Приложение 2
История буквы Д
Наша буква Д прежде называлась «добро», и все приятные слова: одобрять, поощрять, разрешать — все связаны с этим добрым качеством. 1857 год ознаменовался созданием морской азбуки. Она была составлена специально для торгового флота. Каждый флажок в азбуке соответствовал конкретной букве из азбуки. Был там один желтый прямоугольный флаг для обозначения буквы Д. Смысл этого знака был «добро», а использовали его, когда надо было передать фразу «да, согласен, разрешаю». Это был сигнал капитана для моряков, которые сразу понимали, что капитан «дал добро», и они могут действовать согласно плану. Чуть позднее эта фраза перебазировалась из морского алфавита, ее стали применять в речи для любого соглашения.
Приложение 3
Зазеленеет старый пень, когда услышит: (______________________)
Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь: (______________)
Растает даже ледяная глыба от слова теплого: (______________)
Когда нас бранят за шалости, говорим : (___________________)
И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: (__________________).
Печально сказали мы дяде Никите: «За чашку разбитую нас _____________».
Приложение 4
Ситуация №1.
Возвращаясь из школы, вы видите, как идущая навстречу старушка поставила на скамейку тяжелую сумку и не может отдышаться. Вам совсем с ней не по пути. Да и мама, наверное, уже заждалась вашего возвращения. Ваши действия?
Ситуация №2.
Старушка-соседка попросила девочку сходить в магазин за молоком. Она согласилась, но спросила: «А что мне за это будет?»
Как вы оцените такой поступок девочки?
Ситуация №3.
Ты бежишь на футбольное поле: тренировка уже вот-вот начнётся. Вдруг слышишь жалобный писк. Совсем ещё маленький котёнок залез на дерево, а слезть никак не может. Что же делать?
Ситуация №4.
Торопясь в школу, вы видите на перекрестке малыша, который никак не решается перейти дорогу. А вы и так уже опаздываете. Что предпринять?
Приложение 5
Соедини начало и конец пословиц
Жизнь дана на | берись смело. | |
Доброе дело и в | добро и пожинать. | |
За доброе дело | что дождь в засуху | |
добрые дела. | ||
Добро сеять – | железные ворота открывает | |
Доброе слово человеку, | а зло забывай. | |
Доброе слово и | воде не тонет. |
Хлебинская Оксана Владимировна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4»
г.Ангарска
Класс 2
Предмет: внеклассное мероприятие (классный час)
Тема занятия: «Дорогою добра»
Тип занятия: нравственная беседа-путешествие
Цель занятия | формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе примеров и жизненного опыта детей. |
Задачи занятия | -продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость; -вырабатывать навык самостоятельному выполнению заданий; -развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; -воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека. |
Универсальные учебные действия (УУД), формируемые на учебном занятии | Личностные: соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, выделять нравственные аспекты поведения, ориентироваться в нравственных нормах и правилах. Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы на основе полученных знаний, осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации, устанавливать соответствия поступков нравственным правилам, сопоставлять, сравнивать героев и их поведение. Регулятивные: определять тему и цели мероприятия, оценивать свою работу и работу товарищей. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; умение задавать вопросы, слушать и отвечать на них, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
Планируемые результаты | получат представления о добре и зле, научатся различать данные качества в различных жизненных ситуациях |
Основные понятия, используемые на занятии | Доброта, добро, добросердечность. |
Организация метапредметного пространства: | |
Межпредметные связи | Литературное чтение, технология |
Ресурсы | Мультимедийная презентация, видео, аудио, проектор, колонки, экран, компьютер, карточки с заданиями, лист белой бумаги А3, клей, картинки животных, птиц, растений, солнышка, сердечки, цветные карандаши. |
Формы организации познавательной деятельности учащихся | Групповое создание творческой работы (картины) |
Образовательные технологии, методы, приемы, формы обучения | ИКТ-технология, здоровьесберегающая технология, ТРКМ, игровая технология, системно-деятельностный подход. Групповая работа |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты |
I. Организационный момент | -Добрый день! — тебе сказали, -Добрый
день! — ответил ты. – Здравствуйте, ребята! У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь (обязательно от души). Теперь откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. | Слушают учителя. | Личностные: формирование мотивации к обучению. Коммуникативные: формирование умения слушать Регулятивные: волевая саморегуляция |
II. Организационно-деятельностный этап. | 1.Определяем тему. – Сегодня у нас необычный классный час. А начнем мы его с песни (звучит отрывок из песни «Дорогою добра» из к/ф «Маленький мук») Приложение 1. – Вы послушали отрывок. О какой дороге говорится в песне? – Попробуйте определить тему нашего классного часа. – Верно, тема нашего занятия «Дорогою добра». 2. Введение в тему – С чем у вас ассоциируется слово доброта? (Выслушиваются ответы детей) – Какую картину бы вы нарисовали на тему «Доброта»? – Видите, какие разные словесные картины у нас получились. – Чтобы лучше разобраться из чего состоит доброта и что же такое настоящая доброта, мы отправимся в необычное путешествие по дороге добра. По пути мы будем выполнять разные интересные задания и составлять свою картину доброты. Работать будем в группах и помогать друг другу. Вспомним правила работы в группах. –
Где же живет доброта, как вы
думаете? (Ответы
детей) В
доме добрыми делами занята – Ребята, помог нам Артем? Где живет доброта? – Она живет в наших сердцах, наших словах и наших делах, поступках! Добрые сердца – это сады, Добрые слова – это корни, Добрые
мысли – это цветы, – Так что же это такое, доброта? Прежде чем обратиться к толковому словарю, попробуем определить значение этого слова сами (Ответы детей) 3.Работа со словарем. Обратимся к словарю. Найдите значение слова. Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим (Словарь Ожегова) – Назовите синонимы к слову «добрый» (отзывчивый, хороший, нравственный, честный, порядочный, вежливый, заботливый и т. д.). –
Великий французский писатель Виктор
Гюго сказал: “Во внутреннем мире
человека доброта – это солнце”. – С какой буквы начинается слово доброта? – Сейчас вы поработаете с текстом (Приложение 2) и узнаете историю буквы Д. – Что обозначала буква Д? и т.д. 4.Доскажи словечко. – Первый шаг к доброте – это доброе слово. Пожалуйста, поработайте в группах, дополните строчки вежливыми словами. (Приложение 3) – Почему так важно говорить добрые слова? – Какие еще добрые слова знаете? – У каждой группы в конвертах есть солнышко. (Приложение 6). Достаньте их. Посоветуйтесь и напишите на лучах солнца добрые слова. Разместите свои солнышки на листках. 5.Проблемные ситуации. – «Кто сделал доброе дело, тот молчит – говорит пусть тот, для кого оно было сделано», – так гласит пословица. Как вы понимаете ее смысл? – Место доброму поступку есть всегда. Иногда мы не знаем, как поступить в разных жизненных ситуациях. У вас в конвертах есть разные ситуации. Для каждой группы будет своя ситуация. Посоветуйтесь и расскажите, как поступите вы. (Приложение 4) – Вот мы и справились со следующим заданием, и я разрешаю вам достать из конвертов деревья и цветы (Приложение 6) – это наши добрые поступки. Разместите их на своих картинах. – Что значит быть добрым человеком? 6.Физминутка «Тропинка доброты». По тропинке доброты вместе мы шагаем (маршируем, шагаем на месте), И про добрые дела никогда не забываем (поклонились). Всем всегда поможем дружно (взялись за руки), Потому что это нужно (указательным пальцем показываем). Добрым быть веселей (руки на пояс, наклоны в стороны), Улыбнись нам поскорей (улыбаемся). Мы в ладоши хлопаем (хлопаем в ладоши) Раз, два, три, На наши добрые дела, посмотри (руки в стороны) 7. Составление пословиц. – Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. Все это они отразили в пословицах. Ведь пословица – это народная мудрость. – Следующий наш шаг – это наши мысли. Будем думать, размышлять и пословицы собирать. Чтобы прочитать пословицы, сначала их нужно восстановить. (Приложение 5). – Проверим, что у нас получилось. А для этого обменяемся пословицами с другой группой. – Какой общий смысл у пословиц? – Молодцы! – Достаем из конвертов животных и птиц (Приложение 6) – это наши добрые мысли и располагаем их на своих картинах. – Мы уже отметили, что у русского народа есть множество пословиц о добре и доброте. Но тема добра и зла нашла свое отражение и в сказках. Я предлагаю сыграть с вами в игру «Сказка». 8. Игра «Определи героя» 1) – Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка) 2) – Я в трудную минуту всегда рядом со своим хозяином. Ради его счастья мне пришлось с Людоедом. (Кот в сапогах) 3) -Чтобы спасти любимого отца, я отправилась на остров к Чудовищу, хозяину аленького цветочка. (Настенька) 4) -Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка) – А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? | Слушают отрывок. (о дороге добра) Определяют тему Думают, анализируют, фантазируют. Вспоминают правила работы в группах Слушают товарища Рассуждают Работают со словарем. Подбирают синонимы Рассуждают Изучают текст. Рассказывают о прочитанном. Выполняют задание в группах Отвечают на вопросы Выполняют задание в группах, наклеивают солнышко Размышляют, обдумывают ситуации, приходят к выводу и дают ответ. Наклеивают деревья и цветы Выполняют упражнения \ Восстанавливают пословицы и объясняют их значение Оценивают другие работы Приклеивают животных и птиц Определяют героев сказок Аргументируют | |
Регулятивные: умение определять цель учебной деятельности Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Познавательные: умение осуществлять поиск необходимой информации, умение пользоваться словарями Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Коммуникативные: умение формулировать свои мысли Коммуникативные: выполняют различные роди в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи) Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие при работе в группе, высказывать свое мнение и убеждать собеседника Регулятивные: использовать в работе простейшие инструменты Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: умение употреблять пословицы в нужном контексте в обычной речи Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие при работе в группе Коммуникативные: читывать разные мнения; уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и находить общее решение в совместной деятельности | |||
III. Рефлексивный этап | – Вот ребята, мы прошли по дорожке добра и изготовили свою картину доброты. (Картины на доске) Добрые слова – лучики солнышка. Солнце дает жизнь на Земле, значит на Доброй земле должны расти деревья, цвести цветы, петь птицы, потому что природа тоже радуется доброте. Добрые мысли – цветы и деревья, ведь растение вырастет сильным только тогда, когда у него будут добрые (крепкие) корни. Добрые дела – животные и насекомые. – Нравятся вам картины? – Посмотрите, какая красота у нас получилась. Если добрых слов, мыслей и поступков будет много, то наша планета Земля будет одним огромным садом. Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами, мыслями и делами! – Но, мне кажется, что здесь кого – то не хватает. – Кого, ребята? – Конечно же нас!!! Наших добрых сердец!!! Давайте напишем на сердечках добрые пожелания и обменяемся друг с другом. Достаньте их из конвертов. – Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках. – Ребята, о чем мы с вами говорили на занятии? – Нужно ли быть добрым человеком? – Хочется ли вам жить в мире Доброты? – Как этого добиться? – Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди, как лучи этого солнца, добротой своей согревают нашу Землю. Доброта очень нужна и вам самим, и близким вам людям, вашим друзьям, и просто тем, кто вас окружают. – В конце, я предлагаю вам составить синквейн со словом доброта. Поработаем все вместе! – Мы – молодцы! Каждый из вас сегодня унесет частичку доброты, и она обязательно поселится у него в сердце. А я желаю вам всего хорошего. Будьте добрыми друг к другу! Звучит песня «Дорогою добра» | Рассматривают картины других групп Обмениваются сердечками Делают вывод Составляют синквейн | Познавательные: систематизировать, обобщать изученное, делать выводы Регулятивные: волевая саморегуляция; соотносить цели и результаты собственной деятельности Коммуникативные: строить монологическое высказывание; оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено Познавательные: рефлексия способов и условий действий Коммуникативные: высказывать свою точку зрения |
Классный час на тему:
«Спешите делать добро»
Класс: 3
Учитель: Васильченко О. В.
Тема : Спешите делать добро
Цель: воспитание нравственной личности
Задачи: Помочь учащимся стать нравственно совершеннее, чище, помочь сделать свой нравственный выбор.
Продолжить формирование таких нравственных понятий как добро, вежливость. Познакомить с понятием благотворительность.
Создание условий для эмоционального восприятия значимости доброты в числе качеств характера человека.
Формирование способности давать собственную оценку фактам, событиям и ситуациям жизни.
Развитие представлений учащихся о добре и зле, воспитание стремления совершать добрые дела. Развитие речи учащихся, умения работать в группах.
Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
Ход классного часа
I Организация класса
У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, улыбнитесь (обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. А значит здесь собрались добрые люди. ( слайд 1)
II Сообщение темы и целей занятия
Сегодня у нас необычный классный час. Ребята кот Леопольд оставил вам музыкальное послание. Прослушав это послание вы узнаете о чём мы с вами сегодня поговорим. (песня кота Леопольда «Доброта».) ( слайд 2)
Ребята, о чём поёт кот Леопольд ?
Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Да, доброте.
Эпиграфом нашего занятия может послужить следующее стихотворение ( слайд 3)
Как бы жизнь не летела –
Дней своих не жалей, делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
Не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живём на Земле.
III Основная часть
Вы немного пофантазировали и показали как вы представляете добро и зло.
Что такое добро? Что такое зло? (Рассказ по рисункам детей)
Что такое доброта ? Обратимся за помощью к толковому словарю С. Ожегова ( слайд 4)
Доброта -это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Чего никогда не сделает человек, который обладает таким качеством как доброта?
Добрый человек никогда: не обманет, не обидит, не убьет, не украдет, не ударит, не сделает больно, не бросит в беде, не оставит без помощи и т. д.
Ребята, в какой книге написаны все эти слова (в библии, показать ее )
А что такое библия ? ( слайд 5)
Библия – это книга, содержащая мифы христианской религии.
Она учит добру. В Евангелие от Матфея сказано: « …. во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» Как вы понимаете эти слова?
В библии написаны так же и притчи. Притча – это рассказ с нравоучением. А теперь прослушайте притчу. Ответьте на вопрос: о чём она?
Притча о Добре и Зле
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку жизненную истину:
В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь… ( слайд 6)
Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь
Ребята, а какого волка вы кормите и чем ?
Как вы считаете, трудно ли быть добрым? Надо ли учиться доброте?
Как дом, так сердце каждодневно
Необходимо выметать.
Оберегать от всякой скверны,
Не помнить зла, не оскорблять.
Любить без выгод и расчетов,
Соблазна ближним не давать,
Быть терпеливым к недочетам,
Великодушно все прощать.
Дружить с добром,
Душой болеть – ведь это значит
Себя для ближних не жалеть.
Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло и мы в этом убедились на примере библии, притчи. Эту мысль они отразили и в пословицах, которые передаются из уст в уста.
«Восстановите пословицы» (работа в группах) ( слайд 7)
Доброе слово и кошке приятно.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.
Не хвались серебром, а хвались добром.
Кто добро творит, того Бог благодарит.
В ком добра нет, в том и правды мало.
Не ищи красоты – ищи доброты.
Вернёмся к первой пословице
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнесли в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
Какие слова можно назвать добрыми? Какие добрые, волшебные слова звучат в нашей речи?
Есть приветствия и пожелания в которые входит само слово добро. (добро пожаловать, в добрый путь, в добрый час) ( слайд 8)
Каждая группа выскажет своё пожелание другой группе.
Да, непросто, быть добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает зло.
Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим. Я показываю вам сказочного героя. Если он добрый, то вы хлопаете в ладоши, а если нет закройте лицо ладошами
Игра «Сказочный герой –добрый и злой» ( слайд 9 – 17)
Иван-царевич, Кащей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, гуси-лебеди, Баба Яга, Мальвина
– А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (Ответы детей)
Послушайте стихотворение и попробуйте ответить на вопрос, какое отношение к теме нашей встрече оно имеет.
Я предал пса, что был ко мне привязан,
Как добрый человек и друг большой.
Я подарил его, как дарят вазу,
Забыв, что он с понятьем и душой.
Своей судьбе он покорился молча,
Но глянул мне в глаза с такой тоской!
А у чужих всю ночь он выл по-волчьи,
Бросая вызов совести людской.
Он звал меня. И я его услышал,
Я тоже был с разлукою знаком.
И вот он у меня под боком дышит,
И руку лижет липким языком.
Да, по-настоящему добрый человек не оставит без помощи свою бабушку или другого человека и всегда в меру сил поможет им, не пройдёт мимо раненого птенчика, ( слайд 18, 19) покормит бездомную собаку. Иногда ему не скажут спасибо, но это неважно, важно то, что человек сам себя одобряет за этот поступок и по другому поступить не может. Взрослые люди в помощь нуждающимся создают благотворительные фонды ( слайд 20). А что это такое? Для многих детей эти люди становятся добрыми волшебниками. Вы тоже можете стать добрым волшебником. А как это можно сделать узнаете из стихотворения.
Стать добрым волшебником
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой
Понять и исполнить
Желанье другого-
Одно удовольствие,
Честное слово.
На клумбе цветок,
Его листья повисли.
Грустит он… О чём?
Угадал его мысли?
Он хочет напиться
Эй, дождик, полей!
И дождик спустился из лейки твоей
А что же сестрёнка
Скучает в сторонке?
Волшебное что-нибудь сделай сестрёнке.
И ты обернулся
Ретивым конём-
Галопом сестрёнка помчится на нём.
Хоть мама
Ещё не вернулась с работы,
Не трудно узнать
Её думы, заботы.
«Вернусь,
Хорошо бы пошить почитать…
Да надо уборкой возиться опять»
И ты совершаешь великое чудо-
Пол засверкал,
Засияла посуда!
И ахнула мама,
Вернувшись домой.
Да это как в сказке,
Волшебник ты мой!
Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла? Может нам помогут узнать об этом старинные весы? На одну чашу весов мы будем класть зло. Что это? (зависть, жадность, грубость, предательство, война, ложь).
Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с добром. Давайте вспомним какие добрые дела вы совершали, совершают люди вокруг вас и по капельки положим на чашу весов.
Вот видите как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки – в реку, реки – в море добра.
Вы хотели бы жить на планете добра? Почему? Какая она? Возможно ли создать такую планету?
Земля покрыта туманом. ( слайд 21) Чего здесь не хватает? Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди, как лучи этого солнца добротой своей согревают нашу Землю. Доброта очень нужна и вам самим, и близким вам людям, вашим друзьям, и просто тем, кто вас окружают.
Из слов в конверте №1 нужно выбрать только те, которые относятся к добрым людям и наклеить их на солнце вместо лучиков.
Развязный, аккуратный, доброжелательный, вежливый, грубый, неучтивый, умеет прощать обиды, чуткий, отзывчивый, помогает в беде, часто ссорится, вспыльчивый,
скромный, общительный, ласковый, веселый, счастливый, наглый, внимательный, жадный, крикливый
Солнце дает жизнь на Земле, значит на Доброй земле должны цвести сады, петь птицы, потому что природа тоже радуется доброте.
Чтобы на нашей планете это произошло группам необходимо выполнить задания.
Первая группа приклеит к дереву корни, на них напишет свои добрые слова, ведь дерево вырастет сильным только тогда, когда у него будут добрые (крепкие ) корни .
Вторая группа напишет на цветах добрые мысли. Третья группа напишет на плодах добрые поступки .
Посмотрите на картину, которая у нас с вами получилась. Мне кажется, что здесь кого –то не хватает. Конечно же нас !!! Наших добрых сердец !!! ( слайд 22)
Продолжение жизни на картине, на нашей Земле зависит от нас, от того какие поступки будем совершать (подпишите свои «сердца» ,приклейте на картину ).
IV Итог
Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!
Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках.
Сегодня я всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе. И в заключении напутствием для вас пусть прозвучит песня дорога добра. ( слайд 23)
Коллективное исполнение песни “Дорогою добра ”
1. Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди 2 раза
Дорогою добра.
2.Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо, 2 раза
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
3.Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди 2 раза
Дорогою добра.
4.Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный, 2 раза
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Презентация
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс без подготовки, печати и гофонии, который поможет учащимся превратить навыки чтения в отдельный текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
на
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
by
Девочки Моффат
В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он не требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Предметы:
Математика, Чтение, Весна
Классы:
Типы:
Центры, Печатные формы
Также включено в: Математика и грамотность в течение всего года NO PREP BUNDLE (Детский сад) 9 до 9 Зима
3
9 Core20,00 долл. США
12,00 долл. США
Education to the Core услышал ваши призывы и разработал целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! Эти рабочие листы не только отрабатывают фонетические навыки, но и помогают вашим учащимся укреплять свои навыки. их визуальное различение, развивая их внимание и навыки фокусировки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
Subjects:
Phonics, Spelling, Vocabulary
Grades:
K – 2nd
Types:
Activities, Printables, Worksheets
by
A Teachable Teacher
$25.00
$20.00
Bundle
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия
по
My Nerdy By Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
на
Pocket of Preschool
Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
.
Патриция Пэт Ресурсы
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K – 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Маленькие группы
by
Детский сад Натали Линн
210,00 $
50,00 $
⭐️ПРЕДПОЛНЯЕМ ВЕСЕННЮЮ РАСПРОДАЖУ! Этот набор продается ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ, ТОЛЬКО в понедельник, 20 марта! Хотите знать, как научить ЭФФЕКТИВНУЮ науку о чтении, согласованную с управляемым чтением и фонетикой, в небольших группах в детском саду, 1-м или 2-м классе? Это не должно быть сложно! В учебной программе «Наука чтения» есть все необходимое, готовое к печати и использованию, включая книги с возможностью расшифровки, планы уроков в малых группах, стратегии расшифровки чтения и фонические материалы. Переосмыслите то, как вы обучаете
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K – 2-й
Типы:
Книги для чтения под руководством, уроки, печатные формы
900.1 RFK04 CCSS: 90.1 RFK04 CC03 .1b, RF.K.1c, RF.K.1d, RF.K.2…by
WholeHearted School Counseling
$10,75
регулирования и станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K – 6th
Типы:
Занятия, Плакаты, Рабочие листы
, SEL Уроки, игры и декор
by
ThatKinderMama
10,00 $
Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили
Предметы:
Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Уроки, Печатные формы
Также включены в: LEGROWND Writing Units | Writers Workshop
by
Calling All Ducklings – Colleen Carson
12,00 $
8,00 $
Этот цифровой математический и ELA-календарь для PowerPoint и Google Slides станет прекрасным дополнением к любому классу! Каждая интерактивная страница укрепит уверенность ваших учеников благодаря чувству чисел, математическим фактам и словам, которые видны во время утренних собраний, математических чатов или календарного времени. Используя этот ресурс NO PREP, вы можете дифференцировать и поддерживать учащихся любого специального образования, детского сада или класса 1-го класса. Использование пакета цифровых утренних совещаний привлекает и развлекает всех. Зачем использовать Digital M
Объекты:
Математика, Фоника, чтение
Оценки:
Prek – 1 -е
Типы:
Интерактивная доска, презентации PowerPoint
на
Pocket of Preschool
Fine Mov предварительные навыки письма, основы почерка и укрепление мелкой моторики мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek – K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K и Contryergart Complet
14,00 $
Вы ищете способы внедрить передовой опыт чтения в свой класс? Эти увлекательные сезонные отрывки для понимания прочитанного без подготовки — отличный инструмент, который поможет вашим учащимся развивать грамотность в течение года с темами зимы, весны, лета и осени. Это полностью декодируемые и целевые фонетические навыки. Они построены на строительных лесах и строятся друг на друге от одного прохода к другому. Они начинаются с отрывков для чтения CVC и продвигаются вверх. Обложка
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K – 2-й
Типы:
Пакет для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы
CCSS:
CCSS:
by
Веснушки первого класса
Обновление 10/2022: Настоящий рот теперь включено. Обновление от 07/2022: цветовая схема Boho теперь включена. Исследование чтения подтвердило, насколько важно для учащихся овладевать явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 3
Виды:
Доска объявлений Идеи
СССС:
.1К3.РФ. .3.3по
Мой друг-учитель
22,00 $
15,00 $
Bundle
Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
. СРЕДНИЕ И КОНЕЧНЫЕ ЗВУКИ Этот пакет ресурсов является отличным инструментом для практики написания слов cvc дифференцированным образом! Включены 30 печатных форм, содержащих четкие и привлекательные изображения! ⭐⭐⭐ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ ДОСТУПЕН В ЭКОНОМИЧНОМ НАБОРЕ CVC! (5 листов) Я могу написать пропущенную гласную! (5 листов) Могу написать окончание
Предметы:
Акустика, Правописание, Письмо
Классы:
К – 1-й
Типы:
Занятия, Пакет самостоятельных работ, Рабочие листы
CCSS, RFK.2043 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 , RF.K.3a, L.K.2c, L.K.2dТакже включено в: СМЕШИВАНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ СЛОВ АКТИВНОСТЬ ДЕТСКИЙ САД ФОНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ
на
Кейтлин Олбани
Внутри вы найдете 60 отрывков для детского сада! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый
Тема:
Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения
Оценки:
K – 1 -й
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
на
ваши ученики практикуют почерк, в котором они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Subjects:
Balanced Literacy, Handwriting, Writing
Grades:
1st – 3rd
Types:
Independent Work Packet, Printables, Worksheets
by
Lucky Little Learners
$216. 00
$25.00
Вы уже слышали о Toothy®?! Наборы заданий Toothy® — это очень увлекательные математические игры с карточками или математические центры, которые позволяют учащимся практиковать математические навыки и отвечать на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме. Ответы на обратной стороне карточек с математическими задачами делают занятие самостоятельным и самокорректирующимся. Выучите правила Toothy® один раз в начале года, затем просто меняйте тему каждую неделю и выполняйте задание в течение всего года! Наборы задач Toothy® — оригинальная идея Энджи Олсон из ©Lucky Littl
Предметы:
Основные операции, разрядность, словесные задачи
Классы:
1–2
Типы:
Занятия, центры, карточки задач
CCSS:
по
Мой друг-учитель
13,75 $
10,00 $
Bundle
В этом комплекте так много забавных математических листов для учеников детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Включено в общей сложности 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
на
Ресурсы чтения Анн Гарднер
. и игры на понимание прочитанного для управляемого чтения уровней A и B предназначены для того, чтобы помочь учащимся укрепить уверенность в своих навыках ранней грамотности. Обеспечивается высокий уровень поддержки. На каждой странице добавляется только одно слово для прицеливания. Этот ресурс полностью соответствует науке о чтении и идеально подходит для использования в детском саду, а также в начале первого класса. Этот ресурс включает в себя: ★ Полноцветный набор Sight Word Sentences ★ Экономящий чернила черно-белый
Предметы:
Английский язык, чтение, специальное образование
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Центры, Пакеты для самостоятельной работы, Печатные формы
RL, RL, .KRL.1, CCSS:
3
1.10, RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.3c…
Также включены в: Decodedable Readers with Kindergarten Text, CVC Phonics & Sight Word Games {RTI}
by
Обучаемый учитель
Редактируемые рабочие листы для чтения слов обеспечивают учащимся детского сада, первого и второго классов эффективную и увлекательную практику словесного зрения. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,
Субъекты:
EFL – ESL – ELD, орфография, словарь
Оценки:
K – 2 -й
Типы:
Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы
на
Tunstall
. Практика фраз с этими буклетами! Каждый буклет содержит 100 слов Фрая. Все пять буклетов отслеживают 500 слов Фрая с соответствующими беглыми фразами. Каждый буклет становится все сложнее. По словам Фрая, эти слова относятся к К-5. Удовлетворите потребности различных уровней читателей! Легко собрать, легко отследить! Это будет очень хорошо работать с устройством для связывания данных и обучением под руководством студентов! Существуют мастер-листы для удобного использования учителем
Предметы:
Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения
Оценки:
K – 2 -е
Типы:
Книги чтения с гидом, литературные круги, печатные изделия
Также включены в: Слово с положением.
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс без подготовки, печати и гофонии, который поможет учащимся превратить навыки чтения в отдельный текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
на
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c
by
Девочки Моффат
В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он не требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Субъекты:
Математика, чтение, весна
Оценки:
Типы:
Центры, печатные изделия
также включены в: весь год.
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия
по
My Nerdy By Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Education to the Core
$20,00
$12,00
Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основам фонетики I Занятия SPY — обновлены и теперь включают 84 страницы заданий! Помимо практики фонетических навыков, эти рабочие листы помогают вашим учащимся усилить их зрительное различение, одновременно развивая их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
Объекты:
Фоника, правописание, словарь
Оценки:
K – 2 -й
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
на
Presshool
из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
.
Детский сад Натали Линн
210,00 $
50,00 $
⭐️ НАЧАЛИ ВЕСЕННЮЮ РАСПРОДАЖУ! Этот набор продается ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ, ТОЛЬКО в понедельник, 20 марта! Хотите знать, как научить ЭФФЕКТИВНУЮ науку о чтении, согласованную с управляемым чтением и фонетикой, в небольших группах в детском саду, 1-м или 2-м классе? Это не должно быть сложно! В учебной программе «Наука чтения» есть все необходимое, готовое к печати и использованию, включая книги с возможностью расшифровки, планы уроков в малых группах, стратегии расшифровки чтения и фонические материалы. Переосмыслите то, как вы обучаете
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K – 2-й
Типы:
Книги для чтения под руководством, уроки, печатные формы
900.1 RFK04 CCSS: 90.1 RFK04 CC03 .1b, RF.K.1c, RF.K.1d, RF.K.2…by
Patricia Pat Resources
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K – 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9. 040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Веснушки для первоклассников
Обновление 10/2022: теперь включены фотографии рта. Обновление 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. . Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 3
Виды:
Доска объявлений Идеи
СССС:
.1К3.РФ. .3.3на
ThatKinderMama
10,00 $
Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили
Предметы:
Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Уроки, Печатные формы
Также включены в: LEGROWND Writing Units | Writers Workshop
by
Calling All Ducklings – Colleen Carson
12,00 $
8,00 $
Этот цифровой математический и ELA-календарь для PowerPoint и Google Slides станет прекрасным дополнением к любому классу! Каждая интерактивная страница укрепит уверенность ваших учеников благодаря чувству чисел, математическим фактам и словам, которые видны во время утренних собраний, математических чатов или календарного времени. Используя этот ресурс NO PREP, вы можете дифференцировать и поддерживать учащихся любого специального образования, детского сада или класса 1-го класса. Использование пакета цифровых утренних совещаний привлекает и развлекает всех. Зачем использовать Digital M
Объекты:
Математика, Фоника, чтение
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
Интерактивная белая доска, презентации PowerPoint
на
ВСЕГО СИТЕЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
$ 10.75
Наш. ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам с саморегуляцией, и станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K – 6th
Типы:
Занятия, Плакаты, Рабочие листы
, SEL Уроки, игры и декор
by
The Candy Class
14,00 $
Вы ищете способы внедрить передовой опыт чтения в свой класс? Эти увлекательные сезонные отрывки для понимания прочитанного без подготовки — отличный инструмент, который поможет вашим учащимся развивать грамотность в течение года с темами зимы, весны, лета и осени. Это полностью декодируемые и целевые фонетические навыки. Они построены на строительных лесах и строятся друг на друге от одного прохода к другому. Они начинаются с отрывков для чтения CVC и продвигаются вверх. Обложка
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K – 2-й
Типы:
Пакет для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы
CCSS:
CCSS:
by
Pocket of Preschool
Журналы мелкой моторики — увлекательный способ обучения предварительные навыки письма, основы почерка и укрепление мелкой моторики мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek – K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complet
ДЕТСКИЙ САД PHONICS НАПИСАНИЕ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ CVC: 30 РАЗЛИЧНЫХ ПЕЧАТНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ СЕГМЕНТАЦИИ НАЧАЛА, СРЕДНИХ И КОНЕЧНЫХ ЗВУКОВ Этот пакет ресурсов является отличным инструментом для практики написания слов CVC дифференцированным образом! Включены 30 печатных форм, содержащих четкие и привлекательные изображения! ⭐⭐⭐ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ ДОСТУПЕН В ЭКОНОМИЧНОМ НАБОРЕ CVC! (5 листов) Я могу написать пропущенную гласную! (5 листов) Могу написать окончание
Предметы:
Акустика, Правописание, Письмо
Классы:
К – 1-й
Типы:
Занятия, Пакет самостоятельных работ, Рабочие листы
CCSS, RFK. 2043 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 , Rf.k.3a, L.K.2c, L.K.2dТакже включены в: Смешивание и сегментирование слов CVC Рабочие листы в детском саду. ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Объекты:
Основные операции, математика, номера
Оценки:
Типы:
печатные изделия, рабочие книги, рабочие листы
на
Lucky Little Learners
$ 216,00
$ 25.00 9000 3
?! Наборы заданий Toothy® — это очень увлекательные математические игры с карточками или математические центры, которые позволяют учащимся практиковать математические навыки и отвечать на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме. Ответы на обратной стороне карточек с математическими задачами делают занятие самостоятельным и самокорректирующимся. Выучите правила Toothy® один раз в начале года, затем просто меняйте тему каждую неделю и выполняйте задание в течение всего года! Наборы задач Toothy® — оригинальная идея Энджи Олсон из ©Lucky Littl
Предметы:
Основные операции, разрядность, словесные задачи
Классы:
1–2
Типы:
Занятия, центры, карточки задач
CCSS:
by
Kaitlynn Albani
Внутри вы найдете 60 отрывков для понимания детского сада! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории. .. Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый
Subjects:
English Language Arts, Reading, Reading Strategies
Grades:
K – 1st
Types:
Centers, Printables, Worksheets
by
My Teaching Pal
$12.00
$8.00
Bundle
ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями поможет вашим учащимся отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я
Тема:
Английский языковой искусство, Фоника, написание
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
Мероприятия, центры, рабочие листы
на
Студенты практикуют почерк, который им нужен, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Субъекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
. Bundle
В этот комплект входит множество занимательных математических заданий для учащихся детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Включено в общей сложности 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003
Субъекты:
Основные операции, математика, номера
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
на
Учащийся учитель
Editable Word Wordses. учащиеся класса и второго класса с эффективной и увлекательной практикой чтения слов. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,
Subjects:
EFL – ESL – ELD, Spelling, Vocabulary
Grades:
K – 2nd
Types:
Activities, Printables, Worksheets
by
Pink Cat Studio
$21.00
$4.99
Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 веселых и увлекательных дифференцированных рабочих листов с раскраской по коду для сезонов и особых случаев в течение всего учебного года! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий.