могут вызвать у людей еще большее беспокойство, когда происходят подобные события.

Горячая линия помощи при бедствиях предоставляет немедленные консультации в кризисных ситуациях людям, пострадавшим от травмирующих событий. У SAMHSA также есть ряд ресурсов для людей, пострадавших от вспышки лихорадки Эбола и случаев общественных беспорядков, в том числе:

  • Как справиться с горем после насилия в обществе — 2014
  • Преодоление стресса во время вспышек инфекционных заболеваний – 2014 г.
  • Серия информационных материалов о поведенческом здоровье при стихийных бедствиях: вспышка лихорадки Эбола
  • Разговор с детьми: советы опекунам, родителям и учителям во время вспышек инфекционных заболеваний – 2014 г.

Центр технической помощи при стихийных бедствиях (DTAC) SAMHSA также помогает штатам, территориям, племенам и местным организациям обеспечивать эффективное реагирование на стихийные бедствия и травмирующие события в области психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами (поведенческого здоровья). Узнайте больше об этих проблемах и найдите дополнительные ресурсы, связанные со стихийными бедствиями, в разделе Готовность к стихийным бедствиям, реагирование и восстановление.

Абзац о природе 100, 150, 200, 250–300 слов для детей, студентов и детей

Абзац о природе: Земля, на которой мы живем, полна чудес, тайн и чудес. Из них наиболее захватывающим, спонтанным и великолепным является то, что мы называем «Природой». Мать-природа с неиссякаемой силой защищать жизнь, когда нужно, или искоренять жизнь, если нужно. Данные параграфы дадут нам лучшее представление о разнообразных элементах и ​​формах, встречающихся в природе.

Вы можете прочитать больше Абзац Написание о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Природа состоит из всего, что мы видим вокруг: деревья, цветы, растения, животные, небо, горы, леса и многое другое. Человек зависит от природы, чтобы остаться в живых. Природа помогает нам дышать, дает пищу, воду, кров, лекарства и одежду. Мы находим в природе много цветов, которые делают Землю красивой.

Животные, рыбы и насекомые также получают пищу и укрытие от природы. Разные деревья растут благодаря солнечному свету и воде, предоставленной природой. Человек должен перестать причинять вред элементам природы для своих нужд. Природа очень важна для поддержания роста и баланса жизни на Земле.

Абзац о природе – 150 слов для детей 4, 5 классов

Природа включает в себя живые и неживые компоненты, которые вместе делают возможной жизнь на Земле. Некоторые формы природы можно увидеть сквозь густые зеленые леса, бескрайнее небо над нами, бесконечные океаны, высокие горы и так далее. Природа питает потребности выживания растений, животных и людей. Он обеспечивает необходимые компоненты кислорода, солнечного света, почвы и воды.

Некоторые другие продукты получают из природы непрямым путем, включая древесину, бумагу, лекарственные травы, волокна, хлопок, шелк и различные виды продуктов питания. Чтобы удовлетворить спрос на эти продукты, люди теперь занимаются вырубкой деревьев и уничтожением природы. Различные отрасли промышленности не только чрезмерно используют природные ресурсы, но и отравляют природу вредными газами и химическими веществами.

Сейчас необходимо уменьшить ущерб от природных явлений, повторно использовать товары и перерабатывать использованные элементы для создания новых. Люди со всех уголков мира должны объединиться, чтобы уменьшить давление на природу и восстановить ее равновесие.

Параграф о природе – 200 слов для учащихся 6, 7, 8 классов

Природа – это бесконечное пространство форм жизни, красоты, ресурсов, мира и питания. Каждый бутон, вырастающий в цветок, каждая гусеница, летящая на крыльях бабочки, и каждый младенец, встречающий мир как человек, обязаны своим выживанием и пропитанием природе. Помимо предоставления ресурсов для удовлетворения наших повседневных потребностей в еде, одежде и жилье, природа также вносит свой вклад в различные отрасли и производственные подразделения. Бумага, мебель, масло, драгоценные камни, бензин, дизельное топливо, рыбная промышленность, электрооборудование и т. д. — все они получают свои основные компоненты из природы.

Можно сказать, что природа управляет процессом превращения всего естественного на земле в большинство искусственных вещей. Природа также поддерживает преемственность между различными сферами на Земле. Благодаря многочисленным элементам, полученным из природы, с ростом населения потребность в удовлетворении потребностей возрастает с каждым днем. Равными темпами растет уровень загрязнения воздуха, воды, почвы и шума в результате всеобщей зависимости от техники.

Хотя необходимо идти в ногу с индустриализацией, сейчас необходимо срочно восстановить стабильность в природе. Люди пытаются обуздать уровень загрязнения и остановить истощение природных ресурсов. Тем не менее, на индивидуальном и общественном уровнях необходимо больше осведомленности и реализации. Мы всегда должны помнить, что именно мы зависим от природы в своем выживании, а не наоборот.

Параграф о природе – от 250 до 300 слов для 9, 10, 11, 12 классов и конкурсных экзаменов

Огромные горы, процветающие экосистемы, постоянно расширяющееся небо вместе с литосферой, гидросферой и атмосферой создают сагу под названием « Природа”. Богатая как своей живописной красотой, так и пополняемыми ресурсами, природа поддерживает жизнь в различных формах и формах на нашей планете.

Каждый представитель живого мира получает жизнеобеспечение от природы. Природа направляет круговорот воздуха, воды и жизни между различными составляющими или сферами на Земле. Сокровища природы не только обеспечивают наши основные потребности в выживании, но также являются источником сырья для поддержки заводов и отраслей, на которых в основном работает современный мир.

Поскольку население растет экспоненциально в основном в Индии и во многих частях мира, «использование» ресурсов теперь истощается. К этому следует добавить чрезмерный уровень загрязнения атмосферы и окружающей среды. Промышленные отходы, бесконтрольное использование транспортных средств, незаконная вырубка деревьев, браконьерство, атомные электростанции и многое другое способствуют нарушению природных систем и глобальному потеплению.

Студенческие клубы, организации и правительство приняли меры для сдерживания истощения природы и исчезновения жизни, которую она поддерживает. Некоторые из них включают в себя:

  • Адаптация устойчивых способов выживания
  • Сохранение всех форм энергии
  • Ограничение использования транспортных средств, выбрасывающих загрязняющие вещества
  • Массовое облесение в различных районах как можно больше
  • Повторное использование и переработка товаров
  • Распространение информации среди людей рядом с нами

История свидетельствует о вымирании таких крупных организмов, как динозавры, и выживании таких крошечных животных, как муравьи. В дополнение к другим факторам необходимо помнить, что природа может играть как созидательную, так и разрушительную роль. Через стихийные бедствия, пандемии и стихийные кризисные ситуации природа хорошо объяснила нам необходимость сохранения природы, чтобы продолжить жизнь на Земле для наших будущих поколений.

Раздел часто задаваемых вопросов о природе

Вопрос 1.
Где найти замечательные природные красоты в Индии?

Ответ:
Кашмир, Аруначал-Прадеш, Керала, Химачал-Прадеш выделяются среди других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *