КВН по математике для 3 класса.
Ход игры.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами праздник, посвящённый Математике- царице всех наук. Математика- очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.
Команда «Квадрат»
Наша команда «Квадрат» приветствует собравшихся ребят. Желаем всем победить, а себе не проиграть!
Команда «Круг»
В кругу друзей лучше считать, легче решать и побеждать!
Команда «Пять с плюсом»
Мы нигде не пропадём-
Всё, что надо сосчитаем, всё решим, всё отгадаем
И ребят своих из класса
Ни за что не подведём!
3.Итак, начнём первый конкурс- «Разминка».
Команды получают по одному баллу за каждый верный ответ.
2 конкурс.-«Весёлые задачи»
А) Собираясь на работу, папа положил в портфель бумаги, общей массой 2 кг 700 г. Масса самого портфеля 300 г. Сколько кг принесёт папа на работу, если его двухлетняя дочка Маша положила в портфель ещё и утюг, масса которого 3 кг? (6кг)
Б) Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на дерево. У дерева -18 веток, на каждой ветке сидят по 2 бабушки. Сколько бабушек качается на самой верхушке?(4 бабушки)
В)Ученики 2 «а» класса побывали у зубного врача, и им вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывали ребята из 2 «б» класса, и им вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько зубов оставили дети из двух классов в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унёс домой? (27 зубов)
3 конкурс- «Расставь по порядку»
4 конкурс- Конкурс капитанов.
5 конкурс. «Угадай-ка»
6 конкурс. «Сосчитай-ка»
7 конкурс «Строитель»
8конкурс «Меткий стрелок»
9 Задачи на смекалку.
А) Тройка лошадей пробежала в час 24 километра. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
Б) Три кошки купили сапожки. По паре на каждую кошку. Сколько у кошки ножек и сколько у них сапожек?
(Три пары сапожек на 12 ножек)
В) Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автобуса. Сколько всего машин шло в село?
10. Ребусы.
11.Кто быстрее?
Кто больше решит примеров на умножение и деление за 2 минуты.
12.
13. Подведение итогов. Награждение.
КВН
по
Математике
3 класс
Математика- царица наук, арифметика- царица математики. К. Гаусс
Приветствие
Конкурс «Разминка»
Конкурс «ребусы»
Конкурс «Реши задачку»
Конкурс «Отгадай слово»
Конкурс «отгадай знак»
Конкурс капитанов команд
Конкурс «Геометрический турнир»
Конкурс «логогрифы»
Конкурс «Числа в пословицах
и поговорках»
Конкурс « Математические загадки»
Подведение итогов
1 команда
Две сардельки варятся 6 минут.
Сколько времени варятся
8 таких сарделек?
ОТВЕТ
2 команда
Шла девочка в Москву и повстречала
трёх мальчиков. Каждый из них нёс
по мешку, В каждом мешке по коту.
Сколько существ направлялось в
Москву?
ОТВЕТ
3 команда
Пять лампочек тускло горели в люстре.
Хлопнули двери, две перегорели.
Сделать нужно вам малость –
Сказать, сколько ламп осталось?
1 команда
ПРЕ 100 Л
АК 3 СА
Актриса
Престол
ОТВЕТ
ОТВЕТ
2 команда
100 ЛИЦА
ПА 3 ОТ
Столица
ОТВЕТ
Патриот
ОТВЕТ
3 команда
100 ЛБ
КИС .
Кисточка
Столб
ОТВЕТ
ОТВЕТ
1 команда
10 солдат строились в ряд,
10 солдат шли на парад.
9/10 было усатых,
Сколько там было безусых солдат?
ОТВЕТ
2 команда
10 солдат строились в ряд,
10 солдат шли на парад.
8/10 было усатых,
Сколько там было курносых солдат?
ОТВЕТ
3 команда
Если Грушам дать по груше,
То одна в избытке груша,
Если дать по паре груш,
То не хватит пары груш.
1 команда
Первое- предлог, второе- летний дом,
А целое- решается с трудом.
ОТВЕТ
2 команда
Запись числа 100 состоит из букв и
Трёх цифр. Найдите ещё число,
в записи которого количество букв равно количеству цифр.
ОТВЕТ
3 команда
Возьми число из первого десятка,
Местоимение к нему добавь.
Получишь слово- вот и вам отгадка-
И сможешь папа, маму и себя назвать.
ОТВЕТ
1 команда
5?4?3?2?1 = 3
ОТВЕТ
2 команда
5?4?3?2?1 = 5
ОТВЕТ
3 команда
ОТВЕТ
5?4?3?2?1 = 7
5+4-3+2-1= 7
Конкурс капитанов
Начерти по- разному прямоугольники
Площадью 4 см².
ОТВЕТ
Мячи сложили пирамидой.
Сколько здесь мячей?
ОТВЕТ
1 команда
2 команда
Меня под рельсы и под гусеницы
клали, Когда фашистские и поезда,
и танки подрывали. Две буквы лишь в меня подставит
ученик любого класса, И мерой времени я стану –
долей часа.
Мина- минута
ОТВЕТ
3 команда
Я важная деталь судна, и без меня
оно по воле ветра мчится, Но
вставленная буква «Б» одна меняет
слова смысл – Я денежная единица.
Руль- рубль
ОТВЕТ
1 команда
… В поле не воин
Один В поле не воин
ОТВЕТ
2 команда
… одного не ждут
ОТВЕТ
Семеро одного не ждут
3 команда
У … нянек дитя без глазу
У семи нянек дитя без глазу
1 команда
Двенадцать братьев
Друг за другом ходят,
Друг друга не обходят
ОТВЕТ
2 команда
На лесенке- стремянке
Развешаны баранки.
Щелк да щелк – пять да пять –
Так мы учимся считать.
ОТВЕТ
3 команда
Черненькая, хвостатенькая,
Не лает, не кусает,
А из класса в класс
Не пускает.
ОТВЕТ
Молодцы!
Интернет- ресурсы:
http://s53.radikal.ru/i142/0911/6c/8963eb244f5f.jpg- титульная страница http://thecenter2000.com/ursa/confused.jpg- сова http://www.upakovano.ru/site/graphics/news/phpPWr9oQ.jpg- сардельки http://www.prezent.bz/contents/media/t_6330116.jpg- девочка http://www.elec.ru/files/133/000000497/picture/02.jpg- лампочки http://www.life-stories.ru/images/3919.jpg- солдатик http://www.recetavegetariana.com/wp-content/uploads/peras.jpg- груши http://cedarlakefc.typepad.com/.a/6a00e54ed1be748833011168f1d5a6970c-320wi- вопросительный знак http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/simb/znak10.jpg- вопросительный знак и книга http://arxangelo.files.wordpress.com/2010/05/resampled-19b9f03c97f2f22d48f6c6e94dcaf788_2231.
Спонсируемая презентация Imagine Learning: поддержка учителей путем включения продуктивного математического обсуждения
Лиза Мэтьюз, преподаватель и сертифицированный координатор иллюстративной математики 90 010
Оценка реализации учебной программы как стимул для создания общего Видение и содействие изменениям
Лиз Рамирес и Дженнифер Уилсон
Создание согласованной системы обучения на основе открытых образовательных ресурсов
Представлено д-ром Биллом МакКаллумом, генеральным директором IM
Математические языковые упражнения: Развитие разговорной речи в классах средней школы
Представлено Ванессой С.