Программа основной школы
5-8 классы
Российская международная школа «Алгоритм» — это полная альтернатива российской программе обучения в современном форматеВ рамках данной программы осуществляется подготовка учеников к ЕГЭ, ОГЭ и поступлению в ведущие вузы Москвы
Получить консультацию
Варианты обучения
Подробнее о форматах
Очно+онлайн
Преимущества программы:
Получить консультацию
Онлайн
Обучение онлайн дает ребенку свободу передвижения, позволяет сэкономить время и попробовать себя в спорте, языках, международных программах и многом другомПреимущества формата:
Получить консультацию
Интенсив
Интенсив идеально подходит тем, у кого загруженный график, и нет возможности заниматься каждый день. Тем, кто хочет совмещать обучение в школе и активную деятельность!Получить консультацию
Индивидуальный учебный план
Одной из важнейших особенностей школы «Алгоритм»Мы поможем выстроить траекторию обучения в любой ситуации с любым уровнем загруженности вашего ребенка
Получить консультацию
Как проходят занятия онлайн?
Живые уроки онлайнОнлайн-занятия проходят в формате живых уроков, практикумов и вебинаров с использованием самых современных технологий
Передовые технологииМы используем самые современные в мире студии Jalinga для проведения вебинаров и записи онлайн-уроков
Наш подход к образованию
Обучение без принуждения, через создание интереса
В «Алгоритме» детям дают свободу и понимание, что обучение может быть не шаблонным, что это может и должно быть в удовольствие. Навык «уметь учиться» один из самых главных в это информационно-емкое время и наша задача построить комфортную конструкцию развития этого навыка, чтобы ребенок с удовольствием собирался в школу по утрам, сам выполнял домашнее задание и сохранял мотивацию к занятиям
Микс из высокого уровня знаний и развития личности
В «Алгоритме» учащиеся получают лучшее из российской и международной программ, развивают любознательность, логику, критическое мышление, способность находить причинно-следственные связи, умение работать в команде, навыки работы с информацией и все то, что пригодится в реальной жизни
Создание благодатной среды для развития учащихся
В «Алгоритме» много внимания уделяется созданию творческой и доброжелательной атмосферы, располагающей к развитию. Создается безопасная и открытая среда для коммуникаций учащихся разных классов и возрастов, которая позволяет учиться и общаться с разными людьми, делиться знаниями, быть открытыми и работать в команде над интересными проектами
Качественное окружение и поддержка комьюнити
Мы рады, что «Алгоритм» притягивает к себе успешных, интеллигентных родителей и их интересных, замечательных детей с реальным запросом на развитие. Вместе с молодыми и прогрессивными педагогами школы, нашими талантливыми выпускниками и партнерами мы получаем комьюнити, которое благоприятно влияет на учащихся: помогает им постоянно развиваться и достигать самых высоких академических результатов
Индивидуальный подход
к каждому ребенку
Заботливый тьютор всегда на связи
Тьютор помогает распределить учебную нагрузку и подобрать дополнительные активности. Ваш ребенок не останется без внимания на протяжении всего периода обучения
Выявление сильных сторон
Мы создаем среду, в которой ребенок может максимально проявить свои сильные стороны, причем, не только в академической части, но и в проектной деятельности, творчестве, спорте
Индивидуальные программы обучения
В «Алгоритме» нет огромного количества обязательных бесполезных предметов. Если где-то ребенок не успевает, а в других дисциплинах выдает отличные результаты, то программа корректируется под его особенности
Выбирайте траекторию образования сами
Выпускники школы «Алгоритм» успешно поступают в ведущие российские университеты.
Выбор за вами: МГИМО, МГУ, ВШЭ или РЭУ имени Г. В. Плеханова
В разных классах некоторые предметы могут отсутствовать
Преподаватели— кандидаты наук,
обладатели звания «Учитель года»
Они глубоко погружены в свой предмет, непрерывно совершенствуют знания в педагогике и психологии, увлекают ребенка наукой и создают благодатную атмосферу для развития
Подобрать программу |
Станислав Валентинович Пчелинцев
Учитель истории и обществознания.
РГУ.
Алина Ринатовна Чистова
Учитель Истории.
МГУ им. М. В. Ломоносова.
Ольга Валерьевна Кучеренко
Учитель русского языка и литературы, к.ф.н. ТГУ им. Державина, МГУ им. М. В. Ломоносова.
Наталия Генриховна Белова
Учитель математики и информатики.
МГОУ им. Крупской.
Алексей Мисютин
Учредитель междунароной школы «Алгоритм». University of Edinburgh, Economics MA (Hons), МГУ, к.с.н.
Евгений Павлович Мошкин
Учитель математики.
МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ
Наталия Владимировна Самчелкина
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Оксана Владимировна Иванова
Учитель биологии высшей квалификационной категории.
МГППУ, СГУ г. Саратова
Наши ученики:
Выпускники и учащиеся Российской программы «Алгоритма» и онлайн-направления
Детям-спортсменам нужен особый график, а обычная школа не всегда готова пойти им навстречу. В своем интервью Екатерина рассказала, почему перешла в «Алгоритм» в 11 классе, каково ей было учиться в нашей школе и готовиться к ЕГЭ онлайн.
Екатерина Шеховцова
РЭУ им. Плеханова
Почитать историю
Артем живет и учится в Канаде с 2019 г. Чем обучение в школах Канады отличается от российского? Как русский язык с хорошим педагогом спасает от тоски по всему родному? И что делать, если учишься онлайн, сдаешь тесты на время, и близкий дедлайн не дает собраться с мыслями?
Артем Коцун
Окончил 9 класс в «Алгоритме» онлайн
Почитать историю
Как поступить в зарубежный вуз, окончив российскую школу, и при чем тут программа 10−11 класс за 1 год? В интервью Всеволод рассказал, как «ускоренная» программа помогает направить силы в старших классах и почему она подходит тем, кто определился с целями на поступление.
Всеволод Николаенков
George Brown College
Toronto
Мария с четырех лет увлекается конным спортом, много читает, успевает общаться с друзьями и путешествовать и, благодаря дистанционному обучению в «Алгоритме», учится без троек. В интервью Маша рассказала об учебе, любимых предметах и планах на будущее.
Мария Личагина
Ученица 8 класса онлайн
Почитать историю
Почитать историю
Результаты выпускников российских программ школы «Алгоритм»
4 на 100!
4 учащихся школы сдали ЕГЭ на 100 баллов
19 медалистов
17 федеральных,
15 московских медалей
17 на 5!
17 аттестатов с отличием
77
средний балл ЕГЭ по всей школе
Аттестация
Проконсультироваться |
*Цены указаны без учета стипендий, подробнее о стипендиях читайте по ссылке
**Учебный год длится 10 месяцев
1) Академические стипендии
На 2022−2023 учебный год утверждено
следующее количество стипендий по уровням:
1 уровень 50% от стоимости обучения – 10% учащихся
2 уровень 25% от стоимости обучения – 15% учащихся
3 уровень 10% от стоимости обучения – 25% учащихся
Стипендии распространяются на все основные программы обучения в «Алгоритме».
Распределение стипендий осуществляется по рэнкингу учащихся, который составляется с использованием метода «360 градусов» по результатам анализа как академических результатов, так и неакадемических достижений.
Для новых учащихся, показавших высокие результаты и получивших стипендию по результатам первого полугодия обучения в школе, стипендия действует на всю стоимость обучения с момента начала обучения.
У нас два вида стипендий: академические стипендии и поддерживающие стипендии
2) Поддерживающие стипендии
Существует 4 уровня поддерживающих стипендий:
1 уровень — 100% от стоимости обучения
2 уровень — 75% от стоимости обучения
3 уровень — 50% от стоимости обучения
4 уровень — 25% от стоимости обучения
Поддерживающие стипендии могут получить семьи, которые находятся в трудной финансовой ситуации. Заявку на стипендию можно подать как на этапе поступления, так и в процессе обучения в школе.
Стипендия предоставляется на срок до одного года, для получения стипендии на второй год необходимо новое заявление.
Скачайте документы для получения поддерживающей стипендии
Стипендия предоставляется на срок до одного года, для получения стипендии на второй год необходимо новое заявление.
Удобная локация в центре Москвы
«Алгоритм», м. Сретенский Бульвар
Осенью 2022 года у «Алгоритма» появился ещё один дом в историческом центре Москвы! Пятиэтажное здание, которое является памятником культурного наследия столицы. Просторные и светлые аудитории, школьное кафе, спортивный зал, актовый зал, лаборатории и зелёная территория. Милютинский переулок, дом 18, стр. 2. Две минуты пешком до м. «Сретенский бульвар».
Смотрите видео о новом доме «Алгоритма»
Фотогалерея
«Алгоритм», м. Лубянка
Удобное расположение — прямо в центре Москвы, рядом с метро «Лубянка». Приятные современные светлые интерьеры и уютная столовая. Безопасность обеспечивается системой пропусков и системой видеонаблюдения.Смотреть видео из «Алгоритма» на Лубянке
Фотогалерея
Оставить заявку на консультацию
Заполните, пожалуйста, форму
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
С 1 сентября школьники начнут заниматься по новой программе, она будет базовой для всех
Фото: Александр Подопригора / 161.RU
Поделиться
С 1 сентября 2023 года во всех школах страны введут новый стандарт образования. Детям начнут преподавать на основе единой программы, чтобы уравнять базовые знания. Журналисты 74.RU спросили депутата Госдумы, представителей Минобра региона, директоров школ и педагогов, что они думают об этой реформе. Мнения оказались полярные.
До этого года школы разрабатывали учебные программы самостоятельно, ориентируясь на федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Теперь же в Минпросвещения предлагают с нового учебного года перевести все школы на единую программу.
Как считает глава Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова, это позволит уравнять базовые знания у детей, вне зависимости от того, где они обучаются. По ее словам, раньше программы были «примерные», а будут по одному федеральному образцу.
— У нас появится золотой стандарт качества знаний наших детей. Базовый уровень, ниже которого не могут быть даны знания ребенку, независимо от того, в столичной он школе учится или в поселке на Дальнем Востоке, в государственной школе или частной, — объяснила Ольга Казакова.
Для этого разработают новые учебники, их содержание будут утверждать в Минпросвещения России. При этом школы смогут создавать и собственные образовательные программы, главное — чтобы их содержание было не ниже федерального уровня.
Единая образовательная программа будет включать в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы по предметам, план воспитательной работы.
В результате в начальной школе появится одна для всех программа по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. В средней школе обязательными для использования станут программы по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, географии и ОБЖ.
Учеников старших классов тоже ждут нововведения. С 1 сентября во всех школах 10–11-е классы будут профильными. Старшеклассники начнут изучать углубленно минимум два предмета по своему профилю.
Сразу менять учебники школам не придется — законом установлен переходный период в пять лет.
Первый заместитель министра образования Челябинской области Елена Коузова не видит радикальных изменений в образовании и считает, что они нужны.
— Нормальная практика, логика развития образования такова, что нужно приходить к единым федеральным образовательным программам, — уверена Елена Коузова. — Эти изменения не радикальные, они поэтапные, спокойные. Опыт, практика подсказывают, что нужно это делать, и теперь это просто на законодательном уровне урегулировано.
Чиновница объясняет, что ученики, например, начальной школы, доучатся до конца по своей программе, которую дает школа. Первоклашки же уже будут обучаться по единой программе, в основе которой лежит «Школа России» — самая распространенная и легкая, ее часто сравнивают с советскими стандартами.
В начальной школе сейчас учат по нескольким программам, самые популярные из них — «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России».
— Единое образовательное пространство — это единый подход, но с современными технологиями, современными решениями. Нельзя сказать, что это как было в советской школе. Нет, это развитие образования на новом этапе, но с едиными подходами. А единые подходы как раз были свойственны советской школе, — добавила Елена Коузова.
У директоров школ и педагогов мнения насчет единых стандартов оказались полярными. Но высказать их они согласились только на условиях анонимности.
— Так раньше было в СССР, к этому возвращаемся. Единые учебники по всем школам. Считаю, что будет немного проще, — высказалась одна из наших собеседниц. — В последнее время методологи школьного и дошкольного образования обращаются к истокам основоположников воспитания и образования — Сухомлинскому, Выготскому, Ушинскому, Макаренко. Видимо, будут возвращать в образование и воспитание забытое, но проверенное годами. С 2003 года, когда Россия перешла на Болонскую систему образования, наше образование и воспитание было ориентировано на Запад. Похоже, в свете последних событий грядут большие изменения. Например, возвращение к системе образования 1970–1980-х годов.
Действующими учебниками в школах будут пользоваться еще пять лет
Фото: Евгения Латыпова / NGS55.RU
Поделиться
Многие отметили, что их тревожит вопрос учебников.
— Смысл у всего этого мероприятия, может, и есть, но где школы возьмут столько новых учебников? — недоумевает учитель. — Пятиклассники, те, кто сейчас учатся, они уже по новым стандартам обучаются, но учебников нет. И это проблема по всей России, учебников на стадии печати еще нет, а программа есть. Понятно, что учителя выкручиваются по-разному. Ощущение, что это очередной проект, чтобы показать эффективность работы ведомства, только в школах мало что поменяется.
Пока одни скептически относятся к нововведениям, другие видят в этом плюсы:
— Я за многие годы слышала от родителей столько жалоб, что во всех школах разные программы. Мол, если переводиться, ребенку придется нагонять в учебе своих новых одноклассников, нанимать репетиторов. А сейчас с единым образовательным стандартом этот недостаток будет исключен.
— Единые образовательные программы — так называемый «золотой стандарт» — установят некий «потолок», ниже которого нельзя дать ребенку знания. Таким образом, по идее властей, уравняется качество знаний у детей со всех регионов страны, — соглашается другая сотрудница школы. — Что в этом плохого?
При этом учителя, с которыми мы говорили, находятся в растерянности. Они не до конца понимают, как вести теперь уроки.
— Большие вопросы, что делать учителям. Хороший учитель ведет урок не только по учебнику и учебному плану. А сейчас непонятно, например, можно ли давать детям что-то сверх этой программы, можно ли будет вольно трактовать отдельные темы. Что-то говорить от себя, — объясняет свои волнения педагог. — Учитель же не только передает знания, а развивает у детей исследовательский интерес, критическое мышление.
— Эта тенденция на унификацию, скрывающаяся за красивым названием «единое образовательное пространство», спорна, — считает еще одна собеседница. — Любая унификация отрицает ребят с нестандартными способностями. Детей как бы приводят к общему знаменателю. Опять же при сдаче ЕГЭ, например, это удобно: будет единый учебник, в который запихнут общий набор знаний.
Минпросвещения постоянно вводит что-то новое в школах. С этого учебного года, например, школьники начинают каждую неделю с исполнения гимна и поднятия флага. Ученикам запретили использовать мобильные телефоны на уроках, а глава Минпроса Сергей Кравцов предложил новые правила для религиозных слов.
С нового учебного года в школах введут курс по начальной военной подготовке. Занятия будут внеурочными.
«ВКонтакте» официально станет одной из площадок, которую будут использовать школы в образовательном процессе.
900 17 |
Первичный | Основной генерал Образование | 1–4 | 6–10 | 4 | ||
Среднее | Основное общее образование | 5–9 | 10–15 | 5 | Аттестат о среднем общем образовании | |
Среднее 90 016 | Среднее общее образование | 10–11 | 15–17 | 2 | Аттестат о среднем полном общем образовании | |
Профессиональное | Училище/Техникум | 15–17 | 2–4 | |||
Высшее | Университет/Институт/Академия | 17–22 | 4– 6 | |||
Третичная | Аспирантура | 3–4 | Кандидат наук | |||
Высшее | Докторантура | 3–4 | Доктор наук |
Высшее образование в России началось с основания Московского и Санкт-Петербургского университетов (на фото напротив) в середине 18 века. Сегодня более половины всех россиян имеют высшее образование. Академическая степень доктора наук — высшая степень, присуждаемая после публичной защиты диссертации с учетом публикаций о научно-исследовательской работе в научных журналах. Он не всегда имеет аналог в других странах.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный информационный центр академического признания и мобильности
В соответствии с Федеральным законом №273 «Об образовании в Российской Федерации» система образования состоит из следующие уровни:
Общее образование состоит из четырех уровней:
Дошкольное образование предоставляется лицензированными учреждениями для детей в возрасте до 6-7 лет, то есть до поступления в начальную школу.
Начальное общее образование включает 1-4 классы в возрасте от 7 до 10 лет. Неполное среднее образование длится 5 лет и включает 5–9 классы в возрасте от 11 до 15 лет. Полное среднее образование длится два года (10–11 классы). Учащиеся завершают среднее образование в возрасте 17-18 лет.
Все четыре ступени общего образования предоставляются на основе собственных государственных стандартов. Среднее общее образование с 11-летним школьным образованием является обязательным. По окончании гимназии (11 класс) выдается аттестат зрелости. Название этой квалификации – Аттестат о среднем общем образовании ( Аттестат о среднем общем образовании ).
Учебная программа общеобразовательной школы завершается обязательной государственной итоговой аттестацией каждого выпускника по русскому языку и математике, которая является обязательной частью ЕГЭ. Выпускникам, успешно сдавшим ЕГЭ – ЕГЭ по русскому языку и математике, выдаются аттестаты о среднем общем образовании.
Техническое и профессиональное образование
Выпускники программ технического и профессионального образования награждаются дипломами. Учебные заведения второй ступени профессионального образования обычно называются техникумами и колледжами. Колледж может быть самостоятельным учебным заведением или входить в состав вуза. Он предлагает программы профессионального образования базовый тип и расширенный тип . Как правило, эти программы хорошо скоординированы с программами университетского уровня в той же области обучения.
Высшее образование
В России действует многоуровневая система подготовки специалистов с высшим образованием и установлены следующие уровни высшего образования:
Бакалавриат кредитных единиц) присуждается после четырехлетний курс обучения. 9Программы бакалавриата 0175 охватывают широкий спектр областей обучения. Функция степени бакалавра заключается в предоставлении более академического, чем профессионально ориентированного образования. Степень бакалавра является обязательным условием для поступления в магистратуру. Государственная итоговая аттестация включает защиту дипломной работы, подготовленной в течение четырех месяцев, и государственные выпускные экзамены. После успешной аттестации выдается диплом государственного образца о присвоении бакалавра град.
Квалификация Диплом специалиста (300-360 кредитных единиц) имеет две функции. Он открывает доступ к профессиональной практике (например, инженерам, учителям, химикам и т. д.), а также является традиционным условием для поступления в докторантуру и степень магистра. Квалификация диплом специалиста присваивается после обучения продолжительностью не менее пяти лет. Диплом выдается преимущественно по техническим направлениям обучения (специальностям). Государственная итоговая аттестация на получение диплома специалиста охватывает защиту проекта или диссертации и сдачу государственных выпускных экзаменов.
Магистерская программа
(120 кредитных единиц) – двухгодичный курс, в большей степени ориентированный на исследовательскую деятельность по сравнению с программой Специалист (до 50% учебной нагрузки студента).